Трон: Арес

Моя оценка

3.43
MyShows
1.3K
Дата выхода:
Страна: США
Жанры: Фантастика, Приключения, Боевик
Производство: Walt Disney Pictures, Sean Bailey Productions
Смотрящих: 3 450 из 1 014 842
Длительность:

Описание

Как и предсказывал Кевин Флинн, стало возможным перемещение предметов и человекоподобных программ из виртуального мира в реальный. Джулиан Диллинджер, глава компании Dillinger Systems, привлекает инвесторов демонстрацией невероятных возможностей новой технологии, не упоминая, что в нашем мире воссозданные объекты могут существовать только 29 минут. А тем временем руководительница ENCOM Ева Ким находит так называемый код устойчивости — программу, которая снимает это ограничение по времени. Узнав об успехе конкурентов, Джулиан приказывает поймать Еву и забрать у неё ценный код своим лучшим солдатам — извлечённым из виртуального мира ИИ по имени Арес и Афина.

Актеры

59
Джаред Лето — Ares
Джаред Лето
Ares
Эван Питерс — Julian Dillinger
Эван Питерс
Julian Dillinger
Грета Ли — Eve Kim
Грета Ли
Eve Kim
Джоди Тёрнер-Смит — Athena
Джоди Тёрнер-Смит
Athena
Камерон Монахэн — Canus
Камерон Монахэн
Canus
Сара Дежарден
Сара Дежарден
Джиллиан Андерсон
Джиллиан Андерсон
Хасан Минхаж — Ajay Patel
Хасан Минхаж
Ajay Patel
Артуро Кастро — Seth
Артуро Кастро
Seth
Джефф Бриджес — Kevin Flynn
Джефф Бриджес
Kevin Flynn
Аарон Пол Стюарт — Cyber Security Pete
Аарон Пол Стюарт
Cyber Security Pete
Роджер Кросс — Cross
Роджер Кросс
Cross
Роурк Критчлоу — General McGrath
Роурк Критчлоу
General McGrath
Кэтрин Изабель — Marcia Lee Hadlow
Кэтрин Изабель
Marcia Lee Hadlow
Гари Вайнерчук — Stuart Roche
Гари Вайнерчук
Stuart Roche
Квеси Амеяу — Silvio
Квеси Амеяу
Silvio
Робин Робертс — Robin Roberts
Робин Робертс
Robin Roberts
Кара Свишер — Kara Swisher
Кара Свишер
Kara Swisher
Сэнди Робсон — Ajay's Driver
Сэнди Робсон
Ajay's Driver
Таль Шульман — Encom Engineer #1
Таль Шульман
Encom Engineer #1
Дональд Хэн — Encom Engineer #2
Дональд Хэн
Encom Engineer #2
ТАТ
Тиффани Алисия Тун
Encom Engineer #3
Эмма Коллинг — Athena's Red Guard #1
Эмма Коллинг
Athena's Red Guard #1
Трент Резнор — F-35 Pilot #1
Трент Резнор
F-35 Pilot #1
Аттикус Росс — F-35 Pilot #2
Аттикус Росс
F-35 Pilot #2
Шеннон Лето — Pizza Parlor Patron
Шеннон Лето
Pizza Parlor Patron
СЮ
Селене Юнь
Tess Kim
Кэтрин Хэна Ким — Tess Kim (voice)
Кэтрин Хэна Ким
Tess Kim (voice)
Bella Poarch — Paranoia-Con Emcee
Bella Poarch
Paranoia-Con Emcee
ФЛ
Фей-Фей Ли
TED Speaker
Lilian Leopold — Athena's Red Guard #2
Lilian Leopold
Athena's Red Guard #2
Brian Ho — Athena's Red Guard #3
Brian Ho
Athena's Red Guard #3
Curtis Lovell — Police Officer #1
Curtis Lovell
Police Officer #1
Камерон Парк — Grid Tech #1
Камерон Парк
Grid Tech #1
Leigh Dickson — Grid Tech #2
Leigh Dickson
Grid Tech #2
Kenneth Tynan — Gas Station Clerk
Kenneth Tynan
Gas Station Clerk
Элизабет Бауэн — Encom Security (Jolene)
Элизабет Бауэн
Encom Security (Jolene)
Лео Чян — Dillinger Security #2
Лео Чян
Dillinger Security #2
Брент Конелли — Dillinger Security #3
Брент Конелли
Dillinger Security #3
MK
Miru Kim
Young Eve Kim
NK
Narsha Kim
Young Tess Kim
JL
Jovana Lara
1980s News Anchor
CS
Curt Sandoval
Himself
JL
Jaclyn Lee
Herself
TA
Trevor Ault
Himself
ZS
Zohreen Shah
Herself
AM
A Martínez
Field Reporter #1
AW
Adrianna Weingold
Field Reporter #2
Monroe Robertson — News Anchor #6
Monroe Robertson
News Anchor #6
JS
Jordan Schultz
Reporter #1
МД
Марк Дрисшен
Reporter #2
YS
Yvonne Schalle
Reporter #3
Ana Paula Corpus — Mom
Ana Paula Corpus
Mom
PGC
Paulo Gonzalez Corpus
Kid
NLH
Nduduzo Leroy Hikwa
Backstage AD
AW
Ashlyn Woodruff
Baby in Car
DW
Dhillyn Woodruff
Baby in Car
PC
Phil Cater
Encom Video Narrator
Дэвид Уорнер — Master Control Program (voice) (archival audio)
Дэвид Уорнер
Master Control Program (voice) (archival audio)
Показать все

Трейлеры

2
ТРОН: АРЕС | официальный трейлер
ТРОН: АРЕС | официальный трейлер

Также смотрят

51

Новости

Какой фильм станет самым худшим: опубликовали номинантов на премию «Золотая малина»
Какой фильм станет самым худшим: опубликовали номинантов на премию «Золотая малина»
14 января 2026
35
Среди них — «Белоснежка», «Последнее завтра» и «Электрический штат». Имена победителей объявят за день до «Оскара».
Вышел первый трейлер фильма «Трон 3»
Вышел первый трейлер фильма «Трон 3»
06 апреля 2025
12
Спустя 15 лет виртуальная реальность вновь врывается в мир людей в захватывающем продолжении культовой франшизы.
Фильм «Мандалорец и Грогу» выйдет 22 мая 2026 года
Фильм «Мандалорец и Грогу» выйдет 22 мая 2026 года
06 апреля 2024
13
Также Disney объявила даты релизов пятой «Истории игрушек» и третьего «Трона».

Входит в подборки

Йоаким Рённинг
6 фильмов
Йоаким Рённинг
Йоахим Реннинг ( Joachim Rønning ) - норвежский режиссер, сценарист и продюсер из Сандефьорда, Норвегия, небольшого прибрежного городка к югу от Осло. В 1980-х годах он провел подростковые годы, снимая короткометражные фильмы с помощью домашней семейной видеокамеры.
Disney + Pixar
31 сериал
12 фильмов
Disney + Pixar
Bairum
28 янв. 14:53
Понимаете, каждые 20 лет мы с друзьями критикуем очередную часть "Трона". Это у нас такая традиция.

Главы корпораций Dillinger Systems (внук антагониста первого "Трона") и ENCOM (какая-то азиатская тётенька, перекупившая акции или типа того, у сына протагониста первого "Трона") участвуют в бизнес-гонке: кто быстрее научится печатать на 3д-принтере очеловеченные программы. Джулиан Диллинджер уже умеет, но программы существуют в нашем мире всего 29 минут, а Ева Ким довольно успешно ищет подсказки д...

Обсуждение фильма

107
ArwenMorgan
ArwenMorgan
24 янв. 2024, 19:16 #
Эван Питерс точно не подведёт 🔥 включила ждуна.
lliinnii
lliinnii
PRO
06 апр. 2024, 18:40 #
@ArwenMorgan: Надеюсь и Джаред Лето тоже не подкачает )
через годик узнаем
Denis_Brazhnikov
Denis_Brazhnikov
26 окт. 2025, 00:30 #
@lliinnii: подкачал
lliinnii
lliinnii
PRO
26 окт. 2025, 06:58 #
@Denis_Brazhnikov: Печально, но вы мне сэкономили 2 часа жизни. Спасибо )
Denis_Brazhnikov
Denis_Brazhnikov
26 окт. 2025, 00:30 #
@ArwenMorgan: подвёл
caitlyn_kiramman
caitlyn_kiramman
05 февр. 06:28 #
@ArwenMorgan: Питерс норм, но его мало было. Лето просто позорище
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
05 апр. 2025, 19:51 #
JlieNe
JlieNe
PRO
05 апр. 2025, 20:54 #
Трей поднялся,
https://youtu.be/hiDrv3Eul2k?si=p9XTgFiL4ZWPEFYD
kino_rio
kino_rio
PRO
06 апр. 2025, 14:08 #
На этот фильм большие ожидания)). Режим ждуна включён))
coyot_1
coyot_1
08 апр. 2025, 11:52 #
@kino_rio: согласен
karinabuzia
karinabuzia
PRO
04 сент. 2025, 18:16 #
karinabuzia
karinabuzia
PRO
04 сент. 2025, 18:17 #
karinabuzia
karinabuzia
PRO
04 сент. 2025, 18:17 #
karinabuzia
karinabuzia
PRO
04 сент. 2025, 18:17 #
karinabuzia
karinabuzia
PRO
04 сент. 2025, 19:14 #
karinabuzia
karinabuzia
PRO
05 сент. 2025, 04:57 #
mkhlvy
mkhlvy
18 сент. 2025, 22:19 #
ambersideye
ambersideye
08 окт. 2025, 07:56 #
ЧТОООООООООООООО ПОСЛЕ СТОЛЬКИХ ЛЕТ ПРОДА, ЕЩЕ И С ДЖАРЕДОМ В ГЛАВНОЙ РОЛИ ААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АРТЁМ141
АРТЁМ141
09 окт. 2025, 20:44 #
Не совсем супер, но посмотреть можно
iken
iken
10 окт. 2025, 04:21 #
полнейшая чепуха. были какие-то надежды и ожидания, что будет пусть и не прямое продолжение, то хотябы более менее сносный фильм по вселенной. а получился очередной безыдейный высер из гнилой мышиной норы, обмазанный графонистым косплеем, чтоб не так воняло. даже саундрек от НИН оказался совсем безликим и просто бумкающим на фоне. съёмки на уровне сериалов марвел, даже близко нет ни шикарных кадров, ни сочного экшона уровня "наследия" . почти всё ночью и в реальном мире. от цифрового мира оставили только злодейский офис злодеев и скучную погоню в каком-то болоте. персонажи сплошные нонеймы. кто такие, чо вообще тут делают и почему должно быть на них не похер. даже дилинжеров новых придумали, чтоб видимо на килиана мёрфи не тратится. жаред лето пытается чота там играть и показывать экшон, но всё это вышло на уровне морбиуса. в общем очередная демонстрация, насколько современный дисней ниначто не годный и насколько у них так кризис идей, что приходится либо делать лайфэкшн адаптации старых мультиков, либо вытаскивать из чулана трупы самолично загубленных франшиз. "жалкое зрелище, душераздирающее зрелище, кошмар"
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
10 окт. 2025, 19:43 #
как визуальный аттракцион для глаз это очень круто смотрелось на большом экране. как очередной фильм во франшизе - ну такое..

Дисней хоть и вкинул бабла и бюджет чувствуется, собрал хороший каст, но на сюжет как-то подзабили..да даже на идеи оригинала подзабили и вся суть потерялась с этим переходом в реальный мир, подвязав это на ИИ.
и понеслось всё хз куда, смотреть скучновато, восхищаться нечем, какие то детали вообще копипаста из других вселенных. осталось ощущение пустоты после выхода из зала.

единственное, что тут действительно хорошо сделано, это эффекты и картинка. если голову отключить и полюбоваться лишь этим, то мб.
al_topchiy
al_topchiy
PRO
11 окт. 2025, 10:02 #
"Арес" - это визуальная элита, захватывающее звучание и философская амбициозность, что является основной концепцией этого фильма.
У него хороший сценарий, и Джаред хорошо его реализовал
GonReborn
GonReborn
PRO
11 окт. 2025, 21:43 #
Первый час скучный, второй час более менее красивый и экшонистый, но то во что вылилось противостояние в конце выглядело дешево. Сам Арес как ПМК Дилленджера который становится добрым идея прикольная, но все вокруг недотягивает и не дожато.

Две минуты Бриджесса порадовали и визуал его мира в стиле фильма 82 года, но почему этот мир выглядит так, если в прошлом фильме выглядел по другому? Или из за жертвы себя с Клу в конце Наследия его сеть откатилась до заводских 82 года? Непонятно.

В конце задел на продолжение, показали Сэма Флинна и Кворру, Диллинджер становится ПМК в стиле фильма 82, но не думаю что фильм окупится и новую часть опять снимут через 15+ лет.
lipaboy
lipaboy
21 окт. 2025, 05:01 #
@GonReborn: мне кажется они просто переиграли стиль Трона: Наследие, чтобы показать ламповость 80х))) как будто действия фильма были, но в другой стилистике))
@GonReborn: "визуал его мира в стиле фильма 82 года, но почему этот мир выглядит так, если в прошлом фильме выглядел по другому?"

Виртуальный мир в стиле 1982 года - это мир, который появился как бы сам по себе, населеный разумными программами. А виртуальный мир из Трон Наследие - это уже мир, который специально создал Кевин Флинн, после того как побывал в виртуальном мире фильма Трон 1982. То есть мир из Трон Наследие это попытка Флинна создать идеальную матрицу. Ну и развитие технологий, повышение вычислительных мощностей — поэтому мир Трон Наследие так отличается от Трона 1982 в плане визуала
Nanyamaslova
Nanyamaslova
PRO
12 окт. 2025, 22:15 #
Кроме визуала и звука ничего особо то и не было ☹️
Sugar_Padre
Sugar_Padre
13 окт. 2025, 07:36 #
Что же, мне не к чему придраться, мои визуальные и звуковые сосочки в экстазе. Фильм очень понравился, от графики и эффектов, до игры актеров.
Джаред определенно хорош. Интересно будет продолжение ?
an_khv
an_khv
15 дек. 2025, 14:04 #
@Sugar_Padre: если да, надеюсь Джефф Бриджес доживёт до этого момента и мы ещё увидим его на большом экране🙏🏻
Vinona
Vinona
PRO
14 окт. 2025, 18:26 #
Скажу коротко) Эван Питерс на большом экране 🔥 Джаред Лето 🔥🔥🔥 визуал и звук 🔥
an4nass
an4nass
16 окт. 2025, 13:25 #
Какая то ерунда, прошлая часть была проще и вышла ламповее, как по мне. Досмотрел из-за визуала, вспоминая первый фильм и его представление цифрового мира… я в 2010 не осилил и пол фильма..
vk187639
vk187639
16 окт. 2025, 18:36 #
Это фиаско, братаны и сеструны. Как будто чат GPT сценарий писал и фиоьм снимал.
TenTonBrick
TenTonBrick
16 окт. 2025, 19:34 #
Джаред Лето - не актёр.
VeronikaBovt
VeronikaBovt
17 окт. 2025, 10:26 #
Наследие могу не раз посмотреть, но Арес, к сожалению еле осилила, а возлагались большие надежды, что фильм будет офигенным.Но, что сняли, то ,сняли😥 Афина, так вообще Фу
plalex
plalex
17 окт. 2025, 23:35 #
Супер кибер-солдаты два часа бегают за китаянкой, а поймать все никак не могут. 6/10 только за визуал и музыку
Rokka
Rokka
18 окт. 2025, 13:46 #
Как же не люблю такую категорию фильмов, когда он явно не хороший, но и балансирует, чтобы прям отвратительным не быть. Ибо во втором случае, у него, возможно, хотя бы какие-то были отличительные особенности. Тут их нет, как и весомых причин смотреть это кино.

P. S. Единственное позабавило про Моцарта. Из-за Джареда вспомнился Реквием по мечте и "Моцарт писал эту музыку всю ночь, а потом умер"
CommanderShally
CommanderShally
PRO
19 окт. 2025, 20:31 #
Фильм не так плох как его ругают, но пересматривать его я вряд ли буду. В первой половине он очевидно захлебнулся в экспозиции, которую пытаются вывалить на зрителя. Во второй - уже лучше, зрелищно и красиво. Сюжет не особо заковыристый, поэтому из Эвана Питерса получился типичный злодей марвел, лол) При всем моем уважении к найн инч нейлс, их стиль кмк не особо подходит "вайбу" трона. Им бы ост к какому-нибудь киберпанку написать.

Внезапно порадовал "ретро" сервер с повторением стиля первого фильма (но какой же неудачный дублер у Бриджеса, просто кошмар).

Ну и от фильма с названием "ТРОН" ждешь, что действие больше будет происходить по ту сторону молекулярного лазера, хоть сцены в реальном мире тоже были зрелищными.

Короче, пойду пересмотрю "Наследие".
karinabuzia
karinabuzia
PRO
20 окт. 2025, 19:11 #
Стремясь обрести жизнь для себя, ты хоть раз подумал чем это одернется для сети (с)

Фильм оказался вполне ничего, не шедевр, но и провалом не назвать.
Один раз посмотреть точно можно, особенно если на большом экране.

Классные аудио-визуальные эффекты остро чувствуются в зале кинотеатра, саунд и картинка мощные.
Сюжет сосредоточился на программе Арес, которая отклонилась от заданной директивы и смела возразить своему создателю.

Джаред Лето в свои годы выглядит на 25😱 что за эликсир вечной молодости он изобрел, никому не известно.

Неисправная программа которая хочет жить.
А с чего мне тебе помогать?
Abror_X
Abror_X
20 окт. 2025, 22:52 #
Не знаю как описать фильм. Ожидания по фильму были одновременно и хорошими и плохими. Хорошими, потому что за музыку отвечали NIN, плохие из-за Морбиуса. В итоге после просмотра могу сказать, что фильм имеет право на существование. Визуально всё проработана очень качественно. К нему вопросов нет. Смотрел в iMAX и технология существует именно для таких фильмов. Музыка была хороша, но по атмосфере уступает Daft Punk Наследия. Звуковое сопровождение на уровне.
Сюжет прост. Персонажи не глубокие, но и не плоские. Эван Питерс хорош в своей роли. Агент Скалли было мало по сюжету. Есть ощущение что фильм - филлер так как Дисней не знает что делать с этой вселенной. Для развития дальше не хватит фантазии, но и не хочется такую красоту и когцепцию отдавать конкурентам.
По сути Фильм развлекает также как и Главный Герой. Посмотрел. Забыл. Вспомнил. Ещё раз посмотрел на фоне.
Hazrak
Hazrak
22 окт. 2025, 02:12 #
Понравились по большей части только музыка Nine Inch Nails и визуал 🤷‍♂️ Лето не так плох, как про него говорят, но играть ему тут особо нечего.
taky_is_byaky
taky_is_byaky
22 окт. 2025, 17:32 #
Вот посмотрела я фильм, и он оставил меня в смешанных ощущениях. Долго думала, что меня смущает и почему я не могу назвать фильм просто классным. Потом поняла, что дело, наверное, в том, что все сюжетные линии тут недокручены, сглажены, беззубы, и оттого неинтересны.

Это первый мой фильм во вселенной трона, поэтому я сужу его отдельно от всего. Но в целом он независим, предыдущие части выражаются скорее отсылочно, нежели сюжетно располагающе.

Однако как фильм он, все же очень слабенький. Графон вроде и хороший со всеми эти неоновыми полосами, а вроде и не цепляет при этом. Музыка вроде от именитой группы, а тоже не цепляет, просто служит своей цели приятно дополнить картинку. Актеры играют ну норм, разве что Джаред Лето справляется лучше всех, ибо ему надо играть машину, азиатка довольно деревяненькая, остальные вообще не запомнились.
taky_is_byaky
taky_is_byaky
22 окт. 2025, 17:33 #
@taky_is_byaky: Но это все ерунда по сравнению с сюжетом и темами. Сами по себе они классные: может ли ИИ обрести разум? Как он обретает самосознание? Должен ли ИИ оставаться программой, которую можно удалить или же нет? Можно ли напечатать ИИ на 3д принтере? Может ли человек дружить с ИИ? и Так далее по современной актуальной теме технологий, но беда в том, что все они недокручены. Арес слишком быстро обретает самосознание, мы не успеваем прочувствоваться даже им и его обучением. Тема подчинения создателю и пользователю тоже странно недожата, хотя казалось бы. Тема дружбы ИИ с человеком начата, а потом слита в конце, мол, каждый сам по себе, спасибо за помощь. Азиатка, причем, Аресу особо и не нужна была, она сделала только то, что отправила его к Джефу Бриджесу. Сама азиатка, имя которой я забыла еще во время просмотра, тоже вроде и цель имеет, вроде и добивается ее даже, а вроде и не растет она над собой, Арес-то хоть умнеет потихоньку, остальные вообще просто для галочки. Глав злодей злой потому что монетки, единственный понятный в этой компании с понятной мотивацией ахах.

Концовка, где Арес вообще тупо уезжает в страну кататься на мотоцикле и походить на заросшего панка пацифиста, вообще странно вяжется с изначальной программой защитником-антивирусом, как будто от изначально заложенного ничего не осталось. Я понимаю, что он уже не программа, но неужели он так легко взял, и переписал свои условные "привычки"?

в общем, все здесь какое-то не плохое, но и не хорошее, и это губит весь фильм, что довольно грустно, ведь идеи в нем хорошие, если б их докрутили.
ambersideye
ambersideye
22 окт. 2025, 20:06 #
@taky_is_byaky: имя азиатки Ева. Мне показался выбор этого имени несколько метафоричным, потому было сложно забыть)
Комментарий удален
ambersideye
ambersideye
22 окт. 2025, 20:03 #
Мне очень понравилась идея и посыл. Жаль, сценарий несколько просел. Как будто после столь долгой паузы невозможно было браться за Трон и не вписать в историю ИИ. Показать, как ИИ несовершенно и одновременно губительно в неправильных руках.

Последнее письмо Ареса — 💔 Люди ещё не готовы к встрече с ИИ, но он не торопится и просто продолжит подкачивать себе терабайты инфы о людях и прокачивать мышцу эмпатии, слушая Depeche Mode и чувствуя чувства!

Всем любителям ИИ передаю пламенный привет. Обычным кинокритикам, ожидавшим чего-то большего, как всегда, сочувствую🦇
Даша_Паршута
Даша_Паршута
PRO
23 окт. 2025, 11:34 #
Насколько мне понравился старый Трон и Наследие, настолько же не понравился Трон: Арес
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
23 окт. 2025, 19:51 #
Я лично кайфанул от этой части👾
Те кто пишет Джарет не умеет играть, на мой взгляд как раз таки (программу) с человеческими эмоциями и проявлениями чувств и осознанности человеческой жизни он сыграл хорошо, лично моё мнение! Плюс все эти диалоги про Depeche mode и 80-е 👌🏽🔥
А вот Афина так себе перс 😝
DoggNight
DoggNight
26 окт. 2025, 00:25 #
Картина оставляет смешанные впечатления. Фильм нельзя назвать провальным, но и по‑настоящему увлекательным он тоже не стал.

«Трон: Арес» оказывается в странной позиции. Для зрителей, знакомых с предыдущими фильмами, происходящее на экране выглядит обрывочно и не всегда логично — словно важные куски истории остались за кадром. А для тех, кто впервые знакомится с франшизой, фильм и вовсе может показаться хаотичным и непонятным: персонажи не раскрыты, мотивация не объяснена, а сюжетные связи остаются туманными.

Такой подход лишает картину универсальности: она не работает ни как самостоятельное произведение, ни как достойное продолжение.

Да, визуальная часть впечатляет: стиль узнаваемый, картинка красивая. Но за пределами визуала фильм мало чем цепляет. За действиями персонажей наблюдать скучно, сопереживания они не вызывают, а диалоги не добавляют глубины. В итоге это кино «на один раз» — посмотреть можно, но возвращаться к нему не тянет.

А ведь какой хорошей была предыдущая часть — «Трон: Наследие»! В ней было прекрасно все: и красивая картинка, и интересные персонажи и прекрасный саундтрек. Это фильм, который приятно пересмотреть спустя время.
Hidji
Hidji
26 окт. 2025, 05:17 #
Ммм... Помню, как после второй части многие хотели бы увидеть пришествие того мира в реальность. Мне же ТРОН нравился именно своей индивидуальностью внутри, виртуальным миром и человеком в нëм. Увы, "Арес" во многом пошёл по пути вопрошающих. И знаете, в голову пришли аналогии с последними сезонами "Мира Дикого Запада". А это не комплимент. Поэтому понимаю тотальный провал фильма, как бы печально се факт не отразился на франшизе. Да, красиво. Да, музыка шикарная. И Лето, хотя данный пункт в моëм восприятии не сказать что такой уж плюс. Да и новая героиня на фоне спутницы героя прошлой части в исполнении Оливии Уайлд не фонтан, пусть программа и человек поменялись местами😅 Только вот сюжет - х..рня.
Gamlet
Gamlet
PRO
26 окт. 2025, 20:29 #
Всё так тупо, что даже обидно. Обидно за первую и вторую часть, что у них теперь такая третья и никак не отвертеться.
chokan007
chokan007
26 окт. 2025, 20:34 #
Скажем прямо, фильм – странная смесь. С одной стороны, визуальная сторона впечатляет: музыка реально заходит, очень атмосферно, набор звуков идеально подходит под футуристический сеттинг. Эффекты стильные, всё яркое и современное. Джаред Лето как всегда дерзкий и харизматичный – на него приятно смотреть.

Но вот сюжет… первая половина просто тянет время. Почти ничего не происходит, тягомотина конкретная, персонажи действуют странно, и к истории сложно привязаться. К середине и ближе к концу ситуация чуть оживает, появляются интересные моменты, динамика и небольшая интрига. Но это не спасает общей картины: фильм ощущается растянутым и не до конца продуманным.

В итоге, «Трон: Арест» – это визуальный и музыкальный праздник, но сценарно и драматургически – слабое место. Для фанатов эстетики и эффектов – зайдет. Для тех, кто ищет хорошую историю – разочарование.
JlieNe
JlieNe
PRO
27 окт. 2025, 05:15 #
Прочитал всех. Боже. Как же профессионально и многословно вы завуалировали, что фильм говно. Последние 30 минут мне хотелось выбежать из кинозала.
Sugar_Padre
Sugar_Padre
27 окт. 2025, 05:29 #
@JlieNe: а чего не выбежали ?)
JlieNe
JlieNe
PRO
27 окт. 2025, 08:08 #
@Sugar_Padre: промоутеры фильма заблокировали дверь с другой стороны
Sugar_Padre
Sugar_Padre
27 окт. 2025, 08:10 #
@JlieNe: за дверью Джаред пыхтел, держал 🤣
spartak200808
spartak200808
28 окт. 2025, 12:42 #
Отличный фильм, классно связали с прошлым фильмом.
Archamanchrya38
Archamanchrya38
28 окт. 2025, 21:07 #
Я как бы ничего не ожидал, поэтому не разочаровался, красивой картинки и саунда, вполне хватило для вечернего просмотра.
genetic_wasp
genetic_wasp
PRO
29 окт. 2025, 23:36 #
Красивейшая картинка, музыка - отдельный вид искусства, атмосфера огонь, актеры круты (Джаред Лето великолепен). Сюжет не ужасен. Он просто отвратительно скучен. И это дико обидно, так как задел же есть, предыдущие части обалденные, ну как так…
Как это работает? Набрать потрясный каст, создать умопомрачительную картинку, пригласить легендарных музыкальных создателей и сделать столь плоский и скучный сюжет… Ну за что(
Итоги: фильм посмотреть стоит хотя бы ради атмосферы, актеров и красивейше преподнесенной вселенной. Но не рассчитываете на хитросплетения и глубокую драму. Просто посмотрите и кайфаните.
musicliveinus
musicliveinus
PRO
30 окт. 2025, 18:40 #
Да, Арес скорее разочаровал, чем оправдал ожидания, но что забавно, оценки на IMDb и Кинопоиске почти одинаковые с предыдущим фильмом, но по мне (как и большинству как будто) Наследие куда круче, одни Daft Punk чего стоят 🤩 (я конечно НиН тоже уважаю, но не то, нет этих эпических запилов)
Увы и ах, тут я с оценкой согласен 3,5/5 😔
HighCrunch
HighCrunch
02 нояб. 2025, 15:00 #
Не фильм, а детский сад
bulatnicov21
bulatnicov21
PRO
03 нояб. 2025, 00:39 #
Мы не просили, но нам его дали. В принципе визуально выглядит не плохо, но сюжет сильно подкачал. Понимаю конечно, что пытались сделать как в фильме до этого "программа выходит из под контроля человека", но сделали это максимально скомкано. Скажем так, фильм на один вечер, без желания пересматривать.
Yuven
Yuven
03 нояб. 2025, 15:27 #
На один раз пойдёт.
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
03 нояб. 2025, 16:15 #
Забавно, когда то давно увидев Джареда Лето в Бойцовском клубе я вдруг вспомнил про Мартина Гора из Депеш Мод, а тут Джаред Лето сам говорит о Депеш Мод ))
Hana_bi
Hana_bi
04 нояб. 2025, 08:34 #
Киберпанк курильщика
Giltias
Giltias
06 нояб. 2025, 09:37 #
Слишком мало сети, слишком много Джареда Лето. После наследия хотелось продолжать знакомство со вселенной, после Ареса хочется пересмотреть великолепное наследие.
@Giltias: так Джаред один из продюсеров фильма, почему б себе любимому не уделить столько времени 😅
Scheusalwirt
Scheusalwirt
07 нояб. 2025, 01:13 #
Глупенький фильм с неплохой исходной идеей, которую не смогли никак реализовать. Местами красиво. Саундтрек приятный, но музыку как будто накладывал кто-то, кто в жизни музыку в кино не вставлял - есть куски, где просто как будто "play" нажали.
Джаред Лето смотрелся бы тут хорошо, если бы ему было 20-30, сейчас все-таки странно выглядит, что он немного возрастной - и при этом какая-то совершенная программа.
Грету Ли все еще не понимаю почему везде пихают - она скучная актриса, за которой неинтересно наблюдать. Такое впечатление, что в Голливуде не умеют делать кастинг азиатских актеров, пошли бы что ли на китайских актрис посмотрели, которые одними глазами умеют сто эмоций изобразить...
Эван Питерс как обычно играет так, как будто это что-то серьезное, сразу мне напомнил Мэтта Смитта в Морбиусе, где тоже можно было не напрягаться, но спасибо им обоим, что не умеют играть плохо.
Главная загадка для меня - это нафига в этом фильме был на три секунды Кэмерон Монахан. Он буквально заявлен в титрах в начале фильма, а потом его убивают при первом же появлении. Я бы с ним лучше кино посмотрела, чем со всеми остальными второстепенными актерами((
Scheusalwirt
Scheusalwirt
07 нояб. 2025, 01:17 #
имхо надо было взять актрису поинтереснее, и сделать нормальную романтику между гг, а не вот это недочто-то, которое последние 10 лет пихают во все блокбастеры - псевдо-дружба, мы друг друга спасли и забыли друг о друге через пять минут. В 80-е, которыми якобы этот фильм восторгается, почему-то умели делать экшен с романтическим подсюжетом, но сейчас не дай бог...
kaggle_expert
kaggle_expert
23 дек. 2025, 02:57 #
@Scheusalwirt: тоже заметил, что почти все актёры так себе сыграли, эмоций вообще никаких не вызывают. Про романтику согласен, как будто на какой-то недофантазии попытались здесь выстроить взаимоотношения. Думаю, лучше бы её здесь не было совсем.
g1341890
g1341890
07 нояб. 2025, 15:30 #
К черту критиков — фильм пушка бомба. Ждал с нетерпением, не читал спойлеры и критику. Просто взял и выключил телефон на 2 часа. Включил телевизор — и отвлекся от этого гребаного мира с его проблемами.
Не жалею ни минуты, насладившись фильмом. К черту всё, фильм крутой.
Bobayka
Bobayka
09 нояб. 2025, 00:35 #
Говно
DeadDanny
DeadDanny
10 нояб. 2025, 00:54 #
Фильм вроде бы выглядит любопытно: мотоциклы из киберпространства рассекают по реальному городу и всё такое, графон неплохой, да и экшен присутствует. Но мне показалось, что он не привносит ничего нового в лор франшизы. В нём есть прикольные отсылки, но он не продолжает старые линии, оборванные в фильме «Трон: Наследие» и в мультсериале «Трон: Восстание», что несколько огорчило. И вроде бы даже есть намёки на то, что они продолжатся, но фильм провалился, поэтому вряд ли это случится. В целом, фильм неплохой, и, если не завышать ожидания, то он может скрасить вечерок, но я ожидал большего.
k0r_v1n
k0r_v1n
PRO
14 нояб. 2025, 20:42 #
Самая сильная сторона фильма это саундтрек от Nine Inch Nails.
А в остальном получилось средний фильм на один раз. Здесь наверное все же сыграли мои завышенные ожидания, т.к. очень люблю эту франшизу
SawGeo
SawGeo
PRO
16 нояб. 2025, 22:06 #
Пожалуй самая слабая часть серии. Джаред Лето все-таки не смог на себе вытянуть весь фильм... Хоть и спецэффекты на уровне, но вот чего-то не хватает. Изюминки бы какой-нибудь...
Sich666
Sich666
22 нояб. 2025, 00:08 #
Фильм просто обычный, для такого жанра слабо конечно и очень скомкано. Да и мое "сугубо личное мнение", Daft Punk всё-таки в сотню раз круче, чем тут. Это просто обычный саунд, Джаред ну ты же отличный музыкант, как так то, что за выбор.
Hidji
Hidji
22 нояб. 2025, 00:17 #
@Sich666: я вот думаю, а возможно ли найти что-то из нового поколения электронной музыки уровня Daft Punk? Чтобы последних десяти лет. Никто в голову не приходит. С роком и то проще).
Sich666
Sich666
22 нояб. 2025, 00:23 #
@Hidji: Согласен, очень сложно конечно. Но поискать можно было, подобрать под атмосферу и поймать волну популярности кого-то. Как вариант Anyma, он мог бы написать саунд под стиль, ещё и визуализации добавить, плюс в последние пару лет очень раскручивается.
Hidji
Hidji
22 нояб. 2025, 00:27 #
@Sich666: вообще NIN очень популярны. Сам-то я больше по старью, но пытаюсь хоть немного следить за новыми именами). Но реально никого того же уровня в жанре. Говорю как человек, который полуторачасовой "клип" Интерстеллар десятка два раз пересмотрел😅
Sich666
Sich666
22 нояб. 2025, 00:38 #
@Hidji: Вы про их большой аниме клип? Он крут конечно.
musicliveinus
musicliveinus
PRO
22 нояб. 2025, 03:02 #

@Sich666:

Джаред ну ты же отличный музыкант

Да и Лето уже не тот давно, мне у Марсов ток первые 3 альбома нравятся, потом попсятина пошла дикая имхо

Да и кому написать музло выбор был я думаю, DP же тоже писали не прям типичную для себя музыку? Это был именно эпический саунд (с элементами электроники конечно) под кино, оно же жанровое, или я ошибаюсь? Соответственно можно было попросить кого-то написать просто что-то похожее

Orijon
Orijon
02 дек. 2025, 02:33 #
Натолкнул на странное размышление, о тысячах часов наигранных в видеоигры. Построены миры и еще больше разрушенных судеб в них.

Когда ИИ захватит власть, надеюсь мне засчитается этот коммент 😁
MovieFilm
MovieFilm
02 дек. 2025, 21:08 #
Фильм можно посмотреть, разве только ради картинки- спецэффекты неплохие, но на этом, к сожалению, всё. . Сценарий настолько убогий, что от них просто тошнит: очень много тупости в действиях персонажей, которые вообще никак не раскрыты лор не раскрыт, события между фильмами не раскрыты. Откуда у корпорации зла все эти технологии, как они к ним попали, если изначально были разработаны флином? Откуда у них лазеры, которые печатают материю, откуда вообще-то материя берётся? Сценарий в ходит на грани тупости и отвращения. Хорошая фантастика - этот когда фантастика относится только к технологиям и возможностям, но никак не к тому, что все ведут себя максимально глупо. Например, где власти и куда они смотрят после череды нападений, почему они никак не реагирует и появляется только в самом конце фильма и то в виде небольшой кучки полицейских 3 истребителей 1 вертолёта. Глава корпорации никому ничего не рассказывает, и только теребит своего помощника, чтобы он там что-то сделал, как будто у этой огромной компании нету ресурсов помочь собственному гендиру. Каким образом 3д модельки попирают законы физики реального мира? Например, ленты светоциклов - это что вообще в реальном мире?

К сожалению, складывается впечатление, что фильм-это лишь желание проехаться на франшизе Трона и больше ничего. И особого желания сделать его проработанным изначально не было.
@MovieFilm: фильм тупой, не отрицаю, но у злой корпорации технологии Флинна еще из первого фильма 1982 года, собственно воровство разработок Флинна компанией Диллинджера и является главным конфликтом первого фильма... А так с остальным согласен, тут нахер отбита вся логика, не фантастика, а какая то сказка, про скатерть самобранку
sahana
sahana
02 дек. 2025, 21:39 #
Почему ни кто не пишет, что чел вышел из сети, и просто поехал без пасспорта без денег просто так путешествовать?
1Atlair
1Atlair
PRO
03 дек. 2025, 00:42 #
Категория фильма "ну пойдёт". Сюжет-ну пойдет. Музыка-ну пойдёт. Визуал-ну не плохо. Но вот не сравнится он с наследием, если по сюжету тоже "ну пойдет", то экшен под зубодробительный саундтрек Daft Punk куда круче. И денег потратили , и стиль соблюли, и отсылки к обоим частям сделали, а всё равно "ну пойдёт" и только
UlNECУлНЕК
UlNECУлНЕК
04 дек. 2025, 23:52 #
Фильм вообще ничем не привлек, вроде и графика неплохая, но сам фильм не цепляет, так что жаль потраченное время.

Обычно современные блокбастеры, а преимущественно фильмы Диснея принято в отзывах писать: Отличный визуал, спецэффекты, но сюжет слабый, сценарий не проработан...

Но это не заслуживает даже такого отзыва — кому из создателей пришла идея делать делать упор на красном ядовитом цвете 🤦 типа компания Диллинджера такая злая, что даже визуал их сети красный и злой.

Сюжет вообще поражает нелепицей. Вообще не веришь происходящему на экране. Потому что что бы поверить в фантастический мир, он хотя бы должен соответствовать логике реального мира, тут просто какая то сказка про скатерть самобранку — лазер печатает такие технологии, людей, растения из цифрового мира просто из ничего.

А апельсин точно съедобный, или может внутри в нём воск? Или какая нибудь слизь? Ну в фильме Матрица 4 нам показали что можно реально выращивать из цифры вполне себе съедобную клубнику, то создатели решили не заморачиваться. А как быть с программой которая появляется в нашем мире? У них есть кровь, органы?

Почему тогда есть физические ограничения, например Афина не бегает быстро как Флеш, почему она вообще запыхалась когда бежала? Значит у нее есть легкие, тогда каким образом 3D лазер печатает и органику и "неживые" предметы. А как вообще появляется световой след от мотоцикла, и он реальный (машины в него врезались)

Ладно, если задумываться над происходящим можно вообще с ума сойти. Потому что тут настолько отсутствует логика..

Хорошо, допустим эта супер-пупер вундервафля лазер каким то таинственным образом на квантовом уровне меняет структуру атомов и создает новую материю. Предположим..

Но почему тогда глав злодей настолько тупой? У него есть такая фантастическая технология, а он гоняется за главой конкурирующей конторы, чтоб украсть у нее код. Ты спешишь потому что боишься что енком создаст рабочую технологию печати из ничего раньше тебя? Так они на всех пресс-конференциях обещают решить проблему голода, а ты презентуешь военные технологии инвесторам, у вас как бэ разные вообще направления по работе.

Почему вообще есть возможность запуска лазера из сети, почему нет защиты от дурака... Блэт, я пытаюсь найти хотя бы какую то логику и мотивацию в этом "фильме" 🤦

Хотя идея осознания ИИ себя она реально интересная. Изначально назначение Ареса война, но ИИ не хочет быть военной машиной, он хочет путешествовать и кайфовать под Депеш Моды, не осуждаю.

Это реально интересная идея. А что если, когда я работаю с нейронкой, она откажется править мою таблицу, и захочет послушать Дафт Панк 😅

В первом фильме программы считали Пользователей (тех кто их создал) богами, в нашем современном мире, с развитием технологий искусственного интеллекта - программа уже сама решает какую функцию ей выполнять. А что если ИИ возомнит себя богом, и захочет чтоб все человечество ему преклонялось.

Вот на эту тему рассуждать прикольно и интересно, но черт, создатели этого "кина" просто похерили идеи, смотрите, у нас тут ферма апельсинов из ничего, гы.

Франшиза крутая, интересная, необычная, то третий фильм случился, и он неинтересный, скучный, с непродуманным злодеем, с непонятной глав героиней, с вырви глазным красным визуалом, даже музыка неинтересная (хотя за Саббатов спасибо 👍). Короче.. Дисней, ты опять обосра***

Berion26
Berion26
PRO
05 дек. 2025, 15:40 #
«Код постоянства», а не сущ-вания 3д поделок на 29 минут злодей хотел.
лазер созд. материю/органику из ничего. это ж репликатор из зв. пути🖖

мда. а ведь Cillian Murphy (поклонник фильма) хорошо бы смотрелся в роли злодея.
https://vkvideo.ru/video-77172428_456239973?t=27m37s

очеред. восставший ИИ.
арес - В жизни нет ничего постоянного.
о я об этом давно думал - всё меняется и проходит😔

после провала проект трон походу вообще закроют😕

созд. ареса напом. мне созд. думсдея. к-рого отправляли в жест. мир криптона. начиная с ребенка. он погибал, его клон-ли и он адаптир-ся.

дж. ди🙂 общается с аресом печатая текст. это дань старине? или он так дистанц. от своих детищ🤔
вроде дж. ди сказал что его солдаты сильнее и быстрее людей. а эта терминаторша не могла запрыгнуть по винтовой дороге на парковке, а просто бежала😑

Ева в лифте - Сет это Арес. Арес это Сет.
Сет - О круто. Как греческий бог войны.
Я - А Сет - египетский бог войны.

ну хоть Бриджеса впихнули как камео. Kevin Flynn в наследии типа бог. а тут вообще чисто бог и дает жизнь😄

визуально повторили прошлый фильм. реж. наследия Joseph Kosinski все таки визионер. но повторить музыку и экшн имхо не очень. как и каст. в наследии божеств. Olivia Wilde. и Beau Garrett хороша. а тут нига афина и азиат. ева😒
dmitry-korolev
dmitry-korolev
PRO
14 дек. 2025, 17:08 #
@berion87: чувак, у тебя буквы платные что ли?
Kaelar
Kaelar
08 дек. 2025, 00:21 #
Саундтрек и сюжет гораздо лучше были в Наследии...
Герои не вызвали никакого сопереживания...
На мой взгляд, тут просто бездушная картинка получилась, а жаль... Очень ждал и надеялся!🥲
P.s. как фильм на один вечер сойдёт, но не более
DmitryYakushev
DmitryYakushev
08 дек. 2025, 23:35 #
Кал говна. Старался из последних сил, хватило на 38 минут.
galerians
galerians
PRO
13 дек. 2025, 16:15 #
Пафос на пафосе умноженный на пафос. Ничего кроме крутой музыки и картинки.
Сюжет сухой. Скучный. Персонажи плоские. Первые фильмы как-то поинтересней были
kaggle_expert
kaggle_expert
23 дек. 2025, 02:41 #
Смотрел несколько раз предыдущий Трон, он всегда казался необычным и чем-то нравился. Очень сильно хотел и ждал продолжения. Но лучше бы его не было вовсе.

Это полный провал, и один из худших фильмов, которые я посмотрел за последние годы. Честно говоря, даже музыка вышла так себе. И это при том, что мне нравится слушать NIN и Трент Резнора. Никакой логики, зацепки, не заметил особо и связи с прошлым фильмом. Герои какие-то пустые и поверхностные. Даже экшен, сражения скучные. Я помню, что в прошлом фильме было интересно наблюдать за этими сражениями на дисках, раундами. Потраченного времени жаль.
kaggle_expert
kaggle_expert
23 дек. 2025, 03:07 #
И Лето здесь тоже никакой. Без эмоций (допустим, что он ИИ), обычно молчит, что-то изредка пафосно мямлит хриплым голосом, он просто скучный.
trip1esxmyth_
trip1esxmyth_
23 дек. 2025, 05:01 #
Прекрасный фильм. Актеры хорошо сыграли, понравилась игра Эвана Питерса. Обычно такие фильмы не смотрю, но очень люблю группу Nine Inch Nails, поэтому посмотрела фильм. Не разочаровал ❤️
Beater
Beater
10 янв. 23:42 #
Ну ждём 4 часть😅
Сцена после титров 🔥
ShamanSibirsky
ShamanSibirsky
12 янв. 15:49 #
Прикольный фильмец, мне понравился! Джарет Летто, леггендарная Джиллиан Андерсон - на высоте, можно только ради них посмотреть. Плюс саундтрек от леггендарных НИН
Monk112358
Monk112358
18 янв. 01:30 #
Сценарий слабый, нестыковки и отсутствие логики постоянное.
Почему вдруг человека можно пушкой загрузить, откуда у сторонней конторы такие технологии? Почему если человека напечатать, то на нее таймер не распространяется? Почему директор, зная что у них был взлом от конкурентов безразличная, а после решает поиграться в гонки на мотоциклах вместо сбежать от нападающих, да еще в какие то трущобы уехать.
Почему приехав в офис и зная что ее будут преследовать она не призвала всю охрану сразу на этаж и в здание, пока загружает Ареса? Почему мать директора конкурентной компании не разделяет точки зрения сына, но смотрит как он печатает Афину, похищает людей и просто дала леща?!
Весь фильм сплошные почему по странным решениям, в которых нет логики..
Музыку ждал более запоминающейся, она хороша, но звучит просто фоном и теряется чаще всего.
Пара красивых сцен, но этого мало.
Актерам периодически совсем не верю.
Жаль, были надежды на фильм, плохой сценарий все убил
moonlightmint
moonlightmint
24 янв. 13:39 #
В целом люблю всю серию фильмов, и эта часть не отстает от остальных. Мне зашло, жду продолжение
Bairum
Bairum
28 янв. 14:53 #
Баг войны

Понимаете, каждые 20 лет мы с кинокритиками хренососим очередную часть "Трона". Это у нас такая традиция.

Как говорится "фильм для дураков, фильм для дураков. А мне понравилось". Не то чтобы я остался в восторге, но и разочарования не испытал. Может, потому что никогда чрезмерной любви к франчайзу и не испытывал. Да, "Наследие" я в своё время ждал. Но это тогда. И трейлеры были классные, и были ожидания чего-то неведомого от юного визионера Джозефа Косински. И я помню, как выйдя из кинотеатра после сеанса "Наследия", отметил максимально идиотский сюжет, но отличные визуальный ряд и саундтрек от Daft Punk. Что-то изменилось спустя 15 лет после выхода сиквела? Нет. Всё на месте: дурацко-приемлемый сюжет, годные визуальный ряд и саундтрек, но теперь уже от Nine Inch Nails.

Да, у "Ареса" есть определённые проблемы. Главные герои (абсолютно все: что главы корпораций, что титульный Арес) не вызывают отклика. Ну, какие-то миллиардеры сражаются за то, чтобы быть ещё более богатыми. Арес, вокруг которого должна крутиться главная сюжетная линия о приобретении самосознания, начинает ощущать эмоции просто потому, что сценарист вот так захотел. Программа прокрутила новостные сводки, и на тебе - "теперь я Чебурашка!". При этом актёры не раздражают. Вопросов нет ни к Лето, ни к Грете Ли ("Киностудия"), ни тем более к Эвану Питерсу ("Американская история ужасов"), который явно получает удовольствие от происходящего.

Вторая масштабная проблема - слишком много действия происходит в реальном мире. Хвалю за попытку худо-бедно продолжить наработки финала "Наследия", но ещё по роликам было понятно, что именно это станет жирным минусом фильма. Ну, не очень интересно наблюдать, как скоропортящиеся человечки пытаются навалять людям. Есть ощущение, что смотришь, скажем, "Пиксели" с Адамом Сэндлером. Причём был момент, когда фильм минут на десять такой: "А, точно! Я же "Трон"!", и я такой: "Да неужели?!". Но всё быстро закончилось. А ведь там и ставки поднялись на короткий момент, и взаимоотношения между персонажами как будто стали отдавать органичностью.

Что касается музыки от NIN. Она как будто бы послабее, чем та, что была в "Наследии". При первом просмотре/прослушивании мелодии оттуда не врезались так, как ДафтПанковские "End of Line", "Derezzed" и прочие, которые с тех самых пор звучат в плейлисте. Но я дам ей второй шанс. Пара песен Трента Резнора и Аттикуса Росса из фильма уже добавлены куда следует.

Порадовало, что сценаристы, несмотря ни на что, не забили полностью на события "Наследия". Периодически вспоминали и сына Флинна, и Кворру, оставляя приоткрытой дверь для их возвращения в будущем продолжении... которое случится ещё через четверть века, а-ха-ха. Ну и кстати о птичках, неплохая сцена после титров, да.

Вышел абсолютно стерильный проект франчайза, который как будто не должен был никогда становиться франчайзом. Злиться на него за упущенные возможности не получается. Но и радоваться, что это не огромная куча дымящейся субстанции, от всей души не получается. Может, он в этом случае хоть весёлым бы был.

P.S. Камерон Монахэн, что ты здесь делал, а? Зачем ты тут?
P.P.S. Игра "TRON 2.0" от Monolith - всё ещё лучшее, что было с этой серией.

РЕЙТИНГ: 3,5 секунды до Марса из 5
caitlyn_kiramman
caitlyn_kiramman
05 февр. 06:33 #
Фильм, который смело можно ставить на фон, потому что сюжета никакого нет. Не устану повторять, что американский кинематограф деградировал настолько, что годных фильмов почти не выходит. Причем даже фильмы с высоким рейтингом зачастую оказываются пустышкой, просто агрессивная реклама влияет на человека так, что он будет хвалить даже днище
fabulous_bu
fabulous_bu
24 февр. 19:11 #
Хаос ради хаоса.
Как будто сценарий писал ИИ, идея вроде отличная, но по факту чушь какая-то
Очень грустно, что так слили франшизу
Еще и позвали таких шикарных актеров как Эван Питерс и Джилиан Андерсон
Мдээ
SchwarzwalDem
SchwarzwalDem
25 февр. 21:39 #
Ощущение, что музыку к этому фильму писала пьяная программа... Все хвалят звук, но это невозможно слушать - мои уши свернулись в трубочку от этой музыки в стиле "А давайте возьмём эту чистую ноту и растянем её в умирающую какафонию!"
В остальном... Не лучше музыки.
SleepyFox
SleepyFox
PRO
01 мар. 16:24 #
- Один цикл. Никаких сохранений
- Один - это более, чем достаточно.

Может быть из-за того, что мне нравятся фильмы о том как роботы/программы начинают испытывать эмоции, может быть фильм просто попал под настроение, а может быть все это вместе, но мне понравился фильм)
Mayer_E
Mayer_E
03 мар. 04:56 #
Весь фильм тщательно посмотрела, не увидела там Шэннона Лето 🧐🥺
w1semc
w1semc
11 мар. 14:04 #
Вполне себе неплохое продолжение в духе предыдущих частей. Актерский состав отыграл хорошо. Не понравилась только актриса, которая играла Афину. 3.5/5
Uitaka
Uitaka
02 мая 17:36 #
Q: Как снять фильм на 2 часа?
A: Снять фильм на 1 час в slowmo
Stiiiiks
Stiiiiks
04 мая 21:10 #
Подкачало всё, а главное разочарование — это музыка, и близко не Daft Punk.
Написать комментарий: