Страна Лавкрафта — s01e10 — Full Circle

Моя оценка

3.515
MyShows
548
Длительность:
Даты выхода: 19.10.2020 04:00
Всего просмотров: 3 95941.03%

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии

127
dinamit
dinamit
19 окт. 2020, 16:54 #
Больше вопросов, чем ответов. Но серия конечно очень впечатлила, неплохая развязка у некоторых героев.
Так что же Тик? С концами, или в следующем сезоне воскресят?
Diana555
Diana555
19 окт. 2020, 17:23 #
@dinamit: Думаю что воскрешать его не будут, нет смысла
Doro
Doro
20 окт. 2020, 19:49 #
@dinamit: Воскрешать его было бы глупо и полностью бы обесценило его жертву. Но да они могут это сделать, сценаристы тут шедевр не лепят и если им скажут воскресить во втором сезоне они это сделают.
Хотя если второй сезон будет он там еше в виде призрака появится может.
Мне вот еше не понятно почему девочка задушила ведьму. Даже если из мести за дядю это как то странно что бы меленькая девочка могла так хладнокровно убить беззащитного человека который просит о помощи.
Gakkun
Gakkun
13 нояб. 2020, 23:40 #
@Doro: тоже в это не поверила. Сначала она сидит одна в машине и подпрыгивает от каждого шороха, а через 10 мин уже Терминатор. Как так?
tarkus1981
tarkus1981
16 дек. 2020, 17:18 #
@Doro: меня больше удивило, что взрослые спокойно свалили из лесу и оставили там девочку. Норм, чё, сама разберётся.
UncleA
UncleA
19 окт. 2020, 17:43 #
Сериал так то неплохой, но называется не правильно... надо было назвать "Black lives metter and magic"... Вот эти все прогоны про то ах какие же все (под всеми подразумевается все население земли без разбора) белые твари и как они не понимают черных и все белые одинаковые угнетатели и бла бла бла...
Doro
Doro
20 окт. 2020, 19:52 #
@UncleA: Есть такое. Не один белый в сериале не был положительным или хоть сколько то нейтральным персонажем, это очень попахивает дискриминацией и вайт шеймингом.
Frai05
Frai05
21 окт. 2020, 01:00 #
А ничего, что действие сериала происходит в 50х, когда в Штатах всё так и было?
TIC_TAC
TIC_TAC
24 окт. 2020, 16:51 #
@Frai05: что было? Все белые были убийцами и психами?
Я просто представила сериал в котором не было бы ни одного черного положительного героя. Создателей скорее всего бы четвертовали.
mrwinchester
mrwinchester
01 нояб. 2020, 05:14 #
@Doro если ты белый, хочу, чтоб тебе было стыдно! это вайтшейминг с моей стороны. вношу вклад в развитие культуры. скорей бы люди перестали быть белыми!
Damoi
Damoi
11 янв. 2021, 17:43 #
@Doro: Дискриминация привилегорованной группы дискримированной группой -- это оксюмомрон. Не могут дискриминировать те у кого нет власти, тех у кого она есть.
MorALL
MorALL
15 сент. 2021, 23:40 #
Люди не перестанут быть белыми, пока они живут в северном полушарии
SergeFahrenheit
SergeFahrenheit
28 окт. 2020, 17:16 #
@UncleA: этот сериал снят не по произведениям Лавкрафта, а по мотивам книги "Страна Лавкрафта", причём "по мотивам" не как обычно снимают, а с книги довольно много взято в плане сюжета. Так вот в ней тема угнетения чёрнокожих тоже одна из первоплановых.
ХЗ чего вы все ожидали от сериала.
mynameisbang
mynameisbang
28 авг. 2021, 22:24 #
@Дядя: орнул
VillainG
VillainG
PRO
19 окт. 2020, 18:44 #
Весь сериал смотрел только из-за милашки Эбби Ли, у неё слишком шикарный образ в этом сериале. И если её слили окончательно, то скорее всего больше продолжать смотреть не буду.
В остальном ну очень посредственный сериал как по мне...
Zloyvinc
Zloyvinc
19 окт. 2020, 20:40 #
@VillainG: Из всего каста тебе понравилась белая красивая девушка? Ах ты расист проклятый!
VillainG
VillainG
PRO
20 окт. 2020, 19:08 #
@id70201890: Пусть будет так)
Ann2229
Ann2229
19 окт. 2020, 20:32 #
Разочарована. Обратный расизм какой то
mike_vass
mike_vass
PRO
26 окт. 2020, 01:26 #
@AnnaLyashenko: расскажите пожалуйста, что такое обратный расизм? расизм он и есть расизм в любом направлении: белый к черному, черный к белому.
в моем понимании обратный расизм - это когда ты сам себя не любишь за то, что ты черный/белый/желтый и т.д.
Ann2229
Ann2229
26 окт. 2020, 03:19 #
Показать комментарий
stpykob
stpykob
27 окт. 2020, 19:31 #
@mike_vass: есть такая концепция общепринятая, он же черный расизм. Гугл в помощь)
Большая часть сериала демонстрирует черный расизм, а в остальное время sgi монстры откусывают бошки белым)
ramzy
ramzy
30 нояб. 2020, 04:57 #
@mike_vass: так негры сами себя и не любят. Иначе откуда столь ярое желание играть роли белых, причём исторических личностей, в кино?
CALIGULA
CALIGULA
06 дек. 2020, 10:05 #
@ramzy: а перечислите мне всех ярких чернокожих личностей даже исторических или литературных в кино, не наберете и 10, это не желание, а просто работа
ramzy
ramzy
07 дек. 2020, 03:15 #
@CALIGULA: работа, это когда выбирают человека, который лучше всех с ней справится. А не негр в роли Зевса. Чёрнокожих персонажей можно найти или написать более чем достаточно. Правда, Отелло они чего то играть не хотят. И почему то им не приходит в голову, что можно перенести действие классических сюжетов в Африку, и вопросов не будет. Собственно в африканских странах так и делают. Я как то смотрела подобную экранизацию Макбет, отлично получилось. Но нет, им нужно впихнуть себя в европейскую историю, аристократов сыграть, историю перекроить. В Африке люди не считают себя хуже белых, они не стыдятся цвета своей кожи, вся дурь процветает в Европе и Северной Америке
Damoi
Damoi
11 янв. 2021, 17:51 #
@AnnaLyashenko: опять шарманка про обратный расизм.. может вы изучите интерсек теорию уже? Темнокожие люди не могут угнетать белых, потому что белые привилегированная группа. А расизм -- это система угнетения, а не сюжет в кино.
Kaifatishko
Kaifatishko
08 авг. 2022, 12:28 #
@Damoi: расизм - это идеология, а идеология не зависит от того, угнетен ты или не угнетен. Интерсек теория не имеет права на существование в мире здоровых людей) По твоему если афроамериканцы создадут аналог ККК и будут ходить по улицам казнить белое население, это расизмом не будет?) Очень удобная система взглядов и ценностей у тебя.
yurkaaaa
yurkaaaa
14 июня 2025, 14:26 #
@Damoi:
doppelgangerX36
doppelgangerX36
PRO
19 окт. 2020, 21:16 #
Если брать этот проект целиком, то у него все хорошо с воображением. Чистый полет фантазии авторов и их видения. Это привлекает, хотя, конечно, для "белого русского" много кринжовых моментов. Яркие образы чернокожей интеллигенции, магия крови, древние ордены... Почему нет? Новые времена требуют своего темного фэнтези (случайный каламбур). Из Кристины получился очень многогранный антагонист, интересный. Я за нее болела. Если бы ее не слили, то финалка понравилась бы мне больше.
А мне понравился сериал. Не смотря на расизм в КАЖДОЙ серии, сама идея и сюжет - новы и интересны
paire
paire
20 окт. 2020, 01:36 #
Вау! Ну и сериал!
Не знаю, чего я ожидала, но точно не такого. Но мне зашло.
Атмосфера американского юга середины прошлого века всегда нравилась (в фильмах/в книгах), а тут все ещё с магией и монстрами, интересным сюжетом и классными актерами, так что просто не могу жаловаться.
Интересно, что же будет дальше, раз и Тик, и Кристина финал сезона не пережили. (Хотя раз у них осталась эта Книга имён, может, для Тика всё ещё не так уж бесповоротно потеряно. А за Кристину жалко - вот не думала, что ее постигнет такая участь, да ещё и от руки ребенка)
paire
paire
20 окт. 2020, 01:50 #
Вопросов после серии осталось много, но меня больше всего интересует, как с Летти все оказалось в итоге ок после падения? Заклятие неуязвимости вернулось?
gentile_blossom
gentile_blossom
20 окт. 2020, 03:43 #
да, после того, как Лети упала, Кристина назвала заклинание (видимо благодарность Лети, поскольку именно через нее Кристина получила доступ к книге имён, да ещё и в carpool karaoke поучаствовала)
paire
paire
20 окт. 2020, 13:00 #
@gentile_blossom: ого, спасибо. Я все проморгала, надо будет пересмотреть.
Эхх, теперь ещё сильнее стало обидно, что Кристину убили. Она вроде бы и должна считаться отрицательной героиней, но на фоне всех остальных назвать ее злодейкой ну никак не получается.
Крайне интересная героиня!
(Теперь хочется наивно верить, что пусть ее и лишили магии, но бессмертие не отобрали, и в итоге она каким-нибудь чудесным образом регенерируется.)
doppelgangerX36
doppelgangerX36
PRO
20 окт. 2020, 15:18 #
@gentile_blossom: Мне скорее показалось, что Кристина ее воскресила из-за обещания, которое она дала Руби (не вредить Лети). Даже при том, что сама Руби ее предала. Но, побыв в шкуре Руби, как сама Кристина говорит, она кажется начала понимать что значила для той семья, поэтому предательство простила.
Qtilla
Qtilla
20 окт. 2020, 02:18 #
Показать комментарий
demon_deer
demon_deer
20 окт. 2020, 02:57 #
В очередной раз козлом отпущения выступает женщина:) вместо того, чтобы начать крушить мужской орден, который и провоцировал использование магии во вред, выбрали по итоге убить Кристину, которая даже не является отрицательным героем 👍 крутая развязка, очень неожиданно
TIC_TAC
TIC_TAC
24 окт. 2020, 16:55 #
@demon_deer: с мужиками-магами драться или с одной женщиной. Выбор очевиден)🤷‍♀️
uralus
uralus
20 окт. 2020, 04:19 #
10 из 10 по моему личному дерьмометру)!
hellwind
hellwind
20 окт. 2020, 11:54 #
Интересная идея, если концовка говорит, что отобрав у белых магию и действуя теми же методами черные герои в итоге стали тем же самым злом (вот и страшная ебака точно такая же в конце пришла, только другого цвета). И вот это вот всё "главное использовать магию во благо, и уж мы то смогём всё правильно сделать" на самом деле чушь собачья.
Если так - то финал прям огонь.
Так что надеюсь тут на самом деле нет двоемыслия со стороны авторов.
TQueen
TQueen
20 окт. 2020, 17:18 #
Вообще, качественное получилось фэнтези. Уйма всего интересного в каждой серии. И escape room, и машина времени с несколькими жизнями в придачу, и спасительный незнакомец из прошлого, который ты сам (экспекто патронум, Гарри). А вау-моментов сколько! Чудище-защитник, вылетающий из под земли в слоу-моушн; Летти с книгой, идущая в настоящее сквозь пламя, палка над пропастью... Лифт в загадочное подземелье один чего стоит.

Понятно, что смотреть местами неприятно из-за темы расизма, но в штатах тема сейчас в топе, что поделать. Я надеюсь, уважаемые господа американские темнокожие вскоре выговорятся и успокоются, потому что конечно уже пошел явный перегиб палки. Зачем простым людям снова разжигание ненависти на расовой почве? Ответ - ни за чем. Их используют в своих целях политиканы-демократы. War, ooh, yeah, what is it good for? Absolutely nothin. Теперь не о политике...

Не понимаю, почему все тут защищают Кристину. Да, персонаж был очень хороший, глубокий... Но она была эгоисткой без нормальной цели в жизни. Убийца и манипуляторша. Назвать её положительным героем уж как-то совсем странно. Здорово, что у нее были и условно добрые моменты, именно они и делают героев интересными. Кому нужен бесчувственный 100% антагонист?

Надеюсь, Аттикус вернется. Не факт, что без него шоу развалится. Этот сериал слишком хорошо сделан и не держится полностью на актерах. Сценарий и исполнение вполне могут сгладить все потери первого сезона. Будем ждать даты выхода второго сезона и каких-то намеков из графика работы актеров. Но пока что лучше об этом забыть, ведь страшный вирус всё еще бушует и не дает людям нормально работать и даже решение о продлении пока официально не объявлено, но всё ведет к этому.

Если они отменят сериал, то конечно станут ужасными расистами, а за это их живьем сожет монстр с 20 глазами.
karenmalk
karenmalk
24 окт. 2020, 14:14 #
@TQueen: > Кому нужен бесчувственный 100% антагонист?
Коп, между прочим, был прекрасным злодеем.
Damoi
Damoi
11 янв. 2021, 18:04 #
@TQueen: накричатся и успокоятся?... я надеюсь они продолжат бороться, потому что к равноправию путь ещё очень долгий.
Спасибо за теплую шапку, мышь Грин
-TraumfraU-
-TraumfraU-
21 окт. 2020, 00:43 #
Давайте мы, русские белые, покаемся за расизм и рабовладельчество англичан, немцев и прочих французов, ага. Убогая серия.
karenmalk
karenmalk
24 окт. 2020, 14:14 #
@-TraumfraU-: А русские черные сюда не входят?
Togusa
Togusa
24 окт. 2020, 15:34 #
@-TraumfraU-: Вы сначала с Валерием Зорькиным разберитесь, поздно отменили крепостное право, или наоборот. поторопились.
Scribhneoir
Scribhneoir
21 окт. 2020, 02:16 #
С одной стороны, мне частично понравился сериал. Есть удачные серии, есть проходные, а есть серии WTF.
Данную серию пока не знаю к какому виду отнести.
В одном сериале умудрились смешать историю, фэнтези, фантастику, плюс немного мистики и немного киборгов.
gross__story_
gross__story_
21 окт. 2020, 17:02 #
Объективно, сериал и развязка не понравятся открытым расистам и тем, кто любит говорить «я, конечно, не расист, НО» 😂
uralus
uralus
23 окт. 2020, 04:53 #
Показать комментарий
karenmalk
karenmalk
24 окт. 2020, 14:16 #
@uralus: если человек пытается нагадить вам в рот вы смотрите на его цвет кожи?
uralus
uralus
24 окт. 2020, 20:37 #
Показать комментарий
Vasabi_
Vasabi_
PRO
21 окт. 2020, 19:56 #
Сериал хороший, конечно не во всем потому что книга намного лучшее. Но наблюдать интересно и захватывает. Жду второго сезона. Мне кажется что будет другой герой или может Тика всё-таки воскресят.
juliakey
juliakey
22 окт. 2020, 05:24 #
так это шо получается, весь мэджик в мире - у ниггеров? а я-то думала, куда все единороги подевались)))

Не надо этому сериалу второй сезон, нормально зафиналили. Конец - это начало, хаос - это лестница и всевотэтовот

Красиво передали атмосферу, костюмеры отлично поработали, за саунд отдельный плюс к карме
образы Лети - огонь
Кумихо - очень красивая, и серия с ее историей была самая классная
блондинка идеально вписалась
Уббе сын Рагнара ака аристократ тоже прикольно получился)
И спасибо, что объяснили, кто была та женщина с механической рукой в будущем, которая дала Тику книжку, которую написал его сын

В общем, норм сериал, глянуть можно. Спасибо и на этом)
Сделаю вид, что не задалась вопросом, как они из подвала попали в центр комнаты под музеем, если в прошлый раз они шли по досочке, которая испарилась))
Или эта доска каждый раз ребутается?
Maxyjazz
Maxyjazz
26 окт. 2020, 05:36 #
А в какой серии всплввала женщина рукой?
juliakey
juliakey
26 окт. 2020, 15:52 #
@МаксимГречаный: там буквально два слова, в 8 серии на 39й минуте
что когда Тик попал в будущее, к нему подошла женщина в капюшоне,, сунула книгу и толкнула обранто в портал. И у нее была механическая рука

Я думала, может, это Летиша из будущего. Ну типа, в будущем научились дольше жить и делать биомеханические конечности :D
Но Ди тоже неплохой вариант
Maxyjazz
Maxyjazz
27 окт. 2020, 01:24 #
Спасибо
evalukich
evalukich
08 янв. 2021, 06:03 #
@juliakey: Женщина с механической рукой и книжкой? Однозначно, Ди.
desillu
desillu
07 июня 2021, 20:31 #
@juliakey: "Сделаю вид, что не задалась вопросом, как они из подвала попали в центр комнаты под музеем, если в прошлый раз они шли по досочке, которая испарилась))
Или эта доска каждый раз ребутается?"

===> в той же серии, в которой они проникали в пещеру под музеем, показано, что они выбрались оттуда при помощи лифта из дома Лети
и в следующий раз показано было, что они спускаются на лифте, он заполняется водой и Тик с Лети держатся за руки
Даааа! Мы колдуны и дух наш молод!... А где же страна? Где же Лавкрафт? Что? Как? Зачем?... Я, конечно, понимаю, что BLM - это наше всё, но какого х...?! А рука Ди в конце - это же Терминатор: Начало (привет Арнольду!).
Это самое расистское, что я когда-либо смотрела
Повторюсь, Лавкрафт, бедолага в гробу переворачивается
Испытываю какой-то стыд за сериал
@stjuice: музыка.
Это заслуживает отдельного комента
Карди Би в '60 - лучше ничего не могли найти?
Togusa
Togusa
24 окт. 2020, 15:36 #
@stjuice: Woosh. А стихи "Белые на Луне" в 50-х вам ничего не сказала?
Arima_Song
Arima_Song
16 мар. 2021, 03:08 #
Ах, бедный-бедный Лавкрафт, который сам был прожжёным расистом! Плак-плак(((
archangel3000
archangel3000
23 окт. 2020, 12:15 #
@Doro: а ничего что в рассказе отца атикуса один из белых спрятал черных в те времена !? Так что не все белые в сериале уроды !
xlbuff
xlbuff
23 окт. 2020, 15:41 #
Что ж, это был любопытный трэшачок. Местами у сериала даже что-то получилось, но в общем и целом это просто скверно написанная история. Честно говоря, пару раз пробило на смех при просмотре этой серии, настолько это превратили в фарс. Буквально со сцены в лифте от выбранной музыки я уже не мог воспринимать дальнейшее всерьёз. И "магия чёрным" ни разу не удивила, лишь позабавила. Финальная сцена, когда девчонка бросает ванлайнер, обнажает свою кибер-руку и хладнокровно раздавливает горло антагонистке - просто вишенка всей творческой мощи авторов.
TIC_TAC
TIC_TAC
24 окт. 2020, 17:11 #
Все в этом сериале пропитано расизмом. Вроде и сюжет не плохой, персонажи не отталкивают. и даже вполне интересно наблюдать за происходящим, но ощущение после просмотра, что меня в луже грязи изваляли.
Все белые дерьмо, не заслуживают спасения, помощи и магии.
Все черные сплошные честные, порядочные люди.

А финал....получается все белые во всем мире не заслуживают магии. Вместо того что бы показать, что цвет кожи не важен, нужно просто всегда оставаться человеком, создатели лишь разжигают ненависть и видимо пытаются словить хайп на протестах в Америке.
Я еще вот задумалась и не смогла вспомнить ни одного чернокожего отрицательного персонажа в кино или сериалах.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
24 окт. 2020, 18:59 #
@TIC_TAC: Форсаж: Хоббс и Шоу. Там белый и мулат положительные, а чёрный главный злодей)) Фильм прошлого года, кстати)
ZombiShow
ZombiShow
25 окт. 2020, 22:49 #
Начинала смотреть пребывая в недоумении и закончила смотреть с еще большим разочарованием. Ожидала намного большего, тем более от темы связанной с Лавкрафтом.
К Г.Ф. Лавкрафту сериал не имеет никакого отношения. Тупая BLM-агитка, безвкусная и назойливая. HBO всегда держали марку качества выпускаемых сериалов, но, видимо, эти времена прошли. Не тратьте 10 часов своего времени на этот мусор
mike_vass
mike_vass
PRO
26 окт. 2020, 01:33 #
@schizolini: и оригинальная книга к Лавкрафту не имеет никакого отношения. сериал по книге "Страна Лавкрафта" Мэтта Раффа. главной идеей книги выступает расизм, а фэнтези сугубо в роли декораций.
Кукабара
Кукабара
26 окт. 2020, 03:11 #
@schizolini: Ну так они и держат марку. Замечательная экранизация хорошего романа.
Никто ж не виноват, что у вас запор и триггер на расизме.
@Хейхель: Сериал посредственный даже в том случае, если мы не будем акцентировать внимание на навязчивой пропаганде. Логические дыры, проблемы с мотивацией персонажей и т.д. и т.п. Но раз для вас бульварное чтиво - хороший роман, не удивительно, что и сериал вам понравился. Каждому свое, чего уж тут
Кукабара
Кукабара
26 окт. 2020, 14:35 #
@schizolini: Бульварное чтиво не получает литературных номинаций. А для сюжета совсем не обязательно показывать явно мотивацию персонажей. Если вы её не увидели или не поняли - это ваши проблемы. Как и всё остальное.
Кукабара
Кукабара
26 окт. 2020, 14:37 #
@schizolini: как смешно, когда люди прикрывают свою ненависть, нежелание понятий, размышлениями о пропаганде.
@Хейхель: Безусловно. А Оскар не дают посредственным фильмам, и Нобелевскую премию мира не дают по политическим причинам. Раз для сюжета вам не важна мотивация персонажей, то что, интересно, нужно. Вам с таким уровнем восприятия что-то сложнее Колобка категорически противопоказано
@Хейхель: А в сериале ведь совсем нет ненависти ко всем белым, не так ли? Так забавно, что вы видите расизм там, где его нет, но там, где он очевиден, совсем его не замечаете
Кукабара
Кукабара
26 окт. 2020, 16:28 #
@schizolini: как же вас порвало-то.
@Хейхель: Ахах, вот и настоящие аргументы подъехали. Да вы опытный дебатер, бьете прямо в самую суть, и все по фактам, браво
Кукабара
Кукабара
26 окт. 2020, 16:56 #
@schizolini: это не аргументы, а констатация факта.

А неприятие расизма в США и отрицание вами адекватной и даже неадекватной реакции чёрных на это, в том числе и в литературных произведениях, как раз и есть расизм. Это хорошо известное "я не расист, но...", "я не гомофоб, но..." выдаёт вас с ног до головы.

Железный аргумент против вашей критики - сериал снимали не для вас, не для вашей аудитории - не нравится, не смотрите. Сериал великолепен и сделан с любовью и мастерски. А роман высоко оценили и литературные критики, и издатели.
И хоть порвитесь в своей ненависти.
@Хейхель: Т.е. неприятие неадекватной реакции черных/белых/зеленых - это расизм? Вау, да вы эксперт. В таком случае я скорее "расист" по отношению к таким как вы, потому что идиоты меня действительно раздражают, а вот черные не особо. Видимо вы из тех, кто считает, что белые, которые не держали рабов, должны извиняться перед черными, которые не были рабами. Ну, что ж, ваше право. Свободная страна, плюрализм мнений, никаких проблем
А по поводу вашего аргумента - ни критики, ни тем более издатели не могут гарантировать качество произведения искусства. Конечно, это не всегда так, и все зависит от собственно критика, но мы все прекрасно знаем, что политический заказ, формирование определенной повестки в культуре - это вещь совершенно не новая. Откройте Metacritic и посмотрите, как сериал оценили критики, а как его оценили люди. Не для моей аудитории снято, что же. Видимо снято было именно что для критиков, потому что люди вот видят проблемы, которые есть у сериала, и не будут облизывать его с ног до головы только за то, что повестка у него актуальная
Что же по поводу издателей, то это вообще просто пушка. Издатель оценит то, что будет приносить прибыль. С таким успехом можно говорить о том, что Донцова - великий автор, потому что издателями она "оценена". Ее ведь издают и переиздают огромными тиражами.
Вы начали дискуссию с оскорблений, и дальше них она не продвинулась с вашей стороны. Вы можете иметь свое мнение, это все замечательно. Но вам не кажется, что называть расистами всех, кому не нравится безвкусный высер с ярлыком "про проблемы черных", это довольно глупо
@Хейхель: Вы не привели ни одного аргумента, почему этот сериал хорош. Ну, кроме того, что он "великолепен", и что его оценили критики. Т.е. даже объяснить, почему он вам нравится, вы не способны. Теперь я понимаю, снято действительно не для меня. Потому что любой человек, способный хотя бы к минимальной рефлексии, серьезно это низкосортное поделие воспринимать как полноценное произведение искусства не сможет. Что либо с вами обсуждать я смысла не вижу. Почитайте лучше критиков, они вам объяснят что и за что нужно любить, а что ненавидеть, а то сами вы, похоже, не сможете разобраться
Кукабара
Кукабара
26 окт. 2020, 17:28 #
Какой смешной аргумент - на метакритик зрители оценили сериал низко. А на роттен томатос ему 90% дали. И что?
Если бы не было спроса, то Донцову бы не печатали. Вам так не кажется? Значит можно говорить, что Донцова автор своего времени, пользующийся спросом и интересом аудитории. Так и тут - не было бы интересно, то не писали бы и не снимали.
А люди, видимо вроде вас, видят только то, что им хочется.
И да, с оскорблений начали вы. Так что за что боролись, на то и напоролись.
Кукабара
Кукабара
26 окт. 2020, 17:31 #
@schizolini: А вы привели аргументы почему он плох? Что-то я не вижу, даже с увеличительным стеклом.
Только одно - ненависть белых, обратный расизм. То есть ваши аргументы - это уязвлённое самолюбие белого человека. Так себе аргументы. В виде "я не расист, но..." Но про это я уже написал. Так что вы топчитесь на одном месте. Давайте что-то новое.
@Хейхель: Почитайте внимательнее, я указал на проблемы, никак не связанные с темой расы, в первую очередь. Моя претензия к сериалу не в том, что поднимается проблема расизма, а то, как это сделано, и с содержательной, и с технической точки зрения. Полно фильмов, книг и сериалов, которые освещают эту же тему, но делают это качественно и со вкусом. Но этот сериал - мусор. Не потому, что он про черных, а потому что он плохо сделан
Кукабара
Кукабара
26 окт. 2020, 17:42 #
@schizolini: Ах, ха, ха. Ваша указка сломалась. Посмотрите внимательно.
"Тупая BLM-агитка, безвкусная и назойливая." - видимо это ваш аргумент почему сериал плохо сделан?
Или вот этот - "Сериал посредственный даже в том случае, если мы не будем акцентировать внимание на навязчивой пропаганде."
Какие замечательные аргументы высококлассного диванного иксперда. Теперь мне всё понятно.
@Хейхель: Как скажете. Я проблемы в своей аргументации не вижу. И цели вас переубедить у меня не было. Вы можете называть меня расистом и гомофобом, хоть это и не так, и оставаться при своем мнении, у меня нет проблемы с пониманием свободы слова, в отличие от вас. Удачи
Кукабара
Кукабара
26 окт. 2020, 17:51 #
@schizolini: Ну да, "все тупые, одна я вся в белом." Знакомо уже.
uralus
uralus
26 окт. 2020, 17:53 #
Вы мразь, если вы белый значит вы мразь, неважно какой вы человек вы стали мразью по цвету кожи! Этот сериал действительно снимали не для меня, его снимали для черных расистов!
lits
lits
27 окт. 2020, 01:26 #
Сериал - редкостный нига-трэш. Собрали в кучу всё, переварить не смогли, по итогу блевотина.
Maxyjazz
Maxyjazz
27 окт. 2020, 01:28 #
Я вот одного понять не могу, ведь эта блонда вроде как помогла спасти эту девочку, а она так отблагодарила за это?!
juliakey
juliakey
27 окт. 2020, 02:18 #
@МаксимГречаный: мне кажется, к блонде не было бы претензий, если б она себе бессмертие добывала где-нибудь там себе, без вот этих вот кровавых ванн)
Так-то она вроде не лишена чувств. И с Ди помогла и даже обещание свое выполнила и вернула Летише неуязвимость (правда после того, как скинула с башни, но это мелочи))
Просто сложно быть благодарным, когда видишь, что натворила ее семейка, она сама да и предвзятость к цвету кожи тоже не забудем)
Maxyjazz
Maxyjazz
27 окт. 2020, 18:17 #
Ну это был гештальт летиши, а никак не мелкой... Выходит что из милой любительницы комиксов, трансформировали в убийцу...
juliakey
juliakey
27 окт. 2020, 21:57 #
@МаксимГречаный: если б мне белый волшебник плюнул в лицо и проклял, я бы всех белых волшебников бы возненавидела, особенно тех, кто хочет убить моих друзей и семью)
Так что вполне понимаю)
Ди хоть и мелкая, но жизнь ее уже хорошенько потрепала, что вполне объясняет (но не оправдывает, естественно) тягу попереубивать их всех нахрен.
Особенно когда у тебя есть такая рука-базука))
DAN_DIN
DAN_DIN
28 окт. 2020, 22:30 #
Если отбросить все «белое» и «чёрное», то по сути сюжет у сериала престранный. Неровное повествование, нет ответов на вопросы, многие линии непонятно зачем добавлены.
Но в целом смотреть было свежо и интересно, но в конце какое то чувство неудовлетворённости от увиденного.
stjuice
Пользователь MyShows
03 нояб. 2020, 19:22 #
@dianamars: согласна со всем кроме "смотреть было свежо", как по мне смотреть было душно
Даже если откинуть "белое" и "черное"
zaynaria
zaynaria
31 окт. 2020, 19:36 #
Сериал красивый, сделан добротно. Не хватило пояснений насчет магии, так и не врубилась, каким образом Ди стала повелевать монстро-собачками, но общее впечатление приятное. Финал эффектный.
Единственное, очень обидно за Руби. Прям не верится, что Кристина просто так взяла её и убила. Вильям и та чика вроде как в коме, возможно, она просто ...спит? Их парочка понравилась мне больше всего, эхъ. Потоптали мне все фиялки, хоть и проспойлерила себе всё задолго до начала просмотра :(
Bembi505
Bembi505
28 февр. 2021, 07:42 #
@zaynaria: я так поняла что управляла собакой той, которую Тик создал. Она как раз защищала Ди от другой собаки около машины в лесу. И собака то ли в принципе защищала всю семью, то ли намёк, что Тик сын Джона и брат Ди, и пес по запаху понял что она своя
Devonne
Devonne
06 янв. 2023, 06:33 #
Ту чику Руби отключила от поддержания жизни, насколько я поняла
mrwinchester
mrwinchester
01 нояб. 2020, 05:19 #
опять бедных белых и особенно (!) русских ущемили в сериале чёрного шоураннера про сегрегацию и расизм
вот смотрели 9ю серию про то, как белые жгли дома чёрных и отстреливали детей на улицах и думали, как сильно их бледные жопы ущемляют, заставляя на это смотреть
в комментах сплошной кринж, как обычно
мне стыдно за вас перед богом
uralus
uralus
02 нояб. 2020, 00:05 #
Скажите а Бог с вами уже разговаривал, пророком назначал? Не любопытства ради интересуюсь, а с целью уточнения стадии вашей шизофрении!
mrwinchester
mrwinchester
02 нояб. 2020, 00:53 #
этот мем из одноклассников, ебобо. с подключением
uralus
uralus
02 нояб. 2020, 02:18 #
У вас шизофрения! Зачем вы мне пишите свой выдуманный диагноз?
Bairum
Bairum
04 нояб. 2020, 17:24 #
Какая же хрень. "Мы лишили белых магии". Как теперь нам, белым, жить-то?! 😂 HBO скатывается в яму: сначала "Хранители", теперь вот это. А раньше ведь это был стопроцентный знак качества: "Прослушка", "Сопрано", " ОЗ". Теперь же выпускают сплошное агрессивное дерьмо от негров-расистов.
mynameisbang
mynameisbang
11 нояб. 2020, 01:14 #
Последние 2 серии были ничего, в остальном такое себе. Актер поход на Флойда 😁
mynameisbang
mynameisbang
11 нояб. 2020, 01:15 #
@Bairum: их цже толерастия довела, они дальше им подлизывают
s0918
s0918
PRO
18 нояб. 2020, 08:34 #
А если отойти от расизма, которого и в самом деле предостаточно, потому что Пил не умеет подать эту тему деликатно, как например тот же Линделоф в Хранителях, то вместо внятного сериала получился безумный винегрет, набитый роялями в кустах и нелогичными метаниями персонажей.
Selen1126
Selen1126
27 нояб. 2020, 13:59 #
Интересная концовка. Сериал, в целом, не плохой. Но как же надоела эта идея, которой весь сериал пропитан: "Всё белые - мрази".
bazatron
bazatron
04 дек. 2020, 18:37 #
В этом сериале вы увидите всё - нигеров, геев, геев-нигеров, геев-нигеров из глубокого космоса и узкоглазую с мохнатыми щупальцами из пизды и глаз.
Не увидите только одного - Лавкрафта.

По сути, это просто ещё один побочный сезон "Penny Dreadfull", только с неграми вместо мексиканцев, копеечным кастом и полным отсутствием актёрской игры, к которому ради пиара пришили белыми нитками имя Говарда Филлипса и заренделили ровно одного шоггота для отмазки.
Arima_Song
Arima_Song
16 мар. 2021, 03:12 #
Кто-то тут и понятия не имеет о первоисточнике, хм)
Tainted_Coil
Tainted_Coil
06 дек. 2020, 04:56 #
@Doro: при том, что ведьма не особо-то и заслужила такую расправу. Я не могу её назвать плозой или злодеем. Она выдвинкла свои условия соглашения, на которые герои согласились добровольно, но попытались её обмануть, а она в свою очередь попыталась переиграть их. Не понимаю что это было
psych0duck
psych0duck
18 дек. 2020, 03:30 #

Черт подери, как же это плохо. "злодей сериала" ничего плохого не делала героям, наоборот, прикрывала их, защищала. Предложила прямо в лоб: "ребята, книгу дайте и все, живите как дальше, ало".

Они ее мало того что послали, так еще и обманули и убили со словами: "блэк павер, вся магия черным".

Мать его. Гг сами вынудили злодейку быть злодейкой. По сути, единственного персонажа из "белых", который им ничего плохого и не сделал и наоборот всегда был максимально лояльным.

Начинался сериал интересно. Закончился - писец.
Анна_Провидение
Анна_Провидение
25 дек. 2020, 04:56 #
Я упустила момент, когда Ди научилась управлять монстрособаками? Кто-нибудь может подсказать?
Bembi505
Bembi505
28 февр. 2021, 07:44 #
@Анна_Провидение: я так поняла что управляла собакой той, которую Тик создал. Она как раз защищала Ди от другой собаки около машины в лесу. И собака то ли в принципе защищала всю семью, то ли намёк, что Тик сын Джона и брат Ди, и пес по запаху понял что она своя
camber
camber
29 янв. 2021, 19:50 #
Весь сериал болел за блондинку.
Andger
Andger
22 апр. 2021, 20:09 #
В целом неплохой вышел сериал, хоть и не каждому зайдет. По мне так лучше бы его не продливали, финал вышел завершенным все основные линии сюжета завершены.
v4d1m4n
v4d1m4n
19 июня 2021, 16:09 #
Пропаганда в каждой серии, что белые чертовы ублюдки, а черные ангелочки и всем их надо жалеть, понравилась актриса Эбби Ли в сериале, очень красивая и харизматичная. Смотрел с открытым ртом как белые обижали, убивали черных, особенно сцена с мальчиком и попкрном, где он его весь рассыпал по дороге, и всего лишь попал не в то, время не в то место, начинаешь после этого сочувствовать неграм и переживать, что к ним так плохо обращаются..
airpsyhit
airpsyhit
PRO
03 июля 2021, 13:54 #
R.I.P.
HaykHovhannisyan
HaykHovhannisyan
04 июля 2021, 22:43 #
Сериал закрыли. А ведь говорили, что магия теперь у чёрных. Не помогло...
captnonsense
captnonsense
10 июля 2021, 03:34 #
Сейчас бы белым людям в РФ обсуждать расизм в сериале, где показана часть реальной истории цветного американского населения...

Если говорить о самом сюжете, остались только вопросы.
Почему Ди за минуты стала такой хладнокровной? В итоге что действительно осталось от сил её мамы, особенно после того, как её волосы стали синими. Про Кумихо тоже было бы интересно узнать, персонаж классный. Не поняла, как на девушке ГГ (не запомнила имя) снова появилось защитное заклинание.
id20026503
id20026503
16 июля 2022, 02:34 #
@captnonsense: Кристина сама вернула ей заклинание, пока та падала. И сама себе же нагадила, а могла ведь стать бессмертной.
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
04 авг. 2021, 08:48 #
В итоге закрыли его?
s0918
s0918
PRO
04 авг. 2021, 09:02 #
@Irena_Turner: да, закрыли
Я только одно не понимаю почему он на Эмми не номинирован в категории - мини сериал? Сериал ведь закрыт одним сезоном, смысл занимать место в другой категории
id20026503
id20026503
16 июля 2022, 02:32 #
Не понравился конец, теперь угнетателями будут черные? И какой смысл тогда... Запечатали бы магию и дело с концом.
Archabil
Archabil
01 июля 2023, 22:24 #
Сериал про расизм и обратный расизм! Но очень интересно сняли...
D1M0N4E
D1M0N4E
09 сент. 2024, 18:56 #
Негры сбились в кучку и одолели злобную белую женщину пхаха
Как хорошо что этот убогий сериал не прожил дальше сезона, такое не должно существовать
Dоn
Dоn
07 мая 2025, 21:24 #
Какая же все таки Лавкрафтщина крутая и как же мне мало проектов по вселенной его монстров)
Написать комментарий: