Острые козырьки: бессмертный (2026)

Peaky Blinders: The Immortal Man
Острые козырьки: бессмертный

Моя оценка

3.68
MyShows
1.6K
Дата выхода:
Страна: Великобритания
Жанры: Криминал, Драма
Производство: BBC Film, Garrison Drama, Nebulastar
Смотрящих: 5 147 из 1 014 842
Длительность:

Описание

Когда отдалившийся сын гангстера Томми Шелби попадает в нацистский заговор, отцу приходится вернуться в Бирмингем, чтобы спасти свою семью и страну.

Также смотрят

40

Новости

Началась работа над сиквелом «Острых козырьков»
Началась работа над сиквелом «Острых козырьков»
03 апреля 2026
29
Действие нового проекта развернётся спустя десять лет после фильма «Бессмертный человек». В центре окажется следующее поколение семьи Шелби.
7 фильмов, похожих на «Острые козырьки: Бессмертный человек»
7 фильмов, похожих на «Острые козырьки: Бессмертный человек»
26 марта 2026
18
Сериал «Острые козырьки» завершили красивым фильмом. Кто знает, может быть случится продолжение истории. В любом случае мы будем скучать по Томми Шелби. А пока — смотрим фильмы, герои которых могут составить ему конкуренцию.
Вышел трейлер фильма «Острые козырьки: Бессмертный человек»
Вышел трейлер фильма «Острые козырьки: Бессмертный человек»
20 февраля 2026
67
Netflix опубликовал видео, где Томас Шелби возвращается к семье и сталкивается с новыми опасностями. В центре сюжета — напряжённые события в Бирмингеме во время Второй мировой войны.

Входит в подборки

Мой 2026 🐎
95 сериалов
16 фильмов
Мой 2026 🐎
Вокзал
243 сериала
44 фильма
Вокзал
Ждём, когда закончится
Жду выхода
20 сериалов
12 фильмов
Жду выхода
Чем выше проект в списке, тем раньше он выходит
7 фильмов, похожих на «Острые козырьки: Бессмертный человек»
8 фильмов
7 фильмов, похожих на «Острые козырьки: Бессмертный человек»
Сериал «Острые козырьки» завершили красивым фильмом. Кто знает, может быть случится продолжение истории. В любом случае мы будем скучать по Томми Шелби. А пока — смотрим фильмы, герои которых могут составить ему конкуренцию.
Буду смотреть. Фильмы+мульты
1 сериал
190 фильмов
Буду смотреть. Фильмы+мульты
Bairum
02 апр. 08:45
1940-ой год. Томми Шелби, бывший глава банды "Острые козырьки", вынужден вернуться из добровольного изгнания, чтобы не дать сыну, взявшего бразды правления ОПГ, пойти на сговор с нацистами, которые собираются обрушить финансовую систему Великобритании.

Честно говоря, не понимаю, почему у "Бессмертного" оценки по сравнению с оригинальным сериалом гораздо ниже (условно 6 с копейками против 8 с копейками) - ведь в нём происходит фактически то же самое, что и в предшественнике. Внезапно, когда фильм ...

Обсуждение фильма

101
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
20 авг. 2025, 12:14 #
Премьера запланирована на январь 2026 года.
Время событий - ВМВ.
Анонс от Нетфликс:

https://www.instagram.com/p/DNFiwBds-Mj/?igsh=bDN4ejNiYW5sOTQw
abullycanreally
abullycanreally
PRO
06 дек. 2025, 10:23 #
Mike95
Mike95
06 янв. 09:54 #
Evangaleon
Evangaleon
PRO
11 янв. 00:52 #
Evangaleon
Evangaleon
PRO
11 янв. 00:52 #
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
14 февр. 15:37 #
Dima_M
Dima_M
04 мар. 16:44 #
Не понял если честно, когда можно черный флаг поднимать в рунете?
lolqcom
lolqcom
07 мар. 02:09 #
@Dima_M: 20 марта вроде как👀
maria_krukova
maria_krukova
PRO
19 мар. 15:10 #
@Dima_M: Цифровой релиз намечен на 20 марта 2026 года на платформе «Netflix».
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
20 мар. 15:10 #
Качественная операторская работа и звук - единственные плюсы фильма, который непонятно зачем вообще выпускали. Сценарий очень слабый. Персонажи действуют под надуманными предлогами. Томми максимально отрешённый и не похож сам на себя из сериала, убивает Артура - это вообще кому пришло в голову такое? Аду очень быстро выпилили тоже.

Полумистический персонаж Ребекки Фергюсон здесь лишний и только портит и без того не самую впечатляющую картину. Злодей в исполнении Тима Рота плохо раскрыт, но это реальный исторический деятель Джон Бекетт и судьба его совершенно не такая, как здесь показали. Чего тогда не вернули Сэма Клафлина на роль Освальда Мосли, если плевали на историю всё равно? У Томми тем более с ним незаконченные счёты остались с сериала.

"Наследник" семьи Шелби в лице героя Барри Кеогана вообще не впечатлил, я не знаю что они там собираются дальше снимать по нему из сериалов, идея абсолютно неуместная по тому как его показали в фильме.

Закончить всё решили самой эпичной бредовостью - пафосно-театральной смертью Томми. Лучше бы Киллиан Мёрфи не возвращался к этой роли и закрыли бы историю Томми Шелби тем, чем закончился шестой сезон, где всё было довольно складно именно в плане финала. Оценка 2 из 5 и то это, пожалуй, ещё накидка за уважение к франшизе в целом.
Kiki-mora
Kiki-mora
23 мар. 11:43 #
@alexeyfalko: Освальд Мосли к 40-м со своей риторикой уже был в опале и сел в тюрьму))
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
23 мар. 12:11 #
@Kiki-mora: я в курсе истории Освальда Мосли, вот только Джон Бекетт был арестован с ним в одно время в мае 1940 года. Они вместе должны были входить в лояльное нацистам коллаборационистское правительство.

Действие фильма Острые козырьки: бессмертный начинается 19 ноября 1940 года, то есть в то время Мосли и Бекетт уже сидели в тюрьме. Если авторы решили так вольно обращаться с историей, то Освальда Мосли вполне можно было вернуть с Бекеттом вместе или без него. Но Сэма Клафлина нет в фильме, как и Пола Андерсона в роли Артура, причём внятных объяснений этому не даётся.
Kiki-mora
Kiki-mora
23 мар. 12:27 #
@alexeyfalko: даже с выдержкой из газеты, спасибо, вы правы.
Нууу, мне, конечно, Клаффлин тоже очень понравился в обоих сезонах, но, думаю, просто захотели связать Бернхард с партией фашистов, а Мосли не занимался бы фальшивыми деньгами (впрочем, настоящий Беккет бы тоже)). Хотели чуть дальше мб показать разрастание нацизма к 40-м, с новыми персонажами, хоть исторически и неточными.
Пола Андерсона нет потому, что он срывал съёмки 6 сезона, торча на запрещенке, да так, что выпилить персонажа уже думали тогда. Ну это и так видно, экранного времени у него немного в 6 сезоне. А после 6 сезона скандалы с ним укрепили создателей в том, что связываться рискованно.
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
23 мар. 13:19 #
@Kiki-mora: Андерсона при всём его характере можно было пригласить на эпизодическую роль, если уж решили персонажа выпиливать. Чтобы не просто какого-то статиста в машине убили, а именно показано всё было с лицом Артура. Он тем более был не против вернуться, даже недавно в соцсетях выразил благодарность за время работы в сериале.

Странностей с невозвращением персонажей хватает и без Артура. Лиззи, Финн, Джина, Джек Нельсон, даже Альфи - те, кого могли вернуть в теории, но не сделали этого. Освальд Мосли из этой же категории, тем более когда реальные исторические события игнорируются. Для меня это лучшая роль Клафлина и вообще я бы сказал ярчайший антагонист всего сериала на уровне с Лукой Чангреттой, именно Мосли едва ли не лучшее что было в 5-6 сезонах, когда качество сериала начало несколько проседать.

Вообще к фильму очень много вопросов, такое впечатление что какую-то отсебятину лепили по принципу "лишь бы что-то сделать", может Нетфликс не доплатил создателям, иначе сложно объяснить такую халтурную работу.
Kiki-mora
Kiki-mora
23 мар. 13:35 #
@alexeyfalko: ну тут мне нечего сказать, на то был замысел создателя фильма. Закончить историю конкретно Томми Шелби как человека, глубоко травмированного и одинокого до конца своей жизни. Безусловно, мне и Артура, и Лиззи, и Чарли было бы интересно увидеть.
На Финна у меня иное мнение, по мне - арка завершена. Можно хотеть или не хотеть увидеть, что с ним дальше (и мне хотелось бы хотя бы упоминания, что и как), но, очевидно, ничего в рамках семьи, ОК он не стал де факто и мстить не смог бы (он убить человека-то боялся, больше бравады было), такой же потерянный ребёнок для своей семьи, отрыв его от семьи подчёркнут выбором Билли и изгнанием. И в этом, видимо, виновата его же семья.
Альфи, ну Альфи всегда был эпизодическим персонажем. Колоритным, но эпизодическим даже для 6 серий сезона, в фильме уже в нем смысла нет. Он в Америке и война от него далеко.
Про Сэма Клафлина - согласна, для меня он ярчайший антагонист. И не потому что самый сильный или страшный, а самый многослойный. Тоже считаю, что пока в карьере Сэма лучшая роль.
coco_kaka
coco_kaka
03 апр. 04:32 #
@Kiki-mora: ну, это как минимум странно - снимать фильм только чтобы закончить историю Томаса) Так делают новички и дилетанты в написании сценариев) В нормальном же фильме, даже «просто» окончание истории главного героя, пишется много дополнительных сюжетных линий, которые вплетаются в канву, и иногда получаются даже интересней основной. А снимать фильм только ради того, чтобы убить Томми, ну из такого получается именно то, что мы увидели - скомканная и скучная херня)
Satellite
Satellite
PRO
25 мар. 00:15 #

@alexeyfalko:

Чего тогда не вернули Сэма Клафлина на роль Освальда Мосли, если плевали на историю всё равно?

Это клиника вообще: братишку убили офскрин по причине, которая, примерно, сводится к "заебал"; сыночка зарекастили хотя уже прошло столько времени, что могли оставить того же актёра без проблем; жену убрали; проштрафившегося сыночка убрали; сестру оставили в кадре с целью тут же пристрелить, чтобы бедный бессмысленно шатающийся по экрану Киллиана Мёрфи в полный рост стоял посреди склада и имел хоть какой повод стрелять в вообще неизвестного ему мужика, который её убил (и которому Гитлер выдал эймбот, позволивший на расстоянии 100 метров из пистолета два раза попасть в человека из движущегося им же управляемого автомобиля) и наконец умер сам?

Могли ХОТЯ БЫ оставить своего главного антагониста-фашика, чтобы иметь хоть какие-то ставки, но нет, он же на самом деле в это время сидел и пережил войну, поэтому мы его поменяем на другого фашика-антагониста из той же кодлы, который тоже на самом деле в это время уже сидел и пережил войну.

Томми убил нахрен британского солдата (ну, которые для него священные коровы) с риском вынести ещё неизвестное число абсолютно непричастных граждан, просто потому что тот ему нахамил? (я охерел когда граната оказалась настоящей)

Зачем вы всё это сделали, увечные?

P.S. Зрители Netflix в ожидании спин-оффа, 2026, фотография в цвете.

coco_kaka
coco_kaka
03 апр. 04:35 #
@alexeyfalko: так на удивление Кеоган еще и сыграл плохо! Да и в последней сцене перед смертью Мерфи тоже уж как-то слишком театрально рвался на капот, с этими руками распятыми - перебор во всем!
Во всем с вами согласна - лучше бы не снимали! Финал сериала был вполне логичным! Умерла так умерла)
Mаруся
Mаруся
12 апр. 17:43 #
@alexeyfalko: согласна полностью с вами..я осилила с третьего раза..первый раз я тупо уснула,а второй раз просто не смогла это смотреть до конца..сил не хватило..зачем было это снимать - ну не понятно лично мне🤷🏻‍♀️
Rostislav1
Rostislav1
13 апр. 08:35 #
@alexeyfalko: Согласен с мнением. Откладывал просмотр фильма, так как было подозрение, что не получится ничего хорошего. крому саундтрека отметить особого и нечего. Смотрел только из уважения к сериалу.
lisakolbasa
lisakolbasa
20 мар. 17:31 #
Иногда ушам своим поверить не могла, как они могут такую чушь нести, что за фразы из боевиков девяностых, про музыку в баре или «через 30 секунд узнаешь» 🙄

И что Томми убил собственного брата, потому что был пьяный и злой? Он все шесть сезонов такой был, это что за мотивация, вы че натворили
Sich666
Sich666
20 мар. 20:49 #
Совсем ненужный фильм, а если уж решили нужно было делать цельный сезон. Все настолько скомкано и карикатурно, что аж не верится, с таким то актерским составом и играют то все хорошо, но появления на экране настолько короткие, что и играть в целом нечего. Ну есть же продюсеры, шоуранеры, они же принимают решение и смотрят финальную версию после монтажа, ну как нужно в глаза долбиться, не понимаю. Для финала Шелби мало 2 часов фильма, это же логично.
innovatora
innovatora
21 мар. 01:40 #
Сняли фильм, чтобы все семейство поубивать.. 😭как будто слишком хорошо жилось с той концовкой, которую имели
Anybodys
Anybodys
21 мар. 02:46 #
Непонятно зачем это было. Сценарий то ли порезали, то ли изначально был никакой. Непонятная мотивация, с Артуром вообще как-то криво.
It_is_different
It_is_different
21 мар. 12:00 #
Актёр, который играет "Кудрявого", так похудел. Жуть.
AnastasiGray
AnastasiGray
21 мар. 13:24 #
Ну дела. В комментариях отметились, кому не зашло, а мне прям вот очень понравилось. Грустно, больно, стекольно, но красиво и эстетично. Здесь не было той движовой атмосферы как раньше, но это и логично, мы смотрим финал - разбитого человека, который давно не хочет жить, у которого никого не осталось. Сцена с убийством Эйды разбила мое сердце вдребезги 💔 но господи как это было красиво..
maria_krukova
maria_krukova
PRO
23 мар. 15:52 #
@AnastasiGray: Эйда была для них голосом разума, вот её очень жалко действительно было 💔
marlenad_13
marlenad_13
PRO
21 мар. 21:19 #

Томми убил Артура пьяным и злым? Это же сколько он выпил, чтобы сотворить такое? 6 сезонов он пил, был злым, но контролировал это. Можно конечно решить, что ему надоело контролировать своё сумасшествие, НО убить родного брата, которого любил, как и свою семью, уже сомнительно! Больно было в двух моментах - смерть Эйды и смерть Томаса. 😢 Фильм 50 на 50, а "Острые козырьки" стали совсем не такие и прежнего эмоционального подъёма при просмотре не было совсем. 📉

NKVD
NKVD
21 мар. 21:22 #
Такое горькое послевкусие от фильма. Никого не осталось в живых от любимых Острых козырьков😭 В истории поставлена жирная точка. Жаль только Чарли практически не показали, только с края стоял на похоронах Томми
halfgun23
halfgun23
21 мар. 23:21 #
Лишний раз напомнили о себе и расстроили фанатов сериала,когда смотришь долгий сериал и он заканчивается,то появляется послевкусие,так вот тут его повторили
gkalian
gkalian
21 мар. 23:42 #
Мне скорее понравилось. Было странно, если бы у Томми был бы какой-то другой финал, он шел к этому всю жизнь, не смог отпустить своих демонов и давно был готов к смерти.
Кеоган в роли Дюка тоже понравился, как и мистическая Фергюссон, хотя когда в сериале стали активнее добавлять всю эту цыганскую магию, мне это не сильно нравилось. Тут тоже, мне кажется, можно было бы и без нее.

Единственный момент, самый главный - я не понимаю и не принимаю тот факт, что Томми убил Артура. Старшего брата, за которого всегда был горой, всегда поддерживал и вытаскивал изо всех передряг. Вот прям так взял и убил, потому что не выдержал? Ну не хотите вы актера брать или персонажа лишнего добавлять, зачем же так его выводить из фильма. Это прям очень плохо.

В остальном, Козырьки, конечно, все. Жаль, что не показали Лиззи Старк, а Чарльза только упомянули. По итогам где-то там пропал Финн, про которого все забыли. А я помню, его выгнали и он пообещал отомстить.

В общем, горькое послевкусие.
ploerry
ploerry
22 мар. 00:47 #
Актера Пола Андерсона (Артура), видимо, не пригласили из-за скандала с наркотиками. Но можно же было придумать любую другую смерть, например, что он погиб под завалами при бомбардировках города, да что угодно. Что-то я немного в шоке, невменяемые, преподнести мне смерть Артура, как «бытовуху». Типа два брата алкаша в пьяном угаре и приступах ярости сцепились и один убил другого 😁
Это не Шелби.
Они были единственными верными людьми друг для друга, да оба зависимые, но чтобы они скатились до такого, тем более уже во взрослом возрасте 🤦‍♀️
ploerry
ploerry
22 мар. 01:13 #
@ploerry: Зверское убийство в тихом административном центре. Алкоголь и угнанная машина заставили родных братьев, прошедших войну и улицы Бирмингема, схватиться за оружие друг против друга. Смотрите вечером на Netflix 💚✌️
tyrell
tyrell
PRO
22 мар. 01:29 #
Насчет музыки.

Энтони Генн и Мартин Слэттери, которые написали музыку к четвертому сезону сериала, также написали музыку к фильму.

Ранее в этом месяце стало известно, что фронтмен Fontaines D.C. Гриан Чаттен написал и записал пять новых песен специально для фильма, в то время как Эми Тейлор из Amyl & The Sniffers, Карлос О'Коннелл и Том Колл из Fontaines D.C. также внесли свой вклад в создание треков.

Ник Кейв также записал новую версию заглавной песни шоу "Red Right Hand", а также две кавер–версии классических песен Massive Attack - "Teardrop" ирландско-корнуоллской группы Girl In The Year Above и версию "Angel" Чаттена. Ирландская дум-фолк группа Lankum также написала песню "Hunting The Wren", а валлийская хардкор-группа Mclusky записали "People Person" для фильма.

**Полный трек-лист саундтрека к фильму следующий:: **
"Вступительная сцена / Валюта"
‘Бессмертный человек’
‘Шарф Руби’
‘Ничей сын" – Эми Тейлор, Том Колл, Энтони Дженн и Мартин Слэттери
‘Для Дьюка Шелби нет рая и ада"
‘Народный артист" – Макласки
"Дьюк и Беккет заключают сделку’
‘Незваный гость в доме"
‘Ада и Дюк’
"Опиумные сны" – Гриан Чаттен, Энтони Генн и Мартин Слэттери
‘Томми, Кауло и Кельда’
‘Черная георгина’ – Гриан Чаттен, Энтони Дженн и Мартин Слэттери
‘Беккет проверяет дюка" – Гриан Чаттен, Энтони Дженн и Мартин Слэттери
‘Закрой дверь’
‘Происхождение дюков’
‘Смерть героя’ – Фонтейн, Округ Колумбия
"Свинарник"
‘Марионетка’ – Гриан Чаттен, Энтони Дженн и Мартин Слэттери
"Оружие не годится’
‘Томми против Дьюк
’, "Морг святой Елизаветы"
‘Исповедь’ – Энтони Дженн, Мартин Слэттери и Карлос О'Коннелл
‘Перестрелка в конюшне"
‘Красная правая рука (бессмертный)’ – Ник Кейв
‘Пуля’
‘Монета’
‘Слеза’ – Девушка на год старше
‘Романтика’ – Фонтейн, округ Колумбия
‘Карта’
‘Ангел’ – Гриан Чаттен, Энтони Дженн и Мартин Слэттери
‘Туннель’ – Гриан Чаттен, Энтони Генн и Мартин Слэттери
‘Медуза’ – Гриан Чаттен, Энтони Генн и Мартин Слэттери
‘Томми против. Беккет’
‘Отец и Сын’
‘Охота на крапивника (версия "Бессмертного человека")" – Лэнкам и Гриан Чаттен
"Многоточие" – Гриан Чаттен, Энтони Генн и Мартин Слэттери
shirrrmm
shirrrmm
22 мар. 11:05 #
собственно, а зачем этот фильм нужен был? могли бы уж тогда в сериале еще закончить историю Томми той же смертью, но в итоге фильм ни о чем
g1501144
g1501144
14 апр. 03:11 #
@shirrrmm: затем. Очень классная концовка
Fellini28
Fellini28
22 мар. 16:11 #
Уж лучше бы Артура реально убили в четвёртом сезоне. Ей богу, какой смысл именно так избавиться от персонажа. Так же интересна судьба Финна Шелби. Да его вроде как отшили от банды, но не поверю, что он бы не пришёл на похороны сестры и брата.
VentSauvage
VentSauvage
PRO
22 мар. 17:51 #
Убил своего брата, потому что тот ему надоел, что??? И еще не сжег его, что за неуважение к персонажу?

Вообще от Козырьков здесь мало что, даже нет уже той атмосферы. Для меня Козырьки - это не только Киллиан Мерфи, а вся команда, что была на протяжении 6 сезонов и как бы ни были хороши Киллиан и Кеоган, это все равно уже всё не то. Ты задаешься вопросом, почему Томми плевать на своего родного сына от самой любимой женщины? Почему его многочисленные племянники (сыновья Артура и Джона) не понятно где и не вспоминаются? Где шатается самый младший брат? Видимо умер за кадром, как и Лиззи с Линдой. Вообще Томми действительно слишком долго жил на этом свете, похоронил буквально всех, бедный. Ну хоть отмучился.

Для меня и шестой сезон был уже не ахти, без прекрасной Хелен Макрори было тяжело смотреть, а тут они вообще всех вырезали - это очень странно, просто взяли и выкинули людей, которые были частью этого шоу на протяжении многих лет. Мне искренне обидно и за персонажей, и за актеров. Я рада, что хотя бы у Пола Андерсона теперь свой проект от Амазон, где он в главной роли, раз уж ему не дали попрощаться со своим персонажем.
VentSauvage
VentSauvage
PRO
22 мар. 20:41 #
@EyeOfTheRaven: Только сейчас обратила внимание на дату на надгробии: получается Артур отправился на войну, когда ему было 19 лет, а Томми с Джоном и того младше. Что-то по возвращении они выглядели гораздо старше. События сериала начинаются в 1919 - то бишь Артуру было 24 на момент первого сезона, там только Джон выглядит на этот возраст и в интернете в официальной Википедии по Острым козырькам написано, что эта дата рождения именно Джона. А Артур родился в 1887.
al_topchiy
al_topchiy
PRO
22 мар. 18:34 #
Прощай Томми Шелби, было приятно в последний раз увидеть тебя
Boroda88
Boroda88
22 мар. 21:03 #
Прощай Легенда 🫣🫣🫣
Комментарий удален
lilkust
lilkust
22 мар. 22:51 #
а мне понравился финал. отличное и логичное завершение истории. единственный минус — глупое объяснение отсутствие артура в фильме, в остальном все хорошо. как по мне, здесь и не должно было быть какого то серьезного сюжета, а обычное завершение истории томми шелби. 8/10
Brooklyn1161
Brooklyn1161
PRO
22 мар. 23:11 #
У меня своя война - она живет во мне
mmalchuk
mmalchuk
PRO
22 мар. 23:41 #
интересная история жизни и смерти... прощай Томми :(
i_sho_sho_sasha
i_sho_sho_sasha
23 мар. 10:12 #
для фанатов Острых козырьков - обязательно к просмотру, кто не в лоре, скорее всего, не будет впечатлен - фильм сам по себе довольно рваный и хаотичный, ну и не зная персонажей и их судьбы, наверное, не зацепит.
очень понравилась закольцованность истории: первое появление Томми Шелби на вороном коне на улицах Бирмингема - в чистом костюме с иголочки, с «короной на голове» и с безупречной осанкой, и тут - последняя поездка Томми, грязного, но с той же короной и осанкой; и второе кольцо - возвращение к демонам в военных туннелях💔

не понимаю почему всех возмутила смерть Артура. Томми уже и так был на грани, столько смертей близких, демоны войны, психика расшатана, а Артур исполнял всегда и добавлял и так к огромной куче проблем и горестей свою долю. у каждого может щёлкнуть в один момент и чаша переполнится…

ох Эйда💔

смерть Томми такая, какую он себе сам выбрал, долгожданный покой и смерть настоящим королём улиц.
crazyace
crazyace
23 мар. 11:23 #
Для поклонников серии это мед!
ngc4319
ngc4319
06 апр. 02:51 #
@crazyace: это плесень
maria_krukova
maria_krukova
PRO
23 мар. 15:49 #
вопросов к финалу много, жаль что не сняли полноценный сезон, а выпустили фильм

но зима действительно была холодной
NsK
NsK
PRO
23 мар. 18:40 #
У меня не было больших ожиданий, потому что после 6 сезонов снимать "фильм-завершение" выглядит идеей сомнительной почти что всегда. Получился весьма проходной, мало запоминающийся фильм, который с оригинальным сериалом перекликается слабовато и в основном через убийства знаковых персонажей.
DmytroShyshyhin
DmytroShyshyhin
23 мар. 19:23 #
Ну не знаю... Как то непонятно... И саундтрек и картинка вау и как то закончить надо было, но вот что то не то...
Baker
Baker
23 мар. 19:43 #
Ну и зачем так было подставляться? Хоть бы за столб спрятался. Жаль!
VentSauvage
VentSauvage
PRO
23 мар. 23:06 #
@Baker: он хотел умереть, устал человек, всех похоронил из своей семьи.
Sensation2102
Sensation2102
23 мар. 23:47 #
Скучный фильм, и сюжет хромает
wolfx
wolfx
24 мар. 02:51 #
Согласен со многими - сериал куда лучше был по всем фронтам, а фильм полный шлак, только плюс за операторскую работу. Как Килиан Мерфи подписался на такое - главный вопрос, тем более, с такой завязкой. Жалко что после сериала фильм стал УГ. 😢
Magic_Flo
Magic_Flo
24 мар. 04:28 #
Ну как то совсем не очень.
1Atlair
1Atlair
PRO
24 мар. 18:10 #
Как же нудно получилось, вообще никаких эмоций после просмотра, скорее не понравилось.
Сериал был круче, но история исчерпала себя полностью уже ближе к концу сериала.
Фильм, в целом, как завершение истории пойдёт. Ожидалось большего
Комментарий удален
eeskatherine
eeskatherine
24 мар. 23:25 #
Фильм, конечно, слабоват, но какое счастье было вновь увидеть родных острых козырьков 💔

Это не просто сериал, это школа жизни: о войне и мире, о жизни и смерти, о добре и зле, о преданности и предательстве, о законе и произволе, и о семье… Это была целая жизнь, которую многие здесь прожили вместе с ними. В конце концов, теперь семья вместе и ничто больше не разделит их…

Покойтесь с миром, мои любимые Томми, Ада, Артур, Полли и Джон ❤️‍🩹 а я снова и снова буду включать 1 сезон, где все молоды, прекрасны и живы…
guzinho
guzinho
25 мар. 00:42 #
От фильма ничего не ждал. Так и получилось. Посредственное кино в духе последних сезонов оригинального сериала, где Томми чередует параноидальные припадки с ситуативным сексом и мутными псевдофилософскими диалогами. Массовки нет, смысла особо тоже. 5/10.
Tiinsa
Tiinsa
25 мар. 13:58 #
Мда, великолепная операторская и актерская работа. Цвет, сочность, кадры и полный провал по сценарию. Фергюсон конечно красотка, но зачем она в фильме? Типа подвели итог -с Фергюсон переспал, в убийстве брата признался, сестру похоронил - можно и помирать. Сын, что? какой такой сын? кому он нужен? он же не семья. Ну ладно, пригодится для последнего выстрела. На пуле должно быть имя сценариста.
DerArto
DerArto
PRO
25 мар. 15:46 #
Соскучился по сериалу, поэтому от фильма были высокие ожидания. Они... Не оправдались. Получилось очень скучно. Из всего фильма запоминается максимум один момент, которые по времени поместится в ролик для Тик-Тока. Зачем снимать остальные два часа - вопрос. Если любите сериал - не смотрите фильм, не разочаровывайтесь. Если не любите сериал - тем более не смотрите.
JohhnyBravo
JohhnyBravo
25 мар. 16:30 #
Сюжет нулевой конечно, но только из уважения к Смолл хиту и Шелби из 20 годов, ставлю 10/10
SkotskiyVrach
SkotskiyVrach
25 мар. 18:08 #
Прекрасный фильм. Прекрасный Томми. Прошла эпоха...
max_vint
max_vint
25 мар. 23:36 #
Потраченного времени жаль
Sugar_Padre
Sugar_Padre
26 мар. 07:36 #
Наконец таки дошел и до фильма.
Не разделяю негодования комментаторов здесь: да фильм раскачивается половину экранного времени, да с самого начала не сразу вспоминается сериал ( а смотрел я его по мере выхода ), но какова картинка, каково музыкальное сопровождение, какова игра наших всеми любимых острых пацанов, да и вообще какова вторая половина фильма !!!

Чутка скрежет где-то внутри от осознания, что это конец всей эпопеи Острых Козырьков на экране, но одновременно как-то душевно спокойно, что всё закончилось именно так. Всё пришло к своему логическому концу.

Считаю лучшей концовкой для закрытия проекта !

Прощай Томас и вся банда козырьков, это было удивительное приключение с невероятно держащими в напряжении историями 🫰😭

п.с. послевкусие грустное (((
lightgree
lightgree
26 мар. 20:59 #
Прощайте Козырьки 😪
angelson
angelson
PRO
27 мар. 22:02 #
Мне кажется из-за формата полнометражного кино, люди предъявляют завышенные требования к фильму.
Если расценивать его как две финальные серии сезона, то мне кажется оценки были бы выше. Очень в духе сериала
vseslav
vseslav
PRO
28 мар. 01:36 #
Заранее почитал комментарии и особо ничего не ждал от фильма. Но впринципе для фаната серии смотрибельно, без Вау, но приятно увидеть персонажей из сериала и, конечно же Шелби, сюжет мрачный, тяжёлый, как и последний сезон, но в фильме где-то эти моменты не дотянуты или натянуты, возможно из-за этого большинству не зашло. По мне крепкое 6,5/10
JR13
JR13
28 мар. 12:41 #
Ну, во-первых, это красиво!
Во-вторых, суперский актерский состав! Ребекка Фергюсон - это просто любовь, какая же она красивая! Тим Рот потрясающе - раздражающе сыграл своего персонажа!
В-третьих, сумасшедшая музыка!
Да, с сюжетом есть проблемки! И, в принципе, фильм не нужен был! Но посмотрел с удовольствием!
artem024
artem024
04 апр. 00:33 #
Музыка вообще огонь
Meowser
Meowser
28 мар. 21:54 #
В принципе, зная сериал, было разумно ожидать, что заключительная полнометражка окажется почти двухчасовым эдитом, где Киллиан Мёрфи грустит, бухтит, страдает и давит мир пафосом, попутно успев дать по лицу нацистам, в декорациях всё такого же грязного, но теперь ещё и порушенного бомбёжками Бирмингема.
Как завершение истории Томаса Шелби и спешл сериала — это отличная вещь. Да, не без огрехов, местами немного забавная и чересчур пафосная, но отличная. Здесь море красивых кадров и столько же классной музыки, а Киллиан Мёрфи всё так же мегахорош, не говоря уже об остальном, не менее крутом, касте.

Плевать вообще, что там получится, если оценивать его как самостоятельный фильм, тем более что никто и не будет его смотреть, не зная о сериале, но у меня есть одно "Но!". Стивен Найт слишком полюбил страдания Томаса Шелби и, пусть мы уже и не помним, что там было в сериале, судя по всему, отправил все старые сюжетные ветки под нож, а также многих старых персонажей, дабы утроить страдания главного героя и не заморачиваться насчёт "А где остальные-то, а?" и проблем актеров в real life. В общем и целом это не мешает наслаждаться фильмом, тем более при таком спонтанном просмотре, но осадочек остаётся. По смыслу и остальному твердая семерка, но по вайбу это все восемь. Пусть будет восемь, значит, я не член киноакадемии, чтобы мне должно было быть стыдно за оценки. Главное, чтобы времяпрепровождение получилось приятным, а с этим фильм справляется на все десять.

P.S Забыл добавить, что понравилось как Томми под конец блеснул всеми накопленными за первую мировую навыками
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
29 мар. 01:02 #
Визуал и музыка в фильме достойны высшей похвалы, саспенс на месте, а вот некоторые сюжетные ходы конечно туповаты, как и официальный перевод с которым показывали фильм в кинотеатре (может быть это не так, но мне ухо резануло).
В целом я получил удовольствие от просмотра.
Томас Шелби ты ушел на своих условиях 🙏🏼
Hamali666
Hamali666
29 мар. 01:09 #
@zhosman-kinoman: я смотрел сериал в озвучке кубиков, поэтому пока решил отложить просмотр на неопределённое время, как говорится а вдруг😁
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
29 мар. 01:14 #
@Hamali666: да это очень хорошая идея дождаться Кубиков 👌🏽😉
VasyaKapsamun
VasyaKapsamun
29 мар. 02:11 #
Как-то всё сухо было если честно, никаких эмоций почти что, весь фильм как будто растягивали как могли, чтобы в конце убрать Томми, какой смысл было называть фильм "Бессмертный человек", не этого я ждал от фильма, как фанат я разочарован, даже не буду вдаваться в остальные подробности, но такая концовка меня не порадовала, я даже не хочу знать как они собираются снимать сериал дальше, раз они убрали почти всех персонажей
Deugenia
Deugenia
PRO
29 мар. 04:11 #
Я в таком восторге, что посмотрела Острых козырьков, еще раз ощутила этот вайб. Но в таком разочаровании одновременно, что это было так слабо и сухо.
Томми Шелби присоединился к своей семье, наконец-то, чего он так страстно желал, это должно было быть на разрыв сердца, это должно было быть мощно, но увы.
karinabuzia
karinabuzia
PRO
29 мар. 17:15 #
Мертвы все.
Но не тот кто жаждет смерти. (с)

Хотя после просмотра сериала мне казалось что история Томми Шелби завершена, Нетфликс решил по-другому и выдал нам полнометражку.

Визуально фильм все там же, в Туманном Альбионе, среди сырости, серости, прямо в таверне Гаррисона. Вот только Томми уже другой, какой-то потухший, заблудший призрак прошлого величия.

Я хз зачем нужен был этот фильм, но я посмотрела, потому что люблю ТШ как героя.
DexAssasin
DexAssasin
30 мар. 20:33 #
Игра, костюмы, пейзажи всё шикарно. Но вот есть вопросик к сценарию: Зачем? Зачем было писать такой сценарий. Можно было бы сделать мини сериал и развить тему с нацистами и красиво закончить: БЕССМЕРТНОГО ТОМИ ШЕЛБИ.
Mike95
Mike95
30 мар. 22:47 #
Сижу в ступоре после просмотра... Как то слишком коротко все получилось, тут или надо было фильм в 3,5 часа снимать как минимум, или же сезон из 6 серий примерно. Но получилось как получилось. Эх... Прощайте, козырьки!
Bairum
Bairum
01 апр. 11:34 #
КОНЬ БЛЕДНЫЙ

1940-ой год. Томми Шелби, бывший глава банды "Острые козырьки", вынужден вернуться из добровольного изгнания, чтобы не дать сыну, взявшего бразды правления ОПГ, пойти на сговор с нацистами, которые собираются обрушить финансовую систему Великобритании.

Честно говоря, не понимаю, почему у "Бессмертного" оценки по сравнению с оригинальным сериалом гораздо ниже (условно 6 с копейками против 8 с копейками) - ведь в нём происходит фактически то же самое, что и в предшественнике. Внезапно, когда фильм это всё сжал до двухчасового хронометража и стал квинтэссенцией "Козырьков", народ, видимо, увидел то, о чём я недавно писал в рецензии на оригинал.

Как бы то ни было, мне фильм понравился. У Найта была довольно сложная задача - усидеть не на двух стульях сразу, а на куда большем их количестве. Тут надо брать уроки у самого Эрдогана, не иначе. "Бессмертный" должен быть одновременно понятен для новичков (Нетфликс проект запустил, как водится, до премьеры на платформе ещё и в кинотеатрах) и быть продолжением сериала с историей в десяток с хвостиком лет. Но и это ещё не всё! "Бессмертный" должен служить промежуточным звеном - быть одновременно финалом старых "Козырьков" и началом новых, чей выход запланирован в ближайшем будущем на Netflix. Ну и, конечно, "Бессмертный человек" должен хотя бы прикидываться самостоятельным произведением, а не приквелом/сиквелом/ и прочим "...квелом" к чему-то уже существующему. И, на мой взгляд, Найт справился при имеющихся ограничениях, о части которых (про сериал-продолжение был не в курсе) я уже узнал после просмотра, но стал догадываться ближе к финалу. Не "Миссия Серенити" со "Светлячком", но довольно близко к идеалу.

Плюсов у фильма довольно много. Все достоинства оригинального сериала остались на месте и добивалось кое-что сверху.

Отличный кастинг. Конечно же, крутейший Киллиан Мерфи - здесь он местами выдал игру даже покруче. Сцена в морге, фастстеп с гранатой в пабе, драка в грязи удались особенно. Порадовали новички - ну, к новой ирландской гордости Барри Кеогану, заменившего Конрада Кхана (сериального Герцога), вообще никогда никаких претензий не было... кроме его специфической внешности - когда его елозили физиономией по земле, я взвыл от восторга. Но актёр великолепный. Очевидно, Кхан красавчик, однако Кеогану по плечу потянуть гораздо больше сложного материала и привлечь новую аудиторию. Ребекка Фергюсон в роли роковой красотки-цыганки заменила сразу несколько знакомых типажей из сериала. Тим Рот в роли английского фашиста как будто вышел из фильмов Тарантино, но не перебарщивает. Что касается старых актёров - сильно удивился, что вернули Дога, Кудряша, Стронга, Стэгга, да и не только их - вроде, сильной погоды не делают, скорее присутствуют ради фансервиса (разве что сестра Эйда играет значимую роль), но увидеть их в кадре всё равно приятно.

Картинка всё ещё стильная (в постановщики вернулся режиссёр первого сезона Том Харпер, изначально задавший тон всему сериалу), а благодаря увеличенному бюджету стала ещё и более масштабной. Одна поездка Шелби по Бирмингему на вороном коне чего стоит. Ну или неплохое финальное противостояние, когда Томми закосплеил Нэйтана Дрейка и устроил локальный Uncharted. С музыкой тоже всё в порядке. Всё ещё анахроничная, но всё также отлично вписывается. Особое мерси за возвращение Red Right Hand Ника Кейва в самой запоминающейся сцене фильма.

Что касается сюжета, повторюсь, Найту удалось усидеть на всех стульях разом. Получилось не хуже других сезонных историй. А киношные два часа против телевизионных шести не дают заскучать. В первой половине отлично вводят в курс дела новичков и отвечают на многие вопросы "ветеранов" сериала - на самом деле, приятно удивился количеству связей с сериалом, обычно в такого рода картинах авторы стараются минимизировать привязки к прошлому. Во второй половине уже движуха по полной, которая начинается с того самого походняка Томми в слоумо. Ну и злодейский план мне понравился.

Из недостатков: общая драма про тётю, пулю и т.д. очень сильно напоминает сюжет шестого сезона. Возможно, это не так заметно с учётом четырёхлетнего разрыва между премьером финального сезона и фильма, но если их смотреть друг за другом, как сделал я, то это бросается в глаза. Впрочем, здесь ситуация "списывай, но не точь-в-точь", отличий хватает. Ситуация с Артуром... Ну, тут не вина Найта. Актёр злоупотреблял веществами и не смог участвовать в проекте - Найт пусть и использовал знакомый ещё по "Семье Сопрано" приём, но всё-таки мастерски выкрутился при помощи режиссёра, не нанимая кого-то другого. Без претензий к самому Тиму Роту, но на его месте должен был быть, как мне кажется, Сэм Клафлин. Если бы Томми отомстил фашисту Мосли за все печали, вышло бы ещё красивее.

Учитывая, что я, как оказалось, не фанат сериала, то фильм очень и очень неплох. Получился достойный "финальный финал", - причём не унылый эпилог, а вполне себе заводная история, заслуживающая внимание, - который сглаживает ощущение недосказанности от концовки шестого сезона. В общем, не зря пересмотрел сериал. Ну и да, смело отнимайте один балл, если вы почему-то решили посмотреть этот фильм без знания материала оригинала.

РЕЙТИНГ: 4,5 чувствительных мальчика Томми из 5
spartak200808
spartak200808
02 апр. 10:49 #
Фильм получился довольно убедительным, хотя и не достиг того статуса знакового произведения, на который я надеялся.
artem024
artem024
04 апр. 00:32 #
Отдай оружие тем, кто не выстрелит из него
artem024
artem024
04 апр. 00:35 #
Посмотрел фильм, теперь хочется сам сериал глянуть
qonsth
qonsth
05 апр. 01:11 #
Без преувеличений, ровно половину фильма нам показывают как Томми приходит в себя из-за событий, которые показаны крайне скомкано. Преследует ощущение, будто перед фильмом упустил целый сезон.
Qzzznetsov
Qzzznetsov
08 апр. 08:56 #
к сожалению было скучно смотреть ( может просто не попал в настроение, надеюсь на это
Киллиан Мерфи конечно хорош, но будто не раскрыт что-ли...
Вроде и визуал хороший, но почему-то не вызывал "мурашек" в отличии от сериала
С саундтреком та же история...
В целом, все неплохо! Особенно под конец, а вот в начале как-то странно, как будто ни о чем...

Но смерть Томми для меня странна, я думала, еще будет бороться, как обычно делает. Но, видимо, он устал от такой жизни, где все умирают и давно ушел от всех, поэтому решил, что такая смерть достойна, но я не думала, что в таком ключе...
Berion26
Berion26
PRO
10 апр. 13:40 #

Вот опять фильм-продолж. сериала оценен зрителями хуже концовки сериала. El Camino. Deadwood. Антураж. Последнее королевство. походу были бы в самом сериале то оценки 8-9🤔

эйда - Почему там свиньи?
вот откуда нахватался Кирпич😈 (1938 г.р. по актеру)
https://www.youtube.com/watch?v=MHgZfCAljrw
вот обязательно разборку с сыном устраивать в грязи😒 фанфакт - грязь настоящая🤮

Томми убивает Артура как Тони Криса (Клан Сопрано). ну или почти Крестный отец 2 где Микеле Карлеоне приказывает убить своего старшего брата Фредо.

томми с распятыми руками совершает суицид в стиле Джекса Теллера (Сыны анархии).

фанфакт. погибшую в свой д.р. работницу играет Ruby Ashbourne Serkis дочь Энди Серкиса.

тетя Эйда/тетя Полли😥
поубивали кучу шелби. но остались еще млад. сын, 2 плем-ка и 2 плем-цы точно, и неизв. кол-во детей у брата джона😄 ну а млад. брат финн явно вернется мстить дюку. к-рого в новом сериале будет играть Jamie Bell (ха. он больше похож на освальда мосли). ну и хорошо. Barry Keoghan мне лицом не нрав.
действие будет в 1950-е. значит сто пудов появятся легенды - Близнецы Крэй. и кто же будет их играть?😆

Berion26
Berion26
PRO
10 апр. 14:00 #
@Berion26:
Berion26
Berion26
PRO
10 апр. 14:00 #
@Berion26: реально снимали на Акведуке Понткисиллте 1805 г. постройки и он до сих используется😮
EllieWilliams
EllieWilliams
11 апр. 01:48 #
Мне было так грустно после финала только двух сериалов: Игры Престолов и ОСД. Теперь к этому списку добавились козырьки. Вот и подошла к концу история семьи Шелби. И как же невероятно удручает тот факт, что вся семья Шелби мертва. Финна не показали, но я его никогда полноценным членом семьи не могла воспринимать. Появление Дьюка лишь под конец 6 сезона не дало мне проникнуться героем. А фильма для этого было слишком мало, так и остался для меня этот парень загадкой

На моменте смерти Эйды аж сердце сжалось. Вспоминаю весь путь героини от влюбленной в коммуниста девчушки до уверенной в себе леди, и то как она и Полли были опорой семьи. Ее я вижу там, рядом с кибиткой в финале, провожающей брата в последний путь. Тогда осталась бы еще надежда, на то, что светлая частичка семьи Шелби еще посветит миру

Смерть Артура за кадром от руки Томми идет в копилку худших сюжетных поворотов. Это не в характере Томаса. Тот Томас из сериала никогда бы так не поступил, а Томас нетфликовский видимо вот такой, убивающий брата, потому что тот ему "надоел"

Сюжет кажется высосанным из пальца. Словно никому не давало покоя, что Томас отстранился и стал писателем отшельником и нужно было найти хоть какой-то повод его выманить из своей раковины. И, разумеется, чем как ни смертью очередного близкого человека удается это сделать

Кажется, что в какой-то момент жизни Томас мог бы остановиться и жить счастливо, и многие из тех кто умер, остались бы живы. Но как сказал сам Томми, у него было многое, но не всё. А такой человек как Томми не умеет остановиться

Он потерял всех. Всегда повторял Артуру, что они уже давно мертвы. Что ж, Томас, каким бы бандитом ты ни был, но как было сказано в одном из сезонов, ты был "нашим бандитом". Ступай к своим, ты свободен

Джон, Артур, Полли, Эйда, Томас Шелби -вы будете всегда в моем сердечке. Спасибо Киллиану за такую невероятную игру от Бога. Ну, а я, смотреть продолжение про сына не стану. Для меня был и есть лишь один цыганский король
Sir_Eddie_Cook
Sir_Eddie_Cook
PRO
18 апр. 13:45 #
Стоило ли снимать фильм, чтобы показать как Томми Шелби красиво страдает, красиво ходит среди могил в плаще с капюшоном, красиво надевает свой костюм. пальто и кепку, красиво едет на коне по улицам Бирмингема? Нет, не стоило, но кроме этого в фильме нет ничего интересно.

Очередное прощание с Томми Шелби, который не вызывает у меня ни сочувствия ни симпатии, т.к. не люблю. когда из преступника пытаются сделать героя.
EsahnenkoЕк_82-
EsahnenkoЕк_82-
19 апр. 12:29 #
ну и нудятина
user_
user_
21 апр. 03:25 #
А я думаю куда же пропала моя любимая Ребекка, а она тут, снова помагает спасти мир, в этот раз от нацизма. Было интересно наблюдать за невероятными приключениями Томми с самого первого сезона сериала, огромнейшая благодарность Киллиану Мерфи за все эти годы. Фильм получился крутым, достойная хоть и грустная концовка.
dimavesna
dimavesna
29 апр. 19:34 #
Я получил ровно то, что ожидал. Отличный визуал, монтаж, классические приемчики Найта из сериала. И абсолютно невнятный сюжет. Такое ощущение, что фильм сняли, чтобы убить Томми и фанаты сериала перестали доставать создателя «а мы хотим продолжение»
m_aasha
m_aasha
05 мая 22:16 #
Было грустно, вот правда, герои мертвы и как будто такой финал для них ожидаем, но я пустила слезу, конечно в его сыне ни харизмы, ни лидерских черт, но может позже, рада фильму, но очень тяжко, ушла эпоха
kuriyama
kuriyama
10 мая 12:57 #
Не считаю этот фильм каноном. Ну не мог Томми так поступить с Артуром, ни под каким предлогом, это просто невозможно. И очень жаль было Эйду, слишком жестоко и тупо с ней обошлись сценаристы. Такое ощущение, что просто хотели завершить ветки всех главных персонажей и выбрали какие-то наитупейшие способы для этого.
Irish_Ethan
Irish_Ethan
12 мая 20:15 #
После новости о продолжении козырьков в 50-е годы с сыном Шелби становится понятно, что фильм создан исключительно как мост между старым и будущим новым сериалами. Тем не менее сценарий дно донное.
niggapig
niggapig
21 мая 11:03 #
Вставили столько сцен монтажом под лицензированную музыку, что времени на нормальный сюжет не осталось.
фильм максимально не вяжется с сериалом. ни в каком состоянии томми бы не убил артура. аду вообще слили очень глупо. она слишком интересный персонаж, чтобы убивать ее ТАК.

в фильме больше всего понравилась музыка и киллиан мерфи
Написать комментарий: