Переходный возраст — s01e01 — Episode 1

Моя оценка

4.541
MyShows
2.9K
Длительность:
Даты выхода: 13.03.2025 15:00
Всего просмотров: 30 19676.85%

Описание

Полиция взламывает дверь дома семьи Миллеров. Подростка Джейми арестовывают и ведут на допрос, но он настаивает, что не сделал ничего плохого.

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии

259
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
08 мар. 2025, 21:29 #
серия вышла 13.03.2025
Malsagov
Malsagov
13 мар. 2025, 17:09 #
Надеюсь, в итоге не сделают так, что это был другой чел.
Голова чуть болит от съемки в «одним кадром»)
SergeiH
SergeiH
17 мар. 2025, 17:37 #
@Malsagov: а мне зашла однокадровость
orwell-was-right
orwell-was-right
PRO
18 мар. 2025, 01:56 #
главный детектив - гораздо симпатичнее версия Энтони Маки, а адвокат немного смахивает на Коляна из Реальных пацанов 😁
AlexSok18
AlexSok18
PRO
22 мар. 2025, 23:25 #
@orwell-was-right: адвокат прямиком со стены из игры престолов) отличный каст у проекта.
Стивен Грэм как знак качественных проектов!
HACKER777
HACKER777
PRO
19 февр. 12:17 #
@orwell-was-right: главный детектив всю серию казался подкаченной версией Эдди Мёрфи😂
gordeenko_dasha
gordeenko_dasha
22 мар. 2025, 21:47 #
@Malsagov: оно не в кавычках, оно действительно снято одним кадром
Irish_Ethan
Irish_Ethan
27 мар. 2025, 22:59 #
Я помню, съемку одним кадром нескольких разных сцен практиковали в испанском сериале "Физика или Химия", но не весь эпизод, как здесь)
Lesk
Lesk
07 апр. 2025, 00:41 #
@Irish_Ethan: Ух вот это вы вспомнили! Приятно видеть :))
Ouks
Ouks
13 мар. 2025, 17:17 #
10:13 произошел инцидент
10:30 сообщили
10:35(?) приехала скорая, убийство меньше часа до
06:15 арест
Меньше, чем за 8 часов ночью подняли записи камер, идентифицировали подростка и его инстаграм, получили ордер на арест и тяжёлых в поддержку.
PS Немного смущает вопрос отца "ты это делал", когда он даже не знает про кого и что речь. Ну и не слушать адвоката, пусть даже бесплатного, тоже так себе решение.
lady_kana
lady_kana
18 мар. 2025, 20:30 #
@Ouks: временные рамки впечатляют насколько быстро сработано
Ade
Ade
24 мар. 2025, 06:15 #
@lady_kana: вообще странно, почему не начать расследование, не опросить школьников, организовать наблюдение и прослушку телефона, посмотреть кто начнет кипешить? очевидно же, что пацан не купит авиабилет и не свалит во Вьетнам на следующий день
lady_kana
lady_kana
24 мар. 2025, 08:25 #
@Ade: а зачем наблюдение/ прослушка ? Это если бы не было видео и кто-то обвинял его и ещё парочку людей, а так видео есть
Ade
Ade
24 мар. 2025, 19:03 #
Показать комментарий
LoveToBones
LoveToBones
PRO
31 мар. 2025, 01:17 #
Пожаловаться —> спойлер
a1384618
a1384618
30 авг. 2025, 23:54 #
@Ade: а ты, я смотрю, из тех, кто, вилкой в глаз не выбирает..
cvetok
cvetok
PRO
21 мар. 2025, 01:39 #
@Ouks: «по горячим следам»
RinaAri
RinaAri
PRO
02 апр. 2025, 10:37 #
@Ouks: вы прям описали мои мысли, на протяжении всей серии. Всё действительно довольно странно. Даже учитывая то, что есть очень весомая улика, как видео. Она всё же не чёткая. Парень был в капюшоне. Запись чёрно-белая. И съёмка с расстояния.
Временные промежутки тоже нелогичные. Когда приезжают на место преступления, осмотр длится несколько часов. Так как надо снять отпечатки пальцев и осмотреть территорию. Плюс должен быть осмотр в морге судмедэкспертом. И его непосредственное заключение. И это как минимум на следующий день. Дальше осмотр всех камер, на которые они тоже должны получить разрешения от владельцев магазинов, кафешек и т. д. (всё действие происходит ночью, попробуй всех найти быстро, даже если вы супер полиция). Всё это просмотреть то же время. Определить личность каким-то образом того, кто на видео. И получить орден, который тоже не дают так быстро. Потому что, чтобы его дать, надо всё разложить по полочкам начальству и предоставить достаточные аргументы, документы и улики для взлома и ареста. На всё это уходит куча времени и за несколько часов ночью это не сделать. Учитывая, что это ребёнок и что это может быть ошибка, они должны были действовать крайне аккуратно. Ведь если это ошибка, то это будет травма на всю жизнь.

Такое видео ещё не доказательство. И одежда тоже. Ведь это мог быть кто-то из друзей. А одежда и кроссовки у кого угодно могли быть такие же. Подростки все как один копируют друг друга. Даже могли взять погонять, например. Да всё что угодно. В общем, я думаю, пользователь Ade сказал правильную вещь. Надо было понаблюдать. Тот, кто это сделал, начал бы нервничать, боятся и делать ошибки. И рано или поздно выдал бы себя. Особенно глупый подросток.
cvetok
cvetok
PRO
03 апр. 2025, 19:31 #
@RinaAri: это называется раскрыть дело по горячим следам, камеры не офисов и кафешек, а городские, по которым проследили этих двоих по маршруту, где четко видно кто он и что он за ней следит. Зачем ждать суд мед экспертизу, они же не нашли ее в подворотне и доказывают от чего она умерда, видно по видео, что привело н смерти. Орден дают быстро, потому что он главный подозреваемый в убийстве.
В моем городе 3 недели назад убили парня, и тоже все попало на видео камеры. Убийцу нашли и арестовали за 8 часов, хотя он пытался прятаться, а не как этот парень просто пошел домой.
RinaAri
RinaAri
PRO
03 апр. 2025, 22:43 #
@cvetok: возможно, вы правы. Но часть камер - это, как правило, камеры именно всяких забегаловок. Потому что они на каждом шагу сейчас. Меня на тот момент смутило, что чёткого лица нам не показали. И почему именно он стал главным подозреваемым. Всё равно же кто-то должен был его опознать. Об этом нам ничего не сказали. И кроме кроссовок они больше ничего не нашли. Но по итогу, сказав всё с самого начала, они заставили зрителей сомневаться.😢
cvetok
cvetok
PRO
04 апр. 2025, 08:21 #
@RinaAri: вот тут нам вблизи, к сожалению, не показывают, но думаю лицо узнаваемо и можно привязать к одежде и кроссовкам + он на допросе сам подтверждает, что это он. Конечно в целом, дальше достойный адвокат мог бы потягаться и возможно даже выиграть это дело, убедить присяжных)
Комментарий удален
cvetok
cvetok
PRO
04 апр. 2025, 19:09 #
@RinaAri: очень хорошо понимаю ваши чувства. Я буквально прочувствовала всю боль родителей за все серии, потому что я мама мальчика.😔
mishaneshiporuk
mishaneshiporuk
14 июня 2025, 18:51 #
@RinaAri: Нахер ты спойлеришь? Дома будешь с мужем удивляться финалу. Не к первой же серии!!!
Комментарий удален
mishaneshiporuk
mishaneshiporuk
16 июня 2025, 11:25 #
@RinaAri: знаете, я до последней минуты сериала не могла поверить (или не хотела) что это на самом деле он.

Ну а это что? Сразу понятно, что про мальчика написала. Спасибо.
Комментарий удален
_ArxAngel_
_ArxAngel_
20 окт. 2025, 03:53 #
@RinaAri: почему то один спойлерный комент заминусили а этот нет 🫠
S-putnik
S-putnik
04 апр. 2025, 12:28 #
@Ouks: тоже об этом думал, но ответ скорее кроется в формате сериала. Парня скорее всего задержали бы во второй половине следующего дня на уроках или после, хотя бы «на всякий случай» в числе пары других подходящих под описание и/или из числа знакомых убитой. А дальше уже в ходе допросов «привязали» его к лицу из видеозаписи. За это время он мог бы себя как-то выдать поведением. Тут же все специально сделали быстро и внезапно и даже отец до утра был на смене, чтобы исключить возможность контакта и искренне отыграть финальную сцену эпизода. Остальным, видимо, до парня вообще не было дела.
lerazen
lerazen
13 мар. 2025, 22:25 #
Кто тоже увидел новость с большими просмотрами и пошел смотреть?😁

Только везде написано, что сериал называется «Подросток», еле нашла
fleurt
fleurt
14 мар. 2025, 00:43 #
@lerazen: я думала тут уже всеее посмотрели, одна я осталась
А оценок до сих пор нет 😀
ashviki
ashviki
PRO
18 мар. 2025, 14:06 #
@fleurt: так же подумала, я последняя - а комментов совсем нет 👀
EmilD
EmilD
13 мар. 2025, 23:30 #
Очень мощное начало, а как шикарно снято!
RinaAb
RinaAb
14 мар. 2025, 10:50 #
Начала смотреть, потому что по описанию было похоже на "Защищая Джейкоба", хотелось сравнить. Если там ГГ, которому 14 лет, выглядел как взрослый и вёл себя странновато, то здесь совсем мальчик, к тому же задержание такое жёсткое, что начинаешь ему сопереживать. Странно, что адвокат не позволил ему рассказать свою версию событий. Возможно, сначала хотел узнать все детали, выстроить защиту и потом дать ему говорить. По записи с камеры так и не плняла, он её избивает кулаками или бьёт ножом.
RinaAb
RinaAb
14 мар. 2025, 15:48 #
Показать комментарий
lizabezrukova
lizabezrukova
18 мар. 2025, 04:31 #
@RinaAb: ну нахрена?!……..
RinaAb
RinaAb
18 мар. 2025, 13:46 #
Показать комментарий
lizabezrukova
lizabezrukova
18 мар. 2025, 13:49 #
@RinaAb: это Ваши домыслы и выводы. Я на видео не увидела ножа. На видео он избивает девочку. А реакция отца и полиции объяснима: раз ты ее избивал, значит ты ее и убил по итогу. Так что ваш комментарий про нож-ни что иное, как спойлер.
enfant_terrible
enfant_terrible
18 мар. 2025, 14:16 #
Показать комментарий
RinaAb
RinaAb
18 мар. 2025, 14:18 #
Показать комментарий
lizabezrukova
lizabezrukova
18 мар. 2025, 14:22 #
@RinaAb: я не знала про то, что это основано на реальных событиях. И камон, никто не обязан проводить никаких ресерчей. Коменты многие пишут и читают, тк хотят в моменте обсудить увиденное. Энивей, мира Вам, не будем же ругаться!
@nikatoten: бред. Есть множество доступных сериалов, не все хотят читать комменты скопом, тем более на животрепещущие темы. Не у всех есть время смотреть целиком сразу. На десятисезонники такие же нелепые оправдания? Уж сколько спойлерастов было, такого оправдания ещё не замечено. И с логикой вообще беда: на каком-то острове гремела, на Сахалине? Или по какой логике на майшоус все обязаны знать и тем более гуглить? Есть множество сериалов по реальным и куча людей пишут, что специально не гуглят заранее. Но у некоторых беда с эмпатией и мышлением.
@RinaAb: домыслы так и оформляют, а если возвращаются через несколько часов и пишут однозначно, выглядит точно не так
enfant_terrible
enfant_terrible
18 мар. 2025, 14:27 #
Показать комментарий
ZemlyaT
ZemlyaT
18 мар. 2025, 15:44 #
Полицейская сказала, что ей было нанесено 7 ударов (ножом)! Она сказал: she was stabbed. Энивей бл…ть.
Англ не знаем зато энивей
lizabezrukova
lizabezrukova
18 мар. 2025, 17:52 #
@ZemlyaT: я как раз смотрю на английском. И значение stabbed мне известно. Я понимаю, что девушку зарезали. Но на видео я увидела, что мальчик избивает ее, а не режет ножом. Поэтому для меня после просмотра первой серии ситуация выглядит так: парень избивает девушку, после этого она найдена зарезанной. Все выглядит так, как будто именно он ее убил. Но, возможно, это просто ужасное совпадение и он ее действительно избил, но не убивал. Так как повторюсь, что лично я на видео не увидела ножа. Но выше уже написали, что все таки это был нож. Поэтому это и является для меня спойлером.
ZemlyaT
ZemlyaT
18 мар. 2025, 18:28 #
Не знаю, для меня было очевидно, что там про нож, когда услышала слово stabbed. Хотя на видео действительно ничего не видно и может там вообще не он. Но слово нож тут в комментариях вообще не имеет значения, так как видео нам четко не показали.
И ничего точно не ясно до последней серии, которую я не смотрела еще.
@nikatoten: у вас, видимо, от безделья мозги усыхают. Человек оторванный от реальности что-то говорит о западном мире, вот что действительно смешно. И на западе над вами точно так же посмеялись бы с альтернативной логикой: если прогремело в одной далёкой локации, значит должны знать все..и специально для особо одаренных есть правила майшоус по скрытию комментов непросмотренных серий. И вы со своими сериалами головного мозга удивитесь, но в жизни помимо работы и сериалов есть много гораздо более ценных занятий.
coco_kaka
coco_kaka
19 мар. 2025, 11:18 #
@nikatoten: ресерч перед просмотром?! Ну вот чтобы максимально неинтересно было смотреть!)))) Я вот в сша живу, и тут огромнейшее кол-во убийств, как впрочем и везде, мне про каждое надо знать? Да еще и про старушку Британию не забыть?)) ну, а если вдруг пропустила, то конечно же максимальный ресерч! 🙄
Интересно, как вы смотрите сериалы и фильмы с оригинальным сценарием? Что ресерчите? Перерываете даркнет в поисках слитого сценария для почитать?)))
yanna_l
yanna_l
19 мар. 2025, 20:53 #
@lizabezrukova: на видео четко видно она пытается уйти, он не дает, она его пихает и тот падает, и после того как нападавший встает он что-то достает из кармана заднего в джинсах и начинает наносить колющие удары. Плюс и в любом случае скорее всего у полиции есть продолжение всего видео (которое нам не показали), где она лежит и истекает кровью.
oknevermind
oknevermind
19 мар. 2025, 23:27 #
@nikatoten: не подскажете, какая именно «эта» история гремела на весь остров, если сериал не основан на одной конкретной истории?
enfant_terrible
enfant_terrible
23 мар. 2025, 00:30 #
@oknevermind: убийство Авы Уайт пугает
Sh_wade
Sh_wade
28 мар. 2025, 10:17 #
@lizabezrukova: сериал все-таки не детектив нифига, какая на самом деле нам разница, убил он или нет? Про другое сериал, опять-таки.
id15859269
id15859269
02 апр. 2025, 08:14 #
@lizabezrukova: согласна...его фраза в конце серии "Я не делал этого". что это значит...продолжает упираться - отрицать?
analemma
analemma
03 апр. 2025, 01:03 #
@lizabezrukova: >>Я понимаю, что девушку зарезали. Но на видео я увидела, что мальчик избивает ее, а не режет ножом.

что значит "не режет ножом"? У вас странное понимание слова "зарезали" .Это и означает наносить удары ножом. Английское кстати, еще прямее, там stab даже не от слова "резать"
lizabezrukova
lizabezrukova
03 апр. 2025, 01:07 #
@analemma: прочитайте, пожалуйста, внимательно, что я написала. Мне известен перевод слов. Я смотрела в оригинале. Дело не в том, что я услышала или прочитала. Я своими глазами не видела на том видео, как он ее резал!!!!!! Я видела, как он ее бил! Сколько еще раз я это буду объяснять?…при чем здесь слово stabbed господи? Я еще раз говорю, что на видео я увидела, что мальчик бьет ее, а не режет. Это и ввело меня в заблуждение
lizabezrukova
lizabezrukova
03 апр. 2025, 01:09 #
@Sh_wade: да, это после просмотра всех серий очевидно. Но после просмотра первой серии думалось, что будет детективная составляющая.
poiree
poiree
24 апр. 2025, 15:58 #
@lizabezrukova: резать можно морковь. Тычет он ее ножом на видео.
lizabezrukova
lizabezrukova
24 апр. 2025, 17:16 #
@poiree: ну видите, какие все внимательные, а я этого не увидела.
alexhvs
alexhvs
05 мая 2025, 00:18 #
@lizabezrukova: она даже не сопротивлялась, камон. Если бы ее били, думаете она бы не стала как-то защищаться? А вот когда ножом тычат, то там уже не до защиты
supriymа
supriymа
14 мар. 2025, 12:59 #
Мне много чего хочется сказать про первую серию, но цензурных слов здесь не подобрать. Просто ВАУ. Актеры, постановка, драматизм. Нетфликс, ты просто размотал меня!
an_khv
an_khv
14 мар. 2025, 15:01 #
Съемка одним кадром офигенная! Актеры супер молодцы!
Anna007K
Anna007K
14 мар. 2025, 15:21 #
Ох какие смешанные чувства конечно были до того, как они видео включили. Очень интересно что дальше
sf-ram
sf-ram
PRO
16 мар. 2025, 10:49 #
@Anna007K: оставалась надежда что пацан не причём, но это видео обескуражило. Сильные эмоции как у отца...
Anna007K
Anna007K
17 мар. 2025, 13:45 #
Показать комментарий
sf-ram
sf-ram
PRO
17 мар. 2025, 20:07 #
Показать комментарий
coco_kaka
coco_kaka
18 мар. 2025, 04:42 #
@Anna007K: зачем вы тут пишите о том, что вообще не происходило в этой серии??!!
coco_kaka
coco_kaka
18 мар. 2025, 04:45 #
@sf-ram: нахера вы тут в первой на пару спойлерите про то, чего еще не произошло??!!
sf-ram
sf-ram
PRO
19 мар. 2025, 20:51 #
Показать комментарий
Angela-Ziegler
Angela-Ziegler
20 мар. 2025, 14:01 #
@sf-ram: серьезно за мой дизлайк ты пошел и забросал дизлайками мой профиль?)))
mavice
mavice
12 апр. 2025, 14:46 #
@Anna007K: блять, под этим сериалом спойлерастов развелось как нигде и никогда! Почему нельзя комменты оставлять под теми сериями, где они должны быть???
kaluginnn
kaluginnn
PRO
13 апр. 2025, 05:25 #
@Angela-Ziegler: на такое можно пожаловаться модераторам, и они откатят его дизлайки.
Angela-Ziegler
Angela-Ziegler
13 апр. 2025, 08:54 #
@kaluginnn: супер, спасибо)
analemma
analemma
14 апр. 2025, 15:05 #
@Angela-Ziegler: а как вы видите, что дизлайки от одного профиля? (просто интересно)
Angela-Ziegler
Angela-Ziegler
14 апр. 2025, 15:28 #
@analemma: с прошкой можно смотреть, кто ставит лайки и дизлайки
AlexSok18
AlexSok18
PRO
22 мар. 2025, 23:33 #
@Anna007K: а как по мне, изначально все чувства были в пользу мальчишки, потому как ворвались к ним в дом, к копам было не совсем приятное отношение, а потом... Видео. И вот тут то как раз чувства смешались.
Arrivera
Arrivera
14 мар. 2025, 17:25 #
Снято одним кадром великолепно, и наконец-то показывают всю рутинную работу в участке помимо «задержание - допрос». Вместо классического клише «хороший/плохой родитель/полицейский/сотрудник» просто череда людей, которые делают свою работу и живут своей жизнью, эта будничность делает происходящую драму еще реалистичнее. Всех понимаешь и сочувствуешь, от семьи, в дом которой ворвались с оружием и криками, до медсестры, которую подняли с утра и которой тоже жаль паренька. Продуманный сценарий - из-за того, что не стали объяснять предысторию задержания, хочется встать на защиту ребенка почти всю серию до финала серии с записью убийства. Играет подросток отлично, учитывая, что это его первая роль и ему самому было 14 во время съемок.
Пока начало просто 10/10.
elе4ka_k
elе4ka_k
14 мар. 2025, 17:52 #
серия тянулась очень долго, не могу сказать, что было интересно… но с концовки я просто была в шоке, сидела с открытым ртом
Laedde
Laedde
15 мар. 2025, 14:14 #
Стивен Грэм шикарный актёр, съемка одним кадром увеличивает накал. Люблю британские сериалы всем сердцем
kaluginnn
kaluginnn
PRO
13 апр. 2025, 05:28 #
@Laedde: В данном случае, он не только актёр, а ещё и сценарист. И на самом деле даже больше, он автор идеи данного сериала.
imdepressed
imdepressed
15 мар. 2025, 15:48 #
Как я рад, что узнал про этот годный британский детектив-миник. Съемка без склеек огонь 🔥 Интересно, что будет дальше.
Evgenia_vladi
Evgenia_vladi
15 мар. 2025, 19:52 #
Это что за роскошный состав и начало! Очень круто, пока дико интересно, нетфликс в лучших традициях знает, где сделать клиффхэнгеры
g1576354
g1576354
16 мар. 2025, 02:28 #
В начале серии мальчик вёл себя так, как если бы он понятия не имел за что его взяли
chillonthecouch
chillonthecouch
16 мар. 2025, 13:07 #
всё здесь круто: и актеры, и сценарий, и съемка одним кадром. через экран отлично передается состояние шока и не легчает ни на минуту…ну вау…
vladimir_che
vladimir_che
16 мар. 2025, 13:51 #
Операторская работа и постановка крутые
Ann6556
Ann6556
16 мар. 2025, 14:41 #
В начале Кафка в конце просто трэш…
Ann6556
Ann6556
16 мар. 2025, 14:43 #
Очень напомнил мне сериал Unbelievable. Так же показано как работает система, абсолютно безразличная. Люди просто делают свою работу в то время как жизнь человека рушится.
ali_law
ali_law
18 сент. 2025, 17:56 #
@Ann6556: и мне!!!! Причем я слабо помню как там была построена сама серия, но я помню свою ощущения от нее! И что было так тяжело и плохо смотреть, что хотелось периодически ставить на паузу. Вот и здесь абсолютно такие же внутренние ощущения
Lil-Lil
Lil-Lil
16 мар. 2025, 20:28 #
У кого они в 6 утра запросили табель мальчика?? Со скольки работает школа.я до сих пор не верю, что всё так шибко можно узнать про человека
@Lil-Lil: Есть школы, где ребенка можно привозить на 6.15. Но вообще-то это доступно онлайн на сервере департамента образования.
coco_kaka
coco_kaka
18 мар. 2025, 04:47 #
@WFurman: детектив же сказал - спросил у учительницы и та не просто дала его оценки, но и характеристику его прведения
nicolemeadow
nicolemeadow
16 мар. 2025, 23:17 #
мальчик играет очень хорошо, не оторвать взгляд от экрана. и за стиль сьемки спасибо
британцы как всегда на высоте
Hamali666
Hamali666
17 мар. 2025, 01:13 #
С таким количеством спецназа пацана брали я чёт подофигел, ощущение как будто они Джеффри Дамера брать пришли. Хотя там был Стивен Грэм, а он после Тысячи Ударов в прекрасной физической форме)
Начало хорошее, посмотрим как там дальше)
SergeiH
SergeiH
17 мар. 2025, 17:41 #
@Hamali666: Джеффри Дамера брали более деликатно 🙂
Hamali666
Hamali666
17 мар. 2025, 18:32 #
@SergeiH: ну я и написал как будто, как пример скажем так😉
lady_kana
lady_kana
18 мар. 2025, 20:34 #
@Hamali666: разве они не должны позвонить несколько раз в двери и если не открывают, то уже потом выбивать 🤷
NTXT
NTXT
21 мар. 2025, 23:19 #
@Hamali666: Да я доже офигела, как будто мексиканский наркокартель накрывают, еще вертолетов надо было
OlgaFom
OlgaFom
PRO
15 мая 2025, 21:52 #
@NTXT: ага, неожиданно было увидеть, что они пришли за ребенком
vmerkalin99
vmerkalin99
17 мар. 2025, 05:26 #
Пока что посмотрел первую серию, много вопросов, мало ответов, но полагаю убийца не мальчик, ибо так в лоб сразу всё показывается, видимо нас ждёт "неожиданный поворот"
lazer7
lazer7
24 мар. 2025, 11:40 #
@vmerkalin99: неожиданный поворот будет, если все же откажется что это он.
vmerkalin99
vmerkalin99
27 мар. 2025, 23:33 #
@lazer7: действительно )
__Алиса__
__Алиса__
PRO
18 мар. 2025, 00:13 #
Эта съемка, этот переход с одного сотрудника на другого дает сильнейший эффект погружения. Ты как будто сам с ними ходишь и выполняешь эту рутинную работу. Очень круто 🔥
Kinoculture
Kinoculture
PRO
18 мар. 2025, 00:22 #
Вот все следят за тем, как оператор хладнокровно двигается за действующими персонажами, но ведь и актеры должны были вечно подстраиваться под «непрекращающийся эфир». Например, вот отец ребенка сначала дома, а затем в полицейском участке. Значит, он ехал на второй машине следом, чтобы успеть попасть в кадр буквально через несколько минут в другой локации. И так со всеми остальными: каждому актеру надо было приложить невероятное количество усилий, чтобы не запороть момент, вовремя взять на себя историю, а затем передать эстафету другому.
enfant_terrible
enfant_terrible
18 мар. 2025, 12:17 #
Показать комментарий
Kinoculture
Kinoculture
PRO
18 мар. 2025, 12:31 #
@nikatoten: В первой серии в первые 30 минут я не заметил вообще склеек, даже скрытых. И, зная, что данный оператор и правда любитель снимать без склеек, могу в это легко поверить. Если посмотреть бэкстейджи с фильма «Точка кипения» (та же команда), там как раз вся команда и подстраивалась под своё время (актеры бегали в разные точки, чтобы успеть вовремя стартануть на камеру). Так что здесь скорее всего было тоже самое.
dashkins_true
dashkins_true
18 мар. 2025, 15:53 #
@nikatoten: Слушайте, удивительный вы человек... Выше предъявляете: "хоть немного ресерча бы провели перед просмотром", а что ж сами своему совету не следуете? 😂

Вот вам, цитата из материала прямо отсюда, с Майшоуз:

Netflix готовит уникальный проект — первый сериал, полностью снятый одним дублем. <...>
Съемки каждого эпизода длились четыре недели, три из которых занимали репетиции, а в течение последней команда снимала по два дубля в день, выбирая лучший. Барантини отметил, что сложнее всего было проработать сцены с перемещением персонажей между локациями.
«Мы буквально высчитывали, сколько занимает поездка из дома до участка, и адаптировали сценарий под реальную географию», — рассказал он.
lady_kana
lady_kana
18 мар. 2025, 20:36 #
@Kinoculture: точно-точно, актер играющий отца, шеф из " Точки кипения "
@nikatoten: а вы про Гугл не слышали, западный гений, не высовывающий носа из сериалов? Netflix рассказал, как им удалось снять в сериале Adolescence каждую серию одним кадром. Съёмочная команда начинала всё заново каждый раз, когда что-то шло не так. На каждую из четырёх серий ушло больше 10 попыток.

Команда активно применяла дроны — часто камеру сначала несли операторы, потом её цепляли на дрона, а затем уже в следующей локации снова снимали люди. Всё это проходило бесшовно.

Самой сложной получилась вторая серия — в массовке было более 320 школьников и 50 взрослых в роли их учителей и родителей. Каждый из них должен был строго придерживаться плану, чтобы не пришлось делать ещё одну попытку с нуля.
@dashkins_true: человек так явно спалился, что видит в других собственные недостатки. На логичнейшие доводы не в тему пишет про "умничать", хотя сам явно этим и занимается не зная броду и не разбираясь в кино в принципе, зато приравниваясь якобы причастностью к западу
enfant_terrible
enfant_terrible
19 мар. 2025, 14:44 #
Показать комментарий
ZemlyaT
ZemlyaT
18 мар. 2025, 00:34 #
Как играет ребенок…заплакать под конец серии, когда она идет одним кадром, тут некогда было настроиться и прочее. Просто восторг
niggapig
niggapig
18 мар. 2025, 01:43 #
Очень впечатляет, конечно. Несколько локаций, хороший темп, куча эмоций на грани, иногда даже тупо переживаю за актеров, которые должны под таким весом работать и не запороть часовой дубль.
RazDva3
RazDva3
18 мар. 2025, 01:51 #
Начало мощное. Всё выглядит очень натурально и от этого жутко. Единственный момент, мне кажется задержание могло быть более деликатным, как будто бы добавили немного пафоса.
SergeiH
SergeiH
18 мар. 2025, 04:30 #
@RazDva3: надо было с первых минут создать у зрителя максимальную симпатию к задерживаемому, поэтому такой перегиб, я думаю
coco_kaka
coco_kaka
18 мар. 2025, 04:43 #
Как же я люблю эти английские неидеальные неприлизанные сериалы! 🔥
@coco_kaka: только диссонанс от продюсерства Брэда Питта на первом месте
coco_kaka
coco_kaka
18 мар. 2025, 14:36 #
@Googlee: если что, минус не от меня))
@coco_kaka: да я вижу и не принципиально, тут альтернативных чудиков собралось)
coco_kaka
coco_kaka
19 мар. 2025, 11:05 #
@Googlee: а как вы видите? Для этого pro надо подключать?
Afrobatuco
Afrobatuco
22 янв. 12:10 #
@coco_kaka: вроде, если тебе ставят плюс или минус, то можно увидеть, кто и без про
coco_kaka
coco_kaka
24 янв. 21:18 #
@Afrobatuco: где?
heiteru
heiteru
18 мар. 2025, 10:39 #
спасибо певице Авроре, которая в сториз в Запрещённой Социальной Сети начинающейся на букву "и" выложила эдит с сериалом под свою песню – сразу заинтересовало. буду смотреть дальше.

забавно, в 2022 году я увлеклась просмотром видео с камер на полицейских и видео с допросов. пока что мальчик держится хорошо.
вообще странно что его взяли без законного представителя, хотя он несовершеннолетний, но мб это из-за тяжкого преступления и его могут взять как взрослого.
Показать комментарий
slins
slins
18 мар. 2025, 13:14 #
мальчик так хорошо играет, просто пушка
lady_kana
lady_kana
18 мар. 2025, 20:37 #
Яблоко вместо сигареты что-то новенькое ))
lady_kana
lady_kana
18 мар. 2025, 21:09 #
Отвечая на вопросы для Netflix, авторы проекта рассказали, что изначально требовали от актеров сыграть каждый эпизод полностью по 10 раз, однако в реальности дублей получилось больше из‑за различных технических проблем.


В итоге, первый эпизод был снят целиком со второго дубля, второй — с 13-го раза, третий — с 11-го, а четвертый — с 16-го. Причем на последние три съемочной группе понадобились все пять рабочих дней.

Такая работа требовала от актеров заучить большие объемы сценария. Подготовка к выходу на площадку также заняла несколько дней: сначала исполнителей ролей заставляли запомнить по пять минут материала и затем увеличивали этот размер. Зачастую их забывчивость приводила к срыву целых дублей.
@lady_kana: проще было найти побольше координаторов, следивших за процессом. Больше всего удивляет, что у мальчика первая роль на экране такая эпичная. Может, как Холланд, с театра начинал, тут в общем-то как раз больше театральная база и нужна из-за специфики съёмки
thunder165
thunder165
19 мар. 2025, 09:38 #
Пока всё очень достойно. Выделю интересное решение - снять всё непрерывным кадром.

Актёрская игра тоже вполне убедительна, без перегибов и переигрываний, как будто сам становишься невольным свидетелем всего происходящего. Цветокор тоже дополняет атмосферу, блеклые и тусклые цвета делают своё дело, это так по британски)
MII
MII
19 мар. 2025, 09:40 #
Обстановка в участке напомнила " Однажды ночью", но там было пожестче. После прочнения комментариев про репетиции начинаю думать, что из -за этих репетиций и получилась такая офигенная актерская игра)). Особенно отец впечатлил. Еще нравится актер, что играет адвоката, помню его по роли Хьюго в Преступнике.Сериал бесспорно очень высококачественный, потрясающая работа буквально всех.
yanna_l
yanna_l
19 мар. 2025, 20:58 #
Очень понравилась серия, сьемка, игра актеров, как все технически реализовано, прям вау!
Начало конечно просто жесть, ощущение что группа захвата нужна на какой-то картель, а когда они пришли за 13 летним парнем который выглядит на 10-11 вообще прям выносит мозг.
Vasabi_
Vasabi_
PRO
19 мар. 2025, 21:43 #
9 минут смотрю и уже такой замес и адреналин
skazo4huk
skazo4huk
20 мар. 2025, 01:25 #
Только меня удивило, что за 13 летним, обвиняемым в убийстве, приехали как за особо опасным террористом? 😁 И камеры и ордер они бы таааааак быстро не смогли, физически невозможно.
А вот зная, что заявили о "бесшовности" это немного отвлекает и приходится следить за каждой сменой локации) но склеек нет, какая же огромная работа всей команды👍👍
Только вот на видео с ноута не видно, может он её там просто избил, а не убил. Но зачем-то врёт. В общем, не знаю как тут на 4 серии растянули, смотрим дальше
RapunzelR
RapunzelR
21 мар. 2025, 19:47 #
@skazo4huk: насколько мне известно, в Британии такое может быть. Там другое отношение к преступникам-подросткам, не как в России.
SpringSpark
SpringSpark
02 апр. 2025, 12:03 #
@skazo4huk: Мне рассказывали, как в Москве за пацаном, который воровал у соседей инет, чтобы качать терабайты хентая, приехали спецназовцы с собакой и автоматом. Но дверь не ломали.
yanvernes
yanvernes
20 мар. 2025, 03:44 #
Всю серию было не комфортно от помощницы детектива, оказывается это из за роли Бродяжки в "Игре Престолов", там она знатная засранка, но актриса изменилась, но мимику запомнил и не могу выкинуть из головы 😂
Ярикшек
Ярикшек
20 мар. 2025, 13:01 #
Всю серию этого парнишку хотелось обнять. Я прям чувствовала, как ему страшно. И поведение отца было для меня шоком, поддержки никакой, ещё и его самого адвокату пришлось успокаивать.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
22 мар. 2025, 23:44 #
@Ярикшек: тоже в моменте, когда они в камере одни остались я прям в слух говорил: "ну обними же уже его"
kaluginnn
kaluginnn
PRO
13 апр. 2025, 14:21 #
@Ярикшек: Увы, но это довольно распространённое мужское поведение. Люди так воспитаны, что обнять сына, это не по мужски. Я точно так же воспитан. Меня отец никогда не обнимал.
Xenia32
Xenia32
20 мар. 2025, 22:14 #
Начинала смотреть два раза первую серию , настолько эмоции героев меня тронули. Было тяжело первые минут 20 не примерять на себя 😭
DramaTime
DramaTime
PRO
21 мар. 2025, 13:15 #
Мальчик два раза сказал «я не сделал ничего плохого», значит, в любом случае что-то сделал?! Не знаю, он виноват или нет, но фраза выглядит подозрительно для меня
RapunzelR
RapunzelR
21 мар. 2025, 19:46 #
За съемкой в один кадр все-таки довольно интересно наблюдать, а еще понимаешь, насколько серьезную работу проделала вся съемочная команда, чтобы это удалось. Шикарно!
И хоть сама задумка почему-то напомнила мне 13пп, хотя там совершенно про другое речь, оторваться от просмотра непросто. В любом случае, тема убийств детьми такого возраста мало в каком кинематографе затрагивается, а ведь такое случается. В общем, сериал кайф!
enfant_terrible
enfant_terrible
23 мар. 2025, 00:32 #
@-Rapunzel-: сериал защищая джейкоба на порядок лучше
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
21 мар. 2025, 20:43 #
Если Вы ищете развлекательный мини-сериал на один вечер, то это не он.
Vinona
Vinona
PRO
22 мар. 2025, 07:45 #
Соглашусь со всеми коментами выше. Начало сериала отличное. Чувствовалось что и я член их семьи. Эмоции, переживания, шок от происходящего.
WinnyQ
WinnyQ
22 мар. 2025, 16:46 #
Блин как круто держит первая серия, не заметил как час пролетел
Жена впервые узнала, что значит снято одним кадром) На самом деле круто! 🤟
skerty
skerty
22 мар. 2025, 16:52 #
Интересный контраст, родители относятся к сыну, как к маленькому ребенку (переживают, что он боится уколов, отец возмущен, что будет досмотр), а потом этот шок, что малыш способен на жестокость… Как и поверить, что любимое чадо может творить зло.

Интересно, как будет дальше раскрываться сюжет, пока что есть надежда, что убийца не он, но кто же тогда
Какой же здесь Стивен Грэм мощный! Это не то чтобы открытие, но в очередной раз хочется петь оды его игре! Здесь, кстати, не только игре.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
22 мар. 2025, 23:50 #
Я конечно уже видел сцены одним кадром и в "Шучу" и в "Дардевиле", но чтоб серия! Вау!
Если честно, это так мощно погружает в процесс, я как будто сам рядом с ними. Стивен Грэм, оооо просто кайф, какой отыгрыш особенно в сцене с досмотром.
Задержание было уж черезчур жёстким, но тут явно создатели хотели чтобы зрители сторону ребёнка приняли. Кажется лучший сериал 2025 года подоспел.

Я с Грэмом ещё от сериала "Тела" не отошёл, а тут такой кайф. Он для меня теперь, как показатель качественного сериала)
SurAlex
SurAlex
PRO
20 апр. 2025, 03:02 #
@AlexSok18: Для меня он навсегда Аль Капоне. )
AlexSok18
AlexSok18
PRO
20 апр. 2025, 09:08 #
@SurAlex: оооо, да это первый его образ, после которого я запомнил его лицо) один из ярчайших в сериале "Подпольная империя"
vk860469
vk860469
23 мар. 2025, 01:39 #
Великолепно!
С технический точки зрения какой то запредельный уровень исполнения.Можно сравнить только с большим кино, фильмами того же Куарона, он добивался схожей достоверности и гиперреализма ,снимая одним кадром.
И как же здорово тут актеры именно играют лицами, мимикой,глазами..Боюсь представить, сколько они это все репетировали.
Смотрим дальше однозначно)
tranchdebonheur
tranchdebonheur
23 мар. 2025, 11:43 #
Начало убило, концовка добила
rassdead
rassdead
23 мар. 2025, 12:38 #
Актер, играющий отца, просто феноменально отыгрывают уффф
Очень сильная подача, один дубль только усиливает эффекты.
Напомнило мне "Преступник: Великобритания", там тоже допросы переворачивают ситуацию в иное направление, так же только и смотришь на эмоции и реакции героев, трудно оторваться :))
altctrl
altctrl
PRO
23 мар. 2025, 16:00 #
Нетфликс, что же ты делаешь с моим восприятием, это просто потрясающе, актерская игра, съемка, все очень круто!❤️
PinguinKo
PinguinKo
23 мар. 2025, 16:05 #
Актерская игра огнище. От съемки одним кадром тошнит, но атмосферу создаёт подобающую. Планирую досмотреть поскорее. Надеюсь, оно того стоит
Pavlovskaya_
Pavlovskaya_
24 мар. 2025, 00:09 #
сначала подумала, что очень много затянутых моментов, потом поняла, что все снимали одним кадром. очень интересный прием. невольно задумываешься, сколько дублей понадобилось на одну только серию)
прям респект всей съемочной группе!
интересно, что будет дальше по сюжету. получилось навести интригу)
libennеt_
libennеt_
31 мар. 2025, 00:04 #
@Pavlovskaya_: есть инфа, что первая серия снята со второго дубля, вторая с тринадцатого, третья с одиннадцатого и четвертая с 16-го 🤯
karinabuzia
karinabuzia
PRO
24 мар. 2025, 17:15 #
Довольно круто. Нравится как снято одним кадром без склеек, и все так натурально выглядит🔥
Ну а по сюжету - сыночка-корзиночка 🫤
Paramelion
Paramelion
24 мар. 2025, 21:47 #
Нетфликс браво, найти такой клад в Британии (надо будет загуглить на заказ или уже готовый им продали)! Шоураннер, сценаристы, что придумали всё до мелочей это великолепная работа.

По серии! По ходу серии наоборот по реакции пацана казалось, ему есть что скрывать, особо удивления не было. Лично мне казалось, что у него на лице было пока в машине ехали выражение "они всё-таки узнали меня, но я же не плохой".
Вроде было в каком-то фильме или сериале, что жертва сама просила помочь с убийством в силу каких-то причин (болезнь кажется). А потом это расследовали. Но хоть убей не помню.
-p-s-y-c-h-e-
-p-s-y-c-h-e-
24 мар. 2025, 23:37 #
Фух, очень реалистично снято. На моменте медосмотра заплакала - так это все было похоже на то как в больницу оформляют. Когда для персонала это будничность, а для пациентов и родных страх и переживания, но все стараются держать себя в рамках. В этом плане актеры идеально отыграли каждым движением, взглядом и мускулом на лице
bellz_bezarius
bellz_bezarius
PRO
25 мар. 2025, 01:47 #
Впечатляюще! Очень тронул момент, когда на допросе показали запись с камер и как изменился в лице отец, который осознал, что его ребенок не совсем такой, каким он его представлял, а, возможно, где-то и про себя что-то понял, но тут можно понять — обычный работяга, сутками на вызовах, вряд ли он сильно был погружен в воспитание сына. Да, еще не особо понятно, размахивал ли ножом Джейми или всего лишь кулаками, но одно понятно точно — парень сообразительный и проявлять силу может. Еще промелькнула мысль, что отец в качестве попечителя — плохая идея, потому что он не может хладнокровно оценивать ситуацию и когда адвокат попросил прерваться, надо было прерваться, потому что он явно понимал, к чему идет дело. Интересно, что же будет дальше
Janny-P
Janny-P
25 мар. 2025, 13:48 #
Показать комментарий
MenthaMauve
MenthaMauve
25 мар. 2025, 17:48 #
Буквально слышала орущую мысль отца" я ВОСПИТАЛ ЧУДОВИЩЕ & # 34; на момент с роликом с видеокамер. К муравейникам
MeMori
MeMori
26 мар. 2025, 03:04 #
Очень-очень крутая серия. В конце аж прослезилась. Я только не понимаю, что там ещё можно в оставшихся трёх сериях показывать, там нет никакого клиффхенгера в конце и развязка уже случилась.
realpluviophile
realpluviophile
PRO
26 мар. 2025, 13:01 #
Мне очень нравится, как все это снято. Надеюсь, продолжение будет таким же интересным
analemma
analemma
27 мар. 2025, 01:41 #
Странные претензии к сюжету про ордер и камеры за 8 часов. Камеры городские, кто пишет? Полиция. Если личность идентифицирована, надо брать, больше шансов найти улики. За ордером к руководству детектив и ночью может приехать, первые 24 часа после преступления самые важные. Ну а учитывая, что речь о несовершеннолетнем, они, конечно, решили все очень тщательно сделать по букве закона, чтоб дело не развалилось в суде.
Быстро? да. Возможно? при удачном стечении обстоятельств и азарте детектива, тоже да.

Чрезмерное тут только привлечение спецназа, но я думаю, это такой ход, чтоб вызвать сочувствие зрителя к семье. Хотя трейлер именно с этой сценой ареста меня и оттолкнул. Потом уже почитав дискуссии, я решила глянуть и не пожалела.

Ну и это не детектив, а криминальная драма. Отвлекаться на поиск/разрешение загадки не стоит, вся соль в происходящем. Я поймала спойлеры еще до просмотра и от этого сериал не потерял ничего.
senwilli
senwilli
27 мар. 2025, 16:18 #
очень понравилась серия!! сериал интересный, нравится как раскрываются детали, съемка одним кадром очень нравится. классный актерский состав и игра, а особенно Оуэна Купера, который впервые снялся в фильме и уже приглашен в новый
до последнего верила, что он не причастен в убийстве, но…
интересно что будет дальше, не хочется отрываться от сериал
alex31
alex31
27 мар. 2025, 22:03 #
Ахренеть!!! Снято одним кадом!! Просто вау.
Сколько дублей интересно было. Этож если кто что запорол в конце, все заново переснимать.. Смело.
Все такие вежливые были, что аж бесило. Сомневаюсь, что в реале так же происходит.
aseliaaa
aseliaaa
28 мар. 2025, 21:06 #
@alex31: может в реальности так и не происходит но вероятно им как полицейским пусть и сериальным не часто случается «принимать» еще ребенка как обвиняемого в тяжком преступлении, в убийстве. тем более когда он ведет себя не как шпана подворотная, а как застенчивый школьник которому впору в это утро собираться в школу на уроки
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
29 мар. 2025, 11:12 #
@alex31:

Серия 1: Дубль 2 - снят на 1 из 5 съемочных дней Серия 3: Дубль 11 — снят на 5 из 5 съемочных дней Серия 4: Дубль 16 - снят на 5 из 5 съемочных дней
Liozalfara
Liozalfara
27 мар. 2025, 22:05 #
Как убивать так пацан смелый был, а как нести за убийство ответственность, так сразу рыдает и строит из себя невинную жертву.
Убийца пока вызывает только раздражения.
pertussis
pertussis
28 мар. 2025, 01:57 #
Начало шикарное, эмоции очень приятные от первой серии🔥 Надеюсь, что продолжение будет на том же уровне
Впервые смотрю произведение, снятое одним кадром из-за чего воспринимается как-то ново и необычо
aseliaaa
aseliaaa
28 мар. 2025, 21:02 #
тяжко на душе от происходящего. съемка одним каждом как растягивает происходящее так и будто затягивает тебя внутрь. очень тяжело смотреть, почувствую чуть больше сочувствия к главному герою и все - случится паническая атака как минимум, как если бы это происходило со мной. игра актеров очень хорошая. с первой серии понятно откуда столько шума вокруг сериала
aseliaaa
aseliaaa
28 мар. 2025, 21:03 #
@aseliaaa: вспоминается фильм «1917» тоже снятый одним кадром, вернее, двумя но не суть
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
29 мар. 2025, 00:01 #
Ох, тяжёлая серия.
Видно, что пытаются добиться, но кто то скрывает.
Похожую историю видела со стороны девушек.
Lovefoxes
Lovefoxes
29 мар. 2025, 00:07 #
Какая жуткая серия…
a1307819
a1307819
29 мар. 2025, 12:27 #
Афигееееееть! Господи это невероятно круто снято!
Birkka
Birkka
29 мар. 2025, 14:22 #
Не удивлюсь если приплетут диссоциативное расстройство личности. Почему-то же мальчик утверждает что не делал ничего плохого, то есть возможно он и встретился с девочкой, повздорил и это все что он помнит. Но с другой стороны от создателей это был бы довольно избитый прием (ну или я просто акцентирую внимание на такие сюжеты). Посмотрим.

Удивило немного как они за ночь так быстро расследовали дело, иденцифицировали малого и задержали. Хотя при презумпции (не)виновного им нужен был быстро максимально подходящий подозреваемый, а тем более с такими доказательствами как на видео.

Ну а съемка крутая, режисерская работа на высоте. Актеры неплохо подобраны, и мальчик главный актер очень милый, а еще полицейские колоритные, особенно тот великан рыжий на ресепшне))
CottonMartlet
CottonMartlet
01 апр. 2025, 00:58 #
@Birkka: мне кажется, разгадка в названии сериала. Суть и глубина в нем. По крайней мере, я копаю в ту сторону))
g1600508
g1600508
30 мар. 2025, 10:15 #
странно отвечать "без комментариев" на вопросы, которые буквально могут тебя оправдать, если ты не виновен конечно- хотела написать я, пока не увидела видео с парковки 🤔 странно, я думала тут все 4 серии будут выяснять, а оказывается всё уже ясно. хотя он всё равно говорит, что это не он 🤔
analemma
analemma
31 мар. 2025, 12:43 #
@g1600508: хоть я не люблю когда на презумпцию невиновности ссылаются везде где только можно, но в этом случае - это как раз она и прямое следствие из нее. Из презумпции нев-ти следует то, что если даже обвиняемый отказывается отвечать, то это ни на йоту не принимается во внимание судом, потому что обязанность найти доказательства лежит на следователе и только на нем.
Таким образом, адвокат не зная виновен ли его подзащитный, выбрал путь молчания, чтоб во-первых, узнать что есть у полиции, а во-вторых потом не пришлось разгребать, если он либо виноват и проговорится либо не виноват и что то ляпнет по наивности, что выкрутят потом против него.
rsv-rsv
rsv-rsv
30 мар. 2025, 18:16 #
Начало бодрое, иду дальше.
SilverТIger_7
SilverТIger_7
31 мар. 2025, 09:06 #
Очень понравилось как снято всё одним кадром, это ж надо было всем так усилия приложить и не облажаться, восхищаюсь актёрами! Пацана мелкого почему-то не жаль вообще, сразу показалось, что он виноват. А вот отца жаль, да. Копы легко так и быстро раскрыли преступление, вот это уровень!
Пока что всё нравится и хочется только дальше продолжать просмотр, нравится, что в сериале не так много серий, соответственно, он не успеет наскучить)
SergioK
SergioK
01 апр. 2025, 17:16 #
Услышал про сериал в подкасте Горящий Бензовоз, после просмотра первой серии понял, что ребята не зря нахваливали, шикарное начало, напряжение с первой и до последней минуты
Kate_Vesna
Kate_Vesna
02 апр. 2025, 00:07 #
Тоже пришла посмотреть, потому что хвалят сериал ну везде, пока сложилось очень приятное впечатление. Скептически была настроена из-за названия, как будто это очередная подростковая драма о взрослении, но описание зацепило.
Интересные персонажи, отлично отыгрывает мальчик - дети зачастую переигрывают, а он прямо молодец, очень реалистично показал эмоции Джейми, особенно в комнате допросов.
Действий в серии нет, одни разговоры, но как интересно! Люблю узнавать разные детали следствия, какие процедуры проводят, как говорят. На моменте, когда адвокат объяснял Джейми его права и как отвечать, я прямо вслушивалась так, что будто мне сейчас нужно говорить.
Не знаю, что будет дальше, но рада, что всего 4 серии и историю не растянули. Ну и опять надежда на то, что все важные фрагменты оставили.
10/10
Nooooo99
Nooooo99
02 апр. 2025, 01:51 #
Настолько все уважительно относятся к мальчику, зная что он сделал, удивляет это немного. Острая тема с подростками. С первого взгляда не скажешь пока, что его сподвигло к такой жестокости.
Радует, что конкретно эта ситуация не на реальных событиях снята, читала, что вдохновились рядом подобных историй.
За съёмку одним кадром респект, в моменте нужную эмоцию сыграть и столько народу в кадре задействовано, чтоб снять одну серию. Очень большая работа проделана!
Kate_Vesna
Kate_Vesna
02 апр. 2025, 13:31 #
@Nooooo99: А мне кажется, что полицейские отнеслись вполне естественно к Джейми. Все-таки его очень жестко задержали, он был в шоке, даже родителей рядом не было. А полиции не нужна истерика, а нужно его сотрудничество - вон сколько процедур провели. Они все-таки не добренькие, а понимающие, как нужно работать с ребенком. Тихо и спокойно всё разъяснили, предложили завтрак - установили доверительные отношения с ребенком. Тонко, умно, законно - никто не засудит.
Хотя, конечно, в РФ я такого отношения представить не могу.
Nooooo99
Nooooo99
03 апр. 2025, 02:40 #
@Kate_Vesna: у нас мне тоже сложно представить такое отношение в полиции к кому либо, поэтому наверное бросилось в глаза чересчур доброжелательное отношение к преступнику, хоть он и подросток, все же не совсем малыш, все понимает.
analemma
analemma
04 апр. 2025, 15:46 #
@Nooooo99: а полицейские в участке вероятно и не знают, не факт что они вообще в курсе вчерашнего убийства, и уж тем более они точно не видели записей с камер, так что они вполне естественно с сочувствием относятся к испуганному подростку. А причина задержания - то детали, часть задержанных в итоге отпускают.
Olga_Explosion
Olga_Explosion
03 апр. 2025, 12:26 #
Почему то напомнило Параноид Парк, может общей атмосферой
Iradakzlv
Iradakzlv
03 апр. 2025, 14:22 #
Присоединяюсь к хвалебным комментам по поводу первой серии, а особенно актерской игре! Особенно хочу отметить игру отца! Мальчик тоже хорош. Если честно, меня поразило задержание: спецназ, выламывание двери, и все это за несовершеннолетним подростком, который отписался. Я думаю можно было обойтись и без этого. Но видимо в Англии такие законы. Концовка сразу дает нам понять, что парень виновен, не тянут с интригой, теперь интересно, что его подтолкнуло к этому. Либо он социопат, умело отыгрывающий эмоции и сожалеющий, что его поймали - отсюда и слезы, либо имело место быть что-то другое. Буллинг возможно. Вот так вот, иголок он боится , а нанести 7 колющих ран девочке - сумел и еще до последнего утверждал, что это не он.
Afrobatuco
Afrobatuco
22 янв. 12:22 #
@Iradakzlv: пацана буквально подозревают в убийстве человека, как его должны были задерживать, пацану не повезло, что родился в Британии, насколько я понимаю, там уголовная ответственность никак у нас, то есть ребёнка могут и до 14 лет спокойно посадить (собственно, понятие «ювенальный суд» пошло оттуда), родись он в другой стране, отправили бы не в тюрьму, а в спецшколу, ну я справедливости ради всех тонкостей законов не знаю, так что, конечно, возможно, ошибаюсь
Irson
Irson
03 апр. 2025, 21:13 #
Ему 13, он боится иголок! Бедный мальчик, ай ай.
Фу.
Lala_B
Lala_B
04 апр. 2025, 00:52 #
Захватывающий сериал, проглотила за один вечер. Потрясающая игра актеров (британцы ван лав), крутой стиль с ники, погружающий в просмотр с головой. Совсем не легкое кино, выплакала все глаза к концу😢
SashaMozg
SashaMozg
04 апр. 2025, 21:54 #
Съемка одним дублем - восторг! Игра актёров - восхищение! 👏👏👏
Очень зацепила меня тема подростков... У меня два сына, которые пока не доросли до переходного возраста, но уже скоро. Хочется быть своим детям другом, обсуждать всё, что их интересует, быть в курсе их жизни, интересов, чтобы потом не случился вот такой неприятный сюрприз, как испытал отец в этой серии.
fiona_mo
fiona_mo
04 апр. 2025, 22:55 #
Какая крутая съемка, я в восторге, даже представить не могу сколько усилий было приложено

Когда начали показывать запись в конце, у меня сердце разрывалось

Игра детектива, отца и мальчика, да и всех актеров просто восхищает
Я как будто сама прожила весь этот час с ними
DVelS
DVelS
05 апр. 2025, 07:46 #
Съемка единым кадром выглядит чертовски круто и необычно, сразу бросается в глаза, т.к. не часто такое видишь. Чтобы снять 60мин в таком формате, нужно так тщательно все проработать и вывести до идеала, всю серию всматривался, пытался найти склейку кадров. Серия понравилась.
a1145226
a1145226
05 апр. 2025, 18:44 #
Да какая разница сколько времени ушло на следствие, могли бы и месяц искать, пусть было бы правдоподобнее, но ничего бы не поменяло. И фильм вообще не про «детектив». Фильм про чувства родителей. Про сложную жизнь подростков, и мальчиков и девочек.
Bunakov
Bunakov
26 апр. 17:25 #
@a1145226: Я думал фильм про дверь которую вынесли. Всю серию переживал за неё вместе с родителями
ezhrvlva
ezhrvlva
06 апр. 2025, 20:35 #
Как мне нравится 💓
Красивая картинка, интересный сюжет
И эта съемка "в реальном времени" без склеек🔥 я такого ещё не встречала в фильмах, нравится
bertruce
bertruce
06 апр. 2025, 22:26 #
Много слышала об этом сериале, мол, невозможно оторваться. Но во время просмотра первой серии мне было очень-очень скучно.
lovemaze01
lovemaze01
08 апр. 2025, 20:39 #
Задержание было капец каким жестким. Все-таки речь о несовершеннолетнем, ранее не привлекавшимся, к чему такие меры?😅
kaluginnn
kaluginnn
PRO
13 апр. 2025, 14:36 #
@lovemaze01: Чтобы подозреваемый не успел уничтожить улики. Возможно он пришёл домой, и родители узнали о преступлении, и могли помочь ему уничтожить улики. Потому что родители почти всегда защищают своих детей, даже когда они совершали самые страшные преступления. Логика полиции тут очевидна.
Bunakov
Bunakov
26 апр. 17:24 #
@kaluginnn: какие улики? там весь путь по камерам отследили.
kaluginnn
kaluginnn
PRO
26 апр. 18:21 #
@Bunakov: Обувь, одежду. Оружие убийства. Смыть с себя полностью улики, если вдруг какие-то остались. Улик вообще может быть очень много. И большую часть из них можно уничтожить.
Julimgnv
Julimgnv
PRO
09 апр. 2025, 22:12 #
А с каких пор на подозрение в убийстве 13-летнего мальчика выезжает спецназ и выносит дверь, как будто накрыли нарко-кортель? Зато «тебе надо сменить штаны, позвать папу? 🥰»
Эпизод прям тянется как резина, то, что всё снято одним кадром конечно впечатляет, представляю какой это труд, но как-то тяжело воспринимается. Надеюсь, что закрутят и окажется, что убийца все-таки не малой. Пока что основная локация это участок и камера, надеюсь события будут развиваться где-то помимо этого.
maurum
maurum
10 апр. 2025, 14:52 #
Я не знакома с реальной историей и взялась за сериал просто потому что любитель жанра, а о нем с каждого угла орали.
И несмотря на мое незнание и безспойлерность просмотра - я понимала, что кроется в названии и не имела доверия к пацану с первого появления в кадре. Недоумеваю к жалости к нему в комментариях - диванному эксперту вроде меня очевидно, что пацан с гнильцой.
EbakaWin
EbakaWin
12 апр. 2025, 20:08 #
Камероменычу отдельный респект - целый час за всеми ходил, чтоб все было одним дублем (хотя все здесь пишут не "дубль", а "кадр", видимо флешмоб какой-тэ)..
Сиська хорошо сыграл. Сидел. Плакал..
Aiasem_K
Aiasem_K
13 апр. 2025, 22:56 #
Начала смотреть мини сериал из-за хайпа в интернете. Съемка с одним кадром шикарная, актеры классные, мне нравится. Погружаешься сильно в атмосферу и сопереживаешь каждому. А концовка просто добила меня💔Эмоции отца когда он осознал что его чада совсем не такой какой он есть просто сильно!
_Jackdaw_
_Jackdaw_
15 апр. 2025, 02:27 #
Снято просто великолепно. Респект создателям. За счёт того, что всё действие в режиме реального времени, очень вовлеклась в историю.

Пацан играет отлично, весь час проживал свою роль так, что не подкопаешься.
Domenika
Domenika
16 апр. 2025, 00:18 #
Столько полиции, чтобы взять пацана) и главное двое детективов просто сидели в машине, а приехали на место уже с ордером и для участка да углом как-то долго ехали конечно)
Съёмка одним кадром для меня не очень удачная идея, голова заболела смотреть, как всё время крутят камеру то туда то сюда, хоть и добавляет ощущение, что вот прямо перед тобой происходит это всё... Интересно посмотреть чем же закончится, так что продолжим)
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
20 апр. 2025, 18:29 #
Шикарно 👏🏼
Vakshja
Vakshja
22 апр. 2025, 00:22 #
фраза «я не сделал ничего плохого» как аргумент в пользу того, что если убил девочку - это не плохо.
с интересом смотрю дальше
Shakil427
Shakil427
22 апр. 2025, 22:58 #
Классная серия. Порадовала съёмка одним дублем. Видел подобный приём и раньше, к примеру в сериале Тьма, но тут аж на целую серию применили такой ход, это правда сильно. Чтобы сильнее погрузиться в сериал, создатели даже поездку в машине сделали долгую, ничего не вырезая. Все подробности, психологический опрос, мазки, фотографирование, подготовка перед допросом. Вот казалось бы, никакого экшена, а смотрится оч интересно. Что касается сюжета, пока что все улики против пацана. Даже видео убийства есть. Если посмотреть, девчонка его толкнула, ей что-то не понравилось. Пацан после такого мува взбесился. Не знаю уж, как там у него нож оказался под рукой, но в гневе порой человек способен что угодно вытворить. Как к примеру после полыханий в игре, люди ломали клавиатуры, мониторы. У меня лично в детстве, было так, что сломал наушники) В сериале подростку всего 13 лет, психика ещё неустойчивая. Так что, пока склоняюсь, что виновен именно он.
k0r_v1n
k0r_v1n
PRO
24 апр. 2025, 00:05 #
Очень нравится съемка одним кадром. За сюжетом интересно следить.
AkellbINetvJivix
AkellbINetvJivix
24 апр. 2025, 02:28 #
Не ну десять машин и несколько отрядов спецназа на одного пацана с ножом, это сильно. После игры Ready or not, выглядит ещё смешнее. Когда там 4-5 бойцов против 18-20 террористов в огромном особняке)
78s_t
78s_t
24 апр. 2025, 07:29 #
Хочется ему верить. Его слова «я не сделал ничего плохого» заставляет думать что он там был не один.
Серия сильно держит в напряжении.
Задержание конечно же было жесткое, а брали подростка
Комментарий удален
freedomwriter
freedomwriter
25 апр. 2025, 18:32 #
Пока ничего не понятно, но съемки одним кадром просто вау!!! Я такое вижу впервые!
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
30 апр. 2025, 10:05 #
Очень уж необычная вещь. Как минимум операторская работа просто вышка. Да и актёрская тоже, насколько же всё должно было быть слаженно, чтобы целый час съёмки одним кадром прошёл идеально. Мне страшно представить, какое количество репетиций и неудачных дублей там было. Ну и сама история тоже удивляет. Детские дела действительно самые тяжёлые. Смотришь на этого мальчика, которому на лицо лет 10 вообще, и в голове не укладывается, что он действительно убийца. Отец только у него такой, немного пупуня, местами очень нерешительный, не особо понятно, почему именно его мальчик выбрал в качестве человека, который будет всегда рядом. Хотя если выбирать между матерью и отцом, то тут выгоднее будет смотреться отец, потому что мать совсем там убило от переживаний.
Zigarette
Zigarette
30 апр. 2025, 22:21 #
Блин, вот все восхищаются съемкой одним дублем, а меня прям бесит! Нет, "работа проделана áдовая", как говорит мой батя, но я не могу выкинуть из головы мысль о том, как актёры просто больше часа находились в жутком стрессе, буквально ни вздохнуть ни пукнуть, и вместо сосредоточенности на актёрской игре и эмоциях прям видно на некоторых моментах скрип извилин в попытках вспомнить следующую реплику и дикий страх не про*бать тайминг, чтобы заново не пришлось всё переснимать. Из-за этого тяжело сосредоточиться на сюжете и на эмоциях персонажей, проникнуться ими, по факту ощущаешь, что их просто нет, видишь именно актёров и их потуги. Мальчик в главной роли, пожалуй, действительно отыгрывает что-то удобоваримое.
В общем, сериал и задумка хороши, но то, из-за чего сериал гремел и гремит (съемка и операторская работа) для меня здесь скорее минус, чем плюс.
Cathleen
Cathleen
04 мая 2025, 17:28 #
Какая вежливая полиция 🚔
-Вы выбили дверь... -Извините
-Большой палец пожалуйста...
-Скажи пожалуйста...

Обычно говорят у нас есть доказательства, пошли вы на... Он убийца бл...

Выбитую дверь будут весь сезон вспоминать? 🤔

Они все на успокоительных? 🤪
Вчера супер спокойные, практически без эмоциональные.
От этого немного скучновато

Сериал берёт больше историей, чем эмоциями 🙄
kvadratikk
kvadratikk
04 мая 2025, 18:40 #
я подумала забавно будет если убийцей окажется сын полицейского, который в школу идти не хотел
lili4ka_7
lili4ka_7
28 окт. 2025, 21:04 #
@kvadratikk: и мне это в голову пришло 🙈
irusha3
irusha3
10 мар. 11:18 #
@kvadratikk: да да, я тоже так подумала
kronon
kronon
06 мая 2025, 19:30 #
Сильная серия. То как сработали спецслужбы – высший уровень
nikitiki
nikitiki
08 мая 2025, 20:35 #
Однокадровость очень зашла - атмосфера передана: и обыденность участка, и необычность ситуации для семьи.
OlgaFom
OlgaFom
PRO
15 мая 2025, 21:54 #
Я только начала смотреть, хочу написать, ибо под конец серии уже забуду) а разве несовершеннолетнего могу привозить в участок и спрашивать про его болезни/таблетки без присутствия родителей? 🤔 если кто то в курсе - напишите )
as_andreas
as_andreas
PRO
16 мая 2025, 00:20 #
Я конечно слышала об этом сериале и как он снят. Но посмотрев первую серию, я удивлена. Какая колоссальная работа была проделана всей командой. Очень круто 🔥
Gunel1992
Gunel1992
PRO
20 мая 2025, 22:27 #
Все было так напряженно, серия началась и столько вопросов… мальчик такой спокойный, так уверен в себе, в своей невиновности, в то время как ему страшно. И я думала , бедный мальчик, столько стресса для него, как всё скажется в дальнейшем на его психике. И тут…. Это видео… 💔
alion_x96
alion_x96
22 мая 2025, 10:58 #
Кто-то питает надежды, что в конце окажется кто-то другой в такой же одежде. А я наоборот уверена, что парень психопат. И с учётом того, какого пай мальчика он играет на публику, особо жестокий.
GV_713
GV_713
27 мая 2025, 23:37 #
…коммент с моей точки зрения, адвоката:

1.Какие, сука, все вежливые и тактичные;)

2.Странная позиция законодательства, которую озвучил следак - «ты можешь молчать, но защите может навредить если на допросе ты умолчишь о том, на что потом сошлешься в суде»🙄😳 Даже у нас такого нет;)))

3.Адвокат - молодец💯 К нему претензий почти нет…особенно, учитывая, что он «бесплатный». Даже пытался взять паузу «на консультацию» когда запахло «жареным», но батя испортил момент.

4.На первом допросе, несмотря на возраст, пацан ,по-началу, неплохо справлялся «как надо» - в российском праве «берёт 51-ю» по основным моментам…но, не додержал…адвокат мог бы и поддержать его, устроить какое-нибудь шоу, отвлечь внимание.

Посмотрим, что будет дальше;)
Afrobatuco
Afrobatuco
22 янв. 12:26 #
@GV_713: Адвокат, наверное, через это дело хочет карьеру себе сделать, чтоб к нему потом богатые мафиози шли, дело-то, очевидно, будет громким, если сможет пацана отмазать, то будет как Кардашьян, который смог отмазаться Симпсону или как там его зовут
elena_lizard
elena_lizard
31 мая 2025, 12:25 #
Меня восхитило (если так можно выразиться) поведение сотрудников полиции по отношению к мальчику и его родителям. Ну кроме обыска в доме, тут все понятно, иначе никак. Пока не доказано, он не преступник, поэтому максимально вежливо и аккуратно.
Doctor_13
Doctor_13
17 июня 2025, 23:24 #
@elena_lizard: вот, кстати да. Возможно, формальности, чтобы не нажаловались
Bunakov
Bunakov
26 апр. 17:19 #
@elena_lizard: че понятно? могли из школы вывести одним сотрудником, а не устраивать контр террористическую операцию
guzinho
guzinho
16 июня 2025, 17:05 #
Так, ну что, дошли у меня руки до этого нашумевшего сериала. Давайте по пилоту быстро пройдемся. Пока напоминает "Защищая Джейкоба", правда с обилием разных ближних планов и сцен, снятых без склейки.

Достаточно много моментов на мой взгляд излишне затянутых, где можно было бы подсократить, ну и финал в целом не оставляет вопросов уже. Есть видеофиксация, найдутся и другие доказательства. Реально нас удивят создатели неожиданном твистом или оставшиеся эпизоды мы просто будем мотивацию узнавать? Если второе, тогда не очень будет. Но в целом смотрим, конечно, мутный малой какой-то. Может в плохое окружение попал.
Doctor_13
Doctor_13
17 июня 2025, 23:23 #
@guzinho: ++ тоже напомнил Защищая Джейкоба
Doctor_13
Doctor_13
17 июня 2025, 23:23 #
Сильно. Но уже нахватался спойлеров про инцелов
nadezhdala
nadezhdala
PRO
29 июня 2025, 20:14 #
Очень легко смотрится. Шикарная съемка одним кадром, люблю такое погружение в сюжет♥️
Прикольно снято, одним дублем
stellary
stellary
PRO
30 июля 2025, 20:11 #
Меня почему-то насторожило то, что мальчик плакал, а потом в какой-то момент, когда они остались с папой, он говори «я ничего не сделал….ты веришь мне, что я этого не делал?»
Обычно, когда кто-то врет или не уверен в своей правоте, он так прощупывает почву среди своего окружения «ты же мне веришь? Правда?»
kinetesa
kinetesa
PRO
15 авг. 2025, 14:58 #
Съемка в одном кадре просто потрясающая! Актеры действительно молодцы! У меня были смешанные чувства, пока они не включили видео. Теперь очень интересно, что будет дальше.
Шани
Шани
25 авг. 2025, 23:57 #
Очень мощное начало! В восторге от съёмки и актёров, просто вау. С самого начала серия заставляет мозг работать, выцеплять детали, смотреть эмоции.

Когда сын позвонил полицейскому и сказал про живот, тоже первая мысль была: что-то тут не так, почему ребёнок не хочет идти в школу, может мальчик что-то скрывает. Может этот полицейский со всем вниманием расследует чужое дело, но не замечает чего-то у себя под носом. Просто такие мысли и сомнения возникли. Не знаю к чему нам показали этот звонок, но с этой секунды мозг закипел.

Все актёры оч круто играют. Интересно что будет дальше. Пойду смотреть.
a1384618
a1384618
31 авг. 2025, 00:02 #
Вроде лгбт под запретом, а спойлерщики все равно бесстрашные какие-то
former_buddy
former_buddy
04 сент. 2025, 13:55 #
к сериалу не относится, но на майшоус сейчас наводнение каких-то кончей у которых прикол спойлерить или обсуждать то, что относится к последующим сериям? уже не в первый раз вижу
gavrilalena
gavrilalena
PRO
12 сент. 2025, 14:21 #
Не думала, что сериал снятый одним дублем может так зайти) уже вижу, что в комментах есть спойлеры на последующие серии, поэтому пожалуй не буду читать)

Пока смешанные эмоции, вроде и верю, что мальчик ничего не сделал, но какие-то фразы навевают обратное. Пока не буду ничего загадывать, но вряд ли такая элементарная улика в виде видеозаписи с камеры наблюдения докажет его виновность, чую в этом подвох
ali_law
ali_law
18 сент. 2025, 14:43 #
Такая тяжелая сцена задержания, но так круто сделано! Максимальное погружение и сопереживание. Просто вау
Kolumb_
Kolumb_
30 сент. 2025, 21:20 #
Честно, ниче не поняла
zadraleks
zadraleks
01 окт. 2025, 20:02 #
Что-то тут сразу нелогичность проскакивает. Джейми тусил с друзьями, потом еще гулял сам, очевидно случайно увидел ту девушку, еще более случайно поссорился с ней и убил кухонным ножом? То есть он просто носил его с собой весь день, типа на всякий случай?🤦
P.S. Спойлеристы, гореть в аду
Cactaceae
Cactaceae
PRO
05 окт. 2025, 18:34 #
Меня как и многих здесь, пока смущает только то, что родители не сразу поинтересовались в чем его обвиняют, и не попытались узнать подробности. Списываю это на то, что художественно так было необходимо показать нам чувство неопределенности и неизвестности которое испытывают участники событий: подросток и родители. И мне хотелось конечно больше от родителей видеть паники и суеты в плане звонков хоть кому-то в поисках адвоката и т.д. Попытки предпринять хоть что-то
Bunakov
Bunakov
26 апр. 17:17 #
@Cactaceae: у них дверь выбили, они будут писать заяву)))
_ArxAngel_
_ArxAngel_
20 окт. 2025, 04:07 #

Не читайте коменты выше тут альтернативно одаренных собралось больше чем где либо, спойлеров пачка
Недавно смотрел Защищая Джейкоба, теперь этот сериал и мне в такие моменты интересно как бы повели себя на месте этих адвокатов такие как Сол Гудман(Во все тяжки) или Кевин Ломакс(Адвокат Дьявола) как они бы справились с подобной задачей.

Jammm
Jammm
23 нояб. 2025, 02:18 #
Очень хорошо снято. Будто документалку смотришь, но при этом художественную. Люблю всякие рутинные детали расследований, как люди общаются, что делают. А не так что за кадром все и гениальный сыщик дело раскрыл, сидя в кресле и размышляя над уликами.
Пока не очень понятно что к чему. Отец немного мутный. Мальчик выглядит совсем невинным, улики воде против него, но при этом лица вроде чётко не видно. Может, покрывает кого-то? Может, одеждой менялись. А может, его что-то довело до такого, жду раскрытия событий.
Немного странной показалась работа адвоката. На допросе он особо не помогал, хотя вроде и приветливый такой, очень мягко работает, но как по мне людям, далеким от криминала мало объяснил, что будет происходить.
МИЛКИТА
МИЛКИТА
13 дек. 2025, 17:51 #
все снято одним кадром, реально интересно смотреть, что они делали с перемещениями
Afrobatuco
Afrobatuco
22 янв. 12:36 #
Ну вот пришло и моё время посмотреть этот сериал, на спойлеры мне плевать, ибо уже куча времени прошло, так что, думаю, уже не раз их встречал. Отличное начало, как всегда этот антураж, британский кайф, пацана вообще не жалко было, если честно, возможно, если бы я смотрел, когда сериал только вышел, было бы сочувствие, ну как-то сразу было понятно, что пацан просто грамотный манипулятор, батек его выглядит как обычный батек, возможно да, отсиратные, но он же сам еще нифига не понимает, к нему с утра копы приехали, нифига не сказали, ему надо переварить всё это, собственно, как и его семье. По поводу сына копа не знаю, я не думаю, что он как-то связан с делом, а в школу не хочет идти потому что, а кто в нее хочет ходить? Типа для меня сцену с ним просто для антуража добавили. По поводу вежливости копов, ну а нафиг им грубить и т. д., потом еще эти разборки начнутся, им и так за двери платить придется, лучше нормально общаться, всё объяснять, так и должны работать профессионалы.
SilveriaW
SilveriaW
23 янв. 19:01 #
Помурашило конечно на сцене с видео. Хотя я и знала приблизительно сюжет, но нет-нет, да сомневалась из-за реакций Джейми первую половину серии.

И как же грустно за родителей. У обоих пар случилось то, чего на подкорке боится каждый взрослый: что твой ребёнок пострадает или что он будет виновен в преступлении (особенно в таком тяжком).

Как итог, обе семьи потеряли своих детей. По-разному, но и там, и там, бесповоротно.
Afrobatuco
Afrobatuco
24 янв. 21:23 #
Надо нажать на цифру, тогда увидишь, но это работает только с твоими комментариями, чужие чекать нельзя
irusha3
irusha3
09 мар. 07:58 #
Типо защищая джейкоба?
irusha3
irusha3
10 мар. 11:15 #
Мальчику вообще не верю ахах
LiliyaLeto
LiliyaLeto
PRO
27 мар. 19:05 #
  1. Я так понимаю сериал ориентирован на поднятии серьезной проблемы современных подростков — влияние интернета и социальных сетей на искажение восприятия мира детьми.

  2. Интересно смотреть и с технической стороны на формат съемок одним кадром. Это титанический труд абсолютно всех членов съемочной команды. Здесь такой прием, как мне кажется, решили использовать не только для красивой картинки, но и для полного погружения зрителя в историю. И они отлично с этим справились.

  3. Прочитала комментарии выше — у многих возник вопрос к таймингу событий. Мне кажется, это из-за «трудностей перевода».

Когда детектив говорит where were you last night? (где ты был прошлой ночью?) он не имеет ввиду минувшую ночь, а вечер до этого дня.

Например,
Понедельник 22:00 - убийство Кейти
Среда 6:00 - задержание Джейми

Это значит, что тело Кейти нашли, затем всю ночь и весь день проводили расследование: смотрели камеры, выяснили личность Джейми, запросили характеристику в школе, прошерстили его соц сети, и рано утром следующего дня приехали на задержание.

Если бы убийство произошло в 22:00 во Вторник, то детектив бы сказал where were you TONIGHT? (где ты был сегодня ночью?) — потому что эта ночь буквально только закончилась.

Поэтому нет, они не за 8 часов провели расследование и приехали на задержание, а скорее за ≈32 часа.

Bunakov
Bunakov
26 апр. 17:13 #
Я чет угораю с этой серии. Спецназ за пацаном как за террористом ломанулся... при этом в участке ненене мы не можем опрашивать пацана пока его не обследуют... Родаки переживают за дверь больше чем за пацана, двери в доме нет... сидим в участке всей толпой... Папаша клал на мнение адвокато, когда тот говорит что нужно приостановить...
Логика просто вышла из сериала...
Paul_Wolf
Paul_Wolf
PRO
05 мая 13:37 #
Вот это мощный допрос, ну в целом было понятно, что спецназ спустя ночь после преступления не просто так ведут и козыри у офицеров самые мощные, поэтому сама сцена допроса с жесткими следователями и фотографиями смотрелась как лавина, падающая на героев и зрителей со всей силы.
Одним кадром снимать — моё почтение, это же надо столько текста выучить, всем так двигаться живо, и всё чтобы смотрелось качественно и аутентично, браво, идеальная первая серия с полным погружением.
Написать комментарий: