s01 special-6 — Joy to the World

Доктор Кто — s01 special-6 — Joy to the World

Моя оценка

4.206
MyShows
616
Длительность:
Даты выхода: 26.12.2024 03:00
Всего просмотров: 3 72030.22%

Описание

От разрушенного войной отеля в Манчестере в 1940 году до Восточного экспресса в Италии в 1962 году - Доктор полон решимости доставить поджаренный сэндвич и тыквенный латте. Базовый лагерь на Эвересте в 1953 году - тоже неверный поворот в его путешествиях, но в отеле "Сандрингем" в 2024 году он встречает одинокую женщину по имени Джой. Когда она открывает потайной ход в отель времени, Джой обнаруживает опасность и динозавров. Но по всей Земле разворачивается смертоносный план - как раз к Рождеству. Праздничное издание фантастической саги с Нкути Гатва и Николой Кофлан в главных ролях.

1 сезон
s01 special-6

Обсуждение серии
Обсуждение серии

104
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
23 нояб. 2024, 23:26 #
sad_hybrid_child
sad_hybrid_child
PRO
26 нояб. 2024, 14:08 #
Jeronimoo
Jeronimoo
12 дек. 2024, 22:52 #
Жалко что не Вастра это было бы прикольно))Жду с нетерпением!!! 😍 Никола просто прелесть красавица,обожаю ее с Бриджертонов<3Интересно будет посмотреть на их дуэт с Доком..жалко что без Руби))
Mozzy
Mozzy
28 дек. 2024, 18:29 #
@Jeronimoo: а я думаю, где я ее видела!
driveshaft
driveshaft
30 дек. 2024, 21:12 #
@Jeronimoo: Я вначале подумал, что это какой-то заговор силурианцев, а потом оказалось, что это какой-то персонаж третьего плана.
серия вышла 26.12.2024
OceanMassacre
OceanMassacre
25 дек. 2024, 21:10 #
Добрый, грустный и душевный эпизод. Все в духе Рождества Доктора.

Буду скучать по Треву и Аните, такие хорошие персонажи, Трев прямо за две минуты скринтайма успел понравиться, хороший.
EmilD
EmilD
25 дек. 2024, 22:12 #
Анита!!! А вообще это было мило. Ждем новый сезон!
cherik-cherik
cherik-cherik
25 дек. 2024, 23:53 #
моффат, ай да сукин сын! так хорошо!! так красиво все временные штуки свернул!!

год доктора во временной петле просто 🤌🤌🤌 НАКОНЕЦ-ТО он почиллил и отдохнул от суеты, я ждала этого сезона четыре наверное. анита милашка, я бы с ней тоже подружилась! то что джой оказалась вифлеемской звездой это наверное самый классный момент из всех рождественских спешлов, 10/10, гениально, потрясающе, talented, groundbreaking, never before done. мама джой умерла от ковида? невероятно, ЕГО мозг, как же это было хорошо вписано в сюжет
cherik-cherik
cherik-cherik
25 дек. 2024, 23:56 #
@cherik-cherik: отсылки все просто потрясающие!! шутка про вантуз! отсылка к ангелам! доктор который делает все вокруг больше внутри! ̶h̶e̶ ̶c̶a̶n̶ ̶m̶a̶k̶e̶ ̶m̶e̶ ̶b̶i̶g̶g̶e̶r̶ ̶i̶n̶s̶i̶d̶e̶ ̶a̶s̶ ̶w̶e̶l̶l̶ ̶i̶f̶ ̶h̶e̶ ̶w̶a̶n̶t̶s̶ ̶t̶o̶
chlos
chlos
27 дек. 2024, 12:31 #
@cherik-cherik: а в чем отсылка про вантуз? Далеки? :)
Mozzy
Mozzy
28 дек. 2024, 18:30 #
@chlos: они самые, это же их оружие)
Пьяный_ёжик
Пьяный_ёжик
29 дек. 2024, 09:52 #
@Mozzy: Не, оружие с другой стороны, вантуз это типа рука. )))
Пьяный_ёжик
Пьяный_ёжик
29 дек. 2024, 10:53 #
@Mozzy: Не умею вставлять картинки. Если есть желание и свободное время, зайдите в комментарии 4 сезона 43 серии Доктора Кто классика. Там представлена подробная схема комплектующих далека. )))
Mozzy
Mozzy
29 дек. 2024, 11:32 #
@Пьяный_ёжик: оо, благодарю, гляну, интересное)))
LerKechan
LerKechan
26 дек. 2024, 03:24 #
Не могу не отметить. Актриса, играющая Аниту, мимикой очень похожа на Билли Пайпер. Причем, как мне кажется, больше на Билли сегодня, чем во времена доктора кто.
D333
D333
05 янв. 2025, 03:03 #
@LerKechan: Билли Пайпер! Как же я по ней скучаю! Кмк, самая яркая спутница! Она сыграла её в 23, а сейчас ей 42! Смутно помню, что она осталась в параллельной реальности, но потом всё же появлялась единожды в каком-то эпизоде...
ya_awolia_na
ya_awolia_na
01 февр. 2025, 17:56 #
@D333: после того как она в параллельной реальности затусила, она в 4 сезоне довольно часто появлялась))
лаура_грей
лаура_грей
26 дек. 2024, 04:42 #
Пожалуйста, скажите, что я не одна такая эмоциональная, кто 😭😭😭, когда Джой стала звездой 😭
Несмотря на все тайми-вайми штуки, серия по факту простая, как две копейки - по-хорошему простая. И очень рождественская.
Вот кто умеет делать сценарии, тот умеет))
Nog
Nog
26 дек. 2024, 13:07 #
@лаура_грей: не одна, не волнуйтесь) серия действительно вроде бы самая обычная, но всё равно приятная и радостная.
id264460076
id264460076
26 дек. 2024, 14:45 #
@лаура_грей: не одна. Я тоже ревела😢😢😢
Adrasteya
Adrasteya
27 дек. 2024, 15:24 #
@лаура_грей: конечно не одна.
apb48
apb48
26 дек. 2024, 10:17 #
Забавно, ничего не меняется веками и тысячелетиями. Если человек идет с газетой в небольшую синею (зеленую) будку, то эта будка воспринимается как туалет.🤣🤣
Лондон, рождество 4202 год.
- Простите, это туалет?
- Что, это?
- У вас газета.
- И кофе, кто берет с собой кофе в туалет?
- Не знаю, каждому свое.
🤣🤣
Poisonishes
Poisonishes
31 дек. 2024, 03:26 #
@apb48: а почему Тардис зеленая была? Я что-то пропустила?
В эпизоде, кажется, были проблемы с хромакеем, особенно в отеле, у доктора волосы зеленые были в некоторых моментах.
pigaboutoranges2
pigaboutoranges2
31 мар. 19:56 #
@Poisonishes: цвет Тардис тоже меняется от доктора к доктору, уже давно в синем были зеленоватые оттенки, теперь они стали еще более малахитовыми. Не знаю, хорошо это или плохо, но почему бы и нет -- возможно, Тардис хочет меняться не только внутри :)
id264460076
id264460076
26 дек. 2024, 14:47 #
Очень милый, светлый, теплый эпизод.
Джой такая классная. Момент, когда она стала звездой-просто до слез.
Анита тоже очень понравилась. Не отказалась бы от нее в качестве постоянной спутницы. У них с Доктором очень крутой коннект.
Nog
Nog
26 дек. 2024, 15:14 #
Вспомнил, где раньше видел Джой. Актриса играла Клэр в Derry Girls.
id264460076
id264460076
26 дек. 2024, 15:47 #
@Nog: и в Бриджертонах же она тоже. Не?
Nog
Nog
26 дек. 2024, 15:51 #
@id264460076: возможно, но их не смотрел.
Fungi_master
Fungi_master
26 дек. 2024, 16:26 #
@id264460076: это и правда она
Jeronimoo
Jeronimoo
26 дек. 2024, 23:33 #
@id264460076: Да это Никола актриса и Бриджертонов,Пенелопу играла))обожаю 😍
Poisonishes
Poisonishes
31 дек. 2024, 03:35 #
@Nog: а я всё думала где я Трева видела.А Трев это Хиздар зо Лорак из Игры престолов и Джаспер из Круеллы.
Fungi_master
Fungi_master
26 дек. 2024, 16:26 #
И посмеялся, и поплакал. Хороший эпизод! Одновременно масштабный и камерный. И наконец-то у нас (относительно) большая звезда в роли спутницы на время спецвыпуска, как это раньше было в ДК)
Da6kaz
Da6kaz
26 дек. 2024, 16:50 #
Мне эпизод показался проходным. Он неплохой, но я не увидела химии между Джой и Доктором. С Анитой была химия, даже с Тревом на пару минут его экранного времени, но не с Джой(

А может просто мне не равится большинство эпизодов Моффата и этот попал туда же. Не чувствую, не сопереживаю в его сюжетах
Mozzy
Mozzy
28 дек. 2024, 18:33 #
@Da6kaz: я бы сказала нет того духа рождества еще. И да, Анита с Доктором мне больше зашли, чем Джой с Доктором.
LerKechan
LerKechan
26 дек. 2024, 17:41 #
Может быть это я такая бездушная, но по-моему в этом эпизоде перебор с нарративом: "Доктор так одинок, у него никого нет, его все покидают, он совсем один..."
С первой же сцены с 15 уже.
И потом ещё раз и ещё раз. Ну серьезно. Это как с плачем Доктора, по которому не проехался только ленивый: когда это происходит иногда, это ощущается по-настоящему как сильный и тяжёлый момент. Когда это в почти каждой серии - ощущение теряется и приедается. Если в первом спецвыпуске с Донной их прощание (Не будь один) отзывается, потому что болезненное расставание с Розой было вот только что, то в этой серии такого не выходит, хотя Анита и в первую очередь Джой говорят то же самое. Потому что прощание с Руби было спокойным и добровольным, он может навестить ее в любой момент, Доктор знает, что у него есть подруга, которая рада ему
Ianthinus
Ianthinus
26 дек. 2024, 20:48 #
@LerKechan: мне вот эта тема про одиночество тоже не очень нравится. К тому же, Доктор в прошлогодних юбилейных спецвыпусках сказал, что оставил все сожаления в Четырнадцатом, который наконец может "посидеть" и он вот совсем не одинок. И опять по кругу страдания ещё хуже, чем у прошлых докторов, которые (в отличие от Пятнадцатого у которого Руби жива, не в другой вселенной, не в запертом прошлом, не живёт вечную последнюю секунду) не могут навестить своих спутников. Вот пока что не могу понять, почему он такой травмированный и одинокий.
JaneWatson
JaneWatson
PRO
26 дек. 2024, 21:14 #
Ощущение что эта серия не для этого сезона и в целом не в это Рождество должна была выйти, а тогда, когда мы знакомы с 15 сезона два -три, а так. Чего-то опять не хватило и Джой. Самовыпил в прямом эфире. Как-то страшно 😟 ощущение Рождества нет, зато есть ощущение что мне понадобятся терапевтические рождественские серии с 9-10 Докторами
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
26 дек. 2024, 21:37 #
В общем и целом эпизод средний, но его вытягивает на автоматические "пять-с-плюсом" все фишки со временем, особенно causal loop (онтологический парадокс) в котором Доктор провёл год с Анитой.

Выше сказали что у Доктора с Джой не почувствовалось химии, и да - не почувствовалось. Но я думаю развития отношений Доктора с Джой как со спутницей и не подразумевалось изначально.
В рождественских спецвыпусках есть "спутники", которые ощущаются как спутники - Астрид в "Путешествии проклятых", Казран и Абигейл из "Рождественской песни", Ривер в "Мужьях Ривер Сонг", Руби в "Церкви на Руби Роуд", Клара в "Снеговиках", Уилф в "Конце времени" и с натяжечкой Донна в "Сбежавшей невесте" (с натяжечкой потому что я её "почувствовал" спутницей только начиная с 4 сезона).
Но чаще в рождественских спецвыпусках "спутники" это либо просто левые ребята на один раз - Джексон Лейк из "Следующего Доктора", бесячая тётка чьего имени я не помню из "Доктор, вдова и платяной шкаф", пародия на супермена из "Возвращения Доктора Мистерио", четверо или пятеро ребят из "Последнего рождества", отец или дед бригадира Летбриджа-Стюарта в "Дважды во времени", либо как в "Рождественском вторжении" и "Времени Доктора", где вообще нет рождественских спутников, потому что там Роза и Клара из предшествующих сезонов.

Как по мне, это всё равно не недостаток эпизода и Моффат справился со своей задачей на "ура", выше даже писали что расплакались, я же просто искренне и от всего сердца кайфанул
FairyDream
FairyDream
26 дек. 2024, 22:02 #
А кто ещё увидел "привет" от Моффата "Жене путешественника во времени"?))
FokaPossum
FokaPossum
28 дек. 2024, 02:56 #
@FairyDream: яяяяяя, я прям проорала))))
Mozzy
Mozzy
28 дек. 2024, 18:38 #
@FokaPossum: а где? А как?
Jeronimoo
Jeronimoo
29 дек. 2024, 01:34 #
@Mozzy: я тоже не поняла вы имеете ввиду Ривер?
Mozzy
Mozzy
29 дек. 2024, 09:36 #
@Jeronimoo: "Жена путешественника во времени" это книга/фильм/сериал, и мне очень интересен этот "привет"
FokaPossum
FokaPossum
29 дек. 2024, 18:21 #
@Mozzy: бар в отеле называется Detamble's, это фамилия Генри
Mozzy
Mozzy
29 дек. 2024, 20:02 #
@FokaPossum: такого я не помню, спасибо))
Jeronimoo
Jeronimoo
31 дек. 2024, 01:02 #
@Mozzy: книгу и фильм я з6аю,а вот сериал не смотрела..Я думала вы про Ривер я ее обожаю поэтому и спросила, она же тоже жена путешественника и я думаю что именно этой историей вдохновлялись когда ее придумывали 😍 ..
Mozzy
Mozzy
31 дек. 2024, 07:27 #
@Jeronimoo: сериал правда не досняли, закрыли на середине.
Ривер и сама путешественница))
borshik_
borshik_
PRO
02 июня 2025, 16:03 #
@FairyDream: о даааа! Я прям только что после прочтения книги) заверещала! Еще и у Джой мама умерла в Рождество, как у Генри. Да и сам троп, что Доктор сам себе помогает и особо ничего толком не объясняет «сам все узнаешь»- тоже в стиле Генри)
В общем вау!
Jeronimoo
Jeronimoo
26 дек. 2024, 23:32 #
Мне очень-очень понравился этот рождественский выпуск!!!Моффат просто гений как всегда,замечательно все придумал!Это волшебно,по-доброму,волнующе и очень трогательно и даже немного страшно..Я ревела в последние 5 минут просто до мурашек!!!Доктор просто шикарен так скучала по нему,очень понравилось как он прыгал по временам это классно придумано,а еще просто божественный момент когда два доктора одновременно были,вообще шикарно!Напомнило серию с Джоди когда она была одновременно тремя докторами 😍😂Джой просто чудесная героиня,обожаю Николу еще с Бриджертонов блин она так круто сыграла,особенно момент когда Доктор специально пытался ее разозлить это было круто!!!Такой сильный и трогательный финал я в шоке!!!Этот эпизод больше не про сюжет,а про эмоции они такие разные и конечно незабываемые!!!Она будет всегда сиять,она Joy,так давайте же всегда будем Joy to the world yeeeeees 😍😍😍😍И в конце когда Джой ему сказала не будь один,я почему-то вспомнила "Ангелов на Манхеттене" и Ривер когда она ему говорила тоже самое почти...Это шедеврально спасибо Моффат за эту красоту!!И Руби показали немного полный кайф!!Анита очень понравилась,так мило было когда он с ней тусил целый год,и эти игрушечные тардис прелесть!!!Хоть так во временной петле но он отдохнул наконец-то!!!Отель времени просто крутецкое место я бы тоже там потусила!!!Еще понравился момент с Динозавром я их просто люблю,сразу вспомнила 4 Доктора..😍Преклоняюсь перед Моффатом вот кто на 1000000000% умеет хорошо писать!!!!!!
sally_ride
sally_ride
27 дек. 2024, 04:14 #
Милая Анита, отель времени, ДИНОЗАВР, это какое-то Рождество прям! Но так же и печальные моменты, смерти персонажей, жертва Джой. Эмоционально получилось. Доктор Шути нравится, настоящий, верю
Ittsg
Ittsg
27 дек. 2024, 11:58 #
На голову выше последних нескольких сезонов
Adrasteya
Adrasteya
27 дек. 2024, 15:34 #
Прекрасный эпизод. Не знаю, найду ли в себе силы его пересмотреть.
yhogen
yhogen
27 дек. 2024, 22:36 #
Доктор, прожив год обычной жизнью, никуда не бегая по времени:
- Для меня это новый опыт.
Трензалор:
- Ну да, ну да, пошёл я нафиг.
Кайла
Кайла
28 дек. 2024, 15:31 #
@yhogen: да он и с Пондами жил год вместе
И не первый раз такое)
Little_Squirrel
Little_Squirrel
04 янв. 2025, 17:51 #
@Кайла: не жил он с ними год, если вы про «Силу трёх» — он там несколько дней всего продержался, заскучал и улетел путешествовать
PlanePassenger
PlanePassenger
07 мая 2025, 20:30 #
@Кайла: ещё в классике несколько сезонов было, где он застрял на Земле с неработающей Тардис, 7-9 сезоны, по внутреннему времени сериала 1-2 года
Ольинка
Ольинка
27 дек. 2024, 22:47 #
Анита ❤️ какая химия между ними!!!
Хорошая Рождественская серия. Мою любимую Рождественскую песнь еще ничего не переплюнуло, но смотреть было одно удовольствие.
Luc1
Luc1
PRO
28 дек. 2024, 05:50 #
А вот мне не зашло. Хорошая зачинка, экспозиция. Злая корпорация
И какая сумбурная приторно сладкая концовка. У меня аж второй диабет появился.
Сумбурная потому что сначала корпорация злая а потом внезапно звезда это ребёнок и он не злой и вообще она его съела и улетела. И маму с собой забрала.
И вообще теперь это звезда пророчащая рождение Иисуса
Кстати век начинается не с 0001 года а с 0000.
Ну и опять этот реверанс в сторону лесбиянок. Я удивился что мужики в горах не поцеловались.
EmilD
EmilD
28 дек. 2024, 12:00 #
@Luc1: век начинается с нулей, все правильного, но нулевого года нашей эры не существует, после первого года до нашей эры идет первый год нашей эры)
Пьяный_ёжик
Пьяный_ёжик
29 дек. 2024, 10:13 #
@Luc1: Мне тоже не зашло. Понятно, что рождественская серия, но раньше в них было гораздо интересней, был глубинный посыл, а здесь розовые (голубые) сопли и не более ... Ну да лано. Мир от этого не перевернулся. 😄
EmilD
EmilD
29 дек. 2024, 18:03 #
@Пьяный_ёжик: посыла в серии много, жаль, что вы его не поняли/не увидели
Пьяный_ёжик
Пьяный_ёжик
29 дек. 2024, 18:36 #
@EmilD: Ну не всем дано увидеть, понять. Я ниже среднего в умственном развитии, по сравнению с вами, куда мне до вас. Спасибо, что подсказали и лишний раз напомнили, что я тупой.
Adrasteya
Adrasteya
31 дек. 2024, 11:43 #
@Luc1: минут 10 пыталась вспомнить, где там в серии лесбиянки. Задумайтесь, с чего бы у вас такая фиксация на ЛГБТ, что 5-тисекундный эпизод вам так запомнился.
Luc1
Luc1
PRO
01 янв. 2025, 21:59 #
@Adrasteya: то есть с остальным вы согласны?)
Adrasteya
Adrasteya
01 янв. 2025, 23:15 #
@Luc1: с тем, что вы не в курсе летоисчисления? Согласна, да.
D333
D333
05 янв. 2025, 03:09 #
@Luc1: Соглашусь, концовка с тем, что звезда сама по себе стала сильнее корпорации - перечёркивает всё происходящее )
small_mystic
small_mystic
28 дек. 2024, 20:23 #
Трэв снимался в Плебеях и почти не изменилсяща это время.. и внешне и как персонаж)
small_mystic
small_mystic
28 дек. 2024, 20:33 #
Обожаю эти типично моффатовские наблюдения..типа "Боже, у меня нет стула" или "странная дверь в отеле") неповторимый стиль всегда читается в диалогах)
dia_ling
dia_ling
29 дек. 2024, 00:04 #
Ждала серию ради Николы, но в итоге меня покорили Джоэл Фрай и Стеф де Вэлли! Как хороши получились персонажи Трева и Аниты, ну просто любовь с первых секунд. Сразу захотелось их обоих в ТАРДИС и на подольше!!

Серия понравилась, несмотря на почти отсутствие сюжета как такового :)
Очень эмоционально, очень сказочно, очень по-докторовски в своей (пусть даже излишней) простоте и доброте ❀◕ ‿ ◕❀
Chertt
Chertt
29 дек. 2024, 07:00 #
Просто хороший эпизод. Мне очень понравились Анита и Трев. К Раде(Джой) я как-то нейтрален, была и была.
Очень зашли всякие отсылочки, сложные временнЫе процессы и парадоксы, исторические приколы.
Конец какой-то спорный. Сам не знаю почему, но непонятный осадочек остался.
Почему-то я прям уверен был, что тема со звездой как-то перетечёт в то, что Джой станет той самой звездой, которая питает тардис. Так мы бы получили постоянное напоминание об этом персе и эпизоде, а не просто какую-то звёздочку в небе
kate_archer
kate_archer
30 дек. 2024, 12:09 #
@Chertt: хе-хе, я понимаю, что люди теряют из виду, что Рождество - это праздник Иисуса, а не Санта-Клауса, но Вифлеемская звезда - это, как бы сказать, не "просто какая-то звëздочка" 😄
driveshaft
driveshaft
30 дек. 2024, 21:10 #
@Chertt: Это Вифлеемская звезда. Там спецом подписали, чтобы все поняли. Но, как видно, не все.
Chertt
Chertt
30 дек. 2024, 21:16 #
@driveshaft: я увидел, что это Вифлеем, но про существование соответствующей звезды полностью забыл
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
30 дек. 2024, 17:25 #
Перестала что-то ждать от серий Доктора и... поэтому совершенно не разочаровалась и была даже приятно удивлена. Были всё моффатовский штучки, тайми-вайми, год тихой жизни, тайные двери, эпизодические персы, которые были тут не просто так. Момент с Вифлеемской звездой понравился. Люблю, когда привычные нам вещи описываются Доктором кто неожиданным образом. В общем хорошая серия вышла, конечно не такая как при 10-12 Докторах, но достойная
driveshaft
driveshaft
30 дек. 2024, 21:10 #
Норм серия, но есть ощущение самоповтора. Доктор живёт целый год на Земле обычной жизнью, при этом говорит, что ранее так не делал, хотя Третий жил так в наказание, а Одиннадцатый так же с соседом жил. Одинокая девушка, работающая в отеле, ждёт любви, буквально два года назад был эпизод Канун далеков про это. Гробница для чемодана всё равно что Пандорика.

Жалко, что пухляша не осталась в качестве спутницы, она явно лучше была бы той, что мелькает в тизере второго сезона. Надеюсь, ещё увидеть Трева и Аниту. Последнюю вообще стоило в Юнит завербовать, так спокойно воспринимать всё необычное.

Повесточка опять максимально прямолинейная, Доктора считают геем, чёрный мужчина и белая женщина, менсплейнинг (это сцена выглядела максимально тупо, не помню, объясняла ли что-то кому-то докторка, но в вуменсплейнинге её не обвиняли).

И опять глупость про временные петли. Их тут нет. Все события случились один раз. Что с Вифлеемской звездой, что со встречей Докторов. Интересно, а охрана у них почему не живёт на полчаса в будущем, как кухня?

И как всё-таки любят Россию в сериале, постоянно отсылочки вставляют.
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
31 дек. 2024, 00:46 #
Какая прелестная и нестандартная рождественская серия!
Шути просто вписался в роль идеально
_berkeya
_berkeya
31 дек. 2024, 21:43 #
Решила я посмотреть рождественский выпуск за несколько часов до Нового Года, чтоб зарядиться праздничным настроением, а в итоге я плачу. Какая же грустная серия.

Меня улыбнуло как Доктор поносит самого себя. А его дружба с Анитой просто прекрасна.
О, ну а ещё, оказывается, у Доктора очень хорошо получается унижать людей(а может он и раньше умел, я просто забыла).

Ну и хоть одна радость в этой серии: Джой всё таки осталась с мамой. Это мне принесло хоть какое-то облегчение
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
01 янв. 2025, 00:34 #
@_berkeya: он раньше и правда был таким, но в классике (седьмой Докта, Сильвестр Маккой)
_berkeya
_berkeya
01 янв. 2025, 10:27 #
@KonstantinRomeow: о, это радует. Мне он прям понравился с таким характером. Значит ещё увижу. Правда, я пока очень медленно сквозь первого пробираюсь.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
01 янв. 2025, 11:15 #
@_berkeya: как и со всеми кто решил нырнуть в классику, да ещё и с самого начала - я поражаюсь вашей выдержке и глубоко уважаю ваши старания. Я бы не смог.

Я сам из классики видел только неканоничное "Проклятие смертельной смерти", фильм 1996 года с Восьмым Доктором и спецвыпуск в честь 30-летия сериала "Измерения во времени", глубже уже не пошёл.

Когда в прошлом ещё задумывался о просмотре классики - точно для себя решил что не смогу начать с Первого или со Второго, потому что они в ч/б и у них есть утерянные эпизоды. Также подумал что не смогу начать с Третьего, он хоть и полностью в цвете и потерянных эпизодов у него нет, но он уже не летает на ТАРДИС по разным планетам, а тупо сидит на Земле и помогает ЮНИТу. Точно решил что не смогу начать с Шестого, потому что он злой и отталкивающий. Эпоха седьмого выглядит интересно, потому что Седьмой Доктор временами тот ещё "коварный манипулятор", а его спутница Эйс это прототип всех современных спутниц от Розы до Руби - очень энергичная, очень боевая, очень реальная. Но к тому моменту сериал уже умирал и сценаристы временами писали дичь про магию и ведьм, а если бы сериал не закрылся в 1989-ом, то план был сделать Доктора тем самым Мерлином. из мифов о короле Артуре. Хотя... учитывая что происходит сейчас в эпоху Пятнадцатого - возможно фэнтези в "Докторе Кто" это не так уж и плохо, гоблины и боги нормально вписались.
Ну а смотреть чисто эпохи Четвёртого и Пятого я тогда не стал потому что хоть я и не нашёл в них минусов и отговорок, но залезать в классику ради двух Докторов это всё равно как если в ньюскуле пропустить Девятого, посмотреть Десятого и Одиннадцатого, а на Двенадцатом бросить...
_berkeya
_berkeya
01 янв. 2025, 13:07 #
@KonstantinRomeow:
Я тоже изначально не хотела смотреть чб, но потом поняла, что я хочу посмотреть Доктора именно для того, чтобы знать всю его историю, а не просто прочитать в вики.
И честно, в первом Докторе не так пугает чб, как пугает вся эта театральность. От этого он у меня и идёт очень медленно
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
01 янв. 2025, 14:07 #
@_berkeya: ну да, это тоже минус конечно. Сейчас вроде ВВС начали выпускать какие-то истории Первого и Второго Докторов в цвете и перемонтированными в полтора часа, буду держать кулачки что когда-нибудь в будущем всю классику можно будет посмотреть в виде анимаций и перемонтированных перекрашиваний
Adrasteya
Adrasteya
01 янв. 2025, 23:19 #
@_berkeya: мне когда-то рекомендовали смотреть классику с Четвертого и до конца, а уже потом начинать с Первого. Имхо, годный совет. Я бы даже досмотрела, но завязла на Пятом. Это самый унылый и не докторский Доктор из тех, кого видела.
starka
starka
PRO
08 янв. 2025, 01:20 #
@Adrasteya: довольно сомнительный совет, на самом деле. Если бы я начинала смотреть классику с Четвертого, например, я бы её там же и бросила скорее всего, нет у меня с ним душевного коннекта.

В эпохе Первого одни из самых лучших спутников - Йен и Барбара, да и почти все остальные не подкачали.
В эпохе Второго один из лучших сам Доктор.
В эпохе Третьего - Бригадиииииииир! И великолепные спутницы.
Ну а Пятый - это вообще мой любимый Доктор наряду с Десятым.

Всё очень индивидуально, в общем.
Adrasteya
Adrasteya
08 янв. 2025, 13:23 #
@starka: совет был основан на том, что с эры Четвертого нет пропавших серий, восстановленных только в аудио и т.п. Все же большинству людей сложно через подобное продираться.
starka
starka
PRO
08 янв. 2025, 23:05 #
@Adrasteya: ну так это неправда ведь, всего этого нет с эры Третьего уже.
Adrasteya
Adrasteya
10 янв. 2025, 16:02 #
@starka: да, но, как я поняла, речь была еще и о том, чтобы не было сюжетообразующих отсылок к прошлым эрам. Как мягкий ребут.
starka
starka
PRO
10 янв. 2025, 22:50 #
@Adrasteya: ну это тоже довольно странный аргумент. Не знаю, что подразумевается под "сюжетообразующей отсылкой", но вот, например, объяснить отношения Доктора с таймлордами без знания того, что они сделали со Вторым, никак нельзя. Или, скажем, Сара Джейн, которая все-таки перешла к Четвёртому от Третьего. Опять же Мастер. И так далее.
Zy4
Zy4
01 янв. 2025, 01:10 #
В попытке объяснить происходящее, полсерии они выдавливали из себя унылые монологи. И слив в конце.
царь_цапок
царь_цапок
01 янв. 2025, 23:47 #
Серия понравилась, но главное что хочу сказать - пожалуйста, пусть Руби вернётся постоянной спутницей в следующем сезоне, спасибо.
mabwch
mabwch
02 янв. 2025, 17:20 #
А Вилленгард был в прошлом сезоне? Я просто сезон ещё не смотрела (слоупок на максималках, все никак не дойду), но вспомнила, что Вилленгард упоминался в сериях Моффата ещё в эру Девятого Доктора, где они с Джеком обсуждали, что раньше это был завод по производству оружия, но после визита Доктора там теперь банановая плантация (могу путать таймлайн, может это эра Десятого, но я почти уверена, что это был «Пустой ребёнок»). Бар Detamble's тоже заметила, но Вилленгард - это прям возвращение к истокам, приятная ненавязчивая ностальгия по старым сериям
Adrasteya
Adrasteya
02 янв. 2025, 18:01 #
@mabwch: Вилленгард был в последнем сезоне.
mabwch
mabwch
02 янв. 2025, 18:04 #
@Adrasteya: спасибо) и все равно вспоминаешь начало ньюскула, когда сам был молод, зелен и мечтателен
pinta_vodki
pinta_vodki
04 янв. 2025, 03:27 #
Местами круто: то, как интро с разными комнатами отеля выстрелило в конце; линия Аниты; твист с Вифлеемом. Само это наблюдение про непонятные, постоянно запертые двери — умный, типично моффатовский ход.

Местами как-то не докрутили: Джой не то чтобы супер интересный персонаж, учитывая, что половину времени она под гипнозом; слёзы доктора направо и налево. Как уже сказали выше, линия про "доктор, ты один! найди друга!" действительно приелась.

Ну и спорный момент с по сути её "самоубийством" в конце. Когда она в начале серии, в одиночку заехав в отель, первым делом достала фен для волос, как-то то сразу в эту сторону подумал.
Giltias
Giltias
09 янв. 2025, 07:37 #
В целом так себе. Но Моффат, как обычно, красиво свернул время в бублик, умеет-могет так сказать.

Кому понравился сам концепт отеля советую почитать Вокзал времени Асприна.
Voider
Voider
12 янв. 2025, 03:03 #
Линия с Джой как-то не зашла, такое. Сумбурный персонаж. И сюжет со звездой скомкался в итоге.

Вот Анита - интересный персонаж, была бы хорошим спутником, мне кажется. Во временном отеле точно будет на своём месте с её полной невозмутимостью. Администратор отеля видел всё, её ничем не удивить.
albulka_
albulka_
17 янв. 2025, 23:22 #
Серия довольно милая, но в мой личный топ рождественских вряд ли попадет. Да и атмосфера рождественская здесь не особо чувствуется. Второстепенные персонажи порадовали больше, чем основная героиня: Джой, хоть и такая милашка-веселушка в яркой одежде, но что-то в ней мне сразу показалось не так, очень много противоречий: скромная и забитая, но при этом целеустремленная и жутко напористая, милая, но порой как будто с какой-то раздражающей вредностью. Не смогла я проникнуться этим персонажем, а когда в конце она еще и "съела звезду" - вообще выпала с такого финала :D
Но вот Анита очень понравилась, и "вечера кресел" - это мило и уютно. Было бы здорово, если бы они еще пересеклись с Доктором)
И Моффат видимо крепко уцепился за идею этой злой корпорации, есть ощущение, что еще увидим сюжеты с ней.
Dr_Sheldon_Holms
Dr_Sheldon_Holms
18 февр. 2025, 17:33 #
как же громко я завизжал от радости когда увидел французика из OFMD и так мало его... зато потом пол серии на французких каламбурах мне кажется не просто так. эх вот бы этого актера в спутники
_Jackdaw_
_Jackdaw_
16 апр. 2025, 02:31 #
Слабый эпизод. Сам сюжет совсем неинтересный. Джой никакая и с Доктором химии нет.
Но, как и многим, мне очень понравилась Анита. Хотела бы её увидеть в роли спутницы. Странно, что Доктор порекомендовал её в отель времени вместо того, чтобы предложить путешествовать с собой.
Насчёт финала.. Меня обычно очень легко растрогать. Но тут драму совсем не почувствовала, очень искусственно получилось.
И да, где же атмосфера Рождества?
Jusha
Jusha
20 апр. 2025, 16:21 #
Я просто рада всегда возвращению сериала и тому, что он просто есть. Вероятно, одна из типичных моффатовских серий, но может быть это из-за перерыва, она мне в принципе довольно зашла.
Во-первых, пара тайми-вайми моментов, один из которых в конечном итоге оказался совсем не таким уж запутанным, очень мне понравились, я по ним скучала.
Немного расстраивает когда в сериях появляется эдакий рояль в кустах в виде второстепенного персонажа, который собирается пожертвовать собой, этим облегчая Доктору работу. Но Джой мне понравилась, несмотря на то, что ее было немного, даже возникла параллель с Донной некая - девушка, которая считается неудачницей в обществе, но в то же время та, что спасла множество людей.
Идея отеля времени кажется классной, но все-таки не могу поверить, что за все эти годы не случалось временных парадоксов, ведь куча людей посещают эти номера.
Вечера кресел с Анитой и вообще то, как они проводили время с Доктором несмотря на то, что не очень много нам этого показали, очень были ламповые.
В целом серия такая воодушевляющая, особенно концовка, так что мне все понравилось.
aoyagi_rena
aoyagi_rena
29 мая 2025, 17:13 #
Джой забавная) Жаль, что она не смогла попрощаться с мамой.
llantana
llantana
07 июня 2025, 12:11 #
Очень классная душевная серия, побольше бы таких)
Eowyn
Eowyn
20 июня 2025, 07:08 #
Хорошая серия. Очень понравилась Анита, она как будто из какого-нибудь ромкома нулевых. Было бы интересно ее увидеть в роли спутницы.
alavitka
alavitka
07 июля 2025, 19:16 #
Обрыдалась в конце.
Но логика эмоциональных диалогов всё равно хромает на обе ножки =))
Написать комментарий: