s02e05 — Birth of a Tragedy

Час дьявола — s02e05 — Birth of a Tragedy

Моя оценка

4.306
MyShows
265
Длительность:
Даты выхода: 18.10.2024 15:00
Всего просмотров: 2 10725.87%

Описание

Люси сталкивается с реальностью своего положения и вынуждена сделать невозможный выбор. В поисках правды Бойд подвергается испытаниям, а Дхиллон приходит к пониманию, которое приводит к катастрофическим последствиям.

Обсуждение 5 серии 2 сезона
Обсуждение серии

123
Cassie_
Cassie_
19 окт. 2024, 18:15 #
Ну если первый сезон казался непонятным и загадочным и был с впечатляющим и шокирующим финалом, и в целом сюжетные повороты удивляли, то второй сезон оказался ещё более запутанный и непонятным. И этот твист в финале. Теперь видимо ждать 3-ий сезон, но надо ли оно?

Все эти перемещения и временным скачки. Все эти убийства и попытки выяснить и докапаться. Для чего все это, ради чего? Какая цель в итоге?
LutikHyutik
LutikHyutik
19 окт. 2024, 23:23 #
@onniLexie: ну у гидеона цель спасти как можно больше людей, поэтому он так хотел узнать организатора взрыва, чтобы в следующей жизни те 17 человек выжило
FairyDream
FairyDream
08 дек. 2024, 19:53 #
@LutikHyutik: но, как бы, а смысл? "Умрёшь, начнёшь опять сначала..." Где-то во всей этой идее с перерождением кроется один подвох - ради чего это всё, если потом опять все по новой?
LutikHyutik
LutikHyutik
15 дек. 2024, 20:29 #
@FairyDream: есть такой момент, но представьте что ваш близкий будет убит ужасной смертью а потом переродится и ничего не будет помнить. А вы то помните. И в моменте его смерти его страдания будут ужасны. И страдания его родственников тоже будут настоящими. А гидеон так относится ко всем жертвам. Если можно дать не умереть какому то ребёнку, подарить ему жизнь, снизить количество боли в мире - почему нет?
LutikHyutik
LutikHyutik
19 окт. 2024, 23:28 #
Понравилось что не стали экономить экранное время и рассказали все подробно, показали другую жизнь Люси. Прикольно что Айзек так вырос за это время, в смысле начал понимать гораздо больше, мать вон спас из дома, бабушку вернул, хотя совсем малец

Полагаю этот неуловимый парень в жёлтом худи это взрослый Айзек, ну намёки на это, конечно

Мне немного не хватило загадок, хитросплетений. И вообще второй сезон это такрй детектив по сути

Интересно как Люси смогла переместиться в реальность Айзека, ведь только Айзек умеет перемещаться сквозь жизни
MII
MII
20 окт. 2024, 08:43 #
@LutikHyutik: Не думаю, что это Айзек, с утками бессмысленно жестоко было, на Айзека не похоже, да и кажется они не могут проникать в прошлое или будущее, просто в параллельную жизнь, а там где тип убил уток, Айзек это видел маленьким.
LutikHyutik
LutikHyutik
20 окт. 2024, 12:24 #
@MII: я просто думала о том что Айзек взрослый ещё более прокачанный и научился ещё и во времени перемещаться )) но наверное да, это просто другой человек как Гидеон
Комментарий удален
Zy4
Zy4
20 окт. 2024, 22:00 #
@LutikHyutik: Во второй серии же вроде были поверхностные упоминания о таинственном брате Гидеона.
Aleksa-Lina
Aleksa-Lina
03 авг. 2025, 21:05 #
@MII: А может это не родившийся ребёнок Люси и Дилона из 2 сезона 5 серии, где у неё выкидыш случился, но нам не показали ещё ту версию, где он может родился и пытается тоже что-то изменить и это будет в 3 сезоне? 🤔
arahant
arahant
15 дек. 2025, 14:14 #
@Aleksa-Lina: не может, он ещё младше Айзека
id26635196
id26635196
20 окт. 2024, 11:49 #
@LutikHyutik: Айзек ходит по параллельным жизням, а там уже взрослый мужик. Более склоняюсь , что это кто то из жизни Гидеона.
LutikHyutik
LutikHyutik
20 окт. 2024, 12:26 #
@id26635196: или такой же путешественник который помнит свои жизни

Я как то читала книгу "одиннадцать жизней кого то там ", и в книге таких помнящих прошлую жизнь людей было целое сообщество причем в разных временах и они общались друг с другом. Так и тут может быть много таких людей
MII
MII
20 окт. 2024, 16:48 #
@id26635196: Может это Джонотан Тейлор, ведь в прошлом сезоне Гидеон оставил его у Эвелин, а в этом мы видим Эвелин одну, значит он вырос и ушел.
Mast_natan
Mast_natan
22 окт. 2024, 21:39 #
@LutikHyutik: Пятнадцать жизней Гарри Огаста, Клэр Норт. Там про мнемоников как раз.
LutikHyutik
LutikHyutik
24 окт. 2024, 03:10 #
@Mast_natan: да да вот эта книга)
E770
E770
PRO
10 нояб. 2024, 18:12 #
@MII: я тоже так подумала, а может это тот самый Джонна, его не показали, не скзали что с ним сейчас...
-VLDMR-
-VLDMR-
22 окт. 2024, 01:41 #
@LutikHyutik: Парень в жёлтом худи может быть только Иона Тейлор, похищенный Гидеоном еще до первого сезона. Ему и пыталась написать что-то Эвелин, но не успела. А вот как это разрулят в финальном сезоне - думаю неплохо. Закольцуют: Не стоило спасать первую Эвелин, чтобы не появился второй, которого она и скрывала.. что и не привело бы к бесконечному кругу. Да, еще в первом сезоне было похоже на "Тьму", но попроще. И это не значит, что хуже. Тут нет путешествий во времени и нельзя стать собственным дедом - только скольжение по возможным реальностям. Слово "мультиверс" рука сложно поворачивается писать)
LutikHyutik
LutikHyutik
24 окт. 2024, 03:12 #
@-VLDMR-: хм то есть это тот мальчик с Мишкой? И правда!!
Слушайте в может вообще потом приведут к тому что многих спасенных и не надо спасать тк они принесут ещё больше боли в будущем другим
Adrasteya
Adrasteya
30 окт. 2024, 12:49 #
@LutikHyutik: я думаю, что в конце к этому и придет: не надо никого спасать, не нужно вмешиваться в естественный ход событий.
SashaMozg
SashaMozg
04 апр. 2025, 00:07 #
@LutikHyutik: да, это тот мальчик с мишкой. И рюкзак с бомбой он спрятал среди плюшевых медведей, кстати.
OniOni
OniOni
09 сент. 2025, 05:53 #
@LutikHyutik:
Не понимаю... А с чего вы так решили? Что тот мальчик - это тот кто в жёлтом худи? И зачем ему взрывать детей?
DarkPhoenix
DarkPhoenix
08 нояб. 2024, 08:51 #
@LutikHyutik: мне кажется, что не Люси переместилась, а Айзек в будущую ветвь, где она жива и нашла его
Kisakisakisa
Kisakisakisa
31 янв. 2025, 04:22 #
@LutikHyutik: я не поняла как он «вернул бабулю», что на неё подействовало? Её старая комната?
bucket_man
bucket_man
01 нояб. 2025, 23:44 #
@LutikHyutik: всё-таки скорее всего это не Айзек, а Джона Тейлор
LutikHyutik
LutikHyutik
19 окт. 2024, 23:47 #
Кстати и сколько теперь ждать 3 сезон а?
Вот все в сериалах хорошо но к выходу нового сезона я не помню практически ничего, причём посмотреть обзор не помогает, хочется вспомнить и мелкие детали, поэтому приходится пересматривать 😭
Mast_natan
Mast_natan
22 окт. 2024, 21:40 #
@LutikHyutik: третий сезон уже сняли, ждём
LutikHyutik
LutikHyutik
20 окт. 2024, 00:16 #
А еще очень интересно расскажут ли почему именно Айзек супер особенный, ведь гидеон спас кучу людей и у них конечно появились дети которых раньше не было, но они не обладают способностями Айзека
MII
MII
20 окт. 2024, 08:48 #
@LutikHyutik: Возможно потом расскажут, почему Айзек может переместиться в параллельную жизнь и еще мать с собой перетащить, у остальных только глюки.
-VLDMR-
-VLDMR-
22 окт. 2024, 01:53 #
@MII: Гидеон спас и мать Люси и нерожденного Исаака, поэтому они на одной волне и их не должно быть. А Люси эдакая колеблющаяся между разными вариантами, поэтому перетащить ее можно, но ненадолго. И вполне возможно дофига людей способностями этими обладают, но для плана Гидеона не нужны.
meatJuice
meatJuice
04 июня 13:03 #
@-VLDMR-: Да начиная с его собственного брата и племянницы. Брат вместе с Гидеоном должны были погибнуть в машине в детстве и не дать потомства
msev
msev
PRO
20 окт. 2024, 16:25 #
Сезон классный, ничем не уступающий 1-ому, но у меня возник один небольшой вопросик: мне опять ждать аж 2 года до начала 3-го сезона??!! 🤬
PurpleFox666
PurpleFox666
20 окт. 2024, 18:54 #
С таким отношением к жизни и смерти, не понятно одно - какая разница, живы те 17 человек или нет? Ну спасут они их, все они станут "особенными", потом убийца вспомнит все свои жизни, потом опять перезагрузка и так до бесконечности. В итоге все в мире будут видеть параллельные жизни и до бесконечности перезагружаться. Вот вам и бессмертие.
msev
msev
PRO
21 окт. 2024, 05:03 #
@PurpleFox666: Возможно, в этом и будет основная идея сериала. Ну типа: Гидеон создал всё расширяющуюся аномалию, постепенно затрагивающий этот "послойный мультивёрс", когда смог вспомнить предыдущие жизни. Возможно, дело даже не в убийствах детей и последний сезон сведётся к тому, что героям придётся откатить всё к "дефолтным" настройкам вселенной, позабывал о предыдущих жизнях, либо окончательно умерев. Да, немного банально и грустно, но чтё поделаешь? 😏
Хотя скорее всего, нет никаких предыдущих или будущих жизней. На это намекает возможность Айзека путешествовать по альтернативным циклам и параллельное повествование 2-х временных циклов во 2-м сезоне. Сценаристы явно берут за основу теорию физиков, что наш мозг лишь интерпретирует время как "поток реки" с началом и концом, а на самом деле время вовсе не существует в привычном нам образе, а вся вселенная от начала и до её конца всегда находится как бы в виде нарезанных параллельных слоёв реальности. Ну как-то так 🙄
EVA-000
EVA-000
21 окт. 2024, 05:13 #
Чёрт возьми! Зачем Вы заспойлерили 8 сезон этого сериала 😳🤭!?
LutikHyutik
LutikHyutik
24 окт. 2024, 03:14 #
@msev: я ничего не поняла, то есть вы к тому что все линии жизни существуют одновременно?
msev
msev
PRO
24 окт. 2024, 03:41 #
@LutikHyutik: Космос Просто: Что если Времени не существует?
https://www.youtube.com/watch?v=YaSF4z3Pi9s

АЛИ: Этого никто не делает https://www.youtube.com/watch?v=XD5w6r-tqXE
Altaviel
Altaviel
17 нояб. 2024, 21:50 #
@msev: да, и Гидеон объяснял про спираль, новая жизнь у него- новый виток спирали, а Айзек может перескакивать между витками спирали.
MII
MII
21 окт. 2024, 07:49 #
@PurpleFox666: В первом сезоне Гидеон рассказывал, что не все становятся особенными, например родители Эвелин тоже должны были погибнуть в автокатастрофе, но живут без всяких проблем. Т.е. изменений много, но мир пока не заполонили сумасшедшие)
msev
msev
PRO
21 окт. 2024, 01:20 #
Во втором сезоне прям чувствуются вайбы первых сезонов сериала Тьма. Для меня это "в плюс" 😏
without
without
21 окт. 2024, 23:01 #
@msev: и жёлтое худи
00rainbow00
00rainbow00
PRO
16 нояб. 2024, 02:41 #
Да, тоже про желтое худи подумала))
msev
msev
PRO
22 окт. 2024, 01:57 #
@msev: Советую посмотреть мультсериал Пантеон. Всего 2 сезона, история окончена. Естественно, он чем-то похож на Час дьявола . . . но для этого нужно досмотреть 2-й сезон. В 1-м он больше про "искусственный интеллект" 😉
https://myshows.me/view/79981/
MII
MII
21 окт. 2024, 08:05 #
Самая интрига это конечно взрослый Айзек. Теперь получается, что когда Гидеон в первом сезоне утверждал, что он просто оболочка без души, это было не просто так, а ему об этом рассказал сам Айзек во время встречи в тюрьме после договора с Люси детективом .
Придется ждать третий сезон и все пересматривать)).
И интересно, как все завершится,если просто сотрут все лишнее, то это будет немножко банально уже)). Но во Тьме это было красиво, это да.
Jeronimoo
Jeronimoo
21 окт. 2024, 13:26 #
Ну в целом мне второй сезон понравился больше..Я так и думала что вряд ли получится спасти от этого взрыва и завернут на 3ий сезон ну даже лучше,надеюсь что все в порядке и они вернутся,жалко конечно что Айзека может и не быть в следующей временной линии и мамы Люси тоже может не быть..хотя то что нашел когда-то Гидеона взрослым значит он где-то будет жив..считаю что тот тип в капюшоне не Айзек точно не может такого быть,может кто-то связанный с Гидеоном..ну чтож надеюсь что его продлят!!
MII
MII
21 окт. 2024, 14:32 #
@Jeronimoo: Сериал сразу рассчитан на 3 сезона.Третий сезон уже снят .
msev
msev
PRO
21 окт. 2024, 14:38 #
@MII: Раз снят, то на постпродакшн примерно 1 год и мы 3-й сезон увидим в конце 2025 г. , верно?
MII
MII
21 окт. 2024, 20:26 #
@msev: Сложно сказать, как боссы захотят). В вики написано что сезон сняли с февраля по июнь 2024.
Vescero
Vescero
21 окт. 2024, 16:17 #
Какое-то двоякое ощущение от сезона. В первом сезоне всё упиралось в борьбу Гидеона и Люси и подводили к мысли что она ему мешает выполнить его задумку. В итоге во втором сезоне оказалось что сотни жизней что он пытался что-то сделать в первом сезоне это было лишь "Введением". Это не было главной целью, не было связано с тем что будет дальше. Весь первый сезон в итоге это попытка пробудить Люси что бы потом она ему помогала. На это ушло сотни жизней Гидеона но при этом теперь все подряд пробуждаются стоит Люси их только попросить что обесценивает первый сезон целиком.
Вторый же сезон какой-то невзрачно непонятный вышел, почему Гидеона так зацепил именно этот случай? Что в нем особенного что он сотни раз пытается это предотвратить. За 60 или сколько там лет Гидеону по сюжету это какой-то особенный случай? Почему именно он? Почему именно в Англии? Сразу же куча вопросов возникает из за этого. Например такой как а зачем ему вообще Люси если он мог переродится и пойти по карьере в полиции, зная имена всех преступников и все их преступления он бы по карьерной лестнице не шел, он бы прыгал по ней. К моменту этого инцидента он бы уже начальником полиции был и мог любую слежку организовать за этим магазином. Люси ему не нужна для этого, более того если так нужна её помощь то мог бы повторить её ветку в которой она стала полицейской и отдавать ей приказы напрямую. Такое себе, первый сезон планочку поднял слишком высоко, второй не выдерживает с ним сравнения потому что всяческие пытается его занизить и обесценить.
msev
msev
PRO
21 окт. 2024, 17:10 #
@Vescero: У меня в процессе просмотра возникла мысль, что именно Айзек как-то воздействовал на пробуждение окружающих людей, т.к. он как будто размазан по множеству циклов, т.е. является аномалией. Возможно, намёк на это в сцене, где пацан смог "вернуть" свою криповую бабулю, да и она ЛГБТ-полицейской прямо сказала, что он особенный.
Ну и не сотни, а тысячи жизней, о которых Гидеон помнит. Теоретически, как и у всех, жизней у него могло быть бесконечное множество, просто он лишь сравнительно "недавно" научился запоминать предыдущие инкарнации.
Почему этот случай? Возможно, только эта идея-фикс со спасением 17 человек является его целью жизни / нераскрытым гештальтом. Кто знает? Если бы человек прожил тысячи жизней и помнил о них, скорее всего, фляга бы у него точно начала немного свистеть 😏 Ну или это нераскрытое дело, наоборот, не даёт ему сойти с ума.
Возможно, он уже успел сотни раз поработать полицейским на всех мыслимых должностях, но всё равно у него никогда не получалось поймать убийцу. Тут может быть аналог парадокса с путешествием в прошлое для убийства собственного дедули - что бы вы не делали, вселенная не даст совершить задуманное 😉
Если создателям сериала хватит мозгов умело завернуть повествование в научно-философский базис, то на ваши вопросы вполне можно будет ответить . . . но лишь в следующих сезонах 😏
MII
MII
21 окт. 2024, 20:58 #
@Vescero: Ну и как бы он мог предотвращать преступления, работая в полиции. Давайте мол арестуем родителей парня , иначе они его убьют, я это знаю , но откуда вам не скажу. Он хочет жертв спасти, а не собирать доказательства после убийств. И он отцеубийца в розыске, с детства изгой, какая тут карьера в полиции.
Vescero
Vescero
23 окт. 2024, 16:54 #
@MII: Он мог и документы подделать, в деньгах он явно не нуждался и мог после этого устроится куда угодно. Люси в первую же свою реинкарнацию тут же в лотерею себе выигрыш обеспечила. У него тысячи жизней на планирование. Это быль лишь пример. Суть в том что в первом сезоне он был своего рода легендой, мифом, призраком некоторые даже не верили в его существование. Вспомните первый сезон, даже зрителей держали в неведении. Легко можно было поверить что его вообще не существует и никогда не существовало а все эти слухи просто бредни которые хотели что бы за произошедшим был какой-то образ , дьявол если хотите. Все его действия, все его планы были выверены и точны за собой он оставлял лишь хлебные крошки и еще нужно было догадаться по ним идти а не то что они случайно появились тут. Он всё контролировал. Лишь только в конце сезона нам представили его во плоти. Показали что он существует что это не бредни с ума сшедших. Да и то показали что бы зрителю представить и экспозиции вывалить кто он такой что он делает что бы связать всё во едино. И тут даже само ощущение его влияет. В первом сезоне его почти не показывали, но прям ощущалось, весь сезон был пронизан тем что он главный герой в этой истории хотя нам показывали кого угодно кроме него.
Vescero
Vescero
23 окт. 2024, 16:54 #
@MII: А теперь сравните с тем что происходит во втором сезоне, он нервничает, допускает ошибку за ошибкой, он постоянно попадает в неприятности, его постоянно замечают и вся его работа такая грязная что даже рядовые полицейские сидят у него на хвосте. Он принимает поспешные решения, импровизирует, все его планы рушатся в 2 хода. Он уже не миф и не легенда, не призрак а обычный преступник причем не очень хороший. Он ничего не контролирует. Он второстепенный персонаж что направляет и ведет главного героя Люси через историю. Поэтому второй сезон и куда слабее. В первом сезоне прям ощущается контроль над ситуацией, что персонаж делал всё необходимое и это лучший из вариантов и вопросов в том что он делает не возникает. Во втором сезоне только и задаёшься вопросами зачем он это делает? почему так? почему не сделать иначе?
MII
MII
23 окт. 2024, 19:43 #
@Vescero: Мне наоборот импонирует, что сняли с него этот сказочный комплекс бога- дьявола и показали, что мир не пляшет вокруг него, а в каждой ветви есть изменения, которые он не может предугадать и вынужден приспосабливаться.
Adrasteya
Adrasteya
30 окт. 2024, 13:07 #
@Vescero: так он в первом сезоне делал то, что делал уже сотни раз. Он знал каждый шаг наперед. Поэтому и был неуловимым и ловким. А сейчас действует впервые, не зная наперед, что будет дальше.
PurpleFox666
PurpleFox666
22 окт. 2024, 09:20 #
@Vescero: Да и вообще, если не хочет заморачиваться с "шефом полиции", зачем нарываться на Люси и полицейских? На один цикл затаись, выиграй бабла в лотерею, купи камер, дай денег бомжам чтоб стояли в тот день снимали, заблокируй выходы, убей того подрывника, взорви здание вместе с ним и т.д. Не думаю что посмотреть, кто под капюшоном такая проблема, что лучше потратить сотню циклов на пробуждение Люси и драку с Рави.
LutikHyutik
LutikHyutik
24 окт. 2024, 03:28 #
@PurpleFox666: да но тогда всю жизнь нужно сидеть тихо. Думаю гидеону сложно допускать смерть людей даже на цикл. Гидеон ведь явно поехавший уже
LutikHyutik
LutikHyutik
24 окт. 2024, 03:27 #
@Vescero: я так поняла что гидеон не мог разбудить Люси потому что её жизнь не менялась. Гидеон же говорил мы идём по тем же следам в снегу и только когда в нашей жизни другой поворот мы начинаем что то чувствовать. Я так полагаю очень часто гидеона ловили ещё до Люси, убивали, сам умирал, на это ушли сотни жизней и вот он дошёл до такого почтенного возраста где его всегда ловит Люси.

И он попробовал условно 10-20 жизней обойти её, обхитрить - никак. Решил будить - тоже. И тогда он понял что нужно что то очень важное поменять в жизни Люси чтобы её разбудить, и так и вышло, с первой попытки проснулась

А про его поведение - ну, он же всегда все контролирует потому что все знает. А тут после пробуждения Люси все по новой пошло он уже как слепой котенок

Про взрыв - а помните гидеона ловят всегда до взрыва он не успевает ничего сделать. Потому что он явно хотя бы знал подробности время а тут явно никогда даже не был в этом магазине
vayana
vayana
25 окт. 2024, 18:44 #
@Vescero: согласна. Разгадка проста: хорошо зашло, надо снимать дальше, ну мне и нравится, когда попроще), первый сезон был уровнем выше, но тяжел.
adrian_dark
adrian_dark
02 нояб. 2024, 22:24 #
@Vescero: Гидеон с детства скрывается, потому что убил своего отца в детстве, видимо вы не досмотрели 1 сезон
sonia_ba
sonia_ba
22 окт. 2024, 13:30 #
И вроде все классно
Кроме ужасного ощущения, что сезон проходной(
Mast_natan
Mast_natan
22 окт. 2024, 21:48 #
Думаю, того, кто под капюшоном, мы уже видели, потому от нас скрывают его лицо. Зная Моффата, опасаюсь печального финала, как бы Гидеону не пришлось "откатить" все назад или вовсе умереть окончательно, как в "Пятнадцати жизнях Гарри Огаста". Очень надеюсь, что в сериале героям дадут хороший финал 🥺🤞
LutikHyutik
LutikHyutik
24 окт. 2024, 03:29 #
@Mast_natan: а автор час дьявола это моффат??
Lennyface25
Lennyface25
24 окт. 2024, 17:07 #
@LutikHyutik: нет, Том Моран)
Mast_natan
Mast_natan
24 окт. 2024, 22:59 #
@LutikHyutik: но Моффат там заправляет всем, так что он тоже есть)
LutikHyutik
LutikHyutik
26 окт. 2024, 16:23 #
@Mast_natan: капальды явно по знакомству попал в сериал
Adrasteya
Adrasteya
30 окт. 2024, 13:10 #
@Mast_natan: Моффат в этот раз продюссер. Не сценарист и не шоуранер.
vayana
vayana
25 окт. 2024, 18:47 #
- Надо перезагружаться!(достает пистолет)
- Стой!!! мне сделали переливание!
((С) Грань будущего)

Гидеон как-то слишком самоуверен, с перезагрузками
Hidji
Hidji
25 окт. 2024, 23:55 #
@vayana: ну а как иначе, если он уже много сотен жизней прожил?
linnlilu
linnlilu
25 окт. 2024, 18:58 #
Я думаю, что маньяк, это тот пацан с игрушкой из 1 сезона. Тогда Гидеона про него спрашивали, а он им сказал "вы никогда его не найдете". Вот поэтому Гидеон скорее всего так и одержим, что хочет заглянуть в лицо маньяку, в глубине души он догадывается, что сам и создал это чудовище.
Ну это так, мои предположения
LutikHyutik
LutikHyutik
26 окт. 2024, 16:23 #
@linnlilu: кстати очень логичная идея!
SashaMozg
SashaMozg
04 апр. 2025, 11:29 #
@linnlilu: это 100% тот пацан с мишкой, и бомбу он в магазине игрушек среди мишек оставил. А лицо его нам не показывают, чтобы мы думали, что это Айзек. К тому же лицо повзрослевшего Айзека нам теперь известно.
И я всё думала, почему именно на этом теракте так зациклен Гидеон, ведь происходит очень много и, ксожелаению, зачастую с ещё более печальными последствиями. Но тут у него личный интерес, тк он либо догадывается, кто убийца, либо полностью в нем уверен. По сути Гидеон, вмешавшись в ход времени и спася мальчика, поспособствовал череде убийств в будущем от этого пацана. Скорее всего, если он сможет убить этого парня и предотвратить теракт, он упокоится навсегда?
S1S13AF7
S1S13AF7
29 окт. 2024, 01:01 #
Я тоже в какой-то момент догадался, что может бьіть кто-то из спасенньіх, например тот чел какого собирались убить родители, а он его спас, отдав девушке какую раньше он сам спасал, а теперь она сама. Ну пока что не факт но вероятность есть. А даже если не тот чел всеравно есть вероятность что кто-то из тех кого он спас. И так или не так но вероятно тоже помнит альтернативньіе реальности раз не попадается.
adrian_dark
adrian_dark
02 нояб. 2024, 22:17 #
Шедевр
Ok-sun-a
Ok-sun-a
03 нояб. 2024, 20:02 #
2 сезон ещё ярче и увлекательнее 1-го! Бесподобно снято! Теперь жду третий
Ann6556
Ann6556
06 нояб. 2024, 12:21 #
Эх блин( все-таки в третьем сезоне все станет ясно. Нагуглила, что он уже даже снят, но выйдет наверное через год.
Ann6556
Ann6556
25 дек. 2025, 23:16 #
@Ann6556: 😭
mash_k
mash_k
PRO
08 нояб. 2024, 01:35 #
Хороший сезон, отличный сериал, с большим удовольствием пересмотрела 1 сезон, а потом сразу 2, столько мелких деталей, отсылок, фразочек, ну просто красота

Очень нравится взгляд сериала на вопросы изменений в прошлом и эффекта бабочки, что они не могут пройти бесследно, а обязательно оставят след. Но, судя по всему, Гидеон уже знатно наломал дров с этими изменениями, и кажется, кроме как обнулением тут проблему не решить

Для меня тоже остался непонятным момент зацикленности именно на этом преступлении, действительно, почему не 9/11, как его спрашивали в первом сезоне? Почему какие-то катастрофы он может предотвратить, а какие-то нет? И, да простят меня боги, но 17 погибших - вряд ли самое массовое и страшное преступление века, почему тогда он так зациклен именно на этом взрыве?

Ещё один непонятный момент: я думала, что разобралась, когда происходят сцены в тюрьме - в предыдущем цикле, после которого Гидеон впервые спасает маму Люси и меняет всю ее жизнь. Но откуда там тогда Айзек? Его же не должно существовать в том таймлайне? Или он снова переместился между линиями и овладел этим навыком в совершенстве с годами?

Очень надеялась, что всё-таки покажут личность преступника, но остаётся только ждать(
Теории, что это первый спасённый мальчик, у меня почему-то даже не было, но она звучит очень интересно. Классно можно заколцевать тему, что менять в прошлом ничего не надо, буду рада увидеть такой конец

П.с. возникло стойкое желание пойти пересмотреть Тьму. Пожалуй, этим и займусь :)
Toruviell
Toruviell
PRO
08 нояб. 2024, 23:22 #
Какую же все-таки конфетку сняли, плюсану к комментариям выше, вот после пересмотра первого и просмотра второго сезона тоже уловила вайб Тьмы, и та же самая невозможность ответить на вопрос: то, что ты сделаешь, приблизит условный апокалипсис, или то, что ты ничего не сделаешь?

Очень жаль Рави, но он не мог поступить иначе😭жду его возвращения в следующем цикле

P. S. Когда нам показывали подготовку жёлтого худи ко взрыву, мне почему-то показалось, что в кадре женские руки... Сижу теперь в половину первого ночи и думаю, а что если подрывник это одна из вариаций Люси?
DarkPhoenix
DarkPhoenix
09 нояб. 2024, 05:48 #
@Toruviell: вот тоже проскользнула такая мысль. Единственное, что Люси не может находиться в другой ветке. А так это могла быть она, чтобы Гидеон пробудил ее и у нее родился сын.
Adrasteya
Adrasteya
09 нояб. 2024, 18:30 #
@DarkPhoenix: но в конце мы увидели, что она вполне может быть в другой ветке.
DarkPhoenix
DarkPhoenix
09 нояб. 2024, 18:34 #
@Adrasteya: в конце мы могли видеть, что Айзек переместился в следующую ветку, где она жива. Не все так однозначно.
Adrasteya
Adrasteya
09 нояб. 2024, 19:24 #
@DarkPhoenix: нет, это Люси пришла к нему, а не он переместился к ней.
Darzik
Darzik
11 нояб. 2024, 07:44 #
Он просто стоял в поле, он мог и переместиться
Adrasteya
Adrasteya
11 нояб. 2024, 12:14 #
@Darzik: нет, потому что обстановка вокруг него не поменялась.
Darzik
Darzik
11 нояб. 2024, 12:35 #
Это поле - чему там меняться.
Adrasteya
Adrasteya
11 нояб. 2024, 22:10 #
@Darzik: там дом был и люди. Вон же не один посредник стоял.
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
11 нояб. 2024, 17:51 #
Сраная лесбуха😡😡😡
00rainbow00
00rainbow00
PRO
16 нояб. 2024, 02:51 #
Это просто услада для моих глаз 🔥🔥🔥
Нереально крутой сериал. Топ из того, что вышло за предыдущие пару лет.

Ну а любовь к Тьме - это навеки 💜
Altaviel
Altaviel
17 нояб. 2024, 21:56 #
Айзек, пришедший в тюрьму к Гидеону, был по особому списку с какой-то суперкрутой охраной. Походу, пацан применил свои таланты в работе на спецслужбы :)
arinka_Lo
arinka_Lo
30 нояб. 2024, 23:50 #
Печально, что за два сезона они так и не объяснили, как это всё работает, и какой во всех этих телодвижениях смысл. Цикл обнуляется каждый раз, Гидеон собирается спасать всех до бесконечности? Зачем? Спасённые не то чтобы сильно счастливы по итогу из всех, кого там показали - кто крышей двинулся, у кого просто жизнь уныла. Обычно у сюжета про временные петли есть какой-то эндгейм, который её разрывает и позволяет выйти на новый уровень. It not a loop it a spiral, ой, простите, это не отсюда. А тут что? Ну узнает он этого террориста, каждый раз будет его останавливать, каждый раз будет кто-то ещё, в мире много террористов. Сериал классно сыгран и неплохо поставлен, но без понимания целей всё это смотрится странно.
Adrasteya
Adrasteya
03 дек. 2024, 20:28 #
@ShaMarinka: так он не завершен еще.
arinka_Lo
arinka_Lo
03 дек. 2024, 20:40 #
@Adrasteya: я в курсе. Но за два сезона уже можно было бы начать объяснять собственный лор.
Adrasteya
Adrasteya
04 дек. 2024, 11:35 #
@ShaMarinka: если они ведут историю к тому, что никого не надо спасать, то как вы это объясните в середине истории?
red_diamond_57
red_diamond_57
05 дек. 2024, 07:15 #
От сезона к сезону всё становится интереснее, но вместе с этим сюжет прекращается в сложный паззл. Сериал продлён на третий сезон
PinochetM
PinochetM
PRO
06 дек. 2024, 19:31 #
1. Что значит она не хочет знать его в следующих жизнях? Он же так и будет спасать, а она расследовать дела
2. Как они перепутали этого психа в жёлтой толстовке и того бандита, если у них разная комплекция, как минимум в 2 раза? Я ещё вначале заметила, а сейчас, подтвердилось. Посмотрим, чем закончится серия, но, уверена, это ляп.
PinochetM
PinochetM
PRO
06 дек. 2024, 19:58 #
Ну и почему гг не подбежал к нему, не выстрелил из обреза и сразу не заглянул в лицо, чтобы и запомнить его для следующих жизней и обезвредить в этой?! Это же главная цель, всё равно его в каждой жизни ловят и он не боится смерти и заключения.
PinochetM
PinochetM
PRO
06 дек. 2024, 20:38 #
Почему-то так и виделось, что Айзек ее выведет из дома. Но остальное не ясно: в чем смысл этих перерождений, если следующие жизни в точности повторяет предыдущие, в данном случае понятия реинкарнации не работают, для чего это? Может это гг попал во временную петлю или это его личный ад, когда он хочет спасать, но не может и это бесконечно. Почему он решил, что должен спасать и вершить судьбы, тем более смысла в этом нет, раз в следующих жизнях идёт повтор. Получается, он в свою петлю затягивает и третьих лиц, то есть он сам по сути и есть дьявол, который затягивает в свой ад людей, под знаменем "благих" намерений?
Хоть Айзек и аномалия, но в нем начинают проявляться чувства, но на свидании в тюрьме он говорит гг, что его жизнь пуста, надеюсь, парнем в жёлтом худи окажется не он, да и по возрасту не соответствует. И в какой-то момент показалось, что движения и руки женские, уж не гг из другой реальности), но это конечно теории, жду 3-й сезон😊
Akoolqa
Akoolqa
PRO
29 дек. 2024, 22:25 #
Взрывается ли у меня мозг от неясности происходящего? Да.
Нравится ли мне это? Да:)

Ждем третий сезон!!
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
30 дек. 2024, 17:51 #
Моя гипотеза: Жёлтый это один из спасённых и перевождающихся и теперь он хочет компенсировать спасённых убитыми (так он считает) ибо так Гидеон что-то там нарушил в пространстве-времени жизни. Начал он с животных, птиц, но понял что не то, не подходит. Нужны именно люди. Перешёл к детям ибо там меньше шансов что его поймают (все такие спокойные, счастливые, на рюкзак не позарятся и т.д.). Гидеона убивать он не стал ибо спаситель.

Узнаем в третьем сезоне есть хоть капля правды)
Meow26
Meow26
PRO
27 янв. 2025, 19:05 #
Мне вроде и понравился 2 сезон, но возникло слишком много вопросов и при этом слишком мало логичных ответов.

Основная цель и логика что Гидеона, что Люси, абсолютно не ясна.
Некоторые события в сезоне были ну прям перебор, каша малаша. Хотела навести примеры, но их слишком много…

Надеюсь, для 3-го сезона они заготовили какую-то мега продуманную развязку, иначе впечатления от сериала будут похуже, чем сложилось после 1-го сезона :(
Ebenezer
Ebenezer
06 мар. 2025, 17:49 #
Поясните мне один вопрос, вдруг если в коментах уже обсуждали, дайте ссыль, пожалуйста.

Зачем Гидеон искал других Люсь Чемберс, если он знал конкретну нашу? Зачем следил за ними? К чему все эти розыски были? Он говорил, что свои записи всегда дополняет, т.е. его стена это повтор прошлых спиралей, но ведь он говорит, что она всегда его ловит. Получается, либо это косяк, либо он врет. Я почему-то на этом моменте зациклился, столько этому уделено внимания в первом сезоне.
red_diamond_57
red_diamond_57
07 мар. 2025, 21:37 #
@Ebenezer: по мне очень сложный сюжет. Второй сезон вышел ещё более замудренным. Третий боюсь смотреть))
Mast_natan
Mast_natan
08 мар. 2025, 23:12 #
@Ebenezer: впервые получилось узнать у неё момент самоубийства матери и предотвратить его. Она не стала полицейским и не поймала его.
LutikHyutik
LutikHyutik
12 мар. 2025, 04:16 #
@Ebenezer: смотрите, гидеона ловит и ловит одна и та же полицейка (?), в общем наша люся. Он и так и сяк и что только не делал а она ловит. И он решил пойти по другому - раз не можешь побороть, так возглавь. Решил поменять жизнь Люси, потому что гидеон знает, что люди, у которых поменялась жизнь могут проснуться, а те, которые ходят только по своим же следам все тысячи жизней - нет

Поэтому он поменял жизнь Люси, и смог в этой жизни найти люсю и она проснулась. Поэтому ему нужна была именнота Люси с новой жизнью, потому что старая его ловила, а новая вон союзником стала
reetman1989
reetman1989
11 мая 2025, 14:44 #
Классный сезон, более динамичный. Айзек такой милый❤ смотрится на одном дыхании, сложно, запутанно и интересно))
housedex
housedex
18 июня 2025, 19:41 #
что ж, для того, чтобы начать смотреть второй сезон, пришлось пересмотреть первый - о чём я ничуть не жалею. но второй сезон оставил вопросов чуть ли не больше, чем первый. раз история со взрывом повторяется из раза в раз, почему бы за пять минут не зайти туда и не увидеть, наконец, лицо подрывника?они ведь знают точное время взрыва, но при этом Гидеон отворачивается от здания именно в тот момент, когда чувак в жёлтом заходит, если по логике - он уже должен быть там раньше, хотя бы в дверях с ним специально столкнуться. вряд ли за пару минут тут же приедут копы и схватят Гидеона, а там уже взрыв-перезагрузка и уже можешь помешать, тк лицо уже увидел. с другой стороны, если предотвратить взрыв в этой жизни, его не будет в другой? или Гидеон каждую жизнь решил посвятить предотвращению этого взрыва? и, наконец, парниша в жёлтом. сначала казалось, что действительно Айзек, но не сходится по возрасту. кажется, будто этот подрывник каждую жизнь тоже помнит и каждый раз убегает от Гидеона. последняя сцена взорвала мозг. если Люси умерла в этой жизни, то как её сын увидел? в общем, в ожидании третьего сезона и ответов.
LutikHyutik
LutikHyutik
22 июня 2025, 18:46 #
@housedex: он же пытался даже в этот раз, увидеть лицо. К тому же о взрыве он узнал не так давно
marina_fey
marina_fey
17 июля 2025, 15:23 #
Второй сезон понравился меньше, чем первый. Первый был с неким флёром шизофрении и таинственности, а второй больше как боевик. Ещё и ГГ ходит и всех направо и налево пытается разбудить воспоминаниями и в то же самое время накидывает таинственности. Какое-то рассогласование действий, всё в кучу смешалось. В первом сезоне больше структуры было не смотря на меньшее количество доступной информации.

Хотя, конечно, отсылки между сезонами, все эти мелкие детали стреляющих ружей просто восторг.
Nyd1st
Nyd1st
19 июля 2025, 12:43 #
После просмотра данной серии, для себя решил, что буду смотреть только законченные сериалы. Ну ничего непонятно, но очень интересно)
А сейчас скажут ещё: все, мы закрываемся😅
Adrasteya
Adrasteya
19 июля 2025, 14:35 #
@Nyd1st: не скажут. Сняли, вроде уже.
cofushka
cofushka
24 авг. 2025, 20:07 #
Не совсем поняла, способности Айзека только на родных распространяются. Он смог помочь бабушке стать "собой", но не Эвелин?
И если Люси переродится, её мать покончит с собой или уже нет, или это не важно, ведь Люси будет помнить всё, а Айзек будет у неё всего один и она всегда будет стремиться вернуться к нему? Как-то в этом сезоне в действиях Люси мало логики: зачем она поехала на место встречи с Гидеоном, если сама ему сказала, что видеть его не хочет, и зачем в итоге с ним пошла, проще было с полицией уйти. Да и какой-то сомнительный помощник из неё вышел, она только всё испортила, да ещё и Рави погубила. Рави же смог всех вывести, т.е. вполне можно было без этого бардака и хаоса. И почему на входе в магазин просто камеру не установить, как было с одной из жертв. Забыла всю историю про мальчика с мишкой, что его родители хотели убить. Видимо не зря хотели, тоже показалось, что он преступник (либо ребенок Люси и Рави), хотя сначала думала на Айзека. Пока тоже не совсем понятна логика сериала, если всегда все одно и тоже, смысл менять, а изменив, лучше не делаешь. Гидеону явно не стоило никого спасать, ведь ни одной счастливой жизни.
sargosa
sargosa
26 авг. 2025, 19:42 #
Очередной незаконченный сериал. Бесит американская манера плохих концовок, когда закрывают без предупреждения.
Adrasteya
Adrasteya
26 авг. 2025, 20:15 #
@sargosa: э-э-э... Он не закрыт, третий сезон уже сняли. И он британский, а не американский.
LutikHyutik
LutikHyutik
20 дек. 2025, 04:27 #
А что с 3 сезоном? Когда?? Опять я забуду все к моменту выхода нового сезона 🥲
Ann6556
Ann6556
25 дек. 2025, 23:15 #
@LutikHyutik: 🤝🏻 я недавно пересмотрела и уже забыла😂
Ann6556
Ann6556
25 дек. 2025, 23:14 #
Ну так и не вышел 3 сезон😖 Никаких новостей не слышно, странно, что там пошло не так?
stpykob
stpykob
05 мар. 11:35 #
Остался больше разочарован. Британская попытка сделать свою Тьму. Только актеры бы еще играли нормально, но это просто ужас.
Все думал, будут ли там еще путешествия во времени и вот добавили.
Наверное и бомбу Исаак взрывает, чтобы мать спасти. А Гидеон все портит и в их борьбе никак петля не разорвется. Но если смириться и пустить все как было, все станет норм.
И самое неубедительное, цель жизни спасти жертв какого-то взрыва, когда вокруг хватает и побольше негодяев. Ну такое себе.
Первый сезон был интереснее.
LutikHyutik
LutikHyutik
06 мар. 21:33 #
@stpykob: вы чего вам не нравится игра капальди??
chaotickgood
chaotickgood
PRO
11 апр. 00:22 #
Версия с Джоной Тейлором кажется мне наиболее убедительной, но всё же, в поддержку тех, кто увидел женские руки – мне показалось, что полицейскую в жёлтом жилете показывали размытой чуть дольше, чем нужно. Ровно столько, чтобы я успел подумать, что это похоже на жёлтое худи.
chaotickgood
chaotickgood
PRO
11 апр. 03:23 #
@chaotickgood: и, кстати, есть же ещё криповая Амелия за шторой, не будем забывать
g1401244
g1401244
19 июня 18:59 #
@chaotickgood: мне и фигура в худи женской показалась. Более изящная что ли.
Dark_Punk
Dark_Punk
11 апр. 16:17 #
Идея напоминает игру, Гидеон начинает каждый раз с первого уровня, а цель - спасти всех
g1401244
g1401244
19 июня 19:05 #
Люси слишком косячная для полицейского. Ладно хвост к дому привела, тут у нее шок от выкидыша был. Но карту с местоположением не с того края поджечь, бросить в возможно влажную раковину, и даже не убедиться, что он догорел... Сама же копов и навела
Написать комментарий: