Рыцарь семи королевств — s01e04 — Seven

Моя оценка

4.748
MyShows
3.4K
Длительность:
Даты выхода: 09.02.2026 06:00
Всего просмотров: 29 37168.26%

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии

340
nare-celebi
nare-celebi
06 февр. 13:53 #
Каждая серия всё лучше и лучше! Мне кажется, этот эпизод по атмосфере наиболее близок к «Игре престолов». Финальная речь Дунка — просто уффф, а ещё под легендарный саунд — двойной уффф! И, конечно же, очаровашка Эгг — не перестаю им восхищаться. На моменте в темнице я тоже прослезилась. 💔
musicliveinus
musicliveinus
PRO
08 февр. 07:14 #

@nare-celebi:

Каждая серия всё лучше и лучше!

В предвкушении что же будет дальше, это должно быть мега эпично и драматично🔥

nare-celebi
nare-celebi
08 февр. 07:46 #
@musicliveinus: надеюсь так и будет)
porco
porco
09 февр. 01:25 #
@nare-celebi: /*читавшие книгу*/ так и будет
Otocolobus-Bl
Otocolobus-Bl
09 февр. 16:51 #
@porco: Охренеете как будет )))
IL-2
IL-2
10 февр. 02:22 #
@nare-celebi: А у меня дрожь по коже прошла на последних секундах серии... хоть я и читал повесть и знал, что так будет...
nare-celebi
nare-celebi
10 февр. 08:24 #
@IL-2: я не читала и для меня это была более приятная неожиданность)
seemonster
seemonster
10 февр. 23:06 #
@nare-celebi: И я не читал, но тут само считывалось:)
Геворг
Геворг
PRO
16 февр. 21:58 #
@IL-2: я даже на момент подзабыл
Gomza
Gomza
12 февр. 13:05 #
@nare-celebi: Подписываюсь под каждым словом!))
a1851097
a1851097
15 февр. 22:01 #
@nare-celebi: здравствуйте скажи как можно все фильмы которые я посмотрел сохранить быстро и удобно
nare-celebi
nare-celebi
16 февр. 00:00 #
@a1851097: в ручную указывать каждый фильм, другого способа не знаю)
a1851097
a1851097
16 февр. 00:00 #
@nare-celebi: такой геморрой у меня из наверно тысячи
Шеви
Шеви
03 мар. 09:44 #
@a1851097: если отмечали на кинопоиске, то таким способом
https://myshows.me/news/9868/import-filmov/
Nog
Nog
06 февр. 14:06 #
Да, я знал, что серию закончат появлением Дейерона. А в следующей нас ждёт знатное побоище.

От Стеффона Фоссовея, пожалуй, стоило ждать чего-то подобного, по крайней мере по тому, как кузен его охарактеризовал в предыдущей серии. Но всё равно неприятно было.
Nog
Nog
06 февр. 14:44 #
Именем Воина я призываю вас быть храбрыми.
Именем Отца я призываю вас быть справедливыми.
Именем Матери я призываю вас защищать юных и невинных.
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
07 февр. 01:54 #
@Nog: как же Лионель хорош, уфф
independence777
independence777
PRO
07 февр. 05:14 #
@Nog: нам получается показали, что Дункана действительно посвятил в рыцари его наставник, а не он это придумал? Может я не очень догадливый, но с первой серии это было загадкой
Nog
Nog
07 февр. 09:31 #
@independence777: да всё равно достоверно неясно, Дунк может себе это только воображать в этот момент. Жеста с мечом от сира Арлана не видно, да и улыбается он потом как-то так - "ну, извини, что так вышло".
На самом деле даже не могу сказать, какой вариант мне нравится больше - что наставник его действительно посвятил, или что Дунк оказался достаточно хитрым и рисковым, чтоб решить пойти своим путём. В любом случае, он показал себя более настоящим рыцарем, чем все вокруг, кроме шести его соратников.
happyst
happyst
08 февр. 17:55 #
@independence777: мне наоборот показалось, что этой сценой нам показывают, что никто его не посвящал
Tiinsa
Tiinsa
08 февр. 18:35 #
@happyst: тоже так восприняла, когда он растерялся и кажется не знал как надо посвящать в рыцари.
lyatica
lyatica
09 февр. 18:28 #
@happyst: а может быть сир Арлан просто не знал как посвящать в рыцари? Просто сказал Дунку что теперь он рыцарь, выражение лица Арлана как бы говорит: «извини парень, я не знаю правильных слов, ну да ладно, ты рыцарь»
@happyst: Я вобще подозреваю и Арлан то возможно не посвящённый в рыцари😂
Poisonishes
Poisonishes
09 февр. 22:36 #
@Tiinsa: а я это восприняла так, что он за своё рыцарство сам отвечает и это на его совести, что он врёт. А тут он как бы обманет человека посвятив его, не имея на это право и он не будет считаться настоящим рыцарем и если погибнет, то это двойным камнем ляжет на грудь Дункану.
hanginhan
hanginhan
22 февр. 17:53 #
@independence777: тут, как и в книгах, полунамеками обозначили, что дунк врёт про посвящение в рыцари. прямо про это нигде не говорилось, но много несовпадений было в его мыслях на этот счёт, и он по максимуму сливался с темы всегда.

«he knew what it was like to want something so badly that you would tell a monstrous lie just to get near it» – это книжная мысль дунка во время разговора с эггом в темнице
Severyanka
Severyanka
23 февр. 14:21 #
@independence777: я тоже до этой серии думала, что он придумал про посвящение.
LKorrektor63343
LKorrektor63343
23 февр. 23:05 #
@independence777: не посвятил, не успел.
missrocklover
missrocklover
25 февр. 14:15 #
@NyanQt3_14: посмотрите на него в Джентльменах
Ov3rfl0w
Ov3rfl0w
06 февр. 17:55 #
@Nog: Яблоко-то с гнильцой оказалось в итоге
Nog
Nog
06 февр. 18:09 #
@Ov3rfl0w: лучше быть незрелым, чем червивым, да.
kelelmeena
kelelmeena
PRO
07 февр. 14:08 #
@Nog: только выехал принц Бейелон, наследник престола. Дейерон - это брат Эгга и сын Мейкара
Nog
Nog
07 февр. 14:33 #
@kelelmeena: да, опечатался, спасибо.
fiksss
fiksss
06 февр. 14:14 #
Шикарная серия!
Nog
Nog
06 февр. 14:15 #
И если могу за что-то пожурить сериал - им стоило заранее получше представить рыцарей, которые будут участвовать в бою.

Ну, младшего Фоссовея и Лионеля Баратеона мы видели часто, тут норм. С Дейероном тоже вопросов нет. Но ещё двоим уделили лишь по одной сцене раньше, а последний и вовсе как из ниоткуда появился. А лично мне хотелось бы узнать о них больше. В книге это проще, образ и историю можно в нескольких предложениях изложить.
vladimir_che
vladimir_che
12 февр. 11:30 #
@Nog: если эта история рассказывается голосом Дункана, то все правильно, он с ними сильно и не познакомился, для него они тоже темные лошадки, вам точно передали его ощущения )
msokol
msokol
06 февр. 15:13 #
Как смотреть серию дальше, я не хочу, чтоб этот малыш плакал и грустил ни дня в своей жизни, пожалуйста, не обижайте его... 😭
makc365
makc365
08 февр. 13:57 #
@msokol: да всё с ним хорошо будет - это же Эйегон пятый, дедушка безумного короля, прадедушка Дейенерис, прапрадедушка Джона Сноу..)))
Elena-Uno
Elena-Uno
16 февр. 00:55 #
@makc365: сколько же лет тогда его брату, мейстеру Черного замка во времена ИП?
Геворг
Геворг
PRO
16 февр. 21:59 #
@Elena-Uno: наверное 90-100
alexander444
alexander444
17 февр. 19:08 #
@makc365: так в фильме вроде на одно поколение сократили разбег
gftbae
gftbae
21 февр. 00:20 #
@Elena-Uno: там ему 98 лет, а события в этом сериале происходят примерно за 70 лет до начала ИП, так что всё сходится по времени
makc365
makc365
23 февр. 12:21 #
@gftbae: Действие сериала должно происходить примерно за 90 лет до начала ИП, если по Мартину. Дейерон второй ещё жив, но скоро помрёт, а он правил с 184 по 209 в годах от высадки Эйегона Завоевателя. Безумный король правил по 283 год. Это минимум 74 года + ~14 лет до начала ИП. Эйемон чуть старше десятилетнего Эга, так что ему 100-102 должно быть.
Геворг
Геворг
PRO
23 февр. 22:51 #
@makc365: в 1 сезоне ИП как Эймон перечислял королей - он упустил Дейрона и от Эйгона перешёл сразу к Эйрону.
sidorov_23
sidorov_23
14 июня 21:57 #
@Elena-Uno: ему тогда было 102 года. И Цитадель считала его самым старым человеком в Вестеросе. Ну или одним из самых старых
rainxyol
rainxyol
09 февр. 06:45 #
@msokol: Это сделает его настоящим королем!!
chlrm
chlrm
10 февр. 00:22 #
@msokol:
Glorissy
Glorissy
15 февр. 13:23 #
@msokol: Я в нем идельного Аанга вижу
msokol
msokol
06 февр. 15:31 #
Прекрасно понимаю Мейкара в этой серии. Постоянно также реагирую на Эйриона. Ну а вообще подобный взгляд Мейкара — это такой угар. 🤣
missrocklover
missrocklover
06 февр. 16:29 #
@msokol: все думала, где я его видела! Это же Оле из Фарго!!!!
Kilkenni
Kilkenni
06 февр. 15:54 #
Появление Бейлора просто прекрасно

Что-то меня эти разговоры о чести тронули больше, чем я ожидала. Приятно посмотреть историю про хороших людей
Nagini_177
Nagini_177
20 февр. 07:56 #
@Kilkenni: да, какой же он хороший человек все таки, чести и справедливости
Flanker
Flanker
PRO
06 февр. 15:55 #
Обычно я не слушаю музыку в титрах в конце серии, но эта напомнила о лучших сезонах "Игры престолов", чуть не прослезился. 🥲🔥🐉🐎
Геворг
Геворг
PRO
06 февр. 23:06 #
@Flanker: худших так не было
fevra
fevra
11 февр. 00:41 #
@Flanker: аналогично, даже решила пересмотреть ))
karinabuzia
karinabuzia
PRO
06 февр. 15:56 #
Въезд Бейлора «Сломи копье» Таргариена на Битву Семерых под главную тему GOT - так эпичен, чуть не описалась от счастья🫶🏼🫶🏼


И поэтому я спрашиваю, Сир Дункан Высокий, насколько Вы хороший рыцарь, честно.
И Дунк призадумался)

Последняя битва Семерых была сто лет назад.
Я не упущу возможности пролить кровь королевских гвардейцев в их красивых белых мантиях 🫶🏼 Лионель Баратеон как всегда красавчик

Максимально интересно ведь повесть я не читала🙈
kobiii
kobiii
PRO
06 февр. 16:10 #
Серия максимально близка к высшей оценке, концовка с темой из ИП после речи Дункана и выхода Бейлора шикарная. Вообще все актёры хороши, но Бейлор в этой серий пик ауры Таргариенов 😎

и Эгг такой милый в этой серии, особенно сцены в начале эпизода. И истории про Эйриона, который хотел сестру и выбросил котенка, хорошо описывают персонажа.

Жаль только чуть больше сцен не показали со сбором 7ки, двум вообще почти сцен не уделили за сериал. Ну хотя бы чуть больше Дейрона показали (хоть и некоторых классных фраз их книги нет).
kobiii
kobiii
PRO
06 февр. 16:30 #
Ещё забавный момент с "продажным" Стеффоном - когда он перечислял друзей, к которым обратится, он назвал Лионеля. А оказалось, что Лионель даже не знает его "who the fuck is Ser Stevron?" 🤣
missrocklover
missrocklover
06 февр. 16:26 #
Меня прям на слезу пробило.. Захотелось пересмотреть Игру престолов 😭
dekristy
dekristy
10 мар. 00:39 #
@missrocklover: Так и делала между выходами серий 😅
Комментарий удален
msokol
msokol
06 февр. 16:27 #
Серия отличная. Очень каноничная. Все время хотелось обнять и Дунка, и Эгга. Появление Бейлора просто огонь. Я читала повести, но я все равно удивляюсь каждую серию (тому, как это афигенно). 🔥 Кто ждал тему «Игры престолов», надеюсь, остался доволен. Шикарный момент под нее подобрали, это куда лучше, нежели чем просто в обычной заставке ее слышать. Финальная сцена до мурашек. И да, хочется побольше на всех персонажей посмотреть, особенно Таргариенов!
-TraumfraU-
-TraumfraU-
06 февр. 16:45 #
Показать комментарий
-TraumfraU-
-TraumfraU-
07 февр. 13:57 #
сверхразумы, что минусуют, это реально сказка, я всего Мартина читала. Это показывает наивность Дунка. Так-то ИРЛ и в творчестве Мартина никакие рыцари никаких невинных не защищали, как правило))
Геворг
Геворг
PRO
07 февр. 23:58 #
@-TraumfraU-: были рыцари всякие
rainxyol
rainxyol
09 февр. 07:23 #
@-TraumfraU-: а вот он защищает)
ameliap
ameliap
10 февр. 22:05 #
@-TraumfraU-: Джейме, нарушивший клятву ради спасения жителей столицы: я для тебя какая-то шутка?

Да, потом он невинного из окна выкинул, но за это он поплатился. У всех бывают хорошие и плохие поступки.

Это не только наивность, это ещё и его выбор. Дунк говорит о том, что рыцари должны такими быть - и он сам выбирает быть таким.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
10 февр. 22:18 #
@ameliap: зачем вы мне просто повторяете примерно то, что я и так уже несколько раз написала?
ameliap
ameliap
10 февр. 22:39 #
@-TraumfraU-: Где?
-TraumfraU-
-TraumfraU-
10 февр. 23:07 #
@ameliap: хотя бы тут "Но у него идеализированный образ рыцаря". (это я про Дункана)
ameliap
ameliap
10 февр. 23:54 #
@-TraumfraU-: то есть вы думаете, что, прежде чем ответить на один конкретный комментарий, кто-то будет перечитывать все ваши комменты по теме? Не говоря о том, что вы выдернули из всего коммента только одну мысль, немного похожую на написанную вами ниже.
NaruHinka
NaruHinka
09 февр. 13:00 #
@-TraumfraU-: так в том-то и суть, что Дунк — настоящий рыцарь, именно в классическом его понимании. Его воспитывал никому неизвестный бедный межевой рыцарь, но который в виду своих идеалов, принципов и чувства справедливости был гораздо большим рыцарем, чем кичливые дворяне и зазнавшиеся наёмники, называющие себя рыцарями. Как раз об этом и финальная речь Дунка — что настоящее рыцарство в этих людях умерло. И естественно на подмогу ему приходит тот, кто разделяет его идеалы, тот же человек, что помнил его наставника, потому что не смотря на его невысокое положение тот был настоящим рыцарем, каким стал и Дунк.
И у Мартина в произведениях было достаточно примеров как раз таких справедливых людей, готовых заступится за слабых и невиновных — и Бриенна Тарт и Барристан Селми и даже Эддард Старк, если опустить его происхождение.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
09 февр. 21:10 #
@NaruHinka: да я спорю, что ли? Но у него идеализированный образ рыцаря, который история человечества и сам Мартин точно отрицают) Благородные рыцари это аберрация)
Tiinsa
Tiinsa
10 февр. 18:32 #
@-TraumfraU-: Давайте все же не забывать, что Дункан Высокий существует в одной вселенной с ночным дозором и Джоном Сноу, семейством Старков, Бриеной Тарт. Они может и наивны, но вполне жизнесопособны в этой вселенной.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
10 февр. 23:09 #
@Tiinsa: и что? Это ничего не отменяет. На трёх рыцарей в романтическом понимании у Мартина и ИРЛ найдутся 30 противоположных.
LKorrektor63343
LKorrektor63343
23 февр. 23:10 #
@Tiinsa: вот уж про семейство Старков еще с первой книги того... спорно.
Ov3rfl0w
Ov3rfl0w
06 февр. 18:00 #
Речь Дунка была сильной, момент с Бракенским Зверем улыбнул)) Ну и финальная сцена под тему из Игры Престолов прям до мурашек))
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
10 февр. 14:05 #
@Ov3rfl0w: Я не поняла, этот Зверь нарочно так пошутить решил или просто встал, чтобы... гхм... посвободней было? ))
Ov3rfl0w
Ov3rfl0w
10 февр. 14:07 #
@PianoOnTheLake: разрядил обстановку так сказать 😁
MajiNaguri
MajiNaguri
12 февр. 11:45 #

@Ov3rfl0w: разрядил В обстановку

Klёn665
Klёn665
06 февр. 19:01 #
В начале меня удивило, что Стеффон вдруг стал благородным и решил присоединиться к Дункану🤨 Ещё и слова такие громкие говорил. До конца ему не верила, и не зря, в общем-то.
А вот в Лионеле ни разу не сомневалась. Знала, что он лишний раз повеселиться не упустит.
Жалко, что некоторых других рыцарей нормально не раскрыли, видимо, книгу надо читать.
Что ж, жду красивого побоища в следующей серии
Sich666
Sich666
06 февр. 19:32 #
Вот это уже было шикарно, постановка очень хороша. Повеяло прям ИП. Не смотрел кто снимал эту серию, но как будто другие люди.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
06 февр. 21:02 #
Я в конце серии:
AlexSok18
AlexSok18
PRO
07 февр. 19:37 #
@Liyuuuuunder: мне кажется, что я на протяжении всей серии с такой моськой сидел)
MajiNaguri
MajiNaguri
06 февр. 21:04 #
Не знаю как кому, а по мне сериальчик топ из топов за лет десять, включая последние сезоны Игры престолов.
На финале 1х04 аж тугая струя слез из концентрированной крутизны брызнула из глаз и со звоном ударила в экран. В эйфории досмотрел титры, как будто они кому-нибудь когда-нибудь впивались. Может ради музыки Джавади ещё.
Изголодался народ по чести и славе, и капельке подливы в раскатистом громоподобном пуке. А фраза I demand a trial by combat отправила меня прямиком к Тириону, стоящему за трибункой.
pinta_vodki
pinta_vodki
12 февр. 08:55 #
@MajiNaguri: даа, внезано очень круто! Я уже не помню "Дом драконов" от слова совсем, кажется, даже второй сезон не начинал. А если начинал, то точно не досмотрел. А тут прям невозможно дождаться следующей серии

(Ну и анализ Alt-Shift-X как всегда подогревает интерес)
Геворг
Геворг
PRO
16 февр. 22:01 #
@pinta_vodki: перед выходом 3 сезона посмотрите-пересмотрите
Severyanka
Severyanka
23 февр. 14:36 #
@pinta_vodki: Дом Дурдома - абсолютное разочарование. Рыцарь пока очень хорош. Эгг - вообще полное очарование. Очень хорошая игра.
Геворг
Геворг
PRO
23 февр. 22:52 #
@Severyanka: а кто просит смотреть ДурДом? Смотрите Дом Дракона
Комментарий удален
Meyram1903
Meyram1903
PRO
06 февр. 21:40 #
Если серия уже вышла, почему здесь написано что выйдет через 3 дня.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
06 февр. 22:06 #
@Meyram1903: потому что её кто-то раньше слил, не?
Sokolova_d
Sokolova_d
06 февр. 22:08 #
@-TraumfraU-: HBO показали 4 серию раньше из-за супербоула
-TraumfraU-
-TraumfraU-
06 февр. 22:09 #
@Sokolova_d: ну тогда это косяк самого сайта.
Meyram1903
Meyram1903
PRO
06 февр. 22:10 #
@-TraumfraU-: нет, в IMDB тоже 6 февраля указано
-TraumfraU-
-TraumfraU-
06 февр. 22:11 #
@Meyram1903: ну выше объяснили
alex_mkrv
alex_mkrv
07 февр. 22:56 #
@Sokolova_d: следующая серия выйдет по графику, не знаете?
karinabuzia
karinabuzia
PRO
08 февр. 08:15 #
@alex_mkrv: следующая по стандартному графику 15 в США, 16 у нас)
Геворг
Геворг
PRO
06 февр. 22:05 #
Какой же Бейлор добрый – «Дядя сказал я должен извиниться»
«Мы должны любить своих братьев» - а если они делают всё, чтобы было наоборот?
Как же странно видеть Эгга в традиционной Тарговской одежде – с лысой головой одежда простолюдина шла лучше 😅
Какой де Бейлор добрый, даже чересчур для этого мира…
Интересно, будь Эйрон сыном Бейлора, а не Мэйкара – тот образумил бы его? Заставил бы отречься от претензий или от Боя 7-и? По крайней мере М. понимает, что его сын – идиот…
Хоть Яблочный Сидр и бросил Дунка в палатке Баратеона, он похоже всё-таки добрый малый – не был ведь обязан смотреть за лошадьми…
Надо же – кузен Сидра порядочней, чем казалось…
Я поначалу подумал Дунк принял пьяницу за Эйрона 😅 Однако Эгг – милашка и молодец, что пришёл на поддержку 🥰
Кто ещё рассмеялся от смеха Раймуна Сидра 😂 А ещё я рассмеялся от «Ада без вина» 😆
Рыцарь со сломленной ногой – тот, кого Эйрон подставил, ударив в лошадь?
То-то кузен Фоссоуэй не пошл к Баратеону… А я думал он имеет хоть какую-то честь, не смотря на подлоги в битвах…
Стоило мне подумать «Может кто посвятит молодого Фоссоуэйя в рыцари?»… 🥰
Ох уж эти Бракены – вечно от них проблемы…
Ох ух эта красивая, знакомая музыка 🥰
В какой-то момент так проникся серией, и считал сторонников каждой стороны, что на секунду забыл, что Бейлор в книге встал на сторону Дунка…
Fatsoooooooooooo
Fatsoooooooooooo
06 февр. 22:16 #
Я не читал эти книги, но сериал просто огнище!!!!
marlenad_13
marlenad_13
PRO
06 февр. 22:32 #
Волна тёплых чувств накрыла, когда Дункан отчитывал Эгга, а потом защищал. 🥺
Отличная серия. 👍
scottyrey
scottyrey
06 февр. 23:01 #
Начало сериала было таким легким и забавным, даже удивило, исходя из того, что происходит в сериалах "Игра престолов" и "Дом дракона". Но эта серия поставила все на свои места, заставила меня напрячься и попереживать.
an_khv
an_khv
06 февр. 23:08 #

@scottyrey: а следующая серия - бойня суд...

scottyrey
scottyrey
07 февр. 09:46 #
@an_khv: ой, мне даже подумать страшно, что там будет в следующей серии, но с нетерпением жду ее выхода.
an_khv
an_khv
06 февр. 23:13 #
Ну мёд глаз и ушей моих!)

Очень распереживалась на моменте, когда Раймун попросил посвятить его в рыцари. Ведь ненастоящий рыцарь не может поставить в настоящие рыцари... А Раймун хороший парень, было бы максимально некрасиво😬

А сам факт того, что Лайонел не упустит шанс сразиться с королевской гвардией - меня улыбает) Ведь он ещё не знает, что его потомок однажды сам займет железный трон
Paramelion
Paramelion
07 февр. 00:49 #
@an_khv: Я тут только сейчас обнаружил от тебя приятный сюрприз когда зашёл в свой профиль. Никакие уведомления не приходят при таких подарках. Я даже хз сколько там висит это уведомление, я в профиль редко захожу свой) Мне конечно очень приятно, спасибо) Но я не помню уже под каким сериалом я писал про гифку с "фургоном, летящим прямо в столб", чтобы исполнить твое пожелание)
an_khv
an_khv
07 февр. 02:51 #
@Paramelion: это было к сериалу "Из многих"))
Paramelion
Paramelion
07 февр. 03:23 #
@an_khv: Пробежался по своим комментам в сериях, ничего похожего не нашёл. Но может я уже засыпаю и не совсем внимательно сделал)
Я конечно помню, что писал такой коммент, но не помню в каком сериале) Мне кажется всё-таки к другому. Завтра еще пробегусь) если не найду отменю подарок xD
an_khv
an_khv
07 февр. 11:48 #
@Paramelion: не нужно, у меня подарочный PRO у самой)
gkalian
gkalian
10 февр. 02:32 #
@Paramelion: Это было под девятой серией второго сезона Разделения, потому что я ее запостил там, кек. Но может ты еще где-то хотел ее вставить.
Paramelion
Paramelion
10 февр. 03:10 #
@gkalian: Да, всего два раза вспоминал про неё, один раз в "Разделении" и один раз в "Из многих", там уже другой человек за меня добавил гифку давно)
Hidji
Hidji
06 февр. 23:24 #
Редко сейчас ставлю оценки именно отдельным сериям. Но как такой не поставить 5, когда будет возможность😄
Malsagov
Malsagov
07 февр. 00:20 #
Под эту музыку даже пердеж на мурашки пробивает))
exSqq
exSqq
PRO
07 февр. 13:52 #
@Malsagov: ну с пердежа в голос, я думаю мало кто такое мог предугадать.
an_khv
an_khv
07 февр. 18:07 #
@exSqq: я как дура наивная аж ахнула, когда увидела, что самый мощный встал... Эх...))
AlexSok18
AlexSok18
PRO
07 февр. 19:44 #
@an_khv: я думал это Старк
Геворг
Геворг
PRO
08 февр. 00:01 #
@AlexSok18: в англосабах до газов говорится, что он - Бракен 😅
AlexSok18
AlexSok18
PRO
08 февр. 15:48 #
@Геворг: да уж, он тот ещё бракен.
It_is_different
It_is_different
09 февр. 20:52 #
@Malsagov: только сегодня посмотрел новый ролик "Red room" про средневековый (в том числе пердёжный) юмор и тут такое. Бывают совпадения.
A_Chatelet
A_Chatelet
10 февр. 01:11 #
@It_is_different: я смотрела его сегодня за обедом, и тут ваш комментарий… совпадение
Paramelion
Paramelion
07 февр. 00:38 #
Великолепный сериал!
Как же жаль, что он такой короткий. От каждой серии практически в конце слезы наворачиваются. От мужества, героизма и самопожертвований. Прям веришь им.
nare-celebi
nare-celebi
07 февр. 00:58 #
Раймун такой милаш.. Надеюсь, он не погибнет в следующей серии. Будет очень грустно((
1-900-Linden
1-900-Linden
09 февр. 01:01 #
@nare-celebi: какие же у Лионеля охуенные доспехи 🤌🤌🤌
LiliyaLeto
LiliyaLeto
PRO
12 февр. 01:24 #
@1-900-Linden: это вы его шлем ещё не видели!
1-900-Linden
1-900-Linden
12 февр. 01:25 #
@LiliyaLeto: ну шлемом рогатым он в предыдущих сериях светил неоднократно)
LiliyaLeto
LiliyaLeto
PRO
12 февр. 16:08 #
@1-900-Linden: вроде для сражения используют другой шлем, который лицо закрывает, но я могу ошибаться.
Goblet_of_wine
Goblet_of_wine
07 февр. 01:17 #
Не давала больших надежд на этот сериал, поначалу история про Дункана казалась неинтересной. Даже думала его отложить и когда нибудь потом посмотреть. Хорошо, что не стала. Каждая серия все лучше и лучше. Я в восторге, актеры тоже супер, хотя почти никого не знаю. Сюжет вроде простой, но очень интересный. Единственный минус, что серий очень мало - всего 6 серий по 30 минут. В современных реалиях подкасты идут дольше 😅Надеюсь они не будут затягивать с новыми сезонами, хочется знать, что будет дальше )
Poisonishes
Poisonishes
09 февр. 22:53 #
@Goblet_of_wine: ну тут еще и искусство в 30 минут показать столько событий - я в какой-то момент думала, что "блин, сейчас закончится уже серия", а там ещё 7 минут оставалось)
Goblet_of_wine
Goblet_of_wine
23 февр. 14:29 #
@Poisonishes: Вы правы ))) это правда 👍, порой не ощущалось, что серии короткие
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
07 февр. 01:56 #
Ну какая же кайфуха разогналась

И два эпизода до конца :( Ещё и следующий ждать 9 дней вместо 7..
Прям радует, даже уже сортирный юмор как родной
alexandrovphil
alexandrovphil
07 февр. 05:23 #
Аминь 🙏🏼
Flike
Flike
07 февр. 09:27 #
Вот эта серия по атмосфере уже соответствует миру Вестероса и "Игры Престолов" 👍
Вариация главной темы из ИП на финальных титрах с мелодичными гитарными мотивами просто великолепна! 😌🙏
Серия вышла слезливой (оба главных героя пустили мужскую слезу) и без сцен справления нужды, что порадовало. Правда "газовая атака" одного из зрителей после эпичной призывной речи Дункана снизила градус напряжения и вернула на землю, напомнив что смотрю сериал, где подобные эпизоды являются "фишкой" 🤷‍♂️
Мотивация Лионеля Баратеона присоединиться к Дунку в поединке Семерых - 👏😄
После слов и обещания Дейрона Таргариена в команде Эйриона получается минус один воин.
Но следующая серия тем не менее будет напряженной, правда ждать её теперь дольше обычного.
Blew
Blew
07 февр. 09:31 #
🌅💫🌳
beetle_juice_
beetle_juice_
07 февр. 09:59 #
соглашусь с комментариями выше, что с каждой серией планка сериала поднимается, и его все интереснее и интереснее смотреть!!
неожиданно, ибо начинала смотреть без особого интереса, теперь же жду с нетерпением каждую серию💞🛐
грустно конечно, что серии такие короткие, ехх((
maria_krukova
maria_krukova
PRO
07 февр. 17:35 #
Лионель мой краш просто)))
vk531418
vk531418
07 февр. 18:33 #
Эгг тащит вселенную ИП.

Классная серия, как же круто подобрали актёров! Всех тварей по лицу сразу отличить можно. Стеффон Яблочный конечно тот ещё жук. Таргариены такие, сякие, но я буду за них. Интриги прям как в основном сериале. Дункан стал увереннее, класс. Момент появления Бейлора в финале под основную тему ип просто добил.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
07 февр. 19:54 #
Ну, теперь Дункан уже не такой ноунейм) Наконец то он получил свой герб, надеюсь, что девушке удалось спастись.
Знал, что Лионель не упустить шанса покрасоваться, чувак просто невероятен. Если Роберт в юности был такой же, то я требую сериал и про свержение Таргариенов.

Мило, что показали наставника Дунка, я думаю, что он не подведёт его имя.

Эгг - просто милашка, идеальный король, как и его дядя, который, похоже, является лучшим представителем этого рода. Идеальное воплощение здорового Таргариена.

Пердежь от Старка(я на секунду так подумал) был эпичен😄 и чертовски неожиданен.

Это чудо, а не сериал.
Геворг
Геворг
PRO
08 февр. 00:01 #
@AlexSok18: в англосабах до газов говорится, что он - Бракен 😅
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
04 мар. 20:55 #
@AlexSok18: реально, старший Таргариен - лучшее что могло случится с этой семьей, прям больно смотреть
Mimiishha
Mimiishha
07 февр. 23:14 #
Огонь, как теперь дождаться продолжения 🔥
Mimiishha
Mimiishha
07 февр. 23:38 #
Плохиш тут супер,
Актёру идёт такой цвет, и причёска очень
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
08 февр. 11:16 #
@Mimiishha: на него смотришь и думаешь
- вот мразь!
an_khv
an_khv
08 февр. 15:53 #
@kiprian_zhurov: значит актер отлично справился с ролью))
Stalker_inc
Stalker_inc
10 февр. 22:20 #
@kiprian_zhurov: кого-то изрядно напоминает, не? 🤔
ameliap
ameliap
10 февр. 22:36 #
@Stalker_inc: особенно когда заставил поднимать орех) была похожая история с Тирионом на свадьбе Джоффри.
zamizami
zamizami
07 февр. 23:50 #
каждая серия все лучше 🔥

жутко интересно наблюдать, как наивность дункана постепенно разбиваться об жестокую реальность. и что в итоге он выносит для себя из этого - становится ли он жестче или крепче духом?

я в начале серии успела мысленно наехать на дункана мол ты пошто дитё обижаешь? а он молодец, быстро исправился, защитил эгга перед дядей :)

ну и конечно же СПАСИБО
на этот раз главная музыкальная тема ИП действительно вела к чему-то по-настоящему эпичному, а не... ну вы поняли
Nroohkee
Nroohkee
PRO
08 февр. 05:26 #
Так. Говно было, человеческое и не только, члены были, пердеж был, что еще? Что дальше?
-
А если по теме. Надеюсь, что следующие две серии будут не такие короткометражные :)
Ov3rfl0w
Ov3rfl0w
08 февр. 11:36 #
@Nroohkee: Пятый эпизод — 37 минут
Шестой эпизод — 31 минута.
серия вышла 08.02.2026
ChandlerLi
ChandlerLi
08 февр. 10:09 #
Я начала смотреть из-за того, что это вселенная ИП, а я стараюсь все смотреть и честно говоря, я ничего не ждала от этой истории, но если честно этот спин офф нравится мне намного больше чем ДД
lenta2007
lenta2007
08 февр. 10:17 #
Ай, какое же красивое было окончание серии! Аплодисменты!
Lala_B
Lala_B
08 февр. 10:26 #
Книги не читала, поэтому с каждой серией все неожиданно и интересно 😍 Бэйлор прям из ряда вон Таргариен, роскошный персонаж🤌🏻 следующая серия будет эпичной🩷

Одной мне кажется, что наставник Дунка так и не посвятил его в рыцари? Нафантазировал он кажется 😭
Flike
Flike
08 февр. 14:50 #
@Lala_B: так и есть, сир Арлан, межевой рыцарь, у которого Дунк был оруженосцем не успел посвятить Дунка в рыцари. Поэтому когда перед поединком Семерых молодой сир Раймун Фоссовей попросил Дунка посвятить его в рыцари, Дунк заколебался, понимая, что рыцарем он на самом деле не является и не имеет права посвящать в рыцари. Таким образом посвящением Раймуна занялся Лионель Баратеон.
Nog
Nog
08 февр. 15:52 #
@Flike: да и верных слов посвящения, вполне возможно, не знает.
Altaviel
Altaviel
20 февр. 21:51 #
@Flike: круто, что Лионель в этот момент всё понял, поэтому Дунка и оттеснил.
Eliz1611
Eliz1611
22 февр. 03:42 #
@Flike: а может сир Арлан все таки "посвятил" Дунка, просто без речей, то есть сказал что-то типо "ну ты эээ посвящен, типо" и поэтому Дунк не знал правильные слова, потому что сам их не слышал
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
08 февр. 11:09 #
Данкан диснеевская принцесса 🐀
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
08 февр. 11:14 #
шикарно, просто отлично
я знаю этот сюжет наизусть и всё равно как же здорово, даже фразы 1в1
вот что бывает, когда нековеркают источник, а дополняют и умело
баратеон так вообще тут блистает
Lillaxelina
Lillaxelina
PRO
08 февр. 13:13 #

До того как лорд перданул на трибуне, я уж подумала ненароком, что серия обойдется без кринджа, но всё на месте💅🏻

New2018
New2018
11 февр. 23:35 #
@Lillaxelina: мужик такой красивый, музыкальная тема - огонь. Я так обрадовалась и... 😀💨
vladimir_che
vladimir_che
12 февр. 11:38 #
@Lillaxelina: за эту выходку ему должны были отрубить голову - он напередел на предложение, на которое согласился сам принц, это оскорбление чувств монархов ))
Комментарий удален
FragileCor
FragileCor
08 февр. 13:36 #
Хорошая получилась серия, жаль, что битву не показали. Осталось всё самое интересное)) Жду оставшиеся серии!
Красиво снять посвящение в рыцари, ухххх, напряжение возрастает.
Эгг вообще молодец, хорошо играет парнишка.
Гринч33
Гринч33
PRO
08 февр. 14:15 #
С каждой серией сериал все разгоняется больше и больше. Просто отлично получилось. Закончили на самом интересном, как всегда😁
Показать комментарий
sib13
sib13
10 февр. 21:20 #
@БлагородныйОлень: что ты, черт побери, такое несешь?
Комментарий удален
vladimir_che
vladimir_che
12 февр. 11:40 #
@БлагородныйОлень: какой-то мир у них анти-интровертный, если у тебя мало друзей - тебе п-да, сразу виновен )
Altaviel
Altaviel
20 февр. 21:53 #
@БлагородныйОлень: я с вами соглашусь, что на движухе с присутствием большого количества лордов + правящей династии было невероятно глупо показывать спектакль про победу над символом этой правящей династии. Дура набитая эта кукольница, но пальцы ломать не стоило, надо было втихую увести в подземелья замка и там уже расправляться.
@Altaviel: "Увести втихую в подземелья замка и расправиться там" без суда — это уже уголовщина со стороны Эйриона. А вот на месте преступления, чтобы предотвратить дальнейшее надругательство, — вполне законно по меркам Средневековья. Нам просто всего не показали. Возможно, Дунк вмешался в судебный поединок между Эйрионом и кукольницей. Куда это она целилась пальцем? В глаз?
Anagramma
Anagramma
23 февр. 18:05 #
@Altaviel: ну что именно показывать явно выбирала же не кукольница, должен же там кто-то главный быть. А вдруг они танец драконов ставили, поэтому дракона убивают. Они поди и не думали что принц на их выступление для простолюдинов и незнатных рыцарей заглянет. Что не отменяет того, что это было глупо.
annayun
annayun
26 февр. 13:31 #
@Anagramma: я не читала книги, но насколько я поняла, драконов на то время уже давно не было, поэтому сцена со смертью дракона мне лично показалась вполне, скажем так, исторической, а не унизительной.
Понимаю, что это символ дома Таргариенов и выглядит как намёк на протест против власти, но интерпретировать можно по-разному.
А этот ублюдок сразу напал на женщину, просто потому что чувствует свою безнаказанность. Ведь если бы дело было в политике и поступали бы по правилам, то скорее всего женщину схватили бы прислужники.
Anagramma
Anagramma
26 февр. 15:18 #
@annayun: ну сначала в него камнем прилетело, потом представления сомнительные. Это не я его оправдываю, это в сериале неоднозначность лепят, и в детстве-то он нормальный был.
Svetvokne
Svetvokne
08 февр. 16:13 #
У меня критинизм на имена
Вот этот зайчик в золотом,у которого рога были еще,это что за красавчик)
Ради него смотрю😅
Milena_Main
Milena_Main
08 февр. 18:17 #
@Svetvokne: Лионель Баратеон.
ЗвероящеР
ЗвероящеР
25 мар. 22:00 #
@Svetvokne: Девушки в сериале: Я , Дейенерис Бурерожденная от крови древней Валирии , из Дома Таргариен ,первая своего имени ,Неопалимая ,Матерь Драконов , Разрушительница Оков ,Истребительница Лжи , Королева Миэрина ,Кхалиси Великого Травяного моря , Королева Андалов,Ройнаров и Первых Людей , Защитница Семи Королевств , Хранительница Границ.
Девушки в реальной жизни: Такой зайчик в золотом с рожками, мой краш))))))))))
Svetvokne
Svetvokne
26 мар. 19:11 #
@ЗвероящеР: 😄
Sansei
Sansei
08 февр. 19:36 #
Очень нравится сериал. Но интересно, что они сражаются в тумане едва на рассвете, до этого в кромешной тьме, или события происходят под проливным дождем, что не разобрать картинку полностью. Видимо бюджет был ограничен, что приходится скрывать отсутствие зрителей.
Я когда читала книги, не помню, чтобы задумывалась над правдивостью рыцарства Дунка, а ведь он вроде рассматривал вариант идти служить другому рыцарю после смерти своего сира! Но сериал уже в который раз как будто намекает, что он соврал. Ведь не было ни сцены посвящения его самого, Арлан плюнул когда Дунк спросил когда тот его посвятит в воспоминаниях, сейчас Дунк замешкался посвятить в рыцари Фоссовея, и это видение сира Арлана в этой серии, где тот как бы разводит руками, по сравнению с Лионелем с мечом, мол чего не сделал того не сделал. Короче, интересно теперь скажут однозначно об этом или нет.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
10 февр. 14:14 #
@Sansei: "Но интересно, что они сражаются в тумане едва на рассвете, до этого в кромешной тьме, или события происходят под проливным дождем, что не разобрать картинку полностью. Видимо бюджет был ограничен, что приходится скрывать отсутствие зрителей." Вот-вот, и я всё время думаю, что это неспроста. Но отсутствие зрителей? Их реально на таких турнирах бывало довольно немного... И неужели у создателей сериала по Мартину не хватает денег на скромную массовку?
vladimir_che
vladimir_che
12 февр. 11:46 #
@Sansei: это не экономия, это подсластители для картинки, вам во-первых так не надоедает визуальный ряд, а во-вторых вы легко запоминаете битвы, одна ночью, одна под дожжем, одна в тумане и тд
annayun
annayun
26 февр. 13:39 #
@Sansei: а я даже не задумывалась над этим. Наоборот мне показалось довольно интересным, что они решили показать аж вид из шлема, когда человек толком ничего не видит, а ему ещё нужно сражаться в этом тумане почти без света.
isalord
isalord
08 февр. 20:20 #
Какая же атмосфера, как же это великолепно
Есть у меня ощущение, что Раймун умрет во время суда. Не зря ведь нам показывали, что он явно хуже своего кузена в битве, да и это отличный повод для авторов напомнить нам в какой вселенной все происходит, и что чудес не бывает (кто читал книги, не спойлерите, плиз)

А так сериал безумно нравится! Напоминает чем-то историю Индро из Kingdom Come Deliverance, эдакая жестокая сказка про незадачливого благородного рыцаря. Надоели эти интриги и вечные срачи дома дракона, хочется, чтобы хоть раз в жизни у хорошего человека тоже что-то получилось
1-900-Linden
1-900-Linden
09 февр. 01:06 #
Финал с Бейлором, заезжающим седьмым рыцарем под заглавную тему ИП - peak cinema, буквально до мурашек. Следующие эпизоды жду с ужасом и предвкушением, как когда-то много лет назад ждала серии первых сезонов ИП.
ИньЯн
ИньЯн
09 февр. 01:38 #
Чуть раньше успела перечитать повесть, и могу сказать, что эта серия - самая каноничная, как по нотам. Начинала сериал без ожиданий и даже с заниженной планкой, эту серию закончила в слезах. Господа, готовьтесь, скоро наши сердечки разобьются.
vladimir_che
vladimir_che
12 февр. 11:47 #
@ИньЯн: мое сердечко уже разбилось на огромном писюне ))
ber1ness
ber1ness
09 февр. 01:46 #
вот и пруф того, что если делать все по книжному канону и прислушиваться к Мартину, то сериал получится идеальным. с каждой серией все лучше и лучше
vladimir_che
vladimir_che
12 февр. 11:50 #
@ber1ness: здесь просто сама история в разы проще, здесь сложнее обосраться, ни магов, ни драконов, ни отмороженных зомби, ни сложносочинённых инцестов и дворовых интриг ... небольшая повесть о рыцарском турнире, коих множество, просто бейджи ГОТ прилепили
mokky
mokky
09 февр. 04:04 #
Серия - 🔥 вот тут уже действительно прослеживается старый добрый характер ИП. Меньше камерности, больше политики, интриг и напряжения.
KennyTube
KennyTube
09 февр. 05:44 #
Как же это было шикарно. С каждой серией все больше восторга. ДД даже не начинал смотреть. Да и этот не собирался. Рад, что начал. Каждый эпизод лучше прошлого. Под титры с главной темой ИП уже заказывал себе книгу. Восторг!
Andrey1555
Andrey1555
09 февр. 06:49 #
Как же Рыцарь Семи Королевств хорош. Идеальный формат, отличный каст и просто восхитительные диалоги. В сериях практически ничего не происходит, но оторваться все равно невозможно. Я даже забыл, что телефон существует. Вайбы первых сезонов Игры Престолов и просто невероятные вайбы игры Kingdom Come Deliverance 2, где ты тоже собираешь людей на самоубийственную миссию ради высших целей. Фантастически круто снято.

Единственное, после него будет очень больно смотреть третий сезон Дома Дракона, это буквально противоположность во всем. Где тебе уже просто скучно за всем этим наблюдать, так как нагромождение событий ради ничего
slavash
slavash
11 февр. 18:58 #
@Andrey1555: Да уж, Дом дракона - это прям уникально плохо. При всех бюджетах и хронометраже не смогли раскрыть нормально ни одного персонажа. Дэймон чисто случайно почти получился нормально прописанным, но во втором сезоне это "пофиксили", задвинув его куда подальше. После двух сезонов ДД, просмотр "Рыцаря" - это как окрыть широко окно в невыносимо душной комнате.
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
09 февр. 11:02 #
Какой же это офигенный сериал 🤤 Каждую серию жду с нетерпением, очень нравится тандем Дунка и Эгга.
VeronikaBovt
VeronikaBovt
09 февр. 11:36 #
Как же , оказывается, я скучала по главной теме и как же это было круто, что она появилась в самый нужный момент, я аж прослезилась... Потрясающий сериал👏💪🔥
chlrm
chlrm
09 февр. 12:50 #
что было в серии:
alexcfc
alexcfc
09 февр. 12:56 #
Ничего не ждал от сериала, но каким же классным он получатся. Концовка 4-й серии до мурашек🔥
chlrm
chlrm
09 февр. 12:56 #

в этом сериале внезапно начали принимать эту позу

https://myshows.me/view/episode/18910763/#c3494479

chlrm
chlrm
09 февр. 13:02 #
абсолютный КОЗЕЛ шоу ♥
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
10 февр. 14:18 #
@chlrm: КОзел Велкопоповицкий?
Социофоб
Социофоб
09 февр. 13:07 #
Ну хоть пукнули. Я всю серию ждал срач 🤣
n_morgan
n_morgan
09 февр. 13:12 #
С каждой серией нравится всё больше и больше 🔥 Ловлю прям ощущения, какие были у меня в первый сезон ИП) Всё читала, всё знаю, но всё равно интересно смотреть, следить за сюжетом. Актёры Дунк, Эгг, Лионель Баратеон — супер-находки 👍🏻🔥 И конечно же по классике всех сериалов по ПЛиО — омерзительный Таргариен, который напрашивается, чтоб ему дали по зубам))
skiorh
skiorh
09 февр. 13:33 #
Ура, наконец-то мы дождались экранизации "Игры престолов"!

Не, первые сезоны ИП были местами очень даже, но вайб книги "Рыцарь" транслирует куда мощнее, тёмное нефильтрованое прост.
skiorh
skiorh
09 февр. 13:35 #
@skiorh: Я проспойлерила себе эту серию чуть не покадрово и всё равно сидела в слезах, Дункан и Бейлор такие хорошики 😭
skiorh
skiorh
09 февр. 13:37 #
@skiorh: ещё узнала, что принца-алкаша не взяли на роль Джона Сноу, тут уже были слёзы ярости: как бы он дал книжного Джона 😭, вместо того недоразумения, которое нам сунули
skiorh
skiorh
09 февр. 13:38 #
@skiorh: и сэр Яблочко тоже хорошик ужасный, надеюсь, он выживет
skiorh
skiorh
09 февр. 14:24 #
@skiorh: ну и икона стиля Лайонель "я за любой движ, кроме голодовки" с его развитым эмоциональным интеллектом (как он срисовал всё про Дунка 💅)
skiorh
skiorh
09 февр. 14:26 #
@skiorh: я, кстати, думала, что это очевидно, что Дункан придумал себе рыцарство, наполовину и сам поверил, но в целом его никто не посвящал, ну максимум в предсмертном бреду этот его Арлан что-нибудь прохрипел, мол, надо было тебя посвятить, дуралея

Но смотрю, в комментариях есть разные мнения 🤔
skiorh
skiorh
09 февр. 13:46 #
Эту серию сняла Sarah Adina Smith, у неё в фильмографии ещё эпизоды "Легиона" и "Уроков химии" (из того, что я знаю)

Отличная работа
AMZ5
AMZ5
09 февр. 17:42 #
Всего-то. Как прост оказался рецепт успеха.

Классическое мужское приключение. Без повестки, без сильных и независимых, без негров, без геев и прочего радужного нейрослопа. Про настоящих людей, красивых, смелых, честных.

Про таких рыцарей я в детстве книги читал. И уже не думал снова такое на экране увидеть.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
10 февр. 14:20 #
@AMZ5: "Без повестки, без сильных и независимых, без негров, без геев и прочего радужного нейрослопа." Как позволили-то, кстати? 0_o
Комментарий удален
Alieva_U
Alieva_U
09 февр. 19:02 #
Ставлю, что интро покажут перед титрами последней серии и оно уж обязано быть феерически прекрасным!
DmytroShyshyhin
DmytroShyshyhin
09 февр. 19:43 #
Скоро серии по 20 мин будут?!🫤
bladviper
bladviper
09 февр. 19:49 #
Классная серия, но почему блин так мало. Сколько же можно ждать эту битву. За всю серию показали предательство рыцаренка и камбек Дункана в конце.
Все круто, но эти короткие серии выходящие раз в неделю абсолютно выбивают. Почему нельзя было выпустить все сразу или фильмом. Просто бред.
А так все круто, в сто раз лучше дома драконов.
Vapoig
Vapoig
09 февр. 20:09 #
4 серия. Мрачная эпичность.

Я в восторге. Насколько же по атмосфере и накалу эта серия отличается от всех предыдущих! От мрачного начала, через грамотно поддержанное чувство безысходности (даже при понимании, что спасение должно быть), и дальше к невероятно эпичной концовке.

Дункан на протяжении всей этой истории продолжает быть тем самым простым (в самом хорошем смысле) парнем и при этом оставаясь Рыцарем с большой буквы.

Отдельно хочется отметить очень эмоциональную начальную сцену между Дунканом и Эггом.

P.S. В этой серии прекрасно всё. Однозначно 5/5 (10/10).
Vapoig
Vapoig
09 февр. 20:13 #
4 серия. Дополнение к отзыву выше.
Как же это аху..... восхитительно. Давай есчо.
Bairum
Bairum
09 февр. 21:07 #
Ой, молодцы. Ой, хорошо.

Даже прочитав повести несколько лет назад, смотреть всё равно интересно. Сериал вернул веру в франчайз.
Mango__
Mango__
09 февр. 21:12 #
Когда заиграла тема Игры престолов, стало страшно
Я лично продолжаю кайфовать с Мейкара, ну какой же он мемный😂 Идеальное сочетание огромности-устрашающести и ворчливого саркастичного гремлина) А он же вроде дерётся шипастым таким морнингстаром, не клинком? Интересно посмотреть.
Ну и конечно прекрасная музыка Джавади ударила прямиком по чувствам😭 Подвывала не перематывая в концовке.
dolcenoia
dolcenoia
PRO
09 февр. 22:31 #
Бейлор - сама галантность и справедливость! Он был бы образцовым королем.
Очень эпично (отчасти я подозревала, что так будет)
Эгг просто булочка :3

Лионель в его доспехах прям "несите салфетки"

В этой серии никаких испражнений. Ну почти... Бракенский зверь на десерт был :D
marimoody
marimoody
09 февр. 22:34 #
Концовка💔вот кого действительно можно назвать крашем, простигосподи
komyn
komyn
09 февр. 22:37 #
После дома дракона, который я просто не смог досмотреть из-за унылости, особо без энтузиама включил первую серию и за вечер провалился до четвертой. Это очень круто.
Николай-Z
Николай-Z
09 февр. 22:37 #
Аж дух захватывает серия. Преступно короткие, но восхитительно драматичные!
Liza
Liza
09 февр. 22:41 #
Мне протрезвевший Дейрон напомнил Влада Соколовского времен БиС и молодого Джареда Лето))
puhoaa
puhoaa
09 февр. 23:26 #
Храни нас Семеро!!!!!!!
shuey
shuey
10 февр. 00:37 #
10 из 10. В конце просто рыдала❤ Такая тоска по благородству. Неожиданно очень тронул Дейрон. Сир Стефан предатель меня обманул, удивилась, но поверила его внезапному просветлению)
ksimins
ksimins
10 февр. 04:50 #
Рыцарь из прошлой серии учёл ошибки и закрыл шею лошади доспехом. Остальным бы тоже не помешало.
skiorh
skiorh
10 февр. 05:28 #
Вчера считала рыцарей Дункана (вместо овец на сон грядущий) и поняла, что мы про всех что-то знаем и мотивацию понимаем, кроме рыцаря Усишки

А хотелось бы! Флэшбэки тут пока вроде только у Дунка, значит ли это, что рыцарь Усишки выживет 🤔?
Eluminik
Eluminik
10 февр. 12:43 #
Просто 10 из 10🙌
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
10 февр. 14:27 #
Очень рада, что не дропнула после первой серии, как собиралась. )) Повседневность оказалась далеко не повседневная. Теперь хочется и начало пересмотреть повнимательнее, вдруг что-то упустила в плане раскрытия кого-нибудь из бойцов. Впрочем, может, их ещё раскроют по ходу...
А Бейлор не боится убить родственника?
Vapoig
Vapoig
10 февр. 17:06 #
@PianoOnTheLake: могу, конечно, ошибаться, но, вроде как, из диалогов в серии можно сделать вывод, что смерти вовсе не обязательны, главное одержать победу, а каким путем это уже другой вопрос. К тому же, против Дункана будут сражаться не только родственники Бейлора, так что вариантов предостаточно.
P.S. Если не прав, то поправьте меня, просто рассуждения в слух
Nog
Nog
10 февр. 18:08 #
@Vapoig: испытание считается законченным, если обвинитель или обвиняемый погибает или сдаётся, и, соответственно, проигрывает суд. Гибель или выбытие других участников на исход не влияет.
Единственное известное испытание семерых за время правления Таргариенов до событий сериала закончилось гибелью тринадцати участников из четырнадцати.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
11 февр. 13:02 #
@Nog: Вот перед вторым абзацем как раз и стоило поставить "НО"...
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
11 февр. 13:04 #
@Vapoig: Нет, я и не думала, что это обязательно, но случайно легко укокошить в такой свалке.
Vapoig
Vapoig
11 февр. 13:30 #
@PianoOnTheLake: От случайности никто не застрахован. Видимо, Бейлор взвесил все за и против, он не похож на персонажа, который принимает не взвешенные решения.
@PianoOnTheLake: Именно случайно и получится.
A9kin
A9kin
10 февр. 16:01 #
Постепенно снизили планку до пердежа.
Nyd1st
Nyd1st
10 февр. 23:30 #
@A9kin: Так лаконично и в тему вставить пердёж ещё нужно уметь! Без обид, но сомневаюсь, что Вы достигли такого уровня

П.С.: взрощен на Терансе и Филиппе
e46owner
e46owner
02 мар. 00:30 #
@A9kin: я думал в этот раз обойдется))
Liza
Liza
10 февр. 21:17 #
Таргариен выходит на поле битвы против Таргариена! Ух что-то будет
Танец драконов
dannymeehan
dannymeehan
10 февр. 23:35 #
Игра престолов отдыхает
ArtDm
ArtDm
10 февр. 23:39 #
Ну я прям кайфанул в конце! GoT захотелось пересмотреть в который раз! 😆
pavlovdv22
pavlovdv22
10 февр. 23:52 #
Геворг
Геворг
PRO
16 февр. 22:11 #
@pavlovdv22:
Геворг
Геворг
PRO
16 февр. 22:12 #
@pavlovdv22:
Anlyness
Anlyness
11 февр. 16:12 #
Красота,эх, наверное половину переубивают в следующей серии 😮‍💨
EbakaWin
EbakaWin
11 февр. 18:08 #
Вихорьков классно отыграл на трибуне..
Gezzex
Gezzex
PRO
11 февр. 19:10 #
Сцуко мля, опять на самом интересном месте 😬
vladimir_che
vladimir_che
11 февр. 19:11 #
Читерство называть сериал "Рыцарь семи королевств". Это сериал "Рыцарь одного турнира". Ожидаешь от франшизы больше передвижения по королевствам.

То, что мальчонка это "кого надо мальчонка", понятно сразу. Лучше, если бы зрителю показали это сразу и вокруг построить много ситуационной комедии. А так слабенький камин-аут.

Пафосная речь героя на коне смотрится слииишком фальшиво, учитывая какой увалень он сам и какой увалень был его хозяин, на него пред смертью не спавши снизошло красноречие. Он должен был сказать трибуне только - Эээ, ну чо вы?

Сделано хорошо, но похоже хронометраж у одного Аватара будет больше, чем целого сезона этого спинофа.
Gezzex
Gezzex
PRO
11 февр. 20:08 #
@vladimir_che: мне, как раз, речь показалась откровенно кривоватой, стандартные фразы про честь и т.п. которые он слышал всю свою жизнь от своего рыцаря. Про хронометраж согласен.
vladimir_che
vladimir_che
11 февр. 21:19 #
@Gezzex: я не слышал там речей его рыцаря, там показывали только его микрофон ))
ah_egorova
ah_egorova
PRO
11 февр. 22:28 #
@vladimir_che: ну, сериал то продлили на второй сезон. так что эти претензии про рыцаря семи королевств странные как минимум. нам явно показывают вступительную часть.
vladimir_che
vladimir_che
11 февр. 22:40 #
@ah_egorova: вступительную часть к чему? этот сезон явно начался и закончится турниром, во втором очевидно будет совсем другая история, и мое замечание на этот счет конечно же шуточное, не требующее одновременно и минуса и ответа
ah_egorova
ah_egorova
PRO
12 февр. 21:57 #
@vladimir_che: к тому что будет в следующих сезонах. так в сериалах часто делают. в первом сезоне игры престолов например нам показывали дома и героев и конфликты, расставляли акценты. и тут так же. нам представляют мир и героев. чтобы дальше развить историю Дункана и Эгга. не все читали книги, но думаю у Дунка и Эгга впереди большие дела, раз Дунк заслужил аж четыре страницы в книге. и Эгг как мне кажется так и останется его оруженосцем. так что этот сезон прелюдия, вступление, называйте как хотите.
vladimir_che
vladimir_che
13 февр. 00:15 #
@ah_egorova: этот сезон по самостоятельной повести, у нее есть начало (вступление) и есть финал, это законченная история, следующий сезон будет по следующей повести, герои те же, но повести не делятся на повесть-вступление и повесть-финал, оба сезона могли бы жить друг без друга, здесь общие герои для того, чтобы легче продавать отдельные истории, а не потому что это какое-то цельное произведение, просто серия повестей про рыцаря, как про шерлок холмса
ah_egorova
ah_egorova
PRO
13 февр. 00:25 #
@vladimir_che: как могут жить сезоны друг без друга? как можно смотреть второй сезон не зная что было в первом? не зная кто такой Дункан и как он пришел туда куда пришел? не зная его путь и то с чем он столкнулся в первом сезоне? не зная их истории с Эггом? не наблюдая их взаимодействия и даже того, как они общаются, когда Дункан уже знает,что Эгг это Эйгон Таргариен? когда даже их неравноправие в плане статуса ничего для них обоих не значит? нет самостоятельных повестей. это всегда вступление, развитие и финал. как в любом произведении. не важно книга это или набор повестей.
vladimir_che
vladimir_che
13 февр. 00:51 #
@ah_egorova: вы пугаете меня ересью, повести конечно могут жить отдельно, следующая повесть происходит спустя годы после этой и сюжет ее не связан с этой повестью, общие персонажи это не признак "вступления", а если позже снимут сериал про этого деда с писюном и как он встретил Дункана? это получается уже будет вступлением к этому сезону? вступление вступления?
ah_egorova
ah_egorova
PRO
13 февр. 00:59 #
@vladimir_che: отвечу тем же. вы втираете мне какую то дичь, уважаемый. если снимут сериал про сира Арлана из Пенитри это будет уже сериал про него. другой сериал, смекаете? как вот игра престолов там или дом дракона. вселенная одна, но истории другие и про других героев. и да. там будет вступление, развитие и окончание. финал его смерть. и писюн покажут, который вам покоя не дает. может даже покажут как он им дам ублажал. сир Арлан будет главным героем. он был очень веселым человеком, судя по всему и если его огромному достоинству найдут веселое применение.. то почему нет)
vladimir_che
vladimir_che
13 февр. 01:08 #
@ah_egorova: почему же, при нем будет бегать и юный Дункан, они вместе будут в приключениях, это будет такая же история про становление Дункана как и этот сезон

вы просто путаете "вступление" с хронологическим порядком историй, вступление внутри истории, а хронологический порядок поверх историй
ah_egorova
ah_egorova
PRO
13 февр. 01:17 #
@vladimir_che: это будет история Арлана. даже когда он возьмет на обучение Дункана история будет сосредоточена на нем. боже мой. неужели вы не можете хоть немножко пошевелить мозгами. удивительное твердолобие.
vladimir_che
vladimir_che
13 февр. 06:34 #
@ah_egorova: а в Гарри Поттере это история Гарри или Дамблдора? Кто там кого обучает? Вам бы ещё писать про твердолобие, хотя бы википедией научитесь пользоваться
Комментарий удален
ah_egorova
ah_egorova
PRO
13 февр. 11:25 #
@vladimir_che: ну вы вот пользуетесь ей, а толку. с информацией работать так и не научились.
vladimir_che
vladimir_che
13 февр. 11:36 #
@ah_egorova: итого, если Мартин напишет новую повесть в серии Рыцарь7Крлвств, где Дункан будет еще юным подаваном деда-писюна, то мы эту повесть вступлением считать не будем, вы именно это мне доказали, доказали мне мои же слова, я согласен, однако, текущая повесть это вступление? хорошо, забудем логику, перейдем к запрещенным приемам -

покажите мне, где кто-то кроме вас называет эту повесть вступлением?
ah_egorova
ah_egorova
PRO
13 февр. 11:40 #
@vladimir_che: зачем мне ссылаться на слова других людей?
ah_egorova
ah_egorova
PRO
11 февр. 20:09 #
сколько тебе потребовалось времени чтобы полюбить Дейорна Таргариена?
да.
ah_egorova
ah_egorova
PRO
11 февр. 20:18 #
как и предполагалось, сказанное про Эйрона из уст Эгга бьет довольно сильно. как и предполагалось, Лионель в легкую вписался в суд семерых. как и предполагалось этот гнилой Фассовей не такой уж и хороший, как внезапно нам попытались его продать. но я никак не думала, что маленький Фассовей будет биться. а на выходе Бейлора мою челюсть нужно было подбирать с пола. мы все понимали,что он человек чести... но такое. браво. действительно отличный из него выйдет король.
Дейрон. душа моя. он просто пытается справиться с тем, что он видит.
SpringSpark
SpringSpark
12 февр. 00:58 #
Джонатан Стрэнж, Бейлор наш Таргариен, как я надеялась, что он выйдет за Дунка, при том, насколько это дико рискованно. И я просто заорала ДАААА, когда он выехал.
Насколько же сильно он хочет убить своего племянника.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
12 февр. 14:09 #
@SpringSpark: "Бейлор выйдет за Дунка..." Лучше не говорите такое в наши-то дни... ^^ )))))
Hidji
Hidji
12 февр. 22:12 #
@PianoOnTheLake: я дважды прочитал, чтобы понять правильно🤣
fru_stormar
fru_stormar
13 февр. 17:08 #
@SpringSpark: Бейелор заступился за Дунка не потому что хотел смерти племяннику. Не хотел.
shubkin
shubkin
12 февр. 11:03 #
Какая же тут мощная концентрация классных персонажей
k0r_v1n
k0r_v1n
PRO
12 февр. 22:53 #
Какое же это удовольствие смотреть этот сериал. Каждая серия просто восторг!
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
13 февр. 01:01 #
В конце порадовала немного переделанная музыкальная тема Игры Престолов🥰
Elven_Kelevra
Elven_Kelevra
13 февр. 20:59 #
Показать комментарий
fru_stormar
fru_stormar
14 февр. 13:32 #
@Elven_Kelevra: Там нет персонажа по имени Рейгар. О ком вы?
Elven_Kelevra
Elven_Kelevra
14 февр. 14:38 #
@fru_stormar: я имя перепутал - Бейлор, наследный принц. Но сути это не меняет - кучу диалогов просто вырезали в сериале, сюжет скомкали. Что поразительно, так как видеоформат априори более информационно емкий, чем картинки с текстом (комиксы). Вы вот поняли по сериалу какая мотивация была у Дейрона врать насчёт Дункана и соглашаться на битву на "Суде семерых"? Не читавши повесть/комикс навряд ли, потому что в сериале пропустили упоминание его страха перед отцом и давление отца с братом и внезапно телепортировались к его диалогу с Дунканом в палатке. И так во многих моментах. Но кому это надо? Экзальтированные зрители довольны и поносом у дерева, милым лысым мальчиком и весельчаком Лионелем. А мотивация, характеры, диалоги, сюжет - да ну их
Kronsteen
Kronsteen
15 февр. 00:06 #
@Elven_Kelevra: ну так если ни у кого вопросов его поведение не вызвало, значит оно в разжевывании не нуждается, нет?) Он ПРЯТАЛСЯ в таверне, он ВРАЛ про похищение, он УЧАСТВУЕТ в турнире, но рассказывает, что спецом ляжет в первом раунде (или втором?). Очевидно из-за страха и давления, нечитавшие любители поносов и лысых мальчиков не обязательно не умеют в логику, иногда лучше показать, чем рассказать, особенно когда речь идет об экранизации)
Elven_Kelevra
Elven_Kelevra
15 февр. 16:16 #
@Kronsteen: я не читаю все 2-3 сотни комментариев под каждой серией чтоб согласиться или опровергнуть утверждение о том, что "ни у кого вопросов не возникло". Вы читаете и на основании этого утверждаете?
А так это просто качественно другое произведение получилось - мотивации, характеры и прочее уменьшили, какого-то стеба и плясок добавили - должно ли это непременно не нравиться ЦА я не знаю, а вот то, что ЦА разная как минимум частично, я в этом уверен, для меня сериал на фоне оригинала плоский и некачественный, хоть и оригинал, как и комикс никаких звезд с неба не хватают.
А что за логика такая вам дала понять, что он именно ПРЯТАЛСЯ в таверне? Потому что в отличии от повести/комикса на это ничто в сериале не указывает, а остается только домысливать. Но домыслить то можно и в ином направлении - что он там просто бухал, устал от родни, потерялся, трахался перед тем как его там встретил Дунк, играл в кости, страдал от поноса, поэтому и отстал от всех остальных и т.д. Какое у вас основание исходя из сказанного и показанного в сериале домысливать именно в сторону "прятался"?
Нет, не очевидно. В итоге в повести/комиксе более хорошо раскрыли персонажей, в сериале намного хуже. Вот и вся разница.
А так конечно каждому свое - я вот к некоторым перешел в профиль которые меня заминусили посмотреть что они написали насчёт этого сериала, в основном были комменты а-ля "краш", "Дункан и Бейлор такие хорошики" и тому подобное. Мне лично понятно, что приоритеты при просмотре сериалов у этих людей совсем иные, чем у меня. Поэтому мне не удивительно, что им не важно то, о чем я написал, а важно другое.
Kronsteen
Kronsteen
15 февр. 16:24 #
@Elven_Kelevra: так ведь пацан прямым текстом говорит, что он должен был быть оруженосцем у дяди, а тот не хотел, и потому шкерился. Вот как бы на этом основании.
Elven_Kelevra
Elven_Kelevra
15 февр. 16:38 #
@Kronsteen: а, да, в начале серии когда пришел к Дунку в камеру он сказал что-то такое. А как это дает понять мотивацию почему он соврал насчет того, что Дунк похитил Эгга? Или почему желая переждать в корчме турнир, не испытывая особой любви к брату, не желая ничего плохого Дунку и даже боясь, что он его убьёт (из-за сна) согласился выступать на стороне брата в "Суде Семерых"? В повесте/комиксе это все объяснялось и не сказать, что это много место заняло, буквально сцены на минуту хватило бы.
Kronsteen
Kronsteen
15 февр. 16:47 #
@Elven_Kelevra: так никаких других причин вранья, кроме страха перед родней я и не обдумывал при просмотре, и я думаю эти причины очевидны для каждого, кто смотрел не фоном. Не совсем я все-таки суть ваших претензий понимаю. Все, что вы подчерпнули из диалогов в комиксе, здесь легко читается между строк. Вам такое не нравится, вам видимо по душе прямолинейное повествование (не вообще, а по части мотивации конкретных персонажей), это нормально, но это не делает повествование сериала плохим. Потому что формат другой, восприятие другое, это не повесть, это не комикс, это тв-шоу.
Elven_Kelevra
Elven_Kelevra
15 февр. 17:00 #
@Kronsteen: это опять же какое-то слишком вольное додумывание, интерпретация, ладно бы додумывать какую-то неважную деталь, но это был один из самых ключевых моментов в этой истории. И ведь так казалось бы по мелочи упустили множество сцен и диалогов которые раскрывают мотивацию и характер других персонажей. А перед комиксом я прочел книгу, а не только комикс. Ну вы прочтите если вам понравилась история и сравните - насколько там логичнее и органичнее всё сделали, на фоне книги и комикса сериал получился рваным и довольно пустым.
Ту же ИП сделали не хуже книг которые я тоже читал - да, многие моменты там изменили, но там мотивацию и характеры персонажей отлично раскрыли, из-за чего собственно персонажи ощущались живыми, к ним возникали какие-то чувства, создавалась интрига и т.д., сериал из-за этого и стрельнул. Без этого персонажи становятся картонными, как в этом сериале
Kronsteen
Kronsteen
15 февр. 17:02 #
@Elven_Kelevra: спасибо за совет, почитаю обязательно.
LKorrektor63343
LKorrektor63343
23 февр. 23:34 #
@Kronsteen: не у дяди, а у брата.
Kronsteen
Kronsteen
24 февр. 06:48 #
@LKorrektor63343: да, извиняюсь, два сына же пропали.
limbo
limbo
26 февр. 14:19 #
@Elven_Kelevra: читай комиксы дальше
Mikle1n
Mikle1n
14 февр. 11:07 #
черт это была очень классная серия, настолько хорошая, что заставила меня написать этот комментарий. Первые серии ощущались сериалом не из вселенной ИП, непривычные им длина серии и сюжетная «легкость» прям говорят что это нечто особенное в рамках престолов ( с книгами Мартина не знаком совсем). Ощущение от просмотра такое, будто вот в средние века притащили камеру и сняли просто быт людей😁 хочется верить что это история не на 1-2 сезона, а на побольше))
отдельное спасибо авторам за ost ИП в конце серии🔥
NaruHinka
NaruHinka
18 февр. 17:45 #
@Mikle1n: это история на три сезона :D потому что больше повестей нет хД но будем надеяться конечно)
Mikle1n
Mikle1n
19 февр. 18:32 #
@NaruHinka: ахахах эххх, настроение было лучше пока я не прочитал ваш ответ на свой коммент :D
ну ничего, закончится межевой рыцарь, подождем еще несколько лет и глядишь ИП перезапустят с новой концовкой))
Nog
Nog
19 февр. 20:50 #
@NaruHinka: ну так-то создатели хотят на пятнадцать сезонов размахнуться, Мартин им там вроде как кучу набросков выдал))
Геворг
Геворг
PRO
23 февр. 23:10 #
@Mikle1n: перезапустят с самого начала до того самого, что мы видели. Может дорога чуток изменится, но концовку придумал Мартин
ractaman200
ractaman200
15 февр. 16:37 #
А те кто тут пишут комментарии валят серию. Вообще смотрят за повествованием , кто кому что расскажет и как это покажут, просто я то книгу читал , а тут взяли и нассали на все
DarMal
DarMal
16 февр. 12:06 #
Как-то на троечку в целом
Геворг
Геворг
PRO
16 февр. 22:14 #
_ArxAngel_
_ArxAngel_
19 февр. 05:39 #
@Геворг: ахахахахахах
Геворг
Геворг
PRO
16 февр. 22:15 #
Poisonishes
Poisonishes
24 февр. 02:24 #
@Геворг: можно пояснительную бригаду. Что их связывает?
Mikle1n
Mikle1n
24 февр. 03:23 #
@Poisonishes: 🐀
Геворг
Геворг
PRO
24 февр. 23:14 #
@Poisonishes: предательство
ChrisBlack
ChrisBlack
17 февр. 21:15 #
Как же хороши Эйрион и Эгг, каждый по-своему!
Комментарий удален
scarcelyinside
scarcelyinside
19 февр. 16:18 #
Дейерон такой замученный, аж хочется его обнять за плечики и увести из всего этого подальше в какую-нибудь красоту, чтобы он гулял, хорошо кушал, дышал свежим воздухом и трогал траву.

Бейлор в конце—аж мурашки побежали.
MarkFairvud
MarkFairvud
19 февр. 17:42 #
И все таки сериал обладает шармом ИП, но со своей изюминкой "воодушевляющая музыка и сортирные моменты" еще удивляют, скоро я уже привыкну к этой тенденции и станет визитной карточкой Рыцаря семи королевств. Конечно выход Бейлора хоть и вполне очевиден, но эпичен. Эгг пошел в дядю, по крайне мере пока, что родство между ними явное в отличие от отца мальчика и брата.
Сериал из первых серий нелепого ГГ превращается в нечто и правда рыцарское. Зато уже есть явные ребята чью смерть будет наблюдать печально, и те кто померев вызовут улыбку и облегчение, актерский состав все таки достоин многих плюсов.
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
21 февр. 00:46 #
Когда смотришь ИП, понимаешь, что нельзя привязываться к хорошим парням, им же писос наступит. Вот следующую серию боюсь смотреть, так нравится пати Дункана ( Не хочу по ним грустить, эээх
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
21 февр. 13:36 #
@Iscariot_Elian: И к плохим тоже.
JR13
JR13
22 февр. 20:31 #
Бейлор, мать его, Таргариен, как же ты крут! Мурашки пошли, когда он появился!
И пацан Раймун красава, его кузен - мразь!
kate_archer
kate_archer
23 февр. 16:04 #
Мне понравился Дейрон, такие персонажи - прям моë.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
04 мар. 20:46 #
@kate_archer: вообще краш, согласна. Здесь все Таргариены как на подбор, наконец то эти дурацкие парики Визериса кончились, у всех свой характер, харизма. Даже глав гад как-то интереснее и реалистичнее чем Джоффри / Деймон / братья Рейниры
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
05 мар. 14:01 #
@Meloman_Nastena: "Даже глав гад как-то интереснее и реалистичнее чем Джоффри / Деймон / братья Рейниры"

Это Вы по двум с половиной сценам решили? ^^
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
06 мар. 10:47 #
@PianoOnTheLake: Как видите этого хватило, когда в параллельном случае не хватает и 8 / 2 сезонов
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
06 мар. 15:39 #
@Meloman_Nastena: Ну, мне так не кажется. Эйрион МОЖЕТ быть интересным злодеем, если его впоследствии лучше раскроют (не знаю, будет ли он в новых сезонах), но пока это совершенно типичный высокомерный принц-садист, каких полно. Нет ни неоднозначности, ни каких-то фишечек, оригинальных привычек... Наверное, Вам просто больше понравилась внешность, чем у перечисленных. ))
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
07 мар. 00:44 #
@PianoOnTheLake: так в том и суть, что он типичный принц-мажор, поэтому и выглядит реальнее, чем какой-нибудь Джоффри, который совсем уж психопат из мира фэнтези, в нем все слишком ту мач. А вот героя Эйриона вполне себе можно встретить на улице и сейчас. Поэтому для меня карикатурным киношным злодеем выглядит Джоффри, или тот же Эйгон и Эймонд из ДД. И как раз таки если из Эйриона лепить вселенского злодея, то вся достоверность избалованного и непримечательного сыночка королевской семьи пропадёт.
Ну а внешность здесь вообще не причем, потому что персонаж Эйриона мне не нравится, тут уж если в кого вкрашиваться так в Дейрона или Бейлора)
Elven_Kelevra
Elven_Kelevra
07 мар. 09:05 #
@Meloman_Nastena: нам буквально его показывают минут 10-15 хронометража и за эти минутки показали как он бесчестно сражался нанося удар не по противнику, а по коню, показали как накинулся на кукольницу избивая её, показали как затрусил честного поединка и спрятался за "судом семерых", показали как перекупил Фассовея, показали, что он такой плохой, что его даже брат и дядя не любят. Типичный принц мажор, а не карикатурный киношный злодей, да? 😏
А про внешность вы же сами ранее написали, что он краш, это же в первую очередь характеристика внешности, разве нет?
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
07 мар. 12:32 #
@Meloman_Nastena: С Эйгоном и Эймондом есть сцены, где их по-человечески жаль, а Эйгон ещё и забавный бывает. Он даже королём быть не хотел, какой там вселенский злодей...
LKorrektor63343
LKorrektor63343
07 мар. 13:27 #
@Meloman_Nastena: в книге тоже психопат был. До того, как вмешался Эг, Эйрион успел приказать слугам выбить Дунку зубы, а потом вспороть ему живот.
@Meloman_Nastena: к вышенаписанному другими хочу добавить, что было упомянуто Эггом, что Эйрион приходил к нему маленькому в спальню, тыкал ножом между ног, угрожал кастрировать и приговаривал, что сделает из него сестричку, чтоб потом жениться на нём, то есть угрожал еще и изнасилованием.

Если бы подобные комментарии как оставили вы и многие другие женщины оставляли бы мужчины, наверняка уже бы какая-то женщина сказала, что такое восприятие у них потому что они думают членом, а не головой. А если бы не сказали, то подумали бы
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
08 мар. 00:34 #
@Elven_Kelevra: так я про Дейрона писала про краша )
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
08 мар. 00:42 #
@Мысль_Жеваная: а какой я оставила комментарий? Цитирую: «глав гад интереснее и реалистичнее чем Джоффри». Ну дак для меня он действительно выглядит более правдоподобно

Вы прежде чем про аналогии про член проводить, почитайте внимательно ветку в которой вообще то обсуждается Дейрон, а потом делают рандомное предположение, что слова «интереснее и реалистичнее» = то, что мне нравится Эйрион из-за внешности, хотя я ни в одном комментарии не писала, что он мне нравится

Вот серьезно, все что нужно знать о комментариях в интернете, слышу звон, не знаю где он
LKorrektor63343
LKorrektor63343
08 мар. 02:03 #
@Meloman_Nastena: а что, собственно, такого нереалистичного в Джоффри, учитывая его наследственность и настоящих родителей? У Таргариенов через одного слабоумные и с отклонениями рождались, чем Ланнистеры лучше? Гордыней?
dd_belyaeva
dd_belyaeva
23 февр. 21:32 #
Проревелась знатно в конце
Такую мысль допускала, но увидев, не смогла поверить 🥺
lliriKirill
lliriKirill
25 февр. 11:43 #
Пока типа норм. Но слишком тускло всё
SilveriaW
SilveriaW
25 февр. 21:43 #
Как же это все же вкусно снято
AniutkaZaychik
AniutkaZaychik
PRO
27 февр. 15:33 #
Конец серии аж до мурашек))) честь и шикарный саундтрек ИП
Berion26
Berion26
PRO
27 февр. 18:50 #
7 чемпионов. 7 защитников. 7 самураев. великолепная семерка😁

интересно а гвардейцы как будут биться против кронпринца. в полную силу?
на ютубе от Charlie Online есть разборы каждой серии длинной как эти серии. можно так сказать растянуть удовольствие от погружения в мир плио🙂
https://www.youtube.com/watch?v=BQrScvXA4SE тут как раз рассказ. про суд 7-х. про этого пердуна. про... Бриенну тарт...🤨

и снова я с Уильямом Маршалом к вам😄 однажды рыцари из свиты наслед. принца Генриха из зависти оболгали Уильяма перед принцем (вот тебе и рыцари). Уильям сделал попытку очистить своё имя. он предстал перед принцем и предложил пройти божий суд👈 - сразиться по очереди с тремя противниками, поклявшись, что добровольно отправится на виселицу, если хотя бы один его победит. 843-летний спойлер!😂
но принц отказался проводить испытания. Маршал был официально удалён из свиты Генриха и ему запретили появляться при дворе. чуть позже один из обвинителей Маршала предал принца. Генрих понял что его обманули, раскаялся и вернул Уильяма. но вскоре принц серьезно заболел и перед смертью попросил у всех прощения. а своему другу Маршалу он завещал отнести его плащ, в котором он принимал крест, в Иерусалим — к Гробу Господню. Уильям исполнил волю принца😔

«Он защищал слабых, как и подобает истинным рыцарям».
туту дурудуту турутуту😆
zula22
zula22
28 февр. 20:39 #
а кто за орехом ползал?
fru_stormar
fru_stormar
01 мар. 01:06 #
@zula22: лорд Эшфорд.
origami86
origami86
PRO
01 мар. 11:53 #
Когда появился наследник в конце , просто до мурашек .
VentSauvage
VentSauvage
PRO
01 мар. 23:24 #
Не думала, что мне могут понравиться не белобрысые Таргариены, но Бейлор и Дейрон в самое сердечко🖤 Бейлор буквально лучший Таргариен.

Всю серию думала, почему Мейкар не может хорошенько надавать люлей своему сыночке-корзиночке? Меня так Болтон и Джоффри не бесили как сейчас бесит Эйрион своим самодовольствием, хотя может просто эмоции от ИП уже подзабылись.

Вот мне очень нравится сериал, кроме этой темы со всякими испражнениями и зачем это обязательно в каждой серии? Да, я читала, что так они пытаются какой-то там реализм показать и что рыцарь у нас из низов, но по моему это бред и какая-то нездоровая помешанность на этом. Кто у нас Дунк и так уже давно понятно, давайте во все тогда фильмы и сериалы будем подобную хрень вставлять, а то ж зрители тупые и без пердежа они ничего не поймут🤦🏼‍♀️ Серьезно, они очень губят этим прекрасный проект, надеюсь во втором сезоне от этого уйдут.
LKorrektor63343
LKorrektor63343
01 мар. 23:34 #
@EyeOfTheRaven: в книжке и не давал. И Дейрона не порол, кстати. Как тут.
sidorov_23
sidorov_23
14 июня 22:17 #
@VentSauvage: согласен полностью

Юмор этот туалетный задолбал
e46owner
e46owner
02 мар. 00:28 #
Слушая предсказания гадалки в прошлой серии, а теперь сон из этой у меня мурашки по коже.
Вот нафига Эгг позвал Дунка когда беловолосый обижал девушку? На что он надеялся, лучше бы сам показал себя и испугал рассказать отцу.
VovanTank
VovanTank
04 мар. 12:41 #
Это просто магия! Шикарный сериал, и с каждой серией всё лучше и лучше! Плюс музыка будоражит в памяти воспоминания о горячо любимом и не превзойдённом😊
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
04 мар. 20:42 #
Какой финал. До слез. Десница здесь - лучший из десниц и всех Таргариенов что я видела в ИП и ДД. Не надо быть Вангой или читать спойлеры чтобы понять к чему все идет.
Геворг
Геворг
PRO
15 июня 23:19 #
@Meloman_Nastena: но явно писать не надо при знании, ибо многие любят просто смотреть
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
09 мар. 23:55 #
👏🏼🗡️🛡️
_CHASER_
_CHASER_
13 мар. 18:20 #
С каждой серией все больше и больше сериал нравится!
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
14 мар. 12:36 #
@_CHASER_: он восхитителен! Казалось бы коротенькая история, но круто экранизирована 👏🏼🛡️
Auryn
Auryn
PRO
20 мар. 23:30 #
Сериал круче с каждой серией! Нагнетается атмосфера в лучших традициях Игры Престолов, не зря в конце опенинг из главного сериала.

Вообще Рыцарь очень кинематографичен и смотрится, как фильм, недели сериал. Очень интересно!
Eras
Eras
24 мар. 05:54 #
Пока что лучшая серия! Мурашки прям пошли когда в конце услышал трек ИГ.
Lovefoxes
Lovefoxes
30 мар. 00:26 #
Господи, мне казалось я просто умру от восторга в конце!!!
Lena_pelena
Lena_pelena
09 апр. 08:46 #
Тема пердежа не раскрыта еще видимо))) Они тут прям любят)
shitokrito
shitokrito
18 апр. 13:15 #
до мурашек и до слез
"ИГРА ПРЕСТОЛОВ" ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Геворг
Геворг
PRO
15 июня 23:20 #
@shitokrito: это никогда не исчезало
lovemaze01
lovemaze01
25 апр. 22:42 #
Крутая серия
sidorov_23
sidorov_23
14 июня 22:13 #
Вот всё отлично в этом сериале, наконец-то близкая к тексту книги экранизация, точный каст, приятный саундтрек, НО, СЕДЬМОЕ ПЕКЛО, ЧТО ЗА КАКАЯ-ТО ДЕТСКАЯ ТЯГА ШОУРАННЕРОВ В КАЖДУЮ СЕРИЮ ВСТАВЛЯТЬ ТУАЛЕТНЫЙ ЮМОР?!

На срущего Дунка мы уже посмотрели
На ссущего громадным елдаком сира Арлана мы уже посмотрели
На срущего коня посмотрели
Теперь пердящий Бракен

Окей, что в следующей серии будет? Блюющая как в фильме «Трудный ребёнок» леди Эшфорд?

Я не знаю как вам, но по-моему без всех этих сцен можно было бы спокойно обойтись. Книга почти как сказкочка написана, её можно даже детям читать (опуская момент, который будет в следующей серии).

А ИП и в книге была очень жёстокой, поэтому и сериал такой.

Но тут-то все эти вставки зачем…
Геворг
Геворг
PRO
20 июня 16:22 #
  • Режиссёр и со-исп. продюсер серии Сара Адина Смит щанимала эту должность также для прошлой сери.
  • Со-автор сценария серии Азиза Барнс также писала 1х02, которая была посвящена её памяти, и является также со-исп. продюсер сериала. Родившаяся в октябре 1992 г. - покончила с собой в декабре 2024 г.: была рождена женского пола, но считала себя «неопределённого пола» и использовала местоимения множественного числа, как Эмма Д’Арси (взрослая Рейнира в «Доме дракона»).
  • Со-автор сценария Энни Джулия Уаймэн ранее писала 1х03 и является со-исп. продюсером сериала.
  • Оператор серии Федерико Сеска ранее бы оператором предыдущей серии.
  • Монтажёр серии Саймон Брассе ранее монтировал первую серию сериала.
  • Супервайзер сценария Rachel Traynor НЕ занимала эту должность для прошлой серии, для которой она была координатором производства для второй съёмочной группы.
Aiasem_K
Aiasem_K
20 июня 16:31 #
Этот эпизод однозначно близок к атмосфере Игры престолов 😍🤌🏻 Речь Дункана под музыку игры престолов была захватывающей 😭

Малыш Эгг милаш, когда он заплакал было прям грустно за него 🥺
Написать комментарий: