s08e01 — The Good Ones

Бруклин 9-9 — s08e01 — The Good Ones

Моя оценка

3.836
MyShows
2.1K
Длительность:
Даты выхода: 13.08.2021 03:00
Всего просмотров: 27 02326.59%

Обсуждение 1 серии 8 сезона
Обсуждение серии

120
MuradovaT
MuradovaT
PRO
13 авг. 2021, 01:09 #
АААААААААААААААААААА!!!!!!
Elik33
Elik33
PRO
13 авг. 2021, 12:24 #
Разочаровало меня начало сезона. Ладно ещё корону, но сделать весь акцент на расизме и Флойде, это явно перебор.
Надеюсь это лишь вступление, и дальше не будет такого.
linoosya1998
linoosya1998
13 авг. 2021, 13:38 #
@Elik33: Это была очень острая тема в социо-политической повестке, им нужно было вывести на эту тему.Вопрос в подаче, конечно. Но я в любом случае была безумно рада возвращению сериала!
siberiandragon
siberiandragon
13 авг. 2021, 14:10 #
@Elik33: странно было бы не поднять эту тему, учитывая что это полиция, Нью-йорк, половина каста цветная и темы расизма всегда активно поднимались в сериале.
А вообще помимо расизма там была тема того что ковид и другие проблемы делают с отношениями людей и это было заглавной темой - отношения Розы и Джейка, отношения Холта и Кевина, Эми и Холта.
Ну и реакция Чарльза отлично высмеяна.

Надо не забывать что это американский сериал про Нью-Йорк где все это непосредственно происходило, игнорить эти события это всё равно что снимать фентези
Elik33
Elik33
PRO
13 авг. 2021, 15:24 #
Показать комментарий
Fungi_master
Fungi_master
14 авг. 2021, 01:23 #
@Elik33: да они упомянули Флойда как факт. И какая разница, кем был он, если вся проблема в том, что его несправедливо убили.
Elik33
Elik33
PRO
14 авг. 2021, 06:58 #
Показать комментарий
PianoInBush
PianoInBush
14 авг. 2021, 14:50 #
@Elik33: ах, как это забавно. никогда не видел не-американцев, которые искренне считают, что Бен Шапиро может их чему-то научить. Бен Шапиро - жулик, который умеет талантливо врать и очень-очень быстро говорить, не давая своим оппонентам реагировать. Бен Шапиро куплен, продан и перепродан нефтепромешленными компаниями, чтобы он защищал их капиталистические интересы методом сохранения "консервативных ценностей" в США. Шапиро - клоун, который умеет звучать как интеллектуал

если вдруг вы из тех, кто допускает хотя бы ознакомление с альтернативной вашей точкой зрения, то вот, тут неплохо о том, что такое Бен Шапиро: https://www.youtube.com/watch?v=aDMjgOYOcDw
Timofei1998
Timofei1998
14 авг. 2021, 20:22 #
@Elik33: сначала видео шапиро, а потом эфиры соловьева
Berrybell
Berrybell
15 авг. 2021, 08:30 #
@Elik33: Щас бы в 2021 году ссылаться на Бена Шапиро. Шапиро - это то, как идиоты представляют себе умных людей.
Elik33
Elik33
PRO
15 авг. 2021, 10:10 #
@Berrybell: щас бы в 2021 году обожествлять преступника... по крайней мере я на оскорбления не переходил...
Elik33
Elik33
PRO
15 авг. 2021, 10:29 #
@PianoInBush: дело вовсе не в Шапиро, я его не смотрю, просто недавно наткнулся на его видео по делу Флойда, ( без дебатов и быстро говорить) там он включает запись момента ареста Флойда. И очень хорошо видно как он сопротивляется аресту. Копа не выгораживаю, но и Флойд не ангел. Нафиг Шапиро и Соловьева, к чьим просмотрам меня пророчат внизу), я лишь хочу сказать, что акцент на проблемы расизма есть во всех сериалах, как и тут, но таких как Флойд не надо обожествлять, меня это не так сильно тронуло бы, если это был бы выдуманный персонаж, а не из реальной жизни, как мы в сериалах сопереживаем преступникам и злодеям, как Ганнибал и т.д. Разница между сериалом и реальной жизнью, есть как ни как. Из всего, что я сказал вырезали из контекста лишь одно «Шапиро», и все накинулись на меня, не уловив сути...
PianoInBush
PianoInBush
15 авг. 2021, 12:30 #
@Elik33: тогда так. а вы правда считаете, что "не ангел" достоин жестокой, мучительной смерти от рук представителей власти? даже если он сопротивляется? вы считаете, это справедливое наказание для какого угодно человека, быть убитым полицейскими, которых он убить не пытался?

его никто не обожествляет. он стал символом недовольства полицейским расизмом и произволом. никто не говорит, что он был героем или святым. его личностные качества здесь не имеют значения. он был чернокожим, убитым полицией за то, что он чернокожий. вот и всё. и это единственное, что имеет значение
Berrybell
Berrybell
16 авг. 2021, 10:01 #
@Elik33: что значит "обожествлять"? Вы как заведенный пишете одно и то же по двадцать раз, что вы этим хотите сказать? Типа, только ангелы и боги достойны не умирать во время ареста?
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
20 авг. 2021, 12:56 #
Показать комментарий
Carnage
Carnage
28 авг. 2021, 14:37 #
@PianoInBush: только вот его куда вероятнее убил именно передоз, а не коп. А всем неравнодушным я бы настоятельно порекомендовал сперва самим ознакомиться непосредственно с записью суда над Дереком Шовином (да, со всей той скучной фигнёй вроде заключения экспертов), где по итогу любому здравомыслящему человеку сразу станет ясно что всё как минимум вовсе не так однозначно, как это порой преподносят многие зарубежные СМИ.
Evil_Tentakl
Evil_Tentakl
03 сент. 2021, 14:26 #
@Elik33: боже, его один раз за всю серию упомянули... о каком обожествлении речь идет?
woody-alex
woody-alex
23 нояб. 2021, 23:49 #
@PianoInBush:
> его никто не обожествляет

В смысле, "никто"? Уже и крещения проводят в святой купели на месте инцидента.
selimamonkey
selimamonkey
14 авг. 2022, 21:18 #
Боже. Этот флойд угрожал беременной женщине пистолетом в живот. Что с головой у этих тупых либералов. Качание прав вообще затмило ваш разум. Кучка лицемеров оправдывающего наркомана и преступника.
selimamonkey
selimamonkey
19 авг. 2022, 10:50 #
Когда у либералов не осталось аргументов наперекор Бену вы начали обвинять его в подвластности и продажности)) очень удобная позиция. Или вы хотите сказать что либеральные спикеры ни разу не куплены?
Elik33
Elik33
PRO
13 авг. 2021, 12:33 #
Это доктор Кокс??
Elik33
Elik33
PRO
13 авг. 2021, 12:34 #
@Elik33:не видел его после клиники, постарел сильно.
Грамчик
Грамчик
17 авг. 2021, 15:20 #
@Elik33: у него недавно сериал был - "Стэн против зла", пару сезонов продержался, было забавно смотреть.
hornydot
hornydot
12 дек. 2023, 17:13 #
@Elik33: за 20 лет кто угодно постареет, он и в сериале уже был не подростком
avern_er
avern_er
13 авг. 2021, 15:17 #
@Elik33: только по голосу его узнала
hornydot
hornydot
12 дек. 2023, 17:13 #
@Elik33: да, сразу его узнала, приятное появление)
manuwer
manuwer
13 авг. 2021, 17:24 #
Капитан Холт и Кевин расстались😭
sofia0401
sofia0401
13 авг. 2021, 18:06 #
Жесть какая..
Роза больше не с 99, Хичкока вообще нет.
Серия вообще не смешная, но это в принципе логично, раз уж она про расизм и Флойда. Но все-таки надеюсь, что в следующих сериях вернется старый Бруклин, а не эта тоска.
Грамчик
Грамчик
17 авг. 2021, 15:21 #
@sofia0401: особенно учитывая, что всего 9 серий осталось...
Живущий с мамой Доктор Кокс это победа побед, конечно
@Alex_Enforcer: это не он с ней живёт, а она с ним в её доме)))
thuglifer
thuglifer
13 авг. 2021, 19:34 #
Вау, первая серия это бuквально то, о чём я писал год назад на последней серии прошйлого сезона. А именно о главной причине закрытия данного сериала. Печальные предсмертные конвульсии, F
antongyllenhaal
antongyllenhaal
13 авг. 2021, 20:42 #
Довольно смешанные впечатления от серии. Безумно рад возвращению этих ребят, но мне просто не понять ряд решений, которые создатели здесь сделали. Зачем в финальном сезоне выводить Хичкока и Розу из участка и разводить Холта с Кевином? Неужели нельзя оставить всех на месте и дать нам в последний раз посмотреть на всех героев вместе? Ну а про расизм... Да, для Америки это актуально, но в "Бруклине" уже была серия на эту же самую тему с Терри, только та была в сто раз драматичнее, а тут это сделано просто ради галочки. Надеюсь, дальше сезон поднимет планку.
nicolemeadow
nicolemeadow
13 авг. 2021, 20:51 #
Капитан Холт и Кевин расстались? я начала плакать на этом моменте, вы чего творите, а?
Роза ушла, странная неловкая динамика между Тэрри и Бойлом, Розой и Джейком. что у вас тут происходит, а?
MrSnippy
MrSnippy
13 авг. 2021, 21:22 #
Показать комментарий
fantasco
fantasco
17 авг. 2021, 00:10 #
говорит человек, который смотрит сериал с ТЕМНОКОЖИМИ И МЕКСИКАНСКИМИ актерами и актрисами, ЛОЛ.
barbyo
barbyo
30 авг. 2021, 00:31 #
очень слабая серия.. надеюсь, дальше будет лучше
Enchantresss
Enchantresss
PRO
13 авг. 2021, 21:28 #
Дружба Розы и Джейка прекрасна (хоть Роза всё отрицает, но мы то всё знаем) 💔
alexvoz
alexvoz
13 авг. 2021, 23:09 #
Сериал про полицию - очевидно что бы им не закидывали темы, что они выгораживают полицейских показывая их только с хорошей стороны добавили остросоциальных тем и показали как все плохо с бюрократией и тд.
Fungi_master
Fungi_master
14 авг. 2021, 01:28 #
Ну знаете, этот сериал был всегда про хороших копов. И я на 99% уверен, что такого добропорядочного полицейского участка нигде нет. После событий прошлого года очень сложно поддерживать такую радужную картинку, поэтому, естественно, авторам придётся поднимать эту сложную тему.
MrShemsh
MrShemsh
14 авг. 2021, 11:23 #
Очевидно, что мимо этих тем они не могли пройти. И, на мой вкус, даже сделали это более-менее добротно (особенно если сравнивать, например, с This is Us, где БЛМ движуха и ковид были поданы максимально всрато). Тут хотя бы попытались в неоднозначность. Другой вопрос, займет ли это весь сезон.
Надеюсь все-таки на возвращение более веселого "Бруклина", и что Холта и Кевина по итогу сведут обратно.
vk775121
vk775121
14 авг. 2021, 18:00 #
Показать комментарий
anastasiia_karm
anastasiia_karm
14 авг. 2021, 12:02 #
Вообще, Бруклину никогда особо не давались остро-социальные темы. Взять хоть серии про харасмент или когда Терри задержал полицейский из-за цвета кожи. Нормально, что они говорят об этом, но делают это всегда как-то странно. Условная Клиника никогда не боялась поднимать серьезные темы, но они не выбивались так сильно из ритма сериала.
Ну и не особо смешная серия вышла, честно говоря
pelirrojo
pelirrojo
14 авг. 2021, 16:16 #
они знают как неловко и перфомативно выглядит чарльз когда старается показать какой он не расист и знает о вообще хороший парень, но вся серия по ощущениям как чарльз..
за холта и кевина очень обидно
kerrify
kerrify
15 авг. 2021, 00:43 #
Не поняла прикола....Прослезилась на речи Холта про его проблемы, да и в целом загрустила после серии. Вот чего уж точно не ожидаешь от бруклина))
А вообще, очевидна причина такой резкой смены курса. Даже если подумать с чисто расчетливой стороны, сейчас большинство населения Америки действительно недолюбливают копов. БЛМ и полицейские реформы очевидно скажутся на рейтингах шоу, и игнорирование этой темы было бы самым худшим решением для них.
Не вижу в этой сюжетной ветке ничего плохого, комедия все так же в сериале нормальная.
Посмотрим, что будет дальше, а пока я отношусть к изменениям спокойно.
K2isOn
K2isOn
24 авг. 2021, 20:31 #
@kerrify: от души спасибо за ваш, такой адекватный комментарий. А то читаешь остальные и волосы дыбом - люди будто в розовых очках живут, им лишь бы хиханьки да хахоньки, а концепта сериала и его связи с мировыми событиями не понимают. Мне серия очень понравилась, как по мне они как всегда классно балансировали и очень вовремя вставляли хороший юмор.
faqett
faqett
15 авг. 2021, 16:08 #
понимаю, почему серия снята в таком настроении, но тем не менее не ожидала, что буду когда-либо плакать от грусти из-за бруклина
raushansh
raushansh
15 авг. 2021, 20:07 #
Меня заминусуют, но какая душная серия. Надеюсь дальше выправиться. Некоторые моменты смотрела перематывая. Как-то несмешно, слишком много морализаторства. Современные сериалы внезапно, резко начали все как один страдать излишне душным морализаторством. Можно я просто посмотрю комедийный сериал? Я понимаю тема для Америки серьёзная, но чёрт, вместо воскресного расслабления с вкуснчшкой под комедийный сериал, я получила это. Мороженка потрачена впустую ещё и настроение испортили.
Elves
Elves
15 авг. 2021, 22:56 #
Как же все плохо. Единственная смешная шутка была про книгу Тери, ой т.е. Скалли.
fanami_fan
fanami_fan
16 авг. 2021, 12:27 #
Все сериалы продвигают повестку((( уже невозможно((
fantasco
fantasco
17 авг. 2021, 00:11 #
смотрите русские сериалы тогда, а не сериалы с ценностями, которые вам не близки, и с актерами, цвет кожи которых отличается от вашего
fanami_fan
fanami_fan
17 авг. 2021, 12:10 #
@fantasco: вы что меня в расизме упрекаете? я смотрю сериалы из-за героев, не обращая внимания на язык/цвет кожи.

мне не нравится нарочито выпяченная повестка, тогда как в некоторых других фильмах/ сериалах все делается очень аккуратно, но смысл ясен
Кайла
Кайла
20 авг. 2021, 12:38 #
@fanami_fan: она как раз не нарочито. Нарочито ее можно было выкинуть. А так сериалы всегда страются быть на острие. Как можно обойти эту тему в сериале про полицию?
fanami_fan
fanami_fan
20 авг. 2021, 13:26 #
@Кайла: почему выкинуть? можно вписать в сценарий, что бы это не было тычком в лицо, а интегрировать в ситуацию, что бы это выглядело органично. А не так "все должны продвигать ковид и блм, вот мы тоже сделали, мы молодцы"
вот это и вызывает негатив, а не то что эти ситуации освещаются, то что значимые соц явления и показывают и объясняют сериалы и фильмы это хорошо, но дело в подаче
romanov_ya
romanov_ya
16 авг. 2021, 13:19 #
Где бесплатно посмотреть с переводом Newstudio?
Комментарий удален
vita_dr
vita_dr
16 авг. 2021, 18:23 #
Странная серия, скорее грустная, чем смешная
DiDendy
DiDendy
PRO
16 авг. 2021, 19:27 #
Мне нужна такая ковид-пятюня 😂🏻 😂
LilitArutyunyan
LilitArutyunyan
16 авг. 2021, 21:17 #
Очень понравилось, как естественно произошло разделение позиций Джейка и Розы, как будто его провел не сценаристы, а сама жизнь. А ведь они, как и сказал Джейк, начинали вместе, тренировались вместе, работали вместе.

Мы знаем, что Джейк фанат своего дела и действительно талантливый детектив, который всегда ставит спасение жизней на первое место (как мы знаем ещё из самого начала сериала, он не берет себе выходных в ходе важных расследований). Закономерно - диссонанс от того, что далеко не все такие полицейские такие, как он, и того, что люди испытывают чувства далёкие от благодарности.

Про Розу мы знаем, что она выросла, мягко говоря, не в лучших условиях, и попала в полицию через программу для проблемной молодежи, и является латиноамериканкой. С таким бекграундом отдать годы жизни структуре, в которой у власти оказываются такие люди это безусловно тяжело.

Для меня это говорит о том, насколько живыми получились персонажи и как гибко вписываются в события реального мира.
vester_deus
vester_deus
17 авг. 2021, 15:10 #
Больше всего, в этой серии, очень сильно был рад видеть доктора Кокса из Клиники
marinatennant
marinatennant
18 авг. 2021, 22:45 #
Просто какая-то драма ради драмы
Что случилось? Это был лучший ситком в моей жизни, но эта серия одна сплошная драма 😞
FringeMania
FringeMania
19 авг. 2021, 00:50 #
Меня хватило на 7 минут. Вымученно, натянутый юмор вперемежку с серьезными темами, которые никак не обыграть в комедийном сериале.
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
20 авг. 2021, 01:22 #
Отсылочка в конце на мем про «Семью» порадовала🤣🤣

И очень жаль,что Холт и Кевин расстались😔
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
20 авг. 2021, 13:09 #
Не зря это последний сезон. Комедия должна быть комедией в первую очередь, а не драмой.
All_Gorr
All_Gorr
20 авг. 2021, 17:01 #
Полное разочарование можно закрывать.
watchout
watchout
21 авг. 2021, 02:17 #
На мой взгляд, могли бы интереснее обыграть социальную дистанцию и ношение масок, а то в начале пошутили и всё, забыли совсем.
Aforetime
Aforetime
21 авг. 2021, 19:32 #
Ужасно
Господи, что случилось с этим прекрасным стёбным динамичным сериалом? Почему после этой серии хочется пить водку и смотреть в одну точку? Его как будто смертельно ранили и заставили смотреть нас на то, как жизнь медленно уходить из него. Не представляю Бруклин без Розы и Хичкока( И боюсь уже представить, что будет дальше. Перальта с Эми разведутся, да? Терри умрёт от ковида? Холт повеситься от чувства вины из-за Кевина? Давайте больше мрачных красок в этот солнечный сериал, давайте!
prophet
prophet
21 авг. 2021, 21:11 #
После переезда на NBC сериал сильно сдал. Серия слабая, все выглядит карикатурно
ayankevich
ayankevich
21 авг. 2021, 22:11 #
раньше было лучше... но пойдет )
lensherxavier
lensherxavier
PRO
22 авг. 2021, 13:52 #
– я не в секте, я хотела с вами сблизиться, это – метод из книги!
– книги Терри про секс?
*врывается терри*
– это книга Скалли про секс!!!
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
24 авг. 2021, 00:15 #
два раза пытался досмотреть серию
словно не бруклин, а какой-то другой сериал смотрел, отложу до лучших времен, чтобы совсем не испортить себе впечатлиния от некогда хорошего сериала
напомнило о сериаях про задержание Терри из за цвета кожи и с признанием Розы о бисексуальности
и это совсем не лучшие серии сериала, а наоборот
Мася
Мася
26 авг. 2021, 06:55 #
Понравилось как в эпизоде Терри врывался в то место, где говорят о его книге про секс. Мне кажется, если бы это говорили на самолете он бы и там оказался.
В остальном, в целом нормальная серия, в которой они, мне кажется, через капитана другого участка показали, как плохо может обернуться отстранение полицейских из-за случая задержания/нападения на девушку.
SergeyKaravay
SergeyKaravay
26 авг. 2021, 21:19 #
Что-то как-то лучше бы этой серии не было
mamkerink
mamkerink
29 авг. 2021, 23:05 #
Что-то это было прям... странно.
Говорили что сезон переписали из-за событий прошлого года, но тут я будто вообще другое шоу включил. Надеюсь, это было разовое помешательство. При всем уважении.
davidsurin
davidsurin
01 сент. 2021, 07:39 #
Доктор Кокс в Бруклине
saynotoid
saynotoid
02 сент. 2021, 03:03 #
совсем серия не понравилась. первые сезоны - всегда вызывали улыбку и веселили, эта серия ДУШНАЯ!!! шутки слишком тупые, терри НЕСКОЛЬКО раз выскакивал отнекиваться от книги, это что сериал для дошколят? что блять не так если книга о сексе его, он хочет быть более искусным с женой и т.д. да и вообще причина не важна, что за детские стеснялочки
параша начало сезона:(
Evil_Tentakl
Evil_Tentakl
03 сент. 2021, 14:33 #
@saynotoid: эта шутка и в другом сезоне была, когда впервые книга упоминалась как бы...
Evil_Tentakl
Evil_Tentakl
03 сент. 2021, 14:42 #
мне нравится, как люди, живущие в России, осуждают АМЕРИКАНСКИЙ сериал за освещение проблем АМЕРИКАНСКОГО общества. примите тот факт, что этот сериал снимают не для вас и успокойтесь уже

по мне, сценаристы все грамотно сделали, показав разные точки зрения: Роза и Джейк, у которых непонимание возникло именно из-за разного бэкграунда; капитанша полиции, которая знает все заморочки бюрократии и понимает, что справедливости достигнуть будет невозможно (чтоб вы понимали, случай с Флойдом в сша далеко не единственный, это системная проблема); ну и Чарльз, который чересчур усердствует в своей поддержке

по-другому быть и не могло - учитывая настроения в американском обществе сегодня, сериал мог или закрыться совсем или снять хотя бы один сезон, порадовав зрителей и затронув важные для них проблемы
woody-alex
woody-alex
24 нояб. 2021, 00:05 #
@Evil_Tentakl:
> мне нравится, как люди, живущие в России, осуждают АМЕРИКАНСКИЙ сериал за освещение проблем АМЕРИКАНСКОГО общества. примите тот факт, что этот сериал снимают не для вас и успокойтесь уже

Ну, формально американская киносериальная индустрия по факту является мировой фабрикой грёз и смыслов. И не все же любят повесточку, не все хотят, чтобы американско-леволиберальная интеллектуальная мода навязывалась и в России, не все хотят, условно говоря, каяться перед якутами, бурятами и черкесами за "колониальные преступления" прошлого, как-то так.
«И в России, не все хотят, условно говоря, каяться перед якутами, бурятами и черкесами.»

Очень зря.
mivavi
mivavi
29 окт. 2022, 11:36 #
@Evil_Tentakl: забавно!
peculiarcharm
peculiarcharm
23 февр. 2023, 02:42 #
@Evil_Tentakl: сериал снимают для показа в мире,далеко не все страны завозили себе людей из Африки, чтобы сейчас морализаторски тыкать всех в грехи прошлого ИХ отцов - основателей и заставлять вставить на колени с извинениями😏 так что да, многим не нравится смотреть такие серии с праведной блм повесткой в легком комедийном сериале
Esfin
Esfin
05 сент. 2021, 15:08 #
Кто у них с ребенком сидит, если Эми на работе и Перальта шатается с Розой?
Evil_Tentakl
Evil_Tentakl
05 сент. 2021, 16:21 #
@Esfin: бабушки/дедушки? У обоих же родители есть
Enchantresss
Enchantresss
PRO
05 сент. 2021, 16:28 #
@Esfin:
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
26 сент. 2021, 10:51 #
@agent_lanselot: и в какие детсады их сдать можно в короновремя? все day care накрылись медным тазом как и школы и киндергардены
Bunakov
Bunakov
18 сент. 2021, 19:31 #
ребята постарели и веса набрали...
Д-ж-о-к-е-р
Д-ж-о-к-е-р
20 сент. 2021, 21:42 #
Очень грустно. Сериал много лет был эдакой отдушиной: забываешь на треть часа про свои проблемы. Потому, что там тоже про проблемы, но весело.
А теперь там просто про проблемы.

Эта серия - начало конца. И это очень чувствуется.
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
26 сент. 2021, 10:50 #
бууу и корону и расизм - ну все отрасли покрыли. чувствую, что сезон начали сливать уже по 1й серии
sohvaperuna
sohvaperuna
PRO
26 сент. 2021, 17:30 #
социальная повестка убила весь юмор
maybemaxim
maybemaxim
05 окт. 2021, 14:09 #
Слабенько
billymadison
billymadison
PRO
14 окт. 2021, 05:09 #
Наитупейшая мерзкая отвратительная чепуха🤢🤢🤢
leahscharf
leahscharf
15 окт. 2021, 00:48 #
Я сюда не расстраиваться приходила!(
Gideon666
Gideon666
27 окт. 2021, 00:37 #
Ух, это было плохо
Julia_Qween
Julia_Qween
04 нояб. 2021, 11:07 #
Разговор Эми и Холта разбил мне сердечко 💔
justlikefiiire
justlikefiiire
06 нояб. 2021, 20:08 #
такая тяжёлая и грустная серия. бойл вдруг стал дурить больше обычного. роза уволилась. кевин и рэймонд расстались..... кошмар.
и я надеялась на то, что проблема расизма будет освещена. молодцы.
all_lavender
all_lavender
12 нояб. 2021, 16:49 #
доктор Кокс!!!😍😍
all_lavender
all_lavender
12 нояб. 2021, 17:13 #
Кевин и Холт, как же жаль их пару 💔💔💔
maurum
maurum
14 нояб. 2021, 19:23 #
Бруклин, почему ты так спешишь??? Количество событий на минуту экранного времени не успевает в голове укладываться. И все герои словно нарочно спешат в речи, поведении, шутках. У меня ощущение, что смотрела серию на скорости 2х. Да, здесь всегда не особо раскрывали тему соцповестки, умудряясь высказаться сумбурно и в рамках одной серии. Но! Здесь в этой серии тупо мешанина всего и сразу, а это ведь начало, настраивающее зрителей на весь сезон.
Герои все унылые, растеряли и задор и легкость. Тот же Джейк никогда не был супер-классным шутником, но в этой серии прям стыдно за персонажа.
Обрадовалась знакомому любимому лицу из Клиники, жаль, что персонаж скорее всего на одну серию.
И я не поняла за что Джейк в итоге извинялся перед Розой. То что она решила уйти не должно отражаться на общении с теми, кто свою работу любит и уходить с неё из-за все той же повестки не хочет.
Возможно мне нужно быть американкой , чтобы и понять и оценить эту серию.
woody-alex
woody-alex
23 нояб. 2021, 23:57 #
@maurum:
> И я не поняла за что Джейк в итоге извинялся перед Розой.

Модель поведения такая продвигается, белые по умолчанию виноваты перед небелыми и должны каяться за свои "привилегии" и грехи предков.
KostyaSib
KostyaSib
20 дек. 2021, 11:28 #
Скучная БЛЭмнутая серия.
lokdogg
lokdogg
10 янв. 2022, 15:43 #
Повестка просто через край прёт. Наверно одна из худших серий за все сезоны.
sabjulia
sabjulia
16 янв. 2022, 21:36 #
Неприятный осадок от начала сезона. Сериал комедийный и все сюжеты всегда строились на шуточках/казусах/сюрпризах, а тут они попробовали затронуть важную тему и просто не вывезли.
На это было больно смотреть, ведь персонажам добавили драматичности, которой за ними не наблюдалось в предыдущих 7 сезонах. А попытки пошутить были сильно натянуты и плоские.
По-моему, если уж хотите затронуть важную проблемную тему, нужно отнестись с уважением и к ней, и к персонажам. Либо не трогать её вообще.
Redopera
Redopera
31 мар. 2022, 22:04 #
Перальта оправдывается перед кастом, с которым он 7 лет в одной упряжке, за то что он белый. Несколько моментов попытались сделать смеяться, но вцелом мне было неприятно видеть как лайтовый и потешный сериал идёт по струнке повесток и социальной истерии.
Stranger_Ri
Stranger_Ri
18 апр. 2022, 14:44 #
Вижу, что некоторые особо нежные комментаторы не могут вытерпеть 20 минут реализма в сериале.
"Я сюда пришел отдохнуть от реальности, а не грузиться".
А прикиньте, для кого-то это и есть реальность и повседневная жизнь, они не могут отдохнуть от дискриминации, расизма, предубеждений, они сталкиваются с такими ситуациями каждый день. И правильно, что о таких историях говорят в развлекательных шоу, и персонажи показывают нам поведение реальных людей.
Есть такие "Чарльзы", которые из кожи вон лезут из хороших побуждений, и такие "Терри", которые объясняют, что это уже перебор.
Есть "Джейки", которые верят, что гнилых яблок в системе меньшинство, и можно решить проблему по справедливости, и "Розы", которые показывают, что справедливость упирается в бюрократию, и будь ты хоть сто раз прав, можешь остаться с синяками, за которые никто не будет нести ответственность.
Есть "Холты" и "Эми", коллеги и друзья, которых разделила пандемия, и которые пытаются наладить отношения.
Я смотрю весь сериал без перерывов, так как все сезоны уже вышли, и, само собой, сюжет и общее настроение этой серии резко выбиваются из привычного формата, но это не делает ее плохой, по моему мнению она просто другая.
mivavi
mivavi
29 окт. 2022, 11:37 #
@Stranger_Ri: браво👍
peculiarcharm
peculiarcharm
23 февр. 2023, 02:49 #
@Stranger_Ri: 👎
Bekket
Bekket
10 авг. 2022, 12:35 #
Смотрю когда масочный режим снят, как же эти маски раздражают даже спустя время.
Неужели Роза и правда ушла из 9-9, но из семьи просто так не уйдёшь, Перальто не позволит.
Доктор Кокс. ❤️ Рада была увидеть Джона Макгинли.
- Живёте с мамой?
- Нет, она живёт со мной...в её доме. 🤣

Эмми и капитан, это отдельная любовь. Расстроена, что Кевин и Холт расстались.
Ребята все всё ещё такие же забавные, скучала по ним.
Rukuki
Rukuki
28 авг. 2022, 21:21 #
Пожалуйста оставшиеся серии смотреть не буду, спасибо за неплохие предыдущие семь сезонов.
ScarletWitch
ScarletWitch
PRO
10 нояб. 2022, 16:15 #
При всей моей любви к сериалу, поставила 2⭐️ Тема что подняли уже надоела, заколебали скулить по этому поводу
rinzu
rinzu
27 авг. 2023, 13:57 #
Лучше бы я этого не видела..
Эпизоды
Эпизоды
30 июля 2024, 09:21 #
Говна кусок, надеюсь не весь сезон такой. Правильно делали только те сериалы, которые не плясали на на этих ссаных темах в тот период, а мягко огибали их, не уродуя себя. Этот сериал изначально не про острые темы, к тому же у них никогда не получалось в серьёзность в те, слава яйцам, не частые моменты, когда они пытались. И запихивать актуалочку на серьезных щщах -мда уж.
По не-актуалочке: зачем столько драмы? Опять таки это не тот сериал. Итак заходит меньше, гораздо меньше без озвучки парамаунта, а теперь совсем не захотит
Vik_lng
Vik_lng
17 сент. 2024, 15:00 #
Сильно выбилась серия из формата сериала. Ощущение, будто сериал "постарел" в своём морализаторстве. Не знаю как остальным а мне показалось будто серия была снята по указке: мол это покажите, а то не нужно причём это было сделано насильно. Было непреодолимое чувство того, что актёры исполняли свои роли против своей воли, и говорили, то что удобно этой повестке, а не то что на самом деле задумывали создатели сериала. Надеюсь я обманулся в своих убеждениях. А сериал действительно хорош в своей нише. Надеюсь последние серии не будут такими унылыми как эта. Жалко было смотреть на это! (
Kalenov
Kalenov
25 янв. 2025, 23:34 #
Пералта на протяжении 7 сезонов проектировал свои инсекюритис на своих друзей и это подавалась как крутая шутка, хоть все понимали, что это неправильно. Да, все. Зрители, окружающие, даже сам Пералта. Мы понимаем, что он делает, почему он это делает, для чего он это делает, нам не нужно было объяснять, почему это неправильно

А в этой серии он хоть и делает то же самое, но теперь на серьёзных щах прямо в лоб за это извиняется и клянётся, что больше так не будет...
deadtobefree
deadtobefree
28 февр. 2025, 23:12 #
Ожидаемо что тут тоже будут вписываться в БЛМ-тренд. И видно что сценаристам по сути на это пофиг, потому что реализация вышла очень кривой.
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
10 июля 2025, 04:55 #
Какая же искусственная серия. Написали будто просто для галочки.
Будто нейронка писала
Afany
Afany
31 окт. 2025, 13:19 #
Какой же классный последний диалог между Джейком и Розой, пересмотрела дважды
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
25 мар. 17:38 #

такая морализаторски душная и очень неприятная серия

да, можно сколько угодно кричать, что это америка, для тех времен это особенно актуально, но здесь проблема то не в самой теме, а как это преподнесли; у меня нет претензий к линиям эми и холта, бойла и терри, их как раз-таки раскрыли очень хорошо - то как социальные ожидания и стресс влияют на отношения, как порой люди хватаются за повесточку и чувствуют себе преисполненными, потому что они "educated themselves on some topic" (честно, после твиттера времен blm и короны у меня знатно подгорает с этого слова), но линия розы и джейка меня конкретно бесит, даже мб не сам сюжет, а как его преподнесли, особенно извинения джейка в конце - wtf? да, у всех разные взгляды, опыт, привилегии, но тут однозначно действия розы были высвечены в благородном свете, в отличие от джейка и полицейской структуры в целом (the good ones, not the bad ones who say they're the good ones), да на таких как джейк и их участок держатся государственные системы, которые горят своей работой и отдаются ей несмотря ни на что, можно сколько угодно вести полемику о том, что а вот не было бы этих "терпил", все бы изменилось... ага, десять раз и до обеда; ==>
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
25 мар. 17:38 #
@Mr_Sensitive: и просто это в целом лицемерно, что сделала роза такого необычного в этом деле, чего не сделал джейк? да, он не хотел проникать незаконно и скачивать инфу, но в итоге подстраховал розу, чтобы она не попалась, потом они обратились к капитану, которая объяснила им бессмысленность суда, что сделала роза? ничего; если она так верит в справедливость и правосудие и борется за нее, могла бы слить видеозапись в инет и тогда бы это точно не осталось незамеченным, а учитывая еще то время, когда о подобном трещали на каждом шагу и подавно привлекло общественное внимание (и не говорите о том, что роза не додумалась сделать копии прежде чем отнести видео в участок, вы оскорбите ее перса еще больше, чем она была уже оскорблена всем этим положением в этом эпизоде), но нет, она так же сует язык и действия в задницу, но в отличие от джейка, получает благодарность от клиентки, ведь она сделала то, что не смог бы сделать действующий коп... хотя погодите, джейк же ведь еще коп и работал с ней плечом к плечу, и сделал все то же самое... как неловко вышло

а вообще глупо гнать на какие-то определенные группы и сферы, ведь представители долб**бов есть везде независимо от их места работы, национальности, вероисповедания, сексуальной ориентации или половой принадлежности, политических и социальных взглядов

и полностью согласен с комментом выше, который сравнил весь эпизод с кринжовым бойлом, так он и ощущается и еще больше отталкивает от подобных тем, прям антиреклама
Комментарий удален
Комментарий удален
smepx
smepx
Вчера, 20:34 #
Если бы мне показали эту серию для того, чтобы познакомить с сериалом,
я бы им не заинтересовался и не начал смотреть.
Написать комментарий:

Новости сериала

1
Вышел трейлер последнего сезона полицейской комедии «Бруклин 9-9»
Вышел трейлер последнего сезона полицейской комедии «Бруклин 9-9»
30 июля 2021
23
Финальная часть будет состоять из десяти эпизодов.