Дракула

Моя оценка

3.61
MyShows
2.6K
Дата выхода:
Страна: Франция
Жанры: Ужасы, Фэнтези, Романтика
Производство: EuropaCorp, TF1 Films Production, SND, Kinology, Actarus Productions, Luc Besson Production
Смотрящих: 5 338 из 1 014 842
Длительность:

Описание

Конец XV века, Восточная Европа. Принц Влад II живет лишь ради любви к жене, принцессе Елизавете. Когда долг зовёт его на поле боя сдерживать турецкое нашествие, он просит бога лишь об одном — во время войны сохранить жизнь его жене. Но Елизавета гибнет, а разгневанный на бога Влад отрекается от него. 400 лет спустя. Священник особого ордена осматривает оказавшуюся в психиатрической лечебнице вампиршу, а тем временем адвокат из Парижа прибывает в замок принца Влада, который начинает рассказывать ему свою грустную историю любви.

Актеры

44

Трейлеры

1
Дракула — Русский трейлер (Дубляж, 2025)

Входит в подборки

Осень 🕯🍂🦇
116 сериалов
607 фильмов
1 эпизод
Осень 🕯🍂🦇
Самая разношерстная подборка фильмов: от фэнтази, ужасов, детективов и триллеров до сказок со всякими оборотнями, вампирами, ведьмами и охотниками на них! Короче, маньяки, преступники, извращенцы - всё, чтоб испугаться и проникнуться осенним уютом по самое не хочу 🎃👻🍁
Номинанты 2025
40 сериалов
70 фильмов
Номинанты 2025
Кинопремия "Small Cinema Awards 2025" ТГ канал "Small Cinema"
Понравились
90 фильмов
Понравились
my 10/10
89 фильмов
my 10/10

Рецензии

Здесь пока пусто. Станьте первым, кто поделится мнением

Обсуждение фильма

139
Evangaleon
Evangaleon
PRO
22 июня 2025, 14:59 #
dannymeehan
dannymeehan
26 июля 2025, 17:12 #
Очень жду работу дуэта , особенно после потрясного Догмэна. Плюс Вальц... Как хочется , чтобы было хорошо
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
25 авг. 2025, 12:12 #
Как же плохо. При чём всё - мотивация героев, характеры, да в целом сюжет.
Я ждала фильм именно из-за того, что хотелось страдающего по жене Дракуле, который ждал, искал, мечтал. Но это исполнение... Бессон написал фанфик по "Дракуле" Копполы. Докинул ещё капельку "Парфюмера".
Ничего нового, интересного. Единственные кто играет, это Калеб и Кристоф, но тут не удивительно, жаль зря всё. Актриса Элизабет/Мины отталкивающая, с вечно надменным выражением лица, даже в эмоциональные моменты, недоигрывает, переигрывает (как и недоЛюси). Да и её образ в прошлом вызывает вопросы. Вообще женщины в фильме ну такое. Ужасное всё. Полбалла и то за двух актёров, которые старались. Бессону нужен перерыв. Или не лезть в классические истории.
Vladislaff
Vladislaff
06 сент. 2025, 21:30 #
@Mrs_Tenn_Simm: Еще стоит упомянуть, что типаж актёра на роль Дракулы - мискаст.
Если уж из французских актёров выбирать, то Фредерик Дифенталь или Гийом Кане куда лучше бы смотрелись. Всё-таки Дракула - князь Валахии и Трансильвании, а не придворный Людовика XIV.
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
22 сент. 2025, 07:14 #
@Vladislaff: какая разница. Актер доблесно тащил на себе этот отстойный сценарий!
Vladislaff
Vladislaff
23 сент. 2025, 04:24 #
@SemperAdMeliora: И в каком месте он что то там тащил? Когда Гарри Олдман играл эту роль, там в его стеклянных от вечности глазах боль читалась, и ненависть к создателю.
А у этого лишь похоть. Вы можете хоть 10 дислайков еще влупить, но от этого его игра не будет лучше, и, сказать, что он "тащил" - это, мягко говоря, преувеличение. Правильнее было бы написать: лучший среди худших.
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
23 сент. 2025, 08:00 #
@Vladislaff: мне пофиг
Gastrolith
Gastrolith
22 дек. 2025, 18:30 #
@SemperAdMeliora: какая разница мискаст главный герой или нет? Фильм не захотели смотреть. Наверное вот такая.
А раз вам пофиг, значит ничего никуда этот главный актер там не тащил.
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
09 янв. 01:22 #
@Gastrolith: для тех кто в танке - мне пофиг на дисскусию по этому фильму, который не имеет смысла вообще обсуждать. мне жалко на это время. я посмотрела и забыла. единственое что отложилось с сентября у меня в памяти об этом фильме это парфвамп и все.
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
13 сент. 2025, 16:09 #
@Mrs_Tenn_Simm: ну и к слову. У фильма сюжетно был бы потенциал, потому что Дракула, использующий своё бессмертие для поиска реинкарнации жены - идея то не плохая. У нас есть Дракула Люка Эванса, история "до", грубо говоря и чтобы показать любовь не обязательно постоянно трахаться и мазать друг друга едой. Есть Дракула Гэри Олдмена - история "после". И раз Бессон делает очевидный оммаж (сделаем комплимент, не надеюсь, что так оно и есть) "Дракуле Брэма Стокера" Копполы, ну так додай вот этой тоски, бессмертия в одиночестве, пустоты и потери смысла. Чтобы девочки плакали, а мальчики сочувствовали. Но, как говорится, чего после драки кулаками махать. Что вышло, то вышло (а вышло, повторюсь, откровенно плохо).
Nessi_26
Nessi_26
09 сент. 2025, 03:25 #
Невероятно потрясающая история. Любовь, месть, одержимость, одиночество, демон, Бог, слились в одно прекрасное нечто. Ходила сегодня днем в кинотеатр на это произведение, до сих пор под впечатлением, очень хочу пересмотреть, чтобы прожить еще раз эту историю. Как же было больно и грустно сопереживать утрате Графа, и как было воодушевленно смотреть на воссоединение любящих спустя столько веков. Их любовь настолько сильна, что ломает все вокруг, и, к сожалению, у такой любви несчастливый конец. Надеюсь, они обрели свободу и не будут больше страдать. Душевно, терзающе, невоображаемо, не передать все оттенки своих чувств после просмотра этой картины.
YellowFoks
YellowFoks
PRO
10 нояб. 2025, 21:42 #
@Kitty_meow: спасибо за на редкость адекватный отзыв! Фильм для ценителей)
Nessi_26
Nessi_26
08 дек. 2025, 22:27 #
@YellowFoks: спасибо, я старалась описать свои чувства, как можно более подробно, но думаю, все, что на душе, невозможно описать ❤️‍🔥😌
AndrewSbor
AndrewSbor
06 дек. 2025, 21:19 #
@Kitty_meow: Я до самого конца болел за графа. Отличная любовная тема получилась. Мне фильм очень понравился этой любовной составляющей.
Nessi_26
Nessi_26
08 дек. 2025, 22:27 #
@AndrewSbor: мне тоже очень понравилась его история
alexiadark
alexiadark
03 февр. 21:53 #
@Nessi_26: полностью согласна с Вами✨

Фильм уже пересматривала три раза, и каждый раз восхищаюсь игрой актрисы, сыгравшую Марию 😍
DaryaPakhomova
DaryaPakhomova
11 сент. 2025, 14:36 #
Неоднозначное впечатление, непонятно как восспиримать, то ли как комедию, то ли как трагедию. Одно могу сказать точно, не зацепил.
TristisOris
TristisOris
11 сент. 2025, 16:02 #
Псевдоисторическая часть фильма пробивает дно. Не смогли даже угадать годы жизни Влада. Не ясно какого Влада, ни одного из них. Постановка боев смехотворна. Доспех своей сложностью и стоимостью должен превосходить ВВП всей Румынии за триста лет. Румыния же вообще граничит с Францией и дойти можно пешком.
Дальше намешали все в кучу. Сидели и мешали. Очередная интепретация. Романтическая история уместна, внезапно, и вообще лучшая часть фильма. Тк концовка.. ну.. она есть.
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
22 сент. 2025, 07:20 #
@TristisOris: "Румыния же вообще граничит с Францией и дойти можно пешком."
Ага теперь мне понятно для кого эти 2000км путешествия за прям пару минут снимали. Сегодня Джонатан на свадьбе через 3 дня уже в карпатских горах. Явно география у вас со сценарисом одинаково хромает. Даже сейчас в 21м веке на машине 20+ часов расстояние, а что уж говорить про 19й век.
TristisOris
TristisOris
22 сент. 2025, 20:34 #
@SemperAdMeliora: жаль, что понимать прочитанное вас не смогли научить.
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
23 сент. 2025, 03:37 #
@TristisOris: ответ великого писателя
Lotra
Lotra
12 сент. 2025, 15:28 #
Местами я натурально хохотала в голос. Мультяшные горгульи, оргия в монастыре как праздник по вновь обретенной жене, псевдо Люси, которая нафиг не нужна ни для сюжета, ни для художественности и грустно уходящий в закат Джонатан под канонаду пушек, которые обстреливали замок со своими же солдатами.
Романтическая линия - просто ужас. Ладно, я почти верю страданиям актера, но почему все воспоминания о неземной любви сводятся к сексу? Даже шкатулка, подаренная Мине, должна была напомнить о том, как она его а спальню звала. У них даже развлечения были в перерывых между постельными сценами.
Интеллект персонажей обсуждаьь просто не хочу. Боже, да им, чтобы отделаться от этих горе Ван Хельсингов, нужно было просто переехать! Отличная комедия, но "Мертвый и довольный" с Лесли Нильсеном все же не превзошла. Единственное, что понравилось - это Дракула-старик, всё-таки в образе вампира-французского аристократа (Восточной Европой тут и не пахнет) что-то зловеще порочно-притягательное точно есть.
И в заключении. Дракула устраивает турне по дворам Европы с гипнозам, покусашками и оргиями, а Ватикан в это время не может его найти. Никак. Вообще.
В конце после сотен трупов, рек крови, соблазнения Мины, массового побоища, Дракула каится и улетает пеплом в небеса, прощенным и просветлённым. Это переплюнул только турок-снайпер в красном кафтане, незаметно сидящий на голых ветках в зимнем лесу ....
Великолепная комедия, но как серьезный фильм - просто ужас и позор.
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
22 сент. 2025, 07:23 #
@Lotra: одна проблема что темы оргий не раскрыты. Ни одной обнаженки вообще. Работал ли у Дракулы член через 400 лет??? Или он только кровь сосал у девок, которые под воздействием духов готовы были отдаться даже табуретке. Может и в небеса улетел потому что не стоитЬ
Lotra
Lotra
22 сент. 2025, 20:57 #
@SemperAdMeliora: это многое объясняет. Понял, что не осчастливит даму и убился.
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
12 сент. 2025, 21:41 #
а чё это было вообще? пародия? либо уж какая то слишком вольная интерпретация?..хз. уж слишком много отсебятины и выглядит всё как фанфик 🧐

хоть бюджет и размах чувствуется, но на деле выглядит слишком кринжово. вроде и красиво, но и при этом бездарно. и сам визуал хороший, но все эти перелопачивания и сюжетные душевные пи*дострадания явно идут не на пользу. ну либо на очень определенного любителя.
an_khv
an_khv
13 сент. 2025, 14:20 #
@Tikhonov91: только на гаргулей денег не хватило.
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
13 сент. 2025, 14:28 #
@an_khv: ну надо же чем то жертвовать во славу несостоявшегося "шедевра"
an_khv
an_khv
13 сент. 2025, 14:29 #
@Tikhonov91: здравым смыслом, например))
olenidze
olenidze
13 сент. 2025, 08:01 #
Шикарный фильм, очень красивая картинка, и сюжет за душу берет. Прекрасная игра актеров, у меня в груди все сжималось в момент, когда она его узнала. Хочется даже пересмотреть
an_khv
an_khv
13 сент. 2025, 14:36 #
Кринжа я словила буквально сразу. Военачальник врывается в покои государя, отрывает его от любимой женщины, государь рвется обратно, но его силой одевают в латы. Он к жене, они его оттягивают от нее. Ну что за дичь?! И если честно государь... Ну... не первой свежести мужчинка. Калеб Лэндри Джонс вообще своеобразный внешне... И как будто бы в гриме Дракулы он посимпатичне, чем без. Ну ладно, внешность не главное, главное талант. А таланта у парня в достатке, тут без шуток.
Да и судя по картинкам в интернетах сам Влад II Дракула красавчиком то и не был. Поэтому равновесие соблюдено))

Кстати, Кристоф Вальц тут не антагонист, в коем-то веке. Наконец-то он положительный персонаж, жаль только в не очень удачном фильме.

Сам фильм откровенный закос на прошлогодний (да и не только) "Носферату". Сюжет один в один, только если сравнивать, то прошлогодний больше в мрак и ужасы, а этот больше в любовь.
Но лично мое мнение, лучше бы просто рассказали историю графа, без попыток в ужасы и побочных линий. Правда и рассказать можно было бы получше. Не обрывками, более развернуто, без скачков в настоящее. Было все так рвано, недосказанно, а в конце вообще превратилось черти во что.
И я так и не поняла прикола с парфюмом и танцами. Точнее я поняла прикол парфюма, но зачем это показали в виде какого-то флешмоба?
Да и вроде прокляли графа на бессмертие, откуда у него суперсила, клыки и возможность делать других вампирами. Почему не объяснили?
А приспешники-гаргульи, или кто это вообще был? Нафига их было рисовать? Не проще было загримировать людей?
И почему Дракула из усохшего деда вдруг превратился в молодого мужчину?
Очень много вопросов и так мало ответов.

Короче, кринжа я словила буквально сразу...
Lotra
Lotra
14 сент. 2025, 07:42 #
@an_khv: потому что сценаристы перечитали правила ролки "Вампиры. Маскарад" под Копполу. Духи и танцы - типичный контроль толпы, горгулий-вампиров делал местный клан, проклятие графа - проклятие Каина на бессмертие и поедание себе подобных за первое убийство. Клыки дали чтобы мог кушать, возможность делать других вампирами, чтобы не тосковал в одиночестве. Просто сценаристы это не прописали, а идею взяли.
Дракула превратился в молодого мужчину, потому что так было у Копполы.))
an_khv
an_khv
14 сент. 2025, 07:44 #
@Lotra: вот о чем я и говорю, лучше бы сделали историю цельной)
Lotra
Lotra
14 сент. 2025, 07:48 #
@an_khv: эм...ну тогда же придется сценарий писать. А так просто надергали идей из популярных вампирских историй, добавили мультяшных сайдкиков и понадеялись, что взлетит. Мне кажется, тут не только целостности не хватает, а какой-то внутренней логики.
vlada1109
vlada1109
17 сент. 2025, 10:41 #
@Lotra: вот, абсолютно согласна, и не могла выразиться точно, когда меня спросили мнение о фильме. «Надергали» - то самое слово)
MDHouse
MDHouse
02 нояб. 2025, 10:30 #
@an_khv: из усохшего дела в молодого, так это известное превращение: он отчаялся и сидел в замке без крови, мышками лакомился, а когда к жене собрался, то устроил пир крови с монашками, так и утолил жажду, собственно и помолодел
Andger
Andger
13 сент. 2025, 22:26 #
Концовка убила столько мучений, убийств чтоб в конце просто умереть а мину(Елизавету) страдать до конца дней. Логики - зеро. Если уж убили его то в конце могли сделать сцену их реинкарнации лет через 100 где они вместе и встречают друг друга.
an_khv
an_khv
14 сент. 2025, 03:11 #
@Andger: какой бы это был красивый ход! Эх...
Наизусть
Наизусть
PRO
24 сент. 2025, 23:49 #
@Andger: на крайни случай могли бы дать "осознание" Графу до того, как он вернёт память Элизабет. А так вообще не поняла прикола
Она теперь и как Мина жить не сможет, и будет страдать по Дракуле.
Вот это конечно любовь у него😶
NarminSalayeva
NarminSalayeva
23 окт. 2025, 15:26 #
@Наизусть: режиссер говорил что когда Дракула умрет Мина забудет все что связанно с Дракулой
netneholodno92
netneholodno92
14 сент. 2025, 18:29 #
После просмотра пришла лишь одна мысль
Что Эггердс снял и не такой уж плохой фильм
просто_Ю
просто_Ю
14 сент. 2025, 21:58 #
Какой же секси дракула🤤

Фильм безумно красиво снят🥺
NKVD
NKVD
14 сент. 2025, 23:26 #
Отличный фильм! Сопереживала Владу весь фильм и хотелось для всех счастливого конца. Очень жестоко 400 лет ждать свою любимую и, в итоге обретя её, добровольно согласиться на смерть.
Olive26425
Olive26425
15 сент. 2025, 22:35 #
Фильм про бесконечно рыдающего Дракулу. У него хоть один диалог был без слез? А когда слюни текут, то вообще отвратительно становится. Ощущение сложилось, что он все 400 лет рыдал по Элизабет. В перерывах, конечно, изучал парфюмерию и ходил на балы, но в основном рыдал.
И тоже не понравился момент, когда его, на секундочку князя, отрывали от жены. Что ж это за военачальники, которые так просто к князю вламываются в спальню и насильно от жены оттаскивают. И как вообще у него не развалилось княжество, если он из спальни жены не вылезал.
Когда она в длинной фате ехала на коне, я всё думала, что следующая лошадь наступит и скинет дурынду с седла.
А вот убить священника крестом - это самая отличная сцена. Но разговор до убийства обязательно со слезами, соплями и слюнями. И максимально близко приблизившись.
BlackCat17
BlackCat17
25 сент. 2025, 12:14 #
@Olive26425: Мысль об этой фате мне тоже надавала покоя))...
Iridescent19
Iridescent19
13 окт. 2025, 00:26 #
@BlackCat17: фата могла элементарно за ветку какую-нибудь зацепиться 🌚 я недоумевала. Конечно, когда она скачет по открытой местности- красивый кадр. Но собираясь сбежать от врагов в спешке, наряжаться в такую фату- такое себе решение 🌚
BlackCat17
BlackCat17
13 окт. 2025, 06:37 #
@Iridescent19: Я больше переживала что на фату наступит конь воина, который скакал следом...
Iridescent19
Iridescent19
13 окт. 2025, 06:46 #
@BlackCat17: тоже да. И в плане привлечения внимания тоже момент с такой-то длинной и выделяющейся фатой
Комментарий удален
svetikpetko
svetikpetko
02 дек. 2025, 01:29 #
@Olive26425: я вот вообще не поняла зачем ей было куда-то скакать в сопровождении всего 4х охранников ещё и в тяжеленном церемониальном наряде для бала. Выставить охрану у замка, оставить её там, не? Отправить несколько карет,чтобы неясно где она хотя бы. А так её буквально на смерть отправили, а потом бог во всем виноват.
Lotra
Lotra
02 дек. 2025, 05:11 #
@svetikpetko: в таких случаях даму переодевали в служанку и отправляли подальше с доверенными лицами. Но таких случаев хроники до нас пару штук донесли. Почему ее не оставили в укрепленном замке - вопрос. Почему ее не отправили подальше заранее - ещё больший вопрос. Скорее всего, тут аллюзия на реальную жену реального Дракулы, которая выбросилась из окна замка, когда в него ворвались турки. Лучше бы этот вариант оставили, ей богу.
anuta_sharich
anuta_sharich
16 сент. 2025, 00:16 #
Нет надрыва, не хватило эмоций
Выбор актера на роль Дракулы хорош, но Элизабет совершенно не располагает к себе, ни в одной сцене ей не веришь.
Вайнона Райдер в тысячу раз лучше сыграла этого персонажа. Выбор актера на роль жениха тоже спорен.
Моменты с парфюмерией абсолютно не нужны были
У Дракулы столько сил, и двери закрывает взмахом руки, и свечи зажигает, и гаргульи создает, а вот что бы женщин обольстить конечно же нужны духи.... Абсурд
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
16 сент. 2025, 00:57 #
Комментарий удален
an_khv
an_khv
16 сент. 2025, 00:59 #
@anuta_sharich: моменты с парфюмерией нужны, Дракула в этом фильме не самый симпатичный😅😂
anuta_sharich
anuta_sharich
16 сент. 2025, 16:59 #
@an_khv: в сценах с грязными волосами и потным лицом конечно не вау, но харизма🤌 харизма присутствовала во всех его состояниях
Anna007K
Anna007K
16 сент. 2025, 02:29 #
Потрясающе красивый фильм!!! По мне одна из самых лучших экранизаций Дракулы! Костюмы, музыка, диалоги, игра актеров, очень понравилось! 🤩♥️ но так грустно что его убили, ну дали бы хоть больше времени, спустя 400 лет, а теперь они с Элизабет поменялись с местами(
GrafRU77
GrafRU77
17 сент. 2025, 00:22 #
Очень красивый фильм! Смотрится интересно и на одном дыхании…
Tanoko36
Tanoko36
17 сент. 2025, 09:26 #
Очень разочарован! Начало смотрится очень неплохо, но потом начинается дичь. Отсылка к "Парфюмеру", к чему она?! С тем же успехом можно было бы приплести историю, ну например Штирлица, Чингисхана или Робина Гуда, но ЗАЧЕМ?
Гаргульи это как отдельный вид искусства. Каким образом они ожили, как Граф пришёл к выводу, что именно они должны ему служить, почему и каким образом они преобразуются из лысых детей? Одни вопросы.... Экшонистая сцена в конце, с массовым крамсанием нонеймовых солдат, существует исключительно ради самой себя, никакой смысловой нагрузки. История Дракулы должна строится на страдании из-за потеряной любви и разочаровании в Боге, а нам пол фильма впаривают графонистую жвачку, причём, что начало выглядит многообещающим. Дамы этого фильма, это отдельно, харизмы - ноль, мимика: или равнодушная или выдавленная, наигранная, даже абсолютно деревянная дочка Депа в "Носферату" выглядит выгоднее, я уж молчу про Вайнону Райдер и Монику Беллучи из фильма 1992 года.
Единственное, что порадовало это игра главных героев, Калеб и Кристов отыгрвают по полной, великолепно, браво и все такое, но для такой классики этого мало.
Как итог, начали, вроде бы за здравие, закончили, как это часто бывает, дешевым, несуразным, проходным комиксом. Такое чувство, что Бессон попыталься работать на молодежную аудиторию, но классика фальши не прощает. Спасибо, Маэсто за труд, но фильм однозначно неудачный
sIavic
sIavic
PRO
17 сент. 2025, 16:22 #
Внебрачный и невзрачный ребёнок Дракулы и Парфюмера 🤭
dashakond
dashakond
18 сент. 2025, 21:44 #
Ну уж очень красивый Дракула и его возлюбленная . Прям идеальные актеры для этой роли. Вальц душка
a1402803
a1402803
19 сент. 2025, 13:34 #
Жан-Батист Гренуй в роли Дракулы…
По мотивам книги Брэма Стокера, прям слегка по мотивам.
На один раз, не больше.
Лучше бы я его бесплатно дома посмотрела , чем за деньги в кинотеатре )
BinkaDeath
BinkaDeath
19 сент. 2025, 20:40 #
В кино посмотреть можно. Картинка красивая,актеры симпатичные.
Но что касается сюжета,игры,мотивации персонажей слабовато.
Жанр тоже не определить - вроде драма, но моменты с танцами, монашками - ну смешно, ну.
В конце конечно забавно обыграли прощение Дракулы, учитывая что пять минут назад он положил кучу военных...
Но опять же, если не подходить к просмотру слишком серьезно и смотреть как на приятную картину - неплохо.
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
19 сент. 2025, 22:15 #
Комментарий удален
Lotra
Lotra
22 сент. 2025, 21:04 #
@fetiiisik: жену Дракулы отправили в безопасное место со свитой и охраной. Они попали в засаду турков. Охрану перебили, а Элизабет, спасаясь, поскакала в Волчий лес с капканами. Это не поле боя, а какая-то отдельная локация. Дракула кинулся ей на помощь, где-то в лесу они и пересеклись.
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
23 сент. 2025, 19:04 #
Комментарий удален
Maro4ka999
Maro4ka999
19 сент. 2025, 23:21 #
Позабавили кунг-фу гаргульи, странная тема а-ля Парфюмер, Мария, которая постоянно облизывается будто это фильм порноиндустрии. Сам Дракула меня не привлек, но никто и не говорил, что он был хорош собой) Странный фильм, странный конец. По мотивам произведения….ну-ну
Забывая
Забывая
20 сент. 2025, 12:50 #
Парфюкула
alexander444
alexander444
21 сент. 2025, 18:16 #
@Забывая: Драфюмер
vladimir_che
vladimir_che
05 дек. 2025, 02:20 #
@Забывая: французское кино все таки
Sibilla29
Sibilla29
21 сент. 2025, 00:12 #
Я люблю тему вампиров, но этот фильм - ужас. Лучше пересмотреть версию 1992 года, а это недоразумение забыть навсегда.
Yuven
Yuven
21 сент. 2025, 10:16 #
От Бессона ожидал большего.
Смесь стокеровского Дракулы с Парфюмером
На од н раз пойдёт. Но не более.
vladimir_che
vladimir_che
05 дек. 2025, 02:23 #
@Yuven: и Артура с минипутами
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
21 сент. 2025, 20:05 #
Комментарий удален
abullycanreally
abullycanreally
PRO
21 сент. 2025, 20:06 #

Ироничный, романтичный и невероятно красивый с визуальной точки зрения фильм. Смотрится на одном дыхании. Но абсолютно не зайдет снобам, признающим только "Дракулу" Копполы
Смотреть его нужно без каких-либо ожидания и тогда можно насладиться

Жить без любви, друг мой, вот самая страшная болезнь

alexiadark
alexiadark
03 февр. 21:50 #
@abullycanreally: Тоже очень понравился фильм, но концовка немного разочаровала, оставил свою любимую с памятью прошлого, страдать свою человеческую жизнь без него, теперь твоя очередь 😈

Позабавили две сцены - первая, когда Дракула пытался убиться, выпадая сто раз из окна✨, вторая, когда Дракула восстанавливал свой молодой облик с помощью монахинь 🤡
Albina_oen
Albina_oen
21 сент. 2025, 20:28 #
Концовка расстроила. Я главному персонажу сопереживала. Почему нельзя было просто оставить их в покое? Им никто был не нужен, только они двое. В итоге он страдал веками без нее, а потом оставил ее страдать без него всю жизнь.
shuey
shuey
03 нояб. 2025, 15:18 #
@Albina_oen: потому что он поклялся не умирать, пока б-г не вернет ему Елизавету, это было условие проклятия, долгая и счастливая жизнь в условия не входила. Контракт был выполнен. Теперь они смогут быть вечно вместе на небесах или в других жизнях.
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
22 сент. 2025, 07:10 #
Боже мой какая фигня на палке 2 часа ни о чем. Нашел свою бабу и тут же определился, что наконец-то сдохнуть и быть богом прощенным это важнее лапши про любофффь. А бабу его в психушке запрут тк 19й век же. Вон же женишек ее прям сразу ласты навострил куда подальше.
мандариновая
мандариновая
22 сент. 2025, 21:37 #
Мне понадобилось несколько часов, что переварить и написать отзыв. Это было не то, чтобы плохо, это было никак. Повелась на инстаграм, где дамы проплакали пол фильма. Если у меня и были слезы, то только от потраченного времени. Дракула постоянно в соплях в прямом смысле этого слова, слизи или крови, ничего притягательного. Избранница его еще больше вызывает недоумения, актриса даже великую любовь сыграть не в состоянии. Что это вообще? 400 лет ждать и страдать, чтобы умереть за 1 минуту по собственному желанию, духи желания, как с этими духами ходил по разным балам, я даже в какой-то момент ужаснулась, а не мюзикл ли я смотрю. Рыженькой вампирше респект, единственный талант в этом фильме. Сколько можно говно снимать, а нам смотреть(((
GriGriGG
GriGriGG
23 сент. 2025, 09:52 #
Хороший актёр Калеб Лэндри Джонс. Его харизма и манера держит фильм
arcvers
arcvers
PRO
23 сент. 2025, 13:47 #
Пу пу пум… в принципе, все сказано комментаторами выше. Фильм не зацепил, мы с подругой весь просмотр ловили «хихик». Понравились, пожалуй, только музыкальное сопровождение и пейзажи.
Наизусть
Наизусть
PRO
24 сент. 2025, 23:42 #
Вообще не знаю какие ощущения от фильма... Вроде красиво, но вообще не эстетично (вечно неопрятный Граф, у которого текут слюни, сопли и слезы такое себе) Вроде даже послевкусие после фильма осталось, как будто бы даже возвращаюсь мыслями к фильму. Но возвращаюсь, потому что так и не смогла понять что это было и зачем. Как будто бы я посмотрела фильм смесь Дракула, Собор Парижской Богоматери и Парфюмера, при чём без оправданного начала, невнятной середины, и непонятного конца. При этом актерам как будто сказали играть свои роли карикатурно🙄
Pixsi
Pixsi
25 сент. 2025, 12:26 #
На один раз,пересматривать желания нет. Сюжет вялый, и рванный, актёры не цепляют, характеры прописаны странно. Алогичные действия и поступки.
Взгляд Драулы на Элизабет это единственное чему веришь и единственное, что хоть как-то меня заинтересовало при посмотре, но финал все слил в утиль. Визуал красивый, музыка красивая. Кристоф Вальц приятный сюрприз
mara_sun
mara_sun
26 сент. 2025, 22:16 #
Если кратко, то фильм состоит из 20% интересных моментов и просто 80% отборнейшего кринжа. Особенно "супер логичная" жертва в концовке, а с внезапного парфюмера я просто угорала. Говорят в мире кино, сценаристам платят не много, как мы видим — очень зря.
mara_sun
mara_sun
26 сент. 2025, 22:35 #
Дракула, для существа прожившего 400 лет он ведёт себя как дурачок.
Я понимаю, если бы его бог в конце так "затроллил", в духе, вот нашел свою любимую, я вот ее переродил, а теперь рассыпься нафиг, мухахаха! А тут его просто священник развел как школьника. Судьба у Мины теперь тоже прям не завидная для женщины в 19 веке. Дракула так по ней страдал, так страдал...что в итоге даже во втором ее перерождении испортил жизнь.
snorkelle
snorkelle
27 сент. 2025, 11:08 #
Если бы можно было поставить тысячу звезд/баллов чего угодно, я бы поставила две тысячи! Один из лучших фильмов в самом редком и обожаемом мною жанре трагифарса. А как божественно красиво снято! Бессон подарил мне еще один фильм, который вошел в коллекцию лучших из лучших (а она совсем небольшая). Я в восторге от его интерпретации этой истории. Брависсимо. Эта игра на грани между болью и иронией, между слезами и улыбкой, эти эмоциональные качели, которые к финалу достигают невероятной амплитуды… Ох. Роскошный фильм, буду пересматривать в оригинале и наслаждаться этой красивой, многогранной, великолепно реализованной работой♥️
nighthorrorfm
nighthorrorfm
27 сент. 2025, 21:08 #
Точно можно сказать, что фильм красиво снят. Первые минут 10 точно. Момент с появлением войск с головами на фоне огня очень впечатлил.

Но вся линия со священником «нетакусей» напрягала. И финал. Влад жил в отрицании и ненависти, взращивал эти чувства, искал свою любовь, чтобы прозреть от одного манипулятивного разговора? Может я не познала силу веры, но в моем идеальном финале он обретает счастье с вновь появившейся любимой.

Как она после всего этого замеса должна жить счастливо вообще?
Alkybiades
Alkybiades
29 сент. 2025, 06:39 #
Очень противоречивая картина. Хочется отметить, какой же это красивый фильм, очень давно не видел ничего подобного. Декорации и костюмы просто поражают, хочется рассматривать каждую деталь, взгляд приковывает абсолютно всё в кадре. Актерская игра на высоте, вся картина держит в трепетном напряжении, актерам отлично удалось передать страсть и любовь граничащую с безумием. Слышал плохие комментарии в сторону актриссы сыгравшую Элизабет, как по меня очень красивая девушка, в кадре выглядит гармонично, не понял к чему были претензии. Конечно это не Дракула Брэма Стокера, если бы нужно было поставить оценку за конкретно экранизацию романа, я бы вообще сказал 0 из 5, но если отойти от оригинала и рассматривать как самостоятельный сюжет, я считаю это один из лучших фильмов про вампиров. На мой взгляд, лучше бы дали другие имена персонажам, не приуроченные к роману, и сделали как бы оригинальное произведение, думаю тогда бы все были в полном восторге, а так получается некий диссонанс. Очень редко в принципе снимают нечто подобное, поэтому мне фильм очень понравился, и я рекомендую к просмотру ( только держите в голове что это все же не Дракула 😉 )
cheb_ira21
cheb_ira21
30 сент. 2025, 09:39 #
Наслушалась восторженных отзывов по поводу фильма,чуть ли все там не ревут
Не знаю…меня вообще не зацепил,чисто один раз глянуть и забыть,даже той самой драмы мне не хватило,ни разу на слезу даже не пробило,вообще все так сумбурно и скомкано,какие-то ультра модные духи у него появились,серьезно парфюмер😆,горгульи потом лысые дети.Что???😆
Концовка тоже вау😅
Оставили девку с прахом на кровати и живи теперь как хочешь🥳☺️
melissa_norman
melissa_norman
01 окт. 2025, 16:56 #
Вот бы меня так кто-то любил🥲
Кукабара
Кукабара
02 окт. 2025, 15:02 #
Как Носферату Эггерса является пересъёмкой Носферату 1922 года Мурнау, так Дракула Бессона это явная копия фильма Копполы Дракула Брема Стокера 1992 года. Начиная с сюжета и операторской работы и вплоть до грима самого Дракулы. Даже актрису на роль Мины Бессон подобрал похожую на Ванону Райдер. Но есть и свои находки - гаргульи-прислужники, комедийная сцена с отрубанием головы Марии, музыкальная шкатулка, волшебный парфюм. Фильм получился очень красивым. Многим он понравится.
В оригинале фильм Бессона называется Dracula: A Love Tale, Дракула: История любви. Но Бессону, копируя Копполу, явно не хватило масштаба и трагичности, чтобы показать историю. Как говорится - не шмагла. Получился постмодернистский фанфик, обстёбывающий трагедию проклятия Дракулы и его поисков своей возлюбленной. А что делать, когда устал искать? Конечно же займёмся секасом и развратом, переходящим в оргию.
В общем, Бессон хотел скопировать и повторить шедевр, а получил постмодернистский фарс-подделку, как китайский абибас. А может, он так и задумывал?

Так что, друзья, читайте Дракулу Брэма Стокера и смотрите Копполу, а не подделки.
Но смотреть всё равно было интересно.
Auryn
Auryn
PRO
05 окт. 2025, 22:08 #
Фильм красивый и красочный, но очень слабый сюжет. Все уже давно было показано в других фильмах, главным героям не сопереживает. Тут и Дракула и Парфюмер в одном флаконе, все смешали для красочности. Зачем копировать некоторые сцены и образы? К примеру образ Дракула, когда к нему приходит Джонатан, это же чисто Дракула с Олдмэнлм в соответствующей серии.

Фильм может и получше зашёл, если бы за полгода до этого не вышел Носферату, а так..ну такое. Глянуть для красочности можно, но вряд ли буду пересматривать.

Должна отметить хорошую работу актеров. Очень понравился персонаж Марии, прям очаровательна. Очень хорошо играет главный актер - Дракула, хоть его специфическая внешность для меня никак не стыкуется с помощью персонажем и даже к концу фильма не могла привыкнуть.

О какой истории любви может идти речь, если по факту Дракула бросает свою любимую одну, сразу после толкого, как воссоединились и ради чего? Избавиться от проклятия? Ну, ок. Дракула умер, а Елизабет? Она то нет, я так поняла, что она даже обратно Миной не стала, а осталась оплакивать покойного мужика. Оч странно, конечно... Такая себе любовь ☹️

Комментарий удален

Delevi
Delevi
07 окт. 2025, 18:38 #
Зря потраченное время.
Сюжет не цельный, сопереживать некому. Из персонажей запомнилась только рыжая вампирша и священник.
Кадры "Великой любви" видимо сняты в ковидное время: в перерывах между сексом разорвали подушку и обмазались едой, и все это в одной комнате
400 лет страданий разбились об один манипулятивный разговор священника.
Столько разговоров о любви, а как только нашел жену, сразу слился
sharapovaa
sharapovaa
09 окт. 2025, 07:46 #
Мне, как человеку, который ни разу не смотрел Дракулу и даже не знал историю о нем, очень понравился сюжет. Но если бы не шиза, которой был приправлен весь фильм, я бы однозначно была в восторге от просмотра.

С одной стороны меня только начинает пробивать на слезу… и вот я уже готова заплакать от драматичности момента, как вдруг начинает резко происходить какой-то треш, и я начинаю уже смеяться от кринжа. И так весь фильм… Какой-то кульминации не хватило. Как будто бы весь фильм ты чего-то ждёшь, но это так и не происходит, и после окончания ты думаешь «а! это всё? на этом всё должно закончиться?».

Мне хотелось бы увидеть историю этой любви всё же немного в другом формате. Я хотела пореветь, посочувствовать, но весь фильм никак не могла это сделать, хоть и очень пыталась проникнуться. Очень жаль что такая прекрасная история любви так сыро преподнесена. Но качество съемки и спецэффекты действительно достойные.

Хотела бы я пересмореть фильм ещё раз? Не думаю... Посоветовала бы я посмотреть этот фильм близким? Очень на вряд ли…

Тут, скорее, дело в том, что сама я ожидала что-то более классическое и драматичное. Но, уверена, есть и те, кому по душе именно такой формат с нотками артхауса, каким задумал его Люк Бессон для этого фильма
Lotra
Lotra
09 окт. 2025, 08:38 #
@sharapovaa: посмотрите фильм Копполы. Вы получите все, что просите, потому что этот "Дракула" просто неудачный пересказ.
Radiovolna
Radiovolna
PRO
12 окт. 2025, 02:54 #

Я не хочу долго разглагольствовать на тему того, что мне не понравилось (до меня это озвучили уже выше)... Я очень уважаю Люка Бессона, но я как большой фанат и любитель фильмов про вампиров после просмотра этого фильма захотела пересмотреть "Дракулу Брема Стокера" (1992). Так сказать, отмыться перезаписать в голове то, что я увидела. Возможно, "Дракула 2025" зайдет новому поколению, но для меня это оказалось провалом тратой времени.

LouisloveHarry
LouisloveHarry
12 окт. 2025, 21:30 #
супер!
Dgtruine_u12
Dgtruine_u12
13 окт. 2025, 20:36 #
Выходите бесы мы станцуем Джерси
Hidji
Hidji
14 окт. 2025, 05:03 #
Говорили же мне не смотреть... Блин, но лишнюю галочку в релизах надо было поставить. Вот уж правда, и "Носферату" прошлогодний не так уж плох теперь. Только Вальц и порадовал своим присутствием. Калеб хорош, но не его роль. Зачем столько слюней? Горгульи просто эпик фейл вселенского масштаба))). Финал - трэшовее не придумаешь. Неужели и правда нельзя было сосредоточиться на промежуточном периоде между фильмами с Эвансом и Олдменом? Было бы шикарно. Или трактовку новую с другим финалом сделать для Дракулы и Элизабет, взяв что-то из "Кастлвании", к примеру? Можно даже Алукарда, не всë же Ван Хельсинга в киноверсиях мусолить). Но получившийся, как уже много раз выше писали, гибрид копполовского фильма и "Парфюмера" способен вызывать лишь смех или чаще чувство неимоверного кринжа. Не стОило пытаться успешно повторить шедевр, просто добавив него кучу элементов из других ярких фильмов.
АляДух
АляДух
17 окт. 2025, 00:33 #
Отличное кино на вечер , пересматривать возможно не стала бы , но картинка завораживает. Ставлю хорошую 4. Рекомендую к просмотру. Наряды Дракулы и Елизабетты 🥹💔
piftus
piftus
19 окт. 2025, 14:28 #
Психологическая травма от этого фильма теперь. Начиналось все хорошо, свежо, интересно, хотя история заезженная. В последней трети фильма будто поменяли сценариста, или не знали как закончить, и получилось максимально плохо - с непонятной мотивацией персонажей, отсутствием логики и бессмысленным сюжетом.
Maikl_Korvinus
Maikl_Korvinus
20 окт. 2025, 20:57 #
Божечки, что это я сейчас посмотрел🫣 Снято безусловно красиво, спецэффекты неплохие, дракула переигрывает... Право, вечно слюнявый влюбленный. Бессон хотел снять глубокую историю о любви и скорби, но вышел занятный фельетон. Красиво и смешно, есть даже какие то параллели с красавицей и чудовищем. Но в целом история не вдохновляет.
eshikd92
eshikd92
23 окт. 2025, 14:23 #
Посмотрел и не зацепило...
NarminSalayeva
NarminSalayeva
23 окт. 2025, 15:22 #
Не знаю как все а мне ооооочень понравилось 😍 безумно красиво и драматично. Игра актеров просто супер пол фильма в слезах сидела 🥹 по мне фильм 10\10
P.s книгу не читала на днях приобрела книгу и начну читать.
chokan007
chokan007
23 окт. 2025, 22:51 #
Этот новый «Дракула» — как вампир, у которого забыли вставить клыки. С первых минут создаётся ощущение, что смотришь не готический ужастик, а затянувшуюся мыльную оперу с переигрыванием и странными диалогами. Атмосфера? Исчезла. Логика? Умерла где-то в первом акте.

Половину фильма персонажи страдают без причины, другую половину — просто позируют. Ляпы и абсурд встречаются чаще, чем капли крови. Сцены любви, конечно, сняты красиво, но всё это тонет в общей безвкусице и фальши.

И ещё всё время не покидает мысль, что создатели жутко любят фильм «Парфюмер» — будто решили сделать ремейк, только без запаха таланта.

А если сравнивать с «Дракулой» Копполы, где играл Киану Ривз, то новому фильму до той классики — как до Луны пешком. Там был стиль, страсть и настоящий мрак, а здесь — пафос и пустота.

Вердикт: красивая оболочка без души. Хотели возродить легенду, а в итоге похоронили её второй раз.
fb1313417
fb1313417
10 нояб. 2025, 17:50 #
@chokan007: оооо, кстати, вы хорошо подчеркнули за "Парфюмера " всемогущий вампир князь Дракула побеждает всех не своей силой и безпощадством ,а просто мажет на себя парфюм)))))
fb1313417
fb1313417
10 нояб. 2025, 17:48 #
Боже, что я только что посмотрела . Поставила 3* только за костюмы и красивый замок Дракулы и всё. Я смотрела этим летом "Дракула" 2014 года - вот это да ваууу эффект был, герои очень хорошо подобраны, игра актёров отлична!
А здесь ,что он Дракула такой сильный дался себя убить вот так просто без усилий, ты ждал 400 лет свою возлюбленную, а потом захотел умереть, чтоооооо??? Ты князь Дракула всемогущий, ты мог эту армию убить даже не драться , а только поднятием руки(то есть магией или чем он там закрывал двери). Это полное разочарование!!!! За игру актёров, это тоже ещё то гАвно, простите, за мой французский... Кто продюсер этого фильма, за что он так популярен?????
nfrwt_
nfrwt_
11 нояб. 2025, 03:12 #
Лайк только за Марию, честно говоря 😂 супер-очаровательная и угарная, весь фильм тащилась от нее)
Если буду вампиром, то забираю себе ее образ или Маришки ахахахаха
sofsofsof
sofsofsof
14 нояб. 2025, 22:47 #
Мдауж, поставила бы больше звезд если бы в конце Дракула с любимой остался. 400 лет ждал и искал ее, страдал, наконец-то нашел ее, после этого сразу же поверил в бога и решил покаяться? Ну что такое, почему нельзя им счастливый конец. Еще и оргий не было, вообще пролет, только Мария и веселила весь фильм
Hamali666
Hamali666
17 нояб. 2025, 19:31 #
Сцена с монашками прекрасна.
Ну и Кристоф Вальц как всегда шикарен, да и не могу не отметить Калеба , его манера игры ещё с Догмэна хороша)
А сам фильм ну такое, как история любви разве что.
Christipo
Christipo
18 нояб. 2025, 20:44 #
Очень красивый фильм, актеры играют непревзойденно. Да, фильм не для того, чтобы его пересматривать, но посмотреть абсолютно точно надо 💯
g1341890
g1341890
21 нояб. 2025, 22:03 #
Забавно он падал из окна.
Mirzoevshama
Mirzoevshama
30 нояб. 2025, 18:44 #
400 лет ждать, чтоб за сутки отпустить ……
mmalchuk
mmalchuk
PRO
30 нояб. 2025, 22:46 #
четверочку, и только потому что ровно по книге, даже не смотря на то что игра актеров никакая. ни с чем не сравнимый фильм Копполы 90ых с Вайноной Райдер, Гэри Олдменом, Энтони Хопкинсом и Киану Ривз, где одни только эти имена говорят уже сами за себя. в этом римейке Люк Бессон ничего хорошего не принес, разок посмотреть, забыть, и помнить только фильм Копполы.
The_Gost_Of_Me
The_Gost_Of_Me
01 дек. 2025, 17:43 #
Честно, смотрела исключительно ради Калеба. Он не разочаровал, а вот сам фильм не так уж хорош.
Главная актриса как-то не понравилась. В сюжете будто не хватило пары минут то тут, то там.
KatieSenorita
KatieSenorita
PRO
01 дек. 2025, 18:52 #
Нууу впринципе не плохо) особенно если нисчем не сравнивать
На 1 раз точно посмотреть можно
Но логики конечно ноль столько слюней соплей было пущено на протяжении СТОЛЬКИХ ЛЕТ!!! И в конце он соглашается умереть 🙄

Если честно ощущения незавершённость какое-то у меня
mari_zem
mari_zem
02 дек. 2025, 00:03 #
Не поняла ажиотажа, что видела в инсте в период премьеры. "Он 400лет ждал её!" Чтобы что?!
Испортить ей жизнь за сутки и развеяться пеплом на рассвете?!? Он успокоил СВОЮ душу, но оставил её страдать.
Это эгоизм и нарциссизм! Это не любовь... 💔
terura_rin
terura_rin
04 дек. 2025, 12:58 #
Очень красивые костюмы.
Игра была достойна только у неподражаемого Кристофера Вальца.
vladimir_che
vladimir_che
05 дек. 2025, 02:16 #
Мораль фильма - Вальц и Дракулу уболтает ))
Видимо и Зюскинда уговорил.
SoloSoul
SoloSoul
06 дек. 2025, 10:05 #
Картинка хорошая, Кристоф и Калеб хороши, остальные не очень. Сложно это комментировать. Но на все найдётся свой любитель. Жаль, потраченных двух часов. А кто-то за это платил...
Sol13
Sol13
13 дек. 2025, 18:14 #
Понравился фильм❤
id190670074
id190670074
15 дек. 2025, 12:25 #
У рыжей вампирши СДВГ? Меня это позабавило 😁
KaterinaVitam
KaterinaVitam
18 дек. 2025, 16:55 #
Фильм слабый... но Дракула шутник и парфюмер, мило))) Милый Дракула, что-то новое)))
И это первый раз, когда я реально хотела, чтоб с Миной всё сложилось, какие же они чудесные вместе)
Gastrolith
Gastrolith
22 дек. 2025, 18:23 #
С самого начала Бессон решил веселить своих зрителей.
В спальню к господину и его жене прямо во время соития вбегают люди и мешают совокупляться в еде и перьях. Причем пару не смущает наличие людей, людей не смущает вообще ничего и пара продолжила бы прямо там, но Дракуле надо ехать воевать.
Война и побег любимой идут в разные времена года. Война в средней полосе в темплое время, побег зимой по снегу и замерзшему водоему. Правда потом Дракула силой любви объединяет эти времена года и на лошади скачет из одного в другое.
Дракула лично лишает жизни свою жену. У него нет повода винить за это ни бога, ни обстоятельства, но так как копируется фильм Копполы, то винит он кого угодно кроме себя.
Минное поле из капканов зимой на льду водоема поражает взор и все разумные пределы.
Потом нам показывают, что Дракула был крайне недоверчив и только с n-ного раза понял, что на 99% одинаковые множественные падения из окна его покоев в башне его замка ничего хуже небольшой хромоты ему не принесут.
Наверное поэтому он не верил в гаргулий и ему их пририсовали.
Из чего он сделал вывод, что немного фильма Парфюмер не должно повредить фильму Дракулы Копполы.
И вот такой весь фильм. Вторичный и недалёкий. Парочка актеров старается играть, но это не спасает.
AniutkaZaychik
AniutkaZaychik
PRO
05 янв. 15:23 #
-Туда, там он спит в своём гробу.
-Сомнительное место для сна.
-Все там уснём.
a1340589
a1340589
06 янв. 01:08 #
Брависсимо 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
ryakinadarya
ryakinadarya
PRO
06 янв. 20:35 #
Бля. Эти 1,5 часа мне уже никто не вернёт. Досмотрела на ускорений чисто на волевых. В фильме так много плохого что даже нет сил перечислять. Понравились только костюмы. Мелькнула мысль что если бы каждый 14 летний (ну судя по мозгам и эмоциональной зрелости) влюблённый, что ругается с богом, получал бессмертие, пройти бы негде было из-за кучи плачущих учеников-парфюмеров
Anvarik
Anvarik
08 янв. 00:13 #
Не ожидал, но было круто. Картинка сочная, музыка в тему, история подана без лишнего пафоса. Есть моменты, где прям пробирает, особенно когда показывают внутреннюю боль Дракулы. Смотрится легко и оставляет послевкусие. Люку Бессону отдельный респект
ArwenMorgan
ArwenMorgan
31 янв. 15:20 #
Отстали бы от них , жил бы Дракула со своей Миной/Элизабет в замке никуда не выходили бы, кушали крыс , вместо детей -горгульи , вот что хотели они ...а нет , надо всё испортить своим богом...покайся , пффф и что теперь , Мине точно в психушке место.
Слабоват фильм если честно , и не пойму гг , он вроде и отталкивает своей внешностью,но всё равно глаза не отлипают...
svetlanayan
svetlanayan
PRO
01 февр. 01:42 #
Неплохо, хотя конечно было очень много странных моментов. Страдал, страдал 400 лет...оп нашёл, ну все я своё дело сделал, пойду умирать, теперь её очередь страдать...или когда Элизабет поскакала одна с 4 охранниками, нет защиты, еще в наряде, это фата так напрягала...
Моменты с духами напомнили Парфюмера, аж флэшбеки..
Нет ну не смотря на это, мне понравилась игра актёров, смотреть можно на 1 раз пойдёт👍
g1489257
g1489257
12 февр. 23:27 #
У фильма был потенциал. Актеры где-то недоигрывали, где-то переигрывали. Моим большим удивлением стало, как Мина перевоплотилась и сразу оказывается вспомнила своего князя! Понимаю что фантастика, но мне не хватило раскрытия этого момента. Логика напрочь вышла из фильма, когда князь так страдал и искал свою перерожденную жену, когда в конце как будто бог решил сжалиться над ним, тем самым даровать ему возможность на смерть, при условии что он снова обрел счастье, решил покинуть мир. Глупая пародия. Картинка мне понравилась. Про духи, не поняла изначально зачем он ездил, какая именно цель была.
dianushaime
dianushaime
22 мар. 20:51 #
Как же это было красиво. Любила графиню глазами Дракулы 🥹
id1101019085
id1101019085
27 мар. 18:03 #
Да уж... Я всегда думаю и думал, если беретесь снимать уже не раз снятую картину, она должна быть только лучше, но получаеться совсем не очень.
alya8784
alya8784
04 апр. 23:19 #
Нууу конец разочаровал
Morel
Morel
09 апр. 23:56 #
А че всем не нравится 😕
Koroleva147
Koroleva147
11 апр. 16:16 #
В целом фильм «ни рыба, ни мясо». Глянуть можно, если не учитывать одно «но».
Заявлен фильм как экранизация Дракулы Брэма Стокера. Но в это слабо верится. Читала книгу считай перед просмотром, поэтому сильно кидается, что это какая-то некая породия со своими домыслами, нежели экранизация.

Мария больше смахивает на ведьму, чем на вампиршу, если честно🤦🏻‍♀️
Сам Дракула рисовался в голове вообще другой, ежели его показали тут.
Нен
Нен
28 апр. 00:05 #
Люси 100 из 10. местами красиво, но в целом можно было и веселее
id165383750
id165383750
09 июня 19:52 #
Чет я не догоняю , почему Дракула решил умереть ? Он же нашел свою невесту , жил бы с ней , пока она не с кончалась от старости, а потом бы уже умер 😒 да и мотивацию людей тоже не поняла, че они в замок поперлись? Оставили бы парочку жить спокойно и все
g1900120
g1900120
14 июня 03:09 #
Мне понравился
Написать комментарий: