s01e08 — Episode 8

4 минуты — s01e08 — Episode 8

Моя оценка

4.593
MyShows
113
Длительность:
Даты выхода: 13.09.2024 08:00
Всего просмотров: 73056.37%

Описание

Тон Кла и Корн пойманы Уином во время побега; Тайм в задумчивости после смерти бабушки.

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

50
Sheherezada
Sheherezada
13 сент. 2024, 20:56 #
Ну такое. Очень грустный и нереалистичный совершенно хэппи энд. Божественный Байбл, горячий секс Бас и открытие года Фуаз. В остальном 7 из 10, ладно 8 за красивых парней. Мне не хватило какого-то кручка, который бы меня подцепил и держал в напряжении что ли. Некоторые даже более плохо снятые и плохо написанные сериалы меня эмоционально цепляли бывало сильнее. Жду нового проекта с Байблом, но явно не меньше 2 лет ждать, так как в следующем году сериал с Майлом и Апо новый.
HaiLouYin
HaiLouYin
13 сент. 2024, 22:58 #
Этот лакорн относится к такому типу проектов, которые либо нравятся сразу и захватывают внимание, либо проходят мимо. Для меня это 10/10.

Выскажу непопулярные мнение, но я только рада тому, что чаще стали применять серьезный подход к bl-проектам, когда создается полноценная сложная история с глубоким содержанием.
Нравится ощущать напряжение и переживать за героев, так как нет привычной предсказуемой динамики, построенной только вокруг отношений главных героев, когда даже не важно, какие препятствия вводят в сюжет, заранее понятно, чем все закончится.

Приятно осознавать, что кто-то работает над тем, чтобы развивать жанр и выходить за рамки привычных для аудитории форматов.
На мой взгляд, проект заслуженно получил награду «Прорыв года». В очередной раз Be on cloud доказали, что они знают свое дело.

Так что для меня лакорн 100% попадание.
Выглядит кинематографично и чувствуется, что приложили много сил для создания атмосферы и глубины. Режиссура, операторская работа, музыкальное оформление и актеры, которые выложились на максимум.
Как следствие родилась криминальная психологическая драма с тщательно разработанным сюжетом, который требует внимательного анализа и интерпретации. В то же время, отношения главных героев выступают лишь как элемент, дополняющий общую картину.
Каждая сцена, каждое произнесенное персонажами слово несет свой смысл. Мне даже не к чему придраться, а это настоящая редкость – мне всегда есть что сказать.

Это однозначно не развлекательная поездка: сложные темы, неоднозначные персонажи, философские размышления, скрытые смыслы, а вот романтики в привычном ее понимании – здесь нет, так и история не об этом.

Я немного беспокоилась, что концовка может оказаться разочаровывающей, как это часто происходит в глубоких сюжетах, когда начали хорошо, а как закончить не знают, но в итоге я осталась более чем довольна. Отдельно порадовало, что все обошлось без элементов фантастики.

Определенно, лакорн стоит того, чтобы обратить на него внимание, а смотреть далее или нет – дело вкуса.


P.S. Улыбнула шутка Грейта в конце – отсылка на «Dead friend forever»
netsun
netsun
14 сент. 2024, 00:23 #
Я полностью согласна с вами! Просто под каждой формулировкой! Хочу весь текст вашего отзыва утащить к себе
HaiLouYin
HaiLouYin
14 сент. 2024, 00:53 #
Ни в чем себе не отказывайте)))
goldenpge
goldenpge
13 сент. 2024, 23:07 #
Корн и Тонкла разбили мне сердце. Я ждала плохого конца для Корна, если честно. Думала, что он как раз погибнет, защищая Тонкла, но в итоге вышло наоборот. Очень больненько. Корн и Тонкла заслуживали лучшего.

Несмотря на шороховатости, также понравилась концовка Тайма и Грейта. Они смогли закрыть некоторые сюжетные ветки, например, связанные с родителями Грейта или отцом Фасай.

Видела так же, что в одном из интервью Байбл сказал, что хотел другой конец истории. Поэтому сразу поняла, что его персонаж выживет 😅

Мне понравился сериал. Смотреть его в процессе выхода серий было мозговыносительно и интригующе. Великолепная актёрская игра. И вкусная картинка.

Обязательно в будущем пересмотрю. И надеюсь, что будут ещё совместные работы с парой Бас/Фуаиз, потому что их химия просто нереальная 🤌🏼❤️
(Прости, ДжейДжей, тебя я тоже люблю с Фуаизом)
netsun
netsun
14 сент. 2024, 00:25 #
Корн и Тонкла💔 мммм!
HaiLouYin
HaiLouYin
14 сент. 2024, 00:48 #
Пожалуй, немного впечатлений от эпизода.

Здесь не просто проклятье второстепенной пары, здесь в целом второстепенные герои сложены и раскрыты, куда глубже, чем главные персонажи. Оно и понятно, именно на них возложена функция двигать сюжет вперед.

Немного просчиталась, в Вальхаллу вместе с Тонкла отправился Корн и это было сильно. Я понимала, что для них «долго и счастливо» не маячило даже, по все равно было больно.
Тем не менее, Корн наконец-то свободен. Больше не нужно разгребать говно во благо семьи, которая, к слову, в самую трудную минуту оставила его за бортом.

Также приятно увидеть, что у безупречного Вина тоже есть эгоистичная сторона. Он явно помог Тонкла сбежать, но ревность и обида оказались сильнее его чувств к нему. Вин предпочел видеть Тонкла в тюрьме, только бы не рядом с Корном.

Я получила огромное удовольствие копаясь во всех расставленных ловушках, собирая недостающие куски мозаики и рада, что по итогу создатели подготовили нам реальность.

Понравился ход с художественной выставкой и намек, что это не просто момент встречи Луква и Грейта, тогда они и получили способность возвращаться на «4 минуты». Тайм такой способностью не обладал. Его мозг предпочел стереть из памяти содержание дневника матери и наслаждаться фантазией о лучшей жизни.
Авторы не отказали себе в удовольствии на прощание все таки подкинуть магической пыльцы, а зритель пусть понимает как хочет))

Байбл и Джес уже намекнули, что их история закончится хорошо, так что я не была удивлена. Хоть я и предпочла бы остановить их линию на 7 эпизоде в 11:00, но и так меня все устроило.
Для зрителя нужно смонтировать интригующе, а на деле неизвестно в котором часу стреляли в Тайма. Вряд ли бабуля на ночь глядя его на ужин зазывала бы. Пролежал там некоторое время, пока кто-то не вызвал скорую помощь, и к моменту остановки сердца уже началась реанимация.

И да, любовь Тайма и Грейта по большому счету развивалась на фоне предсмертного опыта. В тот момент, когда они оказались на грани, оба сожалели, что не успели создать полноценные отношения. В своей иллюзии Грейт пытался стать лучшей версией себя и понравится Тайму, а тот в свою очередь – пожертвовать местью за смерть родителей, лишь бы у их любви был шанс. Пережив этот опыт, они сделали определенное выводы и возвратились к жизни совершенно новыми людьми.
Забавно, наверно, потом делиться друг с другом своими фантазиями. Судя по сцене в лодке, они теперь стараются воплотить эти моменты в жизнь.

P.S. В обоих лакорнах Джей-Джей убивает Фуаиза. Интересно, смогут ли они как-то обойтись без этого в третьем.
Карина_Сериалы
Карина_Сериалы
14 сент. 2024, 02:10 #
Уф столько мыслей.
Ну для начала - один из шикарнейших лакорнов, которые я видела за последние пару лет. Подписываюсь под комментарием выше - здорово, что в последнее время снимают все больше проектов с серьезным сюжетом. Конечно милые романтичные bl это наше все, но вот такие сложные истории, с драмой, экшеном, хорошо развитым сюжетом смотрятся лично для меня куда интереснее. И после них реально остается долгосрочное впечатление.
Несколько мыслей по поводу разных веток.
Ну, во-первых, сцена смерти Тонкла и Корна разбила мое сердечко. Тонкла вообще очень здорово прописанный персонаж. И химия у Фуаиза с Басом, если честно, в этом сериале мне зашла намного больше, чем с ДжейДжеем. Я все еще остаюсь при мнении, что секс-сцен с Тонкла было некомфортно много, но ладно, опустим этот момент. Но конец их истории ну очень трагичен. Хотя я ожидала чего-то подобного. Для обоих персонажей. Тонкла натворил слишком много, чтобы прописать хорошее искупление персонажа, пусть даже он все это сделал с горя и ненависти к убийцам брата, но все же самому становиться убийцей - не выход. А Корн… мне кажется после того, как оказалось, что бизнес отца незаконен, он уже потерял смысл жизни. Было видно, что ему не хочется этим заниматься, но сил остановиться, как сделал в итоге Грейт, у него не было. Получается, все что оставалось у него в жизни - это Тонкла и семья. Родители сбежали и они преступники, брат на грани смерти, где он оказался по вине Тонкла, а Тонкла убит на его глазах и тоже в некотором роде по его вине, ведь это он первый вытащил пистолет. Тут очень сложно найти другой выход, чем то, что сделал он. В итоге вполне логичный конец для обоих персонажей, но от этого не менее трагичный.
Вторая линейка это Вин (инспектор). Честно, он меня не сильно зацепил. Может, просто потому что персонаж не прописан глубоко. Но вот что задело мое сердечко, так это получат ли когда-нибудь ДжейДжей и Фуаиз сериал с сюжетом, где первый не убивает второго, при этом любя его? Слишком больно
Карина_Сериалы
Карина_Сериалы
14 сент. 2024, 02:10 #
Ну и в-третьих, Тайм и Грейт. Я не согласна с комментариями, что персонажи прописаны хуже второстепенных. Для меня в них было достаточно глубины и истории.
С ними хочется упомянуть три момента.
Первое: моменты в 4 минутах Тайма были просто милейшими. Я пересмотрела раза три, улыбаясь в экран. Так хотелось для них такого мира - доброго, любящего, без боли. Но увы.
Второе: очень рада, что им сделали реальное искупление. Что Тайм все-таки не убил в больнице убийцу родителей и бабушки. Что Грейт не позволил родителям вернуться в Таиланд и продолжать бизнес, а сам пошел и сдался полиции, чтобы понести наказание за участие в убийстве Дома. Надеюсь, его все же не посадили, или хотя бы посадили не надолго. Ведь все же он по сути был не причем. Он не убивал Дома, лишь помог избавиться от тела (что, конечно, тоже преступление, но все же).
Ну и третье: в конце я знатно обосралась, когда они были на озере и смотрели на часы, показывавшие 11:04. Думала, нас ожидает очередной финал как Dead Friend Forever. Рада, что тут все же превратили это в комедийную минутку. Хотелось хорошего конца, хотя бы для этой пары.
Ну вот и все. В общем лакорн вызвал очень много эмоций, учитывая насколько он короткий по обычным тайским стандартам. И Байбл продолжает меня удивлять. Актер без году неделя, но так играет и такие разные роли, что я просто не знаю, как он это делает. Про Джеса не берусь говорить. Он, насколько я знаю, актер с огромным стажем, но его предыдущие проекты я не видела, кроме короткометражки с Байблом, хотя в этом сериале его актерская игра тоже была хорошей, абсолютно без упреков.
Карина_Сериалы
Карина_Сериалы
14 сент. 2024, 02:36 #
И еще наверно один момент. Сама по себе концепция сериала очень интересная. И ее завершение тоже. Как бы не развивались события в «4 минутах» каждого персонажа, в конце концов остается только реальная жизнь, где ошибки нельзя исправить, возвращаясь в прошлое или предвидя их и получая второй шанс прожить тот же момент - можно лишь двигаться вперед и исправлять их новыми поступками. Своеобразное «не смотри в прошлое, а иди вперед».
Tenasus
Tenasus
PRO
14 сент. 2024, 04:57 #
Концовка это отсылка/стеб к ДДФ? Для меня открытие года Фуаиз. Он мне ещё в ДФФ приглянулся, но тут что он творит. Не только nc-сцены, но и сама проработка персонажа потрясла. Верю каждому взгляду. Вообще история Корна и Тонкла в самое сердце.
Ангел_огня
Ангел_огня
14 сент. 2024, 09:33 #
Все классно, но кто так пальпирует😳
Sheherezada
Sheherezada
14 сент. 2024, 16:10 #
@Ангел_огня: я ждала этого комментария 🤣
Ангел_огня
Ангел_огня
14 сент. 2024, 23:04 #
@Sheherezada: я тоже его искала, но эта честь выпала мне🤣
Avdeev
Avdeev
14 сент. 2024, 10:04 #
Ничего не понятно, но очень интересно — так бы я описала концовку.
Не объяснили, почему было несколько сюжетных/временных линий и как они переплетаются между собой.
Не объяснили, почему Байбл стал видеть 4м. Хорошо, мозг живет 4м без кислорода. И во время смерти есть эти 4м на последние мысли. Но Байбл сначала начал видеть 4м, а потом его убили. Какая из его смертей настоящая? Его мать мертва. Значит, первая смерть не настоящая.

Какая история знакомства настоящая? Полагаю, последняя, потому что в конце Байбла подстреливает Фуай и бабушка Джеса мертва. Но как предыдущие сюжетные линии связаны с последующей? Почему Фуай в 4 серии слышал, как брат подъехал к дому, хотя брата он похоронил? Как будто две линии соединились.
Ощущение, если убрать первые 6 серий и оставить последние две, то вообще ничего не поменяется. Ибо в 7 серии они с нуля знакомятся, и в 8 продолжение истории из 7.
Почему Джес видит 4м еще можно притянуть, потому что это +- произошло после того, как его подстрелили. Байбл стал их видеть еще и до своей смерти.
До последнего тоже было непонятно, в конце — это настоящее или все еще они живут в 4 минутах? Почему вообще сделали ощущение, будто у Байбла и Джеса 4м общие? Будто в одной вселенной, хотя это всего лишь личные последние минуты работы мозга?
За идею ставлю лайк, за реализацию лайк с натяжкой (первые серии крутые и лакорн ждала с нетерпением), за концовку ставлю -10/10.
Фуай мое новое солнышко, слишком хорошо все было. Что в дфф, что здесь он прям себя хорошо показал. И в 4м он как будто даже вытащил лакорн, потому что раскрытие его персонажа было более полным и интересным.
Ставила очень многое на ДжесБайбла, потому что мне реально понравился новый выбор партнера. Но не увидела химии. Ощущение было, будто вот Джес пришел на работу сделать работу и уйти. Нет никаких взаимодействий. Я не жду от них лютого фансервиса, но хотелось бы хотя бы видеть, что они дружат и им норм находиться рядом.
В итоге лаку лайк, но пересматривать не стала бы.
Varenichek
Varenichek
14 сент. 2024, 12:29 #
@HaiLouYin я вызываю тебя!
Пожалуйста, мне нужны ваши пояснения на некоторые вопросы.
Карина_Сериалы
Карина_Сериалы
14 сент. 2024, 14:36 #
Это мое мнение (насколько я поняла).
Настоящая смерть Грейта (герой Байбла) - это когда в него стреляет Тонкла в лифте. Все, что идет с первой серии - это он уже в четырех минутах. Его смерть с мамой - это тоже в четырех минутах. Реальность Грейта показана в шестой серии - это где он наезжает на женщину в тоннеле, его отец это заминает, он «помогает» убить Дома. Знакомится с Таймом, сталкиваясь с ним в больнице а потом в баре и они спят вместе, пока Тайм записывает видео и выкладывает его в интернет и т.д. В реальности он не умирает с мамой, а уезжает после их ссоры, едет домой и там в лифте в него стреляет Тонкла (Фуайз). Все остальное до этого - 4 минуты Грейта, после этого - 4 минуты Тайма либо продолжение реальности (смотря в какой серии).
Несколько сюжетных линий опять таки - 1) 4 минуты Грейта; 2) реальность; 3) 4 минуты Тайма. Плюс флешбеки реальности иногда показывают.
Истрия знакомства настоящая - та, где он в шестой серии наталкивается на Тайма в больнице, Тайм знает кто она такой и подходит к нему в баре потом.
По поводу Тонкла (Фуайза) у меня самой вопрос. Почему он будто чувствует брата или видит свою кошку - но тут мне кажется либо он умом едет немного, либо это просто сценарный ход, чтобы зрители поняли, что вообще разные вселенные показывают - не знаю.
Байбл не видит 4 минуты до своей смерти - это просто нам показывают не линейно. Сериал начинается уже в его 4 минутах, а реальность (то, что было сначала) показана только в шестой серии.
В конце это реальность. Просто была «шутка» сценаристов, возможно отсылка к финалу DFF, типа блин а может мы все таки не выбрались? Но когда они сидят на озере и смотрят на часы и стрелка все-таки переходит с 11:04 на 11:05 понятно, что время движется и это не 4 минуты, а реальность.
Varenichek
Varenichek
14 сент. 2024, 15:54 #
@Карина_сериалы: У меня в голове такая же хронология событий выстроилась. В 6-7 распутали все что можно было, так что можно отделить фантазии, от событий реальности. Становится окончательно понятно, что Грейт ничего не менял и если убрать их любовную линию из событий первых 6 серий, на реальности это никак не отразится. Произойдёт все тоже самое.
Немного туманным осталось представление о том, встретились ли Тайм и Грейт в 4 минутах. Ощущение сложилось, что все таки да. Ещё и странная женщина на выставке. Так что интересно, это в итоге их личные пространства были или все таки одно и Тайм помог Грейту «выбраться» оттуда.
С Тонкла да, тоже был вопрос.
Sheherezada
Sheherezada
14 сент. 2024, 16:28 #
@Карина_Сериалы: хмм, а мне кажется конец специально так открыто сделан - зритель может выбирать, ему кажется, что Тайм и Грейт живут долго и счастливо, либо они умерли и счастливы в загробном мире. Лично мне кажется, что история с кошкой показывает то, что ни в каком сценарии она не выживает и они умирают все. Подумайте, почему Корн покончил с собой - разве деньги его волновали? Не особо, иначе он изначально бы женился на той богатой девушке. Так ли он любил Тон Кла? Не бросал бы тогда. Тон Кла говорит, что он "убил" его брата, значит Грейт мёртв. Короче для меня умерли все.
А смысл всех этих бесконечных повторений очень логично искать в буддизме. Сильно упрощаю, но суть в том, что мы все живём в бесконечной цепи перерождений, мы повторяем свои ошибки снова и снова и снова, высшее благо и достижение человека это достичь просветления и стать Буддой. Будда не бог, а просветлённый человек, и это не медитирующий веган, а тот кто смог отбросить иллюзии и тем самым разорвал колесо перерождений. Все персонажи сериала не смогли остановиться, отбросить события и соблазны, и это отлично показано в моментах с дневником, который просто не надо было открывать, или поступком, за который нужно взять ответственность, отношения, за которые не нужно цепляться и тд. Мне кажется это так глубоко и естественно в тайской культуре, что для меня даже нет никаких других теорий, кроме вечного лимбо. Ну моё такое мнение, можете спорить со мной )
HaiLouYin
HaiLouYin
14 сент. 2024, 17:19 #
@Varenichek: не могу скрыть своей радости, от того что @Карина_Сериалы разложила все события по своим местам и мне для вас от себя добавить нечего.
Про Тонкла также считаю, что это сценарный ход. Намеренно подвели реальность и «4 минуты» Грейта так близко, что они почти соприкоснулись, но увы. Сцена подчеркивает, тот факт, что Грейт не исправляет свои ошибки. Дом жив только в его голове. Тонкла находится в очень уязвимом состоянии, не смирился со смертью брата и подсознательно все еще ждёт его возвращения домой.
Кошка имела большое значение для Тонкла, она память о полученной им травме, с которой он так и не смог справиться.

Добавлю только, что изъять отношения Тайма и Грейта из первых 6 серий бесследно для сюжета, никак нельзя. Да, на события прошлого «4 минуты» Грейта не влияют, но они оказали огромное влияние на него будущем.

> Во-первых, через эту линию раскрывают персонажей и дают им дальнейшее развитие.

Сцена, когда Грейт кладет перед фотографией Корна зажигалку, повторно разбила мне сердце.
Он не просто бросает курить, как много раз просил его брат, это обещание, что отныне он готов брать на себя ответственность за свои поступки, расти над собой и прожить жизнь без сожалений. Он не только отказывается помочь родителям уйти от правосудия, но и сам готов понести заслуженное наказание.

Тайм также вынес свой урок из своей предсмертной фантазии. Он отказывается от мести, так как в полной мере осознал, что она разрушительна в первую очередь для него самого. Он готов двигаться дальше, что показано в сцене с убийцей. Тайм представляет себе как отключает аппарат, но на самом деле выполняет свой долг как врача.

> Во-вторых, Грейт и Тайм не влюбятся вдруг в друга после пробуждения.

Их любовь зародилась и естественно развивалась только в «4 минуты», пока они переосмысливали свою жизнь и поступки. Пережив клиническую смерть, они помнят каждый свои фантазии и чувства, которые испытывали друг к другу и решают строить отношения в реальности. Как объясняла моя любимая Луква, чувства в «4 минуты» были настолько реальны, что они не отличались от реальности.
Любовь Тайма и Грейта началась в воображении, а в итоге нашла продолжение в реальности.
Как сказал Альбус Дамблдор: «Конечно, это происходит у тебя в голове, Гарри, но почему это не должно быть правдой?»

Ну и немного размышлений о высоком:

Пространство «4 минуты» своего рода общее. Фантазия на тему того, что во момент клинической смерти душа покидает тело и находится в другом измерении. Хотя они полноценно в нём не встречаются, но чувствуют присутствие друг друга. Ведь им повезло оказаться там одновременно.
Используя знания, полученные из исследования Дэна, Тайм первый осознает, что происходит и пытается докричаться до Грейта, в надежде, что тот сможет его услышать.
Насчет способности менять события я не уверена. Во время предсмертного опыта только Луква и Грейт испытали это. Тайм пребывал в своей фантазии. Да и Дэн, когда собирал данные для исследования тоже говорил, что такое не у всех случалось и этот феномен до конца не изучен. Не важно, короче.
В итоге они оба покидают это место и получают шанс изменить свою жизнь к лучшему. Пусть ошибки прошлого уже не стереть, но будущее в их руках.

P.S. Саммон написала большой пост в твиттере и пояснила, что Тайм и Грейт покинули пространство «4 минуты» и вернулись к своей реальной жизни вместе.
Там скорее всего ещё многое объясняется, но мне было лень тратить свое время на перевод.
Varenichek
Varenichek
14 сент. 2024, 18:32 #
@HaiLouYin: ладно, не зря Грейт нам голову морочил половину сериала. Без 4-х минутного прикола за одну серию им любовь не построить. Необычная задумка получилась, но и с жизнью тоже перекликается. Порой люди один раз человека увидели, а в голове уже имена детей подбирают.
Я так понимаю Саммон автор?
HaiLouYin
HaiLouYin
14 сент. 2024, 19:17 #
@Varenichek: Саммон - сценарист и подобные пояснения к сюжету, чтобы донести свой замысел, от неё не редкость.
При этом, теории зрителей она только поощряет и всегда читает. Иногда даже отмечает, что некоторым зрителям удается построить не менее увлекательную историю на базе ее задумки.

На мой взгляд, это лишний раз подчеркивает ее мастерство.
Она умеет создать проекты с глубоким подтекстом и многослойным смыслом, что стимулирует зрителя к размышлениям.
NLI
NLI
15 сент. 2024, 09:39 #
Я тоже согласна с Вами, много подводок, что они ушли мир иной. Показано, что Тон Кла и Корн лежат друг к другу, и Тайм и Грейт в лодке легли друг другу, только для них продлили 4 минуты, дали им в той Вселенной все сделать правильно.
Varenichek
Varenichek
15 сент. 2024, 10:49 #
@HLI: Если Грейт умер, то в пространстве «4 минуты» он не мог бы хоронить брата. Когда Корн и Тонкла погибли, он уже был в реанимации и не знал, что произошло после того, как в него стреляли.
Он же специально придумал себе другое прошлое, чтобы умереть без сожалений.
В его голове он спас брата Тонкла, а сам Тонкла не стал убийцей. В его фантазии всей этой полицейской погони не случилось бы. Тогда бы он просто дальше фантазировал себе счастливую жизнь с Таймом.
Он очнулся от клинической смерти и узнал о том, что случилось за время его отсутствия.
Согласна с вашим предыдущим комментарием, что на решение Тайма не устраивать самосуд, повлияли «4 минуты».
Для этого он там и оказался - осознать свои ошибки и больше их не совершать.
До клинической смерти, он бы поддался порыву и не задумываясь убил. Пройдя через предсмертный опыт и вернувшись к жизни, он понял, что месть не стоит того, чтобы самому становиться убийцей.
В больничной палате показали его внутреннюю борьбу и то, как он подавляет в себе импульсивное желание, и по итогу поступает так как правильно.
Кроме того, в его «4 минуты» он отказался от расследования и не разоблачил нелегальный бизнес. Мужику нет нужны убивать бабушку и этой встречи в больнице не случилось бы. Она возможна только в реальности.
_______
Все это не означает, что вы сейчас должны резко поменять свое мнение, а наоборот - оставайтесь при своем. Это всего лишь задумка сценариста, но это не означает, что сюжет нельзя интерпретировать по-своему. Здорово, что у вас сложились свои личные ощущения от просмотра и другой финал этой истории. В таких философских темах одного мнения быть не может, каждый увидит то, что откликнется именно ему.
NLI
NLI
14 сент. 2024, 11:45 #
Ааааа! Почему он закончился?!
Вообщем, «хэппи энд» логичный - они ушли в мир иной. Получается, что им дали время больше 4 минут, чтобы побыть вдвоем и сделать все, как было бы правильно)
Река - переход через нее означает перемещение души из мира живых в мир мёртвых.
Я плачу! Крутой сериал!
Varenichek
Varenichek
14 сент. 2024, 12:33 #
@NLI: так главное герои выжили и живут себе счастливо. В конце Грейт просто пошутил.
NLI
NLI
14 сент. 2024, 13:54 #
Вся сладкая услада в конце серии - это туман, у меня осталось мнение, что они не выжили)
Шутка скорее над нами была)

Момент, когда врач-гг, хотел убить того, кто убил его бабушку показывает, что они во Вселенной 4 минут: сначала показали действие, которое гг сделал бы в реальной жизни - убил; а потом показали - как надо правильно поступить врачу, давшему клятву Гиппократа, и оставить в живых - а это решение, которое ему подсказала Вселенная 4 минут.
Sheherezada
Sheherezada
14 сент. 2024, 16:30 #
@NLI: я плюсую про реку и туман - они не выжили.
NLI
NLI
14 сент. 2024, 19:11 #
Урааааа!!! Я Вас нашла, мы совпали во мнении! Кайф!
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
15 сент. 2024, 10:46 #
Комментарий удален
tevladka
tevladka
14 сент. 2024, 14:00 #
Что ж, у меня остались двоякие впечатления. Идея хороша и картинка качественная, но… понравилось ли мне? Скорее нет, чем да. Во-первых, главных героев затмил персонаж Тонкла и вся его линия (Фуайз вообще бриллиант. Его игра здесь оставила меня почти под таким же глубоким впечатлением, как игра Байбла в роли Вегаса в «КиннПоршах»). Самая сильная сцена в этой серии - конец для Токнкла и Корна. Также Басс меня впечатлил своей игрой в этой сцене, когда узнает правду от любимого, что тот застрелил его брала и изменял (хотя второе заслуженно!). Тем не менее их конец получился эпичным.

В целом, я вообще предпочла бы, чтобы все главные персонажи умерли, это было бы сильно, но нет… Грейта и доктора оживили. Зачем? Как по мне в этом сериале хэппи-энд не нужен.

Байбл был хорош, но меня не оставляют мысли, что «4 минуты» вышли совсем не такими, какими они должны были быть, если бы Байбл играл в них с Билдом, как и задумывалось изначально. Любовная линия определенно была бы куда мощнее, потому что в данном виде она не вызвала у меня почти никаких эмоций 🤷🏻‍♀️

И сам финал… я ожидала плотвиста, что их реальность это таки выдумка, и они по-прежнему в 4 минутах, но вместо этого получили просто шутку-минутку об этом. Ну такое себе(
Sheherezada
Sheherezada
14 сент. 2024, 16:16 #
@tevladka: у меня такие же ощущения, но не согласна про Билда - вообще его в этом сериале не вижу. Наверное он бы играл роль Байбла, а Байбл врача. Мне бы хотелось милого Байбла в каком-то сериале, но не в таком. Он хорош своими живыми эмоциями плохого парня. Как милая бусечка в здоровых отношениях не смотрится он, хотя бескорыстно красив и гарбероб ему подобрали великолепный, я уже гуглю выкройку хакамы )) финал мне кажется можно назвать открытым, так как можно верить, что они остались живы, а можно думать, что они счастливы в своём вечном сне после смерти.
tevladka
tevladka
14 сент. 2024, 21:11 #
Конечно не видите, сценарий же потом переписали. Но я тоже уверена, что изначально Байбл должен был играть врача, а Билд роль, которую сыграл Байбл, хотя не переделали под него. Но опять же, учитывая что этот лакорн ждали 1,5 года я ожидала большего. И по хронометражу, и по законченности. Качество картинки у BOC всегда хорошее, но вся ситуация подпортила очень сильно впечатления
Avdeev
Avdeev
14 сент. 2024, 22:34 #
Если бы у Байбла был партнер Билд, то был бы другой сюжет. Сама сценарист говорила о том, что сюжет сильно и много раз переписывался, из-за чего от изначальной задумки почти ничего не осталось. Так что не было бы «вот Билд бы скорее всего был бы таким, что ему не подходит». Был бы Билд — была бы другая история совершенно. Так что не вижу смысла вообще его здесь вставлять.
Sheherezada
Sheherezada
15 сент. 2024, 11:34 #
@Avdeev: боже, ну обсудили и обсудили, чего душнить? Дайте свободу слова хоть в прилаге про сериалы )))
innsight
innsight
15 сент. 2024, 11:39 #
@Sheherezada: Вот именно. Зачем ставить дизлайк комменту? Не нравится - иди мимо. Нравится - ставь лайк.
Sheherezada
Sheherezada
15 сент. 2024, 12:27 #
@innsight: нет, я иногда вижу прям ужасные комментарии типа "фильм говно, вы все тупые" и дизлайкаю )))
innsight
innsight
15 сент. 2024, 13:15 #
@Sheherezada: Ну оскорбления я тоже дизлайкаю. Но странно, если ставят дизлайк просто потому, что разные взгляды на лакорн.
Sheherezada
Sheherezada
15 сент. 2024, 21:08 #
@innsight: наверное кто-то просто более эмоциональный и дизлайками ярче протестует что ли? ))
аngelina
аngelina
14 сент. 2024, 19:01 #
"Хорошо, я понял.
На самом деле я ничего не понял." 😂
innsight
innsight
15 сент. 2024, 11:43 #
Очень интересная история. И красиво всё, и химия есть между героями. Грустно конечно. Отдельное спасибо за кофточки с глубоким декольте у Байбла, глаза прям радуются. 😍
Sheherezada
Sheherezada
15 сент. 2024, 12:27 #
@innsight: весь гардероб Байбла из этого сериала хочу себе, ВЕСЬЬЬЬЬ
budurr
budurr
19 сент. 2024, 23:33 #
Хороший тамада, и конкурсы интересные.

Необычный сериал, завлекательный сюжет.

Смерть старшего брата, если честно, непонятна. Тебе тока что признались, что убили твоего брата и изменили. Ты как минимум а шоке должен быть, а ты стрелляешься сразу. А вдруг Тонкла не умер ещё, (ведь все, кто был застреоен в грудь в этом сериале так и не умерли))) ? Пошто ты так с собой?

С удовольствием читала комменты к каждой серии. Спасибо, девчат.
tinnnlsw
tinnnlsw
PRO
23 сент. 2024, 23:18 #
Честно, я до сих пор не могу успокоиться от того, что этот лакорн закончился. Я так сильно к нему привязалась, что безумно больно отпускать. Со стопроцентной уверенностью могу сказать, что это один из наилучших проектов этого года, и я точно буду его пересматривать. Я давно не встречала таких лакорнов, над которыми действительно придется подумать, а самое главное — серьезных. В основном в каждый проект добавляют частичку комедии, а тут ее вообще не было. Спасибо, я по такому уже соскучилась.

Что касается самой серии — под конец цензурных слов вообще не осталось. То, что умрет Тонкла, а еще и Корн — очень неожиданный момент и, как я понимаю (хотя, возможно, ошибаюсь), момент, где они лежат в кровати — тоже их 4 минуты.
Тонкла раскрылся с другой стороны, и в этой серии я уже не была уверена насчет того, как именно я к нему отношусь. Но это был, по моему мнению, самый раскрытый персонаж. Корн для меня остался загадкой, как и многие остальные персонажи. Но в этом есть даже плюс — можно еще подумать и построить новые теории.
Грет и Тхам — замечательные персонажи. Самые любимые. Я искренне не верила в то, что у них будет счастливый конец, и как же я обрадовалась тому, что сейчас они вместе.
Проект научил меня обращать внимание на детали, даже если они незначительные. Но я так и не поняла, были ли картины (Грет — закат, а Тхам — рассвет) и крылья за спиной у Грета каким-то знаком. Скорее всего нет, и я просто себе навыдумывала чего-то.
Финальная сцена в лодке отбросила к флешбекам по "Затмению", даже словила немножко грустинку.

tinnnlsw
tinnnlsw
PRO
23 сент. 2024, 23:18 #
@kryyyyystina: продолжение, потому что не поместилось((
В целом о всем лакорне. Цветокор замечательный, я прям удовольствие получала от картинки. Саундтреки — отдельная тема, тоже прекрасные. Каст вообще нереальный, честно, просто состав мечты. Все актеры прекрасные и так хорошо отыграли свои роли, прожили их, прочувствовали по максимуму. Мне безумно грустно прощаться с этим проектом, но все когда-то заканчивается, а я уверена, что точно однажды к нему вернусь, поэтому предпочту назвать эту серию не "последней", а "крайней" для себя.
Спасибо всем комментирующим за то, что помогали открыть глаза на некоторые детали и теории, которые изначально я не понимала. И спасибо всем за то, что мы смотрели этот проект вместе, вы просто нереальные!
dazfull
dazfull
PRO
24 сент. 2024, 00:32 #
После просмотра мне нужно было время, чтобы собраться с мыслями и написать финальный комментарий к этой истории. 

Я ставила на этот лакорн и, хоть первая серия меня не особо привлекла, он оказался очень даже неплохим. Хорошо, что я даю вторые шансы всем картинам, тут это сыграло мне на руку. 

Последняя серия должна была расставить всё по полочкам, но порой запутывала всё больше и я просто сидела в полном непонимании и с одними нецензурными словами в голове. 

Финалочка с Тонкла и Корном это какое-то сумасшествие. Я даже подумать о таком не могла… Это было больно, спасибо. Хотя под конец я кардинально сменила своё мнение об этих персонажах. Честно, Тонкла, я в шоке как ты на это пошёл… Да и Корн, который отправился вслед за любимым тоже дал жару. В общем нет слов, одни эмоции. 

А теперь к приятном удивлению. Я до конца думала, что Тайм и Грейт в конце умрут и даже не верила хоть в какой-то ХЭ. Но парни взяли себя в руки и вырвались из этого порочного круга искажённых воспоминаний, за что им больше спасибо, но за всю серию они очень помотали мои нервы (а особенно в последней сцене чуть не довели до инфаркта, гады, я уже не молода и у меня проблемы с сердцем, за что 😭). 

Подведу итог. Лакорн меня зацепил, не ожидала увидеть подобный проект в Тайланде (никому не в обиду, но большинство лакорнов это что-то лёгкое с небольшой ноткой драмы), потому что он тянет на какой-то крутой американский сериал. То, что здесь приходилось действительно подумать и была воля для теорий ещё один плюс. Также приятно осознавать, что некоторые из моих мыслей и идей отказывались правдивыми, я прямо почувствовала себя умной в эти моменты хаха. 
Ещё хочу отметить актёрский состав, все сыграли так хорошо, что погружение в историю оказалось очень приятным. Ну и сама съёмка и картинка чего стоят.
tinnnlsw
tinnnlsw
PRO
24 сент. 2024, 00:36 #
@dazfull: а я ведь тебе говорила, что нужно дальше смотреть, впереди – золото! Очень рада тому, что мы посмотрели это все вместе (почти вместе, да, это твое желание смотреть только вышедшие... 🤬)

Соглашусь про удивление, что проект тайский. Я тоже к такому не привыкла, и порой совсем забывала, что смотрю лакорн, а не какой-то американский, запутанный сериал с тайнами и загадками, которые приходилось постоянно разгадывать
dazfull
dazfull
PRO
24 сент. 2024, 00:37 #
@kryyyyystina: прости, онгоинги меня убивают 💔💔💔.
bellz_bezarius
bellz_bezarius
PRO
15 дек. 2024, 19:17 #
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
bellz_bezarius
bellz_bezarius
PRO
15 дек. 2024, 19:39 #
Как же я ждала этот сериал, я как же я рада, что он такой круто получился в итоге. Обожаю запутанные истории, сложные судьбы и их переплетения, различные научные и околонаучные факты, приправленные мистикой и здесь БоК отлично справились. Безумно понравилась отсылка к ДФФ в конце, когда Тайм и Грейт кинулись перепроверять время, потому что мы знаем, как это бывает.

Как же здорово показали время в этом лакорне, его ценность, его течение, которое иногда словно искажается. И как можно запараллелить их 4 минуты в коме, когда вообще иначе ощущается течение времени, со временем, когда ты влюблен и реально не обращаешь внимания на него. А иллюстрации ко времени в виде спиралей и прочих круглых предметов — это очень тонко и гениально 🤌

Был очень напряженный момент, когда время остановилось на 11:03 минутах и непонятно было — дальше оно двигается, персонаж умер или нет. Вот здесь для меня были самые главне терзания, мучительно долго хотелось увидеть либо остановку, либо переход к пресловутым 11:05.

Насчет остальных моментов, многие вещи для меня были очевидными практически сразу. Например, я писала свои догадки, что Тэна убил Тонгкла, что у нас несколько параллельных вселенных и кому они принадлежат, но несмотря на это, мне все равно было интересно наблюдать за развитием сюжета и персонажами.

Максимально прониклась Тонгкла. Очень ярко и подробно прописали его историю и как он из светлого, наивного мальчика он превратился в хладнокровного убийцу и интригана, как красиво он столкнул лбами Корна с с инспектором, как во время его короткой исповеди, его лицо чуть ли не светилось от удовольствия, когда он говорил, что изменял Корру и подстрелил его младшего брата. Будто бы заявляя, что он вообще-то тоже может делать больно. Потрясающая душераздирающая сцена, где каждый оппонент испытывал вину за произошедшее.

Проникновенно было наблюдать, что в своих фантазиях, герои все-таки хотели и старались быть другой версией себя. Грейт исправил свои ошибки, Тайм дал шанс Грейту, разделяя его, его родителей и желание мести.

Я, признаюсь, не надеялась на хэппи энд, но я довольна.
Enchantresss
Enchantresss
PRO
27 апр. 2025, 22:21 #
ДжесБайблы - моя римская империя и я готова за них драться.
Написать комментарий: