Звёздный путь: Дискавери — s02e09 — Project Daedalus

Моя оценка

4.529
MyShows
1.1K
Длительность:
Даты выхода: 15.03.2019 03:30
Всего просмотров: 8 27553.65%

Обсуждение 9 серии 2 сезона
Обсуждение серии

90
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
15 мар. 2019, 13:15 #
Господи, за финальную сцену Ариам произнесла больше слов, чем чем за все полтора сезона. Отличное раскрытие команды, ничего не скажешь
Mellark
Mellark
15 мар. 2019, 17:43 #
Очень странно, честно говоря. Персонаж, который толком не имел никакого значения раньше и заинтересовал немного всего две-три серии назад. И тут решили показать пару флэшбеков в начале серии и повторить часть флэшбека в самом конце, словно говоря «Ну пожалейте ее, ну пожалуйста». Простите, но мне почему-то совершенно не жалко😐
alavitka
alavitka
15 мар. 2019, 18:09 #
Ну что же, опять из нас прямо насильно тянут слезу. И у них в общем-то получается, но ум при этом не может возмущаться нарочитой затянутостью и нелепостью данных сцен, хотя и понимает, что Майкл же у нас ГГ, она хорошая, а хорошие же не убивают одного друга даже ради спасения всех остальных друзей и сослуживцев, эту задачу можно возложить на второстепенного персонажа, который ничего, что 15 минут как сдох без нужного воздуха. Вот это всё немного портит впечатление. В хорошем сценарии не успеваешь об этом задуматься, просто веришь и сопереживаешь, а тут... Ну на 4 именно из-за сильно ощущающейся искусственности моделирования наших эмоций.

Ариам спасибо раскрыли, что за существо такое, жаль, как-то поздно. Могли бы постепенно это ввести, а то мы не успели начать ей сопереживать, так как уже знали, что она хакнута и подставит команду - уже две серии как знали-то.

Далее, о том, что было сказано в конце, кто именно уничтожит разумную жизнь в галактике (и как всё это связывается воедино), я догадалась ещё в начале серии, хотя справедливости ради про то, что это будет ИИ, писала ещё 2 серии назад, спасибо Орвилю за подсказку или Дискавери за неоригинальность. Но что это Контроль из будущего послал в прошлое зонд, только в этой догадалась, ну нас к этому подвели.

Короче, исполнение хорошее, особенно композитору зачёт, без него бы слезу не выжали во многих моментах, где они это делали, но сценарий немного деревянный.
alavitka
alavitka
16 мар. 2019, 07:07 #
@alavitka: И да, такой злой Спок мне совсем не нравится. Получается все его года тренировки на смарку. Главным его качеством было владение собой, что подразумевает уж по крайней мере отсутствие мелочности, а тут... В общем, вытерли ноги о светлую память про персонажа.
alavitka
alavitka
16 мар. 2019, 07:15 #
Может, у него пон-фар? =))
Lepestok
Lepestok
13 авг. 2019, 14:39 #
@alavitka: Спок совсем не Спок. Ничего общего со Споком из сериала или даже из новых фильмов. Про искусственный интеллект можно было догадаться ещё когда император говорила, что в своём мире она отдавала приказы ИИ. Я тогда сразу подумал, что главгадом будет ИИ.
Draznilla
Draznilla
PRO
15 мар. 2019, 18:10 #
1. Спок так зациклился на себе что даже и предположить не может что это из-за Майкл Ангел связался с ним. по крайней мере я об этом подумала сразу же как узнала что ангел показал как найти Майкл.
2. Почему нельзя было поймать транспортером в космосе Ариам и поместить сразу в камеру например, вроде такой трюк проделывали уже, не?
3. И вообще Спок бесит, для суперлогичного полувулканца у него детские обидки слишком уж разрослись и не дают работать логике, дайте ему уже леща кто нить, а то ишь что удумал-игрушки ломать!
LeiLenS
LeiLenS
16 мар. 2019, 00:20 #
@Draznilla: 2. и рисковать, что она хакнет камеру Дискавери изнутри? Она ведь знает всё на этом корабле
MadFisher
MadFisher
16 мар. 2019, 11:22 #
@Draznilla: Потому что когда сценаристам Стар Трека требуется, чтобы персонаж продолжал существовать, его хоть из загробного мира вытащат, а если нужна смерть, то он погибнет от любого случайного воздействия, а все будут на это смотреть и ничего не делать. Это классика, это знать надо.
Doro
Doro
21 мар. 2019, 18:42 #
@Draznilla: а меня бесит Тили, как сразу начинает свой бред нести так прям кровь в жилах закипает. Ее поведение противное, ее вид.
alavitka
alavitka
25 мар. 2019, 03:46 #
@Doro: Ты не одинок, бро!
id391845382
id391845382
15 мар. 2019, 21:13 #
меня совсем не впечатляет Спок((((( и это печалька, потому что я его обожаю...
Эрос
Эрос
15 мар. 2019, 21:41 #
Как же криво Споку на допросе бровь наклеили! :D
DoubleDee
DoubleDee
15 мар. 2019, 22:10 #
Интересно, нас так подводят к боргам или сделают как в Орвилле, «тупо злобный ИИ расист»?! Сама серия смотрибельна, но некоторые моменты где пытались выжать слезу были настолько чужеродными, что пару раз скривило
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
16 мар. 2019, 00:08 #
@DoubleDee: Скорее кто-то хочет уничтожить федерацию с помощью машин,не думаю, что это борг, они бы просто все ассимилировали, а не уничтожили
shei350
shei350
PRO
16 мар. 2019, 21:11 #
@DoubleDee: скорее тупо ИИ, который хочет, чтобы ему стали совершенно не нужны люди. За этим он и пытался утащить себе знания сферы.
Celesgosa
Celesgosa
16 мар. 2019, 00:11 #
Раскрытие персонажа как по учебнику. - показали слезовыжимательный флешбек и хватит вам. Что мешало хотя бы мельком начать раскрывать ее раньше?

Спок пока не впечатляет. Истерики и детские обиды - это как-то не впечатляет.
Более того, это ломает образ оригинального Спока.
Зачем вообще переписывать его прошлое?

Сюжет с восставшим искусственным интеллектом пока банален.
А если все еще и реально будет завязано на Майкл опять, то будет совсем плохо.
Чем мы заслужили Стартрек с мери сью в главной роли?
Будто персонажа писала маленькая девочка фанатка.
Сестра Спока, "дочь" императрицы Миррора и вообще весь мир крутится вокруг нее.
MadFisher
MadFisher
16 мар. 2019, 11:19 #
@Celesgosa: Сорри, а где это переписывается прошлое Спока? Ни одного нарушения канона в этой части пока не зафиксировано.
Celesgosa
Celesgosa
16 мар. 2019, 21:25 #
@MadFisher: вы где-то видели в Стартреке упоминание, что у Спока была сестра?
Приписывание ему левых "родственников" вполне себе переписывание канона.
shei350
shei350
PRO
16 мар. 2019, 21:39 #
@Celesgosa: Спок мог и не упоминать сестру - поверьте, люди иногда так делают.
MadFisher
MadFisher
16 мар. 2019, 22:11 #
@Celesgosa: Одно слово для вас: Сайбок.
Dvoreckii
Dvoreckii
17 мар. 2019, 03:26 #
@MadFisher: ну про него, кажется, все успешно забыли) даже в сценах из детства Майкл и Спока о нем ни слова
Celesgosa
Celesgosa
17 мар. 2019, 04:24 #
@MadFisher: это слово для вас, а не для меня.
Одного братца уже достали из шляпы, как кролика. Теперь еще и сестра.
Еще пара сериалов и дома у Сарека будет встроенный детский сад.
Это переписывание канона. И Сайбок так же был крайне глупым сюжетным поворотом.
MadFisher
MadFisher
17 мар. 2019, 10:17 #
@Dvoreckii: Вот да, довольно странно. Хотя он вроде сильно старше Спока, а значит, и Майкл. Видимо, был уже взрослым на тот момент, и не факт, что в хороших отношениях с Сареком.
iasra
iasra
17 мар. 2019, 22:56 #
@Dvoreckii: это вы о ком?
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
16 мар. 2019, 13:57 #
@Celesgosa:
>Стартрек с мери сью в главной роли
Я бы пошутил, что кому как не треккерам жаловаться на Мери Сью, лол
Celesgosa
Celesgosa
16 мар. 2019, 21:27 #
@ArthurAkberdin: меня терзают смутные догадки, что больший Мери Сью чем Майкл - только Кью...
Она слишком похожа на персонажа фанфиков. Слишком.
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
19 мар. 2019, 09:24 #
@Celesgosa: Кью боженька, ему можно х)
R86
R86
16 мар. 2019, 20:30 #
@Celesgosa:
> Чем мы заслужили Стартрек с мери сью в главной роли?
тем, что Мери Сью появилась именно в трековском фендоме?)) Годный оммаж, как по мне.
A_LiS
A_LiS
16 мар. 2019, 00:19 #
Можно много прикапываться к сериалу. И есть к чему. Но почему-то мне очень нравится эта семья - Сарек, Аманда, Спок и Майкл.
enshtein69
enshtein69
20 мар. 2019, 03:15 #
@A_LiS: И Сайбок
Actiregularis
Actiregularis
16 мар. 2019, 01:52 #
А про то, что на записи голограмма может быть никто и не подумал. Во делаааа.... :)
Спок вообще какой-то шизофреник. И вообще.... Спок - это сокращение от Слоупок. :)
PlagueSpreader
PlagueSpreader
23 мая 2019, 02:57 #
@Actiregularis: Федерация: Мы проверили запись всеми возможными способами, это 100% оригинал.
В то же время Федерация: Мы забыли проверить тепловые сигнатуры, которые являются одним из важнейших показателей.

Понаберут на авито экспертов...
Actiregularis
Actiregularis
23 мая 2019, 11:46 #
@impstalker: Им недоплачивают, вот они так и работают. :)
DoubleDee
DoubleDee
16 мар. 2019, 02:24 #
Возможно. Но мне кажется, что с борг было бы прикольнее. И фанов порадуют и канон не обидят. Можно будет показать путь становления борг от ии до кибер расы. Хочется услышать «Вы будете ассимилированы, сопротивление бесполезно» ^_^
Dvoreckii
Dvoreckii
17 мар. 2019, 03:28 #
@DoubleDee: это будет нарушением канона, борги уже давно и радостно ассимилируют дельта-квадрант (первое упоминание датируется 1484), и, кажется, даже в альфа наведовались.
MadFisher
MadFisher
17 мар. 2019, 10:20 #
@Dvoreckii: В Энтерпрайзе они аж в двадцатом веке исследовали Землю. Но можно допустить, что со временем они успешно освоят тайм тревел.
Dvoreckii
Dvoreckii
17 мар. 2019, 13:58 #
@MadFisher: Если я не ошибаюсь, то в Энтерпрайзе были как раз Борги закинутые из 24 века. Но развитие боргов из человеческого ИИ 23 века с дальнейшим перемещением на несколько веков назад и в дельта-квадрант (предположим, что из-за Красного Ангела) все равно как-то плохо выглядит. Тем более, как много раз уже говорили, тотальное уничтожение - не подход боргов.
vk322160
vk322160
16 мар. 2019, 03:06 #
Ой блин, итак наверное понятно что Ангел ето Майлк. Кто тоже так думает?
Лям
Лям
16 мар. 2019, 04:58 #
@vk322160: Да авторы криком об этом кричат. Разве что специально, чтобы потом сделать очередной неожиданный поворот.
pmg
pmg
16 мар. 2019, 03:31 #
Вся вселенная крутится вокруг Майкл... да епта... Кто бы там не хотел убить Майкл при помощи уничтожения Вселенной (ну на меньшее конечно она не согласна будет), чувак, я желаю тебе удачи!

Из Эриам мог бы получится очень интересный персонаж, если бы создатели не пихали во все бочки одну и ту же затычку, а позаботились о команде.
Shaneer
Shaneer
20 мар. 2019, 03:19 #
@pmg: точно также вселенная раньше крутились вокруг других главных героев сериалов Треков. все логично
alavitka
alavitka
25 мар. 2019, 03:48 #
@Shaneer: Но раньше это были самые крутые герои, и как правило капитан (начальник), а теперь не совсем.
arespofigist
arespofigist
08 февр. 2021, 10:22 #
@Shaneer: Практически во всех треках основой была команда. Даже на постерах всегда команда. И персонажей раскрывали всех, про каждого была своя история, у каждого был свой характер. А тут реально мери сью и декорации.
MadFisher
MadFisher
16 мар. 2019, 11:17 #
Лучшее взаимодействие за серию - между Стамецем и трансформатором. Вот где истинная любовь и жестокое предательство.
tyrell
tyrell
PRO
21 мар. 2019, 22:17 #
ахах, это замечательно
skiorh
skiorh
16 мар. 2019, 18:12 #
Единственное, что меня смутило, это когда красивая девушка со жвалами-респираторами там чуть не умерла, а никто даже и не чесанулся. Включая Майкл, у которой вполне было время быстренько метнуться и проверить, и вставить ей жвалу на место, параллельно болтая с мостиком. И весь пафос прощания с Эриам из-за этого смазался нафиг.
А, ну и то, что эта девушка была собакой-подозревакой всю серию, но это буквально никак не повлияло ни на что.

Тилли, как всегда, офигенная: "Я взломаю Эйриам силой любви!", так сказать, и что характерно, взломала.
shei350
shei350
PRO
16 мар. 2019, 21:13 #
@huorn: Нан в принципе странно показали - она живет в полностью чужой для нее атмосфере, у нее этих жвал запасных с собой чемодан должен быть. А на деле оказывается, что она полностью зависима от тех двух, что на ней. А если бы они просто сломались?
skiorh
skiorh
16 мар. 2019, 21:52 #
@shei350:
Не, ну на "Дискавери" у неё, может, и лежит чемодан. Хотя после интенсивного подозревания Эйриам и странных вопросов той про как раз жвалы, действительно, можно было бы парочку и с собой прихватить.

Я, в принципе, особой житейской логики-то не ожидаю от сценария, но последовательность внутри повествования не помешала бы ).
PapaSmurf
PapaSmurf
16 мар. 2019, 18:45 #
Что-то мне сюжет начинает напоминать Терминаторов из 90х: восстание искусственного интеллекта (у нас - Контроль), решившего истребить всё живое; искусственный интеллект присылает гонца из будущего в прошлое (у нас - зонд), чтобы обеспечить себе преимущество в будущем (скачать данные, полученные от сферы), ну а человечество также присылает гонца из будущего в это же прошлое (Красный Ангел), чтобы нарушить планы ИИ и победить в войне. I’ll be back, типа -))
iasra
iasra
16 мар. 2019, 22:35 #
Мда, вот и раскрыли тайну, кто такая собственно Айриам((( посмертно так сказать.
Никто не видит противоречие: "Контроль хочет скачать данные про ИИ, что-бы обрести разум" упс, а то что он что-то там хочет, и с фантазией действует (голограммы), не доказывает что он уже вроде как разумный?
Пофос прощальной сцены сильно подпортило то, что все время ждала, когда же Майкл и ко вспомнит что она там не одна, и поможет потерявшему сознание, и возможно в критическом состоянии коллеге?
Про Спока... Присматриваюсь))) пока судить сложно, такое впечатление что Майкл он отталкивает специально, как сделала она в детстве. А вот мотив не понятен. Вряд-ли речь и правда в его нежной детской обиде на неё. Всё таки он дастаточно разумный и логичный "человек".
alavitka
alavitka
25 мар. 2019, 03:50 #
@iasra: Согласна со всем, кроме Спока. По-моему, его сломали.
Velldanas
Velldanas
17 мар. 2019, 08:38 #
Финальная сцена просто покерфейс. Если авторы хотят вызвать чувства у зрителя перед экраном, путём убийства персонажа, то сперва они должны раскрыть его в сериале\фильме. Зритель должен с ним провести время и поближе его узнать, проникнуться им. Ничего такого здесь вообще не было. И в первом сезоне тем более. Совершенно непонятна логика авторов. На что они надеялись и чем руководствовались. Пока что слабейшая серия в сезоне.

p.s. судя по промке к следующей серии, они ещё будут лить слёзы по Ариам. Ппц. И кажись моя теория, относительно личности красного ангела, была правильной...
Dvoreckii
Dvoreckii
17 мар. 2019, 14:01 #
@Velldanas: Эх... раньше в Стар Треке выпиливали основной и второстепенный каст куда лучше. А что касается теории насчет Ангела - понятно, что создатели намекают нам на Майкл и, скорее всего, она и будет. Но это далеко не лучший сценарный ход(
Sprut
Sprut
17 мар. 2019, 11:43 #
Диалоги... диалоги... диалоги ... Сколько можно, эпизод ниочем.
Mister_Tima
Mister_Tima
17 мар. 2019, 15:54 #
Не может Майкл быть Красным Ангелом, так как Майкл в детстве умерла! Потом Красный Ангел через Спока спас Майкл и изменил её будущее.
neirochan
neirochan
17 мар. 2019, 17:23 #
@Mister_Tima: Либо очередной bootstrap paradox,а как там в первой итерации было сами придумывайте
Weirdo_o
Weirdo_o
17 мар. 2019, 20:14 #
@Mister_Tima: так-такс.. красный ангел пришел именно к Споку, Айрим сказала, что все из-за Майкл и направила к проекту Дедалу, а Дедал, согласно мифологии изобрел крылья (а у красного ангела как раз крылья), хм... Да не, совпадение наверно, не может это быть Майкл
Leony
Leony
19 мар. 2019, 23:51 #
Да почему, вполне может. Повторяющийся цикл- красного ангела-Майкл тоже спасла будущая версия себя.
nonaems
nonaems
17 мар. 2019, 17:28 #
Надеюсь, хотя бы её из мёртвых не вернут.
EmilD
EmilD
17 мар. 2019, 18:36 #
Все-таки не хватает изящности сценаристам
Weirdo_o
Weirdo_o
17 мар. 2019, 20:13 #
Спок: - Мир не вертится вокруг тебя, Майкл!
Айрим: - Everything is because of you, Michael!

😂😂
Garet
Garet
17 мар. 2019, 20:20 #
Гиде космические бои? 9 серий и ничего,в первом сезоне хоть пострелушки были.
Celesgosa
Celesgosa
17 мар. 2019, 23:03 #
@Garet: вы франшизой не ошиблись? Пиу-пиу звездолетики никогда не было основой Стратрека.
Garet
Garet
19 мар. 2019, 22:40 #
@Celesgosa: В одной хорошей серии любого другого сериала этой франшизы было больше пиу пиу чем во всём втором сезоне дискавери.
Dorian
Dorian
18 мар. 2019, 17:34 #
@Garet: в Орвиле, 2 серии назад был замес космический, на два этих сериала хватит )
awkward
awkward
17 мар. 2019, 22:53 #
Что-то Тилли в этой серии то ли совсем дура, то ли просто бесцеремонная дрянь.
ion-lane
ion-lane
19 мар. 2019, 16:14 #
@awkward: Лучшие экземпляры человеческой рассы, как сказала генерал))
awkward
awkward
19 мар. 2019, 22:40 #
@ion-lane: Тогда мне страшно за человеческую расу.
awkward
awkward
17 мар. 2019, 23:27 #
На редкость тупая серия. Логика отсутствует НАПРОЧЬ. Трупы неизвестно отчего умерших людей - пофиг, на вирусы не проверяем. Коллега умирает вот тут, рядом, без воздуха - пофиг, наплевать на неё. Весь мир может умереть, но выполнить просьбу кибернетического организма, абсолютно логичную? Нет, как можно! Лучше поболтать немного, пока не настанет полный капец...
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
PRO
18 мар. 2019, 03:38 #
Кааак же меня эти двое бесят.
Майкл, про которую с самой первой серии первого сезона каждый эпизод твердят, что она следует вулканской логике и которая ни-ра-зу за всё время не поступила логично и которая на этом отсутствиии логики выбирается из жопы постоянно.
И Спок, который твердит, что он Вулканец и человеческое в нём не больше чем набор клеток и который всю серию почти молча, но так громко истерить, что хочется заткнуть уши.
Ну дети, честно.

А вообще серия оч хорошая.
Пайк - прекрасен, вот просто идеальный капитан ST.

Ну и всё больше укореняюсь в мысли, что Ангел - это Майкл. Силуэт всё-такие женский. И Спок выбран именно потому, что "это личное".
Впрочем, очень жаль будет, если это действительно Майкл. Ну как-то совсем уж...
Dorian
Dorian
18 мар. 2019, 17:33 #
серия очень даже зашла.
может от того что в сериале где все носятся с логикой, нет ничего логичного и проще забить на этот аспект и насладится костюмами съемками и хоть какими-то драками )
Очень радуют Пайк и Стэметс - хочется больше экранного времени, а не только этим истерично вулканским разборкам.
DarvTormen
DarvTormen
20 мар. 2019, 00:29 #
Спока всё больше сливают. Актёр не тянет, да и сценаристы ему не помогают(
Контроль тупо смотрит кака выбрасывают информаиию в космос, вместо того, чтобы подхватить тело и скачать.
Контроль не уничтожает Дискавери сразу, как тот перестаёт быть полезным.
Пайк - молодец. Актёр прямо очень хорош. Но и тут сценаристы ставят палки в колёса. Сцена 1 - использовать мины негуманно. Сцена 2 - мочи киборга, у неё контракт не продён. WTF???
В общем сериал катится всё дальше. Я люблю Star Trek. Но Дискавери настолько пробили дно, что когда выходит новая серия, даже смотрю не сразу(
alavitka
alavitka
25 мар. 2019, 03:59 #
@DarvTormen: Справедливости ради, они стараются формулировать фразы в духе оригинального Спока, вот только пришивают их совсем не туда и не так.
Weirdo_o
Weirdo_o
20 мар. 2019, 01:12 #
Ребят, я тут стекла принес... Согласно Deadline, в третьем сезоне не будет Пайка и номер один, Спок пока под вопросом :с
Shaneer
Shaneer
20 мар. 2019, 03:23 #
@Weirdo_o: ну Пайк тусит на Дискавери пока искал Спока и чинил свой корабль. Спока он нашел, а корабль еще в починке. так что логично, что он уйдет на свой, когда его починят и полетит по своим делам дальше
Weirdo_o
Weirdo_o
20 мар. 2019, 16:08 #
@Shaneer: таки да, но все равно жаль. Пайк лучшее, что было в сериале, имхо

К слову о капитанах, они же летели на Вулкан за новым, не? Это что же получается.. Пайк перехватил Диси, временно становится капитаном на н-недель, а тот, что на Вулкане такой: "ох, ну ладно"?😄
alavitka
alavitka
25 мар. 2019, 03:54 #
@Weirdo_o: Они подчиняются приказам, думаю его переназначили или временно дали отпуск, делов-то.
alavitka
alavitka
25 мар. 2019, 04:00 #
@Weirdo_o: Печалька. Без такого Спока я скучать не буду. А вот что капитана в третий раз удачно выберут, сомневаюсь...
Ytzin
Ytzin
21 мар. 2019, 14:31 #
Какие все нервные. Эмоции, эмоции, эмоции.
Elesid
Elesid
01 апр. 2019, 12:22 #
А что мешало просто транспортировать Эйриам на Дискавери и запереть до выяснения, как всё починить??? И почему, ну почему, такая жизненно важная аугментация, без которой невозможно дышать, так легко выдирается??? Неужто не могли придумать что-то посерьёзнее... ну и снова мы боремся с ИИ (сколько можно уже? Давайте что-нибудь новенькое)
mirscout
mirscout
14 нояб. 2024, 10:43 #
@Elesid: про выдирание можно обосновать чтобы "не было жести". Мол киборг и так и так её бы вырвал, а так зато крови нету) Ну и мол она на самом деле крепко там прикреплена.
Про телепорт можно обосновать мол защита от телепортации из-за мин, и прочего.
lwlada
lwlada
12 апр. 2019, 07:08 #
Прекрасно понимая всю абсурдность сценарного хода, я все равно разрыдалась на финалке
Наверное, композитор у них и вправду гений, раз такое могет
Жаль, что Айриам не раскрыли раньше, хотя я на нее поглядывала с самой первой серии
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
27 апр. 2019, 20:42 #
странное какое то раскрытие персонажа
и закари куинто мне кажется лучше справился с ролью спока
Visionaire
Visionaire
12 мая 2019, 01:29 #
Шиньон у Джорджо очень палевный)
Villariba
Villariba
28 июля 2019, 19:34 #
"ты поливаешь мертвый цветок"
сначала затянутая возня со Споком меня раздражала, но теперь я вижу, что реплики у него норм и голос тоже. и вообще сериал как-то значительно оживился с его появлением
Lepestok
Lepestok
13 авг. 2019, 20:28 #
А как собственно ИИ хакнул Ариам? Она просто смотрела на экран, ну ещё кнопки нажимала. Я думаю, сценаристам этот момент был до одного места. А ещё эти бессмысленные разговоры Спока с сестрой, обиды на ровном месте... Халтура всё это.
mirscout
mirscout
14 нояб. 2024, 10:44 #
@Lepestok: в системах куча уявзимостей. ИИ будущего про них знает, и тупо закинуло туда свой вирус, который развился и начал следовать цели.
Lepestok
Lepestok
15 нояб. 2024, 15:00 #
@mirscout: Я уже не помню, о чём речь. Этот сериал настолько убог, что и вспомнить-то нечего, кроме первого сезона.
Oliverell22
Oliverell22
17 мая 02:04 #
Поскольку я смотрю СТ в дико чудовом порядке, и уже смотрела SNW, то этого Спока я уже люблю. И мне дико понравилась его истерика с шахматами и Майкл. Наконец-то ей кто-то высказал все, что надо было. Берет на себя много девица))) Молодец Спок)
Написать комментарий: