s01e07 — Everythingship

Ты — s01e07 — Everythingship

Моя оценка

4.366
MyShows
3.1K
Длительность:
Даты выхода: 22.10.2018 05:00
Всего просмотров: 62 81766.8%

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии

140
Inattuabile
Inattuabile
23 окт. 2018, 00:25 #
Так делаем ставки, отпустит или нет.
Weirdo_o
Weirdo_o
23 окт. 2018, 09:54 #
@Inattuabile: это как поставить на то, пойдет ли наркоман за новой дозой¯\_(ツ)_/¯
Inattuabile
Inattuabile
23 окт. 2018, 22:04 #
@Weirdo_o: Ну так и я о том.
kreinberry
kreinberry
25 нояб. 2018, 22:22 #
@Inattuabile: конечно, нет
nesterovaa_a
nesterovaa_a
27 янв. 2020, 00:09 #
мне кажется, я реально прониклась джо и верой в то, что он адекватен (не считая убийств) и может таковым стать
birdofpray2
birdofpray2
11 нояб. 2021, 15:47 #
@nesterovaa_a: Как можно "не считать" убийства? Джо неадекватен, даже если не брать в расчет смерти людей. А если "считать", то у него диагноз и его нужно отправить к психиатру
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
23 окт. 2018, 00:36 #
Вот почему Джо постоянно выходит сухим из воды? Надеялась, что найдут ту банку, но прошел месяц и все в порядке. С другой стороны, может быть коп выйдет на него, не зря ведь позвонил.
Конечно, бессмысленно искать логику в поведении и мыслях Джо, просто хочется узнать как он стал таким. Очень надеюсь, что в конце сезона он ответит за все.
sabjulia
sabjulia
14 июля 2019, 03:17 #
@Destiny_Ocean: обычно такие люди очень даже логичны. Но следуя "своей" логике. Даже в рассуждениях Джо несложно уловить это - вот все такие плохие, все мешают мне добиться цели, я их устраню. А хорошо-плохо это уже плоскость морали, а не логики.
IronQueen
IronQueen
08 апр. 2020, 02:57 #
@Destiny_Ocean: Мне показалось, что коп как раз успокоился после звонка.
Zarzibon
Zarzibon
15 февр. 2022, 09:32 #
Он рассказал часть своей истории мальчику: про убийство отчима, опеку и приют. И часть истории о том, как его кошмарил владелец магазина показывали в разных эпизодах. Вангую, что владелец магазина не на пенсии вовсе) сериал только сейчас начали смотреть. Интригует.
oy_oyster
oy_oyster
01 июня 2025, 15:35 #
@Zarzibon: Ага, и Кендис не уехала никуда, а лежит прикопаная где-то
black_flame
black_flame
23 окт. 2018, 00:38 #
Только Джо вроде бы начал понимать, что нельзя быть таким собственником, как опять его накрыло. Я, в принципе, и не думала, что он сможет отпустить Бэк вот так просто.
Но мне понравился его монолог, когда он выходил от Бэк. Т.е. он понимает, что она неидеальна, но именно за это, за ее "темную сторону" он ее и любит. Это было неожиданное заявление лично для меня. Я думала, что он в ней видит ангела.
Nebility
Nebility
23 окт. 2018, 01:00 #
@black_flame: я тоже удивилась, думала, что реально как-то возвышает ее (судя по его заявлениям про "он ее недостоин", "она достойна большего" и тд)
barbzyys
barbzyys
02 июня 2022, 20:27 #
он за весь сериал часто указывал на ее недостатки и говорил «ну ничего» 🤷🏼‍♀️ он знал что она не идеальна, она идеальна в его глазах
Nebility
Nebility
23 окт. 2018, 00:58 #
Эх я так и знала, что в скором времени должен появиться чувак как этот коп. Тот, у кого какая то чуйка на странных ребят (ну, собсна, как без них то?).
Sanadi
Sanadi
23 окт. 2018, 15:09 #
@Nebility: Так от создателей Декстера ведь. А там также был коп с чуйкой на маньяка, чтобы сериал не изображал всех вокруг идиотами непонимающими)
Arumi
Arumi
23 окт. 2018, 16:47 #
@Sanadi: Сюрприз, Ублюдок?))
Sanadi
Sanadi
01 нояб. 2018, 19:50 #
@Arumi: Ага, и контейнер с бананами
will777
will777
PRO
03 нояб. 2018, 20:50 #
@Sanadi: А кто там участвовал из создателей Декстера? Посмотрел титры, нашел только создателя вся сидаба Грега Берланти.
ViktoryMartini
ViktoryMartini
23 окт. 2018, 01:47 #
Лучше бы он просто отпустил Бэк. Вообще наверное первый сериал/фильм где маньяк антигерой вызывает намного больше симпатий чем его объект преследования. Уж простите, но Бэк просто ленивая и не знающая чего она хочет эгоистка.
awkwardSilence
awkwardSilence
23 окт. 2018, 02:48 #
@ViktoryMartini: а еще строящая из себя мученицу, а вокруг неё все вертятся. Какая ж надоедливая пиздострадалица.
659797
659797
23 окт. 2018, 03:56 #
@silence17: я думала всю эту серию посвятят именно этим страданиям Бэк по Пич. Ведь по идее она должна была себя винить в "самоубийстве" Пич. Но, видимо, так как повествование от имени Джо, страдания показали весьма поверхностно. Возможно, чтобы снова подчеркнуть эгоистичность Бэк.
А психолог может даже и не узнает, по какому тонкому льду он прогуливался с таким пациентом, как Джо...
Lotra
Lotra
23 окт. 2018, 20:35 #
@ViktoryMartini: по-моему, таких, как Бэк много. Она совершенно обычная, просто Джо ей так одержим, что ожидаешь какой-то невероятной красавицы и умницы, а тут обычная девушка со средними способностями, проблемами в личной жизни и не самым приятным характером. Ни у кого нет такой коллеги, знакомой, соседки? Бэк не так уж и ужасна.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
01 сент. 2019, 01:37 #
Соседки ? Да я сама такая)
Velldanas
Velldanas
27 окт. 2018, 16:21 #
@ViktoryMartini:
>Вообще наверное первый сериал/фильм где маньяк антигерой вызывает намного больше симпатий чем его объект преследования.

Охохохо...вам стоит посмотреть Декстера!
SpringSpark
SpringSpark
01 февр. 2019, 19:42 #
@ViktoryMartini: Ну конечно, Бэк же никого не убивала ради Джо и не собирала о нем всю возможную информацию, включая личные переписки, чтобы казаться ему идеальной. Фу, какая мерзкая девица.
fb727675
fb727675
29 мар. 2020, 08:01 #
Поддерживаю. С первых серий пыталась проникнуться к Бек и даже ругала себя первое время, что Джо вызывает гораздо больше положительных эмоций (хотя казалось бы), думала это я не в себе. Но Бек ужасно душная и нудная, что терпеть ее уже просто невыносимо.
Weirdo_o
Weirdo_o
23 окт. 2018, 09:51 #
Серьезно? Все просто поверили в самоубийство Пич? А как же сталкер, отпечатки, кровь... гребанная банка мочи в конце концов? Ладно, видимо логику в этом сериале искать бесполезно

синь
синь
28 окт. 2018, 05:33 #
@Weirdo_o: ну она ж типа письмо оставила, а банку кто ее там увидит? ну стоит банка на полке...
id91351509
id91351509
11 февр. 2019, 14:53 #
@Weirdo_o: да, обычно в таких сериалах, когда маньяк расписывает все в предсмертной записке, все на этом и кончается. х)
Тем более тот коп позвонил, Джо назвался хозяином машины и сказал, что все ок.
Но я тоже надеюсь, что что-то да выйдет боком под конец сезона. Возможно как раз именно эта вся история с Пич.
kasate
kasate
28 июля 2021, 23:52 #
@Weirdo_o: просто Пич этим грешила и не один раз. Друзья были в курсе ее суицидальных наклонностей. Да и родители наверняка тоже. Откуда же им было знать, что со стороны Пич это была простая манипуляция, вот и поверили....
KateMilk
KateMilk
23 окт. 2018, 15:01 #
Какой же непредсказуемый сериал! :о
Только я думаю, что будут развивать линию противостояния Пич и Джо на несколько серий, как ту резко выпиливают. Предполагаю, что дальше пойдёт расследование её убийства и попытки Джо остаться вне подозрений - так эту тему вообще замяли.

Что дальше то будет? Мне кажется, что Бэк ещё сама к нему должна вернуться, он же наконец сделал то, что она хотела - дал ей пространства. Может после этого она снова подумает, что он её судьба и попытается возобновить отношения. Или он её как-то тайно теперь будет сталкерить?
Линия с терапевтом напомнила "Лжеца на кушетке" Ялома.
Вообще не вызывает симпатию Джо, он чёртов маньяк, которому постоянно всё сходит с рук и которому постоянно верят окружающие. А Бек и не обязана быть идеальной, она обычная, со своими тараканами, и уж точно не заслуживает сталкера из-за этого.
Rombik85
Rombik85
23 окт. 2018, 17:02 #
Показать комментарий
dggravity
dggravity
23 окт. 2018, 19:14 #
Просто скажу, что Бэк заколебала уже. В последние серии ждала, что Джо её кикнет, наконец, ибо невозможно просто терпеть эти вечные психи и роль жертвы 24/7. Все-то ей должны, все-то вокруг косячат, ничего не понимают, одна она такая бедная, несчастная, в трауре, одной ей тяжко и плохо, о да. Раздражают такие люди. Ничего плохого, конечно, по факту не сделала, но негатива вызывает тучу, в отличии от того же маньяка Джо, которого откровенно уже жалко, что помешался на такой капризной девке. хд.
birdofpray2
birdofpray2
11 нояб. 2021, 15:49 #
@dggravity: о да, она жутко раздражает.
aanastasiasshev
aanastasiasshev
06 окт. 2024, 13:56 #
Ну может быть, Бэк чувствует, что он небезопасный. Конечно, в сериале делают акцент на том, какой он должен быть идеальный парень глазами Бэк (она не видит убийств, слежки и т.п., а наоборот видит только то, как он старается для неё), но в этом всем тоже может чувствоваться подвох. Наверное, ей сложно расслабиться с таким «принцем» 🤷🏼‍♀️ И было много моментов, где она почти ловила его, но он всегда выкручивался (когда он сказал в начале сериала, что у неё маленькая кровать, хотя никогда не был у неё дома), ок, не придерешься, но сомнения начинают накапливаться. Плюс у неё все предыдущие отношения и отношения с отцом были проблематичные, поэтому этот с неба свалившийся «идеальный парень» может вызывать подозрения

Не понимаю, почему все набросились на Бэк, будто все, кто пишут эти комментарии, супер-глубокие и проработанные ангелочки
id336234026
id336234026
10 мая 12:02 #
@dggravity: после смерти Пич она вообще оборзела. Пич хоть как-то ее подчиняла, местами жестко, но там иначе и нельзя. Если уж Пич она устраивала какая есть, так бы и было, даже жаль что Пич убрали. А Джо жаль в этих отношениях с Бек. Вот кстати еще непонятка с моральным обликом Бек: переспать с изменяющим инфантилом бенджи - нормально, зато с профессором ради сохранения работы и квартиры - ой-ёй-ёй. И в чем разница? почему нельзя ради выгоды? а за бесплатно это типа нормально. Странно как-то.
Lotra
Lotra
23 окт. 2018, 21:18 #
А вы заметили, какой Джо обтекаемый? Как он старательно разыгрывает роль хорошего парня и пытается во всем Бэк угодить? Даже когда она откровенно начинает истерить, то он не пытается отстоять свои границы, а занимается самокопанием "что у нас пошло не так" и как это быстренько поправить. Там, где нормальный человек сказал: "Все, хватит, у меня работа/учеба/хобби и нужно перевести дух, поэтому я пошел к друзьям/в бар/в поход" у Джо только Бэк. У него, кроме нее, в принципе нет никаких интересов и она даже не может их толком симулировать, когда они наедине. Жуткое зрелище, одержимость просто отлично показана. Мне кажется, что Бэк начинает понимать, что здесь что-то не так и все ее истерики - попытки проверить границы - смотрятся так утрировано, потому что у Джо в отношении нее этих границ просто нет. Ее заносит на поворотах, а он только отступает в сторону и думает "как бы она не упала и у нас все было хорошо".
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
31 янв. 2019, 23:52 #
@Lotra: Мне кажется, у Джо ПРЛ - пограничное расстройство личности. И я очень рада, что теперь он ходит к терапевту. Не ожидала этого от сериала, поэтому просто в восторге, что он это проговаривает.
tevladka
tevladka
23 окт. 2018, 23:14 #
Тот сериал, когда сочувствуешь маньяку, а «жертва» выводит дико
Хочется даже Джо закричать, раз уж ты маньячишь, так выбери хоть девушку достойную 😂😂😂

Бэк такое ТП. Вот вся ее ситуация с первым поцелуем лучшим образом показывает ее сущность. Аля хорошая девочка, мечтала поцеловаться с одним, но через несколько дней целуется с его лучшим другом. На да, так просто получилось. Но я хорошая, честно. Просто иногда шлюховство выходит из меня

Аааааа🙈на кой черт она сдалась тебе Джо?
Ты и то приятнее. У тебя всего лишь проблемы с головой и несколько убийств 😂
aanastasiasshev
aanastasiasshev
06 окт. 2024, 14:05 #
Такое впечатление, что у всех комментаторов под этим сериалом комплекс Мадонны и Блудницы 🤦🏼‍♀️
Такое сильное осуждение Бэк за то, что она имеет сексуальные отношения

«Шлюховство» 🤦🏼‍♀️ У нас даже нет никаких деталей этой истории
id336234026
id336234026
10 мая 11:56 #
@aanastasiasshev: сексуальные отношения со своим парнем, с которым вроде как встречаешься, иметь нормально. Ненормально бегать от него к психологу, поахаться на стороне , на которого проецируешь образ бросившего папочки.
marcelinept2
marcelinept2
25 окт. 2018, 03:04 #
все тут придурошные
MoneyBarney
MoneyBarney
26 окт. 2018, 13:46 #
Интересная вышла серия, заставляет задуматься о многом. Очевидно, что отношения Бэк и Джо подошли к своему логическому завершению. Он просто наскучил Бэк, и она стала отдаляться от него. А Джо нарисовал себе идеальный образ,который стал рушиться. Теперь чтобы утешиться Джо переключится на свою соседку, но как только Бэк появится на горизонте я уверена, он снова побежит к ней.
Понравился психолог, приятный мужчина. А еще интересен момент с полицейским, явно что этим звоном все не закончится.
Сплюшка
Сплюшка
01 нояб. 2021, 05:01 #
А мне не понравился психолог. Мне он показался каким-то непрофессионалом
id141106275
id141106275
28 окт. 2018, 20:48 #
Мне определенно нравится этот сериал ) может кто подскажет, что в подобном жанре глянуть ?
ONG
ONG
29 окт. 2018, 18:47 #
@id141106275: Смотря, что вас больше зацепило. Если наличие ГГ-маньяка, то очевидно, самая главная рекомендация - "Декстер", но там всё более серьезно, мрачно и детективно) Да, и персонаж ввиду своего кредо "борюсь со злом" вызывает больше симпатии.
Вторая рекомендация - "Крах" с Джейми Дорнаном и Джиллиан Андерсон, но он еще мрачнее Декстера)
В Лютере есть одна из сюжетных линий социопат-коп, но упор тоже на дела полицейские.

Вообще я бы сказала, что "Ты" - это первый подобный сериал. Романтику в последнее время чаще замешивают с мистикой, а детективы - с драмой и мрачным реализмом.
Pandanya
Pandanya
30 окт. 2018, 15:29 #
@id141106275: Посмотри "Барри", веселая история про влюбленного киллера.
will777
will777
PRO
03 нояб. 2018, 20:56 #
@id141106275: Eye candy посмотрите. Он попроще (да, еще проще), но интонационно очень похож. Тоже про милую девочку и маньяка.
theoceanofhope
theoceanofhope
24 нояб. 2018, 02:12 #
Вот да, «Крах» мне безумно понравился, но там все пожёстче)
annevinci
annevinci
22 янв. 2019, 03:33 #
@id141106275: мне "Цыганку" больше всего напоминает, атмосфера очень похожа
fitzjames
fitzjames
08 окт. 2019, 01:12 #
@id141106275: "Сталкер" с Мэгги Кью.
Сплюшка
Сплюшка
01 нояб. 2021, 05:04 #
Когда я смотрела сериал «Последователи», мне маньяк нравился в сто раз больше, чем полицейский. Хотя может это только у меня так 🤷🏻‍♀️
Helga_Baker
Helga_Baker
03 февр. 2022, 21:16 #
@id141106275: гораздо больше Краха меня в свое время зацепил Двойная идентичность (бразильский). у них с Крахом много общего
yoggik
yoggik
12 нояб. 2018, 21:33 #
Почему-то думала, что психолог таки сопоставит истории Джо "Пола" и Бэк. Но нет :(

Бэк - типичный миллениал, который пытается разобраться со своей жизнью и посещает для этого психолога. Но вот ее истерики, это даааа. Особенно поведение на вечеринке. Или отношение к работе.

В конце показалось, что Джо всегда в поиске новых отношений, чтобы заглушить Кэнди у себя в голове.
id336234026
id336234026
10 мая 11:51 #
@yoggik: психолог такой же тупой, как бек))))
distantskyline
distantskyline
15 дек. 2018, 11:29 #
Психолог - дядя Джесси из Full House (1987) / Fuller House, как же жаль, что до сих пор этого сериала нет на русском!
Vinfred
Vinfred
18 янв. 2019, 18:17 #
@distantskyline: Да! Была безумно рада снова его увидеть, и удивилась, что никто о нем в комментах не пишет
distantskyline
distantskyline
22 янв. 2019, 22:01 #
@Vinfred: я так поняла, что немногие смотрели этот сериал, к сожалению, а из тех, что смотрели, немногие смотрели этот)
Vinfred
Vinfred
23 янв. 2019, 18:31 #
@distantskyline: Ага. Это я просто, видимо, привыкла к тому, что в американских медиа Джон Стамос — вечный анкл Джесси
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
31 янв. 2019, 23:53 #
@Vinfred: Я его запомнила по Королевам крика.
distantskyline
distantskyline
03 февр. 2019, 20:28 #
@Vinfred: это да, у них Full House - это сразу ностальгия
Selen1126
Selen1126
22 дек. 2018, 09:54 #
Так, теперь выходит, что он и свою бывшую убил. Весёлый парень.
Anastasia_Pad
Anastasia_Pad
06 авг. 2022, 20:58 #
@Selen1126: вообще странно, то он не знает, как от тела Бенджи избавиться, то намеки, что он Кэндис тоже порешил. Что-то здесь нечисто
Jammm
Jammm
14 июня 2023, 09:54 #
Ну мы пока не знаем, как он ту девушку убил. Может на прогулке из лодки в озеро скинул, а тут в центре города труп в магазине.
DollyFail
DollyFail
07 янв. 2019, 18:46 #
сериал про маньяка-сталкера, а все нападают на его жертву, а бедного-несчастного убийцу жалеют, впрочем, что нового 😍 просто напишите, что вы ненавидите женщин и гуляйте, и вся необходимость в том, чтобы строчить огромные простыни в защиту маньяков отпадёт! бэк очень жалко, обычная девочка, которая попалась в руки к больному манипулятору; очень жду, когда она его раскусит и этот урод получит по заслугам
veryannie
veryannie
28 янв. 2019, 08:51 #
@DollyFail: спасибо за ваш комментарий!! согласна полностью. а то, посмотрев те выше с кучей лайков, охерела блин
Riddle505
Riddle505
18 апр. 2019, 20:58 #
@DollyFail: омг,при чем тут ненависть к женщинам вообще?Людям просто не нравится конкретный персонаж Бэк, а не все женщины этого мира
Шоич
Шоич
25 сент. 2019, 16:34 #
@Riddle505: даже если не нравится Бэк (хотя она вполне обычная девушка, реально обычная, ничего слишком сучного в ней нет, таких полно, она даже не самая стервятная стерва, о-бы-чна-я), говорить, что психованный сталкер такой молодец и лучше бы выбрал себе жертву получше - это ненормально, вы понимаете? Можно не любить жертву, но восхвалять на ее фоне маньяка просто нонсенс. И да, мизогиния из большинства комментов как раз-таки так и прет.
Я читаю комменты, и у меня волосы на голове дыбом встают от того, сколько тут больных, которые романтизируют Джо и сочувствуют ему. Надеюсь, ни одна из этих дурочек не попадет в ситуацию со сталкером никогда, но хотелось бы, чтобы мозги у каждой все-таки встали на место.
veryannie
veryannie
30 сент. 2019, 05:23 #
@Шоич: неистово плюсую!
vin
vin
02 февр. 2020, 23:46 #
@Шоич: Имхо это потому что все показано с точки зрения Джо, пусть и психоманьячно, но честно. А с Бэк акцент получается на её фальшивости и скрытой от других жизнью.
С Джо она ходит за ручки и целуется, а сама в это время трахается с первыми попавшимися из тиндера, маме она прямо говорит что профессор хочет с ней переспать, подругам говорит что должна пойти с ним выпить так как от этого зависит её работа, а Джо она говорит что он ко мне подкатывал а я думала что он ценит меня и мою работу, и тд и тп.
Шоич
Шоич
03 февр. 2020, 16:06 #
@vin: соглашусь, что поведение Бэк со стороны часто выглядит так себе, но оно, как я не раз подчеркивала в предыдущих комментариях, абсолютно обычное для многих людей. Люди часто говорят разное об одном и том же, это зависит от того, в каком свете мы хотим подать ситуацию тем или иным своим знакомым/родным. Самое смешное, что все версии - правда, точнее, составляющие одной правды.

>>пусть и психоманьячно, но честно
Давайте так, если бы это был сюжет по телевизору, в котором вам рассказали бы про человека, который преследовал девушку и убил нескольких людей, пытаясь добраться до нее - вы бы ему сочувствовали? Мне странно, что из-за подачи материала или б-г весть чего люди начинают сочувствовать тому, кто хладнокровно убирал со своего пути других людей. Какими бы они ни были - лживыми, наркоманами, психичками, врунами и вруньями. Моральный облик Бэк, Пич, парня Бэк (уже не помню, как его зовут) - не имеет значения здесь, понимаете? Так можно выгородить и обелить кого угодно, даже Чикатило. Давайте просто кино снимем про то, какой он на самом деле был ранимый и как его девушки обижали.
Сплюшка
Сплюшка
01 нояб. 2021, 05:08 #
Этот сериал интересен не тем, что после него начинаешь считать маньяка ангелом. А тем, что начинаешь понимать, как у него в голове всё устроено, и это завораживает.
birdofpray2
birdofpray2
11 нояб. 2021, 15:55 #
@Шоич: Романтизируют, потому что сериалы и фильмы чаще всего сняты с "мягкими" сценами и персонажами-убийцами. Если бы показывали, как ведут себя, действуют настоящие маньяки, то многие просто не стали бы смотреть сериалы/фильмы из-за слишком реалистичной жестокости.
В этом сериале гг-убийце придают способность испытывать другие эмоции, кроме страха наказания и злости (ведь настоящие психопаты не обладают эмпатией и способностью испытывать грусть, истинную радость и др. эмоции, которые испытывают здоровые люди). Он слегка очеловечен, поэтому некоторые зрители испытывают долю сочувствия к нему. Гг нельзя приписать к классическим психопатам или социопатам.
Morblackter
Morblackter
08 мая 2023, 14:00 #
@birdofpray2: он нарцисс. Они способны испытывать эмоции, переживать и при этом совершать ужасные поступки, аргументируя их тем, что в их случае эти действия оправданы. Эмоции и мнения других людей волнуют нарциссов только в контексте того, как они отражаются на их репутации. По-настоящему важны только их собственные чувства, и для их защиты любые средства хороши.
Ksuqi
Ksuqi
03 дек. 2019, 23:30 #
Забавно ещё то, что Джо считает себя феминистом. Абьюзер тот ещё, убийца к тому же.
anastasia_lukina
anastasia_lukina
05 мая 2021, 16:14 #
Ваш комментарий лучик света в темном царстве
k1ryusha
k1ryusha
26 янв. 2019, 02:25 #
Пока наименее динамичная серия из всех, но для разнообразия было интересно увидеть, как в Джо на короткое время просыпалась его хорошая часть.
vernal1s
vernal1s
24 апр. 2019, 01:23 #
О боги, не ожидала услышать тут свою любимую фразу "нельзя срать там, где ты ешь")))) Чёрт, офигенно, очень к месту было)) Приятный сюрприз.
hey_hi_hello
hey_hi_hello
30 июня 2019, 15:20 #
Больше всех в этом сериале меня бесит, как ни странно, не повернутый Джо, а его объект обожания - Бек - глупый и абсолютно посредственный персонаж, не знает, что ей надо, довольно бездарна, несамостоятельна, легкомысленна, не понимает очевидных вещей. Как можно кому - то сопереживать в этом сериале вообще?
Единственный персонаж, который был еще более или менее - Пич. У нее была хоть какая-то логика действий.
aanastasiasshev
aanastasiasshev
06 окт. 2024, 14:10 #
Какая логика действий? Как подчинить себе лучшую подругу?
"And a pretty decent therapist she's lucky to have." Ну хоть до этого додумался, идиотина такой. Психотерапевт классный. :') Финал был бы хорошим, если бы после этой нарезки с флэшбеками. Красивый. Но. :)))

Промотала почти всю серию. Невероятно раздражает, но всё-таки интересно, что в финале и от чего так многие кричали, что охрененный сериал.
swimhigh
swimhigh
02 авг. 2019, 16:07 #
Окончательно не нравится Бэк. Она в первую очередь жертва самой себя, своего поведения и тд. Не думала что у меня так поменяется к ней отношение. А Джо ... тут даже говорить нечего, с самого начала безудержный контроль, убийства и крыша совсем уехала.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
01 сент. 2019, 01:45 #
Неожиданный перепих с соседкой.

Хочется уже узнать что там в прошлом у Джо, как он докатился до жизни такой.
Шоич
Шоич
25 сент. 2019, 16:39 #
Не уверена, что хорошо бы отнеслась к психотерапевту, который курит травку на приеме, даже в медицинских целях) И это при том, что я не имею ничего против травокуров. Просто странно. Не на работе же.
И вообще, получается, Джо 48 минут рассказывал о том, что у него произошло с Ринальдо (Рональдо?), чувак нарисовал ему картинку, за полминуты ее объяснил - и пока, увидимся в следующий раз. Очень странный прием, за что деньги "уплочены"? :D
Jammm
Jammm
14 июня 2023, 09:57 #
Первая встреча с терапевтом - это всегда знакомство, присмотреться друг к другу. Редко кто с одной встречи приходит к какому-то результату и серьезных выводам. Надо наработать доверие, открыться чужому человеку.
filyambda
filyambda
30 дек. 2019, 00:29 #
Бек супертупая.
LudaKukuetu
LudaKukuetu
03 янв. 2020, 21:17 #
Приближаемся к кульминации))
ulyanasova
ulyanasova
15 янв. 2020, 23:37 #
С Джо всё было ясно с первой серии, он повёрнутый на девушке маньяк и ведёт себя соответственно. К его поведению вопросов пока нет. Немного напомнил Декстера: решил проверить версию об интрижке с психотерапевтом, прежде чем бездумно его убить.
Порадовало, что он ещё раз пришёл на приём. Надеюсь, он не забросит терапию, а мы узнаем его получше.
Wassabi1
Wassabi1
27 янв. 2020, 03:38 #
Прекрасны эти обсуждения книг и писателей, угорнула с Сафран Фоера ❤️
lasforry
lasforry
14 февр. 2020, 14:27 #
кэндис кажется интересной была, очень симпатизирует. лучше бы про нее побольше показали
Inkich
Inkich
18 февр. 2020, 09:01 #
ох уж эти европеоиды
murkiskis
murkiskis
24 февр. 2020, 16:52 #
Бэк просто человек. Обычный человек. Со своими комплексами, травмами и тараканами. Каждый из нас может увидеть себя в ней.
id336234026
id336234026
10 мая 11:41 #
@murkiskis: адекватные девушки, которые имеют мозг, логику, и умеют хранить верность - не увидят.
kristina91
kristina91
26 февр. 2020, 00:48 #
Сначала Бэк меня бесила, а теперь Джо меня раздражать стал.
Серия хорошая, думала он убьет психотерапевта)))
riisnotawesome
riisnotawesome
13 мар. 2020, 01:19 #
«Все не любят Драйзера»?!! Я обожаю Драйзера, черт возьми!
phil_lops
phil_lops
11 апр. 2020, 04:36 #
Чем дальше в лес, тем больше ощущение, что сюжет писал Достоевский >.<
Julia_Qween
Julia_Qween
18 мая 2020, 17:56 #
Теперь прям интересно,что случилось с Кэнди. Убил ли он ее?
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
03 окт. 2021, 11:17 #
У меня ощущение, что нам так явно пытаются сказать, что он убил ее, что в итоге окажется, что дело в другом
Touches
Touches
30 мая 2020, 02:49 #
Если убрать преследование и одержимость Джо, то Бэк просто не способна быть в нормальных отношениях. Да, и на какие-то серьёзности вообще не способна. Работает кое как, вечно ноет, даже до смерти Пич. К парню относится есть и все, как к приложению. Пич была для неё удобна все на блюдечке приподносила. А этой лень свою жопу поднять. Бесит.
Даже не пишет.
Одно я страдаю, все плохо, ничего не получается. Гррр
birdofpray2
birdofpray2
11 нояб. 2021, 15:56 #
@Touches: Лень - это социальный конструкт :)
Scribhneoir
Scribhneoir
12 окт. 2020, 03:47 #
Джо, разве ты способен отпустить Бэк? Внезапно.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
29 нояб. 2020, 16:01 #
А нет, я думала и психолога убет. Хоть во время остановился. И сознался.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
29 нояб. 2020, 16:01 #
Интересно, тогда что будет следующая серия
vikacloud
vikacloud
08 дек. 2020, 16:38 #
К седьмой серии поняла кого напоминает мне актриса Бек: Эмили блант, дакота Дженсон, рози хантингтон-уайтли и чууууть Дженнифер Лоуренс. Все серии мучалась не могла понять)
Neutral
Neutral
06 апр. 2021, 02:16 #
Просто в шоке от количества женщин, сопереживающих маньяку, и осуждающих жертву. С вами все нормально блять?! Больные люди.
anastasia_lukina
anastasia_lukina
05 мая 2021, 16:14 #
Неужели тут ещё есть какие-то разумные люди
Jammm
Jammm
14 июня 2023, 09:58 #
Меня бесят оба :) Бэк не особо харизматична, просто обычная девушка, что в ней такого нашел Джо - не ясно. Не вызывает особо симпатии. Джо - маньяк конченый, тут и обсуждать нечего )
zdyrokyura
zdyrokyura
13 апр. 2021, 09:51 #
Мне кажется что Джо так и будет преследовать за Бэк
Hername
Hername
30 апр. 2021, 18:23 #
Самое интересное в актере то, что не смотря на постоянную ассоциацию с сериалом сплетница и той же ниточкой аутсайдера, здесь его персонаж на столько меня захватывает, что хочется наперёд прочитать мысли.
Как же ему идёт образ психопата
birdofpray2
birdofpray2
11 нояб. 2021, 15:57 #
@Hername: Это не психопат в классическом прявлении. Выше я писала: "Романтизируют, потому что сериалы и фильмы чаще всего сняты с "мягкими" сценами и персонажами-убийцами. Если бы показывали, как ведут себя, действуют настоящие маньяки, то многие просто не стали бы смотреть сериалы/фильмы из-за слишком реалистичной жестокости.
В этом сериале гг-убийце придают способность испытывать другие эмоции, кроме страха наказания и злости (ведь настоящие психопаты не обладают эмпатией и способностью испытывать грусть, истинную радость и др. эмоции, которые испытывают здоровые люди). Он слегка очеловечен, поэтому некоторые зрители испытывают долю сочувствия к нему. Гг нельзя приписать к классическим психопатам или социопатам".
anastasia_lukina
anastasia_lukina
05 мая 2021, 16:12 #
Я в шоке с того, что тут большинство жалеет Джо и унижает Бэк. Просто потому что она обыкновенная, где-то ленивая, где-то неприличная, не означает что она заслуживает такого отношения к себе. Она не гениальная, но она так и не подавалась. Джо полностью сошел с ума, и его жертва не обязана быть ангелом или самой идеальной девушкой во вселенной, чтобы вызывать сочувствие. Я напомню, он "просто" убил двоих человек, которые ему "мешали", а окружающие тут его жалеют и превозносят. А Бэк достаточно вести себя лениво, как обычный человек с ментальными проблемами, иметь какие-то косяки в анамнезе типа спать с парнями из тиндера, ходить к психологу чтобы справиться с "самоубийством" подруги - и все, сотня негативных комментариев в ее адрес с сотнями плюсов под ними. Жутко от вас, надеюсь таких нет среди моего ближайшего окружения.
Linascarlet
Linascarlet
PRO
14 июля 2021, 22:54 #
@anastasia_lukina:Омойбог, вы как будто первый раз читаете обсуждения какого-то сериала. Это обыкновенное дело, когда главный герой какой-то псих, маньяк, злодей и тд и его начинают романтизировать, сочувствовать, переживать, потому что он харизматичный , красивый мужик. И это вполне себе норма. Это не значит , что в реале все хотят отношения с психопатом. Это идея создателей ( книги, а потом и фильма) сделать гг отрицательным персонажем, но таким, который покорит многих. И им это удалось. Мы смотрим сериал, вымышленную историю... Сейчас бы на полном серьезе это все в жизнь переносить🙈
birdofpray2
birdofpray2
11 нояб. 2021, 16:01 #
@Linascarlet: "Переносят в жизнь" - это нормально для человека. Наш мозг устроен таким образом, что мы идентифицируем себя с главными героями, как бы, примеряем роль.
abelltwntyone
abelltwntyone
19 мар. 2023, 22:42 #
спасибо за ваш комментарий, он мне вернул веру в человечность после всей блевотины выше
Karrie87
Karrie87
07 окт. 2021, 17:59 #
Я так понимаю, Кэндис, свою бывшую, он тоже убил?
birdofpray2
birdofpray2
11 нояб. 2021, 15:58 #
@Karrie87: Очень на то похоже
Натаща
Натаща
08 нояб. 2021, 18:59 #
Сюжет в этой серии как-то проседает, если бы не предвкушение чего-то мегаинтересного, судя по отзывам и снятым четырем сезонам, я бы бросила сериал на этом этапе просмотра. Я никому тут не симпатизирую и никто меня не раздражает. Пресные персонажи, интересно только, как сюжет все завернет дальше. Что будет с этой банкой с мочой, и вообще что с Пич? Есть стойкое ощущение, что она на самом деле не мертва, потому что ее смерть не показали. Что там осталось за кадром? Может она где-то в заложниках у него? В общем, ощущение, что мы с ней еще увидимся в сериале.
birdofpray2
birdofpray2
11 нояб. 2021, 15:58 #
@Натаща: Смерть показывали, там была сцена с трупом в мешке
LaFeeVerte
LaFeeVerte
26 янв. 2022, 02:07 #
Тоже в шоке от количества комментариев про ужасную Бек 😅 Бедный маньяк, влюбился в такую стерву!

Джо, как классический сталкер, нарисовал себе образ Идеальной Девушки, которому Бек, понятное дело, не соответствует - она реальный человек, а не идеальный, - и каждый раз, когда вдруг она ведёт себя не так, как положено идеалу, находит этому причину - Бенджи, Пич, психолога, чёрта лысого. Сейчас вот «причина» в нём и, когда он обнаружит, что и это не сделало её и их отношения безупречными, он наконец выместит зло на ней. Скорее всего потому, что она его якобы обманула, «прикидываясь» лучше, чем есть на самом деле. Ну, я ещё не смотрела дальше, но это самый реальный вариант развития событий.

Но Джо-то ладно, у него с головой проблемы и в общем-то про его ход мысли и интересно смотреть сериал (ведь все эти «хорошие мальчики» искренне верят, что поступают правильно), а вот некоторые комментаторы удивляют.
VTN
VTN
21 мар. 2025, 17:36 #
@LaFeeVerte: а что не так то, простите ? 😅 Почему все должны любить Бэку и плеваться от Джо ?
Это все же сериал, выдумка, а не реальная жизнь.. Ааа, зачем вообще тогда смотреть триллеры и иже с ними ? Полно комедий, семейных и детских фильмов, где живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками..
LaFeeVerte
LaFeeVerte
21 мар. 2025, 18:50 #
@VTN: а кто сказал, что её надо любить? Про отношение зрителей к Джо я и вовсе ничего не говорила.
Может, вы не на мой комментарий отвечали вообще? :)
VTN
VTN
22 мар. 2025, 03:29 #
@LaFeeVerte: 🙈 упс, да. Хотела просто к серии коммент оставить, нечаянно вас тегнула, пардон. )
Helga_Baker
Helga_Baker
03 февр. 2022, 21:24 #
в начале серии они выставляли "Жутко громко и запредельно близко" )))
msSomnium
msSomnium
21 февр. 2022, 04:37 #
Как ему везёт: нигде нет ни камер, ни паролей. Мда уж!
Pandme
Pandme
27 мар. 2022, 00:54 #
Бек: Бенджи изменил мне? все равно буду с ним

тоже Бек: Джо заподозрил меня в измене? пошёл он

просто заметила) а так, события развиваются очень интересно
MariaDemidova
MariaDemidova
13 февр. 2023, 01:10 #
Он убил двух человек, чтобы потом просто такой «я тебя отпускаю»?
Diamond_Joe
Diamond_Joe
25 мар. 2023, 00:09 #
о, да, так «любит» Бэк, что пошёл сразу же с другой шпехаться, горе забывать. потому что никакая у него не любовь, а одержимость, просто многие люди обожают называть любовью все подряд. Джо понятно, что в край долбанутый, прикрывающийся в первую очередь для себя образом гудбоя (на самом деле, отлично показано сталкерство и то, как ведут себя такие люди, и что это ни к чему хорошему не приводит). Насчет Бэк - если честно, в шоке, что на нее тут столько хейта обрушилось и столько защитников ничтожества-Джо. Что с вами не так?? Повелись на то, что сериал как бы от первого лица маньяка и поэтому больше сочувствуете ему? Да, Бэк далеко не самая идеальная девушка. Где-то глупая, недальновидная, где-то скрывает вместо того, чтобы открыться, да, сама не знает, что хочет, ноет, да, бесталанная, но она и не должна соответствовать идеалам Джо. Так-то он сам виноват, что ей нимб нарисовал, хотя идеальной она изначально не была, что нам и показывали. Сочувствовать такому жалкому и бесполезному существу как Джо (у которого помимо унылой работы и объекта сталкерства ничего в жизни нет, но есть минимум две жертвы на руках), и так хейтить Бэк, это надо иметь великий разум.
Комментарий удален
Jammm
Jammm
14 июня 2023, 10:03 #
Удивлена, что Джо так легко залез в комп психолога, мне кажется, что сейчас пароли уже даже на тостерах, а уж комп без пароли, серьезно? Особенно с такой конфиденциальной информацией. Ладно там ноут Пич был с простым паролем, но тут нереалистично как-то.
Glorissy
Glorissy
09 нояб. 2023, 22:23 #
Как он карандашом вскрыл дверь?
Doctor_13
Doctor_13
08 июня 00:01 #
@Glorissy: вроде это был нож для вскрытия писем
ArwenMorgan
ArwenMorgan
08 апр. 2024, 16:18 #
Ой,оставь ты уже её...
Она того не стоит
Jord
Jord
28 июля 2024, 20:36 #
Бэк сама по себе тупенькая. Я просто пробила лицо фейспалмом, когда она в подвал со старинными книгами, над которыми трясутся, натащила свечей и еды. Ааааааа!
Нет, я не говорю, что она заслуживает маньяка, безусловно никто не заслуживает.
Sol13
Sol13
07 апр. 2025, 18:43 #
Бэк, явно страненькая, её вечно штормит , кажется она сама не знает что и кто ей нужен.
Doctor_13
Doctor_13
08 июня 00:01 #
@Sol13: 🤝
id165383750
id165383750
15 мая 2025, 00:55 #
Интересно, что с его бывшей , он её убил или она сама вскрылась потому, что-то её довел 🤔
id165383750
id165383750
15 мая 2025, 00:57 #
Вообще очень страшно, что можно встретить заботливого парня, а он в итоге окажется маньяком помещении на тебе и с таким уже не расстаться, только если на тот свет уйти 🫤
Fukkatsu
Fukkatsu
PRO
10 дек. 2025, 16:33 #
Я думаю, что лучший человек для Бек - ее погибшая подруга. Это были самые удобные и комфортные для нее отношения
Doctor_13
Doctor_13
08 июня 00:00 #
Бэк странная
Написать комментарий: