s01e14 — Fallout

Флэш — s01e14 — Fallout

Моя оценка

4.615
MyShows
4.5K
Длительность:
Даты выхода: 17.02.2015 19:00
Всего просмотров: 107 04470.37%

Обсуждение 14 серии 1 сезона
Обсуждение серии

257
Messian
Messian
17 февр. 2015, 05:24 #
58 человек не хочет делиться машиной времени.
sstaske
sstaske
27 февр. 2015, 18:11 #
таймлорды это...
bond174
bond174
17 февр. 2015, 09:38 #
Показать комментарий
Messian
Messian
17 февр. 2015, 19:57 #
Показать комментарий
bond174
bond174
18 февр. 2015, 00:10 #
Спасибо, а что за сайт и где?
Messian
Messian
18 февр. 2015, 01:21 #
http://goo.gl/DO7d0F
bond174
bond174
18 февр. 2015, 13:56 #
спасибо!
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
18 февр. 2015, 21:34 #
можно на сайте амувис. там и кероб, и сабы
impulse2k
impulse2k
17 февр. 2015, 17:49 #
Это будет эпичной серией!!!
le1oulz
le1oulz
18 февр. 2015, 10:25 #
Только начал смотреть на английском, потом пересмотрю с субтитрами, но вот мне не понятно - как они все вчетвером добрались от кратера до Стар Лабс и почему профессор Штайн был в одежде, когда отделился от Ронни?)
le1oulz
le1oulz
18 февр. 2015, 10:28 #
А вообще, надо бы мне привыкать смотреть сериалы на английском. Сорри за оффтоп.
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
18 февр. 2015, 13:43 #
А когда слился с Ронни, он был без одежды?
semiautomagic
semiautomagic
18 февр. 2015, 23:33 #
то есть из одного тела появилось два и вам интересно только, почему второе тело не голое?))
xzibitern
xzibitern
15 мар. 2015, 06:00 #
@semiautomagic: да это же просто и ясно что из одного в два , но как могла из неоткуда взяться одежда , а вообще бесит то , что в каждой серии есть баги которые просто противоречат сами себе
BLOOD_ELF
BLOOD_ELF
17 мар. 2015, 15:25 #
@xzibitern: это банальная цензура. Не будут же тебе в сериале на кабельном показывать голых мужиков. Да и мне не хотелось бы этого =)
stenberg
stenberg
01 июня 2015, 04:46 #
@le1oulz: А почему Халк в бриджах? Это детские комиксы, а не порно.
DaryaKot
DaryaKot
19 сент. 2025, 11:30 #
@stenberg: а почему терминатор голый появился и потом добыл одежду? Ничего, нашли как снять и показать
le1oulz
le1oulz
18 февр. 2015, 11:53 #
Мне кажется, или Барри и Ронни специально ждали пока полковник использует против них ту хрень? И зачем было оставлять его в живых? Чтобы он на следующий день опять начал их искать?
Кстати, понравилась отсылка к Suits в конце серии )
le1oulz
le1oulz
18 февр. 2015, 12:00 #
Точнее генерал, а не полковник. Хорошо, что Уэллс с ним разобрался в конце. И теперь я все больше запутываюсь с этими костюмами. Получается желтый носили разные люди в разное время, раз днк Уэллса не нашли в доме Барри?
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
18 февр. 2015, 13:44 #
То, что ДНК Уэллса не нашли не значит, что самого Уэллса там не было.
MoReNs
MoReNs
22 февр. 2015, 18:15 #
На 100% согласин с тобой
stenberg
stenberg
01 июня 2015, 04:50 #
@Ronald_Tolkin: Не факт. Его ДНК могло претерпеть изменения в будущем, чем наш профессор "Ксавьер", весь сезон и занимется. Ведь он не мета-человек а скорее соевый заменитель.
bloody_tequila
bloody_tequila
10 мар. 2016, 01:07 #
Там было сказано, что только 1 ДНК определили, значит вторую скорее всего не нашли в базах, тк если Уэлс из будущего, то его ДНК еще не могла появиться в этих базах
fdxcd
fdxcd
18 февр. 2015, 15:08 #
В живых всех оставляют потому что сериал геройский, а герои, как известно, не убивают. Хотя по логике да, генерал - труп, все метахуманы - трупы, хартли - труп...
gitsy
Пользователь MyShows
18 февр. 2015, 16:49 #
А в чем заключалась отсылка к Suits ?
Leo_Messi
Leo_Messi
18 февр. 2015, 19:34 #
Вероятно, это просто разница поколений. Для кого-то Росс и Рейчел - это "Friends", а для кого-то - уже Suits... Грустно.
gitsy
Пользователь MyShows
18 февр. 2015, 19:45 #
Я не знаю ни одного сериаломаньяка, который бы не смотрел Friends, :)

Ну я сразу понял что это отсылка к ним м, так как из этой фразы было четко понятно про какого Росса и Рейчел говорят, так как упомянули 10 сезонов Друзей :)

"You guys are like 10 seasons
of Ross and Rachel, but just, like, smushed into one year. :)
gitsy
Пользователь MyShows
18 февр. 2015, 19:47 #
Да и это фамилия у Майка в Suits, а не имя же, вот что еще больше заставляет грустить :(
EmilD
EmilD
18 февр. 2015, 20:32 #
Показать комментарий
Anaheim
Anaheim
18 февр. 2015, 20:58 #
Если верить этому сайту я сериаломаньяк, который не смотрел друзей. Когда пытался, но вот не легло, может в будущем еще предприму попытку. Так что вот, нас уже двое)
При всем при этом при просмотре даже и мысли не мелькнуло, что это могут быть какие-то другие Росс и Рейчел. Видимо, le1oulz просто невероятный фанат сериала)
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
18 февр. 2015, 21:36 #
я посмотрела довольно много сериалов, больше 40, считаю себя сериаломаном, но я не смотрела Друзей:))
AVATARA1
AVATARA1
19 февр. 2015, 00:15 #
Сжечь этих еретиков!
Grenada
Grenada
PRO
19 февр. 2015, 01:40 #
Так интересно, при том, что оба сериала смотрела, про Suits даже не подумала. Я Майка как Росса не воспринимаю ))
le1oulz
le1oulz
19 февр. 2015, 09:42 #
Показать комментарий
mixvaer
mixvaer
19 февр. 2015, 15:58 #
что такое Suits???
mariia-94
Пользователь MyShows
19 февр. 2015, 17:02 #
Форс-мажоры
Radiovolna
Radiovolna
PRO
20 февр. 2015, 03:00 #
Я смотрела и "Friends" и "Suits". Считаю, что оба сериала на уровне и достойны просмотра. Тематика абсолютно разная!
Biney2122
Biney2122
20 февр. 2015, 19:22 #
теперь знаешь с:
ruplay
ruplay
22 февр. 2015, 16:14 #
это немного
S1S13AF7
S1S13AF7
31 мая 2015, 08:40 #
Больше 50 сериалов. "друзей" видел ~3.5 серий непонятно какого сезона. НЕ ПОШЛО. И того нас не меньше 3х (сериаломаньяков не_смотрящих/не_посмотревших этих вашех "друзей" // на самом деле конечно больше; и что за дурная привычка минусовать тех, кто не смотрит _вставить_название_ в обсуждениях другого сериала? Вы даже тех, кто смотрит Стрелу и не смотрит Флеша или наоборот так жестоко не минусуете, чем за (напрямую) не связаные. ТУПО)
Dashusik
Dashusik
31 мая 2015, 16:50 #
@gitsy: я смотрела Друзей когда-то по телевизору. Не люблю этот сериал, не люблю комедии. Минусуйте на здоровье :)
juliakey
juliakey
25 окт. 2015, 20:40 #
@S1S13AF7: ну блин, понравился коммент\согласен - ставишь +, не понравился\не согласен - минус. Что в этом такого?
Seraph6
Seraph6
14 февр. 2016, 20:29 #
@gitsy: Я про Друзей вспомнил еще когда Флэша шипами утыкало, Циско про морского ежа заговорил, а Барри попросил не мочиться на него.
Люся_Мазур
Люся_Мазур
26 дек. 2018, 18:46 #
@gitsy: я не смотрела Друзей, но сразу поняла, о ком речь)
а вот про Suits не сразу дошло))
shurfiada
shurfiada
05 мар. 2015, 04:13 #
отсылки! ура отсылкам! я ушам своим не поверила)))
stenberg
stenberg
01 июня 2015, 04:52 #
@le1oulz: Какие вы жестокие - всех злодеев убить хотите. А-хах. Во взрослом сериале эта логика работает, но не в сериале для детишек по "раскраскам".
DoctorHolmes
DoctorHolmes
13 мая 2016, 02:37 #
@le1oulz: это была отсылка не к форс-мажорам, а к друзьям - он сказал, 10 сезонов
Daria_333
Daria_333
PRO
18 февр. 2015, 11:56 #
Интересно, оденет ли Тоун когда-нибудь желтый костюмчик? Или его линию из сериала совсем убрать решили?
NastasiyaFun
NastasiyaFun
18 февр. 2015, 14:02 #
ну не ради же фамилии его в сериал ввели - поиграли с ним пару серий и бросили. обязательно все будет))
ZaQoN
ZaQoN
19 февр. 2015, 02:08 #
Показать комментарий
semiautomagic
semiautomagic
19 февр. 2015, 03:58 #
это был не Тоун же, это Уэллс
qbcle
qbcle
PRO
26 авг. 2015, 19:16 #
@ZaQoN: надел*
qbcle
qbcle
PRO
26 авг. 2015, 19:15 #
@Daria_333: Наденет*
le1oulz
le1oulz
18 февр. 2015, 11:56 #
Айрис с каждой серией раздражает все больше. Если она станет женой Барри в этом сериале, это будет эпик фейл.
arkhipov43
arkhipov43
18 февр. 2015, 16:15 #
Станет, не волнуйтесь :)
gitsy
Пользователь MyShows
18 февр. 2015, 16:55 #
Я надеюсь его женой станет Линда Парк (великолепная актриса с великолепной игрой), хоть по канонам она жена его Уолли Веста, а Айрис станет все меньше и ее уберут совсем.
arkhipov43
arkhipov43
18 февр. 2015, 16:18 #
Генерал прям как Бэтмен: всегда в карманах гаджеты против различных врагов.
Правда это не оправдывает тупость Барри, который за секунду расправляется с 10 военными, но ждёт секунды 3 пока на него упадут иголки
Orrusai
Orrusai
18 февр. 2015, 21:26 #
так там же сказали, что иглы притягивает кинетическая энергия, а у Барри её ОЧЕНЬ много :D
arkhipov43
arkhipov43
18 февр. 2015, 22:28 #
Ну, в данном случае да, но уже не в первый раз во время экстримальной ситуации он просто стоит и считает ворон)
Orrusai
Orrusai
18 февр. 2015, 22:35 #
это да, довольно заторможенная реакция для самого быстрого человека на Земле. и вообще меня его последнее умозаключение немножко удивило. неужели он думает, что сможет спасти мать в прошлом без последствий в настоящем? надеюсь, он толком не думал над этим, иначе было бы странно слышать такое от человека, который позиционируется как обожающий науку человек
arkhipov43
arkhipov43
19 февр. 2015, 00:14 #
Кстати, если не смотрели, посмотрите мульт Justice League: The Flashpoint Paradox
Там Флэш как раз отправляется в прошлое, спасает мать, ну и...Последствия не заставляют себя ждать :)
engel_dfr
engel_dfr
19 февр. 2015, 00:59 #
в Оригинальной анимационной вселенной DC уже есть экранизация этого сюжета)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B3%D0%B0_%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8:_%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%81_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%B0
engel_dfr
engel_dfr
19 февр. 2015, 01:00 #
да да
как раз написала, не обновив страницу с твоим комментом(
gitsy
Пользователь MyShows
19 февр. 2015, 03:33 #
Он спасет себя в прошлом. Это будет в 17 серий (уже была новость о том что он в этой серии переместится) и она как раз выйдет после хиатуса
gitsy
Пользователь MyShows
19 февр. 2015, 03:37 #
Тьфу, вернее в 16 скорее всего будет показано перемещение
Orrusai
Orrusai
19 февр. 2015, 23:29 #
arkhipov43, ну я как раз об этом и говорил. суть в том, что при изменении прошлого, меняется и будущее. кому как не Барри этого не знать? и он так тупанул. вероятно, желание спасти маму берёт верх над здравым смыслом

не знаю, как тут ветка комментариев пойдёт, поэтому пишу с обращением с:
sstakk
sstakk
20 февр. 2015, 03:42 #
Мне кажется что Барри как раз до этого дошел. И в итоге желтый хотел ее спасти, а красный все понял и помешал этому :)
Orrusai
Orrusai
21 февр. 2015, 02:14 #
спасти от себя?
короче, вибли-вобли тайми-вайми с:
Шеви
Шеви
21 февр. 2015, 15:45 #
Я думаю, что если Барри спасёт маму, то он вырастет другим человеком и, возможно, никогда в будущем на станет Флэшем.
Гик
Гик
12 мар. 2015, 17:46 #
а если он не станет флешем,то как он переместится и спасёт маму?все очень запутано с эти временем
stenberg
stenberg
01 июня 2015, 04:56 #
@arkhipov43: Нетренированный спиногрыз, хиляк и недотепа - ему это еще Стрела пытался втемяшить. Но бес толку.
juliakey
juliakey
25 окт. 2015, 20:43 #
@Шеви: а мне кажется, у него встал выбор: спасти себя маленького или мать. Маленького Барри же кто-то вытащил на улицу
Pasternag
Pasternag
23 апр. 2020, 04:11 #
Какой бес?
crackedmind
crackedmind
24 февр. 2015, 10:23 #
В первом выпуске перезапуска Flash от 2011 года, писали что Барри очень медленно думает :) и ему надо тренировать скорость мысли под его скорость.
crackedmind
crackedmind
24 февр. 2015, 10:48 #
Ошибся, выпуск №2
вот эта страница: http://comicsonline.ru/1/flashvol4/002/7.png
Orrusai
Orrusai
24 февр. 2015, 11:32 #
жаль только, что тема спидфорса в сериале не раскрыта пока
Белл
Белл
18 февр. 2015, 20:41 #
Концовка просто прекрасна.
И спасибо создателям за отсылку к "Игре престолов")))
abramovich345
abramovich345
18 февр. 2015, 20:57 #
Видимо, я плохо конец смотрела.. Где там была отсылка к ИП?
PollyOrange
PollyOrange
18 февр. 2015, 22:11 #
Начальник Айрис упоминает дотракийский)
semiautomagic
semiautomagic
18 февр. 2015, 23:37 #
в контексте чего он его упоминает?
я не фанат ИП, поэтому слово, видимо, вообще пропустила мимо ушей
Anaheim
Anaheim
19 февр. 2015, 00:03 #
Говоря про чертежи СТАР Лабс.
-Ты что-нибудь понимаешь в физике?
-Нет. С таким же успехом оно могло бы быть хоть на дотракийском.
semiautomagic
semiautomagic
19 февр. 2015, 01:25 #
оу.. спасибо, пересмотрю)
Grenada
Grenada
PRO
19 февр. 2015, 01:41 #
Он там в одну секунду укладывает целую фразу - если титры не читать, не выцепить особо.
Саша_Новак
Саша_Новак
30 июля 2018, 22:08 #
@Anaheim: спасибо конечно лостам, что перевели это как:
-Вы хоть что-то понимаете в физике?
-Ничегошеньки, ни слова не разбираю
MrMsSlippers
MrMsSlippers
18 февр. 2015, 21:21 #
А можно Айрис тоже на свиданку к Гродду отправить?)
katetropotyaga
katetropotyaga
19 февр. 2015, 00:56 #
Тогда уже будет не Гродд, а Кинг-Конг))
gitsy
Пользователь MyShows
19 февр. 2015, 03:29 #
I'm Grood
Canellie
Canellie
18 февр. 2015, 21:40 #
Люблю такие тонкости: генерал когда пытал профессора сказал: "Последний раз я использовал это на обезьяне". И что же мы увидели в конце... :)
А вообще серия просто шикарна. А промо к следующей еще шикарнее. Осталось как-то дожить до 18 марта в ожидании :(
gitsy
Пользователь MyShows
19 февр. 2015, 03:32 #
А почему до 18 марта, если через неделю будет еще серия ?
Grenada
Grenada
PRO
19 февр. 2015, 11:30 #
Не будет. Месяц перерыв.
Grenada
Grenada
PRO
19 февр. 2015, 17:27 #
На уяем информация On break, returns: 2015-03-03
Grenada
Grenada
PRO
19 февр. 2015, 17:29 #
Какойго фига минусовать, если в трейлере сказано The Flash returns with an all new episode Tuesday, March 17!
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
18 февр. 2015, 21:43 #
+ Только обрадовалась, что Ронни вернулся в сериал, так в конце он снова куда-то сваливает. Что за..? Мне так нравится этот актер, так хотела видеть его во Флэше чаще и больше, а тут на тебе. Может кто-то в курсе, спойлеры какие видел: когда Ронни вернется и вернется ли вообще?
+ Я не думала, что Айрис может раздражать меня еще больше. Я ошибалась. Шило у нее в одном месте что-ли, раз спокойно не сидится? Если тебе что-то не говорят (при чем про лабораторию и ее деятельность, к которой ты никаким образом отношения не имеешь), значит тебя это не касается.
ByTalya
ByTalya
PRO
18 февр. 2015, 23:37 #
Ронни не сделают частью команды, все таки сериал "одного героя со способностями".
А у Айрис просто природное любопытство + она журналист. Когда тебе что то не договаривают, значит нужно обязательно узнать в чем причина. Интересно же.))) Я бы точно также начал копать, Айрис бесит свои поведением по отношению к Барри, но никак не из-за того что она журналист.)))
asmort
asmort
11 июня 2015, 02:32 #
@VinniKlimov: В предыдущей серии ей предложили сенсацию с Флешем, а она почапала на ужин с родителями бойфренда. Хороший бы журналист так не сделал)
Yaisatsana
Yaisatsana
18 февр. 2015, 23:25 #
Концовочка впечатлила, я аж подпрыгнула от радости. Сама серия нормальная. Понравились моменты с Кейтли и Рони. И я всё же надеюсь, что Профессор на самом деле не Зум, а то интриги никакой от слова совсем((...И куда подевался парень Айрис?
fromustdie
fromustdie
18 февр. 2015, 23:36 #
Позабавил момент, когда Айрис пришла в дом
- Ты выглядишь очень знакомо, Сэм
- Да.. такое вот у меня лицо
Ingaliptum-N
Ingaliptum-N
20 февр. 2015, 03:04 #
Оливера Квина он ей напомнил
Radiovolna
Radiovolna
PRO
20 февр. 2015, 03:07 #
Ха! Я тоже об этом подумала =)
semiautomagic
semiautomagic
18 февр. 2015, 23:46 #
отсутствие Эдди плохо сказывается на наличии лулзов, как-то здесь всё совсем не смешно, а оттого печально.
печально, когда одежда на людях снова не горит из-за скорости Барри
печально, когда от такого охрененного грибовидного взрыва вообще не остаётся последствий
печально, что Барри совсем не парится и спокойно гоняет за пиццей прямо перед глазами жены профессора
печально, что эта сама жена даже не удивилась сверхскорости паренька (ну, да, "невозможное - всего лишь очередной вторник для нас", ёмоё)
печально, что погибший Ронни разгуливает по улицам
..что Кейтлин не умеет врать и не запоминает собственную ложь при разговоре с Айрис, которая, блин, журналист. что таки да, Барри повалил всех вояк (причём так медленно, что генерал успел обернуться вокруг своей оси), а потом не схватил Ронни и смысля, а смотрел на волшебный кубик. ну, и финал! никто за всю серию так и не сказал Барри самого главного - он здесь и сейчас такой весь из себя геройский герой и чудесный парень исключительно из-за всего того, что ему довелось пережить после гибели матери. и если исключить этот фактор из уравнения, мы получим совершенно другого Барри, который, если допустить, что молния в него всё равно ударит, вполне может оказаться не снаружи чудо-камер ускорителя, а в одной из них.
и это будет просто катастрофа, если для того, чтобы это до него наконец дошло, ему реально придётся отправиться в прошлое.

короче. это такой фэил. конечно, хейтерс гонна хейт, но нельзя же до такой степени пичкать одну серию этими ляпами.
спасибо Уэллсу и его этому "And I protect my own". Team Wells, все дела.
ByTalya
ByTalya
PRO
19 февр. 2015, 00:00 #
Да количество ляпов убивает наверное многих смотрящих.
Тему с убийством матери и размышления поэтому поводу, наверно оставят на финал сезона.
*нужно смириться с тем что одежда в их вселенной огнеупорная*
semiautomagic
semiautomagic
19 февр. 2015, 01:26 #
у всех, кроме Фелисити, видимо)
KsunGirl
KsunGirl
19 февр. 2015, 03:12 #
Фелисити из другого сериала))) ей одежду огнеупорную не подготовили)
Anzai
Anzai
20 февр. 2015, 04:53 #
Ой да ладно вам, очевидно же что при инциденте с Фелисити скоростной извращенец намеренно сжёг её одежду. А вы всё на скорость валите. Вот видите, на остальных же не горит одежда, значит не спроста это было.
semiautomagic
semiautomagic
20 февр. 2015, 09:37 #
у него ботинки дымились до этого. и, если я не ошибаюсь, в первых сериях его собственная одежда горела. до того, как костюм сообразили.
katetropotyaga
katetropotyaga
20 февр. 2015, 13:58 #
Ахахах))) такое как бы невинный подкат из серии "покажи сиськи?"))))) насмешили, ей богу)))))
midorukameron
midorukameron
19 февр. 2015, 01:22 #
это не ляпы - это стандартное поведение Барри из комиксов
semiautomagic
semiautomagic
19 февр. 2015, 01:27 #
среди описанного мной не только поведение Барри) но частенько кривая работа с временными рамками.
в эту копилку сразу хочется добавить новый трейлер Хитмана.. конкретно момент с винтовкой, пуля которой разрывает цепи. вот примерно такая же жесть это всё.
pongo
pongo
20 февр. 2015, 22:40 #
Если говорить о ляпах, то нужно начать с самого основного - супергерои невозможны. Если же вы этот ляп игнорируете, находя правдоподобное объяснение, то и для всех остальных ляпов можно придумать правдоподобное и выглядящее логичным объяснение. Сейчас я продемонстрирую:

> печально, когда одежда на людях снова не горит из-за скорости Барри

А на самом Барри почему одежда не горит? Из-за специально поля, защищающего от трения. И мы помним, как он тренировался, чтобы увеличить скорость. Увеличилась скорость - усилилось и защитное поле. Оно стало больше в размерах и поэтому теперь и одежду других людей защищает.

> печально, когда от такого охрененного грибовидного взрыва вообще не остаётся последствий

Там, вообще-то, всю местность переворотило.

> печально, что Барри совсем не парится и спокойно гоняет за пиццей прямо перед глазами жены профессора
> даже не удивилась сверхскорости паренька

Они с женой не первый раз знакомы (вместе приходили к РонниШтейну под мост). Очевидно, она в курсе, кто такой Барри и в чем его силы. Просто их знакомство было за кадром. А личность свою он раскрыл, потому что она теперь с ними связана - ее муж тоже мета-человек.

> печально, что погибший Ронни разгуливает по улицам

Он не погиб.

> что Кейтлин не умеет врать и не запоминает собственную ложь

И в чем тут ляп? Ну не привыкла она врать.

> Барри повалил всех вояк, а потом не схватил Ронни и смысля, а смотрел на волшебный кубик

Это из-за супергеройского жанра: всех пешек вырубил, но босса оставил для разговора. Выше в комментах уже обсуждалось, почему Барри не убивает генерала (Флэш супергерой и ведет себя подобающе).

> никто за всю серию так и не сказал Барри самого главного...

Люди - включая Барри - не всегда ведут себя рационально. Часто мы себя ведем эмоционально и логически неправильно.

Как видите, все "ляпы" на самом деле ими не являются.
yne_ca
yne_ca
20 февр. 2015, 23:07 #
> что Кейтлин не умеет врать и не запоминает собственную ложь
И в чем тут ляп? Ну не привыкла она врать.

Про город, в котором эивет Кузен сэм соврал отец Айрис. Ложь другого человека обычно не запоминается
semiautomagic
semiautomagic
21 февр. 2015, 17:18 #
наличие в истории супергероя и допущения о возможности сверхспособностей не означает всеобщей идиотии. я знаю, что всё это происходит "because comics, я знаю, что Супса не узнают, глядя в лицо только потому что на нём нет очков, но есть завиток. но я повторю, это не должно означать всеобщей идиотии и манипулирования фактами (тут одежда горит, потому что сиськи, тут одежда не горит, потому что сценаристам похер и так далее). или как в прошлых сериях, когда он убегал от лучей огня и холода, вместо того чтобы тупо отобрать пушки.

нет у Барри никакого защитного поля для одежды. у него даже кеды дымились в той же серии с Фелисити, потому что это круто и прикольно. а потом - не круто и не прикольно, потому что палит его нехило каждый раз. или любую другую причину вплоть до лени. последовательность важна, понимаете, последовательность. а её нет.
- местность не особо разворотило. она примерно так же и выглядела до взрыва, если посмотреть. к тому же..чёртово грибовидное облако и не только оно. радиации нет, ладно, но температуры там были явно нехилые, где оплавившаяся порода? где хоть что-то, кроме дыма и пепла (откуда он, кстати?)
-про жену - ноу коментс.
-официально Ронни значился погибшим. и, разу уж они были не готовы снова объявить его живым, надо было слегка умерить пыл и не лезть в чёртов Джиттерс хотя бы.
-она не привыкла врать, хотя работает в СТАР лабс и ловит мета людей.. ну, что ж.. пора было бы уже привыкнуть, если ты хранишь секрет сверхчеловека.
-убивать генерала было не обязательно, солдат он тоже не убил. оставлять для диалога.. да, бикоз комикс, но у нас 2015 год на дворе, можно уже наконец придумать что-то адекватное, а не прикрываться этой тупой причиной. тем более, что в данном конкретном случае не о чем было диалог вести

как видите, ляпы остаются ляпами. а тупая работа сценаристов остаётся тупой. а между прочим, им за это деньги платят, и мы в праве ждать от них чего-то более качественного, чем это. не 90е на дворе уже давно
ByTalya
ByTalya
PRO
21 февр. 2015, 17:42 #
>А на самом Барри почему одежда не горит? Из-за специально поля, защищающего от трения.

Где вы про это поле увидели\услышали?.
Нет у него никакого поля, не выдумывайте. Сценаристы сами нам в начале сериала акцентировали на этом внимание, что одежда горит и ему нужен специальный костюм (не только в начале, но и в серии с Фелисити). Значит во всех остальных случаях должна гореть одежда. Когда сценаристы от балды пишут в стиле "сегодня у нас кеды дымятся, а завтра они не дымятся, потому что альбатрос" то это печально.

DIx37
DIx37
22 февр. 2015, 01:28 #
"я знаю, что Супса не узнают, глядя в лицо только потому что на нём нет очков, но есть завиток."
Он же вроде еще ведёт себя иначе, меняет осанку и вообще обладает гипнозом.
pongo
pongo
27 февр. 2015, 02:47 #
semiautomagic, вы не догоняете? Ну повторю: вы делите ляпы на те, которые вам нравятся (супергерои существуют) и те, которые вам не нравятся (одежда горит). При этом для первых ляпов вы придумываете оправдание, а для вторых не придумываете. Ну так напрягите фантазию, это же фантастический сериал.

Поиск ляпов в сериале о супергероях - это такой же идиотизм, как поиск ляпов во властелине колец. У орков, мол, форма ушей не такая как должна быть. Какой смысл придираться к фантазии, когда можно ее самостоятельно додумать?

Не устраивает мое объяснение ляпов? (а я его полностью выдумал с потолка) Ну так придумайте свое. Напрягите фантазию, ставьте соавтором сказки про супергероев.

> нет у Барри никакого защитного поля для одежды. у него даже кеды дымились в той же серии

Нет защитного поля? Может и спидфорса никакого нет? Или ляп с существованием спидфорса вы допускаете, а существование защитного поля - нет? Ну так представьте, что оно существует. И если Барри может управлять спидфорсом, то почему он не может управлять защитным полем? Переволновался - вот и не сработало.

> чёртово грибовидное облако и не только оно. радиации нет, ладно, но температуры там были явно нехилые, где оплавившаяся порода? где хоть что-то, кроме дыма и пепла (откуда он, кстати?)

А с чего вы взяли, что это ядерный взрыв? С чего вы взяли, что там были высокие температуры? Просто нафантазируйте себе, что у этого взрыва была иная физика. В фантазию о спидфорсе же вы верите? Так поверьте и в чудо-взрыв.

> официально Ронни значился погибшим

Это обычный художественный прием. Сперва умер, а потом воскрес. Зрители в восторге.

> но у нас 2015 год на дворе, можно уже наконец придумать что-то адекватное, а не прикрываться этой тупой причиной

То есть это никакой не ляп, вам просто сюжет не нравится.
pongo
pongo
27 февр. 2015, 03:00 #
VinniKlimov,

Защитное поле я выдумал - чтобы объяснить почему одежда не горит. Точно так же был выдуман спидфорс, чтобы объяснить почему Барри такой быстрый.

Это же фантастика. Какой смысл принимать фантазию о спидфорсе, но отвергать фантазию о защитном поле? И то, и то - фантазия.

> Сценаристы сами нам в начале сериала акцентировали на этом внимание, что одежда горит и ему нужен специальный костюм

Нам об этом говорили не сами сценаристы, а ученые старлабса. Ну так давайте пофантазируем:

Барри на тот момент, просто-напросто, недостаточно овладел своим защитным полем, оно было слабым, не всегда работало, не было стабильно, не было изучено. И поэтому придумали костюм. А потом уже Барри нормально освоился с полем.

Видите, как все логично. А ведь я это только что выдумал.
ByTalya
ByTalya
PRO
27 февр. 2015, 11:29 #
Нафантазировать можно все что угодно. Я говорю о том что мир сериального флеша не логичен. Создатели сериала не продумали вселенную, отсюда и ляпы.
Когда вы создаете вымышленный мир (книга, сериал, фильм неважно), он должен быть логичен и следовать правилам, которые сам автор и прописал.
pongo
pongo
27 февр. 2015, 17:23 #
Как же не логичен - я вам в прошлом комменте написал логичное объяснение "ляпам".
delete-delete
delete-delete
17 мая 2015, 12:25 #
@VinniKlimov: >> Когда вы создаете вымышленный мир (книга, сериал, фильм неважно), он должен быть логичен и следовать правилам, которые сам автор и прописал.

серьёзно? озвученное автором правило, даже если оно противоречит законами физики и так далее - для вас существует, а неозвученное - нет? удобно с вами.
juliakey
juliakey
25 окт. 2015, 20:51 #
@delete-delete: @pongo:ребята, вы так серьезно спорите о таких вещах)))
Тэд
Пользователь MyShows
19 февр. 2015, 00:31 #
эх приходится прощать некоторые ошибки сериала))
и что это за горилла??
_Arc_
_Arc_
19 февр. 2015, 00:34 #
Подопытная из S.T.A.R. Labs. Какой-то проект Уэллса и Генерала. Была ссылка в прошлых сериях. А также в комментах объясняли к серии s01e12 — Crazy For You
gitsy
Пользователь MyShows
19 февр. 2015, 03:31 #
Это горилла с сверх интеллектом Grodd, один из основных противников Флеша
_Arc_
_Arc_
19 февр. 2015, 00:32 #
Реверс Флеш и Грод вместе? Интригующе.
Если теперь точно показали, что Реверс это док, то как же он в прошлой серии(где он своровал прибор) сам себя избивал? Их несколько? Может разделятся? Иллюзия?? Столько вопросов...
gitsy
Пользователь MyShows
19 февр. 2015, 03:30 #
Профессор - Это флеш из будущего, а полицейский реверс
semiautomagic
semiautomagic
19 февр. 2015, 03:59 #
ну и зачем Флеш из будущего сменил красный на жёлтый?)
Anaheim
Anaheim
19 февр. 2015, 04:08 #
Yellow is the new black)
_Arc_
_Arc_
19 февр. 2015, 10:45 #
Эдди тоже был там, когда дока Реверс избивал.
gitsy
Пользователь MyShows
19 февр. 2015, 15:35 #
В промо следующей серии показали что он может разделяться
Orrusai
Orrusai
19 февр. 2015, 23:33 #
"yellow is the new red", скорее :D
SlKelevro
SlKelevro
22 февр. 2015, 17:51 #
Чел путешествует во времени, что тут непонятного?) Марти МакФлай тоже в двух экземплярах самого себя был в одном и том же времени
katetropotyaga
katetropotyaga
19 февр. 2015, 01:07 #
Промо к следующей серии очень интригует)) и заставляет задаваться еще большими вопросами)) жаль Ронни - он мне так нравился, хотелось бы его больше))
Но выражение лица Цыско и эта его улыбка во все 32 зуба, когда Ронни с профессором улетали в высь.. я раза три эту сцену пересматривала лишь из-за него)))
sebasharman
sebasharman
PRO
19 февр. 2015, 01:28 #
Стоило Кейтлин снова стать счастливой, как по законам жанра начались проблемы. Надеюсь, они с Ронни еще будут вместе, и все у них будет хорошо.
И как же Айрис раздражает.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
23 февр. 2015, 00:17 #
Интересно, я один так сильно шипперю пару Барри и Кейтилин, что меня всю серию воротило от поцелуев её с другим парнем, пусть даже и её женихом? (ДА. Я знаю, что Барри в конце будет с Айрис. Но Оливера же соединили с Фелисити, несмотря на то, что в конце он будет с Канарейкой. И Кларка Кента в "Смолвиле" приятнее было шипперить с Хлоей, несмотря на то, что эндгейм это Кларк и Лоис. Поэтому я хочу романа и поцелуев Барри с Кейтилин)
Grenada
Grenada
PRO
19 февр. 2015, 01:38 #
Воссоединение что Ронни с Кейт, что с Циско - аж до слёз.

Хочу адресочек стилиста Кейтлин - столько мотыляний, прическа даже не сбилась. Тафт три погоды, не иначе.

– I'm still inside Ronald.
– There has to be a better way to phrase that.
Ухмылка Барри – нечто.

– Ронни....
– Мёртвый жених.
– Точно. Пивка?
Обожаю Джо! Он офигенный!

Лица, когда Айрис пришла – очень круто!

А ещё смешно переглядывались Барри и Циско за спинами девушек, когда Огненный Шторм отчаливал.

KsunGirl
KsunGirl
19 февр. 2015, 03:14 #
и это "we love you" =)
Yaisatsana
Yaisatsana
20 февр. 2015, 01:09 #
Мне этот момент напомнил "Волчонка", где Стайлз знакомит "Мигеля" с отцом Скотта...
Shibosan
Shibosan
19 февр. 2015, 06:30 #
У Штайна из памяти стерлось что ли, что Уэллс его опоил и сдал военным? "protect my own" my ass.
Но то, что от надоедливого вояки избавились, уже радует. До чего гадкий мужик.
doonyasha
doonyasha
PRO
21 февр. 2015, 23:45 #
В "Карнавале" он в роли священника, одержимого бесом, еще противнее
curtsteelson
curtsteelson
23 мая 2015, 06:19 #
@Shibosan: простил наверное.
Tarasek
Tarasek
19 февр. 2015, 06:43 #
а я вже думав, що генерал буде дихати ще в наступній серії
Grenada
Grenada
PRO
19 февр. 2015, 11:33 #
Не, не будет. Он слишком много знал про Барри, профессор такого не допустит.
mixvaer
mixvaer
19 февр. 2015, 16:07 #
А что нельзя было генерала в одну из камер посадить???
mixvaer
mixvaer
19 февр. 2015, 16:17 #
почему когда профэса снял маску он больше не мутный а четкий? и кто он по комиксам?
infernolion
infernolion
19 февр. 2015, 16:59 #
Мутное лицо было, потому что он шевелил им вправо-влево на высокой скорости. А когда он снял маску, он, как было заметно, стоял спокойно.
Meganeca
Meganeca
20 февр. 2015, 22:38 #
Он специально показался генералу, потому что знал, что генерал его не выдаст никому... БУА-ХА-ХА!
Evil_Junk
Пользователь MyShows
19 февр. 2015, 16:09 #
Флэш тупой, когда замочил всех солдат, а генерала специально трогать не стал.
katyamiller
katyamiller
20 февр. 2015, 02:21 #
Так он побил же просто, а не замочил . То Огненный Шторм мог парочку замочить
Evil_Junk
Пользователь MyShows
20 февр. 2015, 14:21 #
Да я не говорю, что убил. Любой дурак знает, что первым по возможности нужно главного мочить, а он вместо этого завалил всех шестёрок, а генерала специально трогать не стал и стал чего-то ждать. Тупизм.
Shibosan
Shibosan
20 февр. 2015, 21:00 #
Это не компьютерная игра. Флэш первыми нейтрализовал тех, кто представлял главную опасность - держал оружие и был готов стрелять.
poltoraha
poltoraha
19 февр. 2015, 19:39 #
СЕРИЯ БРМБА !!!
poltoraha
poltoraha
19 февр. 2015, 19:39 #
*БОМБА
Шеви
Шеви
21 февр. 2015, 15:52 #
нам явно нужна кнопка редактирования комментариев.
Ira123
Ira123
19 февр. 2015, 20:02 #
Айрис сделали какой-то стервой, которая считает себя лучше всех и сует нос во все дела. Милой подружкой Барри она мне нравилась куда больше.
katetropotyaga
katetropotyaga
19 февр. 2015, 22:17 #
Я бы сказала, что не стерву, а слишком любопытную особу) я не люблю Айрис, но надо отдать ей должное, она журналист, любопытство должно присутствовать, это часть ее работы, и как мы уже заметили, то и ее натуры))
DIx37
DIx37
20 февр. 2015, 00:26 #
Вы серьезно за самую худшую часть журналистики хотите отдать должное? Любопытство любопытством, но журналист должен показывать нейтральность или положительность чего-либо, а не ковыряться в чужих секретах открывая лишь отрицательные новости, тем более друзей.
"Информационная — одна из ключевых функций. В современных условиях превращения информации в товар она явно испытывает процесс аберрации (отклонение от нормы). В самом деле, внимание читателей, зрителей и слушателей фокусируется на информации о скандалах и чрезвычайных происшествиях, криминальных историях, жизни «звезд», различного рода загадочных явлениях, курьезах и т.д."
katetropotyaga
katetropotyaga
20 февр. 2015, 03:11 #
Ну она же молодаааааа, амбициозна.. ну что в самом деле ее ровняете к взрослым и заслуженным журналистам.. и да, любопытство - это важно, это начало любой истории.. просто у Айрис оно через чур выперает, она готова браться за всё, особенно такое, что может ее вывести вперёд
katetropotyaga
katetropotyaga
20 февр. 2015, 03:12 #
ну что вы*.. извините)
KsunGirl
KsunGirl
20 февр. 2015, 14:34 #
Разве Айрис профессиональный журналист? Ведение блога и работа в кофейне. Это ее опыт в "журналистике".
Dashusik
Dashusik
20 февр. 2015, 20:19 #
Она вроде бы училась на журналистку, просто сразу не нашла работу по специальности. Или я ошибаюсь?
Ira123
Ira123
20 февр. 2015, 23:26 #
Все же она стерва. Как она брала интервью у профессора. Такая типо разойдитесь все, он только на мой вопрос ответит. Ей все по блату достается, а она думает, что это все ее заслуги.
Sheeva
Sheeva
21 февр. 2015, 21:41 #
Про блат согласна :) Если бы не Барри, до сих пор бы в Джиттерс капуччино и латте подавала :)
KsunGirl
KsunGirl
22 февр. 2015, 04:20 #
видимо так училась)
Filadora
Filadora
03 мар. 2015, 22:23 #
Следить за друзьями (причем, следить не только для удовлетворения своего любопытства, но и для какого-то "хрена с горы") - это не журналистика. Она видите ли поможет выяснить, чем и кто занимается в Старлаб... Она мне просто омерзительна.

xValdiSx
xValdiSx
PRO
19 февр. 2015, 23:42 #
та-да-да-дам, ох уж эта неожиданность)
Arinorik
Пользователь MyShows
20 февр. 2015, 00:18 #
Мне, как хувиану, очень нравятся разговоры о путешествиях во времени с:
Уже не терпится увидеть.
Irreal_Faces
Irreal_Faces
20 февр. 2015, 08:15 #
Вот с языка сняли!))
LianaSkyfall
LianaSkyfall
22 февр. 2015, 12:51 #
А мне не очень. Такое чувство, будто Барри плевал на все парадоксы и нарушения законов времени, которые он может совершить. По-моему, серия со спасением отца Розы очень хорошо показала, что может произойти.
DIx37
DIx37
23 февр. 2015, 04:23 #
Флеш может путешествовать со скоростью превышающий скорость света, какие еще законы физики? Нарушать их, можно назвать его способностью.
Lossendil
Lossendil
20 февр. 2015, 01:01 #
I'm not God. I'm Grodd!
ztRav4
ztRav4
20 февр. 2015, 03:24 #
Я есть Грут © Грут
Видимо, все имена аля Грод или Грут обладают повышенным интеллектом xD
semiautomagic
semiautomagic
20 февр. 2015, 04:16 #
вот не надо, Гродд - высокоинтеллектуальная особь) вовсе там не только "Я есть Гродд")
Anzai
Anzai
20 февр. 2015, 04:58 #
Ну раз уж речь зашла - Грут тоже чертовски умный зараза.
katyamiller
katyamiller
20 февр. 2015, 02:20 #
Путешествия во времени. Становится все интересней и интересней :)
ztRav4
ztRav4
20 февр. 2015, 03:23 #
Доктор Уэлс не Доктор Зум, а просто Зум... Это разные люди. А вот Эдди Тоун будущий Обратный Флеш аля Доктор Зум
ztRav4
ztRav4
20 февр. 2015, 03:26 #
И имя его настоящее будет, скорее всего, Хантер Соломон, а не Харисон Уэлс
LUXEON
LUXEON
20 февр. 2015, 05:58 #
Я что-то вообще запутался во всех этих героях, а комментарии только усугубили всё.. наверное надо бы комиксы почитать.
h1de
h1de
20 февр. 2015, 15:52 #
Шикарная серия :)))
Tesoro_
Tesoro_
20 февр. 2015, 20:15 #
Серия очень интересная. А комменатрии к ней так вообще отпад))
Вопрос возник. Этот генерал появился и в Стреле? Или меня глюкануло?
Tesoro_
Tesoro_
20 февр. 2015, 20:43 #
Жаль, что нельзя редактировать комментарии.
Насчет генерала я ошиблась.
Dashusik
Dashusik
20 февр. 2015, 20:23 #
Серия хороша. Но я искренне не могу понять почему нельзя было поместить генерала в одну из камер. Что вам места жалко?
Ещё, Уэллс как-то очень не надёжную историю-прикрытие сочинил когда профессора военным подарил. А что если Циско посмотрит записи с камер в надежде улучшить систему защиты? Странно это.
И да, Барри надо получше обдумать свой план про путешествие во времени, а то он как наменяет там!
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
21 февр. 2015, 03:29 #
Вы бы еще президента в камеру посадили :/ нет, серьезно, кто же вам даст держать взаперти высокопоставленное лицо, пусть и представленное таким мерзким воякой? В камеры сажают лишь тех, кого не удержит обычная тюрьма, т.е. металюдей а.к.а. суперзлодеев. Генерал же-обычный человек + слишком много знает, вот Уэллс с ним и расправился :3
Dashusik
Dashusik
21 февр. 2015, 15:26 #
Так никто же не знает, что металюди в камерах сидят. Так никто и не узнает про генерала. Почему бы и нет?
semiautomagic
semiautomagic
21 февр. 2015, 17:20 #
металюди, очевидно, не едят и не спят, и не ходят в туалет) а этого придётся кормить и водить)))
Sweetpepper23
Sweetpepper23
20 февр. 2015, 22:23 #
Хорошая серия. Много веселых диалогов, правда большинство здесь в комментариях не поленились написать, повторяться не буду.
А Огненный шторм прям как котопёс)
oPean
oPean
21 февр. 2015, 01:21 #
Офигеть серия) Флеш уверенно держит позицию лучшего сериала по комиксам.
Кстати, знакомимся. Аппарат, для сравнения альфа, дельта и гамма волн мозга Ронни и Штейна - нейроинтерфейс emotiv)
http://emotiv.com/include/home/images/section1-epoc.png
ivaskakosoy
ivaskakosoy
21 февр. 2015, 03:46 #
Готэм смеётся рядом
askain
askain
21 февр. 2015, 14:25 #
Отличная серия, как и остальные, которые по крупицам открывают "желтого"
Mixadance
Mixadance
21 февр. 2015, 15:42 #
Понравилась серия
Slimov
Slimov
21 февр. 2015, 16:25 #
Профессор просто горой за мета людей, накачал Штейна и сдал его военным, которые его пытали : )
semiautomagic
semiautomagic
21 февр. 2015, 17:22 #
а потом слил и военных, и генерала. этот ход, кстати, вообще не понятно зачем присутствует.
Slimov
Slimov
21 февр. 2015, 20:59 #
Поэтому и странно, хотя с натяжкой можно объяснить тем, что он хотел чтобы в экстримальной ситуации они объединились в файершторма и стали сильнее.
Slimov
Slimov
21 февр. 2015, 21:00 #
Ну и надо было генерала слить, потому что он знал тайну личности флеша
semiautomagic
semiautomagic
22 февр. 2015, 04:26 #
только слить генерала можно было бы и без этого представления...
le1oulz
le1oulz
06 апр. 2015, 19:07 #
А Штайн почему то забыл про то как Уэллс его опоил и сдал...
Seraph6
Seraph6
14 февр. 2016, 20:20 #
@le1oulz: Он решил, что просто вискарь был некачественный, а профессор ни при чем. :)
Sheeva
Sheeva
21 февр. 2015, 21:38 #
Отличная серия.
1. Кейтилин: Ронни, мертвый жених. Джо: Хм, пивка? :)
2. Ревёрс Флэш - док! Наконец-то показали, хотя я не сомневалась.
3. Эйлинга замочили, слава Богу.
4. Ронни очень клёвый, хочу его побольше в сериале, да и Кейтилин счастливой хочется видеть.
5. Штейн: "Я все еще внутри Рональда" :)))
Про всевозможные ляпы уже сказали, так что не буду тратить время.
SlKelevro
SlKelevro
22 февр. 2015, 17:52 #
Эйлинга кстати не факт что замочили ;)
Sheeva
Sheeva
22 февр. 2015, 21:35 #
Сомневаюсь, что Гродд над ним смилостивится.
SlKelevro
SlKelevro
23 февр. 2015, 20:51 #
Убить - как раз и значит смилостивиться :) Учитывая телепатию, там таак можно поизвращаться, что кто угодно будет плакать и умолять о смерти )
Manmart
Manmart
21 февр. 2015, 22:00 #
Какой смысл помогать похитить профессора, чтобы потом его спасти, чтобы потом отдать генерала на растерзание грота?! Это такой селф-пиар Уэлса? Мог бы сразу отдать генерала гроту и все... Не знаю.
По поводу Росса и Рейчел. Смотрела и Suits и Friends, притом Friends смотрела 100 лет назад, но ни на секунду не сомневалась, что Циско говорит о них.
Dashusik
Dashusik
21 февр. 2015, 23:20 #
Такая немного женская логика у дока ;-)
semiautomagic
semiautomagic
22 февр. 2015, 04:28 #
ГроДД, очень вас прошу.. ГроДД..... ><'
taffox
taffox
27 февр. 2015, 15:28 #
Есть транслитерация, а есть фонетическая транскрипция.
И нет четкого указания, что применять.
Manmart
Manmart
21 мар. 2015, 14:02 #
@semiautomagic: примите мои извинения, отредактировала бы, если б могла ;)
juliakey
juliakey
25 окт. 2015, 20:57 #
@Manmart: я думаю, Уэлс все-таки хотел ФайрШторм, а не Ронни и Мартина. Очень гаденькая у него улыбочка была, когда военные заявились за Штайном
Manmart
Manmart
25 окт. 2015, 22:46 #
@juliakey: Честно говоря, я уже не очень хорошо помню эту серию. Не припоминаю, причем тут ФайрШторм?
juliakey
juliakey
25 окт. 2015, 23:02 #
@Manmart: ну ты писал(а) "Какой смысл помогать похитить профессора, чтобы потом его спасти". Генерал дал понять Уэлсу, что ззнает, что Флеш - это Барри и в обмен на молчание потребовал ему сдать ФайрШторм, т.е. Ронни и Мартина. Так что Уэлсу избавился от генерала по-любому (чтобы защитить Флеша) Но перед этим - таки сдал Штайна. А Ронни геройски побежал его спасать. И видно было, что Уэлс именно так все и задумал.
И почему-то мне кажется именно ради того, чтобы эти двое соединились в ФайрШторм
Manmart
Manmart
26 окт. 2015, 02:22 #
@juliakey: Аааа ясно. Ну мейби, мейби.
ganja_farmer
ganja_farmer
PRO
22 февр. 2015, 00:00 #
Последние 40 секунд просто взорвали серию! Гродд!
KsunGirl
KsunGirl
22 февр. 2015, 04:31 #
когда горила нравится больше чем девушка (Айрис) =)
дэйзи
дэйзи
PRO
22 февр. 2015, 05:04 #
- Dear God!
- Not God. Grodd.

Концовка порвала всех!
betrayal
betrayal
22 февр. 2015, 17:23 #
Концовка вообще шик, жду следующую серию,поскольку промо очень сильно интригует
Suprem92
Suprem92
23 февр. 2015, 15:07 #
Гродд понравился, когда его уже в сериал введут.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
23 февр. 2015, 17:06 #
Когда посчитают нужным, тогда и введут.
Зрители сейчас такие торопыги, не успел сериал толком раскачаться, а все уже начали "Когда покажут, кто такой жёлтый Флэш", "Гроддом дразнят весь сезон, когда его уже введут в сериал" и так далее. Создателисериала - люди неглупые и точно знают, когда и как нужно повернуть сюжет. Поэтому "Флэша" смотреть так интересно
vesennyaya_anna
vesennyaya_anna
24 февр. 2015, 02:37 #
Несправедливость. Не всегда успеваю смотреть серию сразу. А когда посмотрю, и хочу написать комментарий, уже кто-то всё написал за меня :(
Стивен
Стивен
27 февр. 2015, 19:45 #
Все равно пиши свое мнение, все таки это твое мнение, ни кто не против, да и большинство не читает все комментарии, а если тебе еще и ответят, то сможешь поговорить, правда пока не довели систему до того, что бы ответы высвечивались, что по мне необходимо. Я просто открываю свою историю и последние просмотренные серии, читаю, вдруг кто то мне ответил, но это когда нечего делать.
Orrusai
Orrusai
27 февр. 2015, 20:37 #
в верхней части страницы есть вкладка "Сообщество". Там отображаются серии, к которым есть новые комментарии.
juliakey
juliakey
25 окт. 2015, 20:59 #
@NShirinya: и новые комменты выделяются на фоне прочитанных)
Alice_satklif
Alice_satklif
25 февр. 2015, 19:40 #
мдаааа.... прям шокировали открыв лицо желтого ФЛЕША,это ж никто и подумать не могу, не ясно до последней секунды ж было, вот это интрига (сарказм если что)
гориллу наконец показали, а то только вот вспоминала про нее.
Стивен
Стивен
27 февр. 2015, 19:42 #
Айрис прям вот до такой степени глупо поступает, что меня она раздражает.
Мне нравится уверенность Барри, надеюсь все выйдет как нельзя лучше.
Так как я не читал комикс, мне очень даже интересно, что будет делать этот Гротт, что станет одним из главных злодеев Флеша, с виду ведь здоровенная обезьяна, да умная, но все же поймать я думаю его не так сложно.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
28 февр. 2015, 00:55 #
У Гродда (в комиксах) есть возможность телепатически управлять сознанием людей. Не знаю, используют ли это в сериале
- А где твой кузен? А где он живет? А вы вроде, говорили, что он живет в Кост-Сити?
И приз за самое беспаливное и вовсе не подозрительное любопытство получает Айрис Уэст.
Lex2012
Lex2012
08 мар. 2015, 16:46 #
Нахрена Айрис связалась с этим журналистом.... Бесит! "Я помогу Вам..." - жополизка)
seiganso
seiganso
08 мар. 2015, 18:56 #
Оо, путешествия во времени, как я это люблю.
seiganso
seiganso
08 мар. 2015, 18:57 #
- Я все еще внутри Ронни.
- Это можно было сказать другими словами.
А Циско пошляк хд
id181702170
id181702170
06 окт. 2015, 14:00 #
@qwerZ: А Вы ухмылку Барри видели?XD
no4nou
no4nou
13 мар. 2015, 17:40 #
Серии ни о чем! Меточеловек-Флеш, Спасение - Тюрьма. Если честно начинает поднадоедать... Смотрю грубо говоря из за Стрелы не больше.
Я, наверное, один из немногих людей, которым по фигу на Ронни, потому что деревянный Робби Амелл печально помнится ещё по Tomorrow People. Уехал - скатертью дорога.
Кол-во ляпов зашкаливает, да.

Зато условный team-up Уэллса и Гродда чудо как хорош. Прям заявка на успех.
Серия держится на уровне "середнячок", финальная сцена тут главный козырь, имхо. Пора было завязывать с генералом уже давно, и способ выбрали очень изящный))
Twistertsr
Twistertsr
14 мар. 2015, 02:10 #
Шикаааарная серия, концовка прям заинтриговала
Eclipse12
Eclipse12
14 мар. 2015, 06:04 #
Несмотря на ляпы, серия хорошая!
Эта связь профессора и Ронни напомнила мне ту серию в ДВ, когда ведьма связала Кэтрин и Елену. А вообще, прикольно, они теперь как "2 в 1". Я хоть и шипперю Бартлин, но черт, у Ронни и Кейтлин такая любовь)
Каждый раз, когда мы думаем, что дальше некуда, Айрис делает что-то такое, от чего бесит еще больше.
Многочисленные цитаты, в том числе отсылку к "Друзьям" я переписывать не буду, уже и так все написали.
Концовка заинтриговала! В оригинале появление Гродда еще эпичнее. Наконец-то генералу досталось по заслугам, жутко неприятный персонаж. Обратный Флэш и Гродд - это же почти дрим тим! :)
- Я защищаю своих. (с) Уэст

Жду раскрытия темы с путешествиями во времени. Потому что если Барри спасет свою мать - поменяется просто всё...
Только защищает своих не Уэст, а Уэллс)
Eclipse12
Eclipse12
22 мар. 2015, 05:08 #
@Invizible: ой, точно. Опечатка, с кем не бывает)
Я и сам мог лучше x))

*голосом Гродда*
- Not West. Wells.
id197706661
id197706661
18 апр. 2015, 21:08 #
отличная серия.
stenberg
stenberg
01 июня 2015, 05:03 #
Понятно что для игры актеров "герои в масках" ходят без маски. Но хотя бы ему это аукнулось. Не будь этот сериал детским фейлом - давноб его раскрыли и на органы растащили. :)
awewolf
awewolf
04 июня 2015, 00:44 #
Всю серию у меня в голове звучала фраза голосом Дженис : OH.MY.GOD.
STILINSKI__24
STILINSKI__24
05 июня 2015, 15:18 #
Кейтлин была такая счастливая))) Надеюсь Ронни будет приезжать к ней по чаще)
Из серии "Переживаю за их отношения больше чем за свои"
id316119339
id316119339
01 авг. 2015, 06:07 #
круть
Sergl89
Sergl89
10 окт. 2015, 20:53 #
- Я все еще внутри Рональда.
- Давайте это как-то перефразируем?
(ухмылка Барри)
=================================
Циско опять всю серию радовал.
И концовка отличная.
Its_only_me
Its_only_me
28 нояб. 2015, 16:43 #
Все-таки не понимаю, как из одного тела появляются два? Когда только узнала о их симбиозе, то думала, что в теле Штэйна они оба будут сидеть. Но нет, каким-то чудом тело Ронни уцелело, а вот тело профессора сгорело, остался лишь след на стене. Окей, я не против. Но как они разделяются-то?
sfajrat
sfajrat
10 авг. 2016, 12:10 #
@Its_only_me: а как человеческие клетки бесконечно делятся?)
misterkakos
misterkakos
13 дек. 2015, 15:23 #
БОЖЕ МОЙ
Cherie_
Cherie_
27 дек. 2015, 19:00 #
А я легко могу представить путешествие Барри во времени. Сразу как сказали о том,что в ночь убийства было два скоростных мета-человека, поняла,что это он
А все потому что в "Героях" девушка с супер-скоростью тоже запросто перемещалась в прошлое :D ох уж эти сериалы
dicaprioonelove
dicaprioonelove
08 янв. 2016, 21:40 #
интересно получилось с Ронни и Штейном, наконец-то они поладили)))
и так мило было когда они сказали "мы любим вас" :))

Да уж Уэллс жестокий конечно..хотя чтоб генерал всем про Барри рассказал на не надо...

Айрис бесит, лезет куда не надо. Под друзей копать собирается, ну-ну =/
Seraph6
Seraph6
14 февр. 2016, 20:27 #
Я не понял, а куда бабу с сиськами и земляничным дайкири дели, которая в старом доме Барри поселилась? Поставили ей в комнате голографический проектор, ходят туда, когда захотят...
blvckmvriv
blvckmvriv
06 мая 2016, 01:14 #
жаль, что Ронни и профессору пришлось улететь

а главное в Легендах завтрашнего дня, вообще другой Ронни
хм
Dashusik
Dashusik
06 мая 2016, 11:01 #
@Momsen: там не Ронни совсем
blvckmvriv
blvckmvriv
06 мая 2016, 13:38 #
@Dashusik: ну Джекс, я имею ввиду интересно как всё провернули, что не Ронни, а другой пацан вовсе, что стало причиной этой замены)
Dashusik
Dashusik
06 мая 2016, 15:45 #
@Momsen: это будет во Флэше, так что продолжайте смотреть))
blvckmvriv
blvckmvriv
06 мая 2016, 16:44 #
@Dashusik: а, тогда всё ясно, благодарю :)
vk467389
vk467389
20 нояб. 2016, 16:55 #
Порадовала отсылка к "Друзьям"))
ITLorik
ITLorik
31 мая 2017, 01:23 #
Помимо всего прочего порадовало в начале, как Циско объяснял для простых смертных, вроде Джо и меня, научные теории, которые замолачивали Уэллс с Барри.
У.: - Принцип самосогласованности Новикова, например.
Д.: - Так, не понял, что?
Б.: - Если ты вернешься, чтобы что-то изменить, окажется, что ты сам являешься причиной этого события.
Ц.: - Как в "Терминаторе".
У.: - Или же время пластично. И возможно всякое изменение в континууме создает альтернативную вселенную.
Ц.: - "Назад в будущее".
Д.: - Да, тоже смотрел.
mamkerink
mamkerink
10 янв. 2021, 20:03 #
отличная серия, мне очень понравилось раскрытие Файршторма, зная что куча ребят вступят в Легенд это даже плюс что не персонажи на недельку а заходы на спинофф.

Реверс как всегда хорош, Гродда жду раскрытие)

Айрис бесит больше чем Лорел в свое время
mamkerink
mamkerink
10 янв. 2021, 20:04 #
@mamkerink: ну и ураа таймтравеллы какие комиксы без таймтравеллов
Babylon
Babylon
20 мая 2021, 20:02 #
Примечательно, что Барри как-то между делом раскрылся сразу двум левым людям за пределами Стар Лабс, и даже никаких особых разговоров по этому поводу не показали. А если жена доктора подругам проболтается? Да ещё и перед генералом оказывается спалился, это всё скоро вполне уже может оказаться секретом полишинеля.

Барри лихо на одном проходе обезвреживает всех солдат - похвально, уже прогресс. Правда почему-то кроме генерала. А потом и вовсе в своей фирменной манере тормозит и стоит столбом, глядя как тот достаёт и кидает кубик. Ещё и Ронни заразил, потому что тот в финале точно так же тупит с тем же самым генералом и ещё одним кубиком. ;) И на что они в принципе рассчитывали, оставляя в живых генерала, который знает их секреты? Ну ок, герои не убивают, но посадили бы его в ускоритель хотя бы, раз уж, как многократно было продемонстрировано, они не испытывают по поводу этого никаких угрызений совести. ;) Если бы Уэллс с ним удачно не разобрался, с этого момента они в своей лаборатории были бы в постоянной осаде армии США. Кстати, что мешало Уэллсу разобраться с генералом сразу, после первого разговора, не сдавая ему Штейна? А гений Штейн как-то даже не задался вопросом, почему он потерял сознание после глотка профессорского виски и очнулся в застенках генерала. ;) Очень удобно. ;)

P.S. А человек в жёлтом разве не убъёт теперь Айрис, как и обещал? Было бы неплохо (шучу). Или типа поздно, Джо всё равно уже докопался до всего что мог?
tupo_lol
tupo_lol
19 мая 2022, 23:53 #
Айрис непередаваемо тупа!!!!Как такой душка Барри возможно будет с ней?!Лол. Все его близкие догадываются о его способностях, тот же отец Барри видя Флэша один раз догадался обо всем. А Айрис...ещё её похотливые улыбочки с развевающейся волосней при встрече Флэша🤢🤮
DaryaKot
DaryaKot
19 сент. 2025, 10:58 #
Пиццу не только принес, но видимо еще и приготовил все ингридиенты конечно же были у него дома, а подогрел силой трения об асфальт, когда обратно бежал
Написать комментарий: