Громовержцы*

Моя оценка

3.91
MyShows
4.7K
Дата выхода:
Страна: США
Жанры: Боевик, Фантастика, Приключения
Производство: Marvel Studios, Kevin Feige Productions
Смотрящих: 9 732 из 1 014 842
Длительность:

Описание

Студия Marvel собрала необычную команду антигероев с Еленой Беловой, Баки Барнсом, Красным Стражем, Призраком, Таскмастером и Джоном Уокером. Оказавшись в смертельной ловушке, организованной Валентиной Аллегрой де Фонтейн, эти люди должны отправиться на опасное задание. Они столкнутся с самыми темными уголками своего прошлого, разорвет ли эта неблагополучная группа себя на части или найдет спасение и объединится, пока не стало слишком поздно?

Актеры

38
Джулия Луи-Дрейфус — Valentina Allegra de Fontaine
Джулия Луи-Дрейфус
Valentina Allegra de Fontaine
Флоренс Пью — Yelena Belova
Флоренс Пью
Yelena Belova
Себастиан Стэн — Bucky Barnes
Себастиан Стэн
Bucky Barnes
Дэвид Харбор — Alexei Shostakov / Red Guardian
Дэвид Харбор
Alexei Shostakov / Red Guardian
Ханна Джон-Кеймен — Ava Starr / Ghost
Ханна Джон-Кеймен
Ava Starr / Ghost
Уайатт Рассел — John Walker / U.S. Agent
Уайатт Рассел
John Walker / U.S. Agent
Ольга Куриленко — Antonia Dreykov / Taskmaster
Ольга Куриленко
Antonia Dreykov / Taskmaster
Джеральдин Вишванатан — Mel
Джеральдин Вишванатан
Mel
Льюис Пуллман — Robert 'Bob' Reynolds / Sentry
Льюис Пуллман
Robert 'Bob' Reynolds / Sentry
Джошуа Микель — Bob's Dad
Джошуа Микель
Bob's Dad
Уэнделл Пирс
Уэнделл Пирс
Крис Бауэр
Крис Бауэр
Вайолет МакГроу — Young Yelena
Вайолет МакГроу
Young Yelena
Алекса Суинтон — Anya
Алекса Суинтон
Anya
Эрик Ланж — Houston
Эрик Ланж
Houston
Кьяра Стелла — Young Valentina
Кьяра Стелла
Young Valentina
Стефано Караннанте — Valentina's Father
Стефано Караннанте
Valentina's Father
Джанфранко Террин — Nico
Джанфранко Террин
Nico
ГК
Георгий Касаев
Russian Man
Шарлотт Энн Такер — Saved Little Girl
Шарлотт Энн Такер
Saved Little Girl
Габриэль Биндлосс — Olivia Walker
Габриэль Биндлосс
Olivia Walker
Регина Тинг Чен — Reporter
Регина Тинг Чен
Reporter
Мэллори Хофф — Capitol Reporter
Мэллори Хофф
Capitol Reporter
Дженнифер Чанг — Grocery Store Mother
Дженнифер Чанг
Grocery Store Mother
Джулия Аку — Stern Russian Teacher
Джулия Аку
Stern Russian Teacher
Клейтон Купер — Young Bob
Клейтон Купер
Young Bob
Молли Карден — Bob's Mom
Молли Карден
Bob's Mom
Харрисон Расселл — Armed Soldier
Харрисон Расселл
Armed Soldier
Роберт Гермар — Congressman
Роберт Гермар
Congressman
МЭ
Мэтт Эйнхорн
Taped Security Guard
КУ
Келвин Уизерспун
Driver In Car
Анни Жюль — Woman Saved by Walker
Анни Жюль
Woman Saved by Walker
ЧГ
Чад Галь
Helicopter Pilot
Даниэль Деброк — Saved Girl's Mom
Даниэль Деброк
Saved Girl's Mom
Фонг Зянг — Kuala Lumpur Guard
Фонг Зянг
Kuala Lumpur Guard
МЭ
Маккензи Эмори
Yelena Acting Double
Александр Робертс — Bob Acting Double
Александр Робертс
Bob Acting Double
КХ
Крис Хеедер
John Walker Acting Double
Показать все

Трейлеры

2
Громовержцы* — Русский трейлер super bowl (Дубляж, 2025)
Громовержцы* — Русский трейлер #2 (Дубляж, 2025)

Новости

Marvel показала трейлер «Громовержцев» во время Супербоула
Marvel показала трейлер «Громовержцев» во время Супербоула
10 февраля 2025
17
«Мы не справимся. Здесь нет ни одного героя».

Входит в подборки

Marvel in chronological order of the universe
20 сериалов
42 фильма
Marvel in chronological order of the universe
Фильмы и сериалы марвел в порядке хронологии Вселенной. Всё расставлено НЕ по дате выхода, а по годам, происходящим во Вселенной!
Marvel Comics Multiverse
139 сериалов
169 фильмов
Marvel Comics Multiverse
В подборку входят все фильмы, сериалы , аниме , мульт-сериалы , мультфильмы и импринты Marvel Comics , с 1944 по 2025 год .
Вся вселенная Marvel
77 сериалов
135 фильмов
Вся вселенная Marvel
Самая полная коллекция фильмов и сериалоВ вселенной Marvel, по дате выхода.
Marvel MCU
30 сериалов
40 фильмов
Marvel MCU
Marvel Cinematic Universe https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_фильмов_кинематографической_вселенной_Marvel
MCU - Фильмы Марвел в порядке выхода
41 фильм
MCU - Фильмы Марвел в порядке выхода
Это список вышедших и грядущих фильмов, здесь нет сериалов, анимационных сериалов и короткометражек. Более подробный список можно посмотреть по ссылке: https://www.digitalspy.com/movies/a825774/marvel-cinematic-universe-in-chronological-order/
Фильмы на пересмотр
64 фильма
Фильмы на пересмотр
Фильмы в разных жанрах, которые точно достойны пересмотра!
Marvel. Фильмы и сериалы вселенной! 🎬
11 сериалов
68 фильмов
Marvel. Фильмы и сериалы вселенной! 🎬
Все фильмы и сериалы вселенной Marvel по дате выхода и популярности! В список не включены провальные фильмы и сериалы.
Marvel Cinematic Universe®
31 сериал
52 фильма
Marvel Cinematic Universe®
Мой 2026 🐎
95 сериалов
16 фильмов
Мой 2026 🐎
Marvel
122 сериала
182 фильма
2 эпизода
Marvel
Всë что связано с Марвел
Топ фильмов и сериалов 2025
16 сериалов
16 фильмов
Топ фильмов и сериалов 2025

Топ фильмов и сериалов 2025

Марвел
29 сериалов
83 фильма
Марвел
Multiverse
MARVEL ???
77 фильмов
MARVEL ???
Фильмы с Себастианом Стэном
11 сериалов
40 фильмов
Фильмы с Себастианом Стэном
Все фильмы и сериалы, в которых, пусть и в эпизодической роли, принимал участие Себастиан Стэн.
MARVEL💔
13 сериалов
38 фильмов
MARVEL💔

Рецензии

Здесь пока пусто. Станьте первым, кто поделится мнением

Обсуждение фильма

209
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
23 сент. 2024, 19:12 #
sad_hybrid_child
sad_hybrid_child
PRO
26 сент. 2024, 16:43 #
@Tikhonov91: этот постер очень похож на постер к сериалу «Сыны Анархии» 🙈 не могу теперь это развидеть 🌚
sad_hybrid_child
sad_hybrid_child
PRO
26 сент. 2024, 16:49 #
@Tikhonov91: ну ведь очень похоже 🤣
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
26 сент. 2024, 16:51 #
@Sad_Hybrid_Child: и не только он, ещё Хоббит, вторая головоломка и т.д. ща скину в чатик, тут не место для флуда🥲
Luc1
Luc1
PRO
20 февр. 2025, 13:45 #
@Tikhonov91: а что за чатик?
Heavyrain
Heavyrain
PRO
19 мая 2025, 15:53 #
@sad_hybrid_child: Я думаю это даже не "похоже", а отсылка)
Slyther_In
Slyther_In
PRO
20 мая 2025, 21:23 #
@sad_hybrid_child: Друзья, да, спасибо вам человеческое!!❤️🤝🏻
Mayer_E
Mayer_E
02 июня 2025, 20:06 #
@Tikhonov91: а есть какой-то чат???😱
vk728323
vk728323
25 февр. 2025, 14:46 #
@Tikhonov91:

Продолжительность фильма #Thunderbolts⚡️ составляет 140 минут

vk728323
vk728323
01 июля 2025, 03:09 #
@Tikhonov91:

Сегодня уже выложили в сети в хорошем качестве наконец-то кто не ходил на него в кино можете иже посмотреть в хорошем качестве дома

AlexSok18
AlexSok18
PRO
18 июля 2025, 21:47 #
@Tikhonov91: Постер отличный, да и фильм просто огонь, по сравнению со всем, что выходило у марвел после ВБ и Финала. Я насмеялся вдоволь, а самое главное - я придрался всего к 3 вещам: небольшой ляп в сцене со стражем, дурацкий дизайн костюма Часового и слишком мелкие глаза Войда (Пустоты).

После нового кэпа совсем не ожидал ничего от этого фильма, но вышло прям вау! Надеюсь, киновселенная оживёт, хотя сейчас вышел сериал "Железное сердце", который может ложкой дегтя оказаться.

Сила обнимашек рулит🦾
musicliveinus
musicliveinus
PRO
19 июля 2025, 01:29 #

@AlexSok18:

"Железное сердце", который может ложкой дегтя оказаться

оказался, если время жалко, посмотри краткий обзор какой-н., хотя там есть интересный персонаж (которого безумно мало) и какие-то сцены)

AlexSok18
AlexSok18
PRO
19 июля 2025, 07:54 #
@musicliveinus: блин, я наврал, у меня же ещё рождённый заново не посмотрен, а его вроде хвалят. Как раз после Рири гляну.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
29 окт. 2025, 09:56 #
@musicliveinus: марвел Зомби кстати отличным оказался, как по мне) а вот очи Ваканды это конечно кринжатина.
musicliveinus
musicliveinus
PRO
29 окт. 2025, 10:16 #
@AlexSok18: да, соглы, и то и то посмотрел уже)
Kirilive
Kirilive
11 февр. 2025, 21:23 #
Ангел_огня
Ангел_огня
13 мар. 2025, 08:16 #
coyot_1
coyot_1
08 апр. 2025, 11:47 #
Ангел_огня
Ангел_огня
14 апр. 2025, 16:43 #
an_khv
an_khv
18 апр. 2025, 02:59 #
Лэна:)
Ангел_огня
Ангел_огня
20 апр. 2025, 21:03 #
zsendi
zsendi
PRO
28 апр. 2025, 19:21 #
С 1 по 15 мая ряд кинотеатров в России временно прекратит показ зарубежных фильмов, включая нелегальные копии. Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика», подчёркивая, что решение принято добровольно и направлено на поддержку отечественного кинематографа.
Вот и посмотрели фильм 😭😭
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
02 мая 2025, 01:46 #
@zsendi: "добровольно")
Gorkey
Gorkey
01 мая 2025, 13:26 #
В целом весьма норм фильм, смотреть интересно, отвлекаться не хочется. Экшон пойдёт, юмор не навязчивый и не сортирный.
Однако не без минусов. Слив таскмастера в первые же минуты фильма хоть и напрашивался судя по рекламной кампании фильма и трейлерам, но выглядит это максимально тупо. В фильме про вдову показывали насколько она крутая, а тут хватило 5 минут... Ну и в лучших традициях кинокомиксов - побеждаем антагониста силой дружбы! Очень оригинально, конечно, хотя хз как в конкретно этом случае по другому можно было бы сделать. Звёздочка в названии без особых интриг предсказывалась половиной блогеров и полностью всё совпало.
Итог - четверочка с небольшой натяжкой. Лучше чем многие провальные фильмы и сериалы в киновселенной. Ну и затравочка на думсдэй в сцене после титров порадовала
DiKEY999
DiKEY999
04 мая 2025, 22:21 #
@Gorkey: мне кажется это уже был провальный персонаж и правильно что слили его. Может в будущем нормального таскмастера покажут.
LUXEON
LUXEON
19 мая 2025, 23:01 #
@DiKEY999: Тут его как раз таки могли раскрыть лучше, хотя мне понравилось как его убрали, без лишнего драматизма, быстро и эффективно.
-TheYoungScum-
-TheYoungScum-
PRO
01 мая 2025, 22:10 #
Фильм 🔥, желания поспать или поскролить ленту в инстаграме не вызвало
GonReborn
GonReborn
PRO
02 мая 2025, 01:07 #
Офигенный фильм. Эмоций куча, все выглядит цельным, персонажи классные. Да, это далеко не первый эшелон, но фильм грамотно подает их именно как людей пропащих и без четкой цели в жизни. Когда их навыки то и применить особо некуда кроме дурацких заданий на невероятно бесячую Валентину. И насколько же ей надо быть глупой, что она думала будто Боб будет ей подчиняться просто так. С блондином Бобом забавная ирония под Патриота из Пацанов. И это при том что у нас уже есть один наивный сверхильный Адам Уорлок из 3 Стражей, было бы интересно глянуть на их встречу. Таскмастера слили конечно, но спасибо хоть Призрака вернули на постоянку (надеюсь).

Эмоционально кино работает на с 💯 процентов. У всех у нас есть некая темная сторона, и понять, помочь с этим зачастую могут люди которые чувствуют такое же. Я люблю такие командные фильмы, где чужие люди становятся друзьями к финалу. Может это и наивно, но вызывает лично у меня светлые чувства.
GonReborn
GonReborn
PRO
02 мая 2025, 01:12 #
Поворот с Новыми Мстителями классный, но странно что этот конфликт в центре Нью Йорка полностью пропустил Капитан Сэм. Явно он как центральная геройская фигура нынешнего США должен быть хоть как то заинтересован в том что происходит с этой Валентиной или секретными опытами над людьми, о которых даже Уокер слышал. И не стоит забывать что прямо во время этих событий там сейчас мэр Фиск где то существует.
j0ker123
j0ker123
02 мая 2025, 17:33 #
@GonReborn: события сорвиголовы нового тоже мимо походу прошли.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
02 мая 2025, 22:23 #
@GonReborn: Ладно Сэм. Стрэндж где? Тут блин темнота Нью Йорк захватывает, а ему пофиг.
Gorkey
Gorkey
02 мая 2025, 22:40 #
@Dark_Spawn: он с Клеей (Шарлиз Терон) где то в другом мире шастает
Dark_Spawn
Dark_Spawn
02 мая 2025, 22:59 #
@Gorkey: А! Точно! Совсем забыл!
Alex___Krok
Alex___Krok
03 сент. 2025, 17:58 #
@GonReborn: создатели фильма потом говорили, что весь замес длился пару минут. Никто и дернуться не успел.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
02 мая 2025, 02:18 #
Фильм понравился, конечно из Уокера какого-то клоуна пытаются делать, хотя по хорошему это персонаж которого в драму надо крутить. Им одного комик релифа в виде стража мало?
Повеяло старым добрым марвелом
Выйди фильм в золотые года, когда не было таких провалов как последний Кэп Тор и Капитанша, то уверен, он ещё больше бы зашёл
Хотя может чуть заниженные ожидания тоже свое дело сделали.
Ждём четверку
dark_omen_666
dark_omen_666
02 мая 2025, 03:16 #
Фильм вышел довольно ламповый. Наконец-то всё не так уж и плохо, а то начал терять веру в марвелловский конвейер.
Ждём четвёрку)
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
02 мая 2025, 08:32 #
не всегда мне заходят фильмы марвел, особенно в последние несколько лет, но этот фильм отличается и реально может хоть чем то удивить.
в фильме так же много юмора, хоть местами и пошлого, но это выглядит забавно и ситуации.
команда никому не нужных антигероев вполне получилась удачной. все их проблемы, драма и мотивация, да и собственно работа вместе интересны.
для марвел это правда получилось, как глоток свежего воздуха и задел на более масштабные версии мстюнов и противостояния доктору Думу.
ksorapika
ksorapika
PRO
02 мая 2025, 09:21 #
я так сильно ждала этот фильм и он меня не разочаровал. я старалась даже трейлеры много не смотреть, чтобы интереснее смотреть было. конечно, было бы лучше, если бы в кинотеатре посмотрела, но увы у нас нигде не показывают, а ждать не хотелось.
раньше я как то нейтрально относилась ко всем персонажам, а после фильма мы как будто бы ближе стали, потому что все они depressed pathetic losers и я тоже. сцена с еленой и алексеем до слез довела, эта семейная тема всегда заставляет меня чувствовать чувства. вообще не ожидала что будет что то про новых мстителей, особенно эти avengerz. ничего против не имею, такие они угарненькие и вообще будет интересно посмотреть на споры этих групп мстителей. но надеюсь ничего супер серьёзного не будет про это, а то как будто бы гражданка all over again. да и только у сэма и баки отношения наладились, а тут опять какие то разногласия.
жалко конечно что баки было не так много, но когда он был я не могла оторвать от него глаз. как же он хорош. а в сцене после титров так вообще.... елена тоже безумно красивая(florence the woman that you are).
немножечко потизерили нам четвёрку в конце и насчёт них я тоже очень excited. объединение вселённых всё ближе и ближе и мне это нравится
fallensoul666
fallensoul666
12 мая 2025, 22:25 #
@ksorapika: мне безумно нравится ваш вайб, простите.
И ещё вспомнила: «смотря какой fabric, смотря сколько details»
ksorapika
ksorapika
PRO
15 мая 2025, 16:57 #
@fallensoul666: это было неожиданно, но спасибо большое😘
stepich_bull
stepich_bull
02 мая 2025, 15:01 #
Отличный фильм 🍿 the new avengers вперед) отличнейший каст, хороший сюжет. Надеюсь на будущее этой команды
Предварительно советую посмотреть спорный четвертый фильм про кэпа 😎
delegateDV
delegateDV
02 мая 2025, 16:34 #
Показать комментарий
Нелюдь
Нелюдь
02 мая 2025, 18:41 #
Что случилось с диалогами у мейнстрим Голливуда? Взрослые с мозгами так не разговаривают... И если вы уж решили затронуть тему психического здоровья, то наверное стоит держаться подальше от PG-13 рейтинга. Задумка могла быть интересной со взрослым подходом, если бы они действительно углубились в тему, но исполнение и детсадовский юмор в очередной раз подкачали.

Хоть и сам фильм вышел на градус выше прошлых флопов, глупых моментов туча, за балансом сил вообще никто не следит уже у марвел, у солдатиков из сцены в цену сыворотка выветривается и т.п. Из фильма на 2 часа, хороших (с натяжкой) моментов на 5 минут.
Нелюдь
Нелюдь
02 мая 2025, 18:42 #
Единственная штука с который хоть как то хихикнул:
Елена: Что ты видела? Ты в порядке?
Баки: О, я в порядке. У меня прекрасное прошлое, так что я в полном порядке.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
02 мая 2025, 22:29 #
Неуязвимый супергерой, работающий на государство и охреневший от силы, и команда лузеров которая ему противостоит. Это же марвеловские Пацаны! Правда чтобы раскрутить это за 2 часа хронометража нужно быть гениальным сценаристом. Но обнимашки как способ победы над главгадом это оригинально.
А фильм понравился. Сюжет простоват, но главные герои тащат. Хочу посмотреть на их приключения ещё.
DarkJoker
DarkJoker
PRO
04 мая 2025, 09:50 #
Таскмастера пустили в расход очень глупо. Видимо просто не смогли прописать его в команде. А так могли героическую смерть вставить с жертвой, чтобы все всплакнули
DarkJoker
DarkJoker
PRO
04 мая 2025, 12:06 #
И капец стыдоба с происхождением сил Часового. Неужели нельзя было что-нибудь про аварию или удар молнии прописать? А то получается, что технологии Валентины далеко впереди всяких Старков и Таносов
Alex___Krok
Alex___Krok
03 сент. 2025, 18:04 #
@DarkJoker: то есть, Халк, являющийся результатом экспериментов армии США, вообще не смущает, да?
DarkJoker
DarkJoker
PRO
04 сент. 2025, 10:48 #
@Alex___Krok: Халк - просто сильный (ладно, не просто, а очень, только ему написали и Танос, и Халкбастер, и Тор). Как результат эволюции сыворотки суперсолдата - норм. Но полёт, телекинез, создание параллельного измерения - немножко вне их компетенции.
LuckyPens
LuckyPens
04 мая 2025, 20:33 #
Вот и вышли громовержцы, который до выхода практически ни кто не ждал, и каким же он вышел? Знаете, на удивление хорошим перечислю что понравилось и что не особо.

1) Драки- они здесь не плохие, да может не тянут с лучшими представителями, но смотрятся хорошо: Открывающая с Еленой, драка в бункере, битва с часовым которую уже давно слили. В общем хорошо.

2)Флэшбеки персов и то как их представили. Да и в целом на персонажей в этом фильме, было не плевать(ну кроме одного от которого избавились). Поэтому разговор стража с дочерью трогательный и запоминается. В самом фильме произносят что эти персы никто и второй сорт, можно назвать это мета комментарием, ну потому что в реальной жизни примерно такой же расклад. Но фильм показывает что с хорошими режиссерами и сценаристами любые персонажи могут предстать в хорошем свете.

Из того что не понравилось это то что персонажи прям проговаривают экспозицию, и второе юмор который иногда вызывает небольшой стыд/кринж, но его не много.

По итогу я ставлю - 8/10. Был рад ошибаться.

Теперь главное что бы четверка получилась, на достойном уровне.
Iradakzlv
Iradakzlv
04 мая 2025, 21:50 #
А мне понравилось! Реально новое дыхание после финалки мстителей ( стражи галактики и хранителей не беру в расчет).
soyjakeee
soyjakeee
05 мая 2025, 01:43 #
очень приятный лайтовый фильм, хороший экшн, каст огонь, тут без новостей. много мест где посмеяться, драмы тоже немного накидывает.

последняя сцена после титров это просто лучшее что я видел, ждём фантастическую четверку!
А испытание славой они не прошли...
FreddyChannel202
FreddyChannel202
05 мая 2025, 19:50 #
Официально: фильм переименован в «Новые Мстители»
CatastropheX
CatastropheX
06 мая 2025, 04:29 #
Показать комментарий
barinov_ad
barinov_ad
PRO
15 мая 2025, 23:58 #
@CatastropheX: Насчёт буквы z в окончании слова Avengers: уверяю вас, это не имеет такого подтекста, о котором вы написали. Z заменяет S на конце, и это довольно не редкий прием в написании слова во множественном числе в данном языке
CatastropheX
CatastropheX
16 мая 2025, 00:46 #
Показать комментарий
Nanyamaslova
Nanyamaslova
PRO
06 мая 2025, 19:28 #
Очень понравилось как выглядит темная сторона Боба и сила, стирающая людей в черную пыль🫠жутко
mvastafieva
mvastafieva
07 мая 2025, 12:15 #
Ну спасибо. Теперь шипперю Елену и Боба. 🥲
Margo_Darling
Margo_Darling
12 июля 2025, 21:50 #
@mvastafieva: а ещё Баки и Мэл, Эйву и Уокера 😄
adminus
adminus
07 мая 2025, 21:00 #
Честно говоря не зашел!
VioletShiny
VioletShiny
08 мая 2025, 11:53 #
Офигенный фильм. Просто офигенный - хороший, простой, душевный. При этом персонажи которые были "плохие" в предыдущих фильмах и сериалах, тут используются на полную, и правильно.

Сразу видно что над ними поработали и постарались развить то, что было сломано и подвели под самую концепцию фильма.

В остальном просто офигенное, интересное кино, примерно таким же марвел и был когда-то.

Очень жалею, что данный режиссер не снимет новых мстителей про дума, а будут опять братья.
NatashCHa
NatashCHa
08 мая 2025, 15:04 #
я бы не сказала, что фильм прям хороший, но и не полный провал. Если смотреть в рамках четвертой и пятой фаз, то да, фильм хороший, а если смотреть на всю киновселенную, то очень даже слабый. Где-то на уровне второго Тора.
Половина персонажей картонные. Валентина, которая переобувается в воздухе, вроде, она злобный гений, которая вела программу по улучшению человека, но когда решает избавиться от них поступает как непонятно кто. Заманила в одно место, указала один на другого, но че за движ с таймером? Что за приколы с "мы выкинули деактиватор" и "о, он живой, а мы думали, нет, какая удача".
Помощник, который сливает информацию о глав-гаде , разговаривая по телефону, находясь через стену от этого самого глав-гада, че.
Главный злодей получился случайно, а чтобы его победить нужно было помочь ему проработать детские травмы, поверить в себя? Ну, ок.
Половину персонажей будто просто по фану пригласили, а на деле все начиналось только ради Елены и Часового, а остальные так на фоне побегали.
Но, как я уже говорила, если оглядываться назад, то да, фильм намного лучше прошлых. И с другой стороны, че выделываться, если это не откровенный шлак, как вторая капитанша или дивный мир.
Acron
Acron
08 мая 2025, 16:05 #
Я как человек откровенно хавающий всякое де.., могу сказать что фильм отличный. Очень понравились бои 1 на 1 в сжигателе и конечно же мрак.
Вспомнилась Лига справедливости от Снайдера с этим мрачным тоном разбросанным по частям фильма. В общем от меня он заслуживает все пять балов.
Kirilive
Kirilive
09 мая 2025, 14:41 #
Фильм отличный, мне очень понравился. Рад был увидеть многих старых персонажей и конечно же нового - часового. Я очень ждал фильм, и надежды оправдались.
Gordey
Gordey
10 мая 2025, 08:25 #
Если сравнивать фильм с недавним «Капитан Америка: Новый мир» , то сравнение окажется явно не в пользу последнего, хотя и этом фильме хватает косяков. Не совсем понятно почему так обошлись с персонажем Ольги Куриленко, может посчитали, что слишком много «русских» в команде (простите за спойлер), экшена опять же маловато, да и тот в основном когда персонажи выясняют отношения между собой, а когда появляется Часовой, то это и экшеном назвать сложно. Дэвид Харбор порадовал, как и его персонаж, хотя шутки были не ахти, но хоть какой-то юмор. Только после просмотра выяснил почему в названии фильма есть «звёздочка», но мне понравилось и объяснение название команды «Громовержцы» из фильма. Я считаю им больше подходит. Графика вполне на уровне, а вот с драмой всё ж переборщили. Валентина выглядела не злодейкой, а какой-то туповатой фигурой в стиле Доктора Зло из пародии на Бонда «Остин Пауэрс». Бакки был, как всегда, прекрасен! Ну и, в принципе, все неплохо выступили по большому счёту, но всё равно фильм получился средний довольно и до «Мстителей» ему вообще как до Луны! Глянуть можно, особенно если любите комиксы. Лично я, возможно, ещё разочек потом пересмотрю.
al_topchiy
al_topchiy
PRO
10 мая 2025, 09:24 #
Вполне неплохой фильм, хорошее возвращение вселенной Марвел
оливье_уксус
оливье_уксус
10 мая 2025, 21:30 #
А мне фильм понравился. Шутки прикольные, сюжет хоть и банальный, но не затянутый, драки приличные, совсем без фейспалмов не получилось, но думаю, получше вышел, чем половина пятой фазы. Пустила скупую слезу на моментах, где Баки рассекал на мотоцикле, и где Часовой отрывал ему руку.

Эх верните мне мой 2015….
Satellite
Satellite
PRO
12 мая 2025, 01:24 #
план Валентины Гениальной
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
12 мая 2025, 17:01 #
Флоренс Пью икона!
karinabuzia
karinabuzia
PRO
12 мая 2025, 19:17 #
Мне фильм понравился.
А на фоне последних довольно посредственных капитанов Марвел и Америка, дак вообще конфетка.
Таксмастера только выпилили уж больно быстро.
Боб такой классный❤️
Баки был прекрасен и брутален как всегда❤️
Мне Пью не нравится, но здесь вполне👌🏼
Остальные пока массовка, но команда клевая, хоть и не без изъянов.
Шутки смешные) Экшн присутствует.
Ну и сцена после титров подводящая нас к F4 - что ж теперь однозначно жду)
zsendi
zsendi
PRO
12 мая 2025, 21:59 #
Вот это уровень! Старый добрый Marvel вернулся — драйв, масштаб и харизма на месте. Часовой — просто зверь. Даже страшно представить, что приготовили для Дума🤔
shirrrmm
shirrrmm
13 мая 2025, 00:22 #
скучно… порадовала линия Боба, а также файт с ним. да и линия Мрака очень интересная
Mаруся
Mаруся
13 мая 2025, 07:38 #
Ну что,посмотрела.ожиданий было ноль,тк последние фильмы марвел ну вообще не радовали.и знаете что,а мне то зашло.Смотрела в не плохой озвучке,с саркастическим юмором,достаточно бодро идет сюжет,все понятно для не знающих и в целом очень и очень даже годно. Появилась надежда на возвращение качественного марвела,как на старте ...
Фильм очень хорош, прям фраза "we are so back", по отношению к Марвелу.

В нем есть и определенная глубина, и химия между героями. Экшн сцены хорошо поставлены, графика, если она есть, даже почти не видна (на мой взгляд). Главные звёздочки фильма: Елена и Боб, на остальных отведено меньше времени в истории, но, по трейлерам это было понятно, в целом...

Единственное, фильм ощущается как 2 сцены, будто?? Возможно, всему виной небольшое провисание темпа, в середине, поначалу, не так заметное. Ну и..слив одного персонажа, очень странно сделан, даже не понятно, зачем вообще ввели в фильм. В общем - косяки есть, да. Но, просмотра это определенно достойно!

Ps : музыкальные темы Мрака и Часового - *chief 💋*
Rokka
Rokka
13 мая 2025, 12:45 #
Люблю, когда Марвел делает меньше, но лучше. Довольно локальная история и благодаря этому за 1 фильм удалось создать интересную команду и поднять темы, которые редко поднимаются в супергеройских фильмах.
Понравилось. Надеюсь и дальше будут больше радовать, чем разочаровывать
FreddyChannel202
FreddyChannel202
13 мая 2025, 16:47 #
Хороший фильм. Топ 2 фильм КВМ после Финала (Топ 1 всё же наверное Стражи). Отличное взаимодействие персонажей, интересная тема, отличный Часовой/Мрак, отличный саундтрек, отличная графика, отличный экшен (один из лучших по постановке в КВМ), интересный сюжет.
Третий акт был очень хорошим с интересной темой.
Но всё же, фильм слегка проседает в середине.
Также, в фильме есть совершенно ненужный Таскмастер, которого слили в первую же минуту.
Надеюсь, что это начало воскрешения Марвел.
8/10.
niggapig
niggapig
13 мая 2025, 18:36 #

Наконец-то фильм Marvel со времен No Way Home, на котором я что-то почувствовал. Делать Мстителей из изгоев, которые убивали людей в кадре и не являются однозначно добрыми, это суперская идея. Реально за два часа раскрыли пять персонажей, и раскрыли успешно.

Взгляд Уокера, который он даёт Елене, когда она узнаёт правду про его жену и ребенка. Супер душевный диалог Алексея с Еленой. Весь персонаж Боба/Мрака, однокадровая сцена с ним. Столько моментов отпечатываются в голове.

Кажется, Marvel Is Back.

niggapig
niggapig
17 мая 2025, 03:29 #
Скачал CamRip и регулярно пересматриваю любимые моменты. Вполне возможно, что не дождусь цифрового релиза и пойду в кино во второй раз 🤗
Арджин
Арджин
13 мая 2025, 23:47 #
Ну. Видно, что студия делала выводы на ошибках в отряде самоубийц.
И с первых мстителей.
Фильм получился милее самоубийц. Но не стоит от него ждать логики, связности и интересного посыла.
Gordey
Gordey
14 мая 2025, 07:37 #
@Арджин: Каких самоубийц? Вы ничего не путаете?
4elovek591
4elovek591
14 мая 2025, 10:23 #
Показать комментарий
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
14 мая 2025, 12:57 #
Вполне приличный фильм вышел. Не было желания перемотать. Сюжет есть, хоть и немного уже избитый. Флоренс - красотка. Баки тоже интересный персонаж. Но все равно первую команду мстителей не переплюнуть, там состав был топовый 🔥
klyuzhin_jct
klyuzhin_jct
16 мая 2025, 08:14 #
Фильм хороший, если не на разок, может на два, но не больше, переоценен на мой взгляд
Как обычно сцены после титров интереснее самого фильма, классика Марвел в наши года:)
МышьДжерри
МышьДжерри
PRO
16 мая 2025, 15:05 #
Ура!!! Наконец-то свежий марвеловский фильм, который привел меня в восторг! Все понравилось, команда супер. Все вместе они - огонь! Очень рада, что новые Мстители ... и Боб) вернутся.
P.S. Помимо общей качественности, кино хорошо тем, что наконец-то никаких натужно проталкиваемых героев и "кумиров" для зрителей из под палки. Все персонажи/актеры яркие, харизматичные. Знакомые зрителю, но еще полностью не раскрытые, интересные. Кайф.)
snowname
snowname
17 мая 2025, 14:24 #
Хороший фильм, на твердую 4 из 5. Есть хорошие шутки, есть хорошие драки. Нормально прописан конфликт и «злодей». Хочу отметить эффектную способность Часового, когда он превращал весь город в тень - было красиво. Конечно, до старых Мстителей лично для меня не дотягивает.
Yuven
Yuven
17 мая 2025, 16:41 #
В принципе неплохо. Но Часовой уж совсем слишком сильный и безумный.
D1M0N4E
D1M0N4E
17 мая 2025, 21:01 #
Это абсолютно точно хороший фильм если учитывать не самые удачные прошлые,но если брать отдельно то это просто хороший середняк.Обычный супергеройский фильм. Лично мне не понравилось что такую всемогущую силу победила так сказать дружба. Сцена после титров с Z это конечно сильно да и намек фч порадовал определённо
TristisOris
TristisOris
17 мая 2025, 22:06 #
Ну все как обычно. Все женские роли - красавицы, комсомолки, жертвы обстоятельств. Мужики - жирный старпер, хреновый отец, бесполезный дрищ.
Смешных шуток не обнаружено. Опять pg13. Какой рейтинг, такое и насилие.

Все во влажном оргазме потому что предыдущие 30 фильмов были совсем говном, а этот можно смотреть без пакета. Планочка не очень высокая.

Alex___Krok
Alex___Krok
03 сент. 2025, 18:08 #
@TristisOris: как удобно не упоминать, что все женщины убийцы и диверсанты, с ног до головы в крови. И большую часть жизни их всех это устраивало.
TristisOris
TristisOris
03 сент. 2025, 23:32 #
@Alex___Krok: и что не так? они хороши в своей работе.
RitaSamoilo
RitaSamoilo
PRO
18 мая 2025, 10:16 #
После Войны бесконечности, мне не очень заходят фильмы маравел. Но тут они достаточно интересно раскрыли персонажей.
tanya_smir
tanya_smir
18 мая 2025, 10:38 #

Определенно хороший фильм Марвел за последнее время.
Баки - любовь ❤️

DFG39
DFG39
18 мая 2025, 20:03 #
Ну такое, выглядит дёшево и смотрится также. Как сериал или категория Б, отлично, как категория А, не дотягивает.
niggapig
niggapig
19 мая 2025, 00:36 #
niggapig
niggapig
19 мая 2025, 09:15 #
SummerLover
SummerLover
19 мая 2025, 11:28 #
На фильм шла ради Баки и Елены, а ушла со всей компанией Новых Мстителей (даже Уокер раскрылся и перестал бесить)). Какие они все харизматичные и самостоятельные, но тем не менее собрались в отличную команду❤️‍🩹 немного стало грустно от финальной сцены.. комиксы не читала, но пока мне не очень понятно противостояние Уилсона и новых мстителей, жалко если броманс Баки и Уилсона будет похерен🥲
averroman
averroman
19 мая 2025, 21:11 #
Таскмастера жалко, неплохой был потенциал. Хотя всегда можно вытащить из параллельной вселенной
averroman
averroman
19 мая 2025, 21:11 #
Ну и Флоренс хот, конечно
Slyther_In
Slyther_In
PRO
20 мая 2025, 21:24 #
Ну слушайте, а неплохо ведь? Для Марвела, который успел нас знатно разочаровать
DeadDanny
DeadDanny
21 мая 2025, 00:02 #
Фильм получился каким-то ламповым и уютным. Авторы внезапно вспомнили, что для хорошего кинокомикса нужно не заниматься woke-активизмом, а просто сделать персонажей приятными и интересными, сделать больше взаимодействия между ними и разбавить всё это забавными шутками. И они это сделали! Может быть, это не самый эпичный и не самый зрелищный фильм Марвел, но он точно один из самых приятных. И его даже хочется пересмотреть, в отличие от большинства проектов Четвертой и Пятой фазы. Так что советую!
id18379359
id18379359
21 мая 2025, 16:44 #
Невероятный фильм в духе прошлых Марвелов! Я даже успела поплакать два раза за фильм! Очень эмоционально 🥹
Veronika_a98
Veronika_a98
21 мая 2025, 16:56 #
Это было прям очень хорошо 🔥
Старый добрый Марвел вернулся 😛
Aidana_shin
Aidana_shin
21 мая 2025, 20:04 #
Отношения Лены и Боба напомнили Наташу и Халка 😅🥹
RavenDarkholme
RavenDarkholme
22 мая 2025, 15:43 #
Учитывая какие низкосортные фильмы выпускал Марвел в последние годы и после Финала. Этот фильм очень даже классным вышел. Твердая четверка и ждем фантастическую четвёрку.
Maro4ka999
Maro4ka999
22 мая 2025, 16:42 #
Очень даже смотрибельно, значительно лучше последних проектов. Персонажи не плоские, сюжет не провисает. Прям ностальгия по хорошим временам.
Ленивый_Пирог
Ленивый_Пирог
22 мая 2025, 19:56 #
Имхо, после «Финала», из всего того мракобесия что выходило под логотипом Марвел, это один из трёх фильмов, которые мне понравились.
Возможно сыграл тот факт что вообще отсутствовали какие-либо ожидания по фильму, и я даже трейлеров толком не видел.
Возможно более приземленный и самостоятельный сюжет сыграл в плюс.
А может я просто давно не выбирался в кино, и магия просмотра в кинотеатре, сделала своё дело.
Но в конечном итоге, мне кино понравилось. Да, продукт одноразовый, и как классику Марвел пересмаривать я его вряд ли буду, но за этот один просмотр, удовольствие я получил
Принцес_са
Принцес_са
PRO
23 мая 2025, 17:49 #
Фильм классный
Я не ценитель Марвел, но этот фильм мне зашёл, персонажи интересные, очень надеюсь, увидеть вторую часть громовержцев
🔥🔥🔥🔥
Ну после череды неудачных фильмов Марвел — Громовержцы прям глоток свежего воздуха. Фильм понравился. И смешной, и экшена в меру, и драмы завезли. Не пожалел что пошел в кинотеатр, вечер провел отлично 🍿
beetle_juice_
beetle_juice_
25 мая 2025, 16:15 #
фильм средненький, но он хотя бы смотрибельный. и не вызывает какого-то негатива, но и вау эффекта тоже не было. хотелось бы, чтобы Марвел хоть на половину с колен поднялись, и начали клепать +-годные фильмы/сериалы..🥹
4/5⭐
Владислав-95
Владислав-95
26 мая 2025, 18:21 #
Обесценили все фильмы мстителей одним. Раньше герои развивались, у каждого был свой характер, своя история а тут нате - сильнее всех, быстрее всех мстителей вместе взятых. Таноса со всеми камнями как ветку переломил бы. Ну да, интересно было бы теперь на это посмотреть.
OhneName
OhneName
09 июля 2025, 20:48 #
@Владислав-95:
Во-первых, что он "сильнее всех мстителей" - это только слова Валентины. Во-вторых, он же в итоге силы больше не использует. Ну то есть понятно, что будет потом использовать, но есть ограничение сил в виде невозможности полностью ими управлять одновременно с сохранением чердака на месте.
Были и похуже имбы в прошлых проектах - капитанша, та фигня из концовки дерьмового "Секретного вторжения" (которую Эмилия Кларк играла).
Mayer_E
Mayer_E
27 мая 2025, 02:13 #
Весь порядок КВМ пошёл по одному месту
Alkybiades
Alkybiades
29 мая 2025, 17:26 #
Это просто полный улёт! Давно у меня не было такого дикого восторга после просмотра фильма Марвел, я испытал все те же эмоции что испытывал при просмотре первых фильмов от этой студии. После просмотра, все мои соц.сети были заполнены вырезками, склейками и обсуждениями данного фильма и я не пропускал ни одно из них. Очень надеюсь что и следующие проекты будут только повышать планку как и раньше. Обязательно пересмотрю фильм, может быть даже не один раз.
Andy_Grinev
Andy_Grinev
PRO
29 мая 2025, 19:09 #
Коротко. Мне понравилось, как по мне достойный, и сцена после титров огонь, ждем теперь фильм про мстителей, ну про 2 команды мстителей
Metira
Metira
PRO
01 июня 2025, 09:40 #
Фильм понравился.
Порадовал Баки с его "многословной" дипломатичностью 😅
reetman1989
reetman1989
01 июня 2025, 22:42 #
Мне понравился фильм. В кинотеатре смотрелся достаточно зрелищно)) Герои интересные, не пустые, со своими травмами и не лёгкими судьбами. Флоренс понравилась в этой роли, ей к лицу такой образ) Боб очень милый, сцена где он уже Часовой и преобразился очень эффектная)) Его тёмная сторона до мурашек жуткая, но хорошо что люди не умирают от его способностей и это обратимо) В сцене, где они все вместе пытаются держать кусок стены и спасти человека,капитан с согнутым щитом, пробила на слезу, они такие слабые, пусть не первого сорта, но стараются 💔да и в целом были ещё душевные, трогательные моменты, за это плюс) Эмоции после просмотра остались положительные это главное ❤
Mayer_E
Mayer_E
02 июня 2025, 20:07 #
Не скажу, что я в диком восторге, могу поставить 7/10. Неплохо, но пересматривать не буду)
taky_is_byaky
taky_is_byaky
03 июня 2025, 16:18 #
ТУт все уже сказали в комментах, но я все же тоже выскажусь на тему того, что наконец-то вышел нормальный фильм марвел! нормальный в смысле не говно, а в последнее время это уже достижение.

Мне очень было приятно вновь ощутить ту атмосферу ламповости марвела до финала, Когда над персонажами немного старались и делали им хоть какое-то подобие органичности со всем остальным. И штуки здесь хороши, чего стоит только гениальное мытье руки Баки в посудомойке Х)

Смотреть было очень приятно, да еще и Боба умудрились так круто раскрыть всего за один фильм, ну могут же, когда хотят.

РАзве что мне было неловко от того, что некоторых персонажей я вроде как должна знать, но для меня это какие-то новые персы, да и сенатор Баки, да... НУ не хочу я душиться о сериал про Сэма и Баки, ну вот что теперь(

Наверное, единственный минус этого фильма в том, что он сильно зависим от фильмов и сериалов последних лет. Минус потому, что они не очень. Их не хочется смотреть. Что последнего Кэпа, что сериал про него. Но что поделаешь, в любом случае, это не портит впечатления от просмотра.

Ну и присоединяюсь в клуб любителей Баки, тоже восторгалась им, такой он булошный стал хд Особенно когда ему 10 раз сказали про Боба, а он все равно не вдупляется ахах
grossman88
grossman88
04 июня 2025, 12:59 #
Не самый плохой из фильмов марвел за последние несколько лет, но конечно не сравнится с фильмами саги бесконечности или последними дэдпулом и стражами. Актерский состав гуд, то что слили никому не понравившегося и плохо экранизированного таскмастера - гуд, часовой вполне неплохо, пусть и жаль что мы не увидим на экране арку из комиксов где с ним в башне проводил "терапию" Норман Озборн. Но на мстителей они не тянут полноценных увы, почти наверняка этих персонажей сольют или отодвинут на второй план в секретных войнах, но поживем увидим)
Kaelar
Kaelar
04 июня 2025, 22:38 #
Забил на Марвел после последнего человека муравья... На этот фильм пошел просто за компанию с друзьями. И фильм приятно удивил! Эффект конечно не такой как от первых фильмов франшизы... Но это гораздо лучше того, что выходило после Войны бесконечности!
Надеюсь следующие фильмы будут двигаться в этом же направлении.
P.s. Красный солдат прям батя душа компании 😄
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
05 июня 2025, 19:02 #
Фильм получился весьма неплохим,намного лучше Капитана Америки 4🌝🙈
Stoni
Stoni
PRO
08 июня 2025, 13:45 #
посмотрела в день премьеры и пересмотрела уже дважды, мне очень зашло! Баки – 🖤
merysamer
merysamer
10 июня 2025, 17:29 #
Новая тема с исчезновением людей тени, мне очень понравилась.
Владислав-95
Владислав-95
21 июня 2025, 09:46 #
@merysamer: изначально наверно они просто умирать должны были, но рейтинг... Это же подростковые комиксы, где всегда нужно всех вернуть и оживить!
Трололошка
Трололошка
14 июня 2025, 23:56 #
Боб - прямо в сердечко. Надеюсь, что его появление будет не только в Судном дне.
Не с первого раза заметила, как окрасились в черный буквы Марвел Студиос в превью. Никогда не обращала внимания на это, а тут прям в начальных титрах показали, что нас ждет, шик.
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
01 июля 2025, 13:12 #
Не, ну вот как-то так получается, что следить за неудачниками, которые все время косячат и спорят, но рвутся к неопределенной цели, куда интереснее, чем за крутыми и непогрешимыми героями. И этот фильм — тому хорошее доказательство. Получилось куда веселее, чем остальные фильмы этой фазы. Посмотрел с удовольствием.
Социофоб
Социофоб
01 июля 2025, 16:18 #
Лучший фильм Марвел за пару лет странно ,что прокате провал
Kinoculture
Kinoculture
PRO
01 июля 2025, 16:45 #
Проект идет по пути идей режиссера Джеймса Ганна, который доказал несколько раз, что в центр истории можно поместить третьесортных героев, аутсайдеров-неудачников. «Стражи Галактики», «Отряд самоубийц», «Монстры-коммандос» – все они про команду супергероев, главный враг которых кроется в детских травмах, депрессии и одиночестве. «Громовержцы» решают повторить этот сюжетный троп, пускай и не самым оригинальным образом, спотыкаясь о свои же шаблоны и штампы, но всё же получилось не так уж и плохо.
Hamali666
Hamali666
01 июля 2025, 18:33 #
Начну с главного ,какого ляда сразу же выпилили Таскмастера(Ольгу Куриленко) 🤬, не ну зачем так делать то😔
Очень ждал этот фильм, и не зря ,мне понравилось 😊 за исключением финала разве что, думал Валюха все таки получит по зубам. А так, прям глоток свежего воздуха после кЭпа.

P.S. И хватит недооценивать Красного стража🤣, ну серьезно вечно его шпыняют🤣

Сцены после титров🤣🤣🤣
И судя по последней как я понял Громовержцы появятся в Ф4? Или нет?
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
01 июля 2025, 19:06 #
Марвел персонализировали депрессию.
Очень классный фильм получился - персонажи отличные, юмор на высоте, Боб - в самое сердечко, надеюсь Льюис Пуллман с нами надолго.
Отчасти это сольник Лены и это прекрасно. При этом остальные персонажи не потерялись. Актёры прям все схимичились.
Крутой посыл по итогу - человеку нужен человек. Момент с объятиями - в самое сердце. Нравится, что сейчас во многих фильмах начали поднимать тему ценности человека. Главное самому про себя это тоже понять.
Hidji
Hidji
01 июля 2025, 19:17 #
Без особой спешки дождался цифрового релиза ииии... Блин, присоединяюсь к тем, кто увидел в фильме в разы бОльший потенциал, чем в четвëртом Кэпе. И к мнениям о том, что он как минимум в тройке лучших за 5-6 фазы. Третьи Стражи высоко, но с третьим же Паучком вполне может потягаться на равных, тот в основном за счëт камео берëт позиции.

И тоже не понимаю провала в прокате, тогда как помянутый выше четвëртый Кэп умудрился собрать больше, являясь откровенным второсортом. Увы и ах. Надеюсь, что оценивая оба фильма, студия будет учитывать не только кассу, но и зрительскую реакцию. На фоне последней марвелятины вполне заслуженные четыре звезды.
Kirilive
Kirilive
01 июля 2025, 19:54 #
@Hidji: *4-5 фазы. Ибо 6-ая фаза ещё не началась.
Hidji
Hidji
01 июля 2025, 20:04 #
@Kirilive: да? Ну значит ошибся). Думал, что с нового Кэпа в кино и с Сорвиголовы в сериалах уже шестая идëт.
Kirilive
Kirilive
01 июля 2025, 20:07 #
@Hidji: Она, если не ошибаюсь, начнется с Фантастической четвёрки
driveshaft
driveshaft
01 июля 2025, 22:48 #
Какая Марвел, такие и Мстители.

Удивлён высоким оценкам. По факту, этот тот же Чёрный Капитан Америка только с шуточками. Такой же скучный политический сюжет, не интересные персонажи, слабый экшен. Марвел хотела снять Гори, гори ясно только со своими персонажами? Или конкурировать сразу с Пацанами и грядущим Суперменом? Часовой буквально - злой Супермен. Всё. Но при этом с нулевой харизмой. А если брать в пределах киновселенной, то чем он отличается от Адама Уорлока?

Исполнительницу везде упоминали, а в итоге выпилили за пару минут и больше не вспоминали. Какой в ней был смысл?

Оставшиеся Громовержцы скучные, слабые, никакие. Это такие эрзац-мстители. С тем же успехом можно было землянам подготовить международные элитные отряды военных для защиты от инопланетных угроз. Эффективность была бы на том же уровне. Хотя тут Защита секретное вторжение проспала. И как бы есть Вечные, которые могли бы вмешаться. Ма Дон Сок мог бы в соло ходить лещей отвешивать.

Все персонажи словно тень своего потенциала. Была шаурма, стали хлопья.
muzzy
muzzy
01 июля 2025, 23:17 #
Перестал смотреть фильм после того как охранник на крыше здания увидев брошенный парашют берет его в руки и три секунды крутит его в руках и тупо на него смотрит. Да, перестал смотреть на первой же минуте. Он не знал что это?!?! Он не понимал что значит брошенный парашют?!?! Наверное я стал слишком придираться к деталям :)
Gond
Gond
02 июля 2025, 18:38 #
@muzzy: Бросил читать книгу после того, как увидел опечатку. Да, бросил читать на первой странице. Наверное я стал слишком придираться к деталям :)
muzzy
muzzy
03 июля 2025, 23:01 #
@Gond: Да, вы правы. Что-то я погорячился
KratoFear
KratoFear
22 июля 2025, 12:47 #
@muzzy: действуйте хитрее, я всегда даю фильму шанс заинтересовать и после "подобных" ситуаций, когда мне что-то жутко не нравится, просто сворачиваю в окно на 1\3 экрана, пока фильм меня снова не заинтересует .
Mike95
Mike95
02 июля 2025, 18:25 #
Лично мне понравился фильм) Но как будто бы фильм короткий получился, и не так много героев как в "Мстителях", в целом нормальный.
Gond
Gond
02 июля 2025, 18:38 #
Валентина де Фонтейн - ах, какая женщина!
Blew
Blew
02 июля 2025, 19:53 #
Блин это один из немногих фильмов Марвел за последние годы, который я действительно хотел посмотреть (не считая Дедпула и Росомахи). И что-то как-то оказалось... ну не то чтобы прям разочарование, но не так эпично. Как будто все самые интересные моменты уже в трейлере показали, а само кино просто как ещё 1 филлер для новой фазы. Финальная битва с боссом какая-то прям совсем несерьёзная. Так то вайб у фильма прикольный, характеры персонажей не такие постные как все уже привыкли. Но вот сюжет какой-то бедный. Хотя может наоборот хорошо, типа фильм идёт 2 часа, а они пролетают незаметно, особой затянутости не ощущается.
NatsuSakurai
NatsuSakurai
02 июля 2025, 22:40 #
I'm not your умничка!

Ну-с, они действительно оправдывают своё финальное название, но и проблематику фильм опять подкидывает какую-то соевую, прям зумерскую. Что, отнюдь, не так плохо как могло бы быть. В середине фильма я поверил, да, когда она перестала ходить хмурой тучкой и выплеснула эмоции. Ох уж эти одинокие залипы в телефон, ох уж эти проблемы современного мира. И весь фильм об этом, буквально.

Кто вообще такие эти ваши Таносы, Супермены, Канги, Викторы и прочие напротив этого непревзойденного неуравновешенного божества? Что там за сыворотка такая, которая создает подобных монстров и как вообще дальше воспринимать других злодеев во вселенной Марвел? Хотя, о чем это я, в следующих номерных Мстительях он сольется Виктору Думу, который его "опустит" какими-нибудь наномашинами, сан. Но зачем же было делать его настолько имбовым, чтобы что? Мы и так бы поняли что ваша новая команда го*но. Ну а в целом, довольно слабо-слабо, хоть уже и более смотрибельно в этом цикле о Мультиверсе. (какой же он слабый, напротив первого цикла "Эпохи Бесконечности" с Таносом"). И собственно к чему вообще это в цикле мультиверсе если мы разбираемся с детскими травмами персонажей? Ох и да. Осталась только одна надежда на братьев Руссо, которые вернутся в режиссёрское кресло на последующие два фильма о Мстителях. Хоть и эта надежда уже довольно призрачная. Фильму же 6 из 10 – нормально. Может оценка и занижена на 1 балл, но справедливая!
NatsuSakurai
NatsuSakurai
02 июля 2025, 23:01 #
@NatsuSakurai: ладно, насчёт Таносов может я и перегнул палку, так как просто наша тима была вот настолько слабой. Ну тогда получается что, они в след. части смогут остановить очередное инопланетное вторжение в Нью-Йорк? Поверил, вот здесь поверил.
Alex___Krok
Alex___Krok
03 сент. 2025, 18:17 #
@NatsuSakurai: А по какой причине нет? То есть, два обычных чела, суперсолдат, хрен в робокостюме, асгардец и орк-мутант, разматывающие армию инопришленцев, правдоподобнее и могущественнее трёх суперсолдат, всё той же обычной женщины с подготовкой и ещё одной с преимуществом в виде бега сквозь стены? При том, что с ними парень, который превосходит Тора и Халка вместе взятых? Правда, что ли? Ну тогда, действительно, первому верю. Поверил, вот здесь поверил, да.
Anastasiy-a
Anastasiy-a
02 июля 2025, 23:01 #
Говно голимое! Какая-то пародия на отряд самоубийц, которая оказалась еще хуже оригинала🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️
musicliveinus
musicliveinus
PRO
03 июля 2025, 00:45 #
Мне понравилось, хороший юмор (хотя пару шуток в начале были не очень), особенно благодаря Красному стражу, какая-то вроде химия между персами есть.
Часовой просто имбища несусветная, его будут выпускать видимо в действительно тяжёлых ситуациях, сюда нужна какая-н. Мантис из Стражей галактики, чтобы если что усыплять его.
А какую хитяру 80-х в титрах вставили, ммммм Starship - Nothing's Gonna Stop Us Now 🤩
Короче такая хорошенькая четверочка из пяти
Lia15
Lia15
PRO
03 июля 2025, 03:58 #
Фильм прикольный, думала вообще не зайдет(не могу простить слив Наташи, но Флоренс прям шикарная вдова). Печально лишь то что злодей так себе(какая-то прям нарутотерапия). В целом интересно посмотреть на «новых мстителей». Алексей прям завозил конкретно😄 Все остальные хмурые и депрессивные🥲к концу хоть раскачались. Новая фантастическая четверга звучит пугающе(особенно учитывая предыдущий перезапуск).
Berion26
Berion26
PRO
03 июля 2025, 13:50 #
Походу т.к. герои эти 2-плановые антигерои😉 то Файги решил напрячь киноделов чтоб получилось хорошо.
а не как сверхположит. кэп марвел и кэп уилсон🤢

ну бои ленки в начале фильма имхо так себе. в рукопашную на вооруж. охрану. и с ученым так долго возилась.
а потом на равных с недокэпом билась! у нее же вроде нет суперсил.

слили таскмастера😠 Куриленко😊
в одном сериале гидра почти также тестила рекрутов. нужно было убить своего питомца😥
еще в 4 кэпе я удивился Баки-конгрессмен? убийца с промытыми мозгами? мда.
боб и «дэ!»😁 фонтейн ну почти Хоумлендер и Мэдлин Стиллвелл.

громов-цы хоть и посильнее отряда самоубийц (где есть деваха с битой). но тоже только 1 имеет сверхсверхсилу🙂 тут боб. там El Diablo.
интересно узнать источник силы боба. уже давно про него слышу что часовой самый сильный в квм. и про кэп марвел так грили и про алую ведьму. а еще там есть целестиалы, живой трибунал и Кевин Файги🙃 (к-рый решает кому «быть или не быть»👑).
я как узнал про психику боба сразу вспомнил Легион - сына чарльза ксавье. тоже псих-полубог.

тени жертв Мрака как Тени Хиросимы😱
а еще вспом-ся Война миров (2005. Спилберга). https://www.youtube.com/watch?v=rYGWG2_PB_Q

странно что сценаристы не свели лену и бобу🙂 красивые молодые люди с травмир. психикой. «репродуктивного возраста»😄 https://youtu.be/mhKQPCmQysg?si=5UpIZ4D6p5SnIwZ1&t=95
может не хотели перегружать и оставили на будущее.

лёха лене - Ты излишне хмурая даже по нашим русским стандартам. 🤣 (в ориг. вост-европейским)
- Костюм мягкий как попочка тюлененка [ну хоть не младенца😆]. Потрогай.
- Я не хочу трогать зад тюлененка. 🤣

как я и надеялся погнутый щит обыграли🤣
КонорРоуч
КонорРоуч
04 июля 2025, 22:42 #
Отличный фильм за последнее время от MARVEL
Вроде и нетепичный для этой студии и для КВМ, но прям как глоток свежего воздуха по сравнению с последними сериалами. Все конечно очень сильно приземленно, но пойдёт
Единственное что не очень зашло, это цветокор, все такое тусклое...
w1semc
w1semc
04 июля 2025, 22:45 #
В целом очень даже неплохо вышло) вечер скоротать - отличное кино)
paranoid_nerd
paranoid_nerd
05 июля 2025, 09:28 #
На фоне того, что сейчас выпускает Марвел, это, может, и неплохо, но по большей части не вызывает никаких эмоций. Елена как персонаж все ещё хороша, ее отношения с Бобом тоже. В остальном фильм для меня скучноват и местами вторичен, и до прежних Марвел это все ещё далеко
musicliveinus
musicliveinus
PRO
05 июля 2025, 09:32 #

@paranoid_nerd:

до прежних Марвел это все ещё далеко

Безусловно, но как будто слишком высокая планка была достигнута, и не факт что кто-то допрыгнет)

АндрейБоборыкин
АндрейБоборыкин
05 июля 2025, 15:48 #
Боб невразумительный
Templ
Templ
PRO
07 июля 2025, 08:46 #
Мрачная эстетика и драматическая составляющая - это явно влияние популярности сериала "Пацаны". Так что очень даже можно принять к просмотру. Да и посыл фильма достойны: каждому человеку нужны люди, которые заботятся о нем со своей стороны.
Gordon_Round
Gordon_Round
07 июля 2025, 13:10 #
Фильм для меня попал в очередную ловушку ожидания: из-за завышенных ожиданий получил не совсем то, что хотел, но фильм действительно один из лучших за последнее время в марвел. Что-то на уровне стражей галактики. Возможно, действительно фильму помешало окупиться то, что его главные герои - это сборище второсортных персонажей, которые мало кому показались интересными в своих проектах (не считая Баки), правда Отряд самоубийц с такой идеей, как мне кажется, справился лучше (даже первый).
Однако команда показала достаточно интересное взаимодействие и заинтриговала продолжением. Все же команде больше подходит название Громовержцы, нежели новые Мстители, потому что отталкиваясь от Мстителей, это очень серьезный шаг назад, который авторы сами признают как будто. Мол не только с точки зрения зрителей, но и со стороны самих персонажей ситуация такая плачевная, что главными защитниками планеты становятся изгои и бывшие преступники, к которым вообще-то не должно быть доверия.
Сама по себе команда будто не способна решить самостоятельно какой-то суперконфликт без помощи других персонажей, о чем и говорят анонсы Судного дня. В этом плане, конечно, это сильный подрыв образа самой команды Мстителей, в отличие от их конкурентов в лице Лиги справедливости.
Касаемо самих героев в частности также грустно осознавать, что нынешниые Мстители по одиночке никому неинтересны и представляют что-то годное только вместе, что еще раз подтверждает их скорее как Громовержцев, нежели Мстителей. В общем, все это говорит лишь о том, что именование Новыми Мстителями сделали лишь для привлечения внимания и большей шумихи (еще и эта интрига со звездочкой), что, к сожалению, не сработало, а как будто сделало хуже в маркетинговом плане.
При всем этом фильм сам по себе хорош в плане экшена, завязки, харизматичности некоторых персонажей. Особый интерес у меня вызвала, на удивление, Валентина де Фонтейн, которая не стала женской копией Ника Фьюри.
Gordon_Round
Gordon_Round
07 июля 2025, 13:38 #
Себастьян Стен, пусть и не первом плане, но, как мне кажется, является самым интересным среди всей команды. Флоренс Пью, субъективно, не очень впечатляет на главных ролях, хотя в Черной вдове понравилась. Красный Страж, честно говоря, начинает надоедать. Понятно, что он для юмора в команде, но какой-то бестолковый как будто.
Таскмастер, мне кажется, не стоило так рано выводить из фильма (да еще и так тупо. а это, на минуточку, сильнейший антагонист в Черной вдове). Вообще потому что непонятна ее роль. Тогда б и не вводили ее в фильм с таким отношением. Все равно команда, по сути, почти из одних суперсолдат без особых навыков, еще один погоду не сделает. А в иделе, конечно, можно было подвести к концу ее историю как-то по особенному к концу фильма хотя бы сюжетно, если психологически не могли развить.
Часовой, к сожалению, занял место вундервафли в команде, которая как Кэп Марвел появится для пафоса и ничего толком не сделает, потому что будет слишком просто, но его дикий дисбаланс с командой мешает ему с ними нормально взаимодействовать. Для дебюта команды в принципе логично акцентировать сюжет на нем, но дальше нужно будет развить его получше, так как даже здесь концовка слишком простая и банальная. По сути, команда ничего не сделала, чтобы получить признание, а просто уговорила Боба успокоиться, который теперь бесполезно с ними шатается от греха подальше.
Это все действительно больше напоминает Стражей, но без космических красот и такого же экшена, без уникальных персонажей, но с такими же амбициями. Как часть киновселенной это действительно интересная команда, но как самостоятельный фильм, к сожалению, не дотягивает сильно. Будь это сериалом, получилось бы лучше. Тем более, что еще фильм хорошо связан именно серийно с другими проектами.
В общем и целом поставил бы 8/10, чисто за то, что на фоне выходящих проектов этот выглядит достаточно выигрышно
spartak200808
spartak200808
07 июля 2025, 20:14 #
Отличный актерский состав и его игра. Временами хороший юмор. Временами хорошие спецэффекты, драки и приемы. Интересный персонаж Часовой.
Khrustalev
Khrustalev
08 июля 2025, 07:32 #
Очередной левитирующий мудила в плаще с телекинезом. Это уже который по счету в MCU? Ванда, Доктор Стрэндж, Вижн. Чем они друг от друга отличаются, кроме имен и внешности?

Сам фильм максимально проходной. Вроде два часа шел, а как будто за это время ничего не произошло, только-только начали разогреваться.

Ну и фирменные умственно-отсталые марвеловские диалоги уже невозможно слушать не щурясь. Джосс Уидон вышел из моды еще в 2010-х, сколько они еще будут тянуть эту соевую клоунаду?
Alexander_36
Alexander_36
08 июля 2025, 09:34 #
Да в целом на один разок по кайфу
K1R1va
K1R1va
08 июля 2025, 11:28 #
Это крепкий "фильм Marvel" во всех хороших и плохих его проявлениях. Я даже не хочу анализировать как многие выше это кино, потому что оно, очевидно, не для анализа. Подведу пожалуй свои личные итоги:
-Это не глубокое кино, врядли спустя годы кто-то будет вспоминать его и говорить "Вот это был фильм!". Но кто на это вообще рассчитывал?;
-Почти все шутки завязаны на игре слов, без понятия как это перевели в дубляже. Юмора не много, поэтому он не успевает раздражать;
-Политическое расследование против Де Фонтейн очень бьёт по ритму фильма;
-Красный страж забавный, особенно на языке оригинала. Карикатурно? Конечно. Проблем не имею;
НО пожалуй больше всего меня порадовало то, как чертовски похож Девид Харбор в первой сцене после финала на Гарри Дюбуа из Disco Elysium. Ну и AvengerZ - топ
kino_rio
kino_rio
PRO
09 июля 2025, 21:08 #
А мне фильм понравился. Это как глоток свежего воздуха после завершения 4 фазы и финала мстителей.
Meowser
Meowser
14 июля 2025, 21:45 #
Учитывая, что практически все новые проекты КВМ, за парой исключений, я пропустил, «Thunderbolts» оказались весьма и весьма неплохим блокбастером, дабы скрасить вечер, попутно делая кулинарные дела. С другой же стороны, настрой у фильма оказался такой, что смотреть его фоном, попутно делая кулинарные дела, было не самым практичным решением. Не буду врать о какой-то сценарной глубине или интересных диалогах, дело совсем не в них. Просто все шесть (не считая мозговыносящее камео) членов новой команды настолько органично смотрятся вместе, что попросту не хочется пропускать их совместные сцены. Да и неожиданная для КВМ тема старых психологических болячек привлекала внимания не меньше, пусть в голове и крутилось довольно много ассоциаций в виде старых кино- и телепроектов Marvel, где всё это раскрыто было даже лучше, «Legion» Ноя Хоули яркий тому пример.
В остальном же это всё тот же старый добрый боевичек про супергероев, немного игнорирующий законы физики и логики, радующий неплохим экшном, раздражающий неуместным юмором... Серьёзно, блин, почему из шести главных героев активно тильтуют только Елена и немного Боб, Уокер с Алексеем борются за гордое звание сайдкика, пока Призрак над этим насмехается, а Баки угрюмо молчит? Могли бы всех побольше раскрыть с этой стороны, а не... Ай ладно. Так вот, бла-бла, супергеройский фильм, радующий также ещё и визуалом. Не скажу, что тут много интересных сцен, но третий акт слегка поразил этими образами, подобными Теням Хиросимы. Да и на протяжении всего остального фильма хватало небольших деталей, радующих глаз.

Ну и что ещё можно сказать... Типичный-нетипичный фильм КВМ. Типичный по всем понятным причинам, и нетипичный попыткой вернуть статус-кво. И, честно говоря, мне бы очень хотелось, чтобы эта попытка оказалась удачной. Ведь «Thunderbolts», может, и не глоток свежего воздуха для киновселенной, а скорее такой усталый, пропитанный болью вздох, после которого должно последовать новое восхождение.
И хочется верить, что именно эти герои это восхождение осилят.

P.S. Нью-Йорк в КВМ, конечно, город мечты. Интересно, какой процент его жителей имеет ПТСР.
vseslav
vseslav
PRO
15 июля 2025, 23:43 #
Полная коллекция фильмов и сериалов Марвел https://en.myshows.me/lists/12399/
sai_
sai_
17 июля 2025, 21:27 #
вся изюминка была в том, что они - Громовержцы, они работают как команда несмотря на то, что привыкли работать в одиночку, но называть их мстителями как-то неправильно. будто они пытаются кого-то заменить, какой смысл называть их мстителями? ради крутого названия фильма?
так же рада видеть боба в сцене после вторых титров, он выглядит лучше, как и все. и.. боже, фантастическая четвёрка!!
Hidji
Hidji
17 июля 2025, 22:53 #
@sai_: ну так судя по эпилогу, газетным слайдам и скудной, но какой-никакой информации о грядущем Ф4, именно что пытаются заменить, потому и переименовали. Мстителей ведь больше нет, часть выбыла, остальные кто куда разбежались. Есть новый Кэп без способностей, но внезапно на равных противостоящий Халку, а остальные... Пока Юных Мстителей не соберут - это временная замена).
Archamanchrya38
Archamanchrya38
17 июля 2025, 23:27 #
Я тут две недели назад, как раз глянул четвёртого Капитана Пуперику, так вот это небо и земля, понравился всем. Может в их вселенной ещё не всё потерянно.
Afinaa
Afinaa
19 июля 2025, 01:05 #
Представляем вашему вниманию, НОВЫЕ МСТИТЕЛИ!!!
hellena_sama
hellena_sama
PRO
19 июля 2025, 21:30 #

Мир спасут групповые обнимашки - доказано!
А лучше был групповая терапия...

Самая унылая команда Мстителей супергероев, которую я когда-либо видела в этой вселенной. 🤣
Уже второй фильм подряд у КВМ какая-то беда с антагонистами (которые и не антагонисты вовсе). В новом Кэпе был этот Красный недоХалк, здесь же своеобразная версия тёмного Супермена ака аз есьм Бог Боб. Но если взять за основу, что главный антагонист тут Валентина, то в целом норм.
В хронометраже лично для меня перебор с душеспасительными беседами, то есть нытьём, всех и сразу. Даже Тони так не загонялся после Нью-Йорка (а у него был повод!).
Но несмотря на то, что я готова ругаться на многое, в фильме есть несколько плюсов. А именно - наличие уже знакомых (да и что скрывать - любимых) героев и проблески того самого марвеловского юмора на заре эры Мстителей.
Да и Боб, как новое лицо, в общем мне тоже скорее понравился, есть в нём потенциал, жду его персонажного развития. И я рада, что его роль всё же досталась Льюису Пуллману, он лучше смотрится в образе никчёмного и несуразного парня, которого так прям и тянет пожалеть и обнять. 😬

hellena_sama
hellena_sama
PRO
19 июля 2025, 22:27 #
Теперь внезапно захотелось, чтобы в одном кадре встретились Войд, Адам Уорлок и Франклин Ричардс))) Это было бы эпично...
Bairum
Bairum
22 июля 2025, 16:46 #

Пролетая над гнездом Громовержцев

Графиня и директор ЦРУ Валентина де Фонтейн нанимает Елену Белову. Новая Чёрная Вдова должна проникнуть на секретный объект и убрать цель. Но на месте её ждёт неприятный сюрприз. Здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин. В смысле: Джон "Сколько ты пробыл Капитаном Америка? Секунд 15?" Уокер, Антония "Таскмастер" Дрейкова из "Чёрной вдовы" и Эйва "Призрак" Старр. В общем, происходит встреча выпускников детской комнаты милиции, которая быстро перетекает в королевскую битву - ведь каждый назначен целью другого и выжить в этой ловушке не предназначено никому. Даже Бобу. Отбросы общества и исполнители грязных поручений правительства вынуждены объединиться вместе, чтобы таки не сгореть на работе (в прямом и переносном смыслах) и разобраться, что же там тётя Валя задумала. Да, и причём тут Боб?

Сразу же после просмотра четвёртого "Капитана Америка" я выдохнул и немедленно выпил... Т.е взялся за "Громовержцев*". Громовержцы со звёздочкой не просто так. Ну, как говорил Иван Затехавин: "Сегодня я в костюме пчелы - и это не случайно!". Здесь тоже не случайно, но узнает зритель об этом после завершающих забавных титров, стилизованных под газетные вырезки. Ну а вообще, "Громовержцы*" - 36-ой фильм в киновселенной Marvel и завершает её пятую фазу. Дальше ждём Доктора Дума и мутантов в полный рост.

В общем, я не буду тут сильно кривляться. "Громовержцы*" удались. Джейк Шрейер ("Робот и Фрэнк") умудрился не снять очередных "Стражей галактики" или "Отряд самоубийц", чего я сильно опасался, а выдал что-то своё - одновременно мрачное и лёгкое. Помогла ему в этом рука оператора Эндрю Дроз Палермо ("Легенда о Зелёном Рыцаре", "История рыцаря"), который известен своим самобытным видением.

К удивлению, ставка на Елену Белову в качестве лидера команды сработала (мне Флоренс Пью в целом нравится, но не в "Чёрной вдове"), да и вообще вся ставка на этих дисфункциональных персонажей сработала. Даже удивительно, что всеобщий любимчик Баки Барнс на их фоне выглядит даже как-то бледновато. Вообще, внезапная линия Барнс-сенатор - слишком внезапная (да-да, в "Новом мире" про это говорилось, но всё же) и как будто бы была добавлена лишь бы хоть как-то привязать Баки к новой группе антигероев. Каст на самом деле отличный. Уайатт Рассел, сын Курта Расселла, выдал в этот раз куда более прикольный образ агента Уокера. Льюис Пуллман выступил на все деньги в роли Боба. Кстати, он меня весь фильм смущал своим лицом, и я его называл Биллом Пуллманом (ну, "День независимости" и всё такое), а потом в титрах я обратил внимание на его фамилию, и пазл сложился. Таки сын, да. Про Дэвида Харбора даже говорить не стоит - Красный Страж вышел отличный. Единственное, не понял момент с Куриленко - в оригинальном сценарии, насколько я понял, ей было отведено больше времени. Ну, впрочем, всякое бывает.

Marvel в "Громовержцах*" действительно воссоздали былую магию времён тех самых Мстителей (ну, скажем, третьих и четвёртых, а также "гражданской войны"), когда члены команды, никогда не взаимодействовавшие до этого, начинают притираться друг к другу, аккумулируя достоинства друг друга и обращая вместе свои недостатки во благо. За счёт этой динамики "Громовержцы*" бодро и смешно смотрятся. Да и в плане экшена, пусть его и не так чтобы прям чересчур много, но он разнообразный и снят с выдумкой. И даже тот факт, что финал фильма не просто происходит в тех же местах, что и концовка первых "Мстителей", но и во многом цитирует их, выглядит вполне уместно. Антигероям с обочины можно и нужно пройтись по культовым достопримечательностям, чтобы стать настоящими героями. Опять же в отличие от "Ваканды навеки", по которой не чувствовалось, что она завершает целую фазу (напомню: четвёртую), тут есть хоть какая-то преемственность, особенно учитывая [пусть и ожидаемый, но всё же] момент со звёздочкой в названии.

Но, вообще, "Громовержцы*" лично мне во многом понравились не из-за этих ваших марвеловских шутеек и перебранок всех со всеми, а благодаря антагонисту. Сценаристы явно прониклись "Пацанами". Тут и Хоумлендер доморощенный и местная корпорация Войт. Но от момента с тенями (максимально витиевато, чтобы без спойлеров) я такой: "щито?!". Ну, понятно, это Марвел, и ничто здесь не вечно. Но это было очень эффектно, без дураков. И лично мне бы хотелось, чтобы этой мрачной стороны в "Громовержцах*" было побольше. Антагонист с его приступами ярости и опустошения идеально тематически подходит для команды изгоев, и вот жаль, что местные так называемые "комнаты стыда" для каждого из персонажей раскрыли не в полную силу. Ну, типа, когда Барнс говорит: "Я в полном порядке. У меня было просто замечательное прошлое" - это смешно, но желательно было бы увидеть, как каждый из персонажей борется и побеждает своих демонов прошлого. Местное "Вечное сияние чистого разума" с элементами хоррора заслуживает полного погружения. Но Марвел практически всегда Марвел до победного. Спасибо хоть за такой эксперимент, чего уж там.

Шутки шутками, но пятая фаза киновселенной Марвел оказалась не таким днищем, как я думал, и мне часть её фильмов неиронично понравилась (третий "Человек-муравей", третьи "Стражи галактики" и, конечно, "Дэдпул и Росомаха"), а оставшиеся превзошли ожидания, хотя и всё равно были отстоем. Привет, "Капитан Марвел 2" и "Капитан Америка 4". Что касается непосредственно "Громовержцев*" - это качественное завершение фазы, добротный комедийный боевик, который, к сожалению, не на полную катушку использует все достоинства, с более тёмной своей стороны. Зато этот фильм напоминает старым (во всех смыслах) поклонникам данной вселенной, почему многие из нас до сих пор к ней возвращаются. Вот примерно чего-то такого они ждут.

P.S. Если будет вражда между командой Сокола и командой Вдовы, я буду болеть за последнюю. Пусть Уилсон хоть сто раз попытается её засудить. Так сказать, "мы - мZтители, поняли? И застолбим копирайт!".

P.P.S. Ах, ну да, встречайте самую длинную послетитровую сцену в истории Marvel.

Рейтинг: 8 "а как же Бобов?" из 10 (один балл можете скинуть, если не сильно соскучились по хорошим фильмам Марвел)

vasha_gadost
vasha_gadost
PRO
24 июля 2025, 08:07 #
хоть идея собрать травмированных бичей в одну команду уже не нова (вспоминаем «отряд самоубийц» хотя бы), смотрится все равно намного приятнее))

как и многие, начинала смотреть ради Лены и Баки, но общее впечатление осталось хорошее и от остальных героев (хоть и очевидно, что Ника Фьюри из Валентины не получится😅).

Неплохие сцены боев, много забавных шуток, персонаж Алексея вообще можно выделить отдельно, ну и я думаю, Баки в топ эффектных появлений все же попал👍🏻
Miss_MNatalie
Miss_MNatalie
25 июля 2025, 22:25 #
Баки в деловом костюме - неее 🙂‍↔️
Баки в кожаной куртке на мотоцикле - даааааа 🔥🔥🔥
😂😂😂
Вообще люблю фильмы Марвел, особенно части с Мстителями и отдельные фильмы про главных героев. Этот фильм тоже понравился и посмеяться и посмотреть на рукопашные бои)
KatePoltaras
KatePoltaras
27 июля 2025, 14:59 #
Хороший фильм! Твердая 4! Очень понравилось, как ребята спали Боба от себя самого (от пустоты) с помощью обнимашек. Как по мне, это аналогия на борьбу с депрессией: сам ты не победишь и нужна помощь других людей.
Afinaa
Afinaa
29 июля 2025, 19:24 #
Afinaa
Afinaa
29 июля 2025, 19:24 #
Afinaa
Afinaa
29 июля 2025, 19:24 #
musicliveinus
musicliveinus
PRO
30 июля 2025, 00:02 #
@Anvarezka: чел, эта ниша уже занята 🙃, да и опоздал ты чуток
Sensation2102
Sensation2102
31 июля 2025, 20:43 #
Проходной фильм , герои не цепляют Марвел дальше не модно ничего снять нормального
SleepyFox
SleepyFox
PRO
01 авг. 2025, 22:29 #
Приятный и легкий фильм получился. В меру экшена, в меру драмы и юмора. Несмотря на всю мою любовь к Елене, для меня главной звездой фильма стал Алексей xD

P.s. жду продолжение Громовержцев и появление Фантастической четверки)
Billiexz
Billiexz
04 авг. 2025, 06:10 #
Давно не было такого интересного и захватывающего фильма у Марвел. Вспомнив фильм Капитан Америка последний, котрый с красным халком, я его даже не посмотрел доконца , выключил, так как вообще скучно. А в этом фильме захватывающий прям , так ещё в конце отсылка на фантастическуб четвёрку, которая идёт следующим фильмом – вообще имба
E770
E770
PRO
04 авг. 2025, 23:47 #
разговоры о пустоте, бессмысленности, одиночестве; рассуждение о плохих и хороших днях - не то, что ожидаешь от супергеройского фильма, но это именно то, что запало мне в душу 💔

хороший фильм!
E770
E770
PRO
05 авг. 2025, 01:03 #
— Иногда выпадают хорошие дни, и тогда я чувствую себя неуязвимым. Но плохие дни случаются гораздо чаще, и я вспоминаю, что ничего не имеет значения
💔
dayana1313
dayana1313
PRO
06 авг. 2025, 22:41 #
Новые Мстители?
Мне очень понравилось. Особенно конец. В такие моменты, снова возвращаешься к старому марвелу, где герои это такие же люди, которым больно, одиноко и порой даже страшно. Понимаешь, что поддержка нужна каждому, просто разговор, объятье или напоминание, что ты не одинок. Вот это Марвел. Такую же картину я видела в последних Стражих Галактики, где Марвел - это прежде всего семья, а потом уже герои. Семья, которая стоит того, что бы за нее бороться.
Потрясающе, смешно, душевно. Браво!
Poponinjr
Poponinjr
PRO
10 авг. 2025, 19:26 #
«Громовержцы» — это когда Марвелу заебало ходить в белом и они выдали наконец-то что-то по-настоящему грязное. Ни тебе пафоса, ни спасения мира через силу дружбы — просто сборище отбитых персонажей, каждый со своей хуйнёй в голове. Елена — острит, будто всю жизнь в Твиттере сидела, Баки — вечно уставший дед, у которого на лице написано «оставьте меня в покое», а Красный Страж вообще чисто батя с пробитыми идеалами и советским юмором.
Экшен — нормальное месиво, наконец-то без сраных лучей в небо. Смотрится бодро, звук — по ушам как надо, драки чувствуются, а не как будто дерутся два мешка с мусором на фоне зелёного экрана. И самое главное — персонажи не ведут себя как дебилы, у них есть хоть какие-то мотивации, а не «я просто так решил».
Есть, конечно, пару моментов, где сценарий тупанул и финал можно было бы закрутить мощнее — но это всё по-божески. После того дерьма, что Марвел катал последние годы, это вообще как глоток холодного пива после смены. 4 звезды — заслуженно. Ещё бы крови и трэша добавить — и было бы 5
MeTa1cOrE
MeTa1cOrE
20 авг. 2025, 17:33 #
Ну не чего так мне понравился
Сцена после титров 😁
adeline666
adeline666
PRO
21 авг. 2025, 22:28 #
Из действительно хорших проектов от марвел за последние пару лет только этот и Дэдпул с Рассомахой.
Очень интересный сбор персонажей, интересный сюжет и минимум притянутых за уши идей и проблем
adeline666
adeline666
PRO
22 авг. 2025, 10:52 #
@adeline666: ещё, на свежую голову, хочется отметить ахеренные спецэффекты.
Мне очень нравится то, как они показали влияние тёмной стороны. Словно ядерный взрыв, где от людей остаются лишь их тени. В очередной раз убеждаюсь, что чтобы сделать хороший фильм, Марвел нужно по голове постучать. Сразу вон какой годный вышел.
robazarov
robazarov
26 авг. 2025, 11:36 #
Давно Марвел так не радовал)
id601529389
id601529389
27 авг. 2025, 11:55 #
Какого фига так просто слили Таскмастера и почему Таскмастер девушка?
adeline666
adeline666
PRO
27 авг. 2025, 12:55 #
@id601529389: прежде чем спрашивать - посмотрите Чёрную вдову. Там и объяснили почему Таскмастер - девушка.
Антония, дочь Дрейкова, лидера «Красной комнаты» стала таскмастером. Дрейков промыл ей мозги, чтобы она выполняла все его приказы.
id601529389
id601529389
27 авг. 2025, 13:11 #
@adeline666: да вроде смотрел но все забыл уже, спасибо что напомнили
id601529389
id601529389
27 авг. 2025, 11:56 #
Фильм пушка, есть конечно мелкие логические ляпы, но смотреться свежо, система персонажей имба, да и вообще этот фильм поднимает интересную психологическую тему
gkalian
gkalian
28 авг. 2025, 01:13 #
Неплохое кино получилось, крепкое. Жаль, что в самом начале слили Таскмастера, мне кажется могли бы больше раскрыть персонажа, хоть и вписывался он в эту компанию хуже. Понравились эффекты теней, когда Боб стал поглощать Нью-Йорк, классно вышло. А главная история была приземленнее, что больше пошло на пользу. Я бы даже еще посмотрел какой-нибудь фильм с этими героями.
_CHASER_
_CHASER_
02 сент. 2025, 14:37 #
Кино действительно не плохое учитывая капитана америку 4 душнилово смотреть не возможно было.
В конце подводка к фантастической четверке , нас готовят к чему то фееричному!
Alex___Krok
Alex___Krok
03 сент. 2025, 18:24 #
Фильм вполне бы хорошо зашёл во вторую фазу как следствие Гражданки и промежуточное звено в повествовании. Так тоже в целом нормально, поскольку Марвел последних лет звёзд с неба не хватают. Дэдпул не имеет в себе ничего, кроме фансервиса, как и ЧП:НПД. По сути, только на нём и выезжают.
Хотя мы и встречали персонажей раньше, им уделяется маловато раскрытия. Фильм больше про Елену и Боба. Не удивлюсь, если только их двоих в Судном Дне оставят в основном составе, а остальные так же будут на фоне.
UlknAries
UlknAries
30 сент. 2025, 21:58 #
Сила дружбы! 😆
ReyMe
ReyMe
09 окт. 2025, 21:48 #
Хз не впечатлило особо, да прикольно но пересматривать не стал бы, а по поводу того что тут собрание антигероев и это что то новое, извините я смотрел легенд завтрашнего дня до последнего сезона и не сказал бы я что тут прям новизна и такого не снимали
aavenger
aavenger
15 окт. 2025, 07:45 #
Неровный и по большей части, к сожалению, унылый фильм. До первых "Мстителей" ему как до Луны пешком... И еще желательно предварительно посмотреть два мини-сериала про Баки ("Сокол и Зимний Солдат") и Белову ("Соколиный Глаз"), чтобы понимать некоторые моменты фильма. А про эту невидимую я вообще забыл -- и с трудом вспомнил, кто она вообще такая :)))
nare-celebi
nare-celebi
18 янв. 07:24 #
Из последних Марвелских этот фильм наиболее понравился)
blacki3
blacki3
19 янв. 23:30 #
Радует, что Марвел ещё может что-то достойное выпустить, жаль только, что это случается не часто. Получила большое удовольствие от всех сцен с "Еленой" и Красным стражем, как соло, так и совместных
g1833068
g1833068
25 янв. 20:21 #
Фильм можно посмотреть на Кинопоиске или по этой ссылке https://flcksbr.top/film/5001443/
Moonlight_xx
Moonlight_xx
24 февр. 00:51 #
Фильм заценила на все 5 звезд!!
Честно, не ожидала, что он мне настолько понравится, даже откладывала просмотр, несмотря на то что я очень люблю Елену как персонажа и саму актрису Флоренс Пью, она как всегда превосходна и с новой прической она горяча 😌❤️
vseslav
vseslav
PRO
18 мар. 14:21 #
Визуал очень понравился, с сюжетом про часового знаком, здесь слабовато раскрыли, но в целом хорошо, фильм понравился
f_o_x
f_o_x
PRO
11 апр. 00:14 #
А мне понравилось.Лёгкий, драйвовый, смешной и без пафоса.
LanaBib
LanaBib
14 апр. 23:37 #
После Финала, отложила все фильмы в дальний ящик, наконец созрела и решила восполнить пропуски и этот фильм, мне понравился больше всех остальных, что вышли за этот период. Да, туповатые шутки про русских и местами слишком затянуто, но в целом достойный фильм, можно будет и пересмотреть как-нибудь 👍
Ксюшба
Ксюшба
PRO
23 мая 14:38 #
Я бы сказала очень даже неплохо
Эффекта «вау» конечно не было, но точно 7/10
За Баки отдельно 10/10 🙂
Написать комментарий: