Опустошение

Моя оценка

3.37
MyShows
1.1K
Дата выхода:
Страна: Великобритания, США
Жанры: Боевик, Криминал, Триллер, Драма
Производство: XYZ Films, Severn Screen, One More One Productions
Смотрящих: 2 629 из 1 014 842
Длительность:

Описание

Расследуя убийство молодого криминального босса и его окружения, детектив Уокер выясняет, что в момент преступления там находился Чарли — сын кандидата в мэры, с которым у копа давние коррупционные отношения. Уокер пытается разыскать ставшего главным подозреваемым Чарли и его девушку, прежде чем до них доберутся его коллеги, а из Азии прибывает глава триады и мать убитого с твёрдым намерением покарать виновных.

Актеры

64
Том Харди — Walker
Том Харди
Walker
Форест Уитакер — Lawrence Beaumont
Форест Уитакер
Lawrence Beaumont
Тимоти Олифант — Vincent
Тимоти Олифант
Vincent
Джастин Корнвэлл — Charlie
Джастин Корнвэлл
Charlie
Джесси Мей Ли — Ellie
Джесси Мей Ли
Ellie
Ео Яннянн
Ео Яннянн
Луис Гусман — Raul
Луис Гусман
Raul
Санни Пан — Ching
Санни Пан
Ching
Мишель Уотерсон-Гомез
Мишель Уотерсон-Гомез
Келин Сепульведа — Mia
Келин Сепульведа
Mia
Ричард Хэррингтон — Jake
Ричард Хэррингтон
Jake
Том Ву
Том Ву
Джилл Винтерниц — Angela
Джилл Винтерниц
Angela
Атул Шарма — Doctor
Атул Шарма
Doctor
Гордон Александр — Hayes
Гордон Александр
Hayes
Дженнифер Армор — Patrol Cop
Дженнифер Армор
Patrol Cop
Джон Камминс — Jimmy
Джон Камминс
Jimmy
Серхат Метин — Cortez
Серхат Метин
Cortez
Джим Цезар — Wes
Джим Цезар
Wes
Эмма Калер — Driver
Эмма Калер
Driver
Ричард Пеппер — Jerry Richardson
Ричард Пеппер
Jerry Richardson
Альберт Тэнг — Old Vendor
Альберт Тэнг
Old Vendor
Джо Дэвид Уолтерс — D.A. Collins
Джо Дэвид Уолтерс
D.A. Collins
Джон-Скотт Кларк — Ticket Guy
Джон-Скотт Кларк
Ticket Guy
Стэйси Собески — Hospital Doctor
Стэйси Собески
Hospital Doctor
Тимоти Горнор — Harold
Тимоти Горнор
Harold
Дэн Браверс — Police Officer
Дэн Браверс
Police Officer
Джереми Ан Джонс — Tsui
Джереми Ан Джонс
Tsui
Бейли Кэмерон — Joey
Бейли Кэмерон
Joey
Эрик Сиракян — Hotel Concierge
Эрик Сиракян
Hotel Concierge
Арун Капур — Hotel Attendee
Арун Капур
Hotel Attendee
Кристофер Эшман — Crime Scene Photographer
Кристофер Эшман
Crime Scene Photographer
Кселиа Мендес-Джонс — Johnny
Кселиа Мендес-Джонс
Johnny
ВЛ
Воленте Ллойд
Prostitute
Астрид Фокс-Сахан — Josie
Астрид Фокс-Сахан
Josie
Джек Моррис — Criminal
Джек Моррис
Criminal
Аарон Ли
Аарон Ли
Наргес Рашиди — Helena
Наргес Рашиди
Helena
ПМ
Пино Майелло
Junkyard crew
Локхарт Огилве — Undercover Cop
Локхарт Огилве
Undercover Cop
Меган Локхёрст — News Anchor
Меган Локхёрст
News Anchor
Джейд Огугуа — Advisor
Джейд Огугуа
Advisor
Гарет Тидболл — Apartment Woman
Гарет Тидболл
Apartment Woman
АЛ
Алан Леонг
Triad Doorman
Кларенс Смит — Detective (Tsui's)
Кларенс Смит
Detective (Tsui's)
Одимегву Окойе — Police Officer - Police Station
Одимегву Окойе
Police Officer - Police Station
Шэрон Д. Кларк — Captain
Шэрон Д. Кларк
Captain
КЯ
Кейдж Якубец
Medusa DJ
Самья Де Мео — Hospital Receptionist
Самья Де Мео
Hospital Receptionist
ДБ
Даррил Брэдфорд
Driver (uncredited)
Маурицио Постераро — Security Guard (uncredited)
Маурицио Постераро
Security Guard (uncredited)
Руи Шан — Triad (uncredited)
Руи Шан
Triad (uncredited)
Патрик Лох — Angry Driver (uncredited)
Патрик Лох
Angry Driver (uncredited)
АБ
Адам Бендалл
Paramedic (uncredited)
Сэм Бирн — Lawrence Security (uncredited)
Сэм Бирн
Lawrence Security (uncredited)
Ричард Чан — Triad (uncredited)
Ричард Чан
Triad (uncredited)
Дэвид Чунг — Triad (uncredited)
Дэвид Чунг
Triad (uncredited)
Майки Фэнтем — Hotel Guest (uncredited)
Майки Фэнтем
Hotel Guest (uncredited)
ДДФ
Джордж Джигги Фрэнсис
Greyhound Driver (uncredited)
ОХ
Оливер Харнетт
Police Officer (uncredited)
Николь Джозеф — Maggie (uncredited)
Николь Джозеф
Maggie (uncredited)
Кристофер Малеки — Zak (uncredited)
Кристофер Малеки
Zak (uncredited)
Эрол Мехмет — Policeman (uncredited)
Эрол Мехмет
Policeman (uncredited)
Джей-Си Аргуэльес — Police Officer
Джей-Си Аргуэльес
Police Officer
Показать все

Трейлеры

1
Опустошение — Русский трейлер (4К, Дубляж, 2025)

Входит в подборки

Лучшие боевики с большим уклоном в ближний бой
6 сериалов
20 фильмов
Лучшие боевики с большим уклоном в ближний бой
Фильмы и сериалы снятые Гаретом Эвансом
1 сериал
8 фильмов
Фильмы и сериалы снятые Гаретом Эвансом
Фильмы и сериалы снятые Гаретом Эвансом. Так сказать, человеком -"три в одном" (режиссёр, сценарист и монтажер). Человек, который открыл миру мастера силат Ико Ювайса (Iko Uwais).

Рецензии

Здесь пока пусто. Станьте первым, кто поделится мнением

Обсуждение фильма

98
Ronin666
Ronin666
PRO
21 апр. 2023, 06:49 #
Судя по кадрам,грядет что то внушительное
kobt
kobt
PRO
22 февр. 2025, 09:53 #
@Ronin666: Да, режиссёр Гарет Эванс, создатель "Рейда".
dominatorik
dominatorik
07 июня 21:16 #
@kobt: последние 50 минут как раз рейдом на пахнуло, экшн что надо
komarovaad
komarovaad
PRO
26 февр. 2025, 19:45 #
EthanHardi
EthanHardi
26 февр. 2025, 21:58 #
Трейлер бодрый
kobt
kobt
PRO
27 февр. 2025, 07:55 #
@iHARDI: я надеюсь, в плане картинки и съемки экшен-сцен, не хуже Рейда будет, операторские технологии за это время продвинулись вперед.
Roma_Cinephile
Roma_Cinephile
25 апр. 2025, 18:30 #
Типичный 5,5-6 баллов из 10 от Нетфликс. И не хорошо , и не плохо. Вечер скоротать можно. С Рейдом конечно нет смысла сравнивать .
Вопрос для знатоков , пистолет с глушителем может выдавать такую очередь как показано в фильме и звучать как будто это автомат или узи? Мне показалось это странным.
Skyscore
Skyscore
PRO
26 апр. 2025, 01:43 #
@Roma_Cinephile: ну там пистолеты-пулемёты были, с удлинёнными магазами. Ну это всё каэш всё равно утрировано-карикатурно, а-ля Джон-Вушные боевики гонгконгского периода. Типа, считать надо не сколько пуль выстрелили, а логика, скорее, кто упал, чью пушку подобрали
LUXEON
LUXEON
27 апр. 2025, 23:53 #
@Skyscore: Ага, правило кино номер 34786 - любое подобранное оружие обязательно будет полностью заряженное.
Citokos
Citokos
01 мая 2025, 00:44 #
@Roma_Cinephile: ///Вопрос для знатоков , пистолет с глушителем может выдавать такую очередь как показано в фильме///

У нас есть 20-ти зарядный пистолет Стечкин.

И у него есть модификация для бесшумной стрельбы!
karinabuzia
karinabuzia
PRO
25 апр. 2025, 19:05 #
Старое доброе ультранасилие подъехало, надо же)
А вообще мне понравилось.
Первая погоня между копами и фурами бодрая, толи сняли, толи нарисовали.
Сцена с бойней в клубе под динамичный саундтрек, когда все мочили всех отличная)
В лесном домике примерно тыщу пуль выстрелили, примерно 0 раз попали в героев😅
Ну и Харди люблю еще❤️
И Джесси Мей Ли была рада видеть на экране)
Вполне сносный боевик, как раз глянуть вечерком)
Комментарий удален
karinabuzia
karinabuzia
PRO
08 мая 2025, 16:53 #
@Вандал: воу, полегче с капсом, друг мой))
vanfin
vanfin
26 янв. 08:09 #
@karinabuzia: как будто все передвижения на автомобиле нарисовали, от погони до обычных поездок
karinabuzia
karinabuzia
PRO
26 янв. 17:32 #
@vanfin: думаю так и есть))
lisakolbasa
lisakolbasa
26 апр. 2025, 01:05 #
Капец они патроны не экономят😁
Skyscore
Skyscore
PRO
26 апр. 2025, 01:28 #
Джон Вик для мобильников. Всё на крупных планах, даже 1:45 долго. Жалко потенциал Эванса на такое тратить. Вроде оператор тот же, что во втором рейде, но этот красный - не тот красный. Готем-сити этот рисованный, как будто реально Rocksteady в перерывах между сквадом делали.
Вроде те же незамысловатые диалоги, но в азиатской версии они не слышались колхозно, а тут как будто для Харди писал студент панчи.

При этом, это всё равно движово, и относительно текущей планки телеэкшенов кат.Б, даже неплохо - что, скорее, о самой планке говорит
Khrustalev
Khrustalev
26 апр. 2025, 03:35 #
Накинул балл за относительно неплохой китайский мясной штурм избушки лесника, в остальном - полнейший хлам. Это в подметки не годится Рейдам, ближе к душному сериалу Gangs of London, в котором неинтересные персонажи очень много говорят, а в качестве разрядки пару раз за сезон устраивают кровавые экшн-сцены с хреновым графоном и трясущейся камерой в руках оператора-паркинсонщика.

Гарет Эванс уже давно остановился в развитии как режиссер, и до сих пор имеет какое-то подобие карьеры исключительно благодаря былым заслугам.
Jazzinmyheart
Jazzinmyheart
PRO
26 апр. 2025, 05:41 #
После фильма реально ощущаешь Опустошение, потому что ничего, кроме как жёсткого 10 минутного пиздилова под Гесаффельштайна в клубе и обсуждать нечего. Можно было лучше...
Hidji
Hidji
26 апр. 2025, 07:25 #
Блин, неужели многие и правда новый "Рейд" ждали, поразительно... Но это же Нетфликс, для них очень даже приличный боевичок с нормальной динамикой и горами трупов в клубе с лесным домиком).
Skyscore
Skyscore
PRO
26 апр. 2025, 11:16 #
@Hidji: я ждал... (

Братьям Сэфди, Скорсезе и Финчеру давали снимать для НФ на своих условиях, отходя от их брэндбука. Видимо, Эвансу не так доверяют в голливуде пока.

Тоже было интересно разобраться, почему картинка на НФ - говно:
- всё убил HDR, на плёнке и раннем диджитале свет и тень размывались. Богатые тени, засветы и размытие давали картинке больше ламповости, но при этом авторы были вынуждали стараться, создавать контраст между светлыми и тёмными частями;
- Изначально НФ заставляли снимать в 4K, а первые 4К камеры не вывозили всё палитру цветов, которую давала плёнка - глаз не понимал, что не так, но подмечал;
- Когда 4K HDR камеры доросли до того, что на них стало видно всё, и авторы стали лениться, не "отсекать";
- геометрия кадра специально сужается под "второй экран" для просмотра фоном, или на айфоне, или с айфоном в руке - или всё вместе. Показательно, что у них одних на стриминге есть х2, как на тубе - то есть сами относятся к своему, как к "контенту";
- у них есть спец-тз по цветокору, цель - чтобы юзер безболезненно переключался между их шоу на платформе - ретеншн, х*еншн, флоу;
Hidji
Hidji
26 апр. 2025, 11:58 #
@Skyscore: не знаю как вас, но меня Нетфликс уже научил тому, что ожидать от них потрясной полнометражки не стоит. Да, сериалы у них регулярно бывают шикарные, в этом году вот "Первозданная Америка" очень удивил своей крутизной, к примеру. Но фильмы... Нет, они тоже бывают неплохи, но даже в сегменте блокбастеров от 100 до 300 лямов лучше изначально иметь заниженные ожидания. Тогда и расстройства будет меньше. Весь их хороший контент этой категории колеблется в интервале от 3 до 4 звëзд, даже хиты просмотров. Так что лучше изначально настраиваться максимум на результат "более-менее смотрибельно"😅
Skyscore
Skyscore
PRO
26 апр. 2025, 13:29 #
@Hidji: да всё понятно, но я же о том и пишу, что думал, что Эванса в список авторов запишут и дадут ради исключения творческую свободу - не дали (или он сам её не "взял", не держал свечу, как там было). Вспомнился Жозе Падилья, который в Бразилии делал годные элитные отряды, а для НФ в "Нарко" - то же самое, но очень пресно
marlenad_13
marlenad_13
PRO
26 апр. 2025, 12:40 #
Не было никаких ожиданий от фильма, так как это Netflix. Фильм неплохой, динамичный, но проходной, несмотря на Гарета Эванса ("Рейд", "Банды Лондона") и Тома Харди.
Несмотря на недостатки, фильм можно посмотреть ради развлечения, особенно если вы любите экшен и бодрые ритмы. Тем не менее, он не оставляет после себя глубоких размышлений или сильных эмоций 😅
al_topchiy
al_topchiy
PRO
26 апр. 2025, 14:18 #
Ну Харди как всегда шикарен, а фильм средний
Hamali666
Hamali666
26 апр. 2025, 17:55 #
Красочно однако😈Мне понравилось, моменты погони most wanted напомнили, а кадры города так вообще Max Payneшиновна какая то) ну а сюжет ну почти схож, если из последнего брать то 21 мост с Боузманом.
ИванГаврилюк
ИванГаврилюк
26 апр. 2025, 19:04 #
С пивом потянет
Да логики ноль как и законов физики, но мы что такое ради правдивости смотрим?
Да все враги подобно штурмовикам из Звездных Войнов не могу в упор в 10 попасть в противника, но все равно мясо красивое
Ну и Гезифильштей в клубе это кайф
Sich666
Sich666
26 апр. 2025, 21:12 #
Фильм на раз конечно. Сцена в клубе достойная, только из-за нее уже не жалко просмотра. Харди с 2-х ног влетающий в тушу, это эпично.
g1341890
g1341890
27 апр. 2025, 00:26 #
Отличный мясной движ... ЭКШОН. Динамичный, куча стрельбы, драк и ультранасилия.
gevsi
gevsi
27 апр. 2025, 03:13 #
Какая-то взбесившаяся мясорубка
dalaukar
dalaukar
PRO
27 апр. 2025, 08:58 #
"Опустошение", от режиссера и сценариста Гаррета Эванса, который притащил с собой оператора "Рейда", но не сказал ему использовать, сука, стабик с рук хотя бы иногда, поэтому кино на большом экране местами выглядит очень, сука, больно, когда этот дятел бегает трусцой со своей камерой следом за актерами. Поучиться делать внятный экшн у "Джона Уика"? Да, зачем. Это ж Нетфликс. И таааак сойдет.
Со сценарием та же проблема - видимо нетфликснутое кинцо принципиально никогда не претендует на "очень хорошее", оно любит останавливаться в шаге от - ну, то есть, недоделанные характеры, недописанные сценарии, пара-тройка очевидных глупостей в режиме "и так сойдет". Телеформат подразумевает, что вы будете смотреть через попкорн, и не заметите.

Нет, оно не плохое, боже упаси. Просто это тот случай, когда подпорчено потенциально хорошее. Тут есть Том Харди, который почти отошел от Венома - чуть-чуть остался походняк, как будто паразит в жопе сидит, но почти прошло, можем его поздравить. Тут есть Олифант и Уитакер, есть девка со смешной фамилией Сепульведа и парень с фамилией Лох, куча азиатов-нонеймов для бодрого мясокапустного экшона, драки с топорами, есть даже нелепая бесконечно стреляющая пепега в руке якудза, но все это в итоге, конечно, посмотрели и забыли.
Как-то так. На жиденькую четверочку.
rsv-rsv
rsv-rsv
27 апр. 2025, 09:53 #
Лютая дичь, но такой экшон мне нравится кал калаш - истина.
rsv-rsv
rsv-rsv
27 апр. 2025, 09:54 #
И да, операторская работа очень достойная.
Кукабара
Кукабара
27 апр. 2025, 14:59 #
Зачётный боевик получился. Давно таких не выходило. Прямо вспомнились времена Джона Ву и его шикарных боевиков.
Единственный минут то, что все персонажи и гг прописаны схематично, без глубины.
Но теперь понятно, почему в Гангстерленде у Тома Харди серьёзная суровая морда тяпкой. Он в образе плавно перешёл из Хаоса в Гангстерленд.
DeadDanny
DeadDanny
27 апр. 2025, 15:52 #
Интересного сюжета и персонажей в фильме нет. Это просто какая-то каша, написанная лишь для того, чтобы формально обосновать происходящий замес. Зато перестрелки здесь очень сочные. В большинство врагов тут всаживают неприличное количество пуль как в фильмах Джона Ву, кровь хлещет, выстрелы громыхают, иногда включается слоумо, а каждая перестрелка тут длится довольно долго и выглядит зрелищно. В общем, красота. Однако таких крутых драк как в «Рейде» тут нет, а компьютерные эффекты сильно бросаются в глаза, особенно в погонях. Моушен блюра навалили от души. В итоге получилась не лучшая работа Эванса, но фильм всё же на голову выше большинства боевиков Netflix. Так что его можно посоветовать. Но это все равно боевичок на вечерок, который можно глянуть, отключив мозг, но который вскоре забудется.
rsv-rsv
rsv-rsv
27 апр. 2025, 18:49 #
@DeadDanny: все в точку
VioletShiny
VioletShiny
27 апр. 2025, 21:40 #
Честно говоря, спустя один день я абсолютно не помню что было в фильме..

С одной стороны, я рад увидеть был Харди, и новую работу Эванса, и сам фильм в целом неплохо зашел, когда был экшен

Но с другой стороны хотелось бы сюжет чуть выше уровнем, чем вот это вот все. Понятное дело что это нетфликс, и боевик, но блин..
lucasscott
lucasscott
27 апр. 2025, 21:50 #
Сразу видно почерк Гарета, при просмотре рейд вспомнился боевыми сценами, оказалось этот фильм от его создателя)
creepy_____pasta
creepy_____pasta
28 апр. 2025, 00:26 #
Зачем я потратил на это 1:36:31 минут своей жизни🤣
Такое чувство, будто бы ии весь фильм сгенерировала, если его так можно назвать, как они это сняли, на что они это сняли, и как это окупиться, очень любопытная история
neoseoooul
neoseoooul
28 апр. 2025, 13:03 #
У меня вопрос, а никого не смутила сцена в больнице, когда брат-лох главарши Триады пошёл выполнять чьё-то там поручение убить раненого сотрудника полиции и ЛД ГВ, вроде в руке был пистолет, а стрелял как из УЗИ или что-то в этом роде!?
Hidji
Hidji
28 апр. 2025, 23:23 #
@neoseoooul: это пистолет с функцией ведения автоматического огня, типа Глока 18. Стреляет очередями и обычно увеличенный магазин в комплекте.
neoseoooul
neoseoooul
29 апр. 2025, 12:24 #
@Hidji: благодарю)))
Hamali666
Hamali666
29 апр. 2025, 21:18 #
@Hidji: короче аналог стечкина 😁
Hidji
Hidji
29 апр. 2025, 21:32 #
@Hamali666: ну да, просто и даже в РФ про АПС знает меньше народу, чем про разнообразные Глоки. Из-за шутеров, наверное).
ZLoDeU4
ZLoDeU4
14 июня 2025, 22:55 #
@Hidji: Есть еще и Беретта, работающая по аналогичному принципу)
GonReborn
GonReborn
PRO
28 апр. 2025, 13:27 #
Сюжет унылый криминал, первая половина фильма засыпательная, вторая куча экшена в стиле режиссёра. Фильм на раз, посмотреть и забыть.
AnnShiya
AnnShiya
28 апр. 2025, 20:03 #
Ну и кал💩🤦
Christipo
Christipo
28 апр. 2025, 22:22 #
Если бы не Харди, то и смотреть бы было не стоит 🫠
Единственное, чем запомнится, как уже многие написали сверху, сцена в клубе. Там аж голова кругом 🫨
crackedmind
crackedmind
30 апр. 2025, 05:41 #
@Christipo: посмотрите сериал банды лондона, там точно было пару сцен в клубе похожих)
Christipo
Christipo
02 мая 2025, 17:15 #
@crackedmind: спасибо за рекомендацию 🙏
Vinona
Vinona
PRO
29 апр. 2025, 20:31 #
На раз боевик сойдёт. Сюжетная броня у гг 🔥 шквал пуль и 0 ранений 😄
crackedmind
crackedmind
30 апр. 2025, 05:41 #
не, мне кажется после шикарной пятой серии первого сезона банд лондона, где вся серия была просвещена штурму дома, Гаррет прям схалтурил. Да и местами графон прям бросался в глаза.
dannymeehan
dannymeehan
01 мая 2025, 22:58 #
@crackedmind: да, серия была шедевральная
lzhezhaba
lzhezhaba
30 апр. 2025, 07:33 #
До рейда как до Луны.
Вообще нетфликс редко делает высокорейтинговое кино.
Завысил оценку из-за каста)
Citokos
Citokos
01 мая 2025, 00:50 #
Фильм, такой, в жанре "Гонконгский боевик". Что бы рукопашка, на этих кухонных японских ножах. Стрельба бесконечными патронами, и обязательно через стеклянные стены. :-)
r3nya
r3nya
01 мая 2025, 01:48 #
Давно такого мясного боевика не было
san
san
01 мая 2025, 13:21 #
Кровая тупая каша. Не тратьте время
Gordey
Gordey
08 мая 2025, 07:43 #
@san: А если нравится "кровавая тупая каша" тогда можно потратить? Ну пожалуйста!!!
Vinona
Vinona
PRO
08 мая 2025, 09:59 #
@Gordey: плюсую 😄
Mike95
Mike95
01 мая 2025, 17:45 #
Ощущение было что как будто бы сейчас откуда-то вылетит бэтмобиль. Окраска напоминает Готэм Сити) Крови много, патронов не жалеют. Сюжет слабый. Сцены с перестрелками конечно огонь.
dannymeehan
dannymeehan
01 мая 2025, 22:59 #
Шикарный экшн. Олдскул. Харди великолепен. Олифант хорош. Съёмка - не даёт оторвать глаз.

Да, это не Рейд) но и не помойные боевики последних лет.
Это прям топовое зрелище
Sir_Eddie_Cook
Sir_Eddie_Cook
PRO
02 мая 2025, 13:59 #
"Рейд" со своим чистым и незамутненным экшеном, пока остается вершиной фильмографии Эванса.

Этот же фильм типичный боевик Нетфликса, но не красочный-жезнерадосный и тупой как фильмы со Скалой и Райаном Рейнолдсом, а мрачный (с визуальным настроением игры "Max Payne") и прямолинейный, как 100500 фильмов до него про плохих полицейских, триады и т.д. Видеть Тома Харди всегда приятно, но его присутствие не сделало этот фильм лучше и замени его на Джейсона Стейтема, ничего не изменилось бы (возможно экшен сцены стали бы пободрей).
Dr_Mouse
Dr_Mouse
04 мая 2025, 12:19 #
Дрисня, а не кино. Помойное CGI и тупейший сюжет. Такое чувство, что сценарий и съёмки фильма сделал Ai.
Gordey
Gordey
08 мая 2025, 07:45 #
@Dr_Mouse: Это боевик! Расскажите о боевике, в котором сюжет не "тупейший"? И сколько таких вышло за последние лет пять?
Candramelekh
Candramelekh
PRO
05 мая 2025, 01:41 #
Олдскульный боевик с бесконечными патронами и переигрывающими статистами )
Effy_Winchester
Effy_Winchester
PRO
05 мая 2025, 23:44 #
Шикарное месилово. Смысловая нагрузка ровно на том уровне, чтобы подвозить ещё больше треша и перестрелок.
Годное.
Весь фильм не могла отделаться от мысли, что действие происходит в Готеме.
serzhblack
serzhblack
07 мая 2025, 18:03 #
Не досмотрел. И всем советую
Gordey
Gordey
08 мая 2025, 07:44 #
@serzhblack: Начинать, но не досматривать советуете?! Или что?!
serzhblack
serzhblack
09 мая 2025, 09:37 #
@Gordey: подойдёт любой способ освободить позицию в Избранном. Начать и бросить - самый вероятный ;)
Gordey
Gordey
09 мая 2025, 09:45 #
@serzhblack: А если нет ни одной позиции в Избранном?!
Gordey
Gordey
08 мая 2025, 07:44 #
Многие ругают фильм за дёрганную камеру, за простоватый сюжет ну и так просто, чтобы поругать. На мой взгляд получился отличный боевик с кровавыми и шикарными экшен-сценами, а что до слабого сюжета, так тут главное далеко не это! Боевик, на мой взгляд, в первую очередь должен удерживать внимание, не грешить излишне затянутыми нудными сценами и не посылать куда подальше логику. Здесь этот баланс сохраняется. Да, куча клишированных моментов, но на самом деле сейчас всё клишированное, а дело в подаче. Режиссёр и сценарист фильма Гарет Эванс, на мой вкус, смог баланс выдержать и смотреть как минимум не скучно, а что местами нифига не реалистично, так и ладно, зато сколько динамики и драйва! Понятно, что его же «Рейд» переплюнуть практически нереально, но там другая история и развивается по другим правилам. Уже во втором фильме, несмотря на бодрый экшен, повествование проседает, а в «Опустошении» как раз всё в этом плане хорошо. Мне реально зашло, я хотел его посмотреть неделю назад, но что-то закрутился и забыл. Смотреть или нет — дело ваше, но реально хороших боевиков выходит не так уж и много в последнее время, а этот действительно хорош!
Вандал
Вандал
08 мая 2025, 16:51 #
Все шло терпимо,не хорошо,а терпимо до сцены в деревянном доме.Но там логика пошла погулять.КАКОГО ХУЯ МАТЬ ВАШУ ИМ ДЮЖИНА АВТОМАТЧИКОВ ПАЛЯТ В СПИНУ,НО НИ ОДНА ПУЛЯ ИЗ СОТНИ НЕ ПОПАДАЕТ ИМ В СПИНУ?ЧТО ЗА ХУЙНЯ?
Потом пули не могут пробить деревянные стены дома будто бы они из стали,а ПЛЮСОМ ЭТОЙ АПОГЕИИ ТУПОСТИ СЛУЖИТ СТРЕЛЬБА СНИЗУ ГДЕ ПУЛИ ПОПАДАЮТ РОВНО ВОКРУГ ГЕРОЕВ,НО НЕ В ГЕРОЕВ.
Головорезов рубят в капусту,а когда им удаеться схватить Маю сзади,они не грохают ее на месте,а ташат не пойми куда не пойми зачем.И не надо говорить будто бы они ей нужны живыми.Тогда не имело бы смысла стрелять очередями в них.Потому что при таком плотном огне даже специально промазать невозможно.А стреляя из под пола так вообще легче пулей в луну попасть,чем промазать по троице.
Знаете есть маловероятные вещи,вроде того что Харди случайно под завали отыскал гарпун и встрелил ею,а есть НЕВЕРОЯТНЫЕ ВЕЩИ ВРОДЕ ТОГО ЧТО В ТРОИЦУ ПУСКАЮТ ОЧЕРЕДЯ И НЕ ПОПАДАЮТ.
МЫ БЛЯТЬ ЛЮБИЛИ РЕЙД ЗА ТО ЧТО ТАМ БЫЛА ДЮЖИНА ПОЛИЦЕЙСКИХ СПЕЦНАЗОВЦЕВ ПРОТИВ ДВУХ СОТЕН УЛИЧНЫХ ГОПНИКОВ С ОРУЖИЕМ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ХОЛОДНОМ.ПЛЮСОМ К ТОМУ ОНИ БЫЛИ В ЗАКРЫТОМ ПОМЕШЕНИИ ГДЕ ЧИСЛЕННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО МАЛО ЧТО ЗНАЧИЛО.И ДАЖЕ ТАК ПОЛИЦЕЙСКИЕ УМИРАЛИ ОДИН ЗА ДРУГИМ ПОКА В КОНЦЕ НЕ ВЫЖИЛ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ.ЭТО БЫЛО ЛОГИЧНО.
НО ТУТ РЕЖИССЕР КУКУХОЙ ПОЕХАЛ.
БУХОЙ ХАРДИ,РАНЕННЫЙ ПАЦАН И МАЛОЛЕТНЯЯ СУЧКА РУБЯТ ПОЛ СОТНИ КИТАЙСКИХ БАНДИТОВ С АВТОМАТАМИ.ДАЖЕ ВЛАДЕЯ РЕГЕНЕРАЦИЕЙ ДЕДПУЛА И ЕГО НАВЫКАМИ ИМ БЫ ПУСТИЛИ КИШКИ,А ПОТОМ ИХ БЫ ПОВЕСИЛИ НА ЭТИХ КИШКАХ В ПЕРВЫЕ МИНУТЫ ШТУРМА.ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ ВСЕ ТРОЕ ИМЕЛИ СЫВОРОТКУ СУПЕРСОЛДАТА И ШИТ КЭПА ВСЕ РАВНО БЫ ПРЕВРАТИЛИСЬ В РЕШЕТО В ХОДЕ БОЕВ.Я ПРОСТО В АХУЕ ОТ ПОСТАНОВКИ ДАННОЙ СЦЕНЫ И ЕГО НЕЛОГИЧНОСТИ.ЕБ ТВОЮ МАТЬ.ПРОСТО ЕБ ТВОЮ МАТЬ БЛЯТЬ!!!
Boroda88
Boroda88
14 мая 2025, 19:23 #
Очень даже не плохо, на разок можно, ожидал большего, но много Мясо то что я очень люблю 🤘
Вандал
Вандал
15 мая 2025, 03:46 #
@Boroda88: читай комент выше и все поймешь
Kinoculture
Kinoculture
PRO
19 мая 2025, 14:31 #
Странное чувство ловишь, когда в один момент вышли два проекта с участием Тома Харди. Забавно, что играет он в «Гангстерлэнде» и «Опустошении» однотипно, примеряя беспроигрышный образ брутального парня с пистолетом. Фильм планировался к выходу ещё в 2021-м году, но проект положили на полку, а потом его внезапно оживил стриминг Netflix.

Насколько это было целесообразно, спорный вопрос. Тут есть две шикарно поставленные боевые сцены с запредельным уровнем ультранасилия, но есть и нюанс: между ними скучнейший однотипный сюжет про охоту одних опасных дядь и теть на других. Есть ещё и зачем-то нарисованный город с машинами, возможно, чтобы у камеры было больше маневров и финтов. Есть любопытный подход экшн-сцен, от которых затем быстро устаешь. И совершенно нет связующей части, благодаря которой это кино могло бы выглядеть цельно.
MyEscape
MyEscape
25 мая 2025, 09:41 #
Отличный фильм
Ytzin
Ytzin
14 июня 2025, 03:06 #
До первой перестрелки кино прямо хорошее, но дальше начинаются эти индийские танцы и мельтешение. Ближе к концу начинается совсем треш, забавно как кино может деградировать от интересно до состояния ыыыыы за два часа
ZLoDeU4
ZLoDeU4
14 июня 2025, 22:42 #
А мне понравился. В некоторые моменты чем-то напомнил классический 16 кварталов (эта часть сюжета прям оттуда взята), нотки Готэма и фильмы про полицейских 90-х годов, в остальном - почти что последние части Джона Уика. Бодро и с интересом, плюс хороший актерский состав. Без учета достаточно кривой графики - пять Табу из пяти))
MeTa1cOrE
MeTa1cOrE
23 июня 2025, 01:27 #
Очень понравился, жесткий ,мрачный боевик. И прям очень хорошо,бодро и динамично поставлены сцены боя и перестрелак .
guzinho
guzinho
27 июня 2025, 01:25 #
Когда ты видишь Гарет Эванс, то где-то себя настаиваешь подсознательно на фильм типа "Рейда". Справедливости ради, драки, холодное оружие и перестрелки тут тоже присутствуют, но сам фильм... Он выглядит долгим, со слишком растягивающейся завязкой, без начала и без конца, будто сериал какой-то смотришь с середины. Несколько известных актеров тут, увы, не спасают. Немного напоминает другой известный проект, где тоже есть неоднозначный коп, действие происходит зимой и он в слоумоу режиме раскидывает врагов)

Досмотрел без энтузиазма. На грани проходняка.
Vse_zrya
Vse_zrya
PRO
03 июля 2025, 07:05 #
мясной замес против пятиста китайцев мне зашел)
UlknAries
UlknAries
03 июля 2025, 09:04 #
Крутой фильм. Правда иногда не совсем логичный, когда кто-то из персонажей выстреливает всю обойму из пистолета в тело вместо одного выстрела в голову 😁 Но в целом это не мешает.

В общем советую посмотреть, очень экшен фильм.
totallycritical_
totallycritical_
PRO
03 июля 2025, 13:25 #
10/10.
Хорошо
Afinaa
Afinaa
19 июля 2025, 01:13 #
Перестрелки прям такие оживлённые, реалистичные, кайфанул от месива вокруг
Bairum
Bairum
25 июля 2025, 12:28 #
Шум и ярость. Теперь и в канун Рождества.

Группа малолетних дебилов™ (читать голосом Дмитрия Пучкова. Далее по тексту "МД™") в модных масках из игры Watch Dogs 2 угоняет грузовик, полный стиральных машинок. Бытовая техника, естественно, не простая, а импортозамещённая... Ладно: набитая наркотическими веществами. В ходе погони МД™ наносят тяжкие увечья одному из копов из отдела по борьбе с наркотиками, молодецки попав в того стиралкой (не шучу). Копы недовольны. МД™ скрываются и пытаются двинуть товар местным представителям триад. Во время сделки неизвестные представители третьей стороны самым беспардонным способом срывают сделку китайцев и МД™. Теперь недовольны и выжившие китайцы. Тут на сцену выходит главный герой - оперуполномоченный Патрик Уокер (недовольный и угрюмый на протяжении всего фильма Том Харди). Уокер узнаёт на видеозаписи с камер среди МД™ сына кандидата в мэры и мутного застройщика, в общем, уважаемого человека (Форест Уитакер), с которым главного героя связывают длительные и прочные коррупционные связи. Чтобы избавиться от них (связей) навсегда Уокер подписывается под тем, что всеми правдами и неправдами (короче, "любой ценой, любой... но бесплатно") вытащит сына будущего мэра из передряги, прежде чем того убьёт одна из многочисленных группировок или один из неожиданных альянсов между ними: продажные копы, триады, неизвестные наёмники. Ну и от обычны полицейских тоже может достаться, конечно.

В общем, начинается тот самый Havoc, что я бы перевёл всё-таки как "Хаос". Или "Беспорядок". Или, в конце концов, "Замес". Даже "Полный расколбас" звучал бы лучше. Ну, короче, любой вариант перевода слова Havoc, кроме самого первого в словаре, который и выбрали локализаторы (кстати, рекомендую дубляж от Red Head Sound. Там "те самые голоса", ага. В том числе, конечно, Илья Исаев, который всегда идеально озвучивает Тома Харди).

Без "Джона Уика" не было бы многих американских боевиков, вышедших за последние годы. "Новокаин", "Тайлер Рейк", "Ночь идёт за нами", "Никто", "Взрывная блондинка", "Быстрее пули", вряд ли, бы увидели свет. "Джон Уик" вернул голливудским продюсерам веру в жанр. Но без Гарета Эванса, валлийца, снявшего в Индонезии буквально за копейки дилогию "Рейд" и навсегда изменившего экшеновый пейзаж современного кинематографа, не было бы "Джона Уика", а значит, и всех остальных боевиков в том виде, в каком мы их увидели.

Проблема в том, что, уехав из Индонезии и связавшись с Голливудом (конкретнее: с Нетфликсом), Эванс так и не снял запланированную финальную часть "Рейда" (а мы так и не получили величайшую экшен-трилогию, сцуко!), зато выпустил два проекта, которые, ну, не лучшим образом поддерживают его реноме. Первым был ужастик "Апостол" - крепкий, но не более. Второй - собственно, "Опустошение". Про сериал "Банды Лондона" писать ничего не буду. Во-первых, так и не добрался ещё. Во-вторых, он не производства Netflix.

Когда съёмки фильма завершаются в 2021 году, потом его показывают фокус-группе и отправляют на досъёмки, которые происходят в 2024 году (несовпадение графиков, забастовки и всё такое прочее), а в итоге премьера картины происходит аж в 2025 году, тогда даже сердце обывателя, а не прожжённого синефила, подсказывает, что дело здесь явно не в порядке. Выиграли в этой ситуации, похоже, только валлийские киношколы и жители Уэльса, в котором происходили и первоначальные, и последующие съёмки.

На самом деле, "Опустошение" ни в коем разе не плохой боевик, но ему не хватает энергии в первой его половине. Да, тот же сиквел "Рейда" тоже не отличался драйвом поначалу и тяготел от экспозиции, но там зрителя нужно было погрузить в мир, состояние которого изменилось после событий первой части. Здесь же сразу после открывающей погони, которая выглядит как ролик из видеоигры (и это не комплимент), нужно будет ждать минут пятьдесят до первой стоящей (да что там стоящей... вообще первой) экшен-сцены, знакомясь с не самыми интересными представителями местной бандитской фауны и их не простыми взаимоотношениями друг с другом.

Кстати о погоне - компьютерная графика на протяжении всего фильма очень сильно бросается в глаза. И пусть выстрелы, и кровь хотя бы выглядят органично, хотя и слепят зрителя (можно было интенсивность и яркость поубавить), то, что происходит с автомобилями, водители которых как будто постоянно ездят с включённым нитро, мощности которого позавидовал бы сам Вин Дизель, мне не понятно. Вообще, если бы в открывающей погоне участвовал сам Харди, ему должно было бы быть стыдно - после "Дороги ярости", и вот на тебе такое. Эх.

Да и само место действия, хоть и позиционируется как типичный американский мегаполис, больше напоминает то ли Готэм (в том числе благодаря зимнему времени действия), то ли Basin Ciy (то бишь Sin City, собственно, из "Города греха"). Лично у меня всю дорогу было ощущение, что вот-вот из-за угла появится Жёлтый Ублюдок или окажется, что за всем стоит Освадьд "Пингвин" Кобблпот. Я к тому, что "Рейдам" в силу азиатской специфики многое сходило с рук, просто потому что это экзотика. А вот "Опустошение" как будто бы старается в реализм (в той степени, в какой он может быть в рамках жанра), но проигрывает. Общий градус безумия нужно было выкрутить побольше, скажем, до уровня какой-нибудь из частей GTA или Max Payne - ещё нет мутантов, но местные уголовники уже достаточно отмороженные, чтобы с них можно было или откровенно посмеяться, или до мурашек поужасаться. Причём, потенциал тут явно был: например, триадская "мамаша" или всегда великолепный и ехидный Тимоти Олифант (жаль, что без ковбойской шляпы в этот раз), который тут верховодит группой не чистых на руку копов. В тех же (скажем хором!) "Рейдах", даже если ты не запоминал имена персонажей, их образы запоминались надолго. И они работали, как аналоги боссов/подбоссов из игр. В общем, фильму не хватает изюминки.

Но происходит это ровно до экваторной перестрелки в клубе. Когда начинается первая заруба всех против всех, тогда уже не остаётся времени замечать всевозможные огрехи и клишированные образы всех присутствующих в кадре, а также знакомые, а потому довольно унылые сценарные ходы. Эванс снимает кандалы с Мэтта Флэннери, своего бессменного оператора со времён ещё доРейдовского "Мерантау", и камера начинает падать, подпрыгивать, перекатываться, кувыркаться, совершать разнообразные невозможные фортели, проскакивать насквозь всякого твёрдого и мягкого, широкого и узкого, высокого и низкого, следовать самым невообразимым образом то за одним героем, то за другим. Актёры тоже не отстают, внезапно не оказываются бесполезной мебелью второстепенные персонажи (и ты такой: ну, тут можно поболеть и за сынка кандидата в мэры и за его мадаму, да и не хотелось бы, чтобы продажные копы быстро вышли из игры, и накидывайте азиатов, ещё больше накидывайте в кучу-малу!). Для зрителя происходит эдакий личный "всё, везде и сразу", когда Эванс даёт шанс аудитории прочувствовать на себе всю красоту и бескомпромиссность местной боевой хореографии, и убеждается в том, что ты не пропустишь ни единый кровавый момент побоища, даже если периодически будешь сбит с толку, кто сейчас кого лупасит. Впрочем, при повторном просмотре этих сцен, картина проясняется. Если есть какая-то палата мер и весов, в которой выставляются лучшие киношные драки/перестрелки в клубах, то "Опустошение" определённо заслужило там место, где-то рядом с Уиком, Блейдом и Соучастником.

Слава Кришне, что с этого момента перестают появляться новые персонажи и новые связи между ними. Как будто бы вы запомнили имена старых, да? Вместе с ними перестают появляться и новые ненужные усложнения знакомой до скрежета в зубах истории - пройдёт ли главный герой путь исправления до конца? В общем, ура, герои и злодеи практически перестают разговаривать, а только месят и убивают друг друга наиболее кровавыми способами вплоть до финальных титров.

С такими-то исходными данными как Безумный Макс на переднем плане и Эванс в кресле режиссёра, мне искренне хотелось бы, чтобы "Опустошение" было куда лучшим фильмом, но уровня выше середнячка он не достаёт при всём его (и моём) желании. Конечно, что касается боёв, тут сам Джон Ву остался бы удовлетворён и с довольной ухмылкой похлопал бы Гарета Эванса по плечу. Но общее впечатление сильно смазано, несмотря на ударную вторую половину.

P.S. А знаете, что помогло бы картине? Сделать его триквелом "Рейда" или хотя бы просто перенести место действия в Индонезию. Пригласить (я сейчас буду не демонов вызывать, если что, а перечислять актёров, с которыми ранее сотрудничал Эванс) Ико Ювайса, Джо Таслима, Яяна Рухьяна. Уменьшить количество сцен с огнестрелом и увеличить с рукопашкой. Тогда бы и органики было бы побольше и многие бы недостатки исчезли сами собой, в том числе оружие с бесконечными патронами и отсутствием необходимости в перезарядке, а также посредственно нарисованные задники и автомобильные погони.

Рейтинг: 6 крутосваренных из 10
LTLTLT
LTLTLT
29 июля 2025, 09:46 #
да пострелушки, да погони, да море красной жидкости...
но на дворе 2025 год, а как были неправдоподобными поступки, так и остались.
у ГГ дочка мелкая, а он что сделал? убился. ¯\_(ツ)_/¯
Poponinjr
Poponinjr
PRO
10 авг. 2025, 19:27 #
Харди как всегда на уровне, визуально стильно, но сам фильм еле тянет. Сюжет не цепляет, эмоций почти нет. Вроде ждёшь взрыва, а получаешь ровную дорогу без ям и поворотов. 3★ — только за актёров и общий вайб.
lolipop_ik
lolipop_ik
20 авг. 2025, 19:51 #
Ну такое себе.. Мрачновато, немного деприсушно.
Перестрелки тут хороши и то, как классно снимали погони, всё остальное не о чем.
Но за Тома Харди отдельный респект 🔥
Mirzoevshama
Mirzoevshama
23 авг. 2025, 07:51 #
10 патронов в одного типа , понимая что щас будет жопа)

Ну такое себе)
Archamanchrya38
Archamanchrya38
27 сент. 2025, 00:16 #
Нормальный боевик, уж получше некоторых
AlinaLu
AlinaLu
PRO
12 окт. 2025, 14:23 #
Ma1en
Ma1en
15 окт. 2025, 22:45 #
Вечер скоротать вполне подойдёт :) Клуб и избушка мощно ) Одобряю :)
AnnaPool
AnnaPool
11 янв. 16:23 #
@Ma1en: но клуб вообще в самое сердечко)))
katrinus
katrinus
19 окт. 2025, 01:20 #
Ну такое... Не стала бы смотреть, если бы не Харди. Но даже он не спас положение. Слишком кроваво и бессмысленно, и сюжет какой-то никакой. Из серии - "в общем, все умерли"(с)
Oksizdkim
Oksizdkim
PRO
29 нояб. 2025, 01:45 #
Очередное тикток кино от нетфликс, самое то включать на фоне, пока ешь, моешь посуду, гуляешь с собакой и т.д.
AnnaPool
AnnaPool
11 янв. 16:23 #
Ну да, на сюжет можно не обращать внимание. Да и на достоверность тоже. Но я люблю такое месилово. Как говорит Уэйд Уилсон зубодробительные кино))
Ну и плюсом шикарные Харди и Олифант.
DmitryYakushev
DmitryYakushev
11 февр. 02:08 #
Отличный... Десятиминутный отрывок в клубе.

В остальном скучно и тупо. Любителям Рейда лучше посмотреть Ночь идёт за нами.
Qzzznetsov
Qzzznetsov
24 апр. 18:40 #
@DmitryYakushev: хотел оставить комментарий к фильму после просмотра... а ты уже его за меня написал, прям в точку 👌🏼
Написать комментарий: