s04e01 — Department of Dirty Tricks

Пацаны — s04e01 — Department of Dirty Tricks

Моя оценка

4.215
MyShows
4.2K
Длительность:
Даты выхода: 13.06.2024 15:00
Всего просмотров: 53 59338.9%

Описание

ПРИЗЫВАЕМ ВСЕХ ПАТРИОТОВ. БУДЬТЕ ЗАВТРА В ЗДАНИИ СУДА, ЧТОБЫ УЗНАТЬ #ВЕРДИКТ ГОМЕЛАНДЕРА, И БУДЬТЕ ГОТОВЫ. ЕСЛИ КОРРУМПИРОВАННАЯ СИСТЕМА "ПРАВОСУДИЯ" ХОЧЕТ ПОИЗДЕВАТЬСЯ, ОНИ ЭТО УЗНАЮТ. #HOMEFREE

Обсуждение 1 серии 4 сезона
Обсуждение серии

347
yurkaaaa
yurkaaaa
13 июня 2024, 10:27 #
Когда Звёздочка говорит: Ужас, на лицо Кимико после падения, это видимо такая метаотсылка)
spice_princess
spice_princess
13 июня 2024, 21:52 #
А к чему? Я чет не догнала...
Nikquest
Nikquest
PRO
13 июня 2024, 23:44 #
@spice_princess: Ну, видимо, к тому, как сама Старлайт (актриса) себе лицо пластикой изуродовала и какой вой и хейт в Инете после этого словила.
IrlBin
IrlBin
14 июня 2024, 00:19 #
Показать комментарий
AshleyChangeling
AshleyChangeling
21 авг. 2024, 17:58 #
Показать комментарий
HACKER777
HACKER777
PRO
27 авг. 2024, 13:55 #
@AshleyChangeling: ну тут явно не просто филеры... Всё таки изуродовала свою естественную красоту.
MagicCarpet
MagicCarpet
13 нояб. 2025, 23:24 #
@HACKER777: теперь похожа на Мизулину 😁
morgue90
morgue90
15 дек. 2025, 01:32 #
@HACKER777: я вот прям щас смотрю 4й сезон, и пересматривать начал с 1го. Сам в свое время охренел с этих фоток, но нет у нее такого перекоса по внешке в сериале. Да, есть изменения, чуть более пухлые губы, чуть более впалые щеки, но не такой пиздец, как на этих фото. Вывод - либо фото сильно отредактированы для хайпа, либо гримеры очень хорошо скрыли изменения
-Holycow-
-Holycow-
15 дек. 2025, 05:06 #
@morgue90: Мир полон тайн и чудес: в кино можно наложить грим и обработать видео, это лишь вопрос денег. Но нет дыма без огня и есть проекты, где денег не завезли, а еще есть появление звездочки в поколении Ви. И явно актрису просто на пустом месте никто бы выставлять страхолюдиной не стал ради рейтингов. Тут нужен глубокий анализ ситуации и миллионы килобайт данных... Если Вам, конечно, охото разобраться и докопаться до истины)
Комментарий удален
Glazik
Glazik
PRO
13 июня 2024, 11:48 #
Думала уже не дождусь.....
Змеиная_suka
Змеиная_suka
PRO
13 июня 2024, 11:58 #
cherry_princess
cherry_princess
13 июня 2024, 12:23 #
Показать комментарий
Комментарий удален
m0rt14
m0rt14
13 июня 2024, 12:38 #
Показать комментарий
LOrdDmitriy
LOrdDmitriy
13 июня 2024, 12:48 #
Я так давно этого ждал что уже все забыл ...
Каждый раз так, опять пересматривать )
vk728323
vk728323
13 июня 2024, 13:52 #
Показать комментарий
LOrdDmitriy
LOrdDmitriy
19 июня 2024, 14:42 #
@vk728323: Я по твоему что сидя на осколках стекла пересматривать должен был ?
Вот задушнил !
Уже пересмотрел, доволен и получил кучу положительных эмоций от просмотренного
это куда лучше, чем смотреть обзор на сериал какого то чела с ютуба как будто ты куда-то спешишь
пока пересмотрел вышло еще 3 серии нового сезона + ещё ждать перевод от KvK.
Тебя послушать так зачем вообще как ты выразился "тратить время" и смотреть сериалы если можно тупо смотреть трейлеры к фильмам и обзоры на сериалы
Комментарий удален
karaspunk
karaspunk
PRO
12 авг. 2024, 18:38 #
@karaspunk: ну судя по минусу - не слышал. Сейчас додики смотрят обзоры на кино, сериалы, верят чужому мнению, а своего составить неспособны)
Ну вперед)))
yurkaaaa
yurkaaaa
13 авг. 2024, 19:53 #
@karaspunk: так речь не про обзор, а рекапитуляцию, сухое изложение основных событий. А пересматривать 5 раз одно и тоже это для каких додиков?) и да, каждый любитель сериалов натыкался хоть раз на: "в предыдущих сериях..." Так, что поздравляю)
karaspunk
karaspunk
PRO
13 авг. 2024, 20:17 #
@yurkaaaa: это для фанатов)
vk728323
vk728323
13 июня 2024, 13:52 #
Показать комментарий
vk728323
vk728323
13 июня 2024, 13:53 #
Показать комментарий
kingforthesirens
kingforthesirens
13 июня 2024, 17:42 #
@vk728323: хватит ныть.
DaryaAlexeevna
DaryaAlexeevna
17 июня 2024, 16:26 #
@vk728323: я так и делала, при выходе нового сезона Сверхъестественного пересматривала все сезоны сначала 🫡 А че такова
КакойтоХрен
КакойтоХрен
18 июня 2024, 02:21 #
@DaryaAlexeevna: сколько же ты раз перемотрела их? 🫣
DaryaAlexeevna
DaryaAlexeevna
01 июля 2024, 04:22 #
@КакойтоХрен: ну 15 точно, если поколичеству ввшедших сезонов. Но и ещё я пересматривала его несколько раз полностью после окончания сериала 😅
КакойтоХрен
КакойтоХрен
01 июля 2024, 09:53 #
@DaryaAlexeevna: а Дин с Сэмом знают что здесь сидит самая преданная фанатка в мире? 😁
DaryaAlexeevna
DaryaAlexeevna
01 июля 2024, 17:03 #
@КакойтоХрен: поверьте, я не одна такая 😂
-Holycow-
-Holycow-
01 июля 2024, 18:18 #
@DaryaAlexeevna: Сезонов 7 была такая практика, да еще и с повторами чисто под еду (да и всегда приятно вернуться к уютной атмосфере, это примерно как с "Друзьями"), потом сериал пошел туго и как-то время пролетело незаметно и он закончился, пришлосьдо 10го сезона помарофонить, а потом 5 сезонов с переменным успехом добивать) Но не считая последней серии было, в основном, здорово)
Юлик-julia678
Юлик-julia678
11 июля 2024, 21:55 #
@DaryaAlexeevna: 👀🔥💪🏻👏🏼
vk728323
vk728323
13 июня 2024, 21:35 #
@LOrdDmitriy:

Как тебе повезло вот час назад как раз один видеоблогер которого я смотрю иногда время от времени на Ютубе выложил ролик с пересказом всех событий до нового сезона

И событий другого сериала
Поколение Ви
Который как я понял судя из трейлера будет связан с новым - четвертым сезонои основного сериала пацаны

Пиши в поиске на Ютубе

ПАЦАНЫ: Полная История

Канал называется если что вот так на всякий случай уточню

Cut The Crap

И да ролик наши что идёт почти ровно 50 минут
Почти одна серия
Но я думаю это того стоит чем все 3 сезона + 1 сезон спин оф пересматривать

Заранее всем приятного просмотра
Кто вдруг тоже забыл и захочет пересмотреть

Да и всем тем кто будет смотреть просто так новый сезон тоже приятного просмотра

Надеюсь я кому-то помог этим комментарием - этой информацией

snorkelle
snorkelle
13 июня 2024, 23:34 #
Спасибо, ролик помог вспомнить, что было в предыдущих сезонах.
Комментарий удален
monqu
monqu
18 июня 2024, 02:32 #
@vk728323: полезно, спасибо.)
Nog
Nog
13 июня 2024, 12:52 #
Даже сам Патриот уже задолбался от того, что все с ним соглашаются и никто не сопротивляется)
Вообще интересно всё закрутили в серии, и как будто бы победить суперов и Войт кажется невозможным.
Killedization1
Killedization1
13 июня 2024, 13:56 #
Концовка, конечно, удивила)
vk471510
vk471510
13 июня 2024, 13:56 #
Френчи и парень, я была не готова к этому немного 😅 Крутая серия
al_topchiy
al_topchiy
PRO
13 июня 2024, 15:00 #
IronFOX
IronFOX
14 июня 2024, 22:04 #
Показать комментарий
Пьяный_ёжик
Пьяный_ёжик
15 июня 2024, 00:58 #
@IronFOX: Пластелина, это у тебя осознано? Или Т9?
Ответить надо, потому как не понятно как тебе относится?
@Пьяный_ёжик: а ты хорош! правильно писать - бесплатный Пластилин.
killpolyteria
killpolyteria
15 июня 2024, 13:24 #
Показать комментарий
Hidji
Hidji
15 июня 2024, 14:14 #
@killpolyteria: вы же знаете, что Палестина не то чтобы выдуманная? Знаете, да? Хотя о чëм это я... 😄😄😄
killpolyteria
killpolyteria
15 июня 2024, 14:16 #
Показать комментарий
Hidji
Hidji
15 июня 2024, 14:21 #
@killpolyteria: вы слова путаете с детства? Выходит, что и СССР выдуманная страна, как ваша Нарния. И Османская Империя. И Югославия. Ну ок, бывает))).
killpolyteria
killpolyteria
15 июня 2024, 14:26 #
Так не было никогда Палестины как страны, была подмандатная Палестина под властью британцев и османов. В состав империи, то бишь. Независимой страны такой никогда не существовало, в отличие от Югославии и Союза. Хоть шанс у пластилинцев (они же кочевые племена из Египта, Иордании и Сирии) был, конечно, но они его успешно упустили пять раз подряд (вот ведь необучаемые) :) если проводить параллели, то это все равно что свердловская область в составе России. Не было никогда страны Свердловск.
То, о чем вы сейчас говорите - это выдумка пропагандистская Ясира Арафата, которой чуть больше пятидесяти лет. Официально этой страны не существует, ее нет на карте. Это не страна. Это миф. Так что чего бы и не назвать ее пластилиной. Какая разница? Фалестина, пластилина…
Но о чем я, вы же верите в разные вымышленные миры, чего вас останавливать :) куда проще так, чем просто потратить пару минут в Гугле, чтобы не опростоволоситься.
Hidji
Hidji
15 июня 2024, 14:38 #
@killpolyteria: вот только в какой бы то ни было форме, а она была в реальном мире, а не в вымышленном. Независимая или нет - это уже другой вопрос. Сам факт существования имеется. Если у вас имеются такие же факты существовавшей когда-то в нашей реальности Нарнии, то рад за вас))).
killpolyteria
killpolyteria
15 июня 2024, 14:52 #
Нет, не была. И нет, не имеется. Имеется факт веры в нее какого-то процента людей. Ну так и в макаронного монстра кто-то верит, что же теперь, он от этого стал реальным?
Нет страны Палестины. Не было никогда. Как и Нарнии. Чтобы страна была «зависимая» или «независимая», она должна существовать для начала, со своей собственной историей, а не с нарисованной на коленке, и не с украденным у иорданцев флагом (спасибо что звездочку убрали, как говорится, спиши но только не точь-в-точь), со своими достижениями и экономикой, а не с зависимостью полной от всего остального мира. Вот как только все это будет, тогда мы и поговорим о Палестине. А пока это пластилина, филистина, палпатина, etc
Ну да ладно, сворачиваю эту историю, так как дикий оффтоп.
@killpolyteria: Что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет! ))))
killpolyteria
killpolyteria
15 июня 2024, 15:11 #
Показать комментарий
Вася_Куролесов
Вася_Куролесов
15 июня 2024, 16:57 #
@voronrun: 🤣👏👍
Надо было ещё спросить у @killpolyteria - "А дьявола тоже нет"? Ну и так хорошо получилось! :))))
Комментарий удален
yurkaaaa
yurkaaaa
15 июня 2024, 21:20 #
@killpolyteria: видно, что истрические лекции господина Путина не прошли мимо)
killpolyteria
killpolyteria
15 июня 2024, 21:24 #
Казалось бы, причем здесь он…
iueywriueh
iueywriueh
19 июня 2024, 22:14 #
@Hidji: это точно выдумка. советами и исламистами
Эклер_Эклерушка
Эклер_Эклерушка
02 авг. 2024, 20:26 #
@killpolyteria: ха, так а какой критерий существования страны, как не признание её людьми? Так-то все страны придуманные. А Палестину 147 государств признают.

Россия тоже флаг украла у Нидерландов. Это как-то влияет на её существование?
Лезото, например, зависит от Южной Африки, но оно же существует? Мозамбик едва ли чего-то добился на мировом уровне, но это же тоже страна? Я был не сказал, что история Сан-Марино разительно отличается от Италии. И всё же.

Если Вы желаете быть дотошным до юридического статуса, то уместно (с натяжкой) сравнить Палестину с Сомалилендом или Западной Сахарой. Это больше похоже на правду. Но сравнивать её с Нарнией и коверкать её имя - это просто оскорбительное ребячество.
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
28 сент. 2024, 21:21 #
Комментарий удален
shine_shine
shine_shine
21 июля 2025, 00:03 #
Мда, реальный холивар под серией, в которой прям наглядно и карикатурно показали две воинствующих стороны, которые стравили манипуляторы во имя их интересов 🤌
dashamrykalo
dashamrykalo
13 июня 2024, 15:06 #
Привет, сучки 💀🤌🏻🤌🏻
Varyast
Varyast
13 июня 2024, 15:09 #
Не, ну первая серия хороша, одно удовольствие было смотреть, всё же я со случилась по ним
Varyast
Varyast
13 июня 2024, 16:03 #
@Varyast: соскучилась по ним*
BESToloch
BESToloch
13 июня 2024, 15:29 #
Никаких сюрпризов для тех кому сериал уже после 1 сезона или раньше был "ну можно посмотреть". Ровно такой же уровень. Тем кому нравилось, аналогично.
apb48
apb48
13 июня 2024, 16:00 #
Большего идолопоклонничества и конформизма придумать наверно невозможно.
- Меня окружают льстецы и дебилы.
- Ваши аргументы безупречны сэр.
😅😅
Гримаса на лице у Эшли, когда Подводный встал на колени перед Поездом "А" была великолепна. От удивления, до восхищения за один миг.😃

Последствия V24 становятся очевидны. Бутчер с погибшей женой разговаривает, Хьюи увидел мать, которая его с отцом в детстве бросила. Может она и реально живая и пришла к умирающему мужу. Но видения и разговоры эти явно к добру не приведут. Как вариант ширнутся постоянным V.😃
Enchantresss
Enchantresss
PRO
13 июня 2024, 16:13 #
Непривычно видеть Патриота в повседневном прикиде, хотя даже так он выглядит пугающе
driveshaft
driveshaft
13 июня 2024, 20:35 #
@Cherik_daughter: Это Банши.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
14 июня 2024, 00:40 #
@Cherik_daughter: Хоумлендер пытается косить под Энтони Старра и думает, что мы его не раскусим
Октавия
Октавия
19 июня 2024, 08:48 #
яндекс такси эконом
lakomkinam
lakomkinam
23 июня 2024, 01:10 #
Маскировка уровня кэп😄
jimmymustdie
jimmymustdie
16 июля 2024, 19:31 #
@Enchantresss: не патриот, а Отчизнослав!
karaspunk
karaspunk
PRO
12 авг. 2024, 16:45 #
@Enchantresss: как буффало билл например))
Pride_glory
Pride_glory
13 июня 2024, 16:23 #
как же я их ждал)
dvb030736
dvb030736
13 июня 2024, 16:23 #
Знакомая технология, притащить трупы на площадь, 10 лет назад, уже видели.
Сейчас подымут хай - "Они же дети", а нет здесь будут, другие лозунги, но суть от этого не меняется.:))) Уже чего стеснятся, все и так всё знают, можно даже в сериалах показывать.:)))
Wils
Wils
21 июля 2024, 05:50 #
Показать комментарий
Комментарий удален
Inqshower
Inqshower
13 июня 2024, 17:37 #
Знатно орнул на ответ Бутчера Виктории. Сезон начался бодро, дальше, надеюсь, будет держать планку, учитывая проклятие четвертых сезонов хочется верить в лучшее)
Сериальщик732
Сериальщик732
13 июня 2024, 17:43 #
Как это модно сейчас персонажу ориентацию менять или расу.

Тут сами себя уделали в 4 сезоне персонажа ориентацию сменили ..
shubkin
shubkin
13 июня 2024, 19:43 #
@Сериальщик732: почему сменили? Очевидно он би
niggapig
niggapig
13 июня 2024, 21:32 #
Показать комментарий
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
13 июня 2024, 22:27 #
@niggapig: у него вроде с Ниной и с Шери были какие-то бдсм отношения...
Сериальщик732
Сериальщик732
14 июня 2024, 09:34 #
Показать комментарий
Zloyvinc
Zloyvinc
15 июня 2024, 15:17 #
@Сериальщик732: Не способны? То есть мы все обязаны читать комикс? Что мы ещё должны, расскажи пожалуйста
Комментарий удален
VIRUS
VIRUS
11 авг. 2024, 03:36 #
Показать комментарий
karaspunk
karaspunk
PRO
12 авг. 2024, 16:48 #
@VIRUS: додик кстати ты, комиксы читают
karaspunk
karaspunk
PRO
12 авг. 2024, 16:49 #
@id70201890: ну такой комикс как пацаны читать надо, он еще прекрасней сериала)
VIRUS
VIRUS
13 авг. 2024, 21:36 #
@karaspunk: когда iq ниже 60 то безусловно его читают. Остальные либо проходят мимо, либо смотрят картинки.
karaspunk
karaspunk
PRO
14 авг. 2024, 07:33 #
@VIRUS: а текст ты тоже смотришь?)
kroshkoeffi
kroshkoeffi
14 июня 2024, 17:52 #
Показать комментарий
Сериальщик732
Сериальщик732
14 июня 2024, 18:55 #
@kroshkoeffi: проще было бы ввести новых героев геев. В той же 7-ки придуманые крипки барышни могли бы быть лезби. Не знаю кому как я не люблю когда героям меняют расу, характер ориентацию. Проще реально придумать дополнительных героев раз "надо" обязательно.
kroshkoeffi
kroshkoeffi
14 июня 2024, 18:59 #
@Сериальщик732: согласна. Пофиг на ориентацию героев сериала, тупо, когда они вот так всё сливают, потому что по нынешним реалиям "так надо".
dariayana
dariayana
24 июля 2024, 18:28 #
@kroshkoeffi: боюсь, с такой тупой логикой ты далеко не уедешь :) Надо же такую чушь написать, ещё и верить в неё 🤦‍♀️
karaspunk
karaspunk
PRO
12 авг. 2024, 16:50 #
@dariayana: да тупой гомофоб, не обращайте на него внимание
shine_shine
shine_shine
21 июля 2025, 00:07 #
@Сериальщик732: очень странный поворот, учитывая, как в предыдущих сезонах высмеивалась повестка и использование ее в своих целях
byesexual
byesexual
13 июня 2024, 17:49 #
все кто жалуется на якобы смену ориентации французика, вы чем сериал смотрели? еще в первом сезоне он говорил, что у него сексуальные связи с мужчинами были, так что он изначально бисексуалом был
m0thman
m0thman
PRO
13 июня 2024, 22:59 #
Ну были и были, только зачем здесь вообще эта линия с каким-то левым ноунеймом – она никакой смысловой нагрузки не несет. Чисто чтобы баллов инклюзивности заработать – ну так это же еще хуже, чем вообще не включить. Типа, добавили потому что должны добавить хоть кого-то, а не потому что это как-то двигает сюжет.
niggapig
niggapig
14 июня 2024, 05:09 #
@m0thman: Ты первую серию посмотрел только, как ты можешь знать двигает это сюжет или нет
EmilD
EmilD
14 июня 2024, 16:58 #
@niggapig: потому что гомофобам пофиг на это, главное чтобы не было)
Вася_Куролесов
Вася_Куролесов
15 июня 2024, 00:48 #
@EmilD: Причины блокирования? Простой вопрос, что не так? Напомни, что крамольного написал?
@Вася_Куролесов: не обращай на него внимания...
EmilD
EmilD
15 июня 2024, 22:01 #
Показать комментарий
m0thman
m0thman
PRO
07 окт. 2024, 22:42 #
@niggapig: ну так и в чём был смысл этого всего?
niggapig
niggapig
09 окт. 2024, 03:57 #
@m0thman: ну теперь когда я посмотрел все серии - эта была хуйня, тупо чтобы забить сезон хоть какой-то аркой про Французика и Кимико. Не думаю что виноваты какие-то баллы энклюзивности, это просто неудачная идея
holyscreamer
holyscreamer
14 июня 2024, 05:44 #
@byesexual: но как же хреново они сломали любовную линию с Кимико. Они столько дерьма вместе прошли, а теперь ведут себя так, будто ничего не было.
Neutrino
Neutrino
14 июня 2024, 22:09 #
@holyscreamer: в жизни всякое бывает, не всегда хэппи-энд у тех, кто многое прошел
Stoni
Stoni
PRO
18 июня 2024, 22:16 #
бывает такое, что люди прошли через многое и любят друг друга, но они не хотят быть вместе, смиритесь с этим
Сериальщик732
Сериальщик732
14 июня 2024, 19:00 #
@byesexual: жалуются не только гомофобы но, и те кто комикс читал и не любит когда на ходу герою меняют расу , пол, ориентацию. Там у него чувства были к японки.
Gideon666
Gideon666
15 июня 2024, 13:39 #
@Сериальщик732: Любопытно чего те кто комикс читал не ноют что не Саймон Пэг играет Хьюи и вообще, да и сам Хьюи страну сменил.
naravi
naravi
25 июня 2024, 20:09 #
@Gideon666: я ныла в начале. Саймон Пегг был бы шикарен.
SlowCynic
SlowCynic
30 сент. 2024, 01:12 #
@naravi: не был бы, староват уже дядя. Хорошо, что его ввели как батю. Отличный оммаж комиксу
Комментарий удален
kingforthesirens
kingforthesirens
13 июня 2024, 18:15 #
Что ж, начало.... невзрачное. С человеком из залупы в первой серии прошлого сезона вообще в сравнение не идёт.
Урбан хорош - такое секундное изменение в лице и взгляде, когда Бекка притронулась к нему - вау. Френчи - солнце, по нему скучала, новая причёска абсолютно к лицу.

В целом старт совершенно не похожий на Пацанов, которые были раньше :(
Tony_G
Tony_G
13 июня 2024, 18:21 #
От последней сцены с сообщением Бутчера просто в голосинуууу.
Как же годно ожидания сломали.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
13 июня 2024, 19:57 #
А я всё гадала, носит ли Хоумлэндер трусы под костюмом...
sunshine_lika
sunshine_lika
17 июня 2024, 00:01 #
@Hannah_Abbot: ответ видимо нет.😂
Так как оделся в оранжевое как раз перед визитом к Сестре 😅
GoodbyeLoser
GoodbyeLoser
PRO
13 июня 2024, 20:10 #
Зачем-то ввели персонажа, который полностью перечёркивает всё что было между французиком и кимико, убивая под корень всю динамику отношения этих героев.
Судя по сливам, которые оказались правдивы, дальше будет только хуже. Пока что худшее начало сезона.
shine_shine
shine_shine
21 июля 2025, 00:10 #
@GoodbyeLoser: 💯🥲
driveshaft
driveshaft
13 июня 2024, 20:34 #
Не пойму, негра заменили или он, как Звёздочка, что-то с собой плохое сделал?
Пока тухловато, да и зачем из Французика пидора было делать непонятно.
Хотя вот это столкновение между сторонники Звёздочки и Твердыни словно очередной намёк на вторую гражданскую в США.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
14 июня 2024, 00:39 #
@driveshaft: если речь про Молоко Матери, то я где-то читал, что он, вроде, болел. Вот сильно и похудел. Может, у кого-то есть более достоверная инфа.

А Звездочка сделала пластику. Сама по себе пластика не хорошо и не плохо. Тут, к сожалению, случай, когда пластика "неудачная" :''х или с ней просто переборщили. Но зачем она вообще в это полезла- вопросы исключительно к ней (возможно, на Голливудское окружение насмотрелась), актриса была прекрасна в первых сезонах. Милая, будто светилась. А потом... ну... надеюсь, что хотя бы ей самой эта трансформация нравится.
driveshaft
driveshaft
14 июня 2024, 08:59 #
@Mr_Knight: Про Звёздочку я в курсе, а вот Марвин реально выглядит будто совсем другой человек. Особенно бросается в глаза, когда в начале показывают, что было в прошлых сезонах.
pinkglasses
pinkglasses
15 июня 2024, 18:48 #
Он у себя в инсте говорит, что тестирование по здоровью прошел + генный тест на всякие болячки, поэтому ушел в зож.
DeanVenture
DeanVenture
16 июня 2024, 10:06 #
Когда-нибудь я привыкну к твердыням, патриотам и звёздочкам, но это вряд ли. Странно, что бутчер - бутчер, а не мясник
Nog
Nog
16 июня 2024, 15:06 #
@DeanVenture: Бутчер это фамилия. Остальное - это прозвища. Прозвища должны нести понятный смысл, так что они должны переводиться, привыкай не привыкай.
sunshine_lika
sunshine_lika
17 июня 2024, 00:03 #
@DeanVenture: а что за молоко матери? 😂😂там выше написали с большими буквами...это о ком?😂
Jord
Jord
17 июня 2024, 00:14 #
@sunshine_lika: Чернокожий ММ из команды Бутчера
sunshine_lika
sunshine_lika
17 июня 2024, 10:11 #
@Jord: вау! Спасибо
Uzieller
Uzieller
17 июня 2024, 11:26 #
Если смотреть на англ или с субтитрами, то увидите обращение к негру - Mother’s Milk или ММ) Вообще он сильно изменился, я долго думал - тот же актер или похожий 🫠
LOrdDmitriy
LOrdDmitriy
19 июня 2024, 15:49 #
@Mr_Knight: Оу а я как раз тоже зашёл почитать кто выкачал из ММ молоко
niggapig
niggapig
13 июня 2024, 21:34 #
Колин очень неожиданно наконец появился. Буквально вторая сцена уже поцелуй, посмотрим что дальше сделают
Hidji
Hidji
13 июня 2024, 22:29 #
Собрание по поводу кандидатов в семëрку - это, конечно, нечто). От списка из 25 (там ещё и Тек Найт был😆) и до психанувшего Хоумлэндера.
Candybrain
Candybrain
13 июня 2024, 22:47 #
не понял, а в какой момент сестра из поколения ви стала плохой ?
Candybrain
Candybrain
13 июня 2024, 23:06 #
@Candybrain: ой, это другой персонаж перепутал
SergeyKaravay
SergeyKaravay
13 июня 2024, 23:02 #
Скорбная баночка Хоумлендера - это нечто))
Djimmy
Djimmy
29 июня 2024, 01:45 #
@SergeyKaravay: Орнул со скорбной баночки 😄 Блин, он наверное еще каждый раз пересчитывает количество волос. Как мужик из анекдота, который считал спички в коробках.
Комментарий удален
tyrell
tyrell
PRO
14 июня 2024, 01:12 #
Среди книг Систер Сэйдж лежала "Демоны в раю", видимо, Дмитрия Липскерова
shine_shine
shine_shine
21 июля 2025, 00:12 #
@tyrell: искала этот коммент )
Kisakisakisa
Kisakisakisa
14 июня 2024, 03:53 #
Довольно динамично и кроваво начали, смотрим дальше!
holyscreamer
holyscreamer
14 июня 2024, 05:40 #
Какой же бездарный слив пары Кимико/Француз... Нарисовался какой-то чел и они сделали вид, что в прошлых сезонах не были готовы умереть друг за друга. Сценаристу руки оторвать и засунуть в то, что Бутчер скинул вместо файлов. Подгорело знатно...
komyn
komyn
14 июня 2024, 08:09 #
@holyscreamer: Как будто бы кого-то очень сильно попросили добавить это изменение в сюжет.
Комментарий удален
margafred
margafred
15 июня 2024, 08:26 #
Ну на самом деле нам ещё в прошлом сезоне намекнули что у них ничего не выйдет. Сначала этот неловкий поцелуй, а потом в последних сериях 3 сезона Кимико такую фразу сказала, я не помню дословно, но было что-то вроде «Мы с тобой больше чем пара, мы семья». Так что уже тогда было понятно что на их любовной линии поставили крест и их пару будут развивать скорее как брата с сестрой. Обидно конечно, после всего что они пережили, были моей любимой сериальной парой
It_is_different
It_is_different
14 июня 2024, 10:44 #
Интересно, а кого в костюм Нуара засунули?
iArtur
iArtur
15 июня 2024, 14:35 #
@It_is_different: Есть ощущение что нас ждёт какое-то актёрское камео. Будет забавно если это Джаред Падалеки.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
15 июня 2024, 15:34 #
@id87527713: Нуара играет тот же чернокожий актер Натан Митчел, просто теперь играет другого Нуара, очень удобно😁
karaspunk
karaspunk
PRO
12 авг. 2024, 17:18 #
@КакойтоХрен: и даже голос подал) вроде же до этого реплик не было?)
КакойтоХрен
КакойтоХрен
14 авг. 2024, 03:57 #
@karaspunk: не было, это в первые)
Uzieller
Uzieller
17 июня 2024, 11:28 #
А его разве не убили в прошлом сезоне? Или он выжил? Либо тупо, чтобы не говорить о смерти, заставили кого-то еще в костюм влезть?)
КакойтоХрен
КакойтоХрен
18 июня 2024, 02:22 #
@Uzieller: убили, но чтобы это скрыть засунули какого-то идиота в костюм, который теперь всех бесит и все делает не так😁
LUXEON
LUXEON
21 июня 2024, 21:50 #
@КакойтоХрен: Ещё и болтает, явно домашку не выучил..
XYZon
XYZon
15 сент. 2024, 19:51 #
@It_is_different: я вообще всю серию пытался вспомнить, какого рожна Нуар опять жив -____-
Комментарий удален
beautijisun
beautijisun
14 июня 2024, 17:38 #
@IronFOX: так это она же, просто пластику неудачную сделала, не?
Комментарий удален
Toruviell
Toruviell
PRO
14 июня 2024, 12:42 #
Хоумлэндер и Бутчер всё ещё выглядят как пара разведёнок, которые не могут поделить ребёнка 😄 Кадры с Кимико и бесценными отсылками на Дэдпула и Человека-паука заставили меня гиенить в голос🤣🤣🤣 Джеффри Дин Морган красавчик как и всегда 🔥

Отдельный плюсик за рикролльный рингтон у ММ на Моник 💃💃💃
IronFOX
IronFOX
14 июня 2024, 13:04 #
Ой, кто у нас новенький появился... мистер Джеффри" Подвинься, Шон Бин, я дохну еще чаще тебя " Дин Морган. Круто!
zSarkasm
zSarkasm
18 июня 2024, 01:40 #
Как же я ору с вашего комментария 😀обожаю шутки про Шона Бина и его таланты помирать
Комментарий удален
ber1ness
ber1ness
14 июня 2024, 16:19 #
начало так себе, зато джеффри дин морган порадовал, крутой мужик <3
За Секс Пистолс в начале и конце эпизода - дополнительный плюс...
karaspunk
karaspunk
PRO
12 авг. 2024, 17:21 #
@MarkRaffer: да, в начале серии вообще 100% попадание)
albulka_
albulka_
14 июня 2024, 17:36 #
Пока не совсем понятна мотивация "Сестры" затевать всеобщую бойню для Хоумлэндера. Либо у нее от обилия ума большие проблемы с эмпатией, либо какие-то личные счеты с "людишками"? Ну или это хитрый план, и что-то за этим еще кроется?
@albinka_: Как же хорошо вы это подметили, для меня Сестра теперь самый загадочный супер. Но признаться честно, переживаю что хватит ума понять ее. Сразу мелькнула мысль, что она здесь только для чернокожих баб. Типа читайте и будете все - просто супер. Теперь уверен, что это хитрый план, и что-то за этим еще кроется.
noir_character
noir_character
PRO
14 июня 2024, 23:14 #
@albinka_: Насколько я поняла, её мотивация - поразвлечься и реализовать свои интеллектуальные амбиции (какой ценой - не важно). Даже Хоумлендер, когда приглашал её в Семёрку, надавил на то, что "мы можем осуществить твои теории в мировых масштабах".
Ей скучно живётся обычной жизнью с её уровнем развития, а в его команде она получит возможность управлять массами и так далее.
Пьяный_ёжик
Пьяный_ёжик
14 июня 2024, 23:53 #
@noir_character: Ой! Что-ж вы делаете? "Её мотивация - поразвлечься и реализовать свои интеллектуальные амбиции (какой ценой - не важно)". Это же про @albinka_. Правда на полях Myshows. 🤣🤣😉
Уверен, что в реальной жизни @albinka_, очень хороший человек!
@Пьяный_ёжик: и не только альбинка
albulka_
albulka_
15 июня 2024, 10:24 #
@Пьяный_ёжик: Да что же вас это так беспокоит-то?)
По сути серии вам сказать нечего, а обо мне нашли что прокомментировать?

И раз уж вы сравнили меня с "Сестрой", то я сравню вас с Хоумлэндером, который может мстить людям по мелочам, когда ему кажется, что кто-то уязвил его самолюбие)
Gordey
Gordey
15 июня 2024, 11:32 #
@albinka_: Хоумлендер хочет быть минимум Президентом, а максимум Властителем мира. Вот эта "Сестра" и подготавливает ему платформу, жёстко и технично убирая возможных противников.
albulka_
albulka_
15 июня 2024, 13:22 #
@Gordey: Про Хоумлэндера понятно, да, у него там амбиции мирового масштаба. Но вот Сестре какая от этого выгода (делать правителем такого "неустойчивого" человека)? Хочет быть "теневым правителем" и дергать за ниточки? Или просто хочет расколоть этот мир и посмотреть, до какой крайности все может дойти?
Gordey
Gordey
15 июня 2024, 14:08 #
@albinka_: А вот тут все возможно :))
Комментарий удален
Эдуард95
Эдуард95
14 июня 2024, 19:46 #
Люди в каком переводе смотрите?? И стоит ли ждать кубик в кубе??
MaxRomanovskiy
MaxRomanovskiy
14 июня 2024, 19:54 #
Только Hdrezka, оставшиеся с ошибками переводят
karaspunk
karaspunk
PRO
12 авг. 2024, 17:21 #
@MaxRomanovskiy: только квк, вариантов нету
КакойтоХрен
КакойтоХрен
14 июня 2024, 20:37 #
@Эдуард95: кубиков можно ждать полгода, у них нет обязательств и сроков расписаний. Резка 18+ нормально звучит
Комментарий удален
Пьяный_ёжик
Пьяный_ёжик
16 июня 2024, 06:31 #
@КакойтоХрен: У Сола в последнем сезоне 13 серий. Так, что по логике после 12-ой, будут озвучивать 13-ю.😂 "а уж потом, возможно".....😁
Uzieller
Uzieller
17 июня 2024, 11:31 #
Кубик появился, но почему-то стали Хоумлендера (Патриота) называть Твердыней 🤕Я в начале даже не понял, будто не их смотрел, пришлось переводы заново все прощелкать по кругу.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
18 июня 2024, 02:24 #
@Uzieller: они его Твердыней с первого сезона называют, но в силу качества перевода и уровня юмора в переводе можно на это не обращать внимания)
Inalov
Inalov
01 авг. 2025, 21:56 #
@Uzieller: Они оба варианта используют. Твердыня, когда хорошим представляется и Патриотом, когда своё мнение излагает.
IronFOX
IronFOX
14 июня 2024, 22:01 #
@Эдуард95: Амазона
kirill33s
kirill33s
16 июня 2024, 18:45 #
@Эдуард95: лучше кубики,тем более они уже озвучили эту серию
КакойтоХрен
КакойтоХрен
16 июня 2024, 19:56 #
@kirill33s: первую. А вышло три сразу. Они конечно делают с кайфом но им пох на то что все ждут, еще и стебут ждунов спецом😁
karaspunk
karaspunk
PRO
12 авг. 2024, 17:22 #
@КакойтоХрен: есессно пох, они не обязаны делать быстро
cockiness
cockiness
17 июня 2024, 00:03 #
смотрела первую серию в кубике
ВладимирМищенко
ВладимирМищенко
14 июня 2024, 20:49 #
Перевод от HDrezka -просто шедевр. Особенно, когда Ньюман рассказывала Хьюи про чайник и кастрюлю)))
ar97ar
ar97ar
14 июня 2024, 21:26 #
Совсем никакая серия вышла, топтание на ровном месте.
Будто повесточные сценаристы из «Колец власти» пришли в этот сериал и перевели основной сюжет на их «интересны», а все остальное отодвинули далеко не на первый план
krook
krook
14 июня 2024, 22:03 #
Серия, в целом, имеет много смешных моментов.
1. Хоумлендер, будто стоит над всем миром, а оказалось - у писсуара ссыт без рук.
2. Сцена взглядов и нерешительных действий между поездом и этим подводником.
3. Взгляды на Кимико, когда она в асфальт впечаталась и встала.
4. Надутые губы и перекачивание какого-то валика во рту хоумлендером, когда сын про Бутчера говорил.

Игра актеров остаётся на высоком уровне. Надеюсь, Джефри Дин Морган добавит ещё огня.
Neutrino
Neutrino
14 июня 2024, 22:39 #
А мне понравилась первая серия. Последний сезон смотрел уже хз когда, поэтому страдать в сравнении не с чем. По ощущениям серия держит планку: всего хватает. И жестокости суперов, и взаимодействий героев.
Тоже склоняюсь к тому, что парень Французика введен не просто так. А если просто так, то грустно, но только потому, что я в принципе не люблю пустые любовные линии, мне и с Кимико не нравилось, трата экранного времени. Если б мы хотели смотреть романтику или мелодраму, мы б не Пацанов включили. Так что меньше страданий, больше экшна!
Логин_уже_занят
Логин_уже_занят
15 июня 2024, 01:32 #
Бутчер порадовал, Французик расстроил (хотя людей, которые жалуются, что его якобы внезапно сделали геем я не понимаю. То что он би было понятно ещё в прошлом сезоне, а намеки на это были ещё с первого). Я так любила их пару с Кимико, эх. В остальном серия средняя, но уже намечается что-то интересное
Дмитрий_Полянин
Дмитрий_Полянин
15 июня 2024, 09:14 #
Да! Почему Наур жил ?
КакойтоХрен
КакойтоХрен
15 июня 2024, 12:00 #
@Дмитрий_Полянин: он не жив, это другого чувака засунули в костюм чтобы никто не знал что Хоум его убил, теперь все в башне его хейтят, что он не правильно себя ведёт и вообще должен молчать по сценарию
Комментарий удален
Дмитрий_Полянин
Дмитрий_Полянин
15 июня 2024, 09:57 #
А он выжил или что
vitodin
vitodin
15 июня 2024, 10:56 #
@Дмитрий_Полянин: Спойлер.




Нет, какого-то левого актёра засунули в костюм Нуара. Во второй серии об этом говорится.
Комментарий удален
Gordey
Gordey
15 июня 2024, 11:35 #
Нормально начали! Хоумлендер стремится на вершину, Бутчер помирает, а остальные вроде бы трепыхаются, но что делать толком - не знают.
arifmetica
arifmetica
15 июня 2024, 13:59 #
Минутка унылых вопросов. Если с регенерацией Кимико всё понятно, она и раньше была, или с неуязвимостью дочери Ньюман (у той способности не показывали, мало ли что она в лотерею вытянула), но у Ньюман-то она откуда взялась? Попахивает какими-то унылыми роялями из кустов.
Суперумная Сэйдж прекрасно планирует убийства, но не может догадаться, что ей, как организатору, и оставшимся суперам из 7-ки лучше в одной комнате никогда с будущими жертвами не быть, не то, что на улице с ними светиться. Херня какая-то.
Френчи это Френчи, конечно, но с Кимико как-то надо было нормально разворачивать историю или хотя бы не вбрасывать этого Колина с первых секунд. Дали бы их отношениям развитие на полсезона — было бы норм, а так вышла такая же маловерибельная хрень как БДСМ-рассказы от Нины.
Пока складывается ощущение, что Крипке хорош на дистанции в 3 сезона. С началом 4 его персонажи начинают выкидывать коленца, а история уезжать в какие-то сомнительные перспективы.
nonaems
nonaems
15 июня 2024, 21:28 #
@arifmetica: Наверное многое из прошлых сезонов подзабылось, но Ньюман и вводили в сюжет как скрытого супера, втихую взрывавшей головы в конгрессе. Чуть подробнее про её биографию и способности рассказано в спин-оффе "поколение V".
arifmetica
arifmetica
17 июня 2024, 13:22 #
@nonaems: способности Ньюман управлять кровью, но ни в одном эпизоде у неё не было прости-господи регенерации на уровне неуязвимости от какой-то весьма мощной кислоты (костюмчик в хлам, а у неё даже макияж не поплыл). На встрече с Мари она режет себе ладонь и тут же втягивает кровь обратно, но это буквально другой тип травмы и другая регенерация, чем в случае с попаданием на кожу едких веществ. Да и комментарии ребят о случившемся как бы намекают, что эти способности Ньюман буквально рояль из кустов "Sir, our intel told us the acid would work on Neuman".
Так можно каждого более-менее важного для сюжета супера теперь буллетпруфить — ой, а у неё/него тоже алмазная кожа/ядерное пищеварение/супермощный сфинктер, что в него даже пластиду не засунешь как в былые времена.
Фишка суперов этой вселенной была именно в том, что неуязвимых почти нет — Транслюсента нельзя разрезать или порвать на части, но можно бить его током/отравить/взорвать изнутри, если суметь засунуть в него достаточное количество взрывчатки. Атрейн доширялся компаундом до деградации сердца, тот же Полярити (как и многие другие) умрёт из-за повреждения мозга. Близкими к неуязвимости были только Солдатик, Хоумлэндер и Райан — это и делает их особенными и настолько опасными. А теперь это трио буквально из ниоткуда разбавляет Ньюман. Завтра ещё кого-нибудь докинут в стан вечных и непобедимых(
savlan
savlan
02 июля 2024, 19:16 #
@arifmetica: тоже не понял откуда у Ньюман дополнительные способности. но может дальше раскроют, что она на себе дополнительно что-то вкалывала и т.д.
nyam0
nyam0
15 июня 2024, 14:10 #
мозгошмыг😆
Marty_book
Marty_book
09 авг. 2024, 00:13 #
😂😂
Jiza
Jiza
15 июня 2024, 14:39 #
Чо за за
Неожидала такой пары...
m1stakе
m1stakе
15 июня 2024, 23:30 #
Показать комментарий
Комментарий удален
vk775121
vk775121
16 июня 2024, 06:52 #
@ullite: он бишка и нарк , похер 😂
vk775121
vk775121
16 июня 2024, 06:51 #
Как же средненько 😏
-Holycow-
-Holycow-
16 июня 2024, 08:15 #
Из всей серии понравилась только сцена с осьминожкой. Браво! На звездочку больно смотреть, но это уже на совести режиссера.
@-Holycow-: зато если так пойдёт и дальше, то в новых экранизациях Шерлока, Эрин Мориарти можно будет использовать как профессора Мориарти и даже без грима. И все будут верить!
Комментарий удален
@ReaLN_KRc4: июнь - месяц лгбт и прочих квиров. Вот поэтому!
Комментарий удален
Nonelementary
Nonelementary
16 июня 2024, 14:08 #
Сериал лучше не становится.

После невероятно спланированной операции ЦРУ пошел гундеж про то, как Бутчер, скотина такая, все им испортил. Да вы все там обосрались как дети: Бутчер запалился перед Хоумлендером, Французик — перед дочкой Ньюман, Хьюик — перед самой Ньюман. Всем вам Бутчер в штаны насрал?
В чем была проблема выставить человека на стрёме ПЕРЕД номером Ньюман в коридоре? Нахрена эти два истукана в самом номере стоят и на дверь пялятся? Мы даже в школьные времена были в состоянии такие вещи проворачивать: один бежит в кабинет вопросы к контрольной смотреть, а другой в коридоре стоит и если увидит училку, покашляет вовремя или по стенке постучит. Дети это понимают, а сценаристы «Пацанов» нет?

И потом ЦРУ-шник ноет, что такого шанса больше не представиться. Извините, а какого шанса? Их всех отпустили без каких-либо последствий. Хоумлендер с Бутчером побеседовал и отпустил, не доложив никому, что в здании Пацаны. Ньюман позволила плеснуть себе в лицо кислотой и приняла в башку выстрел. Надо было ей еще в морду харькнуть, раз она такая терпеливая. Единственная, кто попыталась напасть — это дочка Ньюман. Остальные просто безобидные котята. В чем проблема тогда "операцию" повторять снова и снова, раз никаких последствий нет, а гибнут только бесполезные статисты?

Французик заходит с Колином в тувалет, но после попыток заигрывать убегает от него. В следующем кадре Кимико видит, как они снова прощаются уже у лестницы. Типа Французик выбежал, а Колин за ним: "Погоди, мы же не договорили" и договорили уже у лестницы. Что за постановка такая из мыльной оперы? Что, раз Французик гомес, ему обязательно вести себя как пубертатная девочка? "Я типа такая от него убегаю, волосы назад, а он типа такой за мной, за руку хватает, типа я тебя не отпущу". Что за мыло?
Ну и засосаться на фоне уличных беспорядков святое дело. Людская давка так возбуждает.
Nonelementary
Nonelementary
16 июня 2024, 14:08 #
@Nonelementary: Сестра Сейдж, самый умный человек на Земле, целый день занимается тем, что читает книги. Книги, написанные по определению менее умными людьми, чем она. Она не изобретает что-то, не пишет свои исследования, нет. Она читает писанину людей, чей интеллект для нее сопоставим с обезьяньим. Потому что сценарист может показать вУмНогО персонажа только так, через стопки книг по всей хате 👌👌
Эх, жаль, мартышки книги не пишут, я бы почитала для саморазвития. Хотя… есть же сценарий «Пацанов» 🤩

Ну и да, самая УУУМНАя женщина на приглашение в 7-ку говорит «Нееет, не хочу носить трико», и до ее тупой башки не сразу доходит перспектива власти и влияния, пока Хоумлендер ей прямым текстом не проговаривает.
Потому что она умная, делает все правильно)

А еще она разработала УМНЫЙ план с подставой протестующих у суда. Эгхем, кто нибудь скажет самой умной женщине, что любой судмедэксперт отличит удары, наносимые твердым тупым предметом, от ударов кулаками? А по камерам у суда можно посмотреть, было ли у протестующих оружие (не было). Тем более, что те удары наносились сверхсильными суперами, и обычный человек в рукопашку так голову не размозжит.
Видимо, твердый тупой предмет у сценариста вместо мозга.

В общем сериал 10 из 10, как обычно, продолжаем смотреть и восхищаться.
Zloyvinc
Zloyvinc
16 июня 2024, 15:54 #
@Nonelementary: Ну это говорит об умственном развитии сценаристов раз они не в состоянии показать "самого умного человека на свете" не показывая кучи книг, как будто количество прочитанных книг как-то влияет на интеллект, я вот тоже прочитал кучу книг, но умнее чёт не стал =)
albulka_
albulka_
16 июня 2024, 16:24 #
@Nonelementary: Согласна с тем, что план голимый.
Однако в этом мире всем похер на камеры и доказательства, как будто. По идее, даже если не брать в расчет городские камеры, в такой момент куча людей по-любому должны были бы снимать на телефоны и выкладывать в соцсети и по этим подсъемам можно было бы выцепить происходящее.
Вероятно, даже если будут какие-то видосы, что это не Старлайтовские приспешники укокошили этих ребят - многие "сторонники теорий заговоров" все равно не поверят. Даже если им лично покажут, как 7ка мочит людей битами, скажут "это фейк". Людям сложно отказываться от своих убеждений.
Да и персы из 7ки то тут то там убивают людей и это не создает им особых проблем - постоянно отмазываются.

Про "тайное проникновение" команды Бутчера - какой-то скорее комичный эффект от всего произошедшего. Тоже смутило, что никого не удивило, нахера они приперлись. Как будто "главгады" просто не воспринимают их всерьез - ну пришли какие-то букашки, проперделись, лоханулись и свалали поджав хвосты.
@Nonelementary: Уфф, столько экспрессии и напора. Вот такой супер нужен «Пацанам». Чтобы врывался в тухлотекущий сюжет и разносил бы всё и всех напрочь. Но не монтировкой или лазером. А чисто по сути.
Или добавить супера «Critic», для которого окружающая реальность это кино. На какой-либо кадр или эпизод он произносит bullshit и превращает его в абсурд, как с уточками. Либо awesome. и в кадре добавляются элементы эпичности. Говорит он только эти два слова, но постоянно что-то пишет и пишет. По сути такой супер бесполезен, но от него никому не скрыться, он появляется из ниоткуда и выбешивает любого до тяжелейшей истерики. Его слабое место - приступ эпилепсии при виде положительных рецензий и комментариев. И саркастическая улыбка навсегда застыла на его лице. Но он, сука, чертовски обаятелен и харизматичен. Вот ))))
-Holycow-
-Holycow-
16 июня 2024, 17:21 #
@voronrun: Было бы смешно, если бы не было грустно. Все можно было бы простить, любую сценарную глупость если б не 2 момента: шоу начиналось как стеб над социалочкой, но в 4м сезоне оно превратилось в политическое заявление, где есть хорошие и плохие стороны и никаких исключений и никакого стеба (все очень прозрачно); суперы оказывается никогда ничего героического не совершали и занимаются только самопиаром... вот это вообще зачем было делать? То есть мы сначала создаем правила, а потом забиваем на них, и пишем сюжет, в котором кучка суперманьяков с неограниченными ресурсами не может никак грохнуть пару ребят, а они еще успевают любовь крутить и драму с комой... сука)))))
@-Holycow-: я согласен со всей критикой этих серий, и @Nonelementary восхитила меня своей проницательностью и остроумием, но с другой стороны хватить печалиться давайте веселиться. Да, в этом сериале пацаны умирают другой смертью, нетрадиционной. Но что же теперь грустить из-за этого? ведь на дворе лето, футбол, еще дом дракона )))
Hidji
Hidji
16 июня 2024, 20:13 #
@Nonelementary: и ещё в этом сериале Хоумлэндера признают невиновным в жестоком убийстве, свидетелями которого был весь мир. Как-то так, дааа))).
mashul1k
mashul1k
13 авг. 2024, 07:36 #
@Nonelementary: про мартышек угар
xelios
xelios
17 окт. 2024, 00:57 #
@Nonelementary: самый умный человек на Земле может обладать 95% знаний во всех областях и читать книги людей обладающих 98% в конкретной области и таким образом продолжать улучшать свой рейт
что до судмедэкспертов - цель была показать картинку, а на судмедэкспертов влияния voight хватит
beautijisun
beautijisun
16 июня 2024, 17:50 #
Сериал будто из сатиры превращается в то, над чем смеялись...Надеюсь, что мне просто кажется x)
Matua
Matua
16 июня 2024, 17:57 #
Тильда Суинтон на озвучке осьминога-это даже похлеще камео Шарлиз Терон в прошлом сезоне 😄
Комментарий удален
gkalian
gkalian
16 июня 2024, 19:41 #
Evening, cunts

Началось неплохо, хотя и не так эффектно, как в прошлом сезоне. А дальше что-то странное, Ньюман и Хоумлендер в курсе про Пацанов, но все при встречах так мило разговаривают, ничего против не делают, всем весело от такого копошения, я смотрю. С Френчи и Кимико и вовсе развернули линию, странно, с учетом того, что они прошли. В общем, все еще хорошо, но как-то слабее, чем было раньше.

p.s. Дочь у Ньюман симпатяга, конечно.
@gkalian: в этот момент меня от неожиданности реально передернуло...
niwiad
niwiad
17 июня 2024, 12:13 #
@gkalian: я сразу вспомнил сериал Штамм
КакойтоХрен
КакойтоХрен
18 июня 2024, 02:27 #
@niwiad: да, похожие язычки😁
id21793768
id21793768
16 июня 2024, 22:01 #
унылое повесточное дерьмецо
ничего не осталось от прежних пацанов
Комментарий удален
Agarey
Agarey
16 июня 2024, 22:51 #
Да ребят, ну сколько можно.... Теперь и Французик.... Одно дело, вводить новых персонажей - с любой расой, ориентацией, верой. На здоровье. И это могут быть реально классные и интересные персонажи. Но другое дело пихать новые черты старым персонажам просто для того, что так надо. Тут многие пишут, что это прослеживалось и в прошлых сезонах. Ок, предположим. Полунамёками и постепенно. Так и линию такую тоже развивайте постепенно тогда, а не в лоб! На самом деле, даже если бы Французику внезапно с неба какую-то девушку придумали - всё равно максимально ленивый ход. Вот те, кому это не понравилось только из-за ориентации, скажите, а вам было бы норм, если бы вместо того парня была какая-то мулаточка? Которая взялась ниоткуда. Сначала фраза про какую-то группу анонимных из воздуха, а в следующей сцене уже сосутся. Ты кто, блин, такая, сначала расскажите! Что вас связывает? Не для того мы наблюдали за линией Французик-Кимико три сезона, чтобы в новом сезоне на нас без предупреждения выплеснули непойми откуда взявшиеся отношения

Первые пол-серии не мог понять, они, чтоли, заменили актера на роли ММ? Специально загуглил потом. Ппц он, конечно, изменился. Легко не узнать
КакойтоХрен
КакойтоХрен
17 июня 2024, 10:10 #
@Agarey: мм выдает перекошенный в одну сторону рот во время разговора😁
FringeMania
FringeMania
17 июня 2024, 11:34 #
, @Agarey: я тоже офигела от того, что у французика появился любовный интерес - парень, но списала это на то, что просто забыла😅а оказывается нет ...
И от изменившихся лиц тоже немного так офигевала. И если Райан просто ощутимо вырос , то Старлайт, как бы я ни пыталась не обращать внимания , в итоге не смогла. Там повсюду плакаты с 1х сезонов, ну невозможно не сравнить...
А ММ я даже не сразу поняла, что изменился... Не сразу узнала поначалу, а с ним-то что ?
Agarey
Agarey
17 июня 2024, 11:46 #
@FringeMania: говорят, вроде, чекап организма прошел, понял, что всё не айс, перешел на пп. Но это не точно, я ненадёжный источник)
karaspunk
karaspunk
PRO
12 авг. 2024, 17:25 #
@Agarey: мм как был так и остался, ну похудел мальца
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
16 авг. 2024, 08:26 #
Согласна полностью с Вашим мнением о Французике. Мой любимый перс, моя любимая пара их с Кимико! Так бездарно слили! Я зла!
veer
veer
17 июня 2024, 04:52 #
Во первых, оу, сколько брутальных красивых мудней в сериале, можно их в один кадр пожалуйста.
Во вторых, не перестаю восхищаться Энтони Старром, как он подходит для этой роли, какой из него Патриот, все эти эмоции, мимика, жесты.
Интересна как персонаж самая умная женщина, что она выдаст, что от неё ждать.
Гейство Французика огорчило.
FringeMania
FringeMania
17 июня 2024, 11:30 #
То чувство, когда даже минутный пересказ предыдущего сезона почти не освежил воспоминания 🫠 неплохое возвращение... Но как будто я уже остыла к этому сериалу
niwiad
niwiad
17 июня 2024, 12:12 #
Интересно, а кто вместо Нура в костюме теперь?
FringeMania
FringeMania
17 июня 2024, 13:38 #
@niwiad: а есть разница?🤔 Актер может и тот же , но по сюжету мы все равно никогда не увидим его лицо
КакойтоХрен
КакойтоХрен
18 июня 2024, 02:35 #
@niwiad: тот же актер, просто играет другого персонажа
Nog
Nog
18 июня 2024, 11:20 #
@КакойтоХрен: тот же актёр, который играет другого персонажа, который играет того же персонажа, вот загогулина)) 🥨
Вася_Куролесов
Вася_Куролесов
18 июня 2024, 11:35 #
@Nog: 🤣😂 Думаю даже покойный Виктор Степанович не смог в этом разобраться, кратко, но всё по делу.
nikita78
nikita78
17 июня 2024, 16:30 #
Missharleyjay
Missharleyjay
17 июня 2024, 22:08 #
Почему вдруг появилась озвучка кубик в кубе?
kirill33s
kirill33s
17 июня 2024, 22:11 #
@Missharleyjay: потому, что эта студия переводит данный сериал ещё с первого сезона. Что вас удивляет?
Missharleyjay
Missharleyjay
18 июня 2024, 11:30 #
3 сезона не было, они переключились на легальный кинопоиск, вот и интересно почему вернулись
kirill33s
kirill33s
18 июня 2024, 12:04 #
@Missharleyjay: они перевели третий сезон. В начале февраля у них закончился эксклюзивный контракт с КиноПоиск и они заключили контракт с хдрезкой. Вот с этого момента они вернулись к озвучке всех своих старых сериалов.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
18 июня 2024, 02:36 #
@Missharleyjay: просто у них нет обязательств, они переводят на чиле, поэтому серии появляются долго
holyscreamer
holyscreamer
18 июня 2024, 07:37 #
@КакойтоХрен: с какой это стати у них обязательств нет? Их хдрезка уже на поводок посадила, так что *хтыыыщ*.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
18 июня 2024, 10:43 #
@holyscreamer: даже когда они работали на кинопоиск , все равно графика никакого не придерживались, это их главная фишка😁
karaspunk
karaspunk
PRO
12 авг. 2024, 17:26 #
@holyscreamer: потому что нет, примите это
holyscreamer
holyscreamer
12 авг. 2024, 20:24 #
@karaspunk: такой наивный
GonReborn
GonReborn
PRO
19 июня 2024, 00:49 #
Во первых, какие же скучные у всех персонажей линии. Если раньше был намёк на какое то противостояние, то после оборсамса Бучера в прошлом в этом даже смотреть на него желания уже нет. Единственный кто хотя бы развлекает это Хоумлендер. Во вторых, как отвратительно выглядит Старлайт. Никогда не видел чтобы актер становился с каждым годом настолько хуже внешне, если это не случай с какой то болезнью.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
19 июня 2024, 12:02 #
@GonReborn: это случай с неудачной пластикой
porco
porco
19 июня 2024, 01:18 #
Стоит в промежутке между 3 и 4 сезоном посмотреть наконец всего "Баньши" - и Homelander предстает гораздо бОльшей глубиной характера )
LOrdDmitriy
LOrdDmitriy
19 июня 2024, 17:56 #
@porco: В Банши Стар играет отлично только после динамичного первого сезона начинается тупость и урезание бюджета сериала вследствие мыльная опера
частично необходимо отключать мозг при просмотре )
собственно после просмотра первого сезона перестал смотреть чтоб не портить впечатление
porco
porco
19 июня 2024, 22:05 #
@LOrdDmitriy: и он там удивительно _другой_.
D1M0N4E
D1M0N4E
19 июня 2024, 09:40 #
Дождались 🔥🔥
Концовка 😂 😂
dostapn
dostapn
19 июня 2024, 13:42 #
то ли я изменился с 3-го сезона, то ли действительно сценарий говно. ощущение что все плохо, несколько моментов/сцен в стиле предыдущих сезонов ок, но чет я прям раздосадован(
ELFOLDEST
ELFOLDEST
19 июня 2024, 19:34 #
Это надо же так унизили французика(((😭
dariayana
dariayana
24 июля 2024, 18:56 #
@vk1442337: его унизили только в вашем гомофобском понимании)) На самом же деле, он такой, какой есть и не стыдится этого 😌
Gw1nbleidd
Gw1nbleidd
19 июня 2024, 23:50 #
Я думал хуже 3 сезона уже ничего не будет, но авторы переплюнули сами себя в хуевости, к сожалению.
mcmcmax437
mcmcmax437
20 июня 2024, 01:32 #
Показать комментарий
ANRI_K
ANRI_K
20 июня 2024, 09:44 #
@mcmcmax437: 2 сезон 6 серия в самом начале, например, там его называют "a little gay".
AxellChernoff
AxellChernoff
20 июня 2024, 22:20 #
В плане юмора потрясающая серия. Главное смотреть её в оригинале и с сабами.

Кому там что не нравилось в плане политики и СЖВ-тематики в этом сезоне, кто там увидел перебор с этим - вообще не понимаю. Даже если остальные 7 серии будут ни о чём, но эта - просто отвал всего.

Особенно появление ДДМ именно в тот момент, когда сразу 3 бедолаг забили битами до смерти :D . Кто понял - тот понял.
lovemaze01
lovemaze01
20 июня 2024, 23:27 #
Джеффри Дин Морган очерчивался, почти вся семейка супернатуралов в сборе))
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
21 июня 2024, 22:09 #
Ну погнали! 4 сезон, полет нормальный)) бля у Бучера в голове уже черви завелись 😬
КакойтоХрен
КакойтоХрен
21 июня 2024, 22:52 #
@zhosman-kinoman: генномодифицированные тараканы😁
JimNuman
JimNuman
PRO
23 июня 2024, 00:02 #
Кал говна, повестка аллерт.
lithiumks
lithiumks
23 июня 2024, 15:30 #
Джеффри Дин Морган!!!! Боже, специально не читала никаких анонсов и спойлеров, чтобы чистым листом начать смотреть, и, ааааа, как же приятно было увидеть его!!!!!! Джаред, я тебя просто умоляю, появись хотя бы на эпизодическую роль, в четвертом или пятом сезоне, это все, что нужно мне для счастья🙏🏻🙏🏻
Ctixia
Ctixia
25 июня 2024, 00:40 #
@lithiumks: Так уже объявлено вроде, что он будет в пятом сезоне) Крипке своих не бросает)))
lithiumks
lithiumks
25 июня 2024, 09:48 #
@Ctixia: это лучшая новость, спасибо! Надеюсь, так и будет 🙏🏻
Ctixia
Ctixia
25 июня 2024, 12:08 #
@lithiumks: Во, даже тут писали об этом)

https://myshows.me/news/9728/dzhared-padalekisoglasilsya-snyatsya-v-pyatom-sezone-patsanov/
Пенгвин
Пенгвин
23 июня 2024, 15:51 #
Французик же был с Кимико, а тут какой-то мужик нарисовался. Я ничего не понимаю.
liita
liita
03 июля 2024, 14:44 #
вы жопой сериал смотрите? он никогда с ней не был, сама кимико в 3 сезоне сказала, что они семья, и их поцелуй был странным и не чувствовался правильно
представляете, между мужчиной и женщиной, которые не связаны кровью, могут быть чисто семейные/дружеские отношения, а не только любовные
-Holycow-
-Holycow-
03 июля 2024, 15:14 #
@liita: Только что пересмотрел 1й сезон: Линия Французика с Кимико идет параллельно линии Хьюи и Звездочки (никаких намеков на бисексуальность там в помине нет (вру, на Хьюи он с поцелуями бросается), он там скорее ловелас и циник, Французик спас Кимико из плена, потому что увидел в ней родственную душу, она спасла его от Нуара, потом они смотрели телек, держась за ручки, ничего дружеского и семейного в их отношениях изначально не было, там было 2 искалеченных человека). Вот в 3м сезоне Французик осознал и вспомнил, что вообще-то он больше по мальчикам, вдруг почему-то.
liita
liita
04 июля 2024, 19:16 #
тоже пересматриваю пацанов с самого начала сейчас, может мы просто по-разному воспринимаем человеческие отношения и эмоции, ничего романтичного между френчи и кимико я не увидела :(
просто еще не понимаю, почему всем так трудно принять бисексуальность мужского персонажа, а принять то, что его взрослая тетка держала на цепи и страпоном имела — пожалуйста? (ничего против не имею, просто забавно)
и вы считаете, что семья не может держаться за руки?.. кимико восполняет отсутствие брата, френчи просто одинок, не знает как строить нормальные взаимоотношения, да и в целом слишком глубоко погряз в своих грехах и вине
у кого что болит просто, я сейчас в процессе просмотра 4 сезона (2 серию только глянула), мне кажется сценаристы просто не придумали ничего лучше, чтобы именно таким образом раскрыть френчи, вот и все
-Holycow-
-Holycow-
04 июля 2024, 20:33 #
@liita: Все может быть. Брат с сестрой за ручки не держатся, друзья разных полов тем паче (если это конечно не френдзона...). Кимико впервые видит человека, который к ней проявил доброту после смерти ее родителей и проникается к нему, Французик, как я уже говорил, видит в Кимико свое отражение (забитого мальчика, спрятанного в подвале своим отменным папашей) и через ее спасение, хочет спасти и своего внутреннего ребенка... (я на истину не претендую, я так это вижу). Принять ориентацию легко, если она заявлена с первых минут, а не через пару сезонов (знаете Оберина Мартела из Игры престолов? вот у него как-то вопросов не возникает с ориентацией, потому что с первых минут его таким демонстрируют, и он поясняет свое к этому вопросу отношение и это показано уместно, чудо же?). Дело тут не в болезни, а в убедительности, и линия Французика должна постепенно раскрывать персонажа, а на деле он из эксцентричного спеца с тяжелым детством превращается в необучаемого обдолбыша-миньона, который вообще непонятно за что борется и его значимость теряется, это неправильно.
albulka_
albulka_
08 июля 2024, 19:24 #
@-Holycow-: это вы такой закон издали, что брат с сестрой или друзья за ручки не должны держаться?
У всех людей разная степень тактильности и родственной близости. Когда кому-то нужна поддержка - разве нельзя подержать за руку этого человека? Н важно кого: брата, мать, друга или даже незнакомца, если это необходимо, почему не поделиться таким вниманием, если у человека есть доля эмпатии и нет в голове "стереотипов".
Неужели вы и не обнимаетесь с друзьями или не можете родственника поцеловать в щеку на радостях или на прощание? Или это тоже сразу признак романтики?

/сюжетку с Кимико и Французиком тоже не прям понимаю, но ваше категоричное суждение показалось странным.
-Holycow-
-Holycow-
08 июля 2024, 21:51 #
@albinka_: отлично Вы приплели все в кучу. Да, в конкретном примере, это проявление доверия и симпатии. Да, странно будучи братом и сестрой, держать друг друга за ручки. Поддержка - да. Но тут этого не было. Проведите эксперимент - поддержите своего ровесника за руки без подтекста. Ну если Вы уровнем тактильности козырнули, то расскажите что там человек с потребностью к тактильности вообще к разным людям испытывает, если он и незнакомцев готов обнимать и целовать?)
albulka_
albulka_
08 июля 2024, 23:31 #
@-Holycow-: при чем тут "рандомно" обнимать и целовать незнакомцев? Я писала про эмпатию и поддержку в моменты, когда это необходимо. Если мне незнакомый человек попросит подать руку и довести куда-то, потому что у него какие-то проблемы или нужна помощь, я это сделаю. Я один раз старушку в самолете за руку держала, потому что она боялась летать.

А своих хороших друзей я могу спокойно взять за руку, независимо от их пола. В моменты какой-то радости или грусти, когда хочется разделить эмоции с близкими людьми, или в моменты, когда какая-то опасная ситуация, и нужна подстраховка. Да и обнять могу. Т.к. я люблю своих друзей как родных для меня людей, с которыми я многое прожила и знаю их кучу лет. При этом у всех есть четкие границы и понимание наших отношений как дружеских, и "подержать за руку" - ни для кого не станет шоком и поводом для двусмысленности.

Вы написали про "френдзону" - но френзона - это когда один человек испытывает романтические чувства, а другой зная о них, держит влюбленного "на привязи" не подпуская ближе, и при этом не давая свободы. А если оба человека понимают, что отношения дружеские, а не романтичные и не имеют любовных чувств, и не испытывают каких-то проблем с этим - это не френдзона, это "ДРУЖБА" и есть.

Опять же, я не привязываю это к данному сериалу, т.к. не помню детально и покадрово развитие их отношений в прошлых сезонах. Я лишь удивилась фразе о том, что "ужас-ужас, как брат с сестрой или друзья могут держаться за руки, это ненормально". Видимо это конкретно у вас нет таких близких родственных или дружеских отношений, когда можно довериться родному человеку и не иметь каких-то "задних мыслей".
-Holycow-
-Holycow-
09 июля 2024, 00:03 #
@albinka_: при чем тут подать руку помощи? Зачем Вы берете друзей за руки? Мне это непонятно, Я не лукавлю. Мне достаточно рукопожатия и вербального общения. Про объятия как-нибудь в другой раз) А как люди понимают, что они друзья и ничего кроме? Ну вот просто человек не хочет быть просто другом, но не говорить об этом... А я говорю конкретно про отношения конкретных персонажей) Не совсем понимаю как связаны доверие и нарушение личного пространства.
albulka_
albulka_
09 июля 2024, 01:30 #
@-Holycow-: Ой, блин, если кому-то некомфортно, конечно же никто его трогать не будет, если это адекватные дружеские отношения - никто насильно никого за руки брать не будет и примет тот факт, что человеку это неприятно или не нужно.
Просто, видимо, вам либо 40+ либо вас воспитывали в рамках "суровой мужественности", где любое прикосновение - это намёк на что-то, а мужские объятия - сразу шутки про геев?..

А "как люди понимают, что они друзья и ничего кроме" - ну как бы словами через рот происходит коммуникация у людей. Это обсуждается в современном мире. Если человек не хочет быть просто другом и не говорит об этом - значит у него какие-то зажимы, комплексы или проблемы, иначе, почему не сказать объекту симпатии о своей симпатии? Просто, видимо, у меня окружение более открытое и может обсудить свои эмоции или сказать о своих границах и поддерживать душевную дружбу на протяжении многих лет без попыток в романтику.
У вас может другое окружение и другие взгляды. Но это не значит, что то, что выходит за рамки "вам достаточно" - уже сразу ненормально и "у людей так не делается". В целом, многие люди в этом мире вообще адекватно дружить не умеют, особенно с людьми противоположного пола.. что, конечно, грустновато.
-Holycow-
-Holycow-
09 июля 2024, 05:26 #
@albinka_: Не угадали) Правда, все люди умеют и проговаривают все и у нас уже рай на Земле? Я опять все пропустил. Круто Вам, но мы живем немного в другом месте и другой реальности, где люди сами не знают, что чувствуют и не умеют читать мысли и желания других людей, поэтому чтобы узнать человека и кем он тебе приходится, с ним нужно много всякого пережить и тогда будет более менее понятно... Да неужели Вы признали, что большинство людей не умеют считывать моментально человека и устанавливать с ним одру социальную роль на постоянке?) Примите и тот факт, что "грустновато", но это скорее норма, чем девиация. Но я всецело на Вашей стороне и за честность, открытость и говорить через рот, то что думаешь, но люди, в основном, все усложняют в силу различных причин, не только комплексов, но еще обмана, самообмана, зависти, предрассудков (вставить что-нибудь другое)...Так вот, возвращаясь к концепту "держаться за руки" относительно пары М+Ж, первое что приходит на ум это отношения, а уж потом уточняется контекст и выясняется истинность, тут как в суде) "Так исторически сложилось" и это неплохо, чтобы прям с эту традицию хоронить.
albulka_
albulka_
09 июля 2024, 10:38 #
@-Holycow-: Дк я вам вообще-то и говорю об отношениях людей, которые вместе многое пережили. И я нигде не говорила "о всех людях на земле", я лишь сказала вам, что есть другие люди и другой формат отношений.
Если конкретно вы не можете взять за руку друга, с которым знакомы много лет, и считаете это ненормальным, потому что он/она сразу как-то не так вас поймет и резко влюбится/начнет домогаться, или уж тем более говорите о ненормальности контакта за руки сестры и брата (какое-то влияние сюжетов из порно и теперь братско-сестринская любовь навсегда опошлена?) - это не значит, что это в принципе неадекватно и никто в здравом уме так не делает.

-Holycow-
-Holycow-
09 июля 2024, 12:40 #
@albinka_: Согласен, есть разные люди, есть разные отношения, взять за руку друга считаю ненормальным и друг меня не поймет и окружение не поймет и мне это кажется очевидным, а не из ряда вон. Порно и домогательства тут не причем, это социальный конструкт и шаблон поведения, чтобы как-то в этом хаосе и зыбкости мира найти опору хотя бы в чем-то. Мы начали с того, что М+Ж, держащиеся за руки, по Вашей версии, не подразумевает наличие любовного интереса, потом Вы приписали мне то, что я противник тактильности между родственниками (хотя я говорил что это не в порядке вещей, а это немного путает, знаете ли), я попытался Вам объяснить, что другие точки зрения тоже имеют место быть, и я честно не понимаю, что, блин, плохого в том, что разные люди по разному смотрят на один предмет. Зачем обязательно всех обращать в свою веру, этому где-то учат что ли?)
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
09 июля 2024, 13:18 #
@-Holycow-: Мне так жаль людей, которых в детстве лишали прикосновений как знака поддержки и любви без сексуального или романтического подтекста и которые в итоге выросли думающими, что взять другого человека за руку считается чем-то ненормальным, потому что пацаны не поймут ((
-Holycow-
-Holycow-
09 июля 2024, 13:33 #
@Cry_to_Heaven: Оставьте свою жалость для себя и своих близких. Если Вы не можете принять человека с его мироощущением и пытаетесь его чему-то научить, о чем он Вас не попросил, это гораздо печальнее, но не мне Вам объяснять, Вы про себя тоже все понимаете)
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
09 июля 2024, 15:45 #
@-Holycow-: Извините, только ваш опыт позволяет вам смотреть на мир и оценивать его через призму ваших детских травм, а остальные люди на это права не имеют, чего это я
-Holycow-
-Holycow-
09 июля 2024, 16:08 #
@Cry_to_Heaven: Вы тоже искалеченный и сумасшедший гуманоид как и все остальные, не обольщайтесь. Вопрос лишь в том способны ли Вы налаживать контакт, пока не очень получается)
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
09 июля 2024, 16:53 #
@-Holycow-: Благодарю за диагноз по аватарке, это именно то, чего мне не хватало для полного счастья )))
albulka_
albulka_
10 июля 2024, 11:27 #
@-Holycow-: Вы же сами себе и противоречите, сначала говорите что "есть разные люди" и "другие точки зрения имеют место быть", а потом в исключительном ключе пишите "я считаю ненормальным, друг не поймет, окружение не поймет", т.к. это, по-вашему, социальный конструкт поведения и правило для всех.
Вам тут просто хотят сказать, что для кого-то "взять за руку - это нормально, и друг поймет, окружение поймет". Просто по своему же изначальному посылу, примите, что такое существует и для многих не вызовет отторжения.
Изначально вы в категоричном ключе написали "так не делается, брат сестру за руку не будет брать, друзья за руки держаться не могут" - если что просто знайте - могут. И в этом не будет ничего ужасного.
// Брежнев вон целовал людей при встрече в знак "наивысшего доверия", будучи при этом главой государства.

На этом можем завершить спор, думаю)
-Holycow-
-Holycow-
10 июля 2024, 12:28 #
@albinka_: Вы понимаете выражения "Я считаю" "На истину не претендую"? И вот такой подход "Я лишь удивилась фразе о том, что "ужас-ужас, как брат с сестрой или друзья могут держаться за руки, это ненормально"? Вот Вы мне скажите: Вы-то допускаете чужие трактовки или у Вас навязывание Вашей идеологии происходит?) Это правило для большинства и то, что не для Вас никакой роли не играет. Принимаю и у меня это удивления не вызывает, но мне это не подходит и мы начали с общностей, а не частностей. Все все могут, но это ничего не меняет)
Ну разумеется гениальная негритоска не придумала ничего умнее, чем обнулить цивилизацию не имея никакого плана, чем это говно обнулённое заменять...буквально говорила о том, что люди всё разрушают и не строят нихера ничего лучше и через полминуты советует тоже самое...

Ни тебе новой системы, которая будет заменой природной иерархии и обосраной эволюции...на полностью искусственных антропогенных началах, ни целей, ни философии, ни этики, НИХУЯ.

Просто грит "прилетишь всех спасёшь против очередного искусственного высранного кризиса/геноцида и будешь цезарем", ну ахуеть...
----------------------------------------------------
Госоподи, как же сценаристы ссат продвигать любую идеологию, которая хоть как-то отличается от того дерьма в котором мы живем или исторически жили когда-то. Нулевое визинерское мышление.
murderervirgins
murderervirgins
24 июня 2024, 18:48 #
Посмотрел серию и понял что не смотрел 3 сезон...
Iradakzlv
Iradakzlv
24 июня 2024, 20:39 #
Кто помнит третий сезон, пожалуйста обьясните мне: 1) кто под костюмом Нуара? Вообще не помню этот момент. 2) почему французик не с Кимико? Они же любили друг друга?
Agarey
Agarey
24 июня 2024, 20:42 #
@Iradakzlv: 1) В третьем сезоне Хоумлэндер убил Нуара за то, что тот знал, что Солдатик жив и является его отцом, но не рассказал об этом ему. Поэтому Воут "взяли" нового Нуара, чтобы смерть прошлого не афишировать
2) Там был какой-то бред, что они поцеловались, но Кимико сказала - "Мы нечто большее, мы семья". Что, по сути, звучало как "Ты мне как брат". Хотя до первой серии четвёртого сезона надежда оставалась
Iradakzlv
Iradakzlv
24 июня 2024, 22:36 #
Спасибо, мил человек! Видимо надо было пересмотреть сериал, а потом переходить к 4. Вот сейчас, вспоминаю, что Нуара убили.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
25 июня 2024, 02:09 #
@Iradakzlv: проще всего обзор на ютубе посмотреть предыдущих сезонов
Комментарий удален
dashitjeeves
dashitjeeves
25 июня 2024, 07:24 #
Я так поняла весь сезон будет в стиле сериала Veep и я только рада этому
Willthorn
Willthorn
27 июня 2024, 17:48 #
Даже местный Супермен добрался до кризиса среднего возраста.)
pashapasha77
pashapasha77
27 июня 2024, 20:21 #
Файл который в конце отправил Бутчер просто угар 😂😂😂
VentSauvage
VentSauvage
PRO
27 июня 2024, 20:28 #
Или я перенасытилась сериалом, или он действительно стал каким-то скучным. Ничего нового и даже игра актеров уже не радует.
-Holycow-
-Holycow-
28 июня 2024, 06:22 #
@SantaJul: Чтобы развеять сомнения можете попробовать посмотреть пару серий из первого сезона. Правда, после них вряд ли захочется возвращаться к 4му, зато появится ясность и уверенность что с сериалом явно стало что-то не так.
NormZhivu
NormZhivu
29 июня 2024, 23:12 #
Зачем этот отстой вообще продолжают снимать? Беспонтовые три сезона и четвертый выйдет таким же
Avenzeles
Avenzeles
05 июля 2024, 01:57 #
1) почему актрису, которая Бекку играла поменяли?…
2) ММ тож непонятно, то ли тот же актер, но похудел, то ли заменили
3) про Француза вообще молчу, это перечеркивает все предыдущие сезоны… пусть ебется с кем хочет, конечно, но так отвратительно слить линию с Кимико - надо постараться

Итого - больше негативных впечатлений от первой серии, чем положительных

Мда
ryukb
ryukb
05 июля 2024, 01:58 #
Согласен полностью
gkalian
gkalian
05 июля 2024, 02:07 #
@ryukb: Актрису не поменяли, а актер, играющий ММ сильно похудел.
Irish_Ethan
Irish_Ethan
09 июля 2024, 12:30 #
Круто было услышать Sex Pistols в начале и конце (титрах) серии
Doctor_13
Doctor_13
13 июля 2024, 15:23 #
@Irish_Ethan: боже, храни королеву и ее фашистский режим
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
09 июля 2024, 13:02 #
Люди смотрят четвёртый сезон сериал, в котором показано множество различных сексуальных ориентаций и даже счастливые отношения человека с осьминогом, но при этом всё равно умудряются что-то орать про повесточку. Гасподь, ну что с вами не так, что ж вы ещё на первом сезоне не дропнули?
-Holycow-
-Holycow-
09 июля 2024, 13:35 #
@Cry_to_Heaven: Даже боюсь спрашивать, что Вы понимаете под "повесточкой" :)
Комментарий удален
cyberdaphna
cyberdaphna
12 июля 2024, 19:51 #
Напомните пожалуйста. Старлайт свои силы потеряла или что случилось?
Doctor_13
Doctor_13
13 июля 2024, 15:22 #
@cyberdaphna: она наоборот, новую способность развила. Просто отказалась от прозвища данного корпорацией
id150317179
id150317179
13 июля 2024, 11:59 #
Повеселило враньё Подводного про свою бывшую с отсылкой на аналогичную ситуацию с Джонни Деппом.
Ещё и игра слов забавная получилась: The Deep — Depp
Doctor_13
Doctor_13
13 июля 2024, 15:20 #
@id150317179: жиз, тоже заметил
Doctor_13
Doctor_13
13 июля 2024, 12:29 #
Концовка порвала
Doctor_13
Doctor_13
13 июля 2024, 15:20 #
ММ зря побрился, капец, другой человек совсем
Vinona
Vinona
PRO
18 июля 2024, 18:59 #
Звезда уже не та...
justmе
justmе
PRO
18 июля 2024, 20:20 #
Начало сезона и правда не самое бодрое, но сериал все ещё хорош и планку держит. Эрик Крипке, видимо, всех из Сверхъестественного подтянет, что не может не радовать!)) А на Старлайт да, смотреть больно
id165383750
id165383750
18 июля 2024, 21:42 #
Как-то у меня тяжеловато идет этот сезон, либо что-то изменилось, либо я подзабыл, что было до , вообщем какие-то смешанные чувства если честно
Paul_Wolf
Paul_Wolf
PRO
20 июля 2024, 15:30 #
Впервые себя поймал на мысли, что пацаны по содержанию напоминают южный парк, до этого так сильно это не бросалось в глаза. Какой-то глобальной цели у ребят уже нет, все друг друга не любят, но убивать не торопятся. В целом я за такое начало сезона, но дальше ожидают, что будут совершаться важные решения.
Звездочка сама на себя не похожа, а Стьюи из одного из главных героев, немного отошел на третий план прямиком к французику, у которого любоф сюжетка, но главная любовь тут творится вокруг водяного хахаха ну серьёзно.
Новый задор выборов в США отразился на сериал, и вновь я вижу много схожести с политикой многих стран и в частности республиканской партии в перемешку с Такером Карлсоном, которого тут отыгрывает зажигалка хах.
Много юмора, красивый визуал, Бутчер остр на язык, а Патриот гениален в каждом свое циничном действии, вот только жаль с судом ничего не развили, но перешли к выборам, что любопытно.
wild706
wild706
22 июля 2024, 21:13 #
Почему ММ другой актёр?
iArtur
iArtur
22 июля 2024, 23:07 #
@wild706: Актёр тот же, просто сбрил бороду и похудел.
wild706
wild706
22 июля 2024, 23:23 #
@id87527713: серьёзно?! Ничоси, вообще не похож конечно
karaspunk
karaspunk
PRO
12 авг. 2024, 17:29 #
@wild706: 1в1
wild706
wild706
12 авг. 2024, 17:33 #
@karaspunk: с кем 1в1? Раньше был жирный молодой, теперь какой-то старик худой
karaspunk
karaspunk
PRO
12 авг. 2024, 17:39 #
@wild706: ну похудел человек и что?
wild706
wild706
12 авг. 2024, 17:40 #
@karaspunk: дак ничего, я рад за него, для меня он поменялся до неузнаваемости)
karaspunk
karaspunk
PRO
12 авг. 2024, 17:44 #
@wild706: ну лично меня ни на секунду не посетиоа мысль, что якобы актера поменяли.
Судя по комментам я в меншинстве)))
wild706
wild706
22 июля 2024, 23:25 #
Да, и Старлайт что-то накосячила с лицом :d
dariayana
dariayana
24 июля 2024, 19:11 #
Простите мой французский, но... Putain, il est très beau 😍🔥
dariayana
dariayana
24 июля 2024, 19:16 #
А что касается серии, то вполне неплохое начало сезона!
Правда, в прошлых сезонах мне очень нравилась идея Френчи и Кимико как пары, но увы... Надеюсь, что отношения Френчи и Колина были введены в сюжет не тупо ради галочки.
Sensation2102
Sensation2102
25 июля 2024, 18:55 #
MariaDemidova
MariaDemidova
28 июля 2024, 01:59 #
В комментариях мои любимые двойные стандарты. То что Мэйв бисексуалка все приняли без вопросов, а то, что Французик би - так это повесточка. Какие вы…интересные люди
MariaDemidova
MariaDemidova
28 июля 2024, 02:04 #
А по поводу «любовной» линии у Французика и Кимико, то кроме поцелуя (который ощущался странно, по словам Кимико) я особой романтической истории не заметила. Люди могут беспокоиться друг о друге и без этого всего
holyscreamer
holyscreamer
28 июля 2024, 14:43 #
@MariaDemidova: жду тебя под последней серией)
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
29 июля 2024, 21:01 #
От сериала, который 3 сезона держал планку, ждешь очешуительное начало. Но что-то пошло не так. Вывозит только перевод Резки, остальное скатилось в какой-то драбадан. Актеры вроде те же, сюжет тоже, а смотреть неинтересно 😐
Brujos
Brujos
02 авг. 2024, 03:24 #
Неплохо. Буду ждать продолжение линии Кевина и Амброзии
sf-ram
sf-ram
PRO
06 авг. 2024, 21:15 #
Как же это офигенно! То чего ждёшь от Пацанов!
zadraleks
zadraleks
07 авг. 2024, 16:33 #
Самая умная женщина планеты придумала такой скудный план? Подбросить три трупа в толпу, когда любой криминалист подтвердит, что их забили битами, а та толпа только с плакатами стояла? Какой стыд сценаристам 🤦
hlas_it_my_nick
hlas_it_my_nick
10 авг. 2024, 19:39 #
Привет, Ниган
VIRUS
VIRUS
11 авг. 2024, 03:42 #
ММ раком переболел что ли? Или актёра подменили. Звёздочка цирк ёбаных уродов какой-то. Из Француза сделали лгбт повесточку ради повесточки. Ёбаный пиздец какой-то куда скатился сериал. Надо было ещё после второго сезона закрывать.
karaspunk
karaspunk
PRO
12 авг. 2024, 17:32 #
Отличное начало сезона)
Всё как надо)
А комментаторы как обычно)
Гомофобы и слепые, кто мм не признал)
Ну что ж, ничего удивительного
karaspunk
karaspunk
PRO
13 авг. 2024, 03:08 #
Кстати, книги на русском у сестры сейдж заметили?)
Mad_Captain
Mad_Captain
15 авг. 2024, 00:11 #
Годное начало сезона. Планку не роняет. Как будто и не было перерыва для создания сезона. Только вот кто-то из актеров сбросил в массе, а кто-то лицо поменял

Отсылочек успели наговорить на Поколение Ви сразу же

Эх... И почему я каждый раз рассчитываю на появление привычных разумных персов не в стиле Пацанов. Особенно с именем Мудрец. А потом вижу, что они творят и мысль "а погодите.. я смотрю сериал, где всё не по шаблонам)"

Песня Sex Pistols оч хороша для выхода Ньюман в начале. И к сериалу в целом подходит, поэтому и в титрах слушается

Чарльз Вейн среди супов ._.
Vasiys
Vasiys
15 авг. 2024, 19:05 #
Серия получилась насыщенная и крутая. Много интересных поворотов и все в одной серии. Что же будет дальше очень интересно. Финальная часть, с фото файлом Бутчера для Виктории 🤣😂умора. Надеюсь дальше будет также интересно и балдежно.
g1217882
g1217882
22 авг. 2024, 21:49 #
Даже Патриота задолбало лизоблюдство, а мой начальник без него жить не может
Аниана
Аниана
PRO
03 сент. 2024, 17:36 #
Начало очень крутое! Чувствуется, Райан не так глуп и управляем,как казалось, имеет свое слово. И уверена, этот разговор с Бутчером у них не последний.
Француз - по мальчикам? Внезапно, но как по мне, его дружбу с Кимико отношения бы только испортили. Они хоть и не пара, но так трогательно заботятся друг о друге...
Новый Нуар, такой неправильный, но забавный... Очень хочется узнать, кто там под маской.
AnnaPool
AnnaPool
03 окт. 2024, 23:26 #
Кто теперь черная пантера или как его там, ведь Хоумлендер ему кишку выпустил
AnnaPool
AnnaPool
03 окт. 2024, 23:32 #
Выбесило, что Французику такие теплые отношения с Кимико налаживали, а в итоге к какому-то мужику присосался
Orthodont
Orthodont
12 окт. 2024, 20:47 #
Что за бред? 3 сезона француз таскался за Кимико и что за подстава?!?! Даже предпосылок не было😮‍💨🤢🫣 и да, что теперь нуар? Или у него тоже суперсила исцелятся?
karaspunk
karaspunk
PRO
12 окт. 2024, 21:21 #
@Orthodont: нуар просто новый чел в старом костюме
Все как обычно. Сериал скатывается в УГ.
Только один сериал держал марку до конца-Breaking Bad.
agent_of_time
agent_of_time
PRO
20 окт. 2024, 01:09 #
Охуенно гениальная серия, аж дух захватывает
Смотрю вторым заходом уже, чтоб переварить 🤯
AlexanderSava
AlexanderSava
PRO
22 окт. 2024, 23:51 #
Не понял. А кто носит костюм Нуара?
karaspunk
karaspunk
PRO
22 окт. 2024, 23:54 #
@AlexanderSava: другой человек
AlexanderSava
AlexanderSava
PRO
22 окт. 2024, 23:56 #
@karaspunk: странно, что в серии не показали, как наняли кого-то
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
09 янв. 2025, 16:03 #
Бутчер как всегда прекрасен, жаль только его было мало в этой серии. Хоумлендеру всё больше сносит крышу. Видимо нас ждёт какое-то восстание и резня. Ну и конечно Поколение Ви и рядом не стояло с Пацанами. Пацаны в разы лучше сделаны хотя бы с технической части, а про сюжет я вообще молчу.
e46owner
e46owner
07 февр. 2025, 23:35 #
Ну конечно куда же без гейской темы
SofieW
SofieW
02 июня 2025, 19:45 #
А я-то думала Хоумледер не может стать еще более жалким. Но кризис среднего возраста просто новый уровень. В Семерке вообще додики собираются. За А-Трейном еще более-менее интересно смотреть, потому что он не ссыт при виде Хоумлендера, как тот же Дип. Да, боится, но какое-то достоинство сохраняет.

И так жалко пару Кимико и Френчи. Три сезона они были для меня интересными только из-за химии между ними и тут вдруг "ты мне как брат, иди влюбленно целуйся с челом, про которого мы все первый раз слышим". В прошлом сезоне их стоило отпустить. Либо один должен был умереть, второй отойти от дел. Или вместе им стоило уехать, когда у Кимико пропали силы. Аргумент "я не могла тебя защитить, хочу быть сильной" вообще не аргумент, потому что она в одиночку размотала всех, пока Френчи светил в кадр жопой. Какая у них вообще мотивация бороться с суперами дальше, не понимаю
g1616761
g1616761
14 окт. 2025, 00:58 #
Насчёт Французика хочу сказать, что это мой любимый персонаж, но после того как появился Колин, он начал бесить. И непонятно, зачем тогда была любовная линия с Кимико, если в итоге Французик у нас из другого лагеря. Но всё равно - это мой любимый персонаж.
MaxAsapov
MaxAsapov
18 дек. 2025, 02:13 #
Ля я думал линия француз и кимико будет развиваться, а тут такое.. кринж
JohhnyBravo
JohhnyBravo
10 мар. 21:16 #
Блять ну нахуя из французика сделали гея
aleksiys777
aleksiys777
08 апр. 22:04 #
Сериал скатился
Комментарий удален
Berion26
Berion26
PRO
04 июня 18:10 #

Кимико = Дэдпул 💁‍♀️🤣

райан и зоя (дочь ньюман) убойная была бы пара😬

хоум приказ. дну отсосать у поезда (ирония к старлайт) - дно реал дно😒

я как и буч тоже хотел бы быструю смерть.

а вот муж. анус. он был и герогазме. но тут подробнее🤮

пафос музон на фоне ссущего хоума. Рыцарь Семи Королевств повторил прикол🤮

герои в нарядах офиц-в нарушают закон это похоже на бойц. клуб. и не только этим - Jeffrey Dean Morgan🤯

прикол с нуаром. я ждал здешнюю реакцию на его «возвращение»😄 и что «играет» его все тот же мужик Nathan Mitchell. старый новый год нуар. но про голос никто не написал.

ха. ММ выкидывает с сайта цру. а от меня греб. imdb недавно начал требовать капчу при каждом переходе🤬

эмми учится летать как жел. чел.
а негр-гений это жел. сердце - «А мы чёрные люди одарённые»🤮
фанфакт с imdb - книга к-рую читает сейдж - Naming and Necessity by philosopher Saul Kripke это троюродный брат Эрика Крипке.

насчет суда/ньюман/патриота я вспомнил что в Бэтмен против Супермена (2016) тоже был «бомбич». конгресс. где были и супер и противники/сторонники и инвалид и 💥 спойлер!
https://www.youtube.com/watch?v=NC_zha8oK54

мм тоже похудел😮
Erin Moriarty даже хуже выглядит чем в прошлом сезоне. имхо походу она увидела себя в обтяг. костюме 2 сезона и что-то в башке стрельнуло типа надо похудеть😑

Написать комментарий:

Новости сериала

1