s02e08 — Don't Struggle Like That, Or I Will Only Love You More

Соври мне — s02e08 — Don't Struggle Like That, Or I Will Only Love You More

Моя оценка

3.841
MyShows
145
Длительность:
Даты выхода: 16.10.2024 19:00
Всего просмотров: 1 96531.47%

Описание

Рождественские праздники в конце семестра меняют все и всех - в очередной раз.

Обсуждение 8 серии 2 сезона
Обсуждение серии

52
LevchenkoIra
LevchenkoIra
16 окт. 2024, 12:02 #
Какой же шикарный финал! Люси, что же ты творишь?! Стивену наконец-то врезали хорошо. Я так и знала, что Диана врёт Стивену о том, что она провалила тест, чтобы от него избавиться. Пиппа - любимка, как всегда. Бри - просто рука-лицо с Оливером. Стивен реально псих, он сколько лет (8 или сколько?!) сохранял то аудио, чтобы отправить Бри и разрушить отношения между Бри и Люси. Жаль, что прийдётся опять ждать где-то два года до следующего сезона (вроде ещё не продлили на третий сезон, но я уверенна, что сделают это.)
klinovaya_i
klinovaya_i
16 окт. 2024, 14:01 #
Где смотрели?
Marta9
Marta9
16 окт. 2024, 16:03 #
Полное восхищение Дианой!! Умничка!) Только она смогла сохранить холодный рассудок со Стивеном, сделать правильные выводы и исключить его из своей жизни так, чтобы он не мстил ей. Испытала истинное удовольствие от этой сцены)
Лео очень жаль. Люси повела себя с ним, как с#ка. После этого ей совсем не сочувствую. Они точно со Стивеном стоят друг друга.
У Стивена было такое лицо, когда Эван сказал, что он спал с Люси)) это было изумительно. Жаль, что теперь он испортит его жизнь. Хотя, если Бри правильно расставит приоритеты и все равно выйдет замуж за Эвана, то Стивен обломится.
Мои пожелания на новый сезон, чтоб Стивена настигло возмездие ото всех, кому он сделал плохо и кого использовал в своей отвратной игре)
KateMilk
KateMilk
17 окт. 2024, 12:39 #
@Marta9: > хотя, если Бри правильно расставит приоритеты и все равно выйдет замуж за Эвана, то Стивен обломится.

Думаю, в первую очередь атака Стивена направлена на Люси - он хочет лишить ее близкой подруги и причинить боль. А то, что свадьба Бри и Эвана окажется под угрозой лишь сопутствующий ущерб. Он уже сумел настроить одну подругу — Лидию, против Люси, так что идет по отработанной схеме.
Marta9
Marta9
17 окт. 2024, 13:43 #
@KateMilk: мне больше показалось, что Стивен мстит Эвану за то, что ущемлено его самолюбие, что он поимел Люси. Плюс он в душе его ненавидит за то, что Эван богат и ему многое доступно, что Стивену просто так на блюдечке не дано(это особо было видно в диалоге, когда Эван искал себя и ходил на курсы рисования, тратя при этом большие деньги). Стивен так же бесился, когда узнал, что Ригли спал с Дианой и после этого вредил Ригли. Пунктик у него на этом. Он же не спал с девушками своих друзей. Они б с ним и не стали, они его презирают)
KateMilk
KateMilk
17 окт. 2024, 15:31 #
@Marta9:
Я согласна со всеми выше написанными аргументами в пользу того, что у Стивена был мотив отомстить Эвану. Смущает меня только то, что прошло слишком много времени между сексом Эвана с Люси и его свадьбой с Бри. Почему Стивен столько лет держал такой туз в рукаве? Ригли вот он сразу начал вредить. А вот переспал с Люси Стивен накануне свадьбы. И кажется, это именно Люси целенаправленно спровоцировала его на измену нынешней невесте, вывела на эмоции и может в случае чего, разрушить его хорошо устроенную успешную жизнь. Поэтому это может быть, как превентивный удар по Люси, чтобы остальные в компании от нее отвернулись, и обезопасить собственное положение.

Кстати, я пока ставлю на то, что Бри согласится на свадьбу несмотря на то, что на узнала. Раньше она к Эвану испытывала настоящие чувства, но после видимо больше руководствовалась расчетом. В таком случае ей незачем отказываться от профитов, которые она получает в этих отношениях из-за какой-то измены, которые произошла много лет назад.
Marta9
Marta9
17 окт. 2024, 17:36 #
@KateMilk: не показан ещё временнОй промежуток взаимоотношений Стивена с Лидией. Возможно, что - то произошло именно тогда, что заставило Стивена сделать это именно на свадьбе Эвана. Стивен дал понять, что не собирается обнародовать запись сразу же. Версия про превентивный удар Люси тоже вполне возможна
itsdashabitch
itsdashabitch
PRO
16 окт. 2024, 17:17 #
Стивену вставили смачного пропиздона! Еееееее!
Но было глупо верить в то, что он изменился. Публично признав ошибку (типа заступившись за Люси) он только бросил всем пыль в глаза, а сам как крысеныш все это время продолжал жить местью. Вот же дебилоид, ему заняться нечем? Он вообще когда-нибудь осознает, что все это дерьмище началось из-за него? В своем глазу бревна не видно? Как же он раздражает ыыыыы.
P.S. Когда между Оливером и Бри состоялся тет-а-тет, я подумала, что он щас признается, что затеял все это из-за ее классных дорогих сережек :D А у него открытый брак оказывается, тю...
CatSwan
CatSwan
01 дек. 2024, 02:51 #
@itsdashabitch: ага, а Бри такую истерику устроила. Ваще не поняла, так это же по идее наоборот для неё лучше, если ей так хочется и дальше с ним спать. Но конечно, если ей сам факт льстил, что они постоянно прячутся, то тогда "уже не интересно"
Комментарий удален
Victoria212
Victoria212
16 окт. 2024, 17:46 #
Насколько классно Люси противостояла манипуляциям Стивена и становилась нормальным человеком в начале сезона, настолько же тупо слили все ее хорошие побуждения в конце. Было ясно, что у них с Лео ничего не выйдет, когда она решила утаить от него, что переспала с придурком в момент слабости, а потом пошла на вечеринку 😂она серьезно надеялась на сочувствие Стивена, когда округлила глаза и просила его отстать от них?? Сценарный бред. Радость от набитой морды Стивена омрачилась тем, что ее набили по его плану(
dimalu
dimalu
18 окт. 2024, 02:21 #
Это кстати так жизненно качаться на эмоциональных качелях с манипулятором, вроде кажется, что пришла в себя, но дернули за нужную ниточку и все по новой
Furiousa
Furiousa
16 окт. 2024, 18:28 #
Хороший финал. Диана просто красотка! Очень жаль Дрю и Ригли. Он и тогда так убивался, а тут просто виновен в смерти брата, как с таким жить. Еще и с Пиппой не получается, а ведь он ее любит. И в карьере/учебн не получается. Хороший пацан, жаль его…. Стивен такой противный, ходил всю серию как горбатый крысеныш, фу. Люси идиотка в отношении его, и никак не лечится. Подставила Лео, она же знала о его проблеме, он тоже хороший парень такой, столько раз не велся на этого Стивена, переспрашивал ее точно ли все с ним закончено…Пошла еще к нему в тех же трусах, жесть. Сижетная линия с Бри и Оливером жесть) ну если такое и имеет место быть, то мне кажется, у супругов должен быть строжайший запрет на отношения со студентами. Это же может разрушить карьеру. Но в качестве художественной выдумки конечно красиво все завернули.
Diana926107
Diana926107
10 мая 2025, 21:39 #
@fb660175: горбатый крысеныш 😂😂😂😂
Anna007K
Anna007K
16 окт. 2024, 21:30 #
Вроде у Оливера открытый брак, а жена все таки расплакалась когда разговаривала с Бри…зачем тогда вообще мучить себя такими отношениями с мужем.
Люси конечно наломала дров, здравомыслия к концу сезона в ней вообще не осталось, Лео красавчик и внимательный был, проеб***ала все что можно 🤦🏽‍♀️ включая подругу. Стивен, мы дождались что его хорошенько избили! И как радует что это был Лео! Когда записывал аудио, уже было понятно что перешлет в удобный ему момент, всем нагадил кому мог. Пиппа красотка, рада за нее, но еще бы больше радовалась если бы у них все получилось с Ригли, думаю у него бы все сразу наладилось. Ну что, надеюсь на 3 сезон) а если не будет то в принципе финал норм)
soma_trik
soma_trik
04 нояб. 2024, 23:52 #
Кажется Мэри расплакалась из-за слов что Оливер признавался в любви Бри )
nicolemeadow
nicolemeadow
16 окт. 2024, 22:17 #
Стивен не перестает меня удивлять. как он меняет выражение лица и личность за секунду. актер молодец. "не сегодня", да уж, подарочек на свадьбу
Люси противна и нам всем, и себе уже тоже
если бы после первой серии мне сказали, что моими любимчиками будут Диана и Пиппа - я бы посмеялась. очень жаль Ригли
так и знала, что у преподов открытый брак. надеюсь на лучшую арку для Бри в следующем сезоне. но спасибо сценаристке сериала - Меган Оппенгеймер за то, что мы любовались Томом Эллисом (он её муж в жизни).
и саундтреки в шоу - сплошная ностальгия
было бы классно, если бы после веток 2008, 2015 нам показали в следующих сезонах и 2020-е, но я уже боюсь, если честно
KateMilk
KateMilk
17 окт. 2024, 12:28 #
Хах, я была уверена, что Диана целенаправленно тогда завалила тест и начала саботировать отношения со Стивеном, но сценаристы сумели убедить меня в обратном. А в итоге такой поворот в финале и все-таки, у нее был план, которого она придерживалась)) Хоть кто-то из девушек сумел выбрать себя, а не противного Стивена.

Стивен видимо раньше девушек рассматривал больше, как путь по карьерной лестнице и возможности устроить свое будущее лучшим образом, поэтому остановил свой выбор на Диане - богатой успешной девочке из хорошей семьи со связями. Но Люси закрывала другую его потребность - быть принятым любым, чувствовать свою значимость и иметь возможность не притворяться, ведь она знала все худшее о нем. Ситуация с Мейси, которая погибла по его вине, явно не прошла для него бесследно, поэтому он так и нуждался в такой, как Люси, особенно, когда Диана стала для него бесполезна. Но после того, как Эван рассказал про то, что он переспал с Люси, она для него навсегда «испорчена». Не зря нам до этого показывали, что он с большим скрипом принял обратно Диану, которая еще ДО их отношений когда-то переспала с Ригли. А здесь ситуация с его точки зрения гораздо хуже. Наверное, в дальнейшем он будет всячески Люси заставлять страдать в отношениях с ним, как бы «наказывая» ее за эту ситуацию.

В первом сезоне думала, что Дрю с собой покончит, а он оказывает по случайности погиб вообще, что еще трагичнее и ужаснее смотрится. Ригли очень жаль, такую ситуацию сложно пережить и суметь простить себя. Он хоть и тупой, но единственный из тройки друзей, кто не был подлым и не совершал поступков из злого умысла. Если бы с ним рядом был кто-то, кто направлял его в правильное русло, то из него вышел какой-то толк. Он из тех, кто умеет прислушиваться к чужому мнению и хотел стать лучше.

И как я и предполагала, свадьба под угрозой и может не состояться, только совсем по другой причине. Вообще интересно, как так вышло, что Бри до сих эмоционально зависима от препода спустя столько лет? И почему их история не закончилась еще на этапе ее окончания универа.
Marta9
Marta9
17 окт. 2024, 13:56 #
@KateMilk: "Вообще интересно, как так вышло, что Бри до сих эмоционально зависима от препода спустя столько лет?"

Думаю, дело в том, что препод понимал её эмоции, мысли, понимал психологию женщин в целом. Эван же более "толстошкур" для этого. Она чувствовала себя с ним одинокой, не понятой. Он вообще не догонял эмоциональные потребности Бри. Быть разделенной очень важно для Бри(первая сцена Бри с преподом в баре)
KateMilk
KateMilk
17 окт. 2024, 15:36 #
@Marta9: Такое обычно с возрастом перерастают. Все-таки одно дело студентка первых курсов, другое взрослый человек с опытом. Значит с преподом история будет как-то продолжать дальше и развиваться. Сомневаюсь, что теперь бы она подписалась на секс без обязательств, зная, что он никогда от жены не уйдет и та вообще в курсе всего. Скорее всего он ей будет обещать от жены уйти, давить на то, что между ними что-то особенное, настоящая любовь и все такое.
Комментарий удален
scarcelyinside
scarcelyinside
17 окт. 2024, 13:09 #
Они на сцену секса Люси и Стивена саундтреком поставили Alt+J Fitzpleasure. Песня, чтоб вы знали, про групповое изнасилование и основана на сцене из книги Хьюберта Селби "Последний поворот на Бруклин". 🤦🏻‍♀️У меня слов нет.

Диана мастерски загазлайтила Стивена и слилась, умница 💅🏻
DarinaI
DarinaI
PRO
17 окт. 2024, 14:29 #
Бри значит не конченая, что с женатым мужчиной встречается. А профессор с женой конченые по их логике.
Как по мне - конченый больше всех профессор.
dimalu
dimalu
18 окт. 2024, 02:12 #
Диана просто Slay girl 👏
Так красиво и безопасно для себя избавилась от Стивена, причем его же приемом «заставить человека думать, что это он принял решение»
anyaannna
anyaannna
18 окт. 2024, 17:55 #
Диана 🛐 низкий поклон, очень красиво все получилось, вот у меня весь сезон в голове не укладывалось - ну как такая умная девушка могла так вестись на такой тупой развод от Стивена? В итоге она его переиграла и уничтожила 😮‍💨

Но, я тут вспомнила, что она же удалила те фото Мейси с его компа, вопрос — зачем? В общем это ли о гениальный ход, либо затуп сюжета, надеюсь в этом был смысл.

Весь остальной бред даже комментировать не хочется, но ждать и смотреть 3 сезон все равно буду, интересные эмоции вызывает сериал…
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
21 окт. 2024, 09:33 #
Люси, конечно, совсем отбитая, но как же хороша актриса, как она раскрывает эмоциональные метания своей героини!

Самый лучший сюжетный твист - это Диана, загазлайтившая главного газлайтера Стивена, that's my girl! Вот так надо уходить от мудаков, девачки!

Финт с открытым браком профессора - разочаровательно, но, в принципе, ожидаемо, НО мы видим акцент на слезах жены, которой может и не шибко то нравится подобный образ жизни.

Финал получился лучше, чем сам сезон (хотя у этого сериала свойство - при всей глупости происходящего - смотрится легко, потому и не бросаешь). Единственное, что раз уж будет новый сезон, то хоть уже пусть не два года снимают, а то темы начинают себя исчерпывать. И так уже "отношения" Люси и Стивена пошли по кругу. Следующая глава должна стать последней, как мне кажется.
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
21 окт. 2024, 09:35 #
И за этот сезон Ригли стал любимым мужским персонажем в сериале. Хорошо, что его не оставили в образе тупого качка, а показали с других сторон - даже самых уязвимых!
g1527281
g1527281
21 окт. 2024, 20:54 #
Диана красиво попустила Стивена, но жаль, что он об этом не узнает, а может быть и узнает...
Вообще в первом сезоне Диана такая уверенная в себе - сильная и стойкая, а во втором какая-то пришибленная немного...
Как по мне Стивен Люси всё таки любит. Уж очень у него глаз на неё горит, а выгоды ему от неё как с козла молока...
Просто он больной ублюдок и чувства у него извращенные...
А вот Диану он как раз таки и не любил никогда....очень она просто удобная для него...
Привет, а скажете, пожалуйста, вроде по мотивам снят сериал, а она останется с Максом, вроде в 2015 году в первой серии она с ним?Спасибо
dashadasha18
dashadasha18
27 окт. 2024, 01:03 #
Вот на сколько Стивену нечем заняться, что он долгое время хранил эти записи и решил закадрить подругу Люси, чтобы отомстить всем. Псих.
dashadasha18
dashadasha18
27 окт. 2024, 01:11 #
Не знаю согласитесь ли, но есть какой-то общий вайб у этого сериала с фильмом « влюбись в меня, если осмелишься». Правда тут главные герои совсем неадекватные, но все-таки что-то общее есть
Diana926107
Diana926107
10 мая 2025, 21:46 #
@dashadasha18: тоже думаю об этом весь сериал
g1532326
g1532326
27 окт. 2024, 21:04 #
Люси же звонила сестра Стивена? Или я перепутала? Я пропустила этот момент или нам показали, что она хотела?
Rielsey
Rielsey
22 нояб. 2024, 00:01 #
Не могу понять, почему все герои, прекрасно понимая, кто такой Стивен, продолжают с ним дружить. Ригли, Эван - давно же понятно, что от Стивена можно ждать любой подлости. А на свадьбу его все равно позвали.

Диана, Пиппа, Ригли - лучшие в этом сезоне.
Такого развития Дианы совершенно не ожидала и прямо приятно удивлена. Она крутышка.
Чава7878
Чава7878
03 дек. 2024, 15:24 #
Даен просто красотка)))
shahxk
shahxk
11 дек. 2024, 14:24 #
Стивен - днище
Диана - красотка
Люси нужен психотерапевт, необходимо пролечить травмы.
Бри не понимаю. Неужели нельзя было обойтись без этого героя-любовника?
Пиппе пора сменить краску для волос))
yonoi
yonoi
17 дек. 2024, 00:12 #
@shahxk: имхо Люси такое же днище, как Стивен
shahxk
shahxk
17 дек. 2024, 01:30 #
@yonoi: согласна. Ее поведение сложно оправдать. Было жаль парня ее. Неужели так сложно?😂
CatSwan
CatSwan
19 дек. 2024, 21:38 #
Том запостил в инстаграме, что сериал продлили на третий сезон!!! 😁😁
littleveo
littleveo
PRO
09 апр. 2025, 15:02 #
Нет, ну Стивен выглядит как совсем конченый социопат, действительно. Хранить голосовое годами, когда они может уже 50 раз друг другу изменили за эти годы просто ему не рассказали))
Диана очень круто решила проверить насколько он бесчувственный.
Но не может быть, чтобы он не узнал, что она всё-таки поступила и с его мстительностью он должен был быть невероятно ущемлен, что она его провела и ещё и «отцепила» можно сказать.
Но может ей повезло, что он нашел публику в лице Люси и забыл про нее)
khaakis
khaakis
15 мая 2025, 12:48 #
Подскажите, это был последний сезон или будет продолжение?
nicolemeadow
nicolemeadow
29 мая 2025, 21:00 #
@khaakis: продолжение будет
Anji_lings
Anji_lings
18 июня 2025, 23:22 #
Люси просто конченная
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
28 сент. 2025, 01:22 #
Что за финал и концовка?
Так не хочется смотреть 3 сезон... и одновременно интересно чем закончится. Неужели Бри передумает, она тоже встречалась. И Эвин признавался что изменил ей и да какая разница с кем?
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
28 сент. 2025, 01:24 #
@БеатаКатамадзе: мне нравилось та линия где Люси встречала с тем парнем агрессивного, вроде неплохо дополняли, и она сама виновата что бегала то к Максу то к Стивену и до конца 2015г, че творит?
Ivik
Ivik
06 окт. 2025, 10:58 #
Господь долго собирал этих моральных уродов в одном месте. Уже подташнивало от всех в конце. Мерзавцы все.
tevladka
tevladka
21 нояб. 2025, 19:21 #
Я лично не понимаю, почему Диана считает, что поступок Люси (где она выдала произошедшее с Пипой за то, что случилось с ней) полный пиздец. В конце концов, она просто не хотела, чтобы насильник избежал наказания. И спасибо, что Пипа заметила лицемерность якобы «принципов» Дианы, учитывая, что она продолжает встречаться со Стивеном даже после того, как узнала про аварию и ту мертвую девушку, ведь сама удалила её фотки с его компа.
tevladka
tevladka
21 нояб. 2025, 19:22 #
@tevladka: Так, комментарий выше я написала до того, как узнала, что Диана все же устроила спектакль с проваленным экзаменом и ссорой с отцом. Честно, в начале у меня была такая мысль, но когда всплыло про отца — я все же поверила в это, а оказалось вот как. Хотя не понимаю, почему она просто его не бросила? Не зарыл бы он ее в саду за желание расстаться. Хотя, может, в перспективе так и лучше. Типо она в Йель отправится без куска дерьма, который хотел увязаться за ней.
Но загазлайтить первоклассного заглайтера – это заслуживает уважения! Этим поступком она искупила в моих глазах свое поведение на протяжении 2 сезона 😅
tevladka
tevladka
21 нояб. 2025, 19:24 #
Теперь насчет романа студентки/профессора.

Мне очень понравилась фраза Бри: «Ты не можешь трахать меня как взрослую, а потом отчитывать как ребенка!» Это идеально описало отношение Оливера к ней, но в его словах тоже есть логика. Она сама пришла к нему и инициировала связь между ними. И что значит, если бы знала правду, то никогда бы не согласилась? То есть быть скрытой любовницей — это приемлемо, а если ты еще одна половая партнерша в открытом браке — это настоящий ужас? Где логика? 😅
И то, что она оправдывала все это «особенностью» их связи доказывает, что ментально она еще не выросла. И я угорнула, как Бри потом посмела Марианне сказать «Вы просто неадекватная». Серьезно? Это скорее ты неадекватная в этой ситуации, если делаешь из себя жертву! Лично я считаю, что Марианна повела себя как королева в этой ситуации, браво 👏 С таки достоинством и мудростью! Хотя слезы все же дали понять, что в глубине души ей тоже больше и она принимает этот «открытый брак» лишь потому что ее муж блядун!
tevladka
tevladka
21 нояб. 2025, 19:27 #
А теперь насчет Люси и Стивена.

Во-первых, Лео — герой этого сезона, а не злодей, каким Люси пыталась его выставить за то, что он разукрасил лицо Стивена. Я не отказалась бы, если бы он еще немного его подубасил.
Затем Стивен выдает себя за принца на белом коне и берет на себя вину за письмо и всем заявляет, что вообще-то в него с Люси «серьезно», но равно до такого момента, как узнает, что Люси однажды переспала с его друзей (заметим: в ту ночь, когда он воссоединился сам с Дианой!). И, разумеется, его хрупкое мужское эго не выдержало этого. В который раз доказали, какой же он нарцисс! Даже если он и любит Люси (где-то глубоко в своей психопатской душе), но своя гордость ему в тысячу раз дороже)

Но финал с тем, что Стивен отправил запись с времен универа ЧЕРЕЗ 8 ЛЕТ на свадьбе Бри и Эвана – вот это реально поступок психопата, потому что столько лет выживать и, главное, ж не отпустить и забыть, это надо уметь). Оказывается, когда он сказать «Не сегодня» – это было буквально, хотя чему я удивлюсь 🙈

Очень надеюсь, что Бри не отменит из-за этого свадьбу, хотя в отноклрияж с Люси явно появится трещина!
tevladka
tevladka
21 нояб. 2025, 19:28 #
И, кстати, понравился плот-твист с Дрю! С самого начала было ясно, что в 2015 он уже мертв, но я, как и большинство, была уверена, что он покончит с собой под конец 1 сезона из-за скандала с аварией, но когда начался 2 сезон и Дрю оставался жив, хоть и за кадром — я была удивлена! И когда его вернули в последней серии — я снова удивилась, но то, каким образом он умер на самом деле, что это был несчастный случай – вот этого вообще никак не ожидала. Неудивительно, почему Ригли был не в лучшей форме в настоящем. Он явно и до этого страдал депрессией, хотя всячески скрывал и отрицал это, но после смерти брата из-за его просроченных таблеток — тут тем более чувство вины тебя будет сжирать!
tatka_aprel
tatka_aprel
18 янв. 17:17 #
Дайана или в каком-то переводе Диана, просто мои аплодисменты 👏 Восхищаюсь ей 🔥Просто красотка 😍 Так обставить все со Стивеном и красивенько его кинуть👏🔥
В этом сезоне Люси бесила чуть меньше, но все же бесила.
Мне кажется мало морду набили Стивену, была бы я, я бы ему голову пробила. Я конечно понимаю что это сериал, но на столько мерзкого персонажа я не видела еще не в одном фильме или сериале. Я прям всей душой его ненавижу. К актеру у меня нет претензий 😂он просто очень хорошо сыграл свою роль, но будь я сценаристом, я бы его еще на второй серии убила, в тачке вместо Месси.
Бри было немного жаль.
Мне кажется в конечном счёте Стивен и Люси друг друга утопят, они стоят друг друга. Какой бы милой Люси не прикидывалась, все равно лживая сука.
Не хотела бы я таких Волков под видом овцы в своем окружении. Просто рвать все контакты и прекращать общение.
Ярикшек
Ярикшек
29 мар. 16:27 #
У меня один вопрос: как при такой неразборчивой половой жизни ни у кого ещё нет ЗППП???
yanakhijnia
yanakhijnia
21 июня 15:00 #
Вот же Люська, натворила делов
Написать комментарий: