Джинни и Джорджия  — s01e06 — I'm Triggered

Моя оценка

4.666
MyShows
2.2K
Длительность:
Даты выхода: 24.02.2021 15:00
Всего просмотров: 54 78676.8%

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии

119
Marvelyoo
Marvelyoo
26 февр. 2021, 02:30 #
Этот сериал мне нравится больше и больше! Как жалко, что всего 10 серий(
fb1023424
fb1023424
26 февр. 2021, 19:13 #
так интересно бывает... есть люди сильные, они сами борются за свою жизнь и свое счастье. а есть люди, которы считают, что окружающие им что-то должны.
сестра Джорджии конечно интересное испытание. вот так взять прийти и заявить "ты меня там бросила и он переключился на меня". нормальная логика или обеспечивай меня и своего ребенка, или возвращайся домой чтоб тебя отчим мучил вместо меня, потому что сама я делать ничего не собираюсь.
и сколько силы надо чтобы не давать людям нарушать свои границы
Rielsey
Rielsey
27 февр. 2021, 17:42 #
У Джорджии была очень непростая жизнь.
dariacheslove
dariacheslove
28 февр. 2021, 08:05 #
А начиналось все так легко...
Сериал затягивает с каждой серией все больше и больше
byypsyy
byypsyy
01 мар. 2021, 03:47 #
Какже задолбала Дженни говниться
Джорджия делает все для неё, даже того парня убила и всё равно она плохая мать
nastja411
nastja411
05 мар. 2021, 01:40 #
Она же подросток, у неё играют гормоны. Я, если честно, тоже не в восторге от ее повеления, но оно объяснимо, и я не так сильно удивляюсь не выскочкам в силу возраста
xcx
xcx
10 мар. 2021, 15:21 #
А вы посмотрите на ситуацию со стороны Джинни. Она ничего не знает о своей матери, думает, что родственников у неё нет, а в один момент узнаёт о существовании тёти, из-за чего весь мир переворачивается. Встаёт вопрос: раз родная мать врала о ТАКОМ, то что она ещё могла скрыть? Ей просто нужна правда. Каждый на месте Джинни вёл бы себя так же, если не хуже.
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
22 авг. 2022, 21:02 #
@xcx: мне было бы похер. я помню себя. парни, свои проблемы и радости и друзья. какие там родственники? да мне без разницы, разбирайтесь сами, у меня своя жизнь
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
13 янв. 2023, 05:18 #
@xcx: я помню в своем детстве приехали к нам родственники матери и все что мне хотелось, чтоб они нафиг свалили туда, откуда приперлись, и перестали занимать мое место в нашей квартире. И до сих пор мне насрать на них и даже не помню как их звали. Тк основной семьи - брата + матери достаточно выше крыши. Тоже мне обделенная бедная девочка. Откуда такие зажравшиеся заскоки у нее?
marizezina
marizezina
14 мар. 2021, 20:29 #
какого парня? не напомните?
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
14 мар. 2021, 23:31 #
@marizezina: мужа своего, йогой занимался
detectiveRoot
detectiveRoot
25 апр. 2021, 12:31 #
@byypsyy: сами понимаете насколько это глупо звучит? "Даже того парня убила" - давно у нас убийство это хорошее качество?
А вы на месте Джинни бы как себя вели? "Спасибо мама, что лжешь мне всю жизнь, воруешь и убиваешь" ага
Джинни глупо себя ведет, я ее не оправдываю, но они обе не правы и не могут понять друг друга
OlgaFom
OlgaFom
PRO
20 июля 2025, 20:10 #
@byypsyy: можно было не убивать - развесить, уехать от него, или выход только один - убийство?))))
ВикаДремлюга
ВикаДремлюга
01 мар. 2021, 23:30 #
очень тяжёлая серия, радует только секси Маркус
the_boberable
the_boberable
15 мар. 2021, 04:25 #
@ВикаДремлюга: лучший комментарий
makadammmm
makadammmm
02 мар. 2021, 23:54 #
Сериал заставляет задуматься... У каждого своя правда, мы можем судить человека, не видя всю картину происходящего. Жалуясь на своих родителей, мы часто модем поступать как Джинни и это прискорбно
trefi
trefi
PRO
03 мар. 2021, 02:18 #
мне кажется, что в данной ситуации и Джорджия, и Джинни не правы, либо правы обе. у каждого своё видение ситуации, Джорджия не рассказывает, чтобы защитить, но для Джинни- это наоборот показатель неверности. но все как в жизни, дети не все рассказывают родителям, собственно как и они детям. любые отношения - это про умение все же делиться и рассказывать даже самое тяжкое и постыдное, надеюсь, что Джорджия расскажет хотя бы часть истории Джинни
the_stitch_kern
the_stitch_kern
04 мар. 2021, 15:51 #
Сериал затягивает.... начинаю его любить😍 Очень интересная история жизни мамы. Ей было трудно.но она сильная, заботиться о детях.
nasssstya5
nasssstya5
04 мар. 2021, 19:43 #
В этой серии Маркус такой милый, особенно когда играл с детьми
karinaaaaz
karinaaaaz
06 мар. 2021, 14:41 #
не устану говорить какой же маркус шикарный
tasyann
tasyann
06 мар. 2021, 19:02 #
Очень интересны эти флешбеки из прошлого Джорджии, в каждой серии жду, иногда намного интереснее смотреть их, чем то, что творит Джинни почему-то... ну и Мэдди... просто мдаа, лучшая, ничего не скажешь. Маркус просто краш 🥰
dggravity
dggravity
06 мар. 2021, 19:24 #
Джинни вся такая прогрессивная, а при этом знать не знает про личное пространство. С чего вообще Джорджия должна ей что-то рассказывать о своём прошлом? Как будто человек от счастливой жизни станет уходить от семьи и скрывать родственников. Ну хоть немного включить критическое мышление можно, даже подросток с гормонами на это способен.

На самом деле хочется, чтобы Джорджия ей всё рассказала, выложилв правду-матку как она есть, без прекрас. Чтобы дочь, наконец, включила мозг и поняла, что мир не вертится вокруг неё, что у людей есть своя жизнь, свои мотивы, свои проблемы (а то на протяжении всех серий она обратила на жизни окружющих людей ровно ноль внимания, при этом требуя его к себе). Что её «хочу» других ни к чему не обязывает.

Sonic3
Sonic3
01 апр. 2021, 23:29 #
Лайкнула ещё на фразе «Как будто человек от счастливой жизни станет уходить от семьи и скрывать родственников» на самом деле в ситуации Джинни это не играет для неё значения, она не допускает причин к этому, что печально. Джорджия тоже не хочет вскрывать раны, даже для дочери, что в свою очередь тоже печально, но объяснимо с ее привычкой бежать от всего проблемного. Жду момента, когда они обе поймут, что им нужно все обсудить🥰
melliflover
melliflover
07 мар. 2021, 13:30 #
Как меня в этой серии взбесила Джинни. Не зная всей ситуации называет свою маму ненормальной, психованой и т.д. Прежде чем копаться в вещах Джорджии могла бы у неё спросить. Если бы она ей не ответила, то значит есть на это причины. Надеюсь дальше Джинни не будут портить🙄
glagolushka93
glagolushka93
27 апр. 2021, 14:40 #
Причём говорит, что у неё поехала крыша, когда та выгоняет сестру. Но как бы день назад Джинни сама просит Джорджию "выгнать" Мэдди из их жизни. Л - логика)
bonapartee
bonapartee
10 мар. 2021, 15:07 #
Какой-то бред. Джинни жаждет ответов, а отец ей на что? Будто он не из прошлого и у него нельзя спрашивать о жизни Джорджии... Буквально с пустого места перечеркивает все их отношения и считает все ложью, прям мания накручивания, омг.
Afrobatuco
Afrobatuco
05 июня 2025, 12:57 #
@bonapartee: так её отец сам вряд ли знает все ответы о прошлой жизни Джорджии
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
10 мар. 2021, 17:27 #
Джорджия как мать не обязана отчитываться перед Джинни за каждый свой шаг, поэтому Джинни бы поубавить обороты. Понятное дело, хочется правды и любопытство грызёт не по-детски, но блин? Раз сказали не лезть, значит, сказали же не просто так.

Выходит, что Джорджия, что ее сестра - обе жертвы насильника? Неожиданный однако поворот сюжета, сериал резко перестал быть просто красочной картинкой и раскрылся намного глубже, чем предполагалось
Naastasiy28
Naastasiy28
10 мар. 2021, 21:38 #
Джинни такую драму строит из-за тёти этой, там по одному внешнему виду понятно, почему о ней не хочется рассказывать. Джорджия все делает для своих детей, может и не всегда корректно, но примера правильного у неё и не было. Каждый крутится, как может
AnastasiaBlack
AnastasiaBlack
11 мар. 2021, 05:55 #
Как же я рада, что Софи простила Макс и дала ей ещё шанс) надеюсь, что у этой парочки все будет хорошо ✨
AnastasiaBlack
AnastasiaBlack
11 мар. 2021, 05:55 #
Как же я рада, что Софи простила Макс и дала ей ещё шанс) надеюсь, что у этой парочки все будет хорошо ✨
BinkaDeath
BinkaDeath
11 мар. 2021, 21:00 #
Я все понимаю, но Джинни бесит капец как...
yngfg
yngfg
12 мар. 2021, 02:03 #
О богиии , Макс такая милая 😍 И ,о даааа , они наконец поцеловались (автор умер от умиления)
annakozhevnikova
annakozhevnikova
14 мар. 2021, 17:19 #
Джинни сильно перегибает палку 😡 в этой серии ее просто прибить хочется!(
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
14 мар. 2021, 23:33 #
Актриса, играющая Джорджию в пятнадцать лет, очень похожа внешне на Кэсси из "Молокососов"
Anemiika
Anemiika
18 мар. 2021, 20:07 #
@Lika_aka_Dianka: а мне кажется на Натали Портман
Eliz1611
Eliz1611
29 апр. 2021, 23:42 #
@Anemiika: ??? вообще не похожа...
Jammm
Jammm
25 нояб. 2022, 10:41 #
На портман??? У них же вообще разный типаж внешности..
the_boberable
the_boberable
15 мар. 2021, 04:27 #
Макс и Маркус - оба просто булочки!
MargerryBolton
MargerryBolton
18 мар. 2021, 10:26 #
Окей, мне нравится Джо😂
K2isOn
K2isOn
25 мар. 2021, 23:58 #
Вот вот, пока все пищат по Маркусу, я от Джо глаз каждую серию отвести не могу) А этот момент между ним и Джорджией в спальне... ух😍
MargerryBolton
MargerryBolton
26 мар. 2021, 14:37 #
@K2isOn: о даааа, я прям в восторге от них
Mr_Mizzrim
Mr_Mizzrim
18 мар. 2021, 21:37 #
Знаете, а мне вот очень жалко Мэдди. Я понимаю и ее, и Джорджию, и думаю, если бы сериал был снят со стороны Мэдди, все бы жалели ее и накидывались на Джорджию
хотя они обе бедные сломленные девочки

Насилие это ужасно.
Jammm
Jammm
20 июня 2025, 10:28 #
@Mr_Mizzrim: Джорджия была ребенком с ребенком на руках! Она не должна была спасать сестру. Ей пришлось рано повзрослеть, пройти через сложности и научиться выживать самой. Она бы не потянула обеспечивать двух детей, тем более, что сестра по ходу и не готова была жить самостоятельной жизнью. Первая забота матери о ребёнке! Сестру тоже жаль, но теперь-то она взрослая. Джорджия прошла через ад и смогла добиться лучшей жизни, а вот сестра - нет. И в этом нет вины Джорджии.
bezenova_m
bezenova_m
25 мар. 2021, 01:43 #
Джинни очень заносчивая, не нравится мне её поведение((
А так сериал огонь
nastyarabozei
nastyarabozei
31 мар. 2021, 10:26 #
когда уже джинны с маркусом сойдутся, надеюсь к концу сезона
Pandamary
Pandamary
01 апр. 2021, 00:12 #
Слишком много Джинни. Почему она вечно такая недовольная?!
Хотелось бы от неё меньше упрёков, а то как-то уже перебор.
Надеюсь, что у Джорджии всё будет хорошо. Она то точно это заслужила.
id130972862
id130972862
01 нояб. 2021, 10:03 #
Потому что она подросток)
Jammm
Jammm
20 июня 2025, 10:29 #
@Pandamary: Вам название сериала Джинни и Джорджия ни о чем не говорит? Джинни один из двух главных персонажей, очевидно, что её будет много.
smeshnulya
smeshnulya
04 апр. 2021, 11:45 #
очень импонирует сериал, хотя уже не особо нравятся те, в которых подростки и их проблемы. но почему тут так круто, боже?
tevladka
tevladka
05 апр. 2021, 21:01 #
Джинни реально может устраивает такие истерики именно потому, что Джорджия дала ей эту жизнь - может не идеальную и суперстабильную, но достойную, а вот если бы мама рассказала о насилие, причинах побегах и что приходилось делать ради выживание, розовый мир Джинни разбирался бы на части.
Короче она обычный эгоистичный подростком, но иногда нужно пользоваться мозгом - ведь стоит чуть-чуть подумать, что прошлое не скрывают без веской причины.
И да, другой человек не обязан тебе ничего рассказывать если не готов и не хочет, даже если это твоя мать.
Короче, Джинни та ещё истеричка. Хотя я понимаю, что ее смущала тетя и все такое перед друзьями, но во всем остальном она та ещё мразь в этой серии
mariaaave_
mariaaave_
08 апр. 2021, 00:00 #
и не только в этой, Джинни ведет себя как мразь)) а с вашим комментарием полностью согласна
ellaija
ellaija
17 янв. 2022, 05:43 #
Хочется спросить давно ли вы выдели подростков У меня подруга родила так де рано и ее сын вот примерно так же себя местами ведет. Так что все бывает
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
22 авг. 2022, 21:05 #
@ellaija: у меня дочь подросток. так себя не ведет. да, у нее свои загоны, и проблемы были. но в мою жизнь она не лезет
ellaija
ellaija
24 авг. 2022, 00:35 #
Так все дети разные 😉
muramuralu
muramuralu
06 апр. 2021, 18:19 #
честно говоря, я не понимаю ненависть Джинни к матери. ложь во благо существует, и здесь яркое ее проявление!не вижу ничего плохого в появившихся родственниках, тем более Остин рад. а ещё очень грустно наблюдать за Джо, который явно влюблён. держу кулачки за пару ДжоДжо😭💓
muramuralu
muramuralu
06 апр. 2021, 18:57 #
все, про появившиеся родственники я погорячилась, сестре действительно лучше было уехать
jensenjar
jensenjar
08 апр. 2021, 17:21 #
Показать комментарий
muramuralu
muramuralu
09 апр. 2021, 02:24 #
нет, сейчас каждый сам выбирает, что ему делать :)
jensenjar
jensenjar
09 апр. 2021, 10:20 #
Показать комментарий
muramuralu
muramuralu
09 апр. 2021, 15:47 #
не нужно судить так о всем поколении. честно сказать, сейчас и свидания в их классическом понимании(в кафе, кино)не так часто проходят
IzaGorg
IzaGorg
14 апр. 2021, 17:19 #
-Зачем играть недотрогу, если можно дать себя потрогать?
-Я не уверен, что на это можно как-то ответить.😂
IzaGorg
IzaGorg
14 апр. 2021, 17:20 #
Непонятен поступок Джинни, когда она отправила мэра наверх к Джоржии. Зачем ты пытаешься создать своей маме новую порцию проблем, как бы ты на неё не злилась, но чего ты добьешься, поставив её в неловкую ситуацию. Одно дело язвить и высказывать своё недовольство по поводу и без, но эта ситуация уже не совсем нормальна. Разве так поступают с людьми, которых любят. Всё больше убеждаюсь в том, что она просто завидует Джорджии.
yanadar
yanadar
17 апр. 2021, 19:43 #
Рада что сестра Джорджии уехала
julss25
julss25
25 апр. 2021, 02:37 #
о,это же Зеф из "темной материи"
приятно видеть актрису)
J_Karter
J_Karter
02 мая 2021, 14:35 #
Боже, как меня бесит Джинни.
Душнина малолетняя
nghostbuster
nghostbuster
02 мая 2021, 23:17 #
Надеюсь это последняя серия с сестрой джорджии , более мерзкую актрису и не подобрать
anastasia_lukina
anastasia_lukina
03 мая 2021, 17:31 #
В этой серии единственное светлое событие - Макс и Софи очаровательная пара. Ситуация с Джоржией и Джинни - это стекло. Жалко обеих, у Джоржии была очень тяжёлая судьба. Она не виновата в том, что так сложилась судьба ее сестры, она все время просто пыталась выжить и дать своим детям все возможное. А Джинни обидно и она не может жить в неведении, ее мучают эти секреты, и ее поведение тоже можно понять. Хотелось бы, чтобы поскорее их взаимоотношения наладились, потому что очень больно смотреть на такой разлад.
Rina_Quinn
Rina_Quinn
03 мая 2021, 19:38 #
ох, Джинни все еще ходячая душнила. Если требуешь от человека 100% искренности во всем, то и будь сама предрасположена к нему ровно на эти же 100%. Если Джорджия не рассказывала о своей семье, значит так надо было, или ее неудовлетворил рассказ тети о том, что бабушка сидела на оксикодоне и что вообще то слава богу, что твоя мать отгородила Вас от них?? выводы никак свои нельзя сделать, не?? дети зачастую очень часто забывают, что мир крутится не вокруг них и что родители, такие же люди, которые имеют свои проблемы, плохое настроение, какие-то секреты и т.д. Да и раз такая бунтарка и хочет знать все, могла бы уж подслушать на крайняк разговор
Rina_Quinn
Rina_Quinn
03 мая 2021, 19:41 #
и да, Макс и Софи просто милашки 💘
elena_lolol
elena_lolol
10 мая 2021, 17:28 #
Маркус в этой серии просто вылитый GONE.Fludd 💔
Какой отстой что сестра приехала только из за денег 😿
ekko
ekko
21 мая 2021, 20:28 #
Какое же мерзкое дите выросло.Претенциозная расистка,которая только и умеет,что осуждать других и считать себя лучше их.Повезло этой Джинни что она красивая,а то ничего бы кроме раздражения ее каждое появление в кадре не вызывало.
sssaarah
sssaarah
PRO
24 мая 2021, 21:58 #
Если бы у них была ситуация похуже, дом, денежные вопросы, то небось Джинни сидела бы и молча пахала за эти деньги, чтобы они смогли нормальную жизнь себе обеспечить. Но Джорджия даёт ей все, обеспечивает, деньги есть, не осуждает, понимающая мать, и ей это все плохо. Сама себе проблемы делает, так ещё и Джорджии проблемы создаёт. Мерзкий главный персонаж, которого я не встречала уже давно в сериалах. Забираю свои слова обратно по поводу Ленки из Дв, ее переплюнула Джинни
suamortes
suamortes
27 мая 2021, 12:25 #
Как же Джинни бесит, это нечто.
RickoSpring
RickoSpring
05 июня 2021, 13:15 #
Джинни просто невозможна. Существует личное пространство, при этом себе его ты хочешь, матери рассказывать правду и все секреты не хочешь, ей постоянно говоришь "не лезь". Но сама поступает ровно наоборот: лезет, допрашивает, копается в вещах. Полное неуважение к тому, кто о тебе печется и должен быть дороже всех. Даже со своими секретами.
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
06 июня 2021, 02:11 #
Блииин, этот секундный момент с Джо и Джорджией, так волнительно и мимолетно💔

Маркус начал показывать себя с другой стороны, так приятно смотреть на него! Я кайфую

И блин, я в восторге, сейчас этот сериал вызывает кучу эмоций и мне хочется смотреть все больше и больше, я даже не замечаю, как серии пролетают❤️
GraNikos
GraNikos
09 июля 2021, 21:22 #
Сериал реально классный. Но Джинни это что-то с чем-то. Видимо специально пытаются вывести нас на бешенство, потому что её поведение жутко бесячее.
ZHMN10
ZHMN10
09 авг. 2021, 14:57 #
Поняла на кого похожа Джинни-Ию Смелую (Татарку)
liebling_li
liebling_li
11 авг. 2021, 22:26 #
Джорджия такая сильная, за что ей такой всратый ребенок, как Джинни. Капец
mvasaby
mvasaby
PRO
01 сент. 2021, 01:17 #
Господи какой Маркус краш, за что мне это
fanami_fan
fanami_fan
05 окт. 2021, 14:44 #
джорджия и ее сестра яркий пример кто как выходит из ситуаций
павлентосик
павлентосик
05 окт. 2021, 18:21 #
Почему я вижу тут сериал «Я никогда не» ну или наоборот, неважно

Джинни - это Деви (гг, цветная, выбирает между двумя парнями хорошим и плохим, разногласия с мамой, нет отца, подружки-советчицы в отношениях и одна из них лесби)

Маркус - это Пакстон, парень-школьный краш/красавчик, плохиш, который изначально на неё не глянул, а потом стал лазить каждый день к ней в окна, что бы поцеловать, в итоге влюбился , но на публике молчал об этом , она тоже дружит с его сестрой , как и в том сериале

Хантер - это Бэн, хороший парень из школы, добряк и сразу добивается тёплых взаимоотношений с гг, пока та целуется с парнем в окне

Теперь осталось понять кого она выберет , в ЯНН она осталась у разбитого карыта 😂 хотя тут явно она ближе к Хантеру
swiftie13
swiftie13
06 мар. 2024, 11:28 #
@павлентосик: насколько я помню, Бен с Деви почти все школьные годы соперничали, теплые отношения у них появились не сразу)
lawenda
lawenda
06 нояб. 2021, 00:19 #
Бросаю, поведение Джинни просто невыносимо терпеть🤷🏻‍♀️
fuck1ng_unreal
fuck1ng_unreal
03 янв. 2022, 23:45 #
Джо – краш
ellaija
ellaija
17 янв. 2022, 05:46 #
С первого его появления в сериале отметила это 😍
miscellaneous
miscellaneous
14 мар. 2022, 16:50 #
Меня поражает, как много людей одобряют поступки Джорджии. Да что бы она ни делала, она делает это в первую очередь ради себя, а не ради детей. Вариант героини сериала Maid - пахать горничной несколько лет ради осуществления своих целей - не для неё. Ей подавай всё и сразу. А то, что если её поймают, её дети окажутся в системе опёки, её не колышет. Да, она, конечно, сильная женщина, это нельзя отрицать, но то, что она зависима от адреналина и чувства превосходства над окружающими, это факт. И до добра это её не доведёт. А Джинни и Остина жалко; вырастут - угрохают кучу денег на психотерапию, с такой-то матерью.
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
22 авг. 2022, 21:39 #
@miscellaneous: она могла не забирать Джинни, а оставить родителям парня. если бы хотела жить ради себя. я б оже не стала горничной работать, вот еще! когда можно в покер играть или придурка ненмого отравить.
miscellaneous
miscellaneous
07 янв. 2023, 21:39 #
@ЮлияЗипир: я очень надеюсь, что это сарказм. потому что если нет, то мне нечего Вам сказать.
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
26 янв. 2023, 20:43 #
@miscellaneous: нет, конечно. я бы тоже забрала ребенка и играла в покер. вы бы пол мыли? за копецки? обьрекая ребенка на нищую жизнь7
Xushka_etc
Xushka_etc
14 июня 2025, 21:29 #
@miscellaneous: Ради себя забрала ребенка и работала уборщицей за копейки? Ради себя требовала страховку для ребенка? Ради себя отравила мужа, который приставал к дочери? Ради себя переела в хороший город с хорошей школой? И сотни других примеров. Она пытается дать своим детям ту жизнь, что у неё не было. И это её цель. Джорджия не идеальный персонаж, и как и все совершает ошибки, порой ужасные, но говорить, что она делает всё это ради себя как-то совсем неправильно.
Maggot87
Maggot87
14 сент. 2022, 09:56 #
Страшная ситуация у Джорджии и Мэдди. Мэдди конечно жалко, но неужели она всерьёз думает, что Джорджия должна была продолжать жить с напильником ради спокойствия сестры. Она так же могла сбежать, пытаться устроить свою жизнь или заявить о домашнем насилии. Конечно проще винить сестру, приехать и отобрать у неё деньги.
Джинни конечно подросток, юношеский максимализм и т.д но не видеть, что мать мучается и ей тоже больно.
Jammm
Jammm
25 нояб. 2022, 10:44 #
Если честно, я так и не поняла, почему Джорджия отдала сестре вдвое больше денег. Чувство вины, что бросила её тогда? Но она сама была рубанком с ребенком, это родители должны о них заботиться… Приняла сложное решение и выбрала ребенка, во взрослом возрасте сестра могла бы и понять так как уже сама мать. Считает, если кто-то долился большего, то сразу должен ей? При том что понимает, что у Джорджии была очень сложная жизнь и никто ей не помогал. Я бы чемоданы без объяснений на улицу выставила. Джинни, конечно, понятно почему в шоке, но, кажется, тоже перегибает палку. Хотя ее тоже можно понять - все детство в переездах, никакой стабильности, она просто переживает, что опять какая-то херня начнется и придётся уехать от нормальной жизни.
Lady_M
Lady_M
15 дек. 2022, 23:40 #
История главных персонажей интересна, но хотелось бы, чтобы раскрыли больше их окружение, хочется полноты картины 🤔
Smeshonok_dekret
Smeshonok_dekret
12 янв. 2023, 08:48 #
Только сейчас поняла что Маркус это музыкант Эйден из "Необыкновенный плейлист Зои" 😯
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
13 янв. 2023, 05:14 #
У Джинни совсем своей личной жизни нет и никаких интересов, что она лезет ковырятся в жизни и прошлом своей матери. How pathetic.
LeChevalChauv
LeChevalChauv
13 янв. 2023, 21:54 #
Пол просто прелесть
Romabulochka
Romabulochka
22 янв. 2023, 22:15 #
Как я обожаю этот тандем Джорджии и ее коллеги , они невероятные ))
Body_Speaks
Body_Speaks
02 февр. 2023, 23:31 #
Актрисы явно поработали над южным акцентом
Castell_Red
Castell_Red
29 мар. 2023, 23:25 #
Как раз в начале серии задалась вопросом, почему никто еще не нашел этот тайник в шкафу
cyberdaphna
cyberdaphna
22 апр. 2023, 23:48 #
Единственная проблема того, чтобы подкупать людей деньгами заключается в том, что когда у людей эти деньги заканчиваются, они приходят снова.
nastenka1313
nastenka1313
19 июня 2023, 11:49 #
У Джорджии очень тяжёлая жизнь
НаглыйФрукт
НаглыйФрукт
21 июня 2023, 01:00 #
Какая же Джорджия красивая 😍
nika_shaptala71
nika_shaptala71
02 сент. 2023, 01:43 #
Каждая серия затягивает всё больше и больше
Но Джинни меня начинает сильно бесить своими истериками и психами
Mysterious-007
Mysterious-007
19 сент. 2023, 12:05 #
Дааа вот посмотришь на поведение Джинни и подумаешь, заводить ли детей если однажды переходный возраст вот так шарахнет, просто невыносимая...Джорджия выбиралась буквально ногтями из той ужасной жизни, делала все для детей, а эта невыносимая Джинни воспринимает все как должное, чем больше ей дают, тем больше нужно, думает что жизнь крутится вокруг нее и вообще забивает на то, что как бы мама тоже имеет право на личное пространство, жизнь, любовь. Понимаю что это специфика возраста, но очень раздражает.
Dana_ptr
Dana_ptr
20 янв. 2024, 21:55 #
Если кто-то смотрел «я заберу твою семью», то может быть поймёт меня: от Мэдди вайб Риточки.
Как только она появилась «маленькая» на пороге Джорджии я подумала, она 100% будет давить на то, что отчим переключился на неё. И выставит так, что виновата Джорджия: ты должна обо мне заботиться, ты должна меня вырастить, мне нужны деньги помоги мне, я буду жить у тебя, я маленькая и инфантильная и все должны мне, потому что я несчастная. А ты вон какая, выбилась в люди и даже не делишься
Это не справедливо. Джорджия ушла от безысходности, собралась, стала сильной и выбилась. Мэдди тоже уходила, но вместо того чтобы стать взрослой и серьезной, - хотя оказалось не в детской ситуации, - сидела на шее у сестры.
Такие люди и за 10 штук не отстанут, - деньги закончатся, явится снова. Мне кажется мы ещё её увидим. Ужасно, что отвязаться от такого деструктивного человека невозможно..

А Джинни. Ну, понятно что юношеский максимализм, она считает себя взрослой и считает что должна всё знать. Но это переключение невозможное: они нам не семья я их не знаю. Мэдди позорит её перед подругами и вот - они моя семья ты не можешь их выгнать, я хочу их знать ближе. Почему? Потому что она рассказала тебе о бабушке? И сказала что они плохие люди и ХОРОШО ЧТО ДЖОРДЖИЯ ОГРАДИЛА ВАС ОТ НИХ? Вау. Что эта женщина сделала для Джинни такого, чтобы заслужить название «тётя»? Да даже брат - он только научил Остина делать поджоги. Да, стоит за таких ругаться с человеком, который тебя защищает всеми силами.
missMakkenzi
missMakkenzi
11 мар. 2024, 17:23 #
Джорджия делает всё возможное для Джинни, а она так себя ведёт...
all_lavender
all_lavender
07 мая 2024, 15:17 #
господи, хочется перематывать все момент с джинни.. настолько неприятный персонаж. джорджию жаль, конечно. семейка треш ей досталась
spartak25
spartak25
18 сент. 2024, 13:29 #
Джинни Большое большое большое большое большое дерьмо
Джорджия Супер классная и охренительная
Gezzex
Gezzex
PRO
22 дек. 2024, 00:28 #
Дочурка, такая тварюга неблагодарная.
fb1313417
fb1313417
09 янв. 2025, 03:16 #
Её дочь Джинни с каждой серией заставляет всё больше и больше раздражать. У Джорджии итак была сложная жизнь, она дала многое детям чего сама не имела в детстве, почему так тяжело просто любить и быть благодарной?! Очень интересный сериал, захватывает с первой серии!😍🤤❤️
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
13 мая 2025, 07:56 #
Не сказать о существовании сестры это действительно большой косяк. Да, она хотела оградить Джинни от своего прошлого. Но и Джинни уже не 10 лет, она вполне может здраво мыслить, с ней можно говорить о серьёзных вещах. Да, возможно она для чего-то и маловата, но если девочка хочет ответов, хоть на чуть-чуть открыть подробности своей жизни можно. Если бы Джорджия сказала, что ей тяжело это всё вспоминать, для неё это больно, то Джинни гораздо легче к этому относилась бы. А когда тебе говорят, что так пытаются тебя обезопасить, ты думаешь о том, что эта безопасность тебе даром не нужна, хочется просто поговорить. Даже если по чуть-чуть рассказывать правду, то явно пропасть между вами будет сокращаться, Джинни хотя бы сможет понять, почему мать ведёт себя так.
lovemaze01
lovemaze01
08 июня 2025, 15:06 #
Джинни неблагодарный подросток и этим все сказано. Жили бы они как Мэдди с Калебом, вряд ли бы она позволяла себе говорить о матери «ненавижу ее» и устраивать истерики.
OlgaFom
OlgaFom
PRO
20 июля 2025, 21:04 #
Как понимаю Джорджия использовала чек мэрии, чтоб заплатить своей сестре. Можно было ее просто выгнать , и не давать ей денег
evgenevna_2
evgenevna_2
17 авг. 2025, 17:27 #
@OlgaFom: если я правильно поняла, то кажется, что Джорджия сказала лишнее сестре, что не должен был узнать тот чел, сыщик (?), то есть таким образом откупилась, заплатив х2, чтобы она молчала
anevkaa
anevkaa
19 авг. 2025, 10:05 #
какая же Джинни эгоистка.. зачем копаться в прошлом матери, ты ведь не поймёшь ее поступков, потому что в твоей жизни все намного лучше, чем было у Джорджии, она буквально выживала и пыталась быть хорошей мамой сразу же.
ArwenMorgan
ArwenMorgan
17 февр. 09:52 #
Хорошо она ей заехала . Одобряю. А то Джинни начинает уже подбешивать.
g1659829
g1659829
07 июня 23:44 #
Как все дружно накинулись на Джинни) а вы забыли, что они переезжали 12 раз? Что у Джинни не было друзей, стабильности? Мать-манипуляторша, которая с 9 лет говорит о сексе, страсти и власти, что она нарцисс и немного психопатка, которая ведет себя с дочкой, как подружка? Что уже не ок

Уважать маму за что? Джорджия не знает про этот самый ад, про который тут все пишут, потому что мать ИЗБЕГАЕТ разговоров, она в целом всю жизнь только и бежит.

Это мы, как зрители, знаем о Джорджии больше и можем ей сочувствовать. Ей бы голову сходить полечить, а потом детей рожать и воспитывать)
Написать комментарий: