s12e13 — Never Say Goodbye

Пожарные Чикаго — s12e13 — Never Say Goodbye

Моя оценка

4.578
MyShows
258
Длительность:
Даты выхода: 23.05.2024 04:00
Всего просмотров: 3 08015.12%

Описание

Боден принимает решение, которое влияет на гонку за пост заместителя комиссара. Напряженный звонок вызывает болезненные воспоминания у Карвера и Дэймона. Мауч пытается приспособиться к новому Грузовику.

Обсуждение 13 серии 12 сезона
Обсуждение серии

71
Ольга4486
Ольга4486
23 мая 2024, 06:21 #
Ньюман обещала «бомбы». Где?! Карвер, Вайолет… Как же она отыгрывает одним взглядом! Дайте ей уже больше экранного времени!!! Неуверенна насчет их пары, но хорошая любовная линия в сериале должна быть. 7 минут разговора Северайда и Кидд- логично, но тягостно. Опять флэшбеки со времен первых сезонов: хорошую идею однозначно будут воплощать через драму. Дэймон… сколько всего братьев- красавчиков?! Но сцена отличная! Кинни начинает играть по своим способностям. Келли-брат, Келли- отец… явно все будет непросто. DC Боден- это «только не плакать, только не плакать». просто потеря! 3 перса за сезон- это не много ли даже для желающих обновить состав? Претензии к сценаристам все те же. Фавориты тоже все те же: Север и Вайолет.
Nika
Nika
PRO
23 мая 2024, 13:51 #
Боуден, удачи!!!! Самый лучший начальник. Я его обожаю, классный персонаж. Всегда внимателен ко всем и всегда всем готов помочь разобраться в непростых ситуациях. Как же его хорошо проводили! Мы все будем скучать. Удачи на новом месте. Но вот идея сделать главным на станции Германна так себе. Он не тянет. Да, хороший пожарный, коллега, друг, готов прийти на помощь, дать совет, но на начальника не тянет. Дайте Северайду повышение! Еще молод, но есть много опыта и желания, из него выйдет великолепная замена! Я требую Северайда в начальники!
Ольга4486
Ольга4486
23 мая 2024, 14:19 #
@Nika: решение однозначно спорное! И прямо из серии (при всем уважении к Германну): кого бы не поставить, лишь бы не Севера! По мне, так уже какое-то пренебрежение персонажем. И убрать нельзя, ибо последняя «звезда», и развитием заниматься некогда и некому. Зато «утопить» очередными драмами- это мы знаем, умеем, практикуем. Пора выдвигаться в Чикаго.
vk1282665
vk1282665
24 мая 2024, 00:17 #
@Nika: Ну, Герман самый старший там после Бодена был. Может поэтому.
morningstarone
morningstarone
28 июня 2024, 02:02 #
А мне показалось что Боуден выбрал Хермана, потому что тот своего рода последний стержень который может поддержать именно дух части, есть опыт в управлении и он единственный кто сможет спокойно отойти от вызовов в сторону бумаг. А не как Келли «это что за заворушка? Войду в нее!»
ireta-san
ireta-san
21 июля 2024, 22:10 #
Актер такой няшечка этот брат Северайда! Я правда думала, что это его сын окажется 😂
Yulon70
Yulon70
27 июля 2024, 20:57 #
Я тоже так думала)
deedindeed
deedindeed
23 мая 2024, 18:16 #
Священный гуакамоле...
olya_loui
olya_loui
PRO
24 мая 2024, 00:33 #
Серия полна сюрпризов. казалось бы, 12 сезон подошёл к концу, а удивляют.
Была уверена, что Север заменит Бодена, а они херак и Германа решили. Люблю его всем сердцем, но не вижу шефом, хоть убей.
На Деймона думала, что он сын Северайда, а он херак и брат. Хотя по возрасту вполне мог бы уже и быть сыном, на что я с бОльшим удовольствием бы посмотрела, кстати. Ещё и разговор про детей со Стеллой был как будто намек... Её, кстати, не вижу мамой от слова совсем. Вот Келли в роли отца да, а Кидд... Ну бывают женщины, которые не мамы.
А, ну и Донна!! Как же я скучала по этой шикарной женщине. Жаль, что ее появление за много лет связано именно с прощанием, и уже точно было последним.
morningstarone
morningstarone
28 июня 2024, 02:03 #
Да, если бы он был отцом - было бы круто, но возможно это именно то, чего все ожидали, поэтому Деймона сделали братом
olya_loui
olya_loui
PRO
29 июня 2024, 17:41 #
@morningstarone: мне кажется брат как раз очевиднее был(
morningstarone
morningstarone
30 июня 2024, 23:58 #
Да? У меня просто первая мысль была что Келли отец 😀. Про брата вообще не думала, потому что когда были похороны Бенни - Келли связался со всеми женами в поиске медали Бенни . Поэтому у меня вопросы - откуда взялся этот паренек.
g1503907
g1503907
03 сент. 2024, 11:14 #
@morningstarone: мне кажется это не брат Кейли. Он может быть свободным сыном Бенни.
olya_loui
olya_loui
PRO
24 мая 2024, 00:44 #
Эх. 1 сезон... 💔
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
24 мая 2024, 11:34 #
Ну чего, еще Мауч остался и Круз )
Galdezol
Galdezol
24 мая 2024, 20:49 #
Ещё Кэп и Тони, они по-моему тоже тут уже вечность😅
olya_loui
olya_loui
PRO
24 мая 2024, 22:11 #
@Yoli-Winchester: Мауч и Круз не были в основном касте в первом сезоне)
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
02 июня 2024, 23:37 #
Ну в первом сезоне они были ж все равно)
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
02 июня 2024, 23:38 #
Да да, просто они всегда так на заднем фоне мелькают)
AsyaSava
AsyaSava
26 мая 2024, 13:11 #
@olya_loui: а слева кто? Не узнаю
olya_loui
olya_loui
PRO
26 мая 2024, 13:32 #
@AsyaSava: невеста Кейси, доктор Хейли Томас, она погибла в пожаре, когда клинику подожгли в конце первого сезона. Ну вернее её убили до пожара. А Войт потом застрелил ее убийцу.
AsyaSava
AsyaSava
26 мая 2024, 14:14 #
@olya_loui: о, точно, спасибо!
maybe_someday98
maybe_someday98
17 сент. 2024, 23:03 #
@olya_loui: не верится просто... Смотрю этот Пожарных не с первого сезона, но с третьего. Не верится, что прошло столько лет...
Ольга4486
Ольга4486
24 мая 2024, 01:54 #
Уж не знаю, будет ли 13 сезон последним, но знаю чего хочу и чего не хочу в нем. Не хочу долгих разговоров и уговоров на родительство: Север хочет «настоящую» семью, Кидд прямо напугана этой темой. Ну так себе начало для пары, прошедшей огонь, воду и бывшего мужа-психопата. Хочу долгожданное повышение и окончательный приход Келли в норму: он может быть в правильной степени эгоистичным (нужно уже начать спасать себя), жестким, решительным и бескомпромиссным. И хочу друга для него! После ухода Кейси ему даже не с кем посидеть, выкурить сигару, не то что выговориться. А Северу с его тонкой душевной организацией это просто нужно. Деймон, кстати, вполне себе кандидат на это место.
Nordsway
Nordsway
PRO
24 мая 2024, 10:16 #
Мне кажется, в любой паре (Стелла и Келли уже не первый год женаты, да и лет им уже прилично) поднимается вопрос детей. Невозможно без этого, если только не оба чайлдфри и сразу на берегу договорились. Что в этом такого?
Ольга4486
Ольга4486
24 мая 2024, 10:28 #
@Nordsway: абсолютно ничего плохого. Идея хорошая, только как все будет реализовано сценаристами? Я вот до сих пор помню историю Габби и Кейси.
Nordsway
Nordsway
PRO
24 мая 2024, 10:38 #
Тема реально сложная: (
mofogirl
mofogirl
24 мая 2024, 02:21 #
Ага, значит, не сын, а брат.
Как круто с Германом переиграли) на деле он, наверно, и лучше Северайда, ибо тот вечно в поиске себя, его туда сюда мотает, Герман - сама стабильность)
Думаю, что у Миками и Карвера все наладится)
Очень крутой Клифф по итогу вышел! Ждём-с продления !
Djdjdjxn
Djdjdjxn
24 мая 2024, 08:33 #
Фух! Тоже волновалась, чтобы не сын С был
Nordsway
Nordsway
PRO
24 мая 2024, 10:13 #
Герман лучше Северайда на роль начальника части. Северайд немного молод для этой должности + характер не тот, он «человек дела». Не сможет стоять в стороне и командовать, и лично бросится всех спасать. Сам еще не знает точно, чего хочет, и пожары расследовать, и быть в гуще событий, и ребенка. Может быть, позже как раз «дорастет» до высшего командования. Но насколько вообще продлится сериал? 🤪
Ольга4486
Ольга4486
24 мая 2024, 15:59 #
@Nordsway: 1. 13 сезон начнётся в 12ую годовщину сериала. Персы приходят, уходят, но есть поражающая до глубины души стабильность все 12 лет- это незыблемость звания Северайда. Просто необъяснимая вещь! 2. Прокатили со «Severide» (привет Вселенной «ЗиП», которая скоро просто схлопнется от количества кроссоверов)- дайте повышение. У остальных персонажей есть карьерный рост, либо они как минимум заикнулись о нем. 3. Он- зрелый мужчина и по возрасту, и по перспективе стать руководителем. Если старше выбирать- то почему тогда не Мауч-то? Ему перед пенсией вообще такое прямо полезно и приятно будет. 4. Да, «человек дела», да, заводной характер. Он и исполнитель отличный, и организовывать умеет. ОРП- это прямо его стихия. Я бы и в «Полиции» на Севера посмотрела: уж точно там не потерялся бы. 5. Келли хочет «настоящую семью». Такую, какой у него никогда не было. И он будет хорошим отцом, хотя бы потому, что не захочет повторения того, что ему приходится до сих пор переживать, для своего ребенка.
Holodok
Holodok
24 мая 2024, 23:22 #
Все кто говорит, что Север не подходит в роль начальника. Плохо смотрели сериал.
Ему капитана надо было дать сезонов пять так назад.
vbkb
vbkb
25 мая 2024, 00:39 #
Герман наконец-то на повышение пошёл, а то в лейтенантах засиделся.
mir4ik
mir4ik
25 мая 2024, 07:49 #
Сцена прощания с Боденом такая трогательная, без него уже будет совсем не то, но сериал всё равно один из любимых и я хочу, чтоб он продолжался)
Последняя сцена с братьями очень хороша, отлично отыграли.
zzz_203
zzz_203
25 мая 2024, 11:54 #
Вот это финал 🤯
tyrell
tyrell
PRO
25 мая 2024, 14:11 #
Ну конечно, Бенни Северайд, конечно!
Хёрман слишком слабая фигура для кресла Боудена имо, он то и дело сам оказывается в нерешительной позиции и нуждается в приободрении. Новая машина как старый трак ездить уже не будет.
Новоиспеченный брат молодец, что проникся духом 51 и выложил всё.
vedyanika
vedyanika
25 мая 2024, 18:10 #
Офигенная заделка на следующий сезон, а лучше сезоны))))
Херман будет клевым шефом части) Часть должна развиваться, как и сюжет - это новые истории для Криса Хермана). Он и его семья (жена и дети) очень этого достойны...
Не думаю, что Боуден тоже сразу стал таким супер-начальником, который любое решение принимает с легкостью... Даже в финальной серии, при борьбе за кресло замкомиссара, он сомневался.

Про БРАТА... АГА!!!!!... Так и знала😎! Я так и знала😎😎!!! Я то еще подумала, чего это актера такого похоже на Келли подобрали на роль Дэймона... ну прикольно, че уж... Учитывая историю Северайда старшего это вообще не удивительно, возможно там и еще кто есть🤣...

Думаю, сценаристы сделают так, что Келли уговорит Стеллс на новую команду мини-пожарных))), либо она сама сильно захочет этого)

На следующий сезон целых 2 возможных любовных линии - Ви и Карвер, и новенькие... О! Еще же Риттер со своим бойфрендом-копом, тоже можно было бы намутить что-нибудь)

Ждать теперь... эх... я надеюсь до осени.
Marley
Marley
26 мая 2024, 02:01 #
Эх, как теперь без пламенных речей всем шефам шефа... Только Боден мог эпично напинать кому-нибудь одним только своим злобным взглядом начальника.
Тоже не вижу Германа на месте начальника батальона. Да и Келли тоже... Сюда бы Мэтта Кейси!
Немного не поняла такой злости Стеллы на Деймона, когда кулаками замахали в ресторане. Деймон попытался Карвера разнять, а старший сын врезал ему по лицу - Деймон не сам в драку полез. Кидд может и не видела этого удара, но сразу человека выгонять из части после такой нервирующей ситуации, когда явно видно, что отец в ресторане не прав (даже не дал пожарным проверить место возгорания - тут вообще я бы копов вызвала, это прямое препятствие работе экстренной службы)... Отчитала бы его и Карвера так, чтобы стены части тряслись и все. Дала бы им задание драить туалет до конца месяца за потасовку с гражданскими. А Стелла прям с плеча как обычно рубит, поддавшись эмоциям. С Карвером в начале тоже было также.
То, что Деймон - брат, было ожидаемо 😄
Ольга4486
Ольга4486
26 мая 2024, 23:51 #
@Marley: и вот интересно, какая будет реакция при ее-то повышенной эмоциональности и ревности на новость о Дэймоне?
Marley
Marley
27 мая 2024, 00:18 #
@Ольга4486: ей придется его оставить в команде 😅
Ольга4486
Ольга4486
27 мая 2024, 00:23 #
@Marley: конечно! Вот только узнаем, какой именно ему отец Бенни. А я бы еще и Кэтти вернула. Она мне нравилась.
harderprovider
harderprovider
27 мая 2024, 21:51 #
Северайда давно надо было сделать капитаном, ещё в сезонах 8-9 или раньше. А сезону к 12-13 уже шефом.
Ольга4486
Ольга4486
27 мая 2024, 23:03 #
@Sоfia_27: еще один занимательный момент: как сценаристы будут выкручиваться с его карьерным ростом? Или тупо сделают «кормящим отцом»?
harderprovider
harderprovider
27 мая 2024, 23:11 #
Я уже не могу просто😭
Какой Герман вообще на пост шефа?!
Ольга4486
Ольга4486
27 мая 2024, 23:20 #
@Sоfia_27: да уже бред в сценарии пошел. Меня бесят импотентные сюжетные линии. Ладно бы со стороны был какой-нибудь кекс, а тут Север, и «да начнётся война»! А так что? У Германа даже «лейтенант» как почетный «Оскар»: а заслуги перед штатом Иллинойс.
vedyanika
vedyanika
28 мая 2024, 13:30 #
@Sоfia_27: Его так показывать будут меньше(
И он еще слишком молод и силен, чтобы посадить свою жопку в кресло и бумажки перекладывать - ему самому будет скучно же...
harderprovider
harderprovider
28 мая 2024, 15:25 #
капитаном он быть точно может. Кейси ж был. И «молод» ну сравнении с Боденом - да, в сравнении с остальными - нет.
Freyja89
Freyja89
26 мая 2024, 17:37 #
Так и знала, что Дэймен окажется чьим-то сыном, но думала на Келли , даже на Кит 😅 хорошо, что отцом оказался Бенни 😅 Очень жаль прощаться с Боудэном 😭 надеюсь, что он все- таки будет появляться и дальше 🙏🏻
Ольга4486
Ольга4486
27 мая 2024, 00:19 #
Кстати, про любовь и отношения. Меня в свое время покоробила история, когда Сильви при всей своей нереальной (а сценаристы это так и позиционировали) любви к Кейси рванула к капеллану. Что за обесценивание чувств?! Ну ладно с ними, там уже эндгейм. Вайолет и ее драма. Я порадовалась, что не бросили ее в отношения сразу же. Невнятные попытки Карвера флиртовать всерьез не воспринимались, ибо он вздыхал в сторону Кидд. И теперь признание. Двойное признание. «Люблю тебя, а раньше любил Стеллу». Думаю, что об этом знали все (возможно, кроме Стеллы). И вот зачем?! И так небрежно, как-будто это ничего и не значило. Что-то у сценаристов с моральным компасом происходит, либо они начали забывать, что происходило с персонажами.
harderprovider
harderprovider
27 мая 2024, 21:58 #
Северайд почему свой рот не открывает и не просит повышения? Зато о детях заговорил🤦🏻‍♀️
Ольга4486
Ольга4486
28 мая 2024, 00:35 #
@Sоfia_27: потому что это «слова не мальчика, а мужа». Вырос, повзрослел. Хотя он заикался уже о детях сезонов 6 назад. Не нравится его перспектива стать отцом?
harderprovider
harderprovider
28 мая 2024, 05:36 #
не то чтобы не нравится, скорее мне бы хотелось для него сначала повышения, а потом уже отцовства. Но учитывая как Стелла отреагировала, то в следующем сезоне будут сложные разговоры на эту тему. Я максимально не люблю вот эту тему детей в парах, максимально.
Ольга4486
Ольга4486
28 мая 2024, 09:43 #
@Sоfia_27: у меня в принципе их пара восторга не вызывает по ряду причин. И, кажется, это будут даже не разговоры, а уговоры. Повышение- это хрустальная мечта. Но явно не сценаристов и не Севера с Кидд: вот это тема запретная для них, даже намека нет, кроме скандалов с расследованием пожаров.
Кстати, вспомнила, как мучили Кристину с темой материнства. Не хочу здесь этого.
harderprovider
harderprovider
28 мая 2024, 15:29 #
Кристина изначально заявляла, что детей не хочет и матерью быть не собирается никогда. Вне зависимости от мужчины или карьеры. И там был неадекватный Хант, который давил просто ужас как. Келли не такой, а Кидд по сути в сезоне 10-м, если не ошибаюсь, говорила что-то о детях так, абстрактно, но никогда не заявляла ничего категоричного. Но я её в роли матери тоже почему-то не вижу. Если вспомнить допустим Габи – там да, абсолютно да. А тут как-то не вяжется образ почему-то.
Ольга4486
Ольга4486
28 мая 2024, 18:12 #
@Sоfia_27: душевности ей не хватает. И образ максимально близкой к парням. Остальные же- это прямо девочки-девочки.
AsyaSava
AsyaSava
28 мая 2024, 00:08 #
Изначально я сомневалась, смотреть ли двенадцатый сезон. Столько уходов...
Я так понимаю, еще не факт, что начальником будет Херманн, хотя он и отец всея части!
Рада, что напоследок хоть семью шефа показали! Что ж, шеф, спасибо за эти 12 сезонов.
Линия с братиком мне решительно нравится, посмотрим, куда заведет.
Sensation2102
Sensation2102
28 мая 2024, 21:24 #
Это уже даже не смешно. Германа в лидерах не вижу от слова совсем. Да, много опыта, знает часть, помогает людям, но нет.
И почему сразу "заменять Бодена"? Боден – шеф. А ещё существует такая должность как капитан, которого нет после ухода Кейси и никто даже не заикается об этом. Северайд ещё молод, чтобы становится шефом и сидеть за столом подписывая бумаги? Ок, пусть капитаном будет. Бумаг больше, но всё ещё в строю. И в плане работы у Северайда больше опыта, чем у кого-либо в этой части, он на 2-м месте после Бодена, если можно так сказать. Я не знаю что они тянут с этим. Север будет и 13-й сезон ходить лейтенантом?
Насчёт братца Севера.. Я вот восторгом не пылаю. Для меня показатель, что у сериала заканчиваются идеи – это когда выплывают откуда-то братья, сестры, дети о которых герои не знали. Ну такое.
Стеллу реально мамой не вижу. И дело не в том, что она "badaas пожарная", потому что в Станции 19 та же Бишоп или Эррера тоже такие, да и покруче будут, но их вполне вижу мамами, а Бишоп уже по сути. А с Кидд не вяжется никак.
А вообще сейчас наблюдаю как фанаты Станции 19 плачут от того, что сериал закрыли после 7-го сезона, но при этом смотрю на эту тянучку Чикаго и понимаю, что иногда лучше закрыться пораньше.
Ольга4486
Ольга4486
29 мая 2024, 16:05 #
@Egor871: ну фанатам «19» нужно обращаться к продюсерам канала и тд, с вопросом, почему не их сериал оставили. «Пожарных» можно закрыть, даже в отрыве от остальных во франшизе, но как? Оставив главную и единственную звезду с ничем? И так уже фанатов растеряли за 12 сезон.
Alfonso
Alfonso
30 мая 2024, 00:16 #
кадровый голод намечается
может кейси в качестве шефа в финале вернут в чикаго. Уезжал то он ради пиздюков, а они уже подросли, стали самостоятельными сформированными личностями, так что его миссия там завершена.
хотя, раз боден уже короновал германа, то это все влажные мечты
_dakota_1
_dakota_1
30 мая 2024, 22:09 #
Смотреть не хочется от слова совсем… Не хватает любовных линей, запутанного сюжета и приятных актеров… парамедики не интересны обе, новый пожарный тоже… Тоска 😞
vk1282665
vk1282665
02 июня 2024, 15:48 #
Как уже где-то говорил, ПожЧик про РАБОТУ пожарных и парамедиков со спасателями в части. Про ОТНОШЕНИЯ это вот к закрытой 19-й части. Тем и хороши все три Чикаго. Ну и отсутствие гомосятины тоже в плюс.
artemovn
artemovn
16 июня 2024, 19:17 #
Что-то мало серий в этом сезоне. Северайд в конце концов, думаю, уйдет в расследование пожаров, поскольку в части ему расти уже некуда, а в другую он не поедет. А вообще сериал пережил свои лучшие годы. Надо было заканчивать его еще сезона три назад. Одни разборки по кругу (повторные штампы из первых сезонов), действий очень мало.
morningstarone
morningstarone
28 июня 2024, 01:59 #
Рада за Хермана

Весь сезон думала что Северайда и Стеллу ведут к разводу , а тут ребенок на горизонте. Серьезно?

С новеньким слегка не угадала. Думала что либо Сын Севера, либо брат (сводный/названный) Стеллы. А тут вон оно как, брат Севера. Я думала что Келли был знаком со всеми женами и детьми Бенни , откуда это сюрприз выскочил и почему сейчас? Хотя понятно почему, сезон был так себе, нужен клифхенгер на новый
Iridescent19
Iridescent19
04 июля 2024, 00:41 #
Пожарные 🫶🏼🫶🏼 какие же душевные! Вот 12 сезонов прошло, а этого не отнять у них. Столько тонких моментов.
Значит, я была права несколько серий назад и мне не показалось, что ведут к теме детей у Келли и Стеллы 🥰 Надеюсь, не будет проблем с этим и разговоров в духе: я пожарный, а потом уже женщина 🌚
ksenikan
ksenikan
04 авг. 2024, 00:44 #
Вы думаете, что Боден уже не будет больше появляться в сериале?
Кидд кажется истеричкой. Запрещать Северайду заниматься любимым делом неправильно. Про брата Северайда не удивилась, так и думала: либо сын, либо брат.
Dr_acarys
Dr_acarys
02 сент. 2024, 23:52 #
Я вот в восторге от пары Кидд и Севера, но мало их в этом сезоне было, в прошлом - гораздо больше клевых, милых моментов.

Про брата Севера вообще не интересно, ну честно :( кому-нибудь бы другому придумали брата, этому хватает драмы в жизни. Тема с Бенни наскучила.

Очень интересна тема с беременностью в плане я даже пошла гуглить, а как оно, выяснила, что в общем-то никак, каждый новый случай в департаменте как новый, кто-то даже борется за то чтобы продолжать работать на пожарах чуть ли ни до самых родов (афигеть). Если решаться воспроизводить в сериале, интересно, что придумают, посадят Стеллу перебирать бумажки вместо Кайли?)
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
13 апр. 16:23 #
@Dr_acarys: а этот чем не милый? У Севера взгляд, будто женщин 100 лет не видел🤣
maybe_someday98
maybe_someday98
17 сент. 2024, 23:01 #
То-то мне не показалось, что между Дэймоном и Северайдом есть какое-то сходство.
Очень сильная сцена с Хилл и Боденом!
И шеф Боден) Как же он это заслужил!
Но прощание было душераздирающим... С трудом вижу 51 без Бодена (
И очень нравится как влилась девочка-парамедик) Забыла как ее зовут
melnichenko09
melnichenko09
PRO
11 мар. 2025, 19:57 #
Боуден лучший!!! Часть без него как будто осиротеет, но я надеюсь что он все таки будет еще появляться в сериале, хороший персонаж, его будет очень нехватать, хотя в последнее время экранного времени у него было и так мало, но было осознание, что он всегда прикрывает тылы своих ребят ❤️ Как по мне Герман неплохой кандидат в шефы, он хоть и чудаковатый, но за своих стоит горой! Не закрыли сериал и на том спасибо 🙏 посмотрим что будет в следующем сезоне и будет ли нас ожидать пополнение в семье Северайда)
Yuven
Yuven
16 апр. 16:07 #
Заслуженное повышение Болдена
Брат Келли это конечно сюрпрайз!
Написать комментарий: