s02e10 — Выпуск 10. Раунд 4. Соня Егорова, Влад Череватый, Александр Шепс

Экстрасенсы. Битва сильнейших — s02e10 — Выпуск 10. Раунд 4. Соня Егорова, Влад Череватый, Александр Шепс

Моя оценка

4.196
MyShows
419
Длительность:
Даты выхода: 22.03.2025 09:30
Всего просмотров: 5 69582.11%

Обсуждение 10 серии 2 сезона
Обсуждение серии

166
Poisonishes
Poisonishes
20 мар. 2025, 17:07 #
Интересно они опять Влада с Сашей в тройку отправили после той серии, где Олег Владу 1+2 поставил и народ в голосовании взбунтовался)
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
22 мар. 2025, 23:01 #
@Poisonishes: а я думаю, там пиарщики над образом Сашки работают
серия вышла 22.03.2025
DaVinci47
DaVinci47
22 мар. 2025, 14:03 #
Испытание не такое интересное как итоговое голосование в готзале.
Бабки эти в квартире выбешивать начали, все разом кончили от Саши, когда тот сказал "братан". С каких пор одного слова достаточно, чтобы начать биться в консульсиях и голосовать десятками за версию? Мутную, сомнительную версию, которую не проверить и не доказать. А ведь именно Олег каждый выпуск борется за "доказуемость версии".

Отказ Саши от баллов в пользу битвы с Вампиренышем впечатлил! Прям вау! Это сильный поступок уверенного в себе мужчины 👏👏👏 За это он получит баллы от зрителей гораздо больше, чем за сегодняшнее испытание.

Ну и не приехать на испытание, потому что забухал тоже мощно🤣🤣🤣
Glazik
Glazik
PRO
22 мар. 2025, 23:57 #
@DaVinci47: как говорится: не забухал, а была *болезнь души 🙏🏻🙏🏻🙏🏻*
g1340708
g1340708
23 мар. 2025, 02:05 #
@DaVinci47: на счёт "братана" фанаты уже вычислили, что умершая девушка выкладывала в соц сети фото с подругой и подписывала таким словом. Так что тут интриги нет никакой и все легко можно в интернете найти
Lidos90
Lidos90
23 мар. 2025, 21:25 #
@g1340708: ахаха.они все в интернете смотрят, либо у самих участников узнают
g1340708
g1340708
24 мар. 2025, 13:34 #
@Lidos90: ага, либо у соседей что-то узнают под видом интервью. Вариантов масса
smetana_sg
smetana_sg
24 мар. 2025, 15:09 #
@DaVinci47: судя по пабликам, саньку никто не верит)) и будут единицы ставить, те задолбали обелять. не удивлюсь, если и подгадали с запоем
89042597625
89042597625
22 мар. 2025, 14:17 #
Самое мерзкое испытание за сезон…. Выбесила так называемая «мать». Согласна с Череватым. Экстрасенсы им не нужны были. Сцена в гот зале все показала сама. Каждый экстрасенс думает только о себе и о своих баллах.

Мое мнение на следующее испытание должны пойти 4 экстрасенса, но шепс как самый настоящий альтруист — без баллов за него. Раз уж мы честно играть хотим )
Prinsecka
Prinsecka
23 мар. 2025, 08:26 #
@89042597625: тоже мне понравился Череватый в этой серии. Олег правильно сказал «правду говорить тяжело».
bloodyhell
bloodyhell
PRO
22 мар. 2025, 14:57 #
Главная интрига выпуска "куда пропал Левин" раскрылась весьма прозаично 😁🥂
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
22 мар. 2025, 23:54 #
@bloodyhell: я уж думала, он ноги поломал, примеряя каблуки
оливье_уксус
оливье_уксус
22 мар. 2025, 15:33 #
Кто ждал убийства, поздравляю, дождались 🌚🌚🌚

Ору, целая администрация разрешила нашим кринжулькиным провести расследование — уровень видите?

Ну друзья, конечно, кайф — мы видим, что ей обидно, но будем продолжать её унижать))))а ещё бить.

Знать, кто убийцы, и светить лицом в экстрасенсах, где об этом говорят, потом ещё и всем фотки показывать — слабоумие и отвага. Мамаша навалила: сначала просрала дочь по синьке, теперь обидки кидает, что у неё есть нормальная мать. Владя хорош: я вообще на консилиум не приду, нахер отсюда надо уезжать))))

Ой, Саня единственный согласился приехать, ну кто если не он. Колитесь, сценаристы, споили деда, чтоб Сашку обелить?)))

Мать в 4:19: не пойду на кладбище никогда больше, у неё есть мамаша
Мать через минуту: я её мать, я её родила, мне сердце вырвали.

И что в итоге? Алкашка или драги.

«Ну тут вообще все понятно. Половина этих людей погрязла во лжи, по уши плавают в дерьме, ниче не изменится у них». Жму руку.

Артём чисто sweet summer child с этим: зАбУхАл????? 👀👀👀

Ради красного и белого отказаться от баллов 🌚🌝
Мне эти баллы нахер не нужны. Мне. Эти. Баллы. Нахер. Не. Нужны. (с) 💅💅💅💅

Олежка сделал что???? Поставил 10 кому-то, кроме братика, ещё и базу задвинул…. — что-то где-то сдохло (надеется на милость фанов Владика?)))
Где Олег? (Позовите Олега)
DaVinci47
DaVinci47
22 мар. 2025, 17:44 #
@оливье_уксус: рубрика "комментаторы ведут расследование"

Причины "душевной болезни" Левина?
Ваша версия: напоили деда, чтобы обелить Александра
Моя версия: Левин хорошо прошёл испытание с банником. От радости накидался так, что пропустил следующее испытание

Коллеги, будут ещё версии?🤔
Предлагаю их вынести на комментаторский консилиум
оливье_уксус
оливье_уксус
22 мар. 2025, 18:18 #
@DaVinci47: или он просто набухался по приколу, а сценаристы взяли и ради разнообразия устроили шоу с этим отказом от баллов :)
yu_liebe
yu_liebe
PRO
22 мар. 2025, 19:49 #
@DaVinci47: набухался с банником на» новоселье " прост простите, вон же по-мирному там договаривался его переселит😄
Набухался на радостях: и 1 место, и Череватого обошёл 🥇
Он же хвалился: "Я победитель вашего победителя" (в сезоне с Владом он же выиграл, Влад со второго захода взял руку 🖐)
Ss12bryant
Ss12bryant
24 мар. 2025, 23:42 #
@Ставропольская: «я победитель твоего победителя» говорил Краснов Владу
mrmyu
mrmyu
22 мар. 2025, 21:26 #
@оливье_уксус: спасибо. коммент описал всю серию. можно было его прочесть и все)))) Олег подшарил, что его хейтят)))
Lidos90
Lidos90
23 мар. 2025, 21:29 #
@оливье_уксус: с "где олег?" просто выпала 🤣🤣
оливье_уксус
оливье_уксус
22 мар. 2025, 15:33 #
Владик опять затащил
оливье_уксус
оливье_уксус
22 мар. 2025, 15:34 #
ну и на десерт
FoxSolar
FoxSolar
22 мар. 2025, 15:41 #
Левин среди батареи бутылок, это конечно 🖤
ambersideye
ambersideye
22 мар. 2025, 16:06 #
@оливье_уксус: я очень сильно ждал картинку из поля чудес типа приз или деньги.
Комментарий удален
оливье_уксус
оливье_уксус
22 мар. 2025, 17:32 #
@xC0BRAx: блин, ахаха, не додумалась, но спасибо за идею 🌝
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
22 мар. 2025, 21:59 #
@оливье_уксус: любимая рубрика 🤙🏻
daria_koltsova
daria_koltsova
23 мар. 2025, 00:04 #
@оливье_уксус: Левина надо было крупнее)) синька красной нитью прошла через всю серию
SOWILDE
SOWILDE
23 мар. 2025, 12:26 #
@оливье_уксус: "Я открываюсь под конец" я прооооостто выпала, это капец, это так я "поттероман со стажем" выгляжу в глазах окружающих, да? ))) 😂
Наизусть
Наизусть
PRO
23 мар. 2025, 12:56 #
@SOWILDE: вот зачем вы сейчас это написали.😭🤣 Я же теперь не смогу спокойно быть поттероманом, не ассоциируя себя с "этим" образом🤣
night_n
night_n
23 мар. 2025, 13:23 #
@SOWILDE: сразу тоже про поттериану сказала, муж еще косо посмотрел 🤣 🤣 🤣
SOWILDE
SOWILDE
23 мар. 2025, 13:52 #
@Наизусть: с каким таким образом? Образом идеального поттеромана? Книги от Ростмэна на месте, брелочки в тон книг — тоже, есть волшебная палочка, сказки Барда Бидля, и прочие аттрибуты, которым я завидую, не хуже гг, завидующей второй матери)))

Как говорится, поттероман поттеромана видит издалека, Краснов только напомнил нам о нашей исключительности 😁⚡
оливье_уксус
оливье_уксус
24 мар. 2025, 08:14 #
@Наизусть: красота 🤩 🤩 🤩
Аниана
Аниана
PRO
23 мар. 2025, 13:59 #
@оливье_уксус: ахах, так и знала, что будет снитч))
Я, после слов: "Я открываюсь под конец", - "Пфф, тоже мне, снитч нашелся")))
FoxSolar
FoxSolar
22 мар. 2025, 15:38 #
Противно от алкашки мамашки. «Я к ней больше на могилу не приду, у нее есть другая мама». То что в этих ее словах обвиняют Череватого, это такой кринж 🤦🏼‍♀️
Я конечно уже давно не отношу Влада к любимчикам, но обвинять его во всех смертных грехах, уже надоело за этим наблюдать. Он наверное еще виноват, что девка в дет.доме оказалась и что та кукушка бухала?
Про Шепса и говорить ничего не хочу, мне кажется если он на испытании просто рыгнет, найдется несколько человек, которые начнут плакать, ведь никто и никогда не знал, что наедине с кем-то, погибший мог рыгнуть 🥲
Левин наверное забухал, потому что один из главных героев испытания алкаш и он как тонкая экстрасенсорная натура это прочувствовал и прожил.
gudtanya
gudtanya
PRO
22 мар. 2025, 16:14 #
Какое же неприятное испытание… Солидарна с Владом, таким людям даже помогать не хочется. Мамаша🤦🏽‍♀️ Нет слов…

Соня переобувается каждый раз на консилиуме. У меня были такие надежды на нее в начале сезона, но каждый раз она все больше и больше разочаровывает.

Лучше бы Левин приехал на испытание. Не знаю, по сценарию ли это или нет. В этом сезоне столько мракобесия от сценаристов, что я уже ничему не удивляюсь…

В следующем выпуске снова Саша🤡 Я устала от Шепсов, нужен перерыв🫡

Олег поставил 10 Владу, чтобы перед зрителями и фанатами загладить вину за прошлую оценку? Да уж🤣 Брату испортил оценки, теперь для себя подготавливает почву🤡
Karisha65
Karisha65
22 мар. 2025, 17:01 #
Выпуск чисто чтоб реабилитировать Шепса после прошлого испытания с Владом.

Неудивительно, что «мать» выбрала Шепса, кому понравится слышать правду, что ты хреновая мать)
Karisha65
Karisha65
22 мар. 2025, 17:01 #
Выпуск чисто чтоб реабилитировать Шепса после прошлого испытания с Владом.

Неудивительно, что «мать» выбрала Шепса, кому понравится слышать правду, что ты хреновая мать. Весь выпуск было неприятно смотреть из-за этого.

Оценка Олега Владу - молодец, парень учится на своих ошибках😂
Aleksa_Miki
Aleksa_Miki
22 мар. 2025, 17:16 #
Серия странная. Вроде и классно, что наконец-то не дом, НО герои максимально отталкивающие… мамаша-кукушка, просто дикий ужас.. «я к ней на могилу не пойду, у нее есть мать пусть она ходит».. спустя 5 мин.. «я мать, мне сердце вырвали, это же я её мать», как она сразу переобулась в версии после появления Шепса 🤦🏼‍♀️
Влад прав, им нафиг экстрасенсы не нужны были..
mabeg
mabeg
23 мар. 2025, 15:26 #
@Aleksa_Miki: гоп компания подружек. избивали, чморили. далее "алло экстрасенсы. наша подруга повесилась, мистика какая-то"
milesfinn
milesfinn
22 мар. 2025, 17:50 #
то есть соня толком ничего не сказала, на консилиуме просто зеркалила шепса с владом и получила за это оценки 8/9? а че так можно было?
по логике александра все должны были сюсюкаться с бабкой алкашикой, которая не ходит на могилу к дочери из-за ревности? 🤡 как удобно говорить людям, что они хотят услышать и получать за это десяточки
milesfinn
milesfinn
22 мар. 2025, 20:16 #
@milesfinn: шепс – мне плевать на оценки!!
также лицо александра когда ему поставили 4,6 - 😒😒
dbeskrovi
dbeskrovi
PRO
22 мар. 2025, 17:54 #
Я так сильно ждала выпуск, потому что наконец-то не проклятый хутор/дом/подъёзд/чердак, а по итогу..

Мать кукушка убитой девушки и горе подруги (с которыми и враги не нужны) бесили весь выпуск, вот тот случай, когда фанбазы не будут ругаться между собой, а объединятся, чтобы коллективно обосрать наблюдателей, потому что НУ ЕСТЬ ЗА ЧТО

Влад правильно сделал что высказал всё как есть, нечего их жалеть, когда жива была не ценили человека, а тут конечно сразу горе, зовем эксов, чтобы они нас дружно успокоили, ага

Соня, Соня, Соня, ну я готова болеть за женщин, я очень хочу болеть за женщин, но как же ты не вывозишь битву сильнейших, ну вот вообще никак. Очень слабо..

Бухающий Левин...ну, кто в фандоме и так всё это знал, удивилась если честно, что они реально эту тему подняли и в рамках испытания и в гот зале, но рейтинги дело такое

Непонятно мне это желание Шепса старшего сразиться с Красновым, но у них там свои приколы, пусть развлекаются

Ощущения от выпуска какие-то непонятные, но точно интереснее чем прошлый
morningstarone
morningstarone
22 мар. 2025, 22:42 #
@dbeskrovi: про Соню прям плюсую
Auryn
Auryn
PRO
22 мар. 2025, 18:58 #
Вот это да, вот это замес! 🤯

Вообще с самого начал понравилось, как Александр проходил испытание. Спокоен, без истерик, без переубеждений. Очень приятно смотреть.

Нудно было после выставления оценок дать Александру выбор, хочет что бы зачислили эти оценки или ща следущий раунд? Нужно было соглашаться на этот. Очень мощно, что отказался. Даже не знаю что чувствую по этому поводу. Наверно восхищение)

Считаю,что Левин должен пропустить раунд и лишиться балов за него. Пробухать, никого не предупредить, заставить участников и всю съёмочную группу ждать и волноваться что с ним, ну это дно дна и крайняя степень безответственности. Я понимаю, что алкоголиз болезнь, но тогда может в рехаб отправим, а не битву экстрасенсов. И верно сказал Олег, прощая Макса мы даёт карт Бланш всем остальным участником пропускать битву.

В принципе можно было бы отправить Левина в тройки вместо Саше, но балов не давать. А дуэль можно и в следующем раунде сделать. Но Александр прям очень мощно получил. Не верю, что в следующем испытании также же баллы будут. А в этом и от зрителей был бы высокий бал и шансы на победу. И очень сильно на это повлияло его настроение и поведение на испытании, без, выебонов как обычно. Жаль, что быллы не защитаны.
id452007705
id452007705
22 мар. 2025, 19:32 #
Ну выпуск абсурдный, конечно... Соню опять пустили первую. Ну я думаю, что ничего бы не поменялось, если бы ее пустили и последнюю. Очень слабо проходит испытания. Влад опять сказал всё по фактам. Он сказал, кто убил и почему. И я не понимаю, почему люди начали говорить, что убить нельзя без мотива. Боже, алкаши и родственников своих в драке могут порезать и избить. Шепс как всегда актёрище 🙄 В гот зале так ваще пиздец был. Почему все возвели Александра на какой-то пьедестал, что вот он «ЕДИНСТВЕННЫЙ» смог приехать на испытание. И с какого хрена Александр должен проходить испытание дважды и получить оценки дважды?! Почему раздули проблему, что Краснов и Шепс не смогут сразится, я не понимаю как будто это последняя неделя битвы 🤦‍♀️
id452007705
id452007705
22 мар. 2025, 19:36 #
@id452007705: И почему люди Александру говорят, что он хорош, что отказался от этих баллов. Он сначала говорит, что вот я хочу с Красоновым пройти испытание, так что забирайте у меня баллы, а потом ему предлагают передумать, и он говорит, что если бы мой брат и Левин поставили бы мне 10, то я бы согласился забрать баллы за это прохождение, а как же его «я слова на ветер не бросаю»? 🤦‍♀️
ElizabetRock
ElizabetRock
22 мар. 2025, 20:46 #
Показать комментарий
Little_Girle
Little_Girle
PRO
08 апр. 2025, 10:22 #
@ElizabetRock: Я думаю, то что Максим забухал, а Саша поехал вместо него не более чем сценарный ход. Ну либо Левин реально забухал, но Шепс согласился ехать только на условиях джекпота. Он и вел себя здесь совершенно по-другому, не так как обычно, ну прям сильно читается, что это сценарий. Как и цирк с отдачей баллов, как будто это первый сезон где Шепс отказывается от своих баллов
smetana_sg
smetana_sg
08 апр. 2025, 23:18 #
@Little_Girle: скорее второе... ну или подгадали бухание:)
night_n
night_n
22 мар. 2025, 19:56 #
А Левин умно придумал. Не проходить испытание в тройке с Владом, чтобы ему единиц не поставили и он не скатился в таблице...
А по испытанию: уважаемая "мамаша" - вам вымаливать прощение у дочери до конца жизни. Что ты, обиделась она, что мамой не называют. Позорище, зато дверь себе сняла

А не проще было бы в следующий круг пустить Максима два раза 🤔
NastasiStep
NastasiStep
23 мар. 2025, 21:21 #
@night_n: или перенести замес Шемса и Вампира в следующий круг…🙄
doktor_keksik
doktor_keksik
22 мар. 2025, 20:04 #
Наконец то, не дом с призраками, а убийство
В целом конечно интересно, но от друзей/родственников было немного мерзкое впечатление
Жаль очень девушку
Мать алкоголичка конечно вообще выбисила… Пила так, что девочку в детдом забрали, била и унижала, а по итогу она одна мать, и вообще ее должны были любить больше всех 🙄
И дверь быстренько себе забрала, ушлая… Своего не упустила
doktor_keksik
doktor_keksik
22 мар. 2025, 20:05 #
Кстати Краснов в гот зале прям все мои мысли о Мони озвучил 👌🏻
Бесполезно ее кончено добавили… Даже не интересно смотреть на нее
Katerina_Forbes
Katerina_Forbes
22 мар. 2025, 20:15 #
Ох что ж... собрались два шоумена 😅
мне понравилось, что вместо Левина привели именно Сашку, это муторное задание могли вывезти только Влад и Саша, иначе мы, зрители, умерли от скуки😴 в этот субботний вечер 😅

Спустя столько просмотренных битв и реваншей, только сейчас узнала, что Череватый то ровесник мой 😅

Сейчас опять накинутся все антифанаты Череватого за его методы работы, но это единственное за чем интересно было наблюдать в этом выпуске. Да и в целом каждый раз парень готовится, старается для зрителей ради интересной картинки - молодец.

Уж не знаю, что лучше дома с призраками или суицидники/несуицидники неблагополучных семей 🤷‍♀️, полностью понимаю эмоции Влада, непонятно за чем тут экстрасенсы, что тут загадочного и таинственного? Но Шепса слушала с раскрытым ртом, ибо это так затягивало как будто окунулась в занятный сериал 😂 но если брать этот рассказ как версию, то лично для меня очень сомнительна
weltkindl
weltkindl
PRO
22 мар. 2025, 20:37 #
Выражение лица Влада на втором готзале - вместо тысячи слов 🤣🤣🤣🤣
ElizabetRock
ElizabetRock
22 мар. 2025, 20:40 #
Я просто с акуе с этой серии....
Начнём с того, что проблемы Максима, это проблемы Максима.
Продолжим с того, что я ооо очень рада была видеть Шепса, вайб был как от его первой БЭ, в своем сезоне , он на 100000 из 100 прошел испытание, он помог людям , а когда показали, что женщина избавилась от заикания - разъоб всего..
Мне не понравилось , что Влад решил его оценок , он один единственный , со своей семьёй , аля непобедимый , вне конкуренции который , забраковал оценки Саше, хотя тот старался действительно на ура и не его вина, что Левин забухал , это прям не по мужски и не честно .....
В позиции Влада , как человеку которому откликается плохое детство в насилии и не любви понятны его высказывания , он тоже много увидел и тоже молодец.
Но извинитесь Шепс в этом испытании реально разнес всех и вся, это прям старый добрый Шепс , без чсв, в гот зале , так же вел себя достойно .....
По этому , я реально в шоке , что отменили оценки , это прям в моем понимании недопустимо, все эмоции Александра , как он радовался и тд , это нечто .
Ну и конечно же отметим то ,что это самая интересная серия сезона , наконец то достойное испытание , ура и надеюсь так будет и дальше
Escapistka
Escapistka
PRO
22 мар. 2025, 20:42 #
Я не поклонница Влада, но в этом испытании я полностью согласна с его точкой зрения.
Эти «герои» вызвали у меня только отрицательные эмоции, и помогать им совершенно не хочется. Но испытание порадовало тем, что это не очередной дом с привидениями/полтергейстами и т. д.

Ждем теперь дуэль с Красновым у Шепса, главное, чтобы испытание интересное было.
b_t_a
b_t_a
22 мар. 2025, 20:44 #
Мать бухала, из-за неё девочка попала в детский дом, и теперь что-то там ноет. Да ты должна быть благодарна женщине, которая помогла твоей дочери. Не понравилось ей, что Влад в лицо сказал всё, и оценку снизила.
Реально жаль девушку, окружение у неё было хреновое, эти быдло-«подружки». Жуть в общем.

Про Макса, не знаю даже.
Вроде и жаль, видимо тоскливо было, но и такой пропуск некрасивый.
Фора Александру такое себе. Лучше бы он не приходил, и Соня с Владом вместе прошли.
Такую чушь развели.
Kirilive
Kirilive
22 мар. 2025, 21:13 #
@b_t_a: Ещё можно было бы сделать так: В этом раунде Александр прошёл бы 2 раза, а в следующем Максим 2 раза
stay8_skz
stay8_skz
PRO
22 мар. 2025, 22:23 #
@Kirilive: тоже об этом подумала. Мне кажется, что так было бы логичнее. Потому что сейчас получается так, что Максим не будет участвовать в этом раунде
b_t_a
b_t_a
22 мар. 2025, 22:27 #
@Kirilive: тоже вариант. Ну и 4 можно на испытание Макса взять, чтобы сравнять баллы.
Poisonishes
Poisonishes
22 мар. 2025, 23:49 #
@Kirilive: зато будет всем неповадно пропускать испытания. Правильно, что наказали, я считаю. Если бы он заболел и предупредил или взял трубку или была бы уважительная причина, то можно было бы войти в положение. А так - наказали и молодцы, пусть в конце плетется теперь.
А по баллам для Шепса могли бы тогда взять половину от этого, половину от следующего (среднюю арифметическую).
Masiashka
Masiashka
PRO
22 мар. 2025, 20:56 #
Левин как по-классике (ничто человеческое мне не чуждо) 😄 поднялся на первую строчку, отметил 🍷
Не рассчитал, и не пришел на следующий круг 😆
mausdiva
mausdiva
23 мар. 2025, 02:04 #
Выглядит так, и было бы реально смешно, но испытание было снято раньше момента с голосованием по итогу 3 раунда) Текущее испытание снимали ~1 марта, до этого Левин участвовал в испытании в Лен. области с "банником" )
SLY_FOX
SLY_FOX
22 мар. 2025, 21:02 #
Левин на радостях что обогнал Влада, так отметил, что "заболел". 🤣 В гот зале были такие кадры с ним, будто он до сих пор не влупляет. Мнение о нём летит вниз...
"Яж мать"прям мать года... Сложно не согласиться с Владом.
Швепс старший прям шоумен тот ещё, получив высокие балы, решил хайпануть) теперь очень интересно увидеть его дуэль с вампиром))
Ангелина би лайк" Я же говорила! "
Katerina_Forbes
Katerina_Forbes
22 мар. 2025, 21:18 #
@SLY_FOX: было такое ощущение, что Левина насильно вывезли в гот.зал, по его лицу читалось, что он не понимал что он там делает 🤣
timeman
timeman
23 мар. 2025, 18:09 #
@Katerina_Forbes: сценарий опять забыли дать )) он такой: "В смысле гот.зал?! Это же выпуск, где я должен был забухать." 😅
navis1
navis1
22 мар. 2025, 21:02 #
Я почему то так и подумала, что Левин забухал. А Шепс, вот эти глаза в мейкапе, от них уже тошнит
cadelinee
cadelinee
22 мар. 2025, 21:03 #
у нас сегодня случился выпуск бенефис сашка, жаль, думала, будет ок выпуск
оч интересно, как сценаристы пытаются выправлять его в глазах аудитории, неужели он у них и правда одна из немногих звездочек, что вот аж весь выпуск этому посвятить решили. что же будет в выпуске олега, если тут такой бенефис был

но эти слезы…… эти слова про фонарь…….. 😂 мне кажется, что уже можно идти на кастинги в сериалы, вроде ок материала отработал, хоть и совсем неправдоподобно (каждый раз когда саша делает вид, что плачет, я делаю глоток колы, к концу выпуска было выпито оч много колы…..)
Katerina_Forbes
Katerina_Forbes
22 мар. 2025, 21:08 #
@unicoone: Саша действительно звёздочка, потому что он единственный в этом драмкружке профессиональный актёр 😅
smetana_sg
smetana_sg
24 мар. 2025, 15:19 #
@Katerina_Forbes: играет так, что яйца тухнут:)
navis1
navis1
22 мар. 2025, 21:13 #
@unicoone: не натурально конечно плачет, переживает за мейкап, мало ли, тушь потечет
Kirilive
Kirilive
22 мар. 2025, 21:11 #
Я согласен с Владом, что мать девушки ужасно себя вела по отношению к приемной маме. Мало того бросила девочку, так ещё и смеет говорить: " Если она мама, то я просто тетя", " Я к ней на могилу больше не приду" и тд.
navis1
navis1
22 мар. 2025, 21:12 #
Из всех претендентов на участие в серии выбрали самых маргинальных. Сценаристы долго рылись в письмах в поисках этих алкашей. Кому в голову идея пришла? Спорим Башарову?, 👹🤮
ipanemagir1
ipanemagir1
24 мар. 2025, 01:27 #
@navis1: я думаю в основном такие теперь и обращаются, тк шоу скатилось в клоунаду
mrmyu
mrmyu
22 мар. 2025, 21:23 #
единственное хочется сказать:
почему вообще речь идет о защите матери? она даже после смерти дочери не перестала пить!
из-за алкоголя дочь аж в дет дом сдали и это типа окей?????
я просто не понимаю почему можно считать, что смерть дочери это уже её наказали типа.
женщина невероятно противная, 0 попытки приблизиться к объективизму, 0 логики, 0 сочувствия. почему её продюсеры сделали основной фигурой ? это просто позор если честно. За приемной матерью было интересно наблюдать, за подругой основной , а не за матерью которая 100% думала как бы сча в этот завод водочный забежать и стопарик бахнуть ах ах умерла дочь.
Katerina_Forbes
Katerina_Forbes
22 мар. 2025, 21:24 #
Не удивлена от Левина, и в последней БЭ было, что он пропускал какой-то выпуск, потому что забухал
angellobanovaaa
angellobanovaaa
22 мар. 2025, 21:25 #
во-первых, наконец-то не проклятый дом, интересно было выпуск смотреть прям! во-вторых, опять пример того, как люди выбирают версию, которая им удобна

всё надеюсь, что соня как нибудь выстрелит, тк после ее победы в реванше очень интересно было посмотреть на нее в бс, но увы, пока совершенно никаких эмоций ее прохождения не вызывают☹️

во время второго готзала выражение лица было точно такое же, как у влада😂 сашка шепс театрал еще тот

заранее запасаюсь терпением смотреть на главную drama queen сашку шепса две недели подряд
Поржала с недогадливости Артёма, не знающего, что такое "болезнь души" 🤣🤣🤣
Да я сразу со звонка Ангелине догадалась, что Левин так мощно отметил 1 место и то, что обогнал Череватого, что не смог приехать на испытание 🤣🥂🍾

Я вот честно не поняла, что за драму развели с того что Левин не приехал 🤷‍♀️ Ну Саня приехал, засчитайте ему оценки, и отправьте Левина на Сашкино испытание 👀
Да, Сашка и Артём хотят дуэль, так-то и Череватый тоже хотел с Левиным и чооо...

Райдос прям перекорежило, что у Сани может быть фора в почти 30 баллов и его никто не догонит... Прям фууу.

Но ещё большее ФУУУ вызвали близкие убитой.
Отвратная мамашка-алкашка с "памятник поставлю и больше на кладбище не пойду, другая мамка пусть ходит" 🤢🤮🤦‍♀️
Быдло-подружки, с такими подружками и врагов не надо 🤢🤮
Короткая
Короткая
23 мар. 2025, 19:16 #
Да Виктория права, просто единственная озвучила. Смысл дальнейшей битвы, если у одного будет + 30 баллов? Там за первое место 0.1 балла решает
evskynd
evskynd
22 мар. 2025, 21:31 #
Ну, это было странно. Про мать тут уже много раз написали. Добавить совершенно нечего. Конечно, таким людям надо, чтобы их по голове погладили за то, что они все в жизни прое*али, а не глаза открывали на свою конченность.
Такая кардинальная разница в версиях - тоже ну так себе. Соня ни туда, ни сюда, но быстро сориентировалась, кто звучал убедительнее, чтобы примкнуть. На консилиуме значительная (вроде, ну либо 50/50) часть была за версию Влада, потому что, по мнению многих, погибшая девочка не пустила бы домой чужих людей, но максимум получает все равно Шепс. Окей.
Влад очень долго молчал, и прорвало. Не осуждаю, терпел долго, больше, чем того требовали ситуации, но чёт выглядело некрасиво. Я именно про готзал, т.к. на испытании как будто экстрасенсы реально не были нужны. Скорее склоняюсь к его версии, звучало правдоподобно, что девочку убили чисто по синьке знакомые люди. Опять же, наблюдатели меняли свою приверженность как перчатки, хз. Соне, про которую говорили, что она ничего не сказала, такие высокие баллы поставили... Как будто никто не помнит, что есть ещё цифры, кроме 9-10.

Просто горячо болею за Левина - красавчик, что решил весь этот фарс пропустить и забухал со своим выводком домовых, про которых в прошлом выпуске рассказывал. х') как говорится, если ваша вечеринка не похожа на эту - даже не зовите.

Почему было не засчитать Шепсу его баллы и просто вместо него не отправить Левина с Красновым - я не поняла прикол. Ну сами все время повторяют, что даже не половина битвы ещё, так встретились бы Шепс с вампиром в следующем раунде, посплетничали, у кого какой любимый магазин - КБ или Винлаб там, я не знаю. =|
Ну зато посрались все нормально, спасибо, от души. Левина простыдили так, что он свой запой небось продолжил сразу после голосования (осуждаю, вообще на самом деле не ок он прогулял), Владику навешали за то, что правду-матку наконец вспомнил, как говорить - аплодирую, и неожиданно, что его Олег поддержал. Олег хороший повод нашел реабилитироваться после того, как ему слишком начала давить корона, базу выдал на отлично. Но Влад, блин, тоже - оценки реально высокие, а он стоит и нос морщит. Из-за того, что наблюдатели негатив у него вызвали сами по себе? Или тоже режим дивы включил, как Шепс-старший, который тут в свой звездный час всех затмил?

В общем, и кринжанула, и снова кринжанула, и неловко вообще от самого сюжета выпуска, как-то нехорошо очень все там.
Аж первый раз к битве комментарий оставила, что ж.
navis1
navis1
22 мар. 2025, 21:34 #
@evskynd: название серии "испанский стыд 3.0"
evskynd
evskynd
22 мар. 2025, 21:36 #
@navis1: о да, в точку. Чисто с таким лицом смотрела ))
Katerina_Forbes
Katerina_Forbes
24 мар. 2025, 10:42 #
@evskynd: думаю они не могут отправить Левина с Красновым, потому что бой Сашки с Вампиром уже отснят давным давно, и таким образом решили как то обыграть все
daria_koltsova
daria_koltsova
25 мар. 2025, 08:08 #
@Katerina_Forbes: могли бы в этом круге 2 раза отправить швепса, а в следующем 2 раза Левина. Или через один...в зависимости от того сколько серий вперёд сняли
mrmyu
mrmyu
22 мар. 2025, 21:34 #
а кстати норм подруга поставила 10 баллов Саше только потому что он её братан назвал?
это что вообще такое ?
продюсеры, мы не можем оценить экстрасенсов , мы в ах** от наблюдателей !!!
lavazan
lavazan
22 мар. 2025, 21:47 #
Кринж
realpluviophile
realpluviophile
PRO
22 мар. 2025, 21:56 #
Саша в этом выпуске все ещё драма Квин, но был хорош

Левин не удивил. После того стрима с упоминанием Ангелины, особенно
stay8_skz
stay8_skz
PRO
22 мар. 2025, 22:18 #
От Максима я такого, конечно, не ожидала. Я все понимаю, мы все люди, бывают неудачные дни, но он как будто бы и в гот зале не особо трезв был, весь красный и шатается туда сюда😂

Соня, как обычно, примазалась к версиям других. Ну тут уж я даже не удивлена, не в первый раз уже такое.

Александр порадовал, вел себя достаточно спокойно. Да ещё и отказ от баллов... Эх, зря, Александр, зря

С баллами Александра решили, но вопрос с Максимом так и остаётся. Он то получается в этом круге уже участвовать не будет, значит будет отставать по баллам от других🤔
Poisonishes
Poisonishes
23 мар. 2025, 00:07 #
@stay8_skz: ой, да не переживайте за Левина. На самом деле никто там не хочет выигрывать и пропускать следующий сезон. В прошлом вон чуть не передрались Владик с Олегом "ты бери победу" "нет, ты бери". В итоге оба стоят в этом сезоне. А у Левина теперь прям повод есть готовый идти в новый сезон.
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
22 мар. 2025, 22:37 #
Любопытно, кто же в итоге одержит победу? По баллам практически вровень идут. Хорошо, что выпуск не о доме с призраками, как обычно, а реальная история, наконец-то дождались.
morningstarone
morningstarone
22 мар. 2025, 22:39 #
Сашу Шепса стали обелять 😀😀
Выдали им версии, чтобы Влад всех выбесил. Соня просто была красивой на фоне. И конечно же Шепс - который обелил мать алкашку и снял вину со всех окружающих, и все ее сразу любили, и мать сразу невиноватая.
vasha_gadost
vasha_gadost
PRO
23 мар. 2025, 13:17 #
@morningstarone: еще и заикание вылечил чисто приложив руку 😅
morningstarone
morningstarone
22 мар. 2025, 22:46 #
Комментарий от Шепса про братьев чухи, которые из детства наблюдателя .
Вот у меня вопрос - призраки становятся всевидящими и всезнающими? Вот про братьев Чухи она знала. А имена убийц - нет.
laylis
laylis
22 мар. 2025, 22:50 #
скажите мне на милость, за какие такие заслуги постоянно тянут Соню??? она же вообще никакая....каждый раз цепляется за версии других. и это по-вашему одна из сильнейших??? говорит все в общих чертах, ничего толком внятного от нее не слышишь. сначала было два мужика, потом откуда-то появилась женщина, после слов Саши. я вообще негодую.... Максим конечно налажал по-крупному, пробухать испытание - это, конечно, мощно. в слезы Шепса старшего я вообще не верю, драма квин на месте. соглашусь с комментарием выше про одну из героинь, которая начала верить Шепсу после того, как он назвал ее братаном, ну да, это же так и работает....ждали расследование убийства, по итогу получили какое-то непонятное испытание. мама героини явно обиделась на Влада за правду, вот и начала вешаться на Шепса. слова Оли в готзале про то, что она ждет момента, когда все женщины участницы будут как Валькирии побеждать мужчин, алло, Вику это явно никак не касается, она как раз-таки уже та самая Валькирия среди всех. слова Шепса на то, что ему неважны баллы, и они тут для помощи людям, меня смутили. как бы это ШОУ, все это ради больших просмотров и прибыли. помогать можно и в тихую не на обозрение всей стране, так что уверена, что Шепс слукавил. надо у него узнать, у кого брал уроки актерского мастерства
00rainbow00
00rainbow00
PRO
22 мар. 2025, 23:11 #
Со стороны Шепса отказ от баллов означает то, что Левину не достанутся 20-25 баллов. Это ему, скорее всего, не позволит уже быть на 1 месте. Что поможет Олежке быть выше)) Стратегический ход)

Либо это все продуманная сценарием ситуация. Похоже, сценаристы не ожидали таких высоких оценок у Левина и хотят его точно сдвинуть с 1 места, тобы там был Чреватый/Олег
Poisonishes
Poisonishes
23 мар. 2025, 00:16 #
@00rainbow00: а за что бы они так обозлились на Левина и он безропотно согласился? Думаю он реально их подвел и его наказали.
Ну или ещё вариант - Саша бил ножкой, что уйдет с шоу или его должны обелить и повторно отправить с Владом на испытания, но в этом раскладе было бы не справедливо лишать Левина оценок. Так что я за первый вариант - что он рил забухал и подставил всех.
Ss12bryant
Ss12bryant
22 мар. 2025, 23:24 #
Давайте Шепсу десятки ставить, все равно не зачтут 🤣🤣🤣
Patologoanatom
Patologoanatom
22 мар. 2025, 23:26 #
Многие радуются, что, наконец-то, не дом с проклятиями, а я бы лучше посмотрела на очередной дом с чертовщиной, чем на опухшие после синьки морды. Биологическая мать умершей девушки максимально отталкивающая личность. Не понимаю, с чего её должны жалеть и она должна вызывать сочувствие? Только потому что она "подарила ей жизнь"? Е*#ть спасибо! *мем с кланяющимся пингвином* Чтобы кого-то зачать и родить больших умений и мозгов не надо, а ты попробуй вырасти нормально и воспитай. Не, сложно, лучше забухаю и сдам в детдом, пусть там кормят. Еще и жильем государство обеспечит, вообще красота, самой делать ничего не надо! Влад правильно ей высказал всё в лицо. У мамаши харя опухшая, с такой прям гордостью призналась, что била детей. Причём не просто била, а скакалкой. А как дочь померла, что она сделала первым делом? Дверь сняла и себе поставила. А! Каково? Заботливая мать года у которой "сердце вырвали" и она заикаться начала от горя. Вангую, кстати, что заикаться начала после длительного употребления горячительного. Причём мамаша сама призналась, что бухать не только не бросила, но и после смерти дочери прикладывается с удвоенной силой. Кстати, показательно ещё, что на вопрос к одной из подруг, почему она не поделилась предположениями о смерти девушки с биологической матерью, ответила, что видит её второй раз в жизни, в отличие от приёмной матери. Короче, с такими родственниками и врагов не надо. Да и друзья, конечно, тоже "хорошие". Мы её, мол, всё время стебали, знали, что неприятно, но продолжали. И морды друг другу били. Влад правильно сказал, что эти люди сами активно плавают в дерьме и ничего у них не изменится. Поэтому, конечно, биологической матери понравился Шепс, он-то ей ничего плохо не сказал и не отругал. И звонок этот мамаше в конце, типа, после слов Александра, она перестала заикаться - чудо, чудесное! А сходила ли она на кладбище вместе с приёмной матерью, она не сказала? А что насчёт поставлю памятник и ходить к ней на могилу больше не буду? Не, все забыли, все умиляются чудесному излечению от заикания 🤦‍♀️ Фу, блин, давно так не бесили пригласившие экстрасенсов люди!

Соня стабильно никакая. Согласна с Артёмом, что она выдаёт размытую версию вначале, а потом примазывается к более выгодной версии в конце. Пока лучше всего у неё получается выкатывать глаза и охать да ахать в готзале.

Александра явно позвали, чтобы немного реабилитировать после швепстерик и сомнительного поведения Олега на последних выпусках (шутки про 69, серьёзно?), которые сыграли против обоих братьев. Внезапно Александру, который ещё совсем недавно называл чужие версии чушью и всеми силами перетягивал одеяло на себя, стали не важны оценки. А сколько раз за выпуск нам повторили, что никто из других экстрасенсов не согласиться ехать вместо Максима, но Александр бросил всё и приехал 😄 Какая самоотверженность и какое чудо все-таки творят 4,6 от зрителей! 😉 Забавно, кстати, что Олег так же решил поменять тактику, хвалил Влада и нарисовал ему 10, а брату как бы 9(которая всё равно не считается,лол). Но, имхо, ни старшему, ни младшему брату больше не доверяю. Один истеричный шоумен, второй мелкий завистник, оба с короной, оба надоели своим эго.
Версия Александра мне тоже кажется сомнительной, если честно, слишком абстрактная, какие-то неизвестные люди...Куда делась тогда ещё одна девушка? И не забыть добавить, что Вселенная всех сама накажет, а мамаше-алкоголичке сказать, что она ни в чем не виновата. И профит! Вы прекрасны и на коне!

Версия Влада мне кажется более правдоподобной, что виновата опять таки синька и сомнительные знакомства. Отдельно импонирует, что в его версии были не абстрактные мужики из подъезда, а вполне конкретные двое и он даже тыкнул на фото у девушки в телефоне. А уж правда это или нет, следует разбираться уже не экстрасенсам, а правоохранительным органам.

Левин конечно... Даааа 🤦‍♀️ Даже в готзале было видно, как ему сейчас хреново и он призывает просто всех банников мира, чтобы отстоять до конца выпуска с хоть каким-то достоинством 😄
smetana_sg
smetana_sg
24 мар. 2025, 15:21 #
@Patologoanatom: сердце вырвали, а она вырвала дверь
не удержалась...
katastrophe
katastrophe
24 мар. 2025, 21:45 #
@smetana_sg: блин в голос ахаххахахахахах
Ss12bryant
Ss12bryant
22 мар. 2025, 23:27 #
Олежа своей оценкой к Владу обратно в друзья набивается? 😀
ManDSI
ManDSI
22 мар. 2025, 23:38 #
@Ss12bryant: чтобы опять руку отдал в финале😂
_Pupsik_2005
_Pupsik_2005
22 мар. 2025, 23:29 #
Ну что сказать тут? Я вахуи. Наконец-то испытание без призраков а с расследованием убийства. Насчет всей ситуации что сложилась вначале испытания и во втором гот зале - ну не знаю. Саша сегодня пошел в отрыв. Вот он Шепс из далекого 2017 года. Эх, чтобы они еще с Викой не цапались постоянно в кадре, то вообще было бы шикарно. Герои испытания кринжи, только мама приемная вроде бы норм. В целом серия понравилась. Жду следующую ради шэрайдос. Опять же очень надеюсь они цапаться не будут, а то мое шиперское сердце не выдержит. Вот Вике не понравилось слова Саши «да еще и с ней». Кароче, надеюсь все хорошо будет
ManDSI
ManDSI
22 мар. 2025, 23:36 #
Ну тут все понятно. Редакторы решили как-то вытянуть Сашу со дна и обелить его образ. Еще и сказали притихнуть и цирк не устраивать. Он почти справился с этим заданием. «Почти», потому что заметно было выдавливание слез, когда семья ставила оценки. Особенно после влога Вики, где он в камеру делал так же, только не скрывая наигранности. Олег тоже решил реабилитироваться, а то, видимо боится таких зрительских оценок, как у Саши.

По испытанию согласна со всеми комментариями. Ужасное окружение было у девочки. Вообще мерзко стало от слов родной матери, в сторону приемной. Вторая видно любила девочку, считала своей. Когда участники говорили, она молчала и сдерживала слезы, а «родная» из всех возможных чувств, переживала, в основном, только чувство ревности, видно как ее это злило.

Влад прекрасно прошел испытание, все рассказал, все показал. Саша тоже, на удивление, хорошо прошел, без истерик. Ну у Сони уже вошло в привычку, на испытании в общих чертах что-то рассказать и потом ей нужно время подумать. Она оправдалась в выпуске тем, что не хочет голословно кого-то обвинять, но в прошлых испытаниях, где не было убийств, у нее была такая же тактика.

Не поняла всей суеты насчет «битвы» Саши и Артема. Это что разве последний круг? Разве в следующем раунде они не могут сойтись в битве? Просто решили добавить немного шоу. И если бы Саше защитались за это испытание +/- 30 баллов и за следующее столько же, все же понимают, что он бы оторвался и никто бы его не догнал, потому что невозможно за одно испытание получить 60 баллов?

Люблю Вику, но как она могла не услышать, что «мать» не хотела приезжать на кладбище только после слов, что нужно помириться с приемной. Изначально восхищалась Ольгой, у нее был вайб «girl power”, но после оскорблений в сторону Ангелины, уже так не кажется. Особенно заметна ее наигранная улыбка, когда на нее долго смотрит камера, она улыбается вроде бы искренне, но в следующие пару секунд показывается настоящее лицо.
ManDSI
ManDSI
22 мар. 2025, 23:37 #
Вообще, я не удивилась бы, если это реально суицид. С таким окружением тяжело такое не сделать. Унижают и бьют «друзья», била мать, детство в детдоме. Единственные адекватные люди в окружении это отчим и приемная мать.

И кстати, про «братана», про которого ну никто не знал!!! у нее фотки в вк с подписью «с братаном»🙂 Как вам?

В финале, по моему мнению, будут Влад, Олег, Максим(но мне хотелось бы там увидеть Вику)
Наизусть
Наизусть
PRO
23 мар. 2025, 00:01 #
Я так понимаю Шепс старший не только внимание своей матери на себя перетягивает, но и в принципе внимание любой матери? Пусть даже и такой ужасной, как эта мать...😮‍💨

От "героев" выпуска одно разочарование, только к настоящей матери (настоящей, а не родной) испытывала сочувствие и отчим вроде был адекватным. Как будто только она была там ради девочки, а все остальные, судя по их реакции на экстрасенсов, были там чисто за фоткой и автографом 🤷🏻
vasha_gadost
vasha_gadost
PRO
23 мар. 2025, 00:06 #
эта «родная мать» должна в ногах у приемной валяться, что та ее дочь вырастила, а не условия ставить, мама/тетя🗿 Соня как обычно, не она говорит героям, а герои говорят ей, за что там 8/9?? Влад красавчик, вместо того, чтобы мед в уши лить родителям, которые хреново относились к своим детям, он справедливо дает лещей и он в этом полностью прав, нельзя оправдывать насилие, он сам через это прошел и он сам отец. зачем вызвали в итоге экстрасенсов? очередной консилиум, который по факту ни к чему не привел🤷🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ во втором готзале опять эти два парацетамола письками мерились, все никак не определятся, чье кунг-фу мощнее, начинает бесить уже даже больше, чем «любовная любовь» Ангелины и Максима, такое ощущение, что этим всем сейчас Швепсу-старшему пытаются отстирать белое пальто, которое он загадил за два прошлых выпуска своих
Glazik
Glazik
PRO
23 мар. 2025, 00:10 #
Тут тяжело конечно не оставить огромную летопись о серии

1. Само испытание

Бесили все, кроме приемной мамы. Я тут полностью поддерживаю Череватого. Таким людям надо в лицо говорить что они наделали и в чем они виноваты. По доброму с ними нельзя.

Мама "родная" просто полный кринж.

- последняя воля дочери, чтоб две мамы помирились. "родная" мама начинает психовать что даже теперь на могилу не пойдет к дочери, за руку приемную брать не будет. Зай, а ты многое для нее сделала? Только пиздила, бухала все ее детство. А, ну и когда выросла пела ей песни)

только благодаря приемной маме девочка в рассудке оставалась. только от нее поддержку получала

как ты можешь так отвратительно относиться к человеку, который ни раз спасал твою дочку тупо из за ревности? просто омерзительно

- реакция беленькой девочки в очках на Череватого это вообще пиздец. У тебя подруга/сестра (не помню кем она умершей приходится) умерла. А ты тут чуть ли не кипитком ссышься от того что Череватый идет. Ну попридержи эмоции хотя бы ради приличия

- вам кучу всего рассказывают. тем временем почти все в шоке от слова "братан" 😮. это реально стоит 10 баллов сразу же. можно даже дальше ничего не говорить

высказалась только по самым бомбящим моментам. если бы тут можно было высказываться голосовыми - бомбежка была бы минут на 20 точно
Glazik
Glazik
PRO
23 мар. 2025, 00:16 #
2. Гот зал

Я конечно понимаю, что у Левина болела душа, но с какого хера кто то поддержал, чтобы у Шепса были дополнительные 30 баллов?

Это же очевидный первый финалист. Почему из за ошибки Левина должны пострадать все участники?

Рада принятому решению. Это был самый правильный выбор. Я уверена, что зрители начали бы люто душить Шепса и поднимать всех остальных участников. Начался бы лютый хаос как по мне. Зачем это начинать?

И меня уже раздражает альтруизм Шепса. МНЕ НЕ НУЖНЫ БАЛЛЫ! Я ПРИШЕЛ ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ДРУГИМ. Ну открой благотворительный фонд имени Александа Шепса и помогай все за бесплатно. Зачем на шоу то идти?

И боже мой. Какая драма. Я ОБЯЗАН ВСТУПИТЬ В ДУЭЛЬ С КРАСНОВЫМ! Вам сниматься еще больше полугода. Ну неужели вас еще раз вместе не поставили бы? Просто какие то психи на пустом месте, честное слово
Anid_S
Anid_S
23 мар. 2025, 00:11 #
Мамаша алкашка, боготворящая Шепса , это треш, ребята. Вся компания , заслуживает всю правду , которую сказал Влад. А вот Олег под конец переобулся - сначала сказал, правильно их Влад загасил , а потом уже вроде и не плох вариант брата про фонарь с батарейками. Александр, конечно, тот ещё актер. И вот закрадываются сомнения, что ему не будут засчитывать баллы. В голосовании он есть , оценки все выставлены. По-любому возьмут и переиграют. Сегодня и так , столько отбеливателя на него потратили , чё , в пустую что-ли ( единственный , кто бросил все дела и поехал за 300 км, спасибо Вам от всех нас ).
Версия Влада больше похожа на правду. Кто-то сказал, что он имён не назвал ( вроде , Саша) , так он на фотке их опознал, подруга тоже в курсе.
С нетерпением жду результатов голосования , очень интересно, как они все вывернут.
Ну если сдержат слово, то Владу очень повезет, что Левин по нулям в этом раунде. А то разница то 0.1. А это все почему ? А потому что не нужно было вообще Череватого обгонять 😂 он тебе не Соня , он ж и Толика подключит
id363666151
id363666151
23 мар. 2025, 00:11 #
Мне одному показалось что мамаша даже на съемках пьяная была. По ней это видно. И даже после смерти дочери, она ее ревнует, к приемной, хотя та и есть настоящая мать.
По-поводу Левина, проще было поменять тройки, Шепсу засчитать эту, а Макса вместо Сашки.
daryyxq
daryyxq
18 апр. 2025, 23:35 #
@id363666151: вот именно, а не напридумывали и перекрутили все эти испытания, хотя просто мог Левин съездить вместо Швепса
Poisonishes
Poisonishes
23 мар. 2025, 00:31 #
Мне ещё интересно почему не спросили у подруги-соседки, неужели никто из соседей ничего не слышал? Мне кажется в этих хрущевках слышимость прекрасная. Неужели не услышали бы трех людей в неадеквате, про которых рассказывал Шепс. К тому же, они ещё и в подъезде стояли и тоже шум создавали, до того, как в квартиру зашли.
katastrophe
katastrophe
23 мар. 2025, 01:12 #
Влад как всегда спас это испытание своим присутствием.
В остальном от всех очень мерзко.
Ametistova
Ametistova
23 мар. 2025, 01:56 #
Начала смотреть шоу после долгого перерыва. И увы не испытания сломали меня 😂 подведение итогов в зале это самый сок в сериях 🤪
Но кринжа они иногда наваливают знатно 😵‍💫
MargoRose
MargoRose
PRO
23 мар. 2025, 02:06 #
шепс показался очень искренним в выпуске, пару раз аж прослезился
пиарщики хорошо поработали, ничего не скажешь

левин трэш, в начале выпуска все было понятно, но все равно об этом так просто сказать в конце... не знаю, после такого хотелось бы в целом его из проекта выгнать

влад прав и не прав
да, мать далеко не самая лучшая, но цель испытания была не в осуждении матери, а в поиске того, что привело к смерти
если бы это был суицид, можно было бы прикопаться к матери, а тут, даже не знаю
на консилиум не приду, ну ладно, позвонили, значит, приду, такое

следующая битва саша х виктория х артем должна быть интересной) особенно посмотреть на баллы шепса, не зря ли отказался от них в этот раз)
а вообще, начислили бы, а на следующий выпуск поехал бы просто так, почему не рассмотрели такой вариант?
Так он меряться письками с вампиром собрался 😄 А без баллов как выяснить, кто круче 😄
MargoRose
MargoRose
PRO
23 мар. 2025, 17:26 #
@Ставропольская: ну вот бы и пытался догнать его вампир в следующем выпуске😁
mausdiva
mausdiva
23 мар. 2025, 02:06 #
Не серия, а блядский цирк 🤦‍♂️
George_Lightwood
George_Lightwood
PRO
23 мар. 2025, 02:50 #
Никогда Влад не нравился своим снобизмом и самовлюбленностью, и ещё эти его фирменные рожицы в готзале в стиле "вы все го_но, а я один ох_енный и всегда правый". Давно зазведился парнишка. Но! Конкретно в этом выпуске я всё же за его позицию.

Никого не жалко из гостей, особенно эту мамашку. Абсолютно пропащие люди, существующие на дне. Улицы, интерьер квартиры, одежда – всё было пропитано нищетой, алкоголизмом, побоями и беспросветностью. И да бог с этим, большая часть страны так живёт. Но то, что родные люди и друзья избивали девочку, издевались над ней, а сейчас на камеру льют слезы по ней – абсолютно омерзительно. Не только убийцам должна вернуться карма бумерангом, но и всем этим "близким".

Я бы не стал осуждать Влада, если б он так и не пришёл на консилиум. Он прав, что такие люди не заслуживают помощи. По сути, они просто облизывали Сашу, потому что он единственный их не осуждал (а стоило бы). А Влад просто молча стоял и офигевал с этого цирка
George_Lightwood
George_Lightwood
PRO
23 мар. 2025, 03:00 #
Эх, Левин. Вот что бывает, когда не доплатил редакции или не поделил с ними что-то. А Шепсики сразу на подс_се у боссов. Тем более репутацию надо подчистить как раз после последнего выступления. Выбелили Сашу как могли. Но его это не спасёт от моей единицы, как и младшенького Шепсика. За лютый кринж надо отвечать
serial_freestyle
serial_freestyle
23 мар. 2025, 04:55 #
эмоции, конечно, очень разнообразные по поводу этого выпуска.
1) была очень рада, что наконец-то не проклятый дом, а расследование смерти.
2) была рада оценке Артему от зрителей (простите, фанаты, но он мне очень не нравится в целом, а там еще и правда плохо прошел испытание).
3) сразу предположила, что Левин забухал, подруга, которая посмотрела выпуск раньше меня, и которой я в лс написала это предположение в шутку (бро, походу это не шутка), назвала меня Вангой 😂.
4) только увидев наблюдателей, поняла, что они все мне не нравятся, вот прям какой-то негатиФчик от них идет (в итоге и до конца не нравились. абсолютно все)
5) больше всего понравилась версия Влада.
6) Соня, как обычно, просто примкнула к мнению остальных, причем к обоим сразу.
7) оценки от наблюдателей экстрасенсам, в принципе, понравились. от экстрасенсов тоже нормальные были, как я считаю.
8) с «душевной болезни» Левина и с того, как ее восприняли в гот. зале было смешно.
9) рада, что Швепс отказался от оценок, на то, чтобы его прям не люблю, но в последнее время его поведение описывается фразой «цирк с конями»
10) вообще, когда началась вся эта тема с тем, ехать ли теперь Левину вместо Шепса на испытание, подумала о том, что было бы хорошо, не начислять баллы Шепсу за это испытание и отправить его на следующее сражаться с Артемом, раз уж они оба этого так хотят, а Левина выкинуть вообще из этого круга. (свой шанс он пробухал (по сценарию или нет - не так важно)) в итоге, в принципе, так и получилось (второй раз Ванга? 😂)
11) экстрасенсы, по-моему, баллы Шепсу как-то слишком завысили, но раз их все равно не засчитали, то неважно.
12) второй раз уже (или больше?) Олег в гот. зале с «эффектом ГРЯЗНОЙ головы», не могу с этого не посмеяться. кстати, удивлена и рада, что он поставил Владу 10.

ну, как-то так :)
Poisonishes
Poisonishes
24 мар. 2025, 08:49 #
@serial_freestyle: о, дальше прическа Олега вас вообще унесёт, готовьтесь 😁
navisg
navisg
23 мар. 2025, 08:09 #
Шепса старшего как всегда в одной серии делают неадекватным, в следующей адекватным, и так через раз
navisg
navisg
23 мар. 2025, 08:37 #
Намудрили конечно с алкоголизмом Левина, решение в целом справедливое, что он пропускает раунд и не получает баллов, но по сути с последнего места он уже не выберется и мы уже будем наблюдать за 8-ю участниками, которые будут биться за выход в финал, а это уже не так интересно.
А дали б Шепсу баллов за 2 раза, его б уже никто не догнал, так тоже не интересно...
Хотя повисла бы интрига, т.к. и коллеги, и зрители гасили бы его единицами 😄🖐
juliawishes
juliawishes
23 мар. 2025, 09:06 #
Сашенька король королей, драма квин всея вселенной - какая стать, какие сапожки, какой альтруизм! Ужасно бесячий кринжулька с квадратом на голове - его волосы это отдельный вид кринжа. Но при этом выпуски с ним я всегда жду и люблю - за тобой стоит, блин)) он умеет заставить всех плакать, поплачет сам и даже если будет гнать какую-то пургу, то все равно оставит неизгладимое впечатление. Умеет делать шоу.
Влад - для него был выпуск блестящий и вместе с тем а-ля вьетнамские флешбеки. Держался достойно, хотя его бомбило знатно. Его версия мне показалась более вероятной и мой голос за него. Удивлена, что и Олег его поддержал - видимо, спасает свой имидж)
Соня это рукалицо. Это замена Лины? Ну настолько похоже - пришла, что-то невнятное и по верхам поговорила, начала реветь, ушла "разбираться" и в итоге примазалась к другим.
Левин это капец, нет слов. Он был какой-то никакуська в готзале, как будто все ещё не соображал, где он и зачем. И быконул так на вампира, прям ощущение было, что сейчас пьяный махач будет.
Kalambus56
Kalambus56
PRO
23 мар. 2025, 11:25 #
Не понимаю всех наездов на Влада за то, что он не пожалел мать. А за что ее жалеть? Свою жизнь просрала, жизнь дочери просрала, бедная несчастная алкашка. Да Юля и Гордон ее быстро на место поставили бы)
И тоже «пьянка - это не мотив для убийства». Сашенька, посмотри статистику бытовых убийств, 90% это алкашка) для пьяного человека слова достаточно чтобы прирезать кого, хоспаде.
Они как будто в другой вселенной живут)
ViktoryMartini
ViktoryMartini
23 мар. 2025, 13:23 #
Как же сценаристы быстро придумали сценарий, чтобы реабилитировать Шепса в глазах зрителей. Могли бы как-то это сделать не так очевидно хотя бы
Комментарий удален
vk494409
vk494409
23 мар. 2025, 14:01 #
Выпуск выглядел как практическое пособие «Как реабилитировать героя в глазах зрителей». Будто сюжетную линию Швепса построили так, чтобы обелить его образ после предыдущего выпуска:

1️⃣ Единственный, кто бросил все свои дела, чтобы поехать на испытание вместо «больного душой» Левина и помочь людям.

2️⃣ На испытании помог «бедной» (которая из-за ревности не приходит на могилу дочери) матери справиться со своим горем.

3️⃣ На консилиуме не ругался, спокойно стоял и не устраивал концерты.

4️⃣ В готзале за его альтруизм и версию (в которой множество несостыковок, и сама по себе она нелогичная) все поставили ему прекрасные баллы.

5️⃣ Мама с алкогольной зависимостью перестала заикаться (вот это да!!! *сарказм*)

6️⃣ Но герои не носят плащи, поэтому Александр отказался от отличных оценок. Ведь он тут только ради того, чтобы давать людям фонари! (а батарейки пусть сами меняют).

7️⃣ Обязательное условие – поплакать. А то не поверят.

*️⃣ Ну и Олег поставил Владу 10, чтобы не выглядеть больше как завидующий злодей. Даже родному брату ради этого пришлось ставить 9 баллов.

Это мое мнение: может я все это придумала, а может пиарщики реально стараются как могут. Но это желание сделать Швепса старшего героем-милашкой проходит красной нитью через весь выпуск.
nastmi
nastmi
23 мар. 2025, 14:10 #
Обидно за Левина, будто бы тупо слили его сценаристы
Glazik
Glazik
PRO
23 мар. 2025, 19:27 #
@nastmi: причем тут сценаристы?) не они же ему вливали алкоголь в горло

я не знаю в курсе вы или нет, но он пьяный в конце февраля выходил в прямой эфир со своей женой. они вдвоем (Левин и его жена) всячески оскорбляли Ангелину, пожелали ей покоиться с миром)))

после этого загула и выходки он как раз должен был ехать на испытание, но видимо не успел оклематься

считаю что принятое решение самое справедливое. Шепсу давать +30 баллов перебор лютый, а Левину в наказание -30 вполне можно. мужчина взрослый, поэтому должен контролировать свои слова и действия (особенно если понимаешь, что у тебя с этим проблемы). а если не научился 46 годам, то будь добр получить соответствующее наказание

я бы даже ссылку скинула на его шикарное видео, но тут сторонние ссылки не одобряют (в тик токе все имеется)
dashkevch96
dashkevch96
23 мар. 2025, 15:20 #
Все испытания - как профайлы из МужскоеЖенское😂
Череватый молодец, отхуесосил там всех
Швепс - опять глаза на мокром месте😄
sofatata
sofatata
23 мар. 2025, 17:16 #
Шепсы один лучше другого 😅, обелились так сказать. Соню я в БС вообще не понимаю, хотя на ревашне хорошо себя показала. Влад, ну как всегда, не в бровь, а в глаз🤟. Этот шквал очередной на него "Вооот не пожалел мать", "Воооот бросил её в таком состоянии", "Вооот это не было профессионально" и бебебе.
Выпуск в целом хорош, не было бесов и на том спасибо. Девушку жалко, мать - нет. Реально сама виновата и нечего оправдываться.
Левин вообще🤣 я хотела уже гуглить что за болезнь души такая, а оно воооон что🤣, будем знать)
Короткая
Короткая
23 мар. 2025, 19:13 #
Сценаристы держат нас за дураков. Проблему высосали из пальца. Просто Александр и Артем встретятся в дуэле в следующем туре. К чему этот цирк? Ах чтобы отбелить Шепса. Зрители от его «благородства» и несправедливости насыпят десяток. Александр уже не первый раз принимает сторону родственников, вместо того, чтобы озвучить неприятную для них правду)
alshi
alshi
23 мар. 2025, 20:28 #
Захотелось помыться после этого выпуска. Мерзкая "мать", "подруги", черная от горя женщина, которая смогла хоть немного любви дать погибшей девушке, но не смогла ее уберечь. Очень тяжело. Очень неприглядно, как будто "Мужское и женское" или какое-то другое треш шоу о маргинальных слоях населения. Я не о том, что БС -- это что-то сверхинтеллектуальное для интеллигентов, но когда они совсем уж "на дно" в поисках персонажей опускаются, мне не нравится.

Понимаю Влада, находится в этом обществе как минимум некомфортно.

Я правильно расставляю хронологию, это тот самый запой Левина в ходе которого он в прямом эфире вк оскорблял Ангелину, потом выкладывал странные фотки с женой, потом все удалял? Или то старый, а это уже новый? Как же плохо, когда образ в проекте вообще не накладывается на реальность. Персонаж Левина - нормальный такой мужик с принципами и юморком, немного циничный и грубоватый, зато честный и справедливый. А он сам явно такими качествами не наделен. Зато Марат к нему сразу потеплел.

Соня ни о чем. Не тянет.

Саша молодец, что приехал. Отработал в своем репертуаре, с баллами какая-то постанова с последующей обманкой чувствуется. Понравилось как его девочки обнимали в готзале. У меня о нем мнение непопулярное, но однозначное: сам по себе он неплохой человек, импонирует, что он всегда с каждым героем испытания общается и для всех находит слова поддержи и ободрения. Роль в проекте ему досталась тяжелая, с которой другие не справятся -- провоцировать, выводить на эмоции, вносить резонанс, быть скоморохом. Он действительно вносит живость в передачу, но платит репутацией и авторитетом.

Как же торжествовала Ангелина! Она прекрасна, но принцип по которому выставляет оценки мне все еще неясен.

Райдес аж трусит от мысли, что кому-то где-то лишний балл может перепасть. Краснов на удивление мил. Ольга не нравится, тут неизменно.
alshi
alshi
23 мар. 2025, 20:47 #
@alshi: *находиться
Glazik
Glazik
PRO
23 мар. 2025, 22:20 #
@alshi: да, тот самый запой
Glazik
Glazik
PRO
23 мар. 2025, 22:24 #
@alshi: Я на месте Виктории тоже бы боролась за каждый балл. Выступает она хорошо, но бороться с мужиками очень тяжело. Вечно будешь на 3-4 месте (просто потому что фанбаза в основном женская и многие голосуют за своих крашей)

Так что прекрасно ее понимаю. Хочется уже доказать что и девушки серьезные соперники
alshi
alshi
24 мар. 2025, 00:40 #
@Glazik: я бы очень хотела болеть за женщину в "БС", но увы. В первом сезоне хотя бы была Марьяна Романова, которая отчаянно нравилась мне и вообще не нравилась аудитории, с участием во втором сезоне ее кинули.

Ангелина классная, но непостоянная — в каком-то испытании показывает высокий уровень, в другом думаешь "зачем приходила?" И стабильной позиции у нее по отношению к коллегам нет, чувство, что она случайно попала на тусовку к старшеклассникам, неловко пытается казаться своей, то подлизываясь к местной королеве улья, то пытаясь пнуть вечную жертву.

Райдес отталкивает своей холодной расчетливостью: с этой дружим и ставим 10, чтоб в следующем круге от нее отметку получить; с этим не дружим, сейчас все зрители против него ополчились, нет смысла; у этой фанбазы нет, просто на нее внимание не обращаем; с этим не ссоримся, чтоб баллы не занизили. Да и самоуверенность у нее круче шепской, но ввиду пола и того, что на этом ни ведущий, ни участники не акцентируют, этот факт проходит незамеченным. Замечала за ней, что если испытание пройдено почти идеально кем-то из лидеров, то придерется к мелочи и занизит, а аутсайдеру щедро кинет 10, все равно не конкурент.

А поддерживать откровенно слабых Соню и Олю только по принципу пола, игнорируя тот факт, что они мне неприятны, не могу.
Glazik
Glazik
PRO
24 мар. 2025, 01:12 #
@alshi: По поводу женского коллектива я почти согласна с вами (по поводу Сони и Оли уж точно)

Про Марьяну скажу так. Из за своей честности и правдивости она поплатилась баллами зрительских симпатий. Поэтому если ты не будешь расчетливой, то навряд ли далеко уйдешь.

Оставаться объективными при выставлении оценок тут тяжело (как зрителям, так и экстрасенсам). В этом шоу как по мне нет хороших и плохих. Все в любом случае работают на себя и на свои оценки (как мальчики, так и девочки). Просто у всех разные методы. Так что, если все работают так скажем "грязно", то я тогда поддержу грязную борьбу деффчонок))

Ангелина и правда порой показывает слабые результаты (чему я расстроена), так что остается надеяться на Викторию
kasinovich
kasinovich
23 мар. 2025, 23:24 #
Руки в ноги, поехали
queenmarishka
queenmarishka
23 мар. 2025, 23:50 #
артем « я открываюсь под конец» 🤡 клоун🤣🤣🤣🤣🤣
Ss12bryant
Ss12bryant
24 мар. 2025, 23:44 #
@queenmarishka: просто решил, что он снитч 🤣
doriebear
doriebear
24 мар. 2025, 01:22 #
Сценаристы молодцы, конечно)) Тянут-потянут Александра Шепса в победители, вытянуть не могут. Хотя еще не вечер и всякое может быть, но методы при этом что-то с чем-то - и Левин вдруг забухал, и Алексашка как фея-крестная по первому зову примчался на помощь. Всех спас, всех утешил. И ничего-то ему не надо, только бы помочь всем, только бы люди счастливы были! Ангел во плоти, не меньше. Да что там ангел! Вы видели как он старую алкашку от заикания вылечил руконаложением? Это же чудо из чудес! Только одного знаю из старинной книги, кто мог так же.

На самом деле, было бы смешно, если бы не было так противно.
Актерские способности Шепса Александра уже хорошо известны и продемонстрированы в очередной раз. Но это не шоу "Минута славы" или "Раскрой свой талант", или шоу театра Александра Шепса.
Насчет заикания ну такая туфта, что и комментировать стыдно. Во-первых, даже если допустить, что заикание действительно было, то учитывая обстоятельства, при которых оно появилось, можно сделать однозначный вывод, что заикание имеет психосоматическую природу. Это на раз-два вылечивается любым толковым психологом. И даже не психологом, если потерпевшему повезет иметь в окружении неравнодушного человека. Немного понимания, сочувствия, поддержки, и заикание такого рода проходит. Что в общем-то и продемонстрировал Александр. Никакой мистики.
А во-вторых, никакого заикания могло и не быть. Сымитировать его проще простого, и я вообще не удивлюсь, наблюдая за ходами шоу, если окажется, что съемочная группа за бутылку попросила мамашку-алкашку подыграть им.
Это, конечно, домыслы. Сама я склоняюсь к первому варианту. Но раздражает и забавляет при этом в каком свете выставляют Александра Шепса - ну вот еще немного и по воде гулять пойдет (или воспарит).
Будем наблюдать дальше)
Poisonishes
Poisonishes
24 мар. 2025, 11:34 #
@doriebear: думаю с заиканием это была такая консерва - специально это было не при всех, типа сняли случайно. Т.к. если сработает, то вау, а если нет, то никто ничего не видел и вопросов нет.
vk404637
vk404637
24 мар. 2025, 01:23 #
Якубович - эффект зловещей долины. Стала ужасно отторгать. Толи оно, толи транс
darilove
darilove
24 мар. 2025, 04:10 #
Очень опрометчиво надеяться на Соню, что она однажды сорвёт куш и покажет класс на испытаниях. Может быть это и случится, но она как посла задних, так там в конце таблицы и будет телепаться. Она абсолютно не уверена в себе, нелепая. Оценки её неоправданно завышены, пардон.
Помнится на БЭ с ней, она была одна из лучших. Видимо Гецати так её сломал, что вот так блекло она сейчас выглядит в своем амплуа экстрасенса😅
Anid_S
Anid_S
25 мар. 2025, 01:09 #
Отбеливатель из Турции , специально для Шепса завезли? Обычно в их сериалах , персонажей прям замачивают там , и из говнюков они превращаются в котят. Здесь Шепсы в этой роли.
Но судя по ярым спорам в комментах в тгк , Шепс таки слился с дуэли и взял баллы ( ну ещё бы , такие то грех не забрать , правда?). Удивлены ли мы ? Нет , вот вообще нет. Но знаете что больше всего бесит , вот эта театральная фраза - я от своих слов не отказываюсь! Ладно, по этому поводу, под следующим выпуском буду возмущаться , посмотрим, как все вывернут в угоду шакалятам, а ой , Шепсятам
purplefiresworld
purplefiresworld
26 мар. 2025, 13:05 #
Я раньше очень поддерживала Олега (сейчас разочаровал, слишком много самомнения). Но на протяжении прошлой битвы постепенно сильно прониклась Владом. Никогда не заискивает, говорит что думает, и меня в нём это зацепило. Желаю повторной феерической победы))))
NastasiStep
NastasiStep
28 мар. 2025, 17:46 #
@purplefiresworld: тоже такие ощущения..в прошлом сезоне была полностью за Олега и категорически против Влада. Сейчас..)))) Олег отторгает все больше и больше, а Чреватый как будто бы даже и ничего..
Avenzeles
Avenzeles
26 мар. 2025, 13:08 #
Ну забухал человек, че накинулись 😁
Шоич
Шоич
26 мар. 2025, 15:36 #
Сценарий этого эпизода просто отстой. Они реально хотят всех убедить в том, какой Шепс святой? В эпоху, когда вся правда легко находится в интернете? Совсем людей за идиотов держат.
lolkekpizdec
lolkekpizdec
28 мар. 2025, 22:25 #
@Шоич: смотрю бс уже не как интересную передачу, а как сериал) стоооолько разоблачений, аж смешно становится за просмотром. но есть же те, кто верит..
nnailova
nnailova
27 мар. 2025, 12:57 #
И смех и грех…
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
27 мар. 2025, 18:33 #
Надо было Саше зачесть лучший результат из двух испытаний, а Максим остался бы с нулем и перебора большого у Саши бы не было. Так было бы справедливо для всех. Шепс единственный отозвался, помог людям, ему бонус -выбрать лучший бал из двух испытаний, а Максим просрал потенциально 30 баллов.
Domenika
Domenika
27 мар. 2025, 18:37 #
Максимально противное испытание, прям смотрела на ползунок, сколько ещё до конца осталось... Максима слили зачем-то, как человек, который не пьёт, забухал, ну да, просто проще было сказать так видимо, ничего, мало ли что случилось... Влад, который у меня обычно не вызывает симпатии, тут был прям на высоте, честно всё сказал и это не обидки, но если герои не хотят слышать правду, что сделаешь... Саша, как всегда, конечно, но когда он замахнулся воображаемым ножом, мужик бедный, аж дёрнулся и отвернулся)) максимально не вызывающие сочувствия герои, ну кроме приёмной матери, видно, что она на самом деле переживала за девочку(
lolkekpizdec
lolkekpizdec
28 мар. 2025, 22:23 #
прям серия: отбелить репутацию шепсов. и олег поставил владу 10, и александр молодец и прошел испытание и от баллов отказался)
lerika_urugvay
lerika_urugvay
PRO
01 апр. 2025, 12:16 #
Мне было обидно/стыдно всю серию,что именно в нашей области испытания с такими вурдалаками!!!

Мать просто позорище, никого она не любит, чисто позирует,чтобы выглядеть хоть на каплю меньшим чудовищем.
Убило: а,она ж у меня в коме лежала,ага, ей на одну прививку другую поставили и она в больницу попала. 🙈🙈🙈🙈🙈🙈🫠
Она прям выперлась в эту передачу,чтоб себя показать. А чтобы выглядеть чуть менее чудовищной прикрывается любовью к дочери. А сама бл...дверь утащила после ее смерти.... Просто таракан, паразит ей богу.
Подружайки все на подбор... Но там есть дет домовская девочка и она как будто бы самая адекватная (типа он уедет,а мне тут оставаться)

Влад молодец,что сказал правду, я вот не фанат его,но в этом испытании прям солидарна. А Шепс прям так всех пожалел, а чё их жалеть то?

Мне только одного человека было жалко,того, кто реально чувствует потерю - это ее приемная мать. Видно было,что она прям скорбит и хочет узнать правду,и что любила девочку и помогала, и поддерживала.
И даже этот момент, когда просили взяться за руки, она первая на встречу этой горе-матери пошла,раз так девочка просит с того света. Всю гордость оставила,а эта мамалкаша продолжала обиженку строить.

Эмоций много от серии,вот только все негативные и бомбящие.
MrMamoru
MrMamoru
02 июня 2025, 18:15 #
Бред какой-то, еще обсуждают что-то. Очевидно, что надо просто Левину позволить пойти вместо Шепса. Что за цирк вокруг "тогда он получит х2, а Левин пососет"

Да, не оч уважительная причина прогула, но все же
posredstveno
posredstveno
14 июля 2025, 18:16 #
Лицо Череватого когда Швепс втирает свою версию, просто мое лицо, когда вообще смотрю Швепса
lenacherrypanova
lenacherrypanova
19 июля 2025, 19:22 #
Экстрасенсы вы или кто? Что названиваете Левину? Взяли его фото рукой поводили и посмотрели, где человек, в порядке или нет, придет на испытание или нет. Ну как дети, ей богу 😆
lenacherrypanova
lenacherrypanova
19 июля 2025, 23:01 #
А вы не помните, как Левин возмущенно крякнул в конце предыдущей серии, когда его объявили на следующее испытание? Я уже тогда поняла, что он как-то недоволен) видимо болезнь души уже была запланирована)
Darv
Darv
26 окт. 2025, 01:12 #
Дайте Оскар Саше
Moonlight_xx
Moonlight_xx
04 февр. 20:53 #
Ржу с комментариев 😆
Вообще было бы справедливо отправит на испытание вместо Саши Максима, это было бы логичнее
Теперь Макс сильно будет отставать и вообще есть ли смысл ему продолжать участвовать
Написать комментарий: