s01e02 — Let This Mother Out

Зачарованные — s01e02 — Let This Mother Out

Моя оценка

3.69
MyShows
871
Длительность:
Даты выхода: 22.10.2018 04:00
Всего просмотров: 12 15275.95%

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии

112
Вроде сериал современный, а графика мягко говоря отстой. И то, как они убивают демонов это просто бред: то пищевая сода, теперь селфи камера. Что это было, Карл? Пожалуй не буду драконить саму себя и пойду лучше пересмотрю оригинал.
RiverDragomir
RiverDragomir
24 окт. 2018, 23:22 #
@taat_a: Это канал такой, графон не могут нормально делать..
Тоже убило то, как они демонов убивают.
Zeromancer
Zeromancer
24 окт. 2018, 23:43 #
@RiverDragomir: А какой американский эфирный канал может нормально делать графон?
RiverDragomir
RiverDragomir
25 окт. 2018, 12:29 #
@Zeromancer: Netflix к примеру. Смотрю много сериалов с этого канала. У них там ещё скоро Сабрина выходит:D
Мася
Мася
26 окт. 2018, 14:10 #
@RiverDragomir: Нетфликс потоковый сервис, а не эфирный канал.
LL345
LL345
22 окт. 2018, 13:47 #
Видимо какой-то серьезности в сериале не стоит ждать...
Фоном можно смотреть
anastasija2003
anastasija2003
22 окт. 2018, 15:22 #
это что за симбиот??с кого еще свиснули идею? в первой серии король ночи, во второй симбот... Что дальше?
gorthaur193
gorthaur193
PRO
22 окт. 2018, 15:51 #
@anastasija2003: про трансгрессию из ГП не забудьте ))
anastasija2003
anastasija2003
22 окт. 2018, 16:02 #
@gorthaur193: ахахах это вообще прикол)
anastasija2003
anastasija2003
22 окт. 2018, 16:02 #
почему младшая никому не сказала, что слышала в мыслях каматозницы??

типа она страдает и пофиг? Зашибись добрая ведьма. ?Фиби бы сразу помогла!
Белявочка
Белявочка
24 окт. 2018, 03:09 #
@anastasija2003: да раскроют в след серии (сериях)
_LeeLoo_
_LeeLoo_
22 окт. 2018, 16:50 #
Словно натырили образов для демонов из различных проектов. Игра престолов, Веном... Следующее что?
Вообще оригинальные Зачарованные помогали людям, в каждой серии невинные для них были главнее всего. А здесь кричащей девушке в коме не помогли, об уборщице толком и не думали. Теряется вся суть быть ведьмой. Как правильно заметила младшая сестра "понтоваться силой". Пока именно этим они и занимаются.
Графика тоже страдает пока что, будем надеяться, что с хорошим рейтингом на канале придут и деньги на это.
Первая серия еще заинтересовала, вторая - огорчила.
И бесит, что мы ничего не знаем о демонах, они ничего не ищут в книге, им словно пофиг кто на них напал... Просто какой-то демон с серыми глазами, дабе без имени.
Пы.Сы. а еще они даже не извинились перед Гарри, как-то некрасиво вышло(
dggravity
dggravity
22 окт. 2018, 18:32 #
вся суть современности - игнорирование страданий других людей. все бы побежали спасать коматозницу, окажись они вдруг ведьмами? сомневаюсь, что все такие добрые альтруисты, большинство так же понтовалось бы силой и чуть ли не с короной ходило.
наверняка как-то по ходу сериалов девушки станут более чуткими в этом плане и будут помогать людям, но сейчас, когда прошло не больше недели и вся жизнь перевернулась с ног на голову, нет ничего необычного и постыдного в том, чтобы не бегать сломя голову решать чужие проблемы, а пытаться осознать и учиться [тренировки, о которых говорил Гарри под конец]. от неумёх помощи тоже никакой не будет, если только дров больше не наломают, хд

касаемо селфи - ну камон, двадцать первый век на дворе, технологии и прочее. ничего странного.

графика и меня смущает, эта телепортация Гарри максимально странная. а вот эту жижу не думаю, что стырили с Венома, такое явление частенько в сверхъестественных проектах мелькает.

понравилась серия тем, что уже меньше параллелей с оригиналом. что начались недопонимания между сёстрами, которых многим не хватало в первой серии, что аж наезжали "слишком быстро поладили!". в общем, потихоньку развивают девушек и их взаимоотношения.

в целом, обычный средний сидабовский сериал.
Marla
Marla
22 окт. 2018, 18:56 #
Посмотрела пока 3 минуты второй серии. Они запороли в этой версии даже заставку!!! Они их совсем на от**бись делали?! Все, что им требовалось выбрать шрифт, и даже он неимоверно ублюдский! Ну как так-то? Они всей командой за еду работают?
Marla
Marla
22 окт. 2018, 20:57 #
@Marla: я даже не против минусов, если действительно кто-то считает, что эти титры достойны хотя бы равнодушного "мэх"
ghettoboy
ghettoboy
PRO
22 окт. 2018, 22:22 #
@Marla: Искренне не понимаю, за что вас минусят
Да такую заставку можно сделать в любой программе вроде "Блендера", за пару часов по какому-нибудь уроку с ютуба
Marla
Marla
22 окт. 2018, 22:29 #
@ghettoboy: Спасибо!
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
27 окт. 2018, 22:03 #
@ghettoboy: а я рада, что нету на канале CW заставок. Любая заставка лично мне надоедает очень скоро.
RinaFroz
RinaFroz
24 окт. 2018, 16:20 #
"Они всей командой за еду работают?"

Судя по тому, что пока мы видим - за испорченную еду 🤦🏻
Errors_unique
Errors_unique
07 апр. 2019, 01:34 #
@RinaFroz: "еще и немного вредят"
Осенняя_хандра
Осенняя_хандра
22 окт. 2018, 20:08 #
мне показалось, что я только что посмотрела серию сериала с названием "Зачарованные", где добрая ведьма, услышав дикие вопли от пребывающего в коме человека, отправилась снимать стресс со своим бывшим, а потом ни разу не вспомнила об услышанных криках. Можно, конечно, что угодно говорить об оригинальном сериале и графика там та еще и сестры за мужиками бегают, но тем не менее они были добрыми изначально. И в оригинальном сериале в подобной ситуации хотя бы попытались что-то сделать.
И еще, сценаристы насилуют логику настолько жестоко, что за это уже смертная казнь полагается.
ghettoboy
ghettoboy
PRO
22 окт. 2018, 20:10 #
Какой "неожиданный" поворот! Кто бы мог подумать, что "призрак" матери на самом деле окажется демоном?! Шок!!111

Мда
Почему сценаристы пишут сценарий, а стыдно мне? Бог с ними - с айфонами, современными технологиями и прочей хренью. Но "Предвестники Апокалипсиса" - бред и полное отсутствие логики. На какой религии это вообще основано, какие к черту президентские твитты?!

Давайте уже серию, где сестры отправятся в Белый Дом изгонять Трампа в ад. Может, хоть весело будет
fb813268
fb813268
22 окт. 2018, 20:36 #
Боже, в чем прикол сравнивать совершенно новый сериал, с другой историей, с другими идеями со старым сериалом?! Я не отрицаю, прошлые Зачарованные чудесный сериал, но тоже надо же понимать, что он начинал сниматься 20 лет назад! Новое время, новое видение! Отпустите прошлое, дайте дорогу будущему!
Тем более, актрисы прошлого сериала полностью поддерживают новый сериал, ждут приглашения на съемки!
attica
attica
PRO
22 окт. 2018, 21:38 #
А можно пруфы? А то я читала только негативные отклики актрис оригинала.
ghettoboy
ghettoboy
PRO
22 окт. 2018, 22:18 #
@fb813268: Холли Мэри Комбс: «У меня нет слов. Точнее, у меня они есть, но пока я не могу подобрать нужные. Что ж, пожелаем им удачи».

«Думаю, вы уже поняли, что я не приветствую этот проект. Мне не нравится сама идея ремейка, ведь новая версия будет сильно отличаться от оригинальной».

«Позвольте мне в первую очередь сказать, что я ценю все те новые вакансии и возможности, которые создал ремейк "Зачарованных". Но я никогда не понимала, что такого забавного или феминистского в том, чтобы снимать сериал, который ясно дает понять, что актрисы оригинала просто слишком старые, чтобы предлагать им ту же работу, которую они выполняли 12 лет назад. Очень надеюсь, что новый сериал все-таки лучше, чем его реклама, и настоящее наследие все-таки сохранится. Ремейки получаются намного лучше, когда они отдают дань уважения оригиналу, а не принижают оригинал. А еще ремейки получаются лучше, когда их создатели прислушиваются к по-прежнему преданной фан-базе — ведь это главное, не так ли? Вот почему мы вообще снимаем ремейки. Для фанатов, благодаря которым у нас вообще есть возможность сниматься.»

Алиса Милано: «Лучше бы они позвали нас – хотела бы я, чтобы мы были вовлечены в этот проект с самого начала. Но, несмотря ни на что, я надеюсь, что он привлечет новые поколения и повлияет на них так, как наша версия повлияла на свое поколение зрителей.»
Корректно, но можно расценивать, как "никто не сыграет НАШИХ персонажей лучше НАС".

Ну, такая себе поддержка
Clap_Again
Clap_Again
22 окт. 2018, 23:06 #
А откуда эти выдержки? 😯
ghettoboy
ghettoboy
PRO
22 окт. 2018, 23:19 #
@Clap_Again: Холли в твиттере писала
Все ссылки сейчас не найду, но вот несколько

https://twitter.com/H_Combs/status/956781792517701633
https://twitter.com/H_Combs/status/999007121239826433
https://twitter.com/H_Combs/status/997976638477529088

А Алиса, если не ошибаюсь, говорила о перезапуске в каком-то интервью
budurr
budurr
26 окт. 2018, 03:23 #
@ghettoboy: я видела кусочек видео интервью Шенон Доэрти хорошо отзывалась о перезапуске. Так что не все против)
madlenowl
madlenowl
PRO
17 авг. 2024, 12:56 #
@ghettoboy: я только пересмотрела полностью оригинальных Зачарованных. И хочу сказать, что для того времени там было много феминизма. Все сестры были самостоятельные и самодостаточные и часто прослеживалась линия феминизма, что было приятно. А тут наоборот какое-то клише феминизма создают искуственное (вечно злая феминистка, лес-ка, ненавидит мужчин). Ну, серьезно? Это создает негативную базу вокруг этого движения. В старом сериале все женщины были представлены в виде разумных, сильных женщин. Помните серию, где Фиби боролась за права женщин, когда она увидела, что в кафе женщину, кормящую грудью стали унижать? Фиби была в той серии леди Годивой! А когда они были амазонками? Как Пейдж искала себя и нашла? Как Пайпер была успешной бизнесвумен, как и Прю успешной карьеристкой. А здесь что? Только крики, оры и извращенное представление
ghettoboy
ghettoboy
PRO
19 авг. 2024, 00:53 #
@madlenowl: полностью согласен с вами! Время от времени пересматриваю оригинальный сериал, и каждый раз отмечаю, насколько естественно в нем поднимаются темы феминизма и равноправия (особенно в первых 4х сезонах, которыми руководила Констанс М. Бёрдж). Многим современны сериалам стоит брать пример с него.
И хоть уже 6 лет прошло с момента, когда смотрел перезапуск, но до сих пор помню, насколько фальшиво эти моменты выглядели в нем.
RinaFroz
RinaFroz
24 окт. 2018, 16:24 #
@fb813268: насколько я помню когда о проекте только заявили актрисы оригинала постили в сети весь спектр своего негодования.
RinaFroz
RinaFroz
24 окт. 2018, 16:33 #
@fb813268: а что касается нового видения, то со всей объективностью, совершенного не сравнивая с оригиналом, заявляю: сценарий полный отстой, диалоги дерьмо, тупость ГГ просто зашкаливает, актеры играют, мягко говоря не идеально, и это если забыть, что кастинг, очевидно, проводил слепоглухонемой, спецэффекты на уровне словно они предметы за ниточку дёргают (не удивилась бы, что так оно и есть), а новое и оригинальное виденье - это понатыренное отовсюду старое. Все на столько печально, что тут даже оценивать нечего. Была слабая надежда, что вторая серия будет лучше.. Но.. нет. Все стало еще хуже, когда я думала, что хуже уже быть просто не могло.
effusive
effusive
24 окт. 2018, 16:47 #
@fb813268: мысль в порядке бреда: может надо было сериалу другое название придумать хотя бы, чтобы никто не сравнивал? Например, банальное "Ведьмы".. А то хотели выехать на славе оригинала, а сравнивать нельзя..
Идиотка
Идиотка
27 окт. 2018, 06:44 #
@effusive: Боюсь, что всё равно бы сравнивали. Всё же исходные данные слишком схожи (три сестры, смерть опекуна (матери/бабушки), двухэтажный дом этот, хранители/старейшины и т.д.)
Nanneke
Nanneke
PRO
29 окт. 2018, 01:32 #
@Идиотка: Точно! Сравнивали бы и еще кричали бы везде, что тупо лизали весь сериал и даже зачем-то поменяли название. Типо не могли бы старое оставить, ведь оно же идеальное!
Marla
Marla
22 окт. 2018, 20:54 #
Простите за гнев, но в этой версии все тупо. Прю работала на аукционный дом, где сталкивалась с кучей артефактов, магических предметов и прочим, откуда и брались сюжеты для приключений. Теперь в нас лаборатория и вместо мистики недосай-фай.
А еще они похерели основную идею защиты невинных и неиспользования магии в личных целях. Ведьмовство — это теперь не долг, а просто по фану будем демонов убивать, если встретим. Я совсем разочарована.
Gordey
Gordey
22 окт. 2018, 22:17 #
С зельем у них так себе вышло.. А вообще как-то прыгает история, ничего не понятно, ничего не объясняют..
dimekhov
dimekhov
22 окт. 2018, 23:34 #
@Gordey: Мне ещё интересно было, почему ни одна из сестер не додумалась хотя бы СМС старшей скинуть, что та контейнер перепутала. Подумаешь, она там битый час сидит в надежде, что её "зелье" подействует на Хранителя, им как раз возможность вызвать непонятного духа))
misunderstood12
misunderstood12
24 окт. 2018, 16:43 #
@dimekhov: потому что они не блещут интеллектом..
lookinginnight
lookinginnight
19 нояб. 2018, 17:20 #
Потому что кто ж знал...
id391845382
id391845382
22 окт. 2018, 22:26 #
хотела сделать это еще после первой серии, но теперь уж точно - в топку эту версию. пойду смотреть оригнал (очень захотелось) - там красивые лица, прикольные характеры и главные герои не одеваются из сэкондхэнда стран третьего мира.
думаю, никто из любителей оригинала в зрителях не задержится, эта версия рассчитана только на новых фанатов.
полный фэйспалм.
genefor
genefor
22 окт. 2018, 23:52 #
Зато в оригинале местами одевались как на панель :(
id391845382
id391845382
23 окт. 2018, 01:43 #
@genefor: затто сейчас в школу так одеваются как они на панель)))

а у сестры из этой версии!!! бляяяяя!!!! кофточка с фонариками.... пиздец, простите...
shiroisasori
shiroisasori
22 окт. 2018, 23:53 #
А у меня особого неприятия нет. Все вполне мило, хотя и простенько.
Susan11111
Susan11111
23 окт. 2018, 00:20 #
Не знаю, зачем я заставляю себя это смотреть, но потерплю еще пару серий. Вдруг станет лучше?
Susan11111
Susan11111
23 окт. 2018, 00:28 #
@Susan11111:
Ну серьезно, ребят... Не надо ставить никаких минусов, но в сценарии ДЫРИЩА, героини пока немного тупенькие, да еще и невоспитанные. Можно же было хотя бы перед Гарри извиниться.
Поняла одно: быть Хранителем-неблагодарная профессия.
Ты им помогаешь значит, спасаешь, а они...

Эххх, просто буду надеяться на развитие персонажей.
keyjo__213
keyjo__213
23 окт. 2018, 01:48 #
Посмотрел вторую серию. Впечатления от сериала не изменились. Насолько я понимаю, авторы ремейка хотели отойти от оригинального сериала насколько вохможно, лишь захвтив саму идею. Но не надо же выбрасывать всё то хорошее, что было в оригинале лишь ради, так называемой, креативности.
Комментаторы до меня уже проехались по помощи коматознице. Я просто хочу сказать, что в оригинале сёстрам нельзя было использовать силу для личной выгоды и они должны были помогать невинным, что и сделало для них из ведьмовства работу, от которой они стали уставать со временем (даже та же Фиби, которая изначально была без ума от магии). Здесь же никаких видимых минусовдля этих барышень я не вижу. О спасении невинных здесь не заикнулись ни единого раза, и не удивлюсь если и не заикнутся.
Графика и актёрская игра всё ещё оставляют желать лучшего. Не перестаю удивляться как в 90-х вся эта магия могла выглядеть интереснее, чем спустя 20 лет со всеми возможностями компьютерной графики.
Трейлер 3 серии выглядел довольно интересно, может быть дам шанс ещё одной серии.
doppelgangerX36
doppelgangerX36
PRO
23 окт. 2018, 03:40 #
Странно, что в таком справедливом сериале единственный белый мужик не оказался злодеем. Ладно, это ведь только начало ))
im8399984
im8399984
26 окт. 2018, 22:25 #
@doppelgangerX36: Дык в прошлой серии белый мужик (старый препод, он же демон) оказался насильником и убийцей. Так что справедливость пока торжествует... )))
VickiHale
VickiHale
23 окт. 2018, 05:54 #
Боже, да уж почитать только комментарии... один негатив и только, серьезно зачем сравнивать сериал той эпохи с современным, я сама очень люблю оригинал каждый год пересматривать, это был первый сериал который я начала смотреть и полюбила сериалы. Но, те сериалы из 90-х все были такие добрые, да и в реальном мире мне кажется люди были добрее, доверчевее что-ли, нежели сейчас когда люди не замечают других им важны только свои прихоти, к примеру "идешь по улице поскользнулся и падаешь, а все мимо проходят уставившись в свои телефоны, и чтобы помочь человеку, да вы что неет зачем тратить свое время на непонятно кого под ногами".
Да и комментаторы вы же по-любому вот получили бы сили и сразу же побежали такие добренькие всех спасать, нуу да конечно.
То что уже говорить про сериал, который только начал развиваться, девушки только узнали о том что они ведьмы, дайте им немного времени на адаптацию, в этом их новом мире.
И зачем сравнивать если это другие актрисы и персонажи немного другие
Да и ещё одно где-то читала мол "задолбали уже эти американцы со своей толерантностью" что типо и тут все темнокожие, нет серьезно вам только белых подавай, а всех тех кто как-то отличается...куда? Отправить на другую планету и забыть ... да уж в каком веке то живём, и вечно что-то да не так..

А что по поводу новых зачарованных так будем наблюдать дальше за ходом развития. И будьте немножечко добрее))
Чаеголик
Чаеголик
23 окт. 2018, 11:52 #
Вот теперь верю, что ремейк. Так стырить ситуацию с сывороткой правды и партнёром одной из сестёр могли только в ремейке. Троллинг, конечно, дикий, но зато хотя бы можно посмеяться от души.
alexsahka
alexsahka
23 окт. 2018, 12:44 #
После двух серий, появилось желание пересмотреть старый сериал.
Elanria
Elanria
23 окт. 2018, 17:14 #
У меня ощущения, будто смотрю фанфик.
Elanria
Elanria
23 окт. 2018, 17:15 #
Но их хранитель, хоть и немолодой, чертовски красив 😍
noord_meisje
noord_meisje
PRO
23 окт. 2018, 20:23 #
Если до просмотра первой серии, только по трейлеру, мне не нравился новый хранитель, то вот после второй серии я могу сказать, что Гарри пока - самый интересный "переработанный" образ ремейка. Если в оригинальном сериале сёстрам сначала приходилось разбираться во всём самим, а о том, что Лео хранитель они узнали не сразу, то здесь и Гарри сам по себе выглядит интересным, и то, что он по сути является проводником в мир магии вместо Книги Тайн, тоже обосновано.
Хотя замут с Апокалипсисом мне и не нравится, в старом сериале конечно тоже мир от зла спасали и в глобальном смысле, но здесь как-то фальшивенько это выглядит пока.
Пока даю ему шанс.
Tamara_jerry
Tamara_jerry
PRO
23 окт. 2018, 21:47 #
Черная слизь, которая ищет человеческий сосуд? Привет, Веном!
Зло_Вата
Зло_Вата
24 окт. 2018, 00:37 #
Серьёзно? Веном? Трансгрессия? Смертоносная вспышка селфи-камеры? Что дальше?
KseniaKoptsova
KseniaKoptsova
24 окт. 2018, 02:02 #
Почему младшая сестра не могла дотронуться до Гарри, прочитать его мысли и понять, он врёт или нет?

Потому что они хотели сделать зелье, чтобы потом его так тупо перепутать? Или что?)
id49298914
id49298914
24 окт. 2018, 02:16 #
Оригинальный сериал нравился больше. Посмотрим может и этот не плохой..
Clap_Again
Clap_Again
24 окт. 2018, 02:47 #
Меня все мучает один вопрос. Зачем надо было использовать такой годный лайфхак, как внебрачная дочь (Мэйси), который придумали в оригинале? Что будут делать создатели этого сериала, если вдруг кто-то из «сестёр» покинет проект? Тропа была уже проторена, зачем надо было смешивать одно с другим? Чем плохо было наличие трёх сестёр в сюжете сразу, а не 2+1? Здесь логика тоже отдохнула, видимо
lel_lol
lel_lol
24 окт. 2018, 04:11 #
@Clap_Again: может, они уже придумали что-то другое на такой случай, кто знает) А может просто не планируют продолжать сериал долго.
im8399984
im8399984
26 окт. 2018, 22:50 #
@Clap_Again: "Что будут делать создатели этого сериала, если вдруг кто-то из «сестёр» покинет проект?" - блин, ну Вы рассуждаете, пардон, как "сериальная девственница" :)))))

Вспомните сериалы "Сверхъестественное" или марвеловские фильмы "Тор". Если надо, чтобы кто-то из братьев Винчестеров или Локи погиб - сцеанристы придумают объяснение, и они погибнут. Надо, чтобы они "воскресли" в следующей серии - сценаристы придумают объяснение и этому.

Любое кино - это мир, ВЫДУМАННЫЙ сценаристами. И в этом выдуманном мире действуют лишь те правлила и законы, которые эти сценаристы придумали.

Так что есть куча вариантов, как "слить" одну (или двух, или всех трех) сестер из сериала. Например: сестру смертельно ранили в битве с демоном, но она, умирая, передала свои способности тому герою, который заменит её в сериале.
natuska-p
natuska-p
28 окт. 2018, 23:06 #
просто одна из них черная. чтоб не обвинили в расизме
cacktate
cacktate
24 окт. 2018, 17:32 #
Единственное, что мне нравится в этом сериале сейчас - это хранитель. Вот у него правда очень интересный образ и актер харизматичный.
В остальном, скучновато.
Честно скажу, мне и оригинальные Зачарованные скучноватыми казались, когда я их пересматривал в 22 года, но в детстве я смотрел просто взахлеб! Я думаю, что детям этот ремейк точно зайдет. А мы тут собрались дядьки и тетьки по 25-40 лет, конечно мы всем недовольны)))

П.с. а как сестер зовут-то?)) Что-то я упустил этот момент))
im8399984
im8399984
26 окт. 2018, 22:58 #
@dbrkvch: "А мы тут собрались дядьки и тетьки по 25-40 лет" - и перед этим уже успели насмотреться марвеловских блокбастеров про доктороа Стрейджа и Алую ведьму с эпичными драками и спецэффектами... Конечно, после такого вкусного "шашлычка с коньячком" "Зачарованные" покажутся овсянкой без соли :_-( :)))
cacktate
cacktate
31 окт. 2018, 20:55 #
@im8399984: Я про спецэффекты ничего не говорил. Сам по себе сериал детский/подростковый)
im8399984
im8399984
01 нояб. 2018, 00:44 #
@dbrkvch: дык я лично про Вас ничего и не говорил в комментарии) В Вашей цитате использовалось местоимение "мы", мол, "конечно мы всем недовольны". От лица "мы" (и себя тоже) я и написал. Про слабые спецэффекты пользователи писАли выше.
cacktate
cacktate
24 окт. 2018, 17:36 #
А еще бесит то, что людям не нравятся "современные" фишки в сериале. Ну так смотрите сериалы про средневековье...
Другое дело, зеркало - это одно, а дисплей, который передает картинку с камеры - это совсем другое, не думаю, что это сработало бы.))) Потому что думаю, что дело именно в зеркале, а не в том, чтобы демону нужно было увидеть себя со стороны для того, чтобы сдохнуть) Ну такое)))
VickiHale
VickiHale
24 окт. 2018, 21:20 #
@dbrkvch: Это кстати да, хотели показать современные штуки, но с селфи-камерой даже я скажу перебор не то чтобы неумостно в сериале но именно в этом моменте зеркало нужно было так как демон пришёл...даже не пришёл а связан с зеркалами, а так бы мог от любою отражающейся поверхности исчезнуть. Немного неточнось, но в каком сериале нет своих промахов)
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
27 окт. 2018, 22:09 #
@VickiHale: насколько я знаю, в любой видеокамере, даже встроенной в смартфон, есть оптические линзы, которые смогли отразить.
VickiHale
VickiHale
01 нояб. 2018, 04:53 #
@SvetlanaNikitina: Возможно и так.
imisteria
imisteria
24 окт. 2018, 22:46 #
Можете минусовать, но вторая серия получше первой.
Starkiska
Starkiska
25 окт. 2018, 18:12 #
@imisteria: а я плюсану. впечатление чуть выправилось
nellyfila
nellyfila
24 окт. 2018, 23:03 #
до сих пор не могу смириться с тем, что создатели сериала зарекнулись на САМОЕ СВЯТОЕ - они УБРАЛИ ЗАСТАВКУ, ТВОЮМАТЬ!!!
Nanneke
Nanneke
PRO
26 окт. 2018, 01:24 #
@nellyfila: не все сериалы вот прям сразу заставку делают. Может потом всё-таки добавят?
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
27 окт. 2018, 22:09 #
@nellyfila: Да зачем вам эта заставка? Лично мне только мешает и много эфирного времени съедает.
nellyfila
nellyfila
24 окт. 2018, 23:07 #
а ну если в целом о серии, то честно...она мне понравилась, мне нравится, что эти девицы наловчились бороться с демонами своими изощрёнными и современными, если так можно выразиться, способами. да, косяки тоже есть. мэгги вообще забила на девушку в коме, в которую теперь вселился опаснейший демон...
и в этой серии они больше вредили, нежели спасали кого-то.
но серия была мне лично интересна.

насчёт графики абсолютно соглашусь со всеми. это полнейший отстой.
Allons_y
Allons_y
25 окт. 2018, 05:02 #
Блин, мне все-таки нравится этот сериальчик! Знаете, после всяких Лостов, Ганнибалов и Докторов Кто, где сюжет неимоверно выкручивает твои мозги каждую серию, а малейшее движение в кадре моментально приковывает взгляд, душа так и требует чего-нибудь совсем простенького и лёгкого. Новые Зачарованные подходят как нельзя кстати. Ох уж сюжетные повороты, которые предсказываются мгновенно, ох уж эта актерская игра большинства участников, ох уж эти спецэффекты, ох уж эти постановки драк... Серьёзно, здесь можно продолжать практически до бесконечности. Но лично для меня Зачарованные пока что как раз прекрасны в своей нелепости. Здесь надо просто расслабиться и отключить мозги. Все, большего не требуется. Зато так на выходе вы получите вполне себе миленькое зрелище.

P.S. Кстати, если хотите знать - Мейси и Гарри пока что тащат весь сериал (и как персонажи, и как актёры). Периодически к ним присоединяется младшая. Средняя же хотя бы не раздражает во второй серии, спасибо и на этом.
Clap_Again
Clap_Again
25 окт. 2018, 05:41 #
Насчёт заставки. Многим грустно, что ее нет, мне тоже, но чаще сейчас у сериалов заставки именно такие короткие, только лого и все. Наверное, зависит от канала. Или ещё от чего. Да, зачарованных 98го выпускал то же сидаб по сути, но за 20 лет многое могло измениться, не только отношение к заставкам. Я, в принципе, не помню среди каких-то актуальных сериалов сидаба длинных заставок в последние годы, так что 🤷‍♀️ На это можно смотреть как бы с положительной стороны — они вроде как экранное время тратят на сюжет, а не на заставку (это не камень в огород старой заставки, если что), вроде как это хорошо, но другое дело, стоит ли того этот сюжет 😂 и да, я знаю, что на других каналах есть и длинные заставки. Возможно, если бы нам повезло больше и проектом занялся какой-нибудь более серьезный/кабельный канал, то мы бы и формат другой получили, и возрастную категорию старше, и качество, и длину серии, и заставку. Но увы.
В случае провала и закрытия сериала такая возможность гипотетически остаётся на будущее. В случае продлений эта возможность уходит в очень далекое будущее)) и лет через цать, может, всё-таки повезёт, и мы увидим ребут таким, что его будет хотеться смотреть и его будут уважать, а не вот это все
cacktate
cacktate
25 окт. 2018, 18:55 #
@Clap_Again: Да эти заставки больше половины людей просто проматывают, я уверен) Это по ТВ когда смотришь, то нет такой возможности, а сейчас смысла вообще мало считаю тратить кучу времени и денег на заставки)
nellyfila
nellyfila
26 окт. 2018, 02:20 #
@Clap_Again: помню такой же армагедон был, когда в шестом сезоне аиу убрали заставку.
ну и шума же тогда было)0))
MoneyBarney
MoneyBarney
25 окт. 2018, 13:59 #
Эта серия понравилась намного больше первой. Гарри просто прелесть, а еще очень нравится Мейси.
Starkiska
Starkiska
25 окт. 2018, 18:13 #
@MoneyBarney: я никак не могу запомнить ху из ху...
zvezdochka68
zvezdochka68
25 окт. 2018, 22:24 #
жалею, что серия такая короткая и сериал не вышел полностью)
BlueberryNights
BlueberryNights
26 окт. 2018, 05:54 #
увы, слишком мала была для "оригинального" сериала и видела его лишь отрывками по тв, поэтому не сравниваю, а просто составляю "чистое" мнение.

Да, сериал простой, ненавязчивый, местами уютный.
Картинкой напоминает сериал "Волшебники", но серьезности тут, как в сериале "Библиотекари".
Хранитель, Гарри, очень нравится по стилю, подаче и внешности. За него, пожалуй, можно зацепиться.

Полностью оправдал ожидания легкого сериала с незамысловатыми вкраплениями сверхъестественного.
katya265
katya265
26 окт. 2018, 06:07 #
Я все-таки фанат оригинальных Зачарованных!!! Посмотрела эти две серии ради интереса: мне не понравилось!
Может конечно для нового поколения он зайдёт, но те кто смотрел оригинальных Зачарованных вряд ли его променяют.
Я просто не думаю, что стоило все искажать, да новые технологии, какие то новые аспекты жизнь (типа, лесбиянок), но можно было сохранить ту доброту и чистоту сериала, мир соглашусь не стоит на месте и все меняется, но мир колдовства должен быть, и всегда по всем сказкам/сериалам был, с правилами которые должны и в современном мире сохраняться.
Короче, это муть мне лично не нравится.
Оригинал круче, интереснее и привлекательнее, даже спустя столько лет!
Мася
Мася
26 окт. 2018, 09:06 #
А ведь нормальная серия получилась, несмотря на разговоры о Брексите и твитах президента как предвесниках апокалипсиса. Порадовала прям шутка про Меган Маркл.
vkglen
vkglen
26 окт. 2018, 13:19 #
А рейтинги-то у сериала не плохие, надеюсь на продление!
Pthah
Pthah
26 окт. 2018, 16:14 #
Они такие сильные женщины, что не могли за собой убрать в той лаборатории??? И как это по нашему, по-женски, говорить о челе за его спиной, но как только он появится, так это сразу нарушение личного пространства.
BlueberryNights
BlueberryNights
26 окт. 2018, 16:39 #
@Pthah: Простите, а как какая связь между понятием "сильные женщины" и "убрать"?
Да и демон сам исчез, а разбивать - ничего не разбили, так-то..
Извините, говорить о.. ком за спиной?
Каждому человеку свойственно обсуждение другой личности из-за разности интересов, видов и образа жизни, а тем более -- если стал вопрос доверия человеку.
Не вижу в этом ничего "чисто женского".
Не думаю, что вас самих могло б радовать внезапное появление личности, доверие к которой поставили под сомнение.
Pthah
Pthah
18 мая 2019, 17:31 #
@BlueberryNights: их показывают как сильных, умных смелых, ну типа раз баба,значит априори лучше других, а тупо следы убрать не смогли за собой. А за спиной говорят об их смотрителе или хранителе, кто он там
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
27 окт. 2018, 22:14 #
Вторая серия понравилась больше пилота, и если продолжат в том же духе, я буду смотреть.
Единственное, как отметили многие выше, я ожидала, что Мел (Фиби) расскажет сестрам и они попробуют помочь девушке, но все это просто замяли. За это поставлю четыре звезды.
ramill
ramill
27 окт. 2018, 22:15 #
Какой-то детский утренник по сравнению с оригинальным сериалом.
Если не сравнивать, то сериал и без сравнения очень скомканный какой-то.
Эх, были надежды что эта версия будет более серьезной, продуманной и впечатляющей по спецэффектам.
А в итоге...
Kimberly
Kimberly
29 окт. 2018, 01:23 #
Мне кто нить объяснить почему средняя сестра (актриса) такая страшненькая да еще и лесбиянка? Уж лучше бы они ее подружку "китаянку" взяли на эту роль =)))) ну серьезно, как можно брать на гг таких актрис, я думала суть в том что бы они всем хотя бы на лицо понравились и что бы их продлили на второй сезон =(
ramill
ramill
29 окт. 2018, 20:41 #
@Kimberly: ну в жизни не бывает только красивых людей. Но каст реально странный, для такого канала как CW. У них обычно актеры всегда очень красивые. Мне кажется, что тут скорее дело в сравнении. Потому что если зайти и посмотреть фотографии актрис, то очень даже симпатичные они все. Просто мы все невольно сравниваем с оригиналом. Да и девушкам пока не особа удается отыграть свои роли. Вот и складывается впечатление такое!
Starry_Night
Starry_Night
29 окт. 2018, 03:44 #
Скучновато. С сильным натягом ставлю две звезды. Всем понравилась эта серия больше, чем первая, а мне пилот как раз зашёл, а на этой засыпала.
По крайней мере, там было над чем поржать бредовым. (Король Ночи и много чего другого) В общем, предыдущая серия для меня позабавней была. Посмотрим, что будет завтра.
Oliverell22
Oliverell22
29 окт. 2018, 05:51 #
Почувствовала себя старпером, потому что мне кажется, что три школьницы зачем-то играют взрослых теток, аспиранток, ученых и студенток универа.
Потом вспомнила, как я смотрела оригинал подростком, и Милано, Доэрти, Комбс и Макгоуэн казались мне тогда взрослыми тетками)))

И вот сложилось впечатление, что это для девочек-тинейджеров сериал, и ладно бы. Но в него зачем-то напихали про феминистское движение, шутки про брекзит и прочие вещи, непонятные такому возрасту.
И все таки героини старше, чем кажутся. Но ведут себя несоответственно возрасту.

Про слизанные идеи из Поттера, Венома и Игры Престолов уже написали)))

Больше всего нравится британец Гарри. Удивительно, но факт.
dicktant
dicktant
29 окт. 2018, 23:55 #
@nellyfila: Вы вообще не о том думаете, ребята!! мне вообще плевать на сравнение нового и старого сериала, может хватит уже

давайте обсудим вот что:
Гарри же даже со столбом шипперить можно, особенно когда у него побитая мося и когда он дерется с демоном в рукопашку, одетым в строгий костюм (classy!)

И никто не предложил ему залечить ранки или приложить льда. Ну и что, что он может магически излечиться, разве это норм игнорировать полностью факт того, что у человека расквашено лицо. Или игнорировать горячего мужика в доме, который теперь появаляется на любой твой зов

ну горяч же ГОРЯЯЯЧ


это все, что я хочу обсудить

а вы продолжайте сраться о том, что 3 серии ремейка с убогим бюджетом не перепрыгнули по качеству 8 сезонов одного из самых прибыльных и раскрученных сериалов прошлого времени
Комментарий удален
dicktant
dicktant
29 апр. 2019, 05:08 #
@Quantyficum: "щелесосалкам"

"пополнить словарный запас" achievement unlocked

ни к кому из оных не отношусь, просто люблю деградировать и отмораживаться временами, так как обычно думаю о высоком


(для феминисток обзывательств думалка не придумала?)
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
01 нояб. 2018, 03:09 #
Решился на просмотр второй серии, и в общем мнение то же - отстой. К чему эта уборщица вообще непонятно, девушке в коме не помогли. Ну покричала она и хуй с ней, главное с парнем потрахаться. Я готов закрыть глаза на плохую графику, если сюжет цепляет, но здесь ни того, ни другого...
А где заклинания? Убивают содой и фронтальной камерой??? Пиздец. В следующей серии спермой Гарри убьют, наверное... А нет, тут много феминизма, значит молоком из сиськи мимо проходящей кормящей матери. Хотя, что порадовало, в этой серии феминизма почти не было.
juliakey
juliakey
02 нояб. 2018, 02:27 #
можно было бы потерпеть и стремные сюжеты, и средненькую графику (камон, это же сидаб!), и гомофеминизм, но
эта
великолепная
актерская
игра
просто не оставляет шансов.
ей-богу, даже фоном смотреть тяжеловато
emili16
emili16
19 нояб. 2018, 16:35 #
Дала сериалу шанс реабилитироваться - решила посмотреть 2 серию. Но ничего хорошего не увидела. Увы
krapivaz
krapivaz
25 нояб. 2018, 01:31 #
Закрыли б этот серил что ли... Не возможно смотрель, да же фоном примезко. Лезбифеминистка бесит просто хоть мерематывай сцены с ней. Что за ужас творится сейчас с сериалами? Куда пропадают нормальные мужские персонажи почему кругом агресивные феминистки и мальчики для битья?
Ariassa
Ariassa
01 дек. 2018, 23:15 #
Президентские твитты, Меган Маркл и приложение на телефоне (или все же селфи?). Мда, эти девочки определенно спасут мир.

Почему уборщицу ничем не порезало в начале серии?
австриячка
австриячка
07 янв. 2019, 02:30 #
@anastasija2003: я не понимаю возмущения о "не помогла коматознице". Чем? Вывести ее из комы? А она умеет? Ок, Гарри (наверное) умеет, но согласится ли? И потом зачем? Ок, помощь невинным - но сериал о ведьмах убивающих демонов, а не о целителях.
Или младшая должна была что-то заподозрить? Мы не знаем наверняка чувствует ли что-то человек, находясь в коме. ИМХО, возможно вопли вполне нормальны в такой ситуации.
Nanneke
Nanneke
PRO
07 янв. 2019, 03:07 #
@австриячка: можно вообще всё спихнуть на то, что она приняла это как нормальное состояние в коме. Ведь никогда раньше она не трогала людей в подобном состоянии. Откуда ей знать? Да и вообще у нее только сила появилась же.
Juli13
Juli13
22 янв. 2019, 03:10 #
А мне нравится щепотка политического юмора. Вообще, сериал очень легкий, и, наверное, правильно. Потому что все-таки телезритель стал достаточно искушен в сериалах с подобной тематикой по сравнению с 90-ми, и если бы создатели напихали пафоса и серьезной драмы, боюсь, это бы не смотрелось так же, как в оригинале.
KubenT
KubenT
19 авг. 2019, 23:53 #
Таааааак.
Трансгрессия из ГП, тот холодный из первой серии как Король Ночи из ИП, тут симбиот почти как Веном. Что дальше?
arisabodlerrr
arisabodlerrr
07 февр. 2021, 23:38 #
Ой чувствую Гарри намучается с этими ведьмами. Хотя логично , что они не знали про свои силы и поэтому им еще многое нужно понять. Так что хранитель это вроде больше наставника для них. Но все равно жалко Гарри.
id165383750
id165383750
14 дек. 2022, 00:01 #
Идёт уже вторая серия, а я никак не могу запомнить имена главных героев, только у меня так ?
nens8_8y
nens8_8y
06 мар. 2023, 00:23 #
Будто они и до того каждую пятницу собирались вместе, чтобы сварить какое-нибудь зелье))))) Ну добавьте девушкам сложностей, пусть у них не получается все так легко, пусть ошибаются, пусть силы их не слушаются и они не знают, что делать...
Зеркальная комната-это просто что-то. Прочитали надпись на входе "выйти можно только вместе" и через полторы минуты: О боже, что делать, как отсюда выйти...??? И тут неожиданно...Вышли вместе!!! Кто бы мог подумать, верно?
lest_forget
lest_forget
PRO
07 апр. 16:12 #
Начинала смотреть новых Зачарованных давно и уже забросила, но примерно помню что было. Мне сейчас просто снова попалось несколько постеров и вот я все догнать не могу: а в каком месте тут феминизм вообще был? Видимо только на словах, все актрисы на каблуках, размалеваны тонной макияжа... Есть много удобной и при этом модной женской обуви + косметика особенно в таком количестве уже просто вымораживает, женщины гораздо прекраснее выглядят без всего этого. Короче подобие какое-то на феминизм, про никакущие спецэффекты, да и игру актеров я уже вроде писала, так что не буду повторяться
Написать комментарий: