s01e10 — New Beginnings

Импульс — s01e10 — New Beginnings

Моя оценка

4.309
MyShows
388
Длительность:
Даты выхода: 06.06.2018 15:00
Всего просмотров: 4 56356.24%

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии

74
anatrnd
anatrnd
PRO
07 июня 2018, 21:26 #
/сразу скажу, что фильм пока не смотрела, но теперь обязательно это исправлю/

по описанию немного другого ожидала от сериала. Думала, что будет история о том, как девушка-подросток получает возможность телепортироваться и пытается теперь разобраться со своей сверхспособностью. Да, не спорю, все это было, но для меня "Импульс" получился больше драмой о том, как девушку почти изнасиловали. Переживаний по этому поводу было намного больше, чем телепортации, имхо. Не скажу, что получилось плохо, потому что Генри было ужасно жаль, хотелось защитить ее от всех, особенно от Клэя, который так и остался asshole. Кстати, да, Лукас очень понравился, когда рассказал всю историю отцу, стал одним из любимых персонажей в этот момент.

Была приятно удивлена, когда увидела много знакомых актеров. Особенно Кирана из "Крика" (здесь он - Джош, парень Генри). Всего 2 серии был, а такое солнышко здесь :з

В общем, весь сезон получился каким-то сумбурным. Весь экшн, по сути, начал происходить с 8 где-то серии, особенно где-то 10 минут последней серии. Клиффхэнгер хороший, очень надеюсь, что продлят.
Katrin_Kolfer
Katrin_Kolfer
09 июня 2018, 21:07 #
@kaktusiXa: какой фильм?
anatrnd
anatrnd
PRO
10 июня 2018, 02:04 #
@Katrin_Kolfer: Прыгун (2008)
Atia
Atia
14 июня 2018, 15:37 #
@kaktusiXa: а я на Каллума Кита Ренни неожиданно посмотрела. И то хорошо.
loginloyso
loginloyso
23 июня 2018, 19:11 #
@Atia: да, меня его появление всегда радует)
drundel
drundel
08 июня 2018, 16:49 #
Очень странно всё это было. Мне понравилось как снято, и игра актёров, мрачная атмосфера, сценарий не провисает нигде сильно, но блин.. Если авторы хотели снять подростковую драму, то зачем приплетать сюда фантастику с телепортацией, которой уделяется от силы 20% эфирного времени? По сути вся основная движуха с телепортами начнется только во втором сезоне. А он вообще будет? Непонятно.
Atia
Atia
14 июня 2018, 15:35 #
@drundel: вряд ли стоит рассчитывать на особую движуху в сериале, взявшем такой тягучий темп. Пять минут остросюжетности на 47 минут серии - его норма. Вот наверняка и дальше так будет.
DKrane3759
DKrane3759
10 июля 2018, 15:16 #
@Atia: О, Вы, наверное, "Плащ и Кинжал" еще не видели. Там остросюжетности целых 0 минут на 5 серий.
Очень надеюсь, что авторы всё-таки успокоятся с темой изнасилований и займутся-таки телепортациями.
vxrnt
vxrnt
PRO
11 окт. 2019, 23:26 #
@drundel: пишу из будущего, 2 сезон уже через 5 дней, и походу там и правда будет вся движуха
wad
wad
08 июня 2018, 20:09 #
Многовато лишнего в этом сезоне. И вся эта история с криминалом и наркотиками - зачем она тут? И все эти подростковые любит/нелюбит - тоже лишние. За сезон телепортов и десяток не наберётся.
ViTaLiK_Po_ZiZnI
ViTaLiK_Po_ZiZnI
09 июня 2018, 02:14 #
Блин, какой же офигенный сериал, не ожидал такого, но они растянули на 10 серий много разговоров и самое интересное решили кинуть на 2 сезон. Теперь ждать новый сезон и мучаться от ожидания.
ldwshw
ldwshw
10 июня 2018, 02:13 #
Слово rape звучало чаще, чем hey)
Честно, даже не ожидала чего-то такого.. но сериал вполне годный.
Правда все как-то сильно крутилось вокруг недоизнасилования(в первых сериях особенно).
Нормальный сериал, чтобы залипнуть на день)
maria_krukova
maria_krukova
PRO
10 июня 2018, 22:15 #
мне понравилось) конечно думала что будут показывать как она путешествует по миру, но увы..
не поняла как она оказалась у отца? ведь если я не ошибаюсь, телепортироваться можно только в то место где была, или я что-то путаю?
и куда делать мать?
и Лукаса не раскрыли, куда он уехал..

короче жду 2 сезон!)
gdorogomilov
gdorogomilov
11 июня 2018, 00:40 #
@maria_krukova: Лукас никуда не уехал, показали же, что его люди Миллера схватили
d_lukas
d_lukas
11 июня 2018, 22:46 #
@gdorogomilov: только не схватили. Лукас сам к ним пришел, принес библию и бабло. Но видимо главной причиной его прихода стало чувство вины.
gdorogomilov
gdorogomilov
11 июня 2018, 00:45 #
Очередной высер от феминистов. Под соусом телепортации и, вообще, прикольной темы, где можно огромное множество сюжетных ходов по теме показать, нам размазали по экрану сопли длиною 10 эпизодов.
Хорошо, тема достаточно злободневная, особенно после недавних разоблачений. Но зачем нужно было портить такой отличный сюжет Jumper. Ведь можно же было снять что-то по теме. Те же 13 Причин зашли отлично, потому что сюжет и тема об этом.
Тут же вообще не понятно, каким боком телепорты и тд, если основной посыл и сюжет - это "изнасилование" девушки.

Очередной rapexplotation.
palagin1979
palagin1979
11 июня 2018, 01:09 #
Не объяснили, причем тут была подружка "ботаника" из онлайн-игры. Посвятить этим отношениям целых полэпизода и тупо дропнуть.

Эрвинрайт в шляпе зачетный получился)
dimasil
dimasil
PRO
18 нояб. 2018, 16:46 #
А это разве не она хакнула компьютер ботаника в последней серии и предупредила, что их могут найти? Может, это ещё один игрок, типа третьей стороны, которая защищает телепортов. Иначе, историю про онлайн-подружку ботаника ничем не объяснить. Ну разве что, хотели показать, какой он неудачник, в той серии у всех есть отношения, а ему не везёт. Ещё интересно, если бы в следующем сезоне развили тему Дженны-лесбиянки.
eminence_grise
eminence_grise
11 июня 2018, 05:19 #
Реально слишком они зациклились на теме с недоизнасилованием. Первые серий пять я еще думала когда это всплывало "что, опять?", а потом уже осталось только глаза закатывать на очередной слив всего к ситуации в первой серии. Нафига телепорты? Нарко разборки? Линия с охотником? Если почти 10 часов крутятся вокруг одного и того же. Может это и важная тема, но по итогу ощущение, что создатели чисто решили хайпануть на популярной нынче проблеме, а самому интересному время почти не уделили.
april-snow
april-snow
11 июня 2018, 20:41 #
про харассмент здешние комментаторы конечно сильно прикольнули, с 1 серии было понятно, куда идет речь. и как бы люди с этим годами живут, не могут оправиться, а вам 10 серий много :D
мне понравилась криминальная составляющая, посвежее, чем как обычно одинокий подросток против безликой корпорации. актеры тоже норм, колоритные.
d_lukas
d_lukas
11 июня 2018, 22:50 #
То, что 2 сезон будет к гадалке ходить не надо, все и так ясно. Приятно удивило, что главным движком сериала оказался Даг Лайман (ну если кто не в курсе - режиссер Телепорта (2008), который здесь и по чуть побывал режиссером, сценаристом и исполнительным продюсером. Где-то читал, что сериал снят по той же книге, что и сам Телепорт. Вопрос только это один мир в сериале как и в фильме? Охотца паладинов увидеть и их историю (зачем и почему)...
reaver1
reaver1
12 июня 2018, 02:30 #
Хороший, крепкий сериал. Актеры отлично отыгрывают драму, даже те, кто на глубоко второстепенных ролях, например, та бабушка, которая живет в доме, где жила главная героиня. Единственное что, бесила актриса, которая мама Генри, у нее одно и тоже выражение лица и несколько вариантов расположение губ, вот и пойми, что она там пытается изобразить - было чувство, что в момент когда она должна была чуть ли не заплакать, она улыбалась и т.д.

Тот случай, когда ожидаешь очередной проходной фильм про подростка, а получаешь довольно серьезную драму с элементами фантастики в густой мрачной атмосфере. Конечно, не много перегнули с рефлексией главной героини, ибо даже насильственного акта не было, а она так страдала, будто ее гэнгбэнг взвод негров изнасиловал, тем более, что несколько дней спустя она занимается сексом со своим бой френдом.

Такая себе история становления, как личности и взросления, так и обретения неизведанных сил так, как оно было бы в действительности, а не на страницах комиксов марвел.

Завезли интересную линию с телепортом, который кого-то отлавливал и сбрасывал в где-то в снегах(кстати, если тот чувак в гавайской рубахе остался там замерзать, как могла его тело куда то выбросить...) , линию "злой корпорации" у которой все серьезно и даже разработаны маршруты эвакуации, которую мы увидим более подробно в следующем сезоне, и линия отца, который пропал и скрывается где-то в Африке.
Смотреть непременно буду.

PS. Повеселила ситуация в какой-то серии(вроде 4), где Таунс разувается в доме Генри. Дескать в американских домах разуваются только аутисты, хах)
Blackmeser
Blackmeser
12 июня 2018, 19:40 #
Откровенно слабый затянутый сериал, ожидал увидеть противостояние "телепорта" с фриканутым сообществом (как в первоначальном фильме), или аля телепорта, развивающего свои способности (как сериал Герои). А увидел 10 серий ныться об недоизнасиловании.
Надеюсь что либо 2й сезон сделают в этом направлении, либо закроют.

PS Мне кажется что в изначальном сценарии была просто тёлка, которая самообороняясь, покалечила пацана, и были все эти криминальные замуты, но продюсер сказал сценаристу:
- Сейчас криминал не популярен, а криминал+тинейджеры тем более.
- А что популярно?
- Сайфай!
- И как это сделать?
- Пусть девка скачет в пространстве!
- Гениально!!!
Satellite
Satellite
PRO
20 июня 2018, 01:41 #
@Blackmeser:

во втором сезоне мы увидим полновесный эксплойтейшн "Я Телепортируюсь на Ваши Могилы"
Ozzy1
Ozzy1
12 июня 2018, 22:35 #
Показать комментарий
Pthah
Pthah
25 июня 2018, 20:21 #
@iozzy: вот тебя так помацают, посмотри, сколько ты будешь это вспоминать
lyoka_d
lyoka_d
24 нояб. 2018, 03:49 #
@Ozzy1: Самому то не надоело свое нытье под каждой серией изливать?
Ozzy1
Ozzy1
12 июня 2018, 22:46 #
Показать комментарий
killmeplease214
Пользователь MyShows
15 сент. 2018, 04:20 #
@Ozzy1: а было клёво зомбировать всех людей на тему того, что харассмент это плохо. Таких дурацких комментариев было бы куда меньше.
HelloPotty
HelloPotty
30 окт. 2018, 09:26 #
@violet_mch: ебанько, почему тупишь? харасссмент — плохо, это ежу понятно. Но зачем его выводить как абсолютное зло, что перевешивает и убийства, инвалидность и тд.
terier
terier
26 авг. 2020, 18:39 #
@Ozzy1: ну ты что, залезть в трусы девице после того, как только что она сама на тебя напрыгивала - это же настолько ужасно-ужасно-ужасно, что она может в ответ безнаказанно покалечить "виновника" и даже убить непричастного!
Ozzy1
Ozzy1
12 июня 2018, 22:52 #
Показать комментарий
Ozzy1
Ozzy1
12 июня 2018, 22:58 #
Показать комментарий
Alex_Fear
Alex_Fear
13 июня 2018, 14:36 #
@iozzy: я с тобой согласен, но хватит уже одно и то же повторять по нескольку комментов, бля.
NikAn93
NikAn93
13 июня 2018, 02:04 #
Показать комментарий
Lisiа
Lisiа
13 июня 2018, 06:29 #
Мне понравилось, в общем-то, но во втором я хочу больше действия и сюжетных поворотов конкретно касающихся телепортации. Да, драма вышла неплохой, но все-таки я ожидала немного другого. Актеры хорошие, кстати, чувак из Крика ащащащ.
SlimBaron
SlimBaron
10 июля 2018, 23:39 #
@Lisiа: да они вообще тему о телепорации не раскрыли, теперь год ждать что бы узнать что там к чему и зачем за ними охотятся
terier
terier
26 авг. 2020, 18:41 #
@Lisiа: Вы что такое говорите! Хотите, чтобы во втором сезоне все забыли про ХАРРАСМЕНТ?!!! :)))
DarkPark
DarkPark
15 июня 2018, 04:36 #
в общем все понравилось, хотя и закинули удочки на будующее развитие сюжета, а в самом сезоне мало что показали)да,клише тоже есть, но в целом-неплохо) в свое время понравился фильм "Телепорт"
BettyJane
BettyJane
15 июня 2018, 05:06 #
Отличный сериал. Атмосфера и актёры очень хороши, а то, что он включает в себя сразу много вопросов делает его только интереснее. Неспешное развитие сюжета слихвой окупается приятной съёмкой.
Понравилось, как показали метания Генри - от самообвинений к злости на Клэя.

Только я совсем не понимаю людей оправдывающих даже попытку изнасилования. Наверное если с ними такое случится они даже не заметят.
loginloyso
loginloyso
23 июня 2018, 19:07 #
Отличный финал сезона. Интрига во всей красе)

Николай рулит! Однозначно мой любимый персонаж. Надеюсь, в следующих сезонах его будет много.
Raf8678
Raf8678
PRO
26 июля 2018, 18:29 #
@loginloyso: =))) он всегда рулит. В Эффекте бабочки такого же "ёбнутого" сыграл на отлично.
Pthah
Pthah
25 июня 2018, 20:19 #
Поэтому то эту историю с "недоизнасилованием" так размазывают, потому что большинство думают, что жертва имеет право переживать, только если акт состоялся, а пальцем типа не считается. Поэтому акцент делается на этом. Потому что она все равно жертва, довел ли он дело до конца или нет. Тут дело было даже не в том, что ее пытались против ее воли, а в том, что она изначально вроде была согласна, и это самое чувство вины и ощущение что "сама виновата" и является основной долей ее страдания. В большинстве случаев изнасилований страдают жертвы не от самих актов, а от ощущения, что они каким-то образом сами ответственны за то, что с ними произошло, и, кстати, во многом благодаря тем, кто считает, что тут "феминистки" перегибают палку. Конечно, теперь многие "феминистки на всю голову" сами дело хуже делают, когда начинают кричать "волк", но все же, это не дает право "нормальным" принижать случаи, когда девушку почти износиловали. И что значит, почти изнасиловали. Тогда давайте покушение на убийство тоже так рассматривать, "почти же убили", не считается, забейте уже на это, попереживали и хватит.
perrosaurio
perrosaurio
29 июня 2018, 00:30 #
Развитие медленное, но в итоге вышло неплохо для просмотра залпом на удвоенной скорости. Точно не из тех сериалов, которые через какое-то время хочется пересмотреть.
Даже и не вспомню про него через несколько месяцев. Разве что единственным воспоминанием останутся брови ГГ - прям почетное второе место в рейтинге подростковых бровей-гигантов после Габриэлы Сари из "Дикого ангела"...
jensenjar
jensenjar
29 июня 2018, 23:12 #
Отличная социальная драма. Жаль, что в следующем сезоне похоже будет больше про эти дурацкие телепорты и меньше про ужасы маленького городка.
SlimBaron
SlimBaron
10 июля 2018, 23:42 #
Меня не особо впечатлил сериал - я вижу вы там минусуете всех кто говорит о том что в сериале чрезмерно много уделено домогательствам, но это действительно так потому что они тему телепортации почти не раскрыли, зато этому уделили много внимания. Больше всего мне понравилась сюжетная линия с криминальными делишками местных бандитов, что странно с учетом того что сериал про телепортацию. Надеюсь во втором сезоне нормально раскроют все.
Raf8678
Raf8678
PRO
26 июля 2018, 18:27 #
@SlimBaron: если взглянуть со стороны, то ясно видно, что потенциал огромный у сериала. задел на будущее - группы телепортов, папа где-то в Индии, расхлёбывание "каши" с Бунами. Довольно интересно может получится. Надеюсь не испортят.
SlimBaron
SlimBaron
13 окт. 2018, 06:55 #
@RafikDavletshin: да тут вся надежда что дальше уже начнут двигаться в верном направлении, потому что задел очень крутой, согласен
Кенсей
Кенсей
PRO
12 июля 2018, 19:19 #
Моё субъективное мнение: слишком много драмы, можно было меньше; понравилась история день семьи) ; самое интересное оставили на потом, на концовку; лично для меня только последняя серия заполнена хорошим сюжетом. Клифхенгер хороший получился, ожидал его. Много наркотиков показали, "секс" что выбирает аудиторию больше 18+
В общем ждём известий о втором сезоне.
d_lukas
d_lukas
20 июля 2018, 03:06 #
Сегодня в инстаграмме Сара и Мэдди подтвердили, что 2 сезон будет.
EmilD
EmilD
24 июля 2018, 18:22 #
Плюсы: отличная съемка, отличные саундтреки, отличная тягучая атмосфера на подобии скандинавских сериалов, где все происходит неспешно, хорошие актеры, хорошо раскрыли тему домогательств
Минусы: вся семейка Бунов, таких долбаебов еще поискать надо, вся сюжетная линия с наркотиками и меннонитами, да и завышенные ожидания от сериала, плюс мне кажется середина немного провисала.
Вообще, если выкинуть всю фантастическую составляющую, получилась бы неплохая драма, но получилось все равно необычно.
В общем, хорошо, что продлили на второй сезон (да, это официально) и хочется чтобы теперь чуть больше времени телепортам уделили.
Raf8678
Raf8678
PRO
26 июля 2018, 18:22 #
концовка порадовала. =) если б ещё не все эти подростковые сопли и страдания, то вообще было бы на 5
Фабий
Фабий
27 июля 2018, 14:56 #
Но это придаёт человечности и реалистичности. Если бы все вели себя полночью рационально и логично - было бы не очень правдоподобно.
А так - пусть у человека есть сверхспособность, но это не избавляет от реальной жизни, не решает внутренние конфликты или семейные проблемы.
Raf8678
Raf8678
PRO
31 июля 2018, 10:58 #
@Фабий: подростковые капризы и вечное ощущение ущербности, да. Но хочется всё-таки, что бы она чувствовала преимущество от способности и получала кайф, а не вела себя, как тормоз.
Velldanas
Velldanas
28 июля 2018, 16:07 #
Ну и гавно. До уровня фильма как раком до Китая. Разочарован!

https://youtu.be/aWyYZ3-8oAM?t=56s
VIRUS
VIRUS
20 авг. 2018, 04:26 #
Опять целая серия нытья про щёлку и 10 минут сюжета. Радует, что в следующем сезоне про щёлку как бы должны перестать ныть. Возможно начнут уделять 100% времени сюжету ради которого мы здесь собрались.
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
15 сент. 2018, 00:20 #
Комментарий удален
ollluaa
ollluaa
15 сент. 2018, 00:22 #
это было адресовано ozzy1
loginloyso
loginloyso
15 сент. 2018, 13:33 #
мужчин тоже домогаются. это не только с женщинами происходит
catus
catus
19 нояб. 2018, 20:02 #
Не спорю, что изначально ожидала другого развития сериала, но никак не могу не отметить, что все, кто развел истерику по поводу "как много нытья про палец" и т.п. либо не способны к сочувствию, либо безмозглые животные, непонимающие цивилизованной жизни и самоуважения
catus
catus
19 нояб. 2018, 21:17 #
@catus: ЗЫ. сезон вообще не показался скучным
Polin-ka
Polin-ka
05 дек. 2018, 01:33 #
Сочувствую тем, кто весь сезон ждал экшена. Может во втором сезоне повезёт)))
Мне всё понравилось
Katia164
Katia164
30 дек. 2018, 17:27 #
Любимый персонаж за весь сезон-Лукас Бун, хочется, чтобы его было побольше
Zy4
Zy4
08 мар. 2019, 16:36 #
Если проматывать всю нудятину и пустые затянутые сцены, то смотрится отлично
berbetenok
berbetenok
27 мар. 2019, 21:07 #
Привет! Столько вопросов, зачем они сняли это сериал? В фильме персонаж обнаруживает у себя возможность телепортироваться и начинает разбираться в том как это работает, ну и дальше начинает куралесить, мне кажется это логично или же нет, любопытство должно взять верх, чёрт возьми? А вот у персонажа этого сериала личные проблемы вышли на перёд и затмили всё и проблема эта- попытка изнасилования, попытка. Я понимаю что для каждого человека в отдельности его переживание или событие воспринимается и переносятся по разному, так же я принимаю во внимание то, что это к тому же попытка изнасилования, которая наносит крайне глубокий след как в эмоциональном так и в физическом плане на человеке, но ты обнаружила в себе способность телепортироваться, это реально можно сопоставить с тем что у неё бы выросла ещё пара рук, как можно такое игнорировать, разве это дерьмо не должно было тебя отвлечь вообще от всего? Да нам типа показали что она пытается понять как это происходит, но с подачи мальчика в очках. Плюс вокруг всего этого какая то чепуха с самой влиятельной семьёй в городке которая барыжет наркотой, зачем всё это, к чему это, короче сняли мыльную оперу с элементами криминала и типа такие, а вот вам ещё девочку которая может телепортироваться но ей похер. В общем жрите это гавно, не благодарите. Может быть во втором сезоне мы снимем про телепортацию и всё такое, наверно. И ещё кое что, нахера нужен был тот персонаж который, я так понял, паладинов телепортировал в снега. Нахера? Короче минус 10 из 10.
max_vint
max_vint
31 мар. 2019, 01:15 #
Вся эта дрисня с изнасилованием, которого не было начиная со второй половины сезона начала заёбывать и окончательно заебала под конец. Вы либо нытье для девочек снимайте либо фантастику, а тут я крайне разочарован такой слитой второй половиной сезона.
TaniaGr
TaniaGr
10 мая 2019, 07:47 #
Да уж. Не этого я ожидала от сериала. Досмотрела по сути из-за реально неплохой игры актёров, плюс было интересно, чем кончится ветка с выяснениями про отца, телепортацию и это все.
Криминальная ветка ни о чём, харизма героев есть, но уровень тупости просто иногда зашкаливал. Например, когда Лукас узнал, что Генри соврала про молодого амиша, и он зря его убил, я думала, что он будет зол (он лишил человека жизни, из-за того, что девчонка испугалась и не смогла объяснить взрослому мужику, что у неё болезнь с провалами в памяти). Тут тупо две вещи: Лукас сочувствует Генри, а второе - вы криминалом занимаетесь или как??? Откуда столько доброты у людей, из-за желания которых кто-то продает свое тело за наркотики, или умирает от передозировки.

Это просто волна соплей, где сценаристы сами видимо упарываются и забывают, что у них за криминальные боссы.

Про попытку изнасилования я даже писать не хочу. В описании сериала не было ни слова об этом. Я до конца надеялась, что это станет личной драмой, но которую не поставят в центр всего
sveetylove
sveetylove
24 сент. 2019, 13:24 #
Слишком много возни вокруг изнасилования
Такая драма, что капец
Хотя сама траву курит, вандализмом занимается. Трахнула другого чувака после этого вскоре.
Никак не вяжесть с образом девочки - ой что ты убери пальцы из вагины
Ах ох ты меня носилуешь, щас будет припадок. Ясное дело, что это для пробуждения силы , толчок
Но могли уж снять более правдоподобно? Более наглого и жестокого персонажа подобрать на роль насильника? Чтобы все было в темноте, на безлюдной местности? А не средь бела дня в трейлерном райончике с парнишкой с лицом младенца
distantskyline
distantskyline
07 нояб. 2019, 20:53 #
@sveetylove: если вам ЛЮБАЯ девушка сказала остановиться, вы останавливаетесь. Даже если это ваша жена (если это не обоюдно заранее оговоренные условия игры, конечно).
Фабий
Фабий
18 нояб. 2019, 02:36 #
@sveetylove: я так понимаю, это было основной задумкой создателей - показать не коварное изнасилование в кустах, а простое и будничное. Первое встречается реже и все понимают, что это - зло, никакой двусмысленности. А второе - куда более частое явление и суждения о нём неоднозначные, типа, это ж , не преступник и не в кустах. Но вот в сериале показывают, что это тоже вызывает страдания девушки и травмирует тоже. К тому же примешивается чувство вины, как выше писали.
080585
080585
29 сент. 2020, 06:21 #
@Фабий: Мне тоже очень нравится неоднозначная подача этой ситуации, даже показали отдельно разговор отца с сыном и матери с дочерью: ситуация одна, а видят и воспринимают все по-другому. До сих пор не могу сказать, что чувствую по отношению к этому парню — его нельзя назвать уродом, хотя он поступил неправильно

Никак не забуду ситуацию, когда в раздевалке болтали две подруги: у одной из них взрослый сын спал с женщиной, которая была только для секса. Врачи сказали, что у нее не может быть детей и тут она забеременела. Естественно, она сохранит ребенка. А мамаша парня с таким пренебрежением заявляла, что ее сына не должен платить себе жизнь и связывать себя с этой прошмандовкой! Так хорошо помню как подумала, что если бы она была матерью этой женщины, то мысли ее были бы кардинально другими, скорее всего. У нас часто двойные стандарты, но важно хотя бы стремиться поступать по-человечески
sveetylove
sveetylove
24 сент. 2019, 13:25 #
Насилуешь*
nektototam
nektototam
05 окт. 2019, 22:39 #
Очень хорошо снятое непонятно что и, главное, с какой целью? Авторы все десять эпизодов так и не смогли определиться, что же они снимают. Фантастику(фантази), драму, подростковую драму, криминальную драму, боевик, что? Сочетание любых двух из списка дало бы крутой сериал, но все вместе - реальная каша. То в одну сторону кинутся, то в другую.
Главная героиня... Ну, да, типичное подростковое поведение, но взрослые вокруг... Нет, через пару недель следующий сезон - фтопку, жаль потраченного времени, несмотря на прекрасную, что удивительно работу, актеров.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
26 окт. 2020, 02:25 #
Я хочу сказать, что здесь было больше драмы и жизненные событий чем телепортация ...
Vranya
Vranya
28 янв. 2022, 15:54 #
Сериал не о телепортах а о разборках местных. Хуита и вода. Не советую
Написать комментарий: