s01e08 — Серия 8

Отпечатки — s01e08 — Серия 8
Длительность:
Даты выхода: 30.04.2026 03:00
Всего просмотров: 3 17358.02%

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

128
DeAmon2k
DeAmon2k
30 апр. 08:12 #
Я сразу на него подумал. СРАЗУ.
В целом неплохой сериал. Отличный визуал для флэшбека
MartiHell
MartiHell
30 апр. 08:20 #
Предсказуемо слишком, к сожалению. Но сериал очень понравился, стоит внимания
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 июня 19:25 #

@MartiHell: если сильно не вникать и не знать структуру сериалов (маньяк всегда на ввиду), то не так легко догадаться

да, знаки были:

  • всегда был с гг
  • заметил отличительный признак и вписал его в особые приметы
  • засосал гг

единственное, вопрос по «опекуну-маньяку». понимаю, что не совсем такой формат сериала, но я б не удивилась, если б этот мужик его насиловал и тем самым добивал (иначе б он так не переживал, что у него все плохо с семьей).

но я чуть в шоке. зачем он заделал ребенка… чтобы вырезать его из нее же беременной????? чтоб просто выстрелить в живот????? это верх пиздеца. не думала, что ему изначально идея убить своего ребенка нравилась.

но и верх пиздежа то, что она в детстве его так сильно толкнула, да еще и никакую помощь не оказала.

*** досмотрела ***

ой хороший сериал. особенно в эпоху оч яркой «пророжайской» повестки. потому что где оказываются дети алкашей? правильно, в аду (детдома). и становятся или жертвами, или истязателями. а чаще 2в1.

-TraumfraU-
-TraumfraU-
30 апр. 08:48 #
ппц мискаст со взрослым Костиком. И вообще очень много несостыковок. Почему Костик то нормальный, то нет. Как его вообще в полицию взяли с такой шизофренией? И почему она вообще не проявлялась? А потом в конце как по щелчку появилась? Как они вообще друг друга не узнают?
an_khv
an_khv
30 апр. 09:17 #
@-TraumfraU-: я вот тоже подумала, как так он с лёгкостью прикидывается адекватным? То стоял додик дододиком с этой газетой в руках. То уже лучший на курсе обаятельный Денис
GermanSW
GermanSW
30 апр. 11:56 #
@an_khv: ну, подразумевается, что приёмный папаша- маньячина научил его как прикидываться нормальным.
В целом, сериал хороший.
Актёры отличные.
Но личность Костика предсказуема(
Я надеялся на твист с Ритой.
Что это она всем мстит.
И то что, это она толкнула Костика, отлично укладывалось в эту версию.

-TraumfraU-
-TraumfraU-
30 апр. 13:06 #
@GermanSW: притворяться нормальным это из разряда фантастики. В полиции даже простую психическую неустойчивость выявят при приёме, а это даже не психическое заболевание. А уж с психическим заболеванием, когда как Голлум сам с собой разговариваешь, уж точно выявят))
an_khv
an_khv
30 апр. 15:39 #
@GermanSW: ну не знаю, то он стоит ручки-ножки переминает, усики эти дурацкие, не стриженный. То резко альфа. Так не проще ли всегда ходить альфой?)) и в голове у себя быть ненормальным
GermanSW
GermanSW
30 апр. 16:08 #
@an_khv: Проще, конечно.
Но сценаристы вот так написали.
Сколько же было в реальности маньяков, на которых никто не думал.
poiree
poiree
30 апр. 22:13 #
@GermanSW: ну те маньяки, на которых никто не думал, сами с собой не разговаривали и о себе в третьем лице не говорили)) А тут реально психически больной человек.
GermanSW
GermanSW
01 мая 01:50 #
@poiree: Да ладно, у них другие были " странности".
Не менее примечательные.
Этот, "Фишер" который - Головкин.
Очень любил у коней сперму откачивать, чего другие конюхи избегали под любыми предлогами.
Я уверен, что и другие вещи были, на которые все закрывали глаза.
Так он в день когда его арестовали, получал грамоту как лучший работник месяца или года, не помню.
Передовик произодства, так же как и Денис- Костя - лучший мент на курсе.
poiree
poiree
01 мая 12:25 #
@GermanSW: ну так Головкин не пытался притворяться нормальным)) на работе был таким, какой есть) а у Костика-Дениса маска, ненормальному невозможно так прятаться.
GermanSW
GermanSW
01 мая 13:19 #
@poiree: как это не пытался?
Он никогда, не приманил бы столько детей, если бы вмегда "был какой есть".
poiree
poiree
01 мая 13:29 #
@GermanSW: ну так он не разговаривал сам с собой даже в одиночестве) или вы о Головкине знаете то, чего не знают другие?
GermanSW
GermanSW
01 мая 14:05 #
@poiree: у вас проблемы с пониманием прочитанного.
У Головкина были другие странности, которые не мешали окружающим считать его нормальным.
poiree
poiree
01 мая 14:10 #
@GermanSW: Головкин не был шизоидом. Его отстраненность, любовь к осеменению лошадей, дружелюбность к детям окружающие списывали на странности и гомосексуализм. А в сериале Костика с детства показывали шизофреником, разговаривающим с самим собой. Как это могло бесследно исчезать при общении с людьми во взрослом возрасте – загадка. И он даже не был на терапии, не пил таблетки и тд.
poiree
poiree
01 мая 14:12 #
@GermanSW: я вам про Фому, вы мне про Ерёму, но пишете, что у меня проблемы с пониманием)) странно))
sersex
sersex
03 мая 12:18 #
@-TraumfraU-: в полиции выявят) то-то в полиции у нас исключительно здоровые люди работают, всех нездоровых выявляют сразу)
jul7
jul7
03 мая 13:12 #
@poiree: Как все диагнозы ставят легко) Просто сплошь психиатры. Разговор о себе с третьем лице, повторение фраз - всё, шизофреник!
Спектр отклонений от условной "нормы" огромен - вариации РАС, ОКР, неврозы и еще гора всего. И с очень многими такими особенностями люди могут научиться жить как и все.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
03 мая 13:26 #
@sersex: я хз, у кого у вас там кто работает, а у нас с психическими заболеваниями не берут.
poiree
poiree
03 мая 13:47 #
@jul7: могут. Но каким образом? Просто захотели и стали нормальными? Или мы говорим о терапии со специалистом?
sersex
sersex
05 мая 20:31 #
@-TraumfraU-: ну если в карте уже есть диагноз, то понятно, что не берут, вы про выявление рассказывали, что даже психологическую неустойчивость выявят, я вот про эти сказки.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
05 мая 20:57 #
@sersex: ну ок, я раньше ошиблась, я написала "психическая неустойчивость", вот тут ты бы меня смог подловить)) я не специалист, а вот про психологическую неустойчивость да, это правда. Это вообще хрен выявишь. С другой стороны, именно психическую неустойчивость, как я изначально написала, выявят. Это уже признак болезни. Я просто изначально написала, что это даже не болезнь, а это болезнь. Так что формально я ошиблась только в том, что сказала, что психическая неустойчивость это не болезнь)
GermanSW
GermanSW
06 мая 12:44 #
@-TraumfraU-: у Евсюкова, который людей в кабаке пострелял. Видимо, всё в порядке с психикой было.Раз ничего не выявили)
sersex
sersex
06 мая 13:20 #
@-TraumfraU-: да я вообще не про это, суть в том, что система психологического отбора в МВД пропустит кого угодно, если ты сам с собой при них не разговариваешь и притвориться можешь, кадров не хватает, вопросы дежурные; на провокации способен не реагировать агрессией и не показал очевидной склонности к насилию, - молодец, вот тебе табельное и значок
-TraumfraU-
-TraumfraU-
06 мая 14:15 #
@GermanSW: ну психических заболеваний не было, это факт.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
08 июня 23:05 #
@GermanSW: ну да, который пионеров душил тоже там от партии грамоты получал за работы с молодежью и что-то такое)
GermanSW
GermanSW
09 июня 00:27 #
@kiprian_zhurov: Точно, Сливко.
Да, туристическим кружком руководил.
coco_kaka
coco_kaka
14 мая 22:28 #
@-TraumfraU-: у взрослого и мелкого очень похожи глаза, по мне так очень хорошо они друг другу подошли
LoraG82
LoraG82
08 июня 16:41 #
@-TraumfraU-: психопаты охринеть как могут мимикрировать, если им это надо
an_khv
an_khv
30 апр. 09:16 #

Ну то, что случилось с Костиком после реки - лютый пздц. МАЛО ТОГО, ЧТО ОН ВЫЖИЛ - ТАК ЕЩЕ И СТАЛ "СЫНОМ" МАНЬЯКА. ШТО????

Основной твист, конечно, банальный, мы его разгадали. Но лично я не могу отрицать тот факт, что финал - жёсткий. Я была вся в напряжении. В какой-то момент даже подумала, ну неужели наши сценаристы наконец-то не побояться заделать финал не счастливым!
Но не смотря ни на что, мне сериал понравился! Побольше бы такого на экраны)

fb1020480
fb1020480
06 мая 05:19 #
@an_khv: а мне кажетс в наших сериалах все чаще , как раз таки, несчастливый конец для всех.
coco_kaka
coco_kaka
14 мая 22:32 #
@an_khv: да вообще жалко Костика, так ему всю жизнь испоганили, бедный мальчик! Жертв тоже жалко, конечно! Жена его умерла, а ребенок как-то выжил - вот этого я не поняла.
Ну и веселенькая музыка в конце мне показалась вообще неуместна, ничего веселого для кучи героев в этом фильме не было.
ElllaDee
ElllaDee
30 апр. 09:25 #
Я аплодирую всем, кто понял, что Денис это Костя. Не знаю как вы это сделали, методом исключения или для вас всё было ясно, но это круто. Я его даже не рассматривала (теряю хватку, хотя тут всего было три претендента).
Сериал вышел хорошим, мне понравился.
Но если бы Денис/Костя убил Риту с ребёнком и себя, было бы драматичнее. Но как есть. А от чего в итоге умерла Рита? От болевого шока?
Но есть вопросик. Как мальчик лет 8 с пробитой головой, которого завернули в одеяло и выкинули с моста, так легко выплыл из реки. Он в сознание в полёте пришёл что ли. Да он бы захлебнулся пока выбирался из этого одеяла. В общем, крайне спорный момент.
И Рита же специально всё это говорила, чтобы Костя ушёл, чтобы его защитить. Да, маленький ребёнок это может не понять, но будучи взрослым это же должно было стать понятным. И она же не хотела его убивать, несчастный случай.
И я уже забыла, а Кристину то убили или нет? Лень пересматривать. Если нет, то это лол.
rinrink
rinrink
30 апр. 09:33 #
@ElllaDee: живая, но с ребёнком в коме и с убитым мужем.
Вроде изначально замысел был убивать всю семью, а причастных оставить в живых, чтобы страдали. Хотя Иртеньева все равно убил, но вроде потому, что он во всем признаться хотел. Остальное не помню)
ElllaDee
ElllaDee
30 апр. 10:19 #
@rinrink: а, мужа убили, что-то я упустила этот момент
GermanSW
GermanSW
30 апр. 11:58 #
@ElllaDee: да, в машине. В той же серии, где Яна к ним в дом вломилась.
Paramelion
Paramelion
30 апр. 13:31 #
@rinrink: Иртемьева он убил руками своего настоящего отца, того что наркоман и жил в притоне.
rinrink
rinrink
30 апр. 09:49 #
Ну что, мы справились. Забавно, что для многих, как и для меня, был очевиден факт преступника. Одни и те же сериалы смотрим походу 😁
Риту жаль, и маленькую, и взрослую. Да и помощника тоже.
Финал приятный, мне понравился, пусть и банальный. Оксана с распущенными волосами магически красивая.
Было бы гораздо драматичнее и ужаснее, если бы она ребенка сдала в итоге. Хорошо, что этого не случилось, и, надеюсь, что этого не будет во втором сезоне.
Писали, что над вторым сезоном будет трудиться команда Фишера, надеюсь, что не из 2 сезона 😁

Если заинтресовала история с сиротами, есть оч классная дорама «Слепцы», но там полный треш.
ElllaDee
ElllaDee
30 апр. 10:20 #
@rinrink: как раз щас эту дораму смотрю и к Вашему ответу на моё сообщение хотела написать про неё))
rinrink
rinrink
30 апр. 10:31 #
@ElllaDee: ой вэй, вот это совпадение! Приятного просмотра ❤️
kakhulu31
kakhulu31
30 апр. 11:07 #
@rinrink: Было бы гораздо реалистичнее и правильнее с точки зрения посыла истории и реалий всж
kakhulu31
kakhulu31
30 апр. 11:06 #
И из-за чего она умерла в конце? Я понимаю что сериал звезд с неба не хватает но неужели было настолько насрать? Хотя бы показали как он стреляет в ответ на худой конец, но нет, не стали даже так выкручиваться. Просто ради отсылки на падме?
GermanSW
GermanSW
30 апр. 11:59 #
@kakhulu31: ну насчёт Падме, это вы загнули.
Последняя параллель, о которой я мог подумать)
@kakhulu31: не разродилась вовремя, врачи же предлагали до этого то ли кесарить, то ли роды вызывать. Организм не выдержал.
Мне понравился сериал, если бы не читала комментарии тут, не подумала бы на Дениса до предпоследней серии, когда нам уже слишком стали навязывать очевидную версию с соц.работником. Не скажу, что между взрослым и детским Костиком сильный мискаст. Очень похожи глаза и зона вокруг глаз. Сериал напомнил по атмосфере «Я знаю, кто тебя убил». Одна ошибка привела к чудовищным последствиям и всех невыносимо жаль.

И на мой взгляд, в этой роли Дмитрий Чеботарев хорошо раскрыл свой актерский талант. В других проектах он мне казался менее органичным.
an_khv
an_khv
30 апр. 15:42 #
@Красный_пион: на сцене, где он говорит "Костик хочет уехать" я прям обратила внимание, какой он талантливый)
Paramelion
Paramelion
30 апр. 13:07 #
Ну в общем я еще в прошлой серии окончательно догадался. Хотя в теории можно было и раньше. Окончательно после поцелуя понял, что либо тут полный провал, либо он убийца.
Сериалу далеко до лучших представителей жанра от Окко. Так чисто на один раз. Слишком много клише оказалось.

Мне очень не понятно, почему он сейчас именно решил действовать по хардкору, ведь он только что всё перекинул на Романа. Сценаристы ни как не раскрыли его мотивацию раскрыть себя. Драма ради драмы.
@Paramelion: посоветуйте лучшие на ваш взгляд) Вершина русских детективных сериалов сейчас для меня это «Хрустальный», но там под конец уже тоже становится плюс-минус ясно.
Paramelion
Paramelion
30 апр. 13:16 #
@Красный_пион: Я про него и про "Трасса", есть еще более нишевые, но не менее интересные с точки зрения сюжета это "Душегубы", "Тень за спиной". Еще "Водоворот" можно добавить. Это из того что я смотрел и хорошо помню.
an_khv
an_khv
30 апр. 15:44 #
@Paramelion: вы в прошлой серии писали, что Костик любил Яну и Риту. Вас не удивило, что Риту всё-таки он не любил и не смотря на то, что не выстрелил - ребенка тоже не особо признавал?
Paramelion
Paramelion
30 апр. 15:51 #
@an_khv: Да если честно поцелуй до сих пор выбивается из логики. Если бы показали, что он обеих любил так как они его защищали в детдоме, я бы еще понял тогда поцелуй. А тут получается он обеих нелюбил, а нахрена тогда целовать было. Тупой ход, который невозможно объяснить.
@Paramelion: ход, чтобы дать повод Рите вспомнить, почему ей дорог Денис; почему нельзя его терять (отдать Яне). Их знакомство
YellowFoks
YellowFoks
PRO
30 апр. 16:54 #
Весь сериал в таком напряжении и тут - спасибо за простой, хороший конец 😁🙏
reelsunny
reelsunny
30 апр. 17:23 #
Тоже угадала виновника сразу, эх, слишком много смотрю детективов, уже понимаешь, на что детали указывают.
но очень забавно, что в последней серии делали прямо акцент на больших голубых глазах - что у Костика, что у его взрослой версии.
Финал более-менее хороший, спасибо, что не на волге и не с моста :)
Paramelion
Paramelion
30 апр. 19:25 #
@reelsunny: спасибо, что без братьев близнецов)
rinrink
rinrink
30 апр. 21:20 #
@Paramelion: 😂😂😂
BadgerSister
BadgerSister
01 мая 01:11 #
@Paramelion: О ДА)
апноэ
апноэ
01 мая 03:17 #
Ёнк коллег@reelsunny: какой там хороший финал, скомканный донельзя, без особых пояснений показали то , до чего зритель и так сам догадался уже.... Сериал на четверку, последняя серия на три с минусом. Непонятно о чем собираются во втором сезоне показывать
reelsunny
reelsunny
01 мая 08:57 #
@апноэ: для меня уже нормально, если финал без моего возгласа: чегоооо? Без психодела и без близнеца из кустов.
Единственное, никак не могу понять, как Костик притворялся Ликой? Или это был кто-то еще🤔
id159360896
id159360896
01 мая 09:02 #
@reelsunny: Насчёт Лики да, вопросик остался
tretya
tretya
30 апр. 20:30 #
Где-то читала в комментариях, что Дмитрий Чеботарев обычно играет всяких психов, а тут аж в полиции работает.
Увы , опять не в этот раз😵‍💫
poiree
poiree
30 апр. 22:20 #
@tretya: вот Харитонов все время психов и маньяков играет – это да. А тут он практически незаметный эпизодический начальник Дениса)))
Yarik17052022
Yarik17052022
30 апр. 23:52 #
@tretya: посмотрите улица Шекспира, шикарно сыграл там
id135304974
id135304974
03 мая 19:11 #
@tretya: тоже хотела этот комментарий оставить 😁
diarrhealdisease
diarrhealdisease
PRO
30 апр. 20:36 #
Блин я до победного верила в рому. Актер даже похож был внешне на "мать", особенно в прошлой серии заметно было.
Но... просчиталась. Хотя если вспомнить майор гром...
Ezra
Ezra
03 мая 11:33 #
@diarrhealdisease: Тоже думала сначала на Рому. Но потом сомневалась в Роме, потому что физически он слишом крупного телосложения, с широкими плечами. А Костик был маленький, худой, узкоплечий.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
30 апр. 21:26 #
Житие Святого Маньяка-Наставника

Извлечение из озера. Находит в воде клинически мертвого (после удара и утопления) подростка с тяжелой органической патологией головного мозга.

Исцеление разума. Воскрешает его. И не просто возвращает к жизни — полностью купирует последствия ЧМТ и детского психоза.

Создание личности. Превращает инвалида в высокофункционального человека, способного к сложной социальной маскировке (чего даже здоровые не все умеют).

Внедрение в систему. Готовит подопечного к прохождению жесткой медкомиссии МВД, где работает психиатр с тестами и полиграфом. Комиссию он, естественно, проходит.

Долгосрочный результат. Герой не просто работает, а делает карьеру в стрессовой профессии до майора. Годы. Ни одного срыва. Никто ничего не заметил.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
30 апр. 21:34 #
Кстати, мне почудилось, или когда Костик упал в детстве с высоты своего роста на ровный пол, там лужа крови мгновенно расплылась? Я в детстве часто так падала, прям буквально так, ну, дети, шалили, и были сотрясения мозга. И даже об асфальт, а не пол в комнате. Там максимум шишка и без крови, а тут так показали, как будто ему из дробовика в упор выстрелили.
vk667709
vk667709
30 апр. 21:43 #
@-TraumfraU-: он же ударился об угол стола или чего то там, прям акцент был в кадре
-TraumfraU-
-TraumfraU-
30 апр. 21:47 #
@vk667709: ок, но там за три секунды вылилось миллилитров 150 крови, судя по кадрам. Это настолько нереалистично. При таком потоке крови он умер бы от геморрагического шока как минимум через пару минут. Эта сцена просто бред, любой медик подтвердит (я не медик, если что, но спросите медиков). И да, после таких приколов, даже если учесть, что он хоть как-то выжил, он бы в полукоме был, и уж точно не выбрался бы из озера. Авторы просто ппц оторваны от реальной физиологии.
vk667709
vk667709
30 апр. 21:48 #
@-TraumfraU-: я согласна, что крови сильно много😁
Комментарий удален
GermanSW
GermanSW
01 мая 01:53 #
@-TraumfraU-: много, да. И он ещё выбрался, развязал во что они его там завернули, выплыл - я не уверен что ребёнок в таком возрасте так хорошо плавает, в принципе.
Даже здоровый.
Ну кино, что тут сказать
H_e_l_g_a
H_e_l_g_a
12 мая 01:20 #
@-TraumfraU-: такой же бред как и родившиеся ребёнок у умершей женщины. При том, что рядом ни медиков, ни скорой, ни больниц... Одна Яна. Как вызвали роды? Кто? Будем думать что бригада скорой телепортировалась прям на пляж и провела экстренное кесарево
HoldenWisdom
HoldenWisdom
25 мая 04:09 #
@-TraumfraU-: Я могу вам как врач приемника достоверно ответить, что когда приезжают травмы головы, если это порез кожи, там ОЧЕНЬ много крови. Обычно выглядит жутко, по факту накладывают пару швов
Serg11
Serg11
30 апр. 21:56 #
А я категорически не согласен с финалом! Яна должна была спасти Риту., а не ребенка! Ребенка возможно тоже, но главное - Риту. Иначе вся история с детским домом превращается в тыкву! Яна же всю жизнь мучалась, что она не защитила Риту, как обещала, а предала - уехала с родителями, которым Рита предполагалась, и обрекла подругу на тяжкие испытания. И вместо того, чтобы хоть спустя много лет спасти - снова не успела! Облажалась и позволила Рите умереть. Да блин, это какая-то гиперчернуха! И никакой ребеночек не спасает от этого косяка. Вроде обещали второй сезон, но после всего этого что кроме истерик и депрессий может у гг быть? Прямо не знаю... Ощущение, что гг - предательница, дура и лузер. Вот зачем так придумывать? Нет, я возмущен!
-TraumfraU-
-TraumfraU-
30 апр. 22:01 #
@Serg11: теперь Яна будет растить ребёнка маньяка, которого убила мать-проститутка этого ребёнка) Который, судя по генетике, вырастет тем ещё уродом. Да, лучше бы этому ребёнку не знать свою родословную.
an_khv
an_khv
01 мая 00:30 #
@Serg11: родителей у Риты "увела", ребенка забрала...
GermanSW
GermanSW
01 мая 01:57 #
@Serg11: Риту она уже спасти не могла, это совсем из области фантастики было бы.
Насчёт предательницы, ну со стороны наверное так выглядит.
С точки зрения детдомовца - у неё был шанс, она его использовала.
Даже сама Рита это поняла.
И скорее всего, поступила бы также.

YellowFoks
YellowFoks
PRO
01 мая 13:59 #
@Serg11: она ее попросила - спасти ребенка и воспитать, она все сделала, как подруга попросила. Гештальт закрыт 🤓
Serg11
Serg11
30 апр. 22:00 #
И да, кстати, это не считая того, что с Костиком тоже лютый трэш случился. Сначала его обидела и чуть не убила девочка, в которую он влюблен, но он выжил. Потом решили добить и утопить воспитатели, на которых он надеялся, но он снова выжил! А потом чуть вылез из воды - и попал в руки маньяку, который начал учить его убивать! Да е-мае! Ну лютый перебор! Даже двух из этих трех событий многовато на одного героя. А тут три! Чуть-чуть не дожали до черного юмора в стиле Тарантино.... Ну я не знаю... Короче - 7 крепких хорошо придуманых и отлично сыгранных серий и в конце такой трэш.... Я в растерянности
-TraumfraU-
-TraumfraU-
30 апр. 22:05 #
@Serg11: сценаристы сами себя переиграли. Логичным маньяком был бы Роман, он даже внешне похож. А вот эта вся херня с Денисом, которую выкупили многие, полный бред. Причём они выкупили не потому, что это выглядело логично, а потому, что понимают как раз, что логики у сценаристов нет))
an_khv
an_khv
01 мая 00:31 #
@-TraumfraU-: да Рому наверняка специально сделали внешне похожим, чтобы все подумали на него и не раскусили финальный твист)
GermanSW
GermanSW
01 мая 01:58 #
@an_khv: актёров тогда нужно было местами поменять.
an_khv
an_khv
01 мая 02:07 #
@GermanSW: тогда бы все говорили об ещё большей банальности твиста)
GermanSW
GermanSW
01 мая 02:38 #
@an_khv: Ну вот, людЯм не угодишь)
YellowFoks
YellowFoks
PRO
01 мая 14:00 #
@Serg11: да, мальчика бесконечно жаль, какое-то проклятье, иначе не скажешь 😔
id159360896
id159360896
01 мая 08:28 #
Не знаю уж что из этого всего основано на реальных событиях, но всё что произошло с Костиком начиная с падения на пол до самого конца абсолютно не правдоподобно. Может маньяки в жизни и могут прикидываться нормальными, при приеме и службе в органах внутренних дел у них бы это все не прокатило. Хотя ангарский маньяк работал в милиции, но у него не шизофрения.
jul7
jul7
01 мая 20:39 #
@id159360896: А кто нам сказал, что у Костика-Дениса шизофрения? Оброненное Яной предположение о "шизотипичке"? Но она не психиатр, да и опирается лишь на свои детские воспоминания о мальчике. То, что Лихачева и Кристина говорили о ПНИ - так они про это врали. Да, он забитый испуганный ребенок, плохо идущий на контакт с окружающими, что немудрено в такой ситуации. Да, он говорит о себе в третьем лице и повторяет фразы, как бы уговаривая себя самого поверить в сказанное. Но все это вообще не признаки шизофрении. Это вообще может не являться признаками психиатрических отклонений, а быть защитным механизмом, попыткой отделить себя от болезненных, стрессовых переживаний.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
01 мая 20:46 #
@jul7: в любом случае это буквально какое-то психическое заболевание. И с какого хрена он забитый испуганный ребёнок? Никто его в приюте не забивал и не запугивал больше, чем кого-либо ещё. Он изначально был больным, в сериале это прям чётко показано. И даже при его странности его никто не буллил, скорее, относились как к юродивому, поэтому и не трогали. А то, что произошло, было несчастным случаем.
jul7
jul7
01 мая 21:16 #
@-TraumfraU-: Буквально никто не трогал? Первое же появление Костика на экране во 2 серии - Глеб с дружком пинают его ногами в туалете. Может, и не "больше, чем кого-либо ещё", но тут уж кто что может выдержать.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
01 мая 23:05 #
@jul7: ой, он и так изначально был поехавшим, это генетически, это никак ни на что не повлияло.
Svetlanablednykh
Svetlanablednykh
01 мая 09:40 #
Как все притянуто за уши. Столько несостыковок в характерах героев и их поступках. И заканчивается все очень неправдоаодобно.
Я ожидала от сериала большего. Разочарована
nikita_radio
nikita_radio
PRO
01 мая 11:02 #
Одним из главных аргументов за то что Рома=Костя для меня лично были как раз-таки его сросшиеся пальцы. Иначе я не представляю как мог раненый без сознания ребенок выплыть и выжить без посторонней помощи, да еще и к нему груз привязали для уверенности.
MerryCherry
MerryCherry
01 мая 15:53 #
Если бы в реальности папаша-маньяк смог ТАК научить Костика менять личность, то ему бы дали Нобелевскую премию по психиатрии. Ибо настолько сильные отклонения не лечатся просто "усилием воли и хитростью". А учитывая, что Денис потом ещё и в полицию пошёл... В общем, я поняла, что сценаристы понятия не имеют о психиатрии и психологии.

Про малыша в конце очень умильно получилось. Но Рома реально святой!)) Где таких Ром выдают, я не для себя, для подруги спрашиваю)))
YellowFoks
YellowFoks
PRO
02 мая 08:21 #
@MerryCherry: ну в целом от сильного стресса и не такое случается - а тут у мальчика на глазах людей молотком убивали все-таки, не говоря уже про все остальные события его жизни
Kristiin_a
Kristiin_a
07 мая 20:55 #
@MerryCherry: солидарна с вами. В особенности в вопросе о Роме. Только интересуюсь как раз для себя😂
HelechkaFox
HelechkaFox
PRO
01 мая 16:08 #

Согласна со многими комментаторами, что чуть перемудрили создатели.

Я с самого начала была готова, что это окажется Рома и меня устраивал такой финал))

Мысли, что это может быть Денис проскакивали, но не очень хотелось такого исхода.

В общем, сериал нормальный, смотреть было интересно)

Пошла искать ещё похожие детективы, если у вас есть на примете, буду рада рекомендациям)

lenta2007
lenta2007
03 мая 10:20 #
@HelechkaFox:
Не знаю насчёт похожести, но из тех, что не особо на слуху, и в которых сюжет строится на поисках маньяка, могу предложить - Замаячный, Тайга, Внутри убийцы, Женское дело, Стажёр, Кошка, Переговорщик, Подражатель, Зверобой, Мерзлая земля, Капкан на судью, Замерзшие, Чёрное солнце (первый сезон).
Ну и наше всё- Трасса, Душегубы, Фишер и серия о Чикатило, на днях или раньше уже четвёртый сериал выходит с теми же героями -"След Чикатило".
HelechkaFox
HelechkaFox
PRO
03 мая 11:14 #
@lenta2007: спасибо большое!
Взяла несколько на заметку)

У нас с вами очень близкие вкусы, очень много из перечисленного смотрела❤️
nikita_radio
nikita_radio
PRO
03 мая 13:11 #
@HelechkaFox: Самку Богомола и Хрустального еще забыли) А вообще мы сейчас смотрим Мосгаз - идет с 2012 года, уже 11 сезонов. Каждый сезон - новый маньяк. Прикольная советская эстетика, крутой следак, интересные сюжеты иногда основанные на реальных событиях.
HelechkaFox
HelechkaFox
PRO
03 мая 13:41 #
@nikita_radio: Хрустальный вообще очень люблю, Самка богомола тоже хороший.

Мосгаз смотрела один сезон, понравился. Дальше надо бы продолжить тоже))
desdemona
desdemona
PRO
01 мая 22:01 #
Вопрос конечно, как он так просто ассимилировался при учете, что рос он полностью поехавшим по фазе и говорил, как глубоко больной душевно человек.

Считаю, что концовку слили, но в целом сериал смотреть было интересно, не жалею, что посмотрела.
False_Reality
False_Reality
PRO
01 мая 22:54 #
Неплохая история

Сюжет в меру держал в напряжении, понравилась химия между Акиньшиной и Чеботаревым, ну и саундтрек от «Агаты Кристи» просто крвшеснос, да и в целом визуал у сериала неплох кстати.
GermanSW
GermanSW
06 мая 12:46 #
@False_Reality: а я тем же вечером, когда эта серия вышла. Был на концерте у Глеба Самойлова и он там эту песню пел)

yana-44
yana-44
01 мая 23:19 #
Как же за уши притянуто🤦‍♀️. Маленький ребенок с пробитой головой и с колесом привязанным к ногам выплыл из реки…ну да ну да)) психбольной лучший курсант школы милиции…ну да ну да…
Из Яны мать никакая будет, Рома может и скомпенсирует, но скорее всего вырастят еще одно Костика, учитывая наследственность)
kira_kirchenko
kira_kirchenko
02 мая 01:11 #
Как такие люди как Костик могут попасть на службу в полицию? Там вообще берут кого не попадя без каких-либо психиатрических проверок? Что за бред?
evelina_dentist
evelina_dentist
02 мая 13:45 #
Начало интригует но потом логика просто покидает сериал.Мальчик выживает после того как его без сознания с пробитой головой кидают с огромной высоты с моста,завернутого в ковер ,ещё и с каким то грузом .Он становится сыном маньяка,работает полицейским и удачно скрывает свою шизу от всех.Просто что это было вообще ?!
Ezra
Ezra
03 мая 11:39 #
Я могу понять, что мальчик выжил: груз мог сорваться, рана на голове была не глубокая, несмотря на количество крови, бывает так что люди выживают и в худших условиях. Можно сказать что повезло Костику.
Но вот как можно было его не узнать?
Ему было сколько, лет 9? Дети в 9 лет уже сильно похожи на себя взрослых.
Тем более, образ Костика у них у всех сидел в памяти, особенно у Яны, как можно было не узнать?
nikita_radio
nikita_radio
PRO
03 мая 13:06 #
@Ezra: Ну, во-первых, 20 лет прошло. Яна не узнала Глеба, как и он ее, Рита сразу не узнала Яну, Крыса не узнала Яну, директриса Яну узнала только потому что ее предупредили. Ну а во-вторых, в памяти детей Костя мёртв, это укоренившийся факт, которому тоже лет 20. И поэтому узнать в короткостриженном рубаха-парне давно умершего забитого странного мальчика, говорящего о себе в третьем лице - на гране фантастики.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
05 мая 21:02 #
@nikita_radio: Костик из современности всё равно не похож, он реально чернявый. Можно с помощью ИИ состарить мелкого Костика, это даже вы можете сделать в приложении, не мог он так выглядеть. Тут я к тому, что это мискаст тупо. Если бы другого актёра выбрали, то было бы ещё как-то норм.
id159360896
id159360896
06 мая 07:02 #
Да не суть, что похож или нет, глазищами точно похож. Главное, то что он выплыл завязанный, без сознания, с утяжелителем, не верю, это только в кино любят показывать. Потом сразу на маньяка психа напоролся, это слишком для одного человека. Непонятно ходил ли он вообще в школу, документы как сделал, получил высшее образование, он же не в гаишники пошёл. В следственный отдел попал, а там серьезно проверяют личные дела
AlenaTarasova
AlenaTarasova
07 мая 23:07 #
Сериал в общем вышел захватывающий. Держал напряжение. Игра Акиньшиной тоже хороша. Идут ей роли героинь, которые немного не в себе, на своей волне. Но вот личность маньяка, к сожалению, настолько очевидна была с первых серий, что не хотелось верить в эту банальщину и всё равно искала маньяка среди других героев. И лучше бы это был кто-то другой, а не главный герой. Слишком много уже подобных сериалов. Хотелось бы более неожиданного финала.
AliMounth
AliMounth
12 мая 06:49 #
Начала смотреть из-за Кутеповой, которая играла Кристину. Собственно, на ней же и закончила. Сюжет нелогичный до крайности. Во-первых, Денис (Костик) провёл всех при устройстве на работу в органы. Во-вторых, Рита прожила с ним несколько лет, забеременела от него и вообще не замечала никаких странностей в поведении мужа?

Актёрская игра - отдельная песня. Чеботарёв понравился, но Акиньшина же одинаковая везде, прямо вообще везде, во всех работах. Отчасти это ещё и из-за новой моды прописывать женских персонажей клишированно как "женщина с детской травмой и железными яйцами идёт давать всем пизды". Но играет она правда плохо. А ещё у всех актёров здесь кошмарная речь. Иногда приходилось прибавлять звук, чтобы разобрать, что они говорят.
Ulyana20
Ulyana20
24 мая 23:39 #
@AliMounth: но надо отдать должное операторам и тем, кто все монтировал
Цветокоррекция и сама картинка отвал всего
Глаз радовался и отдыхал
nattimos
nattimos
02 июня 08:20 #
@AliMounth: вроде и одинаковая, но ей везде веришь) не раздражает, нравятся сериалы с ее участием
vlivkor
vlivkor
12 мая 13:56 #
М-да... ох и история... Не знаю на сколько она "на реальных событиях", но в голове не укладывается, как такое могло произойти в жизни. Вот нам расшифровка избитой фразы "детская травма". Откровенно говоря, грешил на Рому. но когда его взяли, подумал, что-то здесь не так. Но чтобы ТАКОЙ финал... Удивили сценаристы. Не буду никого судить, все очень сложно.
Очень сильно снято, актерский состав блистательный. Все актеры-дети, как обычно, очень понравились. Полина Кутепова - профи, браво. Какова Анна Богомолова, ну прямо одна из лучших ее ролей. Ну и Дима Чеботарёв и Оксана Акиньшина, конечно, красавчики.
bazatron
bazatron
20 мая 19:22 #
Главный спойлер сериала - Майор Гром.)
orekab
orekab
23 мая 14:18 #
В последней серии сценаристы решили все свои косяки прикрыть. Ну не особо получилось.
lady_kana
lady_kana
29 мая 13:00 #

Онлайн-кинотеатр «КИОН» и ON Студия запустили в производство продолжение детективного триллера «Отпечатки». Второй сезон получил название «Отпечатки. Киллер», а авторами сценария выступили Сергей Кальварский и Наталья Капустина — создатели «Фишера». Сергей Кальварский также выступит режиссером нового сезона, а главную роль в нем исполнит Иван Янковский, сообщает пресс-служба онлайн-кинотеатра.

«Отпечатки. Киллер», также как и «Фишер», основан на реальных событиях. Проект развивается как вертикальная франшиза с новым сюжетом и новыми героями.

nikita_radio
nikita_radio
PRO
29 мая 14:21 #
@lady_kana: Блин, не оч понятно для чего плодят эти франшизы. Как будто чтобы можно было по два сезона в год выпускать? Так хотелось посмотреть дальше историю Акиньшиной, как будет раскрывать новые дела, а что мы получим в итоге? Янковский вернется в Фишер 4, а Петров будет сниматься в Отпечатки 3?
lady_kana
lady_kana
29 мая 14:34 #
@nikita_radio: Акиньшина наслаждается декретом ))
white_boom
white_boom
PRO
04 июня 16:30 #
Вообще очень даже круто вышло.
Не хотела смотреть из-за Чеботарева и Акиньшиной, а оказалось они отлично тут смотрятся. Персонажи неожиданно хорошо (для русских сериалов) продуманы.
Роман конечно супер проработанный и терпеливый человек))
И финал вполне приятный глазу.

Надеюсь они не замахнулись на 2 сезон))) не портите сериал
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
08 июня 23:17 #
Ну концовка конечно смазала впечатление, но первая половина сериала на твердую пятерку для меня
Elena_Peslyak
Elena_Peslyak
15 июня 19:28 #
Романа зря подозревали, его так технично подставили со шрамом и отпечатками.

Чеботарёв гениально сыграл маньяка!До последнего не хотелось верить, что это Денис. Убийца все это время расследовал собственные преступления.

Мотив Дениса пугает: женится на Рите только ради мести за детскую обиду.
Риту безумно жалко, родить в такой обстановке от сумасшедшего мужа.
Ly4shii
Ly4shii
PRO
19 июня 15:53 #
С самой концовки 3й серии понятно кто серийник)
chudochka
chudochka
20 июня 21:10 #
Сериал понравился.
Ещё в прошлой серии заметила что Чеботарев плохо пьяного играет, а вон оно что 🤭
UliaChayka
UliaChayka
Вчера, 17:48 #
Плохой герой, так был предсказуем🥹

Но мне всё равно понравился сериал 👌🏻
Написать комментарий: