Хорошая американская семья — s01e08 — Blood on Her Hands

Моя оценка

4.372
MyShows
392
Длительность:
Даты выхода: 30.04.2025 19:00
Всего просмотров: 5 66460.62%

Описание

Под пристальным вниманием всего мира Наталья и Барнетты сталкиваются в суде закона и в суде общественного мнения.

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

79
Cinderella_2108
Cinderella_2108
PRO
30 апр. 2025, 11:23 #
Эллен Помпео получила звезду на Голливудской Аллее Славы ⭐🎉🔥
BMTH_FIR
BMTH_FIR
PRO
30 апр. 2025, 13:20 #
@Cinderella_2108: обожаю её🥰
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
24 июня 2025, 12:56 #
@Cinderella_2108: она прям хороша💔
Poilinb13
Poilinb13
30 апр. 2025, 12:53 #
"Ты для меня не обуза, ты свет"... 😭
Poilinb13
Poilinb13
30 апр. 2025, 13:26 #
Смешанные эмоции от этого сериала. И тяжелее становится от осознания, что он основан на реальной истории.. Барнеты сломали детство маленькой девочке. Если с Кристин все понятно, то Майкл просто бесил в каждой серии своим отношением, лицемерный тип, который пытался подстроиться под любую ситуацию, чтобы выйти из воды сухим, а ведь изначально он хорошо относился к Наталье, Наталья его любила.. Даже в сцене, когда Наталья пришла к Майклу поговорить, он не смог честно сказать о своей ошибке и перекинул все на Кристин. Взрослый человек с позицией ребенка, который не может взять на себя ответственность за свои поступки.

Актриса игравшая Наталью просто супер, смогла сыграть и маленького психически нездорового человека, который пытался закошмарить семью, и взрослую девушку, которая стойко пытается защитить себя
Cinderella_2108
Cinderella_2108
PRO
30 апр. 2025, 15:05 #

Создатели сериала показали свою версию реальной истории, а что уж на самом деле происходило, знают только участники событий, правду мы не узнаем... Тем более, что правда и истина - понятия разные, правда у каждого своя...

Майкл бесил до последней секунды 🤦‍♀️ Невозможный слизняк 😫 Хуже только его жёнушка, ну до какой степени надо быть ***нутой, чтобы цепляться за такое "сокровище", как Майкл 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Имоджен Фейт Рид ❤

Очень интересно было посмотреть на Эллен Помпео в столь непривычной роли ❤

В целом сериал 🔥🔥🔥 Продержал в напряжении до самого конца)

@Cinderella_2108: ещё и не за такие сокровища цепляются.. за пьющих, наркоманов, абьюзеров в отношении тебя и детей, гулящих и т.д. а он тюфяк, но в нормальных обстоятельствах безобидный, для семьи старается, работает и все прочие антонимы к вышеперечисленному. Плюс ведомый, для многих плюс, главное не быть такой психопаткой и вот уже хорошая американская семья.
id151233856
id151233856
07 мая 2025, 21:05 #
@Cinderella_2108: Правда действительно у каждого своя но истина в том что Наталья была ребенком, это доказанный факт. Да психически нестабильным, сложным но ребенком. Тест ДНК провели, врачи подтвердили, документы нашли и прочее прочее …
Не надо быть гением что бы увидеть по фотографиям реальной Натальи что она была ребенком а сейчас как раз выглядит на свой взрослый возраст. Родители психопаты и то что их не осудили к сожалению огромная ошибка правовой системы, которые случаются довольно часто.
id190670074
id190670074
13 июня 2025, 02:43 #
@Cinderella_2108: какую правду не узнаем?Загуглить фотки реальной Натальи. Там явно видно, что она была ребенком, когда ее удочерили. А вот на недавних фото, выглядит как взрослая девушка. Тоесть она определённо выросла с тех времен. Перепутать просто невозможно. Она была ребенком, это факт
Spheniscidae
Spheniscidae
30 апр. 2025, 19:39 #
Вне зависимости от того, как все было на самом деле - Майкл стрёмный тип.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
30 апр. 2025, 22:50 #
Наталье так-то лет 28 лет, она никак не могла родиться в 1989-том году.
CatastropheX
CatastropheX
30 апр. 2025, 23:16 #
@-TraumfraU-: деньги на адвокатов решали.
an_khv
an_khv
01 мая 2025, 11:30 #
Вот и финал. На мой взгляд эта серия была самой скучной на фоне других. Стало интересно смотреть только когда начались сцены в суде.

Но история сама по себе очень интересная, есть много поводов для рассуждений и для "подумать".
Даже если она была ребенком, штат действительно мог оспорить ее возраст, но не стал. И получается, что все формальньсти соблюдены, ведь так? Допустим, Барнетты виноваты и бросили ребенка, но документально это не было ни доказано, ни оспорено. Да, я помню, что они фальсифицировали суд и прочие справки. Но ведь, это все можно оспорить, стоит только захотеть.
Но, допустим что, она все таки была взрослой. Но она в любом случае не была приспособлена к самостоятельной жизни. Ее как минимум не научили, как максимум - ее болезнь не позволяла ей жить полноценно.
Интересно получается. Очень запутанная история. И довольно хороший сериал.

И вы знаете, кто бы ни был виноват, жизнь всё расставит на свои места - рано или поздно.
Комментарий удален
Karnavskaya_
Karnavskaya_
07 июня 2025, 00:28 #
Я думаю, Наталья была девочкой, которая психологически травмирована детским домом и первой приемной семьей. Уж очень её проявления (их в сериале мало осветили) похожи на то, что описывала в книге «Будь моей мамой» Кэти Глас. Но скорее всего не подготовленная к такому Кристин действительно могла верить в то, что она взрослая. А когда прошли годы и уже видно, что она повзрослела побоялась взять на себя ответственность за свою ошибку.
Если бы она просто не могла принять девочку, зачем запариваться с возрастом, если можно отказаться?
А Муд вот отморозок тот еще. В сериале его показали еще не таким мерзким как в реальности. Он целую кампанию ненависти развернул в адрес бывшей жены.
В этой истории мне жаль Наталью и Кристин.
Одну за то что никто из взрослых так и не смог понять что с ней и помочь ей, вторую за то что всю жизнь всё на себе тянула, бок о бок с гнильем жила и единственная отхватывает за ошибку
AILEN100894
AILEN100894
01 мая 2025, 19:36 #
Очень смешанные чувства, сначала я была на стороне Барнетов, в конце жалко Наталью. Но я не пойму зачем она делала все те гадости? Почему нельзя было жить дружно, ну ?
hey_seattle
hey_seattle
01 мая 2025, 23:50 #
@AILEN100894: по поводу гадостей Натальи. Вообще с каждой серией я задавалась вопросом, а почему Барнеты не адаптировали её никак. Они просто ее удочерили и такие, ну, все, теперь это наша дочка, будем все одной большой, счастливой семьей. Но приемный ребенок, тем более возвращенный ранее другой приемной семьей, это комок психологических проблем, которые надо постепенно с ним решать. И специально плохо себя вести, делать подобные гадости - это нормально для них. Они проверяют границы дозволенности, принятия и любви своей новой семьи. Я много читала историй, как мамы, которые настоящие мамы своим приемным детям, терпеливо, спокойно, с галлонами валерьянки и мяты адаптировали ребенка, объясняли ему, как принято в их общем доме, а что недопустимо, что они будут жить вместе в любом случае, необязательно быть злобным ежиком. И дети становились спокойнее, вливались в жизнь домочадцев и становились частью семьи. Судя по сериалу, Кристин не давала Наталье этого принятия, она просто реагировала на ее поступки, как на поведение ребенка, которого с рождения воспитывает, а не привела в дом несколько дней-недель-месяцев назад.
Mаруся
Mаруся
04 мая 2025, 01:07 #
@hey_seattle: вообще, как мне кажется,и как это озвучила мама Си, Наталья была 'проектом' Кристин,и она не справилась. . .ей было не до адаптации, ей нужен был результат быстро и четко,чтобы она могла ходить и бить себя пяткой в грудь, мол я офигенная и идеальная у меня вот такой ребёнок и он смог вот так. .а не случилось и нашёлся способ её слить..
hey_seattle
hey_seattle
04 мая 2025, 21:53 #
@Mаруся: да, я с этим мнением согласна, но от этого мне более удивительно. От Advocate for Children With Disabilities, как она сама себя описывает, я ожидаю другой реакции на пакости Натальи.
krackore
krackore
05 июня 2025, 20:14 #
@hey_seattle: у меня вообще дикая мысль, что Кристин видела то, чего на самом деле не было. Всякие взгляды, слова, поведение - все преувеличено или искаженно. Она говорила, что Наталья внимание !! Пристает к ее мужу… чтооо??
Эта женщина сошла с ума.
А когда родитель бьет ребенка, это потому, что он не знает, что еще с ним делать!
Karnavskaya_
Karnavskaya_
07 июня 2025, 00:30 #
Да нет, она просто не была готова к такому, я думаю
Одно дело безобидный аутист, другое - девчонка с лобковыми волосами, которая покушается на других детей, обмазывает всё вокруг г*вном, ходит под себя и рассуждает о желании всех убить
Karnavskaya_
Karnavskaya_
07 июня 2025, 00:31 #
Посмотрите документалку, там много видео из её детства, где она действительно себя так ведет
g1683338
g1683338
24 июня 2025, 23:45 #
@krackore: а там же есть намеки на большую психиатрию, возможно у Кристен как раз что-то из шизо-спектра, это многое объясняет. Я обратила внимание, что в одной из серий когда Кристен приезжала к матери, они обсуждали с ней отца у которого были приступы бреда и галлюцинаций. А эта штука наследственная
selimamonkey
selimamonkey
28 июня 2025, 18:20 #
@krackore: ну вообще то да, она скорее всего преувеличивала. Многие забыли что она соврала детям что муж ее бил, а значит врать для неё вообще не проблема
id190670074
id190670074
13 июня 2025, 02:49 #
@AILEN100894: Она их не делала. Это нам показывали то, что рассказывали про нее Барнеты. Этот прием в литературе называется - ненадежный рассказчик.
galyagerry
galyagerry
01 мая 2025, 19:54 #
Я все ждала справедливости.. ждала что инфантил Майкл созреет и признает вину и расскажет все про Кристин

Зная что история основана на реальных событиях- это автоматически х10 к тревожности
saramazur
saramazur
01 мая 2025, 20:20 #
Так и не понятно — зачем Наталью показывали такой психованной в первых сериях? Зачем показывали менструацию? В начале сериала действительно возникло ощущение, что она карлица и дурит семью, из-за этого странный диссонанс.
id159635624
id159635624
01 мая 2025, 22:02 #
@saramazur: походу первая половина сериала была глазами Барнетов, вторая глазами Натальи
bertruce
bertruce
01 мая 2025, 22:29 #
@id159635624: В начале каждой серии было написано, чья точка зрения показана в этой серии.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
24 июня 2025, 13:33 #
@bertruce: я не видела текст, но считывала вайб по голосу «в предыдущих сериях»

Комментарий удален

ezhand
ezhand
04 мая 2025, 23:48 #
@saramazur: меня удивили даже постановки фраз, т.к. я сравнивала со своими детьми со всеми знакомыми детьми. Бросало от "мамочка-папочка, вы будете меня любить?" (Уровень ребенка 3-5 лет), до других манипулятивных и взросло наполненных фраз, которые подходят для детей 12+лет
CatastropheX
CatastropheX
05 мая 2025, 08:13 #
@saramazur: Барнетты видели это как менструацию, позже нам показали, что это просто кровь от мозолей. Они не собирались понять в чем причина, а сразу сделали выводы, вот в чем проблема.
А если менструации не было, то сцена где Кристин насильно пошла показывать как пользоваться тампонами вызывает однозначный шок и боль, ведь она ребенком была.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
24 июня 2025, 13:35 #
@CatastropheX: я так поняла, что Кристина сначала заставляла ее ходить босяком до мозолей, а потом словно забывала про риски и травмы и упрекала в месячных… но опять же, где гарантии, что это было так, а не преждевременное половое созревание
coco_kaka
coco_kaka
06 мая 2025, 04:06 #
@saramazur: ну, она и во взрослом возрасте психованная)
Комментарий удален
ОлесяКаширцева
ОлесяКаширцева
16 июня 2025, 02:26 #
@saramazur: а про менструацию было же показано, как эта менструация была на носках, в которых она якобы гуляла по улицам , и вроде был момент когда новая мама говорила что два года нет месячных , значит их и не было
g1683338
g1683338
24 июня 2025, 23:48 #
@saramazur: так она ребенком была + травма привязанности + физическая боль постоянная. Как она еще должна себя вести? Это не её вина, что будучи ребенком она еще не умела в регуляцию поведения. Да и месячные не показывали, показывали окровавленные носки и тампон, а потом раскрыли что это на самом деле было
lucasscott
lucasscott
02 мая 2025, 02:35 #
Актриса, сыгравшая Наталью, действительно отлично отыграла, надеюсь она получит много наград за этот сериал.
NattaWho
NattaWho
02 мая 2025, 12:10 #
смешанные чувства. Авторы вроде как склоняли принять сторону Натальи, но почему-то не вызвала симпатий до самого конца
Последняя серия вообще какой-то сумбур.. особенно странные неискренние диалоги\монологи в самом конце...
ЖеняРидман
ЖеняРидман
03 мая 2025, 08:20 #
В сериале нагнали мистицизма, не знаешь кому верить, наверное из-за игры актеров
Но посмотрев документалку "Загадочная история Натальи Грейс" (на ютубе есть все 3 сезона) с реальными людьми, складывается более полноценное мнение
Майкл вызывает намного больше отвращения, чем его экранный персонаж
Наталья кажется просто обычной сиротой, со всеми им присущими психологическими проблемами, усугубляемыми поехавшими приемными семьями, будто Барнетты вообще не понимали, что дети бывают трудными
Вердикт - все шизы, всех пакуйте и отправляйте на лечение
renkaa
renkaa
04 мая 2025, 22:03 #
Так не люблю открытые концовки(( жаль, что так и не узнаем на чьей стороне правда

Между семьей Барнетт и Натальей, склоняюсь к Наталье, но и она симпатию не вызывает

Порадовала реакция сына их, не помню уже имени, адекватный
CatastropheX
CatastropheX
05 мая 2025, 08:09 #
@renkaa: Я так вижу, они дали всем выбор во что верить.
На деле правда у Натальи, и это очень хорошо накладывается на сам сериал с такой позиции, сразу дыры закрываются.
coco_kaka
coco_kaka
06 мая 2025, 04:09 #
@renkaa: это же реальная история и концовка реальная, не могли же сценаристы просто взять и придумать закрытую концовку в реально-существующем деле, чтобы просто понравиться зрителям)
renkaa
renkaa
22 мая 2025, 23:21 #
@coco_kaka: даа, понимаю) запретный плод сладок ахахах
Всегда смотрю сериалы с открытыми концовками, всегда потом бубню почему так🤣
8margoshka8
8margoshka8
05 мая 2025, 01:40 #
Если это финал всего сериала (что очень неожиданно для меня), то серия не слишком сильная для концовки. Но все же… шоу стоило посмотреть. Достаточно умело режиссеры создали для зрителя невозможность принять однозначно чью-либо позицию.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
24 июня 2025, 13:43 #
@8margoshka8: специально сделали открытый конец, чтоб каждый сделал свои выводы
CatastropheX
CatastropheX
05 мая 2025, 08:06 #
Мне очень понравился. Отлично сделан, персонажи хорошо прописаны и теперь есть небольшая печаль, что он закончился.
AnnaPool
AnnaPool
06 мая 2025, 08:42 #
Слишком мутная история. Но и как самостоятельный художественный многосерийный фильм - так себе. И хоть убейте, Эллен Помпео такая же Мередит Грей. Абсолютно деревянная актриса.
Относительно истории, мне кажется там все психи, не хочу ничью сторону принимать.
Margo_Romanovich
Margo_Romanovich
07 мая 2025, 15:43 #
@AnnaPool: так Мередит деревянной стала только в последних сезонах, в ранних оч хорошо играла
AnnaPool
AnnaPool
07 мая 2025, 15:52 #
@Margo_1994: да ладно, она просто была молода и симпатична)
lili4ka_7
lili4ka_7
09 февр. 22:40 #
@AnnaPool: конечно Вам кажется, что на экране Мередин Грей мы на неё сколько смотрели ? 22 года🤣вот она и осталась у нас в памяти, как Мередит Грей!

Я считаю Эллен Помпео шикарно сыграла эту роль особенно раздражительность показывает на ура🔥
MeMori
MeMori
06 мая 2025, 19:00 #
Показать комментарий
lja
lja
07 мая 2025, 18:13 #
@MeMori: согласна. плохо всё. ну, и заигрывание с разными версиями вызывает отвращение - в то время как достоверно установлено, что Наталья была ребенком.
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
10 мая 2025, 13:56 #
По итогу сериал вышел очень даже неплохим, актёры своё дело сделали хорошо, история тоже держала в напряжении. В итоге мы получаем, что окончательной правды нет нигде. Барнетты несомненно виноваты в этой истории, что сменили возраст маленькой девочке. Но это не отменяет того, что возможно она им не давала нормально жить на протяжении всего времени, когда она жила с ними, а это больше двух лет. Да, может Наталья и была несмышлёнышем в то время, но за столько времени можно же наверно научиться себя нормально вести. И почему Наталья по итогу себя так со второй своей семьёй ведёт, я тоже не понимаю, они её можно сказать выходили, сделали человеком, полюбили, а она себя так с ними ведёт.
Ну и главный бесячий персонаж всего сериала это Майкл. Настолько никакой мужчина. Он вообще не может брать на себя вину, постоянно ищет виноватых, как ребёнок какой-то, хотя ему уже далеко не 10, даже не 20. Ещё и тупой впридачу, как Кристин вообще с таким жила, я не понимаю. Мне искренне жаль его нынешнюю жену, сколько ей ещё предстоит с ним намучаться, аж представить страшно.
daryasergeevna
daryasergeevna
26 мая 2025, 02:09 #
@Chilipizdrick: наталья себя так вела, потому что еще во второй серии психолог сказала, что у нее нарушена социализация и нужно как с маленькой. То, что начинал делать Майкл - кормление с ложечки - было правильным.
Kepner
Kepner
22 мая 2025, 19:18 #
Сериал оставил пишу для размышления. Я для себя так и не решила окончательно кто из них был плохим. С одной стороны показана картина,где Наталья настоящая злобная маньячка,с другой стороны,вторая половина сериала говорит что именно Кристин была жестокой садисткой. Увы мы не узнаем этого,в реальной жизни момент тоже остался очень спорным.

Но хочу выразить благодарность актерам,вы сыграли шикарно!
Sorokkabelobokka
Sorokkabelobokka
26 мая 2025, 19:31 #
Двоякое ощущение в финале, но актерская игра потрясающая. Майкл конечно бесил каждую серию🤢
id102115288
id102115288
26 мая 2025, 21:52 #
Ничего не знаю, мне сериал понравился! Держал в напряжении, сначала думала плохо о Наталье, потом наоборот
Мне зашло!
selimamonkey
selimamonkey
02 июня 2025, 23:02 #
Я не совсем поняла сноску в конце серии о том что ее вторую семью тоже обвинили в насилии и они отрицают: обвинила Наталия? Они ее тоже били получается? Или как
AlexSok18
AlexSok18
PRO
03 июня 2025, 21:47 #
@selimamonkey: да, но там на почве влюблённости, как я понял из вики.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
03 июня 2025, 21:57 #
Сериал заманил ещё с трейлера.

И не разочаровал!

Все герои абсолютно отвратительны. Особенно Кристин.
Возможно Наталья и сложный ребёнок, но их поступок с отъездом в Канаду-это жесть.
Кристин сломала абсолютно всех, Наталью, Мужа, сыновей(совместная сцена в кафе убила просто), даже подругу. Она такая жёсткая манипуляторша с очень жёстким Эго. Не смогла найти точки соприкосновения с ребенком, и сам факт, что её никчёмный муж, спраляется с воспитанием ребёнка лучше, её убивал. Она абсолютно всеми через детей манипулировала. (врачом, подругой, мужем) Кто вообще будет брать ребёнка из детдома в таких попыхах и ещё и с мутной историей возврата.

Великолепный сериал про конченную американскую семью.

Авторы большие молодцы, так быстро я ещё не переобувался😄
Gunel1992
Gunel1992
PRO
05 июня 2025, 12:17 #
Сериал закончился, а осадок остался.
Я хочу написать пару слов о главных героях.
Начну с самого неудачного и раздражающего персонажа-это Майкл. Бывают люди которые просто существуют. Вот это тот самый тип человека. Он ни рыба ни мясо. Отталкивающий «человек».

Кристин- женщина которая сломала жизнь всех своих «любимых» людей. В детстве ей не легко пришлось может, и ее никто не оберегал. Ранее было отмечено , что отец хотел заставить кушать стекло. И тут слова Майкла очень подойдут - Травмированные люди , травмируют других. Эта фраза так правдива. Виновата ли она, не знаю , а может и подозреваю , что она не верно поступала, держа все под контролем, она потеряла всё и всех.

Наталья- загадочная девочка. Да неприятная, умеет врать, умеет моментами манипулировать, и если она и в правду ребенок , жаль что столько всего с ней произошло. Я не на ее стороне ведь она хотела еще когда была маленькая навредить сяновьям Барнетт. Но то что сказали в конце серии что она обвинила и тех родителей Манс , конечно несправедливо. Может они и пользовались ее деньгами но их отношение казалось очень даже хорошим. Хотя кто его знает.

А в конце добавлю, никакая это не «ХОРОШАЯ АМЕРИКАНСКАЯ СЕМЬЯ». 🤫
KristinaKat
KristinaKat
05 июня 2025, 21:11 #
Очень понравился сериал) интересно отслеживать как меняется мнение в зависимости от подачи информации, первые серии бесила Наталья, в конце прониклась к ней и хотелось для нее справедливости и признания
selimamonkey
selimamonkey
08 июня 2025, 01:38 #
Кстати, в вики сказано что у Натальи также были конфликты со второй семьей. Считаю что правда где то посередине: у Натальи действительно был сложный характер и она была травмирована психологически (что вполне естественно для брошенного ребёнка). Кристин же не смогла найти с ней контакт и со временем ожесточилась из за ее истерик и после издевалась над ребёнком.
Какой бы Кристин не была паскудой, не верю что вот так на ровном месте можно ненавидеть ребёнка инвалида, без причин, учитывая что она уже имела опыт с аутистом.
Gentle_Natalia
Gentle_Natalia
13 июня 2025, 19:49 #
Хочется верить версии Натальи, но много сомнений... Смешанные чувства оставил сериал. Хочу 2 сезон
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
21 июня 2025, 14:44 #
К концу сериала всё свелось к тому, что Наталия ни в чем не виновата и что именно она жертва этой истории. И да, ей сочувствуешь, за нее переживаешь. Но именно первые серии дали мощный толчок к тому, что ты не можешь верить этой девушке до конца. Наверно, действительно - правду никто и никогда не узнает. В Википедии подтверждают 2003 год рождения. Думаю, что стоит посмотреть документалку, но вряд ли после нее все пазлы сложатся на 100%.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
24 июня 2025, 13:31 #
смотрела сериал с мыслью, что тут реально речь об обмане и мошеннице… а вот последние серии прям разбили сердце. наталью жалко, но я допускаю, что мама реально верила, что натаха взрослая, а не 7-летка. что ж, жутковато это всё. очень похож на яблочный уксус и притворство
SKseniaS
SKseniaS
18 апр. 18:55 #
@MOPE_AHAHACOB: посмотрите настоящие фото Натальи, она просто не могла быть взрослой. Они прекрасно знали, что она ребёнок, просто хотели ее бросить незаметно, чтобы не было мол отказались от сложного ребёнка такие благодетели. Приемные дети действительно себя ужасно ведут, об этом есть много статей, они проверяют не бросят ли их снова. Наталья 100% была ребёнком, это подтверждали Барнеттам множество врачей, но они выбрали того, кто написал им что это не так.
id3002463
id3002463
03 июля 2025, 02:33 #
Смотрела сериал для работы, так как сама работаю с приемными детками психологом. По сериалу несильно понятно какая из сторон в итоге действительно говорила правду. Но сериал больше придерживается версии Натальи. И я тоже. Наталья демонстрировала в поведении вполне естественные для приемных детей признаки разрыва привязанности в детстве, то что в первых сериях, на практики вообще всякое бывает и похуже. И негативное отношение Натальи к Кристин, в действительности не адресовано персонально ей, а в целом связано с ее травматическим опытом. В сериях, где Наталья начала жить одна, она демонстрирует привязанность к семье Бернадеттов, пусть ненадежный тип, но все же привязанность сформировалась.

Кристин и Майкл просто ужасные приемные родители. Меня больше всего удивило, что Бернадетты не знали об особенностях детей-сирот. В Америки также есть много исследований и центров, которые занимаются помощью именно приемными семьям и, конечно, владеют информацией о психологии детей с нарушением привязанности, опытом сиротства и различных поведенческих нарушений. Неужели при приеме приемного ребенка в семью они элементарно книжку не могли прочитать про детей-сирот. Я вот как раз читаю сейчас американскую книгу по психологии усыновления и там все это описано. Просто ужас, конечно, бедный ребенок😨
bertruce
bertruce
03 июля 2025, 16:03 #
@id3002463: Мне кажется, Кристин считала, что она самая умная и сама во всем разберется. Она же как раз учила ДРУГИХ, как быть с детьми, видимо, думала, что сама все знает и так.
SKseniaS
SKseniaS
18 апр. 19:00 #
@id3002463: Тут ещё не говорится, что Наталья жила 5 лет в Украинском детском доме, в системе, которая достаточно жестока к детям инвалидам. Я много читаю про приемные семьи и то, что делала эта девочка не самое страшное. Как они ей поменяли возраст загадка, потому что она очевидно была ребёнком.
Комментарий удален
Nikolaha
Nikolaha
05 июля 2025, 17:56 #
Как жаль, что не воздалось по заслугам.. Грустная история.. даже за состояние домов которые снимали для нее следовало засадить их. Второй этаж? Реально?
katrin_brust
katrin_brust
10 июля 2025, 17:20 #
С самого начала думала, что она мошенница.. просто шок в шоке🤯
Похоже, что в сериале решили не углубляться и показать только то что на поверхности: версии двух сторон, которые друг друга обвиняют. А один из самых существенных вопросов - как девочке первый раз поменяли возраст показали мельком. Но там же есть конкретные исполнители, есть какая-то процедура - как так получилось, что в итоге возраст изменили (на секундочку с 7 до 22 лет!) - а кто и на основании чего - вообще не ясно. Просто нарисовалась бумажка.
Очень не хватает в этом сериале взгляда со стороны третьих лиц, вроде немного пытались в последней серии - но это очень мало для объективности.
Как по мне - не дожали историю.
reetman1989
reetman1989
15 июля 2025, 11:10 #
Меня вот Наталья оттолкнула своим повидением, как в начале, так и в конце. Зачем она так обошлась с новой мамой, всю накопившуюся желчь на неё выплеснула((Жалко Наталью, но во многом и она виновата. Очень странно, что не нашли ее предыдущих родителей, которые от неё отказались. Странно, что учитель,сотрудник опеки и все остальные отзывались о ней положительно, кроме Кристин. Почему дети не смогли подтвердить ее жуткое поведение. Кристин можно понять, два года она терпела её выходки. Операцию ей оплатили дважды, окружили заботой и тут такая неблагодарность, агрессия, злоба. В общем вся история получилось рваной. Кристин в конце выставили монстром, но у неё трое детей, которые не выглядят запуганными,плюс центр для особенных детей. Почему вдруг она решила отыграться на Наталье не понятно. Из-за множества вопросов история выглядят поверхностной, сопереживать персонажам не получилось.
SKseniaS
SKseniaS
18 апр. 19:01 #
@reetman1989: трое детей родные, выращенные в семье мальчики, знающие правила семьи. Тут девочка инвалид выросшая в системе в другой стране.
zhizavdele
zhizavdele
05 окт. 2025, 21:11 #
- Мы оба жили с монстром.
- Да, но только я была ребенком. Ты должен был меня защищать 💔
kupus
kupus
22 дек. 2025, 14:45 #
Зрители по мере просмотра сериала занимали чью-то сторону, меняли мнение кто прав, кто виноват, но все были единодушны в отрицательной оценке Макла. Еще в первой серии показали, что Кристин занимается домом, тремя детьми, один ребенок болен, но она успешно занимается его развитием, работает учителем на дому для чужих больных детей. Потом о чем-то просит Майкла, и он отвечает: я работаю, т.е. давай сама тут как-нибудь, мне еще на работе ценники клеить, я устал.
EllenSomeone
EllenSomeone
25 янв. 05:42 #
Я без понятия, как там было в реальности, поэтому сужу с художественной точки зрения.

1) Что за слив Мэнсов? Они как будто бы всегда были хоть и странненькие и с пособием мудрили, но вроде на каких-то диких абьюзеров были не похожи, дети их любили, в целом в доме была дружелюбная атмосфера. А тут в конце бах! ссора Натальи и Синтии из ниоткуда, и потом обвинения в насилии над детьми в титрах. Если такой факт действительно имелся в реальных событиях, следовало к этому как-то подвести.

2) Все ненавидят Майкла. Соглашусь, абсолютная тряпка. Но скажу еще, что персонаж выглядит очень правдоподобно - вот такие люди и потворствуют подобным ситуациям, а в конце еще и корчат из себя жертв. И везде он преуспел, и при этом ни в чем не виноват и во всем раскаялся. К сожалению, очень жизненный пример.
SilverТIger_7
SilverТIger_7
22 февр. 13:52 #
Представляю, как обидно слышать было Наталье от адвоката семьи Барнетт "Протестую" каждый раз, когда выходили её свидетели и защитники, это прям так тупо по тупому закону... А адвокат этот очень хитрый и очень хорош в своём деле, выкарабкался из заведомо проигрышного положения.
Кристин такая сука, заслужила всю войну хейта, не получила вообще никакого наказания-это самое обидное, а Майкл мог против неё пойти, но нет, он же тряпка)
Финал с привкусом грусти и разочарования, ведь суд оказался то не прав в любом случае, Наталья была ребёнком😟
Nemfides
Nemfides
18 мар. 01:01 #
Больше шок берет, что ребенка всё-таки признали взрослой женщиной, когда даже врачи говорили, что это ребёнок. И раз она не сказала об этом на другом суде, то всё. Люди, вы в своем уме? Иногда хотелось влезть в экран и надавать кому-то пощёчин. Сильно. Я и второй сезон с радостью посмотрю, если выйдет.
Написать комментарий: