s03e02 — Beep Beep Freaking Beep

Джинни и Джорджия  — s03e02 — Beep Beep Freaking Beep

Моя оценка

4.464
MyShows
1.2K
Длительность:
Даты выхода: 05.06.2025 15:00
Всего просмотров: 23 48332.92%

Обсуждение 2 серии 3 сезона
Обсуждение серии

88
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
05 июня 2025, 13:49 #
Маркус💔 нельзя быть таким чутким прекрасным человеком в депрессии, сердце кровью обливается даже когда он улыбается🥺🥺

А еще очень забавно выглядит Остин, который на полголовы выше Джинни, идущий в класс для мелких😬
MargoRose
MargoRose
PRO
05 июня 2025, 16:59 #
@Liyuuuuunder: Остин чисто олицетворение 'как быстро растут чужие дети'...
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
05 июня 2025, 17:29 #
@MargoRose: Остин олицетворение "выпускайте новый сезон раз в год"😅
MargoRose
MargoRose
PRO
05 июня 2025, 17:56 #
@Liyuuuuunder: такие сериалы с ежегодными сезонами как будто уже вымерли в наше время😢
@MargoRose: Ага, раньше успевали снять сезон в 20 серий за год, а теперь по пол жизни снимают несчастный десяток)
fanofbuzova
fanofbuzova
08 июня 2025, 22:31 #
@Annie10792: «джинни и джорджия» из-за забастовок гильдий сценаристов и режиссеров очень встрял
lady_kana
lady_kana
06 июня 2025, 13:27 #
@Liyuuuuunder: хочется крикнуть Маркусу " иди скорее, обниму тебя долго - долго " ...но одними обнимашками не поможешь, вообще не знаю чем в такой ситуации можна помочь ...видимо надо осознать, проработать, пережить ...❤️‍🩹
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
06 июня 2025, 13:50 #
@lady_kana: внимательно смотреть, слушать, чувствовать и давать то, о чем тебя попросят словами или без слов. И не обижаться, если тебя отталкивают, потому что это происходит не контролируемо😔
Я другого не знаю..
flority
flority
PRO
05 июня 2025, 13:55 #
какая же химия между джинни и маркусом в этой серии 💔
еще мне кажется, Макс очень волнует, что Джинни обсуждает проблемы со всеми кроме нее. Еще в первой серии это заметила, интересно будут ли они развивать эту линию.
MargoRose
MargoRose
PRO
05 июня 2025, 17:01 #
@flority: может потому что Джинни знает правду о матери и не хочет врать Макс? так вообще не очень пока понятно, почему она её избегает, учитывая, что та её поддерживает
да и на пробежке они тепло общались
flority
flority
PRO
05 июня 2025, 17:07 #
@MargoRose: но с другим же она делится, отцу в глаза смотрит, почему именно с Макс такое отношение
ждём и смотрим хах
MargoRose
MargoRose
PRO
05 июня 2025, 17:28 #
@flority: сейчас подумала, что со всеми она случайно встречалась, то есть, спонтанно с Эбби ушли из школы, без предупреждения к Джинни сели в машину на обед и т.д. возможно она никого и не избегает..? так просто получается?
flority
flority
PRO
05 июня 2025, 17:30 #
@MargoRose: тоже есть такое ощущение, разные люди в нужное время просто, но вижу, что Макс это точно волнует с каждой серией все больше
MargoRose
MargoRose
PRO
05 июня 2025, 17:57 #
@flority: нужно же хоть какой-то конфликт в сезоне придумать кроме Джорджии за решеткой 😁
Lusik
Lusik
05 июня 2025, 17:39 #
@flority: может у нее еще остался осадок после той ссоры с Макс 🤷🏻‍♀️
lady_kana
lady_kana
06 июня 2025, 13:29 #
@flority: Макс же была/есть ее лучшей подругой ...а с тем что она с ней не делится личным , уже так не кажется
crystal_acid
crystal_acid
06 июня 2025, 17:09 #
@flority: Макс не умеет поддерживать. Она формально спрашивает «как ты», но постоянно говорит и думает о себе. Все, кто с ней сталкивались случайно оказывали поддержку, а Макс, сталкиваясь с ней, о себе говорила опять же. Поэтому неудивительно, что она делится чем-то не с ней
zsendi
zsendi
PRO
05 июня 2025, 14:38 #
Больше всего зацепили сцены в кабинете у психотерапевта. Приятно видеть, что сериал поднимает такие важные темы, и Джинни становится чуть ближе и понятнее.
al_iskh
al_iskh
PRO
05 июня 2025, 16:07 #
– Мне нужна передышка.
– От меня?
– Да.
💔
anevkaa
anevkaa
20 авг. 2025, 14:32 #
@al_iskh: эта сцена мне сердце разбила, как же все таки жаль Джорджию
olya_loui
olya_loui
PRO
05 июня 2025, 16:24 #
Понравилось, то, как Маркус описал депрессию, прямо в точку попал.
Наверное, те самые слова, что я искала, что бы дать другому понять.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
07 июня 2025, 00:58 #
@olya_loui: мне эта цитата помогла понять, почему ад принимают еще полгода минимум после того, как стало лучше, а не прекращают вмиг.
lenacherrypanova
lenacherrypanova
09 июня 2025, 02:57 #
@olya_loui: он очень точно сказал! Тоже хотела это отметить…
Pashiev
Pashiev
05 июня 2025, 16:35 #
Dear_Kasie
Dear_Kasie
PRO
18 июля 2025, 18:36 #
@Pashiev: у TVShows ответ про состояние Синтии "Не очень рада" мне больше понравился 😅
В стиле Джоржии
Freyja89
Freyja89
05 июня 2025, 17:43 #
Разговор Маркуса и Джинни … это было так хорошо, даже, если грустно. Джинни как-будто и правда нужна передышка от Джорджии, да и Остину тоже. Хранить такие тайны очень тяжело, особенно детям.
По поводу Синтии удивлена, я была так уверена, что она сама молчаливо попросила Джорджию убить ее мужа. Но уважаю Джорджию за то, что та не стала, что называется, толкать под автобус Синтию, как предложил адвокат.

Жаль Пола. Ему это всё тяжело дается. Жаль также Остина, но он прям молодец, набирается сил, учится ходить с гордо поднятой головой. Растет парень.

Джинни… К ней отношение неоднозначное, но я рада, что хоть иногда она стала интересоваться другими людьми, как, например, Эбби или Маркус. А не только всегда болтать о себе. Ну, правда, она не о себе в основном, а о маме) Но в целом для девочки 16-ти лет она довольно осознанна. И сильна.

Эбби стала нравиться больше в этом сезоне. Может, она и злюка, но… вот из тех, кто умеет и сочувствовать и вообще быть преданным другом. Душа у нее есть, очень даже
niayzovazyra
niayzovazyra
05 июня 2025, 19:24 #
@Annie10792: а мне кажется выведут по итогу что все таки что-то сделала Синтия с мужем до того как что-то с ним сделала Джорджия и теперь так активно нападает чтобы скрыть свой поступок )
А ещё кстати Показалось что Эбби (с красными волосами?) нравится Маркус)
Sen13
Sen13
PRO
05 июня 2025, 18:44 #
💔
an_khv
an_khv
13 сент. 2025, 15:12 #
@Sen13: учитывая что в первом сезоне они БУКВАЛЬНО убежали от нее))
K2isOn
K2isOn
05 июня 2025, 21:12 #
Мне очень нравится подход к ментальному здоровью в этом сезоне. В прошлом тоже было хорошо, но тут прям максимально раскрывается, я плачу на каждой сцене с Маркусом, по себе зная через что он проходит. И мне нравятся их открытые отношения с Джинни, я согласна с его решением пока не быть вместе с ней, это было бы слишком для них обоих.
Я всегда была и буду(?) на стороне Джорджии, но заявлять ребёнку который в полном раздрае из-за твоих же действий, что ты тоже хотела от нее сбежать, но не могла, и частично это была ее вина - через все грани. Джинни уж точно не виновата в жизненной ситуации Джорджии.
Пока обе серии очень грустные, но хорошие, как по мне этот сезон уже на голову выше первых двух.
Dear_Kasie
Dear_Kasie
PRO
18 июля 2025, 18:38 #
@K2isOn: Именно так и поступают созависимые родители - очень реалистично показали
g1308462
g1308462
05 июня 2025, 22:54 #
Вроде писали уже об этом
Но я не совсем понимаю. Как родители Маркуса помогают ему? Джинни ходит к специалисту, а Маркус? Почему он не пьёт таблетки, людям с депрессией можно помочь сейчас.
Lusik
Lusik
05 июня 2025, 23:09 #
@g1308462: он пьет по-моему, в прошлом сезоне начал. Просто нужно же время, чтобы начало работать, а у них тут пара недель наверно всего прошло. Маркуса очень жаль.
g1308462
g1308462
06 июня 2025, 08:03 #
@Lusik: просто как будто он очень давно в таком состоянии
Lusik
Lusik
06 июня 2025, 08:45 #
@g1308462: ну люди могут быть годами в депрессии и даже с таблетками
lady_kana
lady_kana
06 июня 2025, 13:32 #
@g1308462: после потери друга
g1308462
g1308462
06 июня 2025, 14:54 #
@lady_kana: ну я и говорю, просто, когда узнали что Джинни себя жжёт оперативно её отправили к специалисту и у неё прям прогресс. А тут непонятно и прогрессирует алкоголизм и депрессия, прям смотришь и его так жалко. И я не понимаю какую помощь ему оказывают. Ну кроме того что сделали ему мастерскую из гаража🤷‍♀️
Dar5
Dar5
11 июня 2025, 22:42 #
@g1308462: он пил таблетки и до этого. Родители обсуждали, что ему нужно СМЕНИТЬ таблетки. А значит он должен был проходить лечение и до этого. А также родители отправляли его к врачу. Возможно, он к кому то ходит за кадром.
alla_lucy
alla_lucy
PRO
08 июня 2025, 00:22 #
@g1308462: с АД депрессия так просто не уходит.
У меня, например, она ушла полноценно через 3 года (это ещё и благодаря терапии), а так, таблетки дают химическое воздействие на мозг, но мысли никуда не уходят. Тут нужно время и силы на лечения себя, это очень тяжело.
OlgaFom
OlgaFom
PRO
21 июля 2025, 21:35 #
@g1308462: в прошлом сезоне его родители говорили что он ходит к специалисту и пьет таблетки
Weraaleksand21
Weraaleksand21
10 сент. 2025, 23:32 #
@g1308462: в прошлом сезоне мать лично давала ему таблетки.
g1308462
g1308462
10 сент. 2025, 23:39 #
@Weraaleksand21: когда такие большие перерывы между сезонами, многое забывается)
g1305927
g1305927
06 июня 2025, 00:46 #
Как же в этой ситуации жалко Джинни, которой приходится учить брата проходить через то, что прошла она, и Остина, просто ставшего случайным свидетелем
lady_kana
lady_kana
06 июня 2025, 13:30 #
" Не порть мне репутацию ! "

Джорджия, ты серьезно 😳
happy_lemon
happy_lemon
06 июня 2025, 22:07 #
Антония Джентри отыгрывает просто на миллион персентов, ее мимика это нечто, я в восхищении. Ее монолог в гараже Маркуса и их разговор просто разрыв сердечка. И вообще их отношения такие осторожные, видно, что примагничивает, но они не срываются в созависимость, чтобы сперва помочь себе, а потом уже пытаться строить что-то вместе.

Чую, что Джорджия нароет какой-нибудь компромат подглядывая за соседями. Возможно пришьют Синтии отношения с Джо, был бы эдакий плот твист. Но пока ее нежелание чернить репутацию Синтии выглядит очень достойно.
Avdeichek
Avdeichek
09 июня 2025, 00:12 #
@happy_lemon: я все жду, когда она устроит «модный приговор» соседу с неудачным гардеробом 😅
Dear_Kasie
Dear_Kasie
PRO
18 июля 2025, 18:41 #
@Avdeichek: А я даже подумала, что она как Габриэль из ОД дайдет себе новую работу - будет из дома работать стилистом или имидж-менеджером 😁
g1305927
g1305927
06 июня 2025, 23:35 #
Мне жалко Макс
Не считая концовки 1 сезона(хотя и там её можно было понять) она была отличной подругой и до сих сор защищает Джинни. Я, возможно, плохо помню произошедшее во 2 сезоне, но у Джинни ведь не было оснований так относится к ней?
Мне нравилась их дружба, Макс помогла Джинни освоится в новой школе, за что получает то, что её постоянно кидают и рассказывают о жизни кому угодно, но не лучшей подруге
Semina
Semina
PRO
07 июня 2025, 01:04 #
@g1305927: Макс слишком эгоцентрична и всегда должна быть центров внимания, даже когда это не уместно. По этой причине она в данный момент не удел, возможно переиграют еще, но пока я так вижу, почему Джинни оставляет Макс за бортом
g1305927
g1305927
07 июня 2025, 01:53 #
@Semina: да, это было видно, в прошлом сезоне. Даже обговаривалось в тот момент, когда они помирились. Джинни в этом сезоне лучше, но игнора в сторону Макс я понять не могу
Dear_Kasie
Dear_Kasie
PRO
18 июля 2025, 18:49 #
@Semina: Я на самом тоже не понимаю претензии к Макс по поводу "эгоцентричности".
Вы путаете с понятием "истероидный радикал характера"
Да, она яркая, любит внимание, сцену, но это никак не мешает ей быть эмпатичным человеком. Тот же пример с Маркусом - она первая заметила, что ему хуже.
Поддержала Джинни в первый школьный день после ареста Джорджии, пришла на суд, хоть мама запретила. В 2х10 не стала рассказывать про поцелуй и отношения с Сильвер, когда Джинни и Маркус расстались, чтобы не перетягивать на себя одеяло.
fb1313417
fb1313417
07 июня 2025, 01:15 #
Показать комментарий
Semina
Semina
PRO
07 июня 2025, 01:23 #
Еще хочется отметить, как Джинни выросла как персонаж. Она перестала быть эгоистичной малолеткой, а человек который думает о других, но как же за нее переживаешь, ибо она все теперь тащит на себе
Grenada
Grenada
PRO
06 июля 2025, 15:57 #
@Semina: хочется верить, что первые два сезона её спецом показывали столь замкнутой на себе и эгоистичной.
aaa_vvv_lll
aaa_vvv_lll
07 июня 2025, 08:01 #
Боже, как же бесит зайн со своей семьёй. Джорджия вообще не святая, но она старалась заботиться о детях и делать для них то, что могла. Конечно, часто это были неверные поступки, но она росла в деструктивной обстановке и привыкла именно к такому решению проблем. Зайн почти вообще не участвовал в жизни своего ребенка, родители только предложили разлучить мать с ребенком, никакой реальной помощи. Так ещё и говорят, что это ОН пострадал, хотя единственный кто тут жертва (хоть первый сезон она меня и подбешивала, сейчас уже меньше) это Джинни
Varyast
Varyast
07 июня 2025, 08:31 #
-лёгкая пробежка говорила она, будет весело, взбодримся. Я тебя побью
-вставай, вставай
- все бегуны дураки
- я люблю бегать
- значит ты дура
Милый диалог между Макс и Джинни, отчасти он очень жизненный и напоминает мои разговоры с друзьями о беге
Kinoculture
Kinoculture
PRO
07 июня 2025, 10:19 #
В начале серии упоминается про «‎Уловку-22»‎. Если кому интересно, это парадоксальная ситуация, в которой человек не может избежать чего-либо из-за противоречивых правил или условий.

Термин взят из романа Джозефа Хеллера «‎Уловка-22»‎. В книге это относится к правилу военной авиации, согласно которому пилот может избежать полетов, если он сумасшедший. Однако, если пилот подает запрос на отстранение от полетов по причине сумасшествия, то сам факт подачи этого запроса доказывает его здравомыслие, и ему отказывают в отстранении.
alilalulay
alilalulay
12 июня 2025, 15:34 #
@Kinoculture: ого, спасибо за классную инфу! Я с учебы в универе запомнила catch 22 как замкнутый круг, но бэкграунд про роман не знала, интересно)
8margoshka8
8margoshka8
09 июня 2025, 01:40 #
Пока немного медленный темп у сериала
lenacherrypanova
lenacherrypanova
09 июня 2025, 03:02 #
Думаю у Синтии закончились деньги и она не могла оплачивать содержание мужа. И она разыграла эти мучения чтобы прекратить это всё чужими руками - руками Джорджии. Когда она демонстративно прибежала к её дверям с громкими обвинениями и оглядывалась с таким видом: вот посмотрите как я негодую, я убедилась в этом.
Annaneta
Annaneta
09 июня 23:27 #
@lenacherrypanova: если так, то она жуткая змеюка...
Комментарий удален
Lala_B
Lala_B
10 июня 2025, 20:59 #
Как же мне нравится Джорджия))
LibraL
LibraL
11 июня 2025, 17:36 #
*Джинни врывается в гараж и начинает говорить о своих проблемах
*Маркус смиренно присаживается на табуретку и слушает её, отложив свои дела
Милота 😍
Grenada
Grenada
PRO
06 июля 2025, 15:58 #
@LibraL: это описывает их отношения как нельзя лучше
Dar5
Dar5
11 июня 2025, 23:19 #
Зайон - инфантил (который возможно сейчас наконец то вырос судя по поведению)
А его мама - тот самый тип противных людей, которые будут улыбаться тебе в лицо, а за спиной обосрут в три короба так еще и нож в спину воткнут.
Если вы думаете, что Джорджия и правда могла выбрать тогда то, что предложила мама Зайона. То вы не знаете таких людей)
Если бы она и правда хотела помочь, а не отобрать внучку свою, то она бы помогала и без опеки :) Вот и все. Но она всегда не любила Джорджию и не любит ее сейчас, в том числе потому что Джорджия белая.

И мне жаль, что некоторые комментаторы этого не видят. Ох уж этот бедный Зайон, который все время искал себя и на дочку плевал, кроме смсок и увидеться раз в год. Доблестный отец, что тут скажешь.
И нет Джорджия ему никогда не мешала видеть дочь, кроме того одного побега в 16 лет (иначе бы Зайон уже раз 20 бы об этом напомнил, но он припоминает ей только тот побег).
Dear_Kasie
Dear_Kasie
PRO
18 июля 2025, 19:00 #
@Dar5: Кстати, вы правы! Не замечала этот момент, хорошо подсветили. И про инфантильность (по-хорошему он должен сказать: "мама, это наши отношения, мы сами разберемся. И не оскорбляй мать моих детей", и про отсутствие реальной помощи до 16 лет.
Я вообще искренне не понимаю, почему они из раза в раз мусолят тему 10-летней (!!) давности. Да даже если бы это было безответственно со стороны Джоржии (хотя это не так), она тогда сама была ребенком и могла творить херню. Смысл пилить взрослого о поведении в юности?
Nog
Nog
13 июня 2025, 16:04 #
Довольно часто в кино и сериалах видел подобные ножные браслеты слежения. Но впервые вижу, чтобы их приходилось заряжать)
an_khv
an_khv
13 сент. 2025, 15:19 #
@Nog: согласна, да и странно, получается из-за подзарядки человек будет обездвижен как минимум на час. Понятно, что можно посмотреть кино, пока заряжается, но у всех ли есть розетки рядом с диваном, да ещё и расположенные так, чтобы можно было удобно разместить ногу с браслетом)))
SilveriaW
SilveriaW
13 июня 2025, 23:40 #
Теперь переживаю за соседа, найдёт ли он отношения или нет))
dett
dett
14 июня 2025, 15:19 #
я внезапно поняла, как же они меня все бесят х) Джинни бесит в тройном размере
irusha3
irusha3
15 июня 2025, 19:13 #
@dett: о да😝
Nikolaha
Nikolaha
17 июня 2025, 00:00 #
Смотреть на лицо Джорджии - бесконечное удовольствие. Наконец мы больше узнали о Бридже. Люди такие очевидные.
fridaelle
fridaelle
19 июня 2025, 14:07 #
Еле досмотрела, бесконечная серия, они одну тему будут мусолить весь сезон, как я понимаю, ничего больше не произойдет, раньше нравился сериал, теперь не могу вспомнить почему…
lovemaze01
lovemaze01
20 июня 2025, 14:59 #
Остин такой вежливый мальчик. Найти в себе смелость подойти к Синтии и пособолезновать не каждый ребенок бы смог💔

Не думала, что Джинни когда-нибудь перестанет меня бесить, но в этом сезоне ее искренне жаль
Комментарий удален
blaik_13
blaik_13
21 июня 2025, 21:15 #
Джорджия с биноклем хорошо разбавляет весь негатив вокруг 😄
А вообще все страдают, стараясь жить как прежде, а она одна веселится, как может 🤦‍♀️
nikitiki
nikitiki
24 июня 2025, 21:48 #
Рада, что Джинни находит силы в себе, чтобы не причинять боль себе.
Мне жалко Остина - он видимо потерял лучшего друга, но никак в этом не виноват(
MeMori
MeMori
12 июля 2025, 20:27 #
Вообще, это очень конечно удивительно — сюжет не двигается от слова совсем, но смотреть при этом очень интересно и атмосфера сериала приятная.
Dear_Kasie
Dear_Kasie
PRO
18 июля 2025, 19:14 #
Мне очень понравилось окончание серии - на мой взгляд, самый сильный отрывок!
Про созависимость между родителями и детьми. "Вдвоем против всего мира"
Мне кажется, поэтому Джинни в первых сезонах и была такой эгоцентричной, потому что она не вывозила нагрузку на психику свою + за маму. То есть пыталась это подавлять, эмоции наполняли, наполняли и это выливалось, как потоп.
Так бывает, когда границы стёрты, берешь много "не своего", а значит ждешь, что и другие возьмут "твоё", и вот эти чувства чужих вины/стыда/страха

В этом отрывке Джинни очень четко разделила ответственность:
Моя ответственность - помочь себе, когда мне плохо. Сказать стоп, если я чувствую, что мне слишком, дать себе время.
Твоя ответственность - помочь себе и отвечать за свои поступки (арест за убийство, ранняя беременность).

И как раз было показательно, что Джорджия пыталась переложить свой стыд (ты меня не опозоришь перед бабушкой) и вину (ты виновата, что мне было тяжело, когда тебе был годик) и (мне плохо, не оставляй меня одну), тк границы стерты.
Комментарий удален
Hell18
Hell18
27 июля 2025, 20:55 #
Как же меня раздражает Джинни... Читаю комментарии и понимаю, что за неё переживают, но мне этого не понять. Джорджия таким отношением (безграничной чрезмерной любовью) её избаловала, не научила справляться с проблемами самой, пытаясь решить всё в одиночку. И мне вообще не нравится Маркус с Джинни( Понятное дело, что в таком состоянии ему не до девушек вообще, и уже поздно "метаться", это плохо воспримется, но изначально хорошо, если бы они остались друзьями. И хоть я люблю изучать и смотреть на психологические проблемы, и рада, что сериал их показывает, но именно в лице Джинни это смотрится раздражающе.
Kassia
Kassia
13 авг. 2025, 19:45 #
девочка-актриса, играющая Джинни в детстве ну очень неудачная
Natalina_kr
Natalina_kr
17 авг. 2025, 16:49 #
Жалко Маркуса. Я не представляю, что в нем борется. Он любит Джинни, но у него депрессия и ему самому тяжело. Ему нужен друг, каким была Джинни. И Джинни нужен друг, каким был Маркус. Но они любят друг друга и от этого тяжко обоим😿
an_khv
an_khv
13 сент. 2025, 15:21 #
Джорджия, конечно, неоднозначный персонаж, но то, что она не стала валить все на Синтию, не стала открывать карты с "любовником", это как-то благородно что-ли?
liiinaaaa
liiinaaaa
PRO
07 нояб. 2025, 21:08 #
Маркус такой котенок, не могу 🥹 и Остин тоже, его этот грустный взгляд, так и хочется обнять 🥹
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
27 нояб. 2025, 05:57 #

Комментарий удален

TEMbl4-_-
TEMbl4-_-
27 нояб. 2025, 06:10 #
-Каково это?
-Что? Депрессия?
-(кивает)
-Это как будто тебе руку отрезали, и кровь хлещет во все стороны.
Врачи должны суетиться, зашить её. Но этого не видно. Эту руку не видно...
Cheryl
Cheryl
12 дек. 2025, 16:21 #
Очень неправдоподобное дерьмо. Нет ни единой сцены, где от безделья Джорджия валяется в кровати и втыкает в телефон, я не верю!
ssaaammy
ssaaammy
07 янв. 18:26 #
а я почти поверила, что они поцелуются 💔
Diplo88
Diplo88
21 янв. 22:43 #
как же задолбало когда паническую атаку вот так показывают : попила водички и полегчало.. Так делать нельзя это закрепляет ПА и может по второму кругу пойти и уж точно не поможет! 2-3 минуты нужно просто посидеть и переждать этот выброс адреналина! Из-за того как снимают ПА потом люди делают неправильные действия и думают что ПА фигня какая то! Только хуже делают блин...
Написать комментарий: