Одни из нас — s02e06 — The Price

Моя оценка

4.244
MyShows
3.7K
Длительность:
Даты выхода: 19.05.2025 04:00
Всего просмотров: 36 72239.74%

Описание

Джоэл делает сюрприз Элли на ее день рождения. По мере того как их разрыв становится все шире, Элли готовится к конфронтации, а Джоэл делает сложный выбор во время патрулирования.

Обсуждение 6 серии 2 сезона
Обсуждение серии

319
pirnak
pirnak
15 мая 2025, 15:37 #
Как можно вообще оставить оценку эпизода ,пока он еще не вышел ? Мне кажется, что это ужасно и не дает остальным зрителям понимания рейтинга серии
shumelkaya
shumelkaya
19 мая 2025, 02:36 #
@pirnak: случайно не туда ткнули? ) у меня в телефоне 1000 раз было, что на прокрутке или при попытке отметить серию как просмотренную ставится 1 звезда
Aberrabunt
Aberrabunt
19 мая 2025, 10:28 #
@shumelkaya: тоже самое))
stellary
stellary
PRO
20 мая 2025, 07:54 #
@shumelkaya: если убрать галочку, что серия просмотрена, то оценка уберется. Да и 1 звезду можно исправить на другую оценку очень легко 🤷🏻‍♀️
shumelkaya
shumelkaya
21 мая 2025, 20:17 #
@belaiamari: я понимаю, просто в телефоне это не всегда удобно, что надо серию искать, она же уходит из списка ‘под рукой’
Yorinko
Yorinko
20 мая 2025, 08:59 #
@pirnak: а зачем вам понимание рейтинга серии? если рейтиинг так себе, то можно не смотреть эту сериюю? Я не понимаю, зачем вообще ставить рейтинги сериям.
karaspunk
karaspunk
PRO
14 янв. 07:11 #
@Yorinko: как и фильмам) норм люди на рейтинги не смотрят
id863171927
id863171927
23 мая 2025, 23:42 #
@pirnak: помогите пожалуйста в этом приложении у меня ничего не воспроизводится в чем проблема?
gkalian
gkalian
24 мая 2025, 01:56 #
@id863171927: Это приложение, чтобы отмечать просмотренные серии и фильмы, это не онлайн-кинотеатр.
GoroheS
GoroheS
24 мая 2025, 21:31 #
Показать комментарий
shubkin
shubkin
26 мая 2025, 08:17 #
@GoroheS: хорошо что есть хотя бы великие копрофилы что исправно приходят непутёвых соевых учить жизни.
Только на этих шизах и держится мир.
GoroheS
GoroheS
28 мая 2025, 05:32 #
@prison: фанат tlou2 называет кого то копрофилом, серьёзно? Нитакусик, у тебя серьезные проблемы с головой 🤕
shubkin
shubkin
30 мая 2025, 22:28 #
@GoroheS: >серьёзно?
Да. Ты ведь считаешь что-то дерьмом, но исправно наяриваешь это за обе щеки.
IgorBeefeater
IgorBeefeater
20 авг. 2025, 21:39 #
@pirnak: кому-то не все равно на рейтинг серии? Кто эти больные люди, что ставят оценку серии? Ладно бы сериалу, но каждой серии..
серия вышла 18.05.2025
soyjakeee
soyjakeee
19 мая 2025, 05:01 #
боже этот момент с тортом такой приятный и милый...
МЫ ДОЖДАЛИСЬ ПЕСНЮ ДЖОЭЛА
интересно как они ее изменили на более веселую версию в сериале, в игре это звучало грустнее.

- сколько нужно добавить красивой драмы в момент с ракетой?
- да.
(диалог на съемочной площадке)

рыдала вся маршрутка.

каждый флешбек показывает как Элли все глубже и глубже погружается в переживания про больницу, доходя до последней капли с очередной ложью Джоэла.

получается Элли узнала вот только за день до его смерти правду, без сцены где она убегает и находит запись. рыдал ли я? да.

- but I would like to try.
Russllann
Russllann
05 дек. 2025, 04:56 #
@soyjakeee: она и так знала в глубине души, она же не дура
karaspunk
karaspunk
PRO
14 янв. 07:13 #
@soyjakeee: сцена с тортом наимилейшая 🔥
igogoshka
igogoshka
19 мая 2025, 05:13 #
окей, а вот теперь к сериальному сценарию у меня большие вопросы, мало того что я в целом была уверена что они оставят их финальный диалог всё таки на третий сезон (потому что это же буквально было развязкой в игре)
ТАК ЕЩЁ ЭЛЛИ РАЗОРВАЛА ОБЩЕНИЕ С ДЖОЭЛОМ ДАЖЕ ДО КОНЦА НЕ РАЗОБРАВШИСЬ В ТОМ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???
какая же хорошая была первая половина серии, и какой бред начался во второй, я в шоке. ещё смотрю, думаю на сценарием работали и крейг, и нил, и даже хэйли, ну по любому нас ждёт лучший эпизод сезона, а в итоге сижу и вообще не понимаю как так можно было всё переворотить
Darth_Rexther
Darth_Rexther
19 мая 2025, 14:18 #
Показать комментарий
igogoshka
igogoshka
19 мая 2025, 20:22 #
@Darth_Rexther: .....но игра то просто бомба, а первые минут 20 серии это лучшее что случалось с этим сезоном
Zani4
Zani4
20 мая 2025, 00:46 #
@igogoshka: заслуг Дракмана не отменяю,но он очень много говорил ,что " мы не могли показать это и показать те моменты " из-за бюджета игры и снимать лайф сцены очень дорого.

возможно по этому есть отличия от режиссуры игры и режиссуры сериала/кино

у меня иногда после его разборов серий ,подкрадывается чувство что игра получилось стуль крутой в какой-то большой степени из-за нкдостаказнности,благодаря бюджету

не знаю ,возможно я не прав
Darth_Rexther
Darth_Rexther
20 мая 2025, 09:28 #
Показать комментарий
Darth_Rexther
Darth_Rexther
20 мая 2025, 09:29 #
@Zani4: интересно конечно сказано, если учитывать, что у игры бюджет 220 лямов
shubkin
shubkin
20 мая 2025, 17:36 #
@Darth_Rexther: забавно конечно что бездари якобы они, но история стала хуже когда пришли другие люди и сценарий сильно изменил тон, навали добавлять всратые разъяснения и тд
Zani4
Zani4
21 мая 2025, 00:41 #
@Darth_Rexther: понимаю ,но игры делаются очень долго ,от сюда такие бюджеты
если бы Дракман хотел показать все напрямую ,скажем так полное видение, то я думаю там бы бюджет и до 500лямов мог раснянуться

чем крута игра - недосказанностью,ограниченностью и пониманием постепенно
(такое мы очень много видели и в других сериалах)

чем плох сериал ,тут все говорится и разжевывается в прямую ,часто заранее и в лоб - но это скорее всего в большей степени вина Мейзина,хотя и к Дракману вопросы
Russllann
Russllann
05 дек. 2025, 05:00 #
@Darth_Rexther: бюджет не показатель. У колды тоже многомиллионный бюджет. У ассасинов. Тем временем Silksong с бюджетом в пачку чипсов (утрирую) уделала почти все крупные игры 2025.

P.S. Я считаю last of us 2 хорошей игрой, если что
Gorkey
Gorkey
20 мая 2025, 18:55 #
@igogoshka: мне кажется или вы плохо смотрели эту серию?
Там же прям показано, как Элли разозлилась на Джоэла за ложь про зараженного мужика в очках, что он вопервых не сдержал слово и таки убил его, не дав повидаться с женой напоследок, и потом этой самой жене ещё всё наврал про то как всё произошло. Именно из за этого она прервала с ним общение. а про случай в солт-лейк сити она перед вылазкой ещё только накидывала варианты как у него всё расспросить. и в последней совместной сцене всё таки всё разузнала. Но не общалась она не поэтому.
igogoshka
igogoshka
22 мая 2025, 21:16 #
@Gorkey: да это то понятно, но я не совсем про это говорю (возможно я на эмоциях не правильно выразила свою мысль)
мне в целом не понравилось что они важнейшую сцену, которая по моему мнению вообще не должны была появиться так рано, объеденили с их диалогом о произошедшем, ЕСЛИ БЫ они обсудили произошедшее сразу после случая с юджином я бы так не злилась. в игре элли ДОБИРАЕТСЯ ДО СОЛТ ЛЕЙК СИТИ что бы найти ответы и она их НАХОДИТ, но всё равно прежде чем оборвать связь с джоэлом обсудила с ним всё произошедшее. просто весь этот диалог в моей голове не вяжется с тем что она готова попытаться его простить
Gorkey
Gorkey
22 мая 2025, 21:43 #
@igogoshka: Просто вы смотрите сериал и оцениваете сюжет через призму знания сюжета игры. Если абстрагироваться и не сравнивать сценарные ходы, сюжетные повороты итп, а воспринимать это как отдельное произведение со своей логикой, то на мой взгляд вырисовывается такая картина: Элли сильно злится из-за случая с юджином, и желание узнать правду про Солт-лейк сити уходит уже на второй план. Она понимает что Джоэл ей соврал сейчас , значит из-за кучи несостыковок в истории он мог соврать и тогда. Но так как она его любит и в глубине души хочет помириться поэтому и даёт ему шанс рассказать всю правду что бы проверить его. Она могла догадываться до всего этого, поэтому его ответ её не сильно шокировал и не стал поводом ещё больше злиться. И поэтому в подвале когда лысая задыхаясь от спор ей это рассказала, Элли не была удивлена. Раз в сериале решили сделать так, значит на то воля сценаристов, и дальше будет что то другое, надеюсь не менее интересное, вот и всё)
igogoshka
igogoshka
23 мая 2025, 06:23 #
@Gorkey: вообще, я соглашусь, конкретно этот случай, это наверное впервые когда у меня просто не получается отделить первоисточник от адаптации
просто тот последний их диалог очень много значит для меня, и с самого начало было понятно что повторить его с таким же успехом будет очень трудно, тупо из за того что в сериале у элли с джоэлом ещё с первого сезона характеры не совсем такие что были в игре, и как бы трой с эшли в оригинале првинесли совершенно другую энергию в ту сцену. и наверное самое удивительное для меня в адаптации это объединение двух казалось бы разных флешбеков в один
НО В ЦЕЛОМ, если действительно просто забыть о концовке серии, это наверное лучший эпизод за весь сезон, сразу видно дракманн у руля
knari
knari
10 дек. 2025, 01:23 #
@Gorkey: как бы тяжело отделять сериал от игры, по которой он сделан. Особенно когда сериал довольно сильно изменяет как мотивацию героев, так и их психологические профили. Причём не в лучшую сторону, как по мне
Ленивый_Пирог
Ленивый_Пирог
15 июня 2025, 22:07 #
@igogoshka: плюсую. Если первый сезон практически покадрово повторил первую часть, то во втором сезоне они всрали всё, что отлично работало в игре.
Если в игре у Элли постепенно зарождались сомнения по поводу правдивости слов Джоэла, в итоге она не выдерживает, и отправляется на поиски правды, и получает таки признание Джоэла. И потом до новогодней дискотеки, у неё уже есть время чтобы обдумать всё, и её отношение к Джоэлу потеплело.
И игрок узнает всё постепенно.
В сериале же на зрителя буквально за одну серию вываливают всё и сразу.
И если игрок проходил всю игру с ощущением того, что последний разговор Элли и Джоэла состоялся на дискотеке, и Джоел умер с мыслями что Элли его ненавидит, и только в конце нам вскрывался тот самый диалог на веранде, и оказывается что у них таки произошло некое примирение, и тут то и настигает тот самый катарсис.
То как всю эту сцену обесценили в сериале, полный провал
Dan-_-Delion
Dan-_-Delion
19 мая 2025, 06:33 #
Выглядит этот флешбэчный эпизод странно, игровая последовательность сцен мне больше нравится
Отдельно выносить все воспоминания, тогда как в предыдущих сериях много пустых мест для них?

И все ещё не понимаю особого смысла в введении психолога с мужем..
kassiopeya007
kassiopeya007
19 мая 2025, 09:19 #
@Dan-_-Delion: сцена с мужем психолога помогает Элли самой понять, что Джоэл ей наврал. То есть она видит то же самое выражение его лица и как он спокойно говорит ложь. И это придает ей сил самой поговорить о случившемся со светлячками. Это важно для раскрытия персонажей и динамики между ними.
Dan-_-Delion
Dan-_-Delion
19 мая 2025, 10:57 #
@kassiopeya007: Ваша правда
Моя реакция наверное больше на то как до этого психолог в сериале была введена
Слишком много ей внимания
Можно понять для чего, постапокалипсис, много травм нанесено психике, но лично для меня показалось не вписывающимся в атмосферу тлоу
Может если бы по другому обыграли, но имеем что дали🤷🏼‍♀️
Citokos
Citokos
19 мая 2025, 23:30 #
@kassiopeya007: ///Джоэл ей наврал. То есть она видит то же самое выражение его лица и как он спокойно говорит ложь. И это придает ей сил самой поговорить о случившемся со светлячками.///

Погоди, погоди.

Элли заготовила на бумажке речь. Репетирует её, как раз перед тем как зашёл Джоил и они поехали в патруль!

Её и до гибели не счастливого патруля всё было ясно.
independence777
independence777
19 мая 2025, 23:44 #
@Citokos: до этого она только подозревала. После сцены с Юджином укрепилась во мнении. А после разговора на Новый год узнала всю правду
Mechtaev
Mechtaev
19 мая 2025, 16:22 #
@Dan-_-Delion: да, немного флэшбеков с Джоэлом, но в каждом эпизоде было бы лучше 😢
fuf
fuf
19 мая 2025, 08:20 #
"я надеюсь, у тебя получится немного лучше, чем у меня"
эта параллель в начале и конце эпизода 💔
Citokos
Citokos
19 мая 2025, 23:36 #
@fuf: ///"я надеюсь, у тебя получится немного лучше, чем у меня" эта параллель в начале и конце эпизода///

Если вспомнить спойлеры об окончания игры...

И этот человек обозвал Джоила - "эгоистом"!
mace_vindu
mace_vindu
20 мая 2025, 17:52 #
@Citokos: этот человек назвал Джоэла - "Джоилом"!
RiverDragomir
RiverDragomir
19 мая 2025, 08:29 #
Шестая серия филлерная чисто про Джоэла и Элли : но милая, чуток забавная ( момент с динозавром, я помню это из игры ааа, круто что и здесь показали) где-то прям трогательно и концовка до слëз опять 💔
nightik
nightik
19 мая 2025, 23:30 #
Показать комментарий
missrocklover
missrocklover
07 июня 2025, 20:38 #
Ну так что ж вы давитесь-то тогда
niggapig
niggapig
19 мая 2025, 08:46 #
_AR_
_AR_
20 мая 2025, 18:09 #
@niggapig: пзд сильный момент… 🥺
infest97
infest97
18 нояб. 2025, 17:46 #
@niggapig: я не смог сдержать слез на этом моменте ...
Alex_Zorin
Alex_Zorin
19 мая 2025, 08:50 #
Показать комментарий
mikeneko
mikeneko
PRO
19 мая 2025, 09:45 #
@Alex_Zorin: то есть буквально раскрывает сюжет. это же не детали, это буквально объяснение, почему у них были такие холодные взаимоотношения в начале сезона
vk775121
vk775121
20 мая 2025, 06:23 #
@mikeneko: то есть играя в игру, вы не понимали, почему Элли могла себя так вести с джоеэлом , лол серьёзно???
У неё была всего одна причина такого поведения, это то что она узнала правду о событиях в Солт-Лейк-Сити, это не было интригой, это было очевидно.
Единственное , что спойлерит последний флешбэк , так то что перед смертью Джоэла, они поговорили, и она сделала шаг к тому, что бы простить его.
poiree
poiree
25 мая 2025, 03:58 #
@vk775121: так она была холодна с ним не из-за Солт-Лейк же! А конкретно из-за обещания не убивать Джошуа до встречи с женой.
vk775121
vk775121
25 мая 2025, 07:31 #
@poiree: я вообще то про игру писал, по большей части
karaspunk
karaspunk
PRO
14 янв. 07:15 #
@Alex_Zorin: чтобы смотреть сериал не обязательно играть в игру
Stasja_Alien
Stasja_Alien
19 мая 2025, 08:59 #
После серии понимаю, как не хватает Джоэла в сериале😞
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
19 мая 2025, 09:00 #
Когда я увидел титры и там снова появилось имя Педро Паскаль, на лице появилась улыбка. Какая замечательная серия всё-таки получилась, и подростка Джоэля показали, и как он пел и играл на гитаре, и когда они в музей пошли, как же всё это мило и грустно, что больше такого не будет🥹

— С днём рождения, малышка💔😭
GonReborn
GonReborn
PRO
19 мая 2025, 09:21 #
Лучшая серия. Только Джоэл и Элли и ничего лишнего. Такая коротенькая предыстория Джоэла в детстве так хорошо играет на личность персонажа. В конце меня первый раз за все серии сериала реально пробрало на эмоции 😥
Greenwatergun
Greenwatergun
19 мая 2025, 21:10 #
@GonReborn: «У меня тоже в мозге это!» Подписываюсь под всеми вашими словами, от лучшей серии сезона вплоть до первых сильных эмоций 😪
sf-ram
sf-ram
PRO
02 авг. 2025, 14:57 #
@GonReborn: Однозначно лучшая серия, как драма. Как будто прочувствовал все эмоции Джоэла: и радость и безусловную любовь к Элли, горесть отдаления. В игру не играл, и концовка с признанием для меня была очень эмоциональным моментом...
kassiopeya007
kassiopeya007
19 мая 2025, 09:22 #
Я думаю, эта серия о безусловной и бесконечной любви, а еще о том, как Джоэл сломал линию патриархального воспитания в своей семье. И да, это тоже перекос — он готов убить любого ради безопасности своего ребенка, но это абсолютно другое воспитание. А еще, ошеломляет, как он понимает, что все равно потеряет Элли: да, она не умрет, но вырастет и отдалится. Это старо как мир, но почему-то все равно от того, как это показывают в сериале, щемит сердце.
Dark_Alice
Dark_Alice
19 мая 2025, 21:03 #
@kassiopeya007: дело в том, что он уже раз потерял дочь и не хотел терять вторую. Элли вернула ему радость жизни, они стали семьёй. А что ещё стоит защищать в таком мире, как их?
Vatrushka_
Vatrushka_
19 мая 2025, 09:23 #
Педро Паскаль и его щенячий взгляд просто супер эмоционально работают
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
19 мая 2025, 09:48 #
Педро Паскаль, я выгрызу для тебя Эмми!
-TraumfraU-
-TraumfraU-
19 мая 2025, 09:48 #
Джоэл такой живой, но, сука, неживой!
neewdaay
neewdaay
19 мая 2025, 10:43 #
эта сцена в церкви, где Джоэль заступился за Элли, второй раз вызывает во мне гнев. Как бы он себя не вёл в другие моменты, иногда врал или поступал нехорошо, но здесь он отнесся к ней так по отцовски, а она как ебланка. Его выражение лица было настолько разбивающее, я просто чуть не вышла драться за него
Poisonishes
Poisonishes
19 мая 2025, 21:21 #
@neewdaay: он по-отцовски, а она как подросток, у каждого своя роль.
neewdaay
neewdaay
20 мая 2025, 10:20 #
Показать комментарий
Poisonishes
Poisonishes
20 мая 2025, 10:39 #
@neewdaay: вы молодец, а сериал не о вас.
karaspunk
karaspunk
PRO
14 янв. 07:17 #
@neewdaay: таких меньшинство
niggapig
niggapig
19 мая 2025, 10:51 #
Тони Далтон крутой. Смешно видеть его полицейским, учитывая чего он наделал в Альбукерке 💀
Mathers
Mathers
21 мая 2025, 01:16 #
@niggapig: тоже позабавил Лало Саламанка в роли копа)
new_sha2015
new_sha2015
19 мая 2025, 12:02 #
Элли берёт шлем, а он белый и ни пылинки, и сразу надевает его на голову)
Zy4
Zy4
19 мая 2025, 12:30 #
Показать комментарий
ppcpc10
ppcpc10
19 мая 2025, 13:54 #
@new_sha2015: пыль - это же в большой степени частицы кожи людей и прочие результаты нашей жизнедеятельности. Там человеков нет. Да и в закрытом шкафу вещи же не пылятся, а там шлем за стеклом же был. Если занудствовать, то стекло нужно было аккуратно вынуть и домой отнести, а не разбивать, т.к. вряд ли они его научились изготавливать и запасное лишним не будет (для установки в окна домов).
Bytamine
Bytamine
23 мая 2025, 18:25 #
@ppcpc10:
> пыль - это же в большой степени частицы кожи людей и прочие результаты нашей жизнедеятельности

Любая пылевая буря готова не согласиться.
tynec
tynec
08 июня 2025, 23:01 #
@ppcpc10: про пыль — миф, кстати. Кожи там 19-20%
Элли не заслужила такого отца, как Джоэл😥
shimole
shimole
19 мая 2025, 14:05 #
Показать комментарий
@shimole: Хуже. Сожалею о том, что я когда-то вел себя так же глупо, как Элли, и не понимал своего отца. Обижался, злился, говорил ему обидные вещи. А потом… даже не успел попрощаться, извиниться и сказать, как сильно люблю его.
shimole
shimole
20 мая 2025, 15:01 #
@dubolom: извините, я не подумала. Я понимаю о чем вы. Я все это сделать успела, но мне просто повезло случайно успеть в этом вопросе раньше, чем отца не стало. Тем не менее, даже если успеть объясниться, меньше по нему от этого не тоскуешь.
@shimole: Да ладно, всё в порядке, не нужно извинений. И да, в какой-то мере я завидую Элли – мой отец и близко не напоминал Джоэла, но это же был мой отец. Пока он был жив, я от обиды и злости с трудом мог разглядеть в нём что-то хорошее. Но стоило ему покинуть наш грешный мир – и через какое-то время у меня почему-то остались только хорошие воспоминания о нём. Я начал ценить его, лишь когда потерял.
deparim
deparim
20 мая 2025, 19:58 #
@dubolom: проживаю похожую ситуацию с отцом, поэтому очень сильно откликается вообще отношения Джоэла и Элли. Проревела всю серию
ngc4319
ngc4319
20 нояб. 2025, 01:04 #
@shimole: проблема в том, что для того, кто не успел, ваши слова пустой звук, ведь ситуации уже не переиграть, и было бы легче или нет узнать не получится. Все по-разному переживают потери родных
lewisrocknrolla
lewisrocknrolla
19 мая 2025, 12:57 #
Пока что лучшая серия в сезоне. Как по драматургии, так и по референсам к первоисточнику. Свет в финальном диалоге выставлен просто невероятно.
anglaer
anglaer
19 мая 2025, 13:35 #
Лучшая серия сезона, очень круто построена с параллелями, очень круто снята, как танец почти. Безумно больно за Джоэла и Элли Т_Т
Julia_Li
Julia_Li
19 мая 2025, 14:20 #
Только сейчас поняла, что на втором сезоне история не закончится, а третий отведут для Эбби(
Очень уж хотелось конец истории увидеть
llllllllllex
llllllllllex
19 мая 2025, 14:39 #
@Julia_Li: что хорошо. ведь Эбби интересный глубокий перс, которому предстоит пройти мощную трансформацию - а для этого потерять буквально все
Julia_Li
Julia_Li
19 мая 2025, 14:42 #
@bvvvvvvvvvvv: знаю, но я почему-то рассчитывала, что они закончат…а так придется вторую игру переживать еще два года. Какое сердце выдержит?
nemocandance
nemocandance
19 мая 2025, 14:23 #
Показать комментарий
@nemocandance: Так на кой чёрт в этой серии сопереживать Элли? Иммунитета — до хрена. Джоэл — самый лучший отец, живой. Она татухи себе бьёт, бухает, девчат портит, проживает свои лучшие годы жизни.
Alina___d
Alina___d
20 мая 2025, 19:48 #
@nemocandance: Джоэла превратили в тряпку…
Не знаю как в игре , не играла , но мне кажется на протяжении всего сериала нам его представляют как мужественного героя, но умеющего сопереживать и испытывать эмоции , именно это и отзывается у зрителей . Для меня эта сцена с поцелуйчиками и обнимашками наоборот показывает его как сильного персонажа, не все мужчины могут проявлять свои чувства.
Mirra_
Mirra_
19 мая 2025, 14:42 #
Я так и знала, что серия снятая Нилом (создателем игры), вытащит из меня остатки всего живого. Рыдала уже просто на первых 5 минутах. Что вы со мной делаете 😭😭😭

Как же хороша серия, буквально вытянула все косяки предыдущих эпизодов. Нечего добавить, только смотреть и рыдать.

Здорово что нам показали ситуацию с Юджином, в игре ей дается совсем мало времени (мимоходом, в записках), и это дополнительно раскрывает мотивацию конфликта между Элли и Джоэлом.

Нил конечно гений, но убавить, ни прибавить. Жаль что в этом сезоне он ограничен в режиссуре лишь 1 серией. Думаю, участвуй он больше, сериал получился бы таким же каноничным как и первый сезон.

P.S Я много читала о его способах работы, это конечно не вызывает уважения. Стоит ли конечный результат таких мучений, и оправдывает ли самого гения? Весьма философский вопрос…
shine_shine
shine_shine
19 мая 2025, 23:01 #
@Mirra_: например? Какие способы?
Mirra_
Mirra_
19 мая 2025, 23:44 #
@shine_shine: при создании игры он сильно мучал работников, они страшно перерабатывали (жили в офисе). Многие уволились после выхода игры, были в депрессии и думали о суи***де. И он не платил за это дополнительно никому. Потому что быть в Nighty dog это «привилегия».

Например, когда игра была готова к выпуску и все уже выдохнули, он решил вдруг переделать полностью большой кусок: съемки, рисовка, все заново короче. В общем, не очень хороший человек он. Хоть и гений, несомненно.

Да и в принципе Рокстар точно такие же - ходят легенды о том, НАСКОЛЬКО токсично сообщество гейм-индустрии.
shine_shine
shine_shine
20 мая 2025, 00:01 #
@Mirra_: мда уж, токсичненько, не каждый выдержит. Хотя есть такой тип людей, которые фигачат непрерывно, делают максимум, достигают, а потом долго восстанавливаются, отдыхают. А потом заново. Такой цикл кому-то походит
shubkin
shubkin
20 мая 2025, 18:17 #
@Mirra_: да адовые кранчи просто долгое время было нормой в НД. Только после тлоу2 вроде как студия ушла от этого.
niganenok
niganenok
19 мая 2025, 14:57 #
всю серию то ли лыбился на экран, то ли был готов зарыдать. на моменте с ракетой чуть даже не сдержался, их взаимоотношения это самая красивая вещь что я видел в медиа

в начале сезона скептически относился к тому что смерть юджина изменили, но теперь вижу что так даже лучше. ещё понравилась параллель джоэла с его отцом фразой «i hope you'll do a lil better»

а теперь чуть чуть подговним:
я серьёзно устал защищать и оправдывать эту сериал-адаптацию. она снята хорошо, она снята качественно, но решения которые принимают шоураннеры серьёзно сбивают с толку

первая половина серии была очень хороша, то что элли догадалась про цикад после того как джоэл снова нарушил обещание — тем более ахуенно. но сделать так чтоб она окончательно узнала про больницу ЗА ДЕНЬ до его смерти и сразу сказала «i would like to try», а на следующий день уже так хотела с джоэлем в патруль — это огромный минус, вот серьёзно.

я не профессиональный сценарист, но было бы намного лучше сделать так чтоб элли узнала про цикад месяцами раньше, как раз на моменте с трупом юджина. а вот в финальной сцене (которую кстати было бы неплохо оставить на конец третьего сезона) она как раз таки сказала что попытается простить, потому что в игре так и было
это бы означало что она была реально обижена, реально рассержена на джоэла МЕСЯЦАМИ, но все эти месяцы каждый день раздумывала об этом и пришла наконец к выводу что джоэл слишком дорог для неё, поэтому чтобы он ни сделал, нужно попытаться простить его. а тут что? секунду назад узнала что он перебил всех цикад и сразу начала прощать. это реально чувствуется фальшиво, too rushed.

ещё стоит отметить что тут они прям плачут. безусловно это грустно, но у меня больше эмоций было с игры где они ДЕРЖАЛИСЬ не заплакать, но в конце диалога у джоэла ломался голос.

я реально пытаюсь не сравнивать сериал с игрой, но очень приходится из-за того как они КАРДИНАЛЬНО меняют сюжет и саму элли не в лучшую сторону
Poisonishes
Poisonishes
19 мая 2025, 21:33 #
@buryndyq: мне кажется, что всё как раз складывается в то, как вы и хотите. Элли всё поняла про больницу в день с Юджином, месяцами была обижена на него, думала обо всём, подостыла, и была готова услышать от него подтверждение и сказать, что "i would like to try".
niganenok
niganenok
19 мая 2025, 21:38 #
@Poisonishes: у меня тоже была такая мысль, но все же это очень странно месяцами обижаться на человека из-за чистых догадок, напрямую ведь она не спрашивала. по-моему там только из-за юджина были обидки
Poisonishes
Poisonishes
19 мая 2025, 21:49 #
@buryndyq: но она ему напрямую предъявила свои претензии, что он соврал поклявшись, с тем же лицом, что и в прошлый раз, после чего и обиделась. И только что она видела, что он поклялся и соврал, смысл был с ним разговаривать в тот момент, если она не может рассчитывать, что он не соврёт. Вопросы-то у неё были готовы. Выводы она сделала сама, дальше переваривала их.
Комментарий удален
Nemez11
Nemez11
PRO
19 мая 2025, 15:16 #
Сразу видно что тропа безопасная. Щелкуны стоят тихонько, никого не трогают
Paramelion
Paramelion
19 мая 2025, 15:48 #
@Nemez11: Ахаахах) Еще раз доказывает, что Джоэл никогда не подверг бы опасности Элли. Даже с щелкунами договорился не трогать её на первом патруле.

А на самом деле, просто триггер не сработал. С патчем пофиксят)
ngc4319
ngc4319
20 нояб. 2025, 01:09 #
@Nemez11: спасибо вам😆😆 Я и не заметила
Paramelion
Paramelion
19 мая 2025, 15:52 #
Драматургия в кинематографе работает иначе нежели в игре. Поэтому то, что было кульминацией в игре, не сработало бы если бы эта же сцена были в конце третьего сезона.

Если честно мне уже к шестой серии стало пофигу на тот конфликт из первой серии, и больше интересовали дальнейшее развитие событий. А оставлять это еще дальше, было потерей темпа с точки зрения повествования. Поэтому то, что это показали сейчас, это удачный момент.

Комментарий удален

miss_aino
miss_aino
19 мая 2025, 23:32 #
@alexsandra_malik: есть нюанс, что в сериале пока нет ни одного убийства Элли, которое надо оправдать
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
19 мая 2025, 16:22 #
Всё держится на Джоуле , даже после его смерти 😄
Bytamine
Bytamine
23 мая 2025, 18:28 #
@DmitriyPetrov: даже после его смерти все измеряется в Джоулях
karinabuzia
karinabuzia
PRO
19 мая 2025, 16:24 #
Рада что показали что же произошло за время взросления Элли.
Джоэл прекрасный папа.
И мой самый любимый грустный пирожочек💔

И значит теперь у нас осталась одна серия и она финал сезона, ужас как все быстро пролетело😳
equalscores
equalscores
19 мая 2025, 16:57 #
Трой Бейкер однажды сказал: "Люди спрашивают меня, зачем Джоэл поступил так в финале, ведь он мог спасти весь мир, а я отвечу им так - он и спас весь мир. Просто для него всем миром была одна маленькая девочка." 💔
Citokos
Citokos
20 мая 2025, 00:05 #
@equalscores: ///Трой Бейкер однажды сказал///

Хорошо сказал.

Особенно если смотреть с точки зрения, наших времён чистогана.

Спасти свой мир.

Или дать (но это не точно) одной из многих фракций козырь.
Liza
Liza
19 мая 2025, 17:03 #
Для меня это была самая увлекательная серия сезона, этот "счетчик" дней рождений показывающий динамику отношений по мере взросления Элли, и эта параллель с отцом Джоуэла! охххх
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
19 мая 2025, 17:29 #
Последняя слеза радости Джоэля за которой последовали только слезы боли и страданий🥺 потрясающий эпизод ♥
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
19 мая 2025, 17:32 #
Знаете, благодарна этому сериалу за то, что у нас есть эти двое как на экране, так и за его пределами. Лучший дуэт последнего десятилетия точно❤
netneholodno92
netneholodno92
19 мая 2025, 18:01 #
По сути поступок Джоэла с мужем психолога тоже можно понять
В обществе есть определённые правила
И если в этот раз ими пренебрегать , в дальнейшем каждый просил бы идти на уступки , что в итоге бы довело до большей беды
Kentavr
Kentavr
20 мая 2025, 14:27 #
@g1522238: да там всё даже гораздо проще можно объяснить, чем правилами.
Он Гейл дал красивую легенду, которая бы её утешила хоть немного. А так бы его притащили, он бы попрощался, чтобы ЕМУ было не страшно, а не ей, а потом ей бы пришлось смотреть, как в него издалека стреляют. Ну или знать, что ничем не могла помочь, но вот он был тут и вот его не стало.
Ну или ещё более худший вариант: они задержались и привезли его уже в виде Ленина. И колонию опасности подвергли, и Гейл увидела не мужа, а гриб, и сами во всём виноваты…
Neytpoh
Neytpoh
20 мая 2025, 15:28 #
@g1522238: он так и должен был сказать и убить его, а не врать ей прямо в лицо.
PsevdoSTALKER
PsevdoSTALKER
24 мая 2025, 01:28 #
@Neytpoh: , кто кому и что должен? Джоэл понимал на сколько ситуация будет выглядеть плохой. Поэтому отправил Элли за лошадьми. Юджину он соврал, но хотел сделать для него последние минуты в более приятной обстановке на берегу озера на фоне гор. Клэр он соврал, чтобы она запомнила мужа мужественным и ответственным. А не боящимся умереть, и желающим чтобы его жена лицезрела его смерть. Или ещё хуже, подвергнув её и остальных опасности, будучи грибом. Мелкая обиделась, что её обманули и решила отомстить Джоэлу, рассказав всё как было Клэр.
Karimovaq
Karimovaq
19 мая 2025, 18:33 #
Все сцены с Джоэлом в этой серии для меня просто разрыв сердца, ну очень грустно наблюдать за тем как он все время старается защитить Элли, как когда то не смог защитить свою дочь . С одной стороны понимаю обиду Элли , с другой же ну не знаю , не прониклась я ее ненавистью к тому что он ее обманул.
Vinona
Vinona
PRO
19 мая 2025, 19:00 #
"Потому что я люблю тебя. Так, как ты не можешь понять. Может и не поймёшь. Но если этот день настанет. Если у тебя когда будет свой ребенок... что же... надеюсь ты справишься немного лучше, чем я" 😢💔❤‍🩹❤
Anna_Batman
Anna_Batman
01 дек. 2025, 17:35 #
@Vinona: в оригинале он не говорил слово "ребёнок", и мне кажется, это тоже играет немаловажную роль. Он сказал "one of your own", но так и не смог хоть раз в жизни вслух признаться ей, что она ему стала дочерью.
HelikaXX
HelikaXX
PRO
19 мая 2025, 20:37 #
🥺
eptelizer
eptelizer
19 мая 2025, 20:53 #
Хочется отметить, что история с Гейл и Юджином всё же хорошо вписалась и не была лишней. Она не только расширила лор сюжета, но и в очередной раз подчеркнула черты характеров наших героев. Джоэль снова врёт во благо, а в Элли бушует острое чувство справедливости. В общем обосновано.
Но как по мне пихать абсолютно все флешбэки в 1 серию было не очень хорошо решение. Все эти флешбэки с разной смысловой нагрузкой, они все вставлены в сюжет игры после каких то ярких эмоциональных событий для баланса или усиления эффекта повествования, у них у всех своя последовательность, но тут просто подряд несколько лет жизни в джексоне до финального происшествия. Потеряна сила этих флешбэков и опять мешанина всего и побольше как в 4 серии.
Ну и конечно где один из важнейших моментов когда Элли сбежала в ту больницу, где тот разговор с Джоэлем. Почему опять же диалог после вечеринки вставлен именно здесь, эффекта от него куда меньше чем слышать его после всего того пути что мы сделали, после всех тех убийств, всех потерь, когда Джоэл говорит, что если Элли попадёт в такую ситуацию, пусть поступит иначе ну ёшкин кот.......все потеряли. Но справедливости ради уже давно все тайны и твисты в сезоне раскрыли, поэтому да, и сейчас решили добить перед финалом)
Lena_Morigan
Lena_Morigan
19 мая 2025, 21:09 #
Великолепная серия. Все ружья заряжены и повешены на стену. Ждем, как стрельнет Эллин коктейль из чувства вины, тоски, страха (она-же-теперь-отец) и ярости в следующей серии.

Белла конечно офигенно конечно подростка демонстрирует. Что в раннем юношестве, что теперь.
Kalashnikoff
Kalashnikoff
19 мая 2025, 21:13 #
Показать комментарий
blackmore
blackmore
19 мая 2025, 21:18 #
Показать комментарий
realpluviophile
realpluviophile
PRO
19 мая 2025, 21:19 #
Как он смотрел на Элли 🥺🥺

Половина России позавидует такому отцу
Yuven
Yuven
19 мая 2025, 21:26 #
Реально теперь Рамси Базз Лайтер
ika8
ika8
19 мая 2025, 21:26 #
А что нам хотели показать, когда Элли и Джоэл возвращались с музея, и она на пень трухлявый засмотрелась?
Poisonishes
Poisonishes
19 мая 2025, 21:42 #
@ika8: там летали светлячки. Так группа Марлин называлась, которая собиралась вакцину делать.
Citokos
Citokos
20 мая 2025, 00:44 #
@Poisonishes: ///там летали светлячки///

Тонко.

Кто-то видит насекомых. А я вижу болото. :-(
pinta_vodki
pinta_vodki
21 мая 2025, 14:09 #
@Citokos:

В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь,
Другой — листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.

🥴
karaspunk
karaspunk
PRO
14 янв. 07:22 #
@Citokos: ну так вы смотрите нормально, там в пол-экрана летали светлячки
Citokos
Citokos
14 янв. 09:51 #
@karaspunk: ///ну так вы смотрите нормально, там в пол-экрана летали светлячки///

Жаль фотку не вставить. Хотя для особо экстремальных случаев, фоток то и нет.

Мизансцена. Я на болоте и от комаров черно. На болото я пришел по своей злой воле! А комары это природный фактор, с которым ничего особо и не поделать. А ещё могут быт овода, полосатые как матросы, размером с папиросу!!!

И если мне в кадре показывают какое-то болото. То я и вижу, что проехать здесь, что на колёсах, что на гусеницах, потребует усилий адовых!!! :-(
karaspunk
karaspunk
PRO
14 янв. 10:46 #
@Citokos: вы там метана на болоте надышались?)
Citokos
Citokos
14 янв. 14:57 #
@karaspunk: ///вы там метана на болоте надышались?)///

Я про то, что с точки зрения своей профдеформации, не уловил смысл вот этих вот этих вот насекомых. О чем и написал коммент.

Не сработал на меня этот драматургический приём. :-P
karaspunk
karaspunk
PRO
14 янв. 14:58 #
@Citokos: ну ладно))))
Просто полсюжета строится на этих светлячках и я подумал, что это очевидно всем :)
Лады)))
mixer1701
mixer1701
19 мая 2025, 22:09 #
Я понимаю, что Элли - подросток, гормоны, чувство справедливости зашкаливает, но кому ее правда помогла? Психологу, которой явно было бы легче жить, зная, что муж ее любит и что он умер героем, обществу, которое живет по строгим правилам и нарушение одного из самых основных и самых страшных из них неминуемо приведет к разрушению дисциплины и потенциальной трагедии? А, может, правда помогла самой Элли, которая дула щеки, вместо того, чтобы провести этот год с ее названным отцом? Или ее правда помогла Джоэлу, который перед своей ужасной смертью выглядел так, будто эта смерть - не самое жуткое, что могло бы с ним произойти? Девочку, которой доверили ответственность, начала качать права, обиделась, что в мире есть несправедливость и своей правдой никому не помогла.
Citokos
Citokos
20 мая 2025, 00:48 #
@mixer1701: ///но кому ее правда помогла?///

К слову. В не везучем патруле, был ещё один погибший. Труп которого тащила по земле лошадь в стременах. Возможно, тоже осталась вдова и сиротки.

И так для города это был тяжелый день. А тут еще Элли...
Vi_Luke
Vi_Luke
20 мая 2025, 19:35 #
@mixer1701: Дело здесь не в справедливости, ключевым моментом стали слова Джоэла: «Клянусь» что не убью его. Именно это слово он сказал и в финале первого сезона, она даже на этом акцентировала его внимание. Поэтому в конце она и высказала всю правду, даже если она горькая. Она устала от лжи и хотела узнать правду от него, которая, как мы видим, не даёт ей покоя.
Джоэл любил её настолько, что был готов солгать ей — лишь бы уберечь Элли. Он поставил её жизнь выше всех. Но, может быть, если бы тогда, в финале первого сезона, он нашёл в себе силы сказать ей правду, всё пошло бы по-другому. Возможно, она не стала бы отдаляться, и между ними не возникла бы та тишина, наполненная сомнениями.
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
23 мая 2025, 00:30 #
Только он сказал «I promise» в этом флешбеке. А ето уже другое)
ngc4319
ngc4319
20 нояб. 2025, 01:19 #
@Vi_Luke: могла бы высказать наедине, а не перед женой умершего хотя бы
vk775121
vk775121
22 мая 2025, 05:16 #
@mixer1701: фи ложь всегда хуже правды
ngc4319
ngc4319
20 нояб. 2025, 01:18 #
@vk775121: только если вы подросток-максималист 15-20 лет. В случае этой серии ложь была верной. Просто потому, что мертвому все равно, а живым теперь тяжело, и правда сделала всё только печальнее
vk775121
vk775121
20 нояб. 2025, 08:45 #
@ngc4319: да ну нет же, ложь накладывает обязанности на человека который врёт, его это может мучить ... И когда нибудь он кому-то проболтается и это вскроется, и будет только хуже.
ngc4319
ngc4319
20 нояб. 2025, 12:55 #
@vk775121: не в этом случае. Всё разбирается индивидуально. И Джоэл не проболтался бы точно. Вероятно он так делает не первый раз. И да, речь идет о тех, кто остался жив. Убийство даже обреченного и так всегда на том, кто закончил необратимое. Ложь в этом плане лишь маленький кусочек паззла
nesswwl
nesswwl
19 мая 2025, 22:21 #
драматичная серия вышла, на месте сценаристов я бы не вставляла все эти кадры в одну серию, но им, думаю, знать лучше. с Юджином, на самом деле, и правда печально вышло, даже как-то некрасиво, необязательно было обещать ему встречу с женой, но и Элли не стоило всё это вываливать при Гейл. Джоэл из тех людей, кто пожертвует всем миром ради одного человека, а вот судить нам его или нет — другая история
ngc4319
ngc4319
20 нояб. 2025, 01:21 #
@nesswwl: если не обещать встречу, он не пошел бы к озеру. От страха маршруты забыл, удалось обмануть. И Джоэл все же успокоил его перед смертью
kotelnikova
kotelnikova
19 мая 2025, 22:24 #
Пока что это самая сильная для меня серия в этом сезоне, аж всплакнула в финальной сцене вместе с Джойлом 💔
realpluviophile
realpluviophile
PRO
19 мая 2025, 22:24 #
Очень милые разговоры у них в этом эпизоде 🥺🥺
Anchousbzzz
Anchousbzzz
19 мая 2025, 22:35 #
Эта серия разбила мне сердце и склеила снова 🥹💔
vseslav
vseslav
PRO
19 мая 2025, 22:42 #
Господи, я вначале думал, что за хрень, опять серия с флешбэками, но как же я ошибался. Это лучшая серия сезона. Настолько взяла за душу, просто браво
GoodSoulFrozen
GoodSoulFrozen
19 мая 2025, 22:49 #
Педро Паскаль актерище, передал весь спектр эмоций, словно я смотрю на Джоэла Миллера из игры.Еще и фразы как в игре.Шедеврален.
Nightmare_me
Nightmare_me
19 мая 2025, 23:03 #
Джоэл лучший отец, хочется позавидовать Элли
Valerusya_69
Valerusya_69
19 мая 2025, 23:38 #
Я не играла в игру. Читаю комментарии и вижу что сериал отличается по последовательности сцен от игры.
Но все же скажу от лица зрителя, что серия для меня пока самая трогательная. Для меня Джоэл вообще крутой персонаж, но эта линия отец-дочь для меня разрыв сердечка💔💔 возможно потому что откликается из-за личного, но все же то, как показывают любовь отца к дочери очень трогает за душу💔 А еще мне очень приятно было увидеть еще одну серию с Джоэлом. Потому что его смерть (напомню, я НЕ играла) была сильным потрясением. Я рыдала час горячими слезами💔
Ну и как приятно видеть, что Элли все-таки успела уладить конфликт, выяснить для себя правду и завершить разговор на хорошей ноте❤️‍🩹
1000% попытаюсь пройти игру (я пыталась, но на первой сцене мне стало страшно и я выключила😅)
osek
osek
19 мая 2025, 23:45 #
Показать комментарий
Juliett_M
Juliett_M
19 мая 2025, 23:52 #
Такая теплая и одновременно душераздирающая серия.
Честно говоря, подзабыла, в какие именно моменты в игре были флэшбэки, поэтому в серии для меня все выглядело логично как по хронологии, так и по драматургии.

Конец безумно трогательный и разбивающий сердечко, но какое же облегчение я испытала, поняв, что они поговорили перед смертью Джоэла и расстались с надеждой быть прощенным и знанием о бесконечной любви одного к другому.
То, как закольцевали «надеюсь, у тебя получится немного дучще», - просто слезы💔
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
19 мая 2025, 23:54 #
Захотелось пойти обнять папу после этой серии
osek
osek
20 мая 2025, 00:05 #
Показать комментарий
shipuchko
shipuchko
22 мая 2025, 18:40 #
@osek: с таким подходом проще вообще не смотреть)
ghettoboy
ghettoboy
PRO
20 мая 2025, 00:07 #
Такое тёплое душевное начало серии и такой мощный разбивающий финал 💔
Лучший эпизод сезона
nastyblood
nastyblood
20 мая 2025, 00:34 #
Лало 🥲
pinta_vodki
pinta_vodki
21 мая 2025, 14:14 #
@nastyblood: главный твист сезона: отец Джоэла Миллера — Лало Саламанка!
tyrell
tyrell
PRO
20 мая 2025, 01:35 #

*** Не могли бы вы взглянуть на все эти кнопки?..***

Anica22
Anica22
20 мая 2025, 01:47 #
Держалась как могла, но когда увидела Джоэла на крыльце, начала рыдать взахлеб, потом тупо смотрела на титры и не могла остановиться, душераздирающе. Так много теперь стало понятно в их отношениях, в отношении Элли, как она тяжело все это переживала, как ему было больно. И насколько больнее стало от понимания, что они смогли открыться друг другу, но больше ничего не успели. Потрясающая сердцеразбивательная серия, наверное самая лучшая в этом сезоне.
mash_k
mash_k
PRO
20 мая 2025, 02:01 #
Да простят меня все хейтеры англицизмов, но эта серия была именно bittersweet, подходящего аналога в русском я не знаю

Я так люблю их взаимоотношения, и так больно, что их больше не будет. Последний диалог просто на разрыв сердечка (господи как же Педро и Белла ХОРОШИ), и самое главное, что мы всю эту бесконечную, безусловную любовь видели на протяжении всей серии❤️‍🩹

Очень красивая параллель с отцом и дедом Джоэла, и я очень надеюсь, что он умер, зная, что однозначно справился в разы лучше

П.с. улыбнулась с рисунков на стене, потому что этот легендарный глаз и люди с лицом наполовину закрытым волосами пожалуй самое точное попадание в рисунки подростка, какое только можно придумать!!!
Такое точно рисовала я и все мои подружки
tyrell
tyrell
PRO
20 мая 2025, 02:07 #
Кэтрин О'Хара великолепна
Vasabi_
Vasabi_
PRO
20 мая 2025, 02:15 #
Педро❤️❤️❤️❤️🖤🖤🖤🖤🖤
Kirtikish
Kirtikish
20 мая 2025, 02:24 #
По поводу финального разговора в конце серии

Тот факт, что персонажи говорили "недомолвками", как будто не говоря напрямую, что они чувствуют, придает этой сцене те самые эмоции, которые мы получили, когда играли в игру. Элли долго держала в себе этот гнев, какое-то время, чтобы высказать все это Джоэлу. В сериале персонажи по сути сразу все говорят как есть, и тут же Элли "попытается простить его".
Это так не работает. Сцена в сериале полностью испорчена.
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
20 мая 2025, 03:16 #
По актёрским работам - наверное лучший эпизод
"I would do it all over again" - навсегда в сердце, но немного смущает, что это не финальный диалог..
Чтож, интересно чем они теперь закончат сериал, да и сезон, потому что я думал на Сиэтл день 3, но чет как будто не вместится..
kutuzov_sanya
kutuzov_sanya
20 мая 2025, 07:35 #
Было приятно увидеть вновь Джоэла. Наконец-то увидел взаимоотношения Джоэла и Элли на протяжении нескольких лет и теперь ясна причина, почему их отношения были испорчены.
Чувство озлобленности Элли можно понять, но подвергать опасности других людей не стоило, отведя зараженного человека в убежище
SPZenA
SPZenA
20 мая 2025, 09:40 #
С днём рождения, Эли.
NICKподрывNICK
NICKподрывNICK
20 мая 2025, 11:11 #
Показать комментарий
shubkin
shubkin
20 мая 2025, 18:10 #
@NICKподрывNICK: в сериале разве называют год рождения Джоэля? Там у игры и сериала разные даты так-то. В начале игры 2013 год. В начале сериала 2003.
NICKподрывNICK
NICKподрывNICK
20 мая 2025, 20:15 #
@prison: Даже с учётом -10 лет от игры, не похож он на 12 летнего в сериале так-то
#Эллидура
oldbk
oldbk
20 мая 2025, 11:49 #
Аналог 3 серии 1 сезона, только в новых декорациях "Элли-Джоэл".

Комментарий удален

Kentavr
Kentavr
20 мая 2025, 12:57 #

Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!

@Kentavr: божественная актерская игра Беллы Рамзи в одном кадре
IDNOI
IDNOI
PRO
20 мая 2025, 15:28 #
Простая и местами печальная серия о Джоэле и печальная не потому что мы знаем, что случится, а из-за того как Элли с ним обходится и поступает. Я не понимаю Элли вообще - то она ведет себя как дикарка (накидывается на торт) и разговаривает как быдло, то как «не такой» подросток который всю жизнь жил в городе и вдруг на него свалился весь мир (в моменте, когда Джоэл делает необходимый, но правильный и логичный поступок - будем делать и говорить херню). По этой серии складывается впечатление что развитии Элли остановилась на четырнадцати лет иначе я не понимаю почему ее поведение не поменялось не на грамм.
Флэшбек чтобы он был интересен очень сложно сделать. Чаще всего флэшбэк выходит, как некая дополнительная информация, которая не вызывает ни эмоций, не особого интереса, потом идут флэшбеки которые не нужны вообще, а интересный или эмоциональный очень редко. Сделать предпоследнею серию сезона флэшбеком очень спорное решение. В игре они подавались игроку постепенно как нечто что отвлекало от безумия, напряга и неутолимой жажды мести, некие приятные воспоминания о мирных (насколько это возможно) уверенных в бедующих днях (Джоэл на которого можно было положится). В сериале же еще раз показали, как Элли «ценит» Джоэла, спасибо первой серии хватило, но, а малых приятных моментов очень мало потому что одно Педро Паскаля нахватает, и уже на 2 сезоне 6 серии можно уверено сказать, что ни Белла Рамзи, ни режиссёр не справляется со своей задачей. Если первый сезон они пытались, то во втором Белле Рамзи как бута пофиг - сцену отыграла, эмоцию показала, все пошли к следующей сцене, а режиссёр такой быстрее закончим=быстрее домой, иначе я не понимаю почему у компьютерной модельки мимики, эмоций, харизмы и человечности в разы больше (специально пересмотрел некоторые сцены).
Нужно дождаться последней серии что бы была полная картина сезона, но у меня такое ощущение убей бы Эбби на глазах Дины - Джоэла и Элии интереса и эмоций было бы от сезона больше. Нужно было бы в итоге добавить чуть больше сцен Дины и Джоэла в первой серии и снять полноценный флэшбек про эту троицу, что сразу бы сделало его более полезным и захватывающим. И в итоге показать полноценное приключение одной Дины, или с Джесси, или с кем-то еще…
shubkin
shubkin
20 мая 2025, 18:00 #
Не было особо сомнений что у Дракманна снова будет лучшая серия сезона, но всё-таки эти изменения хронологии только все портят.
Как-то оно все логичнее выглядело когда Элли после признания от Джоэля еще долгое время ненавидела его за годы лжи.
Да и флешбэк в финале всей истории бил сильнее.
Но зато в сериале показали Джоэля как классного отца. Как он красиво решил конфликт на 17 др просто ♥️
shubkin
shubkin
20 мая 2025, 18:04 #
И Белла "неожиданно" нормально играет когда есть что играть. Снова появляются вопросы зачем ее сделали дурочкой за пределами этих флешбеков.
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
21 мая 2025, 10:32 #
@prison: видать, проблема в сценарии Крейга Мазина....
OlgaFom
OlgaFom
PRO
20 мая 2025, 20:03 #
Показать комментарий
gorez_krut
gorez_krut
20 мая 2025, 20:24 #
Кто бы что ни говорил, а Нил Дракман великолепный режиссёр. Всё что можно было выжать из Паскаля и Рамзи он выжал и та самая сцена разговора выглядит настолько хорошо насколько возможно, но... Каждый раз когда в сериале переснимают сцены из игры кадр в кадр а диалоги слово в слово, получается хуже чем было в игре. Всегда. Эта лучшая серия сезона и, вероятно, лучшая серия сериала и я хз чем они собираются это перебивать в следующих аж двух сезонах и зачем было спойлерить этот диалог сейчас, потому что, теперь пика этот сериал достиг. Удачи и с этим.
Это было круто! Лучшая серия сезона.
MeMori
MeMori
20 мая 2025, 21:29 #
Серия конечно очень трогательная, но филерная. А о том, что он рассказал ей, было понятно уже из прошлой серии, когда она сказала "Я знаю". Так что, никакой новой информации, просто ностальгическая серия чтобы пострадать.
DObro_poshlo
DObro_poshlo
20 мая 2025, 21:34 #
Минимум отсебятины = хорошая серия
Drunk_Fox
Drunk_Fox
PRO
20 мая 2025, 22:32 #
Напишу кратко. Лучшая серия сезона. И лучшей ее сделал Педро с невероятным отыгрышем эмоций Джоэла.
Lesha13
Lesha13
20 мая 2025, 22:35 #
Насколько Педро Паскаль хороший актёр - на столько же ужасна Белла Рамзи🤦 На его фоне она как блеклое пятно, особенно виден контраст в совместных сценах, где должны проявляют эмоции... Такое чувство, что её тупо подставили шоураннеры 🤔
white_boom
white_boom
PRO
20 мая 2025, 22:48 #
Это было мило и трогательно.
Эмоциональная серия! Джоэл супер-батя 💔
rin_rin
rin_rin
20 мая 2025, 23:29 #
Не эпизод, а сплошное стекло. Очень больно и грустно было наблюдать за сценами Элли и Джоэла, когда они ссорились.
Нравится что в сериале ещё больше показывают эмоции и переживания как Элли, так и Джоэла, в игре понятное дело они выражали свои чувства пожёстче и прохладнее (тут и Элли плачет почаще, а про Джоэла/Педро вообще молчу, без хейта!)
Эх, всего один эпизод остался…так не хочется прощаться опять с героями😞😔

“Because I love you.”
Всё,сопли ручьём. Педро гений актёрской игры.
veronisolntse
veronisolntse
21 мая 2025, 00:24 #
Душераздирающая серия(((
fb1005157
fb1005157
21 мая 2025, 00:45 #
- мне не нужен пейзаж, я хочу видеть ее лицо
- если ты любишь, ты всегда можешь увидеть ее лицо.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
21 мая 2025, 01:12 #
Пока что лучшая серия
Mathers
Mathers
21 мая 2025, 01:20 #
Паскаль мегахорош
young_mozi
young_mozi
21 мая 2025, 05:28 #
Педро Паскаль крутой, от Беллы Рамзи кровь из глаз. Уж извините, но она реально плоха в этой роли. Объективно.
karaspunk
karaspunk
PRO
14 янв. 07:26 #
@young_mozi: субьективно
young_mozi
young_mozi
14 янв. 07:36 #
@karaspunk: это как раз объективная оценка с точки зрения социологии, подтверждением этому является факт, что большинство зрителей во всем мире засрали её актерскую работу. Оценочный срез — единственная объективная качественная оценка актерской игры, так как зритель и является конечным потребителем.
karaspunk
karaspunk
PRO
14 янв. 07:39 #
@young_mozi: у всех спрашивали?)
00rainbow00
00rainbow00
PRO
21 мая 2025, 05:43 #
Мне кажется, или Элли говорила о том, что эта ругань в церкви была её последним общением с Джоэлом, и она не успела извиниться. А тут, оказывается, она потом вышла и они даже успели обсудить ситуацию со светлячками и закончили разговор на вполне адекватном решении
Lesha13
Lesha13
21 мая 2025, 07:37 #
@00rainbow00: Не светлячки а Цикады! 🫡
Citokos
Citokos
21 мая 2025, 09:37 #
@Lesha13: ///Не светлячки а Цикады!///

Отсюда тут же вытечет дискуссия. Как переводить граффити "Светлячков" на стене.

"Иди на свет" или "Иди на стрЁкОтАние"??? ;-)
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
24 мая 2025, 05:54 #
@Lesha13: ага, если ты потерялся во тьме, иди на звук, так и запишем
Elena-Uno
Elena-Uno
01 июня 2025, 01:39 #
А татуировка? Тоже светлячки? В переводе, в котором я смотрела, говорили про мотыльков
Giltias
Giltias
02 авг. 2025, 08:16 #
@NyanQt3_14: "Оказавшись в тишине слушайте голоса" в первой тлоу адаптировали. Правда, потом просрали преемственность перевода во второй, оставив там про тьму и свет)
cobakapavlova
cobakapavlova
21 мая 2025, 08:28 #
В заставке они снова вдвоем ❤️
Kinoculture
Kinoculture
PRO
21 мая 2025, 13:57 #
Я до последнего думал, что серия не сможет меня эмоционально пробить, но под конец авторам это удалось. Педро Паскаль выдал, пожалуй, самый сильный свой отрезок в сериале, когда его герою пришлось открыть правду Элли о прошлом: о том, что он силой вытащил её из больницы «Цикад», убил много людей и не дал шанс человечеству получить вакцину.

Мне безумно понравилось, как они разыграли этот момент. Как Элли выводила Джоэла на чистую воду, а он едва находил в себе силы что-то сказать, поэтому на все вопросы кивал со слезами на глазах. Как пытался сказать, что любит её по-своему и нет возможности объяснить эту любовь. Как вновь приоткрыл зрителю, что уже однажды потерял родную дочь. Как произнес фразу «надеюсь, у тебя получится немного лучше, чем у меня». Что бы не говорили фанаты игры в данном случае, только живые актеры могут так тонко здесь сыграть.
Poisonishes
Poisonishes
21 мая 2025, 17:51 #
@Kinoculture: Паскаль крутой, Джоэл Паскаля отличный. Но игровой Джоэл всё же другой. Серия мне понравилась, пробрала. Но думая об игровом Джоэле всё же не могу представить чтоб он так плакал и не мог сказать что-то.
xlbuff
xlbuff
23 мая 2025, 15:06 #
@Kinoculture: увы, вы сильно заблуждаетесь, размышляя на тему актёров. Трой Бейкер полностью отыгрывал Джоэла в игре с помощью performance capture и сцена их разговора была не просто разрывной, это была кульминация всей истории.
shubkin
shubkin
26 мая 2025, 08:23 #
@Kinoculture: не соглашусь насчёт игры. Когда в игре Джоэль почти срывается это выглядит куда круче очередной сцены со слезами.
yurkaaaa
yurkaaaa
21 мая 2025, 17:31 #
Главный скример сериала про зомби апокалипсис)
SergeiH
SergeiH
26 мая 2025, 11:47 #
@yurkaaaa: да я при каждом ее появлении, не только в этом кадре, от страха вскрикивал (но в этом кадре да, тут я был королева крика).. Страшнее нее было только, когда на затемненном экране я вдруг себя видел 😬
karaspunk
karaspunk
PRO
14 янв. 07:27 #
@yurkaaaa: да это один из самых милых моментов в серии ♥️
SkotskiyVrach
SkotskiyVrach
21 мая 2025, 17:36 #
Один из тех моментов, когда серия, построенная практически только на диалогах и без какого-то экшена, становится лучшей в сезоне
Frostonio
Frostonio
21 мая 2025, 18:51 #
Второй раз разбили сердечко. Паскаль шикарнейший.
Ситуация с Юджином конечно тяжелая, однозначного виноватого нет.
skkurshlh
skkurshlh
21 мая 2025, 19:10 #
Педро Паскаль мегахорош, Лало Саламанка тоже
Решение с тем, что Элли охладела к Джоэлу только из-за каких-то своих догадок - бред. Попытаться простить его сразу после того, как узнала правду из первых уст - тоже бред (хотя таким щенячим глазкам Педро Паскаля можно все простить сразу)
Ну и в целом по впечатлениям добавлю: только в кадре появляется Белла Рамзи с фак фак факин фак в каждом предложении, желание смотреть серию сразу куда-то улетучивается. Я не злодей, не сужу людей по внешности и уж тем более не оскорбляю, но блин... не буду кривить душой и скажу пусть крамольную, но очевидную и сто раз пережеванную вещь - из-за специфической (НЕ уродливой) внешности, я не могу воспринимать всерьез персонажа Элли. И как следствие, все происходящее с ней. К актрисе, понятно, вопросов нет, это косяк кастинга, где ее на роль утвердили, и сценаристов/режиссера, которые сделали из персонажа ну просто говнючку неприятную и клоуна. Поведение, реплики, ужимки, да она в предыдущей серии выглядела как комик релиф перс, который сопровождает гг (Дину) в ее нелегком пути. Короче простите меня, защитники Беллы Рамзи, я не хотел никого обидеть, но не могу это отрицать

Citokos
Citokos
21 мая 2025, 23:55 #
@skkurshlh: ///только в кадре появляется Белла Рамзи с фак фак факин фак в каждом предложении, желание смотреть серию сразу куда-то улетучивается///

Ждём появления человека упрямого. Который сосчитает, сколько раз за сериал Элли материлась.

Напетрили переводчики такой этакий романтический флёр.
Giltias
Giltias
02 авг. 2025, 08:17 #
@Citokos: Тогда нужно два человека, второй пусть считает факи в игре. Это в локализации у нас срань и зараза через слово, в ориге там фак на факе)
Citokos
Citokos
02 авг. 2025, 10:42 #
@Giltias: ///Тогда нужно два человека, второй пусть считает факи в игре.///

Ну в кино проще. Скачиваешь ангЛицкие субтитры, открываешь в "Блокноте". На против колонки матерных слов ставишь чёрточки. ;-)

Я бы и сам подсчитал. Но не уловлю глубину и тонкость разговорной речи. :-(
maqial
maqial
21 мая 2025, 20:47 #
я чето вообще конечно не поняла прикола делать целую серию из нарезок, которые в игре были воспоминаниями Элли.... в игре это смотрелось очень органично + добавляла злости смотрящему и служило как бы напоминанием и игроку и Элли, за что и за кого она идет мстить. в чем проблема была разделить эти воспоминания и вставлять в 3/4/5 серию дозированно?
короче кажется мне (это еще видно и по подбору актрисы на роль Эбби), делается это все намеренно, а в 3 сезоне покажут жизнь Эбби и массовый зритель растает и не будет такой злости на нее, какая была в игре.
+ нахера этот диалог на крыльце с Джоэлом показали сейчас?????? сцена бомба несомненно (хотя мне и кажутся слезы лишними, как сверху верно подметили - в игре и Джоэл и Элли сдерживали слезы до последнего, и от этого данный диалог воспринимался еще более остро, ну тут кому как), но очень рано...
это был один из козырей, одна из ключевых сцен для понимания всей боли и сожаления Элли, чтобы игроку точно вдолбить в голову = мстить за Джоэла нужно и никакого прощения для Эбби нет. а здесь сейчас непонятно зачем вставили, это не соотносится с той Элли, которая в Сиетле сосется с Диной и давно забыла зачем она там
Lighthouse012
Lighthouse012
24 мая 2025, 23:49 #
@maqial: Я думаю сместили акценты. В конце игры многие сидели в недоумении почему Элли поступила так, а не иначе. Потом показывалась эта сцена на крыльце чтобы в лоб сказать почему. Здесь эту мысль озвучили сейчас. Чтобы когда случится концовка народ был готов к ней и понимал откуда ноги растут. По-моему очень элегантный и последовательный ход. Я читал интервью, что тестеры игры после концовки сидели в недоумении. Тогда придумали сцену на крыльце. Она несколько инородно смотрелась в контексте всех событий. Но и Дракман мало крючков оставил чтобы народ все сразу понял, поэтому так поправили сценариный косяк. Сейчас я так подозреваю этот косяк поправили еще раз оставив прекрасную сцену, но подвину ее по таймлайну чтобы повесить тем самым чеховское ружье🤔
ahahastya
ahahastya
PRO
21 мая 2025, 21:35 #
Я рыдала как сучка
Yumikuri
Yumikuri
23 мая 2025, 18:14 #
@ahahastya: Почему как?
The_Gost_Of_Me
The_Gost_Of_Me
21 мая 2025, 22:34 #
Начали с одного из теплых моментов игры и закончили ножом в сердце. Хорошо придумали. И круто, что вставили музей в сериал
Lia15
Lia15
PRO
21 мая 2025, 22:42 #
чувственная, конечно серия, столько эмоций, но как говорили ранее лучше бы эти воспоминания вставляли в течении сезона по чуть чуть, а не так разом вывалить в одну😒
tinacassie
tinacassie
21 мая 2025, 22:56 #
Села поесть чипсики под новую серию, почиллить…в итоге поела стекла и получила разрыв сердечка 💔 “I hope u do a little better than me” 😭💔
Forzic
Forzic
21 мая 2025, 23:20 #
- С днем рождения, малышка🥲
Шикарная флешбэк-серия
gkalian
gkalian
22 мая 2025, 00:18 #
Педро Паскаль великолепен. Невероятные эмоции, что за речь в конце.
an_khv
an_khv
22 мая 2025, 01:10 #
Честно говоря уже хотела бросать сериал, но я рада, что все таки заставила себе включить ее, потому что эта серия максимально трогательная и дала ответы на некоторые вопросы)♥️
Polina_sergeevna
Polina_sergeevna
22 мая 2025, 07:02 #
ЯСериал скукотища полная осталось три серии посмотреть а сюжет вообще не к чему не движется ….. в игру не играла но вырезки на ютуб смотрела и было куда интересно смотреть сюжет по игре чем в сериале (
Получается, мама Кевина сдала Джоэла Эббе из-за подлого слива Элли. +100 к отвращению к Элли. Персонаж еще более мерзок, чем в игре, хотя куда еще..
Poisonishes
Poisonishes
22 мая 2025, 19:37 #
@uil: как она могла его сдать? Как вы это поняли?
@Poisonishes: под предыдущими сериями была теория о том, зачем вообще ввели ветку с психологом, убийством ее мужа и что означали ее слова в разговоре с Томми - она могла сдать Джоэла Эбби, чтобы отомстить за мужа.
Poisonishes
Poisonishes
23 мая 2025, 01:45 #
@uil: интересная теория, но кажется притянутой. В игре (если не ошибаюсь) они вышли на Джоэла через слухи о Томми и его брате. Да и психолог же не может винить Джоэла в том, что её муж умер, только в том КАК это произошло.
@Poisonishes: на их последней консультации она явно его не простила и держит обиду. Иначе не понятно, зачем вообще вводить ее линию, причем нанимать довольно известную актрису.
Poisonishes
Poisonishes
23 мая 2025, 07:43 #
@uil: её линия, чтоб показать, как Элли поняла, что Джоэл ей врал, не водя её в Сиэтл и чтоб показать, что Джоэл переживал больше, чем всегда показывал
shubkin
shubkin
26 мая 2025, 08:28 #
@uil: >на их последней консультации она явно его не простила и держит обиду
А такое вообще прощают? Что за бред лол
> Иначе не понятно, зачем вообще вводить ее линию
Это вообще серьезный вопрос? Самый ленивый сценарный ход это ввести в сюжет психолога чтобы персонажи перед ним озвучивали свои эмоции и мысли
Grimnir
Grimnir
22 мая 2025, 11:05 #
Ну кто ЭТО утверждал на роли Элли. Мало того, что она максимальный мисткаст, так еще и прописали максимально бесячее поведение по отношению к человеку, который ради тебя много чего сделал. З.Ы. Сцена с тортом и поедание его руками с лицом Ганнибала Лектора это просто за гранью всего.
karaspunk
karaspunk
PRO
14 янв. 07:29 #
@Grimnir: это милейший момент в серии, отлично отыгрывает счастливого ребёнка
Lorrraaa
Lorrraaa
PRO
22 мая 2025, 15:13 #
Картинка красивая, но в игру персонажа Элли не верится…
Социофоб
Социофоб
22 мая 2025, 17:50 #
Смотрю серию и реально не понимаю на кой вообще он возится, и спасал её....
Sei-sama
Sei-sama
22 мая 2025, 19:58 #
Довольно интересный ход, что в начале показали детство Джоэла, и потом он же процитировал своего отца. За счёт того, что они быстро переключались между флешбэками, они не показались затянутыми. А кадр с космическим шлемом прямо повторил один из новых мемов, которые про Беллу Рамзи выкладывают.
xlbuff
xlbuff
23 мая 2025, 14:56 #
К сожалению, история с Юджином и обещанием Джоэла выглядела натянутой. Я готов поклясться, что почувствовал нити сценаристов. Очередной момент, который вообще не сработал для меня в сериале. Понятно, что они хотели по-своему показать конфликт и подвести к раскрытию правды в сериале, но тем самым они противопоставили обещание после Солт-Лэйк и обещание довезти Юджина - это ну очень разные моменты по уровню. В первом случае я полностью понимаю ложь Джоэла, она кажется полностью оправданной, а вот с Юджином у меня возникает приступ "Не верю!" На мой взгляд, не стал бы Джоэл такое обещать, в этом не было нужды, это ощущается нарочитым крючком сценаристов, а не как что-то органичное.
Elaizuu
Elaizuu
25 мая 2025, 23:12 #
@xlbuff: вот правда, тоже что-то такое ощутилось. Как будто этот момент не заслуживал того, чтобы разбрасываться обещаниями и стоило настоять на выполнении правил и инструкций. Грубо, но честно, и это не повлияло бы на их отношения настолько сильно. Объяснить, что убивать полугриб на глазах у жены идея не лучшая.

А так ... как должен был отреагировать подросток, да и любой другой человек, которому глядя в глаза и дав обещание, обманули? Даже если не учитывать тот факт, что Элли уже пару лет как мариновалась в подозрениях о настоящей истории со светлячками.
tsumi735
tsumi735
23 мая 2025, 20:09 #
Рыдала над концовкой 😭😭😭
Aberrabunt
Aberrabunt
23 мая 2025, 22:36 #
Но я надеюсь, что у тебя получится немного лучше, чем у меня 💔😭
loey
loey
23 мая 2025, 22:54 #
очень задела за живое в этом эпизоде игра беллы!! сколько плевков было в сторону ее каста и непохожести с персонажем, но актриса из нее замечательная, в этой серии верила каждой ее эмоции 💔
ramill
ramill
24 мая 2025, 01:28 #
Как же он охеренно отыграл эмоции в конце. Эти кивки со слезами на глазах были настолько достоверными и сильными, что у меня самого губа затряслась и слезы на глазах появились.
Браво 👏🏼
tatianarooo
tatianarooo
24 мая 2025, 13:17 #
Всю серию рыдала 😭😭😭😭
Комментарий удален
Andrew_Kuznetsov
Andrew_Kuznetsov
24 мая 2025, 20:54 #
Каждую осень перепрохожу втору часть игры, и момент с флешбэком дня рождения Элли и ракетой каждый раз трогает, как первый.
И кто бы как не относился к Белле Рамзи но в сериальной версии ракетного флешбэка лично у меня были точно такие же эмоции как от игры.
И Педро Паскаль… супер
inight17
inight17
24 мая 2025, 23:04 #
Спасибо, что раскрыли немного Джоэла в этой серии. Это было так нужно 💔
Lighthouse012
Lighthouse012
24 мая 2025, 23:38 #
Мне хочется в первую очередь обратиться к критикам Бэллы Рамзи, вы по прежнему считаете, что она не умеет играть?)
Мне нравится, что финальную сцену игры перенесли сюда. Ходили слухи, что тестовая группа игры не понимала почему концовка случилась такой какой случилось. И как раз для понимания людей и была создана эта финальная сцена. Мне нравится, что ее сдвинули к середине истории и что теперь предпосылки для развязки будут заложены уже здесь. А в целом восторг. Это и в игре была одна из самых запоминающихся сцена с походом в музей. В игре конечно она предсказуемо длиннее и больше всяких ситуаций показывающих насколько близки Джоэл и Элли, но и тут сделано неплохо. Динозавр и полет в космос на месте) ну и собственно не перестаю радоваться, как доакман работает с персонажами. Короткая сцена из его детства во многом показывает почему Джоэл такой какой он есть. Одновременно и жесткий и душевный и опекающий, но достаточно понимающий и принимающий. Еще больше понятно почему он сделал такой выбор в конце первого сезона и почему он готов его повторить. От серии не мог оторваться, хотя экшена здесь, как калорий в воде.
Vixen_s
Vixen_s
25 мая 2025, 01:23 #
Подскажите, а как она выбралась из того подвала со спорами? Там же вроде все перекрыли/запечатали?
yurkaaaa
yurkaaaa
25 мая 2025, 11:29 #
@Vixen_s: чего не сделаешь при помощи монтажа)
Masim8888
Masim8888
25 мая 2025, 15:55 #
Так испортить сериал нужно уметь. Лгбт сцены вообще не о чём.
Их поведение, это полная ерунда. Ведут себя как на пикнике, никакой напряжённости.
Они идут убивать людей, по городу который с зараженными так ещё в больницу которая битком набита солдатами.

Перед таким сложным делом люди крайне сосредоточены и напряжены, а эти как будто за цветами вышли.

Ерунда...
rinaforse
rinaforse
PRO
25 мая 2025, 18:28 #
Я понимаю что это снято по игре, но как же больно смотреть, я рыдала на моменте когда его убивали, и эта серия просто... если б я собирала все слёзы, смогла бы набраться целая ванна😭😭😭
Mankun1anec
Mankun1anec
07 июля 2025, 21:59 #
@rinaforse: И не говорите, ещё эпизод был, когда Элли зашла к нему в спальню после убийства, начала смотреть вещи и зарыдала. Я не знаю, как буду проходить вторую часть игры, просто разрыв, зная, что Джоэла убьют
lantan_kois
lantan_kois
PRO
25 мая 2025, 22:25 #
милый педро паскаль. я реву, он такой чудесный… его глазки 😭💕
lantan_kois
lantan_kois
PRO
25 мая 2025, 23:02 #
я рыдала всю серию… за чтоооо….
Elaizuu
Elaizuu
25 мая 2025, 23:41 #
Лучшая серия сезона, очень растрогала 🥲

Раскрывает историю Джоэла и Элли, как настоящей семьи со своими традициями и яркими моментами, и с отношениями отец-подросток (и тут как раз играет на руку внешность Рамзи, не отвлекаешься на милую мордашку актрисы, для меня она просто подросток😁). Дает человеку не прошедшему игру понимание, как меняются их отношения с прошедшими годами, как крепнут подозрения Элли о произошедшем в больнице.

Мне нравится, что все флешбеки уместили в одну серию, а не стали вставлять по одному в каждую - это не дало бы таких эмоциональных качелей, когда мы от умиления в начале серии перешли к душераздирающей концовке. Рада, что тут Джоэл и Элли успели объясниться и тем больнее, что светлого будущего для них нет. Паскаль и Белла прекрасно передали отношения своих героев👍
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
26 мая 2025, 00:46 #
Книга, что читала психиатр, не просто так выбрана. Она как раз по тематике сериала - пандемия, конец света, выживший и т.д.
zsendi
zsendi
PRO
26 мая 2025, 09:21 #
Очень сильная серия — столько боли и любви одновременно. Сцена с гитарой просто разрывает. Джоэл и Элли — это уже не просто персонажи, а настоящая семья со своими ошибками и ранами.
bojiisin
bojiisin
26 мая 2025, 18:36 #
не знал, что отец джоэла это лало саламанка
yulyashln
yulyashln
27 мая 2025, 03:14 #
Спасибо за флешбечную💔
Джоэл навсегда в сердечке. Сильный и эмоциональный эпизод, показывающий внутрянку взаимоотношений персонажей.
Redopera
Redopera
27 мая 2025, 22:25 #
Со времён Сола Гудмана не приходилось видеть Эдуардо Саламанку на экране. И Сайфера из Матрицы.
AnnaAV
AnnaAV
PRO
28 мая 2025, 16:04 #
Очень трогательная серия😢
Infinity_a
Infinity_a
28 мая 2025, 20:14 #
Слёзы текут… Педро Паскаль…как он сыграл(!!!), я чувствовала всё, даже в сценах без слов.

Боль и любовь всегда рядом. Дети могут принести самое большое счастье и самое большое горе. Сердце вдребезги 💔
moontracbeauty
moontracbeauty
29 мая 2025, 15:44 #
Посмотря эту серию еще сильнее ненавидишь Эбби 😭
Sherly_Mathers
Sherly_Mathers
PRO
29 мая 2025, 20:32 #
самая лучшая серия сезона. эмоции через край 💔
nikitiki
nikitiki
29 мая 2025, 22:27 #
Бл*ть, после этой серии еще больше жалко Джоэля... Он очень много подарил любви и поплатился за это(

Поход в музей - это было оч классно. Элли в шлеме напомнила героя из "Истории игрушек" , она местами оч милая, а иногда выглядит как волчонок какой-то)
katerina_ku
katerina_ku
30 мая 2025, 15:44 #
Этот разговор в конце серии, спасибо, я снова в слезах 😭😭
Alymeu
Alymeu
31 мая 2025, 00:28 #
Рыдательная серия 🥺🥺🥺
JR13
JR13
01 июня 2025, 19:12 #
Оо, Тони Далтон ака Лало Саламанка появился
-Эдуард-
-Эдуард-
02 июня 2025, 20:23 #
Всё таки какая же она страшная лезбиянка🤮ваще если будет апокалипсис всех гномов и лезб нужно стрелять ибо надо род человеческий продолжать а они просто зря тратят запасы🤦‍♂️
Jack__Slater
Jack__Slater
02 июня 2025, 22:11 #
Как же Педро играет 🥺
annn_nnne
annn_nnne
03 июня 2025, 23:30 #
Я не плачу, это просто слезы 😭💔
artemovn
artemovn
05 июня 2025, 16:51 #
ох...значит они все-таки поговорили!!!! уффф...
тяжко...
какой же Паскаль афигенный блин...)))
g1217882
g1217882
07 июня 2025, 18:34 #
Судя по всему эти флешбэки в игре были разбросаны по всему повествованию
На их разговоре я тоже плакала 🥺 Очень интересно показывают такие флэшбеки. И в конце серии стало понятно к чему показали в начале про детство Джоэла. Те слова которые ему сказал отец, он же и сказал Элли 😭
_CHASER_
_CHASER_
12 июня 2025, 20:28 #
Хорошая душевная серия, все же какая Элли эгоистка так и не поняла толком что он единственный человек который ее любил, растил, оберегал и заботился.
Liza14689
Liza14689
19 июня 2025, 23:40 #
Кому как, но на концовке я прям разревелась💔💔💔
privateoklad
privateoklad
22 июня 2025, 00:42 #
первой половине серии 5 звёзд
privateoklad
privateoklad
22 июня 2025, 00:51 #
душераздирающий опыт
antoniuslol
antoniuslol
24 июня 2025, 15:18 #
Лучше б Джоуэл оставил ее у светлячков. Боже зачем зачем он такую ошибку совершил . Болею за Эбби всем сердцем , надеюсь ,что сможет добить картошку. И да в конце там слезы точно графика, ну не может она играть никак , картонная коробка выдаст больше эмоций.
aleksiys777
aleksiys777
26 июня 2025, 09:33 #
Более страшную актрису не могли найти?
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
30 июня 2025, 21:56 #

Вот это драматургия 👏🏼Педро ты крут, в эмоциональном плане эта серия наверно перебивает даже вторую серию этого сезона, да и в целом отбивает весь сезон на 5 звёзд 💘

Dark_Spawn
Dark_Spawn
03 июля 2025, 00:42 #
Дети... Когда они маленькие им для счастья достаточно динозавра и ракеты, а потом выростают и начинается....
Heartstopper
Heartstopper
06 июля 2025, 21:17 #
scarcelyinside
scarcelyinside
07 июля 2025, 12:43 #
Вот и поели стекла.))
Хочется рыдать на груди у Педро Паскаля, а больше ничего не хочется.
Mankun1anec
Mankun1anec
07 июля 2025, 21:56 #
Пипец просто какая же трогательная серия, особенно когда Джоэл произнес «Я тебя люблю», потом повторил речь своего отца из детства, игра Педро Паскаля 10/10. Очень жаль, что так всё обернулось. А как малышкой называл Элли. Пришлось обранить слезу во второй раз за этот сезон; первый раз было, когда Элли зашла в комнату Джоэля, начала копаться в его вещах и заплакала 😭

Как Джоэл смотрел на Элли, сколько в нем внимания и заботы к ней, как к дочери, хотелось его по-человечески обнять через экран телевизора. А эти подарки: тортики, гитара и поход в музей очень сильно 👍 Я все понимаю, что он неидеальный совсем, много нагрешил за свою жизнь, гормоны бурлят у Элли, но 9 месяцев дуться на него ни в какие ворота 😞

Эта серия для меня самая лучшая, эта связь между ними )
boyarkoo
boyarkoo
10 июля 2025, 13:44 #
Почему в сериале Элли хочется больше вмазать за ее поведение , чем в игре?🤦🏼‍♀️
taemar
taemar
23 июля 2025, 00:10 #
@boyarkoo: в игре она не подставляла джоэла, а только ссорилась с ним/не вела общие дела, а тут элька фигню морочит
boyarkoo
boyarkoo
10 июля 2025, 13:49 #
Господи, ну почему все подростки такие тупые🥲
GarrusN7Style
GarrusN7Style
12 июля 2025, 16:09 #
Получается лучшая серия сезона в принципе, ясное дело играют на эмоциях, что не плохо, но передано это не хуже оригинала, даже в чем-то лучше ибо раскрывают и подводят к этому достаточно логично. Интересно почему так же нельзя было этого делать с самого начала этого сезона, остается загадкой. Без дурацкий шуток, детского сада и хихиканий, где это вообще было не в тему...
painshakova
painshakova
14 июля 2025, 04:06 #
Господи как же ахуенно играет Паскаль…….. просто мурашки по коже
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
20 июля 2025, 00:07 #
единственная нормальная серия этого унылого сезона
renatamarten
renatamarten
20 июля 2025, 16:53 #
да блин, соврал Джоел не из злого умысла. Убил укушенного ясно что следуя инструкции. Все эти инструкции у них написаны кровью, так что не понимаю осуждения со стороны Элли и психолога. Лучше подвергнуть опасности других, но дать ей посмотреть как муж превращается в гриб и услышать как его убивают.
Элли вообще отстранилась от Джоела начиная с 17 лет, на пустом месте из подростковой дури. А случай в патруле - повод еще раз докопаться до бати.
taemar
taemar
23 июля 2025, 00:08 #
просто напишу про момент с юджином. имхо, но элли (в игре) бы так не поступила. в начале их пути может быть, но не после жизни в джексоне. поступок детский, + каждый организм по-разному реагирует на заражение. он мог превратиться через час, два или минут 20. он хотел попрощаться с женой - мило, но в условиях пандемии опасно. нельзя предугадать его реальный мотив или последствия. он мог укусить жену, убить двоих или подвергнуть риску других. жена тоже могла с эмоций что-нибудь предпринять. поэтому поступок джоэла рациональный и жестокий. в целом, чтобы иметь большие шансы выжить, нужно иметь холодный разум. если бы всех, кто был когда-либо заражён, приводили к их близким, это в один момент закончилось бы плохо. сорян, много текста, но вот этот вот расход характера элли из игры и в сериале меня убивает
gillismitch
gillismitch
20 сент. 2025, 04:40 #
@taemar: н вашем, вместе с предыдущем, комментариях задумался о том, что ведь обиды к Джоэлу связаны противопоставлением. Джоэл мог бы спасти много людей не послушав эмоции и спасая Элли, а позволив создать вакцину. Но зато он не послушал эмоции и не стал подвергать риску много людей, приводя потенциального гриба в город
Для Джоэла - учиться на своих ошибка. Для Элли - непонятки, почему в одном случае так можно было, а в другом - нет
Варя1000
Варя1000
09 авг. 2025, 14:30 #
Как же я рада, что они попрощались, и смотри поговорить перед расставанием 💔
caesarek
caesarek
23 авг. 2025, 09:45 #
Нет ничего более грустного чем слезы Педро Паскаля
Jemm
Jemm
24 авг. 2025, 13:02 #
😭😭😭
Sergikus
Sergikus
26 авг. 2025, 16:51 #
Отличная серия. Хорошо что показали из-за чего у неё стали такие отношения к Джоули
Nomad_13
Nomad_13
28 авг. 2025, 00:21 #
По сравнению с игрой все эти флешбэки, которые решили заснуть в одну серию выглядят максимально уныло. Никаких эмоций не вызвала даже последняя сцена, которую вставили будто для галочки. В игре всё раскрывалось постепенно, а тут всё смяли в один комок и бросили в лицо. Я не понимаю, почему комментаторы так текут от этой бредятины. Видимо, не знакомы с оригиналом. Соболезную таким людям
Kazantip777
Kazantip777
30 авг. 2025, 18:08 #
Шляпа серия , как и 2 сезон.
kronon
kronon
26 сент. 2025, 13:34 #
Горькая правда или сладкая ложь? Что выберете?
gallavichcom
gallavichcom
14 дек. 2025, 03:15 #
ну какой же Педро Паскаль классный 🤌🏻🤌🏻 сцена в конце довела до слез … (
SilverТIger_7
SilverТIger_7
18 дек. 2025, 01:25 #
Прекрасная серия, вот таких флэшбеков не хватало как раз)
Наконец-то показали историю про Юджина! Мне кажется, Джоэл сделал всё правильно. Но естееественно, он опять будет виноватым для всех😄 Ну привёл бы он Юджина к жене, поплакали бы они , но потом Джоэлу всё равно пришлось бы убивать его либо на глазах жены, либо он отвёл бы Юджина в сторону, а Гейл бы плакала в это время и ждала страшного выстрела. Этот момент смерти мужа для неё остался бы в памяти на всю её оставшуюся жизнь.
Так что Джоэл всё сделал правильно, никто не видел убийства Юджина и не слышал выстрела.
А Гейл и Элли просто не понимают этого, злятся на Джоэла, хотя ему пришлось сделать невероятно тяжёлый выбор
knari
knari
18 дек. 2025, 02:11 #
@SilverТIger_7: проблема не в том, что он убил Юджина. А что он хладнокровно солгал Элли. И главное — зачем? В игре этого не было, так зачем так "подставлять" его тут?
SilverТIger_7
SilverТIger_7
18 дек. 2025, 02:36 #
@knari: ээм, ну может быть затем, чтобы не Элли не видела этого убийства и не знала о нём с самого начала? Ну наврал он подростку для её же блага и что? Какой ужас😱 А что, он должен был ей сказать, что убьёт его? Она начала бы отговаривать его, умолять не убивать и просить Джоэла, чтобы Юджин встретился с его женой.
И причём тут вообще игра? Сериал сделан по мотивам игры, а не точная его копия. Если хотите, чтобы было прям всё точно как в игре- играйте в игру.
Citokos
Citokos
18 дек. 2025, 03:06 #
@knari: ///проблема не в том, что он убил Юджина. А что он хладнокровно солгал Элли. И главное — зачем? В игре этого не было, так зачем так "подставлять" его тут?///

Проблема зачем в сериале сделали Элли таким настолько омерзительным персонажем?! Так сказать, кому она сделала хуже? Вот зачем это всё. И откуда потом по сериалу возникнет мотивация мстить? Если она практически годами с Джоилом не разговаривала!
knari
knari
18 дек. 2025, 03:08 #
@SilverТIger_7: сериал в первую очередь делается для тех, кто любит игру. Не было бы фанатов игры, всем было бы наплевать на очередной сериал про зомби. А вот фанатам как раз и не нравится многое. За всех не скажу, а своё я уже описал выше и в других сериях.

А "чтобы Элли не видела убийство". Да она уже их столько видела и сама убивала, что одним больше, одним меньше...
knari
knari
18 дек. 2025, 03:09 #
@Citokos: это отдельная проблема. про омерзительность Элли в сериале я тоже уже в нескольких комментариях написал сам
WolfieDog
WolfieDog
24 дек. 2025, 20:53 #
Какая же мерзкая тварь эта Эли
Imperators
Imperators
12 янв. 16:12 #
Эта серия меня размотала. Дракман мощно расставил акценты, добавил сюда объяснение с Элли под конец, и сильный эпизод с зараженным Юджином. Паскаль сыграл на все деньги, как же хорош. Эта серия оправдала существование сериала и лучшая в сезоне.
karaspunk
karaspunk
PRO
14 янв. 07:42 #
Абсолютно шикарная игра Паскаля и абсолютно шикарная игра Рамзи ♥️🔥
Серия тупо разрыв сердечка. И семейные проблемы Джоэла (сразу подумал о том, что стараюсь был для своих детей не таким говном как моя мать), и все эти милые моменты с тортиком, музеем...
В общем серии спокойно могу поставить 10 из 5
niayzovazyra
niayzovazyra
19 янв. 11:38 #
Ну вот что и стоило доказать, психолог однозначно рассказала и остальным что сделал Джоэл. Или брат договорился с ней?) но в любом случае разве ради такого как Джоел стоило остальным жертвовать собой и идти мстить? Нет! В целом очень странно я не поняла его логики убить этого зараженного мужа психолога) можно же было связать надеть что-то на голову и поехать ? А если это такие правила то почему Элли так яро обвинила его в таком поступке, а теперь ещё и вскрывается что Элли знала обо всем что было в больнице и потащила свою подругу из эгоистичных целей, ещё и нотации читает тому парню забыла имя
Ну че то такое себе как будто бы поведение
karaspunk
karaspunk
PRO
19 янв. 13:17 #
@niayzovazyra:
Что тут понимать?
Джоэл сделал всё верно: исключил риск заражения. Решение единственно верное.
А элли его обвинила, потому что еще подросток и у нее банальный юношеский максимализм
borus2002
borus2002
10 мар. 01:47 #
Вот это по по настоящему хорошая серия, так такого душевного не хватает в этом сезоне. Вся изревелась. Я рада что все таки у них был хороший последний разговор, что между ними не осталось ругани. Джоэл все таки хороший отец
MissX
MissX
16 мар. 23:46 #
Игра Бэллы Рамси прекрасна, но проблема в том, что она выглядит гораздо младше своих лет и ведет себя так же в сериале. В шестнадцать лет девчонки думают о парнях и не будут залезать на динозавра и в ракету - это скорее для 11-летних. Моя бабушка вышла замуж в 17 лет (послевоенное время) и к 19 годам у нее было двое детей и хозяйство. В постапоке дети должны взрослеть быстрее. Уже с 14 лет надо было обучать Элли владеть оружием и ходить на патрули.
Написать комментарий: