s01e07 — The Two Faces, Part Two

Призраки поместья Блай — s01e07 — The Two Faces, Part Two

Моя оценка

4.518
MyShows
2K
Длительность:
Даты выхода: 09.10.2020 15:00
Всего просмотров: 23 27369.94%

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии

145
серия вышла 09.10.2020
liten_rev
liten_rev
PRO
10 окт. 2020, 00:26 #
Как я и думала, няня не сама себя убила. Только вот помогла ей не та девушка-призрак, а Питер. Как эгоистично. Теперь он и с детьми хочет сделать что-то жуткое.
Хорошо, что в итоге Бекки осознала, что ей уже нельзя помочь, и не стала использовать девочку.
LeChevalChauv
LeChevalChauv
25 февр. 2021, 06:05 #
@_humming_moon: Мне кажется, он хотел просто прожить жизнь в их теле, пока они сладко спят где-то глубоко
-HELENA-
-HELENA-
27 февр. 2021, 01:29 #
А вот и сам Питер. Согласна, очень хорошо сделано. Постепенно открывая зрителю новые карты, этим он и превлекает. Второй сезон умело продолжает эстафету первого, не теряет дух и двигается в том же ключе, рассказывая нам таинственную историю и утягивая нас в пучину событий.
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
10 окт. 2020, 10:48 #
Очень эгоистично со стороны Питера. Понравилось, что пролили свет на его прошлое и рада, что Бэкка решила не овладевать Флорой навсегда.
posredstveno
posredstveno
21 июля 2024, 00:01 #
@Destiny_Ocean: гениально. я уже было подумал что она сама все таки ради него нырнула, а они взяли и все так перевернули
Я в восторге от сериала
KateMilk
KateMilk
10 окт. 2020, 11:55 #
интересно, что здесь, как и в призраках дома на холме, используется эта концепция "время - конфетти", только это более полно и наглядно раскрыто. Как несчастные призраки скачут по своим воспоминаниям, путаются в происходящем и постепенно теряют все человеческое, что в них было.
"Когда нас упрячут, мы будем упрятаны с мамой и папой?" Это просто... ужасно.

О Питере: Жестокие родители могут умереть сразу. И, о да, педофилия-это то, что я, по-видимому, хотел увидеть. Я думаю, что родителей, которые бьют своих собственных детей или оскорбляют их словесно, недостаточно, это не так плохо, как изнасилование ребенка, да?

Пол все еще такой мудак ("мип-мип", вау), но это насилие действительно ломает тебя. Я не понимаю, как кто-то мог так поступить с ребенком. Их собственные или нет, это абсолютно ужасно. Кроме того, он сам разорил Майлза. "Майлз справедлив... ну, сейчас он просто немного щекочется, не так ли? Далеко внизу." Мне так жаль этих детей. :(

Я никогда не доверял Питеру. "Я обещаю", моя задница. Конечно, ты любил ее. Конечно, Ян. Возможно, вы верили, что сделали это, но это не любовь. И ТО, КАК он убил ее. Пусть она утонет там одна. Хотел как-то наказать ее. Тьфу.

Я уже говорил это раньше, но Оливер-великий актер.

Нас знали с самого начала, но Дэни в полном дерьме. Хотя я думаю, что ей следовало просто схватить Флору и бежать с ней на плече.
Черепашка110
Черепашка110
12 окт. 2020, 17:01 #
Возможно, вы знаете, но я скажу это - они вызывают у вас неприязнь только потому, что вы пишете по-английски 😅 не беспокойтесь об этом
Aragelo
Aragelo
09 нояб. 2020, 02:53 #
вовсе нет, мне не понравилось, потому что это было просто “слишком мало” цитат и выпендривание для меня :)
Zarina2623
Zarina2623
15 нояб. 2020, 01:54 #
Думаю, этот человек прекрасно это понимает, ему под всеми сериями это писали, а он сам владеет русским)
Не раз видела комментарии от него под другими сериалами именно на русском языке)
Просто люди почему-то злые, бесятся с того, что человек не пристраивается под них. А по-моему, каждый волен делать так, как хочет))
svetikpetko
svetikpetko
10 окт. 2020, 21:45 #
Ему было одиноко и он эгоистично решил оставить её себе, "мне так нужно" и всё тут. Ханна надоела - убил, "любимая" не рядом - убил. Ужасно обещать быть вместе, признаваться в любви, вести на смерть любимую и бросить её на пороге смерти. Дьявол искуситель, обещающий исполнение заветных желаний за твою душу.
svetikpetko
svetikpetko
10 окт. 2020, 21:46 #
@svetikpetko: а "леди",как всегда,появляется в самый неожиданный момент и рушит все планы😆
LaFeeVerte
LaFeeVerte
11 окт. 2020, 03:36 #
Надеялась, что где-то до Питера хоть немножко дойдёт, что в общем-то с Майлзом он делает практически то же самое, что сделали с ним. Может быть, именно поэтому его единственное воспоминание с этим связано? Какая-то часть умирающего подсознания как будто пыталась до него достучаться. Хотя он и тут всю вину складывал на пособницу, а не преступника.
mrwinchester
mrwinchester
11 окт. 2020, 06:59 #
инцест и детские изнасилования! спасибо, майк фланаган, дружище! решил снять хоррор по всем статьям! пиздец :)
питер, конечно, эталонный злодей, которому и сопереживаешь, но и которого ненавидишь, потому что оправдать его зверства невозможно

осталось узнать бэкстори тетёчки из озера. надеюсь, к финалу её научат контурингу, что ли, а то на ней совсем лица нет 🤡
ivyseen
ivyseen
11 окт. 2020, 14:35 #
Показать комментарий
mrwinchester
mrwinchester
11 окт. 2020, 14:51 #
что ещё может отец делать ночью (что было отчётливо сказано) с сыном, на что мать отвечает «да не глупи ты», после чего он её винит в том, что она никак ему не помешала? вам надо всё говорить в лоб, чтобы понять контекст? 😗
ivyseen
ivyseen
11 окт. 2020, 16:33 #
Показать комментарий
kinosha
kinosha
11 окт. 2020, 16:36 #
На сороковой минуте диалог Питера с матерью, он недвусмысленно говорит об этом, спрашивает, почему мать потакала и не остановила его отца.
Жесть просто, этот сезон совсем не о призраках.
mrwinchester
mrwinchester
11 окт. 2020, 16:49 #
только по ночам избивал, днём свет глаза слепил, видимо, ага
Комментарий удален
синь
синь
13 окт. 2020, 03:45 #
Вы Патрика Мелроуза не смотрели? Это к @ivyseen вопрос
Julia_M_Z
Julia_M_Z
28 нояб. 2020, 18:01 #
@синь: Вот тоже сразу о Патрике подумала
ezcett
ezcett
19 сент. 2021, 15:38 #
@ivyseen: ....более того, Питер ранее в сериях упоминал, что его прошлое должно быть закрыто навсегда, потому что, если его раскроют, его никогда не примут в "высший круг", чего он так старательно добивался. у американцев, мол, балом правит доллар, а англичане смотрят на историю, происхождение, кастовость и уровень опороченности. поэтому простые "избиения отца" никак не помешали бы его карьере, а вот то, что он был многократно опорочен - при всей жалости к персонажу в детстве - поставило бы на нем, как на перспективном члене высшего круга, крест.

еще и мать пришла вымогать деньги, шантажируя тем, что расскажет о такой грязной мерзости его начальнику. это 80е, с Питером даже за руку перестали бы здороваться после таких вещей. это клеймо.
OhneName
OhneName
19 янв. 2024, 20:10 #
@ezcett:
Мать вполне четко сказала, что расскажет о судимости в несовершеннолетнем возрасте (очевидно, судимости Питера). Так-то я согласен, что и про изнасилование всё очевидно, но именно карьере вредит, скорее, именно факт судимости
forgotten_tale
forgotten_tale
15 окт. 2020, 20:22 #
@mrwinchester: Майк Флэнеган эксклюзивный продюсер. Хорошо, если он хотя бы утверждал ключевые моменты сюжета. Но в целом, это первый сезон был его проектом. Тут другие сценаристы и режиссеры. Что многое объясняет.
justmе
justmе
PRO
15 июня 2021, 12:57 #
Честно говоря для меня тоже не совсем очевидно было, даже диалог Питера с матерью пересмотрела. Всё настолько завуалировано, что кажется речь может идти о чем угодно, будь то изнасилование или избиения
Slice_of_nice
Slice_of_nice
11 окт. 2020, 19:10 #
Не оставляю надежды на хороший конец для Дени и Флоры 😭 Ну каков засранец этот Питер!
kristina91
kristina91
19 окт. 2020, 01:07 #
Думаю Флора точно выживет
KuZzZmiT4
KuZzZmiT4
02 нояб. 2020, 03:15 #
Возможно, это она и выросла в Карлу Гуджино и рассказывает всю эту историю на вечеринке
chrispi268
chrispi268
07 нояб. 2020, 15:44 #
@KuZzZmiT4: я думаю - это дени карла гуджино )
Darula
Darula
21 нояб. 2020, 21:54 #
@KuZzZmiT4: если Флоре 7 во время основных событий, то она родилась в 1980, а свадьба происходит в 2007. Как-то быстро она состарилась...
salvus_angel
salvus_angel
21 нояб. 2020, 21:58 #
Мне кажется, что Гуджино, это садовница)
HolyPryce
HolyPryce
29 апр. 2025, 06:26 #
@Slice_of_nice: мы вроде видели, что от утопленницы нет спасения, а Дэни она схватила. предполагаю, что дальше уже Дэни присоединится призракам и будет пытаться спасти хотя бы Флору с "той" стороны. но рада буду ошибиться
Кукабара
Кукабара
11 окт. 2020, 21:18 #
Так всех жалко.
Этот сериал совсем не о призраках.
psychoclarke
psychoclarke
12 окт. 2020, 00:05 #
Пожалуйста, только не Дени..
А Питер отличный манипулятор, добывается своего всеми путями, просто бог обмана и манипуляции, реинкарнация Локи в Блайе :D
iamromanov
iamromanov
12 окт. 2020, 01:14 #
Показать комментарий
mrwinchester
mrwinchester
12 окт. 2020, 21:56 #
а что с акцентом не так? это шотландский акцент, просто фейковый :)
Christipo
Christipo
08 окт. 2023, 11:11 #
Ох, так ценя серия была на удивление скучна ... не импонирует что-то мне здесь манера повествования, очень медленно.
Cheryl
Cheryl
12 окт. 2020, 12:59 #
Так жаль Майлза.
Какие же убийственные концовки серий в этом сериале.
Cheryl
Cheryl
12 окт. 2020, 14:55 #
Я сейчас еще раз пересмотрела заставку, я просто надеюсь что все герои в итоге не станут этими тряпичными куклами без глаз, пожалуйста, пусть хоть кто-то спасется и получит хэппи энд. 😩
HolyPryce
HolyPryce
29 апр. 2025, 06:28 #
@Cheryl: там вроде Генри где-то едет в ночи, может, хоть дочку успеет вытащить
Rielsey
Rielsey
12 окт. 2020, 14:30 #
Джейми солнышко. Пока прямо самый замечательный персонаж в этом сериале.
Rielsey
Rielsey
12 окт. 2020, 15:09 #
Питер - пример того, что жертвы абьюза иногда в итоге сами становятся абьюзерами.
@Rennaes: Скорее даже в большинстве случаев...
Soon1304
Soon1304
12 окт. 2020, 15:40 #
Очень жаль первую гувернантку! Она просто очень любила, а он нет. Ведь любил бы не обрёк на это, а отпустил.

И Ханну погубил, снова стало её жутко жаль.
Оборвал жизни людей, у одной были перспективы успешной карьеры, а у другой любовь и жизнь в Париже.
SeaL71
SeaL71
12 окт. 2020, 16:58 #
Как же я испугалась, когда эта леди в конце появилась! 😬

Эта история так отличается от «Призраков дома на холме». Там было нечто устрашающее, что исходило от самого дома. А здесь пугающее исходит от людей, и от призраков, в которых эти люди превращаются. Они так же реальны, как живые в этом доме. И всё, что они делают, все решения, которые принимают, так или иначе приводят к трагедии.

Не знаю, что произойдет потом. Но Майлза (самого Майлза) уже нет. Нет Ханны. Дэни в руках у леди из озера...
YuliaDiadko
YuliaDiadko
12 окт. 2020, 17:14 #
Жесть. И как обычно, все свои главыные проблемы люди получают из детства. Зато теперь можно понять, почему Питер абьюзер, хоть и оправдать его поступок по отношению к Бекке и Майлзу нельзя
мандариновая
мандариновая
13 окт. 2020, 00:27 #
Концовка жесть, я думала об этом, но все равно испугалась
marharytadyma
marharytadyma
13 окт. 2020, 02:58 #
Эта серия прям расставила все по своим местам, осталось лишь узнать бэкграунд девушки с озера
Сценаристы, надеюсь вы спасёте Флору и Дэнни, ну не заслуживают они такой участи
DAN_DIN
DAN_DIN
13 окт. 2020, 02:58 #
Полуразложившееся тело Питера прям брррр. Интересно, почему оно не всплыло.
Loreena_Taylor
Loreena_Taylor
15 окт. 2020, 16:54 #
@dianamars: Там у него камень большой на плече лежал.
Ytzin
Ytzin
13 окт. 2020, 07:15 #
Что интересно, рядом с Питером видно еще двух покойников и бутылку. Мораль истории - чистить надо пруд периодически, кстати, это садовника работа.
А еще там какая-то здоровая штука похожая на сундук.

А так какой-то серийный убийца получается Питер, осталось только обнаружить, что он в Индию вовремя ездил и все трупы (кроме его собственного) окажутся на нем. Кстати, со всеми этими скачками по воспоминаниям как бы Леди из Озера оказалась бы не Виолой Ллойд, а совсем наоборот.
themercurious
themercurious
13 окт. 2020, 07:31 #
Эта сцена в озере. Это было так жутко.

И она не про любовь.
Про собственничество, желание обладать, эгоизм.

Но точно не про любовь.
Felix_Medulla
Felix_Medulla
PRO
13 окт. 2020, 16:22 #
Вот я знал что в конце серии будет какая-нибудь скримота, так какого же хрена я так испугался 😨
Felix_Medulla
Felix_Medulla
PRO
13 окт. 2020, 16:27 #
Мне больше всего интересно, кто эта баба призрак без лица, та что живых убивает и кто этот мальчик без лица
chlos
chlos
19 окт. 2020, 02:16 #
@Felix_Play: хочется верить, что мальчик без лица как-то поможет Флоре против леди без лица (его мамы?).
warmsmiles
warmsmiles
13 окт. 2020, 19:40 #
Кто-нибудь может объяснить, почему Майлза уже не спасти, когда Питер в него вселился в этой серии? Как-то упустила это момент..
themercurious
themercurious
13 окт. 2020, 20:06 #
Грубо говоря, он отдал тому свою жизнь. И теперь в теле мальчика живёт взрослый, а душа Майлза заточена будет в доме, в то время как его тело сможет выйти за пределы поместья.
oblivious
oblivious
15 окт. 2020, 03:04 #
@themercurious: а почему с ребеккой так не вышло, когда питер в неё вселился? она не смогла выйти с ним за пределы поместья. типа потому что он не взял полную власть над ней,а лишь "пополам"? странно как-то
Loreena_Taylor
Loreena_Taylor
15 окт. 2020, 17:01 #
@oblivious: насколько я поняла, то Рэбекка ходила с Питером за пределы только до своего согласия на вечный контакт. А уже после этого он и забыл о выходе с терриротии поместья и лишь осуществлял свой план "убить Рэбекку, чтобы быть вместе".
forgotten_tale
forgotten_tale
15 окт. 2020, 20:26 #
@oblivious: Потому что сценарист всегда прав, а если не прав, смотри пункт первый.

Тоже из всей серии не поняла, как это работает. Типа, согласие не того уровня? Почему уверены, что вот теперь сработает и можно выходить? Почему Питер попросту с Ребеккой такой фокус не провернул? Вселился бы в нее навсегда.
Foxy-foxy
Foxy-foxy
25 янв. 2021, 15:37 #
Возможно, потому что ребенка подавить насовсем проще. Другого объяснения я не вижу)
HolyPryce
HolyPryce
29 апр. 2025, 06:37 #
@forgotten_tale: потому что с Ребеккой он хотел быть вместе, а не быть в ее теле вместо нее. когда он говорит, что любит ее и хочет для нее всего лучшего, он же даже не лжет, у него вон сколько чувства в глазах, просто из-за его бэкграунда у него такие поехавшие представления о любви и справедливости, что он себя убедил, что и детям будет лучше в фантазии про живых родителей, и Ребекка будет счастлива с ним в чужих телах, он же буквально уверен, что он хороший, "честный" (см. сцену, где Ханна палит его на воровстве) парень, который заслуживает хэппи-энда, он каждый раз находит себе оправдания. именно поэтому он такой хороший лжец - потому что лжет в первую очередь самому себе, а потом уже - всем остальным.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
17 февр. 2021, 18:36 #
При разговоре Питера/Майлза с Ханной у колодца он как минимум один раз почесывает затылок, будто мальчик все-таки еще подает признаки жизни и мешает ему. Возможно, для пацана еще не все потеряно.

Я понял всю эту тему так: до разрешения на вечное вселение Питера то Майлз то Ребекка постоянно выталкивали его из своего тела. После разрешения они уже не имеют такой силы. Но это совсем не означает, что Питер сможет уйти за территорию. Скорее всего это так не работает, и "правила поместья" легко распознают его в чужом теле и не выпустят. Поэтому он либо не рискует вовсе, либо это нам просто не показали. Сначала он захотел, чтобы Бекка была всегда с ним, а теперь - прожить жизнь в чужом теле все равно приятнее, чем призраком, даже не выходя из поместья.
HolyPryce
HolyPryce
29 апр. 2025, 06:40 #
@СтасХрамцов: мне показалось, что, более того, сам Питер покинуть тело Майзла по собственному желанию тоже не может. при этом Ребекка "вернулась", когда ее тело стало умирать, то есть, возможно, околосмертный опыт способен "вытолкнуть" призрака. хотя, может, я не права, и Питер как раз покинул ее тело перед смертью по своей воле, потому что не захотел еще раз переживать утопление
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
13 окт. 2020, 22:44 #
понимаю, что Питер страдал в детстве, но то чем он стал во взрослом возрасте не вызывает сочувствия не ни грамм. козел, абьюзер, сукин сын, убийца, причина всех бед, дико бесит 😡
Estelle69
Estelle69
14 окт. 2020, 22:13 #
Ну Питер и сволочь конечно, двух таких хороших женщин угробил собственноручно. Но стоит отметить игру Оливера Джексона-Коэна, когда он говорил что возьмет на себя всю боль и страдания у Майлза при этом плача, я сама слезу пустила.
Catherine24
Catherine24
15 окт. 2020, 18:03 #
Питер козлина и эгоист еще тот...
forgotten_tale
forgotten_tale
15 окт. 2020, 20:27 #
Дошли до дна... пруда) И скримеров в конце серии. Если кто-то до сих пор не понимал, что это не мистика, и не психологическая драма, скример с дамой должен был убедить.
Time_Lord_113
Time_Lord_113
15 окт. 2020, 22:34 #
Флора и Ребекка просто шикарно сработались. Я даже поверила.
А Питер бесит. И вроде его жалко с одной стороны, но это в любом случае жестоко...
ogoltelo
ogoltelo
16 окт. 2020, 05:14 #
Смотрю взахлеб, нужно упорядочить )
Выходит, у каждого призрака есть воспоминания, которые доминируют над ними, вызывают время от времени? У Ребекки это сцена с шубой, у Ханны - собеседование, у Питера - диалог с матерью. При этом они вполне себе продолжают заниматься другими делами, Ханна вообще функционирует по дому хлеще меня ) А потом, со временем, когда воспоминания постепенно сходят на нет, начинают терять своё лицо, превращаясь в этих кукол на чердаке?
Интересно, сохраняются ли при этом у призраков-кукол некие алгоритмы что ли, как у Леди из Озера, которая ходит по одной траектории в определенное время? то есть какова вероятность, что Ханну-призрака будут видеть сидящей на кухне, а Ребекку - в шубе? хотя нет, Питер не вписывается, кажется. Запуталась, надо дальше думать )
ogoltelo
ogoltelo
16 окт. 2020, 05:34 #
@ogoltelo: или же наоборот: Питер сказал, что его воспоминание - это ад, значит ли это, в момент смерти душа (условно) отправляется в какое-то самое яркое воспоминание, у грешников это неприятные воспоминания, у хороших людей, казалось бы, приятные, хотя и в них им мягко говоря некомфортно, и длится это вечность. Первое время воспоминания затягивают периодически, а потом всё чаще и чаще, пока душа полностью не перекочует туда, оставив после себя лишь смутный безликий мычащий образ? так и получается в итоге, плохо жил - на тебе самый плохой момент из жизни, хорошо - получай счастливый )
СтасХрамцов
СтасХрамцов
17 февр. 2021, 18:45 #
@ogoltelo: хорошая идея о воспоминаниях как аналогах рая и ада.
Насчет потери лица у меня есть довольно банальная и ничем в сериале не подтвержденная мысль о том, что призраки теряют лицо после того, как о них уже не помнит никто живой.
ксения_м
ксения_м
16 окт. 2020, 22:25 #
Мой любимый персонаж сезона - Флора. Как она общается с призраками, с наездом 🤫😂👍. Обычно то, что мы видим в фильмах/сериалах как все бегают и орут от страха, а тут маленькая девочка, которой и взрослые то позавидуют.
Для меня пока сериал на твёрдую 4, но еще 2 серии впереди 😊
ezcett
ezcett
19 сент. 2021, 15:50 #
@ксения_м: когда нам показали, что Флора прямо-таки родилась в усадьбе, я подумала, что у нее либо какая-то особая связь с домом, либо она просто привыкла ко всем призракам и в принципе различает, кто живой, а кого видит только она. уже знает, кто безвреден а кого следует опасаться.
до покупки домика я думала, что она только с куклами начала ассоциировать призраков (или создавать их), но нет - их видел и ее дядя в детстве, и она познакомилась с мальчиком "без лица" в возрасте пяти лет.
взрослых пугает неожиданность, а для флоры внезапным будет либо кто-то новый, либо кто-то страшный.
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
18 окт. 2020, 17:21 #
Вот и доверяй потом мужикам.
mani_de_gogin
mani_de_gogin
18 окт. 2020, 21:17 #
Эх Питер , что же ты так эгоистично поступил с Ребеккой , и Ханна тоже была убита ни за что ... И вообще , ещё детей подначивал . Персонаж поистине негативный .
kristina91
kristina91
19 окт. 2020, 00:26 #
Питер бесит неимоверно. С этой ролью он справился идеально. Очень переживала за первую гувернантку, как можно так глупо доверится, весь всё предельно ясно, чтобы быть с ним, нужно умереть, но любовь зла...
kristina91
kristina91
19 окт. 2020, 01:08 #
А еще очень порадовало слово REDRUM на столе у няни)))))
chlos
chlos
19 окт. 2020, 01:38 #
NETFLIXMANIA
NETFLIXMANIA
19 окт. 2020, 18:07 #
@chlos: очень неплохо
KaterinaLeidal
KaterinaLeidal
20 окт. 2020, 01:07 #
В конце серии аж вздрогнула от неожиданности
CatSwan
CatSwan
21 окт. 2020, 20:11 #
А как люди к Ханне прикасаются, если она призрак, и почему тогда Ребекка к Питеру прикоснуться не могла?
__Haymitch
__Haymitch
21 окт. 2020, 23:25 #
@CatSwan: мне кажется, это связано с тем, что она не осознавала, что она умерла
CatSwan
CatSwan
24 окт. 2020, 00:34 #
@ _ _ Haymitch: поняла, спасибо!)
HolyPryce
HolyPryce
29 апр. 2025, 06:45 #
@CatSwan: призраки тут явно способны ограниченно материализоваться. когда Питер только умер и не понимал этого, он пытался взять куколку, но рука "проваливалась", а потом он сосредоточился и поднял ее все-таки. а в сцене с Ребеккой ему надо было, чтобы она осознала, что он мертвый, поэтому он в бестелесном виде и оставался
__russiandoll
__russiandoll
21 окт. 2020, 22:47 #
Никакие преступления отца Питера пот отношению к сыну не оправдывают того, как он сам поступал в дальнейшем. Если честно, мне его совершенно не жаль, персонаж редкий гад (значит, актер справляется). Определенно никто не должен переживать насилие, но ничто не дает человеку права самому его в дальнейшем применять.
И жутко, тошно было смотреть на эти крокодильи слезы, вот настолько больно за Майлза, которым Питер просто помыкал, выставляя грядущую смерть мальчика в самом выгодном свете. Жаль только, что основную идею так и не объяснил. И плакал он только их жалости к самому себе, даже вот Майлза попросил себя пожалеть) Слава богу, что Ребекка опомнилась и не стала участвовать в этом кошмаре.
morozovasv1
morozovasv1
22 окт. 2020, 03:31 #
@Cheryl: очень жаль Майлза, невозможно(
kobiii
kobiii
PRO
22 окт. 2020, 17:40 #
*мип-мип*
Конечно, то, как Питер поступил с Ребеккой - предел эгоизма, но... с эгоизмом бороться трудно всем, а уж особенно тем, кого жизнь потрепала, как вот Питера, например. Мне кажется, такие люди про себя думают "какого черта, я должен снова страдать, лишь бы не причинять боль другим? ведь у меня в жизни было так мало радости, почему бы хоть немного не облегчить себе существование теперь?" Эгоист? Несомненно. Но я думаю, когда доходишь до предела, становится уже плевать и на совесть, и на то, что, может, от рождения ты не был таким жестоким - плевать, лишь бы больше не страдать и быть счастливым, ведь у него забрали то время, когда жизнь должна быть безмятежной - в детстве над ним издевались. Так почему не компенсировать свои несчастья? Пусть и за счет других, ну, да ладно, их жизнь не имела так сильно, как меня, значит, ничего страшного, что они пострадают сейчас. Мне кажется, примерно так мыслят такие люди.
Думаю, в этом всё дело, ведь даже когда топил Ребекку, он не был в восторге от того, что делал, понимал, что это категорически неправильно. Но устал страдать, устал от одиночества - как и сказала рассказчица "он и так всю жизнь один".

Да уж, сериал дает куда больше пищи для размышления, чем предшественник. Такие, как Питер, существуют ведь и в реальной жизни - и это страшно. Их хочется понять, хочется попытаться не осуждать, сделать скидку на жуткое детство, ведь такое случается далеко не с каждым, поэтому общество, может, и не имеет права их осуждать - но они не дают забыть о том, насколько чудовищно извращены их души, и они больше не могут существовать среди людей, ведь общество, любые связи между людьми основаны на взаимопомощи, а они помогать никому не хотят, они считают, что жизнь и так им слишком задолжала. Они правы. Но долги они, зачастую, выбивают не из тех, прямо как большинство коллекторских агентств.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
25 окт. 2020, 22:33 #
Господи, очень красивая серия, не могу насмотреться на Питера, как же хорошо прописан персонаж, я просто в восторге. Я его очень люблю, но парню давно надо к психотерапевту. В этом отношении Джейми - его противоположность в этой истории, хотя даже после того, как её силой заставили ходить лечиться, она всё ещё считает, что люди не стоят потраченных усилий, и что они всё равно уйдут. Возможно, до терапии её мотало не хуже Питера. И наблюдать за тем, как Куинт летит к обрыву за маниакальной идеей, конечно, страшно.
Scribhneoir
Scribhneoir
26 окт. 2020, 03:49 #
Нельзя же так завершать серии! Совсем нельзя!

Сезон сильный. Серии восхитительные! Герои яркие!

До безумия хочу, чтобы Флора спаслась. И, надеюсь, историю девушки из озера расскажут.
captain_wood
captain_wood
30 окт. 2020, 16:55 #
Из обращения Питера к Майлзу и по его словам о том, как сильно его любят родители, мне показалось, что Питер очень, ОЧЕНЬ сильно завидовал детям и их отношениям с родителями. Ему, может, и не деньги вовсе нужны были для богатства, а любящие родители. В итоге, ни того, ни другого нет, и он вымещал злость на всех как при жизни, так и после смерти.
как же классно придумали. как только Питер вселился в Майлза. у мальчика появилась гетерохромия (интересно только почему второй глаз стал коричневым, ведь и у Майлза, и у Питера глаза серо-голубые).
СтасХрамцов
СтасХрамцов
17 февр. 2021, 18:50 #
@_прокрастинатор_: У Ребекки тоже такое было, когда он в нее вселился. Если у обоих актеров глаза одного цвета, то пришлось просто выкручиваться и выдумывать другие цвета для контраста.
sherbakova_vs
sherbakova_vs
01 нояб. 2020, 09:59 #
Вот я же говорила , что Питер ещё не одну душу унесёт за собой , зря та Болотная его убила блин ...
sherbakova_vs
sherbakova_vs
01 нояб. 2020, 10:06 #
Извиняюсь перед всеми кому нравилась ребека, как по мне да она красивая , может умная , но суккк как можно быть такой тупой по отношению ко всей ситуации , как можно так обшить глаза одним местом что бы из умной превратиться тупицей , послушница хренова.
Altaviel
Altaviel
06 нояб. 2020, 14:58 #
@sherbakova_vs: да, характер у неё тряпочный, не вяжется с образом умной женщины.
Williams_1864
Williams_1864
15 нояб. 2020, 01:28 #
@sherbakova_vs: Она не превратилась в тупицу, а просто влюбленная, и от того наивная. Секрет раскрыт, ну с кем не бывает. Влюбилась в мудака, хэх 😁
maqial
maqial
27 июля 2021, 23:26 #
вот мне очень не понравилось, что Ребекка доверилась Питеру.
не вяжется с ее образом сильной и независимой – ну, по крайней мере, нам пытались вначале ее такой показать, а на деле недостаточно раскрыли как персонажа.
это так тупо просто – ты молодая, живая (!), перспективная, но зачем-то доверяешься мертвому (!) бывшему, который и при жизни был неадекват.

хз все в комментариях в таком восторге от серий, а мне не нравится. я не сравниваю с «the haunting of hill house». сам по себе этот сезон для жанра драмы/ужасы выходит достаточно посредственным
герба
герба
11 окт. 2022, 04:32 #
@maqial: в пятой серии на 27-ой минуте у Ребекки с Ханной был разговор в церкви, где Ребекка говорила, что, например, ее отец постоянно говорил, что ее карьерные и жизненные амбиции завышены и что она этих целей не добьется никогда, что-то в таком духе. Из всего этого разговора я сделала вывод, что Ребекка НЕ сильная и независимая, это просто хорошая мина при плохой игре. Глубоко в душе она очень неуверенная в себе. И тут вдруг появился Питер, мастерски сыгравший на ее откровенности, польстивший, убедивший, что она станет первоклассным адвокатом, и вот она уже готова простить ему все. Была очень показательная фраза, что он ее пугает, но еще ей с ним и весело, и захватывающе, и она потеряла от всего этого голову. К сожалению, это случай встречи нарцисса-манипулятора и очень слабой психологически жертвы с плохой самооценкой, они сошлись как кусочки (очень дурного в плане картинки) паззла.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
11 июля 2022, 23:14 #
@sherbakova_vs: как по мне, то Ребекка достаточно персонаж блеклый, но на самом деле поведение Ребекки старо как мир по отношению к Питеру. Многих красивых, умных и амбициозных девушек и женщин сгубила любовь к абьюзивному маньяку-нарциссу, наверное, это одно из самых слабых мест женщин. Да иногда это даже в половой принадлежности работает в обратную сторону. Очень часто, когда ты только влюбляешься, ты совершенно не видишь недостатков партнера. Бывает, что не видишь даже, когда уже все вышло за пределы разума, добра и т.д., пока в голове не щелкнет что-то, цепи эти спадают с тебя, и ты снова начинаешь мыслить здраво. Недаром говорят некоторые, что с нормальным партнером, у тебя не должны быть бабочки в животе и тревога, а должно быть спокойствие и умиротворение вместе со свободой.
sherbakova_vs
sherbakova_vs
01 нояб. 2020, 11:13 #
Ну какой же , какой же питер ужасныыыыййй, сколько погубил жизней, это ужасно ...
zula22
zula22
01 нояб. 2020, 15:09 #
не ну хорош..мультом объяснить то, что Ханна выделилась из всех призраков. и она уже видела свою смерть в воспоминаниях..типа забыла? и эти все вселения в тела...воспоминания, в которых застреваешь - странный набор
короче..не продумали как-то подноготную призраков..не дотянули..в 1 сезоне не было таких вопросов вроде
chrispi268
chrispi268
07 нояб. 2020, 16:36 #
Ханну ужасно жаль!
Реббека всё же сделала всё правильно. жаль лишь, что не раньше, ведь тогда можно было избежать некоторых печальных событий
мне не очень нравится как в сериале изображён Квинт, в книге он был неким миксом зла и порочности, а тут относительно безобидный. понятно, что другое видение и интерпретация, но ожидалось увидеть ещё больше сплетений порочных кругов, нежели вижу сейчас...

пс концовка просто жесть!
Aragelo
Aragelo
09 нояб. 2020, 05:51 #
Привет первому сезону Американской истории ужасов на моменте, когда Ханна увидела тело в колодце
justlikefiiire
justlikefiiire
12 нояб. 2020, 19:56 #
какой же питер страшный человек. у него страшное прошлое, но оно его не оправдывает. он погубил ребекку, погубил ханну, хочет погубить детей. почему? потому что ему так захотелось. 😠😠
понимаю, что это подсознание питера, но улыбочки его матери, когда он обвинял её. жесть...
я рада, что, по крайней мере, ребекка поняла и не стала захватывать тело флоры.
а концовка убила, конечно.
-Dreamer-
-Dreamer-
13 нояб. 2020, 16:09 #
Весь сериал можно было с этого эпизода начать.
Williams_1864
Williams_1864
15 нояб. 2020, 01:23 #
Флора, Дени, Джейми и Оуэн-надеюсь они выберутся из этого кошмара!!!

Очень жаль Ребекку и Ханну, Реббеку даже больше, т.к. она погибла из-за любви... Эх.

Конец серии был криповат, надеюсь нам в конце расскажут, кого же там играет Карла Гуджино )
Zarina2623
Zarina2623
15 нояб. 2020, 02:00 #
Возникает вопрос, а была ли эта леди, когда родители были живы? Как, как за столько лет с ней никто до того момента не столкнулся? Тем более она в родительскую комнату ходила. Думаю, леди как-то связана все же со смертью родителей..
zadraleks
zadraleks
15 нояб. 2020, 23:00 #
Кто же украл те 250 тысяч, если Питер не успел этого сделать, и после смерти свою любовницу не просил?
Darula
Darula
21 нояб. 2020, 22:00 #
@zadraleks: я так поняла, что мать шантажировала Питера, чтобы он украл деньги для неё с отцом
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
27 нояб. 2020, 15:54 #
Я запуталась, что происходит, все время возвращаются к прошлому и воспоминанием
herzenslust
herzenslust
27 нояб. 2020, 19:24 #
Какой же Питер мудила, и никакая слезливая история из детства ему не помогла, он заслуживает оказаться в аду
id18906836
id18906836
27 нояб. 2020, 21:50 #
Ой, конец жуткий какой 😱
Питер козлом был при жизни, таким остался и после смерти, а Бекка наоборот, став призраком не потеряла свою человечность, интересно
Julia_M_Z
Julia_M_Z
28 нояб. 2020, 18:28 #
Мне понравилась идея с изменением цвета одного глаза, когда Питер истинно вселился в Ребекку, а потом в Майлза.
Забыли все про Леди из озера и она решила сама о себе напомнить.
Julia_M_Z
Julia_M_Z
28 нояб. 2020, 21:51 #
Читала комментарии об акценте Питера. Сама смотрю на русском языке, решила послушать в оригинале. У него действительно наполовину непонятное шипящее произношение слов, и понимать его реально тяжеловато :D
vmonstaa
vmonstaa
30 нояб. 2020, 04:13 #
А по мне Питер просто сломленный, эгоистичный ребёнок, которого очень сильно обижали в детстве и его психика сработала именно таким образом - защита в агрессию. Конечно, он стал мудаком, но был ли у него другой путь при настолько сломленной психике?
tatrati
tatrati
02 дек. 2020, 00:10 #
Интересно, расскажут ли нам про эту Леди, которая так норовит, кого-нибудь утащить... Может защищает детей или может просто призрак-убийца?🤔
victoria_wyatt
victoria_wyatt
05 дек. 2020, 14:16 #
Когда кто-то писал про "Ключ от всех дверей" (Рекомендую к просмотру), я не думала, что здесь всё будет так же просто, а оказалось... Но тут хотя бы есть надежда на счастливый финал для Флоры.
id18379359
id18379359
05 июля 2023, 09:31 #
Мой любимый фильм, тоже на эту тематику и нереально жуткий, так же обидно за героев, как и здесь!
VentSauvage
VentSauvage
PRO
06 дек. 2020, 15:38 #
После двух таких шикарных серий опять какая-то скукотища, ну вот неинтересно смотреть на Ребекку совсем. Ждала в конце, что Дэни откроет дверь, а там Генри на пороге
illseethese
illseethese
18 янв. 2021, 21:48 #
@SantaJul: Я ждал, что Генри появится, когда Дени с Флорой сбежали в конце.
YYYMMMi
YYYMMMi
07 янв. 2021, 19:48 #
Я что-то не поняла как Леди затащила Питера в озеро, если она дух. Они же вроде не могут трогать, они же бесплотные
Virgil_Maro
Virgil_Maro
23 мар. 2022, 01:38 #
в этом сериале они могут трогать. Ханна призрак, но может касаться предметов. так же и Питер смог коснуться куклы, когда сконцентрировался. и плеча мальчика, после чего вселился в него. Ребекка может сесть на кровать рядом с Флорой. мальчик без лица может перемещать кукол в домике. следовательно, злой дух смог коснуться Питера и убить его.
Virgil_Maro
Virgil_Maro
23 мар. 2022, 01:38 #
в этом сериале они могут трогать. Ханна призрак, но может касаться предметов. так же и Питер смог коснуться куклы, когда сконцентрировался. и плеча мальчика, после чего вселился в него. Ребекка может сесть на кровать рядом с Флорой. мальчик без лица может перемещать кукол в домике. следовательно, злой дух смог коснуться Питера и убить его.
illseethese
illseethese
18 янв. 2021, 21:46 #
Блин, ну и головоломка с этими всеми путешествиями по воспоминаниям. Если Ханна призрак, то неужели Дени ни разу не пыталась коснуться её? И фишка с невозможностью уйти за пределы места, где ты умер, уже поднадоела после АИУ, как и подселение призраков в тела детей (ок, только в тело Майлза). Первый сезон был просто на порядок выше.
Foxy-foxy
Foxy-foxy
25 янв. 2021, 15:42 #
Как здорово сговорились Флора и Ребекка, я даже поверила))

А финал конечно напугал, надеюсь на хэппи-энд Дени, хватит и одной мертвой няни😔
Так и думала, что она не покончила с собой(

А бэкстори леди из озера и мальчика наверно не будет, как и в первом сезоне умолчат о возникновении первых призраков. Хотя было бы оч интересно)
Diamond_Joe
Diamond_Joe
07 апр. 2021, 19:23 #
Серия о том, как плохо быть тупой деффкой и как печально закончить. Хорошо хоть Ребекку исправила могила. Но вообще, слишком много бестолковых женских персонажей: то Ребекка, то Дени, которая до последнего в течении многих лет никак не могла сформулировать "я тебя не люблю и замуж не хочу", то Шарлотта, изменяющая мужу в течении многих лет, то Флора, хотя с последней что взять, она ребенок...
Сюжет интересный, хотя запутанный со всеми этими перемещениями, актерская игра очень крутая, особенно у детей. Кажется, все ведет к тому, что в конце умрут вообще все... ну может кроме Флоры.
Arizella
Arizella
09 авг. 2021, 16:21 #
Вот эта серия напомнила Ключ от всех дверей.
Annie10792
Пользователь MyShows
15 сент. 2021, 13:23 #
Вот помню в первом сезоне, в призраках дома на холме был персонаж Люк, которого все обожали) В этом сезоне Питер, которого все ненавидят. А ведь один актер) Отличный актер, как ни крути
Ali_kolli
Ali_kolli
13 нояб. 2021, 19:56 #
как-то подбесила Дэни, которая просто как дурочка лежала на чердаке. ее же связали дети, алло, пусть даже под руководством призраков. насколько сильно 8летний ребенок может затянуть веревки? она даже не пыталась развязаться, просто лежала и орала. молчу уже про то, что у нее ноги были не связаны - это прям крупным планом видно. могла бы сбежать и попросить помощи, либо чисто толкнуть Майлза ими на пол, чтобы отвлечь призраков, сбежать и опять же попросить помощи/выиграть время, чтобы увезти детей.
letojdu
letojdu
01 дек. 2021, 16:13 #
Мать Питера - это просто ужас. История его детства просто довела до слез, а сколько таких питеров по всему миру, сколько... и самое ужасное, сколько еще таких матерей.
Еще в другой серии ранее, Питер говорил Ребекке, что у него ничего никогда не было: ни денег, ни любви, ни БЕЗОПАСНОСТИ. Сейчас думаю об этой безопасности с новой силой, когда у тебя с самого детства нет чувства защищенности, даже от самого родного человека.
an_reon
an_reon
14 февр. 2022, 02:17 #
Это прям "Ключ от всех дверей". Концепция та же - поменяться телами с детьми, чтоб жить дальше. Вот только там живые менялись для бесконечной жизни, а здесь мертвые для дальнейшей жизни.
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
PRO
17 авг. 2022, 23:10 #
И только я решил остановиться и лечь спать, как случилась именно эта концовка. Шикарно. Ок, сон для слабаков, мне нужно знать что будет дальше)))
Cammer
Cammer
06 дек. 2023, 11:39 #
Честно, даже жалеть ее трудно. Питер-пи**р буквально с самого начала был набором ред флэг и стереотипов о коварном обольстителе, так что доверяться ему было очень глупо.
Николаич0401
Николаич0401
22 мар. 2024, 08:13 #
Что вообще происходит в этом сериале? Мы с женой запутались окончательно
Enestezi
Enestezi
28 июля 2024, 00:57 #
Только промелькнула мысль - что ж вы так орете на улице, да еще и ночью, ведь сейчас время дамы из пруда. И вот она тут как тут. Интересно кто и как спасет Ханну. Может садовница передумает и решит вернуться переночевать.
azabeth_who
azabeth_who
29 окт. 2024, 16:24 #
как же жутко, когда Питер, которого в детстве подвергал насилию родной человек - тот, кому любой ребёнок должен доверять, на кого должен полагаться в поиске защиты и безопасности, - называя всё игрой, теперь сам вторгается в тело беззащитного ребёнка, который доверяет ему без оглядки, вторгается обманом, присваивает его себе, оправдывая это всё игрой - и как восхитительно с точки зрения сценария, как же мастерски метафорично всё это!
актёр играет выше всяких похвал, буквально хочется ему глаза выцарапать, когда он, обливаясь слезами, врёт Майлзу про встречу с мамой и папой и добивает манипулятивными формулировками в духе "ты же хочешь нам добра - так помоги нам".
эгоизм - такое простое, часто употребимое слово, но возведённое в абсолют, оно дает начало самым страшных грехам и порокам, и через Питера это прекрасно в сериале показано.
даже самое ужасное воспоминание в жизни для него - это момент абсолютной жалости к себе - не предательство отца, не предательство матери в момент насилия, а именно жалость, которую он, бедный никем не любимый мальчик, испытывает к себе во взрослом возрасте, когда мать приходит просить у него деньги.
и мораль: никогда не имейте ничего общего с мужчинами, которые говорят "ты сейчас доверься мне, я потом всё объясню и мы будем счастливы, ты только доверься, и заодно прости, я больше не буду, точно-точно не буду, пока мне в следующий раз не понадобится тобой воспользоваться, потому что кто я такой, чтобы отказывать себе в своих желаниях и импульсах".
я в ненависти и восхищении.
shut_ka
shut_ka
07 нояб. 2025, 14:51 #
И Ребекка ещё мечтала стать адвокатом или типа того оО для меня она хуже даже главного злодея, её наняли заниматься детьми и просто жесть в какую яму она их затащила, завязала мерзкие отношения на работе забивая на всё, просто стояла смотрела как её любовник убивает мальчика. Она ведь наверное и знала что он Ханну убил, которая к ней была очень добра. Мерзкая женщина, которая типа овечка не при чём сама обманута.
1-900-Linden
1-900-Linden
11 февр. 18:24 #
"Дорогая, давай захватим тела малолетних брата и сестры, чтобы воплотить все наши совместные планы на жизнь" романтично шопиздец💀💀💀 Слава кришне Ребекке хватило мозгов в последний момент передумать.
id201474259
id201474259
08 мая 23:40 #
Интересно как выпутается Ханна или кто ее спасет ? 🙄
u1772821
u1772821
20 мая 23:59 #
Питер — нарциссичный козел, который думает только о себе. Не зря нам в сериале еще в начале был дан диалог о различии любви и обладания, что мол некоторые не видят разницы. Это именно про него, он никогда не любил никого кроме себя, он просто не хотел быть в одиночестве там и обрек на страдания Бекс. Любил бы — отпустил в счастливую «живую» жизнь, такого любимым желают. А как раз таки за тем, кем лишь хотят обладать, решают — жить им или умереть.
Сложно даже как-то не любить персонажа, которого играет этот актер. Внешне привлекателен и еще и накладывается воспоминания о Люке из Дома на холме, но актер сыграл гниду как надо
u1772821
u1772821
21 мая 00:01 #
Питер — нарциссичный козел, который думает только о себе. Не зря нам в сериале еще в начале был дан диалог о различии любви и обладания, что мол некоторые не видят разницы. Это именно про него, он никогда не любил никого кроме себя, он просто не хотел быть в одиночестве там и обрек на страдания Бекс. Любил бы — отпустил в счастливую «живую» жизнь, такого любимым желают. А как раз таки за тем, кем лишь хотят обладать, решают — жить им или умереть.
Сложно даже как-то не любить персонажа, которого играет этот актер. Внешне привлекателен и еще и накладывается воспоминания о Люке из Дома на холме, но актер сыграл гниду как надо.
dashachd
dashachd
17 июня 14:38 #
Серия напомнила фильм «Ключ от всех дверей»
Написать комментарий: