Микки 17

Моя оценка

3.75
MyShows
4.7K
Дата выхода:
Страна: США, Великобритания
Жанры: Фантастика, Комедия, Приключения
Производство: Plan B Entertainment, Offscreen, Kate Street Picture Company, Domain Entertainment, Warner Bros. Pictures
Смотрящих: 10 638 из 1 014 842
Длительность:

Описание

2050-ые. Спасаясь от кровожадного кредитора, который расчленяет своих должников, Микки Барнс вместе с приятелем записывается в колонисты планеты Нифльхейм. Вот только друг становится пилотом, а сам Микки вынужден стать расходным сотрудником — выполнять смертельные задания, умирать и снова оживать в свеженапечатанном теле, в которое загружается его сознание. Упавшего в пещеру Микки 17 спасают обитающие на Нифльхейме ползуны, а вернувшись на базу, парень встречает свою 18-ую версию.

Трейлеры

1
Микки 17 — Русский трейлер (Дубляж, 2025)

Новости

7 звездных ролей Роберта Паттинсона
7 звездных ролей Роберта Паттинсона
07 апреля 2026
35
Пока на экранах в драмеди «Вот это драма!» герой Роберта Паттинсона решает, жениться ли на героине Зендеи или нет, рассказываем, какие еще решения принимали его герои в популярных фильмах (очень-очень сложные!).
7 обязательных к просмотру фильмов 2025 года, снятых по романам
7 обязательных к просмотру фильмов 2025 года, снятых по романам
08 января 2026
43
Прошедший год оказался неожиданно богат на экранизации: студии одна за другой обращались к известным книгам, переосмысливали классические сюжеты и переносили на экран современные бестселлеры. Не все из этих фильмов зрители приняли одинаково тепло, но именно они стали самыми обсуждаемыми и показательными в 2025 году. В этой подборке — семь знаковых экранизаций, которые определили киногод.
Роберт Паттинсон умирает и реинкарнируется в трейлере «Микки 17» от Бонг Джун Хо
Роберт Паттинсон умирает и реинкарнируется в трейлере «Микки 17» от Бонг Джун Хо
23 января 2025
10
В фильме также снялись Марк Руффало, Тони Коллетт и Стивен Ён.

Входит в подборки

Фильмы на пересмотр
64 фильма
Фильмы на пересмотр
Фильмы в разных жанрах, которые точно достойны пересмотра!
Необычно, но впечатляюще! Фильмы со странным сюжетом.
21 фильм
Необычно, но впечатляюще! Фильмы со странным сюжетом.
Необычные фильмы, часто без четко обозначенного жанра, которые меня впечатлили со знаком плюс! Однозначно развлекательное, драматическое и т.п. кино, пусть и любимое мною, в эту подборку не входит. Подборка дополняется.
фэнтези и фантастика 🔮
11 сериалов
21 фильм
фэнтези и фантастика 🔮
смотреть позже
Мой 2026 🐎
95 сериалов
16 фильмов
Мой 2026 🐎
Топ фильмов и сериалов 2025
16 сериалов
16 фильмов
Топ фильмов и сериалов 2025

Топ фильмов и сериалов 2025

Лучшие фильмы 2025 года
31 фильм
Лучшие фильмы 2025 года
Чем выше фильм в подборке, тем больше он мне понравился
Самые ожидаемые фильмы 2025 года
41 фильм
Самые ожидаемые фильмы 2025 года
Просмотрено  в 2025-2026 г.г.
9 сериалов
8 фильмов
Просмотрено в 2025-2026 г.г.
Номинанты 2025
40 сериалов
70 фильмов
Номинанты 2025
Кинопремия "Small Cinema Awards 2025" ТГ канал "Small Cinema"
🚨Вкусно!🔥
323 фильма
🚨Вкусно!🔥
Экранизация
50 сериалов
69 фильмов
Экранизация
7 обязательных к просмотру фильмов 2025 года, снятых по романам
7 фильмов
7 обязательных к просмотру фильмов 2025 года, снятых по романам
Прошедший год оказался неожиданно богат на экранизации: студии одна за другой обращались к известным книгам, переосмысливали классические сюжеты и переносили на экран современные бестселлеры. Не все из этих фильмов зрители приняли одинаково тепло, но именно они стали самыми обсуждаемыми и показательными в 2025 году. В этой подборке — семь знаковых экранизаций, которые определили киногод.
7 звездных ролей Роберта Паттинсона
7 фильмов
7 звездных ролей Роберта Паттинсона
Пока на экранах в драмеди «Вот это драма!» герой Роберта Паттинсона решает, жениться ли на героине Зендеи или нет, рассказываем, какие еще решения принимали его герои в популярных фильмах (очень-очень сложные!).
Самые ожидаемые фильмы 2024 года
7 фильмов
Самые ожидаемые фильмы 2024 года
Рассказываем, что будем смотреть в этом году.
comfortable sofa 🛋️
20 фильмов
comfortable sofa 🛋️
Cozy movies, series

Рецензии

Здесь пока пусто. Станьте первым, кто поделится мнением

Обсуждение фильма

216
Комментарий удален
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
02 окт. 2024, 20:16 #
Abror_X
Abror_X
14 мар. 2025, 21:36 #
@Tikhonov91: крутой постер. Фильм говно
Комментарий удален
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
23 янв. 2025, 22:25 #
Abror_X
Abror_X
14 мар. 2025, 21:36 #
@Serialkiller_402: постеры интереснее сюжета
Комментарий удален
Molumen
Molumen
16 февр. 2025, 16:09 #
Думаю что есть смысл блокировать возможность оценки фильма/сериала до даты релиза, чтобы не иметь вот таких казусов как тут: сегодня 16.02.2025, фильм выходит только 28.02.2025, а у него тут уже 9 оценок, и 3.67 звёзд из 5...
dannymeehan
dannymeehan
05 мар. 2025, 11:10 #
@Molumen: в поддержку напишите, может ещё кто напишет. Они вроде довольно оперативно реагируют. Мысль здравая. Правда как быть с теми, кто уже посмотрел фильм, из других стран например, или из прессы. Но я все равно блочил бы. Доработка не сложная, забиндить за датой релиза оценку
Flokker
Flokker
08 мар. 2025, 17:07 #
@Molumen: Премьера в мире 15.02, Так говорит КП. Кто-то в кинотеатре смотрел, кто-то в оригинале, кто-то пиратствовал смотря запись из кинотеатра. Так же как я понял тут люди выкладывают постеры предлагая их, иначе что это за комментарии с постерами. В любом случае не думаю что имеет место быть запрету комментариев, может кто-то хочет обсудить трейлер или еще что в комментариях именно на этом сайте. Я без негатива, сказал что думаю сам.
Комментарий удален
wolfork15
wolfork15
PRO
19 февр. 2025, 12:06 #
wolfork15
wolfork15
PRO
15 мар. 2025, 23:52 #
@wolfork15: цифровой релиз 25 марта.
wolfork15
wolfork15
PRO
25 мар. 2025, 18:38 #
@wolfork15: возможно цифровой релиз 8.04
Комментарий удален
tevladka
tevladka
06 мар. 2025, 02:04 #
Премьера фильма выпала как на в мой день рождения, и поскольку Роберт Паттинсон был моей подростковой любовью (разумеется, в роли Эдварда), я решила сходить в кино на эту новинку, плюс фильм от режиссера «Паразитов», которые тоже оставили глубокое впечатление. Но от «Микки 1 7 впечатления остались довольно средние. Неплохо, но, может, потому что темы космических кораблей, возможного развития будущего и фантастики - не совсем мне близки, я не была увлечена до конца. Плюс, честно, ждала какого-то плот-твиста под конец, как было в «Паразитах», а когда он не заступил, расстроилась. Поставила фильму 4/5, но скорее из-за любви к Паттинсону и милых монстриков
Комментарий удален
CatSwan
CatSwan
07 мар. 2025, 22:03 #
Показать комментарий
Citokos
Citokos
25 мар. 2025, 06:35 #
@CatSwan: ///раздражал своими кривляниями, Трампа напомнил///

А я подумал про Муссолини.
Citokos
Citokos
28 мар. 2025, 00:33 #
Полез в биографию актёра.

Марк Руффало (Mark Ruffalo) - Фамилия заканчивается на "-о". Значит итальянец.

Дальше:

///Его отец — уроженец Джирифалько (коммуна в Италии, располагается в регионе Калабрия), а мать имеет канадские и итальянские корни.///

Точно говорю, режиссёр изображает - Муссолини.
sf-ram
sf-ram
PRO
19 апр. 2025, 08:16 #
@Citokos: мне тоже так показалось, особенно когда мундир надел
Poisonishes
Poisonishes
23 апр. 2025, 22:19 #
@Citokos: мне показалось, что он изображал Маска+Трампа. Маска как человека, который вообще верит в подобные авантюры и идёт к своим целям разными путями.
coyot_1
coyot_1
08 мар. 2025, 12:03 #
«Каково это — умирать?» — это замечательный фантастический фильм с участием Роберта Паттинсона, который играет просто великолепно. В фильме есть множество забавных моментов, но также присутствует и печальная сцена.

Отдельно хочется отметить милых жутиков, особенно когда они ещё маленькие. Фильм, безусловно, стоит вашего внимания. Однако, несмотря на все его достоинства, он не оправдал моих ожиданий, основанных на трейлере.

Рекомендую к просмотру!
imachete
imachete
08 мар. 2025, 17:58 #
В целом неплохой. Жутики довольно милые. Маршал бесячий, из-за гримас в начале даже не мог понять до конца Руффало ли это или нет

Кредитор даже на другую планету своего человека отправил, лишь бы получить видео с пытками

Орнул, когда тройничок намечался с дубликатами, потом ещё когда Кай захотела себе одного 😀
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
15 мар. 2025, 20:03 #
@imachete: и чтение молитвы перешедшее в пение с придурковатыми танцами у Маршалла на обеде, это было смешно)
iken
iken
08 мар. 2025, 20:51 #
патисян хорошо играет, но с безумием перебор, местами напоминал маяк, руффало тоже хорошо мудилу, которому постоянно втащить хотелось, изобразил. по сюжету невпечатлило, а скорей наоборот. очередная срань про смертность как какую-то высшую ценность. тьфу блть. даже в логике фильма выглядит убого. у них буквально есть принтер для тел и копирование сознания, но на колонизацию они посылают целый корабль с живыми, даже не спящими, людьми, впустую
прожирающими ресурсы по пути.
InnaMokrousova
InnaMokrousova
09 мар. 2025, 14:22 #
@iken: почитайте книгу, там описана история с колонизацией и клонированием. В фильме к сожалению этого не показали , как и главный твист в конце !!!(
iken
iken
09 мар. 2025, 14:48 #
@InnaMokrousova: это не тот фильм, чтоб ещё тратить время на его литературный первоисточник. и тут всё же обсуждение фильма, а не книги, сняли как сняли. оправдание сюжетных глупостей недосточно полной киноадаптацией только усугубляет. полно годных экранизаций со всеми допущениями, где подобных проблем избежали
Abror_X
Abror_X
14 мар. 2025, 21:28 #
@iken: абсолютно согласен. Просранный потенциал. Идея хорошая. А вот сюжет рваный, не связанный.
akfantom
akfantom
09 апр. 2025, 16:15 #
@InnaMokrousova: какой твист в книге?
MargoRose
MargoRose
PRO
10 мар. 2025, 01:42 #
мне понравилось
главное достоинство - игра Паттинсона, причем две разные роли хорошо удались (18 Микки в сердечке)

сама картинка приятная, можно прочувствовать боль от умирания, проводимых опытов над Микки

но по сюжету есть некоторые вопросы конечно
все же хотелось бы больше узнать о "жутиках" как о виде, почему пощадили Микки (действительно лишь чистые помыслы?)
куда делась Кай, ее повествование просто резко оборвалось, вроде она была так заинтересована в Микки, и потом бац, с середины ее больше нет
какого-то погружения в представленный мир что-ли не хватило, не знаю
характеры "злодеев" супер карикатурные, иногда это уже не вызывало ничего

также счастливый конец как будто вообще не вписывается в историю, но с другой стороны мы прошли целую арку с Микки, увидели его рост, и возможно, он и в правду, как никто другой, заслуживает быть счастливым, единственным и полноценным
(но почему я ждала возвращение 18, будучи уже 19, а уже потом полное уничтожение машины.. :( хотя видела, что их память была уничтожена, и это невозможно

в общем, неплохо
alekseight
alekseight
16 мар. 2025, 22:58 #
@MargoRose: как я понял, в самом конце фильма прямым текстом говорится, что жутики блефовали, а потому и убивать те никого не собирались что тогда, что потом.
andre5000
andre5000
09 апр. 2025, 06:56 #
@alekseight: Когда жутики блефовали, после этого момента его разбудили, чтобы он нажал на кнопку.
alekseight
alekseight
19 апр. 2025, 17:48 #
@andre5000: хм, а мне запомнилось, что та была еще даже до монтажа, где раскидывают за новый мир и изменения, затем сон с копи-машиной и Коллетт и только затем пробуждение Микки. В цифру проверять уж не полезу, но если в моем стройном представлении где-то вдруг вылезет противоречие, то пойду латать, чего уж)
starik69
starik69
09 апр. 2025, 01:23 #
@MargoRose: Дык в конце на церемонии Кай вроде показали с новой подружкой.
MargoRose
MargoRose
PRO
11 мая 2025, 14:01 #
@starik69: я пыталась пересмотреть + потом даже в инете искала инфу, но у многих был тот же вопрос, куда она делась
даже если и появилась в конце, то из повествования она в любом случае резко вывалилась без упоминаний)
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
10 мар. 2025, 08:18 #
ждал этот фильм, показался очень необычным и многообещающим.
по итогу у нас он оказался совсем не тем, чего от него ожидаешь.

не смотря на затянутость, он всё же необычный. у него очень крутая идея, но довольно слабая реализация. постоянно что то мешает, или наоборот чего то не хватает.
это не совсем фантастика, больше какая то драмеди о различных вопросах морали и выбора.

Руффало - 🔥
dayanaard
dayanaard
12 мар. 2025, 08:55 #
Фильм классный, такого кино очень не хватает в бесконечной череде супергероики, приквелов, сиквелов и прочего.

Идея и сюжет просты к пониманию, философские размышления, Гамлетовские вопросы, экзистенциальность.

Богатая визуальная эстетика, отличная цветокоррекция, динамичный монтаж и прекрасная операторская работа.

Роберт Патинсон абсолютный молодец, он превосходно сыграл абсолютно разные личности, которые сосуществуют в одном сжатом пространстве. Мимика, жесты, походка, голос, всё очень круто сыграно. И за это ему большое уважение и будущих наград.
rsv-rsv
rsv-rsv
21 апр. 2025, 19:25 #
@dayanaard: вот именно
katyaxlove
katyaxlove
PRO
12 мар. 2025, 20:47 #
Согласна, что после трейлера были очень высокие ожидания, но все равно вышло неплохо и Паттинсон сыграл хорошо , наверное впервые вообще увидела его в подобной роли. Посмотреть точно стоит, пусть и на разок)
Abror_X
Abror_X
14 мар. 2025, 21:27 #
Показать комментарий
alekseight
alekseight
16 мар. 2025, 23:13 #
@Abror_X: абсолютно не соглашусь с Вашим тезисом про жизнь впустую. Во-первых, потому что количество Ваших комментариев показывает насколько же сильную эмоцию он в Вас вложил. А это уже далеко от какой-либо пустоты. Во-вторых, Вы экстраполируете лишь одну и самую пережеванную всеми интерпретацию, хотя фильм поднимает и другие вопросы. Жалко, что только поднимает, как по мне. В третьих, Вы теперь ещё больше знаете о самом себе как о зрителе: какие картины Вам нравятся, а какие приводят к эмоциям далеким от положительных. А это тоже информация и, пожалуй, самая важная и полезная, чтобы в будущем получать удовольствие, ориентируясь на это, а не на трейлеры и маркетинг. Ну и наконец, помимо смыслового слоя есть ещё и визуал. Оттого кто-то кайфанет просто от лицезрения чего-то красивого или своего любимого актера в кадре. Поэтому тезис весьма громогласный и не подходящий ни к чему, по сути.
Abror_X
Abror_X
17 мар. 2025, 06:43 #
@alekseight: мне нужно заплатить за проведённый сеанс психоанализа? Или в первый раз бесплатно)
alekseight
alekseight
17 мар. 2025, 15:04 #
@Abror_X: я лишь показал ту сторону вопроса, которая в Вашем тейке была напрочь проигнорирована. Про количество комментариев и вовсе сухие факты, числа. Написаны же они, очевидно, в силу неразделения восторгов от фильма, уже подтвержденного Вами самим в развернутом комментарии выше. Элементарная работа с информацией, не более. Поэтому про психоанализ Вам уже к специалистам, сам таким не заведую.
id190670074
id190670074
21 мар. 2025, 14:03 #
@Abror_X: каждый видит то, что хочет. Я настолько далека от всяких Трампов и политики США, что даже мысль в голову такая не приходила. Главный злодей для меня, был типичным богатеем самодуром, такие всегда были и в реальности и в кино. Это вечная тема, что у тупых людей слишком много власти и денег, а другие почему то их слушаются
Poisonishes
Poisonishes
23 апр. 2025, 22:34 #
@Abror_X: согласна с вами. Фильм оказался сатирой, персонажи карикатурными. Раздражали амёбный Микки 17 и взбалмошный Маско-Трамп. Смотреть мне было тяжело. Не помню когда такое было, но на середине фильма сказала, что мне не нравится и даже обсудили с мужем вариант дропнуть. Решили досмотреть, хэппи энд порадовал и на том спасибо. Жутики прикольные.
MrWinston
MrWinston
25 мая 2025, 01:33 #
@Abror_X: ПОДДЕРЖИВАЮ, скучное Г, Луна 2112 в разу лучше, даже несколько раз пересматривал, этот высер с трудом смог досмотреть, моя оценка 5/10
sashastarostina
sashastarostina
15 мар. 2025, 13:02 #
каст просто потрясающий. мне так понравились персонажи и актеры в своих ролях. очень вкусно
ambersideye
ambersideye
15 мар. 2025, 19:22 #
Больше бы таких фильмов 🙏💔 Надеюсь, что Паттинсон получит за эту роль Оскар 😭

Мне интересно стало, почему Микки 17 и Микки 18 имели настолько разные характеры, если фактически это один человек с одной памятью. Неужели та ситуация с личинками так сильно могла повлиять?
albina_albus
albina_albus
15 мар. 2025, 20:48 #
@xC0BRAx: если я не ошибаюсь, при создании Микки 18, какой-то сотрудник споткнулся о шнур, который был прикреплен к человеческому принтеру; шнур на время был отсоединен, возможно, это и повлекло изменения...
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
15 мар. 2025, 20:50 #
@albina_albus: О-одновременно 🙃
albina_albus
albina_albus
15 мар. 2025, 20:51 #
@zhosman-kinoman: ахах точно, только что кино посмотрела)))
Citokos
Citokos
25 мар. 2025, 06:51 #
@albina_albus: ///сотрудник споткнулся о шнур///

Точно, был шнур. А я уж подумал, что накопились ошибки при многократном копировании. ;-)
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
15 мар. 2025, 20:49 #
@xC0BRAx: … может тот момент когда один из докторов запнулся и выдернул шнур из головы Микки в момент когда он лежал на этом 3D принтере, как вариант.
-Эдуард-
-Эдуард-
16 мар. 2025, 11:48 #
Показать комментарий
ambersideye
ambersideye
16 мар. 2025, 16:21 #
@-Эдуард-: Оскар не за внешность дают, дружище. Шутка не засчитана
misa_misa
misa_misa
19 мар. 2025, 22:30 #
@xC0BRAx: там же еще говорилось и про предыдущие копии: кто то был занудой, кто то более спокойный и т.п. возможно это влияние пережитой смерти (каждый раз новые условия)?
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
07 апр. 2025, 00:57 #
@misa_misa: доктор говорил, что 18му добавили больше тостестерона. Когда 17ого рвало на ковёр. Но и некоторые предыдущие отличались характером
Hidji
Hidji
07 апр. 2025, 01:22 #
@SpAwN_gUy: его слишком халатно распечатывали далеко не только в тот раз с вырванным кабелем, так что неудивительно).
Citokos
Citokos
07 апр. 2025, 03:13 #
@SpAwN_gUy: ///доктор говорил, что 18му добавили больше тостестерона. Когда 17ого рвало на ковёр. Но и некоторые предыдущие отличались характером///

Блин. Что бы отследить и заметить такие сюжетные линии, надо пересматривать фильм не один раз. А фильм для такого просмотра жутковат. :-(
AspidDe
AspidDe
16 апр. 2025, 20:55 #
@xC0BRAx: Мне это показалось продолжением вопроса про души и тела, типа несмотря на одинаковые входные данные, на выходе получаются разные личности, как будто каждый раз это новая душа. Или же это некий протест Микки. Когда копия осознаёт что она копия и пытается проявить себя как-то отлично от оригинала. И этот вариант лучше объясняет проблему дубликатов, когда копия готова на любую жесть за моральными границами оригинала.
DoggNight
DoggNight
15 мар. 2025, 23:26 #
трейлер заинтересовал, но
фильм оказался полнейшим бредом.. я в недоумении..
полное разочарование
-Эдуард-
-Эдуард-
16 мар. 2025, 11:46 #
Показать комментарий
id814332120
id814332120
12 апр. 2025, 19:12 #
@-Эдуард-: ты эдик что-ли? Че ты тут уже второй не довольный коммент строчишь про его внешность?
Gordey
Gordey
17 мар. 2025, 07:40 #
Фильм напоминает фантастику «Луна 2112», но только там драма, а тут пародия с черноватым юмором. Роберт Паттинсон отыгрывает разных «дублей» просто на отлично, да и Майк Руффало чудесен в роли, как я прочитал в одном из обзоров, «пародии на Трампа», хотя я лично этого не заметил, может потому что Трампа смотрю не часто. А вот по части бреда и пафоса он спародировал вообще всех политиков скопом, как мне кажется. Наоми Аки здесь была с волосами, поэтому не смотрелась особенно дико, но как актриса она мне всё равно не нравится. Тони Коллетт в своём обычном амплуа циничной стервы, которое у неё отлично получается, разве что тут немного с придурью. Сама история интересная, «тихоходки», живущие на колонизируемой планете, получились колоритные и больше двух часов экранного времени пролетели практически незаметно. Сюжетно не подвисает, пусть и есть некоторые нелогичности в сюжете, но их вполне можно оправдать гипертрофированием, почему нет? Мне фильм понравился, думаю посмотреть ещё разок, как будет время. Рекомендую, но учтите — это чисто субъективно.
alekseight
alekseight
17 мар. 2025, 15:12 #
@Gordey: мне кажется, что во многих обзорах «Трамп» — это уже больше как нарицательное для взбалмошного политика, нежели про самого Дональда. А-ля такой типаж. Чтобы лаконично уложить описание для персонажа Руффало, поскольку для массового зрителя тот известен больше по мемам и выходкам, а не чем-то другим.
nyam0
nyam0
12 мая 2025, 00:41 #
@Gordey: тихоходки! точно, спасибо
Ourus
Ourus
18 мар. 2025, 00:16 #
Наверное никогда не смогу понять людей и их систему оценок. Да, возможно фильм не для всех, но всё же он довольно хорош. Вчера посмотрел Нерв 2016 года, провальный во многих аспектах, с полным отсутствием логики, и у него оценка на myshows больше 4, тогда как у этого фильма, с интересным концептом и хорошим исполнением, уже 3.95. Другой пример, вышедший месяцем ранее Компаньон, с кучей логических проблем, не раскрытыми персонажами и тд, всё ещё держит на imdb 7, в то время как Микки лучше буквально по всем параметрам уже 7.1
Мне просто больно это видеть, из-за просмотра крайне большого количества контента, уже довольно давно перешёл на выбор фильма по оценкам(казалось что они крайне объективны), но с каждым разом убеждаюсь что оценки отображают лишь отсутствие вкуса у людей, либо я чего-то не понимаю. Просто если ориентироваться по оценкам того же imdb, получается что фактически Компаньон, на одном уровне с Микки, хотя если брать некую объективность, в плане задумки, сюжета, реализации, раскрытия персонажей, игры актёров, это просто небо и земля.
Извиняюсь за небольшой офтоп, но я реально не понимаю, как у этого может быть меньше 4
alekseight
alekseight
18 мар. 2025, 17:40 #
@Ourus: тут и не стоит ничего понимать) Любая человеческая оценка — это субъективщина, что зиждется на индивидуальной системе оценок человека, и тут абсолютно никакого объективного фактора не существует и в помине. Потому что люди оценивают не картину, как может показаться, а свое отношение к ней, насколько они ту прочувствовали или как та оказалась близка и взяла их за душу в момент просмотра. Поэтому всяк средняя, что на Кинопоиске, что на MyShows, что на IMDB — это отношение местной аудитории к фильму, прежде всего, но уж точно не про качество картины. Это все-таки предмет искусства, творчества, а мы каждый в силу своей ограниченности способны то оценить лишь исходя из собственной широты взглядов и складно укладывающихся в голове интерпретаций.

Поэтому, как по мне, лучше научиться не озираться на оценки и смотреть фильмы, исходя исключительно из собственных хотелок и желаний. Ну, а если продолжите идти по этому пути, то лучше посматривать все-таки на русскоязычные ресурсы, поскольку в силу менталитета и культурного пласта, те более коррелируют с русскоязычным массовым зрителем, нежели тот же IMDB. Там все-таки оценка размывается мировым сообществом, а всякие тонкости вроде реверансов к последствиям 9/11, которые для нас куда менее значительны, оказывают перевес в большую сторону.

Ну а про вкус. Смотрите, вкус есть у всех, как я считаю. И он ровно такой же индивидуальный, как и их система оценивания. И как раз градация оценок человека говорит о том, что ему по вкусу, а что нет. Какого-то там высокого вкуса или дурновкусия — нет. Это выдумки псевдо-эстетов, которые смотрят кино, возможно, чтоб просто кичиться им, тупо делать вид и что-то из этого представлять, нежели из безмерной любви к самому кинематографу, коя, как по мне, все-таки предполагает всеобъемлемость. Но и есть и третья условная группа — работяги, что не парятся над оценками вовсе, да так что либо стреляют цифрой наобум, не находя в себе даже словесного объяснения причины, либо не ставят ту совсем)
Ourus
Ourus
19 мар. 2025, 00:39 #
@alekseight: На сколько же приятно видеть столь развернутый ответ, просто не передать словами. Просто с каждым годом такое встречается всё реже и реже.

Всё больше прихожу к мысли переставать обращать внимание на оценки, так как они уж сильно не совпадают с моим мнением. Никогда и не воспринимал их как что-то сверх объективное, понимая что различные факторы, так или иначе влияют на итоговою оценку. Но всё же было ощущение, что как-будто среднее из десятков тысяч оценок всё же отражает хоть какую-то планку качества фильма. Что по видимому было ошибочно, и Ваша точка зрения, что люди оценивают не саму картину, в лишь своё отношение к ней, больше походит на истину. Это конечно не может не печалить, так как на мой взгляд всё же есть какие-то базовые критерии нормального фильма, даже не смотря на то что это искусство. Так как отсутствие банальной логики повествования, дыры в сюжете и так дальше, это условно тоже что и не попадание в ноты в музыке, вроде как да, это имеет место быть, в условном жанре или как фишка отдельного исполнителя. Но когда грубейшие ошибки встречаются в классическом казалось бы произведении и обусловлены исключительно неопытностью автора, всё же странно крайне хорошо оценивать такое произведение и ставить его на уровень к исполнителям у которых таких ошибок нету. Но наверное таково естество человека и всё что мне остаётся, лишь смириться с столь неподобающим фактом(
alekseight
alekseight
19 мар. 2025, 03:52 #
@Ourus: я просто давненько копошусь в этом вопросе, собираю мнения и тезисы с мира по нитке, складирую у себя, да подбиваю в какое-то целостное, скажем так, эссе. Поэтому имеется уже сложенное видение и череда умозаключений в запасе. Оттого и было что сказать и как.

Частично понимаю Вашу боль, ибо тоже предпочитаю более складные по сценарию произведения. Но видите ли, ни одним текстом едины. И тут, пожалуй, подойдет аналогия с музыкой, где наши предпочтения также возводят на собственные пьедесталы одних и низвергают вторых. Есть те, кто ценит в песнях текст, чтоб с посылом, не пережеванные «деньги, тачки, девки, йоу» и иные слова на звучный, но музыкальный ветер. Есть те, кто за мелодичностью и вайбом в текст даже и не погружаются, ушки ласкает и спасибо. А есть те, кто и звука жаждет, но и текст со счетов не сбрасывает.

С кино ровно такая же история. К тому же, чтобы усматривать все эти сценаросплетения требуется прилагать все жё минимальные, но усилия. Что как будто негоже в сфере-то развлечений) Да и не всяк смотрящему придется по душе, как условно смотрящим фоном домохозяйкам или пацанатям под пивас фана ради. Поэтому с качеством фильмов — история, конечно же, благородная, но порою за недостатками картины, в том числе сюжетными, мы отказывается принять всё остальное хорошее, что та своему зрителю преподносит. В конце концов, сам процесс производства фильмов весьма непрост и на выходе напоминает собой Чудовище КиноФранкештейна, чем только отягчает степень контроля и соответствие единому-складному.

Ну и продолжая свой пойнт очеловечивания картин. Если будет фильм, который меня в себя влюбил, не важно чем, да настолько, что я захочу закрыть глаза на его прочие несовершенства — я за своей оценкой не постою, уж простите. Мне она близка и плевать я хотел на кем-то там придуманные "требования" к сильному произведению. Что только роднит сию связь с любовной, ведь мы принимаем недостатки кино вопреки всем злым языкам, но по-прежнему ни чаем в ней души.
driveshaft
driveshaft
08 апр. 2025, 00:59 #
@Ourus: Нерв классный, особенно в своём жанре. Он динамичный, озорной, у американцев редко удачные игры на смерть выходят.
Ourus
Ourus
08 апр. 2025, 06:45 #
@driveshaft: там просто черезвычайно много логических проблем, буквально весь фильм одна сплошная логическая проблема
driveshaft
driveshaft
08 апр. 2025, 10:09 #
@Ourus: В таком жанре суть в самой игре. Важно, чтобы игра была интересной, ставки очень высокие и количество участников сокращалось. Это как аттракцион. Тут не нужно думать.
Ourus
Ourus
08 апр. 2025, 10:17 #
@driveshaft: Да я понимаю в чём суть, но не думать это так себе вариант. Просто есть какие-то условности на которые можно закрыть глаза в угоду жанра, но когда у тебя буквально ничего не вяжется и не один из персонажей фактически не раскрыт, это перебор. Но это никак не отменяет того что он может вам нравится
nyam0
nyam0
12 мая 2025, 00:48 #
@Ourus: тоже не понимаю, как вариант - набежала аудитория Сумерек и Бэтменов, в то время как Микки больше срезонирует немногочисленным любителям Окчи
RareBouqueT
RareBouqueT
18 мар. 2025, 16:32 #
Пошёл на фильм без каких либо ожиданий. Да, режиссёр паразитов, да патинсон, да, руфало, но будто этого было мало, хотя в голове и не стыковалось, почему об этом фильме почти нет никакой инфы - ок, ладно.

Но по итогу фильм оказался отличным. Без ожиданий чего-то сверх вау. Наверное, первое, что хочется отметить, Патинсон - не являюсь фанатом, хорошо отношусь, но как он тут играл радовало больше, чем где либо! будь то маяк, бетман или тенет. Кстати, наверно ближе всего маяк и ассоциировался по уровню игры актера. Весь фильм было ощущение, что Роберт отличнейшим образом отыгрывает "слабоумных" и тут будто в полной мере проникаешься 17ому, а на контрасте с 18ым только лишний раз это подмечаешь. Большой плюс) Второе, Марк руфало и его "гений" предводитель) поржал от души от его отыгрышей персонажа. Нарочито отвратительно, но полностью оправдано!

Добавим сюда фентезийную космическую составляющую, немного интересных вопросов этичности, отношения социума и очень простая понятная доступная зрителю картинка (не смотря на космос тематику, не грузила физикой, химией, чудо изобретениями будущего и тд), несколько юмористических сцен = вполне себе приятный фильм на вечер уж точно!

100 процентов лайк. Ах да ну и жутики) милейший ребята, ждем когда появятся мягкие игрушки в в же них!
kingforthesirens
kingforthesirens
18 мар. 2025, 20:28 #
Долго ждала фильм, с самого анонса. Прочитала книгу, думала, приду, как щас кайфану....

Кайфанула на Сатурне где-то, потому что даже с первых кадров полыхнуло в космос так, что унесло нафиг.
В целом-то фильм неплохой, на один раз уж точно (сравнивали с Луной 2112, вот её периодически пересматриваю, всё ещё восхитительный фильм). Как самостоятельное произведение - нормально, с пивом самое то.
К сожалению, слишком похоже повествование на предыдущие "Сквозь снег" и "Окча". Слишком мало индивидуальности.

А вот как экранизация литературного источника - полный швах. Очень обидно, ведь был такой отличный потенциал, хорошая драма, интересная идея, а в итоге всё увели в странные мутки и юмор. Вдвойне обидно за то, что Кошки Чен не было, а была какая-то Кай Кэт.
Нет, спасибо, такие полуфабрикаты меня не устраивают.
Stoni
Stoni
PRO
19 мар. 2025, 01:10 #
Микки 17 просто чудесен ❤️
adminus
adminus
19 мар. 2025, 21:46 #
Фильм не стоит потраченного времени!

Смотреть не стоит
Qzzznetsov
Qzzznetsov
20 мар. 2025, 08:08 #
Микки 17 один из тех фильмов, которые оставляют после себя смешанные чувства 🤔 С одной стороны, это визуально мощная, атмосферная работа с сильным актерским составом. С другой, фильм оказывается не совсем тем, чего от него ожидаешь.

Роберт Паттинсон в очередной раз демонстрирует свою многогранность. Его Микки не просто клоны, а очень живые персонажи осознающие свою заменяемость, по сути это обычные (очень разные) люди которые цепляется за индивидуальность. Да, за актером до сих пор тянется шлейф вампира для девочек, но он давно доказал, что способен на большее. Мне очень понравился он в роли Бэтмена 😅

Отдельное удовольствие это игра Марка Руффало. Его персонаж до отвращения противный, властный, самодовольный человек, который легко решает судьбы других. Руффало играет эту роль блестяще, вызывая искреннюю неприязнь, а значит делает свою работу идеально 👍🏼

Фильм визуально хорош: стильный, с продуманной эстетикой и атмосферой, даже чуток заигрывает с мрачностью атмосферы)) Сюжет вроде тоже небанальный 🤷🏼
Скорее всего для меня основная причина это ожидания после трейлера.. были одни, а в итоге акцент оказался немного в другой плоскости. Например, клонированию уделено меньше внимания, чем мне казалось до просмотра.

Отсюда и двоякое впечатление: с одной стороны это качественное, крепкое кино, которое приятно смотреть, с другой это не совсем та история, которую хотелось бы увидеть. Возможно, именно из-за несоответствия ожиданий фильм получает так много негативных отзывов. Однако это точно не проходная лента, у нее есть свой стиль, свое настроение и без сомнения, она найдет свою аудиторию. Надеюсь, даже награды.

И жутики конечно прикольные ребята ) твист от них порадовал )))
id190670074
id190670074
21 мар. 2025, 12:49 #
Первая половина фильма огонь, вторая просела. Я бы убрала из сюжета инопланетян. Так как лично я за них очень переживала. Не люблю такие темы в кино, начинаю ненавидеть людей и хочу всех убить, как Микки 18. Я ведь хотела расслабиться на фильме, отвлечься от реальности. Если бы я снимала этот фильм, я бы не уходила от темы с расходниками. Показала бы больше миссий и смертей Микки, возможно добавила бы больше дубликатов, больше этических вопросов. В общем чтоб весь сюжет вертелся бы во круг именно это темы. Мне понравился немного чёрный и абсурдный юмор в фильме, но из за этого, было сложно переключиться на вторую часть фильма. Я тут только что смеялась, а меня уже заставляют переживать за милых зверушек.
Dexter33
Dexter33
21 мар. 2025, 15:29 #
Не тратьете время на это, ни визуала, ни сюжета, юмор не очень.
DaryaAlexeevna
DaryaAlexeevna
21 мар. 2025, 17:18 #
Блин, посмотрела фильм еще пару недель назад. Но сегодня мне снился сон, что у меня посреди зала туалет в полу. И внизу огненная гиена, если туда что то упало, то сгорело сразу. И я так боялась, что у меня дети туда упадут. Все думала, позвать мастера и заделать эту дырку в полу. И упали у меня туда пульты, от колонки яндекс и вроде как он светильника для цветов, и я не знала, что же делать. А дырка в полу эта была как филме утилизатор, или как его называли. Че к чему? А фильм так то мне не зашел, просто на работе смотрела, и пришлось смотреть до конца.
Mart1z
Mart1z
23 мар. 2025, 22:19 #
Мне зашёл фильм, смотрел не отрываясь.
Citokos
Citokos
25 мар. 2025, 07:07 #
Да уж. Фильм с элементами из экспериментов "Отряда 731", - это теперь считается комедией.

П@@@@ц. :-(
PlanePassenger
PlanePassenger
30 мар. 2025, 03:39 #
@Citokos: да, в этом плане очень похоже на серию Секретного уровня по The Outer Worlds.
Savanna_Pirs
Savanna_Pirs
PRO
26 мар. 2025, 20:29 #
Отличная картина! Приятно наблюдать за актерской игрой Роберта Патиинсона.
Что касается фильма, считаю, что он гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. Все это прикрыто сюрреализмом в лице Маршала и его жены, с ее кулинарными экспериментами. Двое людей, ослеплённых властью, в погоне за удовлетворением животных желаний. Не считают за людей никого из тех, кто их окружает. Даже коренные обитатели другой планеты, не взирая на возможный высокий уровень их интеллекта и добрый нрав, идут в расход лишь бы удовлетворить ненасытное эго! Ничего не напоминает?)

Понравилось то, каким показан главный герой: скромный, нерешительный, мягкий, добрый. И его все равно выбрали, даже не смотря на то, что он дубликат! Ведь не обязательно быть суперменом, чтобы тебе повстречался человек, который тебя полюбит😍
И женщина не обязательно должна быть "девочка девочкой"! Люблю, когда снимают с людей ярлыки. Каждый может быть собой, таким какой он есть.
Я посмотрела фильм с удовольствием ✨
Pikey
Pikey
27 мар. 2025, 01:06 #
Кто-нибудь может сесть в первый ряд? Чёртовы интроверты.

😂😂😂 меня вынесло
суома
суома
27 мар. 2025, 18:18 #
понравилась актерская игра и паттинсона и руффало, а в остальном фильм на разок посмотреть пойдет
Maikl_Korvinus
Maikl_Korvinus
29 мар. 2025, 10:38 #
Ууууу, какая странная фигня😂 что ж, жутики прикольные и актерская игра у них ничего так, остальное сюр и гротеск. Возможная глубокая тема подана в шутливой форме, но воспринимать в серьез сложно. Ожидания были завышены и не оправдались.
PlanePassenger
PlanePassenger
30 мар. 2025, 03:42 #
Никогда не понимал конфликта между клонами, я бы всегда попробовал договориться, хотя б сначала, это же буквально ты. Ну а если ты мудак, то всё равно не было бы такой ситуации. Почему они такие разные оказались? Или это потому что у него провод выдернули на 5 секунд при перезаписи? P.S.: когда Джун Хо берётся за фантастику, всегда получается как-то чересчур толсто, чересчур в лоб. "Паразиты" тем и хороши были, что там и юмор, и сюжет ходили по тонкой грани, повествование более тщательно выверено, было, и над чем подумать.
LuM_E
LuM_E
30 мар. 2025, 22:08 #
Понравилась история переноса личности и проблематика дубликатов, и Паттинсон понравился. Но самодурство Руффало и его борьба с жутиками сильно отвлекли от этой темы. Эклектика жанров не сработала, как в "Паразитах". Как будто во второй части фильма всё недо: сюжет, экшн, развязка. Отпустила ситуацию и болела за жутиков ))
coyot_1
coyot_1
31 мар. 2025, 12:55 #
@LuM_E: Жгутики — это просто отдельное искусство)
id20026503
id20026503
31 мар. 2025, 15:11 #
Средний фильм. Не хватило вложить смысл в 2 часа 40 минут. Было довольно интересно наблюдать за происходящим, но в конце остался вкус недосказанности, чего-то не хватило. Паттинсон шикарен, жутики забавные и грозные одновременно. Персонажи получились совсем карикатурные.
bezdelneg
bezdelneg
10 апр. 2025, 21:36 #
@id20026503: откуда у вас 2:40? тот, который я смотрел, шел 2:20, и то включая титры
Rokka
Rokka
31 мар. 2025, 15:50 #
Первая половина фильма интригует, но чем дальше, тем куда-то всё идет не туда. Многие линии обрываются, хотя задел на их интересное дальнейшее развитие был. Например, отношения двух Микки с девушками не приводит ни к чему.
По ощущению, все могло быть гораздо интереснее, чем получилось в итоге. Обидно
PlanePassenger
PlanePassenger
31 мар. 2025, 17:52 #
@Rokka: кстати, да, как будто для сериала идея больше подходит, представил сериал на основе, и прям было бы похоже на космические серии Доктора Кто без Доктора Кто по атмосфере, и тема с жутиками тоже очень докторская
coyot_1
coyot_1
31 мар. 2025, 19:40 #
@Rokka: Мне кажется, либо им не хватило хронометража, и они решили оставить эти дыры, либо сценарий был сначала написан на столе, а потом на коленях
Hidji
Hidji
02 апр. 2025, 05:17 #
Комментов много и разобрали всë что можно. Поэтому просто присоединюсь к тем, кто отметил отличную игру актëров, визуал и прикольных жутиков, но обратил внимание на главную проблему фильма: несоответствие ожиданиям в сценарном плане.
Любаня_Ю
Любаня_Ю
PRO
04 апр. 2025, 19:32 #
Очень понравился фильм, все больше и больше восхищаюсь игрой Паттисона. Отличный фильм.
Candramelekh
Candramelekh
PRO
05 апр. 2025, 00:53 #
Фильм жестко разочаровал конечно. Лучше ещё раз глянуть "Луна 2112"
Kinoculture
Kinoculture
PRO
05 апр. 2025, 14:01 #
Когда «Микки 17» анонсировали, многие решили, что фильм копирует «Луну 2112». На самом деле сюжет в своей финальной мысли больше резонирует с аниме Миядзаки «Навсикая из долины ветров» (1984) – там тоже всё сводилось к тому, что люди выставили себя хозяевами чужой земли и безжалостно истребляли огромных жуков, которые оказались человечнее, чем земляне. Остановить кровопролитие – подвластно только человеку с большим сердцем ко всему живому. У Миядзаки это Навсикая, у Пон Джун-хо – клонированный Микки. Но перед тем, как начать свою миссию спасения, Микки предстоит пройти через множество смертей, комичных и трагичных одновременно. Экипаж миссии издевательски безразлично относится к клону и при любом поводе кидает его в огонь. Надо сказать, что корейский режиссер вложил изрядную долю черного юмора, чтобы довести человеческую жестокость и цинизм до абсурда.

Тут и карикатурная пародия на популярных политиков в лице Марка Руффало с пародийной трамповской улыбкой, и Тони Коллетт, безжалостно эксплуатирующая новых существ ради уникального соуса – их ненависть на экране практически осязаема. Контрастом выступает Роберт Паттинсон, практически единственный источник доброты в фильме. Актер триумфально избавляется от навязанного вампирского амплуа: здесь он не просто другой, но и буквально многогранный. Паттинсон играет несколько клонов, от насмешливого до рассудительного, и делает это с такой тонкостью, что каждый из них обретает собственную индивидуальность. Ровно как и режиссер каждому из клонов придает свое жанровое настроение – впрочем, кто знаком с творчеством Пон Джун-хо, знает, как он любит скакать с одного жанра на другой.

Магия разных настроений здесь снова в действии: «Микки 17» – кино, где юмор переплетается с трагедией, страх с нежностью, а динамика с меланхолией. К сожалению, чем ближе финал истории, тем сильнее ощущается тяжелая рука продюсеров Warner Bros., желаемых упростить повествование и свести всё к банальной битве добра и зла. Но это не повод отчаиваться, весомый аргумент смотреть кино состоит в том, что передовые спецэффекты не губят идею режиссера, умеющего доносить свои мысли до финальных титров, оставаясь социальным философом даже в рамках развлекательного направления.
PlanePassenger
PlanePassenger
05 апр. 2025, 14:28 #
@Kinoculture: до Навсикаи тут, конечно... как до Луны)
al_topchiy
al_topchiy
PRO
06 апр. 2025, 11:04 #
Ну Паттинсон замечательно отыгрывает
limbo
limbo
06 апр. 2025, 16:39 #
Крайне слабо. Полуполитическая агитка, Руффало совсем ебанулся на почве своей ненависти к МАГА. Пародируешь Трампа, так делай это как большой актёр, а не как вторая скрипка сельского драмкружка. Кривляние вызывает лишь недоумение.

Остальные повесточные тропы про сильных чёрных женщин и слабых белых мужчин — это мы уже в тысячный раз смотрим, привыкли, отмечаем автоматически, не волнует.

Но режиссёр Паразитов вроде хотел большое кино снять, не?
Не вышло.
shubkin
shubkin
12 мая 2025, 17:52 #
>слабых белых мужчин
Которые всего лишь спасают колонию от смерти. Но на мозг правая повесточка давит, понимаю. Вместо этого надо визжать из-за того что Трампыню показали как оно есть. Такой же самодур окруженный жополизами и сектантами.
limbo
limbo
06 апр. 2025, 16:51 #
Почитал тут про книгу-источник. Материал загублен полностью.
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
06 апр. 2025, 18:12 #
Мне понравилось. Повеяло ассоциациями с фильмом «Не смотрите наверх», только с человеческим принтером и хэппи эндом.
a1145742
a1145742
06 апр. 2025, 22:31 #
Отличный фильм.
IrlBin
IrlBin
06 апр. 2025, 23:35 #
Думал что будет плагиат Луны 2112, но только в комедийном жанре, но нет. Тут ГГ осознанно делает этот выбор и сохраняет свои воспоминания, если покопать то уверен что найду такое аниме с одноразовым испытуемым, которого либо бесконечно воскрешают, либо клонируют. Не скучно, Паттинсон отыграл отлично, но тройничка зассал )) Хоть сюжет и вторичен, фильм неплох. 4 из 5
driveshaft
driveshaft
08 апр. 2025, 00:57 #
@IrlBin: Так а чё искать, РеЗеро. Там у главного героя способность - возрождение через смерть. Он постоянно очень жестоко умирает, а потом возвращается к какой-то условной точке сохранения, от которой до смерти часто буквально пять минут. И ему приходится очень сильно исхитриться, чтобы не только выжить самому, но и спасти других.
dolcenoia
dolcenoia
PRO
07 апр. 2025, 10:08 #
Очень неоднозначный фильм.
Это был бы крутой фильм, если бы не так много кринжа...
Как Марк вообще согласился на такую роль клоуна...
Идея фильма - великолепная, реализация - треш.
PlanePassenger
PlanePassenger
07 апр. 2025, 11:25 #
@dolcenoia: я бы не сказал, что Марк сильно разборчив в ролях)
uralfrontcinema
uralfrontcinema
07 апр. 2025, 15:27 #
Выключил через пол часа
driveshaft
driveshaft
08 апр. 2025, 00:55 #
Вначале не покидало ощущение, что смотришь очередную часть Чужого, которую пытаются замаскировать под Звёздный десант. В общем, так и вышло. Количество некомпетентных и недалёких людей на корабле-ковчеге зашкаливает.

Было интересно примерно до момента, когда показали название фильма. Потом ушли куда-то совсем не туда. Вначале классическая хорошая фантастика. Новые технологии, как они меняют общество, новые проблемы философии и веры. И через полчаса - эээ, я Эндрю Райан, я поехал, сейчас мы будем топить Восторг. Акцент с фантастики резко сместился к бытовухе.

Какой вообще смысл осваивать ледяной ад? Других экзопланет нет? Как это сотрудник микрозаймов может спокойно прилететь туда, куда отправляют ковчег? У его босса денег настолько много? Почему нельзя было перед высадкой пробы воздуха взять? Реально, рациональности ноль, каких-то людей за солнцем отправили. И у дубликатов же наверняка днк отличается, можно отличить настоящего убийцу было. И раз у них есть технологии переноса сознания, где роботы, почему в них нельзя загрузить?
PlanePassenger
PlanePassenger
08 апр. 2025, 03:06 #
@driveshaft: они ж клоны, а значит идентичны по днк. Как близнецы.
driveshaft
driveshaft
08 апр. 2025, 10:16 #
@PlanePassenger: По митохондриальной ДНК разве не будут они различны?
PlanePassenger
PlanePassenger
08 апр. 2025, 10:44 #
@driveshaft: есть разные виды клонирования, с использованием яйцеклеток и без, здесь явно без, так как магическим образом сразу печатается состояние всех клеток на момент копирования, то есть и митохондрии везде одинаковые, и даже микробиота. На последнюю я бы поставил больше, так как она действительно могла бы повлиять на характер, а при обычном клонировании ей бы вообще было неоткуда взяться. Но тут у нас сай-фай ахалай-махалай.
Gordey
Gordey
08 апр. 2025, 07:49 #

@driveshaft: 1. Куда смогли долететь. Расстояния то в космосе большие, а они и так пять лет летели и сильно ужимались по продуктам.
2. Почему сотрудник? Должник, причём на которого есть серьёзные рычаги давления.
3. Они и брали пробы воздуха - расходником. И изучали сразу воздействие на людской организм. Возможно это было быстрее, ведт там неизвестные патогены с чем сравнивать?
4. У клонов вообще ничего не должно отличаться, а что они эмоционально разные, так это опыт предыдущих смертей накладывается, наверное.
5. Сохранение сознания есть, а вот условий для загрузки в робота нет. Сейчас можно скопировать ОС на флешку и даже запустить с неё компьютер, а вот телевизор или монитор уже увы.. (так себе аналогия, но примерно).

Да, у фильма есть косяки, но вы что-то выбрали не особо прям уж такие нелепые :))))

driveshaft
driveshaft
08 апр. 2025, 10:25 #
@Gordey: 1) Тут непонятно, насколько велика уже экспансия человечества. Заселена ли Луна, Марс. Да и в принципе по итогам фильма не похоже, что они смогли поселение организовать.
2) Даже если должник, перелёт же дорогой.
3) Проба расходником на вирусы. А если газ какой-то? Плюс, инкубационный период. Были бы роботы, могли бы уже начать вылазки делать. Хотя бы с помощью телеприсутствия.
4) По идее, клоны могут быть разными, как и близнецы, потому что у каждого своё развитие. Возможно, влияет качество материала. И то, что кушетку зачем-то не всегда подставляли под принтер.
5) Если есть копирование сознания, значит, они понимают, что такое сознание и где оно находится. А значит способны создать искусственный интеллект. Андроиды прямо напрашиваются из-за схожести с Чужими. Или должен быть способ воспроизведения воспоминаний, раз они снимают их перед смертью. Или возможность передачи опыта другому человеку с отсеиванием ненужных воспоминаний.
Gordey
Gordey
08 апр. 2025, 11:23 #

@driveshaft: 1. В рамках Вселенной фильма ближайшие планеты они не брали, поскольку слишком близко, а персонаж Руффало хотел создать свою цивилизацию. И по итогам организовали всё же. С жучарами добазарились и начали мирно сосуществовать
2. Так этот должник с самого начала на корабле был, а уж пропихнуть его туда не так и много денег на самом деле. Или вообще бесплатно, если профессия подходящая.
3. По некрозу тканей можно и газ определить, а роботов у них там вообще, как я понял, нет. такие правила Всеоленной фильма
4. По какой идее? клоны не развиваются, они печатаются, по шаблону. Единственное отличие - память обогащается, да и то мне вот непонятно как. А то что кушетку не всегда подставляли, так это от безалаберности, там персонал те ещё раздолбаи
5. Не факт. Можно скопировать папку Windows тупо и перенести на другую систему, даже не разбираясь в какой из подпапок что лежит. Если система чистая - заработает, а если там уже была операционка - заглячит запросто. Роботов у них там вообще нет, возможно не смогли придумать структуру, которая бы усваивала эти воспоминания, об этом в фильме нет данных, так что это скорее теоретический вопрос. По факту у них робототехника вообще отсутствует. Так бывает. Ну и корректировать эту запись у них тоже не получается, наверное потому что слишком сложная или технология новая и не до конца обкатанная

Ourus
Ourus
08 апр. 2025, 16:50 #
@Gordey: ещё докину. Насколько я понял, они эту технологию вообще дальше не развивали, ибо это не этично, об этом говорилось в начале фильма. То есть по идее на этом корабле вообще в первый раз эта технология использовалось настолько много раз. Из этого и вытекает что у них нету технологий по передаче этих воспоминаний и прочего. По поводу роботов, скорее всего это альтернативная ветка развития науки, где весь упор пошёл в строительство ракет и как раз такие развития темы клонирования, которая стопнулась из-за протестов
LUXEON
LUXEON
08 апр. 2025, 01:46 #
Фильм довольно неплохой, идея как по мне вообще хорошая, можно реализовывать как угодно, в любых жанрах. В целом трейлер вышел интереснее фильма, карикатурный какой=то вышел..
OiliPl27
OiliPl27
08 апр. 2025, 16:52 #
Наоми Аки теперь во всех фильмах будут 📽️ 🤕
У Паттинсона интересная роль,
особенно когда в кадре несколько 😆

В целом, фильм похож на сатиру
PlanePassenger
PlanePassenger
09 апр. 2025, 04:04 #
@OlgaOili27: сатира и есть
andre5000
andre5000
08 апр. 2025, 21:50 #
Жутики, чисто ментально, напомнили Окчу. Обожаю Руффало, но тут он прям такой антагонист, как в детских мультфильмах, понятно, что согласно сценарию, но меня напрягло. По остальному уже все высказано выше, очень неоднозначное кино.
MaxSal
MaxSal
09 апр. 2025, 01:51 #
Полный шлак. Первоисточник тут средний, но по сравнению с этой экранизацией он шедевр. Скучный и нудный фильм с глупой мотивацией героев, карикатурным миром и сломанной логикой. Отдельный минус за то, что заставили Руффало играть имбецила, и ещё минус звезда за эту мерзкую актрису. Уже второй фильм с ней ничего кроме рвоты не вызывает, ладно она страшная, но это выражения лица... как будто на шизофреника смотришь. Теперь она у меня выступает показателем качества, если в фильме есть её лицо, то лучше его обходить десятой дорогой. ;)
Morgana_G
Morgana_G
09 апр. 2025, 01:54 #
Фильм понравился.

Я только с механизмом детонации бомбы не разобралась.
Если детонатор уничтожен - разве это не значит что он должен автоматически сработать?
Citokos
Citokos
09 апр. 2025, 03:02 #
@Morgana_G: ///Если детонатор уничтожен - разве это не значит что он должен автоматически сработать?///

Они могут быть разные. Какой алгоритм срабатывания запрограммировали паяльником, или "токарным станком". ;-)

Наверное здесь подразумевается, что электро детонаторы сработают при подаче радио команды. Которая в фильме, теперь не поступит.
blind_gj
blind_gj
09 апр. 2025, 11:11 #
Патинсон великолепен
GUD
GUD
09 апр. 2025, 15:34 #
Фильм понравился, сюжет интересный. Главное разочарование - это злодей и его жена. Они портят весь фильм своей глупостью и тупостью.
d0llthz
d0llthz
09 апр. 2025, 21:50 #
не смотрела трейлер, не читала описание, узнала что так снимается Роберт Паттинсон и сразу побежала смотреть, люблю тематику космоса, космических кораблей, экспедиций разных, поэтому мне очень понравилось!!
Комментарий удален
incitement
incitement
10 апр. 2025, 20:53 #
Ничего не ждала, не смотрела трейлеров (вообще стараюсь этого никогда не делать), мне просто сказали: "давай посмотрим кино с Пэттинсоном?". Мне очень понравился фильм. Действительно, Халка я не сразу узнала, как он хорошо играет, такой отвратительный персонаж!))
Роберт чудесно справился с обоими ролями, здорово, что ему удалось избавиться от клейма "того вампира из сумерек" (которого я обожаю, конечно). Наверное, "Довод" первым показал, что это очень достойный актёр.
Вайбы азиатского кино, конечно, прослеживаются)))
amadei
amadei
11 апр. 2025, 14:34 #
не читал первоисточник. там тоже целый персонаж оммаж Трампу был или это "виденье" режиссера?
в целом, фильм мне понравился. философская часть так точно. добавлю книжку в закладки
PlanePassenger
PlanePassenger
11 апр. 2025, 14:49 #
@amadei: режиссер как раз отрицает однозначно задуманную пародию, по его словам это смесь различных политиков, просто Трамп из всех них самый известный. По мне так и правда зрители преувеличивают похожесть, немного сюжета, немного в манере, но к примеру, подкаблучничество персонажа Руффало - это объективно вообще не про Трампа.
amadei
amadei
12 апр. 2025, 12:43 #
@PlanePassenger: манера речи и поведения очень похожа. опять же, это покушение...мне больше интересно было, был ли в первоисточнике такой персонаж вообще (я не про конкретно роль, а про исполнение этой роли). режиссеру, конечно, виднее, что он хотел показать, но получилось очень похоже конкретно на мистера величие, чтобы не говорить про сходство. но я вполне верю, что так действительно просто вышло, а не было целью
shubkin
shubkin
12 мая 2025, 17:55 #
@amadei: только вот фильм сняли задолго до покушения. Он же на полке долгое время лежал.
PlanePassenger
PlanePassenger
29 янв. 01:10 #
@amadei: в книге у него военное прошлое, не было жены, религиозен, не шоумен, строгий и решительный. В игре Руффало я так же вижу кроме Трампа Никсона, Рейгана, Буша-младшего, сам Марк говорил о неком "губернаторе", отношения с женой основаны на Чаушеску и Маркос.
DeadDanny
DeadDanny
11 апр. 2025, 16:30 #
Казалось бы, у фильма был оскароносный режиссер и интересный концепт. Это должен был быть хит. Но фильм провалился в прокате и стал получать прохладные отзывы. Мне трудно было в это поверить, ведь трейлер выглядел классно, но, когда я посмотрел фильм, я понял, в чем дело. «Микки 17» идет почти 2,5 часа и начинается действительно интересно. Но, к сожалению, где-то с середины он сворачивает куда-то не туда, и начинается полный бред в стиле детского кино. А персонаж Марка Руффало, который тут играет главу экспедиции, своей карикатурной тупостью и вредностью лишь подливает масла в огонь. Его сбрендившая кровожадная жена не лучше. В результате я с трудом досмотрел третий акт. Давненько мне не хотелось выключить фильм, не досмотрев. Это было реально плохо. Не понимаю, как можно было так испортить так хорошо начинавшийся фильм. Я разочарован.
Ourus
Ourus
11 апр. 2025, 22:10 #
@DeadDanny: вы уже второй человек, какие 2.5 часа, где мне посмотреть ещё 30 минут, я не понимаю. Фильм идёт 2:16, титры начинаются на 2:09.
EbakaWin
EbakaWin
11 апр. 2025, 17:35 #
Трейлер интереснее фильма, да и короче идет.
Вот и думайте..
DeadMasey
DeadMasey
11 апр. 2025, 20:10 #
Фильм с заделом. Но проходной. На раз посмотреть не более
as_andreas
as_andreas
PRO
12 апр. 2025, 01:33 #
Я так долго ждала выхода фильма. Посмотрела залпом с большим интересом и переживаниями за жутиков и обоих Микки. Все актеры отыграли очень хорошо. Я испытывала и злость, и сочувствие. Мне фильм очень понравился ❤️‍🔥
an_khv
an_khv
12 апр. 2025, 07:52 #

Сюжет средний. Задумка интересная, но как-то слабо раскрутили ее дальше...
Для меня получилась какая-то каша из разных фильмов:

  1. До появления Микки 18 Патинсон напоминал Рэдклиффа из фильма "человек швейцарский нож".
  2. Оба Микки своим поведением напоминали Тома Харди из фильма "Легенда", тоже один страшненький, второй альфач.
  3. Жутики и их манеры ну копия Нюхль из "Фантастических тварей"
    В общем, мне понравилось, но не до глубины души.

Но! Нельзя не отметить крутую актерскую игра Патинсона! Так круто корчиться от боли (без боли) может только профи))

skazo4huk
skazo4huk
12 апр. 2025, 08:40 #
про фильм ничего не знал, почитал комменты тут, заинтересовало
не ошибся, необычный фильм. в озвучке Red Head Sound понравилось, чуть даже мата
но проходной, даже советовать его не буду никому из своих, так, посмотрел и забыл
Фильм унылое говно, на сопереживание персонажам даже нет намека
Скучный унылый фильм. Мне даже не верится, что такой сильный режиссёр, создатель культовых Окча, Сквозь снег и Паразиты снял такую дребедень.

Банальный скучный сюжет, без интересных локаций. Режиссёр, который поднимал сложные социальные темы, реально снял кинцо на раз, даже без глубокого социального подтекста.

Про что тут кино?эксплуатация "низшего класса", когда не жалко пустить в расход винтик системы? Мне кажется в эпизоде "Компания, которую мы поддерживаем" анталогии Секретный уровень куда интереснее раскрыли данную идею, не смотря на хронометраж в 10 минут.

Критика колониализма? История США и индейцев сам по себе хороший комментарий, а так же Аватар, где данная мысль проработана более глубже.

Высказывание против жестокого обращения с животными? Да я лучше Окчу пересмотрю и заодно поплачу, чем смотреть на эту тупость.

Проблемы клонирования и философские размышления на эту тему? Посмотрите лучше Луна 2112, вы получите больше удовольствия и более глубокие размышления на эту тему

Максимально убогие карикатурные персонажи. Спасибо Роберту Паттинсону за хорошую игру, единственное украшение данного фильма.

Очень жаль потраченных два часа на эту солянку из "сюжетов других фильмов". Не рекомендуется к просмотру)

PS. Фильм настолько "интересный" что моя жена уснула на 40 минуте фильма. Ну ладно, хоть выспалась, хоть одна польза от фильма.
dannymeehan
dannymeehan
12 апр. 2025, 19:54 #
Не понял тех, кто говорит, что фильм плохой.

Прекрасная игра актеров, а Паттинсон вообще великолепен. Да и сам фильм классный. Много хороших мыслей, правильных.
PlanePassenger
PlanePassenger
13 апр. 2025, 05:52 #
@dannymeehan: понять очень легко, почитайте, аргументов тьма. Просто вы их не разделяете, только и всего. У людей бывают разные мнения, это нормально.
ezhrvlva
ezhrvlva
12 апр. 2025, 21:27 #
Идея класс, исполнение отстой

Шутки в основном плоские
А идея вообще интересная, можно было бы развить красиво
Mike95
Mike95
13 апр. 2025, 09:48 #
Единственное что понравилось - это актёрская игра Паттинсона, реально хорошо справился. А на счёт фильма - как будто бы я ожидал другого...
al_topchiy
al_topchiy
PRO
13 апр. 2025, 09:50 #
@MuhaMelikov:
Mike95
Mike95
13 апр. 2025, 09:55 #
@al_topchiy: 💯🤣🤣🤣
HighCrunch
HighCrunch
13 апр. 2025, 14:34 #

«Микки 17» — что я знал о фильме до просмотра? Что это комедия, фантастика, и там играет хороший актёр Роберт Паттинсон, и, конечно же, что этот фильм от режиссёра фильма «Паразиты». Достаточно вводных, чтобы у меня появился интерес.

Но что я получил? Совершенно точно не комедию. На протяжении всего фильма главного героя мучают и подвергают всяким разным медицинским экспериментам и прочим вещам антисоциального характера, и мне было не смешно, а скорее грустно.

В общем, профессия Микки называется «расходник», и она полностью себя оправдывает — он что-то вроде обезьянки, на которой тестируют косметику, или жабы, которую препарируют на столе.

Теперь немного про визуальную часть. Место действия у нас -это кусок льда, холодная планета, и повсюду снег. И это довольно скучно. Музыка мне не запомнилась, хотя, скажу даже так, она местами была не к месту или не подходила под общий эмоциональный фон той или иной сцены.

А теперь немного пропаганды. У нас тут есть Дональд Трамп — мерзкий, беспринципный, ненавидящий всех, кроме себя, естественно, тиран, а также живодёр и даже немного Гитлер.

Также у нас есть Камала Харрис — она пожарный, военный, полицейский, тренированный и умный член общества, а также Роберт Паттинсон — её каблук, который натурально валяется у её ног.

И так получилось в этом фильме, что у нас есть только два злых персонажа — это Дональд Трамп с женой. Все остальные — хорошие, замечательные. И даже инопланетяне тут добрые, а Камала Харрис — вообще будущий лидер вместо Трампа.

Только вот вопрос у меня — что я посмотрел? Фантастику? Комедию? Или пропагандистскую листовку от демократической партии?

Вот просто — зачем? Зачем нести эту пропаганду или свою позицию в фильм, причём так открыто, так нелепо? Это просто…

Если не считать этого, то мне понравилась актёрская игра Роберта Паттинсона — он реально хорошо сыграл. Это немного перебивает негатив от фильма. Да и инопланетяне — милые такие тихоходки.

На этом плюсы заканчиваются.

5 из 10
Ourus
Ourus
13 апр. 2025, 18:59 #
@HighCrunch: очень интересное предложение по поводу пропаганды. Но возникает два вопроса. По поводу даты выхода, они же на момент сьёмок не знали кто победит. И второй по поводу первоисточника, это же не оригинальная история
subject_13
subject_13
13 апр. 2025, 18:41 #
А мне понравилось. Очень задорная сатира)
dianadani
dianadani
14 апр. 2025, 17:06 #
Первый за последний год интересный фильм
s_l_e_l_g_t
s_l_e_l_g_t
15 апр. 2025, 20:23 #
Как и многие ждал фильм давно, ведь тут Паттинсон, давно выросший из вампирской саги плюс именитый режиссер, умеющий в хорошее социальное кино. Тут же сюжет необычный, первая половина фильма смотрится неплохо, вторая же сильно проседает и лично мне хотелось быстрее даже промотать, но удержался. Слишком явный политический подтекст и скорее реализация подвела. Про книгу ничего не скажу, но не удивлюсь, если она, как зачастую бывает, интереснее
00rainbow00
00rainbow00
PRO
16 апр. 2025, 03:23 #
А мне понравился. На один раз можно посмотреть) Жутики-Милаши)
d0llthz
d0llthz
18 апр. 2025, 08:54 #
-сколько тебе лет?
-17
-и давно тебе 17?
-уже да
Makcumko
Makcumko
18 апр. 2025, 17:22 #
Паттинсон неожиданно многогранен.
Руффало (персонаж) неожиданно противен.
Фильм неожиданно не Паразиты. Но посмотреть можно.
David08t
David08t
19 апр. 2025, 14:32 #
Один из самых тупых фильмов, зря потратил время. Личное мнение, вижу что много кому фильм все же понравился но не мне
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
20 апр. 2025, 11:16 #
Девочка: влюблена в Паттинсона, смотря Гарры Поттера
Женщина: влюбилась в Паттинсона, смотря Микки 17
Poisonishes
Poisonishes
25 апр. 2025, 20:48 #
@sad_targaryen: вторая женщина почти разлюбила Паттинсона смотря на Микки 17)
coma_whiite
coma_whiite
21 апр. 2025, 18:30 #
На каждого бедного- найдется богатый.
WatsonPrime
WatsonPrime
21 апр. 2025, 18:37 #
Нет Юры Борисова значит фильм кал.
rsv-rsv
rsv-rsv
21 апр. 2025, 19:25 #
Понравился. Советую.
kwsed
kwsed
25 апр. 2025, 20:43 #
То что хочется подметить это то что сюжет очень интересный и глубокий, поднимает различные темы на подобии идентичности, смысла жизни и т.д.
Так же еще очень красиво сняты космические пейзажи которые создают атмосферу далекого будущего
zsendi
zsendi
PRO
26 апр. 2025, 11:55 #
Фильм оставил двойственное ощущение: с одной стороны, крутая идея и визуал, с другой — местами было прям сложно уловить, что происходит. Паттинсон классно сыграл, атмосферу передали отлично. В целом — необычный фильм, но точно на любителя.
K1R1va
K1R1va
28 апр. 2025, 07:37 #
Фильм начался очень интересно, но после середины превратился в банальную комедийно-морализаторскую бурду. Хотелось увидеть развитие темы отличий разных Микки и влияния на эти отличия их воспоминаний. Писали, что поднимается тема идентичности, но как по мне она задвигается на задний план. Также момент с женщиной, напоминающей Микки его мать показывают таким образом, будто это выстрелит в дальнейшем, да и интеракция с ней странная. Но нет, такого не будет, либо это прошло мимо меня.
Паттинсон молодец, можно смело дать награду имени Гаркалина за изображение таких разных персонажей
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
28 апр. 2025, 21:57 #
А нет, мне понравилось. Начитался я различных историй на тему: да не, фуфло и заранее разочаровался. Но мне на удивление — зашло. Сама задумка на тему: зачем расходник в космосе, как они будут там выживать, что делать с ошибками — все это здесь вполне логично выглядит. Не на уровне документального фильма, но для заявленного художественного стиля — вполне себе замечательно. Неожиданные повороты вроде тоже есть. Жестокость и общение с космическими тихоходками — в комплекте.
funnypennywise
funnypennywise
30 апр. 2025, 15:10 #
Постеры были куда интереснее, чем сам фильм, полнейшее разочарование
Аlastor
Аlastor
30 апр. 2025, 19:20 #
"Я просто подумал, что бы сделал 18?" :D
spartak200808
spartak200808
02 мая 2025, 12:56 #
Отличная картина с глубоким смыслом и показом проблем которые не в будущем будут существовать а уже есть в нашей современности. За персонажами было крайне приятно смотреть,развитие сюжета тоже очень неплохо реализованы.
oasumii
oasumii
02 мая 2025, 23:10 #
Фильм обо всем и ни о чем. Не оставил после себя никакого послевкусия - пустой, пресный. Понапихали как можно больше тем для привлечения зрителей?Тут у нас и технологии клонирования, и захват территорий, и злые людишки, и примешанная политика, и инопланетные существа и тд и тп. Бонусом слишком много линий, которые никуда не ведут. Зачем эта вторая девушка, которая клеилась к 17-ому Микки? Зачем информация про кнопку в детстве, если на персонажа это по сути никак не влияет после упоминания? Зачем предательство друга? И подобного навалом. Отдельный фейспалм сон Микки в конце - он больше не боится, ну браво! Эта карикатурная соусная тетка зачем вообще была? А уж уничтожить полезную технологию, благодаря которой собственно и смогли победить вирус и поселилиться на новой планете... Персонажи прописаны на коленке. Сопереживать некому. Юмор посредственный. Все как-то скомкано. Жаль потраченного на просмотр времени. Актерская игра Паттинсона - единственное хорошее в этом фильме
Комментарий удален
Комментарий удален
Mayer_E
Mayer_E
08 мая 2025, 22:43 #
В разы интереснее, чем "Субстанция" и "Майнкрафт") но чуть затянули, думаю и за меньшее количество времени можно было уложиться.
Руффало, конечно, сделали страшным, грим...😂
id16138560
id16138560
11 мая 2025, 13:59 #
Мерзкий фильм
creepy_____pasta
creepy_____pasta
11 мая 2025, 23:24 #
Фильм не о чем
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
12 мая 2025, 02:18 #
Анамария Вартоломеи - балдёжка
Паттинсон - как всегда хорош!
И можно уже пожалуйста Руффало сыграет какого-нибудь добряка уже :(
Фильм вполне хороший! Но глубины ему не хватает..
Marvel_fun
Marvel_fun
PRO
12 мая 2025, 04:51 #
У фильма просто идеальный баланс между комедией абсурда и мрачным триллером.
Единственные кто прям излишне выбиваются - глава колонии со своей женой. А когда я выкупил за отсылки на Трампа, то стало понятно люди каких политических наклонностей работали над этим фильмом.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
14 мая 2025, 21:47 #
Легенда номер 17!

Роберт прекрасен, так круто, когда можно увидеть в персонаже именно персонажа, а не актёра! Его Микки получились такие разные и такие крутые) сцена после "званного ужина" отличное доказательство работы замечательного актёра. Все внимание крадёт.

Персонаж Руффало - мерзкий, прям так и хотелось, чтобы он помер, а значит и Марк с ролью справился😄

На самом деле тут все хорошо, нужные эмоции появляются там где надо, герои действуют так, как поступил бы любой нормальный человек, но слегка с выкрученной сатирой)

Один из лучших фильмов за последнее время, по настроению мне почему то напоминает "Не смотрите на верх". Такой же спектр эмоций получил.

Кто хотел гипер сериезный фильм - то вам не сюда, хотя всеравно посмотрите, не пожалеете!
МышьДжерри
МышьДжерри
PRO
23 мая 2025, 14:17 #
Как же мне было жаль малыша Луко, и как же я переживала за малыша Зуко! Да и за всех остальных. А, вообще, я собиралась посмотреть научную фантастику, но внезапно увидела, пожалуй, самое неожиданное сочетание странного, нелепого, грустного, трагичного, увлекательного, переживательного, прекрасного и запоминающегося в кино.)
alina_afk
alina_afk
27 мая 2025, 16:21 #
Такая интересная тема, а обернули в такое говно :(
Boroda88
Boroda88
27 мая 2025, 18:55 #
Есть момент над которыми можно поржать, а так на разульку можно глянуть 🤣🤣🤣
Alkybiades
Alkybiades
29 мая 2025, 17:07 #
Очень необычный фильм. Не знаю понравился бы он мне, если бы главную роль играл другой актер, но все равно за всем происходящим на экране было было интересно наблюдать. Необычное видение путешествий людей в космосе и представление о пришельцах в целом🤔
lalaevv
lalaevv
PRO
05 июня 2025, 04:27 #
На мой взгляд один из самых возможных взглядов на то, как люди будут покорять космос (если будут и мы все доживём конечно), интересная связь такой ого-го важной задачи, как покорение планеты и такого простака Микки, который тоже захотел из-за земных проблем, ну а почему и нет. Игра Марка Руффало подбешивала, а значит актер выполнил свою работу на все сто, он отлично показал типичных "предводителей с их идеями". Вообще всегда привыкла видеть Руффало таким добрячком в его ролях, поэтому очень необычно. Роберт Паттинсон тоже впечатлил, 17 и 18 показал с абсолютно разным характером, в каждой детали это было видно. Вообще все актёры в этом фильме постарались, сама идея супер, но будто бы чего-то не хватило до шедевра, а так очень даже неплохо :)
guzinho
guzinho
08 июня 2025, 20:23 #
Очередной скип, увы. С первых минут мне стало понятно, что Паттинсон по-прежнему не мой актер, видеть его скучное лицо больше двух часов просто невыносимо, пардон)
Ourus
Ourus
09 июня 2025, 08:15 #
@guzinho: скучное лицо актера, это один из самых притянутых доёбов которые я слышал. Это даже звучит как бред, вам бы объединиться с человеком выше, которые писал что Патинсон урод, получится отличное дуо
Tiinsa
Tiinsa
22 июня 2025, 10:16 #
Фильм смотрела с удовольствием и интересом, в последнее время подобные фильмы очень редки, в основном как жвачка - лишь бы на фоне что-то бубонело. Патисон отлично раскрылся как актер, вообще не видно в нем было Эдварда, что лично для меня показатель мастерства, когда актер не тянет за собой образы прошлых ролей. Немного не хватило предыстории Маршалла, не поняла с чего так люди все от него фанатели, но надо сказать персонаж сам по себе отлично воплощен Руфалло. И вот совсем чего-то не хватило в конце Какая-то уж очень плоская развязка получилась. Толи сценарно недодавили мучениями постоянной реинкарнации, что бы на фоне этого отказ от возможной вечной жизни выглядел оправданным, толи... не знаю даже. Ну и тема, которая давно уже поднималась так или иначе - будет ли такая реинкарнация действительным продолжением жизни? Буду ли это я или я номер2 уже не я?
LKorrektor63343
LKorrektor63343
21 июля 2025, 13:52 #
Это такое "Автостопом по Галактике", но для типа-взрослых. Очень британское кино, с очень британской подачей и юморком. И с британской же "коммуналкой" в касте. Сильно удивилась, когда прочла имя режиссера. И вот как британский фильм - вполне ничего, хотя, на мой вкус, с сатирой и переборщили.
Poponinjr
Poponinjr
PRO
10 авг. 2025, 19:15 #
Ну это чистый Джа Бон Джун Хо: мозги на вынос, стиль на максималках, а под конец сидишь, типа, “я что вообще сейчас посмотрел?”. Паттинсон, конечно, красавец — таскает фильм на себе, и его Микки реально хочется пожалеть и одновременно дать по башке. Куча параллелей, моральных выборов, бомжеватый юмор и философия на грани бреда.
Визуал жирный, идея с клонами — топ, местами реально мурашки, но иногда сценарий будто специально издевается: диалоги ведут в никуда, а загадки множатся вместо ответов. Финал — это вообще какой-то рофл для кинокритиков: смотри сам, додумывай сам, иди нахуй сам.
В итоге: странно, дико, но как минимум не скучно. 3½★ — за свежий подход, харизму Паттинсона и пару сцен, где реально челюсть отвисает. Но не для всех — тут надо любить поехавший сай-фай и готовиться к тому, что половину фильма будешь чесать затылок и материться.
MeTa1cOrE
MeTa1cOrE
25 авг. 2025, 18:09 #
Не ну да же как то не обычно. Мне понравился. Но пересматривать конечто не стал бы.
mmalchuk
mmalchuk
PRO
25 авг. 2025, 22:41 #
какая-то фантастическая дичь. смотрел два дня, досмотрел только ради узнать чем эта хрень закончится)))
NarminSalayeva
NarminSalayeva
29 авг. 2025, 21:15 #
«Микки 17» — фильм с интересной идеей и хорошей игрой актёров. Местами сюжет тянется, но в целом смотреть было увлекательно, особенно понравилась необычная атмосфера.
Deugenia
Deugenia
PRO
30 авг. 2025, 05:54 #
Неожиданно классный фильм!
_CHASER_
_CHASER_
01 сент. 2025, 10:22 #
Если фильм смотреть с более глубоким подтекстом то он просто ужасен
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
08 сент. 2025, 22:21 #
Комментарий удален
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
16 сент. 2025, 16:48 #
Комментарий удален
Paul_Wolf
Paul_Wolf
PRO
01 нояб. 2025, 19:07 #
Сатиристические проекты обычно не могут похвастаться самостоятельной концепцией, карикатура находится в плену окружающей действительности и ходит по жанровым улочкам строго, а тут очень самобытный проект, который уверенно можно презентовать как отдельную вселенную, с этими путешествиями по пустым планетам и созданию клонов во благо науки с вечной регенерацией и познанием космоса. И с ключевыми особенностями в лице запрета на дубликатов и с тем, как интересно один организм с разными характерами появляется.
Особенно вкатил политический тандем Руффало/Коллетт с их манией сделать новый вид соуса, мать его, и войти в историю как великие колонизаторы с этой отсылкой на старую Америку, с тем, как коренных жителей планеты считают не очень разумными и пытаются их надуть. При этом тут Руффало переливается из политика-популиста до погонного диктатора с манией получить хоть где-то маленькую победоносную победу, используя фильмы как инструмент власти, и вечно слушает, что ему шепчет на ухо ассистент.
Стивена Ёна было мало, но каждая сцена с ним — произведение юмористического чёрного юмора. А Микки 17 и 18 сразу два разных образа и личности, и словно очередной вызов Роберту показать, что значит актерское ремесло топового уровня. И даже мини-сцена, где он общается на языке жутиков с ученой, которая немного в него влюблена, доставляет такой милотой, ах.

Получается очень добрый фильм о довольно грустном, с надеждой получается, где реально многое происходит жестоко, особенно эксперименты над Микки ради нового соуса или биологического оружия без капли сожаления или благодарности, но с заявкой на то, что рано или поздно весы терпения переполняются, когда уже начальство совершенно теряет контроль от вседозволенности.
Archamanchrya38
Archamanchrya38
07 нояб. 2025, 21:04 #
Интересно , но не более.
m_ray47
m_ray47
18 нояб. 2025, 21:28 #
Что то так разрекламировали фильм,а по итогу,кроме игры актёров там ничего и нет 🥲
vladimir_che
vladimir_che
01 дек. 2025, 00:34 #
Неплохую фантастику превратили в картонный костюмированный фарс
H0wL1nG
H0wL1nG
06 дек. 2025, 15:44 #
В свое время заинтересовала во время рекламы думал будет классное кино, но по итогу увидел шизофренический бред, хоть и идея норм если так подумать. Что-то в похожем стиле я видел в «Не смотрите наверх», но там все хорошо подано и ты не смотришь на картинку со словами, господи как я до такого докатился
hanginhan
hanginhan
13 дек. 2025, 20:24 #
не что-то сверх, но забавный получился фильм.
из руффало отличный трамп, режиссер может сколько угодно отнекиваться, но в оригинале прям тон и голос один в один, выпячивание нижней губы опять же, манеры, даже автозагаром руффало намазали, а поклонники в красных кепках ) конечно, очень карикатурный вышел персонаж.
патиссон внезапно жутко понравился, не ожидала. двое микки прям очень отличаются друг от друга внешне. кто-то ждал похожего на паразитов – и неудивительно, что разочаровался, потому что оно больше окча по вайбам. за всякое хорошее против всякого плохого в несколько плосковатом виде, злодейские злодеи и вот это всё. и странные животные, то есть разумные гигантские тихоходки, в наличии.
короче, не лучший фильм пона джун хо, но разок посмотреть вполне можно
adeline666
adeline666
PRO
09 янв. 20:00 #
Странно, что многим фильм не понравился. Сатирический проект, с кучей высмеиваний + хорошая задумка, сама идея свежая, концепт, да и актёрская игра на высоте. Отлично продемонстрирован парадокс корабля Тессея, который почему-то многие не заметили, есть отсылки на неэтичные эксперименты правительства, стёб над властьимущими. Отдельный восторг вызывает Роберт, оказывается он не только загадочных чуваков играть умеет, это очень круто. В целом весь фильм довольно интересный. Единственный минус для меня - обилие мрачных сцен, смотреть надо в полной темноте.
кстати ситуация с "жутиками" явно аллегория на колонизаторов и коренные племена
И в финале сидишь и думаешь "а что это вообще было", но оттого интереснее. А над сценой, где убили малыша монстра прям прослезилась, мне так жалко его было. Вот она человеческая природа... убивать всё, чего не понимаешь
Комментарий удален
Redopera
Redopera
09 янв. 23:34 #
Я прочитал книгу несколько месяцев назад, откладывал просмотр. И вышло хорошо. Экранизация открыла мне глаза на то, чего, казалось, я хотел от книги. Только в ней об этом не написали. Да, я бы хотел такое развитие сюжета, чем ядерное сдерживание. В книге конечно тоже свой достаточно грубый стиль, но периодически хотелось света, а его я увидел в сериале. Хорошо, ставлю "зачёт".
a1405717
a1405717
27 янв. 04:10 #
почему многие не довольны фильмом? отличный фильм и сюжет афигенный еще и Патиссон просто отлично сыграл раздвоение личности!! в общем крутой фильм, рекомендую!!
Dior_88
Dior_88
01 февр. 11:06 #
Очень интересные темы по поводу клонирования и вопоминаний. Плюс колонизация с местными "индейцами". НУ и естественно наитупейшим образом реализовано и не раскрыто. Как всегда уже. Смотрел в дубляже тк у Патиссона такой мерзкий голос, хотя может так и задумано было...
evzar
evzar
09 мар. 00:06 #
Это не плохой фильм, с корейским режиссерским колоритом, почти не скучный, вполне стильный, концу немного выдыхается и теряет вкус.
Alastago
Alastago
02 апр. 19:46 #
Ещё один посредственный фильм с хрометражем более 2 часов. Скучно, глупо, скайфай никакой.
Однако, Роберт Паттисон сыграл неплохо.
knari
knari
07 мая 14:15 #
Идея интересная, но буквально с самого начала вроде бы хорошая идея превращается в какой-то балаган. При этом будь это действительно сатира, то ок. Но сценаристы делают вид, что это всё на серьёзных щах. И становится даже как-то неловко за всю эту клоунаду. Хотя главные актёры клоунов отыгрывают отлично. Но я вроде кино смотреть пришёл, а не в цирк
Написать комментарий: