s01e01 — Серия 1

Аутсорс — s01e01 — Серия 1
Длительность:
Даты выхода: 13.02.2025 03:00
Всего просмотров: 19 28777.2%

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии

206
lady_kana
lady_kana
16 янв. 2025, 23:49 #
Очень заинтересовало описание и то что произведено продюсерской компанией «Среда» ( достойные сериалы выпускает )
sad_hybrid_child
sad_hybrid_child
PRO
07 февр. 2025, 01:08 #
серия вышла 13.02.2025
Ov3rfl0w
Ov3rfl0w
13 февр. 2025, 01:05 #
Хтонь и Балабановщина в формате 4 на 3
marlenad_13
marlenad_13
PRO
13 февр. 2025, 01:16 #
Какой крутой эпизод! 👍

Я тут вспомнил книгу Жан-Поля Сартра 'Стена'. Возможно, это связано с моментом, когда осужденного вели на казнь. 🤔 Честно скажу, мне было трудно понять надзирателя Александра и его мысли о том, почему он не хочет жениться из-за трагического случая с его невестой. Мать Наташи тоже оказалась не лучше! 😒

Что касается аутсорсинга, если говорить просто, это передача своих рабочих обязанностей другим людям — своего рода делегирование полномочий. Для тех, кто не в курсе, вот так! 😉
Paramelion
Paramelion
14 февр. 2025, 02:44 #
@marlenad_13: Последняя ваша ремарка буквально проговаривается в превью ко второй серии.
marlenad_13
marlenad_13
PRO
14 февр. 2025, 10:58 #
@Paramelion: тоже удивился и немного обрадовался 😄
vik_harley
vik_harley
15 февр. 2025, 16:36 #
@marlenad_13: мне вспомнилась книга «Саша, привет». Но вообще смертная казнь осуществлялась в коридоре, а не так, как показали
minastya
minastya
27 мар. 2025, 22:13 #
@vik_harley: в действующем уголовно-исполнительном кодексе указано лишь, что:
1. Смертная казнь исполняется непублично путем расстрела. Исполнение смертной казни в отношении нескольких осужденных производится отдельно в отношении каждого и в отсутствии остальных.
2. При исполнении смертной казни присутствуют прокурор, представитель учреждения, в котором исполняется смертная казнь, и врач.
3. Наступление смерти осужденного констатируется врачом.

То есть, в целом, противоречий нет. Но это ссылка на действующий - то есть 1997 года
pilot94
pilot94
26 апр. 2025, 22:53 #
@vik_harley: никто не знает, как осуществлялась смертная казнь - кроме исполнителей и круга приближенных.. И уж явно не газете "Спид-Инфо" ,выпуску №74 от 1995-го года это знать - коридор ли это был, или комната, или вообще - хуярили прямо в камере, чтоб далеко не таскать..
a_delta
a_delta
15 февр. 2025, 18:57 #
@marlenad_13: времена тогда были другие, да и сейчас кое где те же нравы остались. изнасиловали значит испортили девку, а если залетит? возможно у них даже и не было ничего до брака. и это еще считалось позором, а что родне сказать? плюс он и правда начал сомневаться в ней, что она спровоцировала. плюс считалось что замуж выходят лишь раз и если не выйдет сейчас, далеко не факт что выйдет потом. да и разве все женятся прямо по любви, это далеко не так.
marlenad_13
marlenad_13
PRO
15 февр. 2025, 19:19 #
@a_delta: я понимаю это всё, но принять не могу. Хотя может неприятие идёт от того, что подобного со мной не случалось? 🤔
Pasde
Pasde
21 февр. 2025, 17:22 #
@a_delta: да все тоже самое и сейчас. Изнасиловали. Молчат. Ибо никто не поверит. Обвинят. Сама спровоцировала,не надо было пить/так одеваться/провоцировать.
peacemaker
peacemaker
13 февр. 2025, 03:01 #
Это очень хорошо
Flotus
Flotus
13 февр. 2025, 09:57 #
Если Даня Стеклов играет холостяка, жди беды 🤣
См. «трасса» ранее
А тут он виды имеет видимо на жену коллеги
3Hansel3
3Hansel3
17 авг. 2025, 22:54 #
@Flotus: Не перестроился после "Трассы", видимо.
Flotus
Flotus
13 февр. 2025, 09:58 #
Не узнала Разумовскую внешне 😨😵
Потом, когда она на кухне встала и начала в своей манере говорить, поняла, что это она
RinaAb
RinaAb
13 февр. 2025, 12:13 #
@Flotus: я тоже) в этой вечной шапке и со специфическим, так сказать, макияжем из 90-х. Ещё непривычно, что она играет маму такой взрослой дочери
lady_kana
lady_kana
18 февр. 2025, 23:16 #
@Flotus: никак не привыкну к ее таким образам/ролям сдесь и в " Трассе ".

Вспоминаю ее как добрую, милую и наивную девчонку из мелодрам )
Sondrea
Sondrea
14 мар. 2025, 05:24 #
@Flotus: тоже самое) сначала не узнали с мужем ее, а потом как кричать стала, сразу узнали! В частности, вспомнилась «Трасса» с ней
happy_lemon
happy_lemon
12 февр. 19:01 #
@Flotus: я только на свадьбе ее узнала, тоже офигела
Flotus
Flotus
13 февр. 2025, 10:13 #
А ещё Рада видеть Дарью Савельеву! Открытие прошлого года после «Каникул» 🫶🏻
FateevPfT
FateevPfT
29 мар. 2025, 14:41 #
@Flotus: рад видеть человека, кто смотрел «Каникулы». Как-то не особо популярным этот фильм стал, при том что он довольно интересный
Дарья Савельева — открытие, тоже рад ее тут видеть)
Victoria_Castle
Victoria_Castle
12 апр. 2025, 23:09 #
@Flotus: А мне Дарья еще в "Выживших" понравилась
ФемкаZ
ФемкаZ
15 окт. 2025, 00:17 #
@Victoria_Castle: Особенно в первом сезоне?)))
andrwell
andrwell
13 февр. 2025, 11:39 #
Показать комментарий
RinaAb
RinaAb
13 февр. 2025, 12:09 #
Начало неплохое, как по мне. Персонажи все неоднозначные, не белые и не чёрные, а серые. Приметы эпохи узнаваемые, город хтонический, разруха, бедность. Но природа красивая. Конечно, ужасает отношение персонажей, и мужчин и женщин (кроме Константина) к изнасилованию: сама виновата и не говори никому, сейчас такого меньше, слава богу.
id813339709
id813339709
14 февр. 2025, 09:32 #
Показать комментарий
a_delta
a_delta
15 февр. 2025, 18:59 #
@id813339709: толерантно?вас насиловали? и как вам?
driveshaft
driveshaft
17 февр. 2025, 23:36 #
Показать комментарий
satin0420
satin0420
21 февр. 2025, 22:54 #
@driveshaft: а в чем конкретно она виновата? объясните, пожалуйста, не совсем понятно... Вроде ничего ему не обещала, сразу было озвучено, что занята. Виновата в том, что добровольно не дала?
Mikle1n
Mikle1n
23 февр. 2025, 13:25 #
если начать разбираться в этом, то боюсь окажется что она и вовсе виновата в том, что родилась женщиной)))
никогда не пойму тех, кто говорит жертве «сам виноват», че у вас в голове бл**?!
sersex
sersex
23 февр. 2025, 16:39 #
Показать комментарий
sofia_runaway
sofia_runaway
08 мар. 2025, 23:45 #
@sersex: это либо слишком толсто, либо писал больной извращенец
sersex
sersex
09 мар. 2025, 05:25 #
@sofia_runaway: я вот тоже думал, что слишком толсто, но как видите по реакциям, оказалось, что нет.
Feelatic_com
Feelatic_com
21 мар. 2025, 05:51 #
@satin0420: вот с «ничего не обещала» вы не правы, конечно.
Во-первых, так поступать ужасно по отношению к человеку. Это как мужчины, которые всеми действиями и намеками показывают намерения отношений, а потом говорят «я тебе не обещал ничего».
(Сразу отмечу, что я говорю только о поведении Наташи, дальнейшие действия я максимально осуждаю!).
И так поступать ужасно по отношению к себе, тк это осознанный риск.

И во-вторых. Сейчас, с движением феминизма, женщины действительно пренебрегают своей безопасностью. Потому что установка «моё тело - моё дело» у женщин уже есть. А вот у мужчин еще очень и очень мало распространено понимание отвратности их поведения.
Поэтому, если касаться темы сюжета, хочу акцентировать, что провокация была со стороны жертвы. Это не оправдывает насильника вообще никак.
Но ответственность за свою безопасность у человека есть.

Сказать, что Наташа виновата в изнасиловании я не могу, это будет неправдой.
Но сказать, что она виновата в безответственном отношении к себе я могу.
kiralexxx
kiralexxx
22 апр. 2025, 15:21 #
@sersex: очень хочется верить, что комментарии в этой ветке - это один большой жирный рофл
pilot94
pilot94
26 апр. 2025, 23:05 #
Показать комментарий
оливье_уксус
оливье_уксус
13 февр. 2025, 13:15 #
Жуть и беспросветная чернуха, начиная от интерьеров и измен, заканчивая погодой — атмосфера удалась.

Понравилось, что прямым текстом озвучили (еще и через мужчину, ого), что жертва сексуализированного насилия не виновата, несмотря на её поведение/одежду/любое другоесловоснимающееотвественностьспреступника.

Пока вижу, что Саша изначально не очень-то хотел жениться, поэтому после насилия раздумывал соскочить.

Герой Стеклова опять какой-то мутный, врач тоже. Вопрос, случится ли что-то с самым честным прокурором?
id813339709
id813339709
14 февр. 2025, 09:33 #
Показать комментарий
Хатифнат
Хатифнат
14 февр. 2025, 17:52 #
@id813339709: человек заведомо слабее виноват так, что его надо избить и изнасиловать, унизить? Просто тем что пьяная, молодая дурочка и в короткой юбке?
Охренеть конечно.
Очень важно, чтобы такие темы поднимали чаще и чаще.
Dafna13
Dafna13
14 февр. 2025, 20:32 #
@id813339709: ты откуда такой вылез? Зашла поглядеть профиль - при 3х просмотретренных эпизодов 4к дизлайков. Шагай отсюда, бот несчастный, делом займись хорошим каким-нибудь 😉
id813339709
id813339709
15 февр. 2025, 07:31 #
Показать комментарий
id813339709
id813339709
15 февр. 2025, 07:35 #
Показать комментарий
a_delta
a_delta
15 февр. 2025, 19:00 #
@id813339709: вы вероятно из какой нибудь мусульманской зашоренной страны?
Dafna13
Dafna13
16 февр. 2025, 11:17 #
@a_delta: оу, ну что вы, не стоит так! В любой стране полно дебилов))
Dafna13
Dafna13
16 февр. 2025, 11:20 #
@id813339709: я уж сама разберусь, что мне смотреть, а что нет. А вы не расслабляйтесь, нам нравятся ваши комментарии с допотопными взглядами, не стесняйтесь, видите, сколько у вас много почитателей, сколько лайков! Лепота 🤩
sersex
sersex
23 февр. 2025, 16:58 #
Показать комментарий
marlenad_13
marlenad_13
PRO
23 февр. 2025, 18:23 #
@sersex: ахахах, а вы забавный(ая), спасибо вам, что вы есть, так хоть видно мра... плохих людей 😂
sersex
sersex
23 февр. 2025, 23:22 #
@marlenad_13: и вам спасибо, питал надежду, что утрировал все настолько, что принять это за чистую монету и не выкупить сможет только тот, кто реально увидит в этом бреду отражение своих взглядов. видимо, ошибался.
ssusiha
ssusiha
11 мар. 2025, 11:36 #
@sersex: не стоит троллить там, где люди уже в заведенном состоянии🙏
sersex
sersex
12 мар. 2025, 03:50 #
@ssusiha: это было направлено на конкретного человека, которому я отвечал, и это была форма выражения раздражения. да и ваш тейк сомнителен, поскольку троллинг и призван вызвать реакцию, в этом его суть.
farcry2033
farcry2033
13 февр. 2025, 16:12 #
Музыка в сериале из будущего звучит :)
g1600508
g1600508
31 мар. 2025, 12:00 #
@farcry2033: тоже обратила внимание, подумала может пропустила момент где показывают, что это уже другой год😅
vk860469
vk860469
13 февр. 2025, 17:21 #
Кто смотрел Трассу и Хрустальный конечно узнает режиссерский почерк Глигорова, как всегда-мрачняк мрачняком и видно что актеры буквально вжились в свои роли.
Хочу отметить работу художников постановщиков, костюмеров и реквизиторов- настолько сочной картинки с таким количеством атрибутов и внимания к деталям не было даже в слово пацана.
Буквально с первого кадра погружаешься в атмосферу той эпохи.
lzhezhaba
lzhezhaba
13 февр. 2025, 22:33 #
Вроде и хорошо, но почему-то кажется, что немного ниже ожиданий( наверное слишком завышены были.
Zelinski
Zelinski
PRO
13 февр. 2025, 22:37 #
Мрак, чернуха и хтонь. В целом, ничего другого и не ожидалось. Красивая картинка (ох, уж эти цвета и виды северного захолустного городка). Очень порадовало внимание даже к мелким деталям – получается очень атмосферно, максимальное погружение в ту эпоху.

Герои пока все очень неоднозначные, посмотрим, как дальше будут раскрываться. Константин, конечно, резкий такой: приговор без лишних слов исполнил, с обрезом на бандита выскочил)) Вообще сначала не произвел впечатление такого скорого на расправу человека. Интересно, посмотреть на его предысторию, думаю, что там явно не всё так гладко, раз его отправили в такую глушь.

Разговор Кости с Сашей – за это отдельное спасибо, единственно верное отношение к теме насилия. Очень жаль девушку, было прям больно наблюдать за её диалогом с матерью и сценой в ванной. Такое безысходное одиночество..
de_javu
de_javu
14 февр. 2025, 01:50 #
Глигоров держит марку, удаются ему такие проекты.
Пока ничего не понятно, но есть ощущение, что Константин не просто так оказался в этой колонии.
Paramelion
Paramelion
14 февр. 2025, 02:50 #
Показать комментарий
id813339709
id813339709
14 февр. 2025, 09:35 #
Показать комментарий
a_delta
a_delta
15 февр. 2025, 19:02 #
@Paramelion: если вы еще не поняли, то весь сериал обсуждают право на насилие и го правомочности со стороны гос-ва, людей и так далее
driveshaft
driveshaft
17 февр. 2025, 23:41 #
Показать комментарий
Paramelion
Paramelion
17 февр. 2025, 23:50 #
@driveshaft: Ну запас по карме есть, не жалко) Ну что ж бывает, не совпало мнение с большинством)
rid86
rid86
20 февр. 2025, 00:15 #
@driveshaft: ну давайте расскажите мне обстоятельства когда женщина сама виновата в изнасилование. Это же насколько нужно быть идиотом, чтобы искать вину жертвы изнасилования, когда в изнасилование виноват всегда только насильник. Я надеюсь у тебя нет девушки, сестры, близкой подруги, которую не дай бог изнасилуют, и ты подойдешь к ней и скажешь, что ты сама виновата, что тебя взяли силой.
driveshaft
driveshaft
20 февр. 2025, 16:02 #
Показать комментарий
rid86
rid86
20 февр. 2025, 16:07 #
@driveshaft: когда насилуют и убивают девушек которая идет в штанах и пуховике она тоже спровоцировала? Быть одетой в юбку, блузку и танцевать в баре где это делают все - это не поведение шлюхи которая хочет чтобы ее изнасиловали и она дает на это согласие. Так что ваша причинно-следственная связь никакая. Виноват всегда только насильник. Даже по сериалу, она ему отказала и ушла вместе с подругами. Но тип выследил ее чтобы изнасиловать потому что у него в голове это нормально, видимо у тебя тоже))
driveshaft
driveshaft
21 февр. 2025, 18:59 #
Показать комментарий
rid86
rid86
21 февр. 2025, 21:44 #
@driveshaft: насильник преступник и виноват только он. Повторюсь девушек которые в пуховике и спортивной одежде идут которых потом насилуют и убивают тут она тоже спровоцировала? Такое понятие как спровоцировала ваще не должно звучать. Если мужик насилует, берет силой значит у него уже в голове какие то проблемы и ему нужна помощь чтобы изнасиловать девушку которая этого не хочет и не дала свое согласие. По другому и быть не может. Это не мышление женское, а адекватное и здоровое. Сравниваете сериал и жизнь треш ваще. На сколько я помню в 13 причин почему они были в джакузи она была в купальнике ведь в нем же и купаются и они купались в нем но он взял ее силой когда она говорила нет, но он не останавливался и дальше ее насиловал, а потом бросил использованную. И в сериале этот чел делал это не первый раз. Так что тут можно говорить если в чела сразу проблемы с головой . Если у вас такие же и при виде девушек в юбке в баре и хотите ее изнасиловать, то пожалуйста обратитесь за помощью чтобы не сломать жизнь другому человеку.
driveshaft
driveshaft
24 февр. 2025, 15:29 #
Показать комментарий
de_javu
de_javu
25 февр. 2025, 10:42 #
@driveshaft: Ну вы Риск и Вину в одну кучу мешаете, в голове у вас каша какая-то.
По вашей логике из дома выходить опасно, ведь выйдешь - виноват, неважно в чём ( изнасилование, авария, кража) а так в целости сохранности сидишь и норм.
Вы сами то как? часто закон переступаете? Потому что рядом кто-то в короткой юбке через гаражи пошёл?
Поступки, приведшие к изнасилованию это наличие насильников, остальное это уже попытки их оправдать. Всё.
driveshaft
driveshaft
27 февр. 2025, 09:07 #
Показать комментарий
de_javu
de_javu
27 февр. 2025, 09:23 #
@driveshaft: Аргументов нет, завуалированное оскорбление песней для тринадцатилетних в ответ. Браво 🙈
driveshaft
driveshaft
27 февр. 2025, 21:14 #
Показать комментарий
de_javu
de_javu
27 февр. 2025, 21:27 #
@driveshaft: Вы риск вменяете как вину, причем тут женская логика? Подмена понятий ваша логика)
Даже если бы женщина стояла голая на улице это не разрешение её насиловать.
Я сейчас не берусь обсуждать ситуации, где женщины пишут заявления после секса по согласию - это другая история.
Мы сейчас обсуждаем конкретный момент и он тут однозначен, насильник виноват, выследил, засунул в машину, увёз и изнасиловал с побоями.
Не имеет значения, что она до этого была в баре и болтала с ним, имеет значение, что она ему сказала Нет.
Адекватный человек всё понимает, а такие как вы, пытаются подогнать любые доводы, чтобы оправдать преступника, называя это почему-то рациональными аргументами. Здесь нет никаких оправданий от слова Совсем!
Причем здесь феминизм?
Возьмём другую ситуацию женщина знакомится в баре с Вами, вы танцуете, выпиваете, между делом болтаете с женщиной, но отказываете ей в близости, так как не хотите и говорите пойду домой.
Она вас выслеживает, заталкивает в машину, потому что может, насилует и так далее по списку.
Это как насилие или нет?
kira_kirchenko
kira_kirchenko
28 февр. 2025, 10:29 #
Ты больной??? Надеюсь, женщины/жены у тебя нет и не будет. Позорище, а не мужик
MerryCherry
MerryCherry
10 мар. 2025, 13:22 #
@driveshaft: не беря сам половой акт (по принуждению, но вы считаете что спровоцировала... допустим), но как вы объясните жестокии побои на лице и всём теле? Если следовать логике, что типа своим поведением и откровенным нарядом женщина провоцирует на половой акт (типа сама хочет, но ломается), то как можно тогда объяснить избиение и нанесение увечий?
driveshaft
driveshaft
10 мар. 2025, 14:41 #
Показать комментарий
MerryCherry
MerryCherry
10 мар. 2025, 21:28 #
@driveshaft: вы уж простите, но путать риск и вину, как вам правильно написали выше, это вы можете. Но ответить на мой вопрос почему один человек избивает другого, якобы спровоцировавшего, вы не можете (или не хотите). Жестокость она во всём: взять женщину силой, избить того кто слабее... И потом не забывайте, что элементарно женщина хотела внимания, например, но даже если бы она сама согласилась на половой акт это не говорит о том, что её можно избивать. Даже проституток нельзя насиловать. Они как бы да, в зоне риска. Но если мужчина жестоко избивает, издевается над женщиной, то это всегда вина мужчины. Тем более тут показана очень типичная для того времени ситуация, когда пацан возомнил себя мачо, которому никто не может отказать. Он же не просто предложил её подвезти после совместных танцулек, а выследил, заставил... Это только его вина, девчонка глупенькая, но уж точно не она виновата. Кучу мужиков динамили и будут динамить, но насиловать, слава богу, не все насилуют. Кто бы что ни делал, но применять сексуальное насилие нельзя. В нас много, конечно, животного, но всё таки человек разумный должен отдавать отчёт в саоих поступках и не совершать преступления против личности.
driveshaft
driveshaft
11 мар. 2025, 20:24 #
Показать комментарий
@de_javu: да этот долбоеб просто на комменты байтит, че вы на него реагируйте😂
Сам небось любит когда ему суют определённые причиндалы в неприличные места без его воли, вот и решил что остальные тоже))
pilot94
pilot94
26 апр. 2025, 23:13 #
Показать комментарий
Fat_Abbot
Fat_Abbot
14 февр. 2025, 09:54 #
А как по вашему? Михаэль Ханеке - чернуха? Или Ларс фон Триер? Или Гаспар Ноэ? Задрали носиться с этим словечком!
driveshaft
driveshaft
10 мар. 2025, 14:45 #
@Fat_Abbot: Сидим с Катюшкой Ларсика смотрим. Боимся. Жуть снимает. Как Гайдай наш, только всё про смерть.
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
09 апр. 2025, 21:25 #
@driveshaft: заминусили, походу отсылку не поняли) а я посмеялась 🤭
Социофоб
Социофоб
14 февр. 2025, 14:56 #
Мужик был такой что, с матерью убивал, забыл реальное имя
speedsterh
speedsterh
14 февр. 2025, 20:56 #
@Социофоб: Спесивцев
GrafRU77
GrafRU77
14 февр. 2025, 23:57 #
Очень тяжёлый сериал.
TopGun
TopGun
15 февр. 2025, 11:55 #
Сериал огонь. Грузом 200 отдаёт, очень хорошо!
sraka21
sraka21
15 февр. 2025, 12:16 #
Да он это, он (с)
vik_harley
vik_harley
15 февр. 2025, 16:34 #
Многообещающе. Правда, диалоги подтянули, конечно, под псевдопсихологию, что выглядит ужасно муторно и ненатурально. Очень нравится актер из «Эпидемии»
Vikki
Vikki
17 нояб. 2025, 23:15 #
@vik_harley: это какой?
marusya0089
marusya0089
15 февр. 2025, 21:20 #
Вижу,что сериал выпущен "средой"-автоматически знаю ,что будет пушка-бомба🔥
skazo4huk
skazo4huk
16 февр. 2025, 00:20 #
а что, нормально же)) давно подобного не видел, мрачновато
единственное, Костя...взбешивает в начале, как он впрягается за маньяка, ещё и называет его "человеком". маньяки, априори, не могут быть человеками! но Костян непростой челик тут, вроде и печётся за сидельцев, но просто убивает)) а игра Калимулина (Саша) мне не нравится ни в одном сериале, хотя в Эпидемии нормально дурачка сыграл 😁
id165174749
id165174749
16 февр. 2025, 12:12 #
Отличное начало👍 сериал захватывает с самой первой серии
BrandyAlexandr
BrandyAlexandr
16 февр. 2025, 14:31 #
Начало неплохое. Есть атмосфера, актеры играют хорошо, история интересная.
zzz_203
zzz_203
16 февр. 2025, 21:04 #
Мрачно и атмосферно... Этим и подкупает...
Graciesse
Graciesse
16 февр. 2025, 23:34 #
Ожиданий никаких на этот сериал не было, просто знала о том, что таковой проект должен выйти в свет. И вот свершилось очень приятное событие. Нравятся картины, в которых снимается Янковский. Сюжет оказался очень интригующе завернут. Картинка действительно очень сочная, мначная и безысходная, по типу как в "Трассе". Янковский, как и в других проектах играет роль прямолинейного борца за справедливость и человечность, кажется на первый взгляд, но.... Думаю, не все так просто и он найдет для себя выгодное положение в следующих сериях.
dr_fenix
dr_fenix
16 февр. 2025, 23:47 #
Заданы правильные вопросы в рамках не простых ситуаций, но что очень сильно тригернула эта мать узнавшая о том что её дочь изнасиловали, спустя какое-то время, смотрит телевизор и смеётся, пока её ребёнок лежит в другой комнате, дальшее смотрит на верёвки в душе и думает о *роскомнадзор* куда и приходит в итоге... Ну сильна передача атмосферы, прочувствовать можно, цепляет...
juliawishes
juliawishes
17 февр. 2025, 13:25 #
Первая серия понравилась. Янковского люблю, обычно проекты с ним мне заходят.
Жаль девчонку. Безумие, конечно, как крепка мысль в головах людей - сама виновата. Нет, не виновата жертва, виноват тот урод, который решил что ему можно всё.
Надеюсь, дальнейшие серии будут на уровне.
И мне показалось, или Роман очень заинтересовался Ниной? Даже как-то зловеще было, он так смотрел на жену Кости. Как будто не просто понравилась, а что-то на грани одержимости и может закончится очень плохо.
driveshaft
driveshaft
17 февр. 2025, 23:29 #
Как-то скучновато. Янковский снова Вову Адидаса играет. Но мораль у его персонажа какая-то непонятная. На работе вроде человечность проявляет, а вне работы по понятиям живёт.

Ситуации показывают как для современного зрителя, но судить их нужно с позиции того времени.

Пока не представляю как они мужика в тюрьму проведут.
zlobny_korzhik
zlobny_korzhik
18 февр. 2025, 00:09 #
столько рекламы видела в последнее время этого сериала, думала, что будет, как это часто и бывает с разрекламированными проектами - ждёшь "вау", а получаешь пшик.
но нет, рада, что ошиблась. на деле час пролетел как за 15 минут.
всё хорошо - и визуально приятно, и историю интересно смотреть, и актёры хорошие.
больше всего интересно узнать, что не так с героем Янковского, который вроде как пытается проявить заботу и относиться по-человечески, а потом хладнокровно мочит людей направо и налево.
dannoise
dannoise
18 февр. 2025, 03:17 #
Смотрю и думаю, что это наверно специально подача такая тяжелая, чтоб постоянно вдумываться и самому догадываться о всевозможных взаимосвязях, но оказалось, что я случайно начал смотреть со 2 серии 😂🔫 И ведь у меня почти получилось, думаю такой "щаща там дальше еще серия, теперь все непонятное и недосказанное будет прояснено", ну что ж, теперь буду смотреть "приквел"
wolfork15
wolfork15
PRO
18 февр. 2025, 12:08 #
Смотрим дальше.
Беседа на побережье с черным песком напомнило первые серии «черной весны» 💔

Про взаимодействие жертв и преступников вспомнился французский фильм «я всегда буду помнить ваши лица»2023. Но там с нюансами.
IL-2
IL-2
18 февр. 2025, 15:21 #
Понравились начальные титры! Такие стильные! На фоне потрясающих пейзажей и видов умирающего города!
wolfork15
wolfork15
PRO
18 февр. 2025, 17:30 #
@IL-2: в тг канале Миланы «ненаписанная рецензия» попался лонгрид про титры.

> рядом с именем Ивана Янковского идет, как я полагаю, голова Давида — фрагмент известнейшей статуи Микеланджело

мастер Возрождения запечатлел библейского героя, будущего царя Иудеи и Израиля, перед схваткой с Голиафом. в Ветхом Завете описывается, как юный пастух Давид вызвался сразиться с великаном Голиафом, вооружившись лишь пращой и пятью камнями. метким броском он поразил врага, а затем отсёк ему голову, одержав победу не силой, а верой и смекалкой.
wolfork15
wolfork15
PRO
18 февр. 2025, 17:37 #
@wolfork15:

>имя Эльдара Калимулина сопровождается гравюрой Аполлон (1588) нидерландского художника Хендрика Гольциуса

считается, что гравюра с изображением греческого бога света, — часть серии работ Гольциуса, посвященной античным богам, в которых он исследовал идеальные пропорции человеческого тела

гравюры Гольциуса стали ярчайшим примером течения маньеризма, характеризующегося утратой ренессансной гармонии между телесным и духовным, природой и человеком
wolfork15
wolfork15
PRO
18 февр. 2025, 17:37 #
@wolfork15:
> на титре с исполнителями второстепенных ролей появляется гравюра Танец фавнов и вакханок, датирующийся XVI веком, анонимного итальянского автора

фавны в римской мифологии считались помощниками богов и покровителями природы, а вакханками в античности называли спутниц Диониса
wolfork15
wolfork15
PRO
18 февр. 2025, 17:43 #
@wolfork15:
Художнику-постановщику досталось😁😁

>> скульптура Лаокоон и его сыновья (Агесандр, Полидор, Афинодор Родосский, I век до н. э.)
>> Скульптура изображает тему, взятую из эпического цикла, а точнее из Троянской войны.

В мифологии Лаокоон был троянским жрецом, который предостерегал своих собратьев-троянцев не брать с собой в их город легендарного троянского коня.
lady_kana
lady_kana
18 февр. 2025, 23:11 #
Как только показали эту бельевую верёвку та и ещё сделали акцент, что она находится высоко... сразу подумала, что Наташа попытается повесится(

Скорее всего далее ожидает типичный сценарный ход - беременность

Очень мало показали Романа, но то что ему понравилась жена Кости заметно
weow
weow
18 февр. 2025, 23:18 #
Всем привет! А где посмотреть сериал без цензуры? Что не включу, написано «без цензуры» и все равно запикивают все
Vikki
Vikki
17 нояб. 2025, 23:19 #
@weow: мне показалось что пикают первые 15 минут, а дальше нормально матом говорят
lady_kana
lady_kana
18 февр. 2025, 23:20 #
snowflvke
snowflvke
18 мар. 2025, 01:20 #
Показать комментарий
lady_kana
lady_kana
18 мар. 2025, 08:39 #
@snowflvke: была, 1 серия , начало свадьбы с 56:55
Yarik17052022
Yarik17052022
20 февр. 2025, 21:58 #
Пока очень хорошо! Актерский состав бомба
Ваня и Эльдар в одном сериале ❤️
golubeva1999
golubeva1999
22 февр. 2025, 12:58 #
Снято прям 🤌 я операторам руки целовала, локация места прям вау, такой беспросветный мрак, обожаю
LuM_E
LuM_E
22 февр. 2025, 13:33 #
Ну это стремительно хорошо. И кадр, и титры, и завязка, даже звук показался лучше, чем мы привыкли выслушивать в русских сериалах. С любопытством смотрю дальше!
-TraumfraU-
-TraumfraU-
23 февр. 2025, 22:05 #
@LuM_E: звук хороший, а вот дикция у некоторых актёров (их единицы, но всё же) не очень. Иногда просто непонятно, что они говорят. Это касается жены доктора, например.
LuM_E
LuM_E
23 февр. 2025, 22:31 #
@-TraumfraU-: Неразборчивая речь, увы, у многих, я уже не сопротивляюсь и смотрю только в наушниках - буквально тащат звук в русских сериалах ))
id227750557
id227750557
23 февр. 2025, 16:08 #
Сериал зашёл, я бы даже сказала залетел. Смотрится на одном дыхании, давно такое не снимали 🔥
Янковский как всегда потрясающий ❤️
-TraumfraU-
-TraumfraU-
23 февр. 2025, 17:30 #
-TraumfraU-
-TraumfraU-
23 февр. 2025, 17:37 #
" Владимирский централ & # 34; на свадьбе у цирика. Иронично)
vlandus
vlandus
29 мар. 2025, 14:07 #
@-TraumfraU-: песня 1999-го года. Немного промахнулись.
915329rita
915329rita
24 февр. 2025, 00:49 #
Сериал - шедевр. Исполнитель смертного приговора - вот уж работа мечты.
pilot94
pilot94
26 апр. 2025, 23:18 #
@915329rita: не, ну понятно, что не блогер, коуч, или еще какой инфоцыганин - но кто-то же должен и дерьмо убирать - и в прямом, и в переносном смысле.. Иначе вы ж сами в нем и утоните, все такие успешные и в потокоресурсе...
Хотя ЛИЧНО мое мнение - да и хуй бы с вами.. в мире б чище стало..
queenmarishka
queenmarishka
26 февр. 2025, 12:00 #
как же жалко девушку, изнасиловал еще и живого места нет на ней, садист паршивый, зла нет
loremipsum
loremipsum
PRO
26 февр. 2025, 17:04 #
Даже удивлена, как этот сериал чуть не прошел мимо меня. Поскольку у меня не было абсолютно никаких ожиданий, я в восторге. Затянуло с первых же минут просмотра. Думаю, будет похож на "Трассу" уровнем тяжести, но точно не меньше.
an_khv
an_khv
01 мар. 2025, 04:43 #
@loremipsum: а Трасса все таки хороший сериал, поэтому хотелось бы, чтобы этот сериал также не скатился под конец
komyn
komyn
26 февр. 2025, 17:12 #
Чернуха. Не зашло
vseslav
vseslav
PRO
27 февр. 2025, 02:22 #
Сильно. Атмосфера камчатки, игра актеров, режиссура, все сочно и по делу, отличный сериал
an_khv
an_khv
01 мар. 2025, 04:42 #
Что хотите говорите, но Янковский просто красавчик, замечательный актер и красивый мужчина)
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
08 февр. 00:27 #
@an_khv: он здесь прям само олицетворение осознанности 👏🏼
Don_Padlo
Don_Padlo
03 мар. 2025, 17:26 #
Отличная чернуха! Любителям Балабанова самое оно! После уёбищного Раскольникова отличная роль Янковского)
ostapushkaa
ostapushkaa
04 мар. 2025, 10:43 #
Очень круто
lolqcom
lolqcom
04 мар. 2025, 18:12 #
Антураж конечно великолепный, я вообще хотел посмотреть, что то хорошее и расслабляющее этим вечером, но вышло лучше 😂
NatashCHa
NatashCHa
05 мар. 2025, 16:42 #
Я тут заметила кое-что в российских современных сериалах.

Проститутки. Будет ли когда-нибудь сериал, который не пихает карикатурных проституток? Практически любой сериал показывает один и тот же вид и не важно, в какой период происходят события. Уже тошнит. Почти все сериалы скачут из крайности в крайность. Нет сериала, в котором была бы середина. Либо персонажи богатые богачи, либо бедность в край.

А так, говорить за весь сериал, посмотрев одну серию, не берусь
PiRanha
PiRanha
06 мар. 2025, 00:59 #
- Прокурор спокойно заходит на территорию тюрьмы и это каждый раз новость для начальника? Ему подчиненные с КПП не сообщают об этом?
- прокурор зачитывает ОДИН ЛИСТ приговора???))))))
- 1996 год, силовики концы с концами даже не сводят, как и 85% остального населения разваливающейся страны, но сержантик за свои кровные для ПыЖика покупает лекарства? Ну-ну..
- Опять же 1996 год, также не сводящий концы с концами прокурор, проживает в квартире родителей вместе с ними и своей женой-шал***й.. И это создание расфуфыренное ходит по дому разодевшись непонятно как, в платье проститутки и на шпильках (где взяла, на что купила, хотя на отсутствие денег и жалуется, да это и так очевидно?) и своим присутствием в кадре вызывает только один вопрос.. «ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ»??? Кто она вообще и чем живет? Какого она пасть свою открывает, если явно не делает ни**ра и деньги при этом ворует!!??


И это 15 минут первой серии.. Сценаристу и режиссеру по 20 лет? Они не в курсе, как жилось в 90тые и не в состоянии нанять человека, которые знает, как на зонах всё работает??
Как такую ересь можно снять??? Что за бред????

ПыСы:
Тут хотя бы как в 5:32 расстреливают не в чистом поле и в присутствии прокурора и врача..))))))
zxcvbnz
zxcvbnz
19 мар. 2025, 06:06 #
а вот и рецензии от вертухаев на пенсии подъехали
PiRanha
PiRanha
27 апр. 2025, 07:09 #
@zxcvbnz: а ты кто? Бывалый? Или так, стремящийся?
zxcvbnz
zxcvbnz
29 апр. 2025, 15:54 #
@PiRanha: не, повезло не столкнуться с нашей исправительной системой. Это опять ваша проф деформация говорит.
pilot94
pilot94
26 апр. 2025, 23:26 #
@PiRanha:
- а чем ОДИН лист резолютивки удивляет? Или надо все 5-10 томов УД зачитывать?? Кстати, в любом судопроизводстве есть две части - резолютивная и мотивировочная.. Мотивировочная, например, может как раз сотни страниц занимать - а резолютивка будет - четыре предложения..
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
08 мар. 2025, 21:20 #
Видел много рилсов по этому сериалу в «Нельзяграмме» и решил посмотреть. Сюжет заинтересовал, буду смотреть однозначно. Также плюсом то, что хороший актерский состав и игра Янковского очень убедительная.
Florrence
Florrence
PRO
09 мар. 2025, 23:03 #
Начало многообещающее.
rsv-rsv
rsv-rsv
13 мар. 2025, 21:37 #
Смотрю сейчас Трассу, после нее иду сюда.
NoizPitcher
NoizPitcher
13 мар. 2025, 22:48 #
Почему все сравнивают с Балабановым? Даже близко не. Или скорей всего просто не въехали в фильмы Балабанова. Серик пока на троечку, как и все от Цекало - много банальностей, диалоги ну такое, и конечно же тонны бабла в пеар (чему свидетельствует кол-во комментариев здесь)
de_javu
de_javu
14 мар. 2025, 12:47 #
@NoizPitcher: Бабла в пиар?) и где он был?)) Я смотрю много, но о сериале узнала за 2 дня до выхода первой серии, вот это пиар конечно)))
Народ заценил Глигорова, оттуда и комментарии))
NoizPitcher
NoizPitcher
15 мар. 2025, 01:29 #
@de_javu: Как кореллирует такое кол-во рекламы сериала повсюду с тем, что вы лично узнали о нем за два дня?
de_javu
de_javu
15 мар. 2025, 01:35 #
@NoizPitcher: Тем, что лично я рекламу не видела, хотя не в лесу живу.
В Тг-пабликах достаточно тихо.
Такое количество это какое и где? Тем более повсюду, вот и удивляюсь.
NoizPitcher
NoizPitcher
15 мар. 2025, 02:10 #
@de_javu: А интернет ограничен только какими-то тг-пабликами, на которые вы подписаны?
de_javu
de_javu
15 мар. 2025, 02:13 #
@NoizPitcher: В ответ-то будет, где было такое количество? Или только словоблудие?
NoizPitcher
NoizPitcher
15 мар. 2025, 12:14 #
@de_javu: я не обязан тратить свое время и что-то вам доказывать про этот "самый ожидаемый сериал года", словоблудием занимаетесь как раз вы, а людям и так все понятно
de_javu
de_javu
15 мар. 2025, 12:25 #
@NoizPitcher: Когда сказать нечего - начинается вот такая галиматья, вы написали мне 3 комментария, не ответив на вопрос и теперь ссылаетесь на то, что очень заняты)) Забавно)))
Денег в пиар тонна, везде реклама,
А? Что? Я время тратить не обязан)))
Ладно! Удачи)))
NoizPitcher
NoizPitcher
15 мар. 2025, 13:09 #
@de_javu: писать начали ВЫ мне, зачем-то :))) Взаимно, удачи!
00rainbow00
00rainbow00
PRO
21 сент. 2025, 15:40 #
Вот вам ответ
Sondrea
Sondrea
14 мар. 2025, 05:26 #
Начало многомещающее 👍🏻 очень понравилось
ebanygeek
ebanygeek
15 мар. 2025, 21:04 #
Какие же они тут все мудаки конченные
rsv-rsv
rsv-rsv
15 мар. 2025, 22:08 #
Начало очень даже бодрое,и дальше.
SoulStealer
SoulStealer
16 мар. 2025, 10:19 #
Вначале серии, когда главные герои шли по внутреннему дворику тюрьмы, на окнах были видны решетки, а поверх решеток змеевик. Зачем этот змеевик нужен?
snowflvke
snowflvke
18 мар. 2025, 01:22 #
Все классно, но дикция - 😤😬😬😬
Почему нельзя не жевать слова?
veer
veer
18 мар. 2025, 23:38 #
Такое противоречие возникает, после Трассы осенью, видеть здесь Разумовскую в совсем другой позиции на тему насилия
sh_zefirki
sh_zefirki
25 мар. 2025, 00:28 #
Первая серия отличная, очень цепляет. Балабановщина на лайте, но так даже лучше.
Янковский бесподобен ❤️‍🔥
catnippeppermint
catnippeppermint
25 мар. 2025, 12:47 #
кто-нибудь понял, почему мать Наташи была на свадьбе в шапке ? что за бред)
de_javu
de_javu
25 мар. 2025, 16:13 #
@catnippeppermint: Ну видимо намного позже родились)) раньше так многие ходили)))
catnippeppermint
catnippeppermint
25 мар. 2025, 16:35 #
@de_javu: многие ходили на свадьбу в шапке? в то время как остальные гости сидят без ? и на кухне сидеть в фартуке, но салат резать тоже в шапке ? это утрировано пытались передать дух эпохи видимо, а не то, как было на деле
de_javu
de_javu
25 мар. 2025, 17:00 #
@catnippeppermint: и на свадьбу, и на утренники и нм собрания))) ходили в шапках ))) особенно на севере)))
de_javu
de_javu
25 мар. 2025, 17:21 #
@catnippeppermint: Загуглите, много нового узнаете)))
В шапках было модно, плюс хорошая шапка признак обеспеченности, дико это? Конечно)) но так на самом деле было)))
catnippeppermint
catnippeppermint
25 мар. 2025, 17:29 #
@de_javu: так остальные почему без шапок тогда. никто на свадьбе не сидел бы в шапке, даже если это означало достаток. гуглить мне не нужно, есть у кого спросить
catnippeppermint
catnippeppermint
25 мар. 2025, 17:29 #
@de_javu: может в глухих посёлках так и делали
de_javu
de_javu
25 мар. 2025, 17:34 #
@catnippeppermint: Ну как бы нет, достаточно вспомнить какой-нибудь фильм, типа Иронии судьбы, как они там в шапках за столом сидели. Ну раз гуглить не хотите, то что уж тут, там просто много интересных фоток можно посмотреть для расширения кругозора и понимания)) СССР был таков, я хоть и маленькая была, но помню эти шапки очень хорошо)))
T1990
T1990
28 апр. 2025, 01:29 #
@catnippeppermint: у моих родителей на половине фотографий с мероприятий и фотосессий с работы тех лет женщины в шапках.
Помню тоже удивлялась, когда увидела что в помещении на профессиональном общем фото абсолютно все женщины без верхней одежды, но в шапках. Так действительно было, не знаю что вы так усердно спорите.
00rainbow00
00rainbow00
PRO
21 сент. 2025, 15:44 #
@catnippeppermint: меховая красивая шапка на голове на тот момент - это как сейчас класть на стол рядом с собой 17 айфон, перевернутый камерой наверх)) или сумочку люкс бренда)
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
29 мар. 2025, 18:57 #
Спасибо за качественное возвращение в 90-е. Очень скучал по ним (нет)
coco_kaka
coco_kaka
30 мар. 2025, 05:48 #
Ну, такая чернуха - очень в духе фильмов тех лет, про которые сериал и снят
s_l_e_l_g_t
s_l_e_l_g_t
30 мар. 2025, 20:25 #
Ну короночка русских сериалов, беспросветная тьма и тлен, такое смотреть любим. Задумка интересная
Fragranceattack
Fragranceattack
31 мар. 2025, 02:40 #
Очень круто снимают те времена. Актеры прям хорошо дают погрузится в прошлое.
g1600508
g1600508
31 мар. 2025, 12:05 #
бедная девочка🙁
JR13
JR13
31 мар. 2025, 19:51 #
Мама Наташи жесть, а герой Янковского нравится, особенно его диалог с Саней на берегу. Вроде пока неплохо, будем смотреть дальше. Ну и раздражает тот третий сержант, который засматривается на жену героя Янковского, кажется что-то он натворит
_CHASER_
_CHASER_
02 апр. 2025, 10:40 #
Пока по первой серии понравилось, атмосфера еще подобрана мрачная как была в то время, серость вся эта, герой Янковского не прост выступает эдаким антигероем гасить всякую мразь
anyta26
anyta26
10 апр. 2025, 22:02 #
Очень хорошо. Зацепил моментально 🔥🔥🔥
RedRavena
RedRavena
12 апр. 2025, 00:30 #
Мерзкая чернуха про ублюдков.
78s_t
78s_t
19 апр. 2025, 15:24 #
Истрия заключенного была про Спесивцева. Вспомнила книгу Анны Кулик «Портрет психопата» Ужасное преступление. Она там пишет не только про него.
Упоминание этой истории придал серии мрачную картину, как по мне.

На некоторые сцены было противно смотреть
freeromance
freeromance
20 апр. 2025, 21:57 #
Хороший старт. Много чего показали в первой серии. Интересные диалоги, отношение к заключенным и преступлениям. А судьи кто? )) Лихие 90-е, как люди жили, их быт и взгляды. Хороший каст актеров. Тема не заезженная, интересно, как снимут. Смотрим.
Lovefoxes
Lovefoxes
24 апр. 2025, 18:54 #
Почему-то кроме слова «грязь» на ум ничего не идет после просмотра.
pilot94
pilot94
27 апр. 2025, 14:11 #
Вот да! Звукореж вообще не парится)
Песня "Мышка" М. Круга - 2000 год, а "До свиданья, кореша" С. Наговицына - 1999й
Действие же сериала происходит в 1996-м..
Vasabi_
Vasabi_
PRO
13 мая 2025, 02:26 #
Начало такое интригует , посмотрим что дальше будет. Но меня больше возмущает поведение человека который начинает орать на девочек после того когда она говорит что меня изнасиловали.
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
28 мая 2025, 11:01 #
Визуальный стиль сериала хорош, очень нравится. Вообще, что касается картинки, у нас научились делать хорошо. Да и история тоже весьма интересная. Отношение к изнасилованиям очень удручает, как же хорошо, что сейчас такой дичи не наблюдается, по крайней мере не в таком огромном масштабе, как было в те годы. И интересно, как они будут развивать эту историю с аутсорсом, этот мужик им будет "клиентов" приводить, или они уже сами как-то молву пустят, что тут можно собственноручно обидчика убить.
AndreySmith13
AndreySmith13
09 июня 2025, 03:28 #
Уж очень много сериалов я посмотрел, и русских и зарубежных, но этот оказался абсолютно неинтересным 🤷‍♂️
Не знаю кого он может заинтересовать, ну честное слово 🤔
Посмотрел первую серию, начал вторую и на середине выключил и забыл...

Я конечно понимаю что там показаны тяжёлые девяностые и всё такое.
Но смотрится очень тягомотно.
Видимо этот сериал для фанатов слово пацана.
Кстати говоря слово пацана я считаю невероятным дерьмом.
Вот сколько я видел русских сериалов слово пацана самый дерьмовый из всех.
Я думаю что если вам он зашёл, то смело можете смотреть аутсорс.
Если вам близка тематика девяностых и вы хотите увидеть настоящую тяжёлые девяностые, то пожалуйста смотрите с удовольствием.
Лично я потратил время впустую...
Есть множество русских сериалов которые я готов посоветовать вместо этого.

"Юззз" например

Остальные сами найдёте)
ashviki
ashviki
PRO
06 авг. 2025, 09:38 #
@AndreySmith13: мне тоже не зашел слово - но этот понравился, в целом пока тем что окунуло в детство , я росла в таком месте и видела все те же рожи) максимально реалистично )
IronFOX
IronFOX
15 июня 2025, 08:55 #
По мотивам произведения от прототипа "Денискиных рассказов" - одно это нанесло мне тяжелую душевную травму. Дениска провел славное беззаботное детство в странном миксе соцреализма и магического реализма... и дожил до 90-х.
ashviki
ashviki
PRO
06 авг. 2025, 09:39 #
Ммммммм детство) пока очень реалистично , сцена из клуба - под копирку)
Nikoscemo
Nikoscemo
08 авг. 2025, 22:00 #
Очень страшно смотреть и на то, что сделало изнасилование с девушкой, и на то, как на это реагируют окружающие ее люди. И Костя еще такие правильные вопросы задает по этой теме. Ну вот ситуация, как мать на эту новость реагирует просто убила, конечно.
3Hansel3
3Hansel3
17 авг. 2025, 23:00 #
Всё ясно. Янковский поймал Фишера, и теперь пришёл его караулить.
LaCTuK
LaCTuK
08 сент. 2025, 23:47 #
Персонаж Янковского как-то выпадает из общей картины.
На дворе 90-ые, а его как будто из 2020 закинули (в плане рассуждений, вопросов).
Да и как-то все его реплики звучат... Не знаю, какой-то сюр.
LaCTuK
LaCTuK
09 сент. 2025, 22:52 #
@LaCTuK: А, посмотрел дальше, он вообще странный тип
00rainbow00
00rainbow00
PRO
21 сент. 2025, 15:45 #
@LaCTuK: насчет здравых рассуждений - соглашусь) но может и были в то время такие индивиды)
00rainbow00
00rainbow00
PRO
21 сент. 2025, 15:53 #
Начала смотреть по рекомендации как «Самый лучший Российский сериал 25 года» Почему-то он прошел мимо меня. Хотя я крайне редко смотрю наши сериалы.
Что могу сказать : начало очень понравилось, затягивает в повествование и смотреть интересно. Что самое интересное, так это то, что меня здесь абсолютно не раздражает игра Янковского. Нет этой, присущей ему в других сериалах, утрированности. Молодец, подрос в плане актерской игры 👏🏻
А какие виды любимой и родной Камчатки в заставке - просто прелесть. И красавица - Ключевская сопка 😍
Интересный сериал с необычным сюжетом. Стоит вашего внимания
Mirzoevshama
Mirzoevshama
01 нояб. 2025, 23:31 #
Пришла в бар в мини юбке, заигрывала, и получила чего добивалась .
dddrose
dddrose
25 нояб. 2025, 03:42 #
Очень сильно. Природа очень красивая , и атутентичность прям наша , глаз радуется. Единственное, что может утомить в будущем заигрывания в драму и бытовуха.
Anastasia1306
Anastasia1306
09 дек. 2025, 19:47 #
Нет слов, одни слезы 😢
Vapoig
Vapoig
31 янв. 22:34 #
Первая серия. Атмосфера и диссонанс.

Понравилась очень тянущая и гнетущая атмосфера, во время просмотра затягивает, как болото. Все персонажи живут в своем "личном аду", который не планирует их опускать и засасывает их все глубже в бездну. Атмосфера затхлого, закоченевшего города передана отлично.

Операторская работа тоже радует: попадаются очень интересные, цепляющие кадры, и в целом съёмка оставляет приятное впечатление, плюс цветокор и антураж добавляют густоты атмосфере.

Но на фоне всего этого как-то слишком контрастирует персонаж Янковского, какой-то слишком "не такой", будто из другого совсем из другого мира. Не очень пока понятно, как человек с таким складом ума оказался именно в таком мире, в таком месте, в таком окружении и как так просто начинает перестраивать систему под себя. Контраст на фоне остальных персонажей какой-то кардинальный (пока ничем не обоснованный). Не знаю, это осознанный подход по чрезмерному противопоставлению персонажа всему и всем вокруг или нет, но пока выглядит, на мой вкус, странновато. Буду надеяться, что такой нестандартный типаж как-то объяснят и раскроют в следующих сериях.

P.S. Чисто субъективное, за те эмоции, что первая серия вызвала. Авансом, с надеждой на развитие мира и персонажей, ставлю 4/5 (8/10). Будем посмотреть, что там дальше.
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
08 февр. 00:30 #
Вот это погружение в Хабару 1996 года
happy_lemon
happy_lemon
12 февр. 20:04 #
Зашла почитать коменты, а тут сплошное обсуждение изнасилования от которого волосы шевелятся. Кто считает, что целую серию «потратили» на это, вы зачем в сериал с остросоциальной тематикой приходите? Видно же с порога, что тут не только про тюрягу сюжет будет, а про весь пласт проблем данного времени.

Хотя вот четко видно, что время прошло, а у некоторых в голове из установок ничего не поменялось к сожалению
Dior_88
Dior_88
23 февр. 21:00 #
Ну конечно новиопская чернуха. но пока интересно. Насильник неизвестной национальсти
Dior_88
Dior_88
23 февр. 21:01 #
@Dior_88: Янковский для вас играет супермена, смотрите, и любите
mrmr_hova
mrmr_hova
28 февр. 22:06 #
Слова персонажа Янковского про ситуацию с героиней Ершовой это то, что мне нужно было услышать 👍
Dior_88
Dior_88
03 мар. 02:32 #
Смотрите, норм. Только знайте, что это дьявол играет с вашим интересом. И узрите его в лице сынка сатаниста
Написать комментарий: