Капитан Америка: Новый мир (2025)

Captain America: Brave New World
Капитан Америка: Новый мир

Моя оценка

2.94
MyShows
2.7K
Дата выхода:
Страна: США
Жанры: Боевик, Триллер, Фантастика
Производство: Marvel Studios, Kevin Feige Productions
Смотрящих: 6 925 из 1 014 842
Длительность:

Описание

Новый президент США Таддеус Росс решает назначить Капитана Америку на официальную должность. Но в прошлом между ними были разногласия, и Сэм сомневается, что это хорошая идея. Этим же вечером на президента совершается покушение. Уилсон уверен, что предатель скрывается среди ближайшего окружения Росса.

Актеры

55
Энтони Маки — Sam Wilson / Captain America
Энтони Маки
Sam Wilson / Captain America
Тим Блейк Нельсон — Samuel Sterns
Тим Блейк Нельсон
Samuel Sterns
Карл Ламбли — Isaiah Bradley
Карл Ламбли
Isaiah Bradley
Дэнни Рамирес — Joaquin Torres
Дэнни Рамирес
Joaquin Torres
Харрисон Форд — President Thaddeus Ross
Харрисон Форд
President Thaddeus Ross
Зоша Рокмор — Leila Taylor
Зоша Рокмор
Leila Taylor
Лив Тайлер — Betty Ross
Лив Тайлер
Betty Ross
Шира Хаас — Ruth Bat-Seraph
Шира Хаас
Ruth Bat-Seraph
Джанкарло Эспозито — Sidewinder
Джанкарло Эспозито
Sidewinder
Такэхиро Хира — Prime Minister Ozaki
Такэхиро Хира
Prime Minister Ozaki
Йоуханнес Хёйкюр Йоуханнессон — Copperhead
Йоуханнес Хёйкюр Йоуханнессон
Copperhead
Уильям Марк МакКалло — Commander Dennis Dunphy
Уильям Марк МакКалло
Commander Dennis Dunphy
Харш Найяр — Prime Minister Kapur
Харш Найяр
Prime Minister Kapur
Рик Эспиллат — French President
Рик Эспиллат
French President
Тодд Алан Даркин — Senior Advisor #1
Тодд Алан Даркин
Senior Advisor #1
Дастин Льюис — Senior Advisor #2
Дастин Льюис
Senior Advisor #2
Рэйчел Маркарян — President Aide #1
Рэйчел Маркарян
President Aide #1
Фонг Кубацкий — President Aide #2
Фонг Кубацкий
President Aide #2
Алан Боэлл — Sergeant Payumo
Алан Боэлл
Sergeant Payumo
Ава Хилл — Red Hulk Reporter
Ава Хилл
Red Hulk Reporter
Марисса Шанель Хэмптон — Rose Garden Reporter
Марисса Шанель Хэмптон
Rose Garden Reporter
Катерина Эйхенбергер — Rose Garden Reporter
Катерина Эйхенбергер
Rose Garden Reporter
Марк Петтит — Rose Garden Reporter
Марк Петтит
Rose Garden Reporter
ДМБ
Джон Марк Боуман
Still Cameraman
Катина Рэнкин — Hospital Reporter
Катина Рэнкин
Hospital Reporter
Джон Цихангир — Jackal
Джон Цихангир
Jackal
ЭМ
Эрик Мбанда
Whiskey
Дэвид Эткинсон — Commander
Дэвид Эткинсон
Commander
ДР
Джош Робин
Josh Robin
ШТ
Шэрон Тэйзуэлл
Sharon Tazewell
Пит Беррис — Prison Warden
Пит Беррис
Prison Warden
Дизель Мэдкинс — FBI Officer
Дизель Мэдкинс
FBI Officer
Мэтью Корнуэлл — Air Force Major
Мэтью Корнуэлл
Air Force Major
СА
Сандра Апарисио
Nun
РРК
Рики Роблз Крус
Priest
Эрика Кек — Female Serpent Mercenary
Эрика Кек
Female Serpent Mercenary
Гектор Банос — Construction Worker
Гектор Банос
Construction Worker
Билл Стинчкомб — Bartender
Билл Стинчкомб
Bartender
ГА
Габриэла Амаршан
Staff Member
АЛ
Адриана Луго
White House Greeter
Бен Васкез — Bunker Secret Service
Бен Васкез
Bunker Secret Service
КР
Крис Руис
Secret Service Agent
Жаклин Лоукс — Secret Service Agent
Жаклин Лоукс
Secret Service Agent
Джарретт Майкл Коллинз — Armed Soldier
Джарретт Майкл Коллинз
Armed Soldier
Йас Такахаси — Japanese Security Head
Йас Такахаси
Japanese Security Head
Томоко Карина — Ozaki Aide
Томоко Карина
Ozaki Aide
РТ
Роберт Третш
Murder Victim
ТП
Трэвис Пауэрс
JBAB Guard
Уилл А. Холланд — Receptionist
Уилл А. Холланд
Receptionist
ШМ
Шейлон Миллер
Surgeon
ТФ
Тревор Фейнштейн
Surgeon
Кодзи Нишияма — Japanese Pilot
Кодзи Нишияма
Japanese Pilot
Себастиан Стэн — Bucky Barnes (uncredited)
Себастиан Стэн
Bucky Barnes (uncredited)
Джон Н. Диксон — Ops Specialist
Джон Н. Диксон
Ops Specialist
Джош Роберт Томпсон — Announcer (voice; uncredited)
Джош Роберт Томпсон
Announcer (voice; uncredited)
Показать все

Трейлеры

1
Капитан Америка: Новый Мир — Новый русский трейлер (Дубляж, 2025)

Также смотрят

60

Новости

Трейлер фильма «Капитан Америка: Дивный новый мир» намекает на национальный хаос
Трейлер фильма «Капитан Америка: Дивный новый мир» намекает на национальный хаос
10 ноября 2024
27
Премьера нового супергеройского фильма состоится 14 февраля 2025 года.
Вышел первый тизер фильма «Капитан Америка: Дивный новый мир»
Вышел первый тизер фильма «Капитан Америка: Дивный новый мир»
13 июля 2024
26
Ждем выхода фильма 14 февраля 2025 года.

Входит в подборки

Marvel in chronological order of the universe
20 сериалов
42 фильма
Marvel in chronological order of the universe
Фильмы и сериалы марвел в порядке хронологии Вселенной. Всё расставлено НЕ по дате выхода, а по годам, происходящим во Вселенной!
Marvel Comics Multiverse
139 сериалов
169 фильмов
Marvel Comics Multiverse
В подборку входят все фильмы, сериалы , аниме , мульт-сериалы , мультфильмы и импринты Marvel Comics , с 1944 по 2025 год .
Вся вселенная Marvel
77 сериалов
135 фильмов
Вся вселенная Marvel
Самая полная коллекция фильмов и сериалоВ вселенной Marvel, по дате выхода.
Marvel MCU
30 сериалов
40 фильмов
Marvel MCU
Marvel Cinematic Universe https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_фильмов_кинематографической_вселенной_Marvel
MCU - Фильмы Марвел в порядке выхода
41 фильм
MCU - Фильмы Марвел в порядке выхода
Это список вышедших и грядущих фильмов, здесь нет сериалов, анимационных сериалов и короткометражек. Более подробный список можно посмотреть по ссылке: https://www.digitalspy.com/movies/a825774/marvel-cinematic-universe-in-chronological-order/
🦸 Комиксы 🦹‍♀️
22 сериала
118 фильмов
🦸 Комиксы 🦹‍♀️
Marvel. Фильмы и сериалы вселенной! 🎬
11 сериалов
68 фильмов
Marvel. Фильмы и сериалы вселенной! 🎬
Все фильмы и сериалы вселенной Marvel по дате выхода и популярности! В список не включены провальные фильмы и сериалы.
Marvel Cinematic Universe®
31 сериал
52 фильма
Marvel Cinematic Universe®
Marvel
122 сериала
182 фильма
2 эпизода
Marvel
Всë что связано с Марвел
Марвел
29 сериалов
83 фильма
Марвел
Multiverse
MARVEL ???
77 фильмов
MARVEL ???
Фильмы с Себастианом Стэном
11 сериалов
40 фильмов
Фильмы с Себастианом Стэном
Все фильмы и сериалы, в которых, пусть и в эпизодической роли, принимал участие Себастиан Стэн.
MARVEL💔
13 сериалов
38 фильмов
MARVEL💔
Фильмы и сериалы Marvel
34 сериала
92 фильма
Фильмы и сериалы Marvel
Список игровых и анимационных фильмов и сериалов, являющихся официальными адаптациями комиксов Marvel Comics.
Marvel
98 сериалов
120 фильмов
Marvel

Рецензии

Здесь пока пусто. Станьте первым, кто поделится мнением

Обсуждение фильма

149
irinaaa_an
irinaaa_an
PRO
11 окт. 2024, 14:18 #
vk728323
vk728323
24 февр. 2025, 12:45 #
@irinaaa_an:

Режиссер Джулиус Она подтверждает, что сцена после титров #CaptainAmericaBraveNewWorld намекает на иллюминатов.

А какая сцена, вы поймете, когда посмотрите фильм.

Sanyalol
Sanyalol
01 мар. 2025, 12:24 #
@vk728323: скорее на новых мстителей
cameron_rifkin
cameron_rifkin
04 мая 2025, 12:32 #
@Sanyalol: про новых мстителей говорилось несколько раз в фильме в явном виде. Сцена после титров не про них, Стерн говорит про "защиту этого места от других", явно намекая на каких-то врагов из мультивселенной
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
10 нояб. 2024, 11:56 #
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
17 янв. 2025, 18:44 #
@Tikhonov91:
Комментарий удален
welwinowsss
welwinowsss
11 янв. 2025, 03:16 #
я уверена это будет безумно классно 🤭 🫣 🫢
Furmаn
Furmаn
21 июля 2025, 11:35 #
@welwinowsss: а получилось безумно ужасно ((
Капитан Марвел 2, Громовержцы и Капитан Америка. Новый мир с годами фильмы Марвел становятся всё хуже и хуже, я не читал комиксов и мне к сожалению не с чем сравнить эти фильмы, вся надежда на следующие части мстителей.

Новый капитан Америка то еле-еле побеждает обычного человека, то на равных дерётся с красным Халком.

И получается теперь любой персонаж может сказать я Железный человек, Соколиный глаз и так далее, не обладая историей создания персонажа и его способностями.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
22 июля 2025, 00:46 #
@Founder94: смотрите Громовержцев, они глоток приятной свежести!
imkostin
imkostin
23 июля 2025, 17:37 #
@AlexSok18: я на удивление его сначала посмотрел :)
sad_hybrid_child
sad_hybrid_child
PRO
06 февр. 2025, 21:17 #
Sherly_Mathers
Sherly_Mathers
PRO
13 февр. 2025, 11:14 #
до сих пор удивляюсь как в свои 80 лет Харрисон Форд все еще так шикарно выглядит на экране. дедуля зажёг)))

моя любимая песня Кенни в титрах ❤️‍🩹
Sherly_Mathers
Sherly_Mathers
PRO
13 февр. 2025, 11:16 #
@Sherly_Mathers: новые крылья Кэпа это просто отвал всего 🔥
Vadimboy
Vadimboy
13 февр. 2025, 20:03 #
Очень средний фильм, который нужен, чтобы подвязать сюжетки Халка и Вечных и добавить адамантиум. Посредственный злодей, который неинтересен. Вопросы у меня и к структуре фильма, он очень похож на вторую часть о Кэпе, а дважды в одну реку не войдешь, как говориться. Да и каст тут не тот, что в Секретной войне. Все же у Сэма как у персонажа нет энергии, как у Стива Роджерса, да и Энтони до Криса далеко, чтобы харизмой тянуть картину. Понравилась только битва с Красным Халком, вот это было мощно, все остальное - филлерный прохолняк
GonReborn
GonReborn
PRO
13 февр. 2025, 22:08 #
Фильм конечно тяжело смотрится, тут надо и мужика помнить из Невероятного Халка, и в уме держать те события аж 17-летней давности с бывшим генералом Россом, и Исаю Бредли из сериала, и застрявшего в текстурах целестиала Тиамута, и невероятно мелкая как подросток (???) бывшая черная вдова. И еще новое змеиное общество. Какая то каша. Сэм Уилсон ощущается случайным гостем на этом "празднике".

Лично мне нравится Сэм, мне понравилось как он в сериале нашел мотивацию для бытия Кэпом, а не просто оказался польщенным носить щит. Но что то в его образе просто не работает. Видно как ему тяжело носить этот здоровенный щит, как он с ним неповоротлив, могли бы ему сделать что то более маневренное. Вспоминается улетный раздвижной энергощит Колсона из агентов Щита 😈 Но то, что крылья поглощают энергию и выбрасывают как костюм Пантеры это вот классно придумано.

Отдельный вид искусства смотреть на кривляния Форда, мужик развлекается по полной. И приятно увидеть Баки, ждем в Громовержцах.
NekiDM
NekiDM
01 мар. 2025, 22:07 #
@GonReborn: офигеть, кто-то ещё помнит тот самый щит Колсона, круто)
PlanePassenger
PlanePassenger
10 мар. 2025, 00:55 #
@GonReborn: "мелкая как подросток (???)" она пережила рак почки в 6 лет. В целом, в секретном агенте небольшого роста есть своя логика. Главное не ставить такого человека на передовую в лобовую атаку))
PlanePassenger
PlanePassenger
07 мая 2025, 16:12 #
кстати, по росту все актрисы проекта Красная комната в районе 160 см, и Скарлетт Йоханссон, и Флоренс Пью, и Шира Хаас. Так что это скорей был и правда такой критерий, чем исключение. Другое дело комплекция, тут прям сильный разброс у них.
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
13 февр. 2025, 23:04 #
не всегда мне заходят фильмы марвел, что получилось и в этот раз.
фильм почти что слабый, фильм не особо развлекает и является лишь переходным мостиком со скучным сюжетом.
Энтони Маки старается, очень хорошо старается держать планку кэпа и возможно у него даже получается.
Халк Форда хорош. тут уже не отнять.
а так в остальном, ни туда ни сюда.
Kalenov
Kalenov
14 февр. 2025, 08:59 #
Саунд от Кендрика, 2 минуты Красного Халка и появление Баки – это единственные плюсы фильма
Prun_ik
Prun_ik
14 февр. 2025, 13:11 #
Фильм можно было делать не фильмом, а сериалом. Посмотрел и как-то не очень, не плохо, но и не хорошо. Как выше сказали фильм просто мостик к дальнейшему пути квм
an4nass
an4nass
14 февр. 2025, 16:20 #
14 лет назад вышел фильм, где Джонни Шторм предстал для меня совершенно в другом образе. Я был поражен и видел действительно патриота верного идеалам, отличного лидера, но в то же время скромнягу на личном фронте. Как по мне фильм вышел отличный. «Зимнего солдата» я до сих пор считаю произведением искусства среди линейки о капитане омэрика. Невероятный шпионский блокбастер. Я тогда был не так заинтересован в марвел, и когда оказалось что зимний солдат - это кореш кэпа, Баки, у меня челюсть отвисла. И тот момент, когда кэпа метелит Баки, а кэп ему «я с тобой до конца» ну я реально всплакнул, это было просто до слез для меня. В третьем фильме классно ввели паучка и замес ЖЧ огонь вышел.
Но вот я посмотрел 4 часть, которая 8 лет спустя продолжает линейку кэпа. Я не понимаю зачем такое снимать, было отличное послевкусие от капитана, как он ушел… даже если сюда толкового актера бы всунули, ну не вытянул бы он такую шляпу. Мне кажется, персонаж не на своем месте. Йоу мы в лимузине, йоу надо пригубить, йоу давай чикнем селфи..
По факту здесь 2 одинаковых перса сокола, а чего такой же имба костюм с вакандскими крыльями не дали этому воробью??
Отмечу, что фильм зайдет вечером поулыбаться на разок, но жидковато вышло на фоне остальных частей
Crazy_Reacts
Crazy_Reacts
14 февр. 2025, 21:30 #
Сомнительно, но оукей
Если серьезно - это не ТАК плохо, но, и не очень хорошо.

Сюжет - частями казался скомканным, очевидно, некоторые сцены попали под нож монтажера, которые могли бы кое-что объяснить. Да, некоторые диалоги можно было бы написать лучше. Персонажи... ну, они примерно 50 на 50, ничего особо выдающегося в них нет. Энтони Маки справился, выдает неплохо.

В принципе, это можно посмотреть как боевичок среднего качества, на 1 раз. Вряд ли это можно назвать шедевром кинематографического искусства, но и не супер-плохим. Это, также неплохо, для развития MCU

Не ждите от этого ничего сверхсерьезного, вот что я могу сказать :/
katyaxlove
katyaxlove
PRO
02 мар. 2025, 16:32 #
@Crazy_Reacts: нет, это прям ТАК плохо. Без негатива к вам, просто реально больно было на такое смотреть(
витяу
витяу
PRO
15 февр. 2025, 09:24 #
и на этот фильм было потрачено 200 млн долларов?) 🥹
adminus
adminus
15 февр. 2025, 11:00 #
Фильм не о чём.
Красного халка показали очень мало. Все рассчитывали, что будет больше но по факту получилось не очень. Марвел скатывается!
Посмотреть можно но не стоит.
iken
iken
15 февр. 2025, 19:58 #
из последних квм это не худшее, что могло бы быть - хотябы смотрится без чувства брезгливости, но как полный метр не ощущается. словно продолжение сериала про сокола и солдата посмотрел. всё такое же бюджетно-несерьёзное, без ощущения глубины и здравого смысла.
Kirilive
Kirilive
16 февр. 2025, 16:05 #
Не ужас, но и не шедевр. Средний фильм, но что мне понравилось:
1. Красный халк. Его конечно не много показали, но показали.
2. Новые крылья Сэма. Крылья из вибраниума, это же круто.
3. Потихоньку вводят адамантий. Это может повлиять на будущее, с мутантами ( в частности росомаха)
Ну, а вообще, первый проект квм в этом году ( не считая человека паука), у нас впереди ещё много чего. Ждём теперь сорвиголову и громовержцев. На счёт последних, прям интересно как получится.
Нелюдь
Нелюдь
16 февр. 2025, 16:32 #
Dark_Spawn
Dark_Spawn
17 февр. 2025, 00:06 #
Порадовало что в МСЮ помнят про не до конца вылезшего целестиала. И даже сюжет вокруг него строят. А то в их мире уже столько всего что все и не упомянешь.
Эспозито столько пиарили а по факту слили. Мужик харизматичный, а как герой даже Грилло был интереснее. Уж лучше бы он действительно Ксавье сыграл.
Вообщем проходняк и очевидный провал. Лучше бы его на сериал порезали, может убытки были бы меньше. Хотя и не скажешь что отстой.
Маки - хороший парень, но на главного героя, способного поссориться с президентом США, а тем более на лидера Мстителей не тянет. А больше то и некому. Ну Стрендж мог бы, но у него своя песочница и мирские дела ему не очень интересны.
Sich666
Sich666
19 февр. 2025, 23:11 #
Это полный провал, сборище хаотичных кадров и ужасного сценария. Такое в целом, стыдно выпускать вообще в кино.
Gordey
Gordey
20 февр. 2025, 07:41 #
Очередной фильм из КВМ рассказывает о Соколе (Энтони Маки), ставшем Капитаном Америка, генерале Таддеуше Россе (Харрисон Форд), занявшим пост Президента США, Йоакине Торресе (Дэнни Рамирес), примерившим крылья Сокола, профессоре Самуэле Стернсе (Тим Блейк Нельсон), про которого не слышали уже очень давно и первом суперсолдате Исайе Брэдли (Карл Ламбли). И вроде знакомые все лица, но и одновременно нет уже тех, к кому привыкли за столько лет.

А что новый Капитан Америка похлипче, что злодеи несколько тупее, да и сама ситуация с этим новым металлом, появившемся после фильма «Вечные» какая-то туповато-абсурдная. Сценаристов аж пятеро, причём один из них, Джулиус Она, ещё и режиссёр, снявший когда-то неплохой фильм «Парадокс Кловерфильда». При этом это предпоследний фильм Пятой фазы КВМ и второй фазы «Саги Мультивселенной», в мае выйдет ещё «Громовержцы», который обещает быть таки пободрее и в июле начнётся Шестая фаза. Маки не тянет Капитана Америку, Харрисон Форд сыграл вполне достойно, у него не отнять и удачно заменил умершего от болезни Уильема Хёрта. Слишком долго они собирались снимать этот фильм, то ковид, то забастовки, но я и не хочу сказать, что прям чем-то удивили. Довольно средний фильм, который посмотрел один раз и забыл, зато вводят нового персонажа — Красного Халка. По сюжету же обычный комиксоид, графика неплохая, экшена хватает, но ему уже не веришь как-то, да и смотрится после «Войн Бесконечности» весьма примитивно. Посмотреть можно, как ещё один фильм франшизы, но чем дальше — тем, увы хуже..
PlanePassenger
PlanePassenger
10 мар. 2025, 00:57 #
@Gordey: "вводят нового персонажа — Красного Халка" что-то я сомневаюсь, что он ещё как-то себя громко проявит
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
10 мар. 2025, 12:35 #
@PlanePassenger: а хотелось бы) как минимум с зелёным вместе, как они кого нибудь крошат!
PlanePassenger
PlanePassenger
10 мар. 2025, 13:04 #
@zhosman-kinoman: ну как камео максимум
Dark_Spawn
Dark_Spawn
10 мар. 2025, 13:29 #
@PlanePassenger: Ой, они уже столько персонажей повводили. Которым светит максимум камео в Секретных войнах. И упоминание в Дэдпуле.
И главное зачем? Ладно комиксы где одновременно идут несколько серий. Но у вас 3 фильма в год и 3 сериала. Вы главных персонажей не успеваете развивать (Стрендж сиквела 6 лет ждал). Куда ещё новых то?
PlanePassenger
PlanePassenger
10 мар. 2025, 14:31 #
@Dark_Spawn: могу только присоединиться в недоумении. Смутное время настало)
Itsviktory
Itsviktory
21 февр. 2025, 01:00 #
у фильма ноль вклада в квм. из хорошего был только красный халк, которого в итоге посадили (скорее всего мы его больше не увидим). РОВНО НИЧЕГО не изменилось в конце, все вернулось в исходные точки. ну окей они решили собирать мстителей, ну окей он теперь реально кэп, пака-пака крылья — символично и тд. но это можно было и за минут 20 показать

вэлллл
Владислав-95
Владислав-95
22 февр. 2025, 14:51 #
Ой бл, он ведь даже двигаться не может нормально в этом костюме.
И норм так перс, да? Щит от кэпа, крылья от вакандцев... А сам то чего достиг?
И то кулаками бетон крошит, то с обычным солдатиком справится не может.
Yuven
Yuven
22 февр. 2025, 19:39 #
Проходной фильм. Форд для своего возраста силен, конечно! На один раз пойдёт.
LUXEON
LUXEON
23 февр. 2025, 15:37 #
Ожидал худшего, может по этому мне фильм показался не такой уж и плохой. Всё такие же красивые сцены боя и спецэффекты, хотя видно что клепали по готовому шаблону - начало фильма обязательно нужно показать крутую спецоперацию, потом сомнения, потом заговор, друг делает смешную ошибку и чуть не погибает под драматичное "неееееет", но разумеется выживет, потом эпичный финальный бой. Ещё бросаются в глаза мелочи типа маленькая хрупкая бывшая "вдова" которая гамселит и раскидывает здоровых мужиков, Капитан без суперсил за 5 минут боя кладёт на лопатки могучего Халка, а ещё супермозг который точно знает где и когда появиться чтобы убить вояку того. Ну ладно, это я уже может придираюсь..
sashastarostina
sashastarostina
26 февр. 2025, 18:21 #
впервые в жизни не выдержала и вышла из кинозала на середину фильма
Vinona
Vinona
PRO
01 мар. 2025, 12:18 #
Весь бюджет потратили на финальную битву)) на раз можно посмотреть. Экшн сцены присутствуют.
Sanyalol
Sanyalol
01 мар. 2025, 12:23 #
Скучный. Весь сюжет в трейлерах показали.
katyaxlove
katyaxlove
PRO
02 мар. 2025, 16:33 #
Из хорошего сказать можно только одно: Лив Тайлер всё также хороша))
malfoy_n1
malfoy_n1
03 мар. 2025, 17:30 #
Хоакин и Баки Барнс лучшее, что есть этом фильме. Хотя еще Рут понравилась.
Весь фильм это один большой мем «я в эти игры уже играл!». Понятно, что изобрести что-то новое тяжело, но это такая шляпа. Все (или почти все) сюжетные повороты уже были, но с другими персонажами и в других условиях. Как бы сильно я не любила Марвел раньше сейчас это просто какой-то кринж.
КонорРоуч
КонорРоуч
09 мар. 2025, 10:02 #
Не, это что-то с чем-то, так проспать всю КВМ ещё надо уметь
Нет того антуража, такое чувство что смотришь какой-то обычный боевик...
Сюжет банально простой, не цепляет ничем. Единственное что понравилось, это бой в Индийском океане.
Красного халка настолько быстро слили что можно было обойтись и без этого персонажа.
Ronin666
Ronin666
PRO
09 мар. 2025, 10:22 #
Подозреваю, что фильм очень сильно проходной)
Но посмотреть надо бы, просто убедиться.
tristor
tristor
09 мар. 2025, 16:21 #
спаси и сохрани Баки, зимнего солдата нашего и надежду. 🙏🏻
а если серьёзно, еле осилила просмотр. появление Барнса хоть как-то скрасило фильм.
karinabuzia
karinabuzia
PRO
09 мар. 2025, 17:02 #
Не люблю Энтони Маки в целом, по мне так он всегда играет с одним и тем же выражением лица, его герой Сэм Уилсон тоже мне никогда особо не импонировал.
Фильм проходной, Марвел будто утратил свою былую привлекательность.
Громовержцев я конечно гляну, но если честно уже ничего не жду.
Солнце КВМ закатилось в Мстителях Финал)
DeadDanny
DeadDanny
09 мар. 2025, 21:24 #
Фильм получил низкие оценки и занял третье место среди худших фильмов киновселенной Marvel по кассовым сборам. И тому есть несколько причин. Первая причина – это то, что фильм не вызывает интерес. Будем честны, Сэм Уилсон, заменивший Стива Роджерса на посту Капитана Америка, это скучнейший персонаж. Возможно, другой актер в этой роли смотрелся бы интереснее, но, к сожалению, Энтони Маки – это человек с отрицательной харизмой. Лучше бы новым Кэпом хотя бы временно стал Баки. Тем более, что это комиксный канон. Да и вообще Себастиан Стэн как актёр в сто раз лучше. Но нам предлагают смотреть на унылого Маки, а ведь у его персонажа даже суперсил нет.

Вторая причина – это то, что для понимания сюжета вам нужно посмотреть три самых унылых проекта Marvel. Это «Вечные», т.к. тут наконец-то вспомнили про торчащего из земли Целестиала Туамута. Это «Сокол и Зимний солдат», т.к. вам нужно понимать, откуда взялись персонажи Исайя Брэдли (самый первый суперсолдат) и Хоакина Торрес (новый Сокол). И это, внезапно, «Невероятный Халк» 2008-го года, потому что сюжет нового «Капитана Америка» напрямую продолжает его сюжет. Вам реально нужно помнить это говно, чтобы понимать, откуда взялся главный злодей фильма. Да и вообще, бывший генерал (а ныне президент) Росс, который ранее охотился на Халка, является одним из центральных персонажей «Капитана Америка».

Это очень странный ход со стороны сценаристов – делать из фильма продолжение трёх унылых проектов. Результат закономерен – фильм получился таким же унылым. Он не радует ни интересным сюжетом, ни крутыми камео (хотя в нём мелькает пара знакомых лиц), ни захватывающим экшеном. Единственная достойная внимания сцена в фильме – это битва Сэма с Красным Халком, но она происходит лишь в самом конце.

К слову, в комиксах личность Красного Халка долгое время была интригой, но рекламная компания фильма вообще не делала секрет из того, что Красный Халк – это Росс. Это показано и в трейлерах, и даже на постере. Но при этом сам фильм упорно делает вид, что мы этого не знаем и должны в конце удивиться. Это реально тупо. Но зато битва с ним была неплоха. Вот только вы можете посмотреть её на ютюбе, вам не нужно для этого смотреть этот фильм. По сути, «Капитан Америка: Новый мир» – это просто мостик к следующим проектам, который можно смело пропускать.
PlanePassenger
PlanePassenger
10 мар. 2025, 01:01 #
@DeadDanny: хотел чего написать, но прочитал это, и добавить больше нечего)
an_khv
an_khv
17 мар. 2025, 15:28 #
@DeadDanny: спасибо за информацию по персонажам)
DmitriyChumarin
DmitriyChumarin
03 апр. 2025, 00:18 #
@DeadDanny: абсолютно не понимаю, почему «вечные» всем так не понравились !
отличный фильм и отличные герои, как по мне. пересматривал несколько раз.
PlanePassenger
PlanePassenger
03 апр. 2025, 01:56 #
@DmitriyChumarin: понять очень легко, почитайте мнения, проанализируйте и разберите суть претензий в них. Разделять мнение для понимания не требуется.
Nero_Trion
Nero_Trion
03 апр. 2025, 17:28 #
@DeadDanny: НХ один из лучших фильмов Марвел, а Эдвард Нортон идеальное воплощение Брюса Бэннера. Марку Руффало эта роль вообще не идёт. Я бы тебе за такое свинство, понаставил 1000 дизлайков.
Hidji
Hidji
10 мар. 2025, 06:34 #
Ставлю тройку исключительно за старания актëрского состава. Форд был хорош, пусть и пытались слухами хотя-бы часть проблем с фильмом на него свалить. Очень рад был даже на несколько минут увидеть Баки, для меня он по-прежнему лучший кандидат на нового Кэпа. Всë. В остальном это буквально олицетворение слова "проходняк", который с лëгкостью могут переплюнуть многие свежие бэшки. Спасибо, что "Сорвиголова" идëт в даты рядом.
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
11 мар. 2025, 08:28 #
В каждом фильме, кэп щитом закрывает голову, когда в него стреляют и ни разу никто не попал в живот или по ногами 😆.
Заруба с Халком ниче такая, жаль коротенькая и ждать пришлось полтора часа. В целом, фильм на троечку.
mcmcmax437
mcmcmax437
11 мар. 2025, 20:24 #
В целом фильм лучше того говна, которое Марвел снимало последние пару лет, но все еще даже до планки «нормально» не дотягивает. Лично мне показалось, что есть какая-то недосказанность. Будто ключевого звена, злодея нету. Этот сгусток мозгов вообще не является угрозой. А «Гаса» совсем мало, но Жан Карло отигрывает хорошо. Еще то что мне яро в глаза бросилось - это буквально набор основного каста и второстепенного по квотам, тут вам и хороший черный, плохой черный, и китаец, и азиат, и женщина карлик, и инвалид и еще очень много и. Сэм явно не Стив Роджерс, он не харизматичный и не сильный, он буквально играет как второстепенный персонаж. Возьми его тут и условно с Противостояния - ничего не поменяется.
Второй минус это то, что я не смотря прошлые сериалы и мини спин-оффы, не сильно понимал откуда взялись эти персонажи, но возможно это мой косяк и я ничего не понял.
Третий момент, я за собой заметил, что драки стали хуже. В них буквально не чувствуется силы удара супергероя. Это первый фильм Марвел, где я об этом задумался и начал спрашивать «почему бы просто не дергнуть посельнее тросы при постановке боев, пусть уже этот солдат отлит хоть на метр, в чем проблема?»
И последний четвертый, тут вы можете со мной не соглашаться, но если бы не слили в трейлере появление красного Халка, а обиграл это так, чтобы было не понятно «Неудели Рос скоро умрет, или у него проблемы с сердце или он реально монстр», то финальный твист играл бы новыми красками и намного лучшими. Зачем было показывать как президент ломает стол в порыве гнева, или разбухают его ноги…. Храните интригу, покажите лучше голос в голове, у красного Халка он точно есть, пускай все думают что у деда шиза…. Но нет, надо было так бездарно слить это.
В общем, этот фильм все еще лучше Капитана Марвел 2, но вот лучше ли он Квантомании - не уверен, скорее всего на одном уровне.
От меня ставлю 6.5 боевых мини гномов из 10 и надеюсь что дальше хуже уже не будет…. А ведь есть куда падать
an_khv
an_khv
17 мар. 2025, 15:27 #
@mcmcmax437: я думала я одна не поняла, откуда взялись половина персонажей))
Милан
Милан
12 мар. 2025, 13:25 #
Полайкайте коммент пожалуйста 🙏 удружите 🫶
halfgun23
halfgun23
13 мар. 2025, 03:57 #
Максимально проходняковый фильм,харизматичных персонажей практически нет,спецэффекты тянут картину,но это не тот фильм ради которого отложишь телефон с тиктоком
g1501144
g1501144
13 мар. 2025, 22:04 #
Почему президент стал точной копией Халка? Только красного цвета
Даня_
Даня_
14 мар. 2025, 03:24 #
Очень жаль того самого Таддеуса Росса в исполнении Хёрта. Он был значительно убедительнее и угрожающе. Хёрт прекрасный актер и данная роль снова напоминает о его смерти.
Росс в исполнении Форда же очень неубедителен. К сожалению, он слишком стар для этой роли и в своем президентстве слишком сильно напоминает Байдена.

Лидер так же выглядит крайне слабо. Дизайн персонажа отвратительный, а логика действий для умнейшего человека порой вызывает сильные сомнения. Хотя изначальный план выглядел действительно интересно.

Бет выглядит миленько, хотя весь фильм не покидало ощущение, будто ей тут не место. И как персонажу, и как актрисе.

Капитан такой же, каким был и все фильмы до этого. К сожалению, довольно пресный и скучный. И по моему мнению - это проблема Маки. Хотя сыграл он тут более-менее.

Приятно, что вокруг целестиала продолжили историю, потому что игнорирование его в остальных фильмах выглядело странно, а тут это добавляет целостности миру.

Экшн пляшет на средне-хорошем уровне. Это все ещё красиво и круто местами, а местами слишком перекручено. Кеп без сыворотки приземляется на землю со скорости звука, оставляет под собой кратер, но сам остаётся невредим. Орудует щитом так, как не мог оригинальный Кеп и сражается с красным Халком один на один. Звучит крайне неубедительно. Дали бы ему уже сыворотку.

Нравится, что фильм весь в довольно строгой манере без кучи кринжатины и неуместных шуточек. Хотя сцена с селфи и эирдропом явно была перебором.

Нравится химия между Кепами, они довольно хорошо вместе смотрятся.

Ну и очень странно видеть Эспосито в такой роли. Вроде и шикарный наемник, харизматичный дядя, пытающийся затмить собой Улисса Кло. Но роль для него совершенно проходная. Надеюсь, он потом появится в каком-нибудь сериале со значительно большим экранным временем.

В целом я ожидал худшего. Фильм однозначно проходной, но он выполняет свою роль в пазлике киновскленной. Хотелось бы, конечно, чтоб этот пазлик был нарисован равномерно хорошо, но что имеем - то имеем. 5.5-6 из 10
vitodin
vitodin
14 мар. 2025, 03:47 #
Когда я узнал, что Энтони Маки станет новым кэпом, я думал что хуже уже быть не может. Но когда я увидел эту невнятную карлицу в роли одной из «вдов», мне кажется, что Маки таки неплохой кэп.
EnergY2012
EnergY2012
16 мар. 2025, 02:17 #
надеюсь что марвел скажет, что это была пародия на свои фильмы, типа scary movie
Boroda88
Boroda88
16 мар. 2025, 22:25 #
Ну так на разок можно
PlanePassenger
PlanePassenger
16 мар. 2025, 22:47 #
@Boroda88: причем сразу концовку)
Mike95
Mike95
17 мар. 2025, 01:22 #
Харрисон Форд на высоте как всегда, напомню что человеку 82! На счет Капитана Америки - я скучаю по Стиву Роджерсу (Крису Эвансу). А сейчас, есть чувство как будто слили этого героя. Как будто Марвэл катится вниз по лестнице. Красный Халк - полный трэш. Мстители нужны, надеюсь продолжение будет качественным. А то, ждёшь ждёшь, и ожидании не оправдываются.
an_khv
an_khv
17 мар. 2025, 09:12 #
Смотрела в многолосом дубляже и тут Халка называют Брюс Бэндэр😬
TIC_TAC
TIC_TAC
25 мар. 2025, 14:00 #
@an_khv: они еще и адамантий назвали адамантиум 🤨
an_khv
an_khv
17 мар. 2025, 09:13 #
И снова Эспозито, его везде теперь включат в каст?!
an_khv
an_khv
17 мар. 2025, 13:39 #
Сразу видно отличия между нами капитаном Америка - героем второй мировой войны, и капитаном Америкой - пацаном из черного квартала. Один мужчина, а второй устраивает тусу в лимузине по дороге в Белый дом.

Картинка красивая.
Хариссон Форд красивый.
Себастьян Стэн красивый.
Остальные актеры... Ну могли бы хотя бы девчонок посимпатичнее взять🤷🏻

Сам фильм ни рыба, ни мясо. Не прям говно, как я думала, но и не конфетка. Конечно, раньше Марвел был лучше, но этот фильм явно не хуже Вечных. Посмотреть - можно, восхититься - нет.

В общем, ждём новых мстителей, возможно инклюзивных. Какую нибудь мисс Марвел в инвалидном кресле или доктора стрэнджа с местоимением "оно"
PlanePassenger
PlanePassenger
18 мар. 2025, 16:16 #
@an_khv: поздновато уже, инклюзивность пойдёт на спад, так как диснеевские капиталисты вспомнили, что прибыль главнее))
an_khv
an_khv
18 мар. 2025, 21:19 #
@PlanePassenger: в части сексуальных меньшинств - да, но инвалиды, это немного другое) ну я так думаю))
PlanePassenger
PlanePassenger
19 мар. 2025, 06:07 #
@an_khv: ну, Сорвиголова и Эхо уже есть, а вот Мадам Паутины в кресле в ближайшее время не увидим (да и не MCU пока). Я тут скорей на появление наконец Майлза Моралеса поставлю, но это уже практически классика, как тот же Ник Фьюри.
Kinoculture
Kinoculture
PRO
18 мар. 2025, 23:58 #
Marvel явно переоценивает память зрителей, предполагая, что все помнят не самый удачный фильм о Халке 17-летней давности, пресный сериал о Соколе и Зимнем Солдате и все части «Капитана Америки». Без этой предыстории многое в фильме может показаться бессвязным. Впрочем, даже зная все это, сложно понять, зачем вообще этот фильм был снят (возможно, только для связки с будущими проектами). Энтони Маки изо всех сил старается, но ему так и не удается выйти из тени своего второстепенного персонажа.
PlanePassenger
PlanePassenger
19 мар. 2025, 06:12 #
@Kinoculture: "Энтони Маки изо всех сил старается, но ему так и не удается выйти из тени своего второстепенного персонажа." В целом, этой фразой можно заменить синопсис фильма, а возможно и вся его арка в сценарии состояла из этих слов)))
Nero_Trion
Nero_Trion
19 мар. 2025, 17:45 #
@Kinoculture: НХ - отличный фильм. Один из лучших в КВМ. А уж на фоне последних фильмов Марвел, так просто шедевр.
Nero_Trion
Nero_Trion
19 мар. 2025, 18:10 #
Фильм категории Б. Вначале даже чуть не заснул. Потом началась блёклая 8-минутная битва с красным Халком. И тут я заметил, что до конца осталось 10 минут, а мне так ничего и не показали. Забавно было смотреть, как хрупкая и маленькая бывшая Вдова выносит здоровых военных зомбированных мужиков. Тем более о ней мы ничего не знаем. Вот вообще не поверил в эту сцену. Будь на её месте Наташа, смотрелось бы гораздо правдоподобнее. Очередная халтура от Марвел.
Hidji
Hidji
19 мар. 2025, 19:13 #
@Nero_Trion: это не бэшка. Да, он слабый и с целой горой минусов, но категория Б - это не показатель качества, а среднебюджетные фильмы. Блокбастеры с бюджетом 150-300 млн туда не вписываются.
StasSemeno
StasSemeno
20 мар. 2025, 02:13 #
Ну такое
Iradakzlv
Iradakzlv
20 мар. 2025, 21:42 #
Думала будет плохо, но я ошибалась. Довольно неплохой фильм вышел. Да, Сэм это не Стив, но со своей должностью Кэпа справляется достойно. Все таки Капитан это символ, а не человек. Харисон Форд конечно красавчик.
MeTa1cOrE
MeTa1cOrE
21 мар. 2025, 08:54 #
Если честно, то слабовато.
dayana1313
dayana1313
PRO
21 мар. 2025, 23:22 #
вибранинум такой: - да пошел я нахер

В целом не так все плохо. Конечно, же в глубине души мы никогда не примем нового Капитана Америку и другую черную вдову, но все же хочется сказать, что они не так плохи. Как уже сказали сам символ Капитана Америки все еще с нами, и это главное.
Zyazyaka
Zyazyaka
PRO
22 мар. 2025, 15:28 #
Посмотрела сегодня нового капитана Америку.
Всегда считала его одним из самых скучных супергероев Марвела. Но с Эвансом хотя бы фильмы сами по себе неплохие были.
А тут обычный мужик, хоть
и бывший военный, разносит группу стариков. Реально, все его противник - это деды 60+. И как же нелепо смотрятся их поединки. А как вам тот факт, что после того, как в него всадили нож и топорик, он их просто вытащил из себя и продолжил драться? А на следующий день спокойненько разнес группу военных. И все это без супер костюма. Хотя по идее это его единственное преимущество перед противниками. Ну и в случае с дедами еще возраст, да. Он все-таки более гибкий пока.
И инклюзивности навалили по самое не хочу. Тут тебе и латинос, который отлично шарит в технике и может разработать программу, которая, видимо, оказалась не по силам правительственным агентам, и коротышка-израильтянка, которая выносит группы военных не вспотев, и кучка дедов, которые ловкие и умелые и готовы захватить весь мир, и главный герой афроамериканец, а белых цисгендерных мужчин тут зомбируют, да.
В общем, ужасный фильм. Посмотрела просто потому, что когда-то Марвел был хорош.
TIC_TAC
TIC_TAC
25 мар. 2025, 14:04 #
Качество фильмов Марвел зависит от того, с чем сравнивать. Если сравнить в последними фильмами их КВ, то вполне семе неплохо. Если сравнивать со старыми фильмами о кэпе, то недотянули.
Очень неудачный выбор нового кэпа. Сокол хорош, как второстепенный персонаж. Маки хорош как драматический актер. Но как главный герой он не тянет, он какой-то пресный.
Как итог, фильм в целом, все же норм. Или просто Тор настолько опустил планку, что мне теперь все норм)
Ну и новая черная вдова....это жесть.
Basket_Case
Basket_Case
01 июля 2025, 05:35 #
@TIC_TAC: да бросьте, какая новая вдова)) Во вселенной уже есть Флоренс Пью и её Елена Белова, сестра Наташи. А эта "кнопка" годится только для беготни за взрослыми дядями в трико.
PlanePassenger
PlanePassenger
02 июля 2025, 19:28 #
@Basket_Case: они там все втроем мелкие)
Basket_Case
Basket_Case
02 июля 2025, 21:40 #
@PlanePassenger: это да, но Йоханссон и Пью хотя бы фигуру имеют кругленькую и в целом более статные, на них смотреть приятно.
spartak200808
spartak200808
30 мар. 2025, 13:09 #
Ещё один скучный, бездушный фильм Marvel. Скорее, это просто очередной шаблонный и забываемый блокбастер. У Энтони Маки не было такой харизмы, и как главный герой он не имел никаких шансов вытянуть весь фильм
Anlyness
Anlyness
06 апр. 2025, 01:17 #
Настолько скучный фильм, что смотрела его два дня, гг не тянет главную роль, очень жаль, что новый кэп не себастьян стэн, в одном эпизоде с его появлением больше харизмы, чем во всем фильме.
Так же кукольная графика ну уровне сериала, а не блокбастера смотрится.
Сценарий абсолютно шаблоный и наскучивший, к сожалению, пора признать, что эра марвел закончилось после щелчка Таноса
Hidji
Hidji
06 апр. 2025, 02:10 #
@Anlyness: насчёт Баки/Стэна хотелось бы сотню плюсов вкатить). Это у меня главное расстройство нового состава. Даже чуть впереди Рири😅
VentSauvage
VentSauvage
PRO
15 апр. 2025, 06:29 #
Это что за днище? Как Сэм обычный человек может сражаться на равных с Красным Халком, когда даже Тор огребал от Халка? Когда Тони сражался при помощи Халкбастера и еле угомонил Халка? А этот гарлем ловит спокойно трубу руками и не ломает их. Причем до этого показывали, что он одного деда еле-еле уложил🤣🤣🤣

Новая Черная вдова. Марвел поняли, что лучше Скарлет им не найти, поэтому решили идти от обратного и взяли самую мерзкую? И эта Дюймовочка килограммов 30 весит?

При всем уважении к Харрисону Форду, но не тянет он на Росса со своим добрейшим лицом.

Насколько херово поставлены драки, что даже не ставя на паузу видно, что Сэм иной раз не дотрагивается до своих противников, а они отлетают.

Позор Марвел, очередной позор, когда же до них дойдет уже?!
Basket_Case
Basket_Case
01 июля 2025, 05:45 #
@EyeOfTheRaven: это не новая Вдова, а всего лишь одна из многих бывших Вдов из Красной комнаты. Уже ведь есть Елена Белова, сестра Наташи и, собственно, её "заменитель". Ознакомьтесь с фильмом "Черная вдова" и вопросов не будет.
VentSauvage
VentSauvage
PRO
01 июля 2025, 16:55 #
@Basket_Case: я в курсе про Вдов и фильм смотрела, да и без него было понятно, что Наташа не единственная. Как это отменяет того, что для нас она новая Вдова, ведь ранее мы ее не видели?🙄 Вы просто не поняли, что я имела в виду.
Basket_Case
Basket_Case
01 июля 2025, 17:09 #
@EyeOfTheRaven: видимо меня сбили с толку ваши слова "лучше Скарлетт им не найти", мол, теперь это титульная Вдова) Ставлю на то, что максимум мы увидим Рут во Мстителях в небольшой вспомогательной роли. Ну не тянет она на основного персонажа..
the_Priest
the_Priest
15 апр. 2025, 23:37 #
Им пора начать делать в начале фильмов нарезку: "В предыдущих сериях..."
nata-ли_96
nata-ли_96
25 апр. 2025, 17:53 #
@the_Priest: точно, особенно если фильмы были 10+ лет назад
PlanePassenger
PlanePassenger
25 апр. 2025, 20:26 #
@nata-ли_96: ну, есть рекапы, чего у блогеров хлеб отбирать)
Berion26
Berion26
PRO
16 апр. 2025, 15:10 #
Да драки вообще унылые. во 2-м кэпе один бой уделывает весь 4 кэп.
https://www.youtube.com/watch?v=P7iLTg96Z58
надеюсь громовержцы не подкачают🤞

имхо хоть мне тоже не нрав, но сэм логичный выбор на роль кэпа в соврем. сша. кстати негров там всего 12%, но это 40 млн!
баки же с промытыми мозгами. и при этом идет в конгрессмены. мда.

как я понял из вибраниума у сэма только крылья и шлем. а костюм не могли *ля сделать. он же без суперсил и огнестрела.

рад что не забыли халка 2008 и наконец-то вспомнили про вечных. у них же там целый мертвый бог в инд. океане торчит. при этом японцев сделали противником, а не индусов/китайцев/иранцев. надеются на млрд. рынки китая/индии.

Shira Haas (недовдова) 157 см хоть и ростом со Scarlett Johansson 160 см. но она блин худая (подросток ёпта). а Scarlett округлая😄 и выглядит убедительнее. Florence Pugh 162 см еще округлее😉
ха! интересно было б увидеть батл Shira Haas и Olivier Richters (урса из Чёрная Вдова 2021 г.) 218 см!🤣
оффтоп. герои использ. комп. мышки. наконец-то! уже клише как в телекино персы тычут в клаву когда нужна мышка. помню впервые такое видел в далеком 2008 особо опасен бекмамбетова👍

сцена после титров чисто бэтмен против супермена. но снайдер гораздо лучше ее сделал. «Колокол уже прозвонил. Они его слышали – там, во тьме, среди звезд. Назад дороги уже нет. Он голоден, он нашел нас, и он идет». хм так можно было про доктора дума сказать😈
https://www.youtube.com/watch?v=-Be0MaTMX4k

эспозито снова играет злодея = шон бин умрет.
вот тут расписали почти все киногрехи фильма.
https://www.youtube.com/watch?v=Y0g_r_YtmY8
https://www.youtube.com/watch?v=HbWmXeT3qIk

не понятно отрава из росса вышла? или как он в тюрьме сидит. под честное слово?
жаль конечно что не William Hurt. но Harrison Ford прикольный выбор. не впервые ему играть президентов😁 https://www.youtube.com/watch?v=E4fJM1fZkL8
Basket_Case
Basket_Case
01 июля 2025, 05:48 #
@berion87: а ведь был ещё "Самолёт президента", где Форд играл... Правильно)
Социофоб
Социофоб
16 апр. 2025, 23:08 #
Стандартный супергеройский фильм . Посмотрел забыл
szagoruy
szagoruy
18 апр. 2025, 09:10 #
Давайте называть вещи своими именами - не проходной, слабый или неудавшийся фильм, а откровенно говно.
380млн бюджета(да часть из них пошла на пересъёмки), а графика просто отвратительная и мультяшная. Актерская игра, уровня болванчиков, на столько всем было пофиг там сниматься или "талантливый" режиссер, который за этим следит всегда, так постарался.
И сюжет моё почтение - глав гад, который якобы сверх умный пол фильма бродит туда сюда и в итоге просто приходит и сдается, чтобы что? Взломать громкую связь и спровоцировать красного Халка на недоступном расстоянии у него размера мозга не хватило.
Ну и да президенту, генералу, уже по идее не абы кто принимать неизвестный препарат, который тебе готовит "супер умный" чувак, которого ты же сам посадил и поломал жизнь, план надежный как швейцарские часы. После такого есть подозрение, что как прототип брали одного известного их лидера в прошлом😁
И все эти тупости можно перечислять и перечислять, места не хватит.

Надеюсь громовержцы и четверка так не подведут, потому что если и они покажут подобный уровень качества, то дальше смотреть данную киновселенную = себя наказывать не пойми за что.
Очень жаль, умели хорошие фильмы они снимать раньше.
subject_13
subject_13
19 апр. 2025, 21:45 #
Какой скучный тупой фильм, даже потуги Харрисона Форда не помогли. Это просто максимально грустно, с таким кэпом конечно лавочку можно закрывать.
vkglen
vkglen
20 апр. 2025, 11:43 #
О неужели Марвел вспомнили про целестиала😁
Jucharos
Jucharos
20 апр. 2025, 21:57 #
Когда кэп был белым, его помощником был черный. Теперь, когда кэп черный, у него в помощниках латиноамериканец. Когда кэпом будет латиноамериканец, помощником будет филиппинец? У филиппинца помощником будет шимпанзе видимо. Охренеть, конечно, лесенка расизма
Hamali666
Hamali666
26 апр. 2025, 10:59 #
Итак, что понравилось, сюжетку с целестиалами ввели, Исайя Бредли вообще топ, Баки показали - конгрессмен 🤣, и вишенка на торте прекрасная Лив Тайлер😍
Ну а дальше минусы, ввиду смерти У.Херта взяли зачем то Форда, зачем?, ну такое себе, почему бы не позвать того кто уже исполнял роль Росса Сэма Эллиотта. Вот это подобие чёрной вдовы, 🤦 без комментариев. Ну а к сюжету очень много вопросов, такое ощущение что писали все на скорую руку, дабы выпустить поскорее. Мне не хватило вообщем. Все скомкано, сумбурно, сборная солянка какая то получилась. На один раз не более.
Cesc
Cesc
26 апр. 2025, 15:07 #
Ноль эмоций от фильма, халтура чистой воды. Ужасно все.
mari_zem
mari_zem
26 апр. 2025, 19:34 #
Кто бы как не считал для меня фильм оказался вполне хорошим. Просто людям сложно расставаться с любимыми, пусть даже это актеры. Был Эванс - шикарный и прекрасный актер. Сейчас это Маки. Такой же хороший актёр со своим пониманием героя. В этой жизни нет ничего вечного. Актеры прекращают играть роли, на их место приходят другие. Кэпа Эванса не убили, не кинули, не выгнали, не отменили. Ему дали самый прекрасный финал для супергероя - жизнь с любимым человеком.
Я уже сочувствую фильму "Мстители: Судный день". Ведь новому составу будет сложно. Зрители просят новизны, но категорически не принимают её.
Время идёт - нужно уметь отпустить.

Что касаемо фильма:
Понравилось, что Марвел гнет свою линию с Вечными, хотя их тоже не особо приняли. Понравился молодой птенчик Сокола - забавный мальчишка. Может вырастить в чудесного супергероя.
Очень приятный был сюрприз - появление Баки. Мило видеть, что не смотря как складываются их работы, но все ещё друзья.

"Не умирать! Принято!" 🫡
Sich666
Sich666
26 апр. 2025, 21:40 #
@mari_zem: Зрители всего-навсего, просят хороший сценарий, а не это дерьмо и халтуру.
ALXSPACE
ALXSPACE
27 апр. 2025, 04:43 #
Всей душой люблю Марвел, но это было плохо... Это второй по счету проект после «Секретного вторжения», которому выше 3 не поставить, и на это есть причины. Во-первых, CGI при таком бюджете фильма огромном очень плохой. Во-вторых, сам по себе фильм вообще ничем не зацепил, сюжет вообще скомканный и не связанный получился, мотивация злодея и в принципе подводка к красному халку, считаю, вышла неудачной. В-третьих, при всём уважении к Энтони Маки, но не дотягивает он до Кэпа и до игры Криса Эванса, ну не цепляет совершенно его амплуа в роли Кэпа. Костюм с щитом в комбинации боевки смотрелись на протяжении всего фильма чересчур перезагруженными и топорно, на протяжении фильма не чувствовалась совсем, что Кэп и щит как одно целое, легкость и мобильность в управлении им, а крылья — зачёт, да. Из плюсов: связали Вечных и Целестиала, так и ещё подвели плавно к адамантию, а все мы знаем прекрасно, к чему это ведет и что это открывает в будущем. И, конечно же, Хоакин Торрес неплох в роли Сокола получился, достаточно органично смотрелся на протяжении всего фильма. Пересматривать фильм, как было с первыми частями Кэпа, совсем не хочется, фильм без души вышел, на один раз, имхо.
zsendi
zsendi
PRO
30 апр. 2025, 10:31 #
Впечатления смешанные. Сэм Уилсон в новой роли интересен, но сюжет местами провисает. Надеялась на более динамичное развитие событий. Визуальные эффекты на высоте, но хотелось бы глубже раскрыть персонажей.
Аlastor
Аlastor
09 мая 2025, 19:14 #
«Погано без сыворотки, Баки чушь спорол»
Вот бы ему эта мысль ещё в сериале пришла :D
МышьДжерри
МышьДжерри
PRO
11 мая 2025, 07:55 #
Удивило меня это кино. Последние фильмы КВМ в основном не радовали, мягко говоря. Но они все же оставались марвеловскими блокбастерами, хоть и сомнительными. А это какое-то продолжение сериальчика про Сокола. В этом качестве даже неплохое и достаточно интересное, хотя вторую серию лично я бы смотреть не стала). Но как полноценный фильм, да еще и блокбастер киновселенной Марвел - это какой-то фейл! Все вторичное и низкоуровневое - герои, злодеи, интриги, вдовы, халки, россы, "робины", экшен и почему-то дисишная мрачность. Зачем вообще этот фильм был снят, зачем он был снят таким!, кого он должен был порадовать и как развить киновселенную - мне совершенно непонятно.
P.S. Сколько Сокола кэпом не зови, Капитаном Америка он все равно не станет.
Sensation2102
Sensation2102
12 мая 2025, 02:09 #
Графика как будто фильм снимали в нулевые годы , очередной провал марвел
w1semc
w1semc
14 мая 2025, 21:41 #
Такой угар смотреть, как мелкая тетя спокойно переворачивает здоровых мужиков. В этом вся суть фильма)
Maro4ka999
Maro4ka999
22 мая 2025, 16:33 #
Очень грустно. И можно было бы сказать, что времена супергеройского кино прошли, но дело в повестках, подборе актеров, хреновых сценариях. Да еще сериалов наплодили, мешанина из всевозможных некачественных проектов. Кэп🤦🏼‍♀️ не Кэп, а похож на малыша, который крутит руль папкиной машины. Маки, по моему мнению, вообще не тянет главные роли, не смогла досмотреть с ним Сокола и ЗС, из-за него бросила Видоизменненый углерод. Тоску он наводит.
spartak25
spartak25
23 мая 2025, 21:30 #
А нафига он был нужен этот фильм? Неинтересно абсолютно скучно. Злодей из пальца высосан и также пойман. Новый сокол не нужен. в целом все не нужны кроме Харисона форда и красного халка)
k0r_v1n
k0r_v1n
PRO
27 мая 2025, 22:19 #
Прости Тони Старк, но мы все просрали ☠️
Alkybiades
Alkybiades
29 мая 2025, 17:22 #
Ой ребята тут даже комментировать не хочется особо. Сюжет скучный, Сэм с ролью Капитана Америки вообще не справляется, новый Сокол совершенно не запоминающийся и не интересный персонаж. Ну собственно и все, на этом конец описания фильма 🤷. Три звёзды накинул только за Красного Халка, он был действительно хорош, мне понравилась и графика персонажа и собственно Харрисон Форд в этом амплуа. Пересматривать бы точно не стал, посмотрел то я его только для того чтобы понимать что происходит в последующих фильмах.
amiiparker
amiiparker
31 мая 2025, 20:00 #
парадоксально, но: наверное от большинства гневных отзывов и, в соответствии с этим, низких ожиданий, мне на удивление зашло) да, кэп эванса и энтони это два разных поля, но лично я воспринимала второго весь фильм как того самого сэма со своей изюминкой и юморком, как и всегда, и было норм) люблю харрисона, после прочтения комиксов по громовержцам его халк мне зашел. думаю, если бы смотрела на большом экране, графика меня бы тоже впечатлила. не знаю, что именно не вижу я, чего видят другие, и да, это не высший пилотаж кинематографа, и не мстители (хотя, опять таки, проблема лишь в том, что люди отказываются принимать новых персонажей, которые в мире комиксов — ну, откровенно, база), но почему бы просто не получить удовольствия от просмотра? говорят, слили (хотя здесь как раз этого не сделали, просто посадили за решетку, а надо бы, учитывая его способности) злодея, а когда были первые 3 фазы квм, разве в каждом из фильмов не было хэппи энда? разве те же кэп, тони и тор не побеждали своих противников до того, как фильм закончится?

смотреть определенно можно, получше второй черной пантеры, вот которая реально никак не повлияла как дальнейшие события квм) да и как по мне, фильм лучше смотрится / воспринимался бы именно на большом экране, и был снят для введения адамантия, красного халка как главу громовержцев в будущем (если пойдут по комиксам) + затворку на секретные войны / судный день.

p.s. наверное я правда никогда не пойму, что люди ждут от фильма, основанного на фантастике и комиксах, но как сольник сэма — это 4+ (плюс за юморок и всевозможные отсылочки)

имхо 🫡
Ariytseva
Ariytseva
01 июня 2025, 02:46 #
Оказался одним из самых разочаровывающих фильмов Marvel за последнее время.

Сюжет фильма кажется скомканным и перегруженным лишними линиями. История о новом президенте США Таддеусе Россе и его непростых отношениях с Сэмом Уилсоном развивается предсказуемо и скучно. Покушение на президента и последующий заговор не создают должного напряжения.

Главный герой в исполнении Энтони Маки никак не может выйти из тени Стива Роджерса. Персонаж постоянно сомневается в себе, но к концу фильма это не приводит к настоящему развитию. Вместо раскрытия нового Капитана Америки мы видим лишь повторение старых мотивов без прежней харизмы.

Антагонист получился особенно слабым - его мотивы неубедительны, а конфликты с главным героем выглядят надуманными. Финальное противостояние не вызывает никаких эмоций, так как к этому моменту фильм полностью теряет зрителя.

Визуальные эффекты оставляют желать лучшего - CGI местами выглядит откровенно дешево, а экшен-сцены поставлены без души. Сцены полетов Сэма, которые должны были стать его фишкой, выглядят неестественно и натянуто.

Общая атмосфера фильма лишена того духа героизма, который был присущ предыдущим частям. Вместо эпичной истории о новом этапе в жизни Капитана Америки мы получили затянутый и вторичный фильм.

Итог: «Капитан Америка: Новый мир» - это неудачная попытка Marvel удержать интерес зрителей. Фильм не предлагает ничего нового ни в плане сюжета, ни в плане экшена, ни в плане раскрытия персонажей.

Оценка: 3/10 - за старания актеров и попытки сохранить наследие франшизы, но этого явно недостаточно.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
12 июня 2025, 20:44 #
Блин, какое то грустное зрелище, я ожидал от злодея больше, да и дизайн интереснее хотелось, в комиксах он куда мощнее, как злодей.

Битва Халка и Капитана - это самое интересное в фильме, и если не считать порой всратого cgi это вполне крепкий среднячок.
Archamanchrya38
Archamanchrya38
03 июля 2025, 18:49 #
Надо было этот фильм распилить, сделать очередной сериал и не позорится , выпуская в кинотеатры такой тяп-ляп.
PlanePassenger
PlanePassenger
03 июля 2025, 19:52 #
@Archamanchrya38: сути бы не поменяло) Да и этого всего-то на пару серий сериала хватило бы.
Archamanchrya38
Archamanchrya38
03 июля 2025, 21:36 #
@PlanePassenger: Ну так то да🤣
AlexSok18
AlexSok18
PRO
04 июля 2025, 06:47 #
@PlanePassenger: они бы с лёгкостью растянули на весь сезон каким нибудь унылым говном и всратой графикой, опыт у марвел есть.
PlanePassenger
PlanePassenger
04 июля 2025, 10:43 #
@AlexSok18: тогда надо было бы продлевать пост-продакшн ещё раз, а они уже видимо сами задолбались переносить проекты)
Dark_Spawn
Dark_Spawn
05 июля 2025, 17:58 #
@PlanePassenger: значит надо было растягивать. Просто это чисто сериальный продукт - сюжет, злодей, экшен. Ну не тянет это все на фильм, да ещё и с таким названием.
PlanePassenger
PlanePassenger
05 июля 2025, 18:50 #
@Dark_Spawn: по-моему, шило на мыло, если это прям изначально задумывать, то можно было бы и нормальный фильм, и нормальный сериал сделать, если в ходе работы, то плохой фильм просто бы превратился в плохой сериал, не более того))) И если выбирать из этих двух, то я бы всё-таки выбрал плохой фильм, по-крайней мере, мучиться не так долго)
imkostin
imkostin
21 июля 2025, 11:07 #
Скажите, что я пропустил? Что за фигня всплыла в океане?
vkglen
vkglen
21 июля 2025, 11:44 #
@imkostin: это из фильма "Вечные".
imkostin
imkostin
21 июля 2025, 12:24 #
@vkglen: спасибо
PlanePassenger
PlanePassenger
21 июля 2025, 12:24 #
@imkostin: для полного соответствия идеям Марвел не хватало, чтоб рука Тиамута в океане ещё и фак показывала всем, кто не смотрел "Вечных")) Не представляю, что будет ещё лет через 10.
imkostin
imkostin
21 июля 2025, 12:25 #
@PlanePassenger: :) но я смотрел . Правда не помню его. Придется пересмотреть :)
PlanePassenger
PlanePassenger
21 июля 2025, 12:29 #
@imkostin: я бы глянул просто пересказ событий минут на 10-15))
imkostin
imkostin
21 июля 2025, 12:31 #
@PlanePassenger: да помню что мутота,но всё равно делать нечего:)
Bairum
Bairum
22 июля 2025, 11:26 #
Не дивный. И не новый.

Что ж, грядёт премьера переосмысленной "Фантастической четвёрки", которая ознаменует собой начало шестой фазы киновселенной Marvel и очередной этап конвергенции разных вселенных (ну, типа: мутанты, люди икс в полный рост - и вот это вот всё), а у меня ещё два фильма из предыдущей фазы не было отсмотрено! За выходные наверстал упущенное. И первым под раздачу попал "Капитан Америка: Новый мир".

На самом деле, "Капитан Америка: Новый мир" в девичестве (т.е. в оригинале) прозван Brave New World, то бишь "Дивный новый мир", что отсылает к роману-антиутопии Олдоса Хаксли. Но, как водится, локализаторы держат СНГшных зрителей за дебилов, которые дальше букваря не заглядывали, поэтому просто "новый мир" в подзаголовке. Нафиг эти ваши реминисценции. Кстати, изначально у четвёртого Капитана вообще был суровый и ещё более многозначный подзаголовок "Новый мировой порядок", но там по политическим (говорят, могли возбудиться евреи) соображениям решили всё переиграть, попутно пересняв три масштабные сцены и заменив часть актёров. Но, в целом, New World Order подошёл бы лучше.

Расклад, значится, такой. Генерал Таддеус "Громовержец"* (*пока никак не связанный с теми самыми Громовержцами из одноимённого фильма) Росс стал президентом. У президента прошло уже 100 дней срока. Можете, глядя на Трампа, понять, насколько это важная веха для отчёта перед избирателями и сопартийцами. Но результатов не то чтобы много. А тут ещё и адамантий похитили, что привело к напряжённости между несколькими странами, включая США. Поэтому, несмотря на прошлые обидки, новый глава Белого Дома решает, что ему не помешает помощь Сэма Уилсона, который за прошлые фильмы о Капитане Америка и целый сериал "Сокол и Зимний Солдат" вырос из коротких штанишек Сокола, помощника Стива Роджерса, и стал новым полноценным Капитаном, переборов экзистенциальный кризис и вопросы в стиле "тварь я дрожащая или право на щит имею?". Если что, на данный момент в киновселенной Marvel три Капитана Америка: Стив Роджерс, Сэм Уилсон и Джон Уокер. И это ещё Баки Барнс отказался от титула, а Исайя Брэдли то на пенсии, то в цугундере. Ну, это если я ничего не путаю. Короче, Уилсон соглашается сотрудничать с Россом, но, по заветам Рона Бургунди, ситуация быстро обострилась, и вот уже Уилсон оказывается в центре конспирологического заговора.

Для киношников "Новый мир" был идеальным моментом, чтобы наконец-то сделать из Сэма Уилсона интересного персонажа, окончательно переведя его из разряда сайдкиков на первый план и позволив ему ступить туда, куда не ступала нога других супергероев. Не поймите меня неправильно: во-первых, мне нравится актёр Энтони Маки в "Скрежете металла" или "Киностудии", но в марвеловской звёздной семье меня он особо не цеплял своими дарованиями; во-вторых, несмотря на многочисленные повороты в судьбе Уилсона (шутка ли: тут и отсидка в тюрьме "Рафт", и статус международного преступника, и расщепление Таносом, и, по-моему, он даже жёстко отхватывал от Человека-муравья) опять же лично для меня он не стал какой-то запоминающейся личностью. А вот тут такой шанс! Роджерс ушёл, Баки отошёл в сторону, Уилсон делает шаг вперёд навстречу личным приключениям!

И что оказывается в итоге? Сэм Уилсон попадает куда угодно, но только не в свой сольник. И это, блин, удивительно, учитывая, что сценаристами выступили люди, отвечавшие за мини-сериал "Сокол и Зимний солдат". Джулиус Она ("Парадокс Кловерфилда") снял не "Капитана Америка 4", он снял "Невероятного Халка 2", приправленного "Вечными 0.5". Обращаю внимание: например, в четвёртой фазе те же Вечные получили обособленное кино, у Шан-Чи был свой сольник, даже у Чёрной вдовы, несмотря на её тесную привязку к Мстителям до этого, сюжет вышел довольно личным. Но Сэм Уилсон разгребает мусор, оставленный от других кассово провальных картин, и остаётся погребённый под этой горой. Да, мы все скорбим, что такая фигня вышла с "Невероятным Халком", что Эдвард Нортон сошёл с ума и стал давить на режиссёра своим авторитетом, но ставить именно Сокола, простите, Капитана Америка против Красного Халка? Именно его? До Марка Руффало было не дозвониться? Ну, чтобы хоть какой-то действительно личный мотив ввести? А второй злодей? Там ещё больше оснований поставить против него Халка? Зачем вообще было тогда вспоминать Бетти Росс и дразнить ею зрителя? Да, Лив Тайлер затащили в сцену на целых секунд тридцать - подавитесь, фанаты!

О, ну круто, один отстойный фильм вспомнил не одного, а сразу двух побратимов. Большая часть замеса крутится вокруг острова Целестиалов из адамантия, вылезшего из океанских глубин в конце "Вечных". А эти Вечные сейчас с нами в одной комнате? Ну, типа, их кто-то, кроме сотни человек по всему миру, смотрел вообще? Плюс им, если что, четыре года уже.

Зачем давить Уилсона чужим наследием, блин, семнадцатилетней давности? Да, "Невероятный Халк" вышел в 2008 году - осознайте, насколько вы стары. Вы сняли фильм, целиком состоящий из пасхалок, отсылок и незакрытых хвостов? Для кого? Для буквально целого поколения, которому наплевать на этот вымученный фансервис? Или для горстки старпёров типа меня? Так спасибо большое, что в трейлерах проспойлерили всё, что только можно.

Да, Энтони Маки у меня не вызывает отторжения в качестве Капитана Америка. Даже несмотря на унылый монолог Баки Барнса, пытающегося объяснить, почему Сэм Уилсон как минимум не хуже Стива Роджерса. Да, Харрисон Форд внезапно достойно выглядит в этом шапито (я глобально про марвеловские проекты, а не конкретно про фильм). Конечно, покойный Уильям Хёрт, исполнявший роль Росса в пяти (вроде, правильно насчитал) фильмах до этого, выглядел более достоверным и угрожающим генералом в силу своих физических данных, но Форд уже не первый раз участвует в родео и съел не одну собаку на президентских ролях. Плюс, очевидно, Форд в силу возраста больше походит на Байдена/Трампа (ну, тут вам американские демократы и республиканцы расскажут, на кого больше). Даже новый Сокол вполне приятный персонаж, пусть и практически бесполезный. Или тот же Джанкарло Эспозито - Гуса из "Во все тяжкие" всегда приятно видеть на экранах, но по доброй традиции Марвел хорошему актёру в роли плохиша особо делать нечего. Это при том, что его специально позвали поучаствовать в досъёмках. До этого Эспозито в картине вообще не было.

На самом деле, поначалу даже было впечатление, что "Новый мир" выходит хорошим скромным параноидальным шпионско-политическим технотриллером в духе "Дня Шакала" или "Маньчжурского кандидата". Собственно, таким был "Капитан Америка: Другая война". Но где-то к середине, когда начали вылезать зелёные уши "Невероятного Халка" всё сломалось. И экшен-сцены стали унылее, и графика просела. Да и закончить фильм, дав не одному, не двум, а трём (трём, Карл!!!) злодеям одинаковый финал - это мощно. Я ещё такой про себя думаю: "А с этим что? А с этим что? Я что-то пропустил?". Ан-нет, вот же сцена перед титрами и сцена после титров!

Кстати о последней: процитировать Ника Фьюри из послетитровой сцены первого "Железного человека", изменив несколько ключевых слов - это мощно. Чисто "списывай, но не точь-в-точь".

О, ещё проорал с драматической фразы нового Сокола: "Там, где я рос, героев мы видели только по ТВ...". Ну я такой, паренёк из мексиканского гетто, наверное. И тут Сокол заканчивает свою душещипательную историю: "...но когда я выбрался из Майами...". А-а-а!

Сэму Уилсону глобально не только не удалось выйти из тени Стива Роджерса (копирование "Другой войны" как бы не помогает), но и он пал жертвой марвеловских амбиций. Думаю, многие уже смирились с тем, что Марвел может годами не завершать какие-то линии или начинать, явно не имея на них никаких планов. Так что, я бы предпочёл потерпеть и дождаться очередной картины про Халка (да-да, я знаю, что сольника мы про него не дождёмся, потому что Халк никогда самостоятельно не соберёт нормальную кассу), чем нагружать Уилсона не его проблемами. Ну или выдали бы ему Брюса Бэннера в помощники, ёлы-палы. Всё это мне напомнило трилогию о "Человеке-пауке" с Томом Холландом, которая сюжетно постоянно выезжала за счёт Тони Старка (даже в мёртвом состоянии!), Мстителей и общего прошлого серии, но там хотя бы это было талантливо преподнесено и работало за счёт сложных отношений между правообладателями - когда ты такой при просмотре: "Ого, они всё-таки смогли договориться между собой?". Здесь же противоположное чувство: "А, ну вы наконец-то вспомнили про них. Ура... Молодцы... Жаль, что опоздали лет на десять".

Рейтинг: 5 красных пилюль из 10
xxmlf
xxmlf
26 июля 2025, 22:10 #
Если это финальный сценарий и монтаж, то что же за дрянь была до пересъёмок, причём не одних? ^_^
«Капитан Америка: Новый мир» безжизнен и утомителен, разве что кроме двух сцен: сцены с истребителями и сцены с Халком. В остальном мне было плевать на всё, что происходило на экране. Это, мягко говоря, рутина, в которой не хватает нервов, страсти, энергии или даже MARVELовского веселья.

✔ СПОЙЛЕР:

Сцена с Бетти (Лив Тайлер) и её отцом (Харрисон Форд) самое эмоциональное, что есть в фильме, но она идёт едва ли не 10 сек. А я ждал её чуть-ли не больше, чем противостояние Кэпа и Халка. Мне хотелось большего.
Macka7b
Macka7b
15 авг. 2025, 17:07 #
мда.. давно такой дичи не смотрел
gkalian
gkalian
28 авг. 2025, 01:06 #
Приятно было увидеть Бетти, вспомнить события тго самого Халка. Порадовало, что наконец-то вспомнили про голову торчащую в океане, но в остальном, конечно, слабовато. Сэм хорошо работает как сайдкик, но чтобы главный герой - не, чего-то не хватает и он не дотягивает.
_CHASER_
_CHASER_
01 сент. 2025, 17:18 #
Очень очень слабое кино местами тягомотно смотреть.
Nekich
Nekich
10 окт. 2025, 10:07 #
большую часть фильма (особенно бессмысленные диалоги) смотрел на х2.
в остальном обычная марвеловская жвачка последних лет. но тут даже несколько раз пожеванная пережеванная и выплюнутая зрителю в лицо.

если честно персонаж нового кэпа более органичнее смотрелся в роли именно Сокола, такой крепкий второстепенный персонаж... а тут... ну короче посмотрел и ладно.
спасибо хоть сцена после титров не такая уж многообещающая. ее могут и не продолжить никогда.
Cheshuist
Cheshuist
19 дек. 2025, 17:17 #
Чуть не упал от смеха на моменте когда 30-и килограммовая вдова чуть ли не подняла и уронила 100-килограммового солдата с обмундированием. Из двух часов порадовала только Лив Тайлер
EllianDark
EllianDark
07 янв. 00:03 #
Довольно скучный фильм. Как-то у Марвел в последнее время проблемы с фильмами и сериалами
RavenDarkholme
RavenDarkholme
13 февр. 12:07 #

Довольно посредственный фильм.
Без хейта, объясню минусы.

  1. Какого хрена Исайа получил амнистию за счёт того что им контролировали и он не хотел стрелять в президента, а Росс который стал красным Халком, заперт в тюрьме под водой, если блин это очевидно, что он не по своей воле им стал и признал свое поражение.

  2. Исайа один огромный минус, актёр мне не импонирует еще с сериала Сокол и зимний солдат, подобрали просто темнокожего страдальца, чтобы была повесточка.

  3. Сюжет очень слабый, не было четкого антогониста, как бы они не старались его создать и этот сюжет не достоин целого 2ч фильма.

  4. Новый сокол говорит, что наблюдая за мстителями в сети, он мечтал стать таким как Сэм, серьёзно? Нет я конечно все понимаю, но Сэм не тот мститель к которому ты стримишься стать.

Shyrf
Shyrf
07 мая 00:31 #
Это просто отвратительно 🤮!!!
Написать комментарий: