Звёздный путь: Странные новые миры — s02e05 — Charades
Длительность:
Даты выхода: 13.07.2023 15:00
Всего просмотров: 4 17252.84%

Обсуждение 5 серии 2 сезона
Обсуждение серии

86
Nog
Nog
13 июля 2023, 17:20 #
Хм, хм. С одной стороны, я всю серию думал - ну хватит уже мучать сестру Чапел, её прямо жалко становилось, и уже не в первый раз. С другой, этот поцелуй в конце - даже и не знаю, что думать. Я не помню многих деталей оригинала, включая подробности отношений Спока и Чапел, но было смутное ощущение того, что несмотря на её чувства, ничего реального между ними никогда не было. Реткон ещё один?
Nog
Nog
13 июля 2023, 18:47 #
Зато Итан Пек здесь проявил себя отлично, играя человека, который лишь пытается освоиться с множеством новых ощущений без привычной возможности их подавить, и при этом должен ещё и выдавать себя за вулканца.
Может быть, когда-то в "Дискавери" он и не был сильно убедителен, но сейчас к нему фактически ноль претензий.
Kshishtof_A
Kshishtof_A
13 июля 2023, 21:03 #
@Nog: Однозначно. Отыграл как сотона, за себя и за другого парня, в данном случае практически буквально. Эпизод, который раскрывает истинный талант актёра.
hinarien
hinarien
27 окт. 2023, 14:49 #
@Nog: Он и в первом сезоне был убедительнее, чем в Дискавери. Он по многим параметрам довольно хорош. Иначе, чем Нимой, но все еще довольно хорош
AlexBest115
AlexBest115
14 июля 2023, 23:14 #
@Nog: очень ждал их поцелуя в конце серии
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
13 июля 2023, 21:44 #
ахахха, вот это выдали. чуть ли не подпрыгиваю сижу. не ожидала, что их так быстро сведут. если честно вся эта тема с Т'Принг меня заманала, я уже про себя начала думать, что не выдержу очередных помолвочных ритуалов. и при том определенно всё опять же осталось в подвешенном состоянии.
но и такого исхода я не ждала. потом смотрела и думала, может это ему снится. мляя, не могу, ржу.
cherik-cherik
cherik-cherik
13 июля 2023, 22:46 #
эх, а так все красиво было в ТОС с тем, что Т'Принг не принимала Спока и вообще ненавидела тот факт что ее заставляли выйти замуж за какого-то получеловека.... ну вот куда теперь пойдет этот конфликт, если они и общаются много, и она ему говорит, как она его любит и принимает, а он сам постоянно косячит и недоговаривает?

все еще лучшая пара всего Стар трека это ТОСовский Спирк, you cannot change my mind
cherik-cherik
cherik-cherik
13 июля 2023, 22:47 #
@cherik-cherik: но все еще чистое человеческое спасибо за вайб старого Трека с проблемами на один эпизод и не нависающей над вселенной опасностью каждый новый сезон 🙏
AdmeralVl
AdmeralVl
14 июля 2023, 00:58 #
@cherik-cherik: Т'Принг не хотела выходить за Спока так как он становился всё известнее на вулкане и она не хотела быть всегда в его тени.
Т'Принг про это говорит прямым текстом после того как Доктор МакКой и Капитан поднялись на Энтерпрайз
Так что пока всё более менее вяжется
cherik-cherik
cherik-cherik
18 июля 2023, 23:03 #
@AdmeralVl: ну все еще они там вроде как ни разу не виделись с тех пор как им было 7 и никто на мостике вообще не знал про существование Т'Принг.... короче жаль, можно было бы хотя бы закрутить роман с одной из новых персонажек, чтобы ничего не ломать так
cherik-cherik
cherik-cherik
18 июля 2023, 23:14 #
@cherik-cherik: кстати, очень кринжовый был момент с беконом

помимо того, что вулканцы — вегетарианцы и для них это очень важный культурный момент, так еще и многое из культуры вулкана в ТОС было привнесено Нимоем из иудаизма и еврейской культуры, где понятно какое отношение к бекону

можно конечно сказать да это фигня это же не реальное мясо скорее всего оно реплицированное и в федерации тоже уже не любят животных убивать, но это все равно довольно неуместно. как минимум потому что мы не знаем наверняка а как максимум потому что это все еще важный культурный аспект который персонаж внезапно совершенно проигнорировал
Draznilla
Draznilla
PRO
28 авг. 2023, 17:29 #
@cherik-cherik: ну он же человеком в тот момент был😁
cherik-cherik
cherik-cherik
30 авг. 2023, 13:33 #
@Draznilla: а почему он должен внезапно потерять все свои культурные установки из-за этого? 🤨 тот факт, что вулканцы не едят мясо, не основан на их биологии, они способны его переваривать, они не травоядные. это как если бы он внезапно пришел на смену в пижаме и кроксах
Draznilla
Draznilla
PRO
05 сент. 2023, 19:18 #
@черик-черик: хорошо
Togusa
Togusa
13 июля 2023, 23:52 #
Пайк наготовил вкусняшек, а их отвергли. Я думал он её убьёт.
AlexBest115
AlexBest115
14 июля 2023, 23:16 #
@Togusa: Бате Т'Принг вроде понравилась еда, просто он ради жены переобулся))
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
15 июля 2023, 03:24 #
@AlexBest115: Батя же в итоге спросил, не осталось ли ещё вкусняшек (то есть, всё, что на стол было поставлено, уже слопали), и попросил упаковать с собой.
AlexBest115
AlexBest115
15 июля 2023, 03:26 #
@id74598320: видимо я упустил этот момент))
AdmeralVl
AdmeralVl
14 июля 2023, 00:14 #
Как же круто Пайк самоустранился в конце когда вулканцы начали выяснять отношения
Красиво инопланетян и их пространство нарисовали
alavitka
alavitka
15 июля 2023, 00:41 #
@AdmeralVl: самый прикол в том, что это не нарисовано - это ажурные конструкции, просвеченные разноцветными прожекторами, не заметили? По крайней мере, когда троица там бродит. Ну потом может навели немного лоска цифрового.
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
15 июля 2023, 03:30 #
@alavitka: Джесс Буш в перерыве между дублями на свой телефон снимала декорации, там ещё зеркальный пол точно был.
Wefast
Wefast
14 июля 2023, 01:47 #
Чапел очень красива и мила, и любовная линия с ней очень интересная. Но кажется это немного лишним из-за того что они на одном корабле. Задаст тон многим моментам в сериях.
На сколько это все канонично даже не берусь судить.
Спок который не может доверять своей невесте(которая тут проявляет сверх терпимость и любовь к нему) и при первой же ссоре пошел целоваться с другой. Не круто. Впрочем может полигамия норм для федерации и вулканцев.
Nog
Nog
14 июля 2023, 02:02 #
@Wefast: у них был перерыв! :)
pmg
pmg
14 июля 2023, 14:04 #
@Wefast: ну на одном корабле или на разных, а сердцу не прикажешь)
чувства Чапел к Споку каноничны)
Filadora
Filadora
15 июля 2023, 20:10 #
@Wefast:
- чувства Чапел к Споку каноничны,
- показанный вариант отношений между Т'Принг и Споком - не каноничны,
- развивающийся вариант отношений между Споком и Чапел - загадка. Кто знает что там осталось за рамками ТОСовских историй и откуда у ТОСовской Кристины такие сильные чувства к Споку. Может быть нам решили показать один из возможных вариантов... кто ж знает))
pmg
pmg
22 июля 2023, 15:37 #
@Filadora: ну как откуда, вот они эти сильные чувства, второй сезон развивают.
но я не удивлюсь, если он в итоге по своим внутренним причинам ее бросит... ((((
Filadora
Filadora
27 июля 2023, 19:02 #
@pmg: согласна. Если будут следовать канону ТОС, то в какой-то момент именно это и должно случиться. Ведь в ТОСе Спок и Кристина не пара. Но мне так нравится их линия, что очень хочется, чтобы отношения длились как можно дольше. Да и вообще я не любитель разбитых сердец)))
AysenKaius
AysenKaius
14 июля 2023, 06:27 #
Инопланетян из другого пространства показали как идиотов,которые не поняли что перед ними два разных биологических вида..
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
14 июля 2023, 07:24 #
@AysenKaius: Скорее, показали, что инопланетянам из техподдержки тоже бывает пофигу на обращения пользователей. Отработали скрипт, и хоть трава не расти.
Celesgosa
Celesgosa
14 июля 2023, 09:00 #
@AysenKaius: Спок на половину тот же биологический вид, он же не чистокровный вулканец. Учитывая, что Спок перекинул щит на Чапел, она пострадала меньше и Спока, скорее всего, просто "собрали" опираясь больше на нее, т.е на чистокровного человека. Примера биологии вулканцев у них не было перед глазами.
pmg
pmg
14 июля 2023, 14:07 #
@Celesgosa: именно. собственно та же история происходит в "Докторе Кто", в конце первого сезона, когда нано-частицы "полечили" раненого мальчика на основании того, что нашлось рядом, а потом когда у них появился образец человека, то перелечили обратно уже правильно:)
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
14 июля 2023, 14:28 #
@pmg: Да прямо в пилотном эпизоде Стар Трека была история с земной женщиной Виной, которую инопланетяне реанимировали после крушения корабля, но в отсутствие представления о внешнем виде землян - искалечили.
Togusa
Togusa
14 июля 2023, 19:35 #
@pmg: Ты моя мамочка?
Комментарий удален
Dark_Liv
Dark_Liv
14 июля 2023, 18:14 #
Все мамы мира: "Сынок, надень шапку!"

Мама Спока: "Спок, сними шапку!"
porco
porco
14 июля 2023, 21:27 #
Когда Пайку заявили, что его стряпня так себе, я прям напрягся.. Но вроде Земля с Вулканом не воевала никогда в каноне )
PlanePassenger
PlanePassenger
17 авг. 2023, 07:40 #
@porco: не воевала, но землян они никогда не воспринимали как равных, максимум как младших братьев
porco
porco
17 авг. 2023, 21:32 #
@PlanePassenger: на тоненького соскочили
PlanePassenger
PlanePassenger
17 авг. 2023, 23:19 #
@porco: *что-то на спортивном*
sohvaperuna
sohvaperuna
PRO
14 июля 2023, 23:07 #
Всё хорошо
кроме одного
То заявляется что у вулканцев более сильные эмоции и они их подавляют, то Спок говорит что чувства у людей сильнее. При этом в конце серии опять "у вулканецев сильнее и приходится подавлять"
По идее Спок должен был на изи чувствовать себя человеком, потому что практиковал всякие вулканские медитации и всё такое.
Ну хорошо, предположим всё по другому и непривычка
Врачи могли накачать его лекарствами, чтобы он успокоился будучи человеком. Опять мимо почему-то
Понятно что если бы было хоть что-то из этого не было бы серии, но хотелось бы больше последовательности чтоли
alavitka
alavitka
15 июля 2023, 00:44 #
@sohvaperuna: Соглашусь. Противоречия прямо в тексте одной серии. Хотя можно списать на то, что "они другие" (эмоции) как тут сказали эмоции. Может, неудачный перевод был. Ща ещё пересмотрю дословно.
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
15 июля 2023, 04:50 #
@sohvaperuna: так для начала, эмоции и чувства это не одно и то же. А ещё есть ощущения.
Голод - чувство, раздражение от голода - ощущение, вызванная раздражением от голода злость - эмоция.
Вулканцы чувствуют острее, чем люди. Жареный бекон человеку пахнет в самый раз, а вулканцу - слишком сильно. Поэтому вулканцы более интенсивно приучаются приглушать, игнорировать, и просто терпеть чувства. То есть, производят сложную настройку биохимии организма.
Но это для вулканского организма практики. Для человеческого нужны другие.
А человеки такой масштабный эмоциональный контроль вообще не разработали. Поэтому Спок, сделавшись фул-хьюманом, прежде всего потерял свои настройки контроля.

>>По идее Спок должен был на изи чувствовать себя человеком, потому что практиковал всякие вулканские медитации и всё такое.
Ну допустим, левша всю жизнь учился писать правой рукой, пока левую привязывали, и тут правую сломали. Он же влегкую начнёт писать левой?
thesaint90
thesaint90
05 авг. 2023, 23:51 #
@id74598320: Ну допустим человек всю жизнь учился плавать в бассейне с 10кг гирей на шее, вдруг её убрали. Он же сразу утонет?
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
06 авг. 2023, 00:20 #
@thesaint90: интересный вариант, без натурного эксперимента трудно сказать
hinarien
hinarien
27 окт. 2023, 14:57 #
@thesaint90: Утонуть вряд ли, но потратит время на адаптацию движения.
Люди всю жизнь живут и норм, но если вдруг человеку приходится сесть на гормональную терапию - эмоциональный контроль очень часто идет поперек борозды. А ведь только гормоны, которые у человека есть всю жизнь.
thesaint90
thesaint90
28 окт. 2023, 19:06 #
@hinarien: Мне кажется вы пытаетесь найти оправдание для слабого сценарного хода, который изначально был придуман по принципу "а что если Спок станет эмоциональным" (только вопрос КАК уже никого не волновал, станет и станет, кому какая разница, главное увидим эмоционального вулканца)
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
28 окт. 2023, 20:12 #
@thesaint90: В ТОС Споку случилось побыть эмоциональным, потому что его забрызгало спорами инопланетного растения. Мне кажется, нынешние сценаристы все-таки немного больше старались.
hinarien
hinarien
28 окт. 2023, 21:14 #
@thesaint90: В Вояджере натурально была серия про то, как вулканца и рандомного легкомысленного инопланетянина смешали в одного персонажа в транспортере.
В ТНГ Пикар брал на себя эмоции Сарека.
И это только то, что я навскидку помню, а память у меня паршивая.
Так что сценарный ход совершенно в духе старого Трека.
У серии есть другие минусы, но её фантастическое допущение ничем не хуже других.
thesaint90
thesaint90
29 окт. 2023, 01:27 #
@id74598320: Не помню настолько хорошо ТОС, но если и было Вулканца забрызгало спорами=> эмоциональные ограничения слетели=>вулканец с эмоциями (получаем необычную ситуацию, логично)
thesaint90
thesaint90
29 окт. 2023, 01:33 #
@hinarien: допущение хромает в одном месте, в описанных вами случаях вулканец который привык контролировать свои эмоции терял способность этого самоконтроля, тут же не вулканец получил эмоции человека, а из вулканца сделали человека=>человек почему-то не может совладать с эмоциями (никогда не знал что без внешнего раздражителя препараты/психика/споры инопланетного растения человек вдруг теряет возможность держать эмоции под контролем)
Тем более очень странно что Спок вдруг не справляется с человеческими эмоциями, хотя он и так на половину человек
hinarien
hinarien
29 окт. 2023, 02:03 #
@thesaint90: Но у него был внешний раздражитель: иная психика, иная физиология. У него до мутпации была зеленая кровь, два сердца, иная дыхательная система, Пон Фарр - человеческая физиология для него совершенно внешний фактор.
То, что он "наполовину человек", не означает, что до 18 он вулканец, а после 18 и до 6 - человек. поэтому умеет быть и тем, и тем. Наоборот, он не умеет, и об этом говорили везде, где его только показывали. Он много лет старался быть вулканцем, потом плюнул на это и пытался быть как бы вулканцем, но на полставки. Человеком он никогда не пытался быть, более того, как минимум до довольно большого возраста он с человеческой стороной в лучшем случае мирился, а реально таки рассматривал ее как недостаток. Он не умеет "быть человеком", он практиковался им не быть.
Filadora
Filadora
15 июля 2023, 19:54 #
@sohvaperuna: Тоже об этом думала. Возможно тут все же разговор идет о разных видах эмоций: эмоции человеческой расы и эмоции расы телепатов вряд ли идентичны (словно сравнивать грушу и яблоко), но по-своему разрушительны для Спока, когда он находится в своем обычном генетическом состоянии гибрида.
Когда Спок стал человеком (нервная система значит тоже человеческая), он впервые полностью прочувствовал гамму хаотичных человеческих эмоций именно человеческой нервной системой, а так как доступ к нервной системе вулканцев с ее способностью к контролю, увы, исчез, плюс опыта чувствовать как человек у него не было - Спок знатно "повеселился". Для него это было "сильно" .
Вернувшись в привычное состояние гибрида он опять говорит о силе вулканских эмоций. Сомневаюсь, что человек вообще способен понять уровень эмоций телепатов и хорошо, что Спок не мог их чувствовать, пока был человеком.
Так что, возможно, две взаимоисключающие формулировки таковыми на самом деле не являются. Но все это лишь имхо...
AlexBest115
AlexBest115
14 июля 2023, 23:12 #
Всю серию ждал поцелуя Спока и Кристин))
iasra
iasra
30 авг. 2023, 13:28 #
@AlexBest115: а мне наоборот это было странно. То есть чувства Кристины понятны, так сказать сердцу не прикажешь. Но одно дело страдать по недоступной любви, другое знать что у этой любви есть обязательства, которые он не отменял, и не думал об этом. То что они решили побыть врозь с невестой, не означает что они расстались. Короче, думала она скорее будет гордо страдать)
Nesterova_Drina
Nesterova_Drina
15 июля 2023, 17:23 #
В этой серии прекрасно все кроме уже немного приевшихся приколов вулканцев с этими помолвками, свадьбами и прочим.
Особенно прекрасны взаимоотношения матери и сына.. это прям вау было.
Ну и Пайк с его любовью к приготовлению пищи, напомнил мне капитана Нэша из 911. Вайбы прям идентичные.
Filadora
Filadora
15 июля 2023, 19:17 #
@Nesterova_Drina: и наконец-то Спок смог хоть на некоторое время оценить качество готовки Пайка и попробовал бекон)) Люблю это уютное хобби капитана.
Filadora
Filadora
15 июля 2023, 19:12 #
Скажем так... я обалдела, что сценаристы позволили воплотиться пейрингу Спок/Чапел. Конечно же, чувства Кристины к Споку каноничны, тут все ожидаемо и предсказуемо, но вот чувства Спока...)))) Очень интересный поворот. Да и вообще... немного любви между вулканцами и людьми приятный бонус этого сериала. Надеюсь, что не кончится драмой, как между Трипом и Т'Пол из "Энтерпрайз".
pmg
pmg
22 июля 2023, 15:40 #
@Filadora: да, я тоже в шоке от реализации, но страшно счастлива, такие они тут крутые! и так все показано как-то... правильно что ли ))
если пойдут по канону, то... тут должен был быть спойлер, но не будет...))
Filadora
Filadora
27 июля 2023, 19:17 #
@pmg: это точно. Приятный каст. Актеры радуют глаз. Соответственно и пейринг персонажей вызывает самый теплый отклик. Плюс нет цинизма, пошлятины (как сейчас любят делать в сериалах). Держу кулачки, чтобы и дальше придерживались данного направления. А если случится канон - буду реветь)))
oldbk
oldbk
16 июля 2023, 13:22 #
Эх жаль, что накладные уши Спока не отвалились сами во время его признания, что он провёл церемонию в образе человека. Было-бы очень смешно.
PlanePassenger
PlanePassenger
17 авг. 2023, 07:43 #
@oldbk: комичного итак завались в серии, а так мы бы по сути променяли кульминацию на посредственный гэг, можно ещё музыку из Ералаша в конце пустить. Вообще немного напомнило Гарри Поттера и тетушку Мардж)
j_pluto
j_pluto
16 июля 2023, 16:44 #
Спок/еда в этой серии порадовал не меньше Спок/Чапел)
Itecontest
Itecontest
16 июля 2023, 22:08 #
Миа Киршнер просто потрясающая Аманда, что в Дискавери, что тут!

Про Сэма Кирка вспомнили наконец)))

Пайк - самый лучший суррогатный отец!

Ну и как всегда, нарядные костюмы персонажей - произведение искусства!
Sergej_Schulger
Sergej_Schulger
17 июля 2023, 09:17 #
Забавно, конечно, было наблюдать за Споком человеком, но как бы сценаристы не развивали его, у них во многом связаны руки, учитывая что это приквел. И в оригинальном сериале он вернётся к своему первоначальному состоянию, снова не будет понимать ни людей, ни чувств, ни самого себя.
ntsvetaev
ntsvetaev
17 июля 2023, 10:52 #
Пожалуй, лучшая серия. Спок-человек - это очень смешно. Ну и Чапел просто няшка.
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
17 июля 2023, 11:46 #
Я тут посчитала известные на текущий момент экипажу способы спасти капитана Пайка от последствий радиационного инцидента.
1) Иллирианские генетические модификации (1х03)
2) Технологии Маджалиса (1х06)
3) Разумная туманность (1х08)
4) Керковианский биоремонт (2х05)
5) Временные генетические модификации, которые Чэпел стряпает как пирожки на протяжении всего сериала.
Что я пропустила?
artemovn
artemovn
17 июля 2023, 18:53 #
Спок - человек такой пусечка, я подвизгивал всю серию) так хотелось чтобы так все и осталось)) канон/неканон это вообще не про современные сериалы, так что я давно не парюсь)
Snegnarek
Snegnarek
20 июля 2023, 21:41 #
АМАНДА <3
Gordey
Gordey
28 июля 2023, 16:29 #
Отлично мамашу подопустил в конце!! Спок красава!!!
thesaint90
thesaint90
05 авг. 2023, 23:42 #
Настолько плохо, что даже хорошо.
1) Как только Спок открыл глаза, первая мысль была "они сделают из него человека и весь эпизод будет про эмоционального Вулканца"...
2) Пожалуй каждый эпизод это "а в этой серии мы разбираемся в эмоциях "вставить имя персонажа"". Да, ромком это именно то чего я ожидал от сериала с названием "Странные новые миры"
3) По факту это был комедийный эпизод, но весь юмор крутился вокруг гэгов, а гэги мне не зашли. Единственное позабавил тесть.
4) Главная претензия, из Спока сделали полностью человека, после чего он больше не мог контролировать свои эмоции... Но ведь у людей нет проблем с эмоциями (из всего экипажа толь Спок хотел набить морду из-за неубранной кружки). Это Вулканцы подавляют свои эмоции как раз таки из-за чрезмерной агрессивности расы, проблема Спока что он на половину человек, поэтому ему сложнее контролировать свои эмоции. Но если он полностью человек, то в чём проблема? По факту хотели чтобы Спок стал эмоциональным ибо на этом строился весь эпизод, но став обычным человеком, что что, а свои эмоции он бы точно мог держать под контролем (в крайнем случае пару успокоительных бы помогли) Эпизод имел бы смысл если бы у Спока при внешности Вулканца эмоциональная сторона человека полностью возобладала, но тогда сценаристы не могли бы продемонстрировать "нравоучительный урок" Спока его тёще про дискриминацию.
Цитируя отца Спока, Сарека Illogical! Illogical! Illogical!

P.S. учитывая наличие невесты, нам показали адюльтер, а значит будет продолжение истории в этой теленовелле.
PlanePassenger
PlanePassenger
17 авг. 2023, 07:07 #
Чапман, Отрегас и Ухура - прямо американский состав группы "ВИА ГРА"
PlanePassenger
PlanePassenger
17 авг. 2023, 07:55 #
Папа Т"Принг открыто показывает радость и удовольствие от еды, мама практически не скрывает презрения. Как-то измельчали вулканцы, мама Спока действительно здесь выглядит самой трушной вулканкой.
Lepestok
Lepestok
17 сент. 2023, 20:55 #
В целом неплохо, но да, то, что Спок не мог совладать со человеческими эмоциями, выглядит неубедительно. Опять же, для того, чтобы взять и держать раскалённый чайник, одной выдержки мало. Непроизвольные реакции типа слёз из глаз, покраснения лица, потливости, не избежать. Могли бы и науку применить, хотя бы местный наркоз. Спокойная реакция мамаши Т'Принг на то, как он снимает накладные уши, тоже удивила. Она даже не спросила что тут происходит.
Lepestok
Lepestok
17 сент. 2023, 20:57 #
Кстати, платье у Т'Принг просто отпадное.
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
24 сент. 2023, 11:11 #
Но ведь исправить Спока можно было просто пропустив через телепортатор. В нем бэкапы всех членов команды….
PlanePassenger
PlanePassenger
26 сент. 2023, 03:06 #
@ЖанЛюкВеган: вон с совещания сценаристов! и больше не возвращайся!
Snegnarek
Snegnarek
28 окт. 2023, 23:32 #
@ЖанЛюкВеган: а зачем им тогда медблок в принципе, если при любом инциденте можно просто через телепортатор пропустить 😎
hinarien
hinarien
29 окт. 2023, 01:54 #
@Snegnarek: Кто-то долго говорит: "Он мертв, Джим!"
Tummanharmaa
Tummanharmaa
08 апр. 2024, 15:55 #
Почему мать Спока такая молодая? Ей на вид максимум 40, а сынок вон как вымахал.
Itecontest
Itecontest
08 апр. 2024, 20:30 #
@Tummanharmaa: это 23 век, земляне живут дольше (до 140 лет) и стареют медленее
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
09 апр. 2024, 04:04 #
@Tummanharmaa: Вулканская косметология, наверно.
maiksaray
maiksaray
10 мая 2024, 16:07 #
У нас был перерыв!
sasa13e
sasa13e
21 авг. 2024, 09:08 #
сиськи у матери Спока что надо :) вот на что повёлся его отец вулканец
Truewolfy
Truewolfy
11 янв. 2025, 20:46 #
Не хачу пару Спока и Чэпел. Яны оба цудоўныя, но сами па сабе, с не разамў
skiorh
skiorh
27 янв. 2025, 14:40 #
Порядочный че.. особь расстался бы с невестой окончательно, прежде чем целоваться с другой женщиной.
"We were on a break!", фуфуфу.

Из хорошего: Аманда и то, что Спок что-то понял про неё, и даже сообразил сказать ей об этом.
Earth_02
Earth_02
22 окт. 2025, 16:10 #
Под все эти пэйринговые диалоги вспоминала мем про "да он не может любить меня! ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ" х)
Inelgerdis
Inelgerdis
PRO
09 янв. 15:15 #
Я очень разочарована треугольником Чапел-Спок-Т'Принг(( Спок в этой ситуации себя и по-человечески, и по-вулкански повел как мудак, и недовольство Т'Принг с учетом всего предыдущего сюжета сериала абсолютно понятно
Написать комментарий: