Достать ножи: Воскрешение покойника (2025)

Wake Up Dead Man: A Knives Out Mystery
Достать ножи: Воскрешение покойника

Моя оценка

4.04
MyShows
4.5K
Дата выхода:
Страна: США
Жанры: Триллер, Детектив, Комедия
Производство: T-Street
Смотрящих: 10 738 из 1 014 842
Длительность:

Описание

Детектив Бенуа Бланк объединяет силы с молодым священником, чтобы раскрыть идеальное до невозможности преступление, совершённое в церкви небольшого городка с тёмной историей.

Трейлеры

2
Достать ножи 3: Воскрешение покойника — Русский трейлер (2025)
Достать ножи: Проснись, мертвец · Русский Трейлер · Фильм 2025

Также смотрят

59

Новости

Райан Джонсон заявил, что рассматривает идеи для четвертого фильма франшизы «Достать ножи»
Райан Джонсон заявил, что рассматривает идеи для четвертого фильма франшизы «Достать ножи»
15 декабря 2025
31
Режиссер признался, что после выхода третьей части уже задумывается о продолжении, но при этом не торопится с разработкой нового сюжета.
Netflix показал тизер фильма «Проснись, мертвец» — третьей части «Достать ножи» с Дэниелом Крэйгом
Netflix показал тизер фильма «Проснись, мертвец» — третьей части «Достать ножи» с Дэниелом Крэйгом
01 июня 2025
10
Третья часть детективной франшизы выйдет на Netflix 12 декабря, а первые кадры обещают мрачное и загадочное расследование.
Эндрю Скотт снимется в третьей части фильма «Достать ножи»
Эндрю Скотт снимется в третьей части фильма «Достать ножи»
29 мая 2024
15
Также к касту комедийного детектива присоединились Джош О’Коннор и Кейли Спэни. 

Входит в подборки

Голливудские фильмы 2020-2025
47 фильмов
Голливудские фильмы 2020-2025
Понравившиеся голливудские фильмы 2020-25-х годов
О полицейских, детективах и спецслужбах 🤵🏼‍♂️👮🏻🕵🏻‍♂️
150 сериалов
96 фильмов
О полицейских, детективах и спецслужбах 🤵🏼‍♂️👮🏻🕵🏻‍♂️
Фильмы и сериалы
Мой 2026 🐎
95 сериалов
16 фильмов
Мой 2026 🐎
смотреть позже 🎥
28 сериалов
56 фильмов
смотреть позже 🎥
фильмы и сериалы разных жанров
Лучшие фильмы 2025 года
31 фильм
Лучшие фильмы 2025 года
Чем выше фильм в подборке, тем больше он мне понравился
Самые ожидаемые фильмы 2025 года
41 фильм
Самые ожидаемые фильмы 2025 года
🍿✍️ choice
55 сериалов
270 фильмов
53 эпизода
🍿✍️ choice
можно пересмотреть, фильмы/сериалы/эпизоды с заметками, ностальгия и др.
Номинанты 2025
40 сериалов
70 фильмов
Номинанты 2025
Кинопремия "Small Cinema Awards 2025" ТГ канал "Small Cinema"
Гении
40 сериалов
38 фильмов
Гении
Сериалы и фильмы про гениев, очень умных людей или просто мастеров своего дела
Фильмы с Дэниэлом Крэйгом
11 сериалов
50 фильмов
Фильмы с Дэниэлом Крэйгом
Фильмы, в которых снимался Дэниэл Крэйг.
🕴Юмор. Криминал/детективы
211 сериалов
57 фильмов
🕴Юмор. Криминал/детективы
Детективные, криминальные истории с юмором, иронией, сатирой. Дурашливые, остроумные и насмешдивые кино и сериалы с убийствами. И немного cozy crime
Весенние
1 сериал
7 фильмов
Весенние
Дома
104 фильма
1 эпизод
Дома
Дома
113 фильмов
1 эпизод
Дома
В Кино
20 фильмов
В Кино

Рецензии

Здесь пока пусто. Станьте первым, кто поделится мнением

Обсуждение фильма

152
vk728323
vk728323
22 июня 2024, 02:55 #
Достать ножи: Проснись, мертвец

( 3 часть )
coyot_1
coyot_1
07 апр. 2025, 21:09 #
newtv
newtv
03 сент. 2025, 10:20 #
sweetsheep67
sweetsheep67
19 сент. 2025, 16:21 #
будете плохо себя вести, расскажу кто кого куда 👀 очень хочется выпендриться что я его посмотрела на премьере))) мне лично первая часть больше всего понравилась, вторая и третья выглядит очень как cash grab, но посмотреть можно пока не знаешь кто кого убил) я успела наверное заподозрить половину каста в убийстве пока смотрела 😂😂😂 но я почему то думала что будет в стиле ужасов а оно не особо в стиле ужасов получилось
newcomer
newcomer
PRO
24 дек. 2025, 09:16 #
@sweetsheep67: вот почему то те же ощущения, первая часть вышла самая наполненная и душевная чтоли, особенно после просмотра третьей части пересмотрел первую и как то на контрасте чувствуется разница, хотя вторая часть как по мне была тоже не плохой, но все же первая лучшая ❤
Кукабара
Кукабара
29 нояб. 2025, 13:46 #
Из-за огромной россыпи кинозвёзд ожидаешь получить отличный фильм. Ну, или хотя бы хорошее кино с крепким детективным сюжетом. А на выходе получилось ни то ни сё. Фильм разительно отличается и от первой части, и от второй. И не в лучшую сторону. Комедии нет, детектива мало, криминал мимо пробежал. Затянутый, скучный, не интересный. Со слабым сценарием.
Единственно, что понравилось, так эта игра Гленн Клоуз в образе фанатички Марты Делакруа. И просто восхищаюсь франтоватостью и элегантностью Дэниела Крейга в образе детектива Бенуа Блана.
vladimir_che
vladimir_che
30 нояб. 2025, 23:11 #
@Кукабара: не соглашусь, комедия там как раз есть, много неплохих гегов, меня покоробил сам Блан, как-то он через чур сделал уклон в клоунаду, ему надо было как раз в контраст быть серьезным в этой колоде
coco_kaka
coco_kaka
16 дек. 2025, 05:36 #
@Кукабара: не соглашусь, вторая часть была слабей, видимо, как раз таки из-за перебора какой-то глуповатой комедии. В этой части все вполне себе сбалансировано, на мой взгляд, ессно)
zula22
zula22
11 янв. 01:08 #
@Кукабара: согласна с вами на 100%
adminus
adminus
29 нояб. 2025, 22:24 #
Классный фильм. С хорошим сюжетом. До самого конца держит в напряжении.

К Просмотру рекомендую.
Yuven
Yuven
30 нояб. 2025, 17:14 #
Приятно видеть Джереми Реннера после восстановления.
Видно, что бесследно такая травма не прошла. Но он большой молодец 👍
Sich666
Sich666
13 дек. 2025, 00:27 #
@Yuven: Все у него хорошо, восстановился. В последнем сезоне Мэра блистает, как всегда.
Yuven
Yuven
30 нояб. 2025, 21:00 #
Очень неплохо!!
Замут в лучших традициях
vladimir_che
vladimir_che
30 нояб. 2025, 23:21 #
У меня чесалась только церковь и привязанность к ней персонажей, фальшиво как то. И Блана я бы предпочел посерьёзнее, чтобы не паясничал. В остальном все в духе, есть хорошие шутяхи. Может уже не такой вау эффект как от первой, но разница минимальная.
nasta_be
nasta_be
01 дек. 2025, 02:00 #
Классный сюжет, но на мой взгляд всех звезд «недоиспользовали». Не было эффекта что все под подозрением.
vladimir_che
vladimir_che
01 дек. 2025, 02:08 #
@nasta_be: это детектив не в категории "кто это сделал", а в категории "как это сделали", там же это было основным, невозможное убийство, и потом в рифму ему чудесное невозможное воскрешение, все вокруг веры
Комментарий удален
justcallmealice
justcallmealice
01 дек. 2025, 19:12 #
Показать комментарий
vladimir_che
vladimir_che
14 дек. 2025, 16:55 #
@justcallmealice: а что именно убого? дайте критериев
Gamidov
Gamidov
10 дек. 2025, 16:55 #
1 и 2 часть была поинтереснее
vladimir_che
vladimir_che
10 дек. 2025, 17:03 #
@Gamidov: а мне наоборот 3я показалась интереснее 2й, вторая была слишком конъюнктурной с этими миллиардерами
detraque
detraque
12 дек. 2025, 11:27 #
Подскажите где посмотреть?
vladimir_che
vladimir_che
12 дек. 2025, 12:19 #
@detraque: с 12.12 на Нетфликс ))
detraque
detraque
12 дек. 2025, 19:26 #
@vladimir_che: посмотрела, но не там)
vladimir_che
vladimir_che
14 дек. 2025, 16:55 #
@detraque: как говорится, лучше посмотреть не там, чем не посмотреть вообще ))
Комментарий удален
detraque
detraque
12 дек. 2025, 19:26 #
К сожалению, не понимаю зачем нужен был звездный каст. Какое-то скучное кино на 2,5 часа
vladimir_che
vladimir_che
14 дек. 2025, 16:59 #
@detraque: это часть франшизы, как у Бонда вступительная песня, она не всегда нравится, но должна быть, таков путь, ну и или ближе пример - колода звезд в фильмах Андерсона, там тоже роли у многих звезд бывают на минутный эпизод
limbo
limbo
12 дек. 2025, 21:38 #
Какое прекрасное кино. Практически не уступает первой части.

(про вторую промолчим, её не существует)
ruda4ok
ruda4ok
12 дек. 2025, 22:34 #
Однозначно лучше второй части.
MihaSchumi95
MihaSchumi95
13 дек. 2025, 00:27 #
На днях пересмотрел обе части «Достать ножи». Первая часть восхитительная, просто обожаю и пересматриваю каждый год. Очень крутая и простая для восприятия история с шикарным составом актёров. Вторая часть слабее, однако всё равно нормальная. К сожалению, про триквел я комплементарно выразиться не могу.

В фильме прекрасный актёрский состав, но, к сожалению, это чуть ли не единственный плюс картины. Не исключаю, что мне просто не совсем нравится антураж картины, так как всё происходящее упирается в религию, а кто меня хорошо знает, тот знает моё отношение к этому всему (и тут мне крайне близка позиция Блана). Но на самом деле это не единственная проблема. Очень сильно заметно, что главным действующим лицом картины является не Бенуа Блан по итогу. И пускай нам говорят, что он всё понял, кульминация происходит вовсе не с его рассказа, что, кажется, не совсем правильно в контексте фильма про самого крутого детектива.

В общем, я остался разочарован, хотя знаю, что кому-то может понравиться этот фильм.

5 из 10
kobyan
kobyan
PRO
13 дек. 2025, 20:14 #
@MihaSchumi95: Так и в первом фильме Бенуа Блан был не главным действующим лицом. Там все показывалось от лица Марты
MihaSchumi95
MihaSchumi95
14 дек. 2025, 00:00 #
@kobyan: ну там хотя бы Бенуа сам рассказывает, что же произошло. Тут по итогу кульминация со слов той бабули (чёрт, почему-то у меня отложилось в голове, что она тоже Марта)
kobyan
kobyan
PRO
14 дек. 2025, 00:24 #
@MihaSchumi95: Тут эта предсмертная исповедь нужна как раз для религиозного антуража картины
MihaSchumi95
MihaSchumi95
14 дек. 2025, 00:46 #
@kobyan: ну вот это не моё, к сожалению. Как и Бенуа, я - атеист
an_khv
an_khv
14 дек. 2025, 02:22 #

@kobyan: ну и плюс добавить драматичности, что Бланк заметил, что у нее немею губы, а значит у нее есть десять минут на последнюю исповедь

niggapig
niggapig
14 дек. 2025, 03:36 #
@MihaSchumi95: Бенуа в конце учится у священника и нарочно лишает себя главного момента раскрытия убийцы перед всеми, чтобы Марта могла сознаться сама, наедине с богом. Умерев в покое, а не перед толпой ещё и на камеру.
vladimir_che
vladimir_che
14 дек. 2025, 17:08 #
@MihaSchumi95:
Первая часть всегда будет лучшей. Во-первых - она первая, а во-вторых - она ни о чем, в хорошем смысле слова.

Вторая часть уже про Деньги, третья про Веру. Такие тематические серии сложнее писать и они всегда будет заходить хуже. Многие зрители заранее подсознательно негативно настроены к таким фильмам, просто не люблю церковь или богачей.

Мне например многие сцены со стебом церкви заходили, но это нишевый товар конечно.
an_khv
an_khv
14 дек. 2025, 23:04 #
@vladimir_che: я бы не сказала, что первая часть без темы. Она про семью и наследство)
vladimir_che
vladimir_che
14 дек. 2025, 23:06 #
@an_khv: про семью согласен
Mаруся
Mаруся
29 дек. 2025, 11:22 #
@vladimir_che: ну так если смотреть они все три не о чем,то есть про бабки ,ну так то 😅 в одной наследство делили, в другой тоже деньги делили и тут камешек искали ..
vladimir_che
vladimir_che
29 дек. 2025, 11:42 #
@Mаруся: так и есть, семья против бабок, дружба против бабок и религия против бабок, и не против тех, что на лавочке сидят ))
PiuPiuPiu
PiuPiuPiu
13 дек. 2025, 02:21 #
А я вот не поняла одно, а кто нанял детектива?

И ещё ,может я пропустила , а сама блудная Грейс куда делась?
ruda4ok
ruda4ok
13 дек. 2025, 10:07 #
@PiuPiuPiu: я так понял что это была Джеральдин, которую играет Мила Кунис. Когда Бланк, Джад и она сидели на скамейке, Джеральдин упомянула что должна кого-то там поблагодарить за номер телефона Бланка.
vladimir_che
vladimir_che
13 дек. 2025, 10:07 #
@PiuPiuPiu: по картинке - паренек молился и Бог ему послал детектива, а по тексту - Блан сам приехал, потому что он воинствующий анти-чудовец, из принципа, не бывает чудес, бывают только убийства и он их раскрывает, меня вполне устроила такая рифма к теме божественного
Шэд
Шэд
15 дек. 2025, 01:45 #
@PiuPiuPiu: Грейс умерла у склепа, от аневризмы
an_khv
an_khv
13 дек. 2025, 15:00 #
Не смотря на то, что способ убийства и в принципе фактический убийца были понятны мне ближе к середине хронометража - фильм мне очень понравился. Получила неподдельное удовольствие от просмотра, в духе первой части (второй и правда не существует, как выразилось выше). И не смотря на относительную разгадку мной некоторых вещей, все равно был интересный твист.

Про каст отдельное почтение. Джош О'Коннор мне знаком ещё с сериала "Даррелы", по-моему отлично сыграл роль священника и нормального парня. Крэйг отдельный вид удовольствия, а его британский акцент - кайф! Клоуз, Бролин, Реннер, Скотт, Вашингтон - прекрасные актеры, было приятно на них смотреть)
Мила Кунис только, как по мне, не очень вписалась. Точнее не сама Мила, а ее персонаж. Какая-то она... Никакая?

В общем, фильм годный, его создатели - ретировались. Отлично провела время!)
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
13 дек. 2025, 18:15 #
Уступает первой части, но, однозначно, лучше второй. Сюжет интересный, но немного затянуто. Понравилось, что в итоге всё объяснили фактами, а не чудесами или мистикой 👍🏻
soulofglitter
soulofglitter
13 дек. 2025, 18:51 #
Лучше второй части, которая стала полным разочарованием
karinabuzia
karinabuzia
PRO
13 дек. 2025, 19:18 #
Правда в том что все началось со лжи (с)

Довольно неоднозначно, даже не могу толком выразить эмоции, понравилось мне или нет.
Бенуа прекрасен, стилен и дедукция все еще работает.
Но эта церковная тема 😬 ваще не зашла.
Паства у которой есть секреты, но будто бы они высосаны из пальца.
Лично для меня эта детективная история на раз, пришла-увидела-через некоторое время пересказать не смогу о чем фильм.

Мне 1 и 2 часть понравились больше.
niggapig
niggapig
13 дек. 2025, 20:03 #
Честно, в какой-то момент думал, что тут действительно будет "scooby-do shit", с инсценированием смерти и оживлением с помощью каких-то мега медикаментов, но Райан Джонсон уже в третий раз не позволяет мне предугадать сюжет, при этом делает его без роялей в кустах и плот твистов ради плот твистов. В центре сюжета всегда остаются человеческие истории, и концовка всегда расставляет всё по местам.

Эта часть мне понравилась, хотя, возможно, меньше прошлых двух, как будто ансамбль звёзд в прошлых частях имел больший вес, здесь они как будто существуют на фоне. Хотелось больше Эндрю Скотта и Кейли Спейни. Но спасибо Райану Джонсону, что каждая часть имеет свой собственный вайб, и я никогда их не перепутаю. Буду рад посмотреть ещё
skazo4huk
skazo4huk
13 дек. 2025, 22:43 #
интереснее второй части. ну первая, конечно, топ)
нельзя назвать скучным, ибо, а что, детективы бывают весёлыми?))
единственное, лично мне сложно было смотреть, ибо тема религий и вот это всё, от меня оооочень далека
мне понравилось
Meowser
Meowser
13 дек. 2025, 22:53 #

Страх и ненависть в Брайт Фоллс.

Думаю новое дело Бенуа Бланка гораздо лучше смотрелось бы парой месяцев ранее, пока улицы заливали осенние дожди. Но даже сейчас, когда на улицах уже вовсю падает снег, погрузится в эту историю удалось отлично. И... Нет, я не могу писать это ревью, а может и вовсе не хочу. Скажу лишь, что это вновь отличный фильм-загадка, который местами очень сильно перекликается с "Голгофой" Джона Макдонаха, и это просто отлично. Но и в остальном у меня не нашлось места разочарованию, это просто крепкой сбитое жанровое кино, которое не старается шокировать хитросплетениями, а скорее направляет к размышлениям, создавая необходимую атмосферу. Обязательно оставлю закладку для будущего ревотча.

rustam_obrien
rustam_obrien
14 дек. 2025, 11:00 #
Слабовато получилось к сожалению….То ли завышенные ожидания сыграли свою роль, то ли зритель стал более требовательным, не знаю, но смотрелось нудно. Даже финал, который должен был как минимум удивить, такого эффекта не произвел, а жаль! 🥲
Я думал, что после провальной второй части сценаристы сделают работу над ошибками и выдадут что-то крутое, но справедливости ради стоит отметить, что эта часть лучше второй, но первая часть the best!! 🔥
Darth_Niemand
Darth_Niemand
14 дек. 2025, 11:55 #
Красивая картинка, отличные актеры, живые диалоги, в целом история захватила, смотреть было не скучно, но вот развязка как-то немного разочаровала. Довольно незатейлево в этот раз, что ли.
yedinnaken
yedinnaken
14 дек. 2025, 14:21 #
Нравилась первая часть из-за химии всех персонажей в кадре, очень круто было прописано взаимозадействие.

Вторую часть я даже не помню, насколько она была блёклой.

Эта часть слишком карикатурная, тусклая. Единственный, кто был на своем месте - это Эндрю Скотт.
Rokka
Rokka
14 дек. 2025, 16:56 #
Смешанные впечатления. Интересный антураж и наверное самый симпатичный для меня каст из всех частей. Но по ощущению, как будто недоиспользовали практически всех. Особенно Кейли Спейни и Эндрю Скотта, у которых интересные персонажи, но без чего-то интересного в сюжетном плане. По воспоминаниям, даже Стеклянная луковица с этим работала лучше.
Посмотреть стоит, но точно без завышенных ожиданий, которые видимо у меня были.
Vinona
Vinona
PRO
14 дек. 2025, 19:53 #
Как будто бы снято совсем не как предыдущие части. Но мне история очень понравилась. Ловила себя на мысли что где-то повороты сюжеты видела в других произведениях.
Fellini28
Fellini28
14 дек. 2025, 20:32 #
Надо признать, что третья часть мне понравилась больше остальных. По-прежнему детективная линия не блещет какой-то оригинальностью, но здесь хотя бы интересно было наблюдать за процессом. Да и шутки весьма неплохие)
CommanderShally
CommanderShally
PRO
14 дек. 2025, 22:40 #
Понравилось больше "стеклянной луковицы", даже возникла мысль когда-нибудь пересмотреть потом, чего не было с первыми двумя фильмами)
Hidji
Hidji
15 дек. 2025, 02:14 #
Мне тоже эта часть больше второго фильма понравилась. Хотя солидаризируюсь с тем, что каст на этот раз и правда слегка перегружен. Не то чтобы я против такого большого "созвездия". Просто часть из них тут реально не были задействованы по полной. Иногда и поболе бывает, но при этом даже в минутной роли актëры блистают, в данном же случае некоторые выглядели бледновато😅. Сюжетом же доволен, даже со вполне себе агностическим взглядом на религию).
SeKuR
SeKuR
15 дек. 2025, 04:17 #
Хороший фильм, учитывая что второй фильм был на много слабее первого, третий восстановил репутацию трилогии.

Не знаю почему и это сугубо личное. Но посмотреть я его пытался 7 раз, всегда не выходило. То усну, то уеду, то пойду поесть. Мне показалось, что сюжет не держит и его лучше смотреть в обед с полным запасом сил. Иначе приглушенные голоса, спокойные разговоры убаюкают вас и придется отматывать и отматывать 😂

В целом, что процентов к просмотру. Не Эркюль Пуаро конечно. Но хочется узнать финал. Всем приятного просмотра 🫶
an_khv
an_khv
15 дек. 2025, 10:48 #
@SeKuR: я бы не сравнивала - Экюль Пуаро это классика, все уже сделано за нас, Агата Кристи уже придумала великие детективы.
А тут оригинальный сценарий, а переплюнуть базу от А.Кристи сложно))
МышьДжерри
МышьДжерри
PRO
15 дек. 2025, 06:04 #
В этой части франшиза удивила и немного отошла от привычного уже жанра. Легкий сюжет и веселая сатира сменились более затяжным повествованием, долгими монологами на серьезные темы и злой иронией. При этом второстепенные персонажи остались практически нераскрыты. Искренне считаю, что это был не самый верный ход и в будущем нужно его избегать, вернуться к прежнему проверенно успешному и более развлекательному формату. Но… НО! В этот раз, один и единственный!, новая подача мне внезапно зашла. Серьезные, душевные, эмоциональные моменты, доброта, транслирующаяся сквозь них, что-то затронули. Совокупность вроде бы несочетаемых жанров очень понравилась. Хороший фильм получился!) И не последняя роль в таком результате у игры Джоша О’Коннора. Не ожидала от него.
Delevi
Delevi
15 дек. 2025, 14:54 #
Фильм качественный, смотреть интересно. Но увидев такой звездный каст, ожидала, что второстепенным персонажам будет уделено больше внимания. Церковный сеттинг мне не понравился, местами было уныло.
Когда показали книжку "Полый человек - Джон Диксон Карр", сразу поняла, кто убийца.
(Человек пустой, лишенный человечности, морали, что делает его страшным и неуловимым.)
al_topchiy
al_topchiy
PRO
15 дек. 2025, 17:05 #
Solnceklesh
Solnceklesh
15 дек. 2025, 22:04 #
Первая часть топчик, 2-я и 3-я пока делят второе место))
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
16 дек. 2025, 15:03 #
Получила максимальное удовольствие от просмотра, несмотря на немного затянутую первую часть фильма. Но диалоги прекрасны, хоть я к вере отношусь не совсем положительно, но именно разговоры "что такое доброта" в масштабе очень тронули. Актёры прекрасны, да, может некоторые недостаточны раскрыты, но кажется и этого было достаточно. Джош О'Коннор замечательный! Его преподобный Джад именно тот человек, которого, наверное, хочется видеть в церквях. Пусть немного и категоричный. Дэниэл Крэйг хорош, как и всегда. Прекрасно выглядит и образ в фильме отпад.
Понравился юмор, такая лёгкость, на фоне всего происходящего, очень гармонично сделано. В целом два с половиной часа пролетели молниеносно. Сняла полбалла за ну слишком прямолинейного указания на главного преступника весь фильм.
По сравнению со второй частью - небо и земля. Максимально близко к первой. Буду пересматривать с удовольствием.
zamizami
zamizami
16 дек. 2025, 23:02 #
я ожидала увидеть очередную запутанную разгадку, а получила иной взгляд на бенуа бланка

мне нравится, что в конце вместо привычной разгадки в духе рациональности мы получили нечто иррациональное. церковь это вроде бы что-то такое обособленное, как и вера с религией, но человечность - это нечто, что свойственно всем нам. будь ты человеком, который убил соперника на ринге, или же человеком, который верит в силу разума

дело раскрыто
а момент в конце трогательный

почему-то искренне захотелось, чтобы к отцу джаду приходили люди. он пережил кризис веры, и нашел в этом новые смыслы. и дело не в религии

дело в самом человеке
в общем вайб и смыслы - крутые ❤
и да, второй части не существует 🤝
bloo_trix
bloo_trix
17 дек. 2025, 03:58 #
Понравилось даже больше, чем прошлые части. Наверное, потому что я фанат религиозных сюжетов в кино. Ожиданий никаких не было. Думаю, это тоже сыграло свою роль. Угадала всех участников преступления еще в самом его начале... В принципе, осталась довольна просмотром!
Бранд
Бранд
PRO
17 дек. 2025, 14:58 #
Скуби-дуби-ду! Отличная вышла история.
ByTalya
ByTalya
PRO
17 дек. 2025, 18:16 #
🕯️🕵️‍♂️⛪🩸⚰️

Уверен, что загадочное убийство Дарья Донцова раскрыла бы минут за пять — ещё до вступительных титров.
С другой стороны, фильмов такого жанра у нас не так много — так что порадуемся и этому.
Персонажи почти все интересные, но их катастрофически мало. Понимаю, что в рамках фильма всех не раскроешь, но всё равно хочется большего.

Эстетика отличная, глазонькам приятно.
Собственно, визуалом они для меня и вытащили весь фильм: кайфанул во время просмотра, делал скриншотики.
Некоторых локаций катастрофически мало, но опять упираемся в хронометраж. Всё-таки здесь прямо просится мини-сериал на 4 серии, но кто ж меня послушает. 😁

P.S. Джош О’Коннор — лучший hot-священник современного кино. 🔥😏
Тут просто факт.
DFG39
DFG39
17 дек. 2025, 19:34 #
Неплохо, но динамика повествования страдает. Только думаешь "ё, начинается интересное" и тебя тормозять на бесполезные разговоры.
Vescero
Vescero
18 дек. 2025, 02:09 #
~~~~~~~~~~~СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ, ПРОЛИСТЫВАЙТЕ ДАЛЬШЕ ЕСЛИ ЧТО~~~~~~
Посмотрел таки сегодня, пока самая слабая из частей. Не плохая конечно, но с детективной части самая слабая. В 1 всё было не так однозначно, в 2 ты понимал кто за всем стоит но отказывался в это верить потому то это было бы слишком тупо (зато после развязки аж на смех пробивало от того что они пошли по этому пути еще и с самоиронией) в этой же части всё закончилось бы и без Бланка. Ну серьезно. Полиция бы поймала преступника при прочих равных если бы это была не полиция в кино. Само преступление и действующие лица были слишком очевидны и обычная работа полиции их бы легко вскрыла.
1) Задержали и обыскали всех кто подходил к телу (на предмет не похитили они какие улики). И вот уже преступник задержан сходу оружие у него с собой было. 2) Патологоанатом бы обнаружил в крови конскую дозу транквилизаторов и тут не надо гением быть что бы понять что он упал не потому что его убили а вырубили и из тех кто зашли дальше в комнату (а их было 2е) преступник что его и добил. Никакой "тайны закрытой комнаты" тут нет и не рассматривал бы никто. 3) С рук священника взяли бы образцы крови и установили что это не кровь жертвы. 4) После получения результатов тестов и рассказе что жертву отравили священник бы отдал флягу и там бы наши и препарат и всю фигню. И у них бы буквально был врач с оружием в руках, с доступом К и знанием дозировок транквилизаторов. На этом бы дело и закончилось. Но даже само преступление чушь где всё упиралось в то что все точно отвернутся на пару секунд от тела. А если бы нет? А если бы еще кто в комнату эту зашел и выходить не захотел, или глаз с тела не спускал? А если бы кто в детектива поиграть решил бы?Или снять всё как есть, у них там один ютуб оператор любитель был.
vladimir_che
vladimir_che
18 дек. 2025, 10:21 #
@Vescero: какое оружие у него с собой было?
Vescero
Vescero
18 дек. 2025, 10:58 #
@vladimir_che: Ну этот набалдажник с ножа, который он подменил. Один в теле, другой у него при себе после подмены.
vladimir_che
vladimir_che
18 дек. 2025, 11:01 #
@Vescero: ну это ж не оружие, мало ли, набалдашник, он мог его уже куда-то отложить, или скажет нашел в церкви под лавочкой, гг подтвердит, что забросил в церковь такую голову
zyyfff
zyyfff
PRO
18 дек. 2025, 11:35 #
@vladimir_che: только священник забрасывал "голову" натурального цвета, а у доктора набалдашник красный, как и на орудии убийства, это сложно объяснить словами "нашел под лавочкой", тем более, что отпечатки будут ТОЛЬКО доктора 🤷🏻‍♀️
vladimir_che
vladimir_che
18 дек. 2025, 11:55 #
@zyyfff: гг был пьян и бросал головы в церковь, он мог и не запомнить каким цветом была голова, отпечатки доктор не стал бы отрицать, он только что трогал голову, это как если бы он подобрал гильзу на месте стрельбы, отпечатки на ней его, но это ничего не доказывает, это же не голова с ножа, его напарница подтвердила бы, что видела что-то под лавочкой красное, но не стала подымать, думаю без Блана бы не разобрались ))
zyyfff
zyyfff
PRO
18 дек. 2025, 12:18 #
@vladimir_che: не-не, в самом баре, где священник взял эту голову, она была НЕ красная, бросил он ее в окно спустя небольшое количество времени. Отпечатки Джада должны были остаться на оригинале, а их нет, и голова стала красной... Да и не то окно он разбил, чтоб набалдашник оказался под лавочкой)) крч, тут слишком много указывало бы на доктора, поскольку всё очень подозрительно 🤷🏻‍♀️
vladimir_che
vladimir_che
18 дек. 2025, 12:33 #
@zyyfff: никто бы не вспомнил, каким цветом была голова в баре в вечер ее откручивания, это же бар, может ее уже туда красную вкрутили в тот вечер, а доктор нашел ее под любой лавочкой в церкви, просто положил перед службой в карман, чтобы не отвлекать
zyyfff
zyyfff
PRO
18 дек. 2025, 13:18 #
@vladimir_che: с Вами бесполезно спорить)) толковый следователь всё это смог бы раскрыть и без Бланка, а вот бестолковые даже с неоспоримыми уликами умудряются упускать убийц 😉
vladimir_che
vladimir_che
18 дек. 2025, 14:01 #
@zyyfff: так Бланк и есть толковый следователь ))
zyyfff
zyyfff
PRO
18 дек. 2025, 14:39 #
@vladimir_che: Бланк представлен чуть ли не как гений, а не просто толковый следователь. Обычному толковому не пробиться дальше полиции, а Бенуа всемирно (ну почти) известный частный детектив 🕵️
Офигенный фильм! Поражаюсь зрителям, которые смогли догадаться, кто именно убийца. Я же лишь догадался, и то только ближе к середине, что Бенуа всё же раскроет это преступление) Но не совсем понятно, как он это сделал. Неужели, только по движению губ?

Столько религиозных откровений, по-моему, не только не испортили фильм, но, наоборот, придали ему глубины и смысла. И церковь здесь показана человечной и понятной.

Актёры выдали шикарную игру — особенно понравились Джош Бролин, Мила Кунис и Гленн Клоуз.
malika_2903
malika_2903
19 дек. 2025, 21:22 #
Однозначно лучше второй части, но с первой сравнивать не стану - слишком разные и по тематике и по ощущениям.
Сама религиозная тематика мне совсем не заходит, и до появления Бланка в кадре повествование было уж очень религиозно-морализаторским.
Джош О'Коннор как всегда шикарен, ему прям идет быть священником (до этого в подобной роли я его видела в Эмме, но там он был более комичным персонажем.
Все остальные актеры тоже молодцы, но сам фильм вышел дико затянутым. Хотя подозревала всех.
Что это за город у них такой, что очевидно умершего не своей смертью человека не вскрывают и не проводят исследование на наркотики в крови? А ведь доктор на вскрытии не присутствовал и не просил не трогать тело.
А полиция? Без единого доказательства готовы обвинить человека. Без каких-либо доказательств (хотя бы и подделанных) дело даже до суда не дойдет.
И что за фишка со светом? Я обычно не из тех, кто замечает такое, но тут было слишком очевидно. Заходит Бланк в церковь - яркий свет, но пока они с Джадом разговаривают внезапно резко темнеет, а затем свет снова озаряет Джада. Я понимаю, это такой намек на божью милость, но этот прием здесь использован наверное раз пять, и красиво и уместно он выглядел только в конце, когда Бланк выдает финальный разбор.
Кстати, помните, что в первом фильме у персонажа Криса Эванса не было айфона, потому что Apple запрещает показывать злодеев с айфонами? Когда я увидела смартфон у персонажа Эндрю Скотта сразу подумала: "у него не айфон, он убийца", но нет, детектив из меня не вышел😂
Heavyrain
Heavyrain
PRO
20 дек. 2025, 00:19 #
Отличная часть! Очень понравилось, все классно, хочу четвертую часть!!
vladimir_che
vladimir_che
20 дек. 2025, 12:51 #
@Heavyrain: вот это правильное настроение ) лайк
spartak200808
spartak200808
20 дек. 2025, 12:35 #
Фильм довольно неплох, смотреть можно, сюжет хорош и подача, но лично мне первый фильм зашёл лучше других, но кому как.
vladimir_che
vladimir_che
20 дек. 2025, 12:53 #
@spartak200808: но я так то готов еще 10 частей смотреть, пусть они все будут хуже первой )
JR13
JR13
23 дек. 2025, 17:34 #
Неплохой фильм, куда лучше второй части, но при этом сильно слабее первой!
Lia15
Lia15
PRO
24 дек. 2025, 00:03 #
Не знаю, эта часть не особо зашла, хотя очень люблю тематику католической церкви. Я, конечно уже толком не помню эмоции от второй часть(вот от первой да это прям было шикарно). Но по-моему во-второй мне тоже было тяжело догадаться, кто виноват. А здесь ну как будто очевидно(да мне были неясны мотивы и способы, но в целом догадки были). Если будет еще продолжение я естественно посмотрю, но вряд ли уже когда испытаю эмоции, которые были при просмотре первой части.
Candramelekh
Candramelekh
PRO
24 дек. 2025, 00:15 #
До развязки всё было прям очень хорошо
Bairum
Bairum
25 дек. 2025, 12:39 #
"Он помогает Бенуа Бланку раскрыть зловещую тайну зловещей церкви, а затем какой-то либераст делает обо всём этом подкаст, и вот глазом не успеешь моргнуть, как дебильные версии всех нас показывают на Нетфликсе" - Ли Росс

После того как молодой священник Джад (Джош О'Коннор) проявляет несдержанность и выбивает [не]святой дух из диакона, его переводят в небольшой приход небольшого же городка в штате Нью-Йорк. Здесь железной рукой и праведным гневом наводит порядок жёсткий и слишком уж консервативный "монсеньор" Уикс (Джош Бролин), распугивая либеральную публику. Круг прихожан скукожился практически до полудюжины неуверенных в себе, но исправно вносящих пожертвования церкви последователей, и теперь скорее напоминает секту. И приезд сердобольного Джада вносит изрядную долю напряжения и приводит к загадочному убийству, которое способен раскрыть лишь гений-сыщик Бенуа Бланк (Дэниэл Крэйг).

Райану Джонсону, который вот уже шесть лет подряд в одно лицо пишет и ставит серию фильмов о Бенуа Бланке, к третьей части надоело деконструировать жанр тем или иным способом, и он наконец снял честный от начала и до конца детектив. Кому-то это может прийтись по душе, кто-то, возможно, скажет, что пропала фишка франчайза. Как по мне, местная загадка (и разгадка, кстати, тоже) оказалась вполне себе хороша, чтобы не навешивать на неё лишнюю мишуру. Благо поворотов в ней хватает до самого финала. Кроме того Джонсон рос в религиозной семье и сам долгое время был верующим человеком (именно в рамках церкви), и видно, что для него вся эта тематика достаточно важна, чтобы не крутить лишний раз фиги, а честно разобрать тему веру с разных сторон: консервативной, фанатичной, лицемерной, искренней и, конечно, рационально-атеистической (за это отвечает Бланк). При этом особого морализаторства в фильме нет. Новосозданный на время расследования альянс Бланка и Джада приводит к тому, что каждый его представитель выносит свой урок, подпитываясь сильными сторонами мировоззрения и доводами оппонента.

"Воскрешение покойника" не роняет планку трилогии: он красиво и стильно снят (не чересчур готично и мрачно, как это пытались продать в рекламных материалах, даже наоборот - в нём довольно много светлых сцен), ловко написан в плане диалогов (не без едких комментариев Бланка и подозреваемых), ну и - повторюсь - достаточно классический в плане хода расследования.

Единственная глобальная проблема триквела - это звёздный состав. Нет, не из-за того что кто-то плохо играет. Все на своих местах. А Крэйг так и вовсе хорош как никогда. Вот видно, когда он через силу Бонда отыгрывал в последние разы, а когда получает удовольствие от каждой сыгранной сцены. Да и его дуэт с О'Коннором, если и не наравне с Аной Де Армас из оригинала, то очень близко к нему в плане "химии". Так вот: проблема звёздного состава - это переходящая из фильма серии в фильм серии беда, поэтому она именно что глобальная. Генетическая проблема, так сказать, а не недостаток конкретной части. Джонсон каждый раз великолепно подбирает актёров и актрис, создавая шикарный ансамбль, но не даёт им достаточно материала. В этот раз это особенно сильно чувствовалось. Не знаю, может, мне слишком сильно нравятся Эндрю Скотт с Джереми Реннером (у последнего это вообще первая роль после травмы полученной пару лет назад), что мне их катастрофически не хватало в кадре. А ведь речь не только о них. Каждый прихожанин по-своему хорош и интересен, и жаль, что не каждому дали развернуться. Джонсону в четвёртой части надо уже эту проблему как-то решать. То ли сокращать количество участников, то ли переходить в формат полноценного сериала, что ли. Всё равно франчайз в руках Нетфликса.

В остальном "Воскрешение мертвеца" - достойный представитель как конкретно серии "Достать ножи", как по мне - лучший после оригинала, так и жанра вообще.

Рейтинг: 7 алтарей разума из 10
RUSик
RUSик
26 дек. 2025, 00:08 #
Фильм неплохой.
Но не стоит от него ждать эффекта «вау».
В интернете много слышал хвалебных отзывов.
Это наверное меня и погубило.

Как по мне, так первая часть самая крутая получилась.
Вторая и третья слабее.

Интересный лор выбрали для третьей части, думал с ним будет много взаимодействий, по типу «код да Винчи», но всё было лишь ради полного раскрытия одного персонажа, это им удалось сделать прекрасно. Но вот самого распутывания клубка прям не хватило, как-то сумбурно и на втором плане кратко
FairyDream
FairyDream
27 дек. 2025, 01:02 #
Я тут заметила не только религиозную тему, но и россыпь отсылок, от которых получила большое удовольствие.
Мы с мужем сразу отметили, что возможность убить была у пастора и доктора в нише, и поначалу наблюдали за делом как за аллюзией на дело Рождера Экройда и ненадёжного рассказчика, и всё ждали, когда выстрелит недосказанный четвёртый способ убийства, пока Джеральдин не кинула нам в лицо нашу хитровыдуманную версию. Плюс классные пасхалки к Пасхе, такой вот каламбур - Тайная вечере, предательство и пр. В общем, было очень занимательно и увлекательно, мне понравилось быть вовлечённой в эту игру.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
28 дек. 2025, 17:19 #
Ну что, это вполне в духе первых частей) хоть и основной виновный тут прям на поверхности, мне было интересно наблюдать и даже пара моментов в сценарии удивили. Самое крутое - это операторская работа и работа со светом. Я просто кайфовал каждый раз, когда душевные терзания или сомнения героя разбивались об его убеждения и кадр наполнялся светом) кайф. Жду продолжение, Крейгу идёт этот образ ничуть не хуже Бондовского.
Natagarden
Natagarden
29 дек. 2025, 23:12 #
Редкая мутотень
mmalchuk
mmalchuk
PRO
01 янв. 20:07 #
как обычно очередной хороший фильм про детектива Бенуа Бланка, но пожалуй самый скучный из всех трех
mooni_shiki
mooni_shiki
02 янв. 01:04 #
Первая часть ощущается самой крепко-сбитой, какую-то неуловимую грань между абсурдом драмой ловит, а тут... первая половина оч-чень перегружена церковной тематикой (шутка про мастурбацию туда же, затянута просто пи-), до завязки очень тяжело досмотреть. После досматриваешь уже чисто ради разгадки, хотя она, в отличие от первой части, была для меня как раз-таки очевидной пипяу. Привязанности к героям нет никакой, даже в плане мотивации. Если в первой ты понимаешь у кого какие мотивы быть могли, то тут все как-то на едва-едва держится. Единственный интересный момент фильма это тема "религиозного фанатизма" и то, до какого абсурда она доходит. Померший давным-давно священник мог алмаз сдать в банк, мог продать, мог выкинуть в море, но решил его захавать и помер и отсюда пошли все беды, по сути. А внушаемая малолетка на этой почве сошла с ума и подлила масла в огонь в зрелом возрасте. Но все равно какого-то вывода и подытоживания нет, мистического ощущения загадки тоже. Фильм средний и на раз, хотя первую часть я бы пересмотрел через пару лет. Этот - абсолютно точно нет.
mooni_shiki
mooni_shiki
02 янв. 01:08 #
@mooni_shiki: p.s. возможно фильм спасло бы отсутствие связки с тем, что это "серия" фильмов. Как самостоятельная смотрелась бы получше, но в связке с предыдущими работает плохо. Финальный мув с тем чтобы дать "покаяться" выглядит нелепо, после всех утверждений что детектив - атеист. Смотрелось...глуповато для меня.
Где-то слишком нудно, где-то слишком очевидно. Ветка с тем, что сын женщины оказался ее братом вообще как будто не дотянута, хотя это прям ТРЕШ и потенциал для драмы и прочего, а в фильме это словно:
- твоя мать это твоя сестра
- лол ок) дашь денег?
посмотреть чисто со скуки и разочек
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
05 янв. 11:59 #

Ну, что, это пока один из лучших фильмов трилогии. Где-то даже жутковатый по настроению. Со всякими оммажами к детективам прошлой эпохи. Герои опять же — выпуклые такие. Ну и сюжетные повороты хороши, не смог догадаться, что там на самом деле произошло. Конечно, без всяких косячков не обошлось. Типа почему голова демона стала красной, она же вроде не была стеклянной, или зачем надо было снимать вторую голову с другой лампы и еще мелкие детальки. Но в целом — годный фильм, держащий в напряжении до самого конца.

x16
x16
06 апр. 03:58 #
@GreenHedgehog: Головы демона обе предварительно покрасили. Первую, чтобы скрыть на фоне красного одеяния, она висела у него на спине пока он вел службу. Вторую, из которой изготовили рукоять ножа - чтобы она не отличалась от первой, после подмены.
vikasmotrit
vikasmotrit
07 янв. 20:36 #
Первый и второй фильмы «Достать ножи» мне очень понравились, хоть и второй немного проигрывал первому. А вот третий мне не особо понравился. Первые двадцать минут были тягомотными, но я думала, что надо подождать и станет интереснее. Так и вышло, но на последних минутах тридцати, когда Бенуа начал рассказывать, как произошло убийство, и нам показали признание виновного.
Третий фильм очень сильно проигрывает первым двум. Надеюсь, если будут еще, то будут лучше этого.
Skycrew777
Skycrew777
08 янв. 00:22 #
Много встречал комментариев что часть очень слабая, посмотрел, да может моментами слабее, но смотреть было все равно интересно как и прошлые.
vk531418
vk531418
08 янв. 17:22 #
Хорошая часть, Как и в серии детективов начинающихся с убийства в восточном экспрессе, 3 часть получше предыдущей :) Жду ещёёёё
svetlanayan
svetlanayan
PRO
08 янв. 17:32 #
Мне так нравилась его причёска в 1 и 2 части, в 3 честное слово не узнала его сначала думала другой детектив, хотя я его видела в составе актёров, и описание читала про него, но в момент фильма мимолётно подумала может всё таки поменяли детектива, теперь хочется сериал про расследования Бенуана Бланка, или 4 часть!!😭
NarminSalayeva
NarminSalayeva
09 янв. 01:11 #
Ждала выхода. На мой взгляд, лучшая часть. Один из лучших детективов за последний год.Любителям загадок, твистов рекомендую
hellaback
hellaback
09 янв. 21:36 #
С интересом смотрел весь фильм 🍿🙏🏻🥰
Sea_beauty
Sea_beauty
10 янв. 17:42 #
Первый фильм «Достать ножи» пока что самый лучший. Пересматривала его несколько раз. Второй фильм очень слабый, на мой взгляд, а вот третий очень даже, хотя и не дотянул до первого. В первом фильме были твисты, которые нереально с первого раза разгадать, очень хорошо всё было продумано, до мельчайших деталей. После третьего осталось ощущение, что многих персонажей не раскрыли. Они были словно для фона, хотя актёрский состав хороший и можно было бы навертеть покруче.
ZiZu1710
ZiZu1710
PRO
10 янв. 21:45 #
Не ожидал что после второго, не самого лучшего фильма, смогут выдать такую прелесть. Очень понравилась и игра актеров и режиссура и сам сценарий.
Sherly_Mathers
Sherly_Mathers
PRO
15 янв. 23:24 #
Фильм очень понравился, сюжет определённо лучше чем вторая часть. Дэниел Крейг шикарен
lolipop_ik
lolipop_ik
16 янв. 19:39 #
Нууу это самая слабая часть из трёх как по мне)
Не так интересно как первые две части. Да и Бланк уже не тот 🥸
Cheshuist
Cheshuist
17 янв. 06:34 #
В целом фильм хорош, но в сравнении с предыдущими частями он среднячок. Первый фильм был шикарный, второй намного слабее, а этот просто не плохой
LS0178
LS0178
17 янв. 14:13 #
Мне показалось, или кислота была в деревянной бочке?)
Eoluna
Eoluna
17 янв. 21:58 #
Все фильмы "Достать ножи" мне сильно напоминают детективы Агаты Кристи с Эркюлем Пуаро
Kaelar
Kaelar
18 янв. 19:31 #
Мне больше всего понравилась первая часть. Вторая была на много слабее...
Эта лучше второй, но не дотягивает до первой и как мне показалось, искусственно затянута💁‍♂️
С задачей детектива на один раз справляется 🙂
DeadDanny
DeadDanny
18 янв. 21:38 #
Фильм получился очень классным. В нём интересный захватывающий сюжет и отличный актерский состав. Сначала я не понял, почему в главной роли совершенно не известный мне актёр Джош О’Коннор, но он оказался очень хорош. В общем, франшиза «Достать ножи» никогда не подводит. Рекомендую к просмотру!
ruda4ok
ruda4ok
19 янв. 02:23 #
@DeadDanny: Джош хорош)
bogdanswag
bogdanswag
26 янв. 14:19 #
Всё бы и хорошо, но-о-о…
Сценарий слабый. В первой части (и даже будто во второй) гораздо лучше изначальный сценарий. Понятно, что первозданный оригинал не переплюнуть, да и никто не требовал, но как-то всё так завернули, что не понравилось. Локации, актеры, антураж и т.д. действительно ничего, постановка отличная, но что касается выбора сюжетных поворотов – мне не зашло.
Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
28 янв. 19:11 #
Оказывается, здесь, чтобы что-то убрать под спойлер, надо платить.)) Поэтому просто напишу СПОЙЛЕР, а кто не смотрел, ниже не читайте.

------------------------------------------------СПОЙЛЕР-------------------------------------------------------------------------

Это как так получилось, что все стояли у гроба и никто не заметил, что в нем лежит вовсе не их пастор? И никто не задался вопросом, почему на прощание не пришел садовник, для которого пастор был как отец родной? И откуда в подвале доктора ванна с кислотой, что он там растворял на регулярной основе, он серийный маньяк, что ли? И почему пастора-то не растворили, а только руки?
В общем, бредятина какая-то, а не детектив.
zyyfff
zyyfff
PRO
28 янв. 19:35 #

@Mouse_Sonya:

500р за год (только что сверилась) - не думаю, что это такая уж непосильная сумма)) тем более, что проект очень удобный, а денег не просит. Я покупаю PRO, чтоб поддержать разработчиков, а не ради доп функционала (хотя раз уж он есть, то пользуюсь) 😉

Сначала смотрят вполглаза, а потом жалуются, что не то пальто

Насчет кислоты не скажу, не помню, есть ли там упоминание, откуда она у доктора. Но всё остальное вполне доходчиво в фильме показали и/или объяснили 🤷🏻‍♀️

Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
28 янв. 19:53 #
@zyyfff: Я очень редко пишу комментарии, не считаю нужным платить за то, чем я не буду пользоваться. Смотрела я не вполглаза. Вопросы задала для того, чтобы получить на них ответы. Почему бы вам не ответить, тем более у вас спойлер есть?
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
30 янв. 12:15 #
@Mouse_Sonya: …пастора не растворила Марта для того чтобы замести следы я думаю, типо он доктора в ванну положил.
Комментарий удален
Slavalucky1988
Slavalucky1988
PRO
23 февр. 23:21 #
@Mouse_Sonya: по поводу пастора. Так она же хотела явить чудо миру в виде воскрешения пастора на камере, а потом он должен был бесследно исчезнуть (в кислоте). Но все пошло не по плану из-за алчности доктора, и чтобы объяснить его убийство, видимо она решила обставить это так словно воскрешенный пастор убил доктора ну и сам снова умер.
klyuzhin_jct
klyuzhin_jct
29 янв. 01:41 #
Как всегда неожиданная концовка, классные повороты.
Соколиный глаз пушка бомба, Мориарти 🤩
«Вы не пройдете» и Гэндальфа зацепили
Очень классный церковный антураж, близко по духу
origami86
origami86
PRO
31 янв. 09:01 #
Хороший фильм . Бабулю я сразу распознал
MrsSvetlana
MrsSvetlana
03 февр. 18:58 #
Эта часть мне понравилась больше второй, но соглашусь, что ее смогу полюбить и вряд ли часто буду пересматривать как первую.
Не хватило гениальности Бэнуа, я даже в какой-то момент потеряла осознание, что он вообще есть в этой части. Зато мне понравился главный герой (подозреваемый) прям как в первой части, испытываешь к нему исключительную веру. Во втором фильме даже не запомнился никто.
Тему религии вообще не люблю, и стараюсь не смотреть ничего с таким подтекстом, так что будь история не связана с церковью, думаю тогда бы встал для меня на ровне с первой частью, несмотря на погрешности. Все равно 5 звезд заслужено, потому что концовка тем не менее удивила и приятно! Я в середине и где-то до начала второго часа ставила все ставки на то, что это задумка писателя ради книги.
Честно, все равно бы с удовольствием посмотрела 4 часть, если она случится.
skezzylabaf
skezzylabaf
PRO
04 февр. 16:59 #
Намного лучше чем вторая часть, но не переплюнет первую, интересная задумка и как обычно крутая развязка, вроде бы долгое начало но не ощущается из за интересной тематики, напомнило немного фильм "Дьявол всегда здесь".

5/5 Для меня это хорошее кино которое можно пересмотреть в будущем с удовольствием.
allison_kr
allison_kr
06 февр. 08:46 #
Хороший фильм, но ниже, чем первые 2 части. Даже вторая часть была интереснее. Реально как-то затянут. Единственное, мне понравилась атмосфера церкви католической. Такое я люблю
4.5/5
Berion26
Berion26
PRO
06 февр. 20:00 #

Как обычно звездный состав. знакомые мне все лица. даже садовник (это убийца дяди бена в чек-пук 3).
ну кроме... негра😁

до меня почти сразу дошло что бабка при рассказе о мамке уикса - «Ненадежный рассказчик». но не сразу что разгром церкви это поиск денег. а дочь поняла что деньги в склепе, но умерла.
дочь пастора - шлюха - классика.
imdb - возможно есть намек что убитый пастор сын и... брат своей маме😱 Бенуа упомянул что Jefferson Wicks «упокоился в гробнице своего отца».

падре-боксер и я вспом. анекдот. «На остановке стоит батюшка, бородатый такой, в рясе и с крестом. Тут к нему подходит некто: - Не в то вы верите, батюшка. В Марию Магдалену верить надо, а вы в Иисуса Христа. Вот послушайте.....
Батюшка молчал, но когда миссионер сказал, что Христос вовсе и не Божий Сын, священник вдруг заговорил: - Послушай, сын мой! Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въе*ать»😆

Бланк - Мне нужен рассказ об убийстве преподобного Уикса.
Джад - Монсеньора Уикса.
бланк - Монсеньора помидора. Мне плевать.🤣
в ориг. monsieur jalapeno😄
имхо кстати как удачно «лёг» «русский» сеньор помидор. ведь в ориг. на итал. Il Cavalier Pomodoro. а в англ. Sir/Lord Tomato😆

я то думал письмо от джада, к-рое читает бланк, было из тюрьмы.

Andrew Scott - ...господь призвал монсеньора Уикса в свое воинство. У вас с вашим сыном есть мой меч.
Jeremy Renner (Соколиный глаз) - И...
Я - ...мой лук???😆
www.youtube.com/watch?v=WKBo_dI61mY

«Ты не пройдешь!»
слава богу я атеист. а то с моим характером я бы попал под влияние подобного проповедника.
жаль не было отсылок на мориарти.

в 1-м фильме была Ana de Armas и Katherine Langford. во 2-м Madelyn Cline. здесь Cailee Spaeny😍

Berion26
Berion26
PRO
06 февр. 20:10 #
@berion87: именно Rian Johnson заявил что Apple запрещает кинозлодеям использовать iPhone.
imdb - но только iPhone. Jeremy Renner здесь использ. Apple Watch Ultra.
Joseph Gordon-Levitt «появлялся» во всех 3-х фильмах. голосом. здесь он телекомментатор бейсбола.

выкинуть алмаз в море? Кэмерон одобряет.
а еще 1 из сильмарилей (самоцвет несказанной красоты у Толкина) был выброшен как раз в море.

впервые вижу чтоб так резко «солнце» юзали. в моменты озарения обычное дело. но перед грозой так резко потемнело.

imdb - во 2-м фильме был соус от Джереми Реннера.
Berion26
Berion26
PRO
06 февр. 20:15 #
@berion87: сильна бабка😄
Berion26
Berion26
PRO
06 февр. 20:15 #
@berion87: «убивает» наповал🤣
«Чудо господне!!!»
MihaSchumi95
MihaSchumi95
07 февр. 14:55 #
@berion87: слушай, а про соус ты круто вспомнил, я забыл, хотя ведь пересматривал вторую часть прям вот сразу до того, как третью включить. Классное наблюдение!
liliasawv
liliasawv
07 февр. 19:01 #
Намного интереснее второй части, про нее вообще не хочется вспоминать
s_l_e_l_g_t
s_l_e_l_g_t
07 февр. 21:24 #
Блин, столько восторга, но не могу разделить, очень тяжко было смотреть, фильм очень много грузит церковной тематикой. Сюжет не цепляет, видимо, далек я от этого всего. Даже вторая на мой взгляд цепляла больше, но тоже даже неблизко к первой части.
maurum
maurum
08 февр. 14:59 #
Несмотря на то, что я не религиозный человек и не люблю данные темы - это было вау! Мне очень понравилось!
Поначалу довольно долго вводили в суть, было местами скучновато. Но потом, ух разогнались.
Жаль только, что в этот раз вообще не было загадки в мотиве и убийце. Точнее главном мозге операции. Настолько экзальтированные люди сразу рисуют на себе мишень. Миллионы которых не найти? Хз, как по мне то тоже было очевидно. Не сразу провела параллель с вмятиной в шкатулке, но в целом не в шоке.
Единственное, что не сошлось - мне почему-то казалось, что в убийстве задействованы все прихожане, тип реверанс в сторону Агаты Кристи. Мол все подыгрывали сумасброду и в какой-то момент им надоело. Да и докторишка мне казался персонажем с большой тайной - столько акцентов на бросившей жене и помощь в авантюрах Викса - уж грешным делом подумала, что он ее прикончил по тихому где-то.
И я в восторге от финала. Повторюсь - я не религиозна, но даже у меня вспотели глаза на последней исповеди. Да, я отвергаю все эти прощения любых грехов, но насколько же раскрылся молодо священник. Я счастлива, стонам не преподнесли Веру как что-то высше-необходимое каждому, ибо я испугалась на озарении Бланка. Но нет, каждый остался при своем и пожалуй больше укрепил свое направление веры.
Да, немножко затянуто, но история интересная.
w1semc
w1semc
10 февр. 22:39 #
Эта часть понравилась гораздо больше предыдущей, но с первой не сравнится) в целом увлекательное кино на вечер) 4/5
lucasscott
lucasscott
13 февр. 13:23 #
Скучный.
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
19 февр. 02:46 #
На 1 просмотр не плохо
DerArto
DerArto
PRO
19 февр. 15:32 #
Первая часть была суперской, вторая слегка просела, а вот третья опять дала новое дыхание франшизе! Мне зашло, отличный фильм.
Mayer_E
Mayer_E
22 февр. 20:01 #
@DerArto: да! Вторая вообще не запоминается
Mayer_E
Mayer_E
22 февр. 19:17 #
Мне так нравится, что Крейг есть во всех частях 🥰
Mayer_E
Mayer_E
22 февр. 19:53 #
Набожные люди самые мразотные и двуличные, вот честно, всегда в этом убеждаюсь 😅 их преданность веселила меня весь фильм) убитого нисколько не жалко
Slavalucky1988
Slavalucky1988
PRO
23 февр. 23:25 #
Неплохо так по религии проехались, даже немного странно в эпоху бесконечных повесток. В целом фильм очень понравился, и, несмотря на увесистый хронометраж, время пролетело быстро. Разгадка тоже понравилась и мув Бенуа не самому все рассказать, а дать исповедаться зачинщице.
Gibbons
Gibbons
09 мар. 10:20 #
Я всё ждал, что настоящим убийцей окажется садовник. Чтобы поржать над клише :) Но он оказался причастен к схеме, так что в принципе тоже сойдёт.
Skyscore
Skyscore
PRO
09 мар. 17:38 #
Возвратом Джонсона в форму или отходом от активного контроля в покер фейсе - не знаю, чем ещё объяснить, что вторая часть была такой невнятной, а на этой всё сново вибрирует. Загадки пробивают, двойное дно - тройное дно, тема острая, как хитрый прищур Джоша О Коннора. Жду ещё!
id687211437
id687211437
25 апр. 09:11 #
Фильм классный и интересный, но, по-моему, он слишком длинный. Его можно было бы снять за два часа. Кроме того, они превратили Бланка в самовлюбленного актера, который переигрывал свою роль.
dominatorik
dominatorik
06 мая 10:03 #
Не впечатлил и богохульство вообще не уместно было
Qzzznetsov
Qzzznetsov
24 мая 20:01 #
Понравилось что фильм оказался намного более серьезнее чем 2 часть , но до 1 по-моему все равно сильно не дотягивает 🙃 думал что будет дальнейшая деградация франшизы, но рад тому что получилось и надеюсь что продолжение будут ещё лучше
Написать комментарий: