Титаны — s02e01 — Trigon

Моя оценка

4.21
MyShows
1.7K
Длительность:
Даты выхода: 06.09.2019 13:00
Всего просмотров: 13 03953.37%

Обсуждение 1 серии 2 сезона
Обсуждение серии

86
Shibosan
Shibosan
07 сент. 2019, 00:50 #
Ну такое себе начало сезона. Из двух последних серий первого сезона слепили одну на старт второго, в итоге все так и получилось - скомканно и торопливо. Ну а про ужасную графику и вовсе молчу - битва Бибо с Маллусом в "Легендах" и то была намного лучше в плане CGI. Хочется надеяться, что это лишь потому, что это остатки первого сезона, и в дальнейших сериях такого кромешного ужаса не будет.

PS. Костюм Слейда - отличный.
dggravity
dggravity
07 сент. 2019, 01:45 #
Всё ещё не понимаю, в чём была проблема сделать нормальную концовку сезона, а не дробить серии, вытесняя финал в начало второго. Скомкано, обрывисто, отчего глупо и по-детски вовсе. Учитывая, что последняя серия первого была вся посвящена уходу Дика на тёмную сторону, а тут всех остальных сломили буквально за несколько минут - вообще смешно. И понятно, что это всё вынужденные меры и хронометраж не вечен, но от этого менее нелепой серия не стала.

Зашло только пару моментов: перебранки Джейсона и Хэнка, Гар с Рей и Слэйд.

Что ж, ладно, про этот слив можно забыть и подождать нормальное начало нового сезона. Держу кулачки.
psychoclarke
psychoclarke
07 сент. 2019, 02:08 #
Костюм Дефстроука, после своего Сидабского брата, выглядит восхитительно.
kaynix
kaynix
07 сент. 2019, 03:10 #
фу-фу-фу. Ацтойная первая серия. Демона слили как говно.

п.с. предположу что в первом сезоне нехватило денег на графику, дак сделали тупую концовку. А тут бистро закончили и начали дестроука....... кароче медленно превращаеться в cw.
kobiii
kobiii
PRO
07 сент. 2019, 04:07 #
Какой-то странный голос у Брюса тут, хотя по виду норм (старый Брюс Уэйн). А так, согласен с комментариями выше, первые 40 минут так и видно, что финал сезона перекинули сюда. Хз зачем, лучше бы начали с момента с костюмом.
Guarin
Guarin
08 сент. 2019, 03:13 #
@kobiii: англичанин пытается говорить "по-американски"
LiliyaLeto
LiliyaLeto
PRO
05 апр. 2020, 08:10 #
Вы, видимо, игру престолов не смотрели. Я вот закрываю глаза и представляю как Бэтмен зовёт меня «кхалиси».
LessThanThree
LessThanThree
07 сент. 2019, 15:48 #
Мда, вот это пароль от хранилища...
LUXEON
LUXEON
17 сент. 2019, 03:25 #
@LessThanThree: Как пин-код на кредитке, да ещё подсвечивается когда нажимаешь.. Безопасность на уровне!
YoTha
YoTha
07 сент. 2019, 16:46 #
Я не очень понял зачем они притащили к Тригону всю команду, если они в итоге ничего не делали и просто стояли на крыльце.
LUXEON
LUXEON
17 сент. 2019, 03:25 #
@YoTha: За компанию))
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
07 сент. 2019, 20:06 #
жду теперь Донну в костюме, выглядела интересно
и, надеюсь, костюм Найтвинга тоже не за горами
aki_io
aki_io
07 сент. 2019, 21:06 #
Нуштош... поздравляю со слитым сюжетом. Типично прям: так долго бояться, стремиться победить, а как настал апокалипсис... решить всё за пару секунд.

Будем надеяться, дальше будет лучше.
aki_io
aki_io
07 сент. 2019, 22:49 #
Брюс... неожиданный. Везде примерно один типаж, ну, или пытаются к нему сводить, а этот вообще не такой. Немного странно.

А ещё у меня вопрос по нашей адской доченьке... её сердце вынули и уничтожили. Почему с её психикой всё ок? Почему она чувствует и ведёт себя нормально? Или, типа, звезда во лбу всё оправдывает? Не думаю, её даровали не для этих целей.
seemonster
seemonster
12 сент. 2019, 01:21 #
@aki_io: Я вообще сначала подумал, что это Альфред...
aki_io
aki_io
13 сент. 2019, 13:03 #
@seemonster: Как и все, думаю. Я просто не стала об этом писать :D
Кызюавка
Кызюавка
02 дек. 2019, 21:36 #
@seemonster: Тоже подумал что Альфред, но он так на расслабоне стоял, не как подобает британцу-дворецкому, так что этот вариант отошел сразу. И остался вариант: Ну нет, этот дед не может быть Бэтменом :(
telczov
telczov
PRO
22 мар. 2021, 17:44 #
@seemonster: Внешность этого актёра отлично подходит под роль Альфреда, тоже сначала подумал, что это он. Как старый Брюс он неплохо смотрится, но как Бэтмен - нет. Бэтмен так не разговаривает, сценаристы плохо прописали его диалоги на самом деле.
DeadDanny
DeadDanny
07 сент. 2019, 22:55 #
Какая же нелепая серия... Какой план был у Тригона? Пешком обойти всю Землю?
- Доча, у нас нет времени на сантименты, весь мир теперь наш, но нам надо ещё пару лет, чтобы пройтись по всем местам.
- Нет, уходи!
- Поздравляем, вы победили босса, в награду вы получаете бесплатную завивку волос, новая прическа за level up.
Удивительно, как сериал скатился в бред за одну серию. Но больше всего убил кастинг Брюса. Старый лысеющий Джорах - это Бэтмен? Я ничего более неубедительного в жизни не видел. Мозг отказывается принимать его как Брюса Уэйна. Да он даже по таймлайну не может быть таким старым, он едва приютил второго Робина, а впереди ещё несколько. Джораху больше роль Альфреда подходит.
asdgdfh
asdgdfh
08 сент. 2019, 01:02 #
@DeadDanny: Тоже когда Джораха увидел, подумал это Альфред. Ну очень странный актер на роль Брюса..
SlKelevro
SlKelevro
08 сент. 2019, 02:36 #
@DeadDanny: так и ждал что Дик скажет "nice to see you, Alfred", а тут нежданчик =\
Oliffer
Oliffer
12 сент. 2019, 03:10 #
@DeadDanny: папашка ладно бы ходил, но так он на камеру картинно прошёлся и ВСТАЛ !!

Я тоже ждал, что это Альфред и не захотят Уэйна показывать и скажет типа он где-то отдыхает или геройствует
Cashew
Cashew
08 сент. 2019, 02:49 #
Мне одному показалось, что во весь первый сезон "титаны" практически не упоминались как организация? Голубка, Ястреб, Донна были вроде как друзьями Дика по надиранию задниц плохим парням, но на что-то прям организованное и серьезное не намекалось, а тут бац-бац и домик у них был, и все знают про них.
bazatron
bazatron
08 сент. 2019, 03:15 #
@Cashew: не стоит путать оригинальных Титанов и Новых Юных Титанов.)
Но, действительно, в первом сезоне самоназвание даже не упоминалось.
KindratBlack
KindratBlack
08 сент. 2019, 06:29 #
Мне кажется, что они (Ворнеры, DC не важно) поняли каким получается финал первого сезона и решили перенести его, и украсить кусочком второго.
Shaneer
Shaneer
08 сент. 2019, 08:18 #
Костюм Дефстроука зачетный
lorienncrow
lorienncrow
08 сент. 2019, 17:41 #
Такое впечатление, что концовку 1-го сезона решили в срочном порядке перекромсать, урезать и скомкать ради представления Дефстроука и Бэтмена. Только вопрос: зачем?

Как по мне, лучше было бы, если б закончили полноценно 1-й сезон, с более развернутыми боями, эмоциями и душераздирающим напряжением. И потом они такие уставшие разъезжаются. А второй сезон уже начать с показа новых основных персонажей. Но вот пятой точкой чую, что зря они этих двоих в сюжет приплели.

У Титанов было достаточно других мощных врагов. Можно было выбрать менее известного, но колоритного. На кой было сразу хвататься за Дефстроука? А там глядишь, еще и сынулю его втулят.

Вообщем, я довольно разочарована увиденным. Никакого участия Старфаер, Донны, Голубки, Ястреба и Джейсона. Пришли, потупили, ушли.
"В прошлый раз я сорвался. Я у него в долгу и хочу помочь ему". Чего, блин?! Тодд должен быть «мятежным» Робином. Как это было показано в первом сезоне. Агрессивный, неуправляемый, хулиганистый пацан. Помочь-то он должен был, но как это было подано - мне абсолютно не понравилось.
Особенно меня разочаровало то, как произошла победа над Тригоном и пафосное заселение в Сан-Франциско. Прям слов нет.

И да, башню Титанов-то слабо было сделать, а?
will777
will777
PRO
09 сент. 2019, 05:15 #
Как всегда у Берланти, хорошей команды хватает только на первый сезон, а дальше набирают детей из elementary school , и они пишут в меру своего развития и понимания драматургии.
Исключение - только Легенды.
SlKelevro
SlKelevro
09 сент. 2019, 05:29 #
@will777: > Исключение - только Легенды
ага, в Легендах с 1ого сезона пошла дичь ))))
lorienncrow
lorienncrow
09 сент. 2019, 12:38 #
@SlKelevro: в Легендах ты ждешь дичь - и получаешь дичь :) Баланс соблюден.
А когда ты ждешь эпик, а тебе показывают дичь - вот тут начинаются проблемы.
FRFD
FRFD
12 окт. 2019, 06:39 #
@lorienncrow: Такое ощущение будто бы люди или стали забывать или отказываются признавать что всеми хвалёные Легенды вообще-то тоже начинали максимально с серьёзных лицом и в таком виде как минимум сезона полтора просуществовали, пока несерьёзность не вытеснила всё остальное и на каком-то там сезоне Легенды уже и стали восприниматься как цирк (что приятно , сценаристы тоже это понимали и в уста "Легенд" стали вкладывать всё больше иронии и сарказма) и все претензии пропали сами . Яснопонятно что последние годы да, Ты от них ждёшь дичь и они тебе дают эту самую дичь, но начинали они вообще не так :с
will777
will777
PRO
09 сент. 2019, 05:31 #
И серьезно, кому-то вот это
will777
will777
PRO
09 сент. 2019, 05:33 #
@will777: показалось более брутальным, чем Ману Беннет?
will777
will777
PRO
09 сент. 2019, 05:35 #
@will777: А про Брюса вообще только со слезами можно говорить. Столько лет в сериалах DC нельзя было показывать взрослого Бэтмана, чтобы что? Чтобы вот этот каст?
SlKelevro
SlKelevro
09 сент. 2019, 16:49 #
@will777: ну ващет все про костюм говорят, а не про актера) актеры +- одинаково брутальные))
SlKelevro
SlKelevro
09 сент. 2019, 16:49 #
@will777: а про Брюса все согласны что оооч сомнительно
christinapirs
christinapirs
09 сент. 2019, 06:46 #
Я конечно не читала комиксы и могу чего-то не понимать, но....КАК Рейчел, которая толком не тренировалась и едва может управлять своей силой, с одного щелчка разъебала Тригона, объясните?! Ну типа?... Он самый могущественный демон, который должен был разрушить Землю и другие миры, а она просто его с одной попытки уложила.
Или моё любимое: ГАР ВСЕХ СПАС, но Рейчел ему не только спасибо не сказала, но даже не обняла, зато ДИК ГЕРОЙ (с какого перепугу, если он и все остальные были в ёбаном трансе всю серию)
И на кой чёрт было звать Доун и всех остальных, если они ВООБЩЕ ничем не помогли, ну то есть?!.. Что за нахер, обожаю сериал, но с серии подгорела
Lornik
Lornik
10 сент. 2019, 20:38 #
@christinapirs: Так это Рейчел его изгнала? Я думал задумка заключается в том, что её сердце оказалось не разбито и её психологическое самочувствие вновь стало нормальным, что разрушило "заклятие" для вызова Тригона и изгнало его обратно. А тут Рейчел его ваншотнула оказывается...
Gordey
Gordey
09 сент. 2019, 15:18 #
Да уж, вот и посмотрел финал первого сезона.. Вяленько, скомкано, неинтересно..
LomaxAnna
LomaxAnna
PRO
12 сент. 2019, 17:58 #
@Gordey: может и хорошо, что они не сделали это финалом
а то многие бы точно не ждали продолжения
надеюсь потом будет всё нормально
ba1epa
ba1epa
09 сент. 2019, 19:36 #
И ради этой концовки они обломали первый сезон? :)
"эх раз получилось тебя, Дик, уговорить и угомонить, то пойду-ка я батю быстренько солью".
*буквально сливет батю в слив в пространстве*

И тусовка получилась "классная", Джейсон вообще для массовки приехал, чтоб сразу на темную сторону залететь и в камеру покричать. Брюс не похож на Уэйна, примирение Дика с Брюсом не зацепило. Найтвинга не разблокировали, престарелый Дефстроук пока только воспоминания о CW пробуждает. Слэйд там - лучик света во тьме уныния. К сожалению после "Рокового патруля" эта серия не вызвала того трепета с которым я поглощал первые серии первого сезона "Титанов".
Odri-Light
Odri-Light
09 сент. 2019, 19:41 #
Костюм Дефстроука шикарнейший. Особенно если сравнивать его с сидабовским.

И максимально неожиданно было увидеть Джораха Мормонта в роли Брюса
ereikas
ereikas
09 сент. 2019, 20:15 #
Ого, нам даже бэтмена показали))
an_iermolina
an_iermolina
10 сент. 2019, 03:08 #
Мда, если эта серия была бы концом первого сезона расстроилась бы. Чересчур быстро они злодея слили.
vk728323
vk728323
10 сент. 2019, 03:22 #
Показать комментарий
ALXSPACE
ALXSPACE
10 сент. 2019, 09:48 #
А мне зашла серия, да графон конечно оставляет желать лучшего, но увы и ах — но бюджет штука эдакая. Действительно, зачем всех собрали в одном месте? Тупо для эффектности? Тригона слили слишком быстро в угоду бюджета, ибо слишком дорого видать. Постаревший Бэтмэн — непривычно, но актёр вроде ничего, Джорах хорошо запомнился в ИП😊Гар теперь в змейку может превращаться, мило. А так динамика мне нравится, мрачно и кроваво. И да, умилило и проорал одновременно с “МЫ ТИТАНЫ СУЧКИ” (c)
Надеюсь дальше раскачаются
hidereality
hidereality
10 сент. 2019, 13:37 #
Странное начало сезона, очень похожее на финал) как будто серия в первый сезон не влезла просто, где ей было самое место) развязка абсолютно бездарная на мой взгляд, противостояния не хватило для логичной победы, все же стоило впихнуть серию в первый сезон для полноценной картинки, а второй уж оставить для Детстроука... ну да ладно, надеюсь дальше лучше будет, первый сезон мне очень зашёл, будет обидно сливать сериал от DC в очередной раз
Eclipse12
Eclipse12
10 сент. 2019, 17:54 #
Эту серию можно описать песней Дубцовой "Кому? Зачем?". Кому они сделали такой тупой сценарий и финал и зачем так было кромсать две серии, что все получилось так скомкано, обрывисто и нелогично. Да уж, в сценарии Doom Patrol на голову, а то и на две выше Титанов пока.
EmilD
EmilD
11 сент. 2019, 23:10 #
В целом к 1 сезону не было претензий, но тут уж совсем как-то вяло. Серия не работает ни как финал сезона, ни как первая серия второго. Весь сезон вели к развязке, а развязке в итоге никакующая. И сразу же к новым персонажам приступили. Жаль
Drunk_Fox
Drunk_Fox
PRO
12 сент. 2019, 02:29 #
Слив Тригона ну очень напомнил слив Короля Ночи в ИП. Многие кто смотрел задались вопросом: "И это всё?". И тут тоже самое. У меня от убийства КН другие эмоции были, но вот после того, как выпилили Тригона я даже поржала, настолько это было тупо.
Нууу такое себе начало сезона. После перерыва я очень хорошо ощутила, насколько отвыкла от хреновенькой графики и от недоигрывающих или наоборот переигрывающих актёров.

Да-да, можете хоть заминусить дохрена раз, но я скажу тоже, что и в предыдущих комментариях к Титанам, Туайтс лажает в роли Дика и это заметно.

Добавлю, что Я соскучилась по Ястребу и Голубке, по Кори, Гару и даже Джейсону.
Было интересно увидеть Йена Глена в роли Брюса, посмотрим, что нам покажут дальше. А вот с Слейдом они конечно никак меня не порадовали. Откровенно говоря вообще не впечатлилась актером. (Ману Беннетт навсегда ))) ) Зато костюм классный.
DObro_poshlo
DObro_poshlo
12 сент. 2019, 15:27 #
пздц такое чувство, что сидаба навернул! просто отвратительный старт (конец 1) сезона
Robomanus
Robomanus
12 сент. 2019, 21:26 #
Завязка сезона просто пушка. Дэфстроук увидел по телеку Робина и у него бомбануло.
LomaxAnna
LomaxAnna
PRO
12 сент. 2019, 23:34 #
@Robomanus: в юных титанах, дэфстроук пытался их убить из-за того что дети не должны таким заниматься и умирать из-за спасения людей
так что с мотивацией у него в большинстве случаев так себе
Karrong
Karrong
13 сент. 2019, 00:29 #
В общем зашел только костюм Дэфа и песня в конце серии. Все остальное трешняк уровня сидаба. Теперь понятно, почему создатели решили перенести финальную серию первого сезона во второй - они сами не знали, как нормально закончить арку с Тригоном, и в итоге вот такая унылая серия в финале сезона пудово отпугнула бы значительное количество зрителей. А так вуаля, перенесли во второй сезон, быстренько избавились от арки и представили Дэфа, мол "смотрите ребятки у нас тут новый сюжет, вот вам глав гад без дерьмового CGI, вот его чОткий костюм, ща все будет, а про предыдущую арку забудьте как про страшный сон и не уходите ПЖЛСТ, НУ ПАЖАЛУСТ"

Думаю, пока еще имеет смысл посмотреть следующие пару серий, а там уже видно будет, что либо это уже окончательно косплей сидаба, либо все еще попытки дотянуться до уровня Сорвиголовы.

P.S. Джон Сноу был не прав! После смерти люди попадают в мисскастные роли в шоу DC. Да, это я о Джорахе. Тотальный мисскаст -_-
mau5like
mau5like
13 сент. 2019, 02:04 #
Слэйд❤
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
13 сент. 2019, 14:51 #
Конец сезона, в начале другого сезона , как-то странно 🤷‍♀️
helena_88
helena_88
14 сент. 2019, 11:32 #
Брюс похоже выкупил особняк у Оливера)
Maxyjazz
Maxyjazz
17 сент. 2019, 03:30 #
Никак. Порадовал только Бэтмен
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
17 сент. 2019, 04:07 #
Хреновая графика из-за бюджета - ок. Рваное окончание 1-го и скомканное начало 2-го сезона -тоже ок. Толком не обьяснена причина победы Рейчел над Тригоном - так тому и быть (кто в теме, тот понимает, что она ключ между мирами и поэтому овладев собой смогла его изгнать). Лысеющий Иэн Глен (харизму и актерские навыки которого я не преуменьшаю) в роли Брюса, который мягко говоря не подходит под типаж, не очень попадает по возрасту (реально должен актер быть лет на 10 моложе), и который ну совсем не отыгрывает Брюса Уэйна (видно, что ему отвалили бабла, чтобы заскочил на огонек и ему откровенно пофигу) - через слезы, но хрен с ним. Понятно, что они хотели понтонуться видным харизматичным актером и это был лучший, кого они смогли подписать (хотя роль Альфреда ему таки лучше подошла бы). НО БЛ*ТЬ НИКОГО НЕ СМУЩАЕТ ТОТ ФАКТ, что детектив полиции Дик Грейсон, напарница которого умерла при загадочных обстоятельствах от рук неизвестного (для полиции), вот так вот просто без обьяснений, и без увольнения отошел с работы и типа все норм? )))) Как по мне, самая дебильная сюжетная дыра)
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
17 сент. 2019, 13:07 #
Мои кандидаты на роль зрелого Брюса Уэйна (которые не звезды первой величины и снимались или могли бы сниматься в сериалах):

3) Джеффри Дин Морган - уже играл в супергеройке Комедианта с "Хранителей" и Томаса Уэйна в БпС. Если весь такой с короткой щетиной и подходящей стрижкой, то покатит.
2) Марк Уолберг - физическая форма и суровая брутальность говорит в его пользу, хотя опять таки не лучший кандидат (и, возможно, был бы все-таки дороговат для проекта)
1) Джон Хэмм - идеально, прям в 10-ку. Не зря рассматривался как основной каст на замену Аффлека в киновселенной DC. Зрелый, но не выглядит старым и дряхлым, брутальный, харизматичный, в хорошей форме (точно смотрелся бы убедительнее за Глена). Выглядит эффектно. В сериалах снимался немало ("Безумцы", "Черное зеркало" и др.). Заскочил бы на огонек и оставил бы неизгладимое впечатление для сериала и фанатов, которые мечтали видеть его Бэтменом в кино.
Burton
Burton
29 сент. 2019, 15:48 #
@Ambi_Dexter: Кроме Моргана все кого ты перечислил - звезды первой величины, которые если и согласятся на сериал,то это должно быть нечто более высокого уровня чем титаны.
HeavyRus
HeavyRus
02 окт. 2019, 03:30 #
@Ambi_Dexter: Согласен насчет Джона Хэмма на все 100%. Но что если посмотреть на это с другой стороны? Если немного дать волю воображению, то Иэн Глен в данной роли немного напоминает состаренную версию Майкла Китона, что может быть отсылкой к "Бэтмену" 1989 года Тима Бёртона. Может именно этого добивались создатели сериала?
Tanaimi
Tanaimi
24 сент. 2019, 22:09 #
Серия то ещё говнище.
Тупейшие диалоги, сюжет писали по принципу "и так сойдет" и в итоге просто подали нам какую дрянь. Сняли хуйню они, а стыдно за них мне
Burton
Burton
29 сент. 2019, 15:56 #
Ничего не имею против Гленна, но это мискаст. Пусть он не выглядит на свои 60 но все-равно слишком стар. Про рыжие редеющие волосы и сверкающую плешь я вообще молчу.
veer
veer
02 окт. 2019, 03:51 #
столько времени нагнетать, закрыть сезон чтоб в новой серии так ниочемно решить большую проблему человечества и тд,
в общем сериал титаны - "Твоя битва окончена", пока пока))
One_day_you_may
One_day_you_may
05 окт. 2019, 20:28 #
Ну да, эта серия должна была стать заключительной в первом сезоне! Кто придумал ее во второй перенести🤦‍♂️
Nana_Danko
Nana_Danko
02 нояб. 2019, 04:19 #
Брюс какой-то хиленький конечно... не этого я ожидала. Скорее для Альфреда больше подошёл бы... не знаю, у меня как у главного обожателя/фаната персонажа Бэтмена разочарование вызвал выбор актёра 😕
Костюм Дефстроука классный, но опять таки, Ману ван лав🖤
Напряг момент с отсутствующем сердцем Райчел или Гар ей одним прикосновением новое вырастил?
Почему Дика с первого сезона так пытаются преподнести героем? Чувак тупо ноет каждую серию и не прекращает, как Брюс эту соплю рядом терпел вообще не представляю. А новый Робин ещё хуже, уровнем развития застрял в начальных классах, это явно не кандидат на роль приемника
Слабо, всё очень слабо. Один только Гар радовал всю серию своей адекватностью
vita_dr
vita_dr
08 нояб. 2019, 23:09 #
Какой же слив и нелепость. Сразу после первого сезона увидеть вот это - разочарование. Я люблю Иэна Глена, но мимо, слишком старый, типаж не тот, на Альфреда тянет только.
Как сказали выше, нужно было оставить битву на прошлую серию, растянуть на 40 минут, потом победа, и они разъезжаются, можно затравку на второй в виде злодея оставить. Как человек, который не читал комиксы, вообще не понимаю, что происходит, к чему идет сериал, но, все-таки, зря сюда Бэтмена, Супера и Слейда прилепили. Мне больше нравилось лишь упоминание о них, про самих Титанов интереснее смотреть, в сотый раз наблюдать тех же персонажей тошно. В недоумении находилась всю серию, надеюсь, исправятся потом. Ах да, ужасные синие тона на протяжении всей серии бесили. Единственное, что порадовало - это новая прическа Рейчел, ну и обнимашки с Диком 😁
vita_dr
vita_dr
08 нояб. 2019, 23:17 #
Очень грустно стало к концу серии, хочу, чтобы старые титаны тоже были, и Кори. Так хорошо начиналось ведь... И на кой черт тут Джейсон, пусть с Бэтменом сидит в пещере 😬
Selen1126
Selen1126
30 нояб. 2019, 22:48 #
Очень чувствуется не начало сезона. а конец предыдущего, неудачная была идея переносить серию. И ещё этот графон... Демон неудачный получился. А так интересно, что дальше будет.
PineappleDrew
PineappleDrew
07 дек. 2019, 06:04 #
Отправьте кто-нибудь Тиган Крофт на курсы актерского. Ну не доучилась девочка.
Julie_Belial
Julie_Belial
07 дек. 2019, 17:58 #
Даже добавить нечего к предыдущим комментариям:) надеюсь, дальше будет интереснее)
OlegAlkhasovich
OlegAlkhasovich
16 янв. 2020, 09:26 #
Говнище
Levindeed
Levindeed
03 февр. 2020, 08:33 #
Иэн Глен - неожиданный выбор на Бэтса, но крутой! Учитывая, что это уже ближе к отходу от дел, когда у него уже второй Робин и вот это все, вполне нормальный каст.
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
20 февр. 2020, 11:54 #
Такое ощущение, что это финал сезона а не начало нового.
Но в целом мне понравилось! Графика на уровне. Ввели Слэйда с наикрутейшим костюмом и Брюса, это очень круто.
"Мы титаны, сучки"😁
amanemia174
amanemia174
24 мая 2020, 17:08 #
Как Дик в итоге поймал ее? Если она стала падать раньше и пролетела пол пути, а он так долго стоял, в итоге в полёте как-то смог ее догнать и поймать...
DiDendy
DiDendy
PRO
28 мая 2020, 21:52 #
Один вопрос, а актёра помоложе не могли найти, на роль Брюса Уэйна? 😅
dkorab
dkorab
09 июля 2020, 23:51 #
Очень понравилось, как у Рэйчел поменялась причёска) Ей так намного лучше))
Oliverell22
Oliverell22
21 сент. 2020, 06:19 #
Я обычно такой фигней не занимаюсь, но...
Короче, Дик так молод на личико, что я волей-неволей шипперю его с Рейчел. У них такая связь, что мой извращенный мозг сводит их вместе. Хотя и с Бистбоем у нее хорошая химия. Ладно уж.

Брюс меня сильно удивил, хотя я смутно помню новости о касте, когда съемки шли. Но все равно Джорах - Бэтмен это оооочень странно.
Костюм Слейда действительно шикарный, просто вау. Но после Ману другого актера не могу пока воспринимать в этой роли.
Заезд на "базу" Титанов очень понравился. Из-за музыки и детской радости ребят в их светящихся глазах)
Delside
Delside
PRO
11 апр. 2022, 21:29 #
А кто нибудь может мне объяснить, зачем Рейчел изгоняла тьму из Дика, когда она пошла потом и легким движением руки ушатала босса, и вся остальная команда тут же очухалась? Ради хронометража?
alekseight
alekseight
21 нояб. 2022, 13:28 #
@Delside: чисто художественно это должно было быть символично, ведь все началось со сна Рейчел с Диком в цирке и закончилось там же. Она это даже оговаривает. Плюс, здесь Дик поймал Рейчел, и таким образом это визуализирует закрытие гешлтальта с жестокостью и местью за не спасенных им родителей. Однако сценарий жестко поломало, что по серии заметно, и, увы, всю суть этого действа просрали за фэйлом, о котором и написали.

Также стоит заметить, что превращение Гарта в змею после действа игнорируется всеми, даже им самим. Будто этого и не было. Что лишний раз акцентирует на начавшиеся беды со сценарием.
LDRey
LDRey
06 дек. 2023, 20:33 #
Ужасно бездарная серия получилась. Видимо, создателям не хватило средств снять нормальный финал 1 сезона, а арку надо было закрывать, и решив особо не заморачиваться, они окунули нас вот в это. Особенно, как все герои поубивали всех в своих кошмарах - фейспалм. Битва с главгадом, которым пугали весь прошлый сезон - тоже фейспалм. В общем, надеюсь, что дальше сериал реабилитируется, иначе я не понимаю, как они смогли 4 сезона снять...
barsi_chan
barsi_chan
25 апр. 2024, 15:49 #
хорошо начинать смотреть 2й сезон спустя 6 лет после просмотра 1го 🤣

что то как то быстро слился ужасный демонюга, мульте про темную лигу он как то внушительнее смотрелся, почему в сериалах лс всегда так темно? яркость экрана подкрутить чтоли
MoviemanPro
MoviemanPro
04 янв. 2025, 23:35 #
ну все, я пытался, дальше я не осилю смотреть 😥
kobyan
kobyan
PRO
04 сент. 2025, 03:24 #
Тут уже много писали про то, что скомкали всю концовку, полностью слили Тригона и про мискаст с Бетменом. Тут я пожалуй только соглашусь. Но еще хочется отметить, как плохо представлен переход на темную сторону у этих героев.
Оба Робина и так были отморозками. Дик и до этого убивал и калечил людей, и убийство спятившего Бэтмена, который и так умирает, далеко не самый его худший поступок. Джейсон калечил людей только за то, что они работают полицейскими, а тут просто убийство из самообороны.
Кори вообще убивает направо и налево и получает от этого удовольствие. Она убила парня, которого только что нашла в шкафу, хотя даже не знала кто он. Потом она поджарила Ковара в клубе вместе с рядом стоящими людьми. Потом был отец семейства - жертва промывки мозгов. А потом она заживо сожгла докторов, ЧОПовцев и пациентов психушки. По сравнению со всем этим - убийство Рейчел, о котором она сама просила, для предотвращения апокалипсиса - пустях, а учитывая, как светились глаза Кори, то вообще возникает мысль, что она себя не контролировала.
Донну до этого показывали мало, но учитывая, как быстро она поддалась влиянию Тригона (который больше похоже пытался её отговорить от убийства), создается ощущение, что она тоже далеко не ангел.
Ястреб перешел на темную сторону из-за того, что дал Голубке наркотики. Чтобы что? Вот это вообще никак не пояснили. Она просто в печали, а он просто дал ей подвернувшуюся дозу. И про Голубку вообще забыли и никак не показали, что же она такого злого сделала.

Сама эта идея перехода на темную сторону вызывает сомнение, потому что изначально персонажей представляли не как героев-добряков, образцы чести, достоинства и порядочности и т.п., а просто жестокими порочными людьми. А тут еще и реализация этой идеи сильно хромает из-за хронометража.
19nes93
19nes93
13 дек. 2025, 01:49 #
А ведь тригон самый сильный в дс комиксах ,а его Рейчел слила за серию
Написать комментарий: