s01e06 — Jugo de tomate frío

Этернавт — s01e06 — Jugo de tomate frío

Моя оценка

3.868
MyShows
682
Длительность:
Даты выхода: 30.04.2025 15:00
Всего просмотров: 6 49358.98%

Описание

После рискованной поездки на поезде в город таинственный яркий свет манит Хуана и приводит его к невообразимому открытию.

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии

149
Actiregularis
Actiregularis
01 мая 2025, 10:33 #
Показать комментарий
Paramelion
Paramelion
01 мая 2025, 13:08 #
@Actiregularis: в общем любителям такого жанра, можно смело пропускать?
MeMori
MeMori
01 мая 2025, 19:25 #
@Paramelion: ни в коем случае!
Actiregularis
Actiregularis
01 мая 2025, 21:48 #
@Paramelion: Если любители, то надо смотреть, в копилку. :)) Но ничего особенного там нет, скучновато и с небольшими косяками. С перемоткой норм. :)
Paramelion
Paramelion
01 мая 2025, 23:11 #
@Actiregularis: И так накопилось много что смотреть. Для сериала с "перемоткой" времени пока точно нет) Я надеялся будет по уровню "Эпидемии")
flaxman
flaxman
16 мая 2025, 14:33 #
@Paramelion: так этот сериал на порядок же лучше, чем Эпидемия.
Paramelion
Paramelion
16 мая 2025, 14:37 #
@flaxman: Я уже посмотрел и он действительно очень классный) Ниже есть мои комментарии)
u1620053
u1620053
17 мар. 14:24 #
@MeMori: могли бы посоветовать сериалы подобного жанра?
Paramelion
Paramelion
06 мая 2025, 00:14 #
@Actiregularis: Я посмотрел и в корне не соглашусь. Это было отлично!
Actiregularis
Actiregularis
07 мая 2025, 08:45 #
@Paramelion: Ну, кому что. :)
oldbk
oldbk
01 мая 2025, 12:22 #
И что дальше, второй сезон?
Hamali666
Hamali666
05 мая 2025, 02:06 #
@oldbk: видимо, клифф заброшен.
А я так надеялся на односезонник…
Hidji
Hidji
05 мая 2025, 03:00 #
@Hamali666: односезонник из Южной Америки на 6 серий? Для меня звучит более фантастично, чем сюжет этого сериала😆
Hamali666
Hamali666
05 мая 2025, 03:08 #
@Hidji: аргумент)
Hidji
Hidji
05 мая 2025, 03:16 #
@Hamali666: нее, так-то оно бывает, конечно. Но это почти всегда сериал с неслабым клиффхэнгером, который не стали продолжать. Или просто они в других жанрах, которыми не интересуюсь).
Hamali666
Hamali666
05 мая 2025, 07:43 #
@Hidji: я что то после просмотра этого сериала, вспомнил про один - мексиканский вроде, но там про зомби ,тюрьму и группу военных что ли, я его тогда как то пропустил а вот теперь второй день сижу и не могу вспомнить название 😅, вспомню ,наверно посмотрю, хотя как помнится в коментах его особо не жаловали 😂
Hidji
Hidji
05 мая 2025, 12:44 #
@Hamali666: https://en.myshows.me/view/74323/ этот если только, но он американский, хоть и про Мексику). И правда такой себе сериальчик.
Hamali666
Hamali666
05 мая 2025, 15:24 #
@Hidji: да, именно он, спасибо 🙏
Че прям совсем днище? Или так по фану, если смотрел нацию z , пойдёт?
Hidji
Hidji
05 мая 2025, 15:49 #
@Hamali666: не прямо совсем, но в пределах досягаемости. Видали зомботрэш и куда хуже))).
Hamali666
Hamali666
23 июня 2025, 21:39 #
@Hidji: посмотрел я эпизодик солдат-зомби, процитирую слова пастора-«ну нахер» 🤣 не то пальто.
Hidji
Hidji
23 июня 2025, 22:26 #
@Hamali666: я предупреждал, что близко ко дну). Оценил на две звезды, но по-хорошему там полторы, просто тогда половинок не было😅
Allisoon
Allisoon
01 мая 2025, 13:36 #
Вот вроде и идея интересная и снято не плохо, картинка хорошая, но как то все тяяяянется, нудно очень. В общем, тем кто читает коменты и думает смотреть или нет, советую все таки попробовать посмотреть, может зайдет.
MeMori
MeMori
01 мая 2025, 19:25 #
Сериал очень интересный и вот вообще ни разу не нудный. С нетерпением жду второй сезон!
MeMori
MeMori
01 мая 2025, 19:43 #
Концовка очень мощная! Огонь!
id11874429
id11874429
01 мая 2025, 22:34 #
Огромного Вау конечно нет, Но смотрится хорошо, местами - интрига) вполне неплохой сериал.
polly_telyuk
polly_telyuk
02 мая 2025, 04:56 #
Ну а дальше шо? Почему он все таки вспомнил что там уже был? И еще, то количество пальцев максимальное жуткое🫣
JlieNe
JlieNe
PRO
03 мая 2025, 21:02 #
@polly_telyuk: ответ в третьей главе оригинального комикса, спойлеры.
hooligan174
hooligan174
07 мая 2025, 20:01 #
@JlieNe: немного вот непонятно: там в комиксе всего 64 страницы? И они по ним ещё умудрились снять несколько сезонов?)
volovik
volovik
03 мая 2025, 01:34 #
Очень мощно, жду второй сезон, так и думал что жуки это только начало.
MarShaLL22
MarShaLL22
03 мая 2025, 02:39 #
Во втором сезоне окажется, что он обычный шизофреник, и все закончится как у Скорсезе, в острове проклятых.
Anlyness
Anlyness
10 мая 2025, 03:55 #
@MarShaLL22: или как в фильме грань будущего
Hidji
Hidji
03 мая 2025, 14:49 #
По итогу очень похоже на помесь французской "Войны миров" от Fox c Canal+ и немножко эппловского "Вторжения", только бюджетненько. Для аргентинского неплохо.
@Hidji: есть еще один очень популярный фильм с схожей идеей, но не буду спойлерить) потому что по сути, саму идею в сериале нам и не раскрыли в первом сезоне
Hidji
Hidji
07 мая 2025, 00:35 #
@ИнтeрecныйФиллep: ну вообще на данный момент уже немало наснимали фильмов и сериалов про вторжение пришельцев, где сначала выкашивают большинство населения, потом появляются машины/биороботы/низшие инопланетяне, далее берут под контроль разум пленных людей и делают из них слуг, а сами кукловоды до поры до времени скрыты от зрителя))). Просто эти два первыми в голову пришли. У "Войны миров" сам стиль очень похож, разве что роботы вместо жуков и другая развязка, хотя во втором сезоне нас ждëт ещё одно сходство(😅), а "Вторжение" как-раз из-за тварей). Но последний мне совсем разонравился во втором сезоне, хотелось бы, чтобы тут всё было получше. Но я понял, на какое сходство вы намекаете, такие спойлеры и правда ни к чему)))
@Hidji: ну тема с пришельцами и экспансией нашей родной Земли всегда популярны) но я больше люблю контент где вторжение не в лоб, а тайное. Чужие среди нас, X files, вот прям любимая классика) Факультет, Нечто - тут уже ближе к ужасам. Но сама по себе идея шикарная)

Сейчас еще вспомнился сериал, вроде в начале 2000 по орт гоняли, где пришельцы вышли на связь, предложили свои технологии и знания в обмен на ресурсы.. Ну конечно ж истинные цели их были совсем другие и группа смельчаков хотела раскрыть их заговор)
Neyl
Neyl
07 мая 2025, 22:26 #
@ИнтeрecныйФиллep: Ваш комментарий мгновенно разблокировал угасшие подростковые воспоминания про этот сериал с жеманными пришельцами, главного героя с органической инопланетной пушкой, вживленной в руку, симпатичной напарницей и необычной заглавной темой. Нейросети подсказали что это "Земля: Последний конфликт"
JlieNe
JlieNe
PRO
03 мая 2025, 21:19 #
Выше написали, что мы всё это уже видели, но главную тему сериала шоуранеры не раскрыли вооооооообще. Вот буквально, даже внятных подсказок не дали, но пуха накидали.

Оно бы даже интереснее было, если бы мы заранее знали сюжет комикса или в первой серии сразу показали письмо.
coco_kaka
coco_kaka
04 мая 2025, 01:33 #
@JlieNe: Ох уж это вечное горе от читавших)))
Grevon
Grevon
04 мая 2025, 04:15 #
@JlieNe: какой комикс?
iamanatoly
iamanatoly
10 мая 2025, 04:09 #
@JlieNe: подскажите комикс, по которому сняли, пожалуйста
Hidji
Hidji
10 мая 2025, 04:14 #
@iamanatoly: это одноимённый аргентинский комикс. Шестидесятых или даже пятидесятых годов.
InnaKalina
InnaKalina
03 мая 2025, 22:20 #
Пока смотрела 6ю серию, заглянула посмотреть, что там с намёком на второй сезон и почитать коменты... Ждала мощную концовку😆 ничего мощнее жутких пальцев не увидела😂
Но второй сезон таки жду, интересно, что же дальше! ☺
@InnaKalina: авторы намекают что глав злодей нейронка 😅
id20873592
id20873592
04 мая 2025, 01:11 #
Мне кажется что с дочкой гг что то не так,из контролируемых точно окажется, и отец в конце серии об этом догадался.
Ждём следующий сезон.
coco_kaka
coco_kaka
04 мая 2025, 01:34 #
@id20873592: ну, тут даже не кажется, а прямым текстом показали)))
moon
moon
19 мая 2025, 14:13 #
@id20873592: это было понятно на моменте, когда ее перемкнуло при взгляде на парня паралитика
g1658081
g1658081
05 июня 2025, 11:05 #
@id20873592: «Конец немного предсказуем. Где-то с середины фильма было такое чувство, что в конце Колчака расстреляют. Так и вышло.»
Grevon
Grevon
04 мая 2025, 04:16 #
Зачем запускать красные ракеты и указывать врагу где находишься?
Lighthouse012
Lighthouse012
22 мая 2025, 23:38 #
@Grevon: на тот момент они не знали, что есть люди предатели. А жуки слепые. Выглядит пролне логично. Проблема только в том, что у них вроде как радиостанции должны быть и это в разы проще и надежнее... но не так зрелищно)))
дуболом
дуболом
04 мая 2025, 05:48 #
не понял последнего "я тут уже был и делал это раньше".
авторы решили поиграть ещё и в путешествия во времени?
дуболом
дуболом
04 мая 2025, 06:13 #
Показать комментарий
Paramelion
Paramelion
06 мая 2025, 00:16 #
@дуболом: и зачем этот комментарий тут?
@дуболом: не спойлерите... там итак Яндекс старается выдает спойлеры, когда ищешь "кто такой этернавт" )))
дуболом
дуболом
09 мая 2025, 18:39 #
Показать комментарий
@дуболом: пиши полностью весь сюжет, чтоб не ждать)
flaxman
flaxman
16 мая 2025, 14:40 #
@дуболом: какой же ты тyпoй дeгенерaт 🤦🏻‍♂️
дуболом
дуболом
17 мая 2025, 14:21 #
@flaxman:
Ахаха. Т.е. зашёл, раскрыл скрытую ветку, имея предупреждения, и начал ныть. Это клиника.
Комментарий удален
Citokos
Citokos
13 авг. 2025, 14:54 #
@дуболом: ///там будет машина времени///

Машина времени это уже передоз. Тут бы "где бы помыться", да как отбиться от мышей, в эпической битве за пачечку гречки. :-(
farcry2033
farcry2033
04 мая 2025, 07:31 #
Жутко
Aliceinfear
Aliceinfear
05 мая 2025, 06:37 #
Рухнувшие небеса напомнило, долго, затянуто, где то это уже было… но затянуть может, надо 2 сезон
lilingin
lilingin
05 мая 2025, 14:08 #
Жуков я так и не смогла понять, а так разочек можно посмотреть
Korvan
Korvan
05 мая 2025, 20:28 #
Что то столько шума, а тут пшик, как то даже жаль
bond-film
bond-film
05 мая 2025, 23:31 #
Классный сериальчик, ждём продолжения!
Paramelion
Paramelion
06 мая 2025, 00:22 #
Подходил к сериалу с большим скепсисом! И как же я рад, что в итоге посмотрел. Это было превосходно. Я бы еще один сезон залпом глянул бы.
Мне нравится всё и темп повествования. И что ГГ обычный мужик с минимальным военным прошлым, а вовсе не Рембо, где надо просто убегает.

Лор превосходный. Первая волна это снег, что бы выкосить большую часть.
Вторая волна это жуки, что бы обратить людей в свою армию.
Третья волна собственно это марионетки-люди.

Были косяки вроде отсутствия сугробов, если снег идет несколько дней не прекращаясь. Но это мелочи особо на сюжет не влияли бы.
Или то что главные герои не замечали красных огней в небе в первые две-три ночи. Такое точно невозможно пропустить. Но надо было зрителю интригу постепенно скармливать. Так что норм.

И я даже не сказал, что сюжет типичное "вторжение". Первое что на ум приходит, олды вспомнят, это фильм "Факультет" и вроде бы всё. Остальные вторжения не подходят для сравнения.
Но Аргентинский колорит, играет свою роль. Нет этой голивудской прилизанной картинки. Ты понимаешь, что вот реально мужики едут на войну.

Браво!
TIMaskin
TIMaskin
17 июня 2025, 21:04 #
@Paramelion:
wassabii
wassabii
10 нояб. 2025, 23:33 #
@Paramelion: несколько дней снега нон-стоп - это невозможность передвигаться на машине, что существенно должно было осложнить сюжет. Как по мне, так это значительный недочёт.
FoboSs
FoboSs
06 мая 2025, 00:34 #
Начиная с пятой серии, начал понимать, что сериал напоминает мне пятую волну
Время_До
Время_До
06 мая 2025, 01:51 #
Серия хороша, в напряжении держит отлично. Да и сериал вполне достойный. Есть конечно пару моментов не до конца продуманных, как например поездка в автобусе в полной расслабленности, хотя в авто из кортежа наоборот девушка (с именами плохо у меня) советует не снимать, а то это опасно. А в автобусе, при чем увидев, что машину на дороге расстреляли, так халатно к безопасности относятся. Один выстрел в окно - и снег моментально залетит в салон, хоть бы маски при себе держали.
Ну и с дочерью не оправдались мои предположения, теперь ясно почему провалы в памяти у нее и друга гг, не ясно только как зомбировали их, тоже в паутину закутывали? И почему тогда отпускали, чтоб подозрений и паники раньше времени не возникло?
Жду второй сезон, в общем
Paramelion
Paramelion
06 мая 2025, 04:01 #
@Время_До: Дочку закутали видимо когда она к берегу причалила на лодке
spartak25
spartak25
06 мая 2025, 09:04 #
Как по мне очень классно. Понятно что где то нудненько, но это нормик. Если у вас есть сериалы на примере такого типа но интереснее, то напишите их не так много.
bond-film
bond-film
06 мая 2025, 10:35 #
@spartak25: на ум приходят только "Рухнувшие Небеса", сериал по духу больше его напоминает. Остальные сериалы про вторжение типа "Визитёры", "Колония", "Вторжение", "Задача трёх тел" и т.д. слабо на него походят.
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
PRO
07 мая 2025, 02:14 #
@spartak25: я сейчас смотрю французский сериал «Война миров», есть много схожестей с Этернавтом, но насколько он интереснее не знаю.
Начиналось вполне неплохо: смертоносный снег, жуки, тревожная атмосфера, выживание, сбор полезного хабара — прям классика постапа с интригой.

Но потом сериал, который итак медленно начался, к середине будто выдохся.

А название — это вообще отдельный вид боли. Загуглил значение "Этернавт" после второй серии — и получил спойлер в лицо, все благодаря нейро поиску Яндекса где он выдает куски цитат.

В итоге — красивая обёртка, интересная задумка, но внутри каша из недожатых идей. Твёрдая троечка — за декорации и актёров, которые держались стойко, даже когда сценарий начинал сам в себе путаться.
pinta_vodki
pinta_vodki
07 мая 2025, 01:19 #
Слушайте, ну вполне неплохо. Тем более, что всего 6 серий. Кто-то тут пишет про нудятину. Ту же историю можно было растянуть и на 10 или 12 серий, вот тогда было бы нудно. А так вполне себе. Во втором сезоне обещают 8 серий, и история закончится. По мне дак отличный формат.

Разве что хотелось как-то больше откровений или клиффхенгера. Не хватило мне напряга в конце последней серии. Как будто просто обрезали типа "всё, ждите вторую часть".
pinta_vodki
pinta_vodki
07 мая 2025, 01:23 #
P.S. Читал рецензию на New York Times. У них в этих ваших Америках перевод комикса уже вышел из печати, продаётся на eBay за 350 долларов! У нас можно купить на Ozon за 700 рублей. Думаю, это того стоит. Классика.
Hidji
Hidji
07 мая 2025, 01:29 #
@pinta_vodki: американским любителям комиксов стоит ознакомиться с Озоном. 8 баксов и 350, приличная разница😆
pinta_vodki
pinta_vodki
12 мая 2025, 01:29 #
@Hidji: хах. ну только я, может, не совсем ясно выразился. Это русский перевод стоит 8 баксов) хотя с современными технологиями будет несложно через камеру перевести русский текст)
Hidji
Hidji
12 мая 2025, 02:22 #
@pinta_vodki: ну так, да и не всегда же ради коллекции берут(хотя в большинстве собирают). И потом есть немало англоязычных, кто при этом комиксы на испанском и французском покупает ради экономии, почему бы и на русском заодно не брать с таким профитом))).
xlbuff
xlbuff
21 мая 2025, 18:59 #
@pinta_vodki: есть один серьёзный нюанс - на русском комикс 1969 года, я его взял для интереса за 400 руб и это перезапущенная версия тем же автором, там всего 64 страницы и то несколько из них это доп материал о контексте его выпуска в журнале, который в итоге из-за специфического арта с более мрачным тоном и посылом закончил публикацию и историю побыстрее завершили. Оригинал оригиналыч прям это комикс 1957, я его нашёл в цифре в отличном качестве, но на испанском, а позднее и на английском, и там 370 страниц.
pinta_vodki
pinta_vodki
27 мая 2025, 15:32 #
@xlbuff: ого, понятно. я в комиксах не сильно шарю, спасибо за дополнение!
mstep
mstep
08 мая 2025, 15:08 #
@pinta_vodki: нормально. Надоели голливудские фильмы и это,на мой взгляд, главное. Иногда хочется чего то необычного. Есть недостатки в фильме, но смотреть стоит. Жду второго сезона
Lisiа
Lisiа
07 мая 2025, 02:48 #
Жесть конечно все запутано. Но очень интересно, ждем продолжения!
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
07 мая 2025, 14:31 #
Мне понравились эти путешествия старой гвардии. Хочется продолжения.

Этернавт — видимо, путешественник в Этерне/этерне, вечный выживальщик, путешественник в бесконечном. Наверное, это авторы хотели передать в названии.
S0N0FMAN
S0N0FMAN
08 мая 2025, 19:24 #
Этернавт - «вечный путешественник во времени и пространстве» (eterno + astronauta)
Не знаю на сколько точно они передали комикс, не читал. Больше похоже что у него были флешбеки, а под конец дежавю. Как завербовали дочку тоже не показали, хотя в конце сделали намек. В итоге нечто похожее на Рухнувшие небеса и Вторжение, с не большим бюджетом, но хорошо проделанной работой в плане докараций и графики, сюжет сильно затянут, лучше было бы 4-5 серий, но без лишнего растягивания, там многие сцены просто камера чуть дальше отъезжает. В целом посмотреть можно, но без вау эффекта, не уверен что будет 2 сезон, концовку первого сезона просто слили, особо ничего не показав
tamucca
tamucca
PRO
08 мая 2025, 22:23 #
Ничего непонятно, но очень интересно - вот характеристика 1 сезона)) нельзя было сразу экранизировать всю историю что ли. Местами было оч хорошо, местами не очень. Теперь понятно, почему дочка ГГ хотела , чтобы ее научили стрелять из ружья.
a1387196
a1387196
PRO
09 мая 2025, 00:08 #
Самый переоценый проект мая 2025 года .
JR13
JR13
11 мая 2025, 15:56 #
@a1387196: а что такое переоценый? Может "переоцененный" ??
svin
svin
10 мая 2025, 10:17 #
уровень заёба зрителя вопросами: Lost
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
11 мая 2025, 19:40 #
В беседке с голубым свечением Милей внедряет либертарианство в головы своих граждан.
pinta_vodki
pinta_vodki
12 мая 2025, 01:30 #
@trycatchfinally: это реально смешно))
vk860469
vk860469
12 мая 2025, 01:51 #
Эх в концовке снег убийца растаял,жаль конечно. (
Очень нравился этот суровый рожественский апокалипсис а-ля видеоигра Division.
Vasabi_
Vasabi_
PRO
13 мая 2025, 00:58 #
Надеюсь что продолжение будет. Так как сериал по комиксам написан а они суперские
id_oleg1488
id_oleg1488
13 мая 2025, 15:54 #
Всё смешалось в кучу, катаклизмы, жуки, массовый гипноз… не понятно как это всё раскроется в следующем сезоне (если раскроется). Для фанатов жанра смотреть можно, актеры интересны, сюжет хоть путанный но есть, но не уверен, что буду ждать следующий сезон.
KirindasRoman
KirindasRoman
13 мая 2025, 21:30 #
6 серий пробежали быстро и хочется продолжения, ждём второй сезон.
-p-s-y-c-h-e-
-p-s-y-c-h-e-
14 мая 2025, 12:53 #
Мне понравилось. Некоторые сцены затянуты и персонажи непривычно возрастные, но сюжет развивается интересно и часто делает неожиданные кульбиты. Сначала думаешь "а, понятно, сейчас они будут долго и нудно пробираться в снегах до острова", потом бац: жуки, огни, странности дочурки, новое поселение, зомбаки и финальный задел на вообще непонятно что %) Намешано много, но в принципе почему бы и нет
Комментарий удален
maxsalem
maxsalem
14 мая 2025, 19:23 #
Я не понял концовку, это что за люди? Роботы? Ими управляет инопланетянин? ГГ там был уже судя по флэшбекам?
Firefly2012
Firefly2012
PRO
14 мая 2025, 23:03 #
Рекомендую к просмотру всем любителям постапокалипсиса, за персонажами интересно наблюдать, актёры молодцы, да и сюжет не плохой.
Gordey
Gordey
15 мая 2025, 11:28 #
Серия бодрая, но слишком резкий переход от снега к зомбированным людишкам, можно было и на второй сезон оставить. Само повествование размеренное, но местами проседает в логике. Что-то похожее видел и уже не раз, но всё равно посмотрел с интересом. Второй сезон тоже гляну, а вот комикс читать пока не буду, сохраню интригу
skagerrak
skagerrak
15 мая 2025, 23:09 #
Смотрится интересно за счет незаезженной локации и возможно возраста героев.
Но как по мне, авторам незнакомо чувство меры: сперва холод и отрава в воздухе, казалось бы уже достаточно, но затем появились агрессивные пришельцы, а затем еще фокусы со временем. Что там осталось в рукаве - огромные человекоподобные боевые роботы, клоны из альтернативной вселенной или слом четвертой стены?
denska123
denska123
PRO
07 июля 2025, 05:55 #
@skagerrak: почитали комикс и троллите?)
skagerrak
skagerrak
07 июля 2025, 11:09 #
@denska123: честно-пречестно, не прикасался даже)
MeTa1cOrE
MeTa1cOrE
15 мая 2025, 23:25 #
На самом деле интересный сериал. Просто долго раскачеваеться. Кончился конечно с множествеными вопросами, ну от аргентинцев что ожидать))) Кароче надо былр ждать или два сезона сразу или просто почитать книгу)
MeTa1cOrE
MeTa1cOrE
15 мая 2025, 23:55 #
И все таки ладно (Сполер для тех кто не хочет ждать 10 лет нового сезона) Скажу так что тут еще не чего в сезоне не показали, дальше просто трешь. Сильно в подробности вдоваться не буду и расказывать что к чему, как я сказал есть и комикс и книга еще аж 1960 годов. Но дальше будут и космос, и другие вселеные ,и временые петли, в общем все запихоно в этот сюжет. И да почему он все помнит и жто збываеться???? так потому что как вы могли догодаться , он и естт путешествиник во времени)) А пришелец с кучу пальцев им то же упровляют))) так что он не главный враг))) И еще хуан скоро найдет космалет и со своей семьей улит в космом где семью свою и потеряет, и так как он каждый раз после перемещения ему отшибает память он не может ее найти. По этому ему и приходиться каждый раз вощвращаться вновь и вновь до начала вторжения)) Вобщем в итоге взрыв мозга... И в оригале нет хеппи энда. Но этот роман так много раз переписывали и делали продолжения что фиг его знает как зделают режисеры и чем закончат.
Комментарий удален
MeTa1cOrE
MeTa1cOrE
16 мая 2025, 15:16 #
@flaxman: Тебя забыл спросить что мне делать. И оскарбления твои не уместны. Тебя не заставляют читать. Можешь просто пройти мимо.
Citokos
Citokos
13 авг. 2025, 15:05 #
@MeTa1cOrE: ///Но дальше будут и космос, и другие вселеные ,и временые петли, в общем все запихоно в этот сюжет.///

Не хилый такой скачок, от игры в карты при керосинке, до звездолётов. Наверное не потянут. :-(
flaxman
flaxman
16 мая 2025, 15:13 #
Очень крутой сериал, посмотрел с большим удовольствием. Аргентинцы молодцы, снято всё очень атмосферно и про обычных людей. Теперь буду ждать второй сезон. 🤗🍿
Kosseff
Kosseff
17 мая 2025, 00:03 #
@flaxman: да, мне тоже понравилось. Обычные люди в необычной ситуации. И ведут себя не как поголовные отморозки, как в клишированных однотипный выживалок.
VioletShiny
VioletShiny
16 мая 2025, 23:01 #
Прикольный сериал. Вообще, обожаю тематику вторжений всех видов, а тут еще и подано пускай не без проблем, но частично необычно, это учитывая что оригинальному материалу буквально почти 100 лет.

Но надеюсь затягивать не будут, и расскажут историю в пару сезонов и все, а то дальше та еще дурка начнется..

Кстати, сам комикс и книги имеют очень интересно влияние, и отношение, они оказывается культовые у них. Думаю ознакомится тоже можно
Kosseff
Kosseff
17 мая 2025, 14:22 #
Первый сезон отличный. 5 из 5. Проблема, что он должен был быть единственным.
Mike95
Mike95
17 мая 2025, 16:05 #
Случайно наткнулся, не читал про сериал/книгу, трейлер то же не смотрел. Начало мощное, но потом какой-то круговорот. Надеелся что закончиться на 1 сезоне все, не так то было))) Выйдет 2 сезон, просмотрю. Интересно чем все кончится, какой финал.
reetman1989
reetman1989
18 мая 2025, 09:23 #
Понравился сюжет и атмосфера, сама картинка классная, снято качественно. С удовольствием посмотрела весь сезон, продолжение жду. Что не понравилось, так это актёры, ни один персонаж не вызвал интереса, разве только два основных старичка, но и то довольно слабые. Хотелось бы более сильного, харизматичного героя и дело даже не в возрасте. Ну да ладно, сюжет необычный и приковывает внимание❤
xlbuff
xlbuff
18 мая 2025, 10:37 #
На мой взгляд, завязка была интереснее того, куда всё в итоге пришло. Как будто можно было бы сделать интересный сериал без пришельцев про глобальную катастрофу, как это по сути и было в начале. Но понимаю, что всё основано на комиксе. К концу сезона стало уже как-то даже невыносимо следить за видениями главного героя без их объяснения и его финальное "я тут был, пиво пил" меня скорее отталкивает, чем вызывает интерес к продолжению. Перекрутили этот сюжет, как мне кажется.
moon
moon
19 мая 2025, 14:05 #
Вторично, не оригинально, такого подобного мы уже видели неоднократно и много лучше. Не интересно, ни одного яркого персонажа, досматривала на ускорении 1.5, 2 раза

Единственный вывод, после просмотра сериала - либо в Аргентине 80% жители пенсионного или предпенсионного возраста, либо у них молодых актеров почти не пропускают на экран лол

Дом престарелых на выезде какой-то. Вангую, что если второй сезон все таки выйдет, то будет совсем плохо. Смотреть в любом случае не буду
Hidji
Hidji
20 мая 2025, 02:29 #
@moon: вот только оригинальный комикс в основе "Этернавта" старше любого подобного фильма или сериала, который вы "уже видели неоднократно и много лучше" 😄 Это 1957 год, хорошо хоть более-менее сносно адаптировано под время почти 70 лет спустя.
moon
moon
20 мая 2025, 23:54 #
@Hidji: Вы серьезно? Ииии? Кто не успел, тот опоздал хах

Если исходнику пол века, а сняли сериал по нему только в этом году то он автоматически "лучший" по вашему мнению? И его появление сразу же перечеркивает все хорошо и интересно снятое на эту же тему ранее? Ооокееееей

Следуя вашей "логике" например, Война Миров Спилберга (2005 года) является лучшим из лучших в жанре, только потому, что одноименный исходник Герберта Уэлса вышел в 1897 году. Что объективно вообще не так

Если Этернавт стал для вас откровением, лучше и оригинальней которого вы ничего не видели то вы вообще ничего не видели похоже... А я видела ахахах
Hidji
Hidji
21 мая 2025, 00:30 #
@moon: я писал исключительно об упрëках во вторичности и неоригинальности. А уж видел точно гораздо больше вашего))).
moon
moon
21 мая 2025, 15:00 #
@Hidji: другими словами решили просто дое...ться к слову на ровном месте, "блеснуть"
так сказать, хотя речь вообще не об этом была в моем комменте. Ясно понятно
everestpoker
everestpoker
19 мая 2025, 22:57 #
Дерьмо знатное. Петушиный отряд, жду ваших дизлайков.
nochedeotono
nochedeotono
PRO
20 мая 2025, 09:47 #
учитывая начало, по итогу оказался более или менее неплохим сериалом. даром, что жутко затянут, без ярких персонажей и кучей дыр в сюжете. правда, пока выйдет второй сезон, боюсь, я уж и забуду, в чем была завязка.
Социофоб
Социофоб
20 мая 2025, 15:25 #
Что-то прям словно последний сезон под куполом, люди под властью пришельцев, какие-то свечения. Жуки. Надеюсь будет какая-то логика дальше
w1semc
w1semc
21 мая 2025, 23:10 #
В целом ну такое. Потраченного времени не жалко, но и не супер интересно. 3/5
Dildozamenitel
Dildozamenitel
23 мая 2025, 00:20 #
Судьба Хуана Сальво:

Хуан теряет свою семью и сам становится участником огромной драмы. Он в конце концов подвергается воздействию технологии, превращающей его в путешественника во времени и пространстве — вечного странника, или «Этернавта».



Финал:

Хуан попадает в временной парадокс, где он уже не может вернуться в своё время. Он появляется у сценариста (Оэстерхельда), рассказывая ему свою историю — и исчезает, оставляя автора в размышлениях о судьбе человечества, диктатуре и свободе.
Helleny_Grey
Helleny_Grey
04 июня 2025, 20:27 #
ну на 1,75 смотреть можно, как по мне сериал чисто фоном
Viktor_cska
Viktor_cska
05 июня 2025, 12:29 #
Такая тягомотина весь сезон, чтоб закончить на самом интересном …
Oks100
Oks100
07 июня 2025, 00:23 #
Интересный сериал, каждую минуту держал в напряжении. Не так уж и много ляпов. Одно плохо, что мало, 8-10 серий в таком темпе было бы в самый раз.
rstd_lmr
rstd_lmr
07 июня 2025, 21:40 #
что происходит с жуками и буено-айресом? почему в звездном десанте тот же сетап? фантасты в середине прошлого века воровали идеи друг у друга?
ДарьяМасло
ДарьяМасло
19 июня 2025, 23:15 #
Что можно сказать, местами конечно было скучновато, но закончили сезон хорошо. Сериал в принципе интересный, надеюсь его не забросят и продолжение будет. Честно выглядит все так, будто у такого мира , какой они нами показали очень мало шансов на выживание. Радиоактивный снег,смена полюсов, инопланетные существа, управление людьми, непонятки с техникой, все выглядит очень антиутопично, слишком много негативных факторов, для того чтобы можно было бы прогнозировать хоть какое-то выживание человечества.
JaneOberst
JaneOberst
23 июня 2025, 21:37 #
Лютейший бред
Скука смертная
Да еще и в исполнении абсолютно деревянных актеров, у нас в самодеятельности задорнее играют
Все это уже было и не раз, ничего нового
Война миров с жуками и радиоактивным снегом плюс вайбы Лестницы Иакова
Если вас мучает бессонница - то, что надо чтобы сэкономить на снотворном
tweedlecat
tweedlecat
PRO
26 июня 2025, 03:44 #
Очень интересно, но сук клиффхэнгер(99
helen-jr
helen-jr
13 июля 2025, 11:12 #
Мне очень понравился сериал, и тем, что Аргентина, и тем, что актеры имеют необычную (читай не голливудскую) внешность, и тем, как неторопливо развивается сюжет и показывают всё новые и новые подсказки о происходящем.
Как я понимаю, это ещё даже не середина, и если второй сезон будет завершающим, то им нужно будет или ускоряться, или снимать больше шести серий.
Очень надеюсь, что сериал не закроют.
А те, кто спойлерит в комментах - горите в аду.
Реально классный сериал в кои-то веки, ничего не понятно, и надо вот прийти и всё рассказать.
Pthah
Pthah
18 сент. 2025, 18:45 #
@helen-jr: они вроде как по комиксам сняли, т.е будем надеяться, что материала будет на 2 и 3 сезоны)
helen-jr
helen-jr
13 июля 2025, 11:12 #
Осознание ГГ в конце серии по поводу дочери - очень мощно. Актер на самом деле крутой.
lipaboy
lipaboy
13 июля 2025, 11:19 #
Понравилась атмосфера сериала, как выглядит "снег" и все персонажи на него с опаской глядят.
Nord_Inferno
Nord_Inferno
19 авг. 2025, 00:26 #
"Любит наш народ всякую ху*ню"(с) Шнур. Что может быть прекрасного в дешевых декорациях, страшных актерах и графики на уровне 90х годов?! Полный шлакоблокунь🤦🏻
inight17
inight17
26 авг. 2025, 18:51 #
Еще не досмотрела серию, но не хватает только зомби. Или эти потери памяти… погодите… 🫠
Pthah
Pthah
18 сент. 2025, 18:43 #
Те, кто привык, что действие постоянно скачет, идет постоянный экшон, а персонажей при этом не успевают расскрывать - тем не понравится, скажут нудно. А по мне так как раз время на подумать остается, мелочи сюжетные радуют, то что главные герои не в кои то веки подростки, которые внезапно оказываются крутыми солдатами или умными стратегами. Персонажи разные, логика есть в их поступках, своей линии они придерживаются, при этом их развитие есть. Ну и напряженные моменты не подкачали.
stellary
stellary
PRO
23 сент. 2025, 21:18 #
Стоит отметить тот факт, что самая эффектная сцена с обрушением здания была сгенерирована ИИ. Исполнительный директор Нетфликс признался, что это был их первый опыт работы с искусственным интеллектом. На то, чтобы сгенерировать эту сцену было потрачено в 10 раз меньше времени, чем если бы использовали традиционные методы, а также сериал смог вложится в свой бюджет. Если бы не ИИ, такие спецэффекты они бы не потянули. Сказали, что или так, или никак, и по-другому сериала не будет.
Выглядит симпатично, но не честно, по отношению ко всей киноиндустрии. Для других сериалов тратят миллиарды долларов, годами снимают и монтирую, а тут по быстренькому замутили 🤷🏻‍♀️
Тем не менее, Нетфликс подтвердили, что планируют и дальше внедрять ИИ в продакшн.
KirindasRoman
KirindasRoman
24 сент. 2025, 01:35 #
@stellary: что значит не честно? Чтобы потратить миллиарды их надо откуда-то взять. Да и я пока только один сериал где потратили 1 милиард, это властелин колец.

При этом Сарандос подчеркнул, что ИИ не заменил специалистов, а стал для них новым профессиональным инструментом, который ускоряет работу и делает визуальные эффекты доступными не только для блокбастеров, но и для проектов с меньшим бюджетом.

Поэтому использование нейросетей в любом случае неизбежно и в создании кино, многие мечтают воплотить свою мечту за меньшие деньги.
stellary
stellary
PRO
24 сент. 2025, 07:45 #
@KirindasRoman: нечестно, потому что зачем тогда остальным выкидывать столько денег, если можно все сгенерировать?
Например, чтобы снять сцену со взрывам больницы в фильме Джокер, создателями пришлось купить целое здание заброшенной фабрики, подогнать его под больницу и взорвать.
В игре престолов каждый эпизод оценивают в 15 миллионов.
Да и сериал Пацаны, допустим…у них там каждую серию какие-то разрушения и спецэффекты.

Понимаю, что это неизбежно. Но сегодня это одна сцена, а завтра пол фильма/сериала.
KirindasRoman
KirindasRoman
24 сент. 2025, 08:15 #
@stellary: ну то есть сравнивать бюджеты голливудского блокбастера, топового фэнтэзийного сериала кабельной сети и аргентинского сериала который весь стоил как бюджет двух серий Игры престолов видимо честно сравнивать.
stellary
stellary
PRO
24 сент. 2025, 09:11 #
@KirindasRoman: а зачем лезть в это, если бюджет не позволяет?
потом кто-то еще начнет так делать и сложится такая картина, что "у вас деньги есть, вы их тратьте, а у вас денег нет можете ИИ использовать"
Это, кстати говоря, одна из тем, по которой была забастовка в 2023 году. Некоторые рассматривали идею генерировать не только спецэффекты, а и второстепенных персонажей. Один раз их отсканировать, а потом использовать их изображение.
Понятно, что в этом сериале ничего глобально важного не произошло, но это одна из тех крупиц, с которых все начинается.
Потом во втором сезоне они скажут, допустим "нам не хватило бюджета на Скарлет Йохансон, по этому мы ее сгенерировали". Но это нормально, бюджет же маленький...
Citokos
Citokos
25 сент. 2025, 00:16 #
@stellary: ///идею генерировать не только спецэффекты, а и второстепенных персонажей///

Стареющие актёры в ужасе, от такой перспективы. :-(
lipaboy
lipaboy
27 сент. 2025, 07:58 #
@stellary: второстепенных персонажей генерить - это как-то странно, чтобы они выглядели как Клу из Трона? А вот генерить статистов как будто есть смысл. И это как будто крутой поворот в индустрии. Вместо того, чтобы нанимать кучу статистов и оплачивать им время чтобы они ходили просто между кадрами - дорогое удовольствие для маленького эффекта - что у тебя есть толпа в кадре.
tanу
tanу
14 дек. 2025, 21:45 #
Весь сериал только и думала что Тано очень похож на постаревшего Педро Паскаля 🤣
Вот что значит - жизнь помотала
rainxyol
rainxyol
18 дек. 2025, 11:26 #
Очень жаль, интересно начиналось, прикольно продолжалось, закончилось бредом.
nare-celebi
nare-celebi
17 янв. 15:07 #
Сериал понравился. Задумка интересная и снято качественно. Последнюю серию смотрела на перемотке, но это скорее из-за нетерпения поскорее узнать, чем же закончится. В итоге придется ждать 2 сезон. 😐
drakkar_z
drakkar_z
15 февр. 22:21 #
С самого начала «Элернавт» выглядел для меня проектом с большим потенциалом: космическая тематика, философские мотивы, обещание свежего взгляда на научно-фантастический жанр. Но в итоге реальность оказалась гораздо прозаичнее.

Сюжет сериала развивается слишком медленно — не в том «взвешенном художественном темпе», когда каждая пауза насыщена смыслом, а в утомительном «затягивании эпизодов», где хочется быстрее перейти к делу. Ключевые повороты предсказуемы, а попытки создать напряжение часто выглядят искусственными.

Персонажи остались одной из главных проблем. Вместо живых, многогранных героев мы получаем набор характеров, которые кажутся инструментальными: говорят и действуют так, как диктует сценарий, а не как живые люди в конкретных обстоятельствах. Из-за этого сопереживание им зачастую просто не возникает.

Диалоги местами натянуты и неестественны — они больше забавляют, чем углубляют понимание персонажей или темы. И даже несмотря на визуальную составляющую, которая в некоторых моментах действительно удалась, общее впечатление от сериала остаётся прохладным.

В итоге «Элернавт» ощущается как проект с интересной идеей, но с недостаточно качественной реализацией. Возможно, найдутся зрители, которым именно такой темп и стиль придутся по вкусу, но лично для меня сериал не оправдал ожиданий и не вызвал желания смотреть дальше.
Natalisa83
Natalisa83
01 апр. 07:22 #
Я не знаю понравилось мне или нет , но смотрела без остановки. Возможно есть какие то косяки , но идея интригующая, особенно последние 5 минут 1 сезона 😂
DanDan99
DanDan99
21 апр. 20:56 #
Посмотрел сериал еще в прошлом году, но комментарий решил написать только сейчас. Сериал мне зашел, наверное лучший сериал жанра, что смотрел, отметить я могу неплохую актерскую игру и сам каст, особенно Дарина в главной роли, также во многом сериал зашел за счет своего вайба, особенно если смотреть зимой ночью, как я и сделал. В принципе 5 звезд как по мне заслуженно, сериал понравился, всем обязательно советую.
Написать комментарий: