Джокер: Безумие на двоих

Моя оценка

2.96
MyShows
2.5K
Дата выхода:
Страна: США
Жанры: Драма, Криминал, Триллер
Производство: Warner Bros. Pictures, Joint Effort, Domain Entertainment
Смотрящих: 6 724 из 1 014 842
Длительность:

Описание

Неудачливый комик Артур Флек, находящийся на принудительном лечении в государственной больнице Аркхэм, встречает любовь всей своей жизни, Харли Квинн.

Актеры

63
Хоакин Феникс — Arthur Fleck
Хоакин Феникс
Arthur Fleck
Леди Гага — Lee Quinzel
Леди Гага
Lee Quinzel
Брендан Глисон — Jackie Sullivan
Брендан Глисон
Jackie Sullivan
Кэтрин Кинер — Maryanne Stewart
Кэтрин Кинер
Maryanne Stewart
Зази Битц — Sophie Dumond
Зази Битц
Sophie Dumond
Джейкоб Лофленд — Ricky Meline
Джейкоб Лофленд
Ricky Meline
Гарри Лоути — Harvey Dent
Гарри Лоути
Harvey Dent
Стив Куган — Paddy Meyers
Стив Куган
Paddy Meyers
Ли Джилл — Gary Puddles
Ли Джилл
Gary Puddles
Кен Люн — Dr. Victor Liu
Кен Люн
Dr. Victor Liu
Sharon Washington — Debra Kane
Sharon Washington
Debra Kane
Troy Fromin — E Ward Inmate
Troy Fromin
E Ward Inmate
Билл Смитрович — Judge Herman Rothwax
Билл Смитрович
Judge Herman Rothwax
John Lacy — Arkham Guard
John Lacy
Arkham Guard
Gattlin Griffith — Masked Joker Driver
Gattlin Griffith
Masked Joker Driver
Tim Dillon — Arkham Guard
Tim Dillon
Arkham Guard
Mike Houston — Additional Guard
Mike Houston
Additional Guard
G.L. McQueary — Head Bailiff
G.L. McQueary
Head Bailiff
Джимми Смагула — Additional Guard
Джимми Смагула
Additional Guard
Brian Donahue — Additional Guard
Brian Donahue
Additional Guard
Alfred Rubin Thompson — Ernie Bullock
Alfred Rubin Thompson
Ernie Bullock
RL
Robert Loftus
Arkham Guard (uncredited)
Carson Higgins — Junior Associate
Carson Higgins
Junior Associate
Коннор Сторри — Young Inmate
Коннор Сторри
Young Inmate
Gregg Daniel — Music Teacher
Gregg Daniel
Music Teacher
Мак Брандт — Arkham Guard
Мак Брандт
Arkham Guard
Джордж Кэрролл — Arkham Guard
Джордж Кэрролл
Arkham Guard
Уэйн Дехарт — E Ward Inmate
Уэйн Дехарт
E Ward Inmate
Эджгай Керклэнд — E Ward Inmate
Эджгай Керклэнд
E Ward Inmate
TTP
Terrance T.P. Polite
E Ward Inmate
Jimmy Walker Jr. — E Ward Inmate
Jimmy Walker Jr.
E Ward Inmate
Джун Каррил — Dr. Louise Beatty
Джун Каррил
Dr. Louise Beatty
Дон МакМанус — Paddy Meyers' Producer
Дон МакМанус
Paddy Meyers' Producer
Angela D. Watson — Jury Foreman
Angela D. Watson
Jury Foreman
Мерфи Гайер — White Chapel Minister
Мерфи Гайер
White Chapel Minister
Гудзон Оз — Joker Doppelganger
Гудзон Оз
Joker Doppelganger
Ray Lykins — Victim's Dad
Ray Lykins
Victim's Dad
Уилл Ропп — Joker Fan #1
Уилл Ропп
Joker Fan #1
Эштон Мойо — Joker Fan #2
Эштон Мойо
Joker Fan #2
ER
Emilio Rojas
Joker Fan #3
JS
Joe Spinney
Police Escort
РБ
Ричард Бассер
Additional Guard
Джесс Кинг — Additional Guard
Джесс Кинг
Additional Guard
Стефен Стэнтон — Stan L. Brooks (voice)
Стефен Стэнтон
Stan L. Brooks (voice)
Martin Kildare — News Anchor
Martin Kildare
News Anchor
Laurie Dawn — Reporter
Laurie Dawn
Reporter
SXG
Steven X. Greenfield
Reporter
Dominiqué Williams-Blair — Reporter
Dominiqué Williams-Blair
Reporter
Barry Bonder — Reporter
Barry Bonder
Reporter
Kaylah Sharve' Baker — Back-up Singer
Kaylah Sharve' Baker
Back-up Singer
Ashley Levin — Back-up Singer
Ashley Levin
Back-up Singer
Celeste Butler — Back-up Singer
Celeste Butler
Back-up Singer
AWS
Alex Wesley Smith
Music Room Pianist
Toney Wilson — E Ward Inmate
Toney Wilson
E Ward Inmate
Casey Burke — Singer (uncredited)
Casey Burke
Singer (uncredited)
HB
Henry Baime
Pro Demonstrator (uncredited)
Troy Metcalf — Music Room Inmate #1 (uncredited)
Troy Metcalf
Music Room Inmate #1 (uncredited)
SWV
Sam Wren Vincent
Pro-Joker Protester (uncredited)
Ben van Diepen — Music Class (uncredited)
Ben van Diepen
Music Class (uncredited)
Карен Телиха — B Ward Music Class Patient #14 (uncredited)
Карен Телиха
B Ward Music Class Patient #14 (uncredited)
BS
Byron Sleugh
Trombone (uncredited)
SÚR
Suki Úna Rae
Protestor (uncredited)
AQ
Angelica Quinonez
Patient / Protestor (uncredited)
Показать все

Трейлеры

2
Джокер 2: Безумие на двоих — Русский трейлер (2024)
Джокер 2: Безумие на двоих — Русский трейлер #2 (4K, 2024)

Связанные фильмы

1

Также смотрят

40

Новости

«Я больше не одинок»: посмотрите трейлер фильма «Джокер: Двойное безумие»
«Я больше не одинок»: посмотрите трейлер фильма «Джокер: Двойное безумие»
10 апреля 2024
30
Мюзикл с Леди Гагой и Хоакином Фениксом выйдет в октябре.
Самые ожидаемые фильмы 2024 года
Самые ожидаемые фильмы 2024 года
04 января 2024
26
Рассказываем, что будем смотреть в этом году.

Входит в подборки

DC Comics Multiverse
147 сериалов
229 фильмов
DC Comics Multiverse
В подборку входят все фильмы , документальные фильмы, сериалы , аниме , мультфильмы и импринты DC Comics с 1941 по настоящее время , список по возможности обновляется .
Вся вселенная DC
77 сериалов
125 фильмов
Вся вселенная DC
Все фильмы и сериалы вселенной DC по хронологии выхода.
DC. Фильмы и сериалы вселенной! 🎬
10 сериалов
25 фильмов
DC. Фильмы и сериалы вселенной! 🎬
Все фильмы и сериалы вселенной DC по дате выхода и популярности! В список не включены провальные фильмы и сериалы.
DC
107 сериалов
159 фильмов
DC
Мой 2025 🐍
141 сериал
56 фильмов
Мой 2025 🐍
dc
17 сериалов
28 фильмов
dc
🚨Вкусно!🔥
323 фильма
🚨Вкусно!🔥
Годнота 🪗🐻🩰
10 сериалов
121 фильм
Годнота 🪗🐻🩰
одобряю
Фильмы и сериалы DC
25 сериалов
36 фильмов
Фильмы и сериалы DC
По мотивам комиксов DC Comics были сняты сериалы и фильмы.
DC Comics
13 сериалов
39 фильмов
DC Comics
2024 [фильмы]
26 фильмов
2024 [фильмы]
Для вечора
33 сериала
157 фильмов
Для вечора
Самые ожидаемые фильмы 2024 года
7 фильмов
Самые ожидаемые фильмы 2024 года
Рассказываем, что будем смотреть в этом году.
Connor Storrie: HudCon Film Society
1 сериал
31 фильм
Connor Storrie: HudCon Film Society
Список Коннора Сторри от HudCon Film Society Источник: https://substack.com/home/post/p-192030905
💒 / ромкомы
2 сериала
79 фильмов
💒 / ромкомы

Рецензии

Здесь пока пусто. Станьте первым, кто поделится мнением

Обсуждение фильма

145
komarovaad
komarovaad
PRO
02 апр. 2024, 21:09 #
elfiina
elfiina
10 апр. 2024, 17:30 #
🖤
vk531418
vk531418
17 июля 2024, 11:57 #
Одно из главных кинособытий года. Мюзикл, конечно, многих отпугнёт, но я уже предвкушаю прекрасное исполнение и крутые аранжировки классики 20 века. Думаю будет супер, кадры из фильма и тизеры только радуют! Хоакин прекрасен, ну а на роль сумасшедшей, поющей и выходящей за рамки девушки никого другого кроме Гаги и не могли взять. Да, не канон, но и первая часть такой не была, но удалась на славу. Жду!
Asyashik
Asyashik
20 авг. 2024, 21:40 #
komarovaad
komarovaad
PRO
28 авг. 2024, 22:08 #
Asyashik
Asyashik
28 авг. 2024, 22:46 #
sad_hybrid_child
sad_hybrid_child
PRO
29 авг. 2024, 12:57 #
Asyashik
Asyashik
04 сент. 2024, 08:36 #
sad_hybrid_child
sad_hybrid_child
PRO
04 сент. 2024, 21:29 #
Asyashik
Asyashik
22 сент. 2024, 12:19 #
DarkSorcerer
DarkSorcerer
24 сент. 2024, 22:41 #
elfiina
elfiina
26 сент. 2024, 12:53 #
DarkSorcerer
DarkSorcerer
28 сент. 2024, 21:21 #
Finn_Andor
Finn_Andor
04 окт. 2024, 01:04 #
Интересная трактовка) Люблю комиксы, но как же непривычно смотреть на этих персонажей в рамках такой истории - только психи и нездоровая любовь, никаких химикатов, бэтмена и всей комикс атрибудики) Чем-то напомнило "народ против Ларри Флинта" ещё) Ну и всё же это не мюзикл, всё выглядит в меру по сюжету)
Мультик тоже неплохой в начале :-)
AlexSok18
AlexSok18
PRO
20 июля 2025, 23:19 #
@Finn_Andor:
Что то на высоком.

Сложновато для понимания, поэтому и оценка у фильма низкая, жаль.
Проект не поняли, как и самого Артура. И от него и от фильма все ждали Джокера, а получили травмированную душу. Разочаровалась и расстроились.

Для меня фильм тоже на голову ниже, чем первая часть, но лишь из за своей медленности и музыкальности (нет такой любви к мюзиклам, как у западной аудитории). А так это крепкое кино, на подумать.

Как фанат ДиСи был рад увидеть настоящих, молодых, лента и Джокера. Теперь понятно, почему Брюс в первой части был так молод. Очень хотел бы увидеть продолжение этой великолепной франшизы.

Хокин - браво!
Prun_ik
Prun_ik
04 окт. 2024, 08:46 #
Ну такое себя получилось... Лучше бы без сиквела.
oleg2101
oleg2101
25 февр. 2025, 18:37 #
@Prun_ik: ну как без сиквела? Без сиквела многие бы не понимали, что он сама Идея. И что в конце его убивает Джокер и вырезает себе шрамы.
sveti_shi
sveti_shi
PRO
11 апр. 11:39 #
@oleg2101: о, я ток сейчас это поняла 😅
Kirilive
Kirilive
04 окт. 2024, 19:36 #
Ну не особенно люблю мюзиклы, но это вроде норм, не сказать что прям супер, но посмотреть можно.
MaxonKrutson
MaxonKrutson
PRO
04 окт. 2024, 21:10 #
Фильм не зашел, хотя знал что мюзикл, но хотелось немного другого. И Гаги маловато
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
04 окт. 2024, 22:27 #
музыка и музыкальные номера зашли куда больше, чем сам фильм..
в остальном я скорее разочарован этой частью. либо Филипс в этот раз перемудрил и не справился со своими идеями, либо просто действительно не стоило выпускать продолжение после такого успеха и наград, как у первой части..но увы..
Manfarhelm
Manfarhelm
04 окт. 2024, 23:16 #
это гениально! такого я давно не видел! фильм пробирает до души. шедевр.
Manfarhelm
Manfarhelm
04 окт. 2024, 23:22 #
один из лучших фильмов которые я видел за последние годы. во время просмотра в какие то моменты я сомневался в фильме но когда произошла заключительная часть и когда я осознал картину в целом мою душу это тронуло.
Migratello
Migratello
05 окт. 2024, 08:58 #
Честно лучше бы этот фильм не снимали! Изначальная идея с мюзиклом в связке с такой историей как Джокер вообще не смотреться, каждые 15 минут были этих вставки музыкальные, которые начинали уже бесить к концу. Феникс и Гага отыгрывают хорошо и постановка отличная, но сюжетно это бред!! У нас во время сеанса люди не выдерживая до конца, вставали и уходили.
Himrak
Himrak
05 окт. 2024, 23:32 #
То есть, Артур Флек не становился Джокером, а это как бы ещё одна его сторона, часть его. Интересный ход, но как будто он рушит историю первого фильма и его посыл про постепенное разрушение человека, что его к этому привело и конечный социальный мессенж.
И да, советую подумать об этой части, как фильме, осмысляющем первую часть.
Sensation2102
Sensation2102
06 окт. 2024, 22:00 #
Полное разочарование фильмом , чуть не заснул в кинотеатре
nzt9
nzt9
07 окт. 2024, 00:19 #
Так ждал и такая шляпа получилась на выходе. Да, это другое видение Джокера (без вселенной ДС, просто за основу взяты персонажи), но мюзикл??
Лучше б без сиквела, 1я часть топ была
mcmcmax437
mcmcmax437
07 окт. 2024, 01:41 #
Тааак, ну что сказать - я могу понять людей которым не понравилось, так как я тоже шел на фильм с координально другими ожиданиями, но я вышел с сеанса довольным. Да мораль чуть менее серая чем в первой части.Если первый фильм был 9/10 то этот для меня 8/10
А теперь пройдемся по серой морали. Дальше СПОЙЛЕРЫ:
Харли - канон персонажа переписали на новый лад. Больше она не подстилка Джокера, она катализатор его безумия, продук его действий с первой части. Она влюблена в личность Джокера, а не в Артура, чего второй совсем не замечает. Думая что сможет жить с ней вполне спокойно после тюрьмы. В этом фильме будто Джокер с Харли поменялись местами, она прагматичная и уверенная, он замкнутый и подавленный. Да это более реалистичная версия истории и да, я ожидал боевика в городе, а не судового процесса, НО от этого фильм не стал хуже. Он продолжает мораль первой истории и показывает, что Артур заложник обстоятельств, больной человек, чьими чувствами воспользовались с начало общество, потом Харли. Под конец даже сам герой признает что нету никакого Джокера, есть только Артур, который хочет поскорее закончить и начать новую жизнь, что в свою очередь тянет за собой нитки судьбы, разочарование толпы, которая вознесла его. Что в итоге и убивает его один из последователей, который похож на Джокера больше самого Джокера. (Пардон за много тафтологии)
Понравилась затравочка на нового Двуликого.
Не понравилось до жопы много музыки, каждые 5 мин, это чересчур. И немного не зашел тандем Гаги и Феникса, уж слишком видна разница в возрасте, но химия классная у них.
В целом мораль мне показалась такой - вы в ответе за свои поступки и действия, даже за тюк которым не сильно имеете отношения. Артур получил десяток раз заточкой, за то что не оправдал ожидания последователей, которых сам же и создал. Но в тоже время он создал их не по своей воле, а по чреде случаев, которые в итоге принесли в его жизнь роковую женщину. Флека в конце жалко и думаю это как раз то, чего от нас ожидал режиссер
Victor_Flash
Victor_Flash
08 нояб. 2024, 22:50 #
@mcmcmax437: координально на кардинально заменяем и тогда поговорим
mcmcmax437
mcmcmax437
24 нояб. 2024, 19:54 #
Спасибо, не горю желанием с вами общаться
vk378406
vk378406
07 февр. 17:06 #
@mcmcmax437: не понимаю почему он переобулся, что стало моментом, где он такой «ой я не джокер, ч артур» что там такого произошло?
Spirtoed144
Spirtoed144
12 июня 19:43 #
@vk378406: он слишком поверил в себя, но как ранее говорилось его в детстве насиловал отчим. После изнасилования он снова становится обычным человеком и осознаёт что ничего не поменялось. Он такой же измученый и жалкий ребёнок которому нехватало любви.
Spirtoed144
Spirtoed144
12 июня 19:46 #
@vk378406: Именно поэтому он смывает грим в своём подсознании, и принимает истину. Поэтому приходит не в красном костюме, а чёрном. В фильме много образов которые многие попросту не поняли. К примеру многие песни, это представление самого гг о счастье, и его психическое состоянии.
Irish_Ethan
Irish_Ethan
08 окт. 2024, 14:57 #
В начале было интересно, но в итоге затянули кино. Все, что они показали, можно смело сокращать до 1,5 часов, но все равно это не спасло бы фильм. Раскрытие Джокера какое-то нелепое, части мюзикла приплетены также, концовка вообще банальщина. Я в начале думал, что арка с тюрьмой максимум на 30 мин - максимум час, но и тут облом.

Из плюсов для себя отметил игру Хоакина Феникса и отчасти атмосферу.
GoroheS
GoroheS
09 окт. 2024, 05:31 #
Показать комментарий
Kirilive
Kirilive
09 окт. 2024, 07:58 #
@GoroheS: леди Гага
FreddyChannel202
FreddyChannel202
09 окт. 2024, 12:05 #
@GoroheS: Леди Гага
Gordey
Gordey
10 окт. 2024, 07:53 #
Первый фильм мне очень понравился и я с нетерпением ждал продолжения. Увы и ах, несмотря на название, я не увидел там ни Джокера, ни безумия.. Вот двое были, ага. Получился весьма дорогостоящий клип Леди Гага, в котором ещё и Хоакин Феникс спел. Да, возможно они выразили всю душевную травму через эти песни и как мюзикл фильм весьма хорош, но после первого, лично для меня, откровенно слабый.. Если показали как окружающая среда довела Артура до Джокера, то здесь Джокера не было совсем, даже когда он накладывал грим — это был не Джокер и, судя по всему, так и было задумано изначально. И это плохо. Феникс отлично сыграл страдающего человека, но никак не безумного. Леди Гага же изобразила мажорку, страдающую фигнёй и не она влюбилась в Джокер, а Артур влюбился в неё (уж простите за спойлер). Наверное всё-таки фильм может понравится любителям мелодрам и драм о сложных судьбах непонятых людей, но я ждал большего, к сожалению.. Именно поэтому рекомендовать его не могу, решайте сами. Лично мне не понравился, увы.
Metira
Metira
PRO
13 окт. 2024, 11:30 #
Только что посмотрела в кино.
История влюблённости безумца, который в конце захотел быть счастливым. Но как и многие известные личности не смог получить настоящей любви, так как фанаты влюбляются в амплуа, а не в самого человека.

Для меня как любителя песен, понравилось изображение переживаний Джокера в стиле мюзикла. Леди Гага с её эпатажным имиджем шикарно вписалась в эту картину.

Понимаю, кому не понравился фильм, потому что тут нет надежды никакой и ни для кого. Весь фильм как подведение итогов жизни. И когда Артур стал слабым, уйдя от образа Джокера, то его поглотила та система жестокости в которой погряз Готэм.

Посмотреть определённо стоит, чтобы увидеть логичное завершение истории про безумного Джокера.
mari_zem
mari_zem
13 окт. 2024, 15:00 #
Мюзикл, конечно странный способ показать психические расстройства, но это ярко делит повествование на реальность и подсознание безумца. Все такой же тяжелый и мрачный.
Heavyrain
Heavyrain
PRO
13 окт. 2024, 16:27 #
Что за бессмысленный фильм. Просто как будто снят на сценарий в зачаточном состоянии
Rokka
Rokka
13 окт. 2024, 18:37 #
Какой-то троллинг от Филлипса произошел, но при этом очень скучный.
Мне, в принципе, нравятся мюзиклы и это, в теории, могло получиться очень достойно и необычно. Но больше двух часов слушать песни, которые почти не отличаются друг от друга и никак не двигают сюжет - это пытка. А событийной части сюжета тут кот наплакал и в ней вообще неинтересно как-то копаться и разбираться.
Обидно из-за упущенной возможности, это действительно могло быть что-то свежее и нетипичное, а получилось хорошее снотворное
Greenwatergun
Greenwatergun
13 окт. 2024, 22:46 #
Только что пришла с кинотеатра. Честно, хочется пересмотреть первую часть и стереть воспоминания о второй.
Ирочка18
Ирочка18
14 окт. 2024, 09:59 #
После 6 песни перебивающей сюжет я поняла что терпеть не могу жанр - мюзикл.
templesin11
templesin11
28 окт. 2024, 21:59 #
@Ирочка18: открою секрет, может кто-то не знал, но в мюзиклах песни - это часть сюжета. Через слова и саму постановку номеров раскрываются мысли и чувства персонажей. И все песни в этом, напомню, фильме-мюзикле были в тему
MarBenTin
MarBenTin
14 окт. 2024, 13:03 #
Я думаю, без мюзикла фильм бы лучше оценили, даже учитывая концовку. Лично я (и по отзывам, многие люди) не могу воспринимать серьезно фильмы с пением и танцами. Это выбивает из атмосферы, в которую заново приходится погружаться после окончания каждой песни. Если первый фильм не мюзикл, зачем на втором экпериментировать?

Но даже это я бы приняла, если б не концовка.
Megadante
Megadante
14 окт. 2024, 14:22 #
Хороший фильм. Было интересно смотреть до конца.
arox
arox
14 окт. 2024, 20:09 #
Честно говоря, я бы назвала этот фильм какой-то психологической пыткой. Весь фильм ждала, когда же он выйдет из заточения своего, но увы.. только больной аркхэм и суды + крайне не разумный побег на 5 минут после взрыва.(галлюциногенные выступления это отдельная тема..) Харли вообще оказалась безумной фанаткой, очарованной образом.. Из-за того, что Артур всё-таки человек, сломившийся в край, решивший сказать правду, а не идеальный Джокер, Харли просто плюнула.. ну реально просто поигралась человеком и выкинула. Артура реально жаль, но он слишком сломался. Чисто фильм про то, как ужасна может быть жизнь у кого-то.
Просто жесть.. но снято очень даже красиво.
Rielsey
Rielsey
15 окт. 2024, 00:09 #
На мой взгляд, фильм продолжает поднятую в первой части тему о важности социальной поддержки психически нездоровых людей. И что нельзя относиться к человеку как к собаке - от некоторых сцен в тюрьме, от отношения охранников к заключенным прямо передергивает.

Для меня это социальная драма, взявшая и переосмыслившая образы из комикса.
Фильм на любителя, но мне такое нравится.
Iamliam23
Iamliam23
15 окт. 2024, 03:56 #
У меня есть только одно объяснение, почему этот фильм вышел таким - походу после ошеломительного успеха 1го фильма про психопата, который подрывает спокойствие общества через убийство на шоу, кто-то сверху понял, что фильм то получился про силу шоу в современном обществе через тв и блоггинг и, если дальше развивать эту историю получится совсем неудобно. Поэтому Тодда Филлипса попросили попридержать коней и снять что-то более социально позитивное и нравоучительное.
Поэтому всей 2й частью Тодд Филлипс открещивается от 1й части и закапывает Джокера как новоявленного символа этого явления поглубже, сопровождая это дурацкими неуместными вставками-мюзиклами и давая нам всем "мудрый" совет - не надо мутить общество используя тв и гаджеты, это неизбежно приведет к печальному концу, система вас переедет.
Спасибо, поблевал..
niggapig
niggapig
15 окт. 2024, 15:57 #
Тодд, конечно, настоящий панк, уговорить Warner Bros. на ТАКОЙ сиквел. Непонятно только, куда ушёл бюджет в 200 миллионов, может однотейковые сцены много стоили.

Мысли в этом фильме интересные, хоть и не новые. Да, некоторые люди любят сопереживать преступникам, особенно когда они такие харизматичные, и да, это мешает этим преступникам полноценно излечиться, все начинают видеть в них то, чем они не являются.

Интересна параллель с первой частью. Артур в первой части очень одинок, и никто на него не обращает внимания, во второй части буквально все на него обращают внимание, но он все так же одинок. Про него выходит фильм, люди берут у него интервью, думают, он убивал из-за классовой ненависти, а Артур просто хотел нормальной жизни. С музыкой, шутками, любящей мамой и девушкой, но тупо не повезло. Абсолютно трагичный персонаж.
yurkaaaa
yurkaaaa
18 дек. 2024, 02:29 #
@niggapig: во многом согласен, но на Артура так никто внимание И не обращает, все обращают внимание на Джокера, а его нет, видимо после убийства Франклина и как бы не пытался его вернуть Артур, пытаясь смеяться как джокер или провоцировать охрану, чтобы воссоздать тут среду насилия, в которой Джокера родился это у него так и не вышло..
comeasyou_are__
comeasyou_are__
16 окт. 2024, 03:56 #
Прежде чем идти на фильм, я начитался отзывов, чтобы иметь представление о том, что меня ждёт. Меня смутило то, что у фильма настолько низкие рейтинги. И мне захотелось взглянуть на это в кино и понять в чем же дело? С первых минут начал полностью погружать себя в атмосферу фильма.

Первое, что хочу отметить:

Игра Хоакина и Гаги великолепна, и смотреть на них — одно удовольствие.

Фильм снят безумно красиво.

Мюзикл никак не портит фильм, а наоборот имеет огромное значение, но об этом позже. Сами песни очень красивые.

Мне понравилось, как показали отношение охранников в тюрьме к Артуру.

"Безумие на двоих" — скорее не о Лу и Джокере, а об Артуре и Джокере.

Вообще весь фильм больше об Артуре. Мы снова видим его приступы, отстранённость и сломленность. Артур — психически нездоровый человек, который нуждается в лечении и поддержке и об этом буквально кричат сценаристы. Весь фильм выглядит как "мы разжевали вам всю суть, выплюнули и положили на тарелочку".
comeasyou_are__
comeasyou_are__
16 окт. 2024, 03:57 #
@comeasyou_are__:

Про отношение к Артуру в тюрьме: охрана видит в Артуре объект для издевательств, потому что он уязвим и не проявляет никакого сопротивления. На это было больно смотреть весь фильм. Артура хвалят, а потом обращаются как с дерьмом. Он же спокойно принимает это, потому что именно в такой среде он жил всю свою жизнь. Сначала — физическое и сексуальное насилие со стороны матери, а позже — отношение социума к нему.

Почему мюзикл максимально уместен в истории Джокера: Артур — человек, жизнь которого насквозь пропитана болью, насилием и отчаянием. Он взаимодействует с внешним миром через свои фантазии, потому что прямой контакт разрушает его. Артур говорит, что когда он убил Мюррея, он слышал музыку. Музыка даёт его психике возможность защититься. Мне нравится то, как его чувства были показаны через красивый джаз (в исполнении самого Хоакина), и это абсолютно гениально, потому что мы видим хаос, происходящий внутри него.

Можно ли было показать чувства Артура без музыки? Моё мнение — что нет. НЕТ. Это именно то, что мы, блядь, заслужили. Простите за каламбур. Фильм сам по себе очень тяжёлый, и в нём много внутреннего бессилия героя и "больного" общества. Мюзикл как раз разбавляет это и даёт Артуру глубину.
comeasyou_are__
comeasyou_are__
16 окт. 2024, 03:58 #
@comeasyou_are__:
Мне понравилась альтернативная история Джокера и Харли. Мне нравится, как в фильме подчёркивается, что Лу одержима именно Джокером, а не Артуром. Ей не нужен Артур ровно так же, как и обществу. Как только Артур отрекается от своей второй личности и становится свободным, он бежит к Харли, но он ей уже не нужен. Это было так больно.

Я могу предположить, что фильм максимально не оправдал ожидания зрителей, потому что все ждали чего-то привычного и ненапряжного от "Безумия на двоих". В фильме совершенно нет экшена. Это чистая психологическая и немного философская драма о психах. О тех, что заперты, и о тех, что гуляют на свободе.

Все настолько привыкли "хавать" что-то, не напрягающее голову, с юмором и предсказуемым сюжетом, что не смогли понять "Безумие на двоих". Это очень грустно. На финальной сцене я сидел с осознанием того, что это — единственный логичный и хороший конец для Артура. Он страдал всю свою жизнь и освободился, когда его убили. На титрах я приклеился к креслу со слезами на глазах. Я не могу передать тот спектр эмоций, который был во мне в тот момент.

На секунду я почувствовал себя на месте Артура, но в ином смысле. Ты сидишь в практически пустом зале, прокручиваешь в голове то, что только что увидел, и понимаешь, что люди не поняли.
HACKER777
HACKER777
PRO
16 окт. 2024, 21:33 #
Просто отвратительный фильм! Насколько была гениальной и интересной первая часть, настолько испоганили вторую!

Ещё и в кино сходили на него🥱
zewnya
zewnya
30 окт. 2024, 17:50 #
@HACKER777: Пхахахахахаха!
Eliii
Eliii
21 окт. 2024, 15:48 #
Самая классная шутка Джокера в конце фильма «я не хочу больше петь»😂
Я в восторге от проделанной работы над фильмом, над кадрами, была очень заметна работа Феникса над игрой этой роли, больше чем в первой части. Наверное, заниженный рейтинг пошел от людей, которые ожидали видеть безумного Джокера и его амплуа. Но, режиссер нам раскрыл возможность посмотреть на саму драму какого быть этим больным человеком с психическими расстройствами. Больше передалась настоящая реальность. К тому же это мюзикл. И эти сцены были шикарны, наполненные драмой. И в первую очередь этот фильм это драма, а не триллер, которого ожидали многие.
Lone_Wolf_Crazy
Lone_Wolf_Crazy
22 окт. 2024, 23:46 #
Посмотрели фильм в кино и очень сильно разочаровались, на столько глубокий смысл, просто взяли и изговнили в посмешище в виде «мюзикл» «комедии» просто …
Эта история не предназначена для такого жанра, опозорили все что можно было! Если убрать жанр мюзикла из этого фильма, было бы куда грандиозней, раскрытие жизни, трагедия 🎭 погружение в состояние
Но нет взяли серьезную проблему обернули в какую-то шутку которую пропели, это откровенно говоря огромный спад и деградация либо желание чтоб другие воспринимали это в нечто не серьезное 😐
Если брать «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» от Тима Бёртона этот мюзикл хотяб без каких либо насмешек
А тут, ну чувствуется такая просто… у нас нет слов 😐😩 отбили желание ждать чего-то большего 😒😞
Nooooo99
Nooooo99
24 окт. 2024, 01:09 #
Если бы я не знала, что это мюзикл, то наверное была бы разочарована, как и многие,но этого не случилось.
Фильм мне понравился, непохож на все, что снимали ранее о Джокере, музыкальная составляющая была прекрасна. Думаю Гага оказала влияние на создание именно мюзикла, потому что джаз ей очень хорошо удаётся. Возможно для этой истории такой формат не совсем подходит, непривычно видеть поющего Джокера 😄но снято красиво. Хоакин снова был великолепен, тандем с Гагой у них получился. Ну и финал поставил точку...
bellz_bezarius
bellz_bezarius
PRO
24 окт. 2024, 01:17 #
Странное послевкусие. Мне так понравился сюжет, но так не понравилось исполнение идеи, что до боли обидно. Думаю, что впечатление многих погубило ожидание от фильма. Прошлая часть была яркой эмоционально. Зрителя качали на эмоциональных качелях от сожаления до ненависти к персонажу. Эта же часть показалась мне пресной и мюзикл по моему мнению здесь был неуместным. Хотелось больше фокуса на персонажах, их переживаниях и безумии, происходящем внутри, но это было показано лишь вскользь сценами, идущими параллельно с происходящим. Очень растянули картину, как мне показалось. Снято невероятно. Кадры потрясающие.

Запомнился момент, когда охранник задушил друга Артура, пока тот лежал униженный этим самым охранником, как много эмоций было на его лице. Кажется, именно тогда он осознал, что в конечном итоге — он просто Артур.

Очень жаль, что единственная, кто пробудила в нем прекрасные чувства, втоптала их в грязь, потому что Харли, как и все остальные люди, не видела в нем просто человека — со своими слабостями, страхами, надеждами и мечтами. И как красноречив был тот карлик в суде (прошу прощения, забыла имя), когда признался, что боится Джокера, но Артур был единственным, кто не высмеивал его и видел в нем человека. Это буквально то, что хотел Артур от других. Не быть Джокером, не быть психбольным, а быть просто человеком. Харли в нем тоже не разглядела простого человека, накрасив его со словами «хочу посмотреть на тебя настоящего», хотя в этот самый момент перед ней стоял настоящий он — обнаженный перед ней своими чувствами, без маски, которую он так старательно пытался натянуть для окружающего мира.

Что ж, как говорится: не возымей себе кумира. В конченом итоге все те, кому мы поклоняемся и возносим — просто люди, переживающие свою боль.
неверный
неверный
24 окт. 2024, 17:18 #
гениальный фильм. Невероятно тяжелый, вестма в духе русской классической литературы).Невероятно всё и игра актеров, зачастую одной мимикой и взглядом, но передают так, что ты всё это переживаешь. Режиссёр гений! весь сеанс находишься в голове у этого несчастного человека, и он совершенно натуральный и целостный(как бы это в его случае не выглядело странным утверждением) персонаж. Завидую тем, кому фильм не зашёл, у них счастливая жизнь. И огромная поддержка тем, кто понял это фильм.
Darya_Ro_
Darya_Ro_
24 окт. 2024, 20:29 #
Какое же говнище, даже обидно
Schizophrenia22
Schizophrenia22
26 окт. 2024, 18:50 #
Жаль потраченного времени. Полная чепуха! Я - любитель мюзиклов и часто посещаю их в театре, но эту картину смотреть было очень тяжело 🙈
FEBRUARY17th
FEBRUARY17th
27 окт. 2024, 04:19 #
У меня одного ощущение, что к джокеру данный фильм мало относиться? Не поймите не правильно, но после Нолановского Темного рыцаря... Эта поделка ни идет ни в какое сравнение.
myatezhka
myatezhka
PRO
27 окт. 2024, 10:08 #
У меня только 1 вопрос: почему они решили, что этот фильм должен стать мюзиклом?
Это окончательно и бесповоротно убило всю атмосферу по сравнению с 1 частью
Еле досидели в кино до конца сеанса, было скучно до зевоты(
Очень жаль
Единственный момент, который зацепил, это допрос его бывшего коллеги
У меня аж глаза были на мокром месте от осознания того, какую травму Джокер нанёс этому человеку..
Да, он его не убил, но это значит, что тот может жить спокойно свою жизнь, это ужасно
Hidji
Hidji
30 окт. 2024, 02:47 #
Тем, кто смотрел месяц назад, возможно было попроще оценивать фильм. А мне сейчас после шести серий "Пингвина" сложновато. Ведь бОлшая часть времени посвящена их пребыванию в Аркхеме и на фоне 4 серии с историей Софии там же смотрится слабо. Двухсотмиллионный фильм против одной серии сериала, пусть и тоже дорогого. Ещё и упомянутый выше в комментах диссонанс превращения Артура в Джокера в первом фильме и подведение к его изначальной раздвоëнности тут. Харли... Ну ладно, допустим, что тут финт ушами с еë доминантной ролью в их безумии можно допустить, однако маловато его здесь. Феникс местами шикарно отыгрывает невменяемость, но в первой части его утекающая крыша просто бросалась в глаза, а тут...

К формату мюзикла претензий нет(смотрю периодически), часть партий вообще здорово выглядела. Но только вот дисгармонию с самой историей отношение к жанру не отменяет. Так что в этот раз лишь абсорбироваться от комиксного персонажа для лучшего восприятия фильма не помогло. Увы.
salamonnubke
salamonnubke
PRO
30 окт. 2024, 05:19 #
Очень много хейта льётся на фильм и я понимаю почему в принципе, но блин, мне этот фильм понравился. Конечно, первая часть куда больше понравилась, но и эта хороша, как по мне. Основная претензия к фильму это музыкальные сцены, мне кажется порой они не к месту были. Я как не любитель мюзиклов считаю, что была хорошей идеей сделать мюзикл, мне прям некоторые моменты прям понравились, но в целом реализация в этом плане подкачала.
Вообще, режиссёр сам поступил как Джокер😂
DeadDanny
DeadDanny
30 окт. 2024, 15:08 #
Фильм идёт 2,5 часа, и всё это время мы не наблюдаем почти никаких других локаций, кроме лечебницы и зала суда. Более того, сюжет регулярно прерывается на какие-то музыкальные номера в воображении главного героя. В теории песня – это неплохой способ передать чувства Артура, но здесь с этим переборщили. Большая часть таких сценок выглядит бессмысленной и лишь растягивает хронометраж.

Но хуже всего обстоят дела с концовкой. Судя по всему, режиссеру Тодду Филлипсу не понравилось, что у первого фильма было много фанатов, поэтому в сиквеле он решил намеренно их разочаровать, унизив и уничтожив Джокера во всех смыслах. По сути, вторая часть – это такой метакомментарий. Харли Квинн является олицетворением фанатов первого «Джокера», которые хотят увидеть больше анархии и которые ожидают, что Артур полностью примет личность Джокера и станет тем самым врагом Бэтмена, которого мы знаем. Но режиссер намеренно делает всё наоборот, чтобы их разозлить.

Я не понимаю, как можно так ненавидеть персонажа и зрителей, но это «Идите все нахер» от режиссера обойдется студиям в копеечку. И ради чего? Непонятно. Тем не менее, даже если бы не отвратительный финал, это был бы просто очень унылый и затянутый фильм, который не идет ни в какое сравнение с первой частью.
zewnya
zewnya
30 окт. 2024, 19:12 #
Все вы получили то, чего, черт возьми, заслуживаете.
GenjiMonogotari
GenjiMonogotari
30 окт. 2024, 22:47 #
Какое же это оказалось полное г...
sashaloom
sashaloom
31 окт. 2024, 21:19 #
Тук-тук.
Кто там?
Тодд.
Тодд кто?
Тот, кто больше никогда не получит 200 лямов на фильм.
farid_iskander
farid_iskander
31 окт. 2024, 23:35 #
Насколько была шикарна первая часть, настолько ужасна вторая
NinaSikova
NinaSikova
01 нояб. 2024, 17:19 #
Мда.....
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
01 нояб. 2024, 23:17 #
Сюжет разочаровалась, а сам фильм как снят очень красивый
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
01 нояб. 2024, 23:32 #
Довольно двоякое впечатление от фильма. Картинка шикарная, цветокор прям пробирает до души, игра Феникса и Гаги ну просто на высоте, химия так и бьёт в мозг. Вообще наверно не возможно подобрать лучших актеров на эти роли, Гага и Феникс как будто рождены для этого фильма)

Но делать мьюзиклом криминальную драму 🤔 кому пришла в голову такая "гениальная" идея. Я не против одной-двух песен в фильме, но когда эти песни каждые 10 минут, но это уже подбешивает.

Я не смотрел фильм в кинотеатре, посмотрел дома дубляж и песни там были без перевода, просто титры. Не знаю как в кинотеатральной версии, но это тоже очень сильно отвлекает. То актеры говорят на русском, то поют на английском. Охото насладиться картинкой, но внизу экрана постоянно мелькают титры, и глаз невольно переключается на них.

Фильм очень ждал. Интригующие постеры, трейлеры -все прям разжигало интерес, но по факту скорее разочарование. Хотя темы поднятые в фильме очень серьёзные, это многослойное кино, со сложными героями, но такой стиль повествования мне кажется лишним
bellz_bezarius
bellz_bezarius
PRO
01 нояб. 2024, 23:59 #
@ИнтeрecныйФиллep: в кино почему-то было много пропусков в титрах именно в песнях. Например, было спето две фразы, которые остались без перевода, а потом резко титры появлялись. Я подумала, что может мне такая картина попалась, но, видимо, проблема адаптации.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
03 нояб. 2024, 14:54 #
@bellz_bezarius: увы, сейчас фильмы завозят в кинотеатры пиратские. Последний фильм что я смотрел на большом экране - это Битлджус. Но в версии фильма для этого кинотеатра, видимо были внизу титры, и они обрезали картинку - низ и верх. Смотрелось это очень странно, огромные лица на весь экран, аж кринжово.
princess_tisha
princess_tisha
PRO
02 нояб. 2024, 00:47 #
Какая же Леди Гага красивая в этом фильме 💔
voronrun
Пользователь MyShows
02 нояб. 2024, 03:14 #
Фильм хорош, но вот основной посыл  извилист и трудно доходим, я честно говоря, так и не добрался до его сути, хотя  чувствую, что послали очень даже далеко.
dayana1313
dayana1313
PRO
02 нояб. 2024, 20:09 #
Многие фанаты джокера так и не смогли понять Артура. А режиссер сыграл одну не смешную шутка для зрителей, и думаю попал прямо в точку.
Мюзикл очень вжился в фантазию Артура, и в прошлом фильме песни играли важную роль, так что да, не то что мы ожидали, но гораздо лучше.
ДашаЗамет
ДашаЗамет
03 нояб. 2024, 00:51 #
Единственное что понравилось, так это наполненная безнадёгой и тьмой мелодия
Graciesse
Graciesse
03 нояб. 2024, 13:45 #
Полнейшая безнадёга. Образ Джокера как повод прикрыть свои поступки и вызлезти из бездны. Но в итоге бездна Артура так и поглотила. Печально, грустно.
sasha_kuzmin
sasha_kuzmin
03 нояб. 2024, 14:49 #
Фильм ни о чем. Смотрел на 1.5 скорости. Откуда бюджет 200 миллионов не понятно. Даже музыкальные номера не понравились
GonReborn
GonReborn
PRO
04 нояб. 2024, 16:30 #
@sasha_kuzmin: 100 млн это зарплаты Феникса, Гаги, Филлипса. Это их условие. А на вторые 100 оторвались по полной как хотели сами.
sasha_kuzmin
sasha_kuzmin
04 нояб. 2024, 16:39 #
И тем не менее фильм это не оправдывает
Bairum
Bairum
03 нояб. 2024, 15:41 #
Вторая часть Джокера не только вышла в цифре, но и с дубляжом от Red Head Sound, так что пришло время оценить продолжение, признанной критиками и зрителями ленты Тодда Филлипса. Ну, чтобы быть в тренде, так сказать.

Неудавшийся комик Артур Флек после убийства телеведущего в прямом эфире находится в психиатрической лечебнице Аркхем. Помощник окружного прокурора Харви Дент считает, что Флек симулирует психическое заболевание, и намерен доказать это в суде, добившись смертной казни "Джокера". Тем временем Флека в рамках терапии (и за хорошее поведение) допускают до участия в местном хоре, где он встречает пациентку Ли. По классике между ними возникает искра, пламя, безумие. Причём всё из этого в прямом, а не переносном смысле.

На мой взгляд, первый "Джокер" - это такая вещь в себе, которая не требовала продолжения. Удачное переосмысление "Таксиста" и "Короля комедии" Скорсезе в декорациях комиксов DC, не требующая знаний мифологии вселенной Бэтмена, при этом работающее и как отдельный фильм, и как потенциальный приквел для любого из существующих современных фильмов о Бэтмене. Мое мнение о ненужности сиквела одно время даже перекликалось с мнением постановщика/сценариста первой части Тодда Филлипса, однако миллиардные сборы, номинации на Оскар, похвальба со всех сторон переубедила Филлипса. Идея для второй части приснилась исполнителю главной роли Хоакину Фениксу во сне, Филлипс тут же взял перо в руку - и понеслась.

Ну что же, творческая команда подтвердила не только мои опасения, но и доказала ненужность продолжения всему миру. Эпично так доказала. С людьми, выходящими из зала в Каннах на премьере, с Джеймсом Ганном, не пришедшим на премьеру в Штатах, с мизерными сборами, с одинаково разгромными отзывами, как от профильной прессы, так и обывателей, которые в едином порыве выступили против неудавшегося эксперимента Филлипса.

Есть одно хорошее русское выражение: не хочешь срать - не мучай жопу. Очевидно, что никому из причастных ко второму "Джокеру" не нужно было испытывать на прочность своё седалище. Гигантские чеки Феникса, Леди Гаги и Филлипса, правда, обналичены, но какой ценой?! (юмористическая отсылка к Марвел!)

Вообще, на мой взгляд, если у тебя один из двух главных актёров не умеет петь, то идея дать ему исполнять практически все музыкальные номера твоего мюзикла (да, второй Джокер - это фиговый мюзикл. Филлипс, естественно, говорил, что это не совсем мюзикл, но это именно, что мюзикл. С не самыми удачными и популярными песнями, выбранными для репертуара Джокера и Ли) - это плохая идея. Феникс поёт примерно как Расселл Кроу в "Отверженных". Возможно, даже хуже. Сама Гага сказала, что расхохоталась, когда услышала впервые, как Феникс поёт. Может, на этом этапе могла Филлипса посетить какая-нибудь гениальная мысль, типа переозвучить Феникса в вокальных партиях? Я, например, в этом ничего плохого не вижу. Это работало и в советских фильмах, и в голливудских. Рождались музыкальные хиты на многие десятилетия вперёд. Теперь почему-то современные актёры считают, что, не имея голоса/слуха, они обязаны всем что-то доказать. Нет, поберегите мои слуховые рецепторы, пожалуйста. Достаточно было показать, как Джокер изначально поёт фигово, но во время первого/второго номера и с прогрессией своего неадекватного состояния его голос бы менялся на хороший. В своей голове и голове, например, Ли он поёт великолепно. А другие, если бы его и слышали, то смеялись бы также, как Гага на съёмках. Но вы, дорогие зрители, мучайтесь два часа.

Если раньше Филлипс вдохновлялся парочкой фильмом Скорсезе (кстати, образ судьи явно списан с Мартина - я даже сначала подумал, а не сам ли это маэстро?), то сейчас взял целую охапку фильмов конца пятидесятых - середины шестидесятых. Естественно, мюзиклов, поэтому для отечественной аудитории - это дважды промах. Тут и жанр не то чтобы сильно любимый, так и ещё для нас прошедшее мимо наследие американской культуры. Мы не в курсе даже про их киноверсию Мэри Поппинс, что уж там говорить про остальные образцы.

Вообще, "Безумие на двоих" - это прям образец того, что получается, когда над творцом не стоят адекватные продюсеры, которые периодически лупят палкой по башке сорвавшегося с катушек и поверившего в свою гениальность творца. Говорят, что Филлипс перестал общаться практически со всей верхушкой, кроме одного-двух людей, Warner Bros. и прочих студий (кстати, его дорожки разошлись и с друганом Брэдли Купером, который не выступил в этот раз продюсером, хотя продюсировал первую часть), не реагировал на замечания и советы от шишек из киноподразделения DC (ни разу не ответил на сообщения Джеймса Ганна, который активно в это время строил и продолжает строить перезапущенную киновселенную DC). Там и Феникс вносил на ходу правки в сценарий. В итоге, вышло то, что вышло.

"Безумие на двоих" можно смело назвать "Унынием на двоих". Это абсолютно не нужное продолжение. Фактически, это не полноценный фильм, а эпилог к событиям оригинала (что по соседке, Филлипс, кстати? По первой части было ощущение, что её Джокер тоже убил), которые растянулись на немыслимые и чрезмерные два часа двадцать минут. Филлипс не способен наполнить сиквел интересными событиями. Да, теоретически из второго "Джокера" могла выйти неплохая судебная драма (в стиле "Чикаго", если уж очень хотелось в мюзикл), но фильму не хватает интересных персонажей. Харви Дента можно заменить любым ноунеймом  - не помогает, что и играет его пока ещё не особо известный актёр), а в плане характера вообще невозможно сказать, что это Дент. Можно же было сделать намёк на то, что он тоже не совсем уравновешенный. Ли не впечатляет - её и Джокер не подталкивает к безумию, как это было с Харли Квинн по лору из мультсериала/комиксов/игр, и сама она недостаточно безумна (Марго Робби, прости за некоторые обидные слова в прошлом, ты была хорошей Харли!). То, что Артур Флек - квазиДжокер, протоДжокер было понятно по первой части. На мой взгляд, фоновые события в финальной сцене были лишними. Ну, сделали и сделали, как бы парой минут обосновали существование этого фильма. Но, повторюсь, до того, что Флек - катализатор безумия Готэма, до этого можно было догадаться и по событиям первой части 

Короче, кроме того, что нам показали унылый ориджин (то бишь историю происхождения) целых ТРЁХ ДиСишных злодеев, я про фильм через неделю вряд ли что-то и вспомню. Кроме того, что Феникс отвратительно поёт. Играет он всё ещё достойно, но материала ему сценаристы не дали. Напряжение отсутствует, интриги нет. Сам Джокер отрекается от Джокера, его последователи отрекаются от него, авторы картины отрекаются от него. Если первый "Джокер" был на острие вместе с "Паразитами" и "Платформой" темы социальной несправедливости, то тут Филлипс как будто бы перестраховался или побоялся. Так может, резонанс как раз был из-за того, что Голливуд выделил большие деньги под неоднозначные темы? А в этот раз с увеличенным более чем в два раза бюджетом Филлипс побоялся рисковать и полностью потерял суть созданной им же версии персонажа. Джокер не может быть настолько скучен. Даже Алекс из "Заводного апельсина" после промывки (!!!) мозгов был более сложным интересным опасным человеком, чем культовый злодей, даже когда отказался от таблеток. Его не сломала система, он сам. Этот Джокер поломался. Несите нового.

Рейтинг: 4 вопроса "чего такой серьёзный?" из 10
symkun_0
symkun_0
PRO
04 нояб. 2024, 04:08 #
Так вот все-таки откуда шрамы у Джокера в "Темном рыцаре" 😁
Hamali666
Hamali666
04 нояб. 2024, 13:42 #
У него там целый монолог на фуршете был по этому поводу..
Lighthouse012
Lighthouse012
05 нояб. 2024, 00:00 #
@Hamali666: странно только, что он не начал фуршет с какой нибудь дурацкой шутку... Заходят как то в бар два сталкера... 😅
Hamali666
Hamali666
04 нояб. 2024, 13:41 #
Ожидания нихрена не оправдали реальность…
Ну не совсем конечно все так плохо, были моменты которые понравились, но общее впечатление очень противоречивое…
3,5 - 4 из 5…
NatashCHa
NatashCHa
04 нояб. 2024, 14:49 #
Я отлично выдумываю смысл там, где его может и не быть.
Половину фильма одни защищают Артура, а другие говорят, что он просто психопат, который убивал людей, потому что просто так решил.Когда вышел первый фильм было примерно похожее. Одни орали, что он просто псих и можно понять, почему он так поступил, но не простить, а другие сделали из него кумира и говорили, что понимают его и вообще у них одинаковые ситуации и так далее.
У меня сложилось впечатление, что весь фильм - это перенос споров в интернете в фильм. Обвинение - решившие, что понимают, почему он это сделал, но не прощают; защита - "ну, вы не понимаете, у него ряд психологических проблем"; а Харли - те, кто ставил фото на аву и говорили "боже, ну я бы поступил так же и вообще он прав"
И слова "он думает, что люди поддерживают его, а людям нужен только Джокер". Какая жиза. Первый фильм некоторые ругали, что это не Джокер, а история про человека.
Я выдумала смысл, могу уходить.
GonReborn
GonReborn
PRO
04 нояб. 2024, 16:29 #
Фильм понятен. Его посыл. Как и понятно почему такой гигантский бюджет, половина ушла на зп Фенику и Филлипсу которые не хотели снимать сиквел + Гага отхватила столько же. Руководство Ворнеров как обычно доказывает что у них сидят полные идиоты раз одобрили такие траты и их не смутило направление, перед глазами маячили миллиардные сборы первой части. Убрать из фильма половину сделав это часовым спешлом для стриминга, типа эпилога, он бы воспринимался куда лучше. Но тогда бы не вернулись актер и режиссёр. Так что я считаю они просто воспользовались моментом и поиздевались над студией. Не думаю что им хоть как то аукнется провал.
Lighthouse012
Lighthouse012
04 нояб. 2024, 23:57 #
Мюзикл отличный жанр, он зарекомендовал себя как плацдарм для романтичных историй. Он зарекомендовал себя как аттракцион с интересно поставленными номерами. В обоих этих случаях музыкальные номера имеют смысл. В романтической истории они подчеркивают момент, его волшебность, что душа поет от таких высоких чувств. Во втором случае они как шоу тебя развлекают сложной и изобретательной хореографией и постановкой. В хорошем кино каждый элемент к месту и чему то служит. Удивительно, но из жанра удалось создать и прекрасную драматическую историю (Ла-ла-лэнд). И там все номера служили для отображения мира грез героев, таким идеальным какой они его видят. А в конце они показывали, как история закончилась бы в мюзикле, но в жизни зачастую желаемые Хэппи энд не всегда случаются. Супер! Снова номера работали. И наконец Джокер. Я думаю вы понимаете к чему я клоню. Вас впутыват в тягучую реалистичную атмосферу, а после этого вышибают из нее внезапно начавшимся пением. И если в первый раз это смотрится даже уместно и хорошо, показывая, что Артур в голове живет другой нереальной жизнью, то дальше они просто неуместны. И еще и затянуты, да еще и скучно поставлены. Иногда номера являются частью сознания Артура, а иногда реальным событием. Опять таки, если бы это творилось в голове Артура одно, но в реальности совсем другое. В итоге мюзикл должен был стать ключевой особенностью, но стал голым мужиком бегущим по улице. На улице много обстановки, люди, машины, дома, деревья, небо. Но ты будешь смотреть на дурацкого голого мужика. Совершенно неуместного для этой обстановки. Я часто ругаю, что в Голливуде не хватает экспериментов и все сели на рельсы франшиз. Но точно не таких экспериментов я жду. Странных, неуместных. Наверняка кто то оценит такое и скажет, что мы все тут колхозники и ничего не понимаем. Однако кино должно работать. Для этого нужен базис, скелет. У первого фильма он был. На его основе выдали нетипичное кино по комиксам. Джокер 2 просто плох. Точка.
spartak25
spartak25
05 нояб. 2024, 01:32 #
и мюзикл хреновый и фильм гавнецо. что-то нормальное пошло только когда до Артура дошло и закончились песни и пляски. Надо было со взрыва то и начинать, а не эту нудятину. А в целом непонятно зачем его сняли? чтобы что? показать его конец да там и без это понятно было. Феникс хорош а гага мне прям не понравилась(
Berion26
Berion26
PRO
05 нояб. 2024, 15:05 #
Мартин Скорсезе говорил [что «кинокомиксы это не кино»... шутка🤡] в Истории американского кино что мюзиклы это главный киножанр в эскапизме. я как эскапист не люблю мюзиклы. и судя по оценкам многие тоже.

я/все походу ждали что джокер сбежит из аркхема еще в начале фильма и будет творить хаос в готэме (в стиле джокера нолана). или пойдет на вершину преступного мира (как пингвин в сериале). НО Todd Phillips такой -
«Я художник - я так вижу»😜
имхо сиквел все же в стиле 1 фильма. так же мрачно/драматично с миним. экшна. ну раз уж такая драма - износ в душе могли бы сделать как в фильме Необратимость или груз 200😈

у Хоакина это 2-й провал подряд 200-милл. блокбастера (походу полбюджета ушло на зарплаты. а пол на декорации - суд и перестроенная больница Belleville).
и 2-е разочарование больших ожиданий после Наполеона Ридли Скотта.

имхо эпатажная певица/актриса Lady Gaga идеальная Харли Квинн для поющего джокера Хоакина.

- Да что с вами не так?!
- Мы злодеи. Так и живем.
orlov_pasha90
orlov_pasha90
05 нояб. 2024, 15:17 #
Фильм мощный, но тяжелый. Здесь эмоции накатывают одна за другой, и местами реально неуютно смотреть.
ByTalya
ByTalya
PRO
05 нояб. 2024, 18:47 #
Все пишут про мюзикл, но этот фильм к ним не относится. Просто фильм с песнями которые не к месту, как рекламные паузы.
Это не нужно было снимать вообще. Первая и вторая часть идеально вписывается в мем "джокер нормального человека, джокер курильщика "
spartak200808
spartak200808
07 нояб. 2024, 16:35 #
Все просто ждал достойного продолжения, а вышло глупое невежество! Честно кино просто разозлило, лучше его вообще не смотреть чтобы не портить впечатления о первом Джокере.
Victor_Flash
Victor_Flash
08 нояб. 2024, 22:46 #
Я в шоке, как так можно испоганить. Просто нет слов, какая ебейшая чушь происходила в этом "фильме". Так испортить Джокера, надо уметь. Уорнеры, у вас получилось. That's all, foolks
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
09 нояб. 2024, 10:37 #
Получилось посмотреть только половину. Выключила.
Даже не то, что мюзикл - сама история, как можно было сделать из такого интересного персонажа как Харлин Квинзель с потрясающим бекграундом психотерапевта, которая скатывается вниз по наклонной из-за любви, скучную даму с психушки. Смотришь и вообще не понимаешь в какой момент я должна вдруг поверить в их любовь. Насколько скомкано и тупо, что просто выключила. Нервов не хватило.
Хоакин прекрасен, но даже он не спас.
lolipop_ik
lolipop_ik
09 нояб. 2024, 18:24 #
Конец убил..
Всем фанатам Джокера советую не смотреть это безумие.
kinolady
kinolady
10 нояб. 2024, 01:22 #
Очень депрессивный мюзикл
Glazic
Glazic
11 нояб. 2024, 20:46 #
Убрать все элементы мюзикла, сократить фильм до 80 минут и будет норм.
clarityflane
clarityflane
12 нояб. 2024, 11:10 #
Многие не любят мюзиклы, мне нормально, многие были классные, но не этот.
mari_khaa
mari_khaa
12 нояб. 2024, 21:25 #
Интересная могла бы быть история "безумия", но увы... С мюзиклами все же переборщили, их здесь слишком много. Персонажей так и не раскрыли. В целом фильм оказался скучным и плоским, по сравнению с первой частью.
vk531418
vk531418
15 нояб. 2024, 22:58 #
По-моему всё не так плохо, как рассказывают. Пойдёт. Больше всегда понравилось выступление в суде, где он стулом и молотком людей мочил
lucasscott
lucasscott
18 нояб. 2024, 19:59 #
Обычно не соглашаюсь, когда критики засирают фильмы, но здесь согласна. Совершенно фильм не понравился. Жаль, что так историю испоганили.
m0rphine
m0rphine
20 нояб. 2024, 17:44 #
Феникс, Гага, оператор отработали на все бабки, а вот остальные - сами себя перемудрили что ли. Прям как-то не интересно совсем смотреть, примерно к середине уже появляется желание дропнуть😒
patopick
patopick
02 дек. 2024, 23:55 #
Чстно, ожидалось чуть чуть другого
Не хотелось сильной нагрузки на голову под ночь, но получилось именно так. Я сидела и пыталась понять, почему это так, а это вот так

Но что я скажу в целом о фильме. Было интересно
Но то как они познакомились с Харли.. Возможно я знаю не правильную версию их знакомства? Скорее всего
AliceLain
AliceLain
04 дек. 2024, 19:20 #
Все что я могу сказать после этого фильма. так это в сотый раз пошутить про Ла-ла-ла лэнд во вселенной DC
DmVerbin
DmVerbin
05 дек. 2024, 01:39 #
Ставим 3 как бонус за визуальный ряд, и больше не пересматриваем.
Infantil22
Infantil22
PRO
07 дек. 2024, 13:44 #
Мюзикловую часть определённо нужно было начинать не с пения Феникса. Не совсем вычеркивать, но дозированно и ближе к концу, ибо слушать было довольно неприятно. Ну и в аранжировках безумия не хватило, чего-то свежего от классических песен.
GigerPo
GigerPo
14 дек. 2024, 07:49 #
Нахуя здесь ещё оценки фильмам?
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
04 февр. 2025, 19:03 #
Комментарий удален
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
04 февр. 2025, 19:13 #
Комментарий удален
as_andreas
as_andreas
PRO
15 дек. 2024, 04:02 #
Кадры у фильма классные, персонажи колоритные, а вот сюжет отдельная тема. Не понятно было, что в итоге с ним сделали охранники. В чем смысл того, что его пырнул заключенный, которого мельком показывали и который не имел взаимодействие с главным героем? Как-то тупо закончили. Называется - «Догадайся сам»
yurkaaaa
yurkaaaa
18 дек. 2024, 02:45 #
@as_andreas: охранники его избили и изнасиловали, скороее всего это попытка Артура вызвать Джокера, воссоздав ту среду в которой Джокер родился, но так и не вышло. ДжокерА вообще в этом фильме не был, только Артур.
Что касается сцены с ножом, то если внимательно смотреть сцену до конца, то в момент когда камера приближается видно, что заключённый режет себе рот.
Скорее всего нам говорят о том, что бунту, который поднял джокер после убийства Франклина нужен сумасшедший лидер, а так как Джокера больше нет, а есть только слабый Артур, то найдется тот кто его заменит и не с нарисованной маской, а с настоящими шрамами.
apofatiki
apofatiki
16 дек. 2024, 04:21 #
Смотрела фильм как психологическую мелодраму. Герои создают мир своей любви в виде мюзикла, и этот слой фильма - отдельная лирическая реальность. Харли, чтобы понравится Джокеру придумывает себе образ, чтобы раскрыть в Артуре Флеке сущность Джокера, который оказывается разбужен через возникновение любовной связи. Это - любовь-поэзия, любовь-музыка, любовь-фантазия, любовь-порок. Эта любовь рождена силами внутреннего превосходства, того эго, которое придает человеку сил. Такой взгляд на любовь-безумие очень психологичен и поэтому привлекает как исследование того, как вообще возникает любовь внутри тёмных личностей. Поэтому логична концовка: отказ от взаимной фантазии становится фатальным - героя настигает смерть. Я в восторге от фильма.
yurkaaaa
yurkaaaa
18 дек. 2024, 02:57 #
Это скорее не кино, в классическом его понимании, а перформанс. это уже не высказывания автора на актуальные темы, а скорее попытка разговора или троллинга аудитории, которые не так поняли смысл первого фильма. Такое тоже имеет право на существование, в конце концов все это визуально выглядит отлично, есть на что посмотреть в плане актерской игры. Но эти метамодерновые штучки не моё, поэтому рад, что не пошел в на это в кино, а спокойно посмотрел на HBO.
Meowser
Meowser
24 дек. 2024, 15:11 #
Ох, сколько же сомнений.. Ладно.

Все мы изначально понимали, что сиквел неизбежен. Вопрос был лишь в том, кто его возглавит. Поэтому удивлялся я не анонсу, а новостям, что Филлипс и Феникс примут непосредственное участие в производстве продолжения. Хах, и сколько же негативных и презрительных отзывов я увидел после релиза. Ожидал чего угодно, то точно не того, что в итоге увидел.

Ведь "Joker: Folie à Deux" не плохое кино. Да, слабее оригинала. Да, душное, затянутое, с бесячими музыкальными номерами, которые, уж извините, просто настоебали во время просмотра, хотя я не испытываю неприязни ни к Гаге в частности, ни к мюзиклам в целом. Но это приятно снятый, в чем-то красивый фильм. А сценарий... Филлипс чертяка, я кажется тебя понял. Лучше уничтожить всякую возможность появления новость франшизы сразу и своими руками, чем позволить передать проект ещё кому-то. Да, может ты уже никогда не увидишь таких бюджетов и не получил полной творческой свободы, но зато... А знаете, я сравню.
Сцена суда. Где представители студии на кресле судьи, аудитория.. в аудитории и кинокритики на трибуне присяжных. Ну и конечно же Тодд Филлипс в клоунском гриме. Может DC и не хотела, чтобы Филлипс устроил из сиквела цирк, но ведь именно она позволила нанести грим.

Не говоря уже о том, что сиквел смачно плюет в лицо всем тем, кто увидел в Джокере Феникса ролевую модель, всем тем идиотам, кто защищает террористов и маньяков за их внешность и просто любому ублюдку, кто считает Джокера, любого Джокера, героем.

Понятно, что Джокер может и не плохой фильм, но при этом он не сильно чем-то примечателен и совершенно необязателен. Но как Филлипс высказался с его помощью... Снимаю шляпу, это в чем-то даже круто. Правда стоило закончить фильм казнью Артура, а не взрывом, погоней и новым Джокером.. С помощью, которого, черт тебя возьми, могут сделать триквел. Думаю в этом ты, Тодд, всё таки промахнулся.

Good joke. Everybody laugh
myatezhka
myatezhka
PRO
26 дек. 2024, 11:53 #
@myauser: Вы "s" на конце потеряли, everybody - 3 лицо, единственное число
Meowser
Meowser
26 дек. 2024, 11:55 #
@myatezhka: спасибо. Вечно ошибки оставляю, хотя перечитываю несколько раз перед публикацией.

Но увы, изменить комментарий уже нельзя
МышьДжерри
МышьДжерри
PRO
01 янв. 2025, 13:30 #
Вообще не понравилось. Весь просмотр смысловой и стилистический вектор фильма болтало из стороны в сторону. Песни не вписались совершенно. Начало было невыносимо скучным. А итоговый смысл? Он о чем? Что маленький человек так маленьким и останется, даже если временно поднимет голову? Это можно было снять намного лучше и пронзительней, в духе первой части, без дополнительных финтифлюшек. Если же смысл другой, то вообще фигня полная и нихрена не понятно, к чему все это было.
wolfork15
wolfork15
PRO
02 янв. 2025, 23:10 #
Не вайб

Спустя 5 лет после выхода первого фильма о Джокере, появилось оно, «продолжение».
Это первый фильм о Джокере, выпущенный в Китае. Ну повезло им)
Из разряда фантазии, было бы бомбически, если взрыв в суде совпал с последней серией Пингвина. И они случайно встретились на улице в пыли)

+ только песне If you go away
sukiprivet
sukiprivet
PRO
12 янв. 2025, 23:20 #
Ожидала большего от данного фильма, от героев и от сюжета.
Конец слишком предсказуемый.
Yuven
Yuven
02 февр. 2025, 16:21 #
Как и многие, я ожидал большего.
Сильное разочарование.
Yuven
Yuven
02 февр. 2025, 16:26 #
И еще один минус: миллион выкуренных сигарет за фильм. Такая пропаганда курения даже на западе уже моветон. Джокер курит буквально в каждой сцене, как и Харли. Я сам не за ЗОЖ, но тут явно перебор.
flxrencia
flxrencia
14 февр. 2025, 00:08 #
🤝🏻😕😕😕
guzinho
guzinho
16 февр. 2025, 21:29 #
Честно признаюсь, не досмотрел, так что оценку ставить не буду, скажу лишь, что по истечении чуть более получаса поймал себя на мысли, что эти ежесекундные музыкальные вставки, которым позавидовал бы почти любой диснеевский мультик, невероятно утомили. Ну это реально сплошной мюзикл. Да и история слабая, химии между Фениксом и Гагой не увидел.
oleg2101
oleg2101
25 февр. 2025, 18:35 #
@guzinho: ну зря) в самом конце Идея исчезает и появляется тот самый Джокер.. и шрамы.
oleg2101
oleg2101
25 февр. 2025, 18:34 #
Первую смотрел 4 раза и ещë столько же пересмотрю. И только сегодня посмотрел вторую. Готовился к худшему начитавшись рецензий. Но. 3.5 из 5. Концовка надеюсь многим недалëким объяснила что к чему и у них отпали вопросы по типу-почему он старый, почему Бэтмен маленький в первой части и тд
ASH71
ASH71
PRO
28 мая 2025, 20:42 #
Фильм продолжает исследование темы безумия и социального отчуждения, начатое в первой части.
Сюжет развивает историю Артура Флека, углубляясь в его трансформацию и взаимодействие с новыми персонажами. Визуальный стиль и атмосфера остаются сильными сторонами картины: мрачная гамма, детализированные локации и игра света создают напряжённое настроение.

Актерская игра Хоакина Феникса, как и прежде, на высоком уровне — он убедительно передаёт внутренний конфликт и эволюцию персонажа. Однако некоторые сцены могут показаться излишне затянутыми, а новые повороты сюжета — не столь оригинальными, как в первой части.

Фильм оставляет неоднозначное впечатление: поклонники первой части оценят продолжение, но те, кто ждал принципиально нового взгляда на историю Джокера останутся разочарованы.
sukiprivet
sukiprivet
PRO
28 мая 2025, 21:14 #
@ASH71: поклонник первой части не оценила продолжение 😁
ASH71
ASH71
PRO
28 мая 2025, 22:19 #
@sukiprivet: Я ожидал совершенно другого от фильма, но именно как драма - фильм мне понравился. Но лучше бы он был не второй частью, а каким нибудь спин-оффом.
Darkproper88
Darkproper88
PRO
16 июня 2025, 19:55 #
Я прям чую что минусов отхвачу с запасом, однако здравствуйте.
Твердая пятерка за фильм. Я пересмотрел вначале первый фильм и сразу сел за второй. Феникс прекрасно отыгрывал что первый что второй фильм, и я прекрасно понимаю почему все говорили типо "фу, мюзикл", но большое и страшно НО. Первый фильм (внимание) ДЛЯ МЕНЯ - не канон, второй фильм не канон. Однако бац - последние минуты фильма и все. У меня нет вопросов к этой диалогии - просто ни одного. Все прекрасно, правильно и канонично. Отсюда и моя твердая пятерка за фильм.
alex5660
alex5660
10 сент. 2025, 09:17 #
Ладно ещё в мультиках или комедиях мюзикл добавлять но в такой серьезный фильм про такого персонажа плясать и петь вообще не в тему. Лично я не переношу мюзиклы
НатальяПолянская
НатальяПолянская
14 сент. 2025, 22:56 #
Мда… потрачено время впустую. Разочарована.
Chaika23
Chaika23
24 окт. 2025, 08:32 #
Фильм весьма и весьма не плох.......за одним маленьким исключением - Джокер изначально, ну если брать канон DC,на котрый по крайней мере опирается фильм - гений преступности, не просто очередной психопат, а психопат с гениалной импровизацией на ходу либо с безумным преступным планом, работающим на нескольких уровнях, включая психологию людей и толпы.
А в этом фильме - замени просто слово Джокер на любое другое нарицателтное имя - и ничего не изменится. История Артура трагична и наполнена болью и страданиями, но это не Джокер, и от Джокера здесь только обертка. Возможно создатели ленты именно это и хотели показать, но как по мне это просто не оправдало ожидания фанатов первой части. Все ждали что Артур в конце концов превратится в того гениального безумного клоун-принца преступного мира Готэма....но все вышло совсем по другому и отсюда проблема этой ленты.
skezzylabaf
skezzylabaf
PRO
28 янв. 10:25 #
Вырезать все моменты с мюзиклом и получается идеальный сиквел, хоть и не такой интересный как первый, но снято великолепно.

Жаль что в конце его убивают, но сразу же дают намек кто это сделал, и почему Брюс в первой части молодой тоже становится ясно.

Советую перематывать моменты где они просто поют и танцуют на сцене, а к примеру когда Артур танцует перед телеком или Харли когда красится, смело оставлять, это придает какого то шарма.

3.5 из 5
D1M0N4E
D1M0N4E
18 февр. 01:56 #
Как и ожидалось, совершенно не нужный сиквел отличного фильма
Сценарно даже не за что похвалить,ничем не зацепило,элементы мюзикла раздражали уже на середине фильма
sveti_shi
sveti_shi
PRO
11 апр. 11:52 #
Обожаю сценаристов и продюссеров, которые провернули эту штуку с нами ДВАЖДЫ. Персонаж Феникса никогда не скрывался под маской Джокера - он всегда был на виду. В моменты когда его безнадёжно доставал весь мир и он уставал сопротивляться он забивал на всех и вся и являл миру себя каким он просто есть. Все же отказались верить в то, что это и есть реальный Флек. Я понимаю, что в конце он хотел сказать всем своим признанием: вы по-прежнему отказываетесь меня замечать, а я устал играть по вашим правилам. ФАК ЗЕ СИСТЕМ во ВСЕХ смыслах.
NeeRaY
NeeRaY
PRO
10 июня 12:02 #
Как можно, после феноменального первого фильма с высочайшим рейтингом. Опуститься до практически дна в киноиндустрии? Мало того, что всё превратили в недо-спектакль, так ещё и обесценили к чертям образ Джокера. Никогда и нигде я не видел, чтобы Джокер был марионеткой в руках кого либо и даже самой Харли Квин, очевидно что без повесточки тут не обошлось. Нужно же было показать в очередной раз "превосходство".
Darkproper88
Darkproper88
PRO
10 июня 12:04 #
@NeeRaY: джокер появляется в последних минутах фильма. До этого в обеих частях лишь прообраз. Вы как смотрели?
sveti_shi
sveti_shi
PRO
10 июня 13:06 #
@NeeRaY: По-моему тот факт, что он как раз-таки не пошёл на поводу у Харли говорит о том, что он сохранил себя
Написать комментарий: