s04e01 — Green Arrow

Стрела — s04e01 — Green Arrow

Моя оценка

4.369
MyShows
4K
Длительность:
Даты выхода: 08.10.2015 00:00
Всего просмотров: 66 02543.85%

Обсуждение 1 серии 4 сезона
Обсуждение серии

318
vk461239
vk461239
25 июня 2015, 18:48 #
Не знаю чего ждать от 4-го сезона. Мне кажется, что в 3-ем сезоне, концовка как раз для полного завершения сериала. Интересно, в какое дерьмо Оливер вляпается в 4-ом сезоне и как он собирается быть Стрелой...
ira__iriska
ira__iriska
25 июня 2015, 21:41 #
@vk461239: ну так сериал замораживали, они ведь не знали будут ли делать четвертый, вот и сделали концовку как окончание сериала.
Ну А чего ждать?... Надо надеяться что только лучшее)
Nikquest
Nikquest
PRO
26 июня 2015, 07:29 #
@ira__iriska: Вообще-то CW объявил о продлении на 4-й сезон задолго до финала. Конкретно 12-13 февраля. У них финальные серии еще не были сняты.
AlexBriston
AlexBriston
06 июля 2015, 19:50 #
@vk461239: все как обычно, выкрутят сюжет, да и было бы глупо, так сериал про Стрелу завершать, самое главное надеяться, чтобы не было соплей Филисити, как в прошлом сезоне, а то уж больно нудно на это было смотреть
OldUser-2014
OldUser-2014
13 авг. 2015, 13:08 #
@vk461239: 11 августа 2015 года официально объявлено, что Константин в исполнении Мэтта Райана появится в пятом эпизоде четвертого сезона сериала "Стрела".
Nakertos
Nakertos
01 окт. 2015, 17:23 #
@vk461239: О он и не собирается быть Стрелой. Он же станет Зеленой стрелой. А это совсем ДРУГОЙ персонаж:D
RapeYourGod
RapeYourGod
30 июня 2015, 16:56 #
Показать комментарий
ALXSPACE
ALXSPACE
13 окт. 2015, 22:45 #
@RapeYourGod: боже, не нравится не смотри епт
white_clown
Пользователь MyShows
01 нояб. 2015, 23:54 #
@alstanislavovich: да, +1. Совершенно не понимаю людей, которые жалуются, что сериал скучен и ужасен, но продолжают его смотреть. Не тратьте время тогда. Смотрите то, что вам нравится (:
xplutox
xplutox
15 мая 2016, 01:49 #
@white_clown: Я жалуюсь, что скучен и ужасен и не продолжаю смотреть. Но это не мешает мне написать, что 4 сезон гавно.
Morrifis
Morrifis
17 окт. 2015, 23:48 #
@RapeYourGod: Согласен
Стрела это как игра престолов, только наоборот там главные герои погибают а здесь оживают))
klyzorko
klyzorko
13 июля 2015, 15:03 #
@Kocheryagin: как и в Ганнибале ;)
Teen_Wolf
Teen_Wolf
30 авг. 2015, 23:15 #
@Kocheryagin: чем-то напоминает Сверхъестественное, в котором главные герои всегда воскресают :D
IoannaChars
IoannaChars
PRO
13 сент. 2015, 02:55 #
@Teen_Wolf: один канал XD
pawlick
pawlick
13 окт. 2015, 22:50 #
@Teen_Wolf: И конца этому нет на протяжении стольких лет.
Morrifis
Morrifis
17 окт. 2015, 23:48 #
@Kocheryagin: Они бессмертные!
tris_prior
tris_prior
16 июля 2015, 17:23 #
Не знаю, как относиться к факту, что 4 сезон будет. Очень страшно, что они накрутят какой-то бред как и с большинством сериалов - а они уже очень близко подошли к полному срачу :с
Бросила бы сериал уже сейчас - в 3 сезоне будто поставили точку во всех сюжетных линиях - да слишком люблю этот сериал.
Говоря о паре Фелисити/Оливер... Ну что тут скажешь - определённо видно, что продюсеры пошли на поводу у фанатов. Пара не самая логичная, если честно.. Шипперила Фелисити с Палмером. Эхэхэх...
somniferous
somniferous
18 июля 2015, 14:36 #
Ждееем!
falometov
falometov
21 июля 2015, 03:06 #
Та всё отлично будет! Берим в Олли.
Alakeyl
Alakeyl
07 авг. 2015, 13:27 #
Очень жду продолжения.
Val19
Val19
07 авг. 2015, 20:53 #
в этом сезоне сына Оливера должны по-тихоньку включать
rocky_loki
rocky_loki
12 окт. 2015, 22:15 #
@Val19: ЧЕ
КАКОГО СЫНА?
Dolorous
Dolorous
12 окт. 2015, 22:36 #
@rocky_loki: ну да у него же есть сын о котором он не знает - в 1 сезоне от него забеременела девушка, а мамаша олли заплатила ей за молчание (та сказала оливеру что выкидыш).
jerr_r
jerr_r
09 авг. 2015, 21:38 #
не забывайте, что Оливер пробыл на острове 5 лет. а пока что нам показали только первые 3 года. думаю, как минимум, будет еще 2 сезона.
juuzou
juuzou
12 авг. 2015, 15:34 #
Официально: Константин в исполнении Мэтта Райана появится в одном из эпизодов четвертого сезона "Стрелы"



Жду с нетерпением!
Alexander_36
Alexander_36
12 авг. 2015, 18:39 #
@juuzou: огонь!!!
Китик
Китик
19 авг. 2015, 09:32 #
Я уже скучаю :С
Китик
Китик
19 авг. 2015, 09:32 #
Грин арроу говорите? :D
ztRav4
ztRav4
20 авг. 2015, 16:46 #
@whalekate: да не будет Диггл фонарем.
Китик
Китик
26 сент. 2015, 01:58 #
@lyingfromyou: этот канал может всё :DD

BoomBox_
BoomBox_
08 окт. 2015, 15:56 #
@whalekate: Там же даже было комео Джодана,так что не надо тут
Odri-Light
Odri-Light
03 окт. 2015, 23:11 #
@whalekate: эпично, весьма эпично :)
че греха таить, тут возможно и такое )
Snegnarek
Snegnarek
26 сент. 2022, 20:04 #
@Китик: привет из 2022.
Китик
Китик
19 авг. 2015, 09:33 #
Кроссовер Стрелы с Константином - это лучшая новость за последние пару месяцев <3
Angel-460
Angel-460
21 авг. 2015, 06:04 #
А есть у кого промо-фото к первой серии???
бандтитка
бандтитка
03 сент. 2015, 15:46 #
Кто такой константин??
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
05 сент. 2015, 14:08 #
@бандтитка: http://myshows.me/view/37413/
ztRav4
ztRav4
04 сент. 2015, 16:56 #
http://cs543105.vk.me/v543105396/6443/K0dtQ3sy9rE.jpg
looooool
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
05 сент. 2015, 14:08 #
http://vk.com/video-34542655_171529325?list=eb7f5036771505d3cb
Трейлер к 4 сезону.
Как по мне, то будет интересно. Правда не знаю, как Костик сюда впишется, деятельность у него немного иная.
Nikquest
Nikquest
PRO
05 сент. 2015, 16:15 #
@Sofi_Coffee16: Так он же только на одну серию пока что.

А вот из Макдонафа должен получиться отличный злодей.
JerryS
JerryS
06 сент. 2015, 16:15 #
@Sofi_Coffee16: Сама задавала тот же вопрос. Хотя я в принципе не против Костика))
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
06 сент. 2015, 21:36 #
@JerryS: да я тоже не против) но просто сложно представить эдакий кроссовер.
MaxArch
MaxArch
10 сент. 2015, 18:09 #
@Sofi_Coffee16: Костик говорят Канарейку оживлять будет)
sstakk
sstakk
14 окт. 2015, 05:26 #
@JerryS: Он главный против мистики, а ее тут достаточно для него :)
AndreyOskolkov
AndreyOskolkov
11 сент. 2015, 19:55 #
Жду с нетерпением продолжение стрелы и надеюсь, что девстроук появится в 4 сезоне
Masha_venerdi
Masha_venerdi
15 сент. 2015, 22:14 #
Мне интересно, то натворит Малкольм Мерлин
AndreyOskolkov
AndreyOskolkov
16 сент. 2015, 11:16 #
@Louna666: Без Малькольма в стреле никак
Китик
Китик
26 сент. 2015, 02:02 #
@Louna666: Малькольм натворит дел, несомненно.
Один из самых интересных и колоритных персонажей, ИМХО.
AndreyOskolkov
AndreyOskolkov
07 окт. 2015, 19:35 #
@whalekate: Я очень жду появление Слэйда
vk322160
vk322160
19 сент. 2015, 15:03 #
Както так http://vk.com/appzona?w=wall-33281251_60336
valerka3940
valerka3940
22 сент. 2015, 21:48 #
Серия ещё не вышла, а уже 90 просмотров
Китик
Китик
26 сент. 2015, 02:01 #
@valerka3940: просто кто-то купил Тардис :с
Шоич
Шоич
18 окт. 2015, 23:33 #
@whalekate: честно, завязывайте уже с шуточками про машины времени в целом и про Тардис в частности. Сколько можно одно и то же?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
19 окт. 2015, 08:24 #
@Шоич: вот насчёт ТАРДИС действительно! Есть же Делориан! Есть манипулятор временной воронки Джека Харкнесса! Телефонная будка из "Билла и Теда"! Маховик времени Гермионы из "Гарри Поттера"! Холодильник Нео из "Новаторов"! Джакузи из "Машина времени в джакузи"! В третьих "Людях в чёрном" тоже какая-то хрень для путешествий во времени была!
А они всё ТАРДИС да ТАРДИС...
Godric-
Godric-
19 окт. 2015, 16:32 #
@Kostyurik: А Машина времени из "Машины времени"??)
pawlick
pawlick
19 окт. 2015, 16:48 #
@Kostyurik: Еще 12 Monkeys (TV Series)
Infernal49
Infernal49
06 окт. 2015, 14:30 #
Странно, что до сих пор не было комментария про бой Стивена Амелла в образе Стрелы на WWE.
Китик
Китик
07 окт. 2015, 04:08 #
@Infernal49: это видео облетело весь интернет, зачем и здесь про это писать?))
Китик
Китик
07 окт. 2015, 04:08 #
@Infernal49: но да, это было эпично :D
sench
sench
09 окт. 2015, 09:58 #
@whalekate: ЭТО БЫЛА НЕДОТЕАТРАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА(((
Линкин
Линкин
01 июня 2016, 11:40 #
@sench: Если Вы думаете что реслинг это что-то другое у меня для вас плохие новости...
rocky_loki
rocky_loki
12 окт. 2015, 22:16 #
@Infernal49: @whalekate кинь ссылочку
серия вышла 07.10.2015
naraz
naraz
08 окт. 2015, 02:09 #
Глянем,что тут у нас!
Tesoro_
Tesoro_
08 окт. 2015, 07:11 #
Коротко о серии:
Диггл бесил жутко. Присвоил уже себе город. Лэнс бесил тоже.
Ну а на Олисити было мило и прикольно смотреть))
Felicitaskate
Felicitaskate
08 окт. 2015, 08:31 #
концовка жесть. Ппц светлый сезон.... Да начнутся дебаты))))
Dolorous
Dolorous
08 окт. 2015, 10:04 #
боже сколько же пафоса.
Ember_Soul
Ember_Soul
08 окт. 2015, 12:12 #
Вот кто так начинает сезон?! То, что 4-й сезон будет кардинально отличаться от предыдущих мы слышали давно. Но ТАК отличаться! Это уж слишком! Это я о финале 1-й серии.
Эх, все же было так хорошо. Милые голубки Олисити ворковали всю серию и складывалось такое впечатление, что они женаты уже много лет. И тут понеслась. Почему?! Ну почему в самый ответственный момент пришли эти две и запороли абсолютно все. Спасибо!
До чертиков бесила эта команда героев, особенно их новый негласный лидер – Диггл (Шлемоголовый Диггл). Жутко взбесил Лэнс, который так зациклен на мести Оливеру, что готов заключить сделку с Дарком. Вот, кстати, главный злодей этого сезона мне очень понравился. Вот что-то в нем, все-таки, есть. О, думаю, он будет отличным антагонистом этого сезона.
Ах да, финал серии. Ну, спасибо, дорогие создатели! В последнее время у меня складывается впечатление, что большинство сценаристов всех сериалов подсели на Игру престолов. И вот, за написанием очередного эпизода кто-то подкинул замечательную идею…А не убить нам кого-то из, возможно (!) главных героев? И все, конечно же, дружно согласились.
Ну вот так создатели и заинтриговали нас на долгих 6 месяцев. Я надеюсь, что я ошибаюсь, но все же мне кажется, что это либо Тея либо Фелисити. Ибо уж слишком было больно Оливеру. Про Фелисити. опять таки это две стороны одной медали. 1. Либо создатели пойдут по канону и сведут Олли с Лорел. 2. Либо убьют Фелисити и взбунтуют толпу фанатов, из-за чего, возможно (!) сериал может потерять рейтинг. Ха, но не стоит забывать о запасном варианте – Яме Лазаря.
О, ну и напоследок. Мне интересно, будет ли новый слоган у Зеленой Стрелы а-ля "Ты подвел этот город"?
Grenada
Grenada
PRO
08 окт. 2015, 12:26 #
@Ember_Soul: Слоган уже есть: "Ты подвела этот омлет"....
Ember_Soul
Ember_Soul
08 окт. 2015, 12:30 #
@Grenada: ахахах)) Точно!
Ember_Soul
Ember_Soul
09 окт. 2015, 15:09 #
@Grenada: уже представляю, как в очередной поимке преступника Зеленая Стрела торжественно говорит: "Ты подвел этот ом... Ой, стоп, не та ситуация"
Grenada
Grenada
PRO
12 окт. 2015, 22:46 #
@Ember_Soul: yeah, like "wrong kitchen"...
Sunlight12
Sunlight12
09 окт. 2015, 04:54 #
@Ember_Soul: 100% умерла Фелисити. Если не ошибаюсь, стреле по комиксам суждено быть одному.
Китик
Китик
09 окт. 2015, 09:14 #
@Sunlight12: не пойдут на смерть Фелисити,
ибо это коммерчески невыгодно создателям,
к тому же сколько раз мы наблюдали неточности с комиксами?
MariaArkhipenko
MariaArkhipenko
09 окт. 2015, 14:27 #
@Sunlight12: ошибаетесь. Оливер из комиксов до перезапуска был счастливо женат на Канарейке. После перезапуска не возьмусь говорить, до конца не осилила, но шло ровно к тому же.
vasets
vasets
10 окт. 2015, 07:24 #
@Sunlight12: в могиле может быть и Капитан Ленс
vasets
vasets
10 окт. 2015, 07:30 #
@Ember_Soul: меня только что осенило, в могиле Диггл! Он так хотел отомстить улью, а Оливер с трудом вернул его доверие. И тут он типа брат за брата собрался нести кровную месть. Фелисити слишком предсказуемо, Ленс вполне может быть, но чёт драмы маловато.
Cenicienta
Cenicienta
12 окт. 2015, 13:18 #
@vasets: ОО. вот этот вариант мне очень нравится! Только бы не Фелисити
Shadowspawn
Shadowspawn
29 окт. 2015, 02:00 #
@vasets: я подумал, Тея
Ну слишком жестко как-то с Фелисити было бы
Grenada
Grenada
PRO
08 окт. 2015, 12:31 #
Смешанные чувства. С одной стороны после долгого перерыва круто посмотреть на всех героев. Тея напоминает восторженного щенка - разве что язык по ветру не развевается, когда на мотоцикле едет.
Диггла понять можно, как раз в этом пейринге вопросов нет. Сейчас два самца пободаются и всё вернётся на круги своя. Все таки Диггл - суппорт, а нифига не лидер.
Милота Олисити зашкаливает, особенно то, что в паре М и Ж поменялись местами. Фелисити тайно помогает команде Стар, а Оливер ходит на фермерский рынок.
Новый костюм Оливера - чё-то как-то фу. Беспонтовая безрукавка и вообще, чем Циско думал, когда такое "создал"? Зато у Теи костюмчик ок.
Тронная речь в конце - ну совсем не узнать мистера Квина. Вот вообще никак.... Могли бы хоть софиты приглушить.
И концовка, ЧТО ЭТО БЫЛО!? Надеюсь, это не Фелисити (иначе извинения Флэша за то, что пропустил похороны совсем нелепыми выглядят...)
vorЭхо
vorЭхо
08 окт. 2015, 15:08 #
@Grenada: аххах, понравилось сравнение про Тею и щенка)))
Но что-то мне кажется что в финале могила Фелисити(( нет, она мне нравится, мила, добра, умна, любит Оливера, вот именно поэтому и думается, что она. Кажется Оливер уже проходил стадию: все кто мне помогает - в опасности...
Dampiressa
Dampiressa
08 окт. 2015, 15:36 #
@vorЭхо: Мне тоже так кажется,просто ради абы кого Оливер не стал бы снова убивать(((((
Grenada
Grenada
PRO
08 окт. 2015, 18:03 #
@Dampiressa: а мне кажется, что Барри Аллен притащил бы свой быстрый зад по-быстрому на похороны... Ведь если это и правда Фелисити.... (хотя, вспоминая канон, убрать её - логично)...
Enigma1993
Enigma1993
09 окт. 2015, 00:11 #
@Grenada: не детектив ли это Лэнс?
Mapolovich
Mapolovich
09 окт. 2015, 02:58 #
@Enigma1993: Вряд-ли из-за него была бы такая печальная морда лица у ГГ.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
15 окт. 2015, 13:16 #
@Enigma1993: да Диггл это, 100%
Tesoro_
Tesoro_
08 окт. 2015, 18:59 #
@Grenada: мне кажется, что сценаристы специально сбивают нас с толку. И умерла не Фелисити. Ибо я не думаю, что Оливер не окунул ее в яму
Галимжан
Галимжан
08 окт. 2015, 20:39 #
@def4onka: это логично. Оливер сделал бы всевозможное, чтобы вернуть её. Но смотря на Тею, Оливер мог отказаться от такой жизни для Фелисити. Мог быть взрыв, после которого от Фелисити ничего не осталось. У ямы Лазаря небезграничные способности. Вообще к тому моменту может ямы Лазаря уже и нет, мало ли что.
Если думать про яму Лазаря, то любого своего близкого Оливер мог бы окунуть туда. Мне кажется, что сценаристы сами не определились кого убивать. Они сняли эту сцену и теперь решать с кем попрощаться
Grenada
Grenada
PRO
08 окт. 2015, 20:56 #
@Галимжан: и тут все актеры притихли, начали вести себя идеально, прекратили скандалить. Всё, что угодно, лишь бы их персонажа не выпилили.

Кстати, пусть там будет Рой. Он уже ушёл, а тут будет драматично.
Dolorous
Dolorous
08 окт. 2015, 22:52 #
@Grenada: думаю как раз потому что рой удалился это не будет он - его же и так уже нет, не так драматично )
Галимжан
Галимжан
08 окт. 2015, 23:55 #
@Grenada: И будет понятна слеза Оливера, если Рой умрет от его ошибки или спасая их всех пожертвовав собой. Рой будет в гостевой роли в этом сезоне, так что такое тоже возможно
Enigma1993
Enigma1993
09 окт. 2015, 00:34 #
@def4onka: сейчас пересмотрела трейлер "Легенд завтрашнего дня" - там отсутствует Лорел. Уж не она ли?
Tesoro_
Tesoro_
09 окт. 2015, 00:45 #
@Enigma1993: а почему она должна там присутствовать?
Ade
Ade
09 окт. 2015, 04:36 #
@def4onka: да в этом сериале вообще никто не умирает, не парьтесь
Gordon_Freeman
Gordon_Freeman
09 окт. 2015, 11:00 #
@Grenada: А я бы на месте сценаристов сделал так: это могила его бывшей, которая родила от него ребенка (ему уже лет 8 должно быть), а самого ребенка похитил Дэмиан Дарк. Вот Оливер и хочет его завалить. А Барри пришел ему помочь в освобождении сына. Во как бы я закрутил. Ну а Олисити бы стали воспитывать его сына.
PS. Очень мне не хочется чтобы это была Фелисити или кто-то из главных персонажей. А может там в могиле какой-нибудь новый персонаж, который появится позже.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
09 окт. 2015, 14:43 #
@Gordon_Freeman: теория хороша, мне нравится, но я не думаю, что Оливер был так расстроен из-за бабы, с которой переспал 9 лет назад, даже если она мать его сына. Он ее даже не знает особо. Может сына его убили?
Dashusik
Dashusik
09 окт. 2015, 22:48 #
@Ade: как не умирает? А Томми? А мама Оливера?
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
09 окт. 2015, 23:26 #
@Ade: а Сара? а Рас?
Lordqruell
Lordqruell
10 окт. 2015, 02:31 #
@Sofi_Coffee16: Сара там вообще неубиваемая: сколько раз пытались - все без толку
Dolorous
Dolorous
12 окт. 2015, 22:38 #
@Gordon_Freeman: ну не новый персонаж точно, мои ставки на диггла.)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
15 окт. 2015, 13:19 #
@Dolorous: кстати, почему бы и не новый персонаж? Сам-то я ставлю тоже на Диггла - недаром же сезон связан с У.Л.Ь.Е.М. но представляю, как можно грохнуть Джона Константина, например
arkhipov43
arkhipov43
08 окт. 2015, 12:43 #
Felicity Smoak, you have failed this omelet!

АХАХАХАХАХАХАХА
Галимжан
Галимжан
08 окт. 2015, 12:44 #
Как же сценаристы издеваются над фанатами Зеленого фонаря? Заметили куртку Джордана в баре, где пили Аманда с Оливером? Может быть они введут Хэла в сериал, ведь для фильма присматривают других фонарей из Земли.
Вообще серия вышла очень грустной. Та могила может быть любого из его команды. Надеюсь мы дойдем до этого момента раньше, чем последние серии. Было бы лучше узнать о том, что происходит уже в середине, перед перерывом в сезоне.
DIx37
DIx37
08 окт. 2015, 16:00 #
@Галимжан: что-то пересмотрел еще пару раз и так и не заметил куртку.
Галимжан
Галимжан
08 окт. 2015, 20:41 #
@dkarnov: флэшбек Оливера в баре начинается с куртки, на которой фамилия Джордан
Grenada
Grenada
PRO
08 окт. 2015, 20:57 #
@Галимжан: вот фото от Kseus
Nikquest
Nikquest
PRO
08 окт. 2015, 12:58 #
А вот здесь, в отличие от "Флэша", вполне хорошее возвращение. Очень так по контрасту - лучистое начало, светлые будни, темное продолжение и сокрушающий конец. Теперь гадать, кто же там в могиле, но раз прискакал сам Флэш - вариантов немного, а точнее - вообще один.

Нил Макдонаф - фееричный злодей. С первого же появления начал внушать, в первой же стычке с Оливером показал свою мощь. Вот так и надо развивать антагонистов.

И да, бедный полицейский участок, ему опять досталось больше всех...

А, да, шикарный момент: "Есть идея, как остановить поезд?" - "Да. Мы его взорвём". :D
Прямо наряду с "Ты подвела этот омлет". Люблю, когда шоу шутит над своим же пафосом, коего в серии многовато все же.
SlKelevro
SlKelevro
08 окт. 2015, 20:06 #
@Nikquest:
> Нил Макдонаф - фееричный злодей
причем в любой его роли)) рад был, увидев его в трейлере, сразу стало ясно что злодей будет добротный
Enigma1993
Enigma1993
09 окт. 2015, 00:43 #
@Nikquest: я удивляюсь, как ещё кто-то хочет работать в полиции Старлинг Сити )
jane_list
jane_list
10 окт. 2015, 19:41 #
@Enigma1993: так же как и в полиции Готэма))
Ksennibal
Ksennibal
PRO
08 окт. 2015, 14:58 #
Я понимаю,что Барри мог приехать на похороны к кому угодно из команды Стрелы,но тот факт,что рядом с ревущим Оли нет Фел, наводит на плохие мысли..
Lone31Star
Lone31Star
08 окт. 2015, 15:38 #
@Ksennibal: теоретически там может быть Тея.
Ksennibal
Ksennibal
PRO
08 окт. 2015, 16:15 #
@Lone31Star: да, я тоже об этом думала, кто угодно может быть, кто дорог Оливеру
Dashusik
Dashusik
08 окт. 2015, 16:37 #
@Ksennibal: А мне почему-то кажется, что это Ленс. Не верю я, что сценаристы разрушат так любимую всеми парочку. Сериал сразу потеряет аудиторию из девочек, которые смотрят сериал только из-за олисити. А судя по комментам таких ооочень много
dashalins
dashalins
08 окт. 2015, 16:45 #
@Dashusik: я -девушка, но смотрю далеко не из-за Олисти)
Dashusik
Dashusik
08 окт. 2015, 16:53 #
@dashalins: я тоже. Но и тех кто смотрит из-за Олисити немало.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
15 окт. 2015, 13:21 #
@Dashusik: а я парень, и смотрю из-за Олисити.
Твоя теория нуждается в доработке :-)
Dashusik
Dashusik
18 окт. 2015, 16:17 #
@Kostyurik: такого поворота событий я не предвидела)))
juliakey
juliakey
13 окт. 2015, 21:30 #
@Ksennibal: ну так-то там рядом с оливером никого вообще нет. вероятно, все уже разошлись
Sayfutdinova_P
Sayfutdinova_P
08 окт. 2015, 15:01 #
Вы можете взрывать поезда и переманивать Ленса на темную сторону силы, но НЕ СМЕЙТЕ РАЗРУШАТЬ ОЛИСИТИ
Линкин
Линкин
01 июня 2016, 11:40 #
@Sayfutdinova_P: .. И ПОРТИТЬ ОМЛЕТЫ!
Dampiressa
Dampiressa
08 окт. 2015, 15:07 #
Я очень-очень надеюсь, что они введут нового персонажа, который и будет лежать в этой могиле. Только, пожалуйста, пусть это будет не Фелисити!!!!!
DorianGrey
DorianGrey
06 сент. 2016, 19:34 #
@Dampiressa: это лорел)
Nog
Nog
06 сент. 2016, 23:40 #
@DorianGrey: На хрена спойлерить-то, а? Типа "сделал гадость - сердцу радость"?
DorianGrey
DorianGrey
07 сент. 2016, 11:22 #
@Nog: Чо серьезно Она? Я прост еще не смотрел(((( предположил(
Шпилька
Шпилька
08 окт. 2015, 15:14 #
Дождались!
You have failed this omelet!
Мне вот стало интересно, никто не захотел стать мэром большого города потому, что они гибнут, а вот полицейский участок в который раз громят, копов растреливают как банки в тире и тем не менее их всегда много и в участке и на улицах. Вот где власти берут добровольцев на такую работу в Старлинге? Стать мэром все боятся, а вот рядовым копом - не страшно!)))
Лайла делает для Дигла то, что раньше тот делал для Оливера, а именно вправляет ему мозги и потихоньку подводит к правильному решению)))
Смотреть на счастливых Олисити - одно удовольствие)))) А вот последняя сцена не обрадовала. В то что убьют Фелисити я не верю, так как правильно было отмечено другими, это всё же не "Игра престолов". Там убийство любимейшего персонажа могли простить, но нашим сценаристам фанаты такого не спустят. Тею уже убивали в прошлом сезоне, а так тупо повторяться, я надеюсь, они не станут. На мой взгляд, самый вероятный кандидат - Капитан Лэнс! Персонаж прошёл цикл развития полностью и уже изжил себя:
1. Он ненавидел Стрелу и пытался поймать.
2. Он уважал Стрелу и работал с ним.
3. Он надулся на Стрелу за то что тот его обманул и опять возненавидел его и стал пытаться поймать.
4. Он плясал под дудку Раса.
5. Теперь он игрушка DD.
Кстати это объясняет и Флеша заскочившего на похороны.
И одно из самых ярких впечатлений от этой серии это Нил Макдонаф. Мне очень понравился его песонаж. С нетерпением жду как же его раскроют. Кстати, а мне одной стало интересно что же такого хорошего он планирует построить на руинах Стар Сити, что тратит время, силы и ресурсы на уничтожение этого многострадального города, да ещё и лично контролирует процесс. Демиэн Дарк производит впечатление хладнокровного и расчетливого фанатика, но никак не дурака и не маньяка, что бы разрушеть целый город без всяких на то причин.
yesterdaymi
yesterdaymi
08 окт. 2015, 21:31 #
@SolarDeam: То есть, вы думаете, что Оливер скупую мужскую слезу обронил из-за Лэнса?
Шпилька
Шпилька
09 окт. 2015, 01:05 #
@yesterdaymi: Оливер всегда очень уважал Лэнса, строил щенячьи глазки из-за его нелестного мнения о своей персоне в капюшоне, дорожил лестным мнением об этой же персоне и спрыскивал всё это чувством вины из-за смерти Сары, потом сокрытия факта её жизни, а потом опять смерти. В этой серии Олли конечно расстроился от слов Дигла, но окончательно ему взгрустнулось именно после отповеди Лэнса.
Если Лэнса убьют на глазах у Оливера, или в качестве послания, или даже Лэнс в последний момент ОПЯТЬ поменяет сторону и своей грудью героически примет за Куина пулю(стрелу, кинжал, фаерболл, отравленное яблоко на вкус сценаристов), то тогда да, я думаю что Олли пустит по нему скупую мужскую слезу)))
my_way
my_way
10 окт. 2015, 02:54 #
@SolarDeam: Нет, всё-таки вряд ли это Лэнс. Да, из-за его смерти Оливер, в принципе, мог бы и взгрустнуть и слезу пустить, но, полагаю, ограничился бы днём похорон. А тут он приходит к кому-то на могилу позже, один и обливается слезами. Мне кажется, так он может только по очень близкому члену команды или семьи горевать.
Смонтировали нам, конечно, прямой намёк на Фел (я просто так и ждала, что он сейчас кольцо положит на могильный камень), но... как раз такие явные намёки, как правило, и оказываются обманом. Лично я "делаю ставку" на Диггла: можно логично закольцевать на первый сезон, что-нибудь в духе "я так и не разучился быть твоим телохранителем".
Шпилька
Шпилька
10 окт. 2015, 11:58 #
@my_way: так нам и показали день похорон, просто Оливер у могилы остался когда все уже ушли, а Барри как всегда опоздал). Вот и встретились два одиночества по такому грустному поводу(((
Согластна, что нам слишком явно намекают на смерть Фел, так что это не её могила, но в то что там Дигл я верить не хочу. Если Диг умрёт на руках у Оливера с фразой: "Я так и не разучился быть твоим телохранителем" - я зарыдаю!(((
А Лэнса мне уже не жаль так что....)))
my_way
my_way
10 окт. 2015, 23:45 #
@SolarDeam: Судя по состоянию могилы, это, скорее, на следующий день после похорон (ну, или Оливер вернулся сюда после поминального приёма), да и Барри извиняется не за то что опоздал, а именно за то, что пропустил церемонию... но, собственно, это не очень-то принципиально :)
В целом же, поскольку сцена была смонтирована так, чтобы зритель обязательно решил, что погибла Фел, эмоции Оливера могут быть в угоду этому и преувеличены, так что в могиле в итоге может оказаться, кто угодно. Даже какой-то новый персонаж (появление Барри этому не противоречит: могут в течение сезона пересечься и проникнуться друг к другу).
Тем интереснее, что будет дальше! :)))
Шпилька
Шпилька
14 окт. 2015, 02:06 #
@my_way: согласна, по всем пунктам!)
И, в особенности, по последнему!)))))))
katesmiley
katesmiley
05 февр. 2016, 18:46 #
Я и в правду подумала, что это может быть Лэнс. Потому что Лэнс сказал Дэмиэну Дарку, что не будет рассказывать кто такой Зелёная Стрела... Может он как раз и убьёт Лэнса.
BoomBox_
BoomBox_
08 окт. 2015, 15:50 #
Я кончил от этой серии,а в особенности от комео Зеленого Фонаря и "My name is green Arrow"
DIx37
DIx37
08 окт. 2015, 16:02 #
@BoomBox_: что за комео?
OlegSamok
OlegSamok
08 окт. 2015, 16:20 #
Пасхалка была с его именем на кофте. Начала сцены в баре Оливера и Аманды.
BoomBox_
BoomBox_
08 окт. 2015, 16:56 #
@dkarnov: в первом флешбэке оливера в стартовом кадре мелькает куртка лётчика с фамилией "Джордан",а самого известного зеленого фонаря зовут Хэл Джордан
SlKelevro
SlKelevro
08 окт. 2015, 20:05 #
@BoomBox_: я обрадую, это был второй флэшбек. а в первом, когда Олли гонится за наркоторговцем, на заднем плане висит плакат Coast City, на котором написан такой вот крутой лозунг:

In brightest day
In blackest night
Come to Coast City
When money's tight
BoomBox_
BoomBox_
09 окт. 2015, 08:03 #
@SlKelevro: упс,запамятовал о нём :с
abbsol
abbsol
PRO
08 окт. 2015, 15:54 #
Что за хрень я только что посмотрел
OlegSamok
OlegSamok
08 окт. 2015, 16:19 #
Посмотрел с русскими субтитрами. Получил смешанные впечатления от серии, но ожидал худшего после такого финала то.
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
08 окт. 2015, 16:20 #
Магию начали вводить с начала сезона. Обряд, который в конце серии совершает Дарк выглядит поконстантиновски.

Давайте надеяться, что в могиле в конце серии лежит Константин. Лучше уж он, чем Фелисити.
MariaArkhipenko
MariaArkhipenko
09 окт. 2015, 14:34 #
@Ronald_Tolkin: Константин? В могиле? Не поймите меня неправильно, я тоже против того, чтобы прибили Фелисити. Но Константина грохнуть куда сложнее, чем кого-либо из команды Стрелы. Каноничного Константина, конечно.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
15 окт. 2015, 13:25 #
@MariaArkhipenko: но ведь каноничного Константина ещё ни разу не переносили на экраны. Фильм с Кианой Ривзом далёк от канона как туманность Андромеды от млечного пути. А Мэтт Раян вообще какой-то жалкий укурыш, который у своего шоу аудиторию не смог удержать и сейчас как никому ненужная игрушка болтается. Странно только что The CW его вообще подобрали, обычно они более разборчивы.
dashalins
dashalins
08 окт. 2015, 16:43 #
Такой контраст между счастливым Оливером и убитым Оливером: (
Умер кто-то очень близкий, но Флэш заставляет все же задуматься, что это Фелисти. Хотя сами сценаристы ещё не знают, кто в этой могиле.
Убил Оливер: -Ох, Фелисти, ты ведь сказала, что там даже нет почты!
О боже. Этот его крик).
И выше писали : -Как мы остановим поезд
-Взорвем его!
Да действительно.
И интересно, Оливер все же доберётся до вручения колечка?
Dashusik
Dashusik
08 окт. 2015, 16:52 #
Я получила массу положительных эмоций от просмотра серии. Я была в команде тех, людей, которые считают, что тритий сезон (особенно вторая его половина) have failed this serial. А в особенности эта счастливая концовка. ИМХО, конечно же.
Но возвращение получилось на удивление отличным. Мне понравились отношения Олисити, я их не шипперила, поэтому для меня было главным, чтобы они не бесили меня своими розовыми соплями. С этим они справились, за это сценаристам огромный плюс.
Мне очень понравилась Тея. Ещё с тех пор, как Малкольм предложил ей уехать с ним, я жаждала увидеть, как она надирает задницы. Я дождалась. Тея шикарна, костюмчик на ней сидит получше, чем в прошлом сезоне.
Лорел. Я ждала целый сезон, пока она перестанет меня бесить и я дождалась. Наконец-то вижу в ней бойца и даже почти вижу Канарейку. Хотя она и пропускает удары, Лорел стала лучше.
Диггл. Шлем Диггла мне не очень понравился, сдаётся мне в нём не очень удобно бегать. Претензий Диггла к Оливеру всё ещё не понимаю. Я и раньше говорила, что если бы Оливер хотел сделать Дигглу больно, он бы похитил дочь, а не его натренированную и обученную противостоять таким стрессам жену.
Команда понравилась, Зелёная Стрела - сойдёт. А вот персонаж Лэнса не только раздражает, но и изживает себя потихонечку. Думаю, это его могила в конце серии. Создатели не убьют любимую всеми пару (а если и убьют, я буду оооочень удивлена), да и похороны Фелисити Барри бы не пропустил ни за что.
micha-elle
micha-elle
08 окт. 2015, 17:12 #
Ну уж точно в тысячу раз лучше, чем начало Флеша!
AndreyOskolkov
AndreyOskolkov
08 окт. 2015, 17:35 #
Отличное начало сезона. Оливер отлично смотрится в новом костюме. Дэмиан Дарк отличный злодей. Очень интригующая концовка жду продолжения
cereres
cereres
08 окт. 2015, 17:45 #
Воу воу воу! Оличное начало сезона получилось, такое, что хочется смотреть дальше!
Очень понравились Олисити в начале ( ну я же девочка :D).
Классно смотрится Спиди, в новом костюме, и этот ее азарт к борьбе приятно контрастирует с уже уставшими от этого противостояния остальными героями. Не совсем понимаю зачем так решили обидеть Диггла, наделив его этим шлемом, он и на промо-то не нравился, а в действие еще хуже. Капитан Лэнс как не нравился, так и не нравится, но хоть какая-то интрига, связанная с его персонажем появилась.
По поводу злодейской составляющей: ожидаемо было увидеть Дарка в этом сезоне, но персонаж мне кажется интересным, надеюсь он доставит достаточно проблем нашей команде :D ( я не злая, но согласитесь, когда есть достойный враг, за битвой наблюдать в разы интереснее)

И да... кто-нибудь объяснит что такое было в конце?
narimanovd
narimanovd
08 окт. 2015, 18:20 #
Отличное начало сезона. Оливер отлично смотрится в новом костюме. Дэмиан Дарк отличный злодей. Очень интригующая концовка жду продолжения
ulashchyk
ulashchyk
08 окт. 2015, 18:25 #
Я надеюсь что создателям сериала когда-нибудь таки скажут что пули имеют свойство пробивать тонкие листы металла. Потому что уже сил нету смотреть как очередь из пулемёта не пробивает ворота грузовика.

В остальном - ничем не отличается от предыдущего сезона, Оливер хорош, а остальная команда просто ужас.
Kseus
Kseus
08 окт. 2015, 18:41 #
https://2ch.hk/tv/src/1208776/14442925998380.gif
alena_1989
alena_1989
08 окт. 2015, 19:15 #
Наконец-то! Начало замечательное, понравилось практически все... разве что костюмчик Дигла подкачал. А в остальном на высоте, даже Дэмиан Дарк получился очень сильным персонажем. Короче, я довольна!
MilkovichMik
MilkovichMik
08 окт. 2015, 20:03 #
Скорее всего, умерла таки Фелисити. Потому что: 1)прибежал Барри;2)Оли чуть ли не плачет; 3) Тею уже убивали; 4) Только показали счастливых Олисити, как сразу же - Оли один у могилы.
Но даже если она умерла,или какой-то другой персонаж, то их обязательно воскресят.Это же Стрела, здесь все умирают и оживают. ( а Томми просто не повезло)
Grenada
Grenada
PRO
08 окт. 2015, 20:58 #
@MilkovichMik: Барри бы прибежал на сами похороны, а не после.
И Оливер не чуть, а очень даже плакал. Целых две слезинки. Вопрос - кто этого достоин?
nikolayk
nikolayk
10 окт. 2015, 14:28 #
@MilkovichMik: могила вполне может быть фейковой. типа умерла и похоронили, а потом окажется что живет в другом городе под другим именем.
rocky_loki
rocky_loki
11 окт. 2015, 20:48 #
@MilkovichMik: они наоборот так сделали, чтоб мы с ума сходили
это слишком просто, если там Фел, слишком спойлерно
сценаристы не стали бы такое сразу выдавать
сцена с Олисити - наоборот, чтоб запутать
Alina2007
Alina2007
14 окт. 2015, 21:21 #
@MilkovichMik: просто Томми умер самым первым - у Олли не было волшебных штучек-дрючек да и команды как таковой
Expelliarmuss
Expelliarmuss
08 окт. 2015, 20:07 #
Меня сейчас заминусуют, но надеюсь что это была могила Фелисити. Какая бы драма была, и уже лучше она чем Тея. Но это было бы как-то слишком предсказуемо.
Dolorous
Dolorous
08 окт. 2015, 20:10 #
@vk276339: мне кажется это был скорее диггл)
Grenada
Grenada
PRO
08 окт. 2015, 20:58 #
@Dolorous: Воувоу! Не надо! Он отэц, его нельзя.
Dolorous
Dolorous
08 окт. 2015, 22:56 #
@Grenada: ну нельзя а что делать, в жизни-то все бывает) но как персонаж он мне нравится да.
nikolayk
nikolayk
10 окт. 2015, 14:29 #
@vk276339: ау, народ, ну это же все сериал. могила вполне может быть фейковой. типа Фелисити умерла и похоронили, а потом окажется что живет в другом городе под другим именем.
JerryS
JerryS
08 окт. 2015, 21:33 #
Он наконец-то вернулся на остров! Уиии!
AndreyOskolkov
AndreyOskolkov
08 окт. 2015, 21:55 #
@JerryS: Очень интересно что ожидает его на острове
fellina
fellina
08 окт. 2015, 21:52 #
You have failed this omelet!
Darolga
Darolga
08 окт. 2015, 22:23 #
Первая мысль - как же я соскучилась по Стреле!!! Наконец-то новый сезон. А потом такое - эээ... Неоднозначное начало. Вроде, круто, но много недоумения и вопросов. Особенно, в плане концовки. Теперь гадай кого укокошат :(
И костюм у Оливера, которого ну прямо ни разу не узнать в видеообращении, какой-то фиговый. Прошлый нравился больше.
Лэнс удивил. Старческий маразм, замешанный на мести, подкидывает интересные решения.
Домашний Оливер очень непривычный, но какие же они с Фелисити милые :)
Фраза про омлет доставила))
Grenada
Grenada
PRO
08 окт. 2015, 23:58 #
@Darolga: как говорит GooFFi - Оливер Квин почти стал Джейми Оливером )
Darolga
Darolga
09 окт. 2015, 00:32 #
@Grenada: это уж точно))
sowildberry
sowildberry
08 окт. 2015, 22:42 #
"Всем сделать новые костюмы!" - по-моему, именно такой позиции придерживается Циско :D Вообще, очень приятно, что здесь вселенная DC хоть как-то пересекается, что не может не радовать ( и да, Зелёный Фонарь!)
Приторно-сладкое начало, боже, при всей любви к Оливеру, ему никак не идёт такая роль. Только суровый парень, спасающий город, а не любящий жених, собирающийся сделать предложение. Нет, я не против Олисити, но слишком уж у них сладкая около семейная жизнь.
Теа радует по всем параметрам: от красоты до "рокачки способностей". Вообще, оба Куина воодушевляют: их силе воли, их личностному росту и борьбе как с собой, так и за своё выживание - это одна из самых интересных вещей, за которыми можно наблюдать. Особенно Спиди: сравнивая её из первого сезона и тем, кем она стала сейчас - ну это просто нечто невероятное!
Но всё ещё забавляет тенденция, как кучка "защитников города" нападает на профессиональных (ну или около того) и выдрессированных убийц, при этом умудряется полностью остаться в живых, без ранений, а враги сокрушены!
И Лэнс. Просто чтоааа???
А в целом: вполне себе хорошее начало. Смотришь серию и понимаешь, насколько сильно скучал по всем этим персонажам (даже по тем, которые бесят).
Хммм, как с такими городами вроде Готэма и Стар-сити, правительство штатов не поступило еще по-жесткому?
там зачистки серьезные нужны уже от военных.
MariaArkhipenko
MariaArkhipenko
09 окт. 2015, 14:37 #
@Ежи_Сноу: У правительства штатов своих трудностей хватает =) То ребята с Криптона набегут, то фонари объявятся, то еще какая фигня случится. Не до Готема со Стар-сити при таких проблемах.
Castell_Red
Castell_Red
08 окт. 2015, 23:12 #
Что это за могила?
abcentezzz
abcentezzz
08 окт. 2015, 23:15 #
Господи, только не Фелисити, НЕТ! GOD, PLEASE! Какой бы у нее не был голос, который мне не нравится (если смотреть на языке оригинала), это пока что самый светлый человек в этой истории. Кто - то же должен нести чепуху, кто - то должен делать счастливым Оливера и радовать меня)
kortex
kortex
08 окт. 2015, 23:25 #
Показать комментарий
Darolga
Darolga
08 окт. 2015, 23:42 #
@kortex: перед сценой на могиле написано, что события происходят спустя полгода. Это замес к финалу сезона, а не к следующей серии.
kortex
kortex
08 окт. 2015, 23:46 #
@Darolga: Ну значит будем ждать до мая 16 года
Комментарий удален
YuriSizov
YuriSizov
PRO
09 окт. 2015, 00:34 #
Рискну предположить, что могила Диггла.
Toruviell
Toruviell
PRO
09 окт. 2015, 00:52 #
Стрела мертв! - Да здравствует Стрела!
Этот рай Оллисити слишком прекрасен и мил, так что было понятно изначально, что прискачут Канарейка и Ко, чтобы порушить все к херам своими разборками и страдашками.
Дэмиан Дарк прекрасен, этот актер отлично умеет играть отъявленных засранцев, к примеру, как в #Suits. Пожалуйста, не слейте его :С
Упоминания нового сезона #TheFlash радуют, как и милаш Барри. А вот кадры с Дэдшотом просто взяли и убили наповал. Он слишком шикарен, верните его вместо всяких недобитых и возрожденных.
Семейка Лэнсов продолжает разочаровывать, прискорбно.
Кстати, по поводу могилы, делаю ставку на Диггла или Лэнса. Посмотрим, какой из меня Нострадамус :D

P.S. Стрела без флэшбеков об острове не Стрела, не так ли? :D
Yul_D
Yul_D
09 окт. 2015, 01:41 #
как-то достали флэшбэки уже
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
15 окт. 2015, 13:31 #
@Yul_D: создатели сериала ещё в первом сезоне писали, что у них заготовлены сценарии флэшбэков на все пять лет отсутствия Оливера, то есть на пять сезонов.
Hell-Jo
Hell-Jo
09 окт. 2015, 01:44 #
ARROW 1:0 FLASH

Впечатляющее начало, надеюсь не стухнет как после 3х09
Lone31Star
Lone31Star
09 окт. 2015, 02:29 #
Тут все ругают старт сезона Флэша, а я скажу, что у Стрелы начало хуже. Смотришь и думаешь - втф. А у Флэша как-то зацепило больше.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
15 окт. 2015, 13:31 #
@Lone31Star: а мне и там, и там понравилось
id267520678
id267520678
09 окт. 2015, 04:57 #
Зеленая стрела аля ты подвела этот омлет. Олисити - прям как я хотел. Джон Константин в 5 серии 4 сезона. Почему серий всего 8????????????!!!!!!!!!
IsaevDimka
IsaevDimka
09 окт. 2015, 06:55 #
@id267520678: не все серии добавлены на сайт. Всего 23 серии — http://www.kinopoisk.ru/film/661938/details/series/s4/
roudyv
roudyv
09 окт. 2015, 05:29 #
Дигл юзает сильные гормончики) А вообще, непонятные дела творятся... Хреноватое начало, раньше бодрее были. Фелисити так ине похудела, что неправильно в отношениях, зато девочки в штанишках вполне годные. Пора спать)

Shibosan
Shibosan
09 окт. 2015, 05:48 #
Как. Все. Плохо. От начала и до конца. Придется плакать, колоться, но грызть этот кактус.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
22 окт. 2015, 20:25 #
@Shibosan: где логика,бл**ь? В чем тогда смысл? Извиняюсь за мат, но просто действительно убило
tkach73
tkach73
09 окт. 2015, 08:56 #
Сценаристы, режиссеры, продюсеры, вы издеваетесь над моей психокой что ли? Если в конце это показывали могилу Фелисити, то я не переживу. И так разревелась. Нельзя так начинать сезон, ну(
Еще Дигги бесится всё.
А Лэнс меня убил вообще
sench
sench
09 окт. 2015, 10:04 #
ОМГ!!! СКОЛЬКО КОММЕНТАРИЕВ!)))
Зашла тут чувствами поделиться, значит.... А тут уже всё и описали за меня!) Фанаты, вы супер!
Wefast
Wefast
09 окт. 2015, 12:35 #
Это вполне может оказаться обманом, какой нибудь спектакль для какого нибудь злодея. Их тут из пулемета не задевают, с чего бы кому то тут умирать. Сценаристы просто играют на чувствах фанатов.
Команда кстати если им так нужна помощь всегда могла бы позвать Флеша.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
09 окт. 2015, 14:41 #
+ Твою мать, они что, УБИЛИ ФЕЛИСИТИ?????? Эх, опять в мае надо будет салфеточки закупать.
Мысль, что там Диггл/Тея/Рой, конечно, также имеет место быть, но как после кольца показали могилку, то прям чуйка, что Фелисити. Не дай Бог, конечно.
А Барри у нас человек занятой, мог и не успеть, вдруг опять дыру какую в небе закрывал.

+ Меня всю серию дико смешил шлем Диггла:DD Как он вообще что-то видит с ним?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
15 окт. 2015, 13:38 #
@Sofi_Coffee16: вот как раз из-за того, что сцену с могилой показали после сцены с Фелисити - можно со 146% вероятностью утверждать, что там кто угодно, но только не Фелисити.

Мне бы хотелось, чтобы они Константина укокошили. Но ставки делаю на Диггла - его смерть будет самой логичной - хотел отомстить У.Л.Ь.Ю. за брата и пал жертвой Дэмиена Дарка.

Также не стоит списывать со счетов варианты с офицером Лэнсом, Роем Харпером. Есть вариант с Теей Куин (чего бы очень не хотелось, ведь Уилла Холланд просто супер-пупер какая няшечка). Ну и высказанная выше теория про мать Коннора Хоука тоже весьма интересная.

Но не Фелисити. Точно не Фелисити.
curlywurly
curlywurly
09 окт. 2015, 16:46 #
будет очень жаль если в конце таки это была могила Фелисити. Она и Оливер невероятно милые.
а так серия неплохая, старт более менее удачный.
WinAnnet
WinAnnet
09 окт. 2015, 18:29 #
Это же не Фелисити. Пожалуйста скажите что это не Фелисити
SashaMoscow
SashaMoscow
09 окт. 2015, 19:44 #
Интригующе!
мяурицио
мяурицио
09 окт. 2015, 21:00 #
Все же у этого сериала всегда был этот несомненный плюс: заинтересовать зрителя концовкой так, что вне зависимости от того понравилась тебе серия или нет, тебе, черт возьми, интересно, что же там будет дальше.
nikolayk
nikolayk
10 окт. 2015, 14:37 #
@мяурицио: +1. могила вполне может быть фейковой. типа Фелисити умерла и похоронили, а потом окажется что живет в другом городе под другим именем.
Alina2007
Alina2007
14 окт. 2015, 21:42 #
@nikolayk: над фейковыми могилам так не плачут. да и Фелисити незачем скрываться
мяурицио
мяурицио
31 окт. 2015, 19:51 #
@nikolayk: думаю, тогда бы Барри был бы в курсе)
Andrew_one_love
Andrew_one_love
09 окт. 2015, 21:04 #
Нееееееет. ТОлько не Фелисити. Пожалуйста, пусть то будет не Фелисити. Но если рассуждать, то Сара снова может оказаться мертвой после воскрешения, не так ли?
Да, я буду думать о всяком, но не о смерти Фелисити.
Она ж единственный светлый человек
Фелисити ван лав.
Andrew_one_love
Andrew_one_love
09 окт. 2015, 21:07 #
Ну а по серии, то все было очень интригующе.
Все было просто шикарно для первой серии.
Оливер и предложение, которое он так и не сделал в этой серии.
Фелисити и омлет с:
А Дэмиен Дарк? Он отлично подходит на роль злодея.
Что или кто там еще?
Ах да, костюм Дигла. Шлем. Черт. Что?
Радует то, что Канарейка и Зеленая стрела хоть чему-то научились.
Лорел уже не так сильно бесила
Хорошая серия вообщем)
Alina2007
Alina2007
14 окт. 2015, 21:43 #
@bielonosova97: Тэя не зеленая стрела, а красная. Зеленая стрела это Оливер
kapiru_ururu
kapiru_ururu
PRO
09 окт. 2015, 21:38 #
чьй блять были эти похороны?
чьииии
@kapiru_ururu:
Похороны? Там разве показывали похороны? Или надгробие для тебя - похороны?
LinaMay
LinaMay
10 окт. 2015, 17:27 #
@user_kh: Барри же извинился, что пропустил похороны
missguzelimaeva
missguzelimaeva
09 окт. 2015, 22:19 #
полюбэ Фелисити ...и жаль и нет :/
hearmefireroar
hearmefireroar
09 окт. 2015, 23:06 #
Шикарное начало сезона. Как ни крути, а Стрела выходит намного круче, чем Флэш, возможно дело лишь в том, что у первого выходит уже 4 сезон, а второй только раскачивается. Серия прекрасна. Нотка юмора, драмы, милостей и куча пафосных драк. Мысль о том, что в конце могила Филисити, приводит в ужас.
kaynix
kaynix
10 окт. 2015, 01:08 #
Та ну нафиг, больше это говно сил нет смотреть. Луче флеша, но там первая серия тоже слегка подташнивало. Возможно и на Флеша забю.
keira_factor
keira_factor
10 окт. 2015, 01:41 #
драка в поезде это ужас
точнее что с монтажом
видно что дерется каскадер
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
10 окт. 2015, 03:22 #
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
10 окт. 2015, 03:22 #
Irreal_Faces
Irreal_Faces
10 окт. 2015, 04:21 #
- Нужно придумать новое имя! [...] Я - Зелёная Стрела.

О да. Прям вот новое-новое, новее некуда.
Эх, как бы научиться с лёгкостью бросать сериалы, а не досматривать, даже если они не нравятся?

Единственное крутое в "Стреле" - это забавные арты, как выше.
darksidius
darksidius
11 окт. 2015, 23:41 #
@Irreal_Faces: это как бы его каноничное имя и каноничный костюм. Он только с этого сезона стал тем, кем должен быть
Ragnalstan
Ragnalstan
10 окт. 2015, 07:44 #
Вряд ли там Лэнс. Нафиг он Барри сдался? Появление Барри намекает, что там все же Фелисити :(
vk187915
vk187915
10 окт. 2015, 22:37 #
@Ragnalstan: не думаю, что Барри опоздал бы на похороны своей близкой подруги. Очень не хотелось бы, чтобы в могиле была Фелисити :с
Manmart
Manmart
10 окт. 2015, 14:55 #
Меня просто убила наповал вся сюжетная линия Лэнса.
Что вот это вообще такое "Ты не можешь уйти, потому что у тебя нет выбора". Ну и что Дарк ему сделает, интересно, нельзя был как-то дать понять? Или вообще так по-тупому не раскрывать, что Лэнс не по своему желанию делает это. Эта недосказанность должна была нас заинтриговать?
А когда он сказал Оливеру, что сразу узнал его, когда тот был в маске! 3 года он не мог разузнать Стрелу под капюшоном, а тут в маске сразу узнал, притом что Лэнс то не знал, что Оли вернулся. Это просто ФЭЙСПАЛМ!
Godric-
Godric-
10 окт. 2015, 15:27 #
Вот же парадокс, уже в первой серии нового сезона такое обилие тупых диалогов, фраз и сцен, что зашиться можно, но сериал нравится по прежнему, я даже не знаю, как это объяснить. Начальная сцена где мотоцикл едет за грузовиком на расстоянии метров 5, в них стреляют 4 (вроде как супер-профессионалов) и ни один, ни разу никуда не попал, вот так навыки. Ну и самый ржачный момент это "Стрела мертв, зовите меня ЗЕЛЕННАЯ Стрела" Ахахах, принципиально новое имя)))
Китик
Китик
10 окт. 2015, 16:20 #
@Godric-:
единственное, что понравилось в первой серии:
Олисити, шутка про омлет, флэшбеки и интрига в конце с Ленсом, а, ну и костюм Спиди)))
Дигл стал ну слишком пафосным, его пафоса хватит на цистерну и маленькую тележку;
зачем было переименовывать Старлинг в какой-то Стар сити?
кто умер в конце? я ждала кадра, где крупным планом покажут надгробие :с
Лорэл, как бесила, так и продолжает бесить :D
а с зелёной стрелы - это вообще нечто! все такие тупые, что не поймут, что Стрела и Зелёная Стрела -
это один и тот же чувак?
и нахер туда чувака со способностями? это к Флэшу, пожалуйста
зато теперь более или менее понятно, каким боком там Константин ^^
@whalekate:
Палмер же предложил проект по возрождению города под новым названием - StarCity
Так как все подумали, что он умер при взрыве - в память о нем переименовали город.
synthet
synthet
14 окт. 2015, 14:19 #
@whalekate: Стар Сити - каноничное название из комиксов
Китик
Китик
10 окт. 2015, 16:21 #
@Godric-: ШЛЕМ ДИГА - ЭТО ЛЮТЫЙ ПИЗДЕЕЕЦ :DDD
Godric-
Godric-
10 окт. 2015, 21:29 #
@whalekate: О чем и речь) Тоже топлю за то, что там Лорелл была, но это ж не канон, она Канарейка...Но я всё же думаю, что именно два варианта, либо Филя, либо Тэя.
Dolorous
Dolorous
12 окт. 2015, 22:47 #
@Godric-: согласна, тупизны хватает(
InWaves
InWaves
10 окт. 2015, 16:31 #
Настало время оставить и свой комментарий. В целом, старая команда вновь собралась. И не более. Не понравились некоторые моменты, которые не портят общего впечатления. Сериал же =). А вот конец серии прям заинтриговал. Этим наверно и берут просмотры- все хотят узнать кто окажется в могиле. Ставлю на Фелисити. Пожалуй все.
P.S. Старый костюм мне нравился больше. И имя тоже( понимаю что его надо было сменить,но тем не менее.)
Новый злодей Дэмиен Дарк непростой и со своими мистическими способностями очень даже опасен (концовка тому подтверждение). Оливеру нужен совсем другой подход, чтобы его победить. Детектив Лэнс заинтриговал, не ожидал такого от него. А Лорел с каждой серией все больше и больше напоминает мне Пипца. Ну не умеет она драться)):D
Alina2007
Alina2007
14 окт. 2015, 21:48 #
@Roadblock: на счет Лорел 100%
LinaMay
LinaMay
10 окт. 2015, 17:26 #
нееееет только не Фелисити в могиле
Hamer2040
Hamer2040
10 окт. 2015, 17:43 #
Вот и стартанули, как по мне то довольно удачно, уже от первой серии подгорает.

Оли и Фэл отлично смотрелись всю серию.
Спиди явно кайфует от возможности всех побить, и явно перегибает палку.
Семейка Лэнсов как обычно, что с них взять.
Дигл **** плакать и обижаться, явный недотрах, вон Фэл тоже так себя вела пока ее не натянули.
Еще о Дигле, он явно не командир, за столько времени нифига не смог сделать, пришел Оли и разобрался за день, и он это понимает и явно и за этого тоже злиться.

Первая сцена с попыткой отбить оружие мягко говоря удивило.
Ну вот че сразу колесо не подорвать? Вконце сцены встали втроем за грузовик и ждали когда уедут призраки, нет чтоб обойти с другой стороны грузовика, ну одновременная атака с трех сторон (с обох сторон и крыши грузовика) явно дала бы плоды.

Ладно вернемся к ментам.
Стрелять в призрака который в бронежилете нужно прямо в бронежилет, вот больше чем в тело менты не могут попасть.
Меня кинули на пол, ну ладно, полежу пока доця разбирается, че не получается? Ну ладно, тогда помогу. (как для убийцы, чето долго думал призрак который наставил пистолет на Лорел).

Ну и на сладкое последняя сцена.
Как по мне то там Фэл, что ужасно и не справедливо. Наличие Флэша явно намекает.
То что там Спиди сомневаюсь, уж папочка явно не дал бы умереть ей (очередное купание). Ну и если это Спиди, то сериал явно нечего не потеряет. (как и Арсенал чисто масовка)
В коментах пишут что это может быть Дигл, что как по мне ошибочно, тогда бы вокруг была бы вся команда. А раз он был без команды но с Флэшем явно что смерть довольно близкого человека, а близкий у Оли и Флэша только один человек, Фэл.
twin-peaks
twin-peaks
10 окт. 2015, 17:56 #
По канону Теа ака Спиди должна заиметь себе ВИЧ. И в могиле, как я думаю, все же она. Воскресить ее не удалось из-за вируса.
А Фел нет рядом с Оливером, чтобы сделать драматичную концовку первой серии, вот и все :) Сценаристы тоже не дураки
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
15 окт. 2015, 13:51 #
@twin-peaks: по канону её зовут Мия Дерден, и она не сестра Оливера, а приёмная дочь. Так что канон идёт лесом.
Verdant8
Verdant8
10 окт. 2015, 18:21 #
Не думаю,что в могиле Фелисити.Не в обиду фанатам,но надеюсь,что Лорэл ибо она изжила своё
Arrant
Arrant
10 окт. 2015, 19:46 #
Хорошая серия, в меру экшена и разговоров. Правда, немного все-таки раздражает стиль героик-сериалов, когда главные герои уворачиваются от пуль, даже когда стреляют почти в упор, а злодеи ждут когда у них выбьют оружие.
PandoraTyan
PandoraTyan
10 окт. 2015, 20:40 #
Почему-то мне кажется,что в могиле не Феллисити. Специально Барри на могилу прислали,чтобы все подумали,что это она. Или же я просто не хочу верить,что там Феллисити и цепляюсь за любую надежду. Черт возьми,они не могут её убить.
Захватывающая серия,в духе старой Стрелы,с экшеном и минимумом драмы.
Браво с:
lazurnaea
lazurnaea
10 окт. 2015, 21:57 #
Мне почему-то кажется, что в могиле может быть Диггл. Хотя я очень люблю этот персонаж.
Не думаю, что там Фел, (хотя ооооооочень этого хочу), т.к.коммерческую составляющую сериала никто не отменял - фанатов Олисити большинство.
Начало сезона вполне достойное. Дарк очень противный, а значит, хороший антагонист. Лэнса понять можно - он защищает дочь, хоть и ужасным методом.
Eclipse12
Eclipse12
11 окт. 2015, 00:50 #
Не, ребят, только не Фелисити. Я и Олисити люблю, но как самого персонажа Фел у меня на первом месте. Не надо так.
Фраза про омлет доставила))) Шлем Диггла - Магнето, ты ли это?
И хочется реально сказать, что старт Стрелы получился куда более бодрым, чем у Флэша.
А все остальное уже выше написали)
caprice
caprice
11 окт. 2015, 00:51 #
Такой переход от счастья к трагедии, уф.
Искренне надеюсь, что там не Фелисити. Оли может плакать по чьему угодно поводу, у него вся команда близких людей. Барри не пропустил бы похороны Фел.
Лэнс - загадка. Но надеюсь, что его линию не будут из пальца высасывать.
Старт дан, ДД - крутой злодей. Только не сливайте сезон, пожалуйста!
anton1408
anton1408
11 окт. 2015, 00:59 #
в какой же бред превратили стрелу ...
CatherineCosh
CatherineCosh
11 окт. 2015, 01:16 #
Момент с могилой удивил больше предательства Лэнса
И я думаю, там не кто-то из близких Оливеру...может кто-то с острова?

а еще угарнула с момента "Теперь я Зеленая стрела"...XD
ziii_gzag
ziii_gzag
11 окт. 2015, 03:07 #
момент с могилой сильно удивил. ну да ладно, у нас еще есть яма лазаря и друг, который может перемещаться во времени. все можно исправить, если захотеть)
Karrong
Karrong
11 окт. 2015, 10:29 #
В середине серии хотел было уже бросить сериал, но потом пересилил себя и решил дождаться до конца серии. Последняя сцена интересна и прибавила пару очков сериалу, но, зная подобные сюжетные ходы, видится мне, что мы узнаем, кто же лежит в могиле только в конце сезона. А смотреть очередные 20 с лишним серий бреда ради этого мне совсем не хочется.

Если уж делать ставки, то это Тейя.
follen
follen
11 окт. 2015, 12:44 #
Все понятно, надгробие в конце серии либо Теи либо Фелисити, думаю нас ждет достаточно бодрый сезон
Не была уверена, что буду смотреть продолжение стрелы, но концовка заинтриговала, теперь нужно смотреть:))
lizaberry
lizaberry
11 окт. 2015, 17:36 #
Ну вот, как тут бросишь "Стрелу"? Концовка просто перечеркнула все странности и недостатки серии.
Кто. Чёрт. В. Могиле.???
Я думаю так.
Это не Фелисити. Ну не убивают в таких сериалах Фелисити. Да и к тому же, Барри не мог не прийти на её похороны: Зум виноват или кто-либо ещё. А ещё я не заметила особой грусти в поведении Флеша. Если б Фел умерла, он бы по-другому себя вёл. Хотя, как знать.
Почему-то я ужасно сомневаюсь, что это Теа. Тею уже убивали, сколько можно-то. Да и не Лорел... Может, Лэнс? Да нет, какое-то лицо Оливера было слишком опечаленное. Блин, опять же, по лицу Аммела понять ничего невозможно.
А, может это вообще новый персонаж, которого введут во время сезона.
О боги, ну что за чёрт. Умираю от любопытства.
lizaberry
lizaberry
11 окт. 2015, 17:38 #
А ещё мне ужасно интересно, как в "Легендах завтрашнего дня" собираются оживить Сару. Значит ли это, что, если кто-то будет умирать, его можно будет воскрешать?..
Эх, терзают меня эти мысли...
Godric-
Godric-
11 окт. 2015, 19:17 #
@lizaberry: Уже раз 50 показывали в промо, что Сару воскресили с помощью ямы лазаря, как и Тэю.
lizaberry
lizaberry
11 окт. 2015, 20:19 #
*Раздраженно написал комментатор*
Ихихи, ну не видела ещё промо, не сложилось как-то. Вот и ответ на мой вопрос))
Шеви
Шеви
11 окт. 2015, 18:16 #
мне одной интересно, что там с Палмером? как его возвращать собираются?
Godric-
Godric-
11 окт. 2015, 19:18 #
@Шеви: Палмер уменьшился перед взрывом и не погиб.
LUXEON
LUXEON
11 окт. 2015, 23:04 #
@Godric-: И до сих пор не придумал как увеличиться?)
my_way
my_way
12 окт. 2015, 03:41 #
@LUXEON: Просто открыл для себя мир новых возможностей и не торопится ;)))
cky
cky
11 окт. 2015, 19:32 #
Техническая часть и реалистичность - полнейший бред, который начался еще в первом сезоне. Такое впечатление, что авторы твердо решили наплевать на физику, логику и здравый смысл, и даже на самих себя. Почему? Простой пример из последней серии: сцена номер раз - s4e1, примерно 3я минута, Тея в грузовике, лежит на полу, в нее целится один из "призраков", тут появляется Дигл, достает пистолет, ОДИН выстрел в ГРУДЬ (в бронежилет), призрак падает мертвым;
сцена номер два - все тот же s4e1, примерно 10я минута, в полицейский участок врываются призраки, крупным планом показывают как один из них входит и полицейский открывает по нему огонь, бам бам бам, ТРИ выстрела в ГРУДЬ иии...ничего, он повернулся в сторону полицейского и застрелил его. Серьезно?
Когда же на 4й минуте призраки стали палить по нашим героям из станкового пулемета, а они типа спрятались за дверью трейлера грузовика...ну, тут без комментариев, при чем первые стреляли и вовсе без патронов на протяжении почти всей сцены. Видно, как пулеметная лента заканчивается, в этот же момент показывают уже Дигла, героически отстреливающегося под огнем пулемета (ок...), по сути в тот же момент огонь должен был прекратится, но нет.
Постановка драк такая же унылая, выглядит неубедительно, глупо и просто смешно (или грустно). Тея залетает в трейлер и каким-то невнятным движением отправляет четырех здоровых бойцов в нокаут. seems leggit, huh
И это, ребятки, всего ДВЕ сцены из одной серии, а такой пурги в этом сериале валом и смотреть на это уже даже не смешно, а противно. Не говоря уже о бесконечной санта-барбаре. Почему DCшные сериалы такое дно? Сравните с тем же daredevil'ом, суть та же, а смотрится и воспринимается совершенном по-другому.
Я понимаю, что комиксы, фантастика и все такое, но черт возьми, это слишком. В последней серии 3го сезона, когда они счастливо уехали в закат, я сказал спасибо, что это закончилось, перекрестился и забыл данный шедевр, как страшный сон. Но тут со дна постучали...
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
15 окт. 2015, 13:53 #
@vk250098: Daredevil даже днее чем дно. Там нет абсолютно ничего привлекательного
LUXEON
LUXEON
11 окт. 2015, 23:04 #
Перестрелки у них всё-таки ужасные. Нелепо выглядит когда кучка солдат стреляя не могут попасть в цель перед ними или когда направят пистолет и долго ждут перед выстрелом. Но начало бодренькое и интригующее))

Кого же хоронил Оливер в конце? Только не Фелисити, только не её.
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
12 окт. 2015, 13:06 #
Всех проплюсовал в этом чатике.
Новый сезон соплей, скитаний по островам и суицидальных страданий, ура, блядь!
vesennyaya_anna
vesennyaya_anna
13 окт. 2015, 13:36 #
Ставлю ставку на Диггла! :D
id139634848
id139634848
14 окт. 2015, 02:16 #
@vesennyaya_anna: Кто бы ни был, если этот кто-то из основной команды, воскресят вместе с первой Канарейкой. Либо Флэшем и параллельными вселенными, либо Ямой.
AndreyOskolkov
AndreyOskolkov
13 окт. 2015, 18:54 #
может во второй серии узнаем кто в могиле
LUXEON
LUXEON
13 окт. 2015, 22:28 #
@AndreyOskolkov: Скорее всего в последней.
Sergl89
Sergl89
13 окт. 2015, 19:39 #
=======================
Pro:
=======================
1. "Фелисити Смоук, ты подвела меня с этим омлетом" - после возвращения "Стрела" вместе с "Флешем" стебутся над самими собой XD
2. Антагонист в исполнении МакДонафа.
3. Оливер-домохозяйка.
Sergl89
Sergl89
13 окт. 2015, 19:41 #
=======================
Contra:
=======================
1. Я вот думал, на сколько Олли и Филя уехали (на 1 эпизод или, скажем, 5)? Оказалось что это очередной "поворот" вроде "Олли - новый Рас" или внезапной гибели/воскрешения ГГ.
2. Наиубогейший экшен.
> 4 человека одновременно стреляет с грузовика по байку, который находится прямо перед ними (метров 25-30 от силы), но попадают не по байку/пассажирам, а по асфальту. Еще больше убогости добавляют ракурсы, на которых отчетливо видно, что байк сбавляет обороты до черепашьей скорости, а пассажиры умудряются не только лавировать среди града пуль, но и разговаривать.
> Что это за металл прицепа, который пробивает стрела Теи, но за которым можно спрятаться от пулеметной очереди?
> Что можно было метнуть для того, чтобы оторвать ось с колесами, не повредив при этом корпус прицепа с товарищами и даже покрышки?
> "Подкрепление" пафосно бросает гранату за 2 метра от себя и начинает стрелять с пулемета с ~30-метрового расстояния. У ГГ ни одного ранения. Все вышеописанное уместилось в 1.5 минуты. Индийское кино просто отдыхает...
> В полицейский участок врываются призраки, в одного из которых безрезультатно выпустили 4 пули. Бронь? Но как Диггл убил их кореша 1 выстрелом в тело?
> Что там пули? В след. сцене Лорел в одиночку почти забила 4-х таких призраков ударами по корпусу полицейскими дубинками.
> На очередном заброшенном складе Диггл опять валит всех насмерть 1 выстрелом (куда бы не попал).
> Лорел со своим весом (килограмм 50?) одними руками раскидывает амбалов как плюшевые игрушки.
> Диггл опять нехотя 3-мя выстрелами валит окруживших их вооруженных автоматами противников (где они были все это время - совсем другая история).
> Дарк головой и корпусом Олли ломает/гнет металл
> Как они подорвали весь состав одной стрелой? Как взрыв ~5 последних вагонов мог остановить движение десятков предыдущих, движущихся на такой скорости?
Sergl89
Sergl89
13 окт. 2015, 19:41 #
Еще не могу не отметить:
1. Взлом системы чрезвычайного вещания ради "Я - Зеленая Стрела" - такой пафос)
2. Ленс с его туповато-невозмутимым выражением лица. По-моему этому персонажу уже пора на покой, т.к. его уже не раз перекручивали как хотели.
3. Чью же все-таки могилу показали в конце?
> Чисто внешне могила и надгробие мне показались довольно массивными (м.б. показалось?), будто под Диггла. К такой теории подталкивает и "недопонимание" Оливера с Дигглом внезапно появившееся в конце прошлого сезона. А еще с начала прошлого сезона авторы не раз упоминали о семье Диггла и том, что он должен себя беречь. Еще тогда думал, что его могут выпилить.
> Если рассуждать о словах Дарка о прощании с друзьями и близкими, то наиболее вероятным кандидатом видится Филя (этим самым они разорвут не совсем логичную ее романтическую связь с Оливером), но Барри был как-то недостаточно эмоционален. А из других друзей/близких Олли он хорошо знает только Диггла.
> Тея aka Спиди только стала членом команды, т.ч. в этот вариант я верю еще меньше.
> Кто-то из Ленсов. Но Лорел вроде тоже не должна (хотя и является дочью кэпа, который на крючке у Дарка, а кэп хоть и изжил себя, но вряд ли достоин слез Оливера и визита Барри (разве что дальнейшие события поспособствуют этому).
> И напоследок там кто-то новый или это очередная подстава. Звучит бредово, но я не удивлюсь даже этому.
В итоге я ставлю на Диггла, но делаю это осторожно.
Sergl89
Sergl89
13 окт. 2015, 19:50 #
Ах да, несмотря на весь пафос и недоэкшен благодаря Дарку и финальной сцене возвращение удалось неплохим/хорошим.
JerryS
JerryS
22 окт. 2015, 03:19 #
@Sergl89: Это сексизм какой-то. Вы думаете, что 50 килограммовая девушка не может надрать задницу? К тому же это тв. Вечно вы придираетесь.
Seraph6
Seraph6
23 февр. 2016, 21:33 #
@Sergl89: Добавлю сюда, ибо со всеми недочетами согласен:
- Оливер прыгает (ОК, скидывают его) с самолета в незастегнутом парашюте.
- Лихо взорвали поезд, чтобы остановить. А как же пассажиры? Или типа "никто не ездит в Старлинг сити"?
Lena6447
Lena6447
13 окт. 2015, 20:03 #
кто умер в конце серии, я что-то не поняла
juliakey
juliakey
13 окт. 2015, 21:40 #
@Lena6447: да как бы никто не понял
chel
chel
13 окт. 2015, 22:11 #
@Lena6447: Интрига :)
juliakey
juliakey
13 окт. 2015, 21:49 #
1) Зеленая стрела похож на стриптизера с этими голыми руками...ужасно(
2) Дигл в костюме сварщика(( на 35:40 хорошо видно, что у него открыт затылок. Шлем без задника, Карл!
3) Канарейка забила на парик. Вообще непонятно, нахрена два сезона блондинки надевали блондинистый парик
4) после того, как Оливера Квина за 3 сезона 2 раза назвали стрелой, арестовали, показали все это дело по телеку, КОНЕЧНО ЖЕ для всех загадка, кто же такой Зеленая Стрела
5) на 35:10 отчетливо видно, что железные трубы в вагонах немножко...резиновые :D
6) даже похищенная на 15 минут полгода назад Лайла уже закатывает глаза с нытья Дигла. Ну почему обязательно в сериале должен быть персонаж, который раздражает?
7) Фелисити похорошела. Приятный свежий образ с этой стрижкой
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
13 окт. 2015, 21:56 #
серия так себе
InvisibleNinja
InvisibleNinja
13 окт. 2015, 23:07 #
теперь не Стрела, а ЗЕЛЕНАЯ Стрела. многое изменилось XD
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
14 окт. 2015, 12:28 #
@PaulineHv: ребрендинг
Гудвин
Гудвин
14 окт. 2015, 00:42 #
Показать комментарий
color_of_hope
color_of_hope
14 окт. 2015, 19:43 #
Жаль что перевод Лостфильма.. запорол такую чудесную фразу "Фелисити, ты подвела этот омлет."
Godric-
Godric-
14 окт. 2015, 20:05 #
@color_of_hope: Ёмаё, а что реально была такая фраза? Фу тебе Лостфильм, если не перевел такое(
color_of_hope
color_of_hope
14 окт. 2015, 20:18 #
они ее перевели как "Фелисити Смоук, ты испортила омлет" это лостфильм испортили коронную фразу Оливера(
Nog
Nog
30 окт. 2015, 05:08 #
@color_of_hope: фраза-то коронная. Но словосочетание "подвести омлет" звучит настолько по-идиотски, что даже у супергероя язык не повернётся.
aceventcom
aceventcom
14 окт. 2015, 23:15 #
господи, как же скучала по этому сериалу.
конец этой серии просто убил. интрига будет весь сезон.
сливайте сразу всё, я не хочу так долго ждаааааааать
Alsou_LA
Alsou_LA
16 окт. 2015, 01:12 #
Ужасно смешанные чувства после просмотра первой серии, в принципе как у всех остальных. Такое милое начало и настолько печальный конец. Может это все-таки не Фелисити, потому что я очень полюбила эту девушку. Может позже введут другого героя, который будет близок и Стреле, и Флэшу.
У меня какие-то совсем смутные воспоминания о прошлом сезоне.... походу надо пересматривать
Anzai
Anzai
17 окт. 2015, 02:29 #
@Alsou_LA: Просто весь прошлый сезон был какой-то никакой и ничем не запомнился.
эльтари
эльтари
16 окт. 2015, 14:57 #
Просто хорошо, что они вернулись :)
dreameer
dreameer
16 окт. 2015, 22:07 #
Мда, какое убожество
Morrifis
Morrifis
17 окт. 2015, 23:51 #
Сериал превратили в дерьмо, лучше бы его завершили
dgekil
dgekil
18 окт. 2015, 01:22 #
Из Дигла клоуна сделали, трудно на него смотреть без смеха.
Новый костюм стрелы доставил.
Много бреда, тупника и идиотизма.
И да, куда же без соплей, большой кучи соплей.
valerka3940
valerka3940
24 окт. 2015, 00:54 #
Мне было интересно если стрела убивает кого-то все ноют, а Диглу из пистолета по всем шмалять можно.
Но потом я поняла.
Это потому что он чёрный.
Alexox
Alexox
26 окт. 2015, 18:25 #
@valerka3940: до слез просто :D
Moonacre
Moonacre
25 окт. 2015, 03:22 #
Я немного слоупок, но... надеюсь, что это была могила НЕ Фелисити, иначе я этих сценаристов сам прикончу ><
Alexox
Alexox
26 окт. 2015, 18:23 #
Детектив Лэнс , за что ? :с:с
Они не могут убить Фелисити !!!!
Nog
Nog
30 окт. 2015, 05:11 #
Так надеялся, что капитана грохнут вместе с остальными... и Диггл всё та же истеричка.
ДмитрийТТ
ДмитрийТТ
02 янв. 2016, 19:49 #
ждал большего
no4nou
no4nou
13 янв. 2016, 17:45 #
ахаха "Меня зовут...Зеленая стрела" аж смешно стало... Еще так гордо сказал это...
olechka101
olechka101
31 мая 2016, 01:06 #
Эти пафосные монологи...
yuliya1992spn
yuliya1992spn
02 июля 2016, 22:53 #
Хоть убейте, но не вижу я Лорел в роли крутой дамочки. Ее каждый раз кто-нибудь спасает. Она в каждой драке секунд 30 тащит а потом на нее направляют оружие и тут ее надо спасать...Что же это за герой такой?) Все-таки ей до ее сестренки Сары всегда будет очень далеко, ибо у нее не было такой необходимости выживания в жизни как у Сары или Оливера и ее не тренировали как надо(((
Новый костюм Олли порадовал - как в комиксах, наконец. А вот костюм "сварщика" Диггла (как кто=то уже писал выше) улыбнул.
Спиди шикарна!
Фелисити всегда очеровашка, хоть и регулярно подводит омлеты;)
yuliya1992spn
yuliya1992spn
02 июля 2016, 22:59 #
@yuliya1992spn: Улей в Стреле, Улей в ЩИТе. занятненько будет сравнить этих злодеев))
Линкин
Линкин
03 июля 2016, 00:42 #
@yuliya1992spn: да как то некорректно сравнивать, в стреле это организация, в щите это инопланетное существо, но если сильно хочется то можно:)
yuliya1992spn
yuliya1992spn
03 июля 2016, 22:03 #
@Линкин: да я знаю, я хочу сравнить по степени коварства и злодейства что ли) по мотивации, в общем по психологическому плану))
Iva_Si
Iva_Si
03 авг. 2016, 16:27 #
Наконец, он назвал себя Зеленой стрелой :З
Bogun
Bogun
25 авг. 2016, 04:36 #
Лорел - отвратная Канарейка.
Спиди - забавна в своем позитиве, но девочка не особо мн нравится.
Дигл - все логично, но слишком быстро отступил от своего принципа.
Фелисити - на сколько нравилась в первом-втором сезоне, на столько раздражает в третьем-начале четвертого.
Оливер - ну нравится мне актер, это да, и в суровость он может, но его грустная мина уже бесит. Пусть повеселится, пусть позлится. Нужно все ж какое-то разнообразие. Да и Оливер-то в каноне тот ещё шутник должен быть, а не Бэтс местного разлива.
Ну и Мистер Террифик - забавно, с интересом бы посмотрел, как его реализуют на экране.

Ну и кто умрет... Уверен что никто из основного каста. Как бы это ни печально звучало.... Это СиДаб, врядли он рискнет так. Или никого важного, или воскресят.
Rut0Rut
Rut0Rut
04 янв. 2017, 04:48 #
- Я же просила называть меня "красная стрела"!
- Красные стрелы - на приборных панелях!

Я скучала :D
Chup_ik
Chup_ik
30 мар. 2017, 14:24 #
Зелёная стрела ахахахах
Ничего банальнее не мог придумать?!
AlexsisWin
AlexsisWin
06 июля 2017, 05:52 #
Многие говорят, что надо закрывать сериал, но блин, я хочу узнать, что там происходило на острове с Оливером. Про первый год мы знаем, миракуру все дела, Слейд, Шадо и т.д. Дальше в Китае побывал, и сейчас снова на острове, так что хочу узнать все, что с ним происходило, все 5 лет. Так что не закрывать нечего, пока не узнаю все до подробностей.
И еще верните Арсенал :с
Шлем Дигла это нечто :D
Dolorous
Dolorous
07 июля 2017, 15:54 #
@AlexsisWin: флешбеки (особенно 1 сезона) вообще интереснее чем весь сериал.
oliverwilde
oliverwilde
12 сент. 2017, 20:40 #
какой же дебильный шлем у Дигла! Всадник блин без головы, сними свою тыкву!)))
Ну и сам он, за одно, та еще истеричка, оказывается
vk728323
vk728323
09 июня 2018, 21:15 #
Мда не за долго до конца 3 сезона Дик собирался идти к Оливеру и говорить ему что он завязывает со всем этим что он боится что в 1 момент когда-то их с женой убьют на этой роботе по защите города и его дочь останется сиротой

А тут он типо главный не прощает Оливера дуется как маленький и уже пол года как со всеми защищает город

И говорит что у Оливера секреты и ТД он сервисный и нечего не расказует и тут сам не рассказал что знает о улии

Мда сказать нечего то Сара говорила что спецназ это дети по сравнению с лигой и тут дик-дете Лорел которая только и училась баксировать и филисти полный 0 в конце 3 сезона приходят в нандо порьат и их убивают

Что не перестаю удивляться тупости этого сериала
vk728323
vk728323
09 июня 2018, 21:16 #
И да мне интересно эти истории про Оливера 5 лет что до 7 сезона будут!?

Как то уже все слишком затянуто со всем этим особенно в 3 сезоне
Snt_Alex13
Snt_Alex13
10 июня 2018, 14:20 #
@vk728323: Нет, флэшбеки будут до 5 сезона. Самого лучшего, между прочим. А после, можете смело дропать сериал, ведь 6 сезон - самый худший
vk728323
vk728323
14 июня 2018, 00:47 #
@Snt_Alex13:

Не сказал бы что это самое лучшее да 1 2 сезон было интересно а вот 3 когда он на 1 месте топчится в Китае это как то надоедает нет не чего интересного смотреть на одно и Тоже

Я даже и удевлен что только до 5 а не дальше
Хотя это действительно много рассказов за те 5 Лет

Очень интересно посмотреть же уже 6 сезон что с ним не так почему же это он самый худший

Но спасибо за ответ
sergey-nick
sergey-nick
07 дек. 2018, 07:10 #
А вот мне не очень нравится идея всех главных героев делать супергероями. Больше нравились первые сезоны где о Стреле Оливера никто не знал. Нет какой-то интриги, серии стали однообразными :( Всё же продолжу смотреть, надеюсь на возвращение к истокам в следующих сезонах.
sarra99
sarra99
20 мар. 2019, 01:08 #
А Лэнс в новом сезоне стал таким проницательным: «я увидел тебя в маске и сразу узнал»😂😂😂😂 а раньше где твои глаза были, отец года🤦🏻‍♀️
И я прям до слез смеялась от флешбэка Олли на крыше как он убегал от пуль повернувшись спиной к стреляющему, прятался за какой-то фигней и опять выбегал😂 я обожаю комикси и за то что никто не умеет стрелять😏
Time_Lord_113
Time_Lord_113
02 мая 2020, 16:47 #
Смотрела сериал еще в 2014. Но что-то после третьего сезона подзабила. Не помню почему. Может не вышел еще следующий. И вот решила, что надо таки досмотреть. И как же я рада, что четвертый сезон, можно считать, начинает другую линию. Первые три можно и не пересматривать. Просто отлично.
Julietta11
Julietta11
03 июля 2020, 00:35 #
Ну не могу я смотреть на это.... не смотрятся филисити и оливер , ну прям сопли((((
unixmuse
unixmuse
PRO
01 июля 2021, 21:27 #
впервые за 4 сезона вижу Оливера таким счастливым
очень милые Олисити моменты на протяжении всей серии ❤️
да и сам эпизод в целом получился лучше, чем Флэш
Babylon
Babylon
06 июля 2021, 21:42 #
В городе расплодилось уже столько супергероев, что возникает вопрос, зачем им так нужен именно Оливер? Почему якобы только он способен справиться с серьёзной угрозой? В чём его уникальность? Он не "величайший детектив в мире", как Бэтмен ("оружие украли не просто так" - спасибо, Кэп!). Уже давно не миллионер. А скакать и стрелять из лука все уже наловчились не хуже него. Остаются разве что всякие неожиданные и странные связи и ресурсы из его прошлого, типа "братвы", но они за три сезона уже практически исчерпались, а кроме того, зачастую несут больше угроз, чем пользы. Связь с той же Лигой у команды есть через Тею (Малкольм) или Лорел (Нисса). В общем, мне не сильно понятны все эти настроения в духе "всё пропало, срочно зовите Оливера!". Серьёзно, Фелисити и то стократ важнее для команды, потому что таких научно-хакерских умений больше нет ни у кого. А Оливер... Он теперь один из многих. Ну разве что в качестве символа для поднятия духа. Да и то, после своих выкрутасов в предыдущем сезоне мораль он поднимает уже не всем.

"Помоги нам их остановить и потом можешь возвращаться!" - ага, пока вы в следующий раз не прибежите. :) Впрочем, сразу было понятно, что обычная жизнь уже не для Оливера. Правда радостное возбуждение Фелисити по поводу возвращения мне не особо понятно - как-то быстро она подзабыла, сколько в прошлом сезоне было в её исполнении рыданий и нытья над вопросами жизни и смерти, трагической невозможности быть вместе и жить нормальной жизнью, суицидальных наклонностей и прочего и прочего. Чудом вырвались живыми из всего этого дерьма, обрели любовь. И вдруг - о, там какая-то новая смертельная опасность нарисовалась? Поехали скорей! Я уже соскучилась по горючим слезам! Да и надо же как-то продолжать сериал. Ну пусть не ноет тогда потом, если что. ;) Или это Фелисити в итоге и померла? Было бы иронично. Но вообще неважно, кто там в могиле - суйте его в яму лазаря! Или всё, иссякла?
Babylon
Babylon
06 июля 2021, 21:43 #
"Увидел тебя вчера в маске и сразу узнал" - что ж ты раньше-то тупил три года. :)

Я смотрю у всех, кто был связан с Лигой, какой-то пунктик про очистительное уничтожение городов. Малкольм, Рас, теперь этот... А выглядит этот товарищ куда более устрашающе, чем недалёкий старикан Рас из прошлого сезона. И мистика пошла. Правда непонятно, чего он в итоге скукожился от какого-то дротика. Но поживём-увидим.

Совершенно не понимаю, каким образом Оливер может как ни в чём не бывало вернуться к образу Стрелы, если это вкупе с событиями полугодовой давности моментально означает, что Стрела всё-таки он, а не "покойный" Рой. Или у всех амнезия и полиция снова начнёт гадать с нуля? У них и Лэнс есть, чтобы подталкивать расследование в нужном направлении. Ах да, он ведь прилагательное в имя добавил - ну точно кто-то новый! "Так уже в пятый раз Штирлиц обманывал гестапо". Я в принципе не понимаю и то, каким образом вообще признание Роя в своё время сразу сняло все обвинения и подозрения с Оливера, если всем прекрасно было известно, что мстителей с луками двое, Рой друг Оливера, база Стрелы в ночном клубе Оливера и т.д., но не буду повторяться, всё это в комментах к третьему сезону. А здесь я уж не говорю о том, что Стрела как обычно возник в городе одновременно с очередным возвращением Оливера Куина, да и по телевизору совсем не палится, снимая освещённое лицо крупным планом - ну ни разу не Оливер Куин!
Babylon
Babylon
06 июля 2021, 21:46 #
Касательно флэшбэков. Оливер же числился пропавшим без вести, то есть по сути находился в розыске, пусть возможно и не особо активном. И он достаточно известный человек, из богатой и влиятельной семьи, а не какой-то рядовой обыватель. Так каким же образом он уже полгода живёт прямо где-то в соседнем со Старлингом городе, и абсолютно никто ни сном ни духом? Что-то не похоже, чтобы он там особо бомжевал или скрывался, учитывая, что преспокойно отправился с Амандой в бар, где они громко болтали за стойкой о том, что он пропавший Оливер Куин. Если бы все посетители и персонал внезапно не оказались агентами Аргуса, Оливера бы точно нашли на два года раньше графика. ;) Я ещё понимаю, когда Оливер был на другом конце земного шара в Гонконге, но тут уж как-то совсем натянуто. А вот то что его на остров опять вернули, правильно. Просто это надо было сделать сразу в конце предыдущего сезона, без этих странных переходных периодов. Тем более если они на всякий случай там делали условный конец сериала - флэшбэки тоже надо было замкнуть, подведя к началу.

P.S. Грудь у Фелисити куда-то окончательно исчезла. ;)
Комментарий удален
Комментарий удален
hxnted
hxnted
26 окт. 2024, 21:27 #
серия классная но момент с трансляцией стрелы странный, мог бы хоть лицо затемнить, а так любой кто видел Оливера когда нибудь (а это пол города) поймет что это он)
Написать комментарий: