Почему больше не будет «толстой Моники»: как изменились стандарты красоты за 20 лет

16 июня 2026
Eristea
Eristea
Автор MyShows | 565 статей
За последние два десятилетия телевидение пересмотрело представления об идеальной внешности. Если в 2000-х героев могли высмеивать за лишние килограммы, возраст или отсутствие макияжа, то сегодня такие сюжетные ходы всё чаще воспринимают как устаревшие.
Почему больше не будет «толстой Моники»: как изменились стандарты красоты за 20 лет
Кадр из сериала «Друзья». Источник: NBC

В начале 2000-х кино и сериалы предлагали довольно узкий образ привлекательного человека: стройная фигура, молодость, безупречная кожа и соответствие модным стандартам считались почти обязательными для главных героев. Персонажей, которые не вписывались в эти рамки, часто делали объектами шуток или превращали их внешность в важную часть сюжета. Однако за последние двадцать лет взгляды зрителей и индустрии изменились. Сегодня создатели сериалов всё чаще стремятся показывать более разнообразную внешность, а многие привычные шутки о весе, возрасте или несовершенствах тела постепенно исчезают с экранов.

Тренд №1. Красота перестала быть обязательным сюжетным преимуществом

В проектах 2000-х привлекательность героя часто объясняла его успех, популярность или романтические отношения. Сегодня внешность всё чаще воспринимается как одна из характеристик персонажа, а не его главное достоинство. На первый план выходят харизма, профессионализм, чувство юмора и личностные качества.

«Дрянные девчонки» / Mean Girls 

Комедия, драма | 4,29 из 5 на MyShows | 2004

Один из главных подростковых фильмов своего времени строится вокруг школьной иерархии, где красота напрямую связана с популярностью и влиянием. Самые привлекательные девушки автоматически оказываются на вершине социальной пирамиды, а внешний вид становится едва ли не главным инструментом достижения статуса.

Добавьте фильм «Дрянные девчонки» в свой список

«Выпускной класс» / Senior Year

Комедия | 3,49 из 5 на MyShows | 2022

Фильм построен на столкновении двух эпох школьной культуры — начала 2000-х и 2020-х. Главная героиня, бывшая школьная «королева популярности», возвращается в современную школу и обнаруживает, что система ценностей изменилась. Если раньше статус во многом определялся внешностью, популярностью и соответствием образу «идеальной девушки», то в новой школьной среде эти критерии уже не работают как универсальный стандарт.

Добавьте фильм «Выпускной класс» в свой список

«Сплетница» / Gossip Girl 

Драма, романтика | 4,16 из 5 на MyShows | 6 сезонов | 2007–2012 | CW

Мир сериала фактически построен на культе красоты, молодости и моды. Главные герои выглядят как модели, а их привлекательность становится важной частью экранного успеха. Внешний вид здесь не просто характеристика персонажа, а полноценный социальный капитал, который помогает завоёвывать внимание, строить отношения и удерживать влияние.

«Я никогда не...» / Never Have I Ever

Драма, романтика, комедия | 4,18 из 5 на MyShows | 4 сезона | 2020–2023 | Netflix

В центре сюжета — обычная школьница Деви, которая не является классической «королевой школы». Её популярность, романтические отношения и развитие персонажа строятся не вокруг внешности, а вокруг характера, амбиций, ошибок и взросления.

Добавьте сериал «Я никогда не...» в свой список

Изменения затронули не только женских персонажей. В 1980-х и 1990-х кино предлагало столь же жёсткий стандарт мужской красоты: герой должен был быть высоким, мускулистым и физически безупречным. Например, Хи-Мэн из «Властелинов Вселенной» десятилетиями оставался символом гипертрофированной мужественности. Однако даже современная экранизация 2026 года смещает акцент с внешности на характер героя. Новый Адам по-прежнему обладает впечатляющей физической формой, но его главными качествами становятся доброта, эмпатия и внутренняя сила. Если раньше идеальное тело было главным доказательством героизма, то сегодня оно всё чаще становится лишь одной из характеристик персонажа.

Тренд №2. Уход от шуток про вес

В 2000-х обсуждение чужого веса считалось обычной частью комедии. Герои регулярно называли друг друга толстыми, а лишние килограммы становились поводом для насмешек. Сегодня подобные реплики встречаются значительно реже. Аудитория всё чаще воспринимает такие шутки как форму бодишейминга, а сценаристы стараются избегать сюжетов, где ценность персонажа определяется его размером одежды.

«Дневник Бриджит Джонс» / Bridget Jones's Diary

Комедия, романтика, драма | 4,1 из 5 на MyShows | 2001

Один из самых ярких примеров эпохи. Бриджит постоянно переживает из-за своего веса, хотя по современным меркам выглядит совершенно обычной женщиной. Тема похудения проходит через весь фильм: героиня ведёт подсчёт калорий, взвешивается и регулярно слышит комментарии о своей фигуре от окружающих. Сегодня многие зрители пересматривают картину с удивлением, отмечая, насколько изменились представления о том, какой вес считается «нормальным».

Добавьте фильм «Дневник Бриджит Джонс» в свой список

«Барби» / Barbie

Комедия, приключения, фэнтези | 3,79 из 5 на MyShows | 2023

Фильм Греты Гервиг показывает, насколько изменилось отношение индустрии к стандартам красоты. Если в 2000-х идеальная внешность обычно преподносилась как безусловное достоинство персонажа, то «Барби» превращает этот образ в объект иронии и размышлений. Картина не высмеивает людей с определённой внешностью, а скорее ставит под сомнение саму идею того, что существует единственный правильный стандарт красоты, к которому должны стремиться все женщины. При этом тема веса или похудения практически отсутствует, хотя ещё двадцать лет назад она наверняка стала бы одной из центральных для подобной истории.

Добавьте фильм «Барби» в свой список

«Друзья» / Friends

Комедия, романтика | 4,76 из 5 на MyShows | 10 сезонов | 1994–2004 | NBC

Одним из постоянных источников шуток была «толстая Моника» из прошлого. Флешбэки с героиней в специальном костюме использовались как комедийный приём, а её прежний вес неоднократно становился объектом насмешек других персонажей.

Добавьте сериал «Друзья» в свой список

«Кто-то где-то» / Somebody Somewhere

Комедия | 3,88 из 5 на MyShows | 3 сезона | 2022–2024 | HBO

Сериал рассказывает о женщине среднего возраста с далёкой от голливудских стандартов внешностью. При этом история сосредоточена на её дружбе, личной жизни и поиске себя, а не на борьбе с лишним весом. Для телевидения начала 2000-х такой персонаж в центре драмеди был бы скорее исключением, чем правилом.

Добавьте сериал «Кто-то где-то» в свой список

Тренд №3. Возраст перестал быть проблемой

Ещё двадцать лет назад женщины после сорока нередко оказывались на второстепенных ролях, а возрастные изменения часто становились поводом для драматизации. Сегодня индустрия активнее создаёт проекты, где героини среднего и старшего возраста остаются центральными персонажами.

«Секс в большом городе» / Sex and the City 

Комедия, романтика, драма | 4,46 из 5 на MyShows | 6 сезонов | 1998–2010 | HBO

Сериал во многом опередил своё время, но всё же отражал характерные для эпохи страхи старения. Героини регулярно обсуждают возраст, внешность, морщины и давление общества, которое связывает женскую ценность с молодостью. Даже успешные и независимые персонажи переживают из-за того, как возраст влияет на их личную жизнь и привлекательность.

Добавьте сериал «Секс в большом городе» в свой список

«Хитрости» / Hacks 

Комедия, драма, романтика | 4,18 из 5 на MyShows | 5 сезонов | 2021–2026 | HBO Max

Один из самых ярких примеров современной телевизионной повестки. Главная героиня — легендарная комедиантка Дебора Вэнс, которой далеко за шестьдесят. В сериалах 2000-х подобный персонаж, скорее всего, был бы второстепенной фигурой или источником шуток про возраст. Здесь же именно она является движущей силой истории. Её успех, влияние и личная жизнь не определяются молодостью, а возраст становится не ограничением, а частью её опыта и характера.

Добавьте сериал «Хитрости» в свой список

Получается, что больше не будет «Не родись красивой»?

Скорее всего, в том виде, в каком мы знаем «Не родись красивой», сегодня такой сериал действительно вряд ли появился бы. В 2000-х зрителю предлагали поверить, что Катя Пушкарёва — почти «невидимка» для окружающих из-за очков, брекетов и скромной одежды. Сегодня эта идея выглядит гораздо менее убедительно. Многие черты её образа воспринимаются как совершенно обычные, а некоторые даже соответствуют современной моде на естественность.

Кроме того, изменилось отношение к самой конструкции сюжета. «Не родись красивой» во многом строится на фантазии о преображении: героиня получает признание после того, как становится ближе к общепринятому идеалу красоты. Современные сериалы чаще предлагают другую идею — человек не обязан кардинально менять внешность, чтобы заслужить любовь, уважение или успех.

При этом истории о неуверенности в себе, самооценке и поиске собственного места никуда не исчезли. Просто сегодня их чаще рассказывают через внутренние изменения героя, а не через обязательное превращение «дурнушки в красавицу».

Главное изменение последних двадцати лет заключается не в появлении нового стандарта красоты, а в постепенном отказе от единственного стандарта вообще. Современные сериалы всё чаще исходят из идеи, что главный герой не обязан быть молодым, идеально стройным и безупречным внешне, чтобы оставаться привлекательным для зрителя.

Делает ли это кино и сериалы лучше? Или на экране должны быть только актеры с идеальной внешностью? Что думаете вы?

Обсуждение

119
Actiregularis
Actiregularis
16 июня 10:39 #
На западе просто крыша у большого количества населения едет со всеми этими обижалками на любой чих. В нормальных комедиях высмеивать можно что угодно, создатели просто боятся, что эти бешеные на них накинутся.
@Actiregularis: Это не "эволюция стандартов", а классический токсичный позитив в голливудском исполнении.

Крыша едет не у большинства, а у этого громкого обиженного меньшинства, которое заставляет студии сливать миллионы на свою повестку.

Заменять белых персонажей, прославлять ожирение и называть это "прогрессом" — это не толерантность, а просто новый вид цензуры.

Буллить за вес плохо. Но делать вид, что лишний вес — это норма и даже преимущество, ещё хуже.
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 июня 11:14 #
Как выше написали, многие просто боятся снимать что-то, чтобы не задеть чьи-то чувства. Куда не плюнь, везде кто-то оскорбится.
Ну лично я, не расстраиваюсь, лишний повод пересмотреть что-то старенькое, например "Красотка на всю голову" 😁
@Dori_Grey: ну эта комедия прям идеальный кандидат на тему про лишний вес. Она ж прям орёт: внешность не главное. Реально поучительная комедия и стороной обошли.
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 июня 19:46 #
@ИнтeрecныйФиллep: Согласна, при этом там много достаточно острых шуток на тему полноты, но сам посыл у фильма остаётся правильным.
@Dori_Grey: спасибо, что напомнили про этот фильм, обязательно пересмотрю его

Для тех кто не видел 👇
https://myshows.me/movie/10113/
karaspunk
karaspunk
PRO
18 июня 06:17 #
@Dori_Grey: отличный фильм, Эми Шумер крутая :)
Nog
Nog
16 июня 11:22 #
Поэтому комедии двадцатилетней давности остаются золотым фондом, а современные забываются на следующий день.
Olglem
Olglem
16 июня 11:44 #
@Nog: это потому, что с сюжетами в старых фильмах было лучше, чем тем теперь. Сценаристов хороших было больше, наверное🤷‍♀️
zyyfff
zyyfff
PRO
16 июня 11:24 #

В целом, мне неважна внешность актеров.
( Сюжеты бы лучше подтягивали 😅 )

Пример из последнего просмотренного:

Очень понравилась актриса в сериале «Паук-Нуар», которая играла секретаршу/помощницу. Она очень далека от идеала, но своей харизмой буквально забирала все внимание, когда находилась в кадре! И даже пожилой Кейдж (всё еще офигенный) временами не справлялся с этим))

Но есть роли, на которых странно было бы видеть полных, пожилых или в принципе обычных людей. Например, Супермен. И если его старость еще можно выдумать, то обычность и/или пивной животик вызовет недоумение.

В общем, во всём надо соблюдать меру и разумность 🤗

linnlilu
linnlilu
16 июня 18:15 #
@zyyfff: ну Тор с пузиком был классный, если вам не понравилось, то это ещё не означает, что другим не понравится
zyyfff
zyyfff
PRO
16 июня 21:43 #
@linnlilu: ну Тор – это Тор. Он комедийный персонаж, пусть и бог. И любит пиво, да)))
@zyyfff: Ну кстати Кейдж это человек-мем, и далеко не "эталон красоты". Так что проблема в статье высосана из пальца, если человек талантлив, его смотрят и любят
zyyfff
zyyfff
PRO
16 июня 21:47 #
@ИнтeрecныйФиллep: Кейдж был крашем даже в моем детстве, всегда считала его красивым 🤷🏻‍♀️
Но харизмы в нем все же больше, чем внешности))

И нет, проблема не высосана, она реальна и актуальна. Но я не буду углубляться и доказывать 😘
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
16 июня 11:35 #
Выскажу свое не популярное мнение, но мне нравится, что фикс на красоте главных героев остался в прошлом. Мне нравится, что человек среднестатистической внешности может быть главным героем(а не подружкой/другом, помощницей/помощником и тд.) какой-то истории. Главное, чтобы у всех этих актеров, хватало мастерства, а это от внешности нихера не зависит..
avokadoview
avokadoview
PRO
16 июня 11:35 #

К сожалению, всё ещё встречаются комментарии, например, к европейским сериалам, что актёры, мол, не очень-то красивые и это плохо для комментаторов.

Подпишусь под выше казанным:

В целом, мне неважна внешность актеров.
( Сюжеты бы лучше подтягивали 😅 )

Olglem
Olglem
16 июня 11:39 #
Мое субъективное мнение - на экране должны быть актеры, которые умеют играть, а не просто стоять в кадре, кривя лицом или выпучив глаза. Актерское мастерство и талант должны учитываться в первую очередь, внешность в принципе вторична. Все люди разные и критерии красоты у каждого индивидуальные, на всех, как говорится, не угодишь. А вот когда даже очень красивые актер/актриса стоят бревном в кадре и не могут реализовать персонажа, то любая внешность бессильна в этом случае.

P.S. никогда не считала Катю Пушкареву страшной, одевалась она не очень, но вполне приятная.
karaspunk
karaspunk
PRO
18 июня 06:19 #
@Olglem: а я был крайне удивлен когда Пушкарёву сделали типа красивой, красоты, на свой вкус, я там не увидел абсолютно)
Olglem
Olglem
18 июня 06:52 #
@karaspunk: но она и не страшная, как ее пытаются представить создатели сериала вначале. Вполне милая девушка. Стиль ее, до преображения, на любителя, конечно, но в остальном негативных эмоций, лично для меня, ее внешность не вызвала.
karaspunk
karaspunk
PRO
18 июня 07:02 #
@Olglem: ну тут на вкус и цвет, по мне ее внешность достаточно отталкивающая. Это уже по внутренним ощущениям
Olglem
Olglem
18 июня 07:28 #
@karaspunk: все индивидуально, конечно.
belcha
belcha
20 июня 18:25 #
@karaspunk: не то что красивой... Из серой мыши, которую воспитывали и одевали бабушка с дедушкой, её переодели в интересную бизнесвумен. Она в начале выглядела, будто учится в 7-9-м классе, а не окончила ВУЗ.
marlenad_13
marlenad_13
PRO
16 июня 12:11 #

закидаете помидорами, но добротные шутки про вес - это смешно, ничего против полных не имею.

возраст перестал быть проблемой

и это плохо для экрана, есть много молодых талантов, которые сыграют именно свой возраст, а не "замаскированные" 30-ти летние дяди и тети.
а красота - вещь относительная, кому что. 🤷‍♂️

MsRobot
MsRobot
17 июня 20:13 #
@marlenad_13: недавно для себя заметила, что не только 30 летние играют школьников, но и 45-50 летние играют 30 летних..... Честно (не)смешно смотреть, как герои под 50 играют проблемы 30 летних, типа устройста на работу после колледжа или как строят отношения. Причем получается даже хуже, тк сюжет строится примерно так "50 летние актеры играют 30 летних, которые ведут себя как 15 летние инфантилы" :/
marlenad_13
marlenad_13
PRO
17 июня 20:25 #
@MsRobot: надо открывать новые имена, но из-за выгоды используют старичков 😁
MsRobot
MsRobot
17 июня 20:59 #
@marlenad_13: ага) вопреки написанному в статье 😅 могли бы лучше снимать интересные сюжеты, где старая гвардия играет своих ровесников. И открывать новых актеров для более молодежных сюжетов(молодые есть, но тут одни неталантливые непобейби, тоже с лицами старой гвардии ахах)
IL-2
IL-2
16 июня 12:20 #
В статье интересная тема затронута! Побольше бы таких новостей! По теме - конечно, харизматичный(ная) актер(актриса) уделает картонного(ную) красавчика (красавицу)! Население мира в развитых странах, которые задают тренды, стареет и умнеет, видимо. А в старости все внешнее уходит на второй план, а внутреннее содержание ставится в приоритет. Меняются паттерны воспитания, соответственно, и данный тренд постепенно передается молодежи )
Roman455
Roman455
17 июня 23:44 #
@IL-2: Как хорошо, что маятник скоро качается еще раз в обратную сторону, и все эти левацкие идеи «толерантности» канут в забытье
Ага, внешность не важна 😅
Я видел с каким выражением моя жена смотрела «Вне кампуса» недавно))
Скрэт
Скрэт
PRO
16 июня 21:21 #
@Никоша-дракоша: это она просто сюжетом восхищалась😁

А вообще от "Вне кампуса" как раз веяло чем-то таким забытым и очень похожим на ромкомы конца 90х-начала 00х, так что там подобное выражение максимально оправдано😁
Candramelekh
Candramelekh
PRO
16 июня 13:22 #
Стандарты красоты здесь абсолютно ни при чём
exSqq
exSqq
PRO
16 июня 13:52 #
20 лет назад не было дебильной повестки, где нужно было всем угодить и никого не обидеть. Снимали с душой и актеров набирали, которые ВНЕЗАПНО умеют в актерскую игру, а не фриков по квотам.
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
16 июня 14:00 #
Набрал 20 кг за год на лекарствах, достаточно постарел. Если бы не был таким красавчиком - прямая дорога в Голливуд )
karaspunk
karaspunk
PRO
18 июня 06:21 #
@ZRaoulDuke: набрал 20 кг на бургерах и пиве, лучше так, чем дрищом быть :)
marlenad_13
marlenad_13
PRO
18 июня 06:50 #
@karaspunk: я тот самый дрищ, который ест всё и не набирает вес. 🤣
karaspunk
karaspunk
PRO
18 июня 07:03 #
@marlenad_13: я таким был до 20+, потом резко набрал примерно 20-25кг и теперь вот уже почти 20 лет живу на отметке 100 кг :)
marlenad_13
marlenad_13
PRO
18 июня 07:18 #
@karaspunk: чтобы набрать, надо стабильно есть много и не пропускать приемы еды, это как диета, только обжираловка для тощих. это сложно 😄
karaspunk
karaspunk
PRO
18 июня 07:20 #
@marlenad_13: да я всегда ел плюс минус одинакого :)
linnlilu
linnlilu
18 июня 08:47 #
@marlenad_13: ведьма!!)
marlenad_13
marlenad_13
PRO
18 июня 09:00 #
@linnlilu: ахаахха, тогда уж ведьмак 😂
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
18 июня 09:54 #
@karaspunk: ну я инфаркт перенес, и в первые 10 месяцев после набрал 15 кг, до сих пор не знаю от чего, может лекарства какие так подействовали, может смена образа жизни, может вообще что курить бросил. Был с вполне комфортными мне 100 кг, а теперь аж 120, уже не очень комфортно )
Hidji
Hidji
18 июня 22:03 #
@marlenad_13: не-не-не, она права). Ведьмы - это не феминитив, изначально женщины и мужчины одним словом обозначались. Ведьмак уже благодаря усилиям пана Сапковского совсем другое). Извиняюсь за духоту😁.
marlenad_13
marlenad_13
PRO
18 июня 22:04 #
@Hidji: ок, пусть будет ведьма. 😄
@marlenad_13: То есть вы герой этого мема 🤣😅 справа)
marlenad_13
marlenad_13
PRO
19 июня 09:40 #
@ИнтeрecныйФиллep: 🤣
Скрэт
Скрэт
PRO
19 июня 09:44 #
@Hidji: а разве мужчина-ведьма не ведун?
Hidji
Hidji
19 июня 11:04 #
@Скрэт: неа, у ведунов ведуньи есть). А ведьмы - это ведьмы, без разделения.
ghettoboy
ghettoboy
PRO
16 июня 14:08 #
Мне всё равно, как выглядит актер: главное, чтобы он умел играть и подходил на роль.
А вот что не нравится — то, что из-за толерантности теперь нельзя шутить на определённые темы, чтоб не дай боже никого не задеть и не обидеть, что в свою очередь связывает руки сценаристам и на выходе получается пресное кино и пресным юмором. Считаю, что в кино не должно быть цензуры. Опять же, сколько вышло культовых фильмов, благодаря её отсутствию.

П. С. Как-то пересматривал «Бриджит», шокирует конечно, что её телосложение реально считали полным.
П. П. С. «Властелины Вселенной» ожидаемо провалились в прокате
karlan
karlan
16 июня 14:15 #
Внешность важна. На красивую девочку просто приятно смотреть. Первая "Сплетница" поэтому и была так популярна что там были сплошь красотки. Несмотря на то что само шоу было примитивной мыльной оперой.
А про нынешних фриков никто не вспомнит через год.
Недано смотрел шоу "Вне кампуса" - красивый белый мальчик с кубиками пресса и секс-бомба с третьим размером. Сразу огромный успех у простейшей мелодрамы про колледж.
Красота важна.
Beija-luna
Beija-luna
16 июня 14:34 #
В сериалах из uk описанное уже давно было, да в общем и нестандартной внешности актрис и актёров, интересных именно харизмой тоже было довольно много.

Вес сложная история. В плане оздоровления нарратива хотелось уменьшения количества избыточно худых как идеала красоты. А не увеличения количества толстых и нормализации ожирения. В итоге, такое ощущение, что все болезненные явления остались (см. количество оземпикнутых актрис на красных дорожках, страшно посмотреть во что превращают себя), ходячие скелеты), добавились нормализованные люди с ожирением и двуличие какое-то, когда типа стрем сказать, что приятно смотреть на здоровых и гармонично сложенных людей на экране.
Откровенно говоря, считаю лицемерием заявлять, что в жизни люди, одаренные внешностью и выигрышной генетикой не оказываются с некоторой форой. Камон, гайз, как говорится. Все эти паттиносовидные худосочные мужчинки и круглые девчонки, квир граждане и гражданки - всё это баловство )))) по итогу природа, как минимум в жизни, всегда будет брать своё.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
16 июня 14:45 #
Ну из последнего был же Боб любит Абишолу
Там много шуток на вес героя было
Вообще это просто сейчас проблема такая высмеять то, что сразу бросается в глаза пол/расу/вес/возраст
И новая часть очень страшного кино тому подтверждение
karaspunk
karaspunk
PRO
18 июня 06:22 #
@kiprian_zhurov: отличный сериал, и еще подобный Майк и Молли
kobyan
kobyan
PRO
16 июня 15:01 #
В этой статье пишут про всю индустрию в целом, но приводят примеры только из комедий. Тренд про возраст точно не верен для детективов, потому что женщины среднего и старшего возраста уже давно стали популярными главными героями для детектива.
Flegmatichka
Flegmatichka
16 июня 15:22 #
В Друзьях в этих флешбэках из прошлого все герои выглядели не очень)) Может немного гипертрофированно, как с той же Моникой. Но это как раз показывало, как те же шутки про ее вес в детстве влияют на взрослую Монику, добавляя ее характеру излишнего перфекционизма

Катя из "не родись красивой" вообще в индустрии моды работала, если правильно помню. А там девушке с ее внешностью и стилем и сейчас было бы не очень легко))
karaspunk
karaspunk
PRO
18 июня 06:23 #
@Flegmatichka: я периодически пересматриваю эпизоды друзей, ну сейчас кмк там треть сериала бы почикали с этими современными запретами :)
Hidji
Hidji
18 июня 06:37 #
@karaspunk: треть??? Да минимум половина пошла бы под нож😁
karaspunk
karaspunk
PRO
18 июня 07:04 #
@Hidji: ну кстати возможно и половина :)
6o4ka
6o4ka
PRO
16 июня 16:52 #
Ну в принципе, в западной кино- и телеиндустрии уже с десяток лет точно, как на главные роли вполне себе идут актёры условно лет 40-50, бывает и старше. Иногда даже сами исполняют трюки, если снимаются в боевиках.
Возраста и не самой заурядной внешности сильно бояться не надо, главное, чтобы актёрская игра получилась пристойной, и сюжет не подкачал.
Хотя конечно перегибать тоже не стоит, во всём должна быть мера
Да ничего не изменилось. У красивого человека с хорошей фигурой всё равно больше шансов на всё в жизни. А обиженки вроде Adipose, которые дизлайкают неугодное им мнение - просто страхолюдины-фемки)
exSqq
exSqq
PRO
16 июня 19:23 #
@АняСоколова23: ждите фуру дизлайков)
@exSqq: Да ничего страшного. Будет возможность их заблокировать. Самое смешное, что они думают (про них это уже смешно), что если заблокирвоать меня после дизлайка, то это поможет им не получить с десяток в ответ. Нет, не поможет. eniko и Asilda_, разгребайте ответочку))
WildWildWest
WildWildWest
17 июня 04:14 #
@exSqq: В ответ привезем фуру лайков :)
Asilda_
Asilda_
17 июня 13:12 #
@АняСоколова23: о нееет, только не минусы! Ведь всё моё существование сводится к одобрению моего супер-важного мнения ноунейма в интернете, и плюсики являются иллюзией того, что моя жизнь не такая уж и жалкая! Как жестоко с твоей стороны😭
karaspunk
karaspunk
PRO
18 июня 06:24 #
@АняСоколова23: не забывайте, что на майшоус все угорают над теми кто банит, чтобы минусы не получать :)
@АняСоколова23: Страхолюдины фемки? Ну тут прям вспоминаются слова классика: "Почему, почему, почему большинство людей из тех, кто голосует против абортов, это люди, которых ты в любом случае не стал бы трах*ть" (с) Джордж Карлин
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 июня 20:47 #
@ИнтeрecныйФиллep: нужен флешмоб цитат этого прекрасного человека 😁
lest_forget
lest_forget
PRO
17 июня 12:24 #
@АняСоколова23: человек в натуре неадекватен, за два дизлайка она сняла мне где-то -30, не поленилась все новости прошерстить и где нашла мои коммы на все кинула диз, (у меня закрытый профиль, так что по-любому в ручную все делалось), еще и фейками угрожает. У нее явно много свободного времени и большая ненависть ко всем кто хоть где-то посмеет ее минуснуть
PontiS
PontiS
PRO
16 июня 18:55 #
Талантливый актёр не может быть некрасивым.
Внешность прежде всего передаёт характер человека, а не красоту.
Поэтому не важно будет ли герой полным или худым, а важно кто именно и как будет играть эту роль.
Takohashi
Takohashi
PRO
16 июня 20:55 #

В 2000-х зрителю предлагали поверить, что Катя Пушкарёва — почти «невидимка» для окружающих из-за очков, брекетов и скромной одежды. Сегодня эта идея выглядит гораздо менее убедительно. Многие черты её образа воспринимаются как совершенно обычные, а некоторые даже соответствуют современной моде на естественность.

@Takohashi: не родись красивой, версия Netflix 2026
Хочу_чипсов
Хочу_чипсов
17 июня 00:13 #
Нынешний тренд на оземпик в Голливуде плавно возвращает эпоху нулевых

Не успеете глазом моргнуть, как в кино снова будут такие проекты, где девушка с обхватом бедер больше 95 уже будет считаться жирной
Afrobatuco
Afrobatuco
19 июня 16:55 #
@Хочу_чипсов: что опять эпоха героинового шика, грустно это, учитывая еще и те проблемы, что в штатах, да и Канаде сейчас с опиатами
JimNuman
JimNuman
PRO
20 июня 09:56 #
@Хочу_чипсов: надеемся 😊
WildWildWest
WildWildWest
17 июня 04:02 #

В фильмах должны быть место для чего-то большего. Для целей, для мечты. Что парни стремились к своим эталонам красоты, а девушки - к своим. Что бы лишний вес не был нормой, т.к. это НЕ НОРМА. Да, исключения по медицинским причинам бывают, но это доли процентов. Все остальное - банальная лень, не организованность и самообман.

И я очень рад, что сейчас Голливуд катится под гору со своими повестками. Туда им и дорога. Надеюсь на пепелище взойдут адекватные ростки нового мира.

p.s. А для чего-то похожего на реальности у нас есть документалки и ужастики.

Hidji
Hidji
17 июня 06:04 #
А я, походу, до сих пор старыми стандартами живу. И те фильмы с сериалами 100% лучше были. Разве что про возраст шкала сдвинулась, но потому-что сейчас люди стареют медленнее. Актëры - тем более, с их-то возможностями). Ну и про лишний вес - раньше это далеко не всегда было фактором юмора, да и над этим попросту могли смешно шутить, а сейчас при всëм желании не получится). Люди в Голливуде(и не только) разучились создавать интересное кино, сосредоточившись на повесточной цензуре.
Hidji
Hidji
17 июня 06:24 #
@Hidji: ах да, ещё один момент забыл. Неужели я из какого-то параллельного мира, где за последние годы стали дико популярными дорамы и турецкие сериалы, а тут такого нет? До такой степени, что в РФ некоторые больные на голову депутаты требуют их запретить 😆😆😆. А всë почему? Не только потому, что там идеализированная до предела романтика, но и куча красивых актëров и актрис. У корейцев даже вон мода пошла, чтобы мужики обязательно с голым торсом засветились). Так что повторюсь: думаю ни фига старые стандарты по красоте персонажей не отжили своë, это тупо голливудский мейнстрим. Абсолютно временное явление. Как бодипозитив в рекламе одежды, белья и т.д., внезапно снова исчезнувший из трендов с падением доходов производителей))).

Так что убираем слово "только" из финального вопроса статьи и ответ определëнно "ДА". Так было и так будет. Не всегда и точно не все персонажи, но это неизбежно).
marlenad_13
marlenad_13
PRO
17 июня 06:59 #
@Hidji: Азия и Голливуд - это абсолютно не совместимые полюса для обсуждения этой темы. 🤔
Hidji
Hidji
17 июня 07:15 #
@marlenad_13: ой, не знаю). Мы же зрители. И видим контент во всëм его многообразии, включая азиатский (даже если у тупых думских оленей что-то получится😅). Причём голосуем просмотрами. И очевидна тенденция смены этой самой полярности у части зрителей, которые раньше всë-таки сериалы из того самого условного Лос-Анджелеса смотрели, а теперь сеульские или стамбульские(+где лакорны, не помню🙃). Даже меня частично на дорамы перетянули, а остальные уже перебор, тут не дамся😁.

И ведь не только у нас популярность растëт, раз крупные сервисы всë больше сериалов и фильмов у них для трансляции покупают или в производстве участвуют.
zyyfff
zyyfff
PRO
17 июня 07:32 #
@Hidji: не знаю насчет дорам (и в принципе азиатского), еще не пробовала, но вот турецкие сериалы точно смотреть не буду, даже если там будут сниматься только короли и королевы идеальной красоты! Я просто не вывожу такое растягивание сюжетов 😅
Hidji
Hidji
17 июня 08:01 #
@zyyfff: да, Турцию я тоже не вывожу). А вот Корея вроде норм заходит, но не всегда. Кто бы мог подумать, чем закончится просмотр "Игры в кальмара"... и вот уже потихоньку ползу к сотне просмотренеых корейских в активе😅
marlenad_13
marlenad_13
PRO
17 июня 08:13 #
@Hidji: лакорны - это Тайланд, посмотрел только один лакорн, в принципе он не так уж и плох был, но что-то не 😁
Вы правы, популярность такого контента растет и будет оказывать влияние на Голливуд, но это будет попозже 😁
Hidji
Hidji
17 июня 08:28 #
@marlenad_13: ага. Целиком только пару разных сезонов их ужастиков осилил, а так тоже не моë. Даже Китай куда больше привлекает). Но блин, у всех сериалов азиатского производства до сих пор та самая старая модель построения сериалов из статьи). Вплоть до комедийных образов толстяков и возрастного деления актëров. Последнее, правда, тоже менее актуально стало. Заметно
marlenad_13
marlenad_13
PRO
17 июня 08:43 #
@Hidji: насчет Китая - он штампует эти сериалы с чудовищной скоростью и возможно от этого у них нет времени перейти на новую модель, и это относиться не только к Китаю, они нацелены на своего зрителя, а ему нравится "старая модель", тогда зачем что-то менять?
кстати, хоть Китай частенько многим жертвует, снимая сериалы, но у них есть отличные варианты, которые приятно смотреть запоем.
zyyfff
zyyfff
PRO
17 июня 09:39 #
@Hidji: никак не дойду до «Игры в кальмара», хотя каждые 2-3 месяца собираюсь посмотреть вот уже год как 😅
Окарин
Окарин
18 июня 09:00 #
@zyyfff: Много турецких крутых сериалов. И есть не особо длинные что снимают на нетфликс.
zyyfff
zyyfff
PRO
19 июня 01:01 #
@Окарин: спасибо, поверю на слово 😅
Afrobatuco
Afrobatuco
19 июня 16:57 #
@Окарин: нетфликс, шикарные вещи в Турции, революционные, я бы даже сказал, собственно, они плюс-минус везде так делают, красавцы
Окарин
Окарин
19 июня 17:01 #
@Afrobatuco: Да весьма добротные вещи делают.
Окарин
Окарин
19 июня 17:02 #
@zyyfff: Не надо на слово верить. Надо посмотреть и убедиться самим.
zyyfff
zyyfff
PRO
19 июня 18:36 #
@Окарин: мне и без Турции пока хватает проектов к просмотру)) в списке "хочу" 480 сериалов 🙈
karaspunk
karaspunk
PRO
19 июня 18:38 #
@zyyfff: аналогично, список огромен :)
Окарин
Окарин
19 июня 18:57 #
@zyyfff: У меня конечно поменьше. Всего-то 240😃 Но это в два раза меньше. Зато книг больше 2000 на прочтение.
karaspunk
karaspunk
PRO
19 июня 19:15 #
@Окарин: как у меня более 500 комиксов на полке не читанных :)
Окарин
Окарин
19 июня 19:19 #
@karaspunk: У меня книги хотя бы в электронном виде в основном. Комиксы тоже люблю. Но в бумаге только врата Штейна ноль
karaspunk
karaspunk
PRO
19 июня 19:47 #
@Окарин: у меня и так и так
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
19 июня 19:55 #
@Окарин: Вы удивитесь, но у всех вкусы разные, если вам нравятся турецкие сериалы, не значит, что они понравятся всем.
Окарин
Окарин
19 июня 20:01 #
@Dori_Grey: Не удивлюсь. Просто иногда стоит попробовать что-то новое. Вдруг понравится. Мне аниме и дорамы не нравились, а потом посмотрел и зашло максимально.
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
19 июня 20:08 #
@Окарин: и такое может быть, но вы как-то уж слишком сильно навязываете свое мнение)
Окарин
Окарин
19 июня 20:11 #
@Dori_Grey: Не умею навязывать. Спицы у меня отобрали😀
Окарин
Окарин
19 июня 20:11 #
@Dori_Grey: Не умею навязывать. Спицы у меня отобрали😀
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
19 июня 20:37 #
@Окарин: вы как моя мать, когда я говорю, что не люблю кабачки, а она каждый раз говорит "ну вот эти попробуй, эти вкусные" 🤣🤣🤣
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
19 июня 20:49 #
@Liyuuuuunder: ага, мне также наркотики предлагали попробовать🗿
Окарин
Окарин
19 июня 21:03 #
@Liyuuuuunder: Блин вы меня рассекретили! 😀
Окарин
Окарин
19 июня 21:07 #
@Liyuuuuunder: Тут думаю по-разному бывает. Если человек вообще не любит определённый продукт это одно. А другое когда его приготовят по другому то возможно и полюбит. Со школьной столовки у многих вьетнамские флешбеки, а когда вырастаешь и пробудешь те же самые блюда, но приготовленные по другому то становится вкусно. Да и вкусы меняются. Ну это так к примеру.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
19 июня 21:21 #
@Окарин: возможно где-то во всем многообразии дорам, аниме и прочего существует что-то, что мне понравится, но у меня слишком большие завалы того, что я уже хочу посмотреть и слишком мало времени, чтобы еще выискивать что-то специально.. я честно попробовала пару раз, но мне не понравилось🤷🏼
Окарин
Окарин
19 июня 21:24 #
@Liyuuuuunder: Конечно вкусы у всех разные. А может просто ещё не время. Некоторые вещи становятся интересными и близкими когда мы становимся старше. Тот же конь Боджек мне вряд ли бы зашёл лет в 20.А вот ближе к тридцати вполне.
zyyfff
zyyfff
PRO
20 июня 06:39 #
@Окарин: по книгам у меня тоже немалые списки, но считать не буду 😄

А вот комиксы однозначно не мое. С подросткового возраста картинки в книгах не люблю, а тут, считай, вся книга из картинок 🙈 хотя в далеком детстве, помню, Мурзилка был классным 😅

Пробовала я турецкие сериалы смотреть, также пробовала читать мангу и комиксы. Ну не зашло 🤷🏻‍♀️

Возможно, когда-нибудь еще попробую, но сейчас времени и желания на это нет 🤗
karaspunk
karaspunk
PRO
20 июня 06:57 #
@zyyfff: я комиксы полюбил после 30ти, благо всё не упирается в банальные диси и марвел) да и ориг комиксы часто интереснее, чем их экранизации :)
zyyfff
zyyfff
PRO
20 июня 07:12 #
@karaspunk: вот вообще не спорю! Все-таки читаю комментарии к экранизациям, там много пишут про ориг комиксы. Но увы и ах, даже после 30ти не могу их воспринимать в качестве интересного лично мне формата :)
karaspunk
karaspunk
PRO
20 июня 08:45 #
@zyyfff: ну тут и правда на вкус и цвет)
Мне в комиксах нравится то, что там часто сюжет, повороты и разные моменты во сто крат отбитее, чем в экранизациях :)
Окарин
Окарин
20 июня 15:40 #
@zyyfff: Каждому своё как говорится.
holyscreamer
holyscreamer
17 июня 12:51 #
Не сказал бы, что это эволюция. Скорее, перестановка ролей. Просто все эти лозунги про "внешность не важна" рушатся об установки на то, сколько черных, сколько азиатов и сколько "не идеальных" людей должно быть в фильм, что бы его считали хорошим. Если внешность теперь не важна, то откуда требования к киноделам о том, сколько людей определенной ВНЕШНОСТИ должны присутствовать в их произведении? Значит, внешность всё же важна, просто меняются требования к ней. Уродился слишком красивым? Извините, люди больше не могут ассоциировать себя с вами, вы не реалистичный.
karaspunk
karaspunk
PRO
18 июня 06:28 #
Стандарты стандартами, но чаще всего на себя утягивают внимание актеры с необычной внешностью, типа Стива Бушеми или Дэнни Трехо :)
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
18 июня 10:06 #
@karaspunk: а сколько не красавцев, но с тоннами харизмы, тот же Уиллем Дефо или Кристофер Уокен )
karaspunk
karaspunk
PRO
18 июня 12:36 #
@ZRaoulDuke: да и я указал не красавцев)
А дефо и уокен вообще топ актеры)
Окарин
Окарин
18 июня 08:58 #
Вы это идеальным корейцам скажите😀
caitlyn_kiramman
caitlyn_kiramman
18 июня 18:25 #
Еее, время стремных фемок-мужененавистниц с волосатыми подмышками и крашеными в синий волосами на голове и лобке пришло
albulka_
albulka_
18 июня 23:12 #
Вспомнились фильмы про 'радикальное похудение' из 90-00х)
Чокнутый профессор
https://myshows.me/movie/69395/
Смерть ей к лицу
https://myshows.me/movie/73334/
Любовь зла
https://myshows.me/movie/2770/
Толстопузы
https://myshows.me/movie/68547/
@albulka_: Чокнутый профессор (2 части) это приквел к субстанции 😅

https://myshows.me/movie/465641/
Написать комментарий:

Вам может быть интересно

Что посмотреть на этой неделе? Премьеры сериалов 22–28 июня
Что посмотреть на этой неделе? Премьеры сериалов 22–28 июня
07:00
42
«Завтра снова на работу!», «Парень в последнем ряду» и «Думис».
Что смотреть на следующей неделе? Новые сезоны сериалов 8–14 июня
Что смотреть на следующей неделе? Новые сезоны сериалов 8–14 июня
05 июня 2026
27
«Гранчестер», «Свита королевы» и «Путешествие к бессмертию».