Орудия

Моя оценка

3.76
MyShows
4K
Дата выхода:
Страна: США
Жанры: Ужасы, Детектив
Производство: Subconscious, Vertigo Entertainment, BoulderLight Pictures, New Line Cinema, Domain Entertainment
Смотрящих: 8 203 из 1 014 842
Длительность:

Описание

Однажды ночью в небольшом городке 17 младшеклассников одновременно убежали из дома и бесследно исчезли. Все они учились в одном классе, и кроме них не пропал только один мальчик. Уже месяц полиция не может найти никаких зацепок, а безутешные родители считают, что с этим как-то связана новая классная руководительница.

Связанные фильмы

1

Также смотрят

54

Новости

Режиссер «Орудий» подтвердил приквел про тетю Глэдис
Режиссер «Орудий» подтвердил приквел про тетю Глэдис
23 сентября 2025
7
Зак Креггер сообщил, что уже обсуждает проект с Warner Bros. и готовит отдельную историю для героини Эми Мэдиган.

Входит в подборки

Оскар 2026
27 фильмов
Оскар 2026
Умные хорроры
36 фильмов
Умные хорроры
Авторы хотели нам что-то сказать... через странные, жуткие, а порой и просто шокирующие моменты! Давайте разбираться...
♡
33 сериала
288 фильмов
То, что я посмотрела с тобой ♡
Топ фильмов и сериалов 2025
16 сериалов
16 фильмов
Топ фильмов и сериалов 2025

Топ фильмов и сериалов 2025

🍿🤩 fave
24 сериала
110 фильмов
144 эпизода
🍿🤩 fave
Лучшие фильмы 2025 года
31 фильм
Лучшие фильмы 2025 года
Чем выше фильм в подборке, тем больше он мне понравился
Оскар 2026: все номинанты
31 фильм
Оскар 2026: все номинанты
Horror🎈
1 сериал
101 фильм
Horror🎈
👻 / ужасы
17 фильмов
👻 / ужасы
Оскар 2026
49 фильмов
Оскар 2026
В подборку включены фильмы-номинанты премии Оскар в 2026 году (список брался с соответствующей страницы КиноПоиска). Фильмы отсортированы в порядке от самого нового к наиболее старому.
Оскар 2026 🏆
30 фильмов
Оскар 2026 🏆
OSCAR '26
28 фильмов
OSCAR '26
номинанты 98-й премии "Оскар".
Оскар 26
32 фильма
Оскар 26
Halloween 🎃
21 сериал
129 фильмов
Halloween 🎃
Не только ужасы👻
Номинанты 2025
40 сериалов
70 фильмов
Номинанты 2025
Кинопремия "Small Cinema Awards 2025" ТГ канал "Small Cinema"
stellary
03 окт. 2025, 22:50

В международный прокат вышел хайповый хоррор от Зака Креггера (автор нашумевшего пару лет назад ужастика «Варвар») о загадочном исчезновении целого школьного класса во мраке ночи. «Орудия» стали настоящим феноменом: при бюджете в 38 млн долларов хоррор собрал в прокате 252 миллиона.

Каткое содержание

В небольшом городке Мейбрук, штат Пенсильвания, случилось страшное. Камеры зафиксировали, как в 2:17 ночи семнадцать детей встали из кроватей, вышли из дома и убежали в темноту, странно раскинув р...

Обсуждение фильма

274
Vasabi_
Vasabi_
PRO
09 авг. 2025, 03:20 #
Фильм шикарный, но хотелось бы объясняй для чего это всё было и откуда оно пошло.
Shakhmatov
Shakhmatov
21 авг. 2025, 04:47 #
@Vasabi_: ну, раз у фильма такие высокие рейтинги и популярность, скорее всего снимут вторую часть. Может там больше расскажут о первопричинах, как эта старушка научилась пользоваться силами.
Gamlet
Gamlet
PRO
09 авг. 2025, 19:22 #
Фильм шикарный и заканчивается не как обычно - хуже, чем сам фильм, а даже лучше.

P.S. И от этого же режиссёра "Варвар" 2022 можно смотреть всем, кому зашло.(и Джастин Лонг в обоих случаях, друг режиссёра?)
vk202273
vk202273
19 сент. 2025, 17:01 #
@Gamlet: я так и подумала, что стиль прям оооочень похож на Варвара.
sashastarostina
sashastarostina
09 авг. 2025, 21:35 #
на мой вкус фильм начинался очень многобещающе, но мне не понравился главный злодей. Баба- яга лично мне сбила весь саспенс. жаль лишь было малыша, который оказался под её жутким давлением. сюжет интересный, мне понравилось в целом. всё, кроме сумасшедшей старухи.
Scheusalwirt
Scheusalwirt
09 авг. 2025, 21:52 #
@sashastarostina: тоже надеялась на более интересную причину для пропажи детей. По трейлеру думала, что будет какая-то новая интерпретация Гамельнского крысолова, а не просто злая ведьма.
К тому же бабка по итогу так у детей молодость и здоровье вроде и не украла, ради чего все это было?
Но держит в напряжении хорошо, и снято классно.
на удивление, довольно небанальный ужастик)
смотреть было интересно, мне понравился)
хороший ход с тем, чтобы показать историю от лица разных персонажей
хотя концовка слабовата, конечно
VioletShiny
VioletShiny
10 авг. 2025, 13:26 #
Чертовски хороший фильм, если вы фанат Стивена Кинга в плане атмосферы, определенных идей, этот фильм будет просто бальзамом на душу

Превосходные съемки, подача, диалоги, персонажи. Варвар был хороший, но этот просто во всем лучше. Новый фильм по резику в надежных руках. Жду больше работ режиссера
Zombieset
Zombieset
12 сент. 2025, 10:38 #

@VioletShiny:

Новый фильм по резику в надежных руках.

Действительно, угарной порнокомедии мы еще не видели в этой серии киноадаптаций)))

alexsandra_malik
alexsandra_malik
PRO
13 авг. 2025, 23:36 #
понимаю, мне тоже иногда хочется сбежать в стиле наруто посреди ночи ото всех и вся куда-нибудь подальше, и чтобы меня после этого еще искали где-то месяц
rsv-rsv
rsv-rsv
14 авг. 2025, 06:59 #
В большом экране идёт да?
abullycanreally
abullycanreally
PRO
17 авг. 2025, 21:09 #
@rsv-rsv: да
ValeryFox
ValeryFox
14 авг. 2025, 09:48 #
Это конечно не ужасы, но отличная картина. Несмотря на растянутость местами - было интересно и интригующе, не хватило для высокой отметки информативности - раскрытия карт от и до, а то сижу теперь думаю, зачем и почему все это было) советую к просмотру
wolfork15
wolfork15
PRO
14 авг. 2025, 23:01 #
@ValeryFox: а какая ещё информация нужна? Предыстория «дара» бабки?
Они показали чуть ли не поминутно дни ключевых фигур.
ValeryFox
ValeryFox
15 авг. 2025, 10:17 #
@wolfork15: да. Зачем, почему и откуда. Аккуратнее со спойлерами
wolfork15
wolfork15
PRO
15 авг. 2025, 10:44 #
@ValeryFox: будьте аккуратны
ValeryFox
ValeryFox
15 авг. 2025, 10:54 #
@wolfork15: дурачок что ли)
wolfork15
wolfork15
PRO
15 авг. 2025, 11:21 #
@ValeryFox: забайтить срач и блочить) молочка
u1723410
u1723410
14 авг. 2025, 23:06 #
😳 фильм года
RUSик
RUSик
15 авг. 2025, 09:13 #
Достаточно смешанные чувства
Фильм прикольный, стиль повествования интересный

Прям хоррором я бы не назвал
В нём так же присутствует детективная и комедийная составляющая
Ну лично мы смеялись

Есть несколько вопросов к злодейке.
1. Какой смысл был мелькать перед глазами персонажей. Например в лесу перед нариком ?
2. Зачем отрезать волосы учителю, для того, чтобы убить потом, вместо того, чтобы убить сразу... ?

Ну крч, мне кажется именно из-за злодейки чего-то не хватило в этом фильме. Сложно объяснить чего именно, но вот прям не дотянули.

Хотя концовка прикольная.
Фильм на один раз.
an_khv
an_khv
16 авг. 2025, 15:56 #

@RUSик: по поводу второго вашего вопроса я думаю, что бабка сильно не светилась и просто так найти убийцу, которого она "заколдует" на убийство училки, она не могла. Родители мальчика - палево, сразу их семью и дом начнут ещё больше проверять. А тут директор сам нарвался, получается. Ну она и воспользовалась

Скрыла на всякий случай, а то тут вроде как спойлеры получились

albulka_
albulka_
09 мар. 22:49 #
@an_khv: тут непонятно, почему она училку не "зомбировала" просто так же и не заставила самоубиться. Нафига натравливать на нее директора так открыто.
xxmlf
xxmlf
15 авг. 2025, 23:19 #
Начали за здравие, закончили, как получилось, а получилось, на мой взгляд, плохо.
Сюжет интересный, интригующий, хорошие актёры, но вопросы остаются после просмотра.
Хотя бы самый главный "Для чего эти обряды? Каков мотив?"...
vlada1109
vlada1109
16 авг. 2025, 04:30 #
@xxmlf: по поводу обрядов - не даром на уроке в школе говорили про паразитов, бабка изначально присосалась к родителям, с целью совсем не помереть, заметьте, что после приезда и «захвата» родителей она стала сама бодро ходить и разговаривать, потом уже ей понадобились дети. Почему именно с класса племянника - ну потому что, почему бы и нет)). Все прочие обряды в целях самообороны🤷🏻‍♀️
an_khv
an_khv
16 авг. 2025, 15:58 #
@vlada1109: а где б она просто так детей взяла, кроме как из класса племянника) другой вопрос нахрена сразу всех, это ж больше ажиотаж, чем если бы они по одному пропадали
Lotra
Lotra
17 авг. 2025, 08:54 #
@an_khv: наоборот, если бы пропали двое детей из одного класса в течении, скажем, недели родители остальных забили бы тревогу. Я думаю, с детей бы глаз не спускали и родители, и школа.
skagerrak
skagerrak
29 окт. 2025, 17:19 #
@an_khv: сразу всех детей - чтоб разом восстановить силы и свалить подальше.
vladimir_che
vladimir_che
01 дек. 2025, 01:41 #
@xxmlf: не до конца понял про какие вы обряды, но то что она делала, она делала для того чтобы молодеть, она качала из людей жизнь
Sternenreich
Sternenreich
01 дек. 2025, 04:07 #
@vladimir_che: где это сказано? То, что она начинала выглядеть лучше может также спокойно говорить, о том, что болезнь начала отступать.
vladimir_che
vladimir_che
01 дек. 2025, 08:20 #
@Sternenreich: она говорит пацаненку, что тетя болеет, что нужны одноклассники
Sternenreich
Sternenreich
02 дек. 2025, 05:05 #
@vladimir_che: да. Именно что болеет. Если бы перед ней не стояла угроза жизни, она бы так не подставлялась, как на протяжении фильма. Для просто омоложения можно найти и менее палевные способы.
vladimir_che
vladimir_che
02 дек. 2025, 09:22 #
@Sternenreich: Она состарится до смерти - это и есть угроза жизни. А говорит что болеет потому, что не хочет в прямую говорить пацаненку, что она ведьма и все дела. И зрителю это тоже должно быть загадкой. Другие способы омолодиться с 80лет до 20лет я бы тоже хотел узнать ))
Sternenreich
Sternenreich
03 дек. 2025, 04:14 #
@vladimir_che: где в фильме есть подтверждения этого предположения?
vladimir_che
vladimir_che
03 дек. 2025, 07:18 #
@Sternenreich: чему?
Sternenreich
Sternenreich
04 дек. 2025, 04:26 #
@vladimir_che: того, что она таким образом не лечится, а омолаживается.
vladimir_che
vladimir_che
04 дек. 2025, 09:30 #
@Sternenreich: а что меняется? лечится или омолаживается? Пускай лечится. Суть, что она угоняет школьников для своеобразного "вампиризма".
niggapig
niggapig
16 авг. 2025, 00:34 #
Интересно, как первые 20 минут я такой: ну довольно обычный elevated хоррор, вот главная героиня, у неё такая проблема, скорее всего, виноваты родители, а ей испортят жизнь ни за что. И после 20 минут я такой: «А, это фильм Зака Креггера, я не буду даже пытаться предугадать сюжет и наслажусь опытом». И насладился. Режиссёр Варвара снял Варвара на максималках, главного героя нет, персонажи могут умереть в любой момент, и все они колоритные, описываются буквально двумя словами, хронология гуляет куда хочет, ну и юмор. Некоторые абсолютно ужасные события сняты нарочито смешно, хотя казалось, что срежиссировать это смешно и при этом сохранить драму невозможно, но Креггеру уже во второй раз удаётся. Очень понравилось
Pikey
Pikey
16 авг. 2025, 01:18 #
Только из кино 🍿

Я заржала на моменте, где наркоша постоянно вырубался потом снова вскакивал и нападал на мужика, с каждым разом было всё смешнее.
Момент где дети бегут за бабкой тоже забавный.
Больше ничего не запомнилось. Так и не поняла что к чему, зачем это всё было?
Такой фильм немного додумай сам. 😅
vlada1109
vlada1109
16 авг. 2025, 04:23 #
Свежо, круто, хочется пожать руку режиссеру) для меня его «Варвар» был как глоток свежего воздуха, соглашусь с комментатором выше, что можно не пытаться угадать, что будет дальше по сюжету, вот за это наверное мне фильм и понравился. Плюс мое любимое - показ действия с разных точек зрения
Mechtaev
Mechtaev
16 авг. 2025, 07:36 #
Один из самых великих хорроров и шикарный фильм! Рекомендую обязательно к просмотру. Пока мой Фильм года!
coco_kaka
coco_kaka
14 сент. 2025, 02:10 #
@Mechtaev: ну, про великий вы конечно загнули!))
Посмотрюлькин
Посмотрюлькин
PRO
21 сент. 2025, 14:49 #
@Mechtaev: великих? Ахахахахха,ну ты жаба марципановая
umaryan
umaryan
PRO
03 окт. 2025, 00:27 #
@Mechtaev: в каком это месте фильм - великий хоррор. Мозги не делайте! В этом фильме все хорошо, кроме сценария и составляющей хоррора.
Gordey
Gordey
16 авг. 2025, 09:02 #
Фильм снял по своему сценарию режиссёр, актёр и продюсер Зак Креггер, который уже знаком мне был по весьма сильному фильму "Варвар" и получилось у него отлично в очередной раз! Сперва, конечно, ничего не понятно и концепция, когда история ведётся от лица разных персонажей, весьма не нова. Зато потом фильм разгоняется и заканчивается ваще жёсткой жестью! Эми Мэдиган, сыгравшая тётушку Глэдис, просто очаровательна в своей мерзости, да и в целом актёрский состав порадовал как известными именами, так и отличной игрой. Кроме Джоша Бролина и Джулии Гарнер там ещё Олден Эренрайк, Бенедикт Вонг и Джастин Лонг, пусть и в совсем небольшой роли. И временами реально страшно, потому что не понимаешь толком что происходит, да и когда показывают объяснение то тоже становится неуютно. Да, подсказки есть и появление Гдэдис многим поможет, но всё равно удивление гарантировано. Посмотрел с удовольствием, я люблю такие фильмы и с интригой и с кровомясием и немножко с мистикой. Рекомендую, конечно, но осторожно!
Rokka
Rokka
16 авг. 2025, 14:28 #
Собиратель душ этого года. Прекрасная атмосфера, и саспенса, и юмора достаточно, но зная интригу уже не так интересно становится. Как будто градус вместо того, чтобы идти вверх, резко падает вниз. При этом последняя сцена замечательна, но видимо она только в памяти и останется. Что уже неплохо, но хотелось большего
vladimir_che
vladimir_che
01 дек. 2025, 01:44 #
@Rokka: а как он бежал к заправке и потом борьба на заправке и в магазине? мне более криповыми показались , чем про детей, с детьми как то с улыбкой смотрелось, она смешно убегала и дядька там с газонокосилкой остановился посмотреть, там уже больше юмора было
Комментарий удален
an_khv
an_khv
16 авг. 2025, 15:51 #
Годный, держащий у экрана фильм.
Начинается, все, естественно не понятно. Сначала история учительницы. Потом отца одного из пропавших детей. Которые вроде связаны между собой, но как-то шатко валко. Но с каждой новой историей, новой точкой зрения, открывается новая грань ответа на основной вопрос сюжета - что случилось с детьми? Пазл складывается, иными словами.
Ну и развязка довольно необычная. Во-первых, даже нашлось над чем поржать. Во-вторых, вроде и не совсем хэппи энд.
Хотя главный злодей действительно чем-то напомнил Николаса Кейджа из "Собирателя душ".
Но лично мне - понравилось.

Ну и как писали выше, было бы славно, с одной стороны, чтобы объяснили: откуда, как и зачем это все произошло изначально? Кто эта тетка была на самом деле?
А с другой стороны, ещё больше увеличивать тайминг... Да и приквел, наверное, тут будет лишним.
arinka_Lo
arinka_Lo
16 авг. 2025, 20:30 #
Мне тоже гораздо больше понравился зачин, чем итоговая развязка. Какая-то она... anticlimactic. Изначальное впечатление было чего-то более глобального и всеобъемлющего, а в итоге какая-то бабка сумасшедшая с непонятной палочкой, откуда и что это было вообще, не объясняется.
Но кино хорошо поставлено и снято, приятные актёры, хорошая атмосфера. Сюжет немного разочаровал.
Kate_Vesna
Kate_Vesna
16 авг. 2025, 23:18 #
А мне чем-то напомнило Реинкарнацию режиссера Ари Астера. Ритуалы, проклятые люди, одержимость, жуткие смерти, а если копнуть, то даже темы семьи и родительства можно найти. Не так глубоко это все, конечно, но мне понравилось.
Объяснения мне хватило - у бабки были определённые силы и нежелание умирать, очень просто и понятно. Подробности бы сгубили некую загадку, имхо; финал и так понятный, хронометраж достаточный - не вижу смысла расписывать очевидное. Ну культ бы был, или сама была бы шаманкой какой-нибудь, или на ней проклятие было - ну какая в целом разница, мотив и исполнение мы имеем в избытке. Элемент мистики и легкой недосказанности бы пропал.
Понравилось больше других похожих фильмов типа ужасов/триллеров этого года - Одно целое, Верни ее из мертвых и т.д.
Собиратель души, с которым сравнивали, или Два, три от братьев Филиппу проигрывают сильно - хороший билд ап, сильное проседание в середине, невнятный конец. Не хочется даже сравнивать.
Ставлю солидные 8/10. Жутко, крепко сделано.
chokoladka7
chokoladka7
17 авг. 2025, 00:18 #
Фильм огонь. Проугарали с подругой весь фильм😂❤️
id18379359
id18379359
17 авг. 2025, 15:09 #
И правда «свежо»🥰Очень интересная концепция повествования, актеры - вышка, ну и идея, тоже очень даже, держало в напряжении и интриге до конца!
Ариэлла
Ариэлла
PRO
17 авг. 2025, 20:58 #
Фильм не то чтобы ужасы, это скорее мистический детектив. Понравилась завязка фильма, понравилось повествование событий от лица разных героев - таким образом картина выглядит более полной. Но к концу фильма показался немного затянутым. В общем и целом, достаточно неплохой фильм,который, определённо стоит просмотра.
T1990
T1990
17 авг. 2025, 22:03 #
Все понравилось, но злодейка такая карикатурная.
Ну что за Пеннивайз ё-мое! Вся эта мрачная и гнетущая атмосфера полетела к чертям благодаря ей.
Там конечно и без нее было несколько смешных моментов, но все же хотелось бы чтоб выглядела она немного иначе.

Кто-нибудь понял зачем несколько раз во время фильма в правом верхнем углу всплывала буква W?
ники89
ники89
18 авг. 2025, 05:09 #
@T1990: Вотермарка. У нас же, в России,незаконно крутят, вот копию и привезли.
abullycanreally
abullycanreally
PRO
17 авг. 2025, 23:05 #
Гладис выглядит как сим горожанин в Sims 4, когда у меня слетают моды
Miss_Foxy
Miss_Foxy
PRO
18 авг. 2025, 17:13 #
@abullycanreally: криповая бабка. Мне вспомнились европейские хорроры 70х о ведьмах типа "А теперь не смотри" и " Суспирия".
Wildcherry93
Wildcherry93
14 сент. 2025, 02:15 #
@Miss_Foxy: заржала с этого комментария в голос 😂😂😂
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
14 сент. 2025, 02:15 #
Комментарий удален
nikita78
nikita78
16 сент. 2025, 22:37 #
@abullycanreally:
umaryan
umaryan
PRO
03 окт. 2025, 00:28 #
@nikita78: это шикарно!))
Zelther
Zelther
18 авг. 2025, 15:57 #
Примерно такие же впечатления, что и от предыдущего фильма режиссера "Варвар", неплохой хоррор с цепляющим сюжетом. Оживающий нарик останется надолго в памяти. Но, несмотря на то, что все ответы в конце фильма дали, хотелось бы больше предыстории(хорошо, что намечается приквел про ведьму).
Alex4ever
Alex4ever
18 авг. 2025, 18:45 #
Боже, почему так трудно создать хороший фильм ужасов, этот фильм - один большой гребаный провал
Svetik_Wolf
Svetik_Wolf
PRO
19 авг. 2025, 02:08 #
Трейлер огонь, а по факту такое себе.
На один раз.
vladimir_che
vladimir_che
01 дек. 2025, 01:47 #
@Svetik_Wolf: ужастики вообще сложно пересматривать, все джампскеры уже знаешь, они так то все на один раз
id190670074
id190670074
10 мая 00:03 #
@vladimir_che: кстати есть ужастики, которые стоят пересмотра. Я так несколько раз пересматривала Корабль призрак, из за классной атмосферы. И Другие, не знаю можно ли его отнести к ужастикам. Просто красиво снято очень
vladimir_che
vladimir_che
10 мая 09:37 #
@id190670074: да, из-за атмосферы можно пересматривать, Звонок вполне атмосферный, Cure, ItFollows, но в целом смотришь уже с медицинской точки зрения, не из-за желания испугаться, а понять как это сделано
EmilD
EmilD
19 авг. 2025, 19:46 #
Сцена в палатке с копом и шприцами -- самая смешная сцена года
Sova4532
Sova4532
19 авг. 2025, 23:14 #
Не хочу долго расписывать
Просто хочу сказать что фильм понравился и посмотреть стоит!
Kinoculture
Kinoculture
PRO
21 авг. 2025, 16:41 #
Хронология «Орудия» избегает центрального героя истории ровно также, как и в «Варваре». История разбита на шесть отдельных глав, каждая из которых постепенно исследует пространство городка с точки зрения одного из местных жителей. Угадывать, к чему придет сюжет, совсем необязательно, лучше – дать фильму возможность получать удовольствие в моменте, пока Зак Креггер в очередной раз мастерски сплетает несколько линий воедино, тщательно расставляет мелкие детали, ведя зрителя к финалу с ноткой безумия, трэша, страха и смеха. Как и в предыдущем фильме Креггера «Варвар», про «Орудия» лучше ничего не знать до просмотра, чтобы не лишить себя немалой доли удовольствия – это кино из той группы, где каждый новый твист меняет восприятие фильма и почти полностью переворачивает сюжет.

Фильм принципиально избегает сложных метафор, острых социальных комментариев и саморефлексии, поскольку в данном случае в этом и не было необходимости. Креггеру больше нравится посмеиваться над жанровыми клише, разрушать и всячески нарушать их. Кто-то сравнивает его фильмы с экранизациями Стивена Кинга, другие находят параллели с новой волной ужасов, но, по моему мнению, творчество Креггера не принадлежит ни к одному, ни ко второму – его «Варвар» и «Орудия» выделяются на фоне остальных за счет невероятного умения создавать гармонию в отнюдь не самых гармоничных жанрах, комедии и хорроре. Одно дело придумать пародию на жанр ужасов, другое – не обесценивать смехом страшные моменты. У Креггера работает всё везде и сразу: саспенс, комедия, драма и доля абсурда.
Kinoculture
Kinoculture
PRO
21 авг. 2025, 16:49 #
Еще я нашел интересную параллель у хоррора «Орудия» и сериала «Озарк» (помимо того, что в обоих проектах играет Джулия Гарнер). На постере фильма расположены четыре картинки-подсказки о том, что нас ждёт. Ровно также было в каждой серии «Озарка».
Christipo
Christipo
22 авг. 2025, 23:40 #
На протяжении всего фильма постоянно менялось настроение фильма. Но конец-конец, фильм получился крутой. В нем есть все, но так искусно соединено ужасы и комедию, не видевшую еще такого. Восторг! 👏
rsv-rsv
rsv-rsv
23 авг. 2025, 17:09 #
Извините пожалуйста, в цифре фильм ещё не вышел?
Ранее уже писали, и мне тоже напомнило «Собирателя душ». А если в роли тёти Глэдис это был опять Николас Кейдж, то я вообще его не узнал. Обожаю Кейджа. Круто получилось.
an_khv
an_khv
24 авг. 2025, 01:30 #
@dubolom: это был не Кейдж)
@an_khv: Вот жаль, конечно. Да вот ещё бегала она в конце как Джек Воробей – на полусогнутых, но вряд ли это был Джонни. А в начале, в макияже Джокера, очень похоже было на Хит Леджера, кстати, давно у него уже что-то серьёзных ролей не было.
an_khv
an_khv
24 авг. 2025, 08:35 #
@dubolom: вы про Хита Леджера серьезно сейчас?)
@an_khv: Ну нет, конечно, показалось. Вайб его просто был – джокеровский.
symkun_0
symkun_0
PRO
23 авг. 2025, 18:03 #
Штош. Интересный фильм. Я так говорю хотя бы потому, что 2 часа пролетели незаметно. Вроде ничего такого страшного для зрителя, но совершенно точно было бы страшно (для того же зрителя) окажись многие из нас на месте главных героев в реале. Однако ж, этот фильм для меня, как для зрителя, показался местами детективом, а местами комедией.
Ведьма сказала племяннику никому про нее не рассказывать, окна заклеила газетами - что же еще сделать, чтоб не привлекать к себе внимание? Правильно, нужно одеться на встречу с директором школы максимально ярко и странно! Ну блин - она же вроде по сценарию ведьма, а не дура.
Sternenreich
Sternenreich
16 сент. 2025, 05:53 #
@Willful: и что? И директор такой: "Хмммм......... Что-то слишком ярко она одевается, как для старухи. А не ведьма ли она часом, что похитила всех наших детей?"? 🤔
Willful
Пользователь MyShows
20 сент. 2025, 13:22 #
@Sternenreich: вы мой комментарий вообще прочитали? Героиня (хоть ведьма, хоть кто бы она была) всеми силами не хотела привлекать к себе внимание и говорила об этом прямым текстом своему племяннику. А перед директором ей еще и нужно было произвести впечатление адекватного опекуна. Вы серьезно не видите никаких проблем в ее внешности?
Sternenreich
Sternenreich
20 сент. 2025, 17:58 #
@Willful: и что в реальности "мистер офицер" должен был делать с тем, как она одевается? Уж поверь, если бы он инициировал за ней слежку, то обоснованием этому была бы уж точно не её одежда (тем более, что она выглядит просто как старуха, которая пытается скрыть то, что болеет раком. При этом просто не имеет вкуса, чтобы одеться менее вырвиглазно). Или ты думаешь, так просто всё в органах делается? Зачесалась у опера левая пятка - х##к, инициировал расследование! Кольнуло в правой ягодице - хобааа - организовал круглосуточное наблюдение! Прежде, чем инициировать подобные меры, там нужны основания посерьёзнее, чем безвкусно одетая бабка. Потому что это государственная машина. Это её ресурсы. Даже, если он сам, в качестве личной инициативы, возьмётся следить за ней, а кто тем временем будет заниматься остальными его обязанностями, которые на него возложены?
Willful
Пользователь MyShows
25 сент. 2025, 21:45 #
@Sternenreich: во-первых, не нужно мне тыкать. А во-вторых, где вообще в моем комментарии вы увидели хоть слово про полицию или расследование? попробую еще раз, специально для вас: я обсуждаю исключительно поведение ведьмы, которая 1- сказала племяннику никому про нее не рассказывать (видимо, не хочет привлекать к себе внимание), 2- заклеяла окна газетами (видимо, не хочет привлекать к себе внимание), 3- на встречу к директору оделась максимально ярко и странно, макияж - отдельная песня (здесь идет мысль, что она вроде по сюжету не дура и должна себя вести более логично).
так понятней?
vladimir_che
vladimir_che
01 дек. 2025, 01:49 #
@Willful: так она еще и оставила из всего класса только племянника )) без палева... надо было или не весь класс угонять, или тогда сделать вид, что и племянник пропал...
Комментарий удален
K1R1va
K1R1va
25 авг. 2025, 07:45 #
До середины было неплохо. Значок W, который всплывал в правом верхнем углу экрана интриговал, было ощущение, что на детей оказывалось цифровое или радиочастотное влияние, тем более, что ребёнок персонажа Джоша Бролина бежал именно к вышке. Но нет, всё оказалось прозаично, вопросов к концу фильма стало больше, да и эта "модная" концепция превратить фильм ужасов в комедию уже надоел. Лучше "варвара", но хуже "Верни её". Сравниваю, потому что оба фильма вышли примерно в одно время
Sternenreich
Sternenreich
16 сент. 2025, 05:56 #
@K1R1va: это на вас оказывал цифровое влияние вотермарк, помечающий пиратскую копию. 😄
K1R1va
K1R1va
16 сент. 2025, 20:00 #
@Sternenreich: Да я знаю, но эффект потрясающий, лучше чем от фильма. В моменте делает кино интереснее, чем оно есть, пираты (WesternRus) молодцы
al_topchiy
al_topchiy
PRO
28 авг. 2025, 14:35 #
driveshaft
driveshaft
13 сент. 2025, 18:56 #
@al_topchiy: Это мудборд из вагончика режиссёра.
С винтовкой над домом не понял
sablex
sablex
11 сент. 2025, 04:27 #
@АндрейБоборыкин: присоединяюсь к предыдущему оратору. Нужна пояснительная бригада.
Miss_Foxy
Miss_Foxy
PRO
11 сент. 2025, 07:21 #
@sablex: дети -оружие? Может быть так...
Sternenreich
Sternenreich
16 сент. 2025, 05:59 #
@АндрейБоборыкин: они показали "weapon". По-английски, это как "оружие" и как "орудие".
vladimir_che
vladimir_che
04 дек. 2025, 09:37 #
@Sternenreich: неудачный перевод названия от того и вопросы, там все таки именно оружие, а орудие в русском используется и как орудие труда, это ближе к слову инструмент, tool, а она их использует именно как оружие, кроме убийств никакого волшебства
vladimir_che
vladimir_che
01 дек. 2025, 01:51 #
@АндрейБоборыкин: тут все просто, во первых это оружие, а во вторых каждый режисссер в душе немного тарковский ))
Ma1en
Ma1en
07 сент. 2025, 13:02 #
Посмотрели вчера со своей подругой и по сути остались довольны , фильм не плох , держит в напряжение , над концовкой по ржали )
GonReborn
GonReborn
PRO
09 сент. 2025, 22:10 #
Хорошая атмосфера у фильма, хотя сначала не очень интересно было и я чуть не уснул. Когда становится понятно повествование уже стало интересно. Хорошо что бабку вуду победили и эффектно с помощью детей, но сама бабка с другой стороны слишком рандомная. Приехала, тут же "насрала" в доме где живет, через пару дней запрягла 17 детей, а дальше что? Тикать в новое место где снова это повторить? От старой бабки вуду ждешь какого то планирования, раз она таким давно занимается. В середине ожидалось что то поинтереснее бабки вуду из за сновидений Арчера.
sigod
sigod
PRO
11 сент. 2025, 01:09 #
@GonReborn: Так она же сестра матери Алекса. Значит не такая уж она и старая. А значит не так уж и давно этим занимается.
Lotra
Lotra
12 сент. 2025, 09:04 #
@sigod: не факт, что она именно сестра. При болезни человек сильно меняется, она могла или украсть личность реальной сестры и ее бы не узнали, или как ведьма просто внушить, что у матери Алекса есть родственница. Фоном нам показывали ролики на телевизоре про паразитов среди насекомых. Она такой же паразит.
albulka_
albulka_
09 мар. 22:57 #
@GonReborn: Вообще весь фильм там намекалось на каких-то паразитов. Казалось, что нас ждет что-то инопланетное, а получили мы что-то ведьмо-вудовское.
Возможно по сценарию изначально идея была чуть другая. И мне кажется, что инопланетный паразит был бы куда органичнее, т.к. настолько "палевно" похищать весь класс - это не особо продуманно, можно было бы как раз списать на то, что паразит не в курсе работы полиции и тд. Это бы и вычурность в одежде и макияже оправдало.
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
10 сент. 2025, 00:17 #
из многих десятков просмотренных фильмов в этом жанре за последние время - этот ну прям хорош.

да, это не совсем ужасы, как заявляют. больше психологический триллер-детектив с вайбом городских баек и мистики. но хайп вокруг фильма делают своё дело конечно.

при всём этом, фильм сильно держит в напряжении весь свой хронометраж.
атмосфера - кайф. вникать в это всё хочется, ни капли не отвлекаясь. тут есть место и метафорам, и чёрному юмору, да и сама подача фильма с разных ракурсов добавляет большего интереса.

жутко, местами жестоко, но оочень атмосферно.
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
10 сент. 2025, 13:43 #

Ладно, надо признаться — пластмассовый мира победил в смысле, мы избаловались. Теперь, чтобы поверить в фильм нам нужны какие-то объяснения. Типа — а чё, из умных детективов никто не догадался проверить линиями — куда побежали дети? Или там — разве никто не заметил инопланетный объект в небе? Может быть, нам пояснят, как это все время секретные службы пытались маскироваться в современном социуме? Да, я тут специально задавал вопросы, которые никакого отношения к фильму не имеют, чтобы не спойлерить. Но, факт остается фактом, как только начинаешь задавать эти вопросы, вся магия фильма начинает разрушаться. Поэтому, лучше этого не делать. Фильм хоть и косит под «умный ужастик», по факту таковым не является... не, не, не... он хорош, он держит в напряжении, каждая точка зрения — важна. Кто будет следующим POV — неизвестно, какую детальку он выложит в общую картину — непонятно. И это прикольно. Ведь реально тут у каждого из героев свои заморочки. Тот же нарик (спойлер, спойлер) с его «пиздим ложки даже перед лицом неведомой херни» — шикарен.

Но вот в конце, когда ты, как привычный уже к «умным фильмам» ожидаешь от концовки чего-то крышесносного. Типа — третьего дна... Его нет. Нам авторы говорят — вот так вот, как вам? Типа — на этом все, условное зло, условно побеждено, ничего на круги своя не вернулось, проблемы остались, а ты, дорогой зритель... ну не знаю — обидься, например. Поплачь там. У этого фильма — четкая и однозначная концовка (что, естественно, не мешает прокатчикам тут же планировать десяток вбоквелов, приквелов и театральный мюзикл).

Но с другой стороны, из тех времен, когда нам, неиспорченным сериальным подходом, с тщательным осмотром всего и все, еще казалось, что один Джон Мэтрикс может остановить целую толпу вооруженных солдат, в этом фильме куча всего крутого. Сцена побега детей, одновременно забавная и пугающая. Нагнетание обстановки, без особых демонстраций крови и расчлененки. Неожиданная развязка... да, она становится понятной еще где-то во второй половине, но тем неожиданнее она становится — до конца в нее не веришь. Ну не могут же на серьезных щщах сейчас такое делать. Короче — получилось. Не 10 из 10 и не шедевр на все времена, но фильм отличный, классный и прикольный.

Grimnir
Grimnir
10 сент. 2025, 17:30 #
Сильно перехайпили мне фильм. Послушал подкасты по типу "горящий бензовоз", "не занесли" . Там ну так хвалили, так расхваливали, что ничего доселе не было похожего, "обоже 10 из 10, на кончиках пальцев, гениально!!!11". Сюжет по сути пробивается, как только бабку показали. Снято то хорошо, идея с главами тоже интересная. Но сюжет... Чем то напомнил прошлогодний "пожиратель душ" с его рекламой "самого страшного фильма в истории человечества". В итоге да, неплохо. Но не более того. По мне так из последних "Верни ее из мертвых" посильнее будет в плане "вот это поворота".
vladimir_che
vladimir_che
01 дек. 2025, 01:53 #
@Grimnir: так там с какого то момента уже вопрос не в пробитии бабки, а в том как это закончится, это ж не детектив, где до финальных титров ищут убийцу, здесь чуть подушниили и отпустили
sasharomance
sasharomance
10 сент. 2025, 23:15 #
Идея для парных костюмов на halloween 2025: Глэдис и Longlegs
HighCrunch
HighCrunch
11 сент. 2025, 01:30 #
Слушайте, интересная черная комедия, интрига все дела, подача сюжета, напряжение. Жаль нет пояснений, типо думай сам что это за хуйня была, но по итогу интересно местами смешно

4 из 5, или 8 из 10
lzhezhaba
lzhezhaba
11 сент. 2025, 07:34 #
Больше смешно, чем страшно
Но фильм понравился
Khrustalev
Khrustalev
11 сент. 2025, 08:26 #
Как это обычно и бывает с фильмами, которые слишком сильно хвалят - залупа полная, на грани несмотрибельности. Последняя глава добивает и без того едва функционирующую конструкцию своей возведенной в абсолют банальностью. Какая в жопу ведьма? Какие, сука, палочки с колючками? Мы полтора часа мучались и пытались не уснуть ради такой развязки?

Вышеотписавшиеся либо смотрели что-то другое, либо коллективно сошли с ума и сейчас устраивают наруто-ран, попутно выкрикивая "Зак Креггер", "Варвар - отличный фильм" и "Срочно идите на Орудия в кино".
fabulous_bu
fabulous_bu
16 окт. 2025, 15:51 #
@Khrustalev: Слава богу, не я одна чуть не уснула при просмотре.
А теперь зашла почитать отзывы и просто офигела с реакции людей
jhonny_k
jhonny_k
28 мар. 02:46 #
@fabulous_bu: спасибо, люди. Вы подтверждаете что я не один остался в непонятках после просмотра 🤣🤣
salamonnubke
salamonnubke
PRO
11 сент. 2025, 15:50 #
Отличный фильм вышел, разве что развязка подкачала. Тема с ведьмой не очень понравилась.
Bairum
Bairum
12 сент. 2025, 15:07 #
@salamonnubke: цитирую режиссёра. "Я сказал Эми [Эми Мэдиган] выбрать одну из этих двух предысторий. Первая опция: Глэдис - обычный человек, который использует тёмную магию, чтобы излечиться от болезни. Ей пришлось воспользоваться этим методом, как в чрезвычайной ситуации, чтобы остаться в живых. Больше ничего не раскрою. Опция вторая: Глэдис - не человек, а существо, которое использует странный макияж, грим и парик, пытаясь [неудачно] имитировать людей. Этот подход мне очень нравится, есть о чём подумать".

Есть у меня подозрение, что если они будут снимать приквел (а студия уже очень хочет ещё больше денег и предысторию), то на теме странных существ, а не просто ведьм, они и остановятся.
ron1
ron1
11 сент. 2025, 17:00 #
Концовка шикарна. Несколько раз пересмотрел под музыку из Бенни Хилла.
imradioactive
imradioactive
11 сент. 2025, 20:47 #
Смешанные ощущения после просмотра. Не скажу, что мне не понравилось, но и то, что понравилось - тоже. Чего-то не хватило, страшных моментов было мало, очень много разговоров, затянутых моментов типа перепихона учительницы и копа, и как наркоман вещи закладывал и тд, да и ужастиком тоже сложно назвать. Как написали выше, это, скорее, психологический триллер-детектив с элементами мистики, прям точное описание. Основная идея оказалась настолько проста, что в конце реально сидишь и задаешься вопросом «и это всё?». И да, хайпа было столько, что это, в принципе, и вывезло весь фильм и заставило собрать хорошую аудиторию. Рада хорошей концовке, если ее можно такой назвать. Фильм на один раз, между троечкой и четверочкой. Но приквел бы глянула, ведь моментами было напряженно, да и все равно хотелось узнать, что с детьми все таки случилось, надеюсь, и в приквеле будет что то подобное.

Но у меня остался вопрос. Когда допрашивали бабку с отцом пацана, никого не смутило, что отец сидит, как овощ, ни бе ни ме сказать не может, и бледный, как поганка? У детективов же должны быть развиты чуйка и логика, но логики и чуйки оказалось больше у учительницы и бати одного из пропавших детей. Но нам, в принципе, детективную часть фильма толком не показали, расследования полицейских, например. В общем, да, после просмотра чувства именно такие - НЕ ХВАТИЛО. Хотелось бы узнать, что там дальше с детьми и с родителями мальчика, а то сказали пару слов, и все.

Плюсик актерскому составу)
Hidji
Hidji
12 сент. 2025, 06:38 #
@imradioactive: по поводу вопроса: Глэдис же сказала, что у отца инсульт был и она за ними присматривает. Вполне достаточное объяснение его состояния и неспособности говорить.
Bairum
Bairum
12 сент. 2025, 15:02 #
@Hidji: только должно были быть записи из клиник по поводу инсульта. А их нет. В реальном мире бы бабку быстренько бы лицом в пол. Но это сказка))) Так там и мальчика должны были повязать после того, как задали бы ему вопрос, а нафига он оптовыми партиями супы Campbell's таскает в течение месяца.
Hidji
Hidji
12 сент. 2025, 15:30 #
@Bairum: на мальчика в реале вообще плотно бы присели в полиции). А вот насчëт записи из клиник я хз, если честно. Американская медицина такая странная, что там всё может быть. Страна, где человек в глубинке может помереть дома, а его на заднем дворе похоронят и нормально всë, никакого медосвидетельствования😅 Может и инсульт могут дома без вызова врачей переносить.
Sternenreich
Sternenreich
16 сент. 2025, 06:21 #
@Bairum: вы один из тех, кто переоценивает человеческую логику и компетентность. В реале столько случаев было, когда копы нереально тупили, что, по сути, самые знаменитые тру крайм истории за счёт этой некомпетентности таковыми и стали. В реале как раз таки дебилизма и халатности и хватает! Тут скорее люди из магазина бы сами пошли в полицию, рассказывать, что пацан таскает эти консервы.
А на тему, озвученную мною выше, настоятельно рекомендую почитать про историю Сильвии Лайкенс:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B8%D0%B8_%D0%9B%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D1%81
И не только в Википедии, а вообще поискать. На ютубе есть около двух-трёх часовой подкаст, который очень хорошо раскрывает эту историю. Только он про её убийцу - Гертруду Банишевски.
Очень рекомендую изучить эту историю и тогда вы заново откроете для себя вопрос о разумности и компетентности ответственных людей и государственных органов.
Vse_zrya
Vse_zrya
PRO
12 сент. 2025, 01:27 #
Да фильмец зашел на ура)) особенно беганье в стиле Наруто)
Hidji
Hidji
12 сент. 2025, 06:29 #
В этом году так много зачëтных фильмов ужасов, будто ренессанс жанра вдруг настал))). Это было здорово. Да ладно, чего уж, для современного фильма ужасов великолепно! И на мой вкус заметно лучше "Варвара", хоть и тот хорош. Тëтушка Глэдис довольно криповая получилась,меня вполне устраивает такой злодей). И тоже не нуждался в объяснениях, сказывается насмотренность с историями о разных бабках-колдуньях, которые крайне изощрённо продлевают свою жизнь. Разве что мальчик мог бы играть получше, не хватает в Алексе страха с нотками ужаса для образа запуганного пацанëнка. С другой стороны, гениальных детей очень мало и не стоит корчить из себя Станиславского, сойдëт😅
Zombieset
Zombieset
12 сент. 2025, 08:40 #
Офигительно охренительная и прикольная концовка. Жаль не под музыку Бенни Хилла. Но в целом фильм хороший. Из-за нелинейного повествования смотрится с интригой и на одном дыхании
Zombieset
Zombieset
12 сент. 2025, 10:37 #
Кстати, а зачем бабке дети-то нужны были? Она ж 30 дней ни одного не съела.
Bairum
Bairum
12 сент. 2025, 15:00 #
@Zombieset: так она же энергию из них выкачивала. Жрала она их не в прямом смысле. Они поэтому и не все сразу очухались.
Zombieset
Zombieset
12 сент. 2025, 17:01 #
@Bairum: да, теперь догнал. Действительно, она сперва из родителей Алекса сосала энергию, а потом из детей. Но все же не совсем логичный и понятный момент. Я привык к классическим ведьмам из "Гензель и Гретель", потому ожидал, что Арчер в концовке как раз найдет своего сына съеденным.
Bairum
Bairum
12 сент. 2025, 14:59 #
Боулинг для пенсильванского крысолова

Однажды в провинциальном американском городке 17 учащихся одного третьего класса одновременно убежали из своих домов посреди ночи, в 2 часа 17 минут. Прошёл месяц после таинственного массового исчезновения, но полиция так и не нашла никаких зацепок. Некоторые же из родителей пропавших школьников подозревают миссис Гэнди, учительницу класса, в котором остался лишь один мальчик Алекс - единственный, кто почему-то не сбежал в тот злополучный день. Впрочем, следователи, проведя оперативные мероприятия, не нашли улик, по которым можно было бы подтянуть к делу учительницу или пацана. В городе в связи с этим постепенно назревает взрывоопасная ситуация.

Три года назад комедиант Зак Креггер залетел в жанр хоррора с двух ног, покорив бокс-офис и критиков своим комедийным ужастиком "Варвар". Если что, пару лет назад я на него рецензию тоже написал. Тогда Креггер оставил заявку на вступление в клуб лучших современных постановщиков ужасов. Новым же своим проектом, "Орудиями", Креггер окончательно застолбил место, и теперь его оттуда вряд ли просто так выгонишь.

Оговорюсь: на меня "Орудия" произвели эффект послабее, чем на профессиональных критиков, которые ставят 9-10 баллов. У меня сейчас рассинхрон с ними. Облизываемый "Носферату", например, вообще не зашёл. Здесь же ситуация гораздо лучше, но нюансы имеются.

Креггер не изменил себе. "Орудия" разделены на шесть глав. Тот же "Варвар" был поделён (хотя и без использования титров) на две сильно отличающиеся друг от друга половины. Но "Орудия" держатся в одной стилистической плоскости, в "Варваре" же смена поджанра сильно чувствовалась. Также Креггер снова выдаёт не чистокровный ужастик, а детективный хоррор с элементами чёрной комедии. Пугающих моментов здесь не так много - они в основном сводятся к скримерам в виде внезапного появления местного Пенниуайза. Зато гнетущую атмосферу а-ля "Пленницы" Дени Вильнёва можно нарезать ножом на ломтики. Прошлый проект Креггер описывал, как "Финчер на первом этаже, Рейми - в подвале", то в этот раз он снял "эпичный хоррор по формуле "Магнолии" Пола Томаса Андерсона". Это слова самого Креггера. Финчер в этот раз, кстати, лично помогал советами.

Каждая глава ведётся от лица одного из героев. Учительница Гэнди (Джули Гарнер уже стала завсегдатаем жанра. Недавно писал про "Вульфмена" с ней же) не желает мириться с ложными (или нет?!) обвинениями в свой адрес и пытается понять, что же произошло на самом деле. Арчер (Джош Бролин), плохо владеющий эмоциями отец одного из пропавших детей (ребёнка, кстати, зовут Мэттью, то бишь Матвей, а в Новом Завете в районе стиха 2:17 говорится об избиении младенцев по приказу царя Ирода), подозревает учительницу и пытается найти улики против неё, но попутно заводит неожиданный союз и выходит на новый след. Также зрителю дадут посмотреть на события глазами копа (бывшего учительницы играет Олден "Хан Соло" Эренрайк, который здесь похож на Пабло Эскобара в исполнении Вагнера Моуры в "Нарко"), директора школы, бездомного наркомана (Остин Абрамс классно сыграл - жду его в следующем проекте Креггера по мотивам игры Resident Evil) и мальчика Алекса. Каждая история начинается плюс-минус одним и тем же днём и показывает уже известную историю под новым углом, дополняя её. При этом иногда и незаметно даже используется приём ненадёжного рассказчика, но без влияния на сюжет, а как приятная мелочь, лучше раскрывающая персонажей. Каждая глава заканчивается интригующим, мягко говоря, образом, оставляя героя в не очень комфортном положении. Следующая за ней начинается относительно спокойно. При этом чувствуется накопительный эффект. Зрительское напряжение никуда не девается и не обнуляется даже несмотря на то, что новый персонаж только-только начинает свой путь. Ты с каждым повышением ставок понимаешь, что грядёт нечто очень нехорошее. И в конце концов Креггер не разочаровывает, даря общую взрывную кульминацию для всех персонажей.

"Орудия" - из тех фильмов, после просмотра которых остаётся приятное послевкусие. Таке хочется поразбирать. ДАЖЕ НЕСМОТРЯ НА НЕКОТОРЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ НЕСОСТЫКОВКИ! Ты точно знаешь, что он многослойный, и не всё и сразу получится отследить. Кстати, оператором здесь выступил Ларкин Сайпл, снявший оскароносное "Всё везде и сразу", и в плане картинки "Орудия" не разочаровывают ни во времена затишья, ни во времена экшена, а он тут есть, да.

На поверхности, в т.ч. благодаря названию, лежит тема с массовыми расстрелами, т.н. "массшутингами", в школах. Весь фильм, собственно, такая метафора того, как общественность справляется с подобного рода ужасными событиями, как она ищет виновных, как все друг на друга перекладывают ответственность, как каждый ищет свои способы справиться с горем, и что, по факту, такое событие постараются как можно скорее замести под ковёр, и даже те, кто пережил такое, рано или поздно получит шанс восстановиться. В общем, после недавнего сериала "Переходный возраст" - самое то, ага.

Кстати, о горе. Креггер начал писать "Орудия" после того, как его близкий друг и товарищ по скетч-шоу "Городские приматы" (The Whites Kids U'Know - рекомендую посмотреть, в своё время крутили по 2х2) Тревор Мур погиб, выпав случайно [синька - зло!] с балкона. По времени это было в 2:30 ночи, что очень рядом к трагедии в фильме. В главах картины прослеживаются этапы принятия горя: отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие. Есть персонажи, у которых чёткая параллель, а у некоторых более пограничные состояния. В одном из интервью Бролин давал чуть другую расшифровку, более индивидуальную для Креггера, но смысл примерно такой же остаётся. Там были стыд, потеря контроля, обида, изоляция и т.п.

Красной линией сквозь фильм тянется тема зависимостей, как физических (тут и наши любимые грибы-кордицепсы с муравьями по ТВ и плакаты про паразитов на стенах в школах), так и психологических. Тут полный фарш: учительница - активная алкогольвица, коп - бывший алкоголик, у которого "Икс дней без происшествий", бомж не дурак покурить и поколоться, отцу бы пройти курсы по управлению гневом, директор школы горел бы в аду за чревоугодие (на это есть намёки; кстати, пасхалка с семью хотдогами на скетч из тех же "Городских приматов"). И виновник трагедии зависим во всех смыслах. Креггер здесь тоже автобиографичен - его отец умер от алкоголизма, а юному Заку приходилось ухаживать за родителями, пребывающими во невменяемом состоянии. Символы в виде кружка и треугольника, которые встречаются повсеместно в фильме (в том числе в титрах) - это вообще про клуб анонимных алкоголиков, у них такой знак. В общем, не только и не столько к "Зачарованным" отсылка, ха-ха.

В фильме должна была быть ещё одна полноценная глава, но её вырезали из-за хронометража. Она многое бы прояснила. Потерю жаль, но не сильно. Тех намёков, что есть, на данный момент достаточно. Да и как говаривал Джордж Мартин: "Никогда не напишу главу от лица того, кто слишком много знает". Или типа того. Учитывая феноменальный успех фильма и просьбы студии снять приквел, Креггер наверняка через несколько лет (после "Обители зла" и, скорее всего, ещё одного проекта) вернётся и дораскроет моменты, которые в этот раз остались на полу монтажной комнаты. Плюс во время съёмок он дал артисту на выбор два варианта объяснений, почему данный персонаж ведёт себе именно так, чтобы можно было соответствующе отыграть роль. Зная эти подсказки, скажем так, перспективы для развития серии любопытные. Что в приквеле, что в сиквеле.

Даже в том, как странно убегают детишки из дома, есть свой смысл. И нет, он не описывается словами из песни: "Я смотрю аниме, я очень крутой, мама, смотри, я как Наруто". Впрочем, у меня были ассоциации ещё и с "Атакой титанов". Как бы то ни было, это отсылка к фотографии времён вьетнамской войны, где фотограф запечатлел бегущую голую девочку, чью деревню только что сожгли напалмом благородные несуны демократии. Да и вообще движения многих персонажей напоминают здесь движения марионеток (к вопросу о паразитах).
Bairum
Bairum
12 сент. 2025, 14:59 #
Но давайте покончим с метафизикой и перейдём к подведению итогов. "Орудия" - в-о-о-о-о-т настолечко близки к самому высокому рейтингу, но Креггер всё никак не может выбросить прошлое комика. Вот в этом сеттинге лично я хотел бы от начала до конца жёсткий ужастик, который бы не посрамил Кинга с его "Оно" (роман; уж точно не версию от Энди Мускетти, которую испортили бесконечными юморесками в "Оно 2"). Но Креггер не может перестать шутить. Если не можешь сохранять серьёзное лицо, то добавь ещё больше психоделики, бреда и отрыва - как это было в недавней "Обезьяне" Оза Перкинса, в которой Перкинс тоже свои психотравмы прорабатывал. Причём сам же Креггер говорил, что многие шутки он вырезал после тестовых показов, потому что они уходили в тишину. Вот что-то у меня есть ощущение, что не нужно было их вырезать, и тогда бы как раз вышел второй вариант.

Впрочем, не скажу, что у картины есть какой-то кризис самоидентификации. Она в меру смешная, в меру пугает (хотя конкретно этой меры хотелось бы побольше) и максимально интригует, держа в напряжении от и до. У Креггера вышла отлично поставленная и сыгранная мрачная сказка в духе историй братьев Гримм и прочих фольклорных сюжетов о Гензеле и Гретель, Гамельнском крысолове и тому подобных вещах. Возможно, она чересчур опирается на шок-моменты. "Орудия", если убрать всю кровь и кишки, могли бы встать в один ряд с такими классическими произведениями Роальда Даля (и фильмами по их мотивам), как "Ведьмы" и "Матильда", и вполне бы сошла за детско-подростковую страшилку у костра, если бы в ней сгладили некоторые углы. Но и так тоже весьма не дурно вышло.

P.S. Если Креггер не угомонится с шутейками, может ненароком в очередной раз сделать неудачную адаптацию Resident Evil. Этого бы не хотелось. Надеюсь, сможет себя держать в руках и не перегибать палку.

Рейтинг: 7 щелчков Таноса пальцами из 10
vladimir_che
vladimir_che
01 дек. 2025, 01:55 #
@Bairum: коммент вышел затянутей чем фильм ))
Mike95
Mike95
12 сент. 2025, 19:22 #
Надеюсь Алекс не начнёт баловаться этим, всё-таки попробовал разок.
Рейтинг хороший, возможно будет снят 2 часть, и покажут как все началось, и причину тому. Вполне смотрибельный.
vladimir_che
vladimir_che
01 дек. 2025, 01:57 #
@MuhaMelikov: так и по дереву вопрос то не закрыт, куда дерево дели? пацаненок гдето уже колдует, пока мы тут комменты строчим
Sich666
Sich666
12 сент. 2025, 21:10 #
Как же радуют хорроры последние годы, прям новая эра и новый рассвет этого жанра. Этот фильм не исключение, Креггер снимает 2 подряд отличный фильм. Множество отсылок, столько социального подтекста, виден стиль, это прекрасно.
Hadelik
Hadelik
13 сент. 2025, 07:20 #
Был такой сериал интересный - "Байки из склепа", фильм очень его напомнил.
dashakond
dashakond
13 сент. 2025, 10:51 #
Не понравился ( завязка есть а итог какой то никакой )
daizydaria
daizydaria
13 сент. 2025, 12:59 #
Кто-то понял для чего было оружие во время сна отца? (Оружие над домом со временем часов 2:17).
Bairum
Bairum
13 сент. 2025, 14:47 #
@daizydaria: несколько моментов. Первый - в доме у Арчера есть плакат с этой винтовкой. Второй - отсылка к массшутингам в школах (собственно, фильм можно считать метафорой на тему расстрелов в школах). Третий - ведьма использует людей как оружие. Четвёртый - Креггер прочёл книгу Финчера, с которым он ещё и познакомился и консультировался во время съёмок "Орудий", по поводу просветления и всяких медитаций. Такой образ ему самому привидился во время одной из таких практик, и он его использовал в этой сцене.
wolfork15
wolfork15
PRO
29 сент. 2025, 10:36 #
@daizydaria: попадалась информация, что режиссеру показать орудие было просто по-приколу😁
vladimir_che
vladimir_che
01 дек. 2025, 01:58 #
@daizydaria: ну просто оружие и чуть тарковщины, не для чего, просто визуал, наркотрип во сне
radaradostnaya
radaradostnaya
13 сент. 2025, 15:22 #
Стильный, небанальный фильм. Два часа пролетели незаметно. Интригующий сюжет
yana_kuzmenko
yana_kuzmenko
13 сент. 2025, 18:25 #
Простите, но Глэдис - это же тётя Люда из "Большого шоу", в исполнении Константина Бутусова😅 особенно когда её ещё не показывали полноценно, она просто мелькала как скример, присмотритесь - это развидеть уже невозможно😁😁😁
driveshaft
driveshaft
13 сент. 2025, 18:52 #
Как он бежал. Этот бег мне знаком. Можно, я тебе покажу?
Вот, смотри, это называется Наруто, так бегают ниндзя.

Трейлер мне не запомнился, но по постеру ожидал, что будут Дети кукурузы или Класс 1999. По факту же, это чуть лучшая бездарщина, чем Собиратель душ, но по факту его копия. То есть, есть злодей в стрёмном гриме, который большую часть времени отсутствует. Есть невнятное скучное запутанное повествование. И магия.

По началу я думал, что это очередной слоубёрнер, поэтому всё так плохо. Но последние 40 минут оказались смотрибельны, потому что худо-бедно объяснили, что к чему. Правда, я так и не понял, какой в этом всём был смысл. В особенности, почему директор заблевал своего хз кого чёрной слизью? Если бабка была проклята, то явно нужен был какой-то ритуал. Если она восстанавливала здоровье с помощью людей, то делала это как-то не правильно.

Вообще идея вернуться к классическим вуду-зомби норм, но снимать надо было иначе. Тут нет ни одного пугающего момента. Но ржачных как минимум два. Который упомянул в начале и второй, когда за бабкой побежали дети. Это было просто уморительно. Режиссёр ещё забыл им сказать, что они всё ещё должны были бегать, как в Наруто, а не абы как.

Очередной мусор с высокими оценками.
Sich666
Sich666
13 сент. 2025, 23:23 #
@driveshaft: Мы живём в то время, когда почти всем настолько надоели( настоп.здели) клише ужасов в виде тупых пугалок. Молодые авторы поняли, что нужно снимать авторское кино, делать социальный подтекст и вплетать другой ужас. Конечно клише не исключения, от них не уйти, но их тоже грамотно нужно добавить, чтобы они не забрали на себя весь фокус, тут идеально все в этом плане. Так что привыкайте, у хорроров новая прекрасная эра.
driveshaft
driveshaft
14 сент. 2025, 01:18 #
@Sich666: В чём новая, в чём прекрасная? Это вторичные ужасы, которые не пугают. А эра застоя началась с выходов таких серий, как Заклятие, и популяризации слоубёрнеров. Скучное не страшное кино стали подавать как пугающее. Социальный подтекст вставлять вообще не имеет смысла, потому что общество меняется. Совсем недавно вышел фильм Пункт назначения 6, он и как кино лучше, и как ужасы.
Sich666
Sich666
14 сент. 2025, 01:30 #
@driveshaft: Новая эра, потому что буквально за последние года 4, жанр ожил и многие авторы начали снимать не банальные пугалки. Да были и раньше, Ари Астер например, он крутейший режиссер, с крутым авторским стилем. Но сейчас эра новых талантов, перечислять их много можно, у всех свой отличительный стиль, это не просто прекрасно, а потрясающе в целом. Социальный подтекст, это очень важно, всегда было, но про этот жанр просто забивали и пытались вылезти на клише. Клише есть во всех хоррорах, но где они не на первом плане, тогда фильм получается отличный. Пункт назначения, просто хороший слэшер, в своем неизменном стиле, он ничего нового и интересного не привнес, он просто норм. Слэшер вообще отдельный поджанр, в нем новое привнес только Ужасающий, который и уделывает всех в пух и прах.
Bairum
Bairum
14 сент. 2025, 10:34 #
@Sich666: вообще, Астер не то чтобы прямо сильно раньше (по возрасту он даже младше Креггера) - он как раз представитель новой волны хоррор-мейкеров. Лично для меня он с Флэнаганом лучшие её представители. Плюс ребята из Radio Silence. Далее Оз Перкинс (но из-за "Обезьяны", а не из-за Длинноногого).

Трилогия "Ужасающий" - херня для людей с больной психикой. Первая часть - вообще за гранью. Сделано человеком, которому нужно сходить к специалисту и провериться. И желательно потом из учреждения, чтобы его не выпускали. Как это может нравиться, не совсем понятно. Смысла ноль, сюжета ноль. Снято паршиво. Первая часть вообще на коленке сделана (ну оно и понятно - вписываться в этот блудняк никто не хотел). Очередное пыточное порно, которое выдают за нечто шедевральное те, кто какие-нибудь "Лики смерти" в своё время пропустил. Детсад с претензией на элитарность среди инцелов. Тупой трэш.

В остальном про жанр согласен)
Sich666
Sich666
14 сент. 2025, 12:15 #
@Bairum: По мне Слэшеры это отдельная тема и да конечно на любителя. Ужасающий вернул ту нотку безумия и тупой, жестокой резни из фильмов нулевых, не боясь кого-то оскорбить, ностальгия) Тут не спорю, такое или нравится или нет) Вы хорошую рецензию ему написали, для жанра идеально.
Sternenreich
Sternenreich
16 сент. 2025, 06:51 #
@driveshaft: вот эта, самая худшая из всех частей пункта, "и как кино лучше"??? Кино, где большинство смертей до наивности неправдоподобные, а герои ведут себя, как конченные дебилы? Актёры, которых переиграют даже актёры из провинциального театра, а сценарий как будто написан слабоумным, не могущим в логику? Вы ещё скажите, что последний Парк Юрского Периода удачное перерождение франшизы! Уж лучше посмотреть триста таких фильмов, как "Орудия", чем смотреть такое вот попкорновое кино, как эти двое! Если эта попсятина для массового потребителя для вас лучше, чем "Орудия", то такой вы знаток кино!
driveshaft
driveshaft
16 сент. 2025, 10:20 #
@Sternenreich: Самая худшая - четвёртая. Мир Юрского периода разве что самый первый можно посмотреть. Да, Пункт назначения 6 - хороший ужастик. И сам по себе и как он объединяет всю серию воедино. Смерти интересные. То, что персонажи тупые, так и должно быть.

Орудия - просто плохой фильм. Скучный, с всего одним более-менее интересным персонажем в виде отца, ищущего сына, вяло развивающийся и не убедительно объясняющий происходящее. А когда ужас становится смешным, но это не чёрная комедия, это провал. Посмотри на эмодзи-оценки, эмодзи смех в топ-3.
reetman1989
reetman1989
13 сент. 2025, 19:34 #
Вызвал двоякое впечатление.С одной стороны снято качественно, атмосфера нагнетающая, все время при просмотре ждала, что что-то произойдет, были жутковатые моменты. С другой стороны всё-таки чего-то не хватает, не такие ужасы я представляла, увидев трейлер.Смешивание жанров скорее отталкивает, ещё и юмор этот ни к месту.Вспомнился Затащи меня в ад, там тоже бабка дикая, юмор и немного ужастика. Бабка здесь конечно максимально мерзкая, взгляд демонический и с огоньком. Получился авторский фильм, на разок посмотреть пойдет, но не более.
driveshaft
driveshaft
14 сент. 2025, 01:19 #
@reetman1989: В Затащи меня ад бабка сама по себе пугает, ещё до того, как начинает творить лютую херню.
s_l_e_l_g_t
s_l_e_l_g_t
13 сент. 2025, 20:21 #
Насколько сильно ждал фильм, настолько сильно он мне не зашел. 4 из 10, просто нравится Гарнер еще со времен Озарка и Бролин неплохо отыграл. Первый час - час 10 вообще пытаешься понять, а то ли я кино включил и что за жанр такой. Понимаю, что затронуты важные темы, а-ля буллинг, импотенция правоохранителей, отстраненность родителей и тд, но чего подача такая скучная? Бабка Ежка в роли зла не оч зашла, видимо, лучше пойти и пересмотреть Bring her back еще разок и кайфануть, а на крайний есть еще Together. Разочарование
musicliveinus
musicliveinus
PRO
14 сент. 2025, 18:11 #
Хорошее кино, вспомнились даже какие-то детские страхи перед ведьмами и конкретно фильм "Ведьмы" 1990г. (версию 2020 не смотрел), который тогда произвёл на меня очень сильное впечатление. 4/5
Miss_Foxy
Miss_Foxy
PRO
15 сент. 2025, 04:18 #
@musicliveinus: обалденный фильм. В детстве эти образы казались такими жуткими...
vasha_gadost
vasha_gadost
PRO
14 сент. 2025, 20:49 #
хороший, небанальный представитель жанра, смотреть было интересно, многие персонажи яркие и запоминаются, понравился прием раскрытия истории с разных сторон👍🏻 хотелось бы конечно более углубленного погружения в психологию бабки, хотя и ее мотив понятен.

как по мне минус - вот эти юморные вкрапления. у меня они как раз сбивали все нагнетание атмосферы, как было в том же longlegs, там было дико тревожно весь фильм, а тут вроде только начинаешь напрягаться - сразу вылезает какой-нибудь угарный наркоман, который поднимается туда-сюда и все, момент упущен😅

непривычно было увидеть Бенедикта Вонга не в супергеройском кино))
Szayel
Szayel
PRO
14 сент. 2025, 21:19 #
Очередной "умный" фильм оказался каким-то очень проходным. Фишка с повествованием от лица разных персонажей не работает, скучно, банально и вот этот твист с "вуду" разочаровывает. Порадовал Бенедикт Вонг только и все.
Грусть-печаль-разочарование.
worrobey
worrobey
15 сент. 2025, 14:08 #
Ну очень завышенный рейтинг у фильма. Обычных проходняк на один раз, хоть и актерская игра отличная
hellaback
hellaback
15 сент. 2025, 22:15 #
Вот это я сейчас произведение посмотрел. Интересно узнать откуда бабка, что стало с остальными героями
vladimir_che
vladimir_che
01 дек. 2025, 01:59 #
@hellaback: герои ладно, дерево куда дели? ))
Candramelekh
Candramelekh
PRO
16 сент. 2025, 00:08 #
Фильм конечно неплохой, но что-то его через чур превозносят
totofka
totofka
16 сент. 2025, 02:04 #
Проорался от погони детей за бабкой, когда слешер превратился в комедию. Фильм в принципе нормальный, затягивает в себя. Ходы не совсем банальные. Пацана было жалко под давлением бабки... Интересно он потом в воду кинул палку чтоб снять одержимость с детей?)
JR13
JR13
16 сент. 2025, 20:31 #
Какая же мерзкая старушенца, прям противно было!
Фильм отличный, но нам ничего не объяснили толком!
w1semc
w1semc
17 сент. 2025, 15:30 #
Фильм зашел, подача истории интересная, хоть ответов что как и зачем не дали) 4/5
Владислав-95
Владислав-95
17 сент. 2025, 18:55 #
Фильм - это сон наркомана.
Poponinjr
Poponinjr
PRO
18 сент. 2025, 01:50 #
«Орудия» — это не просто хоррор, это такой себе пазл, где куски сюжета то сходятся, то разваливаются, а ты сидишь и думаешь: «Это всё реально или меня кто-то наеб…?» Фильм держит на крючке атмосферой — спокойный американский пригород превращается в арену для жуткой драмы, где оружие — не только железо, но и символ страха, власти и насилия, прячущегося под милыми фасадами домов.

История работает слоями: подростки, семья, сообщество — все как будто заражены каким-то внутренним злом. И вот ты понимаешь, что хоррор тут не в «буу-моментах», а в том, как показано разложение общества изнутри. Местами это похоже на микс «Донни Дарко» и «Солнцестояния» — красиво, мрачно и вгоняет в мурашки.

Да, фильм не всем зайдёт. Есть провисы, сцены затянуты, концовка оставляет больше вопросов, чем ответов (в стиле: «спасибо, что посмотрели, сами додумайте»). Но при этом ощущение тревоги, та самая липкая атмосфера, которую режиссёр вытягивает на максимум — вот за это и хочется влепить крепкую четвёрку.

И да, «Орудия» — это кино, после которого реально хочется закрыть ноут и задуматься: а что у нас под носом происходит? Кто в нашем городе носит оружие, и кто на самом деле страшнее — монстры или мы сами?

Итог: необычный, атмосферный и давящий хоррор. Не для тех, кто ждёт простого «страшного фильма на ночь», а для тех, кто готов разбирать подтексты и словить экзистенциальный срач в голове.
Archamanchrya38
Archamanchrya38
18 сент. 2025, 12:05 #
Кино из рязряда как мне нравятся, типа "Ничего мы вам не расскажем , сами всё поймёте, ну а если нет, так нет"😁Злодейка Агузарова харизматичная, финал с бегущими даже смешной🤣Очень классный фильм.
Barnaby
Barnaby
18 сент. 2025, 18:32 #
В целом неплохой ужастик, но, на мой взгляд, начало получилось слегка затянутым. Хоть какое-то интересное действие началось только спустя час экранного времени. Ну и от финала я ожидал чего-то более серьезного и мистического, а так это всё больше похоже на какую-то страшную сказку.
E770
E770
PRO
18 сент. 2025, 22:34 #
у режиссёра явно какое-то особенное отношение к стремным старухам))
что тут, что в "варваре"

так же как и в "варваре", начало весьма нагнетающее, а к концу все сходит на нет, и даже комедия проскальзывает)

но мне фильм, в принципе понравился. было бы славно увидеть вторую часть, желательно с объяснениями
beetle_juice_
beetle_juice_
19 сент. 2025, 00:40 #
рандомно включила фильм, а он оказался очень даже неплохим. было очень интересно смотреть, и да, хотелось бы большего объяснения зачем все это было и почему) и как бабулька к этому всему пришла🧐
собственно ждем вторую часть!!
starik69
starik69
19 сент. 2025, 02:51 #
В какой-то момент подумалось, что это сам мальчик, подсмотрев за теткой, своих одноклассников из-за буллинга заколдовал. А она потом не знала что с этим делать. И вообще, имхо было бы интересно посмотреть на все это с точки зрения самой ведьмы, но в том смысле, что она оказалась заложницей какой-то безвыходной ситуации и вынуждена творить всю эту дичь из-за более глобальной угрозы.
jhonny_k
jhonny_k
28 мар. 02:53 #
@starik69: ну, кстати, вариант с тем, что пацан сам одноклассников заколдовал, а бабка пыталась бы это разрулить было бы намного интереснее смотреть. На мой скромный взгляд
mmalchuk
mmalchuk
PRO
19 сент. 2025, 14:52 #
то ли мистика, то ли ужастик, в целом какая-то дичь, без предыстории, вопросов как во время просмотра так и после остается просто куча
Groyler
Groyler
20 сент. 2025, 01:50 #
Давайте скажем, что фильм достаточно хорош и на удивление свеж по сравнению с другими фильмами, которые были созданы в прошлые годы. Настоятельно рекомендую посмотреть 👍

Внимание, спойлер!:
В сюжете есть своя логика, но одна маленькая деталь в конце была бы замечательной, чтобы воплотить ее в полной мере: до того момента, как ОЛДБОЙ найдет ведьму в подвале в финальном эпизоде, должны появиться дети с высосанной юностью.
Kaelar
Kaelar
21 сент. 2025, 00:43 #
Даже не знаю как оценить эту картину😅
Начало очень зацепило, но весь интерес и интрига сразу пропали как только увидел бабку...
Думал будут ужасы, а получил скорее детектив и чуточку ужасов🙂
Когда родители ломились к пацану, словил флешбеки к Сиянию😄
Итого... Как фильм на вечер очень даже неплохо, но не более... Ожидал все же большего.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
21 сент. 2025, 22:10 #
Ну прям сиквел Субстанции 😅 Бабка не успокоилась, а решила за счет магии молодость возвращать)))
Sternenreich
Sternenreich
22 сент. 2025, 04:24 #
@ИнтeрecныйФиллep: скорее бабка болела раком, прошла химиетерапию, которая ей не помогла и после того, как ей озвучили точное количество дней, которые ей остались, решила попробовать нетрадиционную медицину, раз традиционная не помогла.
Или это её, по вашему, от старости так рвало и волосы повыпадали?
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
22 сент. 2025, 08:33 #
@Sternenreich: нам ничего не рассказали про предысторию бабки, можем только гадать. На вид ей лет 70-80. Но это старшая сестра, младшей лет 35-40. Не может бабка быть настолько старше сестры, я думаю ей лет 50-55, а может даже и меньше. Думаю, что это побочка от черной магии, а рвало ее точно от магии, как директора школы.
Lotra
Lotra
22 сент. 2025, 14:22 #
@ИнтeрecныйФиллep: почему не может быть такой разницы? Первая дочь в условные восемнадцать-двадцать, вторая (или третья, там же пацана к ещё одной тётке отправили) в сорок или даже пятьдесят с хвостиком, незапланированно. Не часто, но встречается.
shubkin
shubkin
22 сент. 2025, 20:10 #
@Sternenreich: вряд ли рак. Она просто кровью или еще чем-то питается. Не просто так у нее к концу фильма волосы начали расти.
Sternenreich
Sternenreich
22 сент. 2025, 21:57 #
@prison: и это чисто совпадение, что её приезд всеми объяснялся её тяжёлой болезнью, при этом симптомы удивительным образом похожи на рак? Зачем она изначально начала те ритуалы с контроллем людей? - Чтобы вылечиться (как она сама и сказала). Волосы начали расти? А не от того ли, что лечение начало помогать?
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
23 сент. 2025, 19:15 #
@Sternenreich: какое лечение? Она через колдовство питается чужой энергией. От того и волосы стали расти, и она сама помолодела, что стала силу 18 детей забирать

А насчёт "тяжёлой болезни" - это она сказала сестре что больна. Я думаю нет тут никакого рака или еще какой болезни
Это побочка от черной магии
Sternenreich
Sternenreich
24 сент. 2025, 04:32 #
@ИнтeрecныйФиллep: питание чужой энергией это и есть способ вылечиться.
Если нет никакой болезни, зачем внезапно прилетать к племяннице и искать, чья энергия поможет лучше? Устраивая при этом гвалт во всём городе. Она же сказала пацану, что родителей не хватило на то, чтобы ей поправиться и стоит попробовать его одноклассников.
Факты:
1. Племянница её узнавала - значит она её тётя. В фильме не показывали, чтобы она кому-то внушала ложные воспоминания, так что нельзя утверждать, что она не тёта, как будто это факт.
2. Она пробует, а не действует наверняка. Значит для неё питаться чужой энергией это что-то новое, а не постоянная практика. И после постоянной практики она бы навряд ли так плохо и нездорого выглядела.
Zelther
Zelther
24 сент. 2025, 10:28 #
@Sternenreich: в фильме прямым текстом сказано, что она ведьма. К племяннице она пошла, что их легче надурить, сослаться на тяжелую болезнь. И племянника оставила как запасной вариант, если его родителей надолго не хватит.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
24 сент. 2025, 17:53 #
@Sternenreich: вы чем фильм-то смотрели? Какая племянница? 🤦 она к сестре приехала, они ж даже с мужем это обсуждали, что старшая сестра не приехала на свадьбу. Мальчишка её племянник. Дело не в том что она больна, я думаю тут посыл в том, что черная магия забирает жизненные силы, от того она и выглядит, как будто больная раком, хотя это побочка от ритуалов. Возможно изначально она и хотела через сестру с её мужем питаться. Там нигде не говорилось что для неё это впервые. Возможно чем больше она колдует, тем больше "батареек" ей надо
Sternenreich
Sternenreich
25 сент. 2025, 04:21 #
@ИнтeрecныйФиллep: не суть важно. Давайте смотреть на факты - нигде не показывалось всего того, о чём вы говорите. Это только ваши предположения. Зато говорилось прямым текстом, что она больна и были продемонстрированы симптомы болезни. О том, что у неё нет опыта в таком излечении говорит то, что она не знала, хватит двух взрослых (сестры и её мужа) или нет. Если бы для неё какие-то там омоложения были практикой, то зачем внезапно сваливаться с этим на своих родственников и наводить шорох на весь город? Это всё очень палевно. Гараздо безопасней делать такое с разными людьми, взятыми из разных мест, с тобою не связанных, а не с одного маленького городка. Посмотрите правде в глаза - нигде в фильме не показано и не говорится о том, что вы говорите. Ваша теория с омоложением - это чисто ваша теория. Зато прямым текстом говорится и о болезни, и о том, что она таким образом пытается излечиться, и о том, что она не уверена, сколько ей человек для этого нужно. А то, что она ведьма это и так факт. Не зависимо от того, опытная она или нет, и в чём конкретно опытная.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
25 сент. 2025, 08:31 #
@Sternenreich: возможно это и так, деталей очень мало, об этом я выше писал, что мы можем строить догадки. Зачем например ей вообще приезжать к сестре, могла ведь например просто заманивать людей к себе в жилище (она ж где-то жила до приезда к сестре) ведь удерживать сестру с мужем и пугать племянника - ну как бы не совсем надёжный план, вдруг всё-таки таки малец расскажет об этом кому-нибудь (я уж молчу про 18 детей и слабую линию расследования полицией пропажи). Но то что она на самом деле болеет раком и черная магия единственный способ получить лечение — ну очень слабо верится, хотя не исключено, имеет место быть ваша теория. Моя теория — ни чем она не больна, и магию практикует уже давно, чтобы быть красивой. Но магия даёт и обратный эффект — чем больше она колдует, тем быстрее начинает стареть, и ей надо все больше и больше людей чтоб подпитывать себя.

Как бы там не было, вчера была новость что снимут приквел про Тётушку Глэдис, посмотрим, чья теория оказалось вернее. Хотя для сиквела конечно более драматичнее было сделать что Глэдис не ведьма, она больной раком человек, и магия единственный способ жить. Она не злодей, а жертва. Так конечно более драматичнее, а зложные злодеи сейчас в моде 😅
shubkin
shubkin
25 сент. 2025, 11:19 #
@Sternenreich: >Если нет никакой болезни, зачем внезапно прилетать к племяннице и искать, чья энергия поможет лучше?
Человек будто в жизни сказок не читал и мультиков про ведьм не смотрел.
Sternenreich
Sternenreich
25 сент. 2025, 23:03 #
@ИнтeрecныйФиллep: её спешка и ненадёжные решения как раз можно было бы хорошо объяснить смертельной болезнью. Сначала её лечили обычной медициной, которая в итоге не помогла. Скорее всего ей могли даже объявить приблизительный срок того, сколько ей осталось. Тогда, осознав, что ей осталось недолго, она решила экстренно предпринимать что-то сама. Скорее всего она была давно практикующей, сильной ведьмой, поэтому решение не пришлось искать долго и она решила найти способ вылечиться с помощью магии. А поскольку времени оставалось мало, ей и пришлось прибегнуть к экстренным мерам в виде приезда к сестре и высасывания из них жизни. А когда это не сильно помогло - переключиться на целый класс детей. Оттого она так и рискует, действуя второпях. Смерть взяла за горло и старуха пошла ва-банк.
Sternenreich
Sternenreich
25 сент. 2025, 23:06 #
@prison: этот фильм не позиционируется как сказка, поэтому есть смысл искать больше логики и мотивации. Согласитесь, фактически антогониста здесь не показывают как того, кто творит зло просто потому что он плохой. Ей изначально дали мотивацию в виде болезни. В фильме наоборот - каждому персонажу давали мотивацию и показывали ситуацию с его перспективы. Да и режиссер не скрывает, что вкладывал какие-то смысловые подтексты. Значит не тот это фильм, чтобы здесь просто была злая ведьма и добрые дети.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
26 сент. 2025, 16:59 #
@Sternenreich: "злая ведьма и добрые дети" — ага, особенно на последних 5 минутах фильма 😅
Sternenreich
Sternenreich
27 сент. 2025, 03:58 #
@ИнтeрecныйФиллep: кажется сцена "вдохновлена" "Парфюмером", не иначе.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
27 сент. 2025, 16:31 #
@Sternenreich: момент когда детишки её разрывали мне напомнило эпизод Рик и Морти где они были на конференции воров)
shubkin
shubkin
22 сент. 2025, 20:09 #
Варвар понравился мне больше, но и этот фильм хорош. Тут очень уж долго разгоняются.
Ну и зря люди ответов ждут и сиквела. Сомневаюсь что эти ответы есть и вообще необходимы.
Fedot1
Fedot1
22 сент. 2025, 20:19 #
Отлично снятый, смонтированный и срежиссированный фильм.
Без провалов темпа и посвистывания.
Sensation2102
Sensation2102
23 сент. 2025, 10:22 #
Отличный фильм динамичный , вот это детишки развлекались в конце с тётей
guzinho
guzinho
23 сент. 2025, 21:19 #
Хз, откуда такой хайп по фильму. 20 минут ждал чего-то. Не дождался, выключил.
jhonny_k
jhonny_k
28 мар. 02:55 #
@guzinho: И это было самое правильное решение. Потраченного времени откровенно жаль 😅
EvilClown
EvilClown
24 сент. 2025, 10:28 #
Смотришь хоррор, триллер - относишься к нему соответственно. Потом читаешь пару статей, оказывается есть не то теория, не то правда о том, что фильм аллегория нелегкой жизни малолеток в семье алкоголиков или что каждый персонаж как этап модели Кюблер-Росс переживания режиссёра о смерти друга. Как в школе эти "что имел в виду автор произведения", а автор бухающий повеса в депрессии) поди разберись в его смыслах.
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
24 сент. 2025, 10:28 #
Комментарий удален
МышьДжерри
МышьДжерри
PRO
24 сент. 2025, 11:26 #
Неплохой фильм! Свежо и интригующе. Не знаю, как с пересмотром, но по первому разу смотреть было очень интересно и малопредсказуемо! Хотя послесловие хотелось бы поразвернутей.) При этом большая часть сюжета тянулась довольно-таки неспешно и больше была похожа не что-то а-ля «фарго» с фантастическим привкусом, чем на ужастик. Но заключительная часть с мальчиком - это жесть, особенно если смотреть с его точки зрения.
Greeny92
Greeny92
25 сент. 2025, 20:15 #
Откуда такая оценка? Кусок хуйни тупой, либо я тупой..но имхо мгла и тд лучше
Смотреть 1.5часа нечто чтоб потом объясняли? Проще книгу почитать видимо
vladimir_che
vladimir_che
01 дек. 2025, 02:01 #
@Greeny92: а что там тупо то?
bla3e
bla3e
28 сент. 2025, 06:21 #
Первые 20 минут я вообще не понимал почему у данного фильма такие рейтинги, однако после первого крипового момента стало интересно! Роль бабули тоже получилась шикарна, на протяжении всего фильма вызывала конкретное отвращение!
optioner
optioner
PRO
28 сент. 2025, 08:07 #
Самое интересное, непонятное, необъяснимое для меня оказалось то, откуда у фильма на IMDb такой высокий рейтинг. Волнующая интрига.
kissmyass98
kissmyass98
28 сент. 2025, 09:31 #
@optioner: вот кстати хороший вопрос...
vladimir_che
vladimir_che
01 дек. 2025, 02:02 #
@optioner: ведьма до гибели успела накрутить с помощью другого дерева, рейтингового фикуса
Pat_Cro
Pat_Cro
02 окт. 2025, 05:52 #
ㅤВесьма необычный фильм, который многих не оставил равнодушным в той или иной степени. Поставила ему высшую оценку по причине того что лично мне, явному рядовому потребителю хоррор-контента, всё понравилось.
ㅤПонравился саспенс, который держался вплоть до главы с Джастином. Понравились пугалки, которых было хоть и мало, но они были вполне себе приличные. Понравились "взрослые" страхи, которые умудрились запихнуть в фильм – уколоться иглой и поражаться чистилкой для овощей.
ㅤВсе актёры сыграли хорошо, особенно актёр-ребёнок, моё восхищение. Актриса, игравшая Глэдис, тоже отличилась, создав в своём образе милого снаружи, гнилого внутри, но не раздражающего вместе с тем персонажа.
ㅤНе понимаю хейта в сторону фильма из разряда: "это что, получается, у нас ведьма в обычном мире"? Потому что когда дело, внезапно, заходит за призраков и проклятия в домах Америки так у всех нет никаких вопросов.
ㅤФильм на любителя, который не подразумевает под собой жёсткий прямолинейный анализ, но который весьма приятно смотреть и без этого. Как минимум придирчивого зрителя картина сможет порадовать несколькими любопытными и приятными ркжиссёрскими решениями и кадрами.
umaryan
umaryan
PRO
03 окт. 2025, 00:39 #
Каст: шикарен
Игра актеров: на уровне
Формат повествования: было интересно
Попытки напугать: так себе
Сценарий: кусок говна. Ну вот ничего непонятно. Для чего. Зачем. К чему все это. Вообще непонятно

На месте Глэдис я просто сам бы собрал все эти бумажки и утащил бы детей далеко в лес. И вызвал бы их туда. Логики в действиях антогониста - ноль. Больше всего бесит, что все превозносили этот фильм как нечто страшное, а в итоге очередной собиратель душ....
stellary
stellary
PRO
03 окт. 2025, 20:45 #
Хороший фильм, который заставляет задуматься о многих вещах. Сюжет не избит, темы актуальные.

Подсказки для тех, кому ничего не понятно, но очень интересно:
- тетя Гледис является могущественной ведьмой. Сначала она питалась энергией родителей Алекса, чтобы победить болезнь. Делала она это с помощью пряди волос, миски с водой, колокольчика и т.д. Затем с помощью различных манипуляций она начинает брать жизненные силы из детей.
- показано, как работает механизм «козла отпущения». Родители не знают, что случилось с детьми и где они вообще. По этому обвиняют во всем учительницу, хотя нет никаких фактов ее причастности к исчезновению. Легче найти «виновного» и снять с себя ответственность, чем думать о том, мог ли я как родитель быть виноват в том, что случилось. Вместо того, чтобы искать решение, жители городка тратят время на травлю.
- Фильм показывает, как неопределенность тяжелее самой правды, даже если она горькая. Мозг достраивает картинку из собственных страхов, и человек начинает бояться еще больше, потому что ему кажется, что случится именно того, чего он больше всего боится.
- смысл финала : все наши действия имеют последствия. Даже если кажется, что монстр побежден, то это только внешне. Дети вернулись физический, но травма осталась, и внутри они уже не те.
- Что хотел сказать режиссер : ведьма это метафора. Она олицетворяет родителей алкоголиков и наркоманов. Их дети с ранних лет берут на себя роль взрослого и становятся опекунами. Также Алекс взял на себя роль взрослого, кормит их и ухаживает за ними. В какой-то момент они пытаются его убить. Такое же бывает у родителей с зависимостями, они кидаются на своим детей. Алекс видит, что тетя делает плохие вещи, но продолжает ей «помогать», так как верит, что это спасает его родителей и его семью.
albulka_
albulka_
09 мар. 23:06 #
@stellary: а похищение всех детей - что за метафора? (да-да, там оружие висит чеховское над домом, можно притянуть буллинг и скул-шутинг, но это было бы так, если бы Алекс сам решил избавиться от одноклассников).
lolipop_ik
lolipop_ik
04 окт. 2025, 19:29 #
Господи боже что я только что посмотрела.. 🫣
А поподробнее можно было рассказать про эту мэри попинс (якобы тётю) которая внезапно из неоткуда появилась??
Какой же кошмар.. Это было очень неожиданно. Мальчика жаль, но он молодец, держался до последнего и ухаживал за каждым, справлялся и учился жить один.
Так получается ведьма то по итогу совершенно не эта учительница, а эта страшная тётка. Как я понимаю она хотела вернуть свою молодость за счёт жизней молодых. У неё видно даже волосы свои начали обратно расти.
Вообще неожиданный поворот событий произошел..
Вот вроде бы в начале казалось типичный фильм кто то пропал, скорее всего похитил какой то маньяк, а тут вон оно как оказывается.. Я в шоке. Но фильм хорош, держит в напряжении и до самого конца интриговал.
Фильм советую 🔥🍿☺
musicliveinus
musicliveinus
PRO
05 окт. 2025, 01:32 #
@lolipop_ik: ага, т.е. расправили руки и вперёд на крыльях ветра к дяде маньячиле? 😅
u1755528
u1755528
05 окт. 2025, 16:43 #
Нормуль фильм
ArwenMorgan
ArwenMorgan
07 окт. 2025, 17:39 #
Фильмы вызывает и смех и страх 😅 необычный
LouisloveHarry
LouisloveHarry
12 окт. 2025, 21:31 #
супер
serguzhakin
serguzhakin
13 окт. 2025, 23:16 #
Последние 5 минут было не страшно, а смешно)
AILEN100894
AILEN100894
13 окт. 2025, 23:37 #
А мне понравилось и фильм и концовка. Годный
neketr0n
neketr0n
14 окт. 2025, 13:58 #
Довольно классный фильм, заинтересовал с первым минут просмотра. Повествование держало в напряжении и было очень интересно что ж там всё таки произошло. Но под конец конечно уже не было вау эффекта, мне кажется чуть не дожали. Но на твердую 4 из за интересной истории, хоть и с не самым крутым концом, вполне тянет. Советую посмотреть, фильм не шедевр далеко, но весьма себе неплохой. У нас вызывал много эмоций, а это главное при просмотре хорроров.
exluminuxis
exluminuxis
PRO
14 окт. 2025, 20:32 #
почему то мне визит напомнило немного
MaxonKrutson
MaxonKrutson
PRO
17 окт. 2025, 22:12 #
Крутой фильм, классный саундтрек и съемка шикарная. Сюжет хороший и актеры сыграли отлично. Прям давно не видел хороших фильмов подобного жанра. 5 из 5 👍🏼
AnnovaTin4080
AnnovaTin4080
20 окт. 2025, 22:26 #
Ужасный фильм
spartak200808
spartak200808
29 окт. 2025, 10:15 #
История очень хорошо рассказана, прекрасно структурирована, в ней такой нестандартный и подвижный темп, что вы получите огромное удовольствие от фильма, интерпретации фантастические и очень естественные
mausi_mi
mausi_mi
03 нояб. 2025, 00:25 #
Один из лучших фильмов за 2025 год для меня👏🏽
Alrun
Alrun
06 нояб. 2025, 07:40 #
Фильм странный, но прикольный, крови и расчленёнки достаточно. Напоминает романы Стивена Кинга. В конце фильм немного на комедию стал похоже.

Не понял, почему фильм называется орудие. И почему мужик в снах увидел автомат над домом.
skagerrak
skagerrak
06 нояб. 2025, 12:24 #
@Alrun: Орудия/оружия - потому что под действием заклинания той ведьмы люди становятся бездушным орудием убийства, как тот директор школы
wobblyman
Пользователь MyShows
09 нояб. 2025, 02:30 #
Неплохой фильм, несколько раз даже подскочивший от испуга.Мабуть пожалуй когда-нибудь еще пересмотрю ;)
KeHrypy
KeHrypy
10 нояб. 2025, 23:42 #
Комедия с парой скримеров. 🤣
MORV
MORV
15 нояб. 2025, 14:58 #
Мало сейчас ужастиков и мистики, так что нормально зашёл) Но без вау
Fragranceattack
Fragranceattack
22 нояб. 2025, 22:48 #
А я с первых трех скримеров не плохо так под навалил) а так концовка слегка смазанная получилась, хотя хз как даже лучше было закончить этот фильм. Но то что бабку разорвали и все остались с поехавшей башней мне зашло😀
Mayer_E
Mayer_E
25 нояб. 2025, 01:33 #
В самом начале фильма очень взбесили родители пропавших детей! Валить всё на учителя, угрожать, запугивать, переглядываться? А тупым мозгом хоть на немного подумать, что виноваты могут быть родители мальчика, которого не забрали, мозгов не хватает. Это такая тупость, куда бы она дела 17 человек. Больное стадо.
Полицейский тоже игнорирует всякие звоночки, такая безолаберность.
Пол фильма снято в темноте, сиди и прищуривайся угадывай что там происходит...
Ну хз, два часа, затянули, конечно, местами скучно. Один раз посмотреть можно. Самая интересная часть это когда дети за бабкой побежали и разорвали её 😈
Sternenreich
Sternenreich
25 нояб. 2025, 03:59 #
@Mayer_E: сколько вокруг добрых людей 😌
albulka_
albulka_
09 мар. 23:09 #
@Mayer_E: А куда бы родители мальчика дели 17 человек? тот же вопрос :D

Поведение родителей пропавших детей более-менее понятно: они видят, что дети убежали самостоятельно, значит кто-то их "надоумил" это сделать. Первое, что им приходит в голову: мультики-сериалы-челленджи из интернета, или какие-то проблемы в классе, соответственно учительница.

Копы приходили к Алексу домой и осматривали всё - всё было ок. Детей на тот момент в подвале не было. Поэтому от него отстали.
Mayer_E
Mayer_E
11 мар. 03:45 #
@albulka_: а куда бы учительница дела 17 человек? Вот именно то что... Я бы никогда не подумала, что учитель мог что-то надоумить детям
albulka_
albulka_
15 мар. 21:23 #
@Mayer_E:
Ну дети довольно внушаемые так-то. И учитель как раз создает атмосферу в классе и что-то рассказывает ученикам.
Почитайте книгу книгу "Птенчик" Кэтрин Чиджи.
Конечно же это не эта история, но от классного руководителя во многом зависит атмосфера и отношения учеников между собой.

Естественно, что на всех 17 человек учитель бы не повлияла настолько, что все они сбежали ночью. Но родители ищут козла отпущения и первый на кого падает взгляд - это взрослый, который объединяет всех детей. Больше кого-то настолько же общего у всех детей в классе нет.
Mayer_E
Mayer_E
17 мар. 17:22 #
@albulka_: просто логика покинула чат, я понимаю паника, растерянность и всё такое, но учитель... Хотя и в современных реалиях виноваты учителя, воспитатели...
albulka_
albulka_
19 мар. 13:58 #
@Mayer_E: Ну там расследование-то через жопу велось. Что ждать от родителей.
Да и как бы, учителя тоже могут быть маньяками и . Вон у Сливко было звание заслуженного учителя.
Cathleen
Cathleen
25 нояб. 2025, 21:03 #
неплохо, совсем неплохо🤔🫣
Pthah
Pthah
30 нояб. 2025, 19:34 #
Вот это жутко, что особенно страшно, так это представить какие последствия в области кукухи ждут этих детей
vladimir_che
vladimir_che
01 дек. 2025, 00:40 #
Можно было немного покороче сделать, например, эпизоды про полицейского и наркомана чуть подрезать. В целом хорошо, особенно если не закапываться в механику ведьмовства.
vladimir_che
vladimir_che
01 дек. 2025, 02:27 #
@vladimir_che: плюс обделенная по жизни вниманием крутая песня Харрисона в начальных титрах, только за это уже респектос
elgun
elgun
11 дек. 2025, 15:08 #
Отличный фильм с напряжённой атмосферой и хорошим визуальным стилем. Фильм держит интригу почти до конца, местами сюжет предсказуем, но общий накал и подача вытягивают.
Allons_y
Allons_y
14 дек. 2025, 01:08 #
Это было странно.
Знаете, я почти весь фильм гадала, о чем он. Какая тут скрыта метафора? Понятно, что сам факт пропажи детей здесь не столь важен, важно, что скрывается за ним. Тема с паразитизм ясна, слишком жирно, должно быть ещё что-то.
И в главе Алекса до меня наконец дошло. Это беспомощность и безразличие. Ну знаете, все эти истории, когда дома с ребёнком происходит всякая дичь, однако он выглядит нормально, в доме во время проверок тоже все ок, поэтому никто не парится. Раз фасад выглядит прилично, зачем заглядывать внутрь? Хотя здесь заинтересоваться должны были уже на этапе покупки кучи консервов. Про странный вид родителей и внезапную тетушку и говорить нечего.
И еще есть финал, в котором взрослые оказались беспомощны, а проблему разрулили дети. Я б сказала, что это уже метафора взросления. Или что у меня спгс.

Фильм классный, хотя стоило бы сократить на полчасика. Два часа для мысли о беспомощных взрослых – это чересчур.

И да, сцена, в которой стайка детей бежит за тетушкой, одна из лучших, увиденных мною за последнее время. А может и вообще.
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
20 дек. 2025, 02:09 #
Вонг ты ли это 🤪
Фильм прекрасен, и жуткий и смешной и про колдовство.
Пошел смотреть фильм Варвар, как рекомендовали выше.
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
20 дек. 2025, 02:20 #
В целом неплохой фильм
но с барбэрианом я как-то больше вайбанул..
Ну и Джулия Гарнер милаха!
vladimir_che
vladimir_che
20 дек. 2025, 12:56 #
@NyanQt3_14: ну так а чего жалеть то? он его первым и снял "варвара", он же не откладывал его ради "оружий" )
Hamali666
Hamali666
03 янв. 07:41 #
Кроме финальной погони за турбобабкой ничего не впечатлило😅 на раз сойдёт)
Окарин
Окарин
04 янв. 13:51 #
Хороший ужастик. Не особо страшный, но интересный
IraРasusu
IraРasusu
09 янв. 07:25 #
Очень понравилось, что фильм разбит на части с точки зрения разных персонажей. Начало было интригующим, потом немного занудства, потом пошла движуха... Но конец как-то не впечатлил. Особенно на фоне всей драмы и расчлененки типа смешной момент с газонокосилкой был не уместен. Бесила училка и внешне, и поведением. А мальчик молодец, хоть и жалко его очень было.
alkriv
alkriv
18 янв. 15:27 #
Весьма необычный сюжет для фильма ужасов, и даже детективное расследование было, хоть и весьма слабоватое. И в целом, фильм на твёрдую 4⭐️Хотя вопросов осталось больше, чем ответов, и главный из них:
Почему, когда старуху разорвали на части, в себя пришёл только мужик, а остальные дети, родители просто успокоились, но остались в режиме "зомби"?
Sternenreich
Sternenreich
19 янв. 04:53 #
@alkriv: дольшее пребывание в таком состоянии. Не очевидно разве?
sansanmakinsan
sansanmakinsan
25 янв. 03:24 #
Ахеренный фильм , я давно такого не видел , прям постарались , надеюсь на продолжение 🙏🏽🙏🏽🙏🏽
NikitaZakharkin
NikitaZakharkin
25 янв. 20:59 #
Бывает смотришь третьесортную, судя по рейтингу, фантастику, чтобы скоротать вечер, а оказывается, что фильм с хорошим сюжетом, отличной графикой, хорошими актёрами и даже умными мыслями. Недоумеваешь, почему на КП рейтинг 5.1, скажем. А бывает как здесь — рейтинг везде высокий, повёлся, посмотрел, и в итоге полнейшее разочарование. Думаю, может чего не понял, почитал комменты. Такое впечатление, что люди какой-то другой фильм смотрели. Я бы поставил единицу, но за повествование от разных героев немного повыше оценка, это было хорошо. Остальное полный провал, как мне показалось. Какой-то студенческий капустник на втором курсе режиссуры.
Eva_Satanic
Eva_Satanic
09 февр. 03:16 #
Не, ну сразу под подозрение пацан должен попадать, а не училка, ибо реально странно, пропали все, кроме него. Если бы виновата была училка, пропали бы ВСЕ. Хотя училка реально какая-то с прибабахом... То к ученикам лезет, то к бывшему, хотя у того девушка/жена есть... Да еще и постоянно наезжает на него, хотя сама в бар пригласила (и к себе, видимо).
41-ая минута реально - Какого хера?! Аж дернулась...
Хотя все в этом фильме какие-то дернутые... Пол этот еще врун, сказал что с Доной у них не очень, а отношения были нормальные... Джеймс тоже... Если телефон есть, че сразу не сфоткал... Понятное дело шо обосрался, но хоть родаков сфоткал бы. И Пол, которому сказали что в доме удерживают 17 детей, пошел туда без оружия, с которым гонялся за несчастным нариком...
Мужа Маркуса жалко... Просто под руку попался...
И самозащита овощечисткой добила хаха
Я читала что это частично на реальных событиях о детстве автора и вроде как должно было нести какой-то глубокий смысл, но, я его не нашла... Не раскрыта главная тема: Каким образом она за их счет омолаживалась. И почему такой акцент на времени "2:17"? Не понимаю на что потратила два часа. Концовка красочная разве что, да сюжет не заезженный, но хотелось бы побольше разъяснений.
Sternenreich
Sternenreich
09 февр. 04:01 #
@Eva_Satanic: да с чего вы берёте, что она омолаживалась, когда в фильме постоянно говорится, что она лечится от смертельной болезни (которая напоминает рак)? Именно близость смерти и отсутствие возможности вылечить себя традиционным способом и объясняет такие отчаянные меры со стороны бабки. Иначе слишком опасный способ, как для просто омоложения. То, что она в процессе начинала выглядеть лучше, не говорит, что она именно омолаживается. Это можно просто объяснить тем, что ей начало становиться лучше. От того и выглядеть стала лучше.
Eva_Satanic
Eva_Satanic
09 февр. 04:47 #
@Sternenreich: может ей удобно так говорить что она больна, чтобы давить на жалость. В начале, когда Алекс видит ее первый раз, там не просто больное, там дряхлое старое тело, которое со временем становится более подтянутым, волосы отрастают и тд, это не просто исцеление. Вряд ли она на старости лет заболела и решила заняться оккультизмом.
Да и она говорит что помнит Алекса маленьким (которому лет 10, раз он в началке?), а родители говорят что не видели ее более 15 лет. Что-то не сходится.
Lotra
Lotra
09 февр. 04:52 #
@Eva_Satanic: это на рак очень похоже. Человек сильно усыхает, резко худеет. Страшно, если честно, такое видеть в живую. Можно долго гадать, но, кажется, она вообще не сестра матери Алекса. Она или убедила семью, что у них есть старая тетка, или заняла ее место, устранив настоящую. По телевизору постоянно гоняли передачу про паразитов. Она такой же паразит.
Eva_Satanic
Eva_Satanic
09 февр. 04:56 #
@Lotra: я видела болезни и старость, поэтому решила так, как решила. А то, что она возможно и не родственница, это понятное дело что очень может быть. В школе Алекс тоже про паразитов изучал на тот момент.
Sternenreich
Sternenreich
10 февр. 04:13 #
@Eva_Satanic: я не говорю, что она познала колдовство только после болезни. Скорее всего она была старой, очень давно практикующей ведьмой. Но заболела раком. Обычная медицина только дала ей прогноз, сколько ей осталось жить. Скорее всего ещё была какая-то химиотерапия (от чего она так и выглядела). То, что она делала в фильме - отчаянная попытка спастись за счёт жизней других. Если бы цель была просто омолодиться, она бы выбрала какой-то менее опасный и палевный вариант. Тут же она действует в спешке и не так аккуратно. Похищает разом целый класс детей и наводит шороху по всему городу. Это походит на дефицит времени. Когда время поджимает и идёшь на отчаянные, но более эффективные, по скорости эффекта, действия. Тогда её рискованные действия выглядят логично.
Так или иначе, в приквеле будет дан точный ответ, что у неё там было.
Lotra
Lotra
10 февр. 11:47 #
@Sternenreich: кстати, скорее всего она действительно не тетка Алекса и живёт довольно давно. Она ссылалась на чахотку, а это массовое заболевание девятнадцатого и начала двадцатого века. Возможно, она его и застала.
albulka_
albulka_
09 мар. 23:13 #
@Eva_Satanic: Пацан попадал под подозрение - его допрашивали и к ним приходили домой с осмотром. В это время бабка выгнала детей прятаться куда-то в лесу, видимо (вот тут тоже вопрос куда она их так незаметно заныкала там). Но в целом расследование похоже велось хер пойми как. За пацаном можно было поставить слежку, да и за училкой тоже - просто посмотреть хотя бы, не вылезет ли чего подозрительного.
А так вообще много и других вопросов вопросов: никого не смутило, что мелкий пацан каждый день килограммами суп скупает и прется один пешком домой с такими пакетами? Кого он этим супом там кормит?
ttimka1999
ttimka1999
14 февр. 01:33 #
Убегающая бабка от толпы детей - Огонь! 🤣
albulka_
albulka_
09 мар. 23:15 #
Люблю повествование, когда параллельные истории сплетаются в одну. Из фаворитов в жанре мрачного юмора - это 11:14.
Фильм занятный, держал интерес. Но замута с вуду показалась слегка надуманной. Уж лучше бы это был реально инопланетный или мистический паразит, захватывающий разум, на которого так намекали в начале.

И по какой причине бабка являлась училке и отцу? Наркоше еще ладно - он к ней в дом залез. Но зачем ей мерещиться и сниться остальным? Или она не специально, а это какая-то фантомная энергия ее?
Skyscore
Skyscore
PRO
20 мар. 01:14 #
зачем?
vk531418
vk531418
26 мар. 12:24 #
Нестандартный, местами жуткий фильм. Не шедевр, но сейчас хороший ужастик это такая редкость, тут получилось. Кстати актриса играющая ведьму получила оскар за лучшую роль второго плана. При том что мне понравилось ВСЁ, я не понял за что там оскар, но ок.
jhonny_k
jhonny_k
28 мар. 02:42 #
Самый невнятный фильм из всех, что я посмотрел за последние несколько лет.

Я искренне не могу понять для кого он снят.

Хоррора тут на чайную ложку, детектива особо нет, трешового слешера тоже на несколько кадров. Зачем-то еще комедия с явной примесью физической комедии. Еще и фактически персонаж из детской сказки - злая ведьма. Она злая, потому что злая и болеет.

Что это за фильм? Намешали бульдога с носорогом.


Не могу назвать фильм безукоризненно интересным, но интригующим - бесспорно. Страшно затянут и кажется бесконечным.
Понравилось построение сюжета. Далеко не всегда получается в таком стиле снять цельную историю, но тут вышло.


Я правда не знаю как описать свои эмоции об фильме а первый раз за очень долгое время.
Наверное этим он ценен.
vseslav
vseslav
PRO
04 апр. 00:37 #
Давно не смотрел таких качественных ужасов. Смотрели с выключенным светом с саунд баром. Первая половина фильма очень атмосферно-жутковато, немного даже вернулся в детство, когда ещё цепляли ужасы. Вторая часть фильма трешово-жутковатая тоже зашла, за последние года это лучший ужастик из тех, что смотрел.
goltzbmaria2
goltzbmaria2
19 апр. 10:19 #
очень понравился фильм. действительно жуткий и в некоторых моментах прям страшно, я дёргалась ахах)
старушка реально пугающая, думаю она заслужила свою награду за лучшую второстепенную роль на оскаре, конец очень грустный 😔
Paul_Wolf
Paul_Wolf
PRO
02 мая 12:12 #
Нестандартный ужастик, пугающий давящей беспомощностью перед синкретическими обрядами вуду, с сюжетом, поделенным на главы с ответами на вопросы по порядку, очень напряженный и всячески изощрённый путь по самым жутким и таящимся областям тьмы, конечно, дальнюю родственницу такую я бы никому не пожелал, жду про неё отдельный приквел. То чувство, когда можно показать хоррор по-разному, как социальное высказывание о презумпции невиновности и как карусель развлекательную с беготнёй и адреналином в крови. Зак снял разноплановый альманах вокруг одной большой истории, как опытный хирург разобрав всё мастерски и профессионально. Бугага.
DaryaPakhomova
DaryaPakhomova
10 мая 12:37 #
Смешная комедия получилась
dobashin
dobashin
22 мая 20:44 #
Ну прям хорошо! Что-то свежее, что-то новое и необычное в плане сюжета ужаса. Моментами было смешно, особенно финал хаха
Фильм однозначно к просмотру
Многие пишут «почему она это делала», считаю что в фильме это показали.
Немного навеяло детством, про злых бабуль, которые могут украсть детей и живут эти бабушки очень много лет, в старом доме и одни)
rinacomplia
rinacomplia
26 мая 13:35 #
Мы определенно живем в новую золотую эру хоррор-фильмов.
deathcaser
deathcaser
29 мая 21:05 #
Ну, это один из лучших хорроров за последнее время. Финальная сцена, конечно, развал всего
Redopera
Redopera
29 мая 23:44 #
Смотрел на пустую и ясную голову. Страх, переживание, саспенс. Всё в молоко. Проходняк. Одно было интересно - огромный силуэт карабина М4 (да простят меня знатоки) над домом с цифрами. К сожалению, это ружьё не выстрелило.
Screeeeonk
Screeeeonk
07 июня 11:20 #
Фильм шикарный, но не хватило очень про Глэдис. Знаю, что поро неё будет приквел, но в самом фильме хотелось бы чуть подробнее о ней узнать, и откуда вообще такая родственница у них
NeeRaY
NeeRaY
PRO
10 июня 11:49 #
Повествование, подача и триггерные моменты цепляют. Хорошо сложенный сюжет, под конец разбавили "юмором" однозначно рекомендую.
Написать комментарий: