Верни её из мёртвых

Моя оценка

3.7
MyShows
1.8K
Дата выхода:
Страна: Австралия, США
Жанры: Ужасы
Производство: Causeway Films, Blue Bear, Salmira Productions, A24, South Australian Film Corporation
Смотрящих: 3 638 из 1 014 842
Длительность:

Описание

После смерти отца сводные брат и сестра Энди и Пайпер отправляются к приёмной матери по имени Лора. Парень привык заботиться о слабовидящей сестре и через три месяца, когда ему исполнится 18, собирается оформить опеку. Хотя Лора, на первый взгляд, кажется заботливой и понимающей, она и её странный сын вызывают у Энди всё больше подозрений.

Трейлеры

1
Верни её из мёртвых | Трейлер | В кино с 29 мая

Также смотрят

56

Новости

Вышел тизер нового хоррора «Принеси ее обратно» от режиссеров «Два, три, демон, приди!»
Вышел тизер нового хоррора «Принеси ее обратно» от режиссеров «Два, три, демон, приди!»
20 февраля 2025
8
Выход фильма в кинотеатрах запланировали на 30 мая.

Входит в подборки

Осень 🕯🍂🦇
116 сериалов
607 фильмов
1 эпизод
Осень 🕯🍂🦇
Самая разношерстная подборка фильмов: от фэнтази, ужасов, детективов и триллеров до сказок со всякими оборотнями, вампирами, ведьмами и охотниками на них! Короче, маньяки, преступники, извращенцы - всё, чтоб испугаться и проникнуться осенним уютом по самое не хочу 🎃👻🍁
Умные хорроры
36 фильмов
Умные хорроры
Авторы хотели нам что-то сказать... через странные, жуткие, а порой и просто шокирующие моменты! Давайте разбираться...
Horror🎈
1 сериал
101 фильм
Horror🎈
Номинанты 2025
40 сериалов
70 фильмов
Номинанты 2025
Кинопремия "Small Cinema Awards 2025" ТГ канал "Small Cinema"
🚨Вкусно!🔥
323 фильма
🚨Вкусно!🔥
Ужасы 2010-2025
66 фильмов
Ужасы 2010-2025
Horrors
107 фильмов
Horrors
2025 | Favorite movies
9 фильмов
2025 | Favorite movies

Рецензии

Здесь пока пусто. Станьте первым, кто поделится мнением

Обсуждение фильма

148
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
31 мар. 2025, 22:02 #
Два, три, демон, уйди
«Фильм расскажет историю брата и сестры, которые после смерти матери находят утешение в заботливой женщине. Однако её идиллический дом в глуши скрывает пугающие тайны, и вскоре герои понимают, что их «новая мать» — не та, кем кажется».

Премьера 30 мая этого года
AiranPotozki
AiranPotozki
11 авг. 2025, 01:58 #
@Serialkiller_402: после смерти отца
an_khv
an_khv
01 мая 2025, 14:02 #
Asyashik
Asyashik
08 мая 2025, 08:46 #
niggapig
niggapig
30 мая 2025, 02:38 #
Эти режиссёры, похоже, вообще не могут снять фильм с хотя бы чуть-чуть позитивной концовкой. Мрак абсолютный 😖
Что у них там в Австралии происходит, что они такие хорроры снимают
ahead
ahead
PRO
30 мая 2025, 04:56 #
@niggapig: безнадёжный? Страшно?
Iradakzlv
Iradakzlv
30 мая 2025, 13:09 #
@niggapig: я видела котика на кадрах. С котиком что там, можете сказать?
niggapig
niggapig
31 мая 2025, 05:18 #
@Iradakzlv: В кадре он не страдает, но есть намеки на то что он не в порядке (
@niggapig: Может он просто сбежал от уродки, которая даже не могла купить ему нормальные плоские кошачьи миски. Обычно смерть животных смакуют, а не оставляют за кадром.
Iradakzlv
Iradakzlv
01 июня 2025, 22:06 #
@niggapig: ну блин
sasharomance
sasharomance
05 июля 2025, 00:09 #
@Iradakzlv: котик бегал, кушал, потом сбежал🐾
T1990
T1990
06 июля 2025, 23:20 #
@Iradakzlv: котику отгрызли хвост.
avlmak
avlmak
07 июля 2025, 09:39 #
@Iradakzlv: котика увезли на ферму, где он радуется жизни с другими животными.
Iradakzlv
Iradakzlv
07 июля 2025, 10:11 #
@avlmak: вы меня специально обманываете да?)))
avlmak
avlmak
07 июля 2025, 14:24 #
@Iradakzlv: я просто сам надеюсь на лучшее, но возможно с котиком все так же хорошо как с собачкой в этом фильме, которая стоит и смотрит!🙄
Iradakzlv
Iradakzlv
07 июля 2025, 20:35 #
@avlmak: там еще и собачка??
avlmak
avlmak
10 июля 2025, 16:24 #
@Iradakzlv: ага, вполне себе милая и дружелюбная:)
T1990
T1990
19 июля 2025, 00:38 #
@T1990: А чего меня заминусили? Человек спросил про кота, я ответила. Мне же не показалось что когда кот шел, с него капала кровь и кончик хвоста отсутствовал 🤔
u1629495
u1629495
19 июля 2025, 15:57 #
@niggapig: блин, согласна полностью! После просмотра такая тоска напала 😭
u1665808
u1665808
30 мая 2025, 18:33 #
Довольно таки не плохой ужастик , советую
aanapaana
aanapaana
PRO
31 мая 2025, 02:18 #
какая-то драма, а не ужасы вовсе :(
парочка скримеров, парочка мерзких моментов, но в целом беспросветная тьма и безвыходность :(
посмотреть можно, но, пожалуй, с другими ожиданиями совершенно
Sova4532
Sova4532
03 июня 2025, 01:09 #
@aanapaana: не ужасы, а триллер и драма присутствует, согласен. Фильм конечно оставил незабываемое впечатление....
an_khv
an_khv
07 июля 2025, 11:24 #
@Sova4532: незабываемое, а жаль. Я бы парочку моментиков предпочла бы не вспоминать никогда😬
Sova4532
Sova4532
07 июля 2025, 20:10 #
@an_khv: бывают моментики и похуже)
__Алиса__
__Алиса__
PRO
31 мая 2025, 09:09 #
Пацан, жующий нож, стол, себя, а за кадром кота и курицу нагнал жути 😨
Sova4532
Sova4532
03 июня 2025, 01:10 #
@__Алиса__: это точно. Психованная мать-манипулятор тоже играла на моих нервах
Lotra
Lotra
31 мая 2025, 18:03 #
А я думала, что после "Бетмена против супермена" использовать Марту перестали...в общем, это что угодно, но не ужасы. Мистическая драма, скорее. Каким образом Лора села за руль быстрее и разогналась, чем эти двое добежали до своей машины? У них фора была. Как, вся переломанная и с кровопотерей, она Венди затащила в дом? Там веса килограмм двести, и ещё кило семьдесят Энди. Я еще молчу о том, как должен дом пахнуть после всего этого. И за Пайпер переживать не получается, нам ее толком и не раскрыли.
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
31 мая 2025, 22:19 #
фильм из числа тех, котрые берут не скримерами, а своей атмосферой.
происходящее на экране одновременно притягивает и отталкивает. всё действие нагнетается из кадра в кадр. было жутко, кроваво, местами даже мерзко.
впечатления очень неоднозначные, но как психологический триллер с элементами боди хоррора вполне.
Sova4532
Sova4532
03 июня 2025, 01:11 #
@Tikhonov91: Вот как по мне лучший отзыв о фильме. Полностью согласен
g1341890
g1341890
01 июня 2025, 01:22 #
Ужастиком его назвать сложно (если не брать один паранормальный момент) - в целом это правы ранее писавшие психологический триллер с неплохой атмосферой.
Я честно ожидал большее. Увы.
coco_kaka
coco_kaka
06 июля 2025, 00:41 #
@g1341890: ну, ужасы это не только про зомби и привидения 🙄
Darkproper88
Darkproper88
PRO
01 июня 2025, 01:50 #
Мне показалось что недокрутили. Да, красиво с парнем (моменты с ножом и поеданием всего и вся), Лора и её одержимость показаны эффектно и понятно, но блин. Как можно было так обоср*ться на последнем этапе?! Нафиг тогда было крошить Энди с бабцой чтоб потом, ой, как же так, меня назвали мамой! Это не ужасы, это все же триллер, что очень обидно
lucasscott
lucasscott
01 июня 2025, 14:11 #
Ну и хрень. Вообще не понравилось.
llllllllllex
llllllllllex
01 июня 2025, 23:08 #
Отличный представитель новой волны. Эстетичный, густой, с мерой жести. Мальчик отыграл одержимого на 10/10
Sova4532
Sova4532
03 июня 2025, 01:15 #
StR1kE
StR1kE
PRO
03 июня 2025, 20:28 #
Как же актриса на опекунше тащит фильм. Как ловко выглядит и "заботливой", и психопаткой в следующий момент. Пацан тоже молодец, жалко его было
Kinoculture
Kinoculture
PRO
05 июня 2025, 15:48 #
Мне безумно нравится, что жанр ужасов с каждым годом обретает всё более умелые художественные послания, где напряженные моменты используются не столько для того, чтобы напугать, сколько для того, чтобы раскрыть психологические или философские темы. И не устану хвалить студию А24, которая одной из первых запустила этот тренд и позволила совершенно неизвестным режиссерам с большим творческим потенциалом реализовать свои идеи. Дэнни и Майкл Филиппу смело ворвались на путь артхауса благодаря студии А24, а к 2025 году значительно преуспели в кинематографическом развитии: драма теперь проработана лучше, саспенс нагнетает сильнее, а темп событий заметно вырос. Ещё у постановщиков настоящий дар создавать отвратительные моменты, от которых становится невыносимо даже закалённому любителю ужасов – в этом они могут посоревноваться с «Гадкой сестрой».
mtnson
mtnson
08 июня 2025, 19:51 #
Ну что же, жутко - да, но не страшно. А столько разговоров было. На раз посмотреть можно. В остальном качественный хоррор
Gordey
Gordey
09 июня 2025, 07:38 #
Очередной фильм от братьев Дэнни м Майкла Филиппу, австралийских режиссёров и сценаристов. Я до этого у них видел «Два, три демон приди» и, надо отметить, был неплохой ужастик. Собственно, родственник держат марку. Этот фильм больше триллер, но мистики тоже немного добавили. Снято атмосферно и реально жутко, хотя Лаура сразу читается, но сыграно Салли Хопкинс просто потрясающе! Да и Джона Рен Филлипс в роли Оливера выглядел весьма жутковато, особенно ближе к концовке. Правда, я так и не понял почему так вышло, но фильм всё равно впечатлил. Реально страшный фильм, даже без мистической составляющей. Любителям пощекотать нервы настоятельно рекомендую, но будьте готовы, некоторые кадры весьма мерзкие!
Pinkobae
Pinkobae
PRO
11 июня 2025, 20:29 #
Неплохой фильм, пошла на него, потому что видела нарезку кадров, где люди в шоке от страха и на эмоциях выходили из кино в восторге.
Но я особо страшных моментов не увидела, да, необычный сюжет, скорее интересный, но не страшный)
an_khv
an_khv
07 июля 2025, 11:26 #
@Pinkobae: тут скорее мерзко и жутко, чем страшно
tu_pitsa
tu_pitsa
14 июня 2025, 14:13 #
Для тех, кто хочет просто попугаться - хороший вариант, скримеры присутствуют, мерзкие моменты тоже. Понятное дело, что на ужасы идут не за сюжетом, но его вообще не донесли до зрителя. По сути имелись какие-то паранормальные ритуалы с воскрешением мёртвых, однако толком даже и не раскрыли, что как и где. Неправдоподобны также и действия опекунши - каким образом она смогла из хаоса, устроенного "Оливером", привести дом в порядок до приезда Энди и Вэнди хз, еще и потом оттащить их тела самостоятельно
Rokka
Rokka
14 июня 2025, 22:56 #
Я люблю мистические драмы больше хорроров, а тут она ещё и довольно хорошо сделана, поэтому понравилось. Салли Хокинс просто божит здесь, захотелось её видеть почаще. Ещё порадовало, что в таком грустном фильме все не на одной ноте, а достаточно неплохих разряжающих атмосферу моментов.
Теперь захотелось добраться до первого фильма создателей, который пропустила
s_l_e_l_g_t
s_l_e_l_g_t
27 июня 2025, 20:46 #
Отлично, даже лучше их предыдущей работы. Круто, что elevated хорроры нынче в моде и потиху вытесняют всякие астралы и тд. Персонаж Лоры оч убедительно отыгран, неприятные моменты имеются, атмосфера не отпускает.
Hidji
Hidji
28 июня 2025, 16:18 #
Этот фильм определëнно запомнится. Причём на действия Олли моя реакция местами была не слабее, чем на события в "Субстанции", "Гадкой сестре" и т.п., очень даже противно😅
katyakm
katyakm
12 апр. 21:16 #
@Hidji: субстанция и гадкая сестра вообще не вызвали эмоций, а вот как олли поедает стол уже было интересно
Katze69
Katze69
30 июня 2025, 00:51 #
Фильм невероятно зашёл. Имели место не совсем понятные и нелогичные моменты, но я готова закрыть глаза на это. Было интересно, чем же фильм в итоге закончится, я не смогла предугадать концовку. По мне так идеально соблюдён баланс хоррора и драмы. Столько разных фильмов посмотрела, но так мерзко от сцен с пацаном и столом/ножом давно не было! Определенно стоит смотреть тем, кому понравился первый фильм: Bring her back развивает тему утраты близких, делая это более умело и пугающе. На что человек может пойти ради возвращения своих близких с того света...
unftsw
unftsw
PRO
01 июля 2025, 22:08 #
Знала, что фильм будет крутым, так и вышло) не реинкарнация, конечно, но тоже неплохо
4/5
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
02 июля 2025, 18:22 #
Ну, конечно, сразу проспойлерить все — это у нас завсегда так. Но блин, вот это постепенное проникание токсичности. То есть там еще и до каких-то жутких сцен не дошло, а опекунша с её речами и обвинениями... уже хреново. Да и атмосфера фильма — жуткая. Как говорится — нихрена не понятно, но стремно. А сцена с кухонным ножом — вообще запомнится мне надолго.
Logan_Roy
Logan_Roy
PRO
02 июля 2025, 21:03 #
Безумно, просто безумно жалко Коннора, такие ужасы испытать совсем маленькому ребенку.
Sich666
Sich666
03 июля 2025, 19:56 #
Ох, ещё один отличный хоррор от этих режиссеров, они просто открытие последних лет, огромный респект A24. Как же они смакуют кадры и нагнетают атмосферу и их любовь к демоническому буквально витает в воздухе. Жду их 3 фильм с еще большим интересом.
ploerry
ploerry
04 июля 2025, 00:47 #
Фильм болезненно показал, насколько дети беззащитны, как слепо они верят взрослым и как беспомощны перед ними. Как жестоко взрослые могут предать доверие ребенка. Таким был отец. Такой стала и приемная мать.

Сцены насилия над детьми становятся частью кино... Кадры, в которых взрослый топит ребенка шокируют — это ненормально. Хочется жить в мире, где такие эпизоды считаются недопустимыми, даже в рамках художественного вымысла.
VentSauvage
VentSauvage
PRO
04 июля 2025, 01:25 #
Скучный фильм, вырубила на середине. Не понимаю, зачем на одну из главных ролей брать девочку, которая ранее нигде не снималась?🙄 Она даже и не пыталась играть, да и зачем, ее не за этим сюда взяли. Только Салли Хокинс тащила своей игрой фильм, но мне хотелось чего-то реально страшного. Сама виновата купилась на отзывы.
lzhezhaba
lzhezhaba
04 июля 2025, 22:46 #
Мне понравился, невозможно оторваться)
kosmosbabochki
kosmosbabochki
05 июля 2025, 12:39 #
Комменты не читаю, просто скажите, стоит оно того или нет?)
Sova4532
Sova4532
06 июля 2025, 10:50 #
@kosmosbabochki: однозначно да, но возможно будет слишком мерзко, от человека зависит
ONG
ONG
05 июля 2025, 16:23 #
А мне грустно. Не понимаю новую волну ужасов(
И если Субстанцию или творения Джордана Пила можно посмотреть ради двойного смысла, то вещи вроде Реинкарнации, Солнцестояния и этого "Верни" для меня слишком жестоки и отвратительны. И им явно тесно в рамках обычных жанров.

В классических ужасах болеешь либо за героя либо за злодея и кто-то один там побеждает, а в этих новых триллеро-драмо-ужасах в проигрыше все. Включая зрителя, у которого гадко на душе...
coco_kaka
coco_kaka
06 июля 2025, 00:46 #
@ONG: Вы описали какой-то тупой и плоский ужасник, где кто-нибудь побеждает и вот это вот всё! 🙄 ну это же скучно и глупо! Кинематограф идет вперед, и слава богу, этот жанр тоже развивается. Хотя бы есть о чем подумать после просмотра
ONG
ONG
06 июля 2025, 13:14 #
@coco_kaka: Я не претендую на истину, а просто делюсь своим мнением. Мне не нравится то развитие, которое нашли некоторые современные авторы. Плохо понимаю, что можно извлечь из таких фильмов.

Если взрослые еще могут порассуждать об изображении тем жестокости и гранях горя, то, что поймет 12-14летний подросток, скачавший такой "ужастик"? Почему становится нормой так повседневно и графично изображать насилие? В том числе над детьми. Не отсюда ли вырастет прямая дорога к историям в стиле нашумевшего "Переходного возраста"?

Такие мысли мешают мне одобрять эту новую волну в жанре. Возможно, ей скоро придумают название, и легче будет отбирать кино для просмотра так, чтобы не спорить в комментариях)
coco_kaka
coco_kaka
06 июля 2025, 14:28 #
@ONG: если бы в кинематографе всегда оглядывались на 12-летних подростков, то не случились бы Человеческая многоножка, Груз 200, Сало или 120 дней Содома, Догвиль наконец. Хотя, может быть вы скажите и к лучшему)
На мой взгляд, тупые фильмы деградируют подростков намного больше - бездумная мясорубка, стрелялки, та же Техасская бензопила… в этом же фильме есть мысль, идея, сопереживание героям.
Если мы говорим про подростковую жестокость, она была всегда, и в период славных добрых фильмов, когда деревья были большими)
Волков бояться - в лес не ходить или фильмы не снимать)
Lotra
Lotra
06 июля 2025, 14:48 #
@ONG: так он и не предназначен для подростков, а весь контент вы не сможете подогнать под детей, так как людям на разном этапе жизни нужны разные истории. Более того, в свое время подростки смотрели тот же Кошмар на улице вязов, и их родители были в ужасе, но все выросли нормальными. История просто делает круг. При всем притом, что мне верни ее из мертвых не понравился, мораль у него вполне понятная: или ты переживаешь боль утраты, или отправишься вслед за любимым человеком, застревание в горе - путь вниз. Если добавить тему оккультизма и перевести на идеи реального мира, то цена за исполнение желаний может быть столь неподъемна, что это тебя уничтожит. И вишенка, если бы героиня просто удочерила Пайпер, пытаясь так прожить горе, приняв свою боль, то она вполне могла бы преодолеть боль потери, а сироты получить приют. Фильм буквально пропагандирует идею проживания боли, демонстрируя к чему можно прийти, если застрять в ней, делая это метафорически. Это точно не насилие ради насилия, хотя, повторюсь, сам фильм мне совсем не зашёл.
coco_kaka
coco_kaka
06 июля 2025, 00:52 #
Салли Хопкинс прекрасна в своей роли, как и весь фильм!
Была бы я матерью мальчика, никогда бы не отдала его играть роль Оливера)))
Lotra
Lotra
06 июля 2025, 15:00 #
@coco_kaka: мне кажется, ребенок от этой роли получил больше всего удовольствия - дети страшилки обожают. Есть сериал "королевство" про зомби в средневековой Корее. По сюжету в зомби превращаются целыми деревнями, включая детей лет пяти-шести. Так вот в сериале сцены с детьми смотреть невозможно, потому что жизнерадостные дети в фальшивой крови дико счастливые корчат рожи и бегают за взрослыми. XD
HysteriaSs
HysteriaSs
06 июля 2025, 14:52 #
Ну.. я была приятно удивлена. Давно не было нормальных ужастиков
Andranicole
Andranicole
06 июля 2025, 18:35 #
Можно рассматривать этот сюжет с разных сторон. Дети, оказавшиеся жертвами ситуации и подвергшиеся насилию со стороны одинокой женщины, повёрнутой на жестокой идее. Мать, потерявшая ребёнка, у которой так и не получилось пережить переломный момент, тянула за дочерью в могилу и себя, и остальных. Хорошая драма, триллер с элементами ужасов. Фильм именно нагнетающий, не оставляет надежды на хороший финал. Хотя как по мне концовку можно назвать хорошей, как и в любом слэшере, кто-то должен был умереть, но спасение всё равно было.
Элемент с "приёмным" мальчиком напомнил фильм "Не говори никому"
В общем, хороший ужастик, на самом деле. Новая волна пугает ситуацией, моралью
Hidji
Hidji
06 июля 2025, 19:16 #

@Andranicole: а где там ХЭ? и брат погиб, и сестра по всей видимости стала одержимой, раз зрение вернулось.

Zombieset
Zombieset
07 июля 2025, 10:07 #
@Hidji: С чего вы взяли, что Пайпер стала одержимой? К ней зрение не возвращалось, потому что у нее этот дефект был с рождения. Ни в одной сцене в концовке нет намека на то, что она стала видеть как все обычные люди. К тому же, дочь Лоры также была "слепой".
Hidji
Hidji
07 июля 2025, 14:00 #

@Zombieset: ну вот, и толку в скрытии спойлеров, если сразу кто-нибудь это пишет прямым текстом.... 😒 А взял я это с того, что она смотрит на летящий самолëт. Уж поверьте, я знаю, что видят с таким уровнем зрения, как у неë был до финала. И это абсолютно невозможно при другом раскладе. Факт.

Zombieset
Zombieset
07 июля 2025, 16:42 #

@Hidji: Она смотрит вверх и реагирует на звук пролетающего самолета. Точно так же, как и в сцене с братом. Да вообще, вы смысл фильма как видите? Здесь нет никаких "одержимых". Или кем, в таком случае Пайпер стала "одержимой"? Вы явно с чем-то перепутали этот фильм.

Hidji
Hidji
07 июля 2025, 17:27 #

@Zombieset: ага, щаззз). показана чëткая фиксация в оба зрачка на точечном объекте с огромной дистанции у человека с амблиопией и почти полной потерей зрения. После полной расфокусировки в начале сцены. Это никак не фиксация на звуке, не смешите). И если вы тут не увидели одержимости Олли, который только в финале выйдя за круг вернул свою настоящую личность, то сочувствую. Вы тоже с чем-то перепутали.

Andranicole
Andranicole
07 июля 2025, 17:42 #
@Hidji: Вы же сами написали про круг. Как по Вашему Пайпер, выйдя за круг, может оставаться одержимой?
Hidji
Hidji
07 июля 2025, 17:52 #
@Andranicole: да блин. Ладно, всë-равно уже наспойлерили. Из того, что показали: круг запирал это внутри Олли, не знаю зачем это было нужно "матери". Но это не значит, что после того, как его смыло водой, всë вдруг кончилось. Из Олли ведь это куда-то переместилось. И без круга уже ничто ему не мешает. Круга нет. Вы как-будто фильмы про одержимость не смотрели и не знаете, что это означает))).
Lotra
Lotra
07 июля 2025, 18:36 #
@Zombieset: я смотрела пару месяцев назад, но разве у нее косящий глаз не пришел в норму? Я тоже поняла, что тварь из Олли действительно смогла переселиться в Пайпер, потому что ритуал был нарушен: и круг сломали, и душу покойного не вернули.
Zombieset
Zombieset
07 июля 2025, 19:54 #

@Hidji: это я вам сочувствую, смотрите внимательней. Когда Оливер выходит за круг, Пайпер в это время уже давно убежала далеко и садилась в машину.
И вообще о какой "одержимости" речь? Причем здесь зрение в принципе? Тела детей были как сосуды для душ умерших. В данном случае умершей дочери Лоры - Кэти, которая утонула в бассейне. Кэти также была с дефектом зрения или слепая как Пайпер. С чего вдруг она должна была "вылечиться"? На протяжении всего фильма нам показывают, как душа внутри другого человека борется с его собственной, отчего Олли такой невменяемый и голодный. Да, тогда был наверняка "неправильно" проведен ритуал. Но сколько примеров того, что "настоящий" Оли все еще боролся внутри. Например, когда написал свою фамилию на бумаге, когда в конце увидел свое и понял, как можно избавиться от этого, что внутри.

показана чëткая фиксация в оба зрачка

абсолютно не показана. зрачки все так же прыгают до последнего кадра.

Это никак не фиксация на звуке, не смешите)

Сцена с самолетом и братом во время похорон отца. Смотрите внимательней еще раз, пожалуйста. Здесь эта сцена прям однозначна в сравнении, что брат "улетает" в рай.

И если вы тут не увидели одержимости Олли

Не увидел. Это не "одержимость". По крайней мере эта одержимость явно не делала Олли лучше, как в случае с мгновенным восстановлением зрения Пайпер, как вы ошибочно думаете

Zombieset
Zombieset
07 июля 2025, 20:01 #

@Hidji: омг, вы сами не поняли смысла фильма и утверждаете в своей же правоте)))

Из того, что показали: круг запирал это внутри Олли, не знаю зачем это было нужно "матери".

На всех постерах и в фильме этот обряд с "кругом" на голове настолько акцентировался, что только слепой бы не понял. Она контролировала в "круге" именно душу своей дочери, не давая проснуться настоящему Оливеру. Когда он выходил из себя и творил дичь, она постоянно вырисовывала круг на его голове, таким образом "усыпляя" его.

И без круга уже ничто ему не мешает. Круга нет.

Есть круг. Иначе, как бы Оли избавился бы от души Кэти в финальной сцене? Он смотрит на очертание круга. А в следующей сцене уже бьется в болезненных припадках, видно, как пересек белую границу

Zombieset
Zombieset
07 июля 2025, 20:20 #

@Lotra: но разве у нее косящий глаз не пришел в норму?

Не пришел. На 1:37:00 примерно можете пересмотреть сцену. Зрачок ни разу не становится "на свое" место. Причем до последнего кадра в этой сцене. Он постоянно "прыгает".

Я тоже поняла, что тварь из Олли действительно смогла переселиться в Пайпер, потому что ритуал был нарушен: и круг сломали, и душу покойного не вернули.

Я не понимаю, зачем вы прицепились к этой теме "одержимости"? Это блять не "Изгоняющий дьявола" вовсе! Вы тоже не уловили сути фильма? Мать хотела переселить душу своей покойной дочери в тело ее же покойной дочери, хранящейся в морозильнике. Для этого ей нужен был сосуд для хранения души мертвой дочери (это был Оливер). А для того, чтобы обряд/ритуал был правильно осуществлен, матери нужна была "правильная" жертва в лице Пайпер - такая же максимально похожая на ее дочь Кэти - девочка, да еще и с таким же недугом зрения. И умереть она должна была таким же образом, как и ее настоящая дочь - утонув в бассейне. Все пошло не по плану. Пайпер она не смогла убить, Пайпер в итоге убежала. Даже Кэти в теле Оливера не смогла ее остановить. Пайпер благополучно сбежала, Кэти внутри Оливера отчаянно сдалась, отдав ему свободу действия. Оливер увидел себя на фотке, вспомнил, что он чуть не "выблевал" душу Кэти, когда его через круг перетащил Энди. Потому он сделал так же, чтобы в прямом смысле "выблевать" душу Кэти (его тело и значительно живот после "освобождения" заметно изменились). И душа Кэти никуда не переместилась, боюсь, она растворилась в земле вместе с блевотиной Оливера. Как-то так.

Lotra
Lotra
07 июля 2025, 20:24 #
@Zombieset: кажется, это вы не уловили суть, или по вашему Кэти была вечно голодной тварью, которая грызла себя, ножи и разлагалась под конец, а ещё для полноты картины сама себе замороженной лицо обгладала? Сорян, но не стоит выдавать свою интерпретацию за единственно верную))
Zombieset
Zombieset
07 июля 2025, 20:46 #
@Lotra: то, что происходило внутри Оливера и то, что он вытворял - это есть та самая борьба двух душ внутри маленько мальчика. Я не знаю ее мифологии, ее не объясняли в фильме. Просто для художественного драматизма и придания фильму мистики и ужасов показали вот так: боди-хоррор, как нынче модно. Мертвая душа внутри живого человека - это словно зомби у Кинга и "Кладбища домашних животных" (только отзеркалено: у Кинга мертвое тело и возвращенная душа). Здесь Кинг, кстати, очень много где заметен. А КДМ прям чуть ли копия Оливера из его книги и экранизаций. Т.е. явно же, что душа Кэти (это не "Изгоняющий дьявола"! еще раз повторяю) не однозначно и прозрачно владеет телом Оливера. Она не демон. Она может и вовращаться никуда не хочет, она может и не понимает, что с ней вообще происходит.

ЗЫ. И я не выдаю ничего свое мнение за единственно верное. Я хотя бы очевиднейшие моменты не излагаю за неверные. Фильм однозначно с открытой концовкой. Как выше отметили с хэппи-эндом. Я согласился. Вот и все. Это вы и другие придумали каких-то "одержимых", смешав все подряд.
Hidji
Hidji
07 июля 2025, 20:54 #
@Zombieset: точно так же можно сказать, что был призыв демона, который должен был исполнить желание матери вернуть дочь. Не было никакой борьбы душ дочери и мальчика. И про то, что амблиопия в конце почти пропала не пытайтесь меня переубедить, пересматривал и видел фиксацию двух зрачков на одной точке. Плюс слабая, но всë-равно заметная полуулыбка. И какой смысл утверждать, что круг был, кидая при этом скрин с тем, как его размывает водой??? Гениально.
Lotra
Lotra
07 июля 2025, 21:09 #
@Zombieset: то есть вся ваша теория имеет место, потому что вы не знаете мифологию, но точно знаете, что случилось в фильме, выкидываете мысленно боди-хоррор, потому что это просто дань моде и авторы хотели показать другое, но мода - это мода? С Кингом параллель только в желании вернуть мертвого ребенка любой ценой, остальное вообще мимо, особенно, если брать в рассчет не фильмы, в именно книгу. Простите, но с таким уровнем аналитики мне не тягаться. P.S. по поводу глаза, она слишком пристально смотрит на вертолет и ее зрачок замедляется, я смотрела в кинотеатре и там эта сцена смотрелась эффектней, чем на маленьком экране. Были ли это подтекст или просто дань памяти брату - хз, но в кинотеатре смотрелось жутко и ощущение хэппнда не было от слова совсем.
Zombieset
Zombieset
07 июля 2025, 23:12 #

@Lotra:

смотрит на вертолет

самолет)

остальное вообще мимо

вы смешная) больше не буду тратить на это свое время) я фильм смотрел в кинотеатре тоже. и у меня дома большая диагональ плюс проектор, но вам виднее, как я смотрю)) вы ведь даже вертолет от самолета отличить не можете)))

Lotra
Lotra
07 июля 2025, 23:17 #

@Zombieset: ну если там действительно самолёт, а не вертолет, то вы правы по всем фронтам XD Но как я уже сказала, мне слишком далеко до уровня вашей аналитики. Просто удивительно, что вы начали фильм активно комментить, когда он вышел в цифре и уже прошел в кинотеатрах. Но это просто совпадение (голос Каневского). Но тут, правда, и мои полномочия тоже все - всех благ XD p.s. а над вами смеяться не получается, вы довольно уныло комментируете, без огонька((

Zombieset
Zombieset
07 июля 2025, 09:53 #
Очередной шедевр от братьев Филиппу
an_khv
an_khv
07 июля 2025, 11:37 #

Это не хоррор, это психологический триллер с элементами жести. Мальчик - умница, вообще круто отыгрывал психически нестабильного одержимого ребенка. Все сцены с ним вызывают и тревогу, и тошноту. Буду честной, почти всегда отворачивалась, когда он творил то, что творил)
Чего не скажешь о Энди и Пайпер. Да, молодые актеры. Нт мы сами знаем, что можно дать молодым и неопытным, но очень талантливым. Ну или хотя бы постараться 🤷🏻

В целом, картина годная, современная, не типичный "Астрал" или "Сайлент Хилл". Единственное, концовка (последние 30 минут), которые должны по идее включать себя максимум экшена и апогея, показались мне затянутыми.
Венди долго отбивалась, Энди долго топили, все чё то тормозят, чего-то ждут....

В общем и целом, 3 из 5

Sova4532
Sova4532
07 июля 2025, 20:13 #
@an_khv: да мальчик отыграл вообще круто, отлично подошел бы для рекламы сникерса
Ты, не ты, когда голоден😁
mara_sun
mara_sun
08 июля 2025, 03:30 #
Начало было интригующим, но концовку как будто не докрутили. Катарсиса не испытываешь. С ангелом получилось интересно и свежо, даже местами жутко, но так как он в итоге ничего серьезного не кастанул, то как-то даже скучно получилось в конце.

Посыл тоже достаточно простой и прямолинейный. Я все надеялась что ангел кастанет на тётку душу брата, и тот будет рулить ее телом в конце, так получилось бы в разы интересней и не банально. Спасибо, что тётку зовут не: Мартаааа!(Hello Batman) Сюжет в стиле "ключ от всех дверей". Мне больше было интересно, где она это видео с ритуалом откопала? И почему нельзя новое тело для дочки было выбрать с нормальным зрением? Вот она вселяется в тело главной героини, и такая разачарованно: а какого хрена, Ма?
an_khv
an_khv
08 июля 2025, 16:09 #
@mara_sun: мне кажется, что она не выбрала тело зрячей девочки, либо потому что нельзя было (типа баш на баш), либо побоялась напугать своего ребенка, который как по щелчку пальцев вдруг прозреет. Понятно, что она может охренеть, что вообще воскресла, но вряд-ли она понимает, что мертва. Думаю, для нее это просто сон, а не смерть.
ИванГаврилюк
ИванГаврилюк
09 июля 2025, 18:16 #
Вот такие хорроры я действительно люблю

Звук, картинка, игра актеров все на высшем уровне.

Отдельный респект актеру, что играл Оливера, до сих пор мурашки по коже от того как он аппетитно все кушал.

10/10
Лучший хоррор 2025 года.
Andy_Grinev
Andy_Grinev
PRO
10 июля 2025, 14:52 #
Я люблю хорроры, хоть и нет уже давно по-настоящему пугающих фильмов, этот не самый плохой. Моментами было неприятно, но мне собственно понравилось, 4,5/5
Iradakzlv
Iradakzlv
11 июля 2025, 01:24 #
Не сказала бы что это ужасы.. настоящая драма с элементами мистики. Как же мне было грустно это смотреть, хотелось врезать этой мразоте весь фильм. Да, ты потеряла ребенка, но это не дает никакого права искалечить жизни других детей, ради воскрешения своего ребенка, лучше бы руки на себя наложила и отправилась прямиком к дочери. Безумно жаль Энди, парень почти смог, но увы. Не люблю все таки, когда фильм оставляет такое неприятное послевкусие, хочется все же хоть какого-то хэппи энда, потому что реальность итак сама по себе суровая. Фильм не напугал, он просто заставил меня злиться и ненавидеть.
KatePoltaras
KatePoltaras
12 июля 2025, 18:20 #
Отличный ужастик! С элементами драмы. Все актеры играют замечательно, ну Оливер конечно лучше и жутче всех. А вообще довольно жизненная ситуация, принять потерю действительно тяжело, но это не повод слетать с катушек и убивать всех подряд, вызывая демонов, имхо.
Если кому-то показалось, что всё скомкано и не понятно, то мне наоборот всё яснопонятно, сам обряд, что нужно делать и т.д., но возможно у меня просто большой опыт в просмотре всяких ужастиков. Общая оценка - 100 котиков из 100 и + одна курочка.
П.С. отсылки на форму воды прикольные
w1semc
w1semc
13 июля 2025, 00:12 #
Какая же лютая чушь
Диана713
Диана713
13 июля 2025, 02:34 #
Тяжело этот фильм отнести к разделу "Ужасы" ...Чисто один раз посмотреть и забыть ,прям "страшно" не было ,просто хороший хоррор.
Но сам то фильм не плохой , было интересно чем закончится,но я не думала что финал будет таким печальным
llllllllllex
llllllllllex
21 июля 2025, 21:14 #
@Диана713: Подскажите хорроры, где прям страшно? Вообще не знаю таких. Ну может быть Синистер и ещё парочка. Не считаю, что это жанр про страх
Диана713
Диана713
21 июля 2025, 21:23 #
@bvvvvvvvvvvv: А по сути и нет страшных ужасов
Мне вот один хоррор -сериал понравился "Паразит"
Диана713
Диана713
21 июля 2025, 21:35 #
@bvvvvvvvvvvv: ну да ,я перебрала все варианты и поняла что по сути нету ужасов от которых прям страшно(зависит от человека) Просто есть хорошие фильмы/сериалы с фантастикой и напряжённым моментами
Диана713
Диана713
21 июля 2025, 21:38 #
@bvvvvvvvvvvv: у меня в профиле есть все что я смотрела за все время и среди того списка нету не одного от которого прям мнн страшно (Зайдите глянте весь список ,может себе что то подберёте)))
llllllllllex
llllllllllex
06 авг. 2025, 17:25 #
@Диана713: спасибо!
GonReborn
GonReborn
PRO
13 июля 2025, 18:04 #
Смотрелось нормально до момента пока пацан с теткой из опеки в соло не поехали в дом. Ну типа охранника или полицейских с собой позвать просто для проверки не судьба была? И чисто слив пацана сюжетным телепортом к машине которую та успела завести и разогнать в тишине ага ага 😕
Sova4532
Sova4532
13 июля 2025, 23:51 #
@GonReborn: даааа, момент с машиной это прям приколдес, как она успела, как не услышали, тоже был в недоумении
stellary
stellary
PRO
17 июля 2025, 21:32 #
Лора вначале выглядела так, будто ее не переодевая со съемок Мишки Паддингтона привезли


В целом, фильм смотрибельный. Однако, было не страшно.
musicliveinus
musicliveinus
PRO
18 июля 2025, 03:23 #
Фуууух, ну это было определённо напряжно, мерзко и местами даже страшно смотреть в 2 ночи и в наушниках соло😬
salamonnubke
salamonnubke
PRO
19 июля 2025, 04:50 #
Отличный хоррор получился, не сказать бы что он страшный, но местами прям мерзко было смотреть.
За игру мальчика отдельный респект.
Фильм разочаровал разве что концовкой, Энди бездарно слили и ожидал, что как минимум не будет хэппи энда.
realpluviophile
realpluviophile
PRO
20 июля 2025, 16:30 #
Очень милый фильм про семью, всем смотреть 🥰
Mirzoevshama
Mirzoevshama
20 июля 2025, 19:04 #
Когда малой кушал нож , я малость попутал(
Bairum
Bairum
30 июля 2025, 11:13 #
К рецензии на "Два, три, демон, приди", прошлый (и дебютный) фильм Дэнни и Майкла Филиппу, я писал: "Впрочем, если к братьям приставят, какого-нибудь более толкового сценариста и не ограничатся продюсерами "Бабадука", есть надежда, что франчайз действительно разовьётся во что-нибудь по-настоящему интересное". Ну, франчайз действительно развивается в лучшую сторону, хотя команда и выгнала одного из старых сценаристов, вместо того чтобы взять нового. И - ирония.

Дэнни Филиппу и Билл Хинцмен - в этот раз без Дэйли Пирсона - продолжили погружаться в тему, как быстро (возможно) и безболезненно (нет) справиться с горем при помощи оккультных практик. Кстати говоря, забегая далеко вперёд, у картины концовка предполагалась другая, более масштабная и страшная, но из-за смерти близкого друга братья её переписали. Как по мне, финал вышел вполне достойным. Короче говоря, эти ребята через творчество тоже выразили своё отношение к потерям, как Осгуд Перкинс в "Обезьяне", и этот фильм вышел более личным, чем прошлая их полнометражка.

И, да, я не оговорился, действие "Верни её из мёртвых" происходит в той же вселенной, что и "Два, три, демон, приди". Официально в фильме это нигде не подтверждается, но у меня во время просмотра возникли некоторые подозрения: тут и похожий настрой, и общее место действия (вроде как, и там, и там - австралийская Аделаида) и, конечно, подсказка в оригинальных названиях, до которых не добрались прокатчики. Обратите внимание: Talk To Me, Bring Her Back. Они и структурно схожи, и отдают смертью/горем ("Поговори со мной", "Верни её обратно", если переводить а-ля подстрочник). Это, конечно, не железная фактура, но подтверждение своим догадкам я внезапно нашёл в одном из интервью режиссёров, которые открыто заявили, что это всё действительно один мир и пошутили: "Всё происходит на одной улице. Не покупайте дом в этом районе!". Шутки шутками, но там же они заявили, что скоро выйдет нечто, что подтвердит эту связь (возможно, объявленные ранее прямой приквел или сиквел "Два, три, демон, приди"?) и немного рассказали про сущность, с которой сталкиваются герои "Верни её из мёртвых". Но об этом чуть далее по тексту.

"Верни её из мёртвых", на мой взгляд, получился куда более зрелым и выверенным продуктом, чем "Демон, приди". Да, он не без недостатков. Во-первых, в нём нет той безумной и крутой (и безумно крутой) операторской работы на стероидах. Не бойтесь - оператора Аарона Маклиски не сменили, просто в данном случае картина требовала другого, более спокойного подхода. Во-вторых, никуда не делась главная проблема прошлой их работы - очень мало объяснений происходящего. Правда, в данном случае я готов закрыть на неё глаза, потому что "Верни её из мёртвых" больше про эмоции и драму, чем про лор. Но осадочек всё равно остаётся: детали того, как конкретно работает местная сущность (и, нет, это таки не демон, несмотря на статьи в википедии, кек; по заверениям братья Филиппу это не злой дух, а нечто нейтральное и без дурных помыслов а-ля джинн из лампы, который выполняет твои желания. Тут уже вопрос не в нём, а в тебе) и как некоторые персонажи получили доступ, если не к ней, то хотя бы к материалам с матчастью, как её вызывать, остаются покрыты мраком. Впрочем, здесь всё равно побольше зацепок, чем было в "Демон, приди". Но опять же: что может эта сущность, что не может - это где прописано? Некоторые действия Лоры вызывают вопросы, как она догадалась до той или иной фичи сущности. Тебе как зрителю, с одной стороны, прикольно смотреть и восклицать "А, так вот для чего это было!", а, с другой стороны, тебе как зрителю могут скормить любую спецспособность сущности под соусом: "Да, и так она тоже может!".

Но, несмотря на эти недостатки (и один логический косяк под финал - почему полицию не вызвали, учитывая все обстоятельства? Нехватка экипажей или что? Там ведь все основания были), "Верни её из мёртвых" воспринимается лучше "Демона". Возможно, дело в атмосфере. Филиппу зашли на территорию "Реинкарнации" и "Солнцестояния" Ари Астера и во многом детище братьев откровенно напоминает работы Астера (впрочем, неудивительно - естественно, при делах студия А24, которая и там, и тут приложила руку). А мне такой поджанр ужастиков, где герои всеми правдами и неправдами пытаются справиться с личной трагедией и потерей, нравится. Также отлично проработан визуальный стиль и символизм в образах: отличное применение воды в разных её вариациях, а также геометрических фигур, которые имеют не только знакомый всем по сериалам типа "Сверхъестественное" (и даже Гоголевскому "Вию") оккультный смысл, но и нечто одновременно бОльшее и личное, значимое только для персонажей. Это тоже сильно работает на атмосферу.

И точно дело в людях. Все четыре главных действующих лица и в плане актёрской игры, и в плане персонажей - конфетка. Подростки - что большая редкость - абсолютно не бесят и ведут себя предельно достоверно. Ты реально переживаешь за Энди и Пайпер (девочка, кстати, впервые снялась в кино) и желаешь, чтобы непростые братско-сестринские отношения закончились счастливо, хотя бы в рамках, которые может предложить жанр хоррора. А их особенности (Энди - замкнутый интроверт, а у Пайпер, как и у сыгравшей её актрисы Соры Вон, - проблемы со зрением) органично вплетены в повествование. Что касается мальчика Оливера... Даже не знаю, как там уговаривали его родителей и самого актёра принимать в этом участие (впрочем, папа Джоны Рена Филлипса исполнил здесь и сам второстепенную роль, как раз сыграл погибшего отца), но самые странные, страшные и мерзкие моменты картины связаны именно с ним. Грим, подача - шикарные. Ну и вишенка на торте - конечно, Салли Хокинс. Она в лучших традициях Кэйти Бэйтс или Веры Фармиги показывает весь спектр эмоций и воплощает сложный образ. Да, конечно, ни при каких обстоятельствах нет ей оправданий, но получился живой и убедительный антагонист, которая ради любви готова пойти на всё, даже самое ужасное. А ведь у этой дамочки когда-то жил медвежонок Паддингтон - повезло косолапому, что удалось сбежать!

Кто-то, кто любит адреналиновые гонки, сочтёт второй фильм братьев Филиппу шагом назад, но, как по мне, "Верни её из мёртвых" взамен даёт отличные эмоциональные качели вплоть до нервных смешков, надолго запоминающиеся хоррор-сцены (как психологического, так и физиологического характера), а также реалистичных персонажей и безупречную актёрскую игру от всех основных участников происходящей драмы. И, да, как драма фильм работает тоже отлично. Лично у меня веры в этих постановщиков теперь куда больше, чем после "Демон, приди".

Рейтинг: 7 кладбищ домашних животных из 10
JR13
JR13
02 авг. 2025, 19:44 #
Фильм А24 и это говорит обо всем. Компания, выпускающая странные фильмы, не всегда приятные, очень часто получающий дискомфорт от их фильмов. Но данный фильм понравился, психологический ужастик. Ощущения от фильма очень странные, Салли Хокинс сыграла, как всегда странную особу. Показалось, что Оливер сам по себе такой странный тип, но это над ритуал провели, что он стал таким, момент как он кушал нож - жестокий, еще когда она кормила Оливера волосами отца детей. Вообще страшно было от Лоры, некомфортно.

Отношения брата и сестры, что это?? Ты веришь женщине, с которой знакома 2 дня вместо брата, который всегда помогал тебе. Твой брат, который всегда рядом и помогает, но нет, тупая тетка важнее. Ну вот сиди и радуйся, нет брата больше

Во всей этой истории удивляет Венди (глава дет дома или кто она), за столько лет она не понимала кто такая Лора, ещё и защищает ее говоря, что она лучший сотрудник

Хотя был и хороший момент тут, когда они танцевали, пели и пили. На пару сек все были счастливы.

Фильм смотреть можно, но не всем будет приятно от всего этого. Актеры сыграли потрясающе, причем все.
MarBenTin
MarBenTin
19 сент. 2025, 19:19 #
@id755353277: Лора была нормальная, пока не потеряла дочь, так что заподозрить было не в чем.
Szayel
Szayel
PRO
04 авг. 2025, 21:36 #
Фильм, вот положа руку на сердце, никакущий. Я, честно сказать, не рассчитывала на что-то хорошее, когда начинала смотреть, но это даже не фильм ужасов. Атмосфера? Какая атмосфера? Ее просто нет. У нас есть не отошедшая мамаша, травмированные дети и все. Очередной фильм, который претендовал на "умный" фильм ужасов, а получилось - вот это. Единственное, за что хочется похвалить команду, это игра актрисы, которая снималась в роли Лоры. За ее приторностью видно надлом и боль. Остальное - мрак и ужас, но увы не в том виде, который ждешь от фильма ужасов.

Печально, конечно, все вышло.
rsv-rsv
rsv-rsv
05 авг. 2025, 14:31 #
Это были жутко 🙏🙏🙏
spartak200808
spartak200808
05 авг. 2025, 15:05 #
Фильм удивил, на фоне огромной массы киномусора, псевдоужасов, вышедших в этом году, фильм выглядит более чем достойно!
Bellyash
Bellyash
06 авг. 2025, 23:29 #
Финал немного подкачал, но общая атмосфера фильма перекрывает минусы. Эти сцены с жующим пацаном...бррр
MarBenTin
MarBenTin
19 сент. 2025, 19:16 #
@Bellyash: даа, когда стол жрал, ломая зубы, аж мои заныли 😬
MoonRine
MoonRine
09 авг. 2025, 05:36 #
Ну мерзость человеческой деформации творцы умеют хорошо показать. Есть свое видение в их фильмах. Неплохие ужастики у ребят выходят, но в мое сердечко пока не залетают. Надеюсь когда нибудь выдадут что-нибудь культовое..
Poponinjr
Poponinjr
PRO
10 авг. 2025, 19:31 #
Завязка реально интригует: воскрешение, тайны, вина, жертвы — всё как надо в мистике. Атмосфера мрачная, визуал неплохой, местами реально пробирает, особенно в сценах с возвращением героини. Эффекты не позор, музыка держит в тонусе, а пара стрёмных моментов заставляет напрячь булки.
Но чем дальше, тем больше фильм начинает топтаться на месте. Вроде и страшно, и интересно, но сюжет буксует: герои делают круги по одним и тем же вопросам, а концовка не выстреливает как надо. Вроде ждёшь разъёба или шоковой развязки, а получаешь просто аккуратное “ну вот и всё”.
3½★ — за атмосферу, за пару крепких сцен и то, что скучно не было. Но чтобы реально впечатлиться, не хватило или наглости, или глубины. Можно посмотреть вечером, если хочется мистики без перегруза.
Freeman_FDC
Freeman_FDC
19 авг. 2025, 21:06 #
ну такое, на раз, разочаровывает эта новая волна хорроров, стерильно
смотрел с сабами, в самом начале думал что дорожка неправильно названа и кекнул с перевода бойфренд)
skazo4huk
skazo4huk
21 авг. 2025, 16:11 #
больше жутковато, чем страшно. а больше про это и сказать нечего
vasha_gadost
vasha_gadost
PRO
23 авг. 2025, 03:08 #
не могу сказать, что страшно, скорее, грустно и местами неприятно 😅 считаю, что молчаливый пацан затащил на себе весь фильм
DexStarr
DexStarr
24 авг. 2025, 13:01 #
Не страшно, проходняк на раз, не более, кудрявый и малой пытались вытащить весь фильм
8margoshka8
8margoshka8
25 авг. 2025, 00:25 #
Это очень качественно сделанный хоррор, который постоянно держит в напряжении. К финалу жанр превратился в психологическую драму, но от этого фильм только выиграл. Про Салли Хокинс даже говорить не приходится.
DexAssasin
DexAssasin
26 авг. 2025, 02:31 #
Достойно. Наконец то студия А24 сняли по истине фильм ужасов или это можно назвать хоррор. Но хотя страшно моментами стало, а до этого только в описании "УЖАСЫ", а там ну такое даже намека не было. Ростут.
analanabanana
analanabanana
26 авг. 2025, 20:44 #
Давно меня так не бесил персонаж из фильма, Лора просто мастерская манипуляторша -газлайтерша, которую хотелось придушить весь фильм. Хотелось справедливого исхода для неё. Салли Хокинс просто сделала эту роль. Энди было жалко весь фильм. Момент после похорон отца и возлияния опекунши и детей оставил неприятный осадок. Не без ляпов и нестыковок конечно, но этот понравился больше, чем "раз,два,три.."
Нам с мужем понравилось, и мы даже поспорили после, жалко ли нам Лору и можно ли её как мать понять.
А потом я загуглила сайт с пленки черные ангельские ленты точка net и офигела, они сделали что-то типо arg для фильма, сайт на русском и английском языках, и на нём есть пленка которую смотрела Лора, и типо её комментарии, и ещё информация про руку из фильма "раз,два,три" и наверняка ещё какие-нибудь секреты, может подсказки для будущего фильма? вообщем очень интересно, к режиссёрам Филиппу надо присмотреться
JuliaSparrow
JuliaSparrow
30 авг. 2025, 00:56 #
Ну точно не ужасы, скорее мерзкий хоррор.
Скримеров 0, один поедающий всё подряд пацан в кадре имеется, одна фанатичка манипуляторша мать - есть.
Весь фильм тащит Оливер, однозначно) В Итоге ближе к середине сплошная драма уже, хоррора всё меньше.
Атмосферно - да, ужасы - нет. Посмотреть один раз пойдёт.
Hidji
Hidji
30 авг. 2025, 01:10 #
@g1588877: а вас не смущает то, что horror - это и есть ужас в переводе? Жанр хоррор это буквально фильм ужасов по-русски. Как сказать, что это не приключенческий фильм, а скорее адвенчура...
musicliveinus
musicliveinus
PRO
30 авг. 2025, 03:02 #
@Hidji: я сам не много в шоке, как много людей пишут именно такой коммент, не понимая тупо перевода 😅
Или ещё пример: "Было вообще не страшно/не кричал/не вопил/не орал/, так чуть напряжно" и тп. А когда вы вообще смотрели кино, и при этом вам было прям реально страшно???? Уверен, что комьюнити майшоус 99.9999% старше 10 лет, и не будет уже таких эмоций при просмотре хорроров, если только наверно не создать себе определенную атмосферу при этом
IIIelKot
IIIelKot
21 сент. 2025, 12:43 #
@musicliveinus: первый сезон "Призраков дома на холме" местами пробирал до мурашек.
musicliveinus
musicliveinus
PRO
21 сент. 2025, 14:41 #
@IIIelKot: не смотрел кстати
ZuXel
ZuXel
01 сент. 2025, 20:45 #
Каких то сильных ужасов не увидел. Видали и пострашнее.
Кино больше в триллер и чуток мистики.
Если проводить параллели, то кино слегка похоже на фильмы, у них одна тематика - переселение душ: "Прочь" и "Ключ от всех дверей".
Посмотреть и забыть короче.
shenya_
shenya_
07 сент. 2025, 16:59 #
В начале показалось, что это полнейший психодел. Потом вообще эмоций не было, просто одно сплошное напряжение от происходящего.
Сейчас сижу после просмотра и думаю - и что это было? 😐
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
18 сент. 2025, 01:46 #
Нормально, напряжение было, чем закончится тоже интересно было, хоть и знал, что там без Хэппи Энда
MarBenTin
MarBenTin
19 сент. 2025, 19:12 #
Не читать, кто боится спойлеров, но и нечего читать до просмотра.

Мне фильм понравился. Давно настолько цепляющих внимание ужастиков не смотрела. Хотя, он не пугает как положено в ужасах, но сама история интересна и местами противненько. Были моменты, где едва не проронила слезу. Жаль мальчишек, а котейка, я так понимаю, спасся, и никто его не сожрал. Это радует, а то я переживала :D
10/10
u1747628
u1747628
22 сент. 2025, 12:14 #
Концовка очень расстроила. Мерзкие моменты и в начале максимально глупо. Сразу понятно, что это не нормальная семейка. Мальчик очень круто загримирован. В целом, один раз посмотреть можно, чтобы испытать жалость и брезгливость.
Meowser
Meowser
25 сент. 2025, 00:54 #
Ну-у-у... Блин. Мне не понравилось, и это меня очень печалит, но я сам виноват, что ожидал чего-то хорошего после "Talk to Me".
Всё это, несомненно, очень атмосферно, для осеннего вечера прям самое то. Снято вкусно, очень вкусно, сочно и мерзко, но смотреть полтора часа на тягучий операторский мёд и наслаждаться работой гримеров немного так утомляет. Тем более, что всё остальное безмерно разочаровывает.

Начать хочется с того, что все перипетии истории слишком читаемы ещё в первую половину, а многочисленные жанровые клише и штампы лишь усугубляют проблему. Неужели достаточно нагнать беспросветной хтони и крупными буквами вписать социальный подтекст, чтобы стандартный, казалось бы, хоррор сразу перешёл в разряд выдающихся?

Надоели культы, надоели жуткие дети, надоело, что незамысловатым раскрытием определенной социальной проблемы пытаются маскировать проходные фильмы. Хотя нет, даже не пытаются, а сваливают всё в кучу.

Как-то это всё совсем грустно.
ASH71
ASH71
PRO
09 окт. 2025, 23:36 #
Ну такое себе...Начиналось многообещающе, но так и не дождался этих обещаний...
2.5 из 5
nastmi
nastmi
26 окт. 2025, 09:58 #
Кушать, смотря этот фильм, я не смогла 🥴
Фильм рекомендую однозначно.
Lia15
Lia15
PRO
03 нояб. 2025, 16:05 #
Второй фильм братьев, который оставил после себя какой-то осадок. Скажу так мне понравилось, атмосфера горя передана идеально. Это не страшный фильм в контексте привычных нам ужасов, но от этого менее жутко не становится.
Fragranceattack
Fragranceattack
04 нояб. 2025, 23:46 #
Воу воу воу, классный фильм, в этом году наверно отдам ему самых жутких сцен с ножом и как лучше не пытаться жевать дерево и т.д. Хоть я и любитель таких фильмов, но даже мне было сложно это смотреть. Концовка мне представлялась после всего куда хуже чем по итогу вышло, но даже так фильм на 4+ вытянул. Думал что как всегда первый сатанинский опыт как первый блин комом, и в теле девчонки вселиться не самая приятная демоническая лично но и имеем что имеем)
Afinaa
Afinaa
10 нояб. 2025, 19:02 #
Братец такие надежды внушал, а в итоге умер так легко
id201474259
id201474259
18 нояб. 2025, 23:58 #
Эти два момента когда он ест нож и стол 🫣😬🫨
Sergeikartoshkin
Sergeikartoshkin
PRO
30 нояб. 2025, 20:35 #
Жутковато! Не шаблонный!
skagerrak
skagerrak
17 дек. 2025, 18:53 #
Сильный хоррор, понравилась общая атмосфера, нескончаемый дождь, есть несколько жутких моментов, например кусание ножа и стола.
Не понравилось, что часть сюжетных линий зависло в воздухе, например когда Лора проговорилась что убила отца Энди. И откуда взялось обучающее снафф-видео по колдовству на русском языке, куплено в даркнете?
alicent
alicent
29 дек. 2025, 15:25 #
Жуткий фильм, моментами мерзкий, но очень понравился своим психологизмом. Держит в напряжении до самого конца. Актриса, сыгравшая Лору, потрясающая! На 100% вжилась в роль.
На сцене когда пацан жевал нож, моё выражение лица 👇

А в целом фильм понравился, он не страшный, не мерзкий, хотя некоторые сцены прям: бррр 😬 отличный сюжет и классная злодейка)
PENSIA_SWEAR31
PENSIA_SWEAR31
24 февр. 20:04 #
Кота жалко, минус вайб вообще. Хотя задумка фильма неплохая, но опять развили во что то печальное. До последнего надеялась что брат жив, а после его трупп поняла что надеяться больше не о чем
katyakm
katyakm
12 апр. 20:58 #
Весь фильм хотелось чтобы этой женщине кто нибудь хорошо навалял
malinka_mk
malinka_mk
31 мая 00:35 #
Приятная драма с идеальным сочетанием ужасов. Жуткий. Посмотрел несколько раз. Красивая картинка. Определенно, это плюс за атмосферу, за то, что сделали сайт для фильма. Мне очень нравится, что все закончилось так, как закончилось. Для меня это лучший хоррор 2025 года
Areoma
Areoma
09 июня 16:00 #
Очень мрачно, очень душно. Жестокость не ради хайпа. Но к концу уже устаёшь от криков и тёмных комнат. Тем не менее, это тот случай, когда после титров вспоминаешь ритуал и передёргиваешься
kingforthesirens
kingforthesirens
10 июня 23:45 #
Тётка была страшнее всего в фильме. В финале разрыдалась. Бедный Энди, столько страдал и такой финал... Пайпер умничка.
Написать комментарий: