s01e02 — People vs. Rozat Sabich

Презумпция невиновности — s01e02 — People vs. Rozat Sabich

Моя оценка

4.378
MyShows
1K
Длительность:
Даты выхода: 12.06.2024 15:00
Всего просмотров: 13 81063.11%

Описание

Томми Молто продолжает строить свое дело, а Рэймонд встает на защиту Расти.

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии

68
Я не знаком с романом. И экранизацией 1990 я не смотрел. А этот сериал мне нравится прям очень, интересно наблюдать за сюжетом. И ж какой будет конец. Все актеры шикарны. История нравится, надеюсь финал будет так как и эти две эпизода, тоесть шикарный. Не знаю если ли только у меня такое чувство, по атмосфера напоминает "Защищая Джейкоба". Иногда я ненавижу себя, что я смотрю сериалы на выходи, теперь придется ждать целую неделю новый эпизод.
Amelya
Amelya
12 июня 2024, 19:20 #
Точно, о Защищая Джейкоба, у меня такая же мысль была
NatashCHa
NatashCHa
16 июня 2024, 15:32 #
@Wh1t1e_azr1: вообще мы все должны согласиться, что у Apple своя атмосфера в большинстве сериалов. Толкать сюжет по милиметру (не минус) и тёмные тона в съёмке.
zz1ps
zz1ps
08 авг. 2024, 01:25 #
@achir8: мне ещё напоминает The night of, ещё и Box тут играет :D
child_bluda
child_bluda
PRO
23 авг. 2024, 09:16 #
а я всё понять не могла что же мне этот сериал напоминает. точно. защищая Джейкоба
Qtilla
Qtilla
12 июня 2024, 20:01 #
Хорошо снято, интересно смотреть
s0918
s0918
PRO
12 июня 2024, 21:06 #
Как же нравится, что не тянут резину, жаль только, что остальных эпизодов теперь ждать. Хорошо сюжет закручен
UliaChayka
UliaChayka
12 июня 2024, 22:19 #
Безумно нравится, боже боже, столько интриг за 2 серии, что прям хочется смотреть дальше, но серии пока 2👀🙈
Evangaleon
Evangaleon
PRO
13 июня 2024, 01:48 #
@UliaChayka: прям интригуешь 😅
Но я усилием воли дождусь выхода всех серий 😇
UliaChayka
UliaChayka
13 июня 2024, 01:51 #
@Evangaleon: зря,сериал 🔥
Evangaleon
Evangaleon
PRO
13 июня 2024, 02:14 #
@UliaChayka: верю 😇
Однако ждать серию целую неделю - это то ещё удовольствие 🙈
UliaChayka
UliaChayka
13 июня 2024, 02:16 #
@Evangaleon: это узас,стлесс 🥲
guzinho
guzinho
06 янв. 2025, 01:51 #
@UliaChayka: оо, знакомые все лица)
al_topchiy
al_topchiy
PRO
13 июня 2024, 09:25 #
Ну Джилленхол как всегда хорош
KitiVerbin
KitiVerbin
13 июня 2024, 16:59 #
Очень нравится смотреть сериал, мы с мужем уже выстроили свои теории, уже все по чекали, уже посмотрели что снято все по роману, и действительно напоминает немножко чем-то сериал защищает Джейкоба
Ouks
Ouks
13 июня 2024, 17:18 #
Интересно наблюдать за борьбой человека и машины. Вне зависимости от того виновен ты или нет, если на тебя едет танк, то надо суетиться.
mixer1701
mixer1701
13 июня 2024, 19:10 #
Да, прям вайбы «Защищая Джейкоба».
Не знаю, закончат ли в итоге как в книге или старом фильме, но пока Расти представляется очень скользким и неприятным человеком. Мужик, который ходит налево и не может это скрыть от жены (от которой не планирует уходить), жалок.
ALis342
ALis342
16 июля 2024, 22:29 #
@mixer1701: Как и женщина, которая не решила для себя остаться с ним или нет, при этом уже манипулирует детьми и настраивает их против отца, после гладя их по головке говоря:" ну такая вот она жизнь, ваш папа г**он". Он может быть хреновым мужем, но не надо в это тянуть детей, как минимум она могла бы согласовать с ним как это сообщить более экологично. Короче оба хороши, одна цепляется, манипулирует, не уходит, терроря человека чувством вины, а другой скользкий, изворотливый, зае**ся от семейной жизни изменщик, который не может взять на себя ответственность за расставание
iamkethrin
iamkethrin
08 авг. 2024, 14:36 #
Мужик изменяет ,а жена должна «экологично» об этом говорить ?
Он разрушил семью ,пусть живет с этим позором и ненавистью окружающих ,он заслужил
Измены это не из серии «все ошибаются»
ALis342
ALis342
28 авг. 2024, 00:44 #
@iamkethrin: я лишь сказала о том, что не надо травмировать детей, между собой общаться можно как угодно, но коль уж завели детей ответственность за них возлагается одинаковая, а то что сделала эта дама просто втянула детей в срач им ненужный. Ещё раз повторю он может быть хуе**м мужем и даже хуе**м бывшим мужем (будь у дамы больше решительности) , но он не перестанет быть отцом этим детям. Учитывая её неопределённость, да, детям - сообщить экологично, чтобы не взращивать самоненависть и прочие прилагающиеся вещи и вообще назревает вопрос почему она в первый раз узнав об измене не стала устраивать подобных сцен, если это не из серии "ошибочка вышла"
ALis342
ALis342
28 авг. 2024, 01:10 #
@iamkethrin: мотивация персонажа явно расходится с вашими взглядами. Допустим ура, антагонист наказан его все ненавидят, но в итоге у нас также есть дети с нарушенной картиной мира и лишённые чувства безопасности, и доверия в лучшем случае, а все из-за одномоментной эгоистичной потребности в мести и жажде "справедливости". Мир не делится на чёрное и белое. На ситуации надо смотреть глубже и отдавать отчёт о том какой ущерб можно нанести окружающим необдуманными действиями и словами. Они оба хороши. Никто не лучше.
Serial-Killer
Serial-Killer
PRO
04 мар. 2025, 22:18 #
@ALis342: полностью согласна, что дети - это ответственность. При этом не понимаю вашей претензии к жене. Она специально заставила главного героя рассказать про свой роман, чтобы дети всё услышали из первых уст и так, как это интерпретирует гг, а не из прессы/полиции/в школе (о чём и было сказано в сериале). Единственное, она, да, подставила Расти тем, что не предупредила его заранее о разговоре.
А как по вашему можно было сделать это экологично? Раскол в семье никак не изменить.

Мне кажется, что в первый раз жена не "устраивала подобных сцен", потому что у неё всё же тлела надежда на какое-нибудь "восстановление" семьи (она с ним разговаривала, спала в одной кровати, поддерживала и тд). И к тому же, публичность и проблемы с законом, а также социумом - им тогда не угрожали, как сейчас из-за расследования.
Serial-Killer
Serial-Killer
PRO
04 мар. 2025, 23:25 #
@ALis342: Думаю, жена даже больше ущерба нанесла детям не тем, что подала информацию как-то не так, а тем, что не ушла от Расти после первой измены.
Ведь из-за этого у детей была картинка "идеальной" семьи, где родители любят друг друга и всё хорошо. А теперь получается, что всё резко разбилось: и мать "терпила", и отец мудак.
Хороших примеров подражания не обнаружено :с
ALis342
ALis342
19 мар. 2025, 12:57 #
@Serial-Killer: момент "подобных сцен" Был ответом на "измены не из серии все ошибаются", тут я не согласилась с мнением оппонента. Предельно ясно, что у неё была надежда на восстановление и прочее. Дело в том, что когда она делала свой первый выбор (остаться), надо было думать о подобных последствиях (повторение ситуации, расход), т.е. ущерб нанесен совокупностью, не следует разделять 2 факта, то о чем я говорю и так является следствием её решения
ALis342
ALis342
19 мар. 2025, 13:02 #
@Serial-Killer: по сути ваше мнение мало отлично от моего, а сообщить экологично это как раз таки обсудить с мужем, принять решение о расходе, договориться о разговоре с детьми "из первых уст", так что да раскола в итоге не избежали, но как этот расход организовать задача родителей. Прошу заметить у меня претензии не только к женщине + вы сами согласны с тем что она часть всех последствий (в рамках отношений в семье, ни в коем случае она не виновна в факте измены, тут нужно верно разделять ответственность за поступки)
im_nastia
im_nastia
27 авг. 2024, 18:31 #
обычный мудак, таких каждый второй
FullThrottle
FullThrottle
PRO
06 янв. 2025, 02:37 #
@im_nastia:
DiKEY999
DiKEY999
13 июня 2024, 22:44 #
Почему то у нас с женой теория, что это жена Раста убила ее.
blacki3
blacki3
13 июня 2024, 23:15 #
Очень динамично залетел сериал. Надеюсь, дальше не сбавит обороты. Тот случай, когда особенно тяжело ждать выхода новых серий. Такое лучше смотреть залпом
ekko
ekko
14 июня 2024, 00:33 #
Такое конечно надо сразу целым выпускать, а не по серии в неделю.

Сразу поставлю на жену рогоносицу, которая прознала о ребенке у любовницы и не выдержала.
ElllaDee
ElllaDee
15 июня 2024, 11:36 #
Джейк прекрасен, как и всегда, сюжет интригует, люблю такое.
Пойду прочитаю книгу и/или посмотрю фильм, очень уж интересно в чём тут весь замут.
Но я тоже изначально ставлю либо на жену, либо на то, что Расти и ту девушку убил
Кукабара
Кукабара
15 июня 2024, 19:57 #
Джилленхол конечно всех своей игрой давит.
Питер Сарсгаард, который играет второго зампрокурора Томми Молто, просто порядочную свинью изображает.

Раз уж тут начали делать ставки кто кого, то ставлю, что убийца этот Томми. И убил он не только Каролин, но и первую девушку, за убийство которой посадили другого.
Кукабара
Кукабара
16 июня 2024, 10:16 #
Показать комментарий
Комментарий удален
Комментарий удален
vanchey
vanchey
01 авг. 2024, 15:38 #
@Кукабара: у меня предположение: убийца бывший прокурор. При нём, возможно, обвинили невиновного (дело про первую девушку). Каролин об этом сообщила ему, это не давало шансов ему переизбраться и он её убил. Про роман своих сотрудников он знал, Джилленхола намерено подставил.
MII
MII
16 июня 2024, 09:59 #
Актеры хороши, Билл Кэмп всегда на высоте.
Su_forever
Su_forever
16 июня 2024, 10:25 #
Я, конечно, смотрела старый фильм - в 90-е мимо Харрисона Форда не проходил никто, но ровно ничего не помню, надо пересмотреть. Или уж потом, после этого? Первые две серии очень недурны.
Кукабара
Кукабара
16 июня 2024, 10:34 #
@Su_forever: если судить по первым двум сериям, то только завязка одинаковая.
А так сюжетные ходы абсолютно разные.
MII
MII
16 июня 2024, 14:44 #
@Su_forever: я тоже смотрела, многое помню, здесь уже кое- что не совпадает. Я б точно фильм до окончания сериала не смотрела, если бы не помнила.
ElllaDee
ElllaDee
22 июня 2024, 12:21 #
@Su_forever: я посмотрела фильм сразу после просмотра второй серии и вот сейчас я посмотрела третью и уже есть некие расхождения. Пока ещё есть шанс на концовку фильма (не знаю, в книге она как в фильме была или нет), но что-то мне подсказывает, что сериал нас удивит (хотелось бы, чтобы удивил)
Juullietta
Juullietta
23 июня 2024, 17:13 #
Класс класс класс, актеры раскрываются, сценарий закручивается, зритель в восхищении ждет следующих серий 😅
РиаНеймлесс
РиаНеймлесс
26 июня 2024, 21:53 #
Главный герой мне не нравится, слишком истеричный на мой вкус
vk612448
vk612448
05 июля 2024, 20:31 #
Кто нить объяснит за что героя то террорят ?
Я б понял если б была кочерга окровавленный с его отпечатками
А тут она беременна и его отпечатки в доме
С таким успехом можно и дом работника или садовника скрутить
Ни один прокурор не выдаст ордер из за такого
FrozenSky
FrozenSky
06 июля 2024, 16:00 #
@vk612448: могу предположить, что Томми, который ведет дело, ненавидит ГГ и пытается насолить, обвиняя в убийстве.
albulka_
albulka_
22 июля 2024, 19:44 #
@vk612448: Обычно первым делом обвинение падает на супругов или любовников, видимо поэтому. Ну и личная неприязнь, конечно.
vanchey
vanchey
01 авг. 2024, 15:41 #
@vk612448: ну ничего себе... Тут и мотив (ревность, шантаж девушки и риск потерять семью и т. д.), и возможность и т. д. Конечно, любовник первый подозреваемый, беременность ещё более усиливает мотив на решение вопроса радикально.
the_Priest
the_Priest
11 сент. 2024, 11:29 #
@vk612448: ну так он же прямым текстом говорит, что переписка в его телефоне выставит его сталкером, и что он сам в подобной ситуации без раздумий предъявил бы обвинения.
sleeplessmind
sleeplessmind
15 июля 2024, 00:31 #
Не очень люблю Джилленхола, но тут прям хорошо. То, как раскрывается, что Расти ненадежный рассказчик, напомнило «Исчезнувшую» и Ника Данна. Вот ты вроде хочешь ему поверить, но через минуту ептвоюмать!!! 😀

Ну, а психолог, которая кричит на клиента, за то, что он наврал 😅 А вы точно психолог?
dd_belyaeva
dd_belyaeva
13 июня 2025, 00:54 #
@sleeplessmind: ну она не кричала, а назвала его «лжецом»
Slice_of_nice
Slice_of_nice
15 июля 2024, 19:18 #
Пока смотреть интересно, мне оч нравится и сюжет и актеры. Но! Меня очень смущает вот этот чел, который публично звявил, что их сотрудник по сути виноват в преступлении. Он сказал обвиняется. Но далее началась речь, что он предает законы, бла бла, отнял жизнь. Да в смысле? С какого х делать такие заявления, когда все, что доказали, это что у них была связь. И? Дальше то что? Повод сразу рушить всю карьеру и репутацию? В целом то улик нет. Короче, дурь)
Akdlv
Akdlv
15 июля 2024, 21:22 #
Мудак 1, мудак 2 😂😂😂
Akdlv
Akdlv
15 июля 2024, 21:23 #
Судя по его телефону, думаю он не виновен
Vi_K
Vi_K
19 июля 2024, 20:17 #
Там и детки могли делов натворить
Miyazaki
Miyazaki
21 июля 2024, 20:26 #
Относительно сюжета:это так можно было?сформировать обвинение,добиться ареста, залог 1.5 млн!на основании того,что у зам.прокурора,профессионала с многолетним опытом была любовная интрига,а он не собирался это афишировать? Прям как-то жёстко
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
24 июля 2024, 11:50 #
Пошла движуха. Нравится, что защищать Сэбитча будет бывший прокурор - нравится актер, который его играет, и классно он осадил всех на заседании 🤭 Тема с изменой, конечно, здесь крайне мерзкая. И муж, который врал и ходил налево постоянно, и жена, которая пытается сохранить брак и прощает его. Убого и грустно вся эта ситуация выглядит 😒
_Anysya
_Anysya
24 июля 2024, 12:09 #
Не могу понять его жена либо слишком добрая и слишком в него влюблена, либо дура. Ну или убийца. Самый неприятный для меня персонаж в сериале
alenkalsvaj
alenkalsvaj
13 авг. 2024, 01:07 #
Нравится актёр, который играет бывшего прокурора, классно что он взялся защищать Расти. Всё становится ещё более интересным! А какой голос у него! Завораживает)
Mike_rroo
Mike_rroo
13 авг. 2024, 08:48 #
Забавно смотреть на то как ненавидят друг друга Расти и Томми на экране, зная, что в жизни они родственники. Питер Сарсгаард женат на сестре Джейка
child_bluda
child_bluda
PRO
23 авг. 2024, 09:18 #
мало того, что кажется, что жена Расти убийца, так ещё и кажется, что она всё сделала так, чтобы подставить мужа, во второй раз предавший её.
vbrn
vbrn
09 нояб. 2024, 21:15 #
как же джейк хорош в этой роли 🔥
прям его типаж персонажей: скользкий тип с щенячьим взглядом 🤣
Paramelion
Paramelion
15 нояб. 2024, 06:20 #
По поводу жены интересная версия. И последняя смс может значить, что видели машину Расти, на которой могла приехать жена, что бы подставить мужа.
А вообще у меня вайбы на сериал "однажды ночью". В конце я думаю так же однозначного ответа не будет.
FullThrottle
FullThrottle
PRO
06 янв. 2025, 02:47 #
Парни выиграют дело, на них ставлю
Gunel1992
Gunel1992
PRO
19 февр. 2025, 14:49 #
Все выглядит так как будто жена Расти , отомстила… я думаю она не виновата. Но неужели никому не показалось ,что дочь повела себя странно когда брали ее ноут. Напряг ее сразу был заметен.
Реймонд красавчик.😍 тут говорят- Друг познается в беде!


-для начала прекратим улыбаться, Засранец 1, Засранец 2🤣🤣🤣Это было клево Рей☺️🤫
lovemaze01
lovemaze01
26 февр. 2025, 15:42 #
Пока что никакого сочувствия к Расти нет. То есть он гулял от жены, потом признался ей в этом, и типа закончил, но потом снова захотел вернуться к любовнице. Мда, вот уж примерный муж и отец
dd_belyaeva
dd_belyaeva
13 июня 2025, 01:03 #
У меня непопулярное мнение походу, но я рискну. Да, Расти мерзавец, что изменял и что возобновил. Но очень многие пары в долгом браке проходят через такое: пытаются сохранить брак с помощью терапии, усилий и т. д. Я абсолютно точно понимаю его жену, любовь сложно так быстро убить в себе. По нему тоже видно (по крайней мере мне), что он мучается, и мне кажется, он точно не убийца, и точно не жена/дети и т. д.
Да, он козел, но фокус внимания здесь именно на УБИЙСТВЕ, а он не убийца, поэтому семья и жена на его стороне, и я😄
Всё-таки измена и убийство – разные вещи.

А ещё у меня не выходит из головы: погибшая намеренно скрыла тот факт, что была ещё другая сперма у той девушки-жертвы. Нам это не сказали, но показали. Уверена, она что-то скрывала, и тут всё не так просто.
Думаю, что убийца точно НЕ Расти, жена, дети или его бывший начальник. Но и не этот Томми. Кажется, что это слишком легко)
dd_belyaeva
dd_belyaeva
13 июня 2025, 09:08 #
Интересный факт: жена Рэймонда (бывший прокурор) его жена и в настоящей жизни)
S_vetika
S_vetika
06 февр. 05:00 #
Склоняюсь к тому, что убил кто-то из детей Раста, и в итоге он признает вину
stellary
stellary
PRO
26 февр. 20:51 #
Судя по тому, что многие считают убийцей жену Расти, кажется, что она не виновата, и нас ждет еще какой-то крутой поворот. Потому что не может быть все так просто, что во второй серии уже все все знают (надеюсь).
Mimiishha
Mimiishha
04 мар. 23:54 #
Рэймонд хорош!)
Написать комментарий: