Дожить до рассвета

Моя оценка

3.35
MyShows
1.8K
Дата выхода:
Страна: США
Жанры: Ужасы, Детектив
Производство: PlayStation Productions, Coin Operated, Mångata, Vertigo Entertainment, Screen Gems, TSG Entertainment
Смотрящих: 3 813 из 1 014 842
Длительность:

Описание

Кловер с друзьями разыскивает свою пропавшую сестру и приезжает в глухомань, где та записала последнее видеопослание. Выехав из стены дождя, компания оказывается в пустынном странном доме посреди леса, где и решает переждать непогоду, но после захода солнца на них нападает жуткий детина в маске и всех убивает. Ребята тут же приходят в себя и понимают, что оказались во временной петле — теперь они вынуждены переживать эту ужасную ночь снова и снова.

Также смотрят

52

Новости

7 фильмов по видеоиграм
7 фильмов по видеоиграм
15 апреля 2026
93
В 1993 году Голливуд впервые обратился к экранизации видеоигры, выпустив фильм «Супербратья Марио». С этого момента на экранах появилась уже сотня адаптаций, в этой подборке — только семь из них. А какую игру, на ваш взгляд, уже давно пора экранизировать?
Sony Pictures Entertainment представила новый трейлер фильма «Дожить до рассвета»
Sony Pictures Entertainment представила новый трейлер фильма «Дожить до рассвета»
14 февраля 2025
12
Адаптация культовой хоррор-игры 2015 года выйдет 23 апреля.

Входит в подборки

🕹️ИГРЫ И КИНО
3 сериала
22 фильма
🕹️ИГРЫ И КИНО
обновлено 27.01.26 ПРИВЕТ, ГЕЙМЕР! =) Лови подборку кинчиков в основу которых лег сюжет из компьютерных игр, ну или наоборот ФИЛЬМЫ которые превратили в ВИДЕОИГРЫ. Будьте осторожны, это не ТОП фильмов. Встречаются экранизации Уве БОЛЛа =)
♡
33 сериала
288 фильмов
То, что я посмотрела с тобой ♡
По компьютерным играм
12 сериалов
9 фильмов
По компьютерным играм
Фильмы и сериалы по компьютерным играм
Буду смотреть. Фильмы+мульты
1 сериал
190 фильмов
Буду смотреть. Фильмы+мульты

Рецензии

Здесь пока пусто. Станьте первым, кто поделится мнением

Обсуждение фильма

118
Gabalus
Gabalus
17 янв. 2025, 09:53 #
Кино, снятое по кино. Что может пойти не так?
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
12 февр. 2025, 19:04 #
Комментарий удален
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
12 февр. 2025, 19:58 #
Комментарий удален
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
12 февр. 2025, 20:23 #
Комментарий удален
Asyashik
Asyashik
12 февр. 2025, 22:54 #
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
12 февр. 2025, 22:26 #
Комментарий удален
Asyashik
Asyashik
12 февр. 2025, 22:52 #
@Gabalus: а тебе чем-то они помешали в жизни, завистник фигов?) или тебе лень пролистать чуть больше обычного? вроде не платишь за это)

благодаря постерам мы отлично уведомляем друзей о выходе новинок, тем самым красивыми картинками можно просто молча полюбоваться, если не нравится - не смотри, никто не заставляет😋 не будь душнилой и удачи в дальнейшем😉
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
13 февр. 2025, 08:14 #
Комментарий удален
v_nest326
v_nest326
20 февр. 2025, 17:19 #
@Asyashik: если честно,не понимаю таких людей которые ставят минусы на постеры к фильмам/сериалам
Gordey
Gordey
15 мая 2025, 08:59 #
@Asyashik: Это хорошо, что вы уведомляете друзей, но для этого хватит и одного постера, зачем пять-шесть штук?! Друзья не могут сами их посмотреть?!
А я захожу почитать комментарии от посмотревших, вижу аж 12 и думаю: Класс! Мнения! А это 10 постеров и два "Фильм - говно!". Неприятно...
kikajan
kikajan
30 мая 2025, 21:07 #
@Gordey: Это просто никчемные фанаты плюсиков (которые к тому же блокируют тех, кто ставит минус). Если им 20 плюсов за постер поможет считать, что они лучше, чем есть на самом деле - я их прощаю, ведь может это единственная радость в их жизни.
А команде Майшоус стоит призадуматься, чтоб фанаты постеров тусили в отдельной ветке, где бы они ставили плюсы друг на друга. А то реально порой не захожу в комменты к фильмам, ибо там листать полдня надо эти картинки из общего доступа, чтоб узнать мнение людей о фильме.
Gordey
Gordey
30 мая 2025, 21:12 #
@kikajan: команде майшус и так есть чем заняться :)) а мы, пользователи, можем легко их отучить от этой практики, загоняя постеры в глубокие минуса. Просто надеюсь, что адекватных тут больше. И я не против одного, двух постеров, но когда одни и те же постеры от разных пользователей - это вообще перебор!
Gabalus
Gabalus
31 мая 2025, 15:14 #
@Gordey: спасибо, что поддержали!
@v_nest326: благодаря минусам мы отлично уведомляем уведомлятилей друзей, что постеры не имеют никакого отношения к обсуждению фильма...
@Asyashik: плюсики она собирает.)))) Детский сад, хочешь друзей уведомлять, пиши в личку в соц. сетях. Здесь всегда обсуждали сериалы, пока год назад не появилось пару человек такие как ты, и стали своими картинками спамить в каждой ветке ради плюсиков. Вы реально уже всех бесите.
Пора создавать петицию в MyShows чтобы разбирались с этими картинками, не для этого приложение создавалось.
Gabalus
Gabalus
05 июня 2025, 18:03 #
@Jdfghv: я считаю, что этот мусор прямое нарушение правил, а конкретно пункта:
3.3.4. Не разрешается оставлять комментарии без каких-либо слов/выражения личного мнения, содержащие исключительно ссылки, будь то ссылки на изображения или ссылки на сторонние ресурсы.
Эти люди должны быть все забанены, а их накрученные плюсы аннулированы.
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
16 февр. 2025, 12:27 #
Комментарий удален
vadim_dlslv
vadim_dlslv
PRO
19 апр. 2025, 10:31 #
E770
E770
PRO
24 апр. 2025, 21:57 #
неплохой слешер в ночь сурка) мне понравилось
все по большей части уже знакомо насмотренному зрителю, но интересные моменты есть.
но мне лично не хватило погружения в лор этого места.

спасибо за отсылки на игру)
Sherly_Mathers
Sherly_Mathers
PRO
25 апр. 2025, 04:58 #
один раз в кинотеатре можно посмотреть)
мне больше сюжет игры зашёл, но и тут было несколько крутых моментов.
за досье Джоша отдельный респект, хорошая отсылка))
ZLoDeU4
ZLoDeU4
09 мая 2025, 13:24 #
В игру не играл, но фильм в принципе понравился.
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
09 мая 2025, 13:34 #
в фильме мало что есть от игры. больше наверно только название и несколько пасхалок на игру и Петер Стормаре.

концепция в принципе та же. главное выжить. но в отличие от цельного сюжета в игре с моментами в стиле эффекта бабочки, в этом фильме просто временная петля и герои мрут в различных вариациях по кругу.

если не сравнивать, то как слэшерный хоррор в принципе неплохо. есть напряжение и не знаешь чего ожидать дальше и чем ещё удивят.
Gordey
Gordey
15 мая 2025, 08:56 #
Фильм снят по мотивам одноимённой игры, вышедшей в 2015 году для PlayStation 4. Игра оказалась весьма успешной и в ноябре 2024 года выпустили ремейк для Windows и PlayStation 5, разработанный студией Ballistic Moon. Сама игра сделана в жанре интерактивного кино с элементами survival horror и я в неё пока не играл, но планирую, как только появится время. Впрочем, не обязательно играть, чтобы разобраться что происходит в фильме. Имеем мы практически классический «ужастик» с временной петлёй и как из неё выбраться понятно из названия. Убийства весьма разнообразные, хотя я всё равно так и не понял как это работает. Персонаж доктор Хилл в исполнении Петера Стормаре, ближе к концу фильма, пытается объяснить, но то ли перевод слабый, то ли и сами создатели особо не заморачивались, но понятно было не особо много.. Не, куда пропадали люди я понял, а вот почему с ними такое происходило — не очень.. Тем не менее в фильме хватает и экшена и кровомясия и следить за потугами героев остаться в живых довольно увлекательно. Вообще довольно редко получаются годные фильмы по играм, но здесь как раз такой случай. Пусть не шедевр, но смотреть интересно, а также меня порадовали отсылки к «Хижине в лесу», «Сайлент Хиллу» и ещё нескольким годным фильмам ужасов. Если нравится такой жанр, то обязательно гляньте, вдруг вам тоже зайдёт!
HOTEEE
HOTEEE
16 мая 2025, 23:56 #
Ну такое ігра круче
bekbuk
bekbuk
17 мая 2025, 00:07 #
Комедия
Darkproper88
Darkproper88
PRO
24 мая 2025, 00:06 #
Когда нибудь научатся снимать фильм по играм. Но это явно не тот случай
Sich666
Sich666
25 мая 2025, 01:40 #
@Darkproper88: Сама игра, это один большой фильм (сезон сериала). Так что, тут такое сравнение мимо. Это именно приквел, судя по последней сцене.
Darkproper88
Darkproper88
PRO
25 мая 2025, 13:11 #
@Sich666: я бы может и согласился, если бы не одно но. Доктор Хилл прям показывает что парень в маске это никто иной как Джошуа из игры
Sich666
Sich666
25 мая 2025, 13:21 #
@Darkproper88: Тоже верно, но тогда сцена в конце странная получается. Ну на самом деле, без разницы. Просто саму игру, игрой то назвать сложно, вот в чем дело.
Darkproper88
Darkproper88
PRO
25 мая 2025, 13:25 #
@Sich666: почему? Игра - интерактивный фильм. В этом её особенность. И взять и перенести одну из линий повествования - хорошее решение. Я даже не против других актеров и немного другого сюжета. Но этот фильм он не про until dawn, он сам по себе с пасхалками на игру. А это не то что обещали
Sich666
Sich666
25 мая 2025, 13:34 #
@Darkproper88: Да именно, что интерактивный фильм. Зачем переснимать, что и так фильм, тем более он вышел не так давно. То что, этот фильм слабоват согласен, но как слэшер на вечерок норм, жанр оживает по новой.
Darkproper88
Darkproper88
PRO
25 мая 2025, 14:35 #
@Sich666: так я и говорю. Не надо дословно переснимать. Но зачем все выкручивать вот так?! Есть же классная нераскрытая в игре история про охотника на вендиго с огнеметом. Если бы снимали приквел, я бы с удовольствием глянул на его историю. Но нет, давайте добавим ведьму (явная отсылка к quarry), давайте введем эти песочные часы непонятные. Зачем, для кого?
Zombieset
Zombieset
24 мая 2025, 14:57 #
Набор бессвязных отсылок ко всем популярным хоррор-жанрам, только толковый сюжет прикрепить забыли. Жалкая попытка в "Хижину в лесу"? Но это ж ведь самостоятельный проект, который имеет основу из популярной видеоигры. До тех пор, когда герои хоть что-то поймут, я уже давно понял, что мои ожидания не оправдались ни разу. Персонажи картонные и блеклые, почему с ними происходит "зловещий день сурка" - непонятно. И это не разу не смешно, чтобы ржать с очередной смерти глупых "студентиков" из "Убойных каникул".
Да, убийства и эффекты кровавые и сочные, любой бы хоррор позавидовал. Но это не призыв к просмотру.
amalirra
amalirra
24 мая 2025, 15:32 #

Штош. Я многого не ждала от фильма, но ждала сам фильм, ибо было любопытно как можно снять фильм по игре, где один из главных моментов - вариативность сюжета. Здесь вариативность лишь в том как умирают персонажи из ночи в ночь, но для фильма это логично. Ну не изобрели у нас пока интерактивные кинотеатры или типо того) Разве что эпизод "Чёрного зеркала".
О минусах, думаю, сказано и будет сказано достаточно, поэтому о том что улыбнуло. Во-первых - Петер Стромаре, как же он мне нравится! Как в этом фильме, так в игре, да и во всём) Во-вторых, отсылочки к игре. Пусть сюжет отличается, но видеть сцены, которые "повторяют" моменты из игры или определённые документы или виды. Ну и финал. Я была уже готова разочаровываться, что они так просто уехали, и всё? Титры? Но нет. Свист доктора, камеры меняющие изображение на дом, который чертовски похож на дом из игры. УХ!
В общем. Для одного/двух просмотров достаточно. А дальше вновь вернуться к перепрохождению игры xD

Hidji
Hidji
25 мая 2025, 06:44 #
Мне даже понравилось, в сравнении с трэшовыми фильмами ужасов про дома со всякими монстрами. Куча домов зла, всякие шкатулки с клоунами, придорожные автомастерские и парки развлечений с теми же клоунами. Да, в игре больше эмоций испытываешь из-за адреналина, но и так неплохо вышло).

Разве что подумалось, что лучше бы Кловер играла Одесса, которая Нина😏
DolceVitalivna
DolceVitalivna
25 мая 2025, 17:54 #
В игру не играла, поэтому фильм на разок вполне себе норм! Ощущение, как любой фильм ужасов из 2000-х про подростков, словила некоторое ностальжи)
Като90
Като90
25 мая 2025, 18:25 #
Плод любви Сайлент Хилла+Счастливого дня смерти+Хижина в лесу. Мне не хватило предыстории, или просто больше информации об этом месте. А так, ничего, один раз посмотреть можно. Студентики поубивались, но выжили, в конце концов
Darkproper88
Darkproper88
PRO
25 мая 2025, 21:38 #
@Като90: за "Счастливого дня смерти" лайк репост и колокольчик. Я прям чувствовал чем вдохновлялся режисер данной картины
Zombieset
Zombieset
25 мая 2025, 22:34 #
@Като90: и ачивку сука "all alive" в конце даже получили
Zombieset
Zombieset
25 мая 2025, 22:36 #
Кстати, а что за дерьмо с водой, от которой любой выпивший взрывался словно от нитроглицерина? Такое даже в трэшевых фильмах 80-х я не припомню. Ладно бы еще "Лихорадку" Элая Рота приплели, но здесь они реально как пузыри взрывались. Причем логики нет: кто и сколько выпил, у кого голова взрывается, у кого - живот, а у кого - все тело
dennie
dennie
26 мая 2025, 00:11 #
@Zombieset: думаю в этом и идея, нитроглицерин из шахты, попал в воду.
Darkproper88
Darkproper88
PRO
26 мая 2025, 00:56 #
@dennie: все кто "сидят" на нитроглицерине передают привет) Ну блин это же обезбол, лекарственное средство обычное)
Alex___Krok
Alex___Krok
03 сент. 2025, 17:07 #
@Darkproper88: нитроглицерин в лекарстве и во взрывчатке — одно вещество. Химическая формула — C3H5N3O9. Однако в чистом виде он крайне взрывоопасен и даже ядовит. В лекарстве он в низкой концентрации — что-то около 0,5 мг в смеси с веществами, притормаживающими химическую реакцию. От того он и не опасен.
Darkproper88
Darkproper88
PRO
03 сент. 2025, 21:25 #
@Alex___Krok: ну поехали в общество душнил. С чего бы начать) В чистом виде нитроглицирин это масло (если не твердый), имеет ярко-выраженный остро-сладкий вкус и в воде не растворяется. Ну тупо не заметить невозможно! При этом он не теряет взрывчатых веществ - бомбануть должно было в момент открытия крана. Ну хрен с ним, фортануло ребятам, не взорвался от трения о трубы, не взорвался от трения о кран, не взорвался о трение об чашку (мнеб так везло). И даже если закрыть глаза (и выключить мозг начисто от такой фортуны) на всё вышеперечисленное, допустим от резкого нагрева народ стал взрываться. Почему все взрывались равномерно, а китаянка по частям?)
Alex___Krok
Alex___Krok
03 сент. 2025, 23:04 #
@Darkproper88: всё это безусловно интересно, но если вы почитаете свой же комментарий, то обнаружите, что в нём вы не задаетесь сими вопросами, не подмечаете вкусовые характеристики и способность вещества растворяться в воде, а лишь вкидываете, что это просто лекарство и все "сидящие" на нём передают привет.

Сердечно простите, что я не прочитал между строк ваши познания о нитроглицерине, которые вы припасли для ироничных улыбочек в момент, когда нужно будет отыграть за "душнилу".
Darkproper88
Darkproper88
PRO
03 сент. 2025, 23:11 #
@Alex___Krok: без проблем, прощаю)
Alex___Krok
Alex___Krok
03 сент. 2025, 23:13 #
@Darkproper88: Замечательно! Аж от сердца отлегло так, что нитроглицерин не понадобился.🤗
nc-19
nc-19
25 мая 2025, 22:50 #
Мне понравилось, интересно. Только монстры немного однообразные.
Skycrew777
Skycrew777
26 мая 2025, 01:06 #
Посмотреть можно, мне понравилось что не так как обычно в ужастиках, герой умер и все в целом конец, а тут прям хоть не большое но разнообразие)))
Candramelekh
Candramelekh
PRO
26 мая 2025, 11:47 #
Фильм неплох оказался. Вторая половина пошла вниз по накалу, но в целом хорошо
DeadDanny
DeadDanny
26 мая 2025, 15:31 #
Несмотря на недовольства фанатов, лично я не расстроен тем, что фильм не повторяет сюжет игры. По факту, сюжет «Until Dawn» был сборной солянкой из разных заезженных штампов хорроров. Он выглядел бредово, и в формате фильма это было бы более заметно. Концепция перезапуска ночи позволила сценаристам использовать в сюжете разных тварей от маньяка в маске до вендиго, но это выглядит более логично.

Правда, как всё это возможно – они объяснять не стали. На мой взгляд, это большой минус. Как выясняется в финале, это вообще приквел, хотя показанные в фильме события вызывают вопросы и слабо вяжутся с событиями игры. Но это всё не важно, потому что «Дожить до рассвета» – это типичный тупой и бессмысленный ужастик с персонажами-идиотами, которым не хочется сопереживать. В игре хотя бы актеры были неплохие, но тут понабрали каких-то неизвестных бездарей, которые не способны спасти этот фильм. Так что посоветовать не могу.
Alex___Krok
Alex___Krok
03 сент. 2025, 17:10 #
@DeadDanny: чел, ты буквально называешь игру "солянкой из заезженных штампов" и говоришь, что в формате фильма это не получилось бы, но при этом хвалишь "солянку из заезженных штампов", из которой ничего, кроме сюжетных дыр не получилось.
w1semc
w1semc
26 мая 2025, 23:19 #
Как фильм по игре - не сказать, что супер. Как неплохой слэшер на вечер - вполне себе. Сиквел посмотрю, если он будет. Не с проста же там эта сцена в конце.
laurenjauregu1
laurenjauregu1
27 мая 2025, 01:37 #
Если бы сделали сериал и побольше раскрыли персонажей и сюжет, было б интереснее, а так — немного недотянул, особенно в сравнении с игрой. 🗞️
ИванГаврилюк
ИванГаврилюк
27 мая 2025, 13:56 #
На один раз, с пивом потянет
А так лучше конечно поиграть в игру, будет намного страшнее, чем эти «ужасы»
КонорРоуч
КонорРоуч
27 мая 2025, 14:27 #
Вообще не люблю ужасы, но этот фильм решил посмотреть только из-за того что снять по игре, хотя почитав сюжет игры что-то очень мало сходства. Фильм чисто на один раз и то посмеяться над глупыми действиями некоторых персонажей.
Boroda88
Boroda88
27 мая 2025, 18:53 #
В принципе не плохо мне зашёл, на разок глянуть можно...
Мрачный
Мрачный
27 мая 2025, 23:44 #
Сравнение с игрой пойдет оценка 4, лучше бы сериал, за 2 часа в фильме видно склейки в конце видно что торопили оценка (проходняк)
K1R1va
K1R1va
29 мая 2025, 07:30 #
Визуал неплох, но в остальном пустовато.
KateShayuk
KateShayuk
29 мая 2025, 12:41 #
Очень советую заценить игру, совершенно другой уровень! Там намного лучше передается атмосфера и погружение. У игры сюжет немного другой, так что скучно не будет + неплохой актерский состав. И самое кайфовое, что сюжет нелинейный, от ваших действий зависит выживет тот или иной персонаж.
FragileCor
FragileCor
29 мая 2025, 15:49 #
Вроде и можно посмотреть, а вроде бы и зачем?
Вы не выживете если будете сидеть на месте.
Вендиго как метафора ненасытной сущности человека не способного обуздать свои страхи и страсти. Мудрый фильм, многому может научить современную молодёжь.
Gordey
Gordey
30 мая 2025, 21:18 #
@dubolom: не поймут..
plalex
plalex
30 мая 2025, 20:31 #
Чет как-то плохо. С игрой сравнивать нечего, так как тут от нее только название и Петер Стормаре. Окей, решили добавить что-то новое - петлю времени. Но сама петля то не работает, весь ее смысл в том, что все события повторяются. А тут ничего не повторяется, каждая новая ночь - новая проблема у героев. То псих в маске, то ведьма, то злая вода.
После каждой смерти герои начинают превращаться в виндиго, но почему-то не все, а как-то выборочно.
В «Дне сурка» герою Биллу Мюррейю нужно было прожить день идеально, чтобы петля разорвалась. В «Грань будущего» Том Круз тоже наизусть разучил весь день. В «Дожить до рассвета» ночь разучить нельзя, просто потому что в ней нет логики и события не повторяются. Почему в последнюю ночь у них резко получилось всех одолеть, а до этого не получалось?
Как они уже прожили 13 ночей, если ранее рекорд был 11?
Почему бы им просто снова не запереться в ванной комнате до рассвета, но просто не пить воду? В прошлый раз же почти получилось
etotop
etotop
31 мая 2025, 22:25 #
Надеялся, что негативные отзывы окажутся ошибочными, но фильм действительно разочаровал. Известные актеры, запоминающиеся персонажи, потрясающее звуковое сопровождение (в оригинальной версии на ps4), удачно использованные жанровые клише, неожиданные сюжетные повороты и отличная атмосфера - всё это про игру. В фильме же остался только Петер Стормаре. Отвратительная игра актеров, слабый даже для хоррора сюжет и дешевая постановка. Не советую.
Nmart17_
Nmart17_
31 мая 2025, 23:46 #
Какие же глупые герои, вместо того чтобы за попытку узнать что то полезное для себя и попытаться найти новые подсказки, давайте лучше будем убивать друг друга....гениально блэт!!!! У нас же так много попыток😵‍💫
GonReborn
GonReborn
PRO
01 июня 2025, 00:35 #
Ничего не понятно, но очень интересно? Нет не интересно оказалось. Герои быстро сообразили про попытки, но стали выяснять отношения и убиваться, вместо того чтобы реально думать.
realpluviophile
realpluviophile
PRO
01 июня 2025, 10:23 #
Весь фильм сравнивала картину с игрой. Игра лучше.
Но если бы я не знала оригинал, то это вполне смотрибельно.
Есть конечно вопросы, на которые нет ответа, но что поделаешь

Атмосфера присутствует, хотя бы за это лайк
lucasscott
lucasscott
01 июня 2025, 11:47 #
В игру не играла, поэтому фильм понравился, но согласна с комментом выше. Вместо поисков спасения, они тупо убивались без конца, пока последняя попытка не осталась.
Mercers
Mercers
PRO
01 июня 2025, 18:25 #
С прекрасной игрой вообще нет ничего общего.
Какая-то параша а не фильм.
Тупо,нудно,не страшно.
Mercers
Mercers
PRO
01 июня 2025, 18:43 #
Дожить до титров 🤮
MeTa1cOrE
MeTa1cOrE
02 июня 2025, 19:43 #
Так как я не особо смотрю страшилки , и особо сравневать не счем. Мне зашло, прошол все части игры и решил все таки глянуть. Зделали прикольно.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
03 июня 2025, 17:53 #
Сюжет как будто написала пьяная нейросеть по мотивам игры. Я игру раз 5 прошла.
saarelaynen
saarelaynen
03 июня 2025, 21:50 #
Не знаю... Как-будто фанатская экранизация, а не полномасштабный проект
MetzgerVi
MetzgerVi
03 июня 2025, 21:57 #
На разок отлтчно. Да, отличается от игры, меня сначала это немного бесило, но к концу фильма мне понравилось это. Интересные разнообразные смерти.
Удивило что нет чернокожих, геев, лесбиянок или трансов.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
03 июня 2025, 22:05 #
@MetzgerVi: ну там была бисексуалка)
guzinho
guzinho
03 июня 2025, 23:24 #
Не очень давно прошел игру. От нее, скажем так, ожидал большего. Здесь и подавно попахивает со старта дешевой поделкой. Выключил почти сразу. Неудачный каст к тому же. Мимо меня.
grossman88
grossman88
04 июня 2025, 12:41 #
Есть несколько интересных идей, в целом даже хорошо что не сняли все кадр в кадр как было в игре, отсылки на месте, очень даже неплохой слэшер, но чисто на один раз)
werde359
werde359
05 июня 2025, 23:52 #
Я как человек который игру на платину прошел, начиная смотреть фильм думая что прям по игре будет, а тут фигова предыстория, которой расширили сюжет, с той инфой которая была в игре 50% только связано, но закрутили умело, что не помешало приятно провести 1,5 часа

Здесь можно выразиться фразой «Сначала не понял, а потом как понял»😅


Но все равно хотелось бы киноадаптацию самого киномыльца, а не предысторию, но сойдет



Итог если человек не знаком с игрой:
Типичный Слешэр, посмотреть и забыть.
Игра актеров ну в целом картонная местами, тащит «рассказчик» (тут он антагонист) своей харизмой (правда по хронометражу его мало) и Одесса чуть лучше играет чем все остальные



В целом годно! Ознакомиться можно!
poltoraha
poltoraha
07 июня 2025, 15:59 #
Честно, шла с ожиданием, что будет полная лажа, но очень ошиблась в своих ожиданиях, очень понравилось и то что к игре есть отсылки, тоже лайк
dj_ug
dj_ug
07 июня 2025, 18:18 #
Ну как ониумудряютсяиз хороших идей и игр снять такое говно, это просто пздц, тут будто сюжет ии писал для фильма...
Аннаhoggy
Аннаhoggy
08 июня 2025, 11:47 #
Немного не то, что ожидаешь, когда много раз перепроходил игру
Artem_N
Artem_N
09 июня 2025, 01:02 #
После игры фильм слабоват
00rainbow00
00rainbow00
PRO
09 июня 2025, 02:19 #
В целом, не плохо. Актеры симпатичные, смотреть приятно. Макс вообще чем-то похож на молодого Джареда Лето 🤩
Но уж слишком счастливый конец, хотелось пожестче
Chamberlain
Chamberlain
19 июня 2025, 01:09 #
@00rainbow00: мне тоже этот актер напомнил Лето)
musicliveinus
musicliveinus
PRO
10 июня 2025, 00:16 #
Обожаю игру,да и вообще интерактивное кино. И понятно было сразу как будто, что фильм не будет до неё дотягивать, но мне всё равно зашло. Норм ужасы сами по себе редко выходят, и эти достойны одного просмотра точно 👍🏻
Жду экранизацию Детройта 😎
Оой а мне понравился. Много ужастиков в последнее время посмотрела, но этот пока лучший. Если честно не страшно было, но в целом интересно
Foxander
Foxander
PRO
15 июня 2025, 22:54 #
После фильма захотелось игру купить
Darkproper88
Darkproper88
PRO
16 июня 2025, 19:49 #
@Foxander: умоляю, пройди игру и дополни отзыв. Очень прошу
Foxander
Foxander
PRO
16 июня 2025, 20:37 #
@Darkproper88: после отпуска сразу, а то как-то я ее пропустил
Foxander
Foxander
PRO
30 июня 2025, 18:44 #
@Darkproper88: не стал ждать отпуска и прошел игру. Она крутая, интересная и реально мне понравилась, но теперь я не понимаю как вообще с ней связан фильм. Я после фильма был уверен, что концепт игры как раз в том, что ты постоянно умираешь и ищешь выход из петли, а там вообще не про это. Будто решили снять рандомный фильм, а для лучших продаж билетов взяли название игры
Darkproper88
Darkproper88
PRO
30 июня 2025, 19:07 #
@Foxander: брат, ты мой кумир! Именно, прям каждое слово по факту)
MoonRine
MoonRine
16 июня 2025, 05:24 #
Вначале сцена сильно пахнула вайбом хижины в лесу когда они начинают трогать все и писать везде...)
DexAssasin
DexAssasin
20 июня 2025, 20:59 #
Моменты есть хорошие но как по мне слабоватая игра актеров.
id3002463
id3002463
22 июня 2025, 01:56 #
Долго думала поиграть в игру сначала или фильм посмотреть, но в итоге фильм был первым. Концовка так себе, хотелось бы чтоб пару человек не выбралось, так было бы более драматичнее. Но в каждой интерактивной игре есть хорошая концовка и не очень благополучные. Буду считать, что в фильме как раз хорошая концовка и есть, где все выживают. В целом, мне понравилось, теперь дело за игрой😎
Alex___Krok
Alex___Krok
03 сент. 2025, 17:16 #
@id3002463: и как впечатления после прохождения?
id3002463
id3002463
30 окт. 2025, 18:10 #
@Alex___Krok: Ну в игре нет никакой временной петли. Также группа из молодежи, но которая собирается на годовщину трагедии. Там есть и маньяк и типо таких монстров как в фильме в подземелье. Но два разных сюжета. Фильм мне кстати больше понравился как из-за временных петель
g1341890
g1341890
23 июня 2025, 17:04 #
Красивые убийства. Фильм интересен только фанатам игры. Для остальных - на один раз с натяжкой.
Darkproper88
Darkproper88
PRO
24 июня 2025, 02:13 #
@g1341890: вот как раз фанатам игры фильм не интересен в итоге)
Bairum
Bairum
23 июня 2025, 17:17 #
Десять лет назад ребята из компании Supermassive Games, вдохновившись геймдизайнером Дэвидом Кейджем и его проектами типа Heavy Rain, решили, что на рынке интерактивного кино не хватает ужастиков и выпустили игру Until Dawn. "Дожить до рассвета", как её окрестили в русской версии, - это не просто "мыльное кинцо" (ПК-бояре, привет!), это такая игровая возможность на своей шкуре почувствовать каково это быть тупым подростком в типичном слэшере. Причём история там была подана с предельно серьёзным лицом (не Уэс Крейвен с его "Криком", нет), а в середине знакомая канва про маньяка съезжала в супернатуральщину. Не то чтобы игра была плохой (я, кстати, за ней по всем магазинам города гонялся в своё время, ибо редкий эксклюзив на тот момент), отнюдь. Но брала она не самим сюжетом или главными героями, а именно тем, что на таком уровне графики в такой концепт мы ещё не играли. Да, клише на клише и штампом погоняет, но ведь прикольно!

И тут режиссёр Дэвид Сандберг, который ещё не очухался от полной шапки известной субстанции за второго "Шазама", решает всех удивить экранизацией Until Dawn. Сделать киношный ужастик из игры, основанной на клише киноужастиков. Нувыпонели. Тем не менее, Сандберг, если и подвёл в фильмах по комиксам, то с ужастиками у него до этого всё было вполне прилично: например, "И гаснет свет" с несколькими отличными сценами или "Проклятие Аннабель: Зарождение зла" - лучший, на мой скромный взгляд, фильм во вселенной "Заклятия". Теплилась надежда, что Сандберг сделает нечто эдакое.

И таки, да. Трейлер показал, что Сандберг вместе со сценаристом Гари Доберманом (дилогия "Оно" и та же "Аннабель") придумали занятную концепцию, которая могла бы не только обыграть название игры, но и некоторые её механики. В общем, веры в проект стало побольше.

Итак, завязка фильма не только отсылает к началу игры, но и напоминает каждый первый ужастик про хижину в лесу. Только в этот раз группа друзей-студентиков решает не просто отдохнуть, а поискать пропавшую год назад сестру главной героини, которая в прологе, чисто Джон Коффи из "Зелёной мили", говорит: "Я устал, босс".

Далее пять действующих лиц, чьи имена я не вспомню даже под пытками, оказываются в некой ситуации, когда им приходится переживать один и тот же день (вернее - несколько последних часов перед рассветом), погибая раз за разом от всякой эпидерсии. И тут мои аплодисменты Сандбергу. Во-первых, он привнёс что-то новое в тридцатилетнюю формулу Харольда Рэмиса: в отличии от "Дня сурка" и иже с ними - меняются не действия героев, а события вокруг них. Т.е. героям приходится подстраиваться под новые обстоятельства. И тут следует "во-вторых". Сандбергу тем самым удаётся зрителю обыкновенному передать на большие экраны опыт правильных/неправильных решений геймера задротистого. Более того, авторы, очевидно, понимали, что Until Dawn - это про клише, и решили на этих клише отыграться. Вбрасывая различные поджанры ужастиков, антагонистов и способы смертей в фильм.

И тут бы я очень хотел сравнить киноадаптацию "Дожить до рассвета" с "Хижиной в лесу", но, к сожалению, несмотря на плюсы "Рассвета" до гениального ультимативного комедийного метахоррора Джосса Уидона и Дрю Годдарда творение Сандберга, увы, не дотягивает.

Да, в плане концепции экранизация получилась лучше оригинала. Но при этом в ней довольно много нелогичностей, несостыковок и, в принципе, непродуманных вещей. Смотреть фильм весело, но веселье это быстро заканчивается.

Персонажам (даже в рамках типажей) особо не переживаешь, да и убивают их не так чтобы очень разнообразно. Одну героиню так и вовсе постоянно выпиливают за кадром - поначалу я думал, что это я пропускал какие-то моменты, но нет - эти сцены остались либо на полу в монтажной, либо изначально идиотская задумка. Кстати, ну, можно было кого-то среди молодняка и более-менее именитого взять. Даже в игре были не то чтобы ноунеймы: и Рами Малек (пусть и за пару-тройку лет до "Рапсодии"), и Хайден Панеттьери после "Героев". Тот же Бретт Далтон из "Агентов ЩИТа". Хотя бы чисто внешне их можно было знать, если не по именам. Не всё же старичку Петеру Стормаре тянуть. Ну, есть здесь Одесса Эзайон из нового "Восставшего из ада", пожалуй, и всё.

Забеги слишком быстро заканчиваются и слишком быстро сменяются новой идеей, которую также не развивают, а быстро на неё забивают и суют тебе под нос уже новую. Прочувствовать каждого нового монстра или обстоятельства не особо получается. Как будто бы фильму тесно в рамках отведённого хронометража, а растягивать удовольствие в Sony побоялись - всё-таки у нас тут "тупенький" хоррор, а ну как зритель, взращенный на тик-ток-роликах заскучает, если перед ним не будет постоянного мельтешения картинок. Мне бы в этой концепции хотелось повариться минут на 20-30 больше, как в том же двухчасовом "Сайлент Хилле" (впрочем, та же "Хижина" уложилась в полтора часа - и ничего, сдюжила).

Что там по итогу хотел антагонист именно от главной героини и почему эти монстры работают так, как работают, объяснили общими и явно недостаточными мазками. Опять же - как будто что-то вырезали. Нет, конечно, спасибо за попытку именно развить игровую вселенную (за целое размытое фото Рами Малека и кадры с особняком из игры - отдельная благодарность), но сделано это кривовато. Если в игре всё было предельно просто: есть две сюжетные линии про два вида "монстров" и - вот так внезапно сложилось! - они просто пересеклись, и персонажи попали из огня да в полымя (ну, чисто "От заката до рассвета"), то тут усложнили на пустом месте. И, в целом, можно было обойтись бы и сном собаки а-ля "Лестница Иакова", или метафизическим как тот же "Сайлент Хилл" - благо игровая вселенная Until Dawn позволяет сделать и то, и другое - но нет, простых путей мы не ищем, понавпихиваем всё и сразу. И конкретно в этом случае винегрет не работает, как надо.

По поводу несостыковок просто не могу не сказать о сцене, которая сильно резанула мне не только глаза, но и мозг. Все герои респавнятся тогда и только тогда, когда они все убиты (иного заявлено не было и на протяжении всего хронометража до этого это было аксиомой). Но почему-то в определённый момент четыре персонажа возрождаются при том, что пятый не был убит в прошлый забег. И это НИКАК не объяснили. Даже никто вопрос мимоходом не задал, когда персонажа нашли. Я, конечно, понимаю, что они там после каждого воскрешения тупеют, но сценаристы же в эту петлю не попадали. Нет же, не попадали?

Впрочем, "Дожить до рассвета" не худшая экранизации игр, в частности, да и не худший ужастик, в общем. В нём заложена любопытная идея, он красиво снят, здесь нет излишней компьютерной графики (иронично, учитывая первоисточник), а упор сделан на практические спецэффекты, фильм не успевает наскучить, а когда вы начнёте задавать неудобные вопросы, уже пойдут титры. Персонажи пусть и пустышки, но актёры сами по себе приятные. Множество всяких отсылок к другим фильмам (привет, "Зловещие мертвецы" с рукой, вырывающейся из земли. Дважды!) и пасхалок на оригинал (жаль, что без эффекта бабочки, основной фишки видеоигровой версии Until Dawn). Ну и приятный бонус для контор Supermassive Games и Sony - после фильма лично у меня появилось желание перепройти игру и выбить-таки платину. Быть может, найдутся и те зрители, которым захочется впервые пройти (а значит - купить) Until Dawn.

Рейтинг: 5 не берегущих себя студентиков из 10
Christipo
Christipo
03 июля 2025, 17:03 #
Ничего не ожидала от фильма, учитывая, что в последнее время ужасы вообще смотреть почти невозможно…
Но осталась довольна. Держит в напряжении, интересно наблюдать что же там дальше будет. В целом лайк.
Теперь хочется поиграть 🎮
sonic_ch
sonic_ch
09 июля 2025, 03:05 #
самый лучший ужастик который я когда либо смотрела
ring666
ring666
10 авг. 2025, 14:43 #
Хотел чтоб винчестеры появились по ка смотрел =D
Alex___Krok
Alex___Krok
03 сент. 2025, 17:31 #
Что за идиотия, вообще? Петли времени, ведьмы, взрывная вода, маньяки, доктор Хилл, который просто был проекцией больного сознания. Откуда это всё берётся? Зачем?

Если оригинал прост и сюжет вполне конкретен - создание клишированной постановки с маньяком, оказавшейся пранком, и почти параллельная линия с вендиго, про которых нам тем не менее рассказывают достаточно подробно: откуда они взялись, как ими стали шахтёры и кое-кто ещё. То есть, всего две центральные проблемы, перетекающие друг в друга на протяжении сюжета. Достаточно обычный для такого произведения троп а-ля "мы думали, за нами охотится маньяк, но на самом деле их двое и они действуют независимо друг от друга".

Так тупо, что они и в вендиго начинают превращаться с нихрена (причём совершенно рандомно). Каннибализм, который был основой проклятья в оригинале, вышел в окно и не вернулся.
Ma1en
Ma1en
03 окт. 2025, 17:20 #
В игру не играл , но знаком с ней немного :) Поэтому не могу сказать что хорошая экранизация игры или нет , но в целом я посмотрел и остался доволен :) Выглядит свежо , интересно )
Baker
Baker
28 окт. 2025, 12:37 #
Кроме маски маньяка с топором и Питера Стормаре с игрой ничего общего.
8margoshka8
8margoshka8
04 нояб. 2025, 01:53 #
Собрали в одном ужастике разные пугалки. Местами было не жутко, но очень напряженно сыпался песок в часах.
ari_annacat01
ari_annacat01
20 нояб. 2025, 02:48 #
Ну такое себе...
Не зацепило
UlknAries
UlknAries
24 нояб. 2025, 01:54 #
Мне показалось или ближе к концу фильма на столе у того злобного "ученого" был документ, где на фотографии было лицо одно из персонажей игры ?

Ну а фильм.. таке себе, кроме Вендиго и названия тут нет ничего что связывает фильм и игру.

В целом лайтовый ужастик
vk531418
vk531418
24 янв. 00:15 #
Вначале неплохо, потом потихоньку в лёгкий треш. Жаль что сюжет изменили, от оригинала одно название.
Eva_Satanic
Eva_Satanic
04 февр. 03:06 #
Будто бы с заявочкой на вторую часть, судя по последним камерам, которые переключаются на новый дом 🤔
Eva_Satanic
Eva_Satanic
04 февр. 16:52 #
@Eva_Satanic: сам фильм, ну... Каких-то прям эмоций не вызвал. Ждала что они будут постепенно приходить к отгадке, принимать облик вендиго. А нам показали пару дней и тупо промотали все... Изменения на видеокассете происходили на какой день, на пятый? Одиннадцатый был максимальным. У наших же гг к 13-му дню ооооочень минимальная мутация, да и то, не у всех. Как телефон не разряжается 13 дней - тоже загадка, так же как он и не разбился/утонул/сломался за все эти дни. Все вендиго выглядят одинаково: пустые глаза, лысый, с когтями. Сестра гг же ходит в платишке и шевелюрой 😐 Короче вопросов как всегда больше, чем ответов. Начали за здравие, закончили за упокой. Рвано и ни о чем.
Lеriya
Lеriya
04 мар. 20:03 #
Одноразовый.
Нельзя сказать, что это прям плохо, даже если не сравнивать с игрой.
Парочку отсылок, довольно неплохих к игре мы получили, но сам фильм вышел каким-то скомканным что-ли, динамика это хорошо, но не настолько же.
В конца я такая: Эм, ну окэээй, фильм просто существует, думаю через пару недель я и вовсе о нем забуду.💅
id1101019085
id1101019085
27 мар. 22:07 #
Годный фильмец вышел, на разок потянет. Скажу одно в этот фильм запихали все что можно, есть название от игры, есть зловещие мертвецы, есть немного хижины в лесу, день сурка с гранью будущего, даже мушкетеров засунули( ну смысл точно, один за всех и все за одного)) иначе останемся в темноте навсегда)))
Про игру-основу ничего не знаю, спойлеров тоже не видела – поэтому смотреть было интересно, загадочно и напряженно. Финал, правда, оказался каким-то внезапно куцым. Ну и не поняла самый последний кадр. Вероятно, пасхалка для сведущих?
id127271516
id127271516
21 апр. 23:43 #
Мне зашел
Интересный сюжет
niggapig
niggapig
17 мая 08:49 #
Взяли из игры только реинкарнацию (что во всех играх есть) и вендиго, которых придумала не игра, засунули отсылку на героя из игры и в конце такие: «Вот если будет сиквел, то он будет похож на игру, в снегу и с особняком». Прекрасно.

Ну и если игнорировать все эти попытки присосаться к IP, начало у фильма забавное, некоторые сцены прикольные, сцена с взрываниями смешная. Но про раскрытие героев тупо забыли, не понятно у кого с кем какие отношения, какие-то истории из жизни или прогресс отношений, ничего нет. И вторая половина у фильма ужасная. Как будто на скорость написана. Главная актриса видно что талантливая, но играть ей тут нечего, к сожалению
NeeRaY
NeeRaY
PRO
10 июня 11:50 #
Редкостное....Очень скучно смотреть и слушать эти нудные диалоги.
Написать комментарий: