s03e21 — The Attack Titan

Атака титанов — s03e21 — The Attack Titan
Длительность:
Даты выхода: 23.06.2019 18:35
Всего просмотров: 58 31857.96%

Обсуждение 21 серии 3 сезона
Обсуждение серии

80
Qtilla
Qtilla
24 июня 2019, 00:19 #
Круто, ещё больше треша и угара, теперь еще и временнЫе выкрутасы! Следующий сезон-то будет или закрывают?
lihuaaan
lihuaaan
24 июня 2019, 01:11 #
С каждой новой серией появляется все больше и больше вопросов.. Охх, черт, как же интересно все-таки!
Gasold
Gasold
24 июня 2019, 04:50 #
Спаси Микасу и Армина???
Haven
Haven
24 июня 2019, 13:39 #
Титаны связаны между собой в прошлом и будущем, похоже.
Khanberbatch
Khanberbatch
24 июня 2019, 20:23 #
Про Микасу и Армина было сильно, даже не ожидал, что они так покажут связь воспоминаний всех Эльдийцев.
Надеюсь нас к финалу еще успеют удивить, хочется увидеть Энни напоследок.

-Damons__blood-
-Damons__blood-
25 июня 2019, 02:59 #
Показать комментарий
eitherlast
eitherlast
25 июля 2019, 07:14 #
Показать комментарий
Arkane
Arkane
26 июля 2019, 14:35 #
@eitherlast: *СПОЙЛЕРЫ ИЗ МАНГИ* *СПОЙЛЕРЫ ИЗ МАНГИ*
*СПОЙЛЕРЫ ИЗ МАНГИ*
Энни всё еще в кристалле
*СПОЙЛЕРЫ ИЗ МАНГИ*
*СПОЙЛЕРЫ ИЗ МАНГИ* *СПОЙЛЕРЫ ИЗ МАНГИ*
madlenowl
madlenowl
PRO
01 февр. 2023, 23:56 #
@Arkane: почему спойлер? Ведь в прошлых сериях рассказывали, что она кристализовалась(или как правильно?) и над ней проводили опыты, чтобы ее вывести из этого состояния, но безуспешно, а потом просто перестали эту линию показывать
TantanVV
TantanVV
24 июня 2019, 20:54 #
Из-за того что «путь» сводится к одной точке ,это к прародителю.все гиганты и наследники Имир связанны путями которые пронизывают пространство и время . Это новейшее открытие ученых Маре ( так было в оригинале зачем сократили в аниме я хз) П.С я думаю, так как Эрен Йегер прародитель так еще и атакующий,Крюгер и увидел эти воспоминания о Микасе и Армине
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
25 июня 2019, 00:21 #
теперь ждать следующую серию всё сложнее и сложнее, нереально закрутили сюжет, класс
vk377048
vk377048
25 июня 2019, 02:05 #
@tema_krasnoe: опять же в посл серии ничего не расскажут, остается читать мангу ин надеяться, что 4 сезону быть
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
25 июня 2019, 22:03 #
@vk377048: я мангу вначале читал, всё таки смотреть анимацию интересней, бум ждать)
ArtCalypso
ArtCalypso
25 июня 2019, 01:11 #
Где Alylessa когда она так нужна? Все смешалось в голове, а расставить по полочкам не выходит.
vk377048
vk377048
25 июня 2019, 02:03 #
@ArtCalypso: вроде как сл.серия последняя, на всех аниме ресурсах именно так, да и в манге там на одну серию сюжета, а дальше совсем другая история. Советую дальше читать, ибо если и будет 4 сезон, то не скоро
Khanberbatch
Khanberbatch
25 июня 2019, 05:57 #
@ArtCalypso: да нет, из серий как раз все понятно.
Dark_Stiles
Dark_Stiles
21 нояб. 2019, 00:54 #
Ща бы на полном серьезе сидеть и ждать высеры этой отбитой
shechtel
Пользователь MyShows
23 февр. 2021, 20:50 #
Ну до чего плюсую!
helen-jr
helen-jr
08 мар. 2022, 20:52 #
Спасибо, обойдемся без спойлеров из манги как-нибудь
jb_honey
jb_honey
PRO
25 июня 2019, 01:34 #
которую серию хочу сказать: каков пиздец!
простите
Gordey
Gordey
25 июня 2019, 10:27 #
И снова тайны-тайны-тайны.. Не, я понимаю Эрена, фик знает, как отнесутся к его словам, но и без помощи, скрывая всё от Микасы и Армина ему не справится! Да и Хисторию лучше посвятить всё ж. Избранный круг должен знать правду!
ask0da
ask0da
25 июня 2019, 13:54 #
Показать комментарий
Arkane
Arkane
25 июня 2019, 14:03 #
@ask0da: Следующая серия будет последней в этом сезоне. myshows просто до сих пор не удосужились узнать об этом.
Кенсей
Кенсей
PRO
26 июня 2019, 05:14 #
@Arkane: А Вы не удосужились узнать что "Источник данных: tvmaze.com (25.06.2019 10:28)" Так что на Мейзе все правки.
Кенсей
Кенсей
PRO
26 июня 2019, 05:41 #
@Arkane: только что посмотрел расписание.
Там еще 2 серии будет. Новости о том что след. серия будет последней не видел. Proof please.
И на Мейзе почему что модер удалил в апреле как раз эти серии.
Или это из-за проблем Wit Studio !?
Darkes
Darkes
26 июня 2019, 08:17 #
@Кенсей: уже давно известно, что во второй части только 10 эпизодов и чтобы логически завершить сезон, материала манги осталось как раз на одну серию.
официальный сайт https://shingeki.tv/news/archives/4739
в самом конце - Season 3 Part.2 (第50話~第59話)
эта серия 58-ая, а следующая - последняя.
Arkane
Arkane
26 июня 2019, 15:15 #
@Кенсей: ну давайте подождем 8-го числа, когда, судя по источникам, которые вы приводите, должна будет выйти 11 серия. Вот только она не выйдет, гарантирую это. Выше уже скинули пруф.
Кенсей
Кенсей
PRO
27 июня 2019, 07:06 #
@Arkane: это скрин расписания на ТВ. Если будет последняя, то жаль. Много вопросов все еще есть.
Arkane
Arkane
27 июня 2019, 13:54 #
@Кенсей: после того выпуска, который экранизируют в 10 серии, в манге дальше идет совершенно другая сюжетная линия, которую очень логично будет оставить на следующий сезон.
TantanVV
TantanVV
25 июня 2019, 16:49 #
@ArtCalypso: самое интересное в аниме понятней объяснили, чем в манге переводе как по мне :DD
nora_kauf
nora_kauf
29 июня 2019, 04:15 #
@TantanVV: мне кажется что вы читали не тот перевод
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
26 июня 2019, 14:37 #
Внезапная теория на основе последних событий. Все события аниме/манги это флэшфорвард Имир, которая видит, что случится в будущем. Главные герои соберут всех титанов-шифтеров в одном и найдут способ связаться с Имир и передать эту силу через Пути, став тем самым Дьяволом, который дал сил Имир по легенде.
Косвенно это подтверждает название первой главы "To You, 2,000 Years from Now", я прогнал японское название через гугл-переводчик и вроде правильно, в то время когда в издании Азбуки она называется "Послание потомкам".
illuhaste
illuhaste
30 июня 2019, 04:06 #
@ArthurAkberdin: ничего не понял, но очень интересно
eitherlast
eitherlast
25 июля 2019, 07:16 #
@ArthurAkberdin: офигенно!
GreyYar
GreyYar
30 авг. 2019, 21:31 #
@ArthurAkberdin: звучит как Наруто)
энита
энита
13 февр. 2020, 02:35 #
@ArthurAkberdin: отвал всего
Lique
Lique
16 февр. 2020, 03:23 #
Оч много неясного, но чертовски интересно
FringeMania
FringeMania
04 нояб. 2020, 02:17 #
Я так и не поняла, что теперь должен сделать Эрен? Получить силу титана-прародителя? Но если так, кто это-Хистория? Сомневаюсь, что ее разрешат скормить титану...Ох, я вся запуталась уже.
И что это было в конце-почему Эрен первый знает эти имена? осталась одна серия, а у меня такая каша в голове.
detectiveRoot
detectiveRoot
17 дек. 2020, 01:26 #
@FringeMania: наверное уже поздно, но я отвечу :)
у эрена уже есть сила прародителя, тк ее украл отец, а затем эрен его схавал
хистория не владеет силой титанов в принципе
а в конце, ну вероятно разумные титаны видят не только воспоминания из прошлого, но и "воспоминания" из будущего, видимо эта ?связь? работает вне времени
GodComplex
GodComplex
04 дек. 2020, 04:59 #
Кстати - в самой серии (мне по крайней мере) было непонятно - в оригинале титана Эрена зовут Shingeki no Kyojin, то есть это название самого аниме
myflaws_I
myflaws_I
03 февр. 2021, 21:02 #
@GodComplex: получается сериал в оригинале называется "Атакующий титан" или "Атакующий титанов"
rin_rin
rin_rin
14 дек. 2020, 01:23 #
Инструкция «Как сломать мозг и больше никогда не быть прежним» :
- посмотреть Шингеков

Собственно с вот этим тайм-трэвеллом я поняла,что ничего не поняла с:
softwaree
softwaree
05 мар. 2021, 17:24 #
потрепанная Микаса милашка;)
Sshadow7
Sshadow7
27 апр. 2021, 05:11 #
а че Эрен на суде вскочил? чего его осенило кто-то понял ? а то уже непонятно все........
Beneficium
Beneficium
28 апр. 2021, 18:30 #
@Sshadow7: Сила управлять титанами дана только людям королевской крови, у Эрена эта сила не может активироваться. В тот раз она сработала, только потому, что он ударил("вошел в контакт") с той блондинкой титаншей, которая съела его маму. Блондинка титанша - это первая жена Гриши. Наследница королевской крови.
Он вскрикнул потому что нашел ключик к этой силе, замолчал, потому что не был уверен можно ли доверять это знание всем присутствующим.
Sshadow7
Sshadow7
28 апр. 2021, 21:23 #
@Beneficium: о, пасиба. тогда такой вопрос - он может управлять ей только в этот момент, так? ну типо это разовая акция? а чтобы была сила управлять ими постоянно то он должен съесть человека королевской крови или как ?
Ariassa
Ariassa
29 сент. 2024, 17:14 #
@Beneficium: ну хоть раз в жизни промолчать смог)
Beneficium
Beneficium
28 апр. 2021, 18:31 #
О, а еще с этими сбрасываниями со стен наконец стал понятен флешбек Имир (Имир из 104)
Beneficium
Beneficium
28 апр. 2021, 18:33 #
Гришу кстати жалко
Он персонаж вроде положительный, но такой косячный
Хотел как лучше, а получилось как всегда
Beneficium
Beneficium
28 апр. 2021, 18:35 #
Единственное но, которое я не совсем поняла
В Эрене сила двух титанов или что?
Атакующий от папы, и координирующий от королевской семьи?
Так можно?
Sshadow7
Sshadow7
28 апр. 2021, 21:24 #
@Beneficium: тоже интересен этот момент)) пните когда скажут
Лёна
Лёна
PRO
25 июня 2025, 19:48 #

@Beneficium:
Да, у Гриши Йегера была:

  • сила Атакующего (от Эрена Крюгера), полученная им у берега Парадиза в день казни,
  • сила Прародителя (от Фриды Райс из королевской семьи), полученная в подвале Райсов, в день когда он перебил королевскую семью.

И обе их получил Эрен Йегер (от Гриши Йегера), когда съел отца.
Но в отличие от Атакующего, силу Прародителя сам он активировать полностью не может, так как в нём нет королевской крови.

veer
veer
24 июля 2021, 04:03 #
Что-то я не поняла про время, получается отец Эрена не из будущего, а время везде одинаковое? То есть во всем мире 20 век, а внутри стен внушили 9 век, так?🤔
id_mrs_g
id_mrs_g
24 июля 2021, 19:47 #
Блин, не к этой серии будет написано конечно и возможно я что-то упустила, НО, когда они были в деревне у Кони и в последствии поняли, что титаны это люди и это была мама Кони, то они поняли как она стала такой? Кто-то е что-то вколол?
Сейчас же только стало ясно, что гигантов отправляют им народ по другую сторону (превращают людей в гигантов)..Мама Кони жила в деревне и что с ней могло случится..тем более она ещё и разговаривает, явно необычная..
Если кто-то может пояснить пожалуйста, или может в 4 сезоне будет ясно?
Bartholomai_13
Bartholomai_13
15 авг. 2021, 15:24 #
@id_mrs_g: У титана Зика (Звероподобного) способность превращать людей (элдийцев) в титанов без всяких уколов, по щучьему велению, по своему хотению (я так поняла из спинномозговой жидкости этого титана и делаются уколы). Это можно увидеть в той серии, где Звероподобный взял Сигансину в окружение, где внезапно появились титаны. Видимо, он также превратил жителей деревни Конни в титанов и мог управлять ими. На счёт того, что мама Конни могла говорить - там не очень понятно было, она похоже просто хотела его сожрать, но не могла дотянуться.
Greenwatergun
Greenwatergun
16 сент. 2021, 19:32 #
А можете подсказать, если знаете, почему Зик не провернул то же самое превращение в титанов с остальными людьми? С теми же разведчиками, например. Он мог это сделать как и при первом своём появлении во 2 сезоне, так и при сражении в Сингансине. Обратил бы всех разведчиков, захватил бы Эрена и ушёл. Но сделал почему-то все по-другому и проиграл. Или это будет объясняться дальше?
Bartholomai_13
Bartholomai_13
29 нояб. 2021, 13:31 #
@Greenwatergun: Чтобы превратить людей в титанов, нужно чтобы спинномозговая жидкость Зика была в теле превращаемого человека, как я поняла. Каким образом она попала в организмы жителей деревни Конни - осталось за кадром, видимо.
ShinzoWoSasageo
ShinzoWoSasageo
10 февр. 2023, 01:38 #
@Bartholomai_13: не осталось. 13 серия 4 сезона, начало, пересмотрите(хотя может вы уже и разобрались)
Ksuqi
Ksuqi
20 мар. 2022, 17:01 #
Титаны могут говорить, если сильно захотят. Вы не смотрели ОВУ Дневник Ильзе?
(По хронологии эти события уже в прошлом, можно смотреть спокойно без спойлеров)
Bartholomai_13
Bartholomai_13
28 авг. 2022, 22:50 #
@Ksuqi: Да, я потом посмотрела и поняла, что все же могут, спасибо :) тогда ещё не настолько в теме бвла, когда в первый раз смотрела) А когда перисматривала эпизод, где мама Конни в обличии титана с ним говорила, довольно трогательный и одновременно жуткий момент получился, учитывая какие слова она ему говорит. 😢
shit_happens
shit_happens
03 дек. 2021, 16:38 #
Сила умирающего титана не успевшего ее передать, присваивается рандомному ребёнку их народа. Получается этот ребёнок проживёт всего 13 лет? И он сразу сможет превращаться в титана или ему сначала надо вколоть сыворотку? Если надо вколоть сыворотку, то как тогда понять кому досталась сила? И что насчёт титана поглотившего другого титана? Теперь их общее число не девять, а восемь?
MARxLENin
MARxLENin
11 июня 2022, 15:19 #
@shit_happens: Поэтому, наверное, марлийцы отбирали кандидатов в титаны из элдийцев в гетто. Чтобы найти тех, кому могли случайным образом передаться потерянные силы особых титанов.
TaniKory
TaniKory
05 авг. 2022, 13:18 #
Я думаю ребёнок поймёт что он обладатель силы, по воспоминаниям и особой связи с прародителем . А про 13 лет - то я тоже не поняла с какого момента происходит так называемое «пробуждение» самого титана, скорее всего после укола сыворотки, ну а если укола не будет, то сила так и останется дремать в нем/ней пока не передастся далее рандомному ребёнку из элдийцев.

Я тут подумала, что если Зик не передаст никому своего титана и умрет своей смертью, и «вдруг» закончатся все сыворотки, то разумных титанов больше не будет 😳 да?
ShinzoWoSasageo
ShinzoWoSasageo
10 февр. 2023, 01:40 #
@TanyaKory: разумные титаны быстро стареют. Лет в 10 он будет выглядеть на 40, так что понять кто титан легко)
Yoruichi
Yoruichi
02 апр. 2023, 19:56 #
Почему тогда Эрен за 5 лет, пока он титан, выглядит моложе своего возраста? 🙈
Лёна
Лёна
PRO
26 июня 2025, 11:14 #

Я тут подумала, что если Зик не передаст никому своего титана и умрет своей смертью, и «вдруг» закончатся все сыворотки, то разумных титанов больше не будет 😳 да?

Для получения новой сыворотки ещё можно превратить в титана Хисторию (но лучше тогда, когда у неё уже будут дети).
А вообще дочери Имир как-то справились с хребтом матери будучи в человеческой форме. Получается, быть титаном, чтобы съесть позвоночник человека-носителя, не принципиально. Просто в человеческой форме тяжело съесть чей-то позвоночник (и морально, и физически).

Лёна
Лёна
PRO
26 июня 2025, 10:57 #

я не уверена, что из ответа можно считать спойлерами, это больше рассуждения по теме, но если кто-то из читающих смотрит впервые, на всякий случай считайте это предупреждением что дальше могут быть спойлеры касательно общего лора сериала, вперемешку с неофициальными предположениями и теориями:

Ребёнку точно не потребуется инъекция. Она нужна для превращения в пустого ("чистого") титана, чтобы сожрать шифтера и получить его силу. Тем, у кого уже есть эта сила, сыворотка для превращения не нужна.
Ребёнок не умрёт в 13 лет. Его "отсчёт" начнётся с первого превращения в титана (если оно будет). До того как он вступит в прямой контакт с координатой и путями это будет обычный ребёнок - без регенерации, без воспоминаний, без ускоренного старения и "счётчика". Поэтому рандомного ребёнка из народа Имир, которому перейдёт сила, можно вычислить только в случае спровоцированного (одновременно и физически, и эмоционально) превращения. А его при относительно спокойной жизни может не случится вообще. Он просто проживёт свою обычную жизнь, и, когда умрёт естественной смертью, скрытая в нём (даже от него самого) сила перейдёт к следующему такому же рандомному ребёнку народа Имир, который родится в момент смерти предыдущего носителя (в любой точке мира, независимо от кровных и географических связей, так как весь народ имир связан через пути).
Таким образом силу погибшего (не съеденного) титана действительно легко "потерять" (именно так случилось с силой Атакующего, которая когда-то была потеряна, и в итоге неизвестными окольными путями попала к Эрену Крюгеру, а через него - Грише и Эрену Йегерам). Поэтому их предпочитают передавать напрямую под конец срока жизни носителя - через передачу спиномозговой жидкости (поедание титаном хребта шифтера). Даже королевская семья не избегает этих поеданий живьём, хоть и постаралась максимально ритуализировать и "облагородить" процесс.

Насчёт Эрена - он ошибается. Его "таймер" пошёл не с получения силы, когда он сожрал отца (845 г по местному исчислению), а с первого контакта с координатой и путями, то есть с обращения в битве за Трост, (когда его самого сожрал тот седой титан, в 850 г по местному исчислению). До этого у него не было ни регенерации, ни воспоминаний, и "счётчика" тоже не было. Так что у него почти на 5 лет больше, чем он сам думает.

"Счётчику" и его природе бытует два основных объяснения. Первое - физическое: тело носителя "изнашивается". Соответственно, пока шифтер не начал тратить силы своего организма на титана, его физическое состояние не меняется, а за 13 лет просто расходуются ресурсы позвоночника на обращение. Мне эта теория не очень нравится, потому что тогда, в моём понимании, сроки должны были бы зависеть от количества/частоты обращений, а не равняться 13 годам. То есть кто-то мог израсходовать ресурсы раньше (колоссальный, например, мог бы и за пару обращений, а уж носители силы сразу нескольких титанов...), а кто-то жить по полвека, обращаясь раз в десятилетку. У нас же есть конкретный срок, и он не усреднённый, а довольно точный - 13 лет.
Второе объяснение скорее "эзотерическое". Сама Имир прожила с силой титана 13 лет, и именно столько теперь отведено "служить" её силам на земле. Отчасти по "воле" самой Имир (я вернусь к этому дальше, "воля" не случайно в кавычках. Это не её желание, это её понимание того как должно быть, как правильно). То есть физических ограничений нет, Имир сама не даёт носителям своей силы жить больше 13 лет.

Насчёт двух и более сил титанов в одном носителе - тоже есть только теория фанатов. Для начала надо понимать, что все люди народа Имир - её прямые потомки от короля (возможность обращения, а потом и саму силу унаследовали её дочери и так далее). То есть они ВСЕ в теории должны быть "королевской крови". Так почему одни могут подчинять силу прародителя, а другие нет? Ответ точно спойлер: пути это не абстрактное явление, а конкретная разумная сущность (собственно, Имир), и она может принимать решения. То есть она подчиняется одним и не подчиняется другим потому что так решила/считает это правильным (в доказательство мы даже увидим как она изменит это, решив НЕ подчиняться, и почему).
Сама возможность обращаться в титана ещё не давала наследовать силу (сохранять своё тело и разум внутри тела титана). Мы это видим на примере пустых титанов - попадание в человека спиномозговой жидкости титана королевской крови приводит к появлению тела титана, но человеческое тело в нём растворяется, включая головной мозг с разумом, оставляя только хребет.
Так вот считается, что возможность "сохранять" /восстанавливать себя Имир передала со своей плотью (и частями некой сущности в ней) дочерям, а те - со своей плотью своим детям (как минимум 9, хотя изначально их могло быть больше). Из истории Имир мы знаем, что одного её хребта было достаточно чтобы передать силу троим. Соответственно три дочери видимо смогли передать силу как минимум 9 внукам Имир. При этом каждый получал малую часть прародительницы (не по крови, а буквально - сожрав каждый часть собственной родительницы). И сила Имир (или существа в её хребте, с которым она слилась), таким образом была разделена между несколькими титанами. То есть все их силы и способности вместе - это буквально отдельные куски способностей самой Имир. Уж кому что досталось, То есть Имир имела все эти способности и особенности строения (поэтому одна из особей и имеет женские черты, хотя остальные титаны технически бесполые, и берут только внешние черты своих носителей), а потомки получили каждый лишь часть.
При этом могли рождаться и другие потомки, которым не хватило хребтовой "закуски", и соответственно возможность превращения они получали - по происхождению, а вот силу (сохранять себя в титане) - нет. Логично задаться вопросом, почему эти 9 также не поделили свои хребты каждый между своими потомками.
Возможно, было утрачено знание, что так можно. А возможно (и я склоняюсь к этой версии), сила имеет предел делимости. То есть дальше надо было съедать хребет уже целиком, иначе способность бы не сохранялась), а 9 - это максимальное число, насколько силу первой титанши оказалось возможно поделить, чтобы она ещё позволяла сохранять разум и возвращаться обратно.
Тогда, если эта теория верна, то носитель силы двух титанов (или любой из его последующих преемников) теоретически может "накормить" одним своим хребтом сразу двух "пустых" титанов передав им достаточную часть симбиота. Но не факт что силы и особенности распределяться между этими двумя также, как было до слияния в одном титане. Теоретически они могут рандомно перемешаться.
И вообще было бы странно, если бы до сих пор в истории не было случаев "двойных" титанов. Потому что шансов, что человек, имеющий силу превращаться в титана, сожрёт хребет другого титана - в разы больше, чем если это сделает человек, не имеющий сил (Для этого ему чаще всего ещё и понадобится сыворотка, которую сначала надо выкачать из позвоночника кого-то королевской крови и т.д). Так что скорее всего такое уже бывало и не раз. И тогда у нас снова два основных варианта: либо, когда такое бывало, их потом делили между несколькими людьми, чтобы их снова было 9 (причём силы распределялись неравномерно, что объясняет присутствие в девятке несколько сравнительно слабых и мелких титанов). Либо их изначально было больше, чем 9, но за годы титанических войн и захвата сил они слились до девяти (а сейчас 8) кусков симбиота разного размера. И разница в силе обусловлена тем, сколько изначальных кусков позвоночного симбиота собрано в одном носителе и передаётся скопом следующему.
До окончания манги была довольно популярна теория, что вся эта история в итоге вообще не про человечество и всю их суету (что окажется просто фоном) - а про попытку "силы Имир"(той некой сущности, с которой она слилась) снова объединится в одно целое, чему человечество всеми силами мешало (возможно даже, что сознательно) последние ~2000 лет, старательно сохраняя разделение на максимальные 9 частей.
И судя по тому, как за счёт таких объединений в их мире за последнее описываемое десятилетие резко сократилось количество носителей, эта теория имела все права на жизнь. Но ни подтверждения, ни опровержения в оригинале не получила. (То есть может она и правильная, но объединится всей силе в одном носителе, увы, не суждено, и что бы из этого вышло, никто не узнает).

shit_happens
shit_happens
04 дек. 2021, 01:46 #
мне не нужен сон, мне нужны ответы
orwell-was-right
orwell-was-right
PRO
11 июня 2022, 23:15 #
в голос засмеялся :-D

тоже самое чувство, ведь я очень неровно дышу к временным петлям и концовка серии очень порадовала!
Clap_Again
Clap_Again
10 июля 2022, 18:16 #
Сколько раз вы охренели за эту серию?
Я: да

😶😐😶😐
Clap_Again
Clap_Again
10 июля 2022, 18:17 #
отдельно неждан был с канонизацией Имир/Хистории, мурашками прошибло 🔥
Dana_ptr
Dana_ptr
08 нояб. 2022, 02:59 #
Ого какой крутой конец! Воспоминания замкнулись во времени… 😨🙈
Это так душевно..
и жутко
И сложнааа
Flegmatichka
Flegmatichka
18 янв. 2023, 17:09 #
О, то есть для воспоминаний доставшихся Эрену, понятия "время" в принципе нет? Получается, он сможет будущее видеть
И почему он думает, что должен дополнительно человека королевской крови коснуться. Ведь он похоже уже получил координату
А вообще видимо в рядах героев раскол будет, у Эрена и ко уже появились секреты
theteenagewitch
theteenagewitch
26 янв. 2023, 20:21 #
У меня возник такой вопрос: а как вообще эти марлийцы отбирали таких элдийцев, которые готовы были превратиться в титанов и с помощью этой силы поубивать своих же? Они же все в стране Марли росли в ужасных условиях гетто, их постоянно унижали. Что заставило Райнера, Бертольда, Энни поверить в идею что так им и надо? И если марлийцы убьют всех элдийцев, кому они дальше будут передавать силу титанов? Выходит, сила просто исчезнет из мира и они уже с помощью технического превосходства будут у руля без переживаний о том, что кто-то их свергнет?
Flegmatichka
Flegmatichka
26 янв. 2023, 23:45 #
@theteenagewitch: пропаганда мощная с детства со всех сторон. Ну и у Энни и Райнера были свои чисто личные причины стать заниматься этим. Плюс привилегированное положение для членов семьи такого война, равное статусу "настоящих" марлийцев.
Ваша идея будет в следующем сезоне, правда не совсем в таком виде))
Kritik-tok
Kritik-tok
28 янв. 2024, 11:44 #
Нифига ж себе побочный эффект от силы титана - 13 лет жизни... Как-то маловато будет. Может есть от этого лекарство? 🤔 Вторая серия подряд, где ты кушаешь большой столовой ложкой лор. Я конечно прожевал всё, но вот переваривать это придётся дольше. Теперь хотя бы понятно, что сражаются они не с чудовищами, а с людьми. Правда от этого только больнее. И страшнее.
blind_gj
blind_gj
07 окт. 2024, 17:55 #
Эрэну 15 лет???? 🤯
Я думала что хотя бы 19..
Теперь понятно почему он переодически меня подбешивает))
Aiasem_K
Aiasem_K
11 февр. 2025, 09:34 #
Просто нет слов 🤯 Сколько раз я офигела от много инфы. 13 лет ??? Это что побочный эффект становления титана ? Еще и воспоминания замкнулись во времени прошлого и будущего🤯 Каша в голове обеспечена
Лёна
Лёна
PRO
26 июня 2025, 11:08 #
@Aiasem_K:
причём каша в голове обеспечена и зрителям 😄
alina_gayazovna
alina_gayazovna
12 июля 2025, 09:15 #
Откуда у Филина эти воспоминания о Микасе и Армине!?🙂🔫 Может вот эта титаническая субстанция хранит в себе все воспоминания своих носителей, в том числе и будущих?

В своей голове я выстроила столько теорий, так много различных вариаций финала, но дойдя до этой серии больше не хочется думать о том, что может быть, просто хочу знать.
Написать комментарий: