Призраки поместья Блай — s01e06 — The Jolly Corner

Моя оценка

4.463
MyShows
2K
Длительность:
Даты выхода: 09.10.2020 15:00
Всего просмотров: 23 43270.42%

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии

95
серия вышла 09.10.2020
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
10 окт. 2020, 09:02 #
Понравилась серия. Генри, терзаемый чувством вины, звонящий в поместье, чтобы услышать: «Резиденция Флоры». И монолог Джейми был пронзительным, когда она говорила о своей жизни и о том, что раз в тысячу лет кто-то стоит твоих усилий. И очень жаль, что Флорой овладевает призрак бывшей гувернантки.
BadScarface
BadScarface
12 окт. 2020, 01:07 #
@Destiny_Ocean: Напомнил монолог Теодоры о том, что она чувствует ничего
kingforthesirens
kingforthesirens
10 окт. 2020, 14:51 #
Показать комментарий
Dorea_Potter
Dorea_Potter
15 окт. 2020, 11:29 #
Вы всех кто занимается сексом вне брака считаете блядунами? А ребёнок вне брака сразу идёт с пометкой неадекват? Вы что воспитывались во времена детства моей прабабушки? Впечатляет, что в таком возрасте вы умеете пользоваться интернетом
kingforthesirens
kingforthesirens
15 окт. 2020, 16:02 #
Показать комментарий
Mortarboard
Mortarboard
18 окт. 2020, 01:01 #
Скрепы заскрипели))
Genosse
Genosse
06 нояб. 2020, 06:55 #
@Dorea_Potter: ну как бы жена изменила мужу с его братом, а брата это вполне устраивало и оба скрывали все. Изменщица и подлец - чем не блядуны? Или в современном отбитом обществе измена и наставление рогов - норма?
Питер Квинт мало того что вор, еще и убийца.
Глав героиня до последнего момента тянула чтобы признаться что не любит своего жениха, скрывала это столько лет и лгала всем вокруг. В итоге из-за ее слабохарактерности жених погиб.
Неадекватов хватает в доме.
kalopnuli
kalopnuli
05 мая 2021, 21:46 #
Он погиб не от ее слабохарактерности, а от случайности, которая везде найдёт, к сожалению)
chrispi268
chrispi268
07 нояб. 2020, 03:32 #
мне было стыдно читать этот комментарий, который просто напрочь сквозит каким-то непросветным туманом бреда
Показать комментарий
AD-Rock
AD-Rock
14 окт. 2020, 05:01 #
@youarebymyside: Ты русский или как? Если нет, то что ты здесь делаешь? Я имею в виду - почему? Почему мистер Андерсон?
diadin
diadin
24 окт. 2020, 08:08 #
Почему всех так заботят комментарии этого человека? Ну пусть пишет на каком языке хочет. или всех бесит, что так же не могут выражать мысли на иностранном языке?
FRFD
FRFD
24 окт. 2020, 08:37 #
@diadin: А знаешь что забавно ?:)
Другие комментарии, полностью состоящие из английских слов активно плюсуются и обсуждаются , практически без негатива. А тут человек делает почти тоже самое, но выхватывает тонны минусов.

Сколько раз уже замечал что некоторые просто части текста из серии копируют (диалог, например) полностью на английском и это нормуль.
Или когда пишут что-то в стиле "Оооо , новая инфа по сериалу подъехала, вот прям только что в твиттере ведущий сценарист написал : .." и идёт стена текста из четырёх твиттов на английском языке, без капли пояснения хоть вкратце о том, что там хоть за суть. И такие комменты тоже почти всегда в плюсах :)
Понимаю что тут чуть другая тема, но всё же .
ЗЫ: Я не то что бы поддерживаю человека или мне это и самому нравится, просто подметил такой вот движ :з
AD-Rock
AD-Rock
24 окт. 2020, 15:08 #
@diadin: за всех не говорю, но мне действительно просто интересно узнать то, о чем я спросил. Меня его/ее комменты не бесят и не вызывают никаких чувств кроме любопытства.
Mortarboard
Mortarboard
25 окт. 2020, 18:07 #
Показать комментарий
Dorea_Potter
Dorea_Potter
27 дек. 2020, 19:17 #
@AD-Rock: на русском у этого человека тоже много комментариев. Оттого вот такие полностью английские выглядят ненужными выебонами) поэтому и минусуют
Метеора
Метеора
PRO
10 окт. 2020, 17:55 #
"Люди разочаровывают, даже самые лучшие".
Психика — такая хрупкая и тонкая вещь. Одно потрясение в жизни и раз! — ты уже не ты. Раньше я не очень хорошо была настроена к дяде Генри, но сейчас мне стало очень его жаль.
Бесят Ребекка с Питером: использовать детей для достижения каких-то своих целей — самое низкое и подлое дело. Даже если ты умер, даже если не по своей воле. Вот правда, лучше бы отношения с той дамой из озера выясняли (которая, вероятно, их обоих и убила), а не терроризировали Майлза и Флору.
AD-Rock
AD-Rock
14 окт. 2020, 05:04 #
@Метеора: А мне думается, что Ребекку уже сам Питер, как и экономку, руками Майлза перевел на свою сторону.
kalopnuli
kalopnuli
05 мая 2021, 21:47 #
миллион раз с вами согласна!
svetikpetko
svetikpetko
10 окт. 2020, 20:24 #
Какие красивые были съемки озера и статуй на 7 минуте. Речь садовницы об отце,угле и смерти... "пудра смерти покрывала его лицо" - как хорошо написаны монологи героев, прям каждого на цитаты можно разобрать👍🏻
Поцелуи красавиц в ночи на фоне других ночных красавиц🔥😉
svetikpetko
svetikpetko
10 окт. 2020, 20:43 #
@svetikpetko: Теперь стали понятны эти взрослые заморочки Флоры и ее "великолепно" - в нее вселяется Ребекка, неожиданно для меня, но если подумать, можно было догадаться.
Сплюшка
Сплюшка
13 окт. 2020, 19:38 #
А мне кажется, что это «великолепно» как раз детское, а не от Ребекки
oblivious
oblivious
14 окт. 2020, 19:15 #
@svetikpetko: Флора подхватила это выражение, когда впервые встретилась с Ребеккой от неё же. Видимо, оно ей очень сильно понравилось, поэтому она стала его применять везде, где только можно, как и делают дети. Буквально через минут 15 после того как Ребекка приехала, она показывала ей дом и говорила "столовая просто великолепна" или как-то так. А взрослые заморочки у неё от того, что девочка рано повзрослела, оставшись без родителей.
Dorea_Potter
Dorea_Potter
15 окт. 2020, 11:32 #
Когда флора говорит с призраком Ребекки она все равно использует «perfectly splendid», так что это настоящая Флора все-таки.
ivyseen
ivyseen
11 окт. 2020, 02:58 #
С каждой серией сериал все лучше. В самом начале я думала только о том, как сильно этот сериал уступает призракам дома на холме, но сейчас я вижу, что он просто другой и по-своему хорош. Оторваться невозможно
psychoclarke
psychoclarke
11 окт. 2020, 03:32 #
Ну как же не сказать - переживаю за отношения Джейми и Дани больше, чем за свои. Надеюсь в конце у них все будет хорошо, оба заслуживают счастья.
psychoclarke
psychoclarke
11 окт. 2020, 03:55 #
Хочу еще отметить качество съёмки, оператор всегда показывает отличные кадры, пейзажи и ракурсы, которые дополняют повествование.
Mortarboard
Mortarboard
11 окт. 2020, 16:01 #
ОБЕ, а не оба
psychoclarke
psychoclarke
11 окт. 2020, 16:02 #
@Mortarboard: опечатка) спасибо.
YuliaDiadko
YuliaDiadko
11 окт. 2020, 21:33 #
Какие же они все несчастные :(
Annete1
Annete1
11 окт. 2020, 21:35 #
Слева призрак. Жуть сколько их в доме
Ytzin
Ytzin
13 окт. 2020, 06:15 #
@Annete1: во, как раз про второй кадр писал ниже, Ханна размышляет что же ее ждет за этим дверным проемом. Кошка какая-то, а не экономка.
Lazzal
Lazzal
12 окт. 2020, 03:22 #
Ну очень круто сделано, по факту просто показывают, что главная героиня видит как Флора разговаривает с бывшей няней, а меня так самые жуткие монстры никогда не пугали. Великолепно)))
Snegnarek
Snegnarek
12 окт. 2020, 05:27 #
Передо мной портрет
Мужчины средних лет
Когда он чокается с зеркалом
Оно кричит в ответ
Комментарий удален
Rielsey
Rielsey
12 окт. 2020, 13:15 #
Дани и Джейми ❤️
Rielsey
Rielsey
12 окт. 2020, 13:25 #
Кстати, показалось или у темного альтер-эго Генри на пальце кольцо, а у самого Генри его нет?
Ytzin
Ytzin
13 окт. 2020, 06:13 #
@Rennaes: они кажется носят этот перстень зеркально.
santa_marinella
santa_marinella
PRO
12 окт. 2020, 15:45 #
какое жуткое лицо делает двойник генри, восторг!
DAN_DIN
DAN_DIN
13 окт. 2020, 01:48 #
Я теперь по дому хожу и делаю жуткую улыбочку двойника ))
Нравится как по крупицам собирается история и вроде бы не так уж много сказали, но вроде бы и кучу всего.
E770
E770
PRO
13 окт. 2020, 02:55 #
ох уж это лицо альтер-эго Генри😬
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
PRO
17 авг. 2022, 23:02 #
@E770:
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
PRO
18 авг. 2022, 00:21 #
@E770: я случайно) Но раз уж я тут, то полностью согласен: оскал пугающий
Ytzin
Ytzin
13 окт. 2020, 06:11 #
Где-то примерно на 25 минуте Ханна появляется первый раз за серию и после разговора собирается уходить, но обнаруживает что стоит в дверном проеме и начинает так забавно озираться, типа а куда же он ведет, ну.
Что-то меня кроет с этих переходов через двери и двойников. Это уже не гост стори, не хоррор (и даже не деконструкция хоррора, смотрите, сейчас мы вам покажем эту историю с другой стороны), это оно.
Городское фэнтези.
Доктор Сон передает привет.
Ytzin
Ytzin
13 окт. 2020, 06:29 #
@Ytzin: Все это милая фраевщина, но мне интересно, а страшный солдат в итоге появится? Генри же вроде тронулся, в смысле поехал в Блай, так что могут и встретиться. Но что-то я его среди кукол не видел.
Dorea_Potter
Dorea_Potter
15 окт. 2020, 11:34 #
На чердаке был манекен в солдатской форме - может оно
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
22 окт. 2020, 20:23 #
@Ytzin: Солдат был в 3-ем эпизоде, позади Ханны, когда приезжал полицейский, также когда Питер и Ребекка разговаривали на кухне, и когда Дэни сжигала очки.
Felix_Medulla
Felix_Medulla
PRO
13 окт. 2020, 15:11 #
Вначале я считал что дети какие-то долбаннутые, а сейчас мне их очень жалко, призраки ими управляют, от чего дети каркас и страдают
weirdbitch
weirdbitch
14 окт. 2020, 05:07 #
воувоувоу! вот это наглядное пособие того как за одну серию можно кардинально поменять отношение к сериалу! буквально серию назад ныла о том как все предсказуемо, но чееерт, в этот раз просто шок с концовки! никак не ожидала что дэни увидит призраков не в самой последней серии. даже стремно смотреть дальше, переживаю теперь за всех! просто одной серией раскрыли и детей, и генри, и садовницу. аааа. потрясающе!
Grmelik
Grmelik
15 окт. 2020, 02:17 #
А кто или что есть двойник Генри? Не призрак же, коль Генри жив еще. Это нам так визуально его совесть показывают?
Phanta
Phanta
19 окт. 2020, 16:20 #
@Grmelik: Я думаю, это проклятье брата. Он ему желал провести остаток жизни с самим собой - монстром. И видимо его смерть привела это проклятье в действие. Ну или крыша поехала, он буквально воспринял речь брата и придумал себе доппельгенгера.
captain_wood
captain_wood
30 окт. 2020, 12:38 #
Мне показалось, что он видит так свой алкоголизм. Запил как раз в тот день, когда узнал о смерти брата и его жены (двойник упомянул что-то о "моменте, когда мы с тобой встретились"), и слова брата о "настоящем Генри" помогли нарисовать проблеме лицо.
Time_Lord_113
Time_Lord_113
15 окт. 2020, 02:58 #
С каждой серией все мрачнее и лучше.
И пусть догадки были изначально, оторваться все равно сложно.
А эта серия очень тяжелая...
Жалко всю семью.
Catherine24
Catherine24
15 окт. 2020, 16:12 #
С каждой серией все интересней!
FRFD
FRFD
16 окт. 2020, 07:15 #
И вот как теперь идти спать, если хочется смотреть дальше ?))
Надо постараться растянуть ещё на одну ночь..
Проснусь и буду время до ночи мучать дабы скорее глянуть ещё какое-то количество серий :)

И да, чья-то теория под прошлыми сериями о том, что может в начале сериала нам показывали Реббеку и Питера (в телах выросших детей) кажется ещё более реалистичной , чем до этой серии .
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
18 окт. 2020, 03:25 #
Так Флора мертва или нет? Или в неё просто призрак бывшей няни вселяется?
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
18 окт. 2020, 03:25 #
Ничего не понятно, но очень интересно
kristina91
kristina91
19 окт. 2020, 00:30 #
Пока жива
zula22
zula22
01 нояб. 2020, 01:28 #
@fb933775: но вот странно, что она путешествует по времени как мертвая уже Ханна
vk471510
vk471510
02 нояб. 2020, 03:20 #
Мне кажется, что это Ребекка специально ей манипулирует (возможно вместе с Питером) с какой-то своей целью
Syoz
Syoz
07 нояб. 2020, 14:35 #
Она не путешествует по времени, когда ее тело занимает мертвая гувернантка, то ее вытесняет из тела и прячет в воспоминаниях
Rina_Quinn
Rina_Quinn
19 окт. 2020, 00:31 #
как только показали переглядывающийся взгляд Шарлотт и Генри, когда та рожала, насчет Флоры все стало ясно, каждого из героев жалко по своему. не ожидала, что Дани уже так скоро увидит призраков воочию) тем даже интересней
Serialnaya
Serialnaya
PRO
20 окт. 2020, 01:40 #
мне уже кажется, что все в этом доме мертвы, кроме Дэни
reg_ina4494
reg_ina4494
20 окт. 2020, 21:53 #
BadScarface
BadScarface
21 окт. 2020, 00:10 #
Когда Джейми рассказывала свою историю, это прям как интроверт изливает всю свою подноготную человеку, который ему нравится, но они знакомы еще слишком мало
miss_Julia
miss_Julia
23 окт. 2020, 08:15 #
Жуткая серия.
Scribhneoir
Scribhneoir
26 окт. 2020, 02:43 #
Ох, боги! Что за сериал! Великолепно, просто великолепно!

Генри стал вызывать смесь симпатии, ненависти и боли. Он сам себя наказал.
vk471510
vk471510
02 нояб. 2020, 03:21 #
Боюсь, что Генри приедет как раз, когда «оживет» эта Леди из озера и он погибнет 😕😕
chrispi268
chrispi268
07 нояб. 2020, 03:15 #
интересно разыграли корни "безразличия" дяди, очень неплохо: раздвоение личности, измена, дочка... браво! аплодисменты за такую фантазию сценаристам :)

пс понравилась беседа дани и джейми возле лунного цветка. вот только не поняла метафору про горящий/огненный камень... кто понял и кому не лень - поясните, пожалуйста
chrispi268
chrispi268
07 нояб. 2020, 03:47 #
@MissChristin: и да, хотела бы ещё добавить всю неповторимость саундтрека как в начале, так и в конце
и как искуссно за основу истории была взята книга, как разыграна
ааааа, это просто perfectly perfectly splendid

ps начальный проигрыш натолкнул меня на мысль, внезапно, что все герои умрут, либо все, а дани останется
SeekerofSelf
SeekerofSelf
12 нояб. 2020, 03:31 #
@MissChristin: камень это уголь. Жизнь отца перемалывается в уголь, который будет гореть
chrispi268
chrispi268
12 нояб. 2020, 16:16 #
@SeekerofSelf: спасибо огромное! очень грустно
justlikefiiire
justlikefiiire
12 нояб. 2020, 17:53 #
монолог джейми потрясающий. особенно слова про то, что настоящая красота вещей в их смертности. flowers bloom with no regret!
zadraleks
zadraleks
15 нояб. 2020, 22:58 #
Муж Ханны изменяет, мать садовницы изменяет, мать Майлза и Флоры изменяет... Видимо, в Англии 80-х семейные ценности не такие и ценные.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
26 нояб. 2020, 23:44 #
Показать комментарий
herzenslust
herzenslust
27 нояб. 2020, 18:21 #
Вся серия пробрала до мурашек. И Генри жаль, и детей теперь тоже, раз ими обоими просто пользуются. Мне нравится, что с каждой серией и больше ответов, и больше вопросов появляется))
Julia_M_Z
Julia_M_Z
28 нояб. 2020, 16:30 #
Мне одной цветы показались какими-то ненастоящими, искусственными?
Когда Джейми начинала рассказывать свою историю, я подумала, что у неё был человек, на которого она потратила время, о чём жалеет.
Ох уж эта улыбка двойника Генри.
Неожиданно было, когда Дэни увидела призраков.
kira_anyutina
kira_anyutina
06 янв. 10:58 #
@Julia_M_Z: даа, цветы некачественные, будто в соседнем магазе-аналоге фикс прайса взяли..
victoria_wyatt
victoria_wyatt
05 дек. 2020, 13:57 #
Тоже обожаю цветы как Джейми. Эта её речь в лесу прям до мурашек.
Генри вообще не жаль.
VentSauvage
VentSauvage
PRO
06 дек. 2020, 07:14 #
Эта серия ещё лучше предыдущей - сериал разогнался под конец. Генри Томас великолепен)
СтасХрамцов
СтасХрамцов
01 февр. 2021, 19:14 #
Гениально решили проблему с возрастом детей-актеров в сценах о прошлом.

Мне кажется, нас специально хотят запутать, показывая, как Фиона и ее отец/дядя прыгают по воспоминаниям и осознают это, точно как мертвая экономка. Сначала можно подумать, что это намек на то, что они мертвые. Но с девочкой это легко объяснить тем, что она попадает в воспоминания, когда ее выселяет из тела призрак первой няни.
Если же мертв дядя, как тогда он может перемещаться вне особняка? Он же не только у себя в офисе сидит, в первой серии он общался с новой няней в пабе. А еще он взаимодействует как минимум со своей секретаршей. Так что в этом случае, нас, скорее всего, просто водят за нос. Дядя в алкогольном тумане вспоминает свою любовь и свои ошибки, его альтер-эго существует только у него в голове, а через серию две он приедет в особняк и примет активное участие в развязке.
ezcett
ezcett
19 сент. 2021, 15:30 #
@СтасХрамцов: ранее уже намекали на то, что не все призраки - это призраки. часть из них - наши страхи, воспоминания, травмы, боль. такими является жених Дени (который, по сути, ее чувство вины, которое она не может отпустить) и четко описанный братом "ухмыляющийся злой монстр" двойник дяди. часть - выдуманные нами личности, с которыми нам легче жить дальше (как люди придумывают себе умершего близкого человека и общаются с ним). часть - воспоминания и фантазии, рассуждения (как вариации Ханны и ее прыжки по реальным воспоминаниям и рассуждения в паре с Оуэном).
и только оставшиеся - настоящие и не зависящие от нашего сознания призраки. как девушка позади Флоры, которой та шикнула, бродячая леди, или солдат из детства дяди, которого видим и мы.
laskavaya
laskavaya
27 февр. 2021, 18:36 #
Не пойму. Если брат его умер не там, то почему он с ним?
Simon__di
Simon__di
08 апр. 2021, 23:05 #
Больше придирка к сюжету, чем к экранизации.
Родители погибли и дети остались в огромном старом доме в окружении слуг? Давайте наймем им няню, а не будем отвлекать переездом в город, водить в школу/секции каждый день, отпускать погулять. Да ну, зачем, пусть в собственном соку варятся в изолированности от большого мира и сверстников.
Mayer_E
Mayer_E
19 дек. 2021, 22:27 #
Все жители дома так демонстративно всегда показывают, что Дени не умеет делать чай и кофе, как им нравится
polina_14
polina_14
15 апр. 2022, 02:22 #
удивлена, что никто не написал про это, но у меня сложилось впечатление, что Оуэн и Джейми так и не доехали до дома в прошлой серии. то, что они оба спонтанно решили остаться ночевать наводит на мысль, что они уже тоже призраки дома.
untilyoulie
untilyoulie
20 апр. 2022, 01:03 #
Выскажу не популярное мнение. Раньше кто-то писал, что Виктория похожа на Кристен Стюарт. В точку. Такие же наркоманские прикрытые глаза и открытый рот в большинстве сцен. Ну, может, на полторы эмоции больше она выдает, чем Кристен. В сцене прощания садовница делает это с теплом, любовью и немножко грусти, у Дани же выражение зомби, который хочет сожрать ее губы.

Другое дело актер, что Генри(дядю) играет. Ему веришь. В целом весь остальной каст красавцы.
Msconfig
Msconfig
27 июня 2023, 15:41 #
Напялила на безлицего ребенка еще более страшную маску. Да, конечно, лучше лол
nuovino
nuovino
06 авг. 2023, 16:38 #
Господи, садовница звучит и выглядит тааак скучно, никакого спасения нет.
Все остальное - бесподобно. Удивительно, что ветка с ней вообще тут делает?
OhneName
OhneName
14 янв. 2024, 01:51 #
@nuovino:
А мне её история жизни в этой серии зашла. Единственное - довольно важная часть рассуждений с "мы оставляем после себя новую жизнь" из её уст в данном случае звучала иронично (ну, типа, удачи вам двоим, посмотрим, как вы справитесь)
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
10 дек. 2023, 21:45 #
Так вот кто им названивал и молчал в трубку😅
1kovtunova
1kovtunova
01 июля 2024, 23:35 #
как будто все в этом доме мертвы , кроме главной героини
alonci
alonci
22 мар. 16:58 #
Почему-то из всей серии запомнила лишь психолога Тамару. Не исключаю, что это всем известная секретарша в России 😁
buka_Shka
buka_Shka
10 мая 11:58 #
Этот сериал сводит меня с ума. Я уже не понимаю, что буквально понимать, а что метафорически. Вот все так поняли, что Ханна реально упала в колодец, а Питер буквально вселяется в Майлза, хотя я была склонна видеть всё это как метафору. По такому принципу тогда надо так понимать, что Генри реально видит своего злобного двойника, а не воплощение своего чувства вины и внутреннего критика. А на самом ли деле гувернантка видела призрака жениха в зеркалах, а не его образ перед смертью, вызванный чувством вины?

Такая непоследовательность - плохое решение со стороны создателей сериала, на мой взгляд.
u1772821
u1772821
20 мая 21:42 #
Так как читала «Поворот винта» задолго до просмотра сериала скажу — ну наворотили 😂 но мне нравится, намного больше «страстей», чем в повести.
Вот мне не дает покоя момент, когда Оуэн и Джейми уезжали выпившими из поместья накануне…словно какая-то чуйка подсказывает, что не доехали…А если тогда доехали, что Генри пьяный едет в сторону Блай в тот же момент, когда Джейми едет из Блай, ну тут словно ружье, висевшее на стене, должно выстрелить по закону жанра) Было бы забавно, если они столкнутся, станут призраками, а единственный выживший это Оуэн и главная героиня по итогу и будут. А еще я подумала, если там были живые взрослые, почему призракам Квинта и гувернантки не вселиться в них и уехать из Блай? Понятно, что вселяться в детей не так весело для взрослых, а вот во взрослых можно было. Будет поворот, если они вселятся в Оуэна и новую гувернантку и свалят в закат
Написать комментарий: