Балерина

Моя оценка

3.8
MyShows
3.1K
Дата выхода:
Страна: США
Жанры: Боевик, Триллер, Криминал
Производство: Thunder Road, 87Eleven, Lionsgate
Смотрящих: 6 837 из 1 014 842
Длительность:

Описание

Когда Ева была маленькой, вооруженные люди во главе с мужчиной по прозвищу Канцлер оставили её сиротой. Так девочка оказалась в криминальной семье «Русска рома» на попечении Директрисы нью-йоркской балетной школы, одновременно служащей академией наёмных убийц. Не добившись успехов в балете, но боевые курсы окончив с отличием, Ева отправляется в Европу мстить за папу.

Трейлеры

1
Джон Уик: Балерина — Русский трейлер (4К, Дубляж, 2025)

Связанные фильмы

1

Также смотрят

60

Новости

Ана де Армас сталкивается с Киану Ривзом в трейлере «Балерины»
Ана де Армас сталкивается с Киану Ривзом в трейлере «Балерины»
27 сентября 2024
23
Спин-офф «Джона Уика» о мстительной танцовщице выйдет 4 июня 2025 года.

Входит в подборки

Озвучено студией «Кубик в Кубе»
303 сериала
139 фильмов
Озвучено студией «Кубик в Кубе»
Мой 2025 🐍
141 сериал
56 фильмов
Мой 2025 🐍
Фильмы с Киану Ривз
64 фильма
Фильмы с Киану Ривз
Все фильмы с актёром Киану Ривз.
Фильмография - Киану Ривз
11 сериалов
73 фильма
Фильмография - Киану Ривз
Киану Ривз - канадский актер кино, кинорежиссер, кинопродюсер и музыкант.
Месть 🔪
30 сериалов
21 фильм
Месть 🔪
Лучшие боевики с большим уклоном в ближний бой
6 сериалов
20 фильмов
Лучшие боевики с большим уклоном в ближний бой
Триллер/Боевик
38 сериалов
130 фильмов
Триллер/Боевик
Номинанты 2025
40 сериалов
70 фильмов
Номинанты 2025
Кинопремия "Small Cinema Awards 2025" ТГ канал "Small Cinema"
Годнота 🪗🐻🩰
10 сериалов
121 фильм
Годнота 🪗🐻🩰
одобряю
🍿M-S-D-S🍿
211 сериалов
45 фильмов
🍿M-S-D-S🍿
🍿🍿🍿🍿🍿🍿
2025
53 сериала
15 фильмов
2025
⭐10/10
27 сериалов
91 фильм
⭐10/10
Ну это топ

Рецензии

Здесь пока пусто. Станьте первым, кто поделится мнением

Обсуждение фильма

115
КиноКритик
КиноКритик
PRO
27 сент. 2024, 13:09 #
Показать комментарий
vk728323
vk728323
25 окт. 2024, 14:53 #
@КиноКритик:

Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
05 дек. 2024, 20:19 #
Evangaleon
Evangaleon
PRO
12 мая 2025, 22:44 #
Evangaleon
Evangaleon
PRO
12 мая 2025, 22:45 #
Evangaleon
Evangaleon
PRO
12 мая 2025, 22:45 #
Evangaleon
Evangaleon
PRO
12 мая 2025, 22:46 #
Evangaleon
Evangaleon
PRO
12 мая 2025, 22:46 #
MiraB
MiraB
15 мая 2025, 01:22 #
MiraB
MiraB
15 мая 2025, 01:22 #
Evangaleon
Evangaleon
PRO
01 июня 2025, 01:14 #
Evangaleon
Evangaleon
PRO
01 июня 2025, 01:14 #
AlexSok18
AlexSok18
PRO
12 окт. 2025, 15:39 #
@Evangaleon: как же мне понравилась боевая сцена в этом заснеженом городе. Напомнило чем то Call of Duty. Хороший фильм, вселенная пока ещё не проседает.
Evangaleon
Evangaleon
PRO
01 июня 2025, 01:14 #
Inqshower
Inqshower
05 июня 2025, 13:50 #
Фильм очень понравился, всё такой же драйвовый экшн, сюжет средний, но наблюдать за ним интересно, да и вряд ли кто-то будет идти на такие фильмы ради сюжета. Люблю Ану Де Армас, и с ролью она справилась на отлично, обязательно еще со временем пересмотрю, и ждем другие проекты во вселенной Джона Уика
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
05 июня 2025, 14:04 #
люблю вселенную про Дитя Беларуси и сразу же пошёл в кино на спин офф.

фильм очень хорошо вклинивается в лор и сюжет, особо его не перегружая. добавляются новые моменты и расширяются некоторые старые. да и закидывают кое что на будущие фильмы.

всё свойственные штуки тоже в наличии. тема мести, куча перестрелок, экшена и драмы главной героини.
основной сюжет фоновый, но как и сказали выше, в таких фильмах упор делается более на динамичные действия, чем что то глубокое.

Ана де Армас, да ещё и + Киану 🔥
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
06 июня 2025, 19:01 #
@Tikhonov91: тоже в восторге от Бабы Яги так теперь ещё и Кикимара 😂🫠 это двойной удар по русским сказкам))
hewlettblr
hewlettblr
31 июля 2025, 21:03 #
@zhosman-kinoman: славянским)
Gordey
Gordey
16 июня 2025, 11:23 #
@Tikhonov91: Лайк
StR1kE
StR1kE
PRO
05 июня 2025, 19:30 #
Сидел большую часть фильма с лицом: не верю

После Джона Уика и Тайлер Рейка у меня завышенные требования к дракам и перестрелкам. Видно, что Ана сама старается трюки делать, но выглядит прям постановочно. По лицу ей дают часто, а у неё царапина над бровью. Сидел и думал: блин, ну мне должно нравиться. Хочу оценку высокую поставить. Заставлял прям. Но нет. Есть крутые моменты, но мало. Плюсы фильма - это кайфовая музыка, драка в клубе, бойня в оружейке, сама Ана и конечно необычно долгое появление Киану(даже у Ридуса меньше времени было по ощущениям)
В общем, вышел средний спин офф. Очень жалко, фильм очень ждал
Желаю фильма сборов и добра. Ждём продолжения развития вселенной
@StR1kE: Согласен, до Киану Ана не дотягивает. НО! Я тут посмотрел, как снимали Уика... Ана - молодая привлекательная девушка, не надо ей через это проходить. В остальном, фильм очень зрелищный и экшен интересный.
zsendi
zsendi
PRO
05 июня 2025, 22:00 #
Фильм реально понравился! Было классно снова увидеть Джона Уика — сразу вернулось ощущение той самой вселенной. А появление героя, который выглядел 1 в 1 как Дерил из «Ходячих», просто отдельный кайф! Только вот не хватало ему фирменного арбалета — вот и подстрелили, с арбалетом бы такого точно не было 😂
В целом, экшен как всегда на уровне, атмосфера мрачная, но стильная, а Ана де Армас отлично вписалась в роль.
1redqueen
1redqueen
06 июня 2025, 01:47 #
Кто-нибудь может объяснить зачем в сюжете нужна была сестра на 10 минут? Как бы в сцене не то чтобы семейное воссоединение произошло :)))

Кто-нибудь может объяснить зачем Канцлер, который вырастил сестру, дал приказ убить ее, когда она побежала за Евой?

Кто-нибудь может объяснить что за чувак-антагонист, с которым Ева дралась в конце фильма? Ну то есть, это еще один человек из секты, как и любой другой, кто с ней дрался в этом городе (я помню, что он был с Леной в Праге). Почему именно ему выделили столько времени? Мы вообще хотя бы его имя узнали? Для меня он остался ноунеймом.

Вопросы не риторические, если что, если кто-то понял и осознал, поделитесь пожалуйста :)
iken
iken
03 июля 2025, 04:42 #
@1redqueen: насколько я это понял про сестру канцлеру важна не персона, а сам факт наследницы. ему подогнали новую, а у этой как увидела давно потерянную сеструню скрепы сразу и разогнулись, потому канцлер её и приказал обнулить.
Dmastapkovich
Dmastapkovich
06 июня 2025, 09:24 #
Все как я хотел. Лестницы, огонь и коренной белорус Джордани Йованович
Sol13
Sol13
14 авг. 2025, 22:14 #
@Dmastapkovich: 🤣🤣🤣
niggapig
niggapig
06 июня 2025, 14:15 #
Как же они чувствуют. Экшен года. Если вам нравятся огнемёты то тут вам ДАДУТ огнемёты
niggapig
niggapig
06 июня 2025, 16:04 #
Как же важно в экшен фильмах, чтобы главный герой тоже получал урон от противников. Ану де Армас тут с такой ощутимой силой кидают в ледяную стену, что я по-настоящему впечатляюсь, когда она после такого встаёт на ноги
niggapig
niggapig
06 июня 2025, 16:19 #
А как фильм играет с ожиданиями в некоторые моменты. Камера уже улетает с локации, но потом возвращается, когда понимает, что героиня снова попала в экшен, а одна из перестрелок начинается прямо во время выбора оружия, в святом месте!
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
06 июня 2025, 19:18 #

баллерино капучино
Фильм шикарный, динамика, экшен, много интересных и смешных «фаталити» со стороны Евы) Приятно было увидеть Винстона, он по прежнему крайне доблестен и деликатен. Актрису на роль Евы в детстве очень классно подобрали. Любителям Бабы Яги обязательно к просмотру 🙌🏽

Vermilio
Vermilio
07 июня 2025, 10:25 #
В плане экшена - фильм бомба, сцены хоть и из мира фантастики, но сняты очень шикарно. Сюжет хромает на обе ноги, но он в этой вселенной никогда не был главным. Понравился момент где директор отчитывал Джона Уика за то что он "всё сделал из-за собаки".
IDNOI
IDNOI
PRO
07 июня 2025, 16:57 #
Балерина достойный фильм, который придал живости вселенной наемников. Сюжет, как и положено очень простой – есть мстя иду мстить, не думая о последствиях, попутно убивая кучу ботов. Как по мне для знакомства с новой героиней этого достаточно главное, чтобы было зрелищно и не скучно во время просмотра, тут с этим справились. Картинка красивая, различные локации драк и различные способы убийства. + видно, что Ана де Армас старается и вовлечена в процесс, что в свою очередь всегда сказывается положительно на проекте. Минусы все те же что и у Джона Вика – полностью отсутствующий реализм и бессмертие, а тут еще и практически полная неуязвимость главной ГГ (одна царапина за весь фильм), но отключив голову и не задавая вопросов – смотреться хорошо. Джон Вик есть, но его немного и не мало. Сцен после титров нет, но продолжение вполне себе могут снять если захотят и если фильм соберет кассу (последняя сцена практически ведет в следующую часть). Как по мне хуже 2 и 1 части Джона Вика, но лучше чем 4 и 3 и тем более лучше практически неосмотрительного сериала «Континенталь». 7/10.
VentSauvage
VentSauvage
PRO
07 июня 2025, 17:05 #
Анька достойная продолжательница франшизы. Неплохая актриса, красивая и без всяких ЛГБТшных закидонов. Фильм на уровне остальных частей, ничем не хуже абсолютно.

Рада была видеть Дэвида Кастанеду после разочаровавшего меня финального сезона Амбереллы. Надеюсь карьера у него сложится хорошо.

А вот Нормана Ридуса незаслуженно мало было, но хоть не умер, есть шанс на будущие появления.

Ну и конечно прекрасный Джон Уик, я рада, что в угоду современным реалиям не стали делать так, что в их поединке с Евой он вдруг бы проиграл. Так понимаю действия фильма происходят до начала основных фильмов? Тогда чего он там про собаку говорил? Этот момент не поняла.

В общем надеюсь на продолжение.
zsendi
zsendi
PRO
07 июня 2025, 17:27 #
@EyeOfTheRaven: события «Балерины» разворачиваются параллельно с действиями «Джон Уик 3». Именно в третьей части Джон приходит к Русской Роме за помощью — этот момент и показывают в «Балерине», когда ему ставят клеймо на спину.
VentSauvage
VentSauvage
PRO
07 июня 2025, 18:12 #
@zsendi: сначала я тоже так подумала, но не поняла откуда у него там время было разбираться с Евой, когда на него самого шла охота и он ппц какой побитый был, а тут свеженький такой. Ну ладно, спасибо.
zsendi
zsendi
PRO
07 июня 2025, 18:38 #
@EyeOfTheRaven: да, с этим согласна — в хронологии «Джона Уика» всё очень скомкано, и порой кажется, что герои вообще не спят и не едят, только успевают бегать по всем сюжетам сразу. Видимо, решили ради кроссовера слегка «освежить» Джона😅
g1501144
g1501144
08 июня 2025, 13:31 #
Фигня фильмец. Пару прикольных моментов и все на этом. Лучше бы Джон был в главной роли. К просмотру не рекомендую.
Vinona
Vinona
PRO
08 июня 2025, 14:02 #
Фильм понравился. Экшена достаточно. Динамичный сюжет. Порадовали старые добрые лица. Отель Континенталь с его администратором и управляющим. Дамы, принимающие заказы. Джон Уик ☺ не просто секундное появление. НО! Большое НО. Почему так мало было Нормана Ридуса 🥲
Hatcher0629
Hatcher0629
08 июня 2025, 21:41 #
В целом, не пожалел, что пошел на данный фильм, но на ступень ниже Джона Уика. Понравились отдельные битвы как в баре и на огнеметах (огонь), набор актеров привлекательный для меня, но сюжет прост и как-то не раскрыт немного. Не понравились какие-то моменты с очевидным "бессмертием" и отсутствием ранений у гг, например битва в оружейной с гранатами.
По десятибалльной шкале 7/10
Sprogis
Sprogis
PRO
09 июня 2025, 16:05 #
Крышесносный киноаттакцион с очаровательной Аней, которая идеально вписалась во вселенную Уика с его правилами. А эпизодические роли с Киану не перетягивают одеяло на него, что делает этот фильм классным сольником
cameron_rifkin
cameron_rifkin
03 сент. 2025, 13:45 #
@Sprogis: вот кстати да, то что Киану дали сыграть, но при этом не перетянуть на себя весь фильм - это очень хорошо сделано
karinabuzia
karinabuzia
PRO
09 июня 2025, 18:19 #
Мне фильм понравился.
Старое доброе ультранасилие все еще приносит мне удовольствие на экране.

Кубинская куколка Ана де Армас, с этими ее щечками и зелеными глазами потрясающе красива❤️ любовалась ею весь фильм.

Ну а так смотреть можно, саундтрек бодренький.
Покрошила небольшой городок в Чехии, на пару минут на огонек заглянул Киану Ривз.
Коньки и молотки летят только в путь, несчетное количество пуль выпущено🙈
И вторую часть хочется и задел оставлен.
FreddyChannel202
FreddyChannel202
09 июня 2025, 20:54 #
Отличный фильм с отличным экшеном (во франшизе Джона Уика по-другому и не бывает) с очаровательной Аной де Армас в главной роли.
Не пожалел о просмотре данного фильма в кинотеатре.
murhuhn
murhuhn
09 июня 2025, 23:14 #
Почему Дэрил Диксон без арбалета?
deniskaspb
deniskaspb
10 июня 2025, 10:24 #
Фильм на один раз, и скорее только для поклонников вселенной. Странно, что так много людей впечатлили бутафорские драки, мне наоборот они показались нереалистичными и даже комичными, противники Анны разлетались сами по себе, без ее участия))
DeadDanny
DeadDanny
10 июня 2025, 12:52 #
Я люблю фильмы про Джона Уика. Не только за зрелищный экшен, но ещё и за интересные кадры и ситуации, а также за самоиронию. «Балерина» тоже может похвастаться крутым экшеном, но, к сожалению, в фильме очень мало юмора и креатива. Вкупе с различными сюжетными косяками и киноляпами это несколько разочаровывает. Возможно, так получилось из-за пересъемок фильма.

Изначально его снял режиссер Лен Уайзман, но потом Чад Стахелски, режиссер всех частей «Джона Уика», решил значительно переработать то, что получилось, и добавить в сюжет самого Уика, чтобы привлечь больше зрителей. Учитывая, что действие «Балерины» разворачивается между третьей и четвертой частью «Джона Уика», это камео выглядит сомнительно. Непонятно, где Джон вообще нашел на это время. Да и это всё равно не помогло фильму со сборами, которые оказались гораздо ниже ожиданий.

Хотя большинству зрителей фильм понравился. Это хороший экшен, но до «Джона Уика» он, к сожалению, не дотягивает. То, что во время производства фильма происходила какая-то каша, чувствуется во время просмотра, даже если ты об этом не знаешь. По крайней мере у меня легкое чувство разочарования присутствовало, но фильм я всё же советую.
Slyther_In
Slyther_In
PRO
10 июня 2025, 20:51 #
ballerina cappuccina💃🏻

Только что из кинотеатра — и сразу сюда))

Все понравилось, так как я давно приняла вселенную Джона Уика со всеми ее нюансами. Так что сразу оговорюсь, что следующая (и, пожалуй, единственная) претензия — это не про «боже, это такой нереалистичный/слабый сюжетный ход». Это будет именно про непопадание в канон (по моему скромному мнению): как же было бы круто, если бы в конце, когда Джон звонит и хрипит «готово, мадам бы сразу переспросила «ОН мертв?». Это бы закрыло для меня гештальт.
Потому что, как только тетя намекнула дяде, что пришлет Джона прибрать, я сразу подумала: god no, god please noooo. Ведь как все может кончиться в такой ситуации?
а) Джон просто сделает работу = гг умрет. Чо? Зачем такой спин-офф, чтобы гг из оригинальной сюжетки отрубил побочный сюжет?😅
б) Джон не справляется с работой = он не профи, которым нам его преподносили четыре фильма. Такой вариант мне тоже не подходит, но именно его мы по итогу имеем.

То, что он дал Еве полчаса только потому, что она жалобно на него посмотрела — ничем не отличается от варианта, где Ева вдруг надрала бы ему зад. И то, и другое не профессионально для Джона Уика 😩

Но, нооо!! Я оч благодарна за много Киану, я рассчитывала на камео, а тут прям много роскошно пыхтящего деда😍

И нравится, что если у Джона никогда и ничего не понятно по лицу, то у Евы наоборот написано всегда и все😂 она еще и орет, когда дерется ахаха
VentSauvage
VentSauvage
PRO
10 июня 2025, 22:07 #
@Slyther_In: не соглашусь с моментом, что он не профи в данном случае. Если бы события развивались до оригинальных фильмов - тогда да, это выглядело бы максимально странно, но события происходят во время того как он сам пошел против системы и встретил такого же человека, по большому счету здесь он уже не наемник которым был. Я уже не помню зачем он вообще приходил к этот тетке и вернулся в «семью», но сделал он это потому что ему нужна была их помощь, а не потому что хотел снова убивать по заказу. В Еве он увидел себя, потому и отпустил.
Slyther_In
Slyther_In
PRO
10 июня 2025, 22:18 #
@EyeOfTheRaven: да, вы как будто бы правы в плане трансформации Джона, и я тоже об этом думала, но в этом ключе у меня тогда появился в голове сразу другой вопрос: чо бы тете вдруг слать одного неисполнительного профи, чтобы почистить за другой непослушной недопрофи? как будто бы и мадам тогда должна была предвидеть такой вот поворот событий, который в итоге показали в фильме.
Мне кажется, раз тетя (не запомнила имя, поэтому буду тетькать ахах) такая хладнокровная и расчетливая начальница Русска Рома, то ей бы очень пошел ход конем типа "дада, диктуй свой супер-секретный адресок, я с радостью пришлю к тебе Джона, чтобы убрал. тебя, канцлер))"

но я правда все равно довольна фильмом)
VentSauvage
VentSauvage
PRO
11 июня 2025, 00:48 #
@Slyther_In: Да понятно, что очень хотели хоть как-то впихнуть Киану, поэтому особой логики ждать не стоит. Но если попытаться ее найти, то можно подумать, что тетя хотела проверить Джона после того как он вернулся в семью, так сказать чтобы доказал преданность не только клеймом. Но ваш вариант мне больше нравится, это было бы логичнее и не понятно, почему создатели до него не додумались). Соглашусь, мне фильм тоже очень понравился)
Citokos
Citokos
12 июня 2025, 23:25 #
Вот это фильм, -"Никита" в киновселенной Джон Уик-а.

Телевизионный пульт как кастет. Боксирование коньками. Перестрелка на огнемётах!!! Огнемётчик против водопроводчика!!!

За фильм Аню уронили, плюс - минус - 48 раз!!!

Такая хурма! ))))
Satella
Satella
14 июня 2025, 12:02 #
Этот фильм - фан-сервис для аудитории Джона Уика. Но я как раз и есть эта аудитория))
Нужно понимать эту вселенную и правила игры в ней, сюжет никогда не был в ней главным. Все решает картинка и экшен. И лично мне всего хватило. Спасибо создателям, что не сделали из Евы супер-машину для убийства, наоборот, мы видим начинающего киллера, которому еще многому предстоит научиться. Ну и конечно же порадовало появление Джона Уика. Думала, что его покажут совсем мимоходом, но в итоге я осталась очень довольна.
7,5/10
Весельчак_У
Весельчак_У
15 июня 2025, 12:51 #
После дуэли на огнемётах - пиротехники «Rammstein» нервно курят в сторонке))
10 языков пламени из 10! 🔥
NKVD
NKVD
15 июня 2025, 23:58 #
Как же соскучалась по такого рода драйвовым боевикам. Очень понравилось! Надеюсь на продолжение
Gordey
Gordey
16 июня 2025, 11:20 #
Спинофф франшизы «Джон Уик» по времени располагается между третьей и четвёртой частями и именно в третьей Джон Уик (Киану Ривз) встречается с Балериной, но там её роль исполняет Юнити Фелан, которая настоящая балерина и роль у неё была весьма небольшая. Однако в спиноффе и общение с Джоном Уиком вышло более продолжительным и сама Балерина показала, что не надо её недооценивать. Фактически все два часа фильма это сплошной экшен, сильно фантастичный, как, в принципе, и всё в самой франшизе, но весьма зрелищный и смотреть совсем не скучно. Ана де Армас вполне достойно смотрится в роли танцовщицы-убийцы и противников своих разносит весьма качественно, хотя её здоровью остаётся только позавидовать. Зато какая шикарная сцена дуэли на огнемётах с Робертом Мазером! Порадовало и появление Нормана Ридуса, хотя роль у него не сказать чтобы большая, но всё равно. Да Каталина Сандино Морено в роли Елены понравилась. Собственно, фильм обязательно надо смотреть, если вы любите бесбашенные боевики и вообще все фильмы серии «Джон Уик», остальным лучше не надо, разве что ради того, чтобы увидеть как хрупкая девица чистит морды могутным мужикам. Мало ли, может кому такое нравится. Лично я от фильма в восторге и считаю, что спинофф вполне удался. Теперь жду пятую часть!
dashaRoblox457
dashaRoblox457
23 июня 2025, 14:19 #
Мы посмотрели данное произведение с командой критиков. Хотим выразить своё глубочайшее непонимание и отвращение гаддэм🫰
Актриссульку кидали во все дыры ии щели, но по каким то неведомым причинам ни одной царапины на её личике не было обнаружено. А как нормана ридуса по его прекрасной шевелюре погладили, сразу чуть не откинул коньки. Мы с моими коллегами порассуждали, поели крекеры с кунжутом и семечками льна, а так же в нашем рационе присутствовали чебупели и фаготтини. Но даже данное блюдо богов не смогло согнать с нас скуки во время просмотра ☹️😪 фильм ради драки(мортал комбат) ииии нормана ридуса (мимимимиими🤩😘😍🥰💕💞💝💖💗💓💖💝❤️‍🩹🩶🤎🩶❤️‍🩹🩶❤️‍🩹💗🧡💕💕💋💋💋💋🫰🫰🫰)
ViktoryMartini
ViktoryMartini
24 июня 2025, 22:35 #
Фильм очень понравился, крутой боевик 🔥🔥🔥 надеюсь на еще одну часть именно с Анной Де Армас. И как же приятно снова увидеть Киану в роли Джона.
10 Джон Уиков из 10 ❤️‍🔥
Vasabi_
Vasabi_
PRO
26 июня 2025, 03:52 #
Посмотрела «Балерину» (2025) — и до сих пор под впечатлением. Не думала, что фильм из вселенной Джона Уика сможет так эмоционально задеть. Ана де Армас — невероятная. В её героине есть внутренняя сила, трагедия и отчаяние, которые чувствовались даже в молчаливых сценах.

История мести получилась не плоской, а глубокой — с личной болью, утратой и настоящей мотивацией. Очень понравилось, как боевые сцены сочетаются с хореографией — каждый бой словно танец, но с настоящей болью и яростью.

Визуально фильм просто шикарен: мрачный свет, дождь, холодные тона — всё подчёркивает настроение. Понравилось, что не перегрузили спецэффектами, а сделали ставку на хореографию и атмосферу.

Для меня «Балерина» — не просто боевик, а сильная женская история в мире, где до этого царствовали мужчины. Очень советую посмотреть, особенно если вам близка эстетика «Уика»
Tiffee_Spantasy
Tiffee_Spantasy
27 июня 2025, 19:07 #
Понравился фильм, все ожидания оправдались. Не знаю, будут ли еще части, но надеюсь, что да.
Сцены с огнеметами огонь!
VeronikaBovt
VeronikaBovt
30 июня 2025, 10:55 #
Нравится вселенная Джона Уика и фильм очень даже хорош👍С удовольствием посмотрела
Социофоб
Социофоб
02 июля 2025, 01:33 #
Отличный боевик народ зажрался, если такое классные боевики проваливаются прокате
totallycritical_
totallycritical_
PRO
02 июля 2025, 01:53 #
Достаточно ярко, интересная картина и впечатляющее вхождение во вселенную Утка))
GrafRU77
GrafRU77
03 июля 2025, 20:12 #
Смотрится интересно, но не зацепило. Такое ощущение, как будто я где-то что-то подобное уже видел. 😎
Mike95
Mike95
03 июля 2025, 23:22 #
Явно не ожидал такого уровня, браво👏🏻👏🏻👏🏻 С кайфом посмотрел, сюжет понравился, и очень качественно и чётко снят. Дэрил Диксон мать вашу... Рад увидеть)) Но на сей раз он без арбалета и моцика))) Ана прекрасно справилась с ролью, хэдшоты кайф)) И еще:
Жить надоело? Это же Джон Уик!))) 🔥🔥🔥
spartak200808
spartak200808
04 июля 2025, 19:19 #
Определённо,вот то достойное кино любителям серий про Джона Уика и поклонникам Киану Ривза зайдет.Фильм боевой,злой,местами кровавый,очень шустрый.
aoyagi_rena
aoyagi_rena
04 июля 2025, 20:32 #
Неплохо для вселеной Джона Уика. Было парочка смущающих моментиков, но это классика - ждать пока злодей наговорится.
w1semc
w1semc
05 июля 2025, 18:27 #
Отличный спиноф в духе оригинального Джона Уика) фильм очень понравился) и столько людей гранатами взорвали) восторг)
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
05 июля 2025, 21:59 #
Раскидка гранат и сцены с огнеметом шикарные, остальной экшен слабый, противники совершенно не заинтересованы в ее убийстве.
shubkin
shubkin
06 июля 2025, 18:30 #
Огнемет был классный. В остальном meh
Хотя справедливости ради получше чем последние пару Уиков в которых дед в экшн сценах еле двигается.
Hidji
Hidji
06 июля 2025, 21:45 #
Плюсую всем, кто доволен фильмом). Сам не ожидал каких-либо нестандартных крутых сюжетных поворотов, это просто драйвовый боевик для расширения вселенной Уика. Так что всë хорошо))). Уинстона и Джона увидели, персонаж Нормана Ридуса тоже привлëк внимание даже за такое преступно малое количество экранного времени, ему невероятно идëт эта вселенная. Анька и вовсе умница-красавица, не надо портить еë милашность, а хороший уровень в экшн сценах она и так показала. Хотя помимо огнемëта больше остальных мне запомнится тот момент, где две убийцы сидят на полу и бьют друг друга тарелками😆 Вторую часть буду ждать тоже.
Skycrew777
Skycrew777
08 июля 2025, 00:19 #
Фильм классный! Однозначно к просмотру, много экшен сцен, разговоры только по делу, отдельный плюс за сцену с тарелками и огнеметами, ну и пачка крутых звезд в придачу.
obsessedwithyou
obsessedwithyou
PRO
08 июля 2025, 19:16 #
Все конечно прекрасно, но Джона как будто дамажило посильнее. А тут видимо решили не портить милую мордашку и выглядит местами просто смешно, как она не получает никакого урона совершенно
Ourus
Ourus
08 июля 2025, 23:10 #
От величайшего Джона Уика, к этому позору. В своё время, он задал тренд, на него ровнялись (да и сейчас ровняются) почти все боевики.

Суть была проста, мы понимали героя, понимали его мотивацию и наслаждались этим зрелищем. С самого начала нам закладывалась мысль, что Джонатан Уик это баба Яга, убийца равного которому нету никого, его основной навык это целеустремленность, даже имея всё это, нельзя сказать что первая часть прошла для Джона легко.

Что же мы видим здесь, непонятный персонаж, у которого из предистории только мёртвый папа, 20 лет назад, который сам был киллером. За прошедшие 20 лет, она не изучила ничего(только балет), ибо процесс основного обучения нам показывают только после таймскипа. Каких-то особых навыков мы у неё не наблюдаем, при этом она через два месяца после первого задания, без особых проблем вырезает пол деревни убийц. И ладно бы это были просто какие-то болванчики, так нет, нам демонстрируют, что это такие же обученные бойцы, которые тренируются с детства и по факту живут убийствами. Их опасается Рускарома, их опасается Винстон, они открыто не следуют правилам Континенталя. Но при этом, приходит непонятно кто, убивает половину солдат и предводителя, не сказать чтобы особо напрягавшись.

На это даже смотреть не смешно, единственный нормальный финал, который я тут вижу, это чтобы Джон всё же убил её, тогда бы всё логично замкнулось. А так, очень жаль что франшизу продолжают доить как могут. Как говорится потраченного времени жаль, пятикратно...
bison23
bison23
PRO
10 июля 2025, 10:48 #
Классный экшен, но только если принять факт что физика вышла из чата…
NivoRAZH
NivoRAZH
10 июля 2025, 21:52 #
Некоторые жалуются на то, что вот - как же женщина дерётся и побеждает. Хотя в каждой драке видно, как мужчины сильнее неё и откидывают её. И нет особо сцен, где она побеждала бы именно силой. Либо оружие, либо подручные средства, либо хитрила. Не зря ведь в начале показывают сцену, где говорят: "Дерись как девчонка".
Единственное, к чему можно прикопаться - это то, что выносливость огромная после повреждений. Но камон, это же вселенная Джона Уика. Тут можно упасть с 4 этажа и выжить, ничего не сломав особо. Глупо обвинять в этом именно этот фильм. Это общий замысел вселенной.
NivoRAZH
NivoRAZH
10 июля 2025, 22:56 #
@NivoRAZH: ещё забавно, что я удивился, что Джон знакомится с Евой, когда она молодая и всё ждал, как вплетут их встречу после в баре. Но оказалось, что я помнил Ану де Дермас из Бонда и его "Не время умирать". И всё это время, с момента анонса "Балерины", я думал, что этот фильм - предыстория той встречи и как она пришла к такой жизни. Но это две разные истории разных фильмов :)
EthanHardi
EthanHardi
11 июля 2025, 22:51 #
Сцена с гранатами просто умора 😂
Meowser
Meowser
18 июля 2025, 00:13 #

**По следам хищников. **

Сначала я несколько недель регулярно отвечал на вопрос: «Появилась ли в кино «Гадкая сестра»?», а затем: «Когда выйдет цифровая версия «Балерины»?». Теперь очередь перешла к «Жизни Чака», но о ней в другой раз.
«Джон Уик» — нам с женой не стыдно звать себя фанатами этой франшизы, хотя мой стаж не такой большой, да и смотреть я начал по её наводке. И «Балерину» мы ждали вместе. Сначала с момента анонса, но всё затянулось. Потом с момента премьеры, но не нашлось времени (смотрели на большом экране пролетку по отрезанным пальцам ног). Потом с момента цифрового релиза, но кое-кому пришлось уехать. И вот вечер настал. Я наготовил домашних сухариков, она привезла ведро деревенской вишни, и мы сели смотреть. И мнение наше оказалось абсолютно одинаковым. Мы не в восторге и даже рады, что не нашли времени сходить на кинотеатральный сеанс.
«Балерина» как фильм и как часть франшизы слишком... Слишком знакомая. Тот же мир, тот же стиль, почти те же боестолкновения, и отличные декорации/реквизит восприятия не изменят. Хоть это и по-прежнему радует глаз, да вот только устаешь от происходящего гораздо быстрее. Конечно, тут есть действительно сочные экшн-сцены, где хочется каждый кадр смаковать, настолько всё вкусно, но складывается ощущение, что фильм вокруг них придумать не слишком стремились, хотя сами сцены, моё почтение, прекрасны по всем пунктам.
И это номинально, конечно, спин-офф, да вот только мир не развивает, хронологически-смысловая привязка показанных событий непонятна, как непонятно и то, а за что, собственно, эта история заслуживает своё экранное время?

Помимо всего этого, нас не покидало ощущение, что все присутствующие снимать фильм, за исключением отдельных сцен, не слишком хотели. Да и к тому же на многом старались сэкономить. Мы не разочарованы и не осуждаем, но фильм, ожидаемо, оказался на один раз. А если и пересматривать, то в какой-нибудь подборке «Топ 10 самых зрелищных экшн-сцен в кино». Или что-то вроде.

P.S "Обещания тьмы"+"Союз хищников" Шаттама, если бы они были фильмом-боевиком.

Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
19 июля 2025, 15:34 #
Ана хороша, ничего не скажешь 👍🏻
Много интересно поставленных драк, особенно понравилась драка в оружейной. Но как-то фильм все равно вышел затянутым. Под конец уже поднадоело смотреть. На мой вкус, 1,5-часового хронометража было бы за глаза.
izmax
izmax
19 июля 2025, 22:07 #
Довольно вялое начало.
Ближе к конце становится чуть интереснее.
Постановка боевых сцен гораздо слабее, чем было в фильме про Джона Уика.
LuckyPens
LuckyPens
22 июля 2025, 02:14 #
Экшен-Лайк

Сюжет-Дизлайк
marlenad_13
marlenad_13
PRO
23 июля 2025, 18:51 #
Фильм мне очень понравился! Конечно, он в значительной степени напоминает 'Джона Уика', но в то же время в нём есть что-то своё. Было приятно увидеть старых знакомых. Определенно рекомендую этот фильм к просмотру!
al_topchiy
al_topchiy
PRO
23 июля 2025, 18:57 #
Мне это очень понравилось. Сцены драк действительно хороши, и мне понравилось следить за сильной, решительной... и совершенно крутой героиней.
gkalian
gkalian
28 июля 2025, 23:54 #
Мне понравилось. В фильме есть Аня, экшон, отличная музыка, Джон Уик и огнеметы.
Можно, конечно, придраться местами к хореографии или ко внутренней логике мира (что Джон вообще делает в этом фильме, у него там свои проблемы были вообще-то), но не чтобы хочется. С удовольствием посмотрел бы какое-нибудь продолжение.
Poponinjr
Poponinjr
PRO
10 авг. 2025, 19:33 #
Ана де Армас вписалась в мир “Джона Уика” — неон, стволы, балетные приёмы, всё как надо. Внешне и по вайбу она реально тянет, атмосфера кайфовая, месть, камео — всё как по учебнику.
Но вот постановка драк опять огорчила. После Уика ждал разъёба, а получил дерганую камеру, кучу склеек и просто “ну норм”. Всё время хотелось увидеть что-то реально зрелищное, а вышло как-то мимо. Для такого уровня франшизы это слабовато, Ана заслуживает больше.
3½★ — за мир, за стиль и за то, что де Армас всё равно красавица. Но по части экшена — реально не дожали. Если смотришь ради драк, готовься к разочарованию.
lzhezhaba
lzhezhaba
12 авг. 2025, 23:34 #
Посмотрел из-за Аны. В принципе на вечер можно посмотреть) боевка похуже, чем в Уике.
Archamanchrya38
Archamanchrya38
14 авг. 2025, 17:40 #
Хороший боевик во вселенной Уика, сюжет особо не требуется и даже балет чутка показали😁
Sol13
Sol13
14 авг. 2025, 22:32 #
Люблю мир Джона Уика и конечно же обожаю Киану Ривза, так что мне всё понравилось)) ❤

Можно что то разбирать, к чему то придираться, но я смотрела без ожиданий и с хорошим настроением) )
Hamali666
Hamali666
14 авг. 2025, 23:33 #
Мне очень понравилось, не зря ждал) Ана прям отлично влилась в мир Уика, да и Ридус тоже кстати, жаль только мало его было) да и сама история хороша, да история я о мести, но я немного о другом, я о целой гребаной деревне сектантов, как доп к франшизе самое то) Ну и я очень рад был снова увидеть Ленса Реддика 🥹
Ну и я надеюсь в будущем ещё ни раз увидеть тандем Уика и Евы 😈 Кикимора и Баба-Яга 😅
Hidji
Hidji
14 авг. 2025, 23:35 #
@Hamali666: и спин про персонажа Ридуса порадовал бы тоже).
Hamali666
Hamali666
14 авг. 2025, 23:36 #
@Hidji: определённо 😎
Bairum
Bairum
15 авг. 2025, 00:08 #
Рейтинг (для тех, у кого нет желания читать длиннопосты): 7 чёрных вдов из 10

Баба-яга не против кикиморы

Девочка Ева становится свидетельницей расправы жестокого культа над её отцом. Папаня, правда, тоже был не промах, он состоял в "Ruska Roma" (читать с акцентом!) и убивал людей за деньги. Ева спасается благодаря умениям отца и находит приют в той самой организации, к которой был причастен родственник. Спустя несколько лет прокачавшаяся Ева, которая пошла по стопам отца, выходит на след культа. Пришло время мести!

Когда пошли финальные титры "Балерины" и я увидел, что режиссёром фильма значится Лен Уайзман, я очень сильно удивился. Во-первых, где его жена Кейт Бекинсейл? Кстати, они ещё женаты?.. Во-вторых, по стилистике "Балерина" абсолютно не похожа ни на "Другой мир", ни на "Крепкий орешек 4", ни на "Вспомнить всё". В-третьих, "ого, а что, Уайзман даже при помощи толковых постановщиков трюков умеет так снимать экшен?!". Впрочем, почитав историю создания фильма стало понятно, что Уайзман, который не снимал полный метр с 2012 года (как раз с ремейка "Вспомнить всё"), лучше бы продолжил заниматься сериалами и обратно не лез. Возможно, гражданин для картины сделал только сильно хуже. Сразу скажу: мне жаль, что фильм провалился в прокате и что продолжение (по крайней мере, прямой сиквел) мы вряд ли увидим. Разве что можно надеяться на появление титульной героини в рамках какого-нибудь очередного ответвления, предыстории или очередной номерной части "Джона Уика".

У "Балерины" интересная история создания. В 2017 году Шей Хаттен, увидев трейлер ко второму "Джону Уику", написал сценарий к боевику о балерине-ассасине. Говорят, что фильм был очень смешной и не лишён самоиронии (ну, вплоть до счётчика трупов а-ля "Горячие головы 2"). Студия Lionsgate прочла сценарий, наняла Хаттена писать третью и впоследствии четвёртую часть "Уика", а элементы мира "Балерины" были внедрены во вселенную "Уика" уже в триквеле. Ну и саму "Балерину" продюсеры попросили Хаттена переписать, чтобы можно было назвать её полноценным спин-оффом, понизив накал идиотии до приемлемого, чтобы не сильно выбивалось на фоне всяких экскомьюникадо. Какая-то время главную роль должна была исполнить Леди Гага, но - фух! - пронесло, и место застолбила Ана де Армас ("Достать ножи", "Блей" Раннер 2049"), которая к тому времени уже засветилась в последней на данный момент части Бондианы и выгодно смотрелась не только на фоне той чернокожей дамы, которая по сюжету заменяла агента 007, но даже и на фоне уставшего Данилы Крейга. А ведь сцена у неё была всего ничего. Постановщиком же назначили Уайзмана. И он, как в известном стишке-пирожке, за дело взялся смело. Когда отснятый материал попал в руки Чада Стахелски, режиссёр всех предыдущих "Джонов Уиков" прифигел и сказал что-то в стиле "Лёня, всё х*йня, давай по новой". Правда, ответственное дело пересъёмки Стахелски Лёне всё-таки не доверил, ибо тот закопал дух серии и вряд ли бы во второй раз смог что-то сделать приличное, а ведь планировался чуть ли не "Джон Уик 3.5". Получался же какой-то "Голый пистолет 33⅓" в плохом смысле. По крайней мере, говорят, что первые тестовые показы были катастрофические. В общем, Стахелски фактически заново переснял картину, потратив ещё несколько месяцев, из-за чего премьера сдвинулась на год вперёд. В это же время заменили и композитора, позвав вместо Марко Белтрами Тайлера Бейтса и Джоэла Дж. Ричарда, которые, помимо прочего, написали саундтреки для всех предыдущих "Уиков".

Факт пересъёмок не мог не отразиться на финальном качестве "Балерины". Например, вся лента пестрит многочисленными ляпами в стиле была одна машина, в следующем кадре она уже другой марки, а в третьем - снова правильная. Ну или там оружие в руке меняется у персонажей в ходе перестрелки. Заботит ли это при просмотре? Абсолютно наплевать. Есть в фильме другие проблемы, которые я озвучу чуть позже.

С точки зрения сценария масштабы истории становятся более камерными - насколько это возможно в рамках франчайза - откатившись поближе к первым двум частям прародителя. За Еву, в целом, как за персонажа переживать проще, чем за Джона Уика. Ну, т.е. убить сотни людей, если учитывать последствия изначальной мести, ради собаки - на мой взгляд, всё-таки перегиб. Тут реакция и миссия у Евы более реалистичные. Да и сама Ева регулярно серьёзно отхватывает от противников и пару раз вряд ли бы справилась без посторонней помощи. В общем, бОльшая приземлённость может привлечь ту часть зрителей, которая устала от гиперсложных и чересчур эпичных, почти марвеловско-супергеройских перипетий, в которые скатился Уик в последних частях. Я так-то лично не против таких масштабов, но кто-то точно устал.

Фильм, естественно, не может похвастаться великолепной драматургией (особенно было забавно, когда я ради шутки предположил, что один персонаж родственник другому, и это через несколько минут оказалось правдой). Принцип действия и мотивы злодейского культа показаны недостаточно подробно, как и сам его предводитель по прозвищу Канцлер. Гэбриел Бирн ("Подозрительные лица") постарался придать какой-то значимости персонажу, окружить его зловещим ореолом, но по факту получился обыкновенный, непримечательный злодей. Хотя, учитывая финальную масштабную бойню в логове культа, можно было тут нагнать саспенса в духе Лавкрафта с отбитыми культистами и хитросделанным, изворотливым их лидером. Ну а так на протяжении фильма не особо понятно, почему "Ruska Roma" - это не культ (или любая другая организация, которая была упомянута на протяжении всей серии фильмов), хотя методы у них примерно такие же, а вот эти ребята из Гальштата - прям отморозки из отморозков? Из-за небольшого шрамирования? В чём их "религиозность"-то заключается, кроме преданности Канцлеру? Но опять же это не имеет большого значения. Это тупо пушечное мясо для Евы.

И вот тут на сцену явно выходит Стахелски, давший поджопник Уайзману и поставивший заново всю хореографию боевых сцен. "Балерина" действительно удивляет. Вообще, каждый раз, когда думаешь, что франчайз сдулся и ничего нового не может предложить (такое впечатление, скажем, складывалось и в начале четвёртого "Уика"), его авторы преподносят что-то такое эдакое. Ева, повторюсь, не Джон Уик. У неё другой стиль поведения во время драк и перестрелок, она предпочитает другое оружие, и авторы картины пользуются такой возможностью на полную катушку. Скажем, я такого разнообразия применения гранат не видел нигде до этого. Разве что в каких-нибудь экшен-играх типа Half-Life, когда прописывал коды на бесконечный боеприпас и забрасывал всё вокруг. Впрочем, Ева не чурается использовать не только огнестрел, но вообще всё что под руку попадётся. На этом строится множество забавно-чернушных ситуаций, при этом, заметьте, отлично поставленных и дающих то, что хотят фанаты жанра: тут и избиение пультом от телевизора, во время которого переключаются на фоне каналы ТВ, и использование лезвий коньков в качестве холодного оружия, и поиск пистолета в груде разбитых тарелок, и приклеивание ножа к пистолету с последующим применением оружия сразу в двух режимах (холодном и огнестрельном), ну и, конечно, местный "Аватар: повелитель стихий", когда против огнемёта в ход идёт пожарный гидрант. Фак йе! Пусть Ева даже воду не включает, пока тянет шланг. Наплевать! Выглядит это всё равно круто.
Bairum
Bairum
15 авг. 2025, 00:08 #
"Балерина" получилась не такой стильной, как с точки зрения визуала, так и с точки зрения музыки, как прошлые фильмы серии. Но, во-первых, подозреваю, что всё дело в пересъёмках - ставшая на замену команда тупо не успела выправить все косяки и быстро сделать идеально. А, во-вторых, не только в плане экшена, - он здесь великолепный, пусть и начинается по-настоящему минуты так с тридцатой, зато продолжается до самого финала - картина радует и другими режиссёрскими находками. Из первой половины фильма особенно запомнились две сцены: драка в "заснеженном" и, конечно, скользком (а почему нет?!) клубе, а также сцена, в которой показывают кровавые последствия очередного выполненного задания Евы, и у зрителя фантазия начинает работать на полную катушку, а мозг достраивает, что же и каким образом здесь произошло. Что-то такое можно было видеть в прологе седьмого "Форсажа" от Джеймса Вана, но, если мне не изменяет память, там это было покороче и, в целом, с меньшим количеством деталей.

Вообще, Шей Хаттен, видимо, не все шутеечки из оригинальной версии сценария убрал. Впрочем, меру он знает. Те, что есть, уместны. Например, здесь есть лёгкое подтрунивание над клише даже не жанра, а конкретно серии. Скажем, очень рассмешило внезапное завершение пафосного типичного для франчайза похода за вооружением к специалисту по оружию.

"Балерина", в целом, воспринимается довольно легко. Над Евой не довлеет ещё такое количество трупов и совсем уж мрачная история, как у Джона Уика, поэтому и зрителю не надо так напрягаться и переживать за героиню.

Кстати, о героях. Не буду вдаваться в подробности, но Киану Ривз здесь есть, он имба, это не просто камео, у Аны де Армас есть тесный с ним контакт. Единственное, учитывая, что основной сюжет происходит между третьей и четвёртыми частями "Джона Уика" не совсем понятно, а почему к герою в том положении, в котором он пребывал на момент тех событий, вообще обратились. Вроде как, не по правилам всех этих подпольных миров киллеров. Тем не менее, мне не показалось, что Уика пришили совсем уж белыми нитками. Персонажа показали не только с карающей стороны, но и со стороны охраняющей. Что для Уика вновинку. Плюс ради какой-нибудь повесточки не дали Уика в обиду. Имба есть имба. А, ну и отсылочки к вестернам: классический выход из поезда, дуэль а-ля "Долларовая трилогия" Серджио Леоне - ради этого стоило вписать Уика. Ну и всегда приятно увидеть остальных старичков серии: Иэна Макшейна, Анжелику Хьюстон и Лэнса Реддика. Реддик уже два года как умер, а я со времён четвёртого "Уика" всё не могу к этому привыкнуть - постоянно актёра вижу то в одном недавно вышедшем проекте, то в другом. Что касается новичков, то про Бирна я уже сказал, а Норман Ридус из "Ходячих мертвецов" здесь явно только для сиквела.

Стахелски и Хаттен прекрасно понимают свою аудиторию и дают ей то, чего она хочет, при этом не перегибая с фансервисом. "Балерина" получилась выверенным и правильным развитием мира "Джона Уика", а также вполне себе самостоятельным произведением, способным впечатлить и без родителя. К большому сожалению, картина пострадала от рукожопа Лена Уайзмана и продюсеров, которые поставили изначально не на ту лошадку. Сложись всё изначально правильно, оценка бы была точно на балл выше. Но ни Ана де Армас, ни сам фильм всё-таки не опозорили серию. Даже несмотря на кассовый провал в кинотеатрах. Потом на домашних носителях и стриминговых сервисах - уверен - доберёт.
julvol
julvol
15 авг. 2025, 19:41 #
Нужно узнать у дизайнеров одежды, где блин они достали такую неубиваемую одежду? А у гримёров, как сохранить укладку в условиях боя? Ну, а то что на актрисе нет царапин -- это вполне естественно Женщина же. Она автоматически должна быть красивой в кадре. Иначе она мужик. Или как ещё это интерпретировать?
_CHASER_
_CHASER_
31 авг. 2025, 17:39 #
Отличное кино вышло не хуже самого джона уика, стрельба драки драйв, жаль что Норман Ридус тут мало я думал он как то с балериной будут взаимодействовать.
hellena_sama
hellena_sama
PRO
31 авг. 2025, 20:08 #
Обожаю вселенную Джона Уика, хоть тут все проекты и проседают по логике в сценарии, но зато не устаю поражаться безупречности картинки.
Постановка, изобретательность и зрелищность боёв как всегда выше всяких похвал. Я такое видела разве что в старых боевиках Джеки Чана, в современном кинематографе, к сожалению, лично для меня даже что-то близкое в один ряд не становится.
DmitryYakushev
DmitryYakushev
01 сент. 2025, 14:50 #
Есть рейд и ночь идёт за нами.

Есть ипман, герой, дом летающих кинжалов и настоящая легенда

Есть Тайлер Рейк и первый Джон Уик.

А есть балерина. Удивительно, что я вообще смог это досмотреть.
Sensation2102
Sensation2102
02 сент. 2025, 22:18 #
Отличный фильм экшен весь фильм
Владислав-95
Владислав-95
06 сент. 2025, 15:55 #
Этот фильм как глоток свежего воздуха!
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
07 сент. 2025, 00:56 #
В целом, то конечно хорошо. Но Джон Уик больше заходил..
Ну и я понял что огнемёты, можно мне уже другой экшн-сегмент
Но Аня кайфовая конечно
MeTa1cOrE
MeTa1cOrE
13 сент. 2025, 19:42 #
Ну вообщем тежи яйца только в профель
vasha_gadost
vasha_gadost
PRO
01 окт. 2025, 21:09 #
да нормальный фильм, че все налетели. Анька не Киану, вау, серьезно?) она и не должна им быть. она только начала свой путь, она косячит, дерется объективно хуже, но в этом и очарование персонажа, она более живая, а не заточенная киллерша пока еще. Приятно было увидеть Дэрила/Ридуса (без мотоцикла, но то ли еще будет), у самого Киану вполне себе годная роль второго плана. Учитывая, что этот спин залетает между 3 и 4 частью ДУ, мне женский взгляд тоже был интересен, не только же на пиздящихся мужиков все время смотреть)))
сцена с огнеметом топ!

понравился диалог:
-он убил моего отца!!
-я знаю… просто уходи. иначе мне придется тебя остановить, есть правила!

«чувак, ты так то вообще за собаку мстить пошел😅😅😅🗿»
guzinho
guzinho
30 окт. 2025, 15:44 #
Типичный джонуиковский фильм с минимумом сюжета и бесконечными драками со стрельбой. Еле досмотрел за несколько присестов. Даже знакомые лица положение дел особо не могут поправить.
Afinaa
Afinaa
24 нояб. 2025, 16:00 #
После Джона Уика вполне хороший спин-офф, да и само его появление в фильме добавило огня
artemgavrilovich
artemgavrilovich
12 дек. 2025, 20:54 #
Какие крутые боевки, приятно смотреть было все два часа
akogdanesaid
akogdanesaid
19 дек. 2025, 09:01 #
топ
kvl-
kvl-
PRO
19 дек. 2025, 23:11 #
Не понравилось.
На фоне оригинальных фильмов довольно посредственно. Экшн хорош, но недотягивает.
Сюжет, диалоги, мотивация персонажей слабые. Главным персонажем не проникаешься, антагонисты уж тем более не впечатляют абсолютно и сливаются по итогу в безликую деревню наемников (биомассу).
Между экшн сценами не хватает пауз, которые наполнят их смыслом. Все очень поверхностно обьясняется, сюжет мягко говорят "спешит".
Ну не может "выпускник" почти без опыта всех разваливать так легко направо и налево, сложность и экшн должны были наростать постепенно и какая-нибудь вставка типа 3 years later.. явно пошла бы на пользу. Тут же просто мы окунаемся в самый экшн с самого начала, причем нам чуть ли не в глотку его запихивают насильно. В итоге ты от него банально устаешь и становится скучно.
Размеренность спасла бы этот фильм.

Что запомнилось - дуэль на огнеметах, брутальность убийств, атмосферность отеля в Праге.

Продолжения после такого интродакшена героини особо не жду и ожидания от этой франшизы на данный момент довольно низкие.
unfeelingcry
unfeelingcry
25 дек. 2025, 13:26 #
Ну такой, фильм на 7/10. Конечно поставщик боевых сцен держит планку Джона Уика, но нельзя за счёт одного героя поставить целый спин-офф. Введение Самого Уика я вообще не понял. То показывают как его изгнали из клана, потом звонят, и не понятно на какой основе говорят, что есть срочный заказ, надо убить Еву, и он такой "ну лан, ща приеду, я тут недалеко". Сама мотивация героини банально понятна, но причем тут балерина я тоже не понял. Типа, балерина потому что училась балету? Ну, Окей, давайте тогда дальше во вселенной у нас будет боксер, самбист или повар тогда. В остальном фильм пролетел довольно быстро, хорошее кино для вечернего просмотра
DV7
DV7
01 февр. 21:11 #
Фильм определённо стоит просмотра. Актриса понравилась настолько, что терял нить сюжета несколько раз 🥰 Буду пересматривать потом 😁
Barbara_vik
Barbara_vik
03 февр. 12:58 #
Если бы не Киану и не мир Джона Уика, то фильм потерялся бы среди многих аналогичных боевиков. Но в целом я получила удовольствие от просмотра, поэтому твердея 4.
Styuan
Styuan
19 февр. 17:41 #
Еву нормально вписали во Вселенную. Будапештские кадры красивые. Динамично.
Но тайминг 2 часа, из них смысловой нагрузки от силы минут на 15 наберется.
Я понимаю, что это боевик, экшн и все такое. Но еще с предыдущих фильмов удивлялась - Вселенная "Континенталя" это прям кладезь и бездна потенциала, такого можно навертеть! Плюс бюджет немалый, актеры хорошие, персонажи харизматичные, одна парочка управляющего с помощником Нью-Йоркского филиала чего стоят.
А создатели в бОльшей части все сводят чисто к драчкам-стрелялкам.
Вот и Балерина такая же, только еще меньше сюжета, зато больше полутора часов бесконечных тыщ-быдыщ с крохотными перерывами на несколько коротких фраз.
Ведь мог получиться не банальнейший, хоть и зрелищный, а очень даже интересный информационно содержательный боевик.
id1101019085
id1101019085
26 мар. 22:51 #
Ну что, вот и я посмотрел данный фильм, новую как теперь говорят вселенную) наверное соглашусь с комментом выше , она (вселенная эта) пока непроседает. В целом фильм неплох, вечер потратил как говорится не зря, может и второй раз гляну, ну только через сколько то лет) А так спасибо за мир Джона Уика)
mdFOBOS
mdFOBOS
11 апр. 22:54 #
Джон ВИк покруче)
Ma1en
Ma1en
25 апр. 00:10 #
Оооочень понравился фильм .
Киану люблю , Де Армас обожаю ❤️
Dark_Spawn
Dark_Spawn
26 апр. 23:37 #
Ну оружия убийства придумали, конечно, разнообразные - пистолет-нож, гранаты, коньки. Да и перестрелку на огнеметах я вроде бы ещё нигде не видел.
Написать комментарий: