Каратель: Последнее убийство (2026)

The Punisher: One Last Kill
Каратель: Последнее убийство

Моя оценка

3.94
MyShows
1.3K
Дата выхода:
Страна: США
Жанры: Боевик, Драма, Криминал
Производство: Marvel Studios, Kevin Feige Productions
Смотрящих: 3 384 из 1 014 842
Длительность:

Описание

Пока Фрэнк Касл ищет смысл жизни за пределами мести, неожиданная сила вновь втягивает его в борьбу.

Также смотрят

58

Входит в подборки

Озвучено студией «Кубик в Кубе»
303 сериала
139 фильмов
Озвучено студией «Кубик в Кубе»
Marvel Comics Multiverse
139 сериалов
169 фильмов
Marvel Comics Multiverse
В подборку входят все фильмы, сериалы , аниме , мульт-сериалы , мультфильмы и импринты Marvel Comics , с 1944 по 2025 год .
Marvel
98 сериалов
120 фильмов
Marvel
Marvel Comics
29 сериалов
102 фильма
Marvel Comics
Проекты  Marvel  на D+
21 сериал
2 фильма
Проекты Marvel на D+
Сериалы, мультсериалы, документальные сериалы, спецвыпуски Marvel на Disney+
Bairum
15 мая 11:40
Фрэнк Касл расправился со всеми причастными к гибели его семьи и теперь ловит депрессию - убивать, видите ли, больше некого. В это время в Маленькой Сицилии, в районе Нью-Йорка, где живёт Касл, разгорается война банд из-за внезапно образовавшегося вакуума во власти, причиной которого стали действия самого Карателя. Кроме того на след мстителя с ПТСР выходит сильно обиженный влиятельный человек.

Джон Бернтал в этом году специалист по спешлам. Ту-дум-тсс. Сначала спецэпизод "Медведя" про путешестви...

Обсуждение фильма

97
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
10 апр. 18:40 #
kinetesa
kinetesa
PRO
04 мая 21:38 #
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
13 мая 09:01 #
Отличный спэшл. Динамично и брутально, в лучших традициях Карателя. Джон Бернтал как всегда идеален в роли Фрэнка Касла, одно удовольствие снова смотреть как он крошит всех подряд. Дисней нужно полноценно перезапускать сериал о Карателе, это шоу имеет потенциал стать с отрывом самым успешным для студии по КВМ.
colorer
colorer
13 мая 09:33 #
@alexeyfalko: забавно, что там в начале было предупреждение про mature audiences, В ДД такого не было) Бернтал огонь, надеюсь, в павуке его будет много
AlexSok18
AlexSok18
PRO
27 мая 11:21 #
@colorer: ну че, пацаны, Джон Уик!?

Фрэнк и правда в огне!

Спешл нереально хорошим вышел, оооочень жёстко и жутко местами. После подобного, мне тяжело смотреть на Карателя, как на что оо хорошее. Это же жесть полнейшая, я бы бежал от такого человека. Поэтому сцена с девочкой для меня сверхкринжово смотрится.

И я могу поверить, что в Америке такой бомжа ник, но где мать его копы? Мне не верится, начнись такая стрельба, Копов бы там было больше чем людей, особенно с инициативой Фиска(этот спешл же после 1 сезона идёт).

Короче, жду продолжение, надеюсь, что из Фрэнка не сделают окончательно злодея. И интересно на сколько сказочный он будет в паучке. 😁
colorer
colorer
13 мая 09:32 #
Интересное решение в начале, когда самое интересное на заднем плане происходит, и это перерастает в старые военные флешбеки.

Сюжетие здесь был на втором плане, злодей неинтересный и не харизматичный (но т.к. Персонаж из комиксов, думаю, мы старуху ещё увидим).

Экшон забористый, все ощущается как хорошая Компьютерная игра.
Патроны заканчиваются постоянно, что плюс)
Когда его сталкивают с крыши, графоний виден очень, а так хореография хорошо поставлена. Разве что монтаж немного рваный.

В целом норм эпизод, примерно на уровне серии карателя от нетфликса. Ответов не дали, что делал фрэнк во время событий ДД, к павуку не подвели, ну да и ладно.

А вообще забавно - чувак затосковал, пошёл убил полсотни человек и депрессию как рукой сняло, вернулся в игру))

Резюмируя, я от эпизода кайфанул. Не затянут, экшон гуд, старое доброе ультра насилие.
bench33
bench33
13 мая 17:40 #
@colorer: в игре он старуху в середине убивает
bench33
bench33
13 мая 17:41 #
@colorer: во всем втором сезоне дд его не было , что зря
karaspunk
karaspunk
PRO
14 мая 18:51 #
@colorer: а я думал это не графоний, а дублер
grandvil
grandvil
PRO
14 мая 19:32 #
@karaspunk: Как сообщило издание THR, Бернтал исполнил начало трюка, а его дублёр взял на себя съёмку завершения с падением на металл.

Команда заверила, что графика использовалась лишь для замены лица, а не отрисовки всего тела.
karaspunk
karaspunk
PRO
14 мая 19:33 #
@grandvil: ну я так и думал
PlanePassenger
PlanePassenger
20 июня 14:23 #
@grandvil: да, Corridor Digital разбирали, решили, что главная проблема в сочетании слоу-мо и пост-тряски камеры
colorer
colorer
13 мая 09:34 #
И да, one last kill по ходу пафосно название, которое ничего не значит в контексте серии (если не считать попытки самовыпила как последнее убийство)
emiBogard
emiBogard
17 мая 16:03 #
@colorer: такие названия не просто так дают, мне почему-то думается, что в спэшле ему дали разгуляться, но больше убивать не дадут
Cavelier
Cavelier
13 мая 10:01 #
Собачку жалко: (
AlxNoir
AlxNoir
13 мая 10:59 #
Как всегда шикарно. Ма Гнуччи уже на каталке, и тут напрашивается приквел, как Френк всю мафиозную семью завалил, и как Ма в окно вылетела. Короче, хотелось бы, чтобы каталка и костыли тут оказались тут не спроста, а были жирным намеком для фанатов.
bench33
bench33
13 мая 17:42 #
@AlxNoir: а че она в игре не умерла?
AlxNoir
AlxNoir
13 мая 18:17 #
@bench33: умерла, но в комиксах она сама выпрыгнула, спасаясь от пожара, а вместо нее Карателем в окно была выкинута вообще другая мафиозница-работорговец. В общем, непонятно, почему во флешбеках Ма ничего не сказала, что он так или иначе из нее калеку сделал. Может, есть какие-то планы на будущее.
bench33
bench33
13 мая 18:44 #
@AlxNoir: ну ты ваще шаришь
windofnature
windofnature
13 мая 13:47 #
Хороший спешл. Боевки хватило, спецэффектов; саунд отличный. Вроде обещали сцены после титров, но, видимо, вброс.

И всё же Томас Джейн для меня лучший Фрэнк Касл. Ка минимум по физике и эмоциям.
Paramelion
Paramelion
14 мая 16:02 #
@windofnature: про спецэффекты это же шутка да?) Данный эпизод как раз громят за низкий уровень графики в сцене падения)
windofnature
windofnature
14 мая 16:04 #
@Paramelion: совершенно верно!
averroman
averroman
30 мая 11:03 #
@Paramelion: в сцене падения графика только в замене лица
GonReborn
GonReborn
PRO
13 мая 14:34 #
Ну в отличии от Кастла, который потерял всех, он оставил этой тетке хотя бы внука. А так его можно было бы убить прямо во дворе, тем более он сам уже готов был умереть, так как закончил все свои дела по ликвидации замешанных. Она конечно этого не знала, но послав туеву хучу людей устраивать беспорядки только спровоцировала Кастла к защите невинных и поиску нового смысла жизни.

А так конечно Бернтал крут, он явно любит эту роль, потому что можно сыграть и драму и экшн. Спэшл показал, что ему можно даже дать недорогой полнометр с взрослым рейтингом. Понравилась еще картинка, яркая сочная, даже в тёмных моментах, то чего мне не хватало в последних сезонах Сорвиголовы и в сериалах марвел квм в целом.
DevilOfTrade
DevilOfTrade
PRO
14 мая 03:51 #
@GonReborn: по поводу полнометра: Бернтал открыт к продолжению, но при условии, что он сам будет вовлечён в производство/контроль образа.
Zani4
Zani4
13 мая 15:18 #
Единственный минус , что эпизод довольно короткий, хочется ещё. Но доза удовольствия получена , в отличии от очень спорного Сорвиголовы последнего
electrifying34
electrifying34
13 мая 16:17 #
Показать комментарий
FCC
FCC
13 мая 16:55 #
Мне понравилось: последние тридцать минут были хороши, даже поймал себя на мысли, что подобной жестокости не хватало Лунному рыцарю. Это точно лучше 90 процентов серий нового Сорвиголовы. У Диснея, вообще, выходят неплохие спецвыпуски: Стражи галактики, ночной оборотень.
Ну что же, ждём теперь Паучка в кино.
Malsagov
Malsagov
13 мая 17:13 #
добавьте к "Сорвиголове", что забыл он в фильмах?
Hidji
Hidji
14 мая 00:39 #
@Malsagov: это же не в рамках сериала спецэпизод. Рождественский про Стражей или "Ночной охотник" про оборотня тоже в фильмах висят с полным на то основанием.
DevilOfTrade
DevilOfTrade
PRO
14 мая 03:50 #
@Malsagov: с чего бы его к Daredevil добавлять? Это по сути спешал самого сериала Каратель
DarinaI
DarinaI
PRO
15 мая 04:36 #
@DevilOfTrade: пусть бы добавили к Карателю тогда, но не в фильмы. я вот фильмы здесь не отмечаю, да и логичнее в сезон сериала добавить любого..
Malsagov
Malsagov
22 мая 01:08 #
@DevilOfTrade: без разницы, куда добавлять. Но это никак не фильм, как здесь указано.
bench33
bench33
13 мая 17:39 #
Hatebreed - I will be heard зашло как в сухую землю !!! Разъ**!!!
IDNOI
IDNOI
PRO
13 мая 19:20 #
Шикарный спецэпизод, поймал себя на мысли, что смотрю «Джон Уик» на максималках. Джон Бернтал и его воплощение Карателя — это, как всегда, шикарно.

Если это после побега из заточения у Фиска, и тут у меня вопрос, почему он так склеился, ведь в «Сорвиголове» он был бодрячком, хоть и упоминали, что с ним что-то не в порядке, но как-то мало для того, чтобы хотеть побыстрее к дочери отправиться (можно было и чуть добавить хронометража). Ну а так вернулся в строй после того, как поубивал с полсотни утырок и спас две семьи, получил вновь дозу мотивации карать всяких, кто этого заслуживает (по его мнению).
kotelnikova
kotelnikova
13 мая 20:01 #
Судя по тому, что в финале первого сезона новой Сорвиголовы в квартире он был уже, можно сказать, бодрячком и побритый, после просмотра спешла сложилось впечатление, что всё происходило после их встречи с Мердоком в 4-й серии и до сцены в квартире в 9-й серии.
DevilOfTrade
DevilOfTrade
PRO
14 мая 03:49 #
@kotelnikova: Лучшие фильмы, Марвел/шоураннеры, которые пытаются воплотить в жизнь:
“до и во время” Второго сезона "Рожденного заново".
VioletShiny
VioletShiny
13 мая 22:47 #
Печально что это вероятнее всего последний раз когда мы видим Френка таким, т.к теперь он в пауке и там будет исключительно пг12, мало верится что сделают еще сезон или подобное, Марвел не очень любят карателя в целом
Комментарий удален
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
13 мая 23:57 #
Френк выносит мусор в стиле хотлайн маями без регистрации и смс
Hidji
Hidji
14 мая 00:35 #
Ну вот могут же). Шикарный спешал с наконец-то хоть сколько-нибудь приличным балансом сюжетки/экшена и отличным послевкусием. А помимо регулярно заканчивающихся в стволах патронов нравится тот факт, что Фрэнк, в отличие от многих других, всегда использует любую подвернувшуюся возможность сменить холодное оружие на огнестрел. И пользуется им по назначению даже в рукопашных боях. Вот прям душа радуется за такой рациональный подход))).
DevilOfTrade
DevilOfTrade
PRO
14 мая 03:46 #
Уж не ждал, что увижу Касла, открываю сизонвар а там спешал
Просто в восторге 😛 Фрэнк как всегда красавчик, а старуха явно туповатая попалась, видно невкурсе была, что подзаборной шпаной его не взять, даже если этой шпаны будет сотня 😁
Лаваш
Лаваш
14 мая 05:52 #
Я в целом рад видеть Джона в роли Карателя каждый раз.
Ну это в целом то, что в мире игр называют "технодемка" - вкратце показали, о чем вообще герой (ПТСР, мертвая семья, армия, one batch...) и заперли в двадцатиминутном Джоне Уике (даже собачку замочили). Экшн забористый, смотрится хорошо, но не совсем понятна цель - напомнить всем, что за персонаж?
Да и в Сорвиголове он как будто не был такой потерянный, собранный и вроде как потихоньку "карал", а тут чота подвыдохся.
Ну сняли и сняли в целом, посмотрел с удовольствием, хоть и маловато
skezzylabaf
skezzylabaf
PRO
14 мая 10:38 #
@Лаваш: собачку жалко, и тоже подумал про Джон Уика
skezzylabaf
skezzylabaf
PRO
14 мая 08:08 #
Посмотрел на одном дыхание, да спешл ничего нового не привнес в плане персонажа, те же переживания что и в сериале, но вот снято великолепно, есть конечно косяки, но просмотру это не мешает, так как идёт жёсткая динамика в драках и перестрелках.

После просмотра, хочется больше видеть карателя, надеюсь в пауке ему уделят достаточно времени и в дальнейшем снимут сериал ну или даже фильм.

В общем я доволен, но момент с падением с "качественной" графикой оставляет желать лучшего)
gkalian
gkalian
14 мая 10:47 #
Вот это брутальное ультранасилие. Эпизод мне понравился - сцена, где события на заднем плане переходят в воспоминания, драки и экшон, брутальный Фрэнк и операторская работа. В какой-то момент я подумал, что Марвел решила снять свою версию Рейда, только на герою надо не наверх подняться, а наоборот, спуститься вниз. Это было бы очень интересно.

Что расстроило - полное отсутствие привязки к Сорвиголове и Пауку. Даже небольшие минутные вставки или камео, или упоминания сделали бы эт историю чуть лучше, показав, что это не просто какой-то персонаж, оторванный от мира Марвел.

В остальном, хочется полноценный фильм теперь, по какой-нибудь арке Карателя, с Капюшоном может или с Громовержцами. В общем, дайте еще.
Sich666
Sich666
14 мая 21:18 #
@gkalian: Карен была, только она как связь.
shirrrmm
shirrrmm
14 мая 22:24 #
@gkalian: наличие Карен для вас шутка?)
gkalian
gkalian
15 мая 00:53 #
@shirrrmm: Конечно. Это очень дешевый ход (во всех смыслах), показать персонажа из Сорвиголовы, который ничего в реальности не делает, потому что это галлюцинации.

Говоря о появлении персонажа я имею ввиду нечто похожее, что было в, ну хотя бы, Женщине-Халк, где появился Мэтт Мердок. С учетом того, что тут один эпизод, а не восемь, минутное реальное взаимодействие смотрелось довольно уместно.

Мы буквально только что смотрели (ну кто так) новый сезон Сорвиголовы, Каратель там был, куда-то пропал, а потом из интервью шоураннера Дарио Скардапане выясняется, что события спец выпуска происходят до и между событий второго сезона Сорвиголовы:

"I don’t know a ton about what goes on in Brand New Day, and I know very well where we left him at the end of Punisher Season 2," he told Variety. "I think this tells the story of what happened next after Punisher and before and during the events of [Born Again] Season 2."

Уж извините, но это вообще не очевидно из выпуска.
id738666043
id738666043
14 мая 14:23 #
Лучше чем новый ДД
Социофоб
Социофоб
14 мая 18:33 #
Экшен отличный неожиданно от Диснея. Касательно фильма(или серии что это было )ну сюжета , смысла мало, как и концовки нет.

Хронологии это после 2 сезона сорвиголовы?, раз анархия городе такая после революции
karaspunk
karaspunk
PRO
14 мая 18:54 #
Отличный спешл, конечно хотелось бы расчлененки, ну да ладно)
За данцига и хэйтбрид - отдельный респект
Ourus
Ourus
14 мая 19:27 #
Я ожидал чего угодно, но не увидеть старину Баблса из Прослушки
tyashkin
tyashkin
14 мая 20:09 #
Мне не особо понравилось, честно говоря.

Экшен хорош, есть прикольные сцены, хронометраж тоже подходит, но в целом какой-то карго.

Рассыпали немного самого банального сюжета, показали традиционный набор обязательных сцен, Бернтал весь спешл ходил с лицом, которое ему, видимо, кажется лицом брутального печального стоика, и всё.

Печально, что на фоне огромного количества психотерапевтично-политкорректных фильмов с их фальшивостями даже такой кусок трешака искренне нравится людям, симптоматично.

В целом, персонаж заслуживает намного лучшего обращения.
Пойдёт, это что-то краткий ввод в лор героя для тех, кто не смотрел нетфликсовский сериал
lzhezhaba
lzhezhaba
14 мая 22:58 #
Претензия одна. Почему всего лишь один эпизод(
Archamanchrya38
Archamanchrya38
14 мая 23:03 #
Крутяк, Марвел как раз такого не хватает.
Bairum
Bairum
15 мая 11:40 #
КТО КАРАЕТ КАРАТЕЛЯ?

Фрэнк Касл расправился со всеми причастными к гибели его семьи и теперь ловит депрессию - убивать, видите ли, больше некого. В это время в Маленькой Сицилии, в районе Нью-Йорка, где живёт Касл, разгорается война банд из-за внезапно образовавшегося вакуума во власти, причиной которого стали действия самого Карателя. Кроме того на след мстителя с ПТСР выходит сильно обиженный влиятельный человек.

Джон Бернтал в этом году специалист по спешлам. Ту-дум-тсс. Сначала спецэпизод "Медведя" про путешествие Майка и Ричи, теперь, значит, "Каратель". В обоих эпизодах Бернтал выступил соавтором сценария. И в обоих это чувствуется не в позитивном - давайте откровенно - ключе. Видимо, Бернтал очень ранимый человек. Ждите страдания, сопли, слёзы, срывы, галлюцинации. Типичный, в общем, даже не Каратель Бернтала, а вообще типичный образ киношного Бернтала. Впрочем, он, видимо, даёт то, что за что его любят и то, что у него получается лучше всего. К тому же Марвел нужно в очередной раз напомнить широкой публике, кто такой Фрэнк Касл перед тем, как он с малых экранов заглянет на огонёк к Питеру Паркеру в "Человека-паука: Новый день".

Всё меняется на середине эпизода, когда за голову Касла назначают награду, и Карателю приходится, ну, карать, а на соплежуйство ему времени не остаётся. Получается бюджетная версия (господи, какая же убогая сцена падения с высоты модельки Джоэла из игры The Last of Us) Джона Уика в скучных декорациях многоэтажки, а не неоновых дискотек, или, если хотите, "Рейд"/"Дредд" (тут даже есть своя "Ма"). В целом драки и перестрелки поставлены нормально, но грёбаное ненужное припадочное ускорение на постпродакшене изрядно портит впечатление. Лучше бы вы режим х2 поставили для первых двадцати минут, а не когда хочется смаковать избиение бандитов. Хотя отмечу из начала сцену прохода Фрэнка по беснующемуся району - снято прикольно: вокруг ад и Израиль, а Касл погружён в себя. Ну и кстати, из странного: Маленькая Сицилия в эти моменты выглядит не как район Нью-Йорка, а скорее что-то неадекватно сюрреалистичное в духе места, где жил главный герой из "Всех страхов Бо". Слишком комиксово. Я бы даже сказал на грани пародии. Тут бы не Фрэнку Каслу, а голопистолетовому Фрэнку Дребину разгребать авгиевы конюшни или Махоуни с Теклбери из "Полицейской академии". Даже Андре Ройо (Баблс из "Прослушки"), съевший собаку на суровых реалистичных криминальных районах, нереалистично кривляется и страшно орёт, вызывая, скорее, смех. Но видеть его было приятно.

"Ночной оборотень", если брать марвеловские спецвыпуски, вышел как-то поинтереснее, но не сказать, что я разочарован. "Последнее убийство" выполняет свою работу - заново (в который раз...) знакомит аудиторию с этой версией Карателя, напоминая о его достоинствах (достойный экшен, обсценная лексика и взрослый рейтинг) и недостатках (любит лавандовый раф на соевом молоке - в общем, очень ранимый мальчик, что надоело). Концовка, однако, предполагает, что Касл подошёл к пониманию того, что самобичевание и жалость к себе - не гуд, а валить без задних мыслей плохишей - гуд. Чем, надеюсь, он и будет заниматься в дальнейшем.

РЕЙТИНГ: 3 брошенные собачки под автобус из 5
sk666
sk666
16 мая 01:49 #
@Bairum: Ого, первый человек, кто прямо написал - Бернтал не актёр. Рожой влево, рожой вправо. Уважение Вам. Есть один Каратель - Томас Джейн. Стирку гляньте хотя бы. Это не Вам.
juliawishes
juliawishes
15 мая 19:50 #
Фрэнк Бернтала, как всегда, хорош.
Люблю я и Сорвиголову тоже, но Фрэнк и его сериал был для меня лучшим в линейке сериалов в свое время, выигрывает и сейчас.
Звуки оригинальной темы из его сериала - просто мурашки по коже.
О, и спасибо за Карен в его объятиях - пусть это даже и глюк.
Как же я хочу новый сериал для Карателя!
Yumikuri
Yumikuri
17 мая 15:19 #
@juliawishes: Зачем сериал, вам сорвиголовы мало где из двух сезонов и вспомнить то нечего!? На сольный фильм я бы посмотрел, но сериал точно не стоит.
juliawishes
juliawishes
17 мая 17:28 #
@Yumikuri: вы не обязательно должны со мной соглашаться) вам не надо, а я б посмотрела.
В любом случае, от нас с вами ничего не зависит))
id803789119
id803789119
16 мая 10:21 #
Даже интересно стало , как такого карателя впишут в чп
Но боюсь все скатится в шуточки
JR13
JR13
16 мая 11:55 #
Как де он впишется в паука? Что он там будет делать?)
demx
demx
17 мая 10:35 #
@JR13: Пытаться убить всех злодеев, а Паук будет мешать )
Собственно, как было в Сорвиголове от нетфликса.
SkotskiyVrach
SkotskiyVrach
16 мая 13:24 #
Было бы 10 баллов - поставил бы 10 баллов.
Фрэнк Кастл - the best!
SkotskiyVrach
SkotskiyVrach
16 мая 14:11 #
Опечатка: Касл. Но это не меняет сути)
dalaukar
dalaukar
PRO
16 мая 15:25 #
Спешл от Марвел "Каратель. Одно последнее убийство", который все так хвалят, по большому счету калька с короткометражки Dirty Laundry, 2012 года с Томасом Джейном - там тоже Касл полсерии делает вид, что "медоеду на все срать" (с), а потом берет бутылку рекламного Джека Дэниелса и включает в себе ультравасилия.

Забавно, что появившись в предыдущем "Сорвиголове", и получив по самолюбию, Касл (судя по его местонахождению где-то в Мексике) просто вдавил по съебам. И ничего ему не жмет.
Ультранасилие? Да, тут они пытались сделать "Рейд", но не вышло - его уровень пожиже, чем в "Джонах Уиках", изобретательность практически нулевая, а оператор, воображающий себя Гринграссом на съемках "Борна" дрожащими руками старательно портит картинку. Культовой, как "Грязная стирка", это вот все никогда не станет.
Но, чисто технически, если этот спешл будет переходом от нетфликсовского сериального Пиздострадателя, где 90% сюжета складывали из ПТСР, к нормальному марвеловскому Карателю из комиксов, который методично разбирает очередную мафию, да еще с огоньком и изобретательным экшеном - ну, ок, отлично. Но до анонса нормального сольного проекта оптимизм лучше попридержать.
MihaSchumi95
MihaSchumi95
16 мая 22:44 #
Из всей линейки сериалов Marvel, выходивших на Netflix, именно «Каратель», на мой взгляд, получился самым крутым. Мне нравилась атмосфера 1 и 2 сезонов, так что новость о выходе спешла я воспринял позитивно.

Подводя итог я могу сказать, что спешл получился нормальный. Какого-то вау он не вызывает, отторжения тем более. Просто нормальная история про Карателя, который переживает тяжёлый период из-за своего ПТСР, а затем разбирается с новым вызовом.

Джон Бернтал, конечно, идеальный каст, обожаю его в этой роли.

Спешлу же ставлю 3.5 из 5. Спасибо за ностальгию! Жду теперь в 4-ом Паучке
Khrustalev
Khrustalev
17 мая 07:05 #
Вполне неплохо. В очередной раз убеждаюсь, что третий Макс Пейн - непонятое в момент выхода, но бессмертное произведение. Собственно этот спешл - одна большая цитата, что не так уж и плохо.
demx
demx
17 мая 10:34 #
Один спец эпизод лучше двух сезонов Сорвиголовы
Wiz001
Wiz001
17 мая 16:57 #
Не понятно что это было и зачем.
Mirzoevshama
Mirzoevshama
18 мая 00:03 #
Шикарный спешл. Я дико кайфанул 🦾😎
GeNoM
GeNoM
PRO
18 мая 10:36 #
Скорее всего из-за жилого дома, но мне в экшене больше икался Рейд, а не Джон Уик. А в целом я прямо удивлен, хороший получился спешел. С очень необычным для Диснея уровнем жести, такого даже в Сорвибашке не было. То что надо. в общем.
З.Ы. Отдельно отмечу проход Фрэнка по улице в начале серии, руки постановщикам и оператору целовал за эту сцену
Lighthouse012
Lighthouse012
18 мая 22:56 #
Спешл просто огненный. Вот недавно закончился целый сезон сорвиголовы и я мягко говоря не в восторге, а тут всего серия такой годноты. И героя еще немного раскрыли и второстепенным персонажам время уделили, а экшен отвал жопы! Я бы вот такого целый сезон посмотрел!
OlyaDavydova
OlyaDavydova
19 мая 20:03 #
очень здорово было вернуться к истории Фрэнка Касла!
как обычно, отличные треки, все динамично, и его крики)
единственное, всего 48 минут, хотелось немного побольше насладиться спустя столько лет(
GriGriGG
GriGriGG
19 мая 22:47 #
Красиво? Местами
Главный вопрос: зачем заново переоткрывать арку героя?
В сериале прекрасно раскрыта тема ПТСР и отутствия семьи.

Тут тот же троп и те же рельсы. Смотреть только ради экшна
И даже без твиста, что это подражатель/и вычистили семью влиятельной дамы на колёсах

Возможно(попытаюсь оправдать), это кратко в чём фабула персонажа впреддверии нового Паука

Жаль, но лента не удивила, не развлекла, не показала развитие героя
VioletShiny
VioletShiny
20 мая 08:57 #
@GriGriGG: ну как оказалось этот спешл был тестом для того чтобы снимать / не снимать полноценный фильм, и судя по всему прошло успешно, ждем фильмец
DexAssasin
DexAssasin
20 мая 16:36 #
Абсолютно фановая история, что бы показать чем занимался каратель между сериалом и фильмом про человека паука. Очень клево поставленные файты, некоторые сцены прям хорошие. В этом спешеле прям показали классического, жестокого Карателя, каким он должен быть. А в остальном всё здорово. Создателям нужен был этот спешел, чтобы связать старый сериал с тем, что будет, и дать мотивацию герою, и у них это вполне получилось.
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
24 мая 00:43 #
А по моему получилась какая-то шляпа
Спешл в виде филлера, балдёж.
Графон конечно вернул меня во времена playstation 3, спасибо
Боёвка.. Ну они хотели сделать свой рейд. Но не получилось.
И как же Бернтал орёт, хорош мужчина
karinabuzia
karinabuzia
PRO
24 мая 17:22 #
Ты выкопал могилу. Пора в нее лечь (с)

Мне нравится Бернталл в роли Френка, вся эта семейная драма, птср, флешбеки и сломанная психика.
И прекрасное ультранасилие, реки крови, мешанина стволов, бит, ножей и отбойного молотка Касла, который не играет в поддавки.
Так что мне все понравилось.
hellena_sama
hellena_sama
PRO
24 мая 22:08 #
Пока не включила спешл, думала как они уместят в 50 минут весь сюжет. Но вроде бы справились.
Мораль сей басни - собираешься вырезать всю гнилую семейку, вырезай до последнего колена, дабы не повылезли потом вот такие престарелые мстюны.
Концовка чистый кайф. Власть на районе больше не меняется.
w1semc
w1semc
25 мая 20:18 #
Ради экшена стоит смотреть этот спешл) саунд бодрый) жаль короткий) 4/5
Zaval79
Zaval79
26 мая 13:10 #
Нормальный такой экшОн. Стоит посмотреть.
DeadDanny
DeadDanny
27 мая 01:42 #
Поначалу мне казалось, что экшена не будет, но, к счастью, оказалось, что вся вторая половина спецвыпуска – это экшен. Мне понравилось. Судя по всему, этот спецвыпуск был снят специально для того, чтобы убедить руководство Диснея возродить сериал про Карателя. И есть у меня ощущение, что это сработало.
spartak200808
spartak200808
29 мая 18:27 #
Пиф-паф... Короче говоря: всем любителям серьёзных, высокоэстетичных и глубокомысленных постановок смотреть сей специальный выпуск категорически не рекомендуется во избежании душевного расстройства…
Anii555
Anii555
29 мая 21:27 #
Можно смело мотать до 27 минуты до, так называемого, экшона. Сериал был намного лучше, а спешл этот непонятно зачем

Единственное, приятный музон во время боёвок, но на этом всё
lolipop_ik
lolipop_ik
01 июня 09:54 #
Вообще не очемский фильм. Пол фильма смело промотать можно.
Фильм редкостная параша, но собачку жалко.
NeeRaY
NeeRaY
PRO
01 июня 12:24 #
50 минутное наблюдение в самокопании и самобичевание нашего любимого Фрэнка. Не знаю, вот вроде он и достаточно динамичный, с эффектными боями. Но было скучно наблюдать 25 минут его флешбеки...Затянули с этим.
SSchmidt
SSchmidt
02 июня 18:11 #
Вроде как поставили точку на мести за семью, и мотивация жить у Фрэнка улетучилась, однако, заново прокрученный онгоиг даёт зрителю понять, что это всё таки конечная для версии Карателя от Нетфликс.
Здесь начинается Каратель для зрителя КВМ, где он будет не такой мрачный.

Линия Фрэнка за сорокаминутный выпуск перешла из сложнейшей трагедии мести за дочь, сына и жену, где было определённое количество врагов, в бесконечную войну с каждым преступником. И это не главное изменение как по мне.
Если раньше Фрэнк убивал гадов в основном из мести и ярости, то теперь его мотивы скорее стали более благородно безумные:
в дочке магазинного продавца к нему пришло осознание того, что он может спасти других чужих детей от зла. Но все мы знаем его методы.

Думаю в предстоящем "Пауке" он будет заботиться о Питере в конечном счёте.
Tigermarimo
Tigermarimo
03 июня 00:49 #
Бернтал 48 минут бежит и орет, а когда не орет - стоит со сложным лицом и бормочет что-то так, что не разобрать.
Зачем это было снято?
Hamali666
Hamali666
04 июня 14:15 #
Катастрофически мало😭

…Раз печенька, два печенька…денежку давай…
_CHASER_
_CHASER_
05 июня 19:55 #
Прям кайфанул от просмотра 🔥но так мало!
mmalchuk
mmalchuk
PRO
05 июня 21:19 #
не дурно! минут 40 непрырывного драйва, стрельбы, мочилива) сюжет прост и примитивен, фильм выигрывает только экшном!
Комментарий удален
GeneralMagor
GeneralMagor
17 июня 02:39 #
Не интересно
NICKподрывNICK
NICKподрывNICK
Вчера, 16:18 #
Графон посредственный, боевка средненькая из-за картонных нпс, рендерная кровь смотрится кринжово в 26 году, работа с оружием, техника стрельбы и вообще к Джону претензий нет, отыгрывает отлично! Каратель мне намного больше импонирует, нежели мудацкий сорвиголова! Пожелейка и серая мораль с нытьём о семье уже порядком подбешивает во всех фильмах, давно уже вроде смирился и заменил скорбь на гнев, ещё в сериале, который весьма и весьма не плох! В общем и целом, глянуть можно!
3.5 из 5 только за Джона Бернтала
Написать комментарий: