Возвращение в Сайлент Хилл

Моя оценка

2.44
MyShows
1.6K
Дата выхода:
Страна: Франция, Япония, США, Великобритания, Германия
Жанры: Детектив, Драма, Ужасы
Производство: Konami, Davis Films, Ashland Hill Media Finance, Supernix, WIP, Richmond Pictures, Lipsync Productions, Electric Shadow Company, Maze Pictures, Penzing Studios, Black Sail Pictures
Смотрящих: 4 129 из 1 014 842
Длительность:

Описание

После исчезновения возлюбленной художник Джеймс Сандерленд пребывает в депрессии и топит печаль в алкоголе. Внезапно получив от неё письмо, он отправляется в место, где они когда-то были счастливы, — в курортный городок Сайлент Хилл в штате Мэн. Но Сайлент Хилл уже не тот.

Трейлеры

2
Возвращение в Сайлент Хилл — Русский тизер-трейлер (Дубляж, 2026)
Возвращение в Сайлент Хилл — Русский трейлер (Дубляж, 2026, 4К)

Новости

Вышел первый трейлер «Возвращение в Сайлент Хилл»
Вышел первый трейлер «Возвращение в Сайлент Хилл»
23 ноября 2025
19
Студия представила первые кадры новой экранизации культовой игры Silent Hill. Фильм выходит под руководством режиссёра Кристофа Ганса, который вернулся к проекту спустя почти двадцать лет.

Входит в подборки

🕹️ИГРЫ И КИНО
3 сериала
22 фильма
🕹️ИГРЫ И КИНО
обновлено 27.01.26 ПРИВЕТ, ГЕЙМЕР! =) Лови подборку кинчиков в основу которых лег сюжет из компьютерных игр, ну или наоборот ФИЛЬМЫ которые превратили в ВИДЕОИГРЫ. Будьте осторожны, это не ТОП фильмов. Встречаются экранизации Уве БОЛЛа =)
Осень 🕯🍂🦇
116 сериалов
607 фильмов
1 эпизод
Осень 🕯🍂🦇
Самая разношерстная подборка фильмов: от фэнтази, ужасов, детективов и триллеров до сказок со всякими оборотнями, вампирами, ведьмами и охотниками на них! Короче, маньяки, преступники, извращенцы - всё, чтоб испугаться и проникнуться осенним уютом по самое не хочу 🎃👻🍁
 my 2026 ♥
10 сериалов
6 фильмов
my 2026 ♥
2026
17 сериалов
19 фильмов
2026
new
В Кино
20 фильмов
В Кино
Serialkiller_402
28 февр. 13:08
Фильм снял Кристоф Ган, режиссёр первой экранизации Silent Hill. Это сразу вселило надежду, ведь он уже показывал, как можно передать атмосферу проклятого города.

В главной роли Джереми Ирвин, который играет Джеймса Сандерленда. Но вместо глубоко травмированного человека, раздавленного чувством вины, его герой выглядит скорее потерянным романтиком. Ханна Андерсон играет сразу двух персонажей — Мэри и Марию, но между ними нет той психологической разницы, которая была в оригинале.

Сюжет похож на иг...



roma_idiyatullin
23 янв. 04:22
За основу фильма взят сюжет популярной видеоигры «Сайлент Хилл 2». Я лично осенью 2024 года играл в ремейк и знатно так местами откладывал кирпичи. Игра очень атмосферная, реально пугающая и жуткая. Сюжет там тоже интересный, и на первый взгляд сложный на восприятие. Но, чем дольше ты проходишь игру, чем больше погружаешься в этот мир, находишь какие-то обрывки писем, аудиозаписи, тем становится интереснее.
И да, у игры есть, как это часто бывает в игровом мире, несколько альтернативных концовок....
meridiaan
06 июня 13:41
«Возвращение в Сайлент Хилл» получило тонну хейта, и часть претензий понятна, но при нормальном понимании смысла серии этот фильм уже не выглядит провалом. Скорее это спорная, местами кривоватая, но всё же честная интерпретация тех же базовых тем: вина, травма, любовь и то, как Сайлент Хилл перемалывает всё это в свой ад.

Фильм ощутимо косячит по лору. Мэри делают дочерью и жертвой культа, Анжелу и Марию сводят с ней в одну связку, а роль Ордена поднимают на передний план. Если воспринимать его к...

Обсуждение фильма

159
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
28 окт. 2024, 22:58 #
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
16 янв. 2025, 23:52 #
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
29 авг. 2025, 23:19 #
Arlanda
Arlanda
PRO
17 сент. 2025, 14:08 #
coyot_1
coyot_1
23 сент. 2025, 19:20 #
alkriv
alkriv
13 февр. 00:11 #
@coyot_1: создатели этого постера словно вдохновлялись обложкой к первому фильму "Джиперс Криперс"😁👌
Mike95
Mike95
06 янв. 09:41 #
Mike95
Mike95
06 янв. 09:41 #
Meowser
Meowser
16 янв. 20:31 #
@Mike95: промах, это постер вообще к другом проекту)
origami86
origami86
PRO
17 янв. 14:43 #
В ожидании . Надеюсь будет нормальным фильм
sheeepard
sheeepard
PRO
19 янв. 20:08 #
Ну по всему, что видел в интернете про фильм, ожидается такой годный разнос
Комментарий удален
NatashCHa
NatashCHa
22 янв. 18:01 #
я не играла в игру и не смотрела первый фильм, но такое ощущение, что режиссеры сценаристы поиграли в игру и такие, есть идея: переснимаем все катсцены, добавляем моменты, где как бы нужно играть, а еще добавляем виды от первого лица и скримеры добавляем и снимаем фильм. Все.
Какие-то странные ощущения от фильма. Такое ощущение, что его снимали где-то в начале нулевых. Ну еще теперь в игру хочется поиграть.
StR1kE
StR1kE
PRO
22 янв. 18:14 #

Играл в игру, смотрел первые два фильма. Первый Сайлент Хилл был хорош. Теплилась надежда из-за того, что вернулся режиссёр первой части. Надежда не оправдалась

Фильм - это просто набор фансервиса. И Джеймс просто бродит по локациям и встречает монстров. Вся трагедия истории Джеймса слита в унитаз. А концовка так вообще бесхребетная. И вот так под саундтрек Акиры Ямаоки ты видишь, как падает на дно не только автомобиль, но и сюжет фильма

Интересно теперь почитать комментарии людей, которые не знали сюжет игры. И как они поняли концовку и вообще посыл, тянувшийся на протяжении всего фильма

Lotra
Lotra
24 янв. 13:32 #
@StR1kE: ничего не поняла, но муж потом объяснил, конечно XD
От человека, который не играл ни в одну часть: Джеймс встретил девушку, девушка оказалась жертвой местного культа. Он ее бросил, когда все вскрылось, но вернулся, когда узнал, что она умирает. Он ее убивает из жалости и винит себя, хотя я не поняла, почему, так как травили ее долго и она бы все равно не выжила. Он отрицает ее смерть и получает от нее письмо. Но все происходит в его голове, мы это понимаем, когда в реальности психолог выдергивает его из его бэд-трипа. В конце он закрывается от мира и окончательно уходит в свои фантазии, в которых исекается в прошлое и увозит Мэри. Трагедия Джеймса прошла мимо, так как по сюжету, как я поняла, Мэри травили с детства и она была обречена. Герой ходит и ноет, переодически пересекается со странными людьми, живёт в своих фантазиях. Как-то так :) причем тут Лаура с куклой-младенцем и Мария, как сексуальная версия Мэри, из фильма решительно неясно. :)
yuko_san
yuko_san
04 февр. 12:18 #
@Lotra: вот мы тоже так всё и поняли, когда смотрели. Однако. Даже если и когда показывают (в других проектах, например), что это сотворил больной мозг гг – оставляют какие-то маркеры, отправные точки, за которые можно зацепиться, чтобы понять "почему" , почему его больной мозг создал тот или иной образ, к чему это или то... Здесь же , в Сайлент хиле, это всё не ясно. Просто набор образов, ряд людей, которые меняются "вот просто так" и т.д... то есть вообще конкретного объяснения нет, откуда они появились. Может, в игре это более четко показано, кто есть кто и почему они появляются в фильме вообще, но по самому фильму вообще не ясно, зачем.
Lotra
Lotra
04 февр. 12:21 #
@yuko_san: да, абсолютно. Я, например, не поняла, почему смертельно больная женщина в отеле лежит, а не в больнице. Причем тут ее вид в виде бабочки. Почему так важно платье. Без пояснительной бригады не смотрибельно (да и с ней тоже, но хотя бы весело)
vampironok666
vampironok666
PRO
24 янв. 21:33 #
@StR1kE: ходила с подругой, которая не играла, она вышла со словами "это треш какой, я ничего не поняла"
T1990
T1990
22 янв. 19:55 #
Какие были мурашки с кулак когда вышел первый фильм, и какие паршивые 2 и 3ий, просто мрак. Никогда не засыпаю в кинотеатрах, но здесь глаза закрывались сами. Норм картинка, и на этом всё.
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
22 янв. 22:28 #
как для фаната серии игр, начинавшего играть ещё с первой плойки, чёт слишком средне..

первый фильм был хорош. пусть возможно и поменяли там некоторые детали, но выглядело достойно и уместно. прекрасно давало на ту самую атмосферу.
вторую часть лучше вообще забыть и не вспоминать.

этот фильм очень ждал. тем более в нём экранизация моей самой любимой части франшизы. ноо я скорее больше разочарован, чем доволен итоговым результатом.

да, режиссёр тот же и надежды были на успех. да и по части атмосферы и визуала он в принципе справился. легендарные нотки в саундтреке от Ямаоки - кайф. но блин..

по сюжетной части как то хз. как фильм по мотивам разве что. ещё и отсебятины навалил ненужной..
той самой глубины, психологизма и душевных терзаний никак не чувствуется. персонажи не раскрыты совершенно.

для не игравших и не особо шарящих будет вероятно сложновато и останутся вопросы.
ana_s
ana_s
04 апр. 04:13 #
@Tikhonov91: осталась просто уйма вопросов. Теперь желание поиграть 😂
keerоzz
keerоzz
22 янв. 22:44 #
Все таки ожидал от фильма большего с возвращением Кристофа Гана, но не потянул он, к сожалению. Сюжет как-то еще неумело пытался изо всех сил развиваться первую половину фильма, но где-то после того, как Джеймс очухался в больнице в реальном Сайлент Хилле началась какая-то сплошная каша и рванный пластмассовый фансервисный абстракт ради абстракта.
keerоzz
keerоzz
22 янв. 22:45 #
Понамешали всего, к примеру, максимально лишними в этой истории были культисты, которых никогда в оригинальной двойке не было (в таком плане уж точно). В первой части фильма Пирамидыч был МАКСИМАЛЬНО залетный пассажир, но, все таки, вписался в сюжет и общее повествование более-менее, особенно если суметь абстрагироваться от изначальной его сути во второй игре, тут же непонятно зачем это все.
Все персонажи игры в фильме практически полностью потеряли свой сюжет, особенно Эдди, его роль была здесь чуть более разговорчивая, чем у бомжа в первом переулке.
Из-за желания режиссера объять необъятное некоторые сцены из игры в фильме смешались с другими, типа убийства Марии, лабиринта и галлереи исторического сообщества города, превратившейся в личную галлерею Джеймса. Туда же и концовка: попытка из двух старых слепить новую получилась очень странной и неумелой....
keerоzz
keerоzz
22 янв. 22:48 #
По ощущениям это, наверное, все таки лучше, чем вторая часть, но ненамного. До первой части далеко, хотя и ее я не прямо чтобы обожаю...
desdemona
desdemona
PRO
24 янв. 11:32 #
@keerоzz: вот я судорожно пыталась вспомнить о чем была вторая часть (пересматривать я это конечно же не буду), и вспомнила в итоге я +_ нифига, только отголоски сцен и общий сюжет (если это можно назвать вообще так). Почему-то мне кажется, что третья от второй не далеко ушла. Надеюсь, что и сотрется из памяти этот шодэвр с такой же скоростью.
keerоzz
keerоzz
22 янв. 22:51 #
И как будто было очень мало музыки Акиры Ямаоки, очень мне этого тоже не хватало
s_l_e_l_g_t
s_l_e_l_g_t
22 янв. 23:59 #
Будто глянул укороченную версию летсплея по СХ2. Почти весь сеанс в кино представлял лица людей, которые пришли в кино, не зная игры. Получился летсплей-фансервис. Ну все же в целом изначально задумка уместить глубоко-продуманную игру с такими же нетривиальными персонажами в хрон 1.49 была обречена на провал. Логичнее было бы ставить сериал;)
Migratello
Migratello
23 янв. 07:30 #
Так дешево и погано снять это надо уметь!!
Хотя этот же режиссер снял
СХ 2006 года и она был неплохой для тех лет.
avafozzui
avafozzui
23 янв. 18:38 #
Фильм выглядит так, как будто из него вырезали большое количество сцен. Хрен-пойми-какой сюжет, где одна сцена резко сменяется другой, так ещё и сектантов приплели зачем-то. Вырежи их и добавь нужных сцен было бы получше. Главный герой тупо ходит по городу туда-сюда. Зачем добавляли персонажей из игры, если их никак не раскрыли и они никак не повлияли на главного героя. Отдельный минус дергующуюся камеру и частые мигания света.
Плюсы поставлю только за Джереми Ирвина, он похоже единственный кто пытался на себе тянуть этот фильм и за грим монстров, и мне если честно такая концовка нравится.
Saintanastasiaa
Saintanastasiaa
23 янв. 20:45 #
Интересно, тем кто не играл вообще понятен фильм? Сплошные вырезки, фансервис и даже музыку зажали
keerоzz
keerоzz
23 янв. 21:11 #
@Saintanastasiaa: вообще нет, со мной друг ходил, который после просмотра просил объяснить, что это вообще было
Saintanastasiaa
Saintanastasiaa
23 янв. 21:13 #
@keerоzz: очень жаль( посоветуйте ему пройти игру, пусть забудет это недоразумение
keerоzz
keerоzz
23 янв. 21:31 #
@Saintanastasiaa: так и сделал вчера)
dirtyaesthete
dirtyaesthete
25 янв. 23:38 #
@Saintanastasiaa: не играла, но смотрела первые части, поэтому вопросов ноль, но в целом сюжетная линия тут не зашла совсем
Irish_Ethan
Irish_Ethan
10 февр. 21:50 #
@dirtyaesthete: советую сыграть или глянуть прохождение у хорошего блогера, либо же найти без лишних комментов. Настоящее произведение искусства. Можно глянуть ремейк 2024 года. Не хуже оригинала.
dalaukar
dalaukar
PRO
23 янв. 22:29 #
У "Возвращения в Сайлент Хилл" проблемы ровно те же, что были видны невооруженным взглядом еще на этапе рекламных роликов, но никто не посоветовал режиссеру перестать делать плохо и начать делать хорошо. Или он решил никого не слушать.
Итог - огребает низкие рейтинги и проваливается в прокате.

Это в первую очередь лютейший мискаст, причем всего актерского состава - Джеймс тут молодой мажор, влетающий в фильм на Форде Мустанге с открытым верхом, и верх его депрессии, кажется, это алкашка и наркота. Игровой Джеймс, уставший от чувства вины мужик средних лет с лицом Шона Бина, был потерян еще на этапе игрового римейка, куда уж фильму. Остальные не лучше - Анна, Эдди, да и Мария в общем-то просто статисты, а Лора, которой в игре лет семь, и вовсе превратилась в 17-летнюю лошадь из "Уэнсдей". Кажется, даже у местного тумана на общем фоне случился "минус вайбик".

И все бы ничего (хотя, какое тут уже ничего), но еще хуже проблема номер два - знакомая фанатам СХ драма в фильме разбавлена каким-то совершенно фантастическим количеством отсебятины настолько, что сначала имеем очень странный романтический понос, на фоне бабочек и цветочков пытающийся объяснить привязанность персонажа к Мэри (они тут только съехались), затем какую-то наспех выдуманную предысторию городских сектантов, в попытке соорудить связь с первым фильмом, а потом и вовсе переходящую то в умопомешательство главного героя, то в обесценивающий сон собаки.

Кристоф Ган и с первым своим "Сайлент Хиллом" обходился весьма вольно, но там у него получилось в саспенс, харизму и актерский состав, а тут почему-то нет. Но, в целом, иронично, когда игровые персонажи нулевых сумели в драму и глубину лучше, чем целая современная киношная команда с именитым режиссером.
какая же дичь ппц
неинтересно, нудно, очень плохо
какой-то кринжовый римейк, у которого нормальный сценарий, видимо, сгорел вместе с Сайлент Хиллом

те же сцены, те же монстры, те же медсестры, та же летающая кровать, тот же сгоревший Сайлент Хилл
только в этот раз ничего ни с чем не связано, просто отсылки в стиле "а помните 20 лет назад мы такое же снимали..."

– они все заболели
кто все? почему заболели? когда заболели? какие симптомы?
так много вопросов и ноль ответов

3D-модельки хуже, чем были в 2006
в 2006 они были реально жуткие и пугающие
а сейчас монстры выглядят так, как будто их на Алиэкспрессе заказали по скидке из серии "ожидание/реальность"
каеф, уровень развития графики во 👍👍👍

ощущение, что я посмотрела какой-то низкобюджетный артхаус

сиквелы Сайлент Хилла все хуже и хуже с каждым разом
мне уже страшно подумать, что будет в следующий раз
куда еще то хуже? 🤔
Redopera
Redopera
24 янв. 18:48 #
@kyberpollo: в 2006 почти всех монстров играли живые люди, танцоры и профессионалы акробаты. От этого ломаные неестественные движения заставляли верить в происходящее, потому что изображали движения люди.
ngc4319
ngc4319
16 февр. 03:56 #
@kyberpollo: учитывая, какой была последняя игра, где от сх ровно ничего и гг транс, то я надеюсь её просто не снимут, чтобы не глумиться еще больше
chlrm
chlrm
24 янв. 08:07 #
я потратила на это деньги...
ngc4319
ngc4319
16 февр. 03:57 #
@chlrm: я потратила только время, и то жаль
desdemona
desdemona
PRO
24 янв. 11:21 #
А какие надежды то были, какие надежды...
desdemona
desdemona
PRO
24 янв. 11:28 #
@desdemona: хочется конечно спросить "а куда делись бабки, Лебовски?!"
Сюжет ни о чем, актеры не прям уж за миллион, графика и костюмы.. там вообще сразу помянуть можно. Деньга куда ушла, а?! Вестимо на успокоительные для зрителя, который потратил свое время, нервы и деньги на эту херню.
Если честно, то я это даже Сайлент Хиллом называть и уж тем более воспринимать отказываюсь. Да какой-нибудь индонезийский 100500 миллионный Астрал больше смысловой нагрузки несет зачастую, чем это. Просто стыдно. Просто ахтунг.
galerians
galerians
PRO
24 янв. 13:06 #
Ору с того, как засирали первый фильм, а теперь внезапно он оказался не таким уж плохим на фоне этого. И действительно, у первой части был свой вайб, приближенный к оригинальному лору, хотя и со своей отсебятиной.
Этот же фильм как будто бы взял саму идею второго СХ, но пересказав на более современный лад.
Джеймс сасный мачо, местами злой сасный мачо, совсем не тот депрессивный средних лет мужик из игры. Варится в своем кошмаре из-за чувств вины. Кучу вопросов, но как бы не сказать что игры тебе все объясняют. Там тоже кто как поймет так и поймет. В целом сама подача вышла неплохой. Стараюсь отходить от досконального сравнивания экранизаций книг/игр, и если фильм/сериал выходит по своему хороший, хоть и со своей историей/деталями, что не было в книгах/играл и хрен с ним. В жизни хватает с чего сгорать, еще на это тратить свои нервы, тьфу блин.
Единственное не понравились пара персонажей, таких как Лаура и Анджела. Первая слишком взрослая и как будто не отошла от роли подружки Уэндсдэй, а вторая и сыграла отстой и грим у нее отстой. Ее как будто тупо окунули в пудру. Вообще несуразно выглядела, и это я ее даже не сравниваю с игровой Анжелой.
Ясное дело времени фильма не хватило для передачи всей истории, но в целом даже так понятно. Я ходила с мч и он, в отличие от меня, не играл в игру. И ему в принципе то все было понятно. Хоть и один момент мы не поняли. Когда Джеймс очнулся в больнице, медсестра сказала, что Мэри умерла три месяца назад, но док той же медсестра сказала, что Джеймс в таком состоянии уже год. Киноляп?
Пирамида было непозволительно мало. В той же первой части его было больше:)
Понравилось их взаимодействие с Джеймсом, когда он захотел избавиться от Марии и вызвал его «силой мысли».
Получилась такая романтика с элементами хоррора. Или наоборот. Хороший фильм. Думала будет хуже. Но не стоит его сравнивать с игрой. Не портите себе впечатление. Экранизации в принципе мало у кого получаются. Никому не хочется досконально пересказывать историю. Либо на это нет времени.
Ставлю 4 из 5.
ngc4319
ngc4319
16 февр. 04:01 #
@galerians: на фоне того же фоллаута этот фильм выглядит поделкой из детского сада. Моментами графика была такая, будто бы реально просто вставили куски игры.
И что за срань господня с лицами медсестер? Ну и нарисовали бы одежду как в игре им, жалко что ли
Redopera
Redopera
24 янв. 18:46 #
Бляя, какое разочарование этот фильм. Не играл я в игры, но первый фильм мне зашёл так, что до сих пор добрым словом поминаю. А это..Ни режиссёр, ни Ямаока не совершили чуда. Сплошь самоповторы, алогичная чушь, попытка переиграть концепцию Silent Hill. Графика удостаивается особых помидоров. Жаль потраченного времени и денег.
vampironok666
vampironok666
PRO
24 янв. 21:43 #
Проблема, как мне кажется, не столько в отсебятине, просто фильм не пытается быть фильмом, в нас кинули набором кат-сцен, которые не складываются в общий сюжет. Особенно, если ты не играл (сужу по подруге, которая не играла и вышла с сеанса со словами "треш какой-то").

Мне из отсебятины, например, понравилась идея с Мэри-Анджела-Лора, но тогда зачем там был Эдди? Просто потому что канон? Бред) А вот культ мне не понравился, т.к. суть вообще не раскрыли. Ладно бы так попытались объяснить мистику города, но нет, так попытались объяснить смерть Мэри. А зачем, ради чего? Любой обычный рак сработает вообще не хуже.

И, конечно, вся неоднозначность поступка Джеймса потеряна. Неплохая версия, что он сам себе придумал культ, чтобы обелить своё расставание с Мэри, а по факту, например, просто не хотел быть с болеющей женщиной рядом, не выдержал. Но тогда концовка не пришей кобыле хвост, какое прощение.. Он должен был осознать, что культ тоже вымысел, тогда уж и прощение бы случилось. А так..

Фильм не фильм, реально сумбур какой-то, поэтому и плохо всё
vasha_gadost
vasha_gadost
PRO
28 янв. 09:19 #
@vampironok666: только в игре вообще никакого культа не было. Мария - иллюзия Джеймса на то, какой он бы хотел видеть свою жену, здоровая, веселая, раскрепощенная. Трагедия Анжелы для меня по сюжету была даже больнее, чем трагедия Джеймса, но ее не раскрыли вообще. Эдди тоже играл одну из ключевых ролей для раскрытия характера Джеймса, но его показали на 5-7 минут как жирного парня, блюющего в унитаз. Отсебятина могла бы быть интересной, но не в этом случае🤷🏻‍♀️🫣
vampironok666
vampironok666
PRO
28 янв. 16:07 #
@vasha_gadost: да, я понимаю про культ, я как раз о нём и пишу в блоке отсебятины) Могло быть норм, потенциал у добавления культа есть. Но продолбан) В игре про историческое общество и условный культ было совсем по касательной
Patologoanatom
Patologoanatom
15 февр. 20:55 #
@vasha_gadost: в игре, кстати, упоминается культ, но больше фоном и полунамеками. Там было Историческое общество, где висела картина с Пирамидоголовым, а внизу была спрятана тюрьма. Но это шло больше фоном и не так важно, как в 1 и 3 части игры.
vampironok666
vampironok666
PRO
24 февр. 23:17 #
@Patologoanatom: ага, я как раз об этом)
AngelMechty
AngelMechty
24 янв. 21:50 #
Полное разочарование для фанатов... Лучше бы не смотрела, им надо было либо делать сериал по игре, либо вообще ничего не делать. Раскрытие персонажей просто нулевое, ещё ненужную секту засунули.. Видимо хотели привязать к первой части, но вышло слишком плохо.
Только из кино. В игру не играл. Фильм не провальный, но и без «вау эффекта».
Я провёл ~1,5 часа в атмосфере городка Тихий Холм. Было приятно! 👍🏻😊
keerоzz
keerоzz
25 янв. 15:57 #
@Весельчак_У: так если фильм не провальный, тогда почему оценку 2 поставили?)
@keerоzz: извините, ошибся! Исправил на 3*, фильм для поклонников этой вселенной.
Irish_Ethan
Irish_Ethan
10 февр. 21:52 #
@Весельчак_У: как раз поклонникам он в массе не зайдет.
Nmart17_
Nmart17_
25 янв. 01:17 #
Что игра посредственная, что фильм, который не понятно зачем вообще сделали, как будто в игре мало было этого п**дострадальчества. Все персонажи кортонные, не проработанные, думаю, те кто пришел просто в надежде, что это что то похожее на 1 сх, наверное вообще офигели от просмотренного. Графика это отдельная боль, понятно что фильм мало бюджетный, но настолько отвратительно сделать, это еще надо постараться, местами глаза просто хотели вытечь. Тратить деньги в конетеатрах явно не стоит, можно дождаться релиза, и дома на диване потом глянцю сп
hdk1tk
hdk1tk
PRO
25 янв. 13:31 #
денюжки мои денюжки 😔
etozheanastaz
etozheanastaz
25 янв. 19:32 #
полное разочарование.
это не фильм, это халтура.
начиная с сюжета, которого нет, ведь нас забрасывают катсценами, и сразу заканчивая вырвиглазной графикой, буквально даже табличка с названием города нарисована МЕГАПЛОХО, ты весь фильм сидишь и невооруженным глазом видишь, что все сцены сняты на зеленке, настолько ужасно это сделано.
я молчу уже про общее восприятие, ребят, в 26 году выдавать такое - это смех. 1я часть, вышедшая 20 лет назад, выглядела современнее чем то, что выкатили нам сейчас.
1/5
Redopera
Redopera
26 янв. 09:28 #
@etozheanastaz: мне не сразу пришла мысль посмотреть бюджет фильма, может быть это уберегло бы от затрат на кинотеатр. $23 млн у фильма 2026 года против $50 млн у фильма 2006.
grindcorro
grindcorro
26 янв. 03:31 #
Это не фильм, а какой то капустник из искаженных сюжетных поворотов игры, причем искажено примерно 90%... Треть фильма занимают какие то нелепые флешбеки, но при этом никакой адекватной экспозиции... И Мэри не жена, а подруга и объединили и Лору и Анджелу и Мэри в одного человека.... Я не говорю о графике, она ужасная, но это тут не так важно, не понимаю зачем было портить проработанную историю, чтобы выдать такой мусор
steel_dream
steel_dream
26 янв. 17:20 #
Решили мы, значит, сходить в кино компанией. 2 человека, прошедших все игры и имеющих определенные ожидания, т.к. было заявлено, что фильм по игре. 1 человек, не шарящий за игры, но оценивший первые два фильма.
Как итог - не понравилась картина вообще никому.
Я весь фильм не могла понять, на что я смотрю. Как уже было сказано, ощущение, что взяли какие-то кат-сцены из игры и просто пересняли их с реальными людьми. Красиво? Может быть, если нравится вырвигналзная компьютерная графика. Атмосферно? В игре я бы больше погружения получила. Весь фильм - набор непонятной шизы, иначе не назвать. Кроме вопроса "А что вообще происходит?" мыслей в голове не было. От оригинального сюжета взяли какие-то куски, но искаверкали их так, что даже зная лор не сразу понимаешь, что конкретно происходит.
Меня вообще всегда поражало, как можно настолько испортить финальную картину, когда имеешь за спиной прекрасный оригинальный исходник. Тут ребята справились с этим на 101%.
"Честно говоря, потраченного времени жаль." (с)
Sherly_Mathers
Sherly_Mathers
PRO
26 янв. 20:00 #
офигенный фильм!! когда я иду на фильм, снятый по игре, я этого и ожидаю. шикарный цветокор, монстров прям хорошо сделали. единственное за что мне обидно, это то, что добавили линию с сектой, которая прям вообще не нужна была.. и немножко скомковали сюжет, хотелось бы, чтобы подольше фильм длился.

в общем, сходить определенно стоит 👍🏻
iken
iken
27 янв. 02:34 #
после просмотра подумалось тут, что киношные сайлентхилы - братюни по несчастью с резидентивилом. хороший первый фильм по мотивам игры, следующие части - в лучшем случае посредственная шляпа, непонятно зачем снятая
vasha_gadost
vasha_gadost
PRO
27 янв. 21:15 #
@iken: это вы еще бладрейн и пОстал не видели)))) резидент шедевр на их фоне)) уже молчу про макспейна, хитмана и один в темноте😅
iken
iken
27 янв. 23:47 #
@vasha_gadost: ну во1х видел, во2х те одиночные экранизации в принципе были низкобюджетными трешподелиями категории г с никакой художественной ценностью, ну может только макспейн ещё можно назвать фильмом.
vasha_gadost
vasha_gadost
PRO
28 янв. 07:45 #
@iken: ну почему одиночные. бладрейн 3 части, один в темноте 2 части, хитман 2 части плюс ремейк. провал первых частей не всегда означает прекращение съемок.
в контексте сх мне кажется, логичнее было бы сериал сделать, чтоб был хоть какой-то шанс раскрыть историю, ласт оф ас же удачный вышел🤷🏻‍♀️
iken
iken
28 янв. 08:50 #
@vasha_gadost: благодаря вашему комментарию узнал, что у хитмана оказывается три серии есть. во дела. ну а так-то соглашусь, что если уж и делать для сюжетных игр киноадаптацию то лучше сериальный формат, потому что даже за 2-2,5 часа редко когда выходит показать что-то толковое
Комментарий удален
Hidji
Hidji
12 февр. 04:13 #
@iken: честно говоря, думалось, что как минимум у Макса Пейна и пары частей Хитмана бюджет повыше обычной бэшки. Может и не блокбастеры, но на несколько десятков миллионов. А если в список ещё и "Кредо ассасина" добавить... 😅
svstrekoza
svstrekoza
27 янв. 07:57 #
Сходили в кино на это.... разочарованы на все 100
И я даже не могу сказать что в этом фильме мне понравилось. Это даже хуже проклятия монахини на которую мы тоже ходили в кино и думали что хуже быть не может. Как ужастик - не страшно, как драма - никому не сопереживаешь, как психодел- да блин в фильмах Линча я больше понимала что происходит, чем здесь... ну в общем 1 из 10 только за музыку, которую вставили, чтобы выдавить слезу из фанатов 😓
vasha_gadost
vasha_gadost
PRO
27 янв. 21:18 #
@svstrekoza: я рассчитывала, что хотя бы Пирамид спасет положение, но почему 20 лет назад он выглядел страшнее, чем сейчас….
desdemona
desdemona
PRO
29 янв. 01:42 #
@vasha_gadost: потому что был больше, страшнее и не на 5 минут в общей сложности.
А тут нам попадается какой-то худощавый товарищ с бошкой пирамидкой и плохой 3D обрисовкой. В первом фильме он уничтожал все и вся, а здесь что? Пришел, прошелся, ушел. Вообще до сих пор не понимаю, как можно было такого персонажа взять и угробить.
vasha_gadost
vasha_gadost
PRO
29 янв. 21:46 #
@desdemona: да уж… один из самых жутких кадров для меня - когда Пирамид хватает Анну, сдирает с нее кожу и кидает на двери церкви (1 часть), вот это было офигенно и неожиданно. да, сцена придумана для фильма, но это было так атмосферно. а здесь особо даже не запомнилась ни одна сцена с его участием
Patologoanatom
Patologoanatom
15 февр. 21:02 #
@desdemona: справедливости ради, изначально Пирамидоголовый и был не особо накаченный товарищ с комплекцией и ростом гг. Потому что это было воплощением чувства вины Джеймса и желанием наказать самого себя. А уже после фильма 2006 Пирамид возмужал, прибавил в росте и стал более паранормально-жутковатым.
Но в целом да, смысла его появления в этом фильме было немного. Пришёл, прошёлся и ушёл 😄
id335453540
id335453540
15 мар. 12:34 #
@vasha_gadost: да, я спустя эти двадцать лет, почти фильм почти забыла. Помню в общих чертах, но эту сцену помню отчётливо, и очень сильно.
vasha_gadost
vasha_gadost
PRO
27 янв. 20:06 #
я фанат игр, и понимаю, насколько тяжело было воспринимать происходящее на экране тем, кто не играл и скорее всего вообще не понял, о чем речь. драму не дотянули, Мэри немного похожа только визуально и все.

Джеймс в игре выглядел старше лет на 10, как минимум и мажором не был от слова совсем. Джеймс-канон глубокий трагичный персонаж, а нам показали смесь Кавилла и Ендальцева на Мустанге.

очень слабая попытка запихнуть шедевральную часть игры, которую проходишь не один день и каждый раз копаешь эту историю, находишь какие то моменты, расширяя для себя вселенную СХ, в полтора скомканных часа нарубленных как фарш кат-сцен, которые поймут только те, кто в теме 🤷🏻‍♀️

откуда взялись Эдди, Анжела, Лаура (которая резко выросла из шестилетки) и Мария - фанаты знают, но так вы снимаете фильм на массовый показ, почему никаких комментов нет в сюжете для всех остальных?

Нахера там медсестры? их вообще не было в таком объеме в этой части. В первом и втором фильме (которые аналоги 1 и 3 части игры) они были, смотрелись органично и одна часть вытекала из другой. Вторая часть игры - отдельная история с бОльшим упором на драму, а не на ужасы, но и того и того не хватило.
desdemona
desdemona
PRO
29 янв. 02:00 #

@vasha_gadost:

Нахера там медсестры? их вообще не было в таком объеме в этой части.

У меня по поводу них вообще особый вопрос... а с каких пор они распадаются при ударе, как какие-то фарфоровые куклы? Вот эта сцена с лифтом она вообще зачем? Она куда? Там эти медсестры разлетались на куски и плодились ими, как золото в сейфе в Гарри Поттере. Максимально странный момент и сюжетный поворот, а главное нафиг не нужный.

откуда взялись Эдди, Анжела, Лаура (которая резко выросла из шестилетки) и Мария - фанаты знают, но так вы снимаете фильм на массовый показ, почему никаких комментов нет в сюжете для всех остальных?

Как это нет? Они же ГЕНИАЛЬНО сделали буквально так, что показали надгробие, где зритель мог прочесть и дальше сам дойти до того... а, впрочем, до чего ему там доходить уже, когда все было провалено еще в начале фильма. Если зритель не может прочесть на английском или, например, дислексик, то увы и ах, ему не расскажут ничего.

Джеймс-канон глубокий трагичный персонаж, а нам показали смесь Кавилла и Ендальцева на Мустанге.

Мне он еще звездострадальца из нового Ворона чем-то напомнил. Вот это вот ходит, чет там мстит якобы, кого-то там ищет... типа любовь всей своей жизни, но по фильму кажется, что знакомы они были безгоду неделя и развитие их отношений было показано... НИКАК. Зато эмблему Мустанга нам показывали раз 100500. Я буквально даже пошла гуглить после фильма, а не спонсировали ли производители тачек данный шедевр, но увы информации не нашла.

Я фанатка игр и провела с ними очень очень очень много часов в своем детстве, но даже у меня остались вопросы по сюжету и что вообще это было. Мне кажется людям, которые далеки от канона это анриал воспринимать абсолютно.

vasha_gadost
vasha_gadost
PRO
29 янв. 21:55 #
@desdemona: я что новому Ворону не поверила в их «любовь», что тут. в игре они были женаты несколько лет, она начала угасать не за один день. здесь нам показали хреновый мануал на тему «давайте запихнем все значимые события в жизни двух человек в 15 минут экранного времени, сами пусть разбираются»🫣🤷🏻‍♀️

равно как с тем, почему Лаура, Анжела и Мария вдруг стали резко субличностями Мэри, какая разница? вот вам надгробие, этого достаточно)))

прорисовка медсестер это провал вообще. их походу нейронка рисовала. в 2006 был бюджет на живых людей и грим)
desdemona
desdemona
PRO
29 янв. 22:31 #

@vasha_gadost: так в том-то и дело, что последнее время у нас какой-то бич на плохо показанную любовь на экране. Буквально все снимается по принципу, что любовь живет не 3 года, а уже 3 дня и ОБОЖЕМОЙ какие это великие чувства. Не знаю, я просто в такое не верю. Да и в целом, если у нас все переживания героя выражаются в отросшей бороде и бомжеватом виде, то увы и ах... как зритель должен был проникнуться к этому? Особенно если это зритель, который в глаза не видал игры. Да просто все - никак.

«давайте запихнем все значимые события в жизни двух человек в 15 минут экранного времени, сами пусть разбираются»🫣🤷🏻‍♀️

Да там как будто бы даже не в 15 минут... там была какая-то сборная солянка из сцен с скачущим временным хронометражем из прошлого настоящего будущего и из бошки Джеймса, ну мол зритель пусть сам там поймет, что сам себе надумает. Только вот зритель единственное, что там поймет, это то, что забыть данный шэдевр надо и не вспоминать.

вот вам надгробие, этого достаточно)))

Искренне начинаю думать, что это был спойлер от создателей на тему судьбы фильма. Потому что данное произведение можно только накрыть огромной гранитной плитой и никогда боле не вспоминать :)

прорисовка медсестер это провал вообще. их походу нейронка рисовала. в 2006 был бюджет на живых людей и грим)

Да в том то и дело, что как будто бы даже нейронка сейчас лучше рисует! И вообще у меня огромный вопрос: а куда делись деньги, Лебовски?! Я б может сказала, что все ушло в музыку, но и ее там крайне мало! Причем я бы даже сказала, что катастрофически мало в некоторых моментах.

vasha_gadost
vasha_gadost
PRO
29 янв. 22:56 #
@desdemona: ну как бы да. в игре эмоциональную связь вызывало буквально все - и музыка, и отношения, и трагедия ВСЕХ героев, и атмосфера, и сам город, и история в целом. в фильме лично для меня сыграла только ностальгия и все. но этого маловато для хорошей оценки🤷🏻‍♀️

(еще и концовку выбрали самую стремную, лучше бы уехал с Лаурой или ушел с Марией, но опять же, ни одну из них не поняли бы люди, которые не играли, замкнутый круг)))
или для этого шедевра подошел бы тот вариант, с собакой, получился бы буквально «сон собаки»🤣🤣
desdemona
desdemona
PRO
29 янв. 23:10 #
@vasha_gadost: у меня еще отдельные вопросы есть к местному жителю (бомжу), которого Джеймс встречает получается в начале фильма. Это вот зачем было? Что бы показать, что там есть сирена? Вау, а то мы все не знали. Да и то, при вое сирен не понятно, что происходит и для чего все это. Ну и в целом прикольно, что плоть чувака сгорела от кислоты крови, а вот пластиковый приемник нет... это вообще как?

НИКАКИХ УЕХАТЬ С СОБАКОЙ! Уехать с собакой это у нас либо что-то из разряда "Я - легенда", либо к дедушке Кингу и его любви к псовому собрату (там то ли Куджо, то ли Волки Кальи... как говорится вашей душе угодно). Но давайте мы не будем призывать Стивена, а то его итак экранизируют через одно место и на всех парах. Впрочем, ужасно признавать, но если бы это был не СХ, а очередная экранизация Кинга, то я бы не удивилась даже таким фиговым интерпретациям на экране.
vasha_gadost
vasha_gadost
PRO
30 янв. 14:53 #
@desdemona: нене, я не про уехать с собакой)) в игре есть шуточная концовка, где всем управляла собака все время )) я это имела ввиду 😅
desdemona
desdemona
PRO
30 янв. 16:38 #
@vasha_gadost: а все, поняла :D помню-помню такое было :)))
хотя вариант уехать с собакой, а не с трупом бывшей завернутым в простыню возможно был бы очень к месту в этом абсурде под названием фильм
romaro14
romaro14
28 янв. 07:00 #
Что-то совсем разучились снимать в наше время фильмы от души. За проект взялся режиссер первой части, поэтому верилось:все будет хорошо... Первая половина - нормально, но мы это видели.
Я думал:так сделано специально, чтобы мы вспомнили вселенную. А потом как понесется...Но не понеслось. Плохо.
genetic_wasp
genetic_wasp
PRO
28 янв. 15:33 #
Очень люблю серию игр и питала серьезные надежды, что снимут крутой фильм. Честно говоря, надеялась, что сюжет игры возьмут не просто как основу, а сохранят полностью, добавив красивого визуала и глубже раскрыв драматический посыл этой части.
Каково же было мое разочарование, когда сюжет вильнул в совсем не то русло, и словно пьяный начал творить непонятное.
Как по мне, сценаристы уничтожили главную трагедию и самый важный аспект всей идеи этой части SL. Просто на корню зарубили, впилив туда совершенно иные замыслы и посылы, которые неуместны для тех, кто проходил игры и знает суть, но и не понятны совершено тем, кто не знаком с сюжетом первоисточника.
На мой взгляд, в фильме не раскрывают что это за город то такой, а со сменой нарратива так совсем делают его существование бессмысленным. Второстепенные персонажи тут будто наклейки: кто вы, что вы, зачем вы? Лора, Анжела, Эдди - персонажи, которые в игре еще больше раскрывали суть всего происходящего, вырисовывали глубокую трагическую картину этого мира, в фильме же пустые манекены, призванные зрителя просто покричать, что вот же Лора, а это Эдди, а Анжела, это же Анжела. Про Марию даже говорить не хочу.
Про концовку фильма… Ну, даже не знаю. Наверное сейчас модно вкладывать свое уникальное видение и особенно ценный взгляд во все дырки, даже если таковых нет. Наверное так надо. Разочарование.
Ну и если первая часть роскошна своей графикой, костюмами, атмосферой, то в этом фильме провально все. Дешевый графоний, плохая массовка, отвратный монтаж…
Полный провал для меня.
a_mish_
a_mish_
28 янв. 22:10 #
Фильм полная х…ня
Особенно для тех кто смотрел предидущие версии
lucasscott
lucasscott
29 янв. 18:42 #
Зря потраченное время. Ужасный фильм.
nare-celebi
nare-celebi
01 февр. 00:36 #
Я не знакома с играми, но первые два фильма по Сайлент Хиллу мне понравились. Когда шла на этот фильм, то тоже надеялась на что-то годное. Нооооо… Главная проблема фильма — абсолютная каша в сюжете и повествовании. В какой-то момент я полностью потеряла нить происходящего. Сцены меняются с бешеной скоростью, буквально каждые полторы минуты, не давая ни истории, ни образам раскрыться, ни зрителю — погрузиться в атмосферу ужаса. И на эту проблему обратили внимание почти все. Да, были какие-то красивые и хорошие «мерзотные» сцены, но суть это не меняет. Жаль…
chokan007
chokan007
04 февр. 20:58 #
Возвращение в Сайлент Хилл» создаёт ощущение, что авторы ознакомились с игрой исключительно через ролики на YouTube. Красивые моменты, узнаваемые сцены и символы они увидели, но восприняли всё как набор картинок. В итоге фильм выглядит как фанфик, собранный из разрозненных эпизодов без понимания смысла.
Тем, кто играл в Silent Hill 2, что-то будет ясно — но только потому, что знания из игры автоматически достраивают происходящее на экране. Для зрителя без этого бэкграунда фильм превращается в хаос: персонажи появляются и исчезают почти мгновенно, без объяснений и логики, никакой эмоциональной связи с ними не возникает.
Главная идея второй части — персональный ад — в фильме отсутствует полностью. В игре город отражал вину и внутренние конфликты героя, а монстры были частью его наказания. В фильме же Сайлент Хилл — просто зловещее место, а символы существуют ради галочки и визуального фан-сервиса.
Да, внешне местами всё выглядит красиво: туман, свет, мрачные декорации. Но это пустая форма без содержания. Атмосфера не давит и не тревожит, потому что за ней ничего не стоит.
В итоге получается не психологический хоррор и не экранизация Silent Hill 2, а аккуратно оформленный фанфик из ютуб-нарезок. Для фанатов — разочарование, для новых зрителей — непонятный визуальный шум.
Пс и где моя любимая концовка с собакой 😎
inoscazanie
inoscazanie
05 февр. 22:28 #
В игру не играл, так что гнев фанатов мне не понятен. Фильм нормальный. Он не хороший, но и не так плох, как его малюют. Считаю, что оценка занижена и хотябы свою троечку из пяти он заслуживает
Mikhaylovskiy
Mikhaylovskiy
10 февр. 06:00 #
Посмотрел сегодня фильм честно говоря разочаровался я ожидал чего-то большего интересного самое топовая была первая часть а этот какой-то немного шлак получился к сожалению
Meowser
Meowser
10 февр. 22:00 #
Хотел бы я сказать, что это отличная пародия, но тут ни одной хорошей шутки.


А больше о фильме и нечего сказать. Ну, кроме того, что Кристофер явно хочет, чтобы фанаты страдали
zenkov
zenkov
11 февр. 00:57 #
Ждал чего-то ужасного, а получил шикарный фильмец в своём жанре, абсолютно не хуже первой части.
TIC_TAC
TIC_TAC
11 февр. 03:04 #
Включила я фильм, посмотрела его минут 15, потом поставила на паузу и полезла проверять а вообще тот ли я фильм включила, потому что не поверила что люди вообще могут такое выпускать в кинотеатры.

Сюжет. А он есть вообще? Я как будто стрим посмотрела какой-то игры из нулевых. В игры я не играла, так что сюжет не знаю и я из фильма вообще ни черта не поняла.
Как он в город попал, припарковался, пошел в лес потом к озеру и вышел на главную дорогу в город. Что за бред?!

Графика, это мрак. Сейчас блоггеры качественнее графон делают, а фильтры любой соцсети смотрятся натуральнее. Операторская работа, эти сцены от первого лица, жуткая мультяшная графика.
Позорище такое делать и позорище за это Г еще и деньги брать.
Это официально худший фильм, просмотренный мной, за последние года.
Hidji
Hidji
12 февр. 04:07 #
Хотелось бы оторвать руки сценаристу за такую адаптацию, чтобы никогда больше не "творил"😒. А ещё невероятно сильно резала глаз фоновая "зелëнка". Такое сейчас редко бывает, но тут прямо в большинстве сцен CGI бэки или комбинированная съёмка будто кричат о своëм присутствии. Лучше забыть и сделать вид, что никогда не смотрел. Даже плюсов не могу найти, разве что ностальгия при виде некоторых игровых локаций.
windofnature
windofnature
12 февр. 14:54 #
Не так ужасен сюжет, как графон. Наверно, лучше игрофильм посмотреть, чем это.

Предыдущие фильмы хочется пересматривать через год-два, насчёт данной картины - сомневаюсь.
alkriv
alkriv
13 февр. 00:05 #
Порадовал колорит города, каноничность монстров, особенно новая интерпретация Пирамидоголового палача. Наконец-то сценаристы достойно раскрыли его истинную суть. Очень понравилась фишка с многоликостью Мэри, когда главного героя и зрителя буквально ткнули носом в наличие нескольких имён Мэри Анжелы Лоры Крейн.
Но не обошлось, конечно, и без косяков. Больше всего бросилась в глаза причина пеплопада. Теперь вместо горения подземных торфяных залежей это были лесные пожары. Но больше всего убила идея про эпидемиологическую опасность в городе. Вообще не поняла, зачем это нужно было добавлять в сюжет. А так...если не брать в учёт довольно сумбурное начало фильма и неестественную реакцию главного героя на появление Марии, то можно сказать, что довольно хорошая киноадаптация получилась. На 4/5⭐️
Boroda88
Boroda88
14 февр. 16:10 #
Такая Блевотка даже не смотрите
AtomicTroll
AtomicTroll
15 февр. 01:36 #
Могли по 4 части снять, где был чистый хоррор и очень мало глубокого смысла и метафоричности..

По итогу нафиг слили весь смысл игры, а то что сделали с сюжетом это чисто напихано кучу всего не в тему. Линии Лоры, Энжелы, Эдди и Марии ну чисто чтобы персонажи были и непонятно зачем и кто.

А обидно. Снято красиво, актер хорошо отыграл. Разве что можно докопаться к компьютерным монстрам кринжевым, все же в первой части огромная часть вайба была в практических спецэффектах, гриме и хореографии..

Но главная боль это сюжет. Он просто ну тупой и попытки обыграть нарратив игры вообще на пользу не пошли. Но хуже второй части снять было просто нереально. Это правда
an_khv
an_khv
15 февр. 02:43 #
Очень жаль, возлагала на фильм б`Ольшие надежды. Получилось слабо и не страшно.
MeTa1cOrE
MeTa1cOrE
15 февр. 19:47 #
Вообщем если смотреть как со стороны обычного зрителя, который не знаком не с игрой не с историей то фильм конечно можно считать полностью правильным. Потому что нет объяснения практически не чему что происходит в фильме. Знает только тот кто играл и знаком со вселенной а обычные люди думайте как хотите. Ну я в общем как фанат серии не особо доволен. Да же вторая часть лучше снята чем эта. А так посматрел да и забыл.
MyEscape
MyEscape
15 февр. 20:32 #
Скажу так, в начале фильма воодушевился, что по второй части сняли для фанов гейминга, и даже пытался найти объяснение тем или иным сюжетным поворотам, но потом пошёл лютый трындец, отошли максимально от сюжета. Хотя ради справедливости могу сказать фильм объяснил некоторые моменты, которые я не понял в игре.
Patologoanatom
Patologoanatom
15 февр. 20:36 #
Наконец-то посмотрела, что ж ожидания были большими... Дальше будет отзыв от фаната первых четырёх частей игры, поэтому если не хотите нарваться на спойлеры и "вапщета в игре было не так", то сразу пролистывайте 😄 Дальше много букав, поэтому вас предупредили)

Во-первых, хочется отметить, что в фильме достаточно точно передали многие локации игры. Когда смотришь, сразу узнаешь что откуда и куда - приятно. Но это, как уже писали до меня, больше такой фансервис. Для человека, не знакомого с игрой, это будет набор кадров. Видела мнение выше, что картинка местами напоминает нарезку кат-сцен, и я с ним согласна. Порой создавалось впечатление, что смотришь чей-то летсплей с нарезкой из игровых вставок. Мне кажется, человеку незнакомому с оригинальной игрой будет тяжеловато, потому что фильм порой напоминал бред больного воображения.

Удивительно, кстати, что при такой дотошности в передачи локаций, режиссёр ушёл в какую-то сюжетную отсебятину. Мэри внезапно превратилась в культистку, Мария вообще непонятно зачем была, Эдди появился чисто для того, чтобы поблевать в туалете (это канон, кстати 😄). Обидней всего за Анджелу, которая из самостоятельного персонажа, переживающего личный ад, превратилась в придаток к Мэри. Даже монстр, который был показан с ней и отсылает на игру, лишён смысла без контекста предыстории Анжелы.

Пирамидоголовый был больше для красоты, но к этому мы привыкли с первых фильмов 😄 Забавно, кстати, что из фильма убрали момент с манекеном, а вместо него добавили какого-то паука, напоминающего монстра из Homecoming. Видимо манекен с четырьмя ногами впечатлил режессера меньше, чем паук с $и$ьками, окай 🤷‍♀️

Монстры стали более компьютерными и от этого растеряли часть своей жути. Помню посмотрела первый фильм ещё до того, как поиграла в игру, и он мне на тот момент показался очень жутким. По большей части из-за неестественных и ломанный движений монстров. Позже я смотрела материалы про съемку и поражалась той кропотливый работе над костюмами и хореографией, ведь каждый бука из первого фильма это живой человек, выполняющий тщательно продуманные движения.

В целом, по моему мнению, эта часть получилась чуть лучше второго фильма, но пересматривать её я вряд ли буду.

P. S. Личное имхо, но мне кажется, что глядя на происходящее на экране стоило выбрать для концовки не "В воде", а "Перерождение". Джеймс, несущий тело Мэри к заброшенной церкви, чтобы провести ритуал воскрешения, смотрелся бы более логично, учитывая, что режессер сделал такую ставку на культистов в сюжете.
vampironok666
vampironok666
PRO
24 февр. 23:21 #
@Patologoanatom: о, кстати, хорошая мысль про "Перерождение". Не то чтобы всё спасло.. Но было бы уместнее
Nevcho
Nevcho
15 февр. 22:25 #
Сказать что я в шоке 🤯, ничего не сказать.
Думал, все негативные отзывы предъвзяты... как оказалось, нет.
arinka_Lo
arinka_Lo
16 февр. 02:27 #
Боже, как это плохо... Причём практически всё вообще, это надо было постараться. Это фильм, которому была к лицу экранка - не бросалось в глаза, насколько картонно-cgi декорации, даже неплохо местами смотрелось чисто визуально. В хорошем же разрешении и это всё уплыло. Даже Лора из игры не спасла, а там она была отличная. Не понятно, для кого и зачем это снято - фанаты в шоке, не смотревшие наверняка вышли в большом недоумении, что это было.
Видимо, после хорошего ремейка, если бы ещё и экранизация вышла удачной, то Вселенная бы схлопнулась нафиг. Баланс.
Candramelekh
Candramelekh
PRO
16 февр. 08:13 #
Ужасный фильм. Больше похоже на набор несвязных сцен : (
K1R1va
K1R1va
16 февр. 13:38 #
Всё скомкали. Я так понимаю, что раз Анжела - это копия Марии, то Эдди - копия Джеймса? Или это просто рандомный человек, который появился на 3 минуты? По игре всё понятно, меня интересует интерпретация фильма
Patologoanatom
Patologoanatom
16 февр. 14:38 #
@K1R1va: я так поняла, что Эдди просто рандомный чувак, который отпинал Джеймса мимоходом 🤷‍♀️ Потому что, в противном случае, бомж тоже часть Джеймса 😄
Hidji
Hidji
16 февр. 15:20 #
@Patologoanatom: часть команды - часть корабля? 😆
Patologoanatom
Patologoanatom
16 февр. 15:37 #

@Hidji: честно говоря, отвечая на коммент, я даже на мгновение усомнилась: а вдруг по Великому Замыслу режиссёра Эдди и правда очередное отражение Джеймса? Но потом я вспомнила про бомжа и такая нээээ 😄 Потому что тогда выходит, что Мэри у нас собирается в одного мегазорда человека из Марии+Анжелы+Лоры. А из кого собирается Джеймс? Пирамид+Эдди+бомж 🤣 Как-то тупо.

vasha_gadost
vasha_gadost
PRO
16 февр. 20:57 #
@Patologoanatom: бомж - часть сценаристов, видимо)))
vampironok666
vampironok666
PRO
24 февр. 23:23 #
@Patologoanatom: боги, это прекрасно, я смеюсь в голос))
DiNaS
DiNaS
16 февр. 19:00 #
Как у режиссёра первого фильма получилось снять такую шляпу? Он как будто забыл что он снимал 20 лет назад и что снял сейчас. Думал будет намного интереснее, но оказалось что ожидания не оправдались. Не советую тратить свое время.
spartak200808
spartak200808
17 февр. 17:33 #
К сожалению, фильм совсем плох и как самостоятельное произведение, и как экранизация игры! Вообще это напоминает фанатскую работу по теме, нежели профессиональный фильм!
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
17 февр. 19:23 #
Не знаю кто больший мудак - режиссер, что это снял или я, что это посмотрела. Гг максимально тупой, если бы он сел в этой горящей кафешке на стул и сгорел к хуям я бы не удивилась. Первые минут десять (я тоже недалёкого ума) не могла понять, что смущает в картинке, потом дошло, что фильм стилизованный под катсцены. В игры не играла, к сожалению, от первого фильма мурашками покрывалась до почтенного возраста (даже после документалки, как фильм снимали, как монстров делали) - тут пшик. Скримеры такие себе, ужасы такие себе, МУЗЫКА такая себе. При чём врать не буду - душа девчачья дрогнула от истории любви, но как плоско, скучно, по дурацки всё сделано. Оно не страшно, чуток сочувственно, но не сильно. Три якобы игровые вставки ни к селу, ни к городу. Либо чаще, либо вообще без них. Оператор кое-где прям хорош (из нескольких видимо), монтажёр тоже иногда старается, но в остальном ну такое. Стилизация монстров уныла, Пирамидоголовый и МедСестры разбили сердце. Актёры тоже не огонь, но щито поделать в таком фильме. Короче, очень грустно, пойду летсплеи посмотрю.
g1825954
g1825954
18 февр. 23:13 #
Ну что-то среднее
TheHeretic
TheHeretic
19 февр. 11:23 #
Как большой фанат игры, понимаю почему ставят низкие оценки. Но, тем не менее, режиссер старался, актеры старались, диджитал и художники по костюмам старались, это видно. Получился довольно неплохой фильм. Цветокор в последних сценах повеял игрой. Так что ставлю 3.5 как минимум
id165383750
id165383750
19 февр. 14:59 #
Ну чет такое себе , история будто бы бессмысленная. Я думала будет продолжение 2 части, а тут что-то совсем другое :(
Darkproper88
Darkproper88
PRO
21 февр. 17:02 #
Мда, почитал комменты и добавить то нечего. Надежды были и сплыли в унитаз
IvanPekarev
IvanPekarev
PRO
25 февр. 09:14 #
Не фонтан, но брызги есть
w1semc
w1semc
25 февр. 21:17 #
Ну как-то очень не очень получилось по итогу. Больше даже сказать нечего. Поставил 3/5 только из-за того, что с сюжетом игры знаком.
Hamali666
Hamali666
25 февр. 21:37 #
Ну пирамидоголовый как всегда 🔝
А так, под конец чуть не уснул😔
RinaAri
RinaAri
PRO
03 апр. 01:45 #
@Hamali666: а я, кстати, чуть расстроилась. Во-первых, пирамидоголового было крайне мало. Хотя его даже на обложку засунули! По факту же он был от силы минут пять в кадре. Во-вторых, почему он такой маленький вдруг? В первой части он навевал ужас. Пугающий громила со своим этим мачете, которым мог одним махом разрубить на части. А тут он не больше маленького гладиатора. Ну, вообще никакого страха.😒
Hamali666
Hamali666
03 апр. 02:37 #
@RinaAri: сам в недоумении от всего происходящего в данном фильме, бюджет больше 40 лямов (хотя где то пишут 23), у второй части всего 20😅, если сравнивать вторая в разы лучше чем вот это вот ☹️(первую не беру в счёт😈). Вообще этот фильм некая жалкая попытка подзаработать денежку на «добром» имени Сайлент Хилл😔
Но все равно, за пирамидоголового спасибо ☺️, хоть и за такого недоразвитого😅
gyyyrooo
gyyyrooo
25 февр. 22:54 #
сайлент хилл 2 одна из любимых видео игр и в этом фильме из плюсов...есть какие то декорации, есть графика, есть костюмы и грим 🥴 а еще Акиру Ямаоку пожадничали!
Archamanchrya38
Archamanchrya38
26 февр. 22:30 #
Неужели так сложно снять кино по мотивам без отсебятины, графика местами ужас, хуже чем в самой игре, сам фильм скучный, а концовка у них типа как в ремейке СХ 2 , ну это я так понял, может оно и не так😁
1Atlair
1Atlair
PRO
26 февр. 22:51 #
В свое время просмотр в премьеру на 1м канале закончился мыслью "что за бред?!". Но атмосфера туманного города, музыка Ямаоки, не выходили из головы и просмотр без рекламы с новенького диска дал результат, что и через 20 лет остается одним из моих любимейших фильмов. Затем было конечно знакомство с сюжетом игр, книга про теорию ужаса игр серии и ожидание продолжения. Как я ждал 2ю часть и как она разочаровала меня, помню только что там был Джон Сноу, который по традиции ничего не знает. А по 3й части фактор заниженных ожиданий сыграл роль: рейтинг в 5 баллов и отзывы приготовили меня к плеванию в экран(что и случилось со мной при просмотре второго фильма), но по итогу не разочаровался, но и в восторге не остался, мало Акиры Ямаоки и нет привязки или хоть отсылочки к первой части, что кстати было во втором фильме. Отсылка к первому фильму была бы отсебятиной? Безусловно, но в свое время первый фильм с этим вполне справился и стал довольно самостоятельной историей, которую можно понять и без знакомства с играми почему бы не делать расчет на аудиторию именно поклонников фильма, развивать киновселенную, игры итак никто не отнимает, и чтоб зрители не знакомые с ними, но любящие первый и, пусть даже второй фильм, понимали что вообще тут творится? Короче мое мнение: надеялся на лучшее, но и то что есть пойдет
llantana
llantana
27 февр. 21:07 #
Фильм не понравился. Скучно и не интересно.
Первая часть была динамичнее что ли.
И "медсестрички" в первой части были более жуткими что ли, чем здесь...
Вобщем считаю этот фильм лишним...
Всем, кому нравится серия фильмов советую послушать песню "Пепел города грез" Группа Княzz😊
Yuven
Yuven
28 февр. 20:45 #
Жесть жёсткая.
Не зная предыстории фильм смотрится тяжело
LeeWolfin
LeeWolfin
01 мар. 11:40 #
это один из самых худших фильмов, что я когда либо видела
Rekky
Rekky
02 мар. 15:27 #
Кусок говна, снятый не понятно зачем и не понятно для кого. Даже как человеку, знакомым с играми, смотреть это было тяжко. Весь фильм идёт как-то рвано, чтобы уловить посыл оригинальных игр, надо очень постараться, да и то вряд ли получится. Обычно я не сравниваю первоисточник и экранизацию, чтобы получить удовольствие от просмотра, но в этот раз не помогло даже это...
Отдельная претензия к тому, как это все снято, школьный творческий кружок справился бы лучше. Неужели нельзя было хоть немного постараться по поводу графики? Да и в целом молодой Джеймс на мустанге выглядит кринжово.
Я бы рекомендовал не тратить свое время и лучше поиграть самому или хотя бы посмотреть у кого-то прохождение Silent Hill 2 Remake.
salamonnubke
salamonnubke
PRO
04 мар. 15:08 #
Что я сейчас посмотрел? Это просто ужасный фильм. Фильм напоминает нарезку кат-сцен и набор фансервиса. Как фанату было приятно видеть знакомые места, но этого мало для хорошего фильма. Если человек не знаком с игрой, то ему будет тяжко понять происходящее. У меня по фильму сложилось мнение, что Джеймс просто сошёл с ума и всё происходит у него в голове. И так и не понял для чего были добавлены все персонажи, если их бездарно слили и они никак не влияют на сюжет. В целом фильм пытается повторить игру, но делает это максимально всрато.
salamonnubke
salamonnubke
PRO
04 мар. 15:17 #
@salamonnubke: раз Лора и Анжела часть Мэри, то бомж и Эдди часть Джеймса? Как ненастоящий монстр смог убить бомжа?
Patologoanatom
Patologoanatom
04 мар. 23:03 #
@salamonnubke: про бомжа мы уже выше шутили в комментах. Что поделать, тяжела жизнь художника 😄
yan_odarchenko
yan_odarchenko
PRO
06 мар. 02:44 #
Впечатления супер смешанные, но если честно - кино скорее провал. Я как раз недавно прошел ремейк второй части, так что в памяти все свежо и сравнивать было с чем.
​Из хорошего: визуал местами реально тащит, есть крутые операторские фишки. Некоторые сцены перенесли из игры буквально один в один, прям бальзам на душу. И отдельный респект за звук - в фильме звучат те самые композиции Ямаоки! Они узнаются с первых нот и хоть как-то пытаются вытягивать нужную атмосферу уныния и безысходности. С монстрами тоже не все так однозначно. Те твари, которые бродят по улицам и плюются кислотой - вот их сделали реально годно, смотрятся жутковато и органично. Да и Пирамидоголовый получился... ну, не идеальным, конечно, но и не полным сливом. Вполне терпимо.
​Но на этом светлые моменты тупо заканчиваются, создатели не вытянули свои же идеи. В игре странное поведение героев работало на вайб больного сна, а в фильме это выглядит как сплошной кринж и нелепица. Сюжет несется галопом, логики ноль, нам постоянно вкидывают каких-то левых людей, даже не познакомив с ними.
​Обиднее всего за культовых медсестер - их просто вывалили толпой на пару секунд чисто для фан-сервиса, нормальных стычек с ними тупо нет. Сценаристы нагородили кучу отсебятины, а местами сильно режет глаз откровенно дешевый графон. Такое ощущение, что бюджет распилили дико неравномерно: на кислотных мобов и пару красивых кадров денег хватило, а на остальное забили.
​Короче, фанаты может и глянут ради ностальгии и музыки, но в итоге все равно расстроятся. А тем, кто не играл, вообще не советую тратить время - вы просто ничего не поймете в этом сумбуре.
Alrun
Alrun
09 мар. 11:23 #
Коротко:
- Сколько спецэффектов на зелёнке вы хотите?
- Да!

В целом графика по сравнению с первой частью SH очень плохая. Такое ощущение, что сняли ради галочки или чтобы фанов позлить. Я понимаю, что снять фильм по игре довольно сложно, нужен как минимум сериал, но добавлять кучу отсебятены такое себе. Культ сюда ещё приплели. На один раз короче
Skycrew777
Skycrew777
16 мар. 16:03 #
Можно назвать фильм как угодно, но точно не Сайлент Хилл от него тут только название города и фильма👎, тут есть романтика, секта, психиатрия, да что угодно, но точно не тот фильм который многие ждали…
lotaya
lotaya
PRO
16 мар. 17:06 #
мда, как же монстры бутафорски дешево нарисованы, очень бросается в глаза даже на экране ноутбука, на большом экране вообще наверное швах. И пирамидоголовый настолько "дешево" выглядит, даже не вселяет страх, такой он мелкий и не проработанный (говорю как человек, смотревший первые части и игравший в игру). Бюджет ушёл куда-то непонятно куда
Beater
Beater
21 мар. 22:56 #
Как фильм 2026 года по графике хуже чем фильм 2006 года 🤯
caitlyn_kiramman
caitlyn_kiramman
02 мая 04:45 #
@Beater: Я не смотрел фильм, но скорее всего это очередной нейросетевой мусор
Bairum
Bairum
25 мар. 11:53 #
ЁЖИК-ВДОВЕЦ В КОМПЬЮТЕРНОМ ТУМАНЕ

Вместо эпиграфа:

Живи там хорошо
Не возвращайся никогда
Здесь жизни нет и не будет
Не возвращайся никогда
Для чего был оркестр
Для того был оркестр
Чтоб ты уехал навсегда
Милый друг, здесь всё х#@во
Не возвращайся никогда
Живи хорошо живи для себя*
(сжатое содержание песни СБПЧ)

Пребывающий в депрессии художник Джеймс Сандерленд неожиданно получает письмо от скончавшейся какое-то время назад жены. В нём она просит Джеймса вернуться в городок, где они когда-то были счастливы и где она сейчас ждёт его. Герой, недолго думая, отправляется на поиски то ли живой, то ли мёртвой жены Шрёдингера в никоим образом не подозрительный Сайлент Хилл.

Я никогда не был фанатом серии видеоигр Silent Hill. Не потому что они плохие, а потому что в культовые первую, вторую и третью части не успел поиграть в момент выхода и начал знакомство с прохладно принятой четвёртой The Room. Впрочем, с сюжетом благодаря статьям и различным видеобзорам всегда был знаком. Возможно, именно потому что я не испытывал благоговейный трепет перед первоисточником, 20 лет назад я остался в восторге от киноадаптации Тихохолмска от Кристофа Гана. Мне было не так важно, что это не прямая адаптация, а рассказ по мотивам с новыми персонажами и заимствующий элементы сразу из нескольких частей игр. Меня зацепила отлично переданная атмосфера безнадёги, мрачная стилистика, визуализация монстров (минимум компьютерной графики и максимум гуттаперчивости исполняющих партию чудовищ балерин и всяких прочих акробатов), а также внимание к деталям (сколько там главной героине платьев сшили - сотню? - со слегка меняющимся оттенком от серого к красному). Ну и сама история матери и дочери была довольно цепляющей. А ещё там не убили Шона Бина в конце!

К сожалению, прямой сиквел истории первой части (а также адаптация третьей части игры) "Сайлент Хилл: Откровение", сменивший режиссёра, оказался парашей, плохо заточенной под 3D-шные свистогазоиспускалки. Но уже с тех времён ходили слухи, что Кристоф Ган рано или поздно экранизирует вторую игру, которая сюжетно стоит особняком от других. Лично я затаил дыхание (на очень-очень долго) и... и вот спустя пару десятков лет, когда у франчайза явный ренессанс после долгих лет барахтания в луже, мы находимся в этой точке... Точке под названием "А нахрена мы всё это ждали?".

В этот раз Ган решил не идти по своим же стопам, выдумывая всякие вольности, а взять за основу сюжет второй части игры, которая считается - и на момент выхода, и до сих пор - одним из величайших примеров психологического "взрослого", извините, сторителлинга. Казалось бы, чего проще? Возьми и не испорть то, что уже дважды - японцы, а затем поляки в ремейке - показали в игре. Ну, выбери концовку на свой вкус - кстати, хотя бы тут Ган не налажал. Но что-то пошло не так.

С точки зрения картинки очень сильно впечатление портит местная компьютерная графика - многое стало хуже по сравнению с первой частью, а ведь лет прошло немало. Ган решил не заручаться поддержкой крупных киностудий, наскрёб 20 "независимых" миллионов, которых, очевидно, для его хотелок не то чтобы хватает с головой. Те же монстры, плюющиеся кислотой, и медсёстры выглядели в первой части куда реалистичнее. Ган утверждает, что он всё также использовал по максимуму актёров, а не CG, но, извините, а почему тогда плохая компьютерная графика довольно часто режет глаза? Но в остальном, несмотря на бюджетность, визуал неплох. Ган часто цитирует игру в плане не только знакомых локаций и сцен, но часто выстраивает кадр таким образом, что камера, расположенная под определённым углом, вызывает ощущение того, что ты не просто зритель, а игрок, управляющий героем. В общем, если бы не графика, я бы к этой стороне фильма не очень придирался.

Впрочем, как и к гениальной музыке Акиры Ямаоки. Тут, кстати, есть проблема, как и с монстрами. Что музыка, что дизайн монстров воспринимается вторично по отношению к первой части. Но тут уже Ган сам себе враг - его никто не заставлял для первого фильма использовать материалы второй игры. И эта проблема поднималась ещё те самые 20 лет назад.

Ну и самое главное - Ган вместе со своими соавторами сценария взяв костяк истории, напортачил во многих мелочах, в итоге потеряв всю драму. Во-первых, полное непонимание второстепенных персонажей - кто они и для чего. Возможно, это частично исправит обещанная режиссёрская версия. Но как минимум то, что одна и та же актриса играет не только Марию и Мэри, но и Анжелу - ненужное объединение, вносящее лишнюю путаницу в "механизмы работы" города. Во-вторых, чёртов культ. Вторая игра тем и была хороша, что в ней вот этой откровенно мистической составляющей про местных аналогов сатанистов не было, и эта была очень личная история конкретного человека, которую можно трактовать очень разными способами - от сверхъестественного до реалистичного. Здесь же Ган вставил зловещий орден а-ля "Ребёнок Розмари", не потрудился объяснить, что же конкретно он делал, кроме злодейских злодейств (и по фильму не очень-то понятно, связан ли он каким-то образом с Алессой из первой части), и попутно разрушил весь смысл трагедии Сандерленда, сделав из него жертву обстоятельств. А ведь игра была вообще не про то. Очень жаль, что Роджер Эвери, сценарист первого фильма (а ещё "Криминального чтива"), серьёзно "выпал" из Голливуда в силу проблем с законом. Он бы, думается, расписал всё, как надо.

Знаете, наверное, один несомненный плюс выхода фильма в том, что активные разговоры Гана о предстоящих над ним работах, заставила Konami запустить в производство ремейк игры.

Если хотите хороший фильм по духу и атмосфере что-то схожее, но качественное, я бы предложил на замену японский "Выход 8" - тоже по игре, но который оказался более сайлент-хилловым, чем "настоящая" экранизация. "Возвращение в Сайлент Хилл" же воспринимается вторично. Не то что по отношению к первоисточнику - это очевидный провал, который создаёт ложное и негативное впечатление о нём о людях, не знакомых с ним, но даже к первой части фильма.

РЕЙТИНГ: 2,5 лестницы Иакова из 5
Вспоминаю первый фильм Сайлент Хилл, от него мурашки по коже были. Он был для меня прям страшным. А это дешевое подобие, так еще и сюжетная линия никакая. Можно на 5 минутах фильма понять чем все закончится. В общем потраченное время…
Red_Hocok
Red_Hocok
30 мар. 00:36 #
Отличный фильм для просмотра с детьми
Sukub21
Sukub21
30 мар. 13:39 #
Почитал комментарий к фильму после просмотра,и согласен с 80% того что люди пишут,не самый ярый фанат серий игры,но фильм проходняк посмотрел один раз и забыть лучше игру пройти заново больше эмоции получить можно, некоторые монстры сделаны неплохо и актриса которая играет девочку понравилась,хорошо отыграла но остальное так себе 3/5 и +1 балл из-за любви к этой части игры,может быть если бы взяли более хороших актёров,и не пожалели бюджета и графики, то вышел бы очень отличный фильм.
elizabeth_beth
elizabeth_beth
04 апр. 15:04 #
Настолько плохо, что даже... ещё хуже
lolipop_ik
lolipop_ik
14 апр. 17:10 #
Не фильм а полная параша..
Не стоит потраченного времени и внимания впринципе. 👎👎👎🫠🫤
maverick136
maverick136
20 апр. 20:33 #
Лучший момент был, когда фильм закончился, начались титры и заиграл довольно хороший ремикс трека «Betrayal» (темы Пирамидоголового).
А так фильм ни о чём, жаль потраченного времени.
AweSerg
AweSerg
PRO
02 мая 12:58 #
Насколько же отупели зрители, если тут никому не понятно, что происходит... А судя по оценкам и комментам, явно не поняли.
a1900058
a1900058
04 мая 00:19 #
самый самый любимый
a1900058
a1900058
04 мая 00:20 #
В моих беспокойных снах
Я вижу этот город
Тихий холм
mooni_shiki
mooni_shiki
07 мая 02:22 #
Первые два сайлента хочется пересматривать .Этот хочется стереть. Вторая игровая часть культовая - без приукрашиваний. Там много метафор, смыслов, посылов. А все сводится в психоделику. Если в игре были сторонние истории с перекличкой персоналий ГГ, то теперь у нас...ну женский персонаж с именем МЭРИ АНДЖЕЛА ЛОРА МАРИЯ или типа того. Логично пипец. То как в фильме из жены сделали святошу, хотя в игре она из-за болезни была неоднозначной персоной...отвратительное решение. Как и то что убрали то что у гг стресс что он решил САМ, без просьб жены ее прикончить. Убрали очень много метафор и смысла. И вышел полный ноль. СЖЕЧЬ.
mooni_shiki
mooni_shiki
07 мая 02:24 #
@mooni_shiki: любители "да вы ниче не поняли" - почитайте хотя бы статьи о символизме второго сайлент хилла. там что не моб то символизм. что не концовка то смысл. там метафоричная история про переживание смертельной болезни. тут аэаэаэа.
lzhezhaba
lzhezhaba
16 мая 00:14 #
Зачем было снимать?!?!
LadyDea4
LadyDea4
17 мая 10:32 #
Очень грустно стало после просмотра. Ожидала, что спустя столько времени графика улучшится еще больше, но увидела компьютерных монстров, на которых смотреть было не возможно и явно был виден храмакей. После просмотра только вопрос «Что это было?» А ведь хотела на него в кино сходить. Хорошо, что не получилось…
Nemfides
Nemfides
26 мая 12:59 #
Ну не знаю. Мне зашло. Да, средне. Но я не понимаю, кто от ужастиков ждет что-то великое, особенно в современное время? Единственное, стоило сделать все-таки мини-сериал. Слишком всё быстро и вперемешку, многое вырезали. Лучше бы это был какой-нибудь 5-8-серийник.
Очень понравился актёрский состав. И сам главный герой, и Мэри вообще красотка, когда в своем обычном натуральном образе. Смотришь и понимаешь, почему главный герой потерял голову.
И все же ничего нет лучше грима. Ни один компьютер так не сделает. У всех самых классных ужастиков всегда был грим, подправляли, конечно, потом графику, но в целом основная работа — грим. То, что тут вся графика, очень бросается в глаза. И в целом сколько денег ни вбухай, всегда это видно. Времени потраченного не жаль, просмотром тупо удовлетворена. Не вау, но и не совсем плохо. Как и писала средне.
NeeRaY
NeeRaY
PRO
10 июня 11:51 #
Скучный атраклион. Будто посмотрел тоже самое что было уже ранее...
alexander444
alexander444
Вчера, 13:20 #
Собственно какая игра такой и фильм. Потому что покадрово пересняли игру.
Написать комментарий: