s01e14 — The Cat Killer

Длительность:
Даты выхода: 21.04.2021 16:30
Всего просмотров: 10 09452.54%

Обсуждение 14 серии 1 сезона
Обсуждение серии

81
Iti
Iti
22 апр. 2021, 01:11 #
Начало серии опять заставляет подозревать журналистку - поехала замочить маньяка в поле и слегка не рассчитала силы )

Рождество в подвале, которое сохранилось за сколько-то лет так, будто его подготовили вчера? Вообще идея Рождества в подвале в каких-то кустах... э... Типа нельзя было украсить дом, пока дочка спала? Двор, на худой конец, если спит крепко.

Доктор Ли совсем распоясался, думает, Барым теперь его персональный киллер? И на тот 1% гениев, гляжу, совсем забил. Типа образцы, которые ему приносят, априори не могут быть от гениев?
Интересно, Ли работает с той дамой из правительства, или отцом детектива Шина, или с кем-то новым, пока неизвестным?

Котят снова двое? Я была права, один из них, который мстюн, вернулся, и теперь Барым хочет его сплавить, опасаясь за свою жизнь?😆

Что за программа защиты свидетелей для тёти? За кого, интересно, Барым принял того неизвестного чувака, про которого спрашивал племянник? Не за тётиного же мужа, не может же у него настолько избирательно вернуться память?

Скучаю по тем двум сериям, где Барым показывал выдающиеся детективные способности — теперь, поддавшись мозгу Сона (или кого там ему пересадили), он даже детектива Ко обмануть не может, печаль.

Финал серии прям отличный. Надеюсь, нас опять ловко водят за нос - а то как-то рано раскрывать карты, до конца дорамы ещё далеко.
ITLorik
ITLorik
22 апр. 2021, 13:09 #
@Iti: "Вообще идея Рождества в подвале в каких-то кустах... э... " - Дааа, папа у нее затейник ))

"За кого, интересно, Барым принял того неизвестного чувака, про которого спрашивал племянник?" - Так а чего он не мог его принять просто за чувака, едущего в том же направлении? Автобус же большой, всем в Америку надо (хотя, судя по малочисленности пассажиров, таки не всем)))

"Скучаю по тем двум сериям, где Барым показывал выдающиеся детективные способности" - Да, небольшое расследование про того мясника снова напомнило о том, как он зажигал несколько недель назад ((

"Надеюсь, нас опять ловко водят за нос" - Вот если да, то мне прям интересно, как они объяснят, чей это подвал и что по этому поводу думал Барым тогда, учитывая, что это у него во дворе)))
Iti
Iti
22 апр. 2021, 18:20 #
@ITLorik: Так чувак стоял рядом и улыбался, я подумала, что это тётин муж, а выходит, что нет.

А если это тётин подвал? Хохо.
ITLorik
ITLorik
22 апр. 2021, 21:22 #
@Iti: "Так чувак стоял рядом и улыбался, я подумала, что это тётин муж, а выходит, что нет." - Ну, я тоже думала, что стены с фотками одинаковые, а они все совершенно разные ))) Я тебе больше скажу, я вообще в кадре видела только Барыма, тетю и мальчика, пока они в автобус не сели и мальчик не спросил, кто этот дядя ))) Не стать мне детективом )))

"А если это тётин подвал? Хохо." - Тогда уж дядин))

Кстати, вдруг подумала, это кто ж этот подвал строил и для каких целей? И где теперь все эти люди? Чё-то "Винченцо" вспомнился ))
А если серьезно - там ведь совсем неглубоко, и в то же время огромная площадь. Это ж на чем оно держится? Балками, наверное, укрепляли, бетоном каким-нибудь... Сколько работы, сколько работы!.. И куда, интересно, выходит вентиляция этого места?
Iti
Iti
23 апр. 2021, 00:55 #
@ITLorik: Так Барым же с этим чуваком, который не дядя, раскланялся, перед тем как тётя с племянником сели в автобус.

Там в подвале, вроде, перегородки какие-то есть. Может, это какой-то бункер военных лет — раз район идёт под снос, он, вероятно, старый?
Sofi_Lisa
Sofi_Lisa
23 апр. 2021, 08:02 #
@Iti:помните, когда Ба Рым пришёл домой после свадьбы, и они с тётей разговаривали? Она говорила, что его дядю переводят, и они поедут с ним. Значит это всё-таки дядя Ба Рыма, либо он не помнит, но притворился будто знает его. 🤔
Iti
Iti
23 апр. 2021, 15:33 #
@Sofi_Lisa: племянник Барыма спросил, что это за дяденька, когда они зашли в автобус )
Sofi_Lisa
Sofi_Lisa
23 апр. 2021, 17:07 #
@Iti: помню) потому и предположила, что Ба Рым мог притвориться, что знает его. Или может это его другой дядя ( не муж тёти).
ITLorik
ITLorik
23 апр. 2021, 23:14 #
@Sofi_Lisa: Свят-свят-свят, мало нам новых психопатов, всплывающих на каждом шагу, теперь у нас ещё и дяди размножаться надумали 🤣 Они там все как гидра: одну голову отрубаешь- на её месте три новых вырастает 🤣🤣🤣
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
27 мая 2021, 19:59 #
@Iti:Чувак, это похоже она его наняла играть мужа как я поняла, а подвал принадлежит барыму ,и это он убийца
ITLorik
ITLorik
28 мая 2021, 00:30 #
Показать комментарий
IrInAZKKK
IrInAZKKK
25 авг. 2023, 23:56 #
@ITLorik: так-то это у вас просмотр завершился, а все люди в разное время смотрят. Я например, только сейчас.
ITLorik
ITLorik
26 авг. 2023, 17:12 #
Показать комментарий
IrInAZKKK
IrInAZKKK
26 авг. 2023, 23:00 #
@ITLorik: люди не всегда смотрят на даты комментариев, поэтому говорят с вами, как с человеком, который смотрит сериал одновременно с ними.
ITLorik
ITLorik
27 авг. 2023, 19:56 #
Показать комментарий
unicornpower
unicornpower
22 апр. 2021, 01:15 #
Ой, как напряжённо всё...Подвеска из кошачьих зубов, трэш, конечно. О таком мы и подумать не могли...Вроде даже было столько милых моментов Барыма с Бо Ни и с Му Чи, но концовка всё перекрыла...
Естественно на 14 серии мы уже поняли, что здесь верить ничему нельзя:) Но всё равно переживательно.
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
19 окт. 2022, 22:40 #
@unicornpower: та я вот тоже только решила в комментариях написать, что у Барыма явно чувства к Бони, а Ли говорил, что психи не умеют любить + ему жалко было убитых детей. Это не эмоции психов!
но благодаря концовке, я уже ничего не понимаю...
Sofi_Lisa
Sofi_Lisa
23 апр. 2021, 07:46 #
Не могу смотреть этот сериал с серьёзной миной🤣
Я как чувствовала, подозревая Ба Рыма в психопатии. Но если и это очередная ложь, держите меня семеро, ибо сколько можно менять "показания"😆
Вот что мне не понятно, так это как два психопата додумались лепить одинаковые(очень похожие) поделки из кошачьих зубов. Я всё думала, то-то похоже на кулон Бон И. Вот почему зубы, а не косточки или усы? Почему какие-то подвески, собранные в такую форму? Они знакомы были или фантазии на большее не хватило? Ладно, я понимаю, что это нужно было для того, чтобы Ба Рым сделал правильный вывод, но это всё равно выглядит очень странно. 😏
Размах подвала впечатлил. Уж чего-чего, а такого я не ожидала. Сколько пространства для воплощения тёмных делишек! Большое подземелье, с маааааленькой дверцей, о котором конечно никто и не догадывался. Будто специально спроектировано для маньяков. Интересно, сколько рабочих пропало после завершения строительства?🤭
ITLorik
ITLorik
23 апр. 2021, 15:50 #
@Sofi_Lisa: "Вот почему зубы, а не косточки или усы?" - Зубы более болезненно выдергивать, чем усы (психопату это важно), но не так кроваво и трудозатратно, как препарировать и доставать косточки ))) Бгг, с этим сериалом и сам станешь психопатом, пытаясь их понять))
Sofi_Lisa
Sofi_Lisa
23 апр. 2021, 17:18 #
@ITLorik:ай, точно😬 я вспоминала, как Ба Рым убил кошку, и решила, что они делали это посмертно. Как-то об издевательствах и не подумала😢
Кошатница во мне (и любительница животных) негодует от этого сериала😤, хоть и понимает, что это не правда 😅
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
19 окт. 2022, 22:43 #
@Sofi_Lisa: так вроде ж и говорили в этой серии, что выдергивали зубы после смерти.... или я как такой же любитель животных хотела это услышать((
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
27 мая 2021, 20:01 #
@Sofi_Lisa:Да, я уже серьезно не воспринимаю эту дораму,просто когда что то всплывает просто ржу как сумасшедшая
Sofi_Lisa
Sofi_Lisa
27 мая 2021, 22:17 #
@ЛиляСтарцева: вроде и дорама серьёзная, но как-то перестала таковой восприниматься. Тоже дико смеялась и иногда даже не понимала почему🤪
CaribaFiesta
CaribaFiesta
PRO
24 апр. 2021, 18:51 #
Он маньяк?
Нет, он не маньяк. Возможно он маньяк.
Я маньяк?
Нет, я не маньяк. Да, я маньяк.

И так ещё 7 серий.

Опять левые психопаты в кадре, притом сразу два. Все новые и новые расследования, а про старые видимо забыли.
NoAngel
NoAngel
17 февр. 2024, 22:17 #
@CaribaFiesta: А кто был в бочке? Может, пропавший мальчик с телешоу? Тогда про старые расследования не забыли - получите, распишитесь. Или нет? Может и нет, как вариант.
vikont_2805
vikont_2805
04 июня 2021, 20:58 #
Да как так то…🤯 просто вынос мозга😅
yuurfia
yuurfia
18 сент. 2021, 23:38 #
да вроде уже как серии 3-4 ясно, что он психопат, а тот врач им не был. ну или хотят чтобы мы так думали.
maurum
maurum
11 нояб. 2021, 16:26 #
Нет, госпожа Чхве. Это не смелость, это отсутствие здравого смысла. Я понимаю, она профи в своей работе, и не смотря на то, что исполнила не свою мечту, она свою работу как минимум уважает, если не любит. Но серию назад ты сама говорила о том, что у ребенка есть только ты. И после этого ты спокойно сажаешь к себе маньяка и уличаешь его? Будучи с ним наедине? Почему ты тогда не подумала о сыне?
И ура, я не совсем безнадежна. Чуйка хоть на одного психопата сработала. Только вот хронология в прошлом теряется.
И бабушку с деменцией убили я так понимаю? Что-то о ней ни слова не сказали.
Хз, что там покажут в оставшихся сериях, но после 10й как то уровень саспенса слегка снизился, не?
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
19 окт. 2022, 22:45 #
@maurum: я так поняла, что продюсер Чхве не зря позвонила Барыму до того, как "взяла попутчика". она то ведь видела на видео, что Барим убийцы маньяка
valeriakimchi
valeriakimchi
03 янв. 2022, 18:33 #
После этой серии, прошла тест на психопата, потому что не уверена уже даже в себе самой.
vikapeters
vikapeters
28 февр. 2023, 05:38 #
ору
vixua
vixua
04 янв. 2022, 16:07 #
Вхахахаха какой удачный коммент к происходящему 😂
Triniel
Triniel
08 янв. 2022, 00:10 #
Когда в 14 серии из 20тебе показывают сначала поцелуй, потом "будешь моим братом", ты понимаешь что дальше все будет плохо🤷‍♀️
ermigurt17
ermigurt17
16 июля 2022, 00:14 #
Ой, всё. Я даже догадки строить не буду, что дальше😂 они просто крутят сюжетом как хотят, от этого только интереснее)
naschez
naschez
30 авг. 2022, 23:25 #
ЧТООООООО?????
vaneriadz
vaneriadz
27 февр. 2023, 13:40 #
Я лично разочарована как то серией, мне не хотелось и не хочется чтобы Ба Рым был убийцей, как показали или намекнули или обвели опять вокруг пальца, и убил всех этих невинных людей, в том числе брата Го Му Чи и бабушку Бон И.
Хотя если Ба Рым убийца, тогда понятно почему тетя от него "шарахается", потому что она знает о его детстве, и возможно что-то об убийствах, а сам Ба Рым не знает, потому что не помнит.
И если он всё же убийца, единственный выход, как по мне (чтобы он так и остался хорошим парнем), - это исправиться, не убивать невинных или вообще сдаться.
Но я всё равно не понимаю, мне кажется что-то не сходится, или с нами так нечестно поступили сценаристы, не показали тех деталей, моментов, чтобы мы могли догадаться раньше, что Ба Рым убийца. Я немного подозревала раньше Ба Рыма, думала почему он так добр и навязчив к бабушке Бон И например, но потом все мои сомнения развеялись и я считала его добрым светлым человеком.
И убийцы-психопаты не испытывают эмоций как обычные люди, а он испытывал всегда и до и после операции. Поэтому я всё же хочу надеяться на невиновность Ба Рыма в предыдущих убийствах. Но нам же показывают и ведут к тому, что он убийца, аааааааа🤯
SoEunGi
SoEunGi
08 сент. 2023, 22:40 #
Показывали. Как минимум, мама доктора видела в больнице Барым и стала рвать и рыдать, что нужно было убить сына. Хз это ее сын или не это, но все же на какие то мысли наводит. Жучок, который якобы поставил доктор, когда они делали шоу для маньяка, оказался дома в мусорке у доктора. Если бы он был маньяком и знал о нем, то когда его дама (режиссер которая) перевернула мусорку у него была бы смешанная реакция, но он лишь обратил внимание на папку, которую потом сжег. Было очень много деталей, которые наталкивали на мысль, что доктор не убийца и им может быть Барым. Ну и конечно же цветок, под которым оказался подвал. Камеру на него направили два раза в предыдущих сериях, и оба раза Барым стоял и смотрел на эту вазу. Тетя Барыма солгала где живет, либо переехала и не сказала ему. Косилась на него в одной из серий. Было очень моментов, в которых можно заподозрить Барыма
tekiza51
tekiza51
06 мар. 2023, 23:33 #
Что-то я не верю, что это подвал Барыма 🤷🏻‍♀️ он хоть и ненормальный , но не до такой степени. И знаете, если бы в моем городе появился маньяк убийца и кто-то вроде Барыма его укокошил, я была бы на его стороне. Дядя у автобуса странный, может ещё один серийник , а может и его подвал, кто ж теперь разберет , что тут вообще происходит ))) И кстати, мы забыли про полицейского, который записку для освобождения Му Чи из клетки не передал, тоже странный чел.
VentSauvage
VentSauvage
PRO
19 мар. 2024, 08:49 #
Барым убивал не только маньяков. Это он после комы стал их убивать, а до этого резал и кромсал всех налево и направо.
Nata07
Nata07
28 июня 2025, 18:33 #
@EyeOfTheRaven: спойлер?🤔
VentSauvage
VentSauvage
PRO
29 июня 2025, 12:17 #
@Nata07: нет. Какой спойлер, я оставляла комментарии после просмотра серии и понятия не имела что там впереди. Я уже не помню о чем вообще тут речь, но никаких спойлеров я точно не писала тк и не знала их просто🤷🏾‍♀️
Bekket
Bekket
10 мар. 2023, 22:56 #
Первая мысль которая возникла при обнаружение бункера, что у Ба Рыма давным-давно раздвоение личности, но я так не хочу верить, что он убил бабушку Бон И или священника или всех остальных до операции. Хотя мне нравится, что он сейчас убирает ублюдков которые это реально заслужили.
У тёти подозрительное поведение, так интересно, что она знает.
Из милого за серию, мне понравилось убежище для невесты детектива Шина, и что отец её проводил к алтарю, а ещё какие милашки Ба Рым и Бон И были в этой серии.
Sshadow7
Sshadow7
17 авг. 2023, 01:13 #
Все это время был вопрос - почему же не показали последнюю встречу и разговор Ба Рыма и доктора (сына маньяка) на крыше, перед тем как последнего застрелили. Что же он такого ему сказал ?
Была идея - может доктор сам пытался расследоваться эти дела, раз убийцей оказывается Ба Рым ? Но по тем картинкам, что нам показали, что-то не клеится.

Или выходит так, что убицы оба ???
Почему еще тетя так странно все время себя ведет ?
Почему репортерша помогала в детстве маньяку-охотнику за головами ?

ТАК МНОГО ВОПРОСОВ
id264460076
id264460076
10 мая 2025, 20:40 #
@Sshadow7: ну, по репортерше как раз вопросов нет. Хотела выжить, вот и помогала. Как-то похитившему тебя маньяку не повозражаешь особо.
Sshadow7
Sshadow7
11 мая 2025, 23:37 #
@id264460076: ваш коммент уведомлением вернул в обсуждения этого сериала, аж ностальгия)) как досмотрите — поделитесь впечатлениями)
id264460076
id264460076
12 мая 2025, 08:10 #
@Sshadow7: обязательно 😊
aniiseer
aniiseer
21 мая 2025, 20:30 #
@Sshadow7: может быть доктор не родной сын 🤔🤔🤔🤔
tamucca
tamucca
PRO
05 янв. 2024, 16:20 #
Я ТАК И ЗНАЛА ЧТО ЭТО ОН🤣
VentSauvage
VentSauvage
PRO
19 мар. 2024, 08:36 #
А ведь я почти в самом начале и писала про Барыма, потом меня путали конечно создатели, но в итоге всё сводилось к нему. Не пойму почему я не узнаю Сона, как-будто другой актер или это из-за прически. А вообще я тащусь с корейских актеров, они всегда так играют, что в какой-то момент ты начинаешь думать, что это два разных человека - это и Барыма касается и Сона, и Охотника, посмотреть какими они были в первых сериях и сейчас, будто другие люди, молодцы актеры)
karenakoki
karenakoki
07 апр. 2024, 18:26 #
Я до 10 серии думала, что доктор в клинике и парень в кепке - разные персонажи
Потому что в клинике он был без челки, а у себя дома с челкой … зачем так путать
aniiseer
aniiseer
21 мая 2025, 20:32 #
@karenakoki: призрак челку отрастил 😂😂😂
Janny_G
Janny_G
11 апр. 2024, 12:59 #
Может ему не только кусок мозга пересадили, а еще и лицо 😂 настоящий Борым давно мертв, а это ЁХан, который потерял память, бегает с лицом Борыма 😂
Я уже даже в такой исход поверю, слишком все закручено
-Damons__blood-
-Damons__blood-
17 апр. 2024, 00:32 #
у Ба Рима полный хэппи хаус
ramenskaya_
ramenskaya_
09 авг. 2024, 00:06 #
пхпхпхпхп
MidnightPhoenix
MidnightPhoenix
03 мая 2024, 13:45 #
даже не пытаюсь строить теории и вести расследования, просто хочу сказать, какой же замечательный ко му чи: вообще бы не подумала, что он станет любимым персонажем, но. какой-то он очень располагающий к себе и еще удивительно честный
id264460076
id264460076
10 мая 2025, 20:38 #
Ну неееет, если Ба Рым и есть маньячилло с комплексом Бога, то это скууучно… Я надеюсь, будет другое объяснение.
К тому же, Ба Рым слишком эмпатичный для психопата. И слишком, простите, не умный. И вообще…чувак, которого стошнило от вида мертвой кошки маньяк-серийник? Лол, что?🤪🤷🏻‍♀️

Кстати, а ведь медальон Му Вона и бабулина брошка были на мертвой девушке. Одной из жертв адвоката. И именно Ба Рым обратил на это внимание полиции. Странно все это.
Если он маньяк, то, как минимум, по убийству бабки, нападению на Чхи Гука и похищенному мальчику у меня есть большие вопросы.

Поведение тетки Ба Рыма максимально странное. Если у нее есть доказательства против него, чего не идет к ментам?

Дэниела крышует кто? Отец Син Сана? Судя по воспоминаниям Дэниела, он и Сину делал тест на психопатию. Теперь вопрос: Булочка Син Сан тоже маньяк? Или он попал в 1% гениев? Или он обычный?
Nata07
Nata07
28 июня 2025, 18:29 #
@id264460076: судя по глупым поступкам Сина, то он обычный😅 ну или слишком гениальный и хорошо притворяется.
kreeptonitt
kreeptonitt
01 июня 17:44 #
@id264460076: показали же, что его на самом деле не тошнило, а он делал вид, т.к. решётка в итоге была чистая
Aiasem_K
Aiasem_K
14 мая 2025, 21:58 #
Все так напряженно, ой ой 😥 Это треш конечно, сделать подвеску из кошачьих Зубов, бррр 🫣 Малыш оказался таким смышленым.

Хон Жу такая странная, решила заманить психопата, просто не рассчитала свои силы, мда 😐


Доктор Ли вообще Барыма использует как личный киллер. А что насчёт 1% гения, про него забыли что ли ? 😆 Кто его интересно содержит ? Секретарь президента?👀

Концовка жуть… Так я чувствовала что Барым и есть тот самый психопат, не зря говорят в тихом омуте черти водятся 😖
kathrine_adams
kathrine_adams
18 мая 2025, 17:18 #
Думаю, Ба Рым изначально был психопатом-убийцей без чувств, но научился притворяться мальчиком-одуванчиком перед людьми. А после пересадки части мозга Е Хана он обрёл эмоции, и сейчас реально в ужасе от себя прошлого. Если личность Е Хана полностью его захватит, как предсказывал доктор Ли, то он по сути нормальным человеком станет. И не удивлюсь, если выпилится после такого... Но может победить изначальный Ба Рым, и это будет разъ*б.
aniiseer
aniiseer
21 мая 2025, 20:35 #
@kathrine_adams: не удивлюсь, что доктор ли знает, что ехан был добрым и добивается вернуть маньяка, но превратить в Декстера
aniiseer
aniiseer
21 мая 2025, 20:29 #
Рада, что доктор не злодей. Иначе было бы слишком просто и скучно.
Барым-декстер, конечно, получше Мистер маньяка, но все равно вау. Хотя было ясно уже. Теперь хочется смотреть флешбеки и понять почему он стал убийцей, чей он сын.
Доктор же не спроста спросил маму про сына убийцу...

Как раскрыли маньяка, которого убили в прошлой серии, я так и не поняла.
id264460076
id264460076
21 мая 2025, 22:43 #
@aniiseer: Мясника как раскрыли? Так там он сказал что-то в своих первоначальных показаниях(точно не помню что), что не могло быть правдой. Ну и Барым забравшись к нему в дом заметил, что он все расставляет на полках по парам. И точно так же все было расставлено в школьной подсобке. Значит он там ковырялся
aniiseer
aniiseer
21 мая 2025, 20:32 #
А кто кстати спас мать доктора?
id264460076
id264460076
21 мая 2025, 22:39 #
@aniiseer: домработница
Или Вы про флэшбек? Тогда это спойлер))
nastya_shaman
nastya_shaman
10 июля 2025, 17:02 #
@aniiseer: тот, кто спас мать доктора, очень напомнил мне самого доктора, но это точно не может быть он по понятным причинам х)
karinasalii
karinasalii
02 июня 2025, 19:20 #
А если всех убивает сынка президента, а Даниэль крышует всех и подставляет сначала Ё Хана (раз его батя в тюрьме и маньяк), а теперь Ба Рыма (раз ему мозг пересадили)😤
Nata07
Nata07
28 июня 2025, 18:14 #
Стоп, а разве Ко Му Чи не забрал сам медальон брата из коробки с уликами? Откуда второй медальон взялся?
Я запуталась еще больше 😵‍💫

Ощущение, что сценаристы сами запутались и пытаются как-то выйти из ситуации…
Nata07
Nata07
28 июня 2025, 18:25 #
@Nata07: + бабушка Бон И была в подвале Сон Ё Хана, когда убиралась у него, и забрала оттуда фото убитой девушки. За что, собственно, Сон Ё Хан ее и убил. Так что как-то странно это всё. Конечно, могут потом вывернуть всё так, будто Сон Ё Хан охотился за Ба Рымом, поэтому собирал фото жертв.
Но, как многие уже писали, последним кадрам верить нельзя 😁 Всё не то, чем кажется.
uanwr
uanwr
13 окт. 2025, 02:39 #
@Nata07: когда Ко Му Чи перевели в отдел улик, он шарил по полкам и нашёл улики по делу Охотника за головами. Он открыл коробку и стал перебирать вещи, нашёл там свой медальон и спер. Там ещё и была игрушка ограниченной серии, которую ему подарили родители.
Nata07
Nata07
28 июня 2025, 18:20 #
Стоп, а разве Ко Му Чи не забрал сам медальон брата из коробки с уликами? Откуда второй медальон взялся?
Я запуталась еще больше 😵‍💫

Ощущение, что сценаристы сами запутались и пытаются как-то выйти из ситуации…
AnnaAV
AnnaAV
PRO
05 июля 2025, 00:21 #
Концовка просто что-то) немного не догоняю, но очень интересно 😁
И не поняла что в бочке, что Ба Рым так отскочил от нее..
id264460076
id264460076
06 июля 2025, 16:51 #
@AnnaAV: мертвый мальчик там
nastya_shaman
nastya_shaman
10 июля 2025, 17:04 #
лол, то есть у Ба Рыма все же началось раздвоение личности после пересадки мозга, но там не к здоровой психике личность маньяка добавилась, а НАОБОРОТ
так ржу чот))

зато понятно, почему Хан Со Джун согласился на операцию и убить этим родного сынку - маньяка-то спасти хотелось, раз уж свой нормальный бесполезный...
(ну и эксперимент занимательный, да)))
Nuxenova
Nuxenova
PRO
10 дек. 2025, 23:18 #
В целом сериал можно воспринимать к предыстории создания личности, как у Декстера, грубо говоря. Потому и стало много убийц на один квадратный метр. Главной целью сериала было не найти убийцу, а рассказать историю одного убийцы и его рождение.
Мне нравится, несмотря на то, что многие ожидали другого, видимо, как и я. Но такая история мне тоже нравится.
Nuxenova
Nuxenova
PRO
10 дек. 2025, 23:20 #
@id64994079: Декстера в итоге раскрыли. Интересно, как закончится история Ба Рыма.
peculiarcharm
peculiarcharm
13 дек. 2025, 14:11 #
Всё, предчувствую эпическое натягивание совы на глобус 🙈 Начиная с эпичной пещеры зла,которая размерами больше чем жилье Барыма на поверхности 🥴 Сам Барым...ну что творят😭 уже несколько эпизодов периодически уходила в отрицание. Так не хочу что бы этот парень оказался тем самым садистическим ребенком, который (вроде как ) порешил всю семью и настоящим маньяком,а не тот молодой врач. Вообще, по ходу просмотра дорамы понимаешь,что ни в ком нельзя быть уверенной,и что всё перевернут с ног на голову. Да,после поимки сына маньяка (?) оставались вопросы. Даже до,было очень подозрительно,что нам так открыто показывали: вот он-доктор всех крошит, и очень очевидная параллель батя маньяк и врач и сын,один в один. И эти фото Барыма на стене у молодого доктора,и момент мимоходом упомянутый,что Барым получил деньги по страховке после смерти родителей. И то,что нам не показали противостояние врача и Барыма, всё только со стороны. Но боже,поверить,что Барым работал со всеми над поимкой маньяка и ни разу нигде никак ничем не прокололся. Ну это просто имба и мега скилл. Когда мститель-Барым грохнул насильника,он же накосячил и на следил там будьте нате. Сколько на ходу всего доисправлял и спасало его то,что он имеет доступ к уликам,информации и на хорошем счету у детектива. А детектив который местный Шерлок,внезапно перестал мышей ловить. (Лол,вроде сначала не спецом эта фразу взяла,по контексту подходит,но получилось забавная отсылка на название дорамы... 😁). Так старший детектив внезапно сбавил в дедуктивных оборотах. Ибо ответ,кто грохнул насильника прям на поверхности и перед носом. За Бон И так много народу переживало: он сам,журналистка,парень смотритель. А кому нравится Бон И... Тут просто дважды два.
peculiarcharm
peculiarcharm
13 дек. 2025, 14:11 #
И вот это открытие подвала в ад, боже,как я надеюсь,что нас опять за нос водят 🤞🏼🤞🏼🤞🏼 так не хочу,что бы Барым тем монстром оказался!! Не только Барым мне нравился,но это же сколько стеклотары нужно будет сожрать всем,если это он убийца. Бон И,детектив,они оба без семьи,начали сближаться и между собой и с Борымом,а тут такой ужасный удар будет😱😨 сценаристы,пожалуйста,нет!!!! 🥺😳
averli
averli
09 февр. 20:06 #
Как-то многовато психопатов на один городок. Мало того, что психопатия не особо частое расстройство, так еще же и не каждый психопат склонен к подобному поведению, многие всю жизнь живут и ни животных, ни людей не мочат, жизнь попортить могут, но без криминала.
Да и как Барым может быть убийцей, если в сериях с прямым эфиром он был со сломанной ногой, едва передвигался, так еще и все время был в а) такси, б) перед компанией телевещания в) на станции г) приехал к церкви после убийства священника, а значит не мог драться с Бони, которая его еще и порезала, там по таймингам ничего не сходится тогда.
Все так советовали эту дораму, мол хороший детектив, прям вау-вау, а это какой-то сон сумасшедшего при температуре 40 с кучей ляпов, от которого мне лицо фейспалмом пробить охота
peculiarcharm
peculiarcharm
12 февр. 12:28 #
@averli: лол, для того, кто сомневается они выпустили аж одну серию допом,где показали как Барым везде всё успевал🫣 на самом деле это не сложно ему давалось везде отметиться так сказать. Но конечно бред) ещё и под кат серию убрали 🥴 типа в основную канаву они не могли оставить подсказок и намеков, потому что Вау эффекта от вот это поворота тогда не было бы. А логика, подумаешь, что с ней возиться
ArwenMorgan
ArwenMorgan
27 мар. 12:01 #
Я ТАК И ЗНАЛА!!!!!
Написать комментарий: