Эпоха ремейков: куда с экранов пропадают новые сюжеты

21 мая 2026
Eristea
Eristea
Автор MyShows | 565 статей
Массовое «возрождение» старых франшиз — тема, которую мы часто обсуждаем в комментариях на MyShows. Чем дальше, тем чаще кажется — новых идей совсем не осталось. Но почему так? Попробуем разобраться вместе.
Эпоха ремейков: куда с экранов пропадают новые сюжеты
Кадр из сериала «Гарри Поттер». Источник: HBO

Термины «ремейк» (новая версия старого фильма) и «ребут» (перезапуск сериала) звучат постоянно. Теперь даже завершённые истории редко остаются в прошлом — популярные проекты продолжают жить в спин-оффах, продолжениях и новых версиях. Студии всё чаще делают ставку не на оригинальные сюжеты, а на уже знакомые зрителям франшизы. Так появляются новые версии старых хитов, переосмысления культовых сериалов и фильмы по известным историям. Вот лишь три таких свежих проекта.

«Чужой: Земля»

Оригинальная франшиза «Чужой» началась в 1979 году с культового фильма Ридли Скотта о команде космического корабля, столкнувшейся с ксеноморфом. Позже серия превратилась в одну из главных sci-fi-хоррор франшиз — с продолжениями, приквелами и играми. «Чужой: Земля» — первый сериал во вселенной «Чужого». Действие разворачивается за два года до событий оригинального фильма, но впервые — не в космосе, а на Земле. По сюжету загадочный корабль терпит крушение, после чего группа солдат сталкивается с новой угрозой. Шоураннером выступил Ной Хоули — создатель сериалов «Фарго» и «Легион», а продюсером проекта стал сам Ридли Скотт. Премьера сериала состоялась в августе 2025 года, а в 2026-м стартовало производство второго сезона.

Добавьте сериал «Чужой: Земля» в свой список

«Маленький домик в прериях»

Культовый семейный сериал 1970-х, основанный на книгах Лоры Инглз Уайлдер о жизни американских поселенцев, стартует летом 2026-го. Netflix готовит новую адаптацию истории, создатели обещают сохранить атмосферу оригинала, но сделать сериал ближе современной аудитории.

Добавьте сериал «Маленький домик в прериях» в свой список

«Гарри Поттер» 

Оригинальная франшиза — экранизации книг Джоан Роулинг о мальчике-волшебнике, ставшие одним из главных кинособытий 2000-х. В декабре 2026 года HBO выпустит сериал-перезапуск, где каждый сезон будет посвящён одной книге. Создатели обещают более подробную адаптацию с новым актёрским составом и сюжетными линиями, которые не поместились в фильмы.

Добавьте сериал «Гарри Поттер» в свой список

Дело, конечно, не только в «дефиците идей». На выбор сюжета влияют и стриминги, которым нужны узнаваемые проекты, и зрители, охотнее включающие что-то знакомое, и сами студии, для которых это менее рискованный вариант.

Причины тренда

Экономические стимулы и снижение рисков

Известные сюжеты легче продавать, поэтому студии предпочитают вкладывать средства в переработку популярного контента, а не экспериментировать с безымянными проектами. Как отмечают эксперты в Forbes, «для студий более выгодно финансировать не абстрактный оригинальный инди-проект, который может провалиться, а вложить бюджет в перезапуск». Готовая канва — это проверенный вариант, когда успех заранее более вероятен. 

Ностальгия и узнаваемость

Зрители охотно возвращаются к полюбившимся героям и вселенным. Узнаваемость названия или бренда сериала обеспечивает мгновенный интерес и бесплатную рекламу: фанаты захотят сравнить старую версию с новой, обеспечивая просмотры. 

Стратегия стриминговых платформ

Сервисы собирают большие данные о предпочтениях аудитории и учитывают их при заказах. По данным Parrot Analytics, хотя ремейки составляют лишь 4% новинок 2023 года в США, эти проекты дали около 7–8% зрительского спроса. Стриминги делают ставку на контент, который «привлекает и удерживает подписчиков», используя уже «зарекомендовавшие себя» бренды.

Производственная логика и масштабы

В индустрии контент всё больше воспринимается как блок LEGO, который легко собирать из проверенных элементов. Контент рассматривают не как самостоятельное произведение, а как модуль для вторичного использования. Такой подход позволяет «автоматизированно» выпускать новые сериалы по шаблону, а не постоянно генерировать свежий сценарий.

Всегда ли ремейк или ребут — это успех?

Совсем нет. Многие перезапуски быстро закрываются, получают разгромные отзывы или просто не вызывают у зрителей того же интереса, что оригинал. Часто проблема в том, что новые версии теряют атмосферу, пытаются слишком сильно «осовременить» историю или просто паразитируют на ностальгии.

«Как я встретила вашего папу» 

Оригинальный ситком «Как я встретил вашу маму» был одним из главных комедийных хитов 2000-х. Спин-офф с Хилари Дафф пытался повторить формулу оригинала, но зрители жаловались на слабый юмор и нехаризматичных героев. Несмотря на известную франшизу, сериал закрыли после двух сезонов.

Добавьте сериал «Как я встретила вашего папу» в свой список

«Зачарованные» 

Оригинальная история о трёх сёстрах выходила с 1998 по 2006 год и имела огромную фан-базу. Перезапуск 2018 года с новым кастом вызвал волну критики ещё до премьеры. Многие зрители считали, что сериал слишком сильно отдалился от оригинала и потерял его магию.

Добавьте сериал «Зачарованные» в свой список

«Ангелы Чарли» 

Оригинальный сериал 1970-х и фильмы 2000-х сделали франшизу культовой. Ребут 2011 года провалился настолько сильно, что канал ABC закрыл его уже после восьми эпизодов. Критики называли шоу безликим и лишённым энергии оригинала.

Добавьте сериал «Ангелы Чарли» в свой список


А какой проект, на ваш взгляд, действительно стоит переснять или продолжить? А какой не стоило переснимать никогда?

Обсуждение

80
Имхо, лучше уж спин-оффы/сиквелы/приквелы снимать)) Вселенная та же, а шансов зайти больше))) Типа там предки/дети/внуки героев оригинала)) А ремейки/ребуты не так часто удачными бывают, к сожалению((
Nroohkee
Nroohkee
PRO
21 мая 13:41 #
@Cinderella_2108: Лучше звоните Солу, один из немногих, кто местами и лучше оригинала.
@Nroohkee: Пока не успела посмотреть)) В планах только)) Так что поверю на слово))
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
22 мая 12:12 #
@Cinderella_2108: "Типа там предки/дети/внуки героев оригинала))" Зачем предки/потомки? Чаще всего и лучше всего бывает, когда с теми же персонажами. А как раз предки и потомки обычно оказываются бледной тенью знакомого героя (если они сами не появлялись уже в оригинале и не имеют принципиально другие характеры).
@PianoOnTheLake: Просто как вариант))
lady_kana
lady_kana
21 мая 13:41 #
Из 2027 ручкой машет перезапуск " Спасателей Малибу " )) а ещё вспомнилось новое поколение Беверли Хиллз
Hidji
Hidji
22 мая 05:23 #
@lady_kana: кстати, "Ангелы Чарли" тоже машут оттуда ручкой). Ещё одна попытка с сериалом. Походу так и будут продолжать чередовать попытки: сериал-фильмы-сериал-фильм-сериал...
EvPix
EvPix
21 мая 13:44 #
Вот только что касается Гарри Поттера, то полноценной экранизации книг не сделали. В фильмах только 1/3 или максимум 2/3 от каждой из книг экранизировали, убрав много моментов из книг. Я заметил отсутствие тех или иных событий и деталей в фильмах после полного прочтения книг про Гарри Поттера. И ведь эти события и детали дополняют сюжет. Так что я очень жду сериал, в котором будет много канона и дополнений из книг.
zyyfff
zyyfff
PRO
21 мая 15:51 #
@EvPix: а ещё бесило, что они лор меняли, как хотели. Меня до сих пор подкидывает, когда вижу, как без метел летают Пожиратели Смерти! И всем норм, будто так и надо. А на самом деле только Волдеморт мог так делать из-за экспериментов над своим телом. Я помню, каким шоком это открытие стало для Ордена Феникса 🤯

Ну это самый яркий пример. Надеюсь, в сериале настолько противоречащей книгам отсебятины все же не будет 🫣
ghettoboy
ghettoboy
PRO
21 мая 17:24 #
@zyyfff: а ещё меня при пересмотре всегда убивает сцена с сожжением Норы из шестого фильма. Мало того, что этого не было в книге и сцена не несет никакого смысла, так ещё и в седьмой части дом выглядит так, словно ничего с ним не произошло
zyyfff
zyyfff
PRO
21 мая 18:22 #
@ghettoboy: ну с целой Норой как раз самое легкое объяснение... 🤷🏻‍♀️😂
ghettoboy
ghettoboy
PRO
21 мая 19:03 #
@zyyfff: и предметы внутри тоже чудесным образом восстановились из пепла 😂
@zyyfff: уверен, что будет ещё хуже с отсебятиной и чушью, что скорее станет похожим на проект вдохновившийся Гарри Поттером 🙈😁
zyyfff
zyyfff
PRO
22 мая 00:16 #
@ghettoboy: их Доктор Стрэндж посетил со своим зеленым камушком 😂
zyyfff
zyyfff
PRO
22 мая 00:17 #
@orwell-was-right: будем надеяться на лучшее 🙈
lady_kana
lady_kana
21 мая 13:47 #
Перезапускать нужно что-то " древнее ", что бы вдохнуть новую жизнь, привлечь новых фанатов и т д. Например перезапуск сериала " Досье детектива Рокфорда "...кто что слышал ? ) а главную роль будет играть Дэвид Борианаз, всеми знакомый как минимум по Баффи, " Кости "
Nog
Nog
21 мая 13:57 #
@lady_kana: лучше "Досье детектива Дубровского"))
Lenivets83
Lenivets83
22 мая 23:20 #
@Nog: А вы знаток. Я обожаю этот сериал.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
22 мая 12:18 #
@lady_kana: Согласна, я бы лично посмотрела ремейки многих исторических фильмов и сериалов 1930-1980-х годов (только без добавления повестки!!! -_-).
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
24 мая 15:29 #
@PianoOnTheLake: без этого сейчас уже почти никак, другое дело, что её тоже можно умело а не пихать в лоб
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
27 мая 14:13 #
@kiprian_zhurov: Верно, например, когда вставляют реально существовавших и необычно многого достигнувших в мрачные для них эпохи чернокожих, я ничего против же не имею. Посидели, покопались - молодцы.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
21 мая 13:58 #
Как я уже говорила и зритель зажрался и киноделы обленились в край. По этому одним лишь бы бабла побольше получить, а другим 💩 накидать.

Что тут курица, а что яйцо и что было раньше 🤷🏼

Имеем что имеем: смотрим что дают, снимают что придется 🧐
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
22 мая 12:20 #
@Liyuuuuunder: смотрим, что дают, снимают, что смотрим. -_-
Nog
Nog
21 мая 14:03 #
Вообще нередко бывают проекты, про которые даже немногие знают, что это перезапуски или ремейки. Как "Звездный крейсер Галактика", например.
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
21 мая 14:14 #
Ладно, когда с оригинала прошло много лет и перезапуск выглядит уместно. А то как было с "Милыми обманщицами" - через несколько лет пошли спин-оффы, при этом лучший из них закрыли после одного сезона. Или всякие сомнительные продолжения, в которых никто не нуждался (разве что Декстер стал исключением).

Ну и вопроса качества "переделок" это не снимает, иногда не стараются вообще, лепят что попало.
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
21 мая 14:17 #
@mrbradshaw: или же тот же приквел про Джона и Мэри Винчестеров - не сказать, что плохой, но и повесточных моментов слишком напрямую налепили. И это хорошо, что сериал закрыли, а то бы они там наворотили и стерли бы все многострадальные 15 сезонов СПН.
Окарин
Окарин
21 мая 19:13 #
@mrbradshaw: Вы наверное про перфекционисток? Да неплохой был спин-офф. А вот 2 сезон первородного греха я не досмотрел.
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
21 мая 19:41 #
@Окарин: да, про перфекционисток, потому что закончили открыто, и на этом как бы все. А с первородным реально - второй сезон я досмотрел, чтоб досмотреть, и неудивительно, что закрыли, ибо не с чего тянуть было.
Окарин
Окарин
21 мая 22:24 #
@mrbradshaw: Вот Рейвенсвуд я вообще не смотрел.
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
21 мая 22:30 #
@Окарин: я тоже, друг говорил, что там мистики намутили совсем, но руки до просмотра не дошли ещё
stellary
stellary
PRO
21 мая 14:16 #
У сериала "стыд" 9 ремейков, адаптированных под разные страны.
Оригинал вышел в 2015 году, а ремейки все продолжают снимать. Из последних - Хорватская версия 2024 года., которая сейчас еще on air.
kobyan
kobyan
PRO
21 мая 15:05 #
@stellary: Ну это не совсем ремейк. Это адаптация. Такое делают другие люди и для другой аудитории. И тут не расчет на узнаваемость и ностальгию, а обычное желание сэкономить на сценарии. И часто бывает так, что адаптация для этой аудитории получается более популярной чем оригинал. Например, американский офис стал намного популярнее оригинального британского, у которого кстати 15 адаптаций
id138847095
id138847095
21 мая 14:18 #
Творческая импотенция что в киночто в игровой сфере и попытки выехать на ностальгии в новом прочтении
Flegmatichka
Flegmatichka
21 мая 14:37 #
А еще, если не перезапуск старых франшиз. То попытка сделать киноремейки игр или аниме, экранизации книг
Вроде даже экранизацию sims делать собрались))
Flegmatichka
Flegmatichka
21 мая 14:40 #
А вообще тенденция понятна. Проще просчитать окупаемость, оценить фанбазу, выбить и отбить бюджет. Фильмы по оригинальным сценариям в последние годы банально плохо окупаются
lady_kana
lady_kana
21 мая 14:56 #
нууу вот
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
21 мая 15:43 #
@lady_kana: О боже, уже и сюда добрались
Flegmatichka
Flegmatichka
21 мая 21:17 #
@lady_kana: ну блин. Как только над старушкой Агатой не издевались в последние годы. Одна экранизация хуже другой((
WildWildWest
WildWildWest
21 мая 22:10 #
@lady_kana: 🤦‍♂️ ну пускай попытаются. Последние ремейки, где златопуст главную роль играл, тот еще позор. У меня оригинальные серии с Суше, нежно хранятся на домашнем насе. Все 13 сезонов, в максимальном качестве. Со старшим сыном уже пересматривал, через пару лет - с младшим посмотрю 😋. Вот только никак не могу заставит себя 13й сезон посмотреть - я знаю что там будет, и не хочу так прощаться с героем 😢.
Flegmatichka
Flegmatichka
22 мая 10:25 #
@WildWildWest: там кстати тоже, в серии про подвиги Геракла отсебятины накрутили. Но "занавес" очень хорош, достойное завершение сериала
vbkb
vbkb
21 мая 15:51 #
Идей нету ни у Российского ни у мирового кинематографа. Либо доят корову бесконечными сезонами, спин-оффми или переснимают старенькое по сто раз.
А ещё повадились мультфильмы в фильмы превращать или сказки как у нас переснимать.
Я стараюсь смотреть оригинал и его спин-оффы если мне полюбился оригинал. Адаптации, чего либо не люблю, лучше посмотреть оригинал.
Фильмы по мультфильмам смотрю, если только мультфильм не видела.
Сериалы по видеоиграм не смотрю, я в них не играю. По симсам может и посмотрю, если снимут, так как пыталась в них играть, не понравились, однообразная игра.
А почему такая тенденция, как говорится спрос рождает предложение.
christinapirs
christinapirs
21 мая 16:30 #
Дакота Джонсон в интервью Hot ones с острыми крыльями хорошо пояснила, почему так
И сколько бы мы ни хотели новинок, эта тема будет продолжаться из-за денег конечно же
auropolar
auropolar
21 мая 16:56 #
В наше тревожное время всё чаще хочется пересматривать старое и любимое, поэтому у знакомых сюжетов часто есть большие шансы на успех. Если бы ещё все умели их снимать...
Всё зависит от того, как их делают. Если вложить душу и уважать оригинал, то может выйти что-то стоящее. А если только ради денег и хайпа, то, скорее всего, получится как обычно.
Кукабара
Кукабара
21 мая 17:09 #
Почему-то эта волна пересъёмок и ремейков обошла
Светлячок https://myshows.me/view/36/
Hamali666
Hamali666
21 мая 17:42 #
@Кукабара: а может и слава богу…
Nog
Nog
21 мая 18:12 #
@Кукабара: ну недавно анимационное продолжение анонсировали, так что...
Hamali666
Hamali666
21 мая 18:31 #
@Nog: но если так подумать, это же ведь не ремейк/ребут(слава богу), а продолжение, просто анимационное.
evgeniia_
evgeniia_
PRO
21 мая 17:32 #
Я вот почему-то не могу заставить себя посмотреть оригинальных зачарованных , но спин офф я посмотрела с радостью 😅
Возможно он больше как-то меня зацепил
ghettoboy
ghettoboy
PRO
21 мая 17:34 #
Ремейки во все времена было проще снимать, чем создавать оригинальный IP. Просто теперь в совокупности фильмов становится больше (годы то идут, старые фильмы устаревают), соответственно, и больше ремейков появляется по классике.
Неудачные проекты бывают, но и удачных хватает. Те же «Друзья Оушена», как пример. Из сериалов сразу вспомнились хорошие перезапуски «Династии» и «Никита» с Мэгги Кью. Поэтому если давать вторую жизнь старым произведениям, то почему бы и нет?
Другое дело — относительно свежие фильмы и сериалы, вроде Зачарованных. На мой взгляд, это лишнее
@ghettoboy: ремейки позволяют порой освежить взгляд на концепцию из какой-нибудь там середины XX века. Что в те годы смотрелось нормально, по прошествии лет стало наивным и тут-то ремейк оказывается кстати. Например, та же "Планета обезьян".
Обожаю классические фильмы начиная с 1968 года, где снимался Чарлтон Хестон, а Родди Макдауэлл потом на протяжении следующих фильмов щеголял с маской и гримом шимпанзе =) Естественно, это стало наивно смотреться в 1990-е , так что напрашивалось появление первой попытки перезапустить всё с Марком Уолбергом. Жаль, что у Тима Бёртона дело не пошло дальше одного фильма (концовка была интригующая и я бы посмотрел, что там дальше случилось).
А вот в 2011 году всё запустили удачно. Уже не стали увлекаться настолько фантастическим образом говорящих голосом обезьян, стали больше полагаться на реалистичные возможности обучения языку жестов. До сих пор фильмы снимают.
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
21 мая 17:48 #
Доктора Кто почему то первым вспомнил )) Квантовый скачок. А сколько было Сумеречных зон?
Окарин
Окарин
21 мая 19:14 #
@ZRaoulDuke: Мне и сумеречная зона и квантовый скачок новый зашли. Жаль что закрыли.
opheliozz
opheliozz
23 мая 11:42 #
@ZRaoulDuke: о, ну Доктор Кто - вне времени вообще, и он даже не на тренде этих перезапусков обновился, а когда это ещё не стало мейнстримом, да и там всегда можно объяснить новыми реинкарнациями.))
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
21 мая 17:52 #
Секретные материалы собираются перезапустить вроде ))
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
21 мая 17:57 #
А Питт не ремейк Скорой помощи? )
lady_kana
lady_kana
21 мая 21:22 #
@ZRaoulDuke: нет, они хотели продолжить во главе с Картером, но не дали разрешение...поэтому " Больница Питт " оригинальный проект
Jeronimoo
Jeronimoo
21 мая 18:11 #
Зачарованные любила, Гарри Поттер очень жду)) А Как я встретила вашего папу просто провал.. Еще квантовый скачок обожаю именно ремейк!!
feniksoflove
feniksoflove
PRO
21 мая 19:13 #
@Jeronimoo: а мне как я встретила вашего папу очень нравился. Ещё и Хилари Даф. А как я встретил вашу маму кое как две серии посмотрела (
А вот новые зачарованные такой ужас... Через 20 минут выключила и перекрестилась. А старые пересматривала раз 5
Nroohkee
Nroohkee
PRO
22 мая 09:54 #
@feniksoflove: мама не понравилась? Поменяй озвучку, качество, еду перед собой.
Это один из лучших ситкомов (для меня лучший), попробуй в озвучке не от куража.
Но он леген… подожди-подожди… дарный.
На вкус и цвет конечно, но дай еще шанс. В озвучке от парамаут попробуй, там женский голос есть.
Кайла
Кайла
22 мая 10:33 #
@Nroohkee: первые серия как я встретил вашу маму ну тоже такие себе на самом деле. Сериал разгоняется где-то к середине сезона-второму. это один из моих любимых сериалов, но если смотреть в отрыве то там тоже начало не самое сильное
У как я встретил вашего папу был потенциал на самом деле. Они к концу 2 сезона набрали норм обороты. И мне было жаль что его закрыли именно в этот момент(
feniksoflove
feniksoflove
PRO
22 мая 11:44 #
@Nroohkee: ахаха))) Может попробую ещё )
Я так же теорию большого взрыва не смогла смотреть и друзья 😅
Не сжигайте на костре, пожалуйста )
Nroohkee
Nroohkee
PRO
22 мая 12:54 #
@Кайла: я плотно подсел на сериал уже через серий 5-8 первого сезона. А дальше всё как по маслу и концовку считаю шикарной и логичной, а главное жизненной, что люди ошибаются и т.д. БЕЗ СПОЙЛЕРОВ.
Nroohkee
Nroohkee
PRO
22 мая 12:55 #
@feniksoflove: Нет, в камин запихнем. Кому надо еще костер разжигать и прочее. В современном мире же живем, у всех сенсорные телефоны, оплата фейсом, а тут костер... фу.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
24 мая 15:35 #
@feniksoflove: мне кстати тоже ни друзья ни кяввм не зашли, но мне кажется я их сильно поздно начал смотреть, тогда уже все сезоны вышли и забросил на первом сезоне, а вот теорию взрыва как и детство Шелдона с удовольствием посмотрел)
Meowser
Meowser
21 мая 19:06 #
Никуда не пропадают. Было бы желание искать дальше мейнстрима и громких релизов
feniksoflove
feniksoflove
PRO
21 мая 19:21 #
Мне наверное нравятся разные версии сериала Домой на рождество. Но не то, что бы это прям ребуты друг друга, ибо снимались в 3Х странах и каждый поддерживает свой вайб страны.
А так ещё библиотекари новые понравились, до старых не дошла.
Самое ужасное что было на памяти это Зачарованные 😅 выше уже написала.
А про адаптации игровые мне безумно нравятся 😁
Аниме тоже иногда бывают. Ван пис например топ.
Аватар не плох.
Фильмы по мультикам тоже нравятся иногда) Лило и Стич был просто вау ) Но тут есть важное правило: повторять канон, а не как с Русалочкой. Фильм то не плох, но не канон бесит.
Вот пишу и сама понимаю, что многое ем, что дают😅 В потом сама же тут возмущаюсь, что опять старое, а не новая идея)
salamonnubke
salamonnubke
PRO
21 мая 19:53 #
Я лично в ремейках не вижу ничего плохого, если оригиналу много лет. Тем более иногда ремейки превосходят оригиналы.
IL-2
IL-2
21 мая 22:23 #
Вставлю свои непрошеные пять копеек! ) Вообще, эта тема очень злободневная и на этом сайте прямо, как красная тряпка для быка, сильно отзывается в сердцах! Это как в чат вбросить тему про свободно гуляющих собак, тут же начинается свара между любителями животных и радетелями безопасности, причем все, вроде бы, правы…
Hidji
Hidji
22 мая 05:37 #
Спины вопрос отдельный, там почти всегда ожидания. Хотя чаще неоправданные. А вот ремейки с рибутами... Вообще тоже не испытываю к ним явного негатива, просто очень уж много. Очень-очень. И тут (в отличие от спинов) не то что превзойти оригинал, а даже встать с ним на почти один уровень - буквально чудо. "Затерянные в космосе" из таких понравились. Действительно вышел хороший ремейк. Только оригинал был слишком стар, это давало новичку большое преимущество. Помянутый выше "Квантовый скачок" тоже вполне достойно выглядел. И правда жаль, что закрыли. "Леденящие душу приключения Сабрины" хорош, причëм далëк от оригинала и всë же). А больше так с ходу за последние лет 7-8 и не припомню крутых перезапусков сериалов. Поэтому если и делать, то реально из 20 века, причём годов из 60-80хх. Следуя этому принципу.
Hidji
Hidji
22 мая 05:43 #
@Hidji: что хотелось бы предложить... Не знаю даже, не "Зену" же с "Гераклом". Девяностые и наверняка только испортят). Хотелось бы про Синдбада сериал, причëм не в духе старого, а чтоб больше на мультик "Легенда семи морей" был похож😅.
messalla
messalla
22 мая 12:17 #
Люблю ремейки, но их засилье на рынке ощутимо. С одной стороны, с устаревшими технологиями не устаревает сценарий, и хочется посмотреть любимый фильм в смотрибельной картинке, с другой — так можно бесконечно переснимать уже вышедший материал. Пока олды ностальгируют, молодёжь романтизирует время, которое не застало. Так и работает магия ремейков. Только вот для меня некоторые фильмы/сериалы хороши харизматичностью конкретных актёров, из-за них прощается не всегда удачный сюжет, поэтому и не каждый ремейк могу смотреть, если каст не тянет. Неодназначное отношение вызывает переосмысление канона, тут уж точно второсорт, а не бережное отношение к оригиналу. С сиквелами, приквелами, спин-оффами также: где-то имеет место быть, где-то очевидное коммерческое паразитирование на основной истории. Хочется, чтобы этот конвейер сменился чем-то конструктивным и свежим, потому что новые сериалы только и успевают открываться и закрываться через два сезона с филлерными эпизодами
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
22 мая 12:26 #
"Такой подход позволяет «автоматизированно» выпускать новые сериалы по шаблону, а не постоянно генерировать свежий сценарий." С таким подходом горе-сценаристов очень скоро полностью заменит ИИ. Ему и платить не надо. В лучшем случае выживут только талантливые. В худшем - будем годами смотреть одно и то же.
Не зря говорят, что всё новое - хорошо забытое старое. )
Ещё в 1990-е и нулевые годы неоднократно видел много фильмов, про которые тогда не знал их истории и родословной. Это уже благодаря интернету можно стало почитать подробности.
Вот фильм "Механик" с Джейсоном Стэйтемом оказался ремейком (или переосмыслением) такого же фильма "Механик" 1972 года, где сыграл Чарльз Бронсон. Актёр также олицетворяющий в те годы образ крутого мужика, разбирающегося с плохими парнями )

Таких примеров довольно много, надо про каждый фильм что-то почитать и бывает обнаруживаешь его корни из давних времён.
eternity888
eternity888
22 мая 22:19 #
Тут хочется вспомнить как британцы раз в поколение переснимают свою классическую литературу. И не потому что предыдущие фильмы были плохи, да и сюжет тот же. А для того, чтобы смотрелось свежее с новыми технологиями съёмки и с новыми юными актёрами, которые сейчас кумиры нынешнего поколения.
driveshaft
driveshaft
23 мая 09:26 #
@eternity888: Ну и негров чтобы добавить.
eternity888
eternity888
23 мая 21:52 #
@driveshaft: куды ж без них и Остин и Бронте ))
THE_EGOIST
THE_EGOIST
23 мая 22:05 #
@driveshaft: с этим нечего не поделаешь
driveshaft
driveshaft
23 мая 09:25 #
В фильмах и сериалах нет таких проблем с ремастерами и ремейками, как в играх, чаще проблемы с бесконечными сиквелами. Примеры по большей части нерелевантны. И ощущение, что это нейростатья.

Чужой: Земля - это приквел. Маленький домик, скорее всего, будет просто другим сериалом с той же сюжетной фабулой. Как Няня Оксана относительно Моей прекрасной няни. Гарри Поттер - новая экранизация книг, таковые часто снимают. Папа - попытка вкатиться в франшизу. У Сверхъестественного так много раз было и все попытки провалились. Теперь вот Пацанов доят. У Кухни было относительно успешно. Зачарованные - повесточный перезапуск. Тут опять больше одно название.

Вот вполне себе ремейк: https://myshows.me/view/503/
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
24 мая 15:37 #
Ангелы Чарли и с фильмом новым провалились в своё время, а я его даже в кино посмотрел) там кроме меня на сеансе человека три ещё было, наверное
Написать комментарий: