s08e16 — The Last Alarm

911 — s08e16 — The Last Alarm

Моя оценка

4.407
MyShows
948
Длительность:
Даты выхода: 02.05.2025 03:00
Всего просмотров: 12 21025.32%

Описание

После трагических событий в лаборатории 118 должны собраться вместе, чтобы упокоить своего павшего героя; несмотря на собственное горе, Афина вновь расследует смерть ребенка, чтобы помочь убитой горем матери.

Обсуждение 16 серии 8 сезона
Обсуждение серии

171
olya_loui
olya_loui
PRO
02 мая 2025, 04:06 #
До последнего в глубине души надеялась, что это окажется сном/галлюцинацией/комой....
takayaaleksandra
takayaaleksandra
02 мая 2025, 04:21 #
@olya_loui: мозг отказывает принимать существование этих двух серий
olya_loui
olya_loui
PRO
02 мая 2025, 04:22 #
@takayaaleksandra: это мы
mint_syrup
mint_syrup
02 мая 2025, 04:36 #
окей, мне кажется, что эпизод на самом деле хороший. все сюжетки были в основном параллельны нашему отрицанию и попыткам найти какой-то "третий способ", как говорил Чимни, что в целом смотрелось очень пророчески. линия Афины, помогающей женщине, могла бы быть и покороче, но им также нужно было показать скорбящую Афину , а она обычно не проявляет эмоций. люди злятся, что Бак не крэшаутнулся, но в этом и смысл, he is holding everyone else together. но такое длительное отсутствие Эдди реально просто пиздец))0)
теперь осталось собрать себя по кускам и начать делать сабы на этот эп, я уже не вывожу
mint_syrup
mint_syrup
02 мая 2025, 22:28 #
@MadilynGrace: нет, окей, спустя несколько часов, перевод и четыре пересмотра я передумала, это просто отвратительно исполнено, но про Бака мнение не меняю
takayaaleksandra
takayaaleksandra
02 мая 2025, 05:09 #
Без лишних слов, во избежание спойлеров-не читайте дальше (писалось все во время рекламы, сил это перечитать или отредактировать сейчас нет)

Начать серию с лица Бобби на весь экран жестко даже для этого шоу. Ну как так? Добивать нас флэшбеками? 😩
Сцены с поддержкой ХенРен и Бакли-сиблингов согрели, хоть и добавили тоски.
Наезд Афины на Чимни ... Даже видя сник-рожи, я не думала, что все выйдет настолько неприятно.
Нам еще в описании серии говорили о том, что Афина будет расследовать что-то, но, говоря искренное, мне в этот момент было так плевать, что я даже сразу и не вникла в суть происходящего.
Ну и, честно, Джерард порадовал своей вещью. Я даже немного прониклась к нему. Спасибо, что пытался поддержать команду.
Я ожидала, что чем вспыхнет чуть позже, очень ждала эту его фразу после того, как она вплыла в сети давным-давно. Но то, как он сказал, что убил Бобби, просто разбивает сердце 😩
Линию с исследованием я вообще игнорирую. Две полноценных сцены о ней, а я понятия не имею, в чем там суть. Извините, но как - то не до этого 🙄 если это окажется важно в рамках сюжета будет обидно, если нет - еще обиднее…
Реакция Афины вроде логична, но меня почему-то выводит на негатив 🤔 Надеюсь, что я не одна.
Не представляю, что сейчас чувствует Мэдди. Ее эмоции обострены, а самые близкие люди погружены в скорбь... Чимни отдаляется, не позволяя себя помочь.
Момент с эксгумацией и тем, что там был пустой гроб меня смущает, честно говоря. Хотите сказать, что мать не посмотрела на своего малыша в последний раз? Никогда не поверю в это, по опыту знаю, что иметь это необходимо в последний раз. Ну да ладно. Сюжет есть сюжет, и каждый справляется по-разному. Зря прицепилась, наверно.
Афина наконец-то сдалась, отпустила боль рядом с подругой. Спасибо хотя бы за это.
Слова, которые Афина сказала Лее (или Как правильно зовут эту женщину) – то слова, что она должна сказать сама себя. Она не потеряла все, хоть ее потеря и велика.
Флэшбэки с Бобби смотреть очень тяжело. Я и старые серии теперь не могу смотреть, не думая о том, что ждет Бобби дальше. И они решили добить нас фразой о том, что Бобби ждал, когда встретит детей снова, и это позволило ему двигаться дальше. Конечно, мы постоянно говорили об этом в фандоме с момента выхода 8х15, но слышать это вот так прямо от Бобби... 🤧 💔
Сцена с поддержкой Мэй и Гарри очень комфортная. Спасибо, что показали нам,как они выросли и стали поддержкой матери в переломный момент ❤️ ❤
Нас оставили полноценной сцены с возвращением Эдди (нам ведь так нужно было это расследование на половину серии, ага), но спасибо хоть, что вообще что-то показали.
Стоит ли много говорить о диалоге между Баком и Чемны? Вряд ли.
"- Никто тебя не винит.
- Я тоже себя не виню. Я виню эго»
Похороны все еще кажутся сном. Но, увы, теперь это наша реальность. Внутри сейчас какое-то опустошение из-за происшедшего.
Прощай, Капитан Нэш
poiree
poiree
02 мая 2025, 18:11 #
@takayaaleksandra: Вы видели людей/детей после пожара, когда там только угли? Как раз матери и не стоит видеть таким своего ребенка, пусть в памяти он останется улыбающимся и здоровым.
takayaaleksandra
takayaaleksandra
02 мая 2025, 18:13 #
@poiree: нет, что вы, никогда не видела (очевидный сарказм). И поверьте, многие матери наоборот хотят увидеть. Тут дело не в стоит/не стоит
poiree
poiree
02 мая 2025, 18:18 #
@takayaaleksandra: так что же она гроб не открыла, раз так хотела увидеть?
takayaaleksandra
takayaaleksandra
02 мая 2025, 18:20 #
@poiree: Вы сейчас серьезно этот вопрос задали? Надеюсь, что прикалываетесь 😳 Я сценарист чтоль? И где я сказала что конкретно «она» хотела что-то там «так» увидеть? Что-то вас не в ту степень понесло
stay8_skz
stay8_skz
PRO
02 мая 2025, 18:25 #
@takayaaleksandra: кажется, у вас появился поклонник. Почти к каждому вашему комментарию цепляется😂
takayaaleksandra
takayaaleksandra
02 мая 2025, 18:27 #
@stay8_skz: а их тут два великих гения ровно 😂 ну скучно людям, что поделать 😅
poiree
poiree
02 мая 2025, 18:37 #
@takayaaleksandra: да, люблю читать ваши комментарии. Удивилась, что вы не первая в ночи простынь накатали, вас опередили. Опять заснули, наверное))
takayaaleksandra
takayaaleksandra
02 мая 2025, 18:43 #
@poiree: ой, а вы аж за мой сон беспокоитесь, а ещё и переживаете, что кто-то раньше меня написал 🥺 как мило с вашей стороны. Но вы уж не прибедняйтесь: раз добрались до строки о матери, то и начало прекрасно прочитали, а значит знаете, что и когда было написано. Или мы уже определились, что анализировать текст - не ваша прям сильная сторона?
poiree
poiree
02 мая 2025, 18:54 #
@takayaaleksandra: Ваш текст было трудно анализировать. Не поняла, какой вещью вас порадовал Джерард, и какое эго виновато у Чимни? Ну да ладно, я, наверное, невнимательно смотрела)
takayaaleksandra
takayaaleksandra
02 мая 2025, 19:02 #
@poiree: «…Джерард порадовал своей речью…», действительно, какой же вещью он меня порадовал? 🤔 Эго у Чимни? Вы где это вообще нашли? 😂 Не, ну умора, честное слово. Смотрели, может, вы и внимательно, а вот читали точно нет))
poiree
poiree
02 мая 2025, 19:13 #
@takayaaleksandra: Вы же сами пишете:»я виню эго". Перечитайте свой комментарий. В чем я не права?
takayaaleksandra
takayaaleksandra
02 мая 2025, 19:17 #
@poiree: тогда уж сами перечитайте?) это буквально цитата и там «его», а не «эго». Выходит во всем не правы?
poiree
poiree
02 мая 2025, 19:21 #
@takayaaleksandra: у меня написано «эго». Ладно, отсвечивает, наверное))
takayaaleksandra
takayaaleksandra
02 мая 2025, 19:25 #
@poiree: не знаю уж, что у вас там где отсвечивает, у меня вот нормально написано. Видимо MyShows только с вами не дружит, да?
Ладно, это все пустое. Мне вот правда интересно: вы раз за разом мучаете себя моими «простынями» вместо того, чтобы заблокировать и не читать. В чем причина? У вас такая сильная нелюбовь к себе, своему времени и своим положительным эмоциям? Чистое любопытство.
poiree
poiree
02 мая 2025, 19:28 #
@takayaaleksandra: зачем мне кого-то блокировать? Что за детский сад? Я с интересом читаю все комментарии. Не буду комментировать ваши, если вам так это не нравится.
takayaaleksandra
takayaaleksandra
02 мая 2025, 19:32 #
@poiree: Вы буквально просто находите в моих комментариях то, чего нет и дизлайкаете их. Не знаю, чем вам интересно делать одно и то же каждый раз)
stay8_skz
stay8_skz
PRO
02 мая 2025, 19:34 #
@poiree: волшебная кнопочка "показать оригинал" под комментарием просто существует. То, что вы видите слово "эго" - это перевод от MyShows
poiree
poiree
02 мая 2025, 19:36 #
@stay8_skz: у меня нет волшебной кнопочки под комментарием «показать оригинал». А так бы я с удовольствием ее нажала))
poiree
poiree
02 мая 2025, 19:37 #
@takayaaleksandra: я написала то, что вижу. Больше не буду, если так порчу вашу жизнь этим)
takayaaleksandra
takayaaleksandra
02 мая 2025, 19:40 #
@poiree: не портите, что вы, смех ведь продлевает жизнь. Выходит, вы своими комментариями мне жизнь продлеваете 🥰
poiree
poiree
02 мая 2025, 19:41 #
@takayaaleksandra: так это же здорово))
takayaaleksandra
takayaaleksandra
02 мая 2025, 19:41 #
@stay8_skz: кстати, полезный комментарий. Я сама нажала и там полная каша. Теперь хоть понятно где девушка эти странные фразы отыскала))
takayaaleksandra
takayaaleksandra
02 мая 2025, 19:42 #
@poiree: естественно. Но вам бы правда что-то с приложением сделать. Потому что вы видите не тот комментарий, которой есть на самом деле и выходит, что вы мне зря предъявили, а я вам зря отвечала)
poiree
poiree
02 мая 2025, 19:45 #
@takayaaleksandra: я не знаю, что мне сделать с приложением)) возможно, так выходит не у проаккаунтов) ну или только у меня)
takayaaleksandra
takayaaleksandra
02 мая 2025, 19:47 #
@poiree: печально, но хотя бы теперь ясно в чем дело. Прошу прощения, зря наехала в комментариях касаемо этих лагов MS ❤️
stay8_skz
stay8_skz
PRO
02 мая 2025, 19:48 #
@takayaaleksandra: это да, вообще не понятно зачем MyShows так делает.

Но самое смешное, что человека смутило слово "эго" вместо "его", но никак не "Чемны" вместо "Чимни"😂
takayaaleksandra
takayaaleksandra
02 мая 2025, 19:49 #
@stay8_skz: та я вообще комментарий перечитала и там такая каша 😂 я бы и сама дизлайк влепила, пожалуй 😂😂
takayaaleksandra
takayaaleksandra
02 мая 2025, 19:55 #
@stay8_skz: сейчас ради интереса зашла со своего второго телефона (на андроиде) и оказывается там нет кнопки «показать оригинал», но при этом там и «эго» с «Чемны» нет 😅 Интересно… А на Айфоне вот есть странный перевод этот, но он автоматом не ставится.
poiree
poiree
02 мая 2025, 19:58 #
@stay8_skz: ну, я поняла, что «Чемны» это опечатка. Там еще «чем» был с маленькой буквы перед «вспыхнет чуть позже». К этому придираться точно не за чем. А про эго я правда не поняла.
takayaaleksandra
takayaaleksandra
02 мая 2025, 19:59 #
@poiree: у вас комментарий отображён косо-криво. Вот и вся причина неразберихи. С моим комментарием всё хорошо в оригинале
stay8_skz
stay8_skz
PRO
02 мая 2025, 20:00 #
@takayaaleksandra: у меня просто на андроиде показывает этот странный текст и уже внизу кнопка "показать оригинал". Странно всё это... У всех какие-то разные версии MS видимо
poiree
poiree
02 мая 2025, 20:02 #
@takayaaleksandra: понятно))
stay8_skz
stay8_skz
PRO
02 мая 2025, 20:02 #
@poiree: я просто сразу поняла о чем речь, потому что мне эта фраза Чимни прям запомнилась. Ну да ладно, все мы люди разные, не можем же мы все быть с одинаковыми мыслями и мнениями😄
takayaaleksandra
takayaaleksandra
02 мая 2025, 20:04 #
@stay8_skz: я разобралась в чем дело. Зависит от двух выбранных в настройке языков. Если я меняю язык комментариев на украинский/английский, то он переводит автоматом на тот язык чужие комментарии и появляется кнопка «показать оригинал». Вот вам и кривые комментарии. А если русский-русский (а лучше язык комментариев выбрать вообще «оригинал»), то всё окей
ospanova_dayana
ospanova_dayana
03 мая 2025, 08:01 #
@takayaaleksandra: у меня тоже нет кнопки «показать оригинал», видимо потому что не про аккаунт. И у меня ваш комментарий высвечивается точно как написал пользователь Poiree , я ещё думаю как вы не видите собственный текст 😂
takayaaleksandra
takayaaleksandra
03 мая 2025, 08:14 #
@ospanova_dayana: ну, кривой MS, короче. Если язык комментариев на «оригинал» поменять в настройках, то всё ок должно быль по логике. Но может не у всех, хз
ospanova_dayana
ospanova_dayana
03 мая 2025, 10:26 #
@takayaaleksandra: оо надо попробовать, спасибо за лайфхак))
Cara
Cara
04 мая 2025, 19:44 #
@takayaaleksandra: я вот впервые такую путаницу в тексте комметария встретила. Читаю в браузере, там "эго" и "вещью", но по контексту понятно же
takayaaleksandra
takayaaleksandra
04 мая 2025, 19:48 #
@Cara: я тоже впервые с этим столкнулась, не знаю даже с чего так вышло вдруг 😅
WitchAlona
WitchAlona
02 мая 2025, 18:32 #
@takayaaleksandra: не всем хочется видеть тело близкого и запоминать их в таком состоянии
Так что да, думаю нет ничего странного в том, что горюющая мать не открыла гроб своего ребёнка
takayaaleksandra
takayaaleksandra
02 мая 2025, 18:43 #
@WitchAlona: я выше ответила) это удивило только меня, потому что в моей среде вот так, у других может быть иначе
KsuCannella
KsuCannella
04 мая 2025, 04:18 #
@takayaaleksandra: Все тут пишут про "эго" и "вещь" Джерарда, но почему-то никто не обратил внимание на "сник-рожи" 😅

p.s. Читаю с веб-версии и у меня тоже тарабарщина)
takayaaleksandra
takayaaleksandra
04 мая 2025, 18:45 #
@KsuCannella: еще интереснее тепер теперь так их и буду называть-сник-рожами 😂😂
not_known
not_known
08 мая 2025, 18:11 #
@KsuCannella: пхах я думала это какие то новые слова у зумеров «сник-рожи»
Anny_fay
Anny_fay
02 мая 2025, 05:12 #
какая ж отвратительная серия… все, буквально ВСЕ осталось за кадром… они сделали таймскип в две недели, вся команда отгоревала за кадром, Эдди почему-то приехал за час до похорон БУКВАЛЬНО. абсолютно тупой вызов с аварией который вообще был не нужен потому что мы тут что мультик для пятилеток смотрим что нам нужно объяснить что Чим себя винит? да они на речь джерарда потратили времени больше чем на сцену похорон… плюсом они еще и сцену с родителями Бобби и Афины вырезали… вы там норм вообще или совсем кукуха съехала? к сабплоту Афины у меня нет особых претензий, это имеет смысл. Анджела божественно отыграла 😭💔
такое ощущение что у шоураннеров была мысль: вставим им красивогоЭдди с щетиной все простят. ага, хрен там плавал…
ужасная серия, сценарий невероятная халтура…
tom_anjelo
tom_anjelo
09 мая 2025, 12:19 #
@Anny_fay: до вашего коммента не сообразил, что да, именно в этом сезоне нам показали мать и брата Бобби, но не удосужились показать их на похоронах.
kapiru_ururu
kapiru_ururu
PRO
10 мая 2025, 02:57 #
@tom_anjelo: я думала об этом во время похорон, но вроде мать показали, во всяком случае там акцентнироваши внимание на женщине, но я не сообразила это его мать или нет
Комментарий удален
kairis
kairis
02 мая 2025, 05:36 #
это одна из лучших серий сериала и вы готовы к этому разговору. мягкий ритм, всё очень органично, эпизодическая ветка в тему. то как красиво с каждой сценой разрушают надежду зрителя, как с каждой минутой оставляют всё меньше веры в лучшее, заставляют принять произошедшее. отрицание, боль, гнев - мы все, не только герои, проживаем эту утрату сейчас, сами являемся частью горя. и я считаю таймскип замечательный, две недели персонажи были за кадром, две недели фандом ждал эпизод - так или иначе мы все переживали и встретились в этой точке, на похоронах
я рыдала на каждой эмоциональной сцене, я всё ещё не принимаю смерть бобби, но эпизод очень хороший💔
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
02 мая 2025, 06:19 #
спасибо, умылась слезами с утра пораньше.
g1654634
g1654634
02 мая 2025, 14:28 #
@JakiraPresley: скажите, пожалуйста, на каком сайте вы посмотрели серию? Я не могу нигде найти раньше вечера следующего дня от выхода на АБС
Комментарий удален
Owlga
Owlga
02 мая 2025, 06:43 #
Обревелась в 3 жмени слёз и соплей на ночь глядя. Ну и как теперь спать? 😩
nkljul
nkljul
02 мая 2025, 06:59 #
отвратительная серия, они угарают над нами?

где черт возьми эдди был всю серию? он две недели летел из техаса или че???? покажите нам как ему звонил бак, как встретил его в аэропорту. ГДЕ реакция эдди?? он гг, твою налево. все за кадром, им норм?

шоу закончено, 9 сезон не нужен, разочарование полнейшнее
nkljul
nkljul
02 мая 2025, 07:01 #
@nkljul: я даже МОЛЧУ о неуважении к Бобби и похоронах длинной в 2 секунды. непонятные никому не нужные сторилайны, тайм скип, все за кадром.

КАКОГО ХРЕНА? такими темпами дальше убьют эдди, а мы узнаем за кадром просто в рандомный момент во время вызова
nkljul
nkljul
02 мая 2025, 07:19 #
@nkljul: серия написана плохо, что не удивительно, потому что я точно видела имя Кристен (или как там ее), почему она все еще там - загадка.

БАК? «Я проработал горе на терапии, мне уже норм» ПРОШЛО ДВЕ НЕДЕЛИ?? КАКОЙ НОРМ? Тем более это БАК, Бобби ему как отец

bobby dead, eddie straight, no buddie

до связи товарищи, you lost me
Farma313
Farma313
02 мая 2025, 09:15 #
@nkljul: зато 150 фото и видео со съемок похорон Бобби,чувак-очевидец даже стрим в тик ток вел,а мы получили 2 минуты 🫠
nkljul
nkljul
02 мая 2025, 09:18 #
@Farma313: классика 🤩
Комментарий удален
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
PRO
11 мая 2025, 21:13 #
@Gingerbread_Girl: о каком сериале “offscreen” вы говорите? Насчёт The Pitt (Больница Питт) согласна, но учитывайте, что там это только первый сезон, и они тоже могут скатиться, если будут выпускать сериал 8 сезонов подряд. А Southland пожалуй гляну, спасибо за наводку.
Комментарий удален
ashro_ssd
ashro_ssd
02 мая 2025, 09:09 #
ХАЛТУРА!
FosterC
FosterC
02 мая 2025, 10:14 #
Бобби - это не только важная часть команды, он - неотъемлемая часть жизни каждого из 118. И такое ощущение, что сценаристы об этом забыли. Это не та сцена прощания, которую он заслужил. Будем честны, он и гибели-то не заслуживал. Бездарный слив ключевого персонажа.

Давно ли Бак стал таким проработанным? Он точно знает, как себя вести при потери близкого. Но метается благодаря сценаристам в своей лл.
Важных разговоров не было. Появляются новые дыры в сюжете. Зато мы точно знаем, что Эдди покушал. Он точно не картонка?

Обидно, что творят с персонажами.
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
02 мая 2025, 11:15 #
Очень грустная серия и потеря такого харизматичного персонажа, который был связывающим звеном во всей команде. Прощай, Бобби Нэш, капитан пожарной части 118. Нам очень будет тебя не хватать❤️‍🩹😭
madenesty
madenesty
02 мая 2025, 12:10 #
Утро выходного дня я решила начать с 15-ой серии 911, прорыдала, и, конечно, не смогла не включить эту серию. Прорыдала еще раз.

Анджела сыграла просто великолепно, и история с девушкой, как мне кажется, очень хорошо сюда зашла. Согласна с другими комментаторами, что ко скипу во времени прибегают не впервые и это бесит. В таких моментах всегда вспоминаю ту серию анатомии (чтобы без спойлеров), где одна из гг приходит и говорит всем про смерть другого гг. Там тоже был таймскип, но там хотя бы показывали, как проживает это гг.

Похороны очень красивые, но действительно как-то очень скомкано, смотрела на время и даже в какой-то момент подумала, что их перенесут на следующую серию
bad_anastasia
bad_anastasia
02 мая 2025, 12:36 #
Мне отчего-то всегда хотелось видеть в подобных сериалах надежду. Да, неправдоподобно, что за столько сезонов ни один из персонажей не погиб или не пострадал так, что больше не смог бы находиться на службе, но… хотелось видеть счастье, которого и так мало.
Так получилось, что я начала смотреть данный сериал в сложный период своей жизни. Тогда подобный период был и у Бобби. На протяжении всех сезонов я вместе с ним выкарабкивалась из затяжной депрессии, смогла найти силы и увидеть, что мир не так уж плох и очень даже красив, но совсем не ожидала, что время Бобби будет взято взаймы.
Эти две серии опустили меня на землю и показали, что жизнь конечна. Жить нужно сейчас, а не потом.
В любом случае, огромное спасибо тебе, Бобби Нэш за то, что когда-то стал для меня опорой. Я буду скучать по тебе 💔
mikaеldelague7
mikaеldelague7
02 мая 2025, 13:57 #
Какая ужасная серия. Они даже не смогли сделать нормальное прощание с Бобби.

Афина со своим расследованием как будто бы раньше на одну серию, чем нужно.

Эту серию можно и нужно было посвятить целиком 118-ой. Как они справляются с горем, как держатся друг за друга, как вспоминают поочередно и все вместе, что для них значил Бобби. В итоге мы имеем. Пару сцен с Чимом в ускоренном темпе - бежим - ругаемся - душевный разговор на крыше - норм. Пару сцен с Хен - говорим с Карен в обычной одежде - утешаем Афину - говорим с Карен перед похоронами. No comments.

Имеем еще Эдди. Приехал только к похоронам, че? Оставил Криса с родителями, с которыми буквально пару серий назад решил его не оставлять больше??? А. Ну еще он бутерброд поел и чаек попил. Как-то очень прагматично вышло.

Бак. Вся эта фигня с терапией. Давно у нас Бак стал emotionally stable? Я просто надеюсь, что в следующих эпизодах будет большой breakdown у персонажа, потому что в этой серии... ну... сказать-то нечего.

Зачем нам вводили семью Бобби, если показали ее в одной секунде на похоронах без общих сцен? Где были родители Афины, которых показывали на стиллах?

Почему мы посвятили львиную долю времени непонятно чему? Речь Джерарда (кому он нахер сдался вообще), вызов с машинами (зачем, для чего, нахрена), куча сцен с пожаром восьмилетней давности (спасибо, мы и так знали, что Бобби скучает по своим детям. Вот только я не думаю, что восемь лет назад он думал, что вновь их увидит. Я напомню, что Бобби там вообще-то пытался спасти 148 человек и суициднуться, какая встреча с детьми, если после такого ему дорога в обратном направлении была???)

А еще нам даже не показали, что чувствуют Мэй и Гарри. Да, они были в совместных сценах с Афиной, но разве что только как "дети вдовы". И это Мэй, для которой Бобби был как отец.

А что вообще происходит-то?
Сериал закрывают? Такое ощущение, что да. Раньше персонажи были живыми и за ними было интересно наблюдать. Сейчас они действуют по скрипту.

Звездочку в этой серии только Анжеле Бассет за невероятную сцену нервного срыва. Королева.

Остальным, особенно сценаристам, 0/10
TessaDS
TessaDS
11 мая 2025, 18:23 #
@mikaеldelague7:
> Вот только я не думаю, что восемь лет назад он думал, что вновь их увидит.

Я думаю, он и говорил о том, что собирался увидеть их после своей смерти. Спасти 148 человек и вернуться к семье. И еще таким образом создатели намекнули, что он достиг своей цели (как будто это делает произошедшее лучше)
loving_w
loving_w
02 мая 2025, 14:56 #
нарыдалась <3 особенно понравилась концовка, он наконец-то воссоединится со своей семьей.
Yuven
Yuven
02 мая 2025, 15:06 #
Прослезился😓😓😓Слов нет.
SirReynard
SirReynard
02 мая 2025, 15:36 #
Серия душераздирающая по двум фронтам.
Во-первых, конечно, как продолжение предыдущей. Ожидаемые похороны, где мной снова было пролито ведро слез.
Во-вторых, же. Почему существует этот двухнедельный таймскип? Почему вся рефлексия команды, за исключением сцен с Чимни, это то, как они молча плачут?
Почему есть ощущение, будто между двумя сериями должна быть еще одна? В которой Бак должен был позвонить Эдди. В которой мы должны были увидеть, как каждый из команды вернулся домой, как они переживали и осознавали потерю. И много чего еще.
Но вместо этого вся 118 стала просто декорациями для похорон. Кучка одинаково плачущих людей, а не общая трагедия, которая для каждого стала личной из-за их прошлого с Бобби.

В итоге -- дважды печально. Да, на эмоции лично меня вывели все равно. Но как-то удивительно плохо в сценарном плане.
catofthecanals
catofthecanals
02 мая 2025, 16:24 #
анжела бассет порвала просто
trefi
trefi
PRO
02 мая 2025, 16:44 #
как Афина сказала: «Бобби дома» 💔
n_boldareva
n_boldareva
02 мая 2025, 17:36 #
честно, я думала, что вся эта серия будет посвящена Бобби и его памяти…а в итоге было много лишней воды
saida1
saida1
02 мая 2025, 18:12 #
Я ревела практически всю серию и мне не стыдно… Да, многое осталось за кадром, но Афина>>>>
«Ты наконец-то дома» в конец убило
stay8_skz
stay8_skz
PRO
02 мая 2025, 18:18 #
Это сейчас какая-то шутка была? Мало того, что они сделали этот тупой скачок в 2 недели, так они ещё и уделили похоронам жалкие 4 минуты... Вы сейчас серьезно???

Мы за этим героем наблюдали столько лет, неужели нельзя было уделить эту серию полностью ему и его семье, а не этим бесполезным вызовам и расследованиям???

Я ждала сцены, где Эдди узнает о смерти Бобби. В итоге вообще не понятно, от кого он узнал и как. Да ещё и приехал за пять секунд до похорон. Во👍🏼 Вообще класс

Я ждала трогательной прощальной речи Афины и остальной 118, а в итоге даже Джерард сказал слов больше, чем они все вместе взятые...

Да хотя бы сцену встречи Бобби на небесах со своими детьми можно было показать... Это что было так сложно???

Полнейшее разочарование. Пошли они все нафиг со своим желанием добавить реализма в сериал.

Прощай, Бобби Нэш, любим тебя всем сердцем ❤️
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
02 мая 2025, 18:52 #
Нет тела, нет дела! #БоббиЖив

Ужасно, что произошёл тайм джамп опять! Не показали горе команды!
Не верю, что Эдди не бросил бы всё и не приехал бы сразу в Лос-Анджелес.
Бак вообще не по канону показан, он не может быть таким спокойным!
Дайте все награды Анджеле и Кеннету, затащили эту серию!
zzz_203
zzz_203
02 мая 2025, 20:58 #
Безумно печальная серия... Каждый переживал горе и потерю Бобби по своему... 😭😭😭
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
02 мая 2025, 21:01 #
Бобби Нэш заслуживал более душевного прощания, особенно после такой смерти. Не хватило мне драмы среди команды. Зачем нужно было это "расследование"? Чтобы какая-то левая тетенька в очередной раз сказала, что Бобби был хорошим человеком, мы это и так знаем.

Я ждала, что нам покажут, как ребята страдают, но за всех утдувался Чимни и очень искренне плачущая дочь Афины💔

Не дожали короче.. всплакнула только в конце, когда Афина прощалась у гроба, а планировала провести 42 минуты в соплях🥲
Soon1304
Soon1304
02 мая 2025, 21:10 #
Начну с дела о пожаре и ребенке. Тот факт, что совпала родинка или ей так показалось сильно. Так как просто догадки, что это твой ребёнок, но может и нет - одно дело. Другое, когда такая заметная деталь. Тем более не просто родимое пятно, а как сердце и именно там же. Я всё же думала, что это её ребёнок.

А что касается Бобби.

Я думала смогу не реветь как кит, так как начало было терпимым. Но ближе к концу меня развезло.

На секунду слова в тюрьме, что может ребёнок ещё жив и я его увижу, перенесут на Бобби и в гробу его нет и так долго не отдавали тело, потому что он жив и уникален, так как подавил вирус и выжил, но скажем в коме. (в этом сериале было столько невозможного, что я буду надеяться, что такой вариант ещё возможен).

На службе вроде как показали мать, не заметила был ли брат. Хотелось бы, чтобы им уделили немного времени, так как его разговор с мамой в больнице и их примерение заставило менять плакать не меньше.

Афина нашла самое лучше место для Бобби!

Поймала себя на мысли, что в этой серии Бобби был и поэтому как бы тяжело не было, я понимаю зачем смотрю. Но дальше без него! Чимни и Хэн могут заставить меня продолжать и надеяться на то, что шоу не подведёт. Но Бобби был всем и без него я буду относится к этому сериалу, как к пародии на то, что было с ним. Как он мог глазами передать то, что не могли другие. Я так буду скучать по нему, он меня так вдохновлял - понимаю, что это всего лишь персонаж, но такое ощущение, что потерял родного человека.

Бобби ❤️💔😭
Nastucha11
Nastucha11
02 мая 2025, 21:57 #
Бобби💔
ElizabetRock
ElizabetRock
02 мая 2025, 22:07 #
И снова , ведро для моих слез🥺
До последнего надеялась, что все с Нэшем ок, что для Афины нужно было, чтоб разоблачить лабораторию под какими то там ФСБ , КГБ и блаблабла, но нет....
a1562808
a1562808
02 мая 2025, 22:12 #
Очень долго будут отходить от серии .. как всегда до слёз
NastyaOM
NastyaOM
02 мая 2025, 22:41 #
💔
FringeMania
FringeMania
02 мая 2025, 23:09 #
Ужасная серия 😭😭😭😭😭😭😭 знала, что будет тяжело смотреть, что наверняка расплачусь, но не думала, что прореву почти всю серию!!!
Нет, ну того, кто этот уход написал, надо навечно выгнать из профессии. Ещё и так жестоко провести параллель с женщиной, у которой погиб ребенок, закольцевать это с погибшей семьёй Бобби... Да, этот сценарист знает толк в стекле.
Ну ладно, один светлый лучик в этой серии всё-таки был: только я возмутилась, что Эдди даже не позвали на похороны, и он появился😭 как жаль, что его возвращение(?) получилось по такому ужасному поводу и не факт, что он не уедет обратно в следующей серии...
За Чимни очень больно. Надеюсь, он справится и найдет в себе силы чтобы пережить всё.
Обидно ещё, что этот "уход" Бобби сейчас выглядит так эгоистично. Вроде бы и героическая гибель, но такая глупая ...
NataliaVel
NataliaVel
02 мая 2025, 23:42 #

Что ж вы творите с*** ... 😢. Ощущаю себя ребёнком, у которого разводятся родители. Не верила , ждала чуда, но нет ..
Ждем появления маленького Роберта у Чимни.

Colfer28
Colfer28
03 мая 2025, 00:33 #
История ребенка очень напоминает историю Далимары Вера. (Девочку похили из ее же комнаты и устроили пожар, что бы скрыть следы. Через 6 лет, мать была приглашена на детский праздник, где увидела девочку, которая была похожа на ее дочь.Женщина смогла взять несколько волосков у ребенка и сделать тест днк, который доказал что это ее дочь.) Если честно думала, что тут сделают что-то похожее, потому что создатели любят брать реальные истории для сюжета сериала.
Taysa
Taysa
03 мая 2025, 01:21 #
До последнего надеялась... Что его там спасли...
В конце серии рыдала. Хотя и не собиралась.
Но я все еще буду продолжать верить... До конца сезона. ❤️
Pearlscatcher
Pearlscatcher
03 мая 2025, 13:13 #
Скажу кратко и от всего сердца: Горите в Аду, создатели сериала!!!
vk1288480
vk1288480
03 мая 2025, 16:35 #
Очень слабая серия, если в предыдущей грусть и боль героев чувствовались, то здесь было больше похоже на смерть не особо важного персонажа, кроме Афины все остальные пережили потерю Бобби вполне стандарта, замирающая Хен, опять отдаляющася от Карен, виноватый Чимни (полный повтор переживаний о смерти его друга), Эдди не понять зачем, появивщийся в доме Бака, лучше если бы его просто показали на кладбище. Что касается Бака, то абсолютно не удивлена, что он самый эмоционально стабильный из всех, все-таки Бобби с ним попращался, плюс он умеет справлятся с потерями и психотерапевта использует по прямму назначению, а не для галочки как остальные.
vk1288480
vk1288480
03 мая 2025, 16:37 #
@vk1288480: Так и не поняла зачем было тратить время на поиски захоронения Бобби, если он не однократно говорил что хочет быть похоронен рядом с Марси.
В целом я больше внимания обратила на побочную история, чем на похороны Бобби, и честно говоря чувство горя героини, были показано сильнее чем чувства команды вместе взятой
D1M1N
D1M1N
03 мая 2025, 20:53 #
Удивите меня и назначьте нового капитана из 911 одинокая звезда…
zaharovaadarya
zaharovaadarya
03 мая 2025, 20:55 #
Очень жаль Бобби, всегда тяжело, когда любимых героев убирают вот так из сериала. В прошлой серии я это пережила. В этой, мне очень жаль Чимни. «он пожертвовал жизнью, чтобы я мог жить, а теперь я не знаю, что с этим делать ..» 💔
Грустно за всех.
nikormn
nikormn
03 мая 2025, 21:22 #
Боже, я так надеялась на что-то другое.
Все похороны я просто прорыдала, это пздц(по другому не могу сказать)
Я даже представить не могу что будет дальше.
anastasiakizka
anastasiakizka
03 мая 2025, 22:07 #
Сердце разбилось💔
Ann_Gina
Ann_Gina
03 мая 2025, 23:11 #
Как по мне, жаль, что не показали, как каждый из героев переживает горе по-своему. Я хоть и не ожидала смерти такого персонажа, как Бобби, но была уверена, что герои справятся с этим сообща. Ощущалась нехватка сцены единения и общего переживания утраты. Иначе вышло так, что Афина сама по себе, Чимни сам по себе, Бак "прекрасно справляется" , а Эдди вообще появляется только под конец эпизода — и всё это выглядит так мимолетно, словно ничего особенного и не произошло вовсе.
Тем не менее, горевание Афины раскрыли неплохо: от отрицания и стремления отложить похороны (ведь тогда придется признать, что он действительно ушел) до принятия факта и примирения с утратой. Может показаться странным, что вместо слез и утешения других она проводит расследование, но лично мне такой подход кажется вполне уместным именно для неё - отвлечься и найти ответ для себя в чужой истории.
Что касается Чимни, на мой взгляд, этот удар для него ощущается не меньшим, чем для Афины. Но почему-то уделено всего две-три коротких сцены, отражающих его состояние. По сравнению с другими, у него и у Афины схожие чувства: они злятся, что Бобби их оставил и всё решил за них. Возможно, было бы лучше, если бы они объединились и пережили это вместе.
Сцена похорон вышла очень красивой, спокойной, но грустной.
Честно говоря, для сериала, где то корабль надо спасти, то самолёт посадить, я уже не удивлюсь ничему, даже если Бобби на самом деле держат в секретной лаборатории. Но додумывать и строить надежды больше не буду. Стоит отпустить его, а дальше уж будь что будет.
D333
D333
04 мая 2025, 02:07 #
Отстой. Бобби теперь призрак и флэш-бэк.
И я надеялся, конечно, что супер-woman Афина раскроет похищение ребёнка, а не на то, что в сериале теперь сплошной дерессняк.
a1382862
a1382862
04 мая 2025, 13:04 #
прощай, Бобби Нэш 💔
likaeleva
likaeleva
04 мая 2025, 13:06 #
Предыдущая серия разбила меня.
Эта серия - добила.

Как же я буду скучать по Бобби :(
Averuna
Averuna
04 мая 2025, 13:57 #
Когда умирают главные герои, наконец понимаешь, что самому тебе тоже когда-то придёт конец, до конца не верилось в смерть Бобби
Cathleen
Cathleen
04 мая 2025, 13:58 #
Эдди уехал к сыну
Бобби умер
Кто дальше?
virus-sna
virus-sna
PRO
04 мая 2025, 15:39 #
Ощущение, что концепция найденной семьи потихоньку уходит из 911. В этой серии все как будто поодиночке: Чим убегает от Мэдди, Афина уходит в дела в головой, Хэн ни разу не поговорила с Чимом, хотя они лучшие друзья, Эдди приехал только под самые похороны и без Криса (оставил его с родителями? после того, как с боем забрал его у них??), Бак вообще словно ото всего закрылся (это не терапия, это жесточайшее подавление эмоций, и это не ок). Я понимаю, да, у них всех большая травма, но разве не была суть сериала в том, что 118-ая — семья, что они всегда поддерживают друг друга. Меня не покидает ощущение, что Бобби реально был связующим звеном всего происходящего, и без него они разваливаются и расходятся в разные стороны.

И это очень грустно, потому что как будто связь между героями становится всё тоньше и тоньше, и это уже не моё комфортное silly little weewoo firefighter show, это теперь бессмысленная драма с хреново прописанными сюжетками и внезапным ООС-ом главных героев. Наверное, нужно проще относится к сериалам, но конкретно к 911 я так привыкла, что теперь как-то... горько от всего происходящего.

Бтв, я всё ещё в своём клоунском гриме, пока сезон не закончится, я отказываюсь верить, что Бобби на самом деле правда-правда мёртв. Первую серию 9 сезона посмотрю в любом случае, а дальше уже как пойдёт.
niayzovazyra
niayzovazyra
05 мая 2025, 10:28 #
@virus-sna: согласно по поводу семьи, все стали проживать свои эмоции отдельно и наверно все закончится как в отчаянных домохозяйках ) семья распадётся и все пойдут по разным дорогам )
KatiaNizhienko
KatiaNizhienko
04 мая 2025, 15:39 #
Ожидала большего
Больше 118-ой, больше раскрытия их горя, как они переживают, как справляются. Что за таймскип вообще? Ожидала увидеть реакцию Эдди... И в принципе больше времени именно на похороны, а не расследование (люблю Афину, но оно показалось не совсем к песне, честно говоря). А в итоге будто не Бобби похоронили, а не особо важного персонажа...
likaeleva
likaeleva
04 мая 2025, 16:20 #
Похороны достойные. Афина выбрала лучшее из возможных мест для Бобби.
А линия с расследованием - посмотрите на это иначе. Так нам показали, что Афина не могла принять смерть Бобби, ей нужно было чем-то увлечься, чтобы не сойти с ума. Поэтому она и втянулась в это как следачка с этой стеной, фотографиями и тд. Это стало её отдушиной в период горя.

По лицам ребят все понятно же, их боль отчетливо читается даже когда они молчат или просто выполняют работу. Все изменилось. Или вы ожидали, что они будут биться в истериках каждый день?
Ulwx_x
Ulwx_x
04 мая 2025, 16:39 #
Для меня 911 закончился на этой серии😭
loglady25
loglady25
04 мая 2025, 19:01 #
После этой серии будто заблудилась в знакомом мире. Бобби был тем, кто шептал: «Всё наладится». Теперь его нет и сериал стал чёрно-белым. Вырвали сердце и не вернули. Даже Афина с её сталью кажется хрупкой.
Теперь «9-1-1» - дом с выбитыми окнами: ветер гуляет, а тепла нет
la_morte_eterna
la_morte_eterna
04 мая 2025, 19:40 #
Проревела всю серию! Нельзя так т.т
Avenzeles
Avenzeles
04 мая 2025, 21:02 #
Даже не знаю, что писать, опять ревела, как не в себя, но в первую очередь хочется поддержать комментаторов выше - получилось скомкано, никогда в жизни не поверю, что Баку хватило двух недель для проработки с психологом и ему норм

А где реакция Эдди для приличия, почему пропуск в две недели

Очень кривой сценарий и очень больно на душе

У меня всё
Adaline
Adaline
PRO
04 мая 2025, 21:08 #
Я что смотрю этот сериал чтобы плакать?!
Manmart
Manmart
04 мая 2025, 23:13 #
Ты теперь дома, Бобби
fleurt
fleurt
05 мая 2025, 03:30 #
Какой сильный персонаж Афины 💔
Сначала смерть жениха, потом уход мужа, много боли и скорби, и вот Бобби 😭
Она еще что-то ходила расследовала, пыталась отвлечься. Я бы легла и не встала.

В этом сезоне было катастрофически мало Бобби. Я еще подумала не отодвинут ли его вообще на задний план. А вот как они нас всем разбили сердца 😔

Ты теперь дома, Бобби ❤️
PinkLemonade
PinkLemonade
05 мая 2025, 09:34 #
моё сердце разбито
Alisha_Ileva
Alisha_Ileva
05 мая 2025, 18:33 #
Этот сезон досмотрю, но дальше не буду. Боюсь, что и две оставшиеся серии не осилю… Как этот сезон мне нравился в начале, так и скатился потом. Я рыдала из-за персонажа, из-за такого отношения к нему. Бобби не заслужил такого ухода и такой ужасной серии похорон. Неужели нельзя было отдать дань памяти герою на один эпизод? У вас впервые в шоу уминает главный герой, а вы реализуете это так бездарно.

Бак будто хомяка потерял. Да, любил его сильно, но и долго горевать не стал

Возможно, это дурацкое расследование должно было сказать мне, зрителю, «не надейся на чудо, не всегда бывает так, как в сказке». Но в итоге это лишь тяга времени. Я не смогу отпустить и забыть, как говорят мне создатели сериала

Афина просто умничка, что похоронила Бобби рядом с детьми. Но как же мне за нее больно. Она столько дала ему за эти годы, а в итоге фактические больше и не является частью их семьи. У него есть своя. А она даже банально на могилу не может прийти, потому что это слишком далеко. Больно, что им даже дня не дали на то, чтобы пожить в этом прекрасном доме. Больно, что большинство сцен с похорон осталось за кадром

За многое больно, нет смысла и писать. Честно, давно не было так плохо из-за смерти какого-то героя. Действительно мучительно проживаю это. И эта серия с недопрощанием будто плевок в душу
Evasha
Evasha
12 мая 2025, 00:51 #
@Alisha_Ileva: полностью согласна со словами про Афину, такое ощущение будто она для Бобби была никем, как формальная жена, а настоящая, жена №1 по всем фронтам в могиле. Фраза «теперь ты дома» вообще убила! Ну как так то😔
Zombieset
Zombieset
05 мая 2025, 20:30 #
Это как будто бы в "Игре престолов" убили Джона Сноу ну где-то в конце пятого сезона. Только это сука нихрена не фэнтези сериал!
Freyja89
Freyja89
06 мая 2025, 18:05 #
На мне полный макияж, мне выходить через 15 минут, а я сижу и реву в три ручья… «теперь ты дома» … мурашки просто… даже не представляю как будет продолжаться сериал без Бобби …
olya___soboleva
olya___soboleva
07 мая 2025, 18:26 #
И как простить последние две серии сценаристам??
kapiru_ururu
kapiru_ururu
PRO
08 мая 2025, 11:50 #
конечно я проревела почти всю серию, и вроде все окей, а вроде нет

прыжок в 2 недели, в моей голове логичен только реально из за того, что он умер от супер болячки...ноооо сука, вы убили реально супер важного персонажа в сериале...и мы не увидели ни реакций, ничего, просто уже уже итог...
Эдди приподнесли как какой-то подарок блять "смотри, что я привез" он вообще должен был мелькать и до этого, хотя б по фэйстайму..

Бак...просто та суперпроработаная телочка из инстаграма, круто конечно, что он весь такой "умиротворённо принимающий", ноооо я не такой реакции ожидала. Я в принципе какой то реакции увидела только от Чимни, который винит себя за смерть Бобби, что просто пиздец и мне его безумно жаль. И Афина...я понимаю зачем втулили это расследование, это как будто отражает мысль всего фандома "Бобби жив, мы не верим, нет тела нет дела", но надо смириться. Хотя я надеялась, что ребенка выкрали, я очень верила в это. И я еще надеюсь, что Бобби жив 🤣

Сами похороны конечно маштабны, всегда нравились эти сцены в сериалах, очень красиво, этот колокол, у полицейских рации что последний вызов...грустно и красиво, то что Афина увезла его "домой" великолепно, реально это лучшее место для его погребения, добавили б еще сцену "аля воссоединения с семьей меня б разорвало на части, с учетом, что как призрака они его ей показали, могли бы дожать идею, нооо увы


и бля, я не понимаю, какая хрена они не вернули бывшего мужа Афины, хотя бы на одну серию, поддержать ее в такой момент, они же были все в прекрасных отношениях, он был ей все равно какой никакой опорой. бесит

кстати Джерард тут меня порадовал, он был искренен, приятен, и явно не такой мудак как был ранее показан, и усищи сбрил.

крч, грустно, печально, и реально не понятно зачем будут снимать 9 сезон...
NKVD
NKVD
08 мая 2025, 11:52 #
Без Бобби Нэша будет уже не тот сериал, который я любила. В реальной жизни и так много боли и потерь, смотришь сериал,чтобы увидеть как люди героически спасают других людей и это заставляет думать,что всё не так уж плохо в мире. Проживаешь с героями вместе их жизни и потери, они стали как семья.
vvemeri
vvemeri
08 мая 2025, 20:22 #
Смерть Бобби это просто ужас, как можно было слить главного героя и после этого еще и продлить сериал. Ладно, хорошо, все как в жизни и мы не вечны, спасатели так вообще герои, каждый день рискуют ради других, но тут, это такая глупая смерть, я бы приняла ее, будь она другой, но…
Я долго думала над этим, почему именно он, почему не тот же самый проблемный Чимни, которому в первом сезоне вообще арматурой голову пробило, нет он будет жить, ведь у них с Мэдди ребенок будет. Насколько просто испортили сериал, сделали геев из брутальных мужиков, слили Эдди из-за сыночки…
В смерти Бобби виновата эта рыжая тварь из центра и я надеюсь, что в следующих эпизодах об этом скажут и засадят ее на пожизненное
Если после этого (как заявил один из создателей/разрабов сериала) они не сделают сериал в разы круче, то думаю можно будет закругляться☹️
irusha3
irusha3
08 мая 2025, 20:50 #
Как включила эту серию, так сижу и рыдаю, без остановки 🥺😭🥺😭😭
Poilinb13
Poilinb13
09 мая 2025, 00:01 #
Это самая ужасная серия!!!! 💔
smthydk
smthydk
09 мая 2025, 20:20 #
Я бы, наверное, простила сценаристам смерть Бобби, если бы вся эта арка была хорошо написанной, но нет, просто смерть ради очередной драмы👍🏻 решили добавить "реализма" только после 8 сезонов, молодцы
id227750557
id227750557
10 мая 2025, 01:20 #
Я даже не помню когда последний раз рыдала над сериалом😭
Olkou
Olkou
PRO
10 мая 2025, 07:53 #
Мне не понравилось как "увели" Кэпа. Столько раз это проделывали как репетицию, а здесь ну просто издевательство над героем. Питер Краузе умеет уходить красиво, а тут чёт ну никак. Можно закидать меня помидорами и минусами.
Margarits
Margarits
10 мая 2025, 20:53 #
Хотела отложить дальнейший просмотр сериала на неопределённый срок, но чувствовала неудовлетворение, что не попрощалась с капитаном.
Итог: плакала всю серию...👍🏻

Я безумно восхищаюсь Афиной. Столько она прошла, но все равно остаётся сильной
lucasscott
lucasscott
11 мая 2025, 16:45 #
Я так много сериалов смотрела и готова ко всем сюжетным заговорам, что не удивлюсь, если Бобби жив и это лишь для того, чтобы военные их всех не наказали за дела в той лаборатории. И буду очень удивлена, если он реально умер. Сериальный параноик.😂
AnnaPool
AnnaPool
13 мая 2025, 11:37 #
Это была последняя серия, которую посмотрела данного сериала. Я думала злость пройдет. Но актер Питер Краузе хотел играть, и мы все любили его персонажа Бобби. Хотели поднять рейтинги? Надеюсь, многие сделают так же, как и я.
HopeLir
HopeLir
14 мая 2025, 00:37 #
Очень грустная серия🥺😢
_Mirkara_
_Mirkara_
15 мая 2025, 18:00 #
Знающие люди, объясните в чем причина такого поворота со смерть Боби? Актёра нужно было убрать или что?
Farma313
Farma313
15 мая 2025, 18:39 #
@_Mirkara_: нет,исполнительный продюсер Тим Майнер просто захотел внести перчинку в сериал,актер,играющий Бобби и не собирался покидать сериал
_Mirkara_
_Mirkara_
15 мая 2025, 18:45 #
@Farma313:
Но перчинка, это когда пожжёт и отпускает
А тут так не получится
8 сезонов никаких перцев и вот те на.
Понимаю когда так выводят актеров, которые хотят уйти сами из сериалы, а когда нет то это обидно
Ну посмотрим, что это даст сериалу

Спасибо за ответ)
Farma313
Farma313
16 мая 2025, 13:58 #
@_Mirkara_: да,я тоже бы смирилась,если актеру захотелось отдохнуть,но вот так взбеленить весь фандом,потому что левая пятка зачесалась в поисках перчика это надо постараться
radmilo4ka
radmilo4ka
29 мая 2025, 18:25 #
@Farma313: жесть …. 😭для чего …
Эпизоды
Эпизоды
17 мая 2025, 11:04 #
Э... Ну то есть, к примеру, мы несколько сезонов наблюдаем Мэдди в соплях так подробно, что в какой-то момент это начало бесить до блевоты. А для Бобби и 118й времени не нашлось, чисто так, парочку флешбэков. Отдельно порвал жрущий бутер Эдди, сразу видно как он любил кэпа и переживает его смерть. Зато херню с ребёнком, которая сразу решалась за кадром и таки решила за ним, без этих всех выкапываний, простым тестом ДНК, да даже при помощи обмана, из мусорки вытащенными стаканчиками! отдали чуть ли не всю серию. Поиски места во всяких колумбариях тоже совершенно непонятны, у него есть погибшая семья и его место с ними без вариантов. Ай, ладно, позор каналу и сценаристам.
Eduarty
Eduarty
18 мая 2025, 22:55 #
Последняя часть с похорон была снята очень хорошо, каждый момент до мурашек. Брава Анджеле Бассет и Питеру Краузе за отличную режиссерскую работу над завершением линии их персонажей!
MarkFairvud
MarkFairvud
19 мая 2025, 13:50 #
Жаль, что только зрителю, Чимни и Афине жаль Бобби. Я если честно знатно "удивился", как легко остальные соскочили. Бак который рыдал в коридоре, когда понял, что капитан вот вот умрет, ходит здесь улыбается спустя неделю... это прям яркий пример пофигизма команды 911. Хэн и Эдди вообще на своей волне что то там. Даже усатый капитан (забыл имя, увы) передал больше грусти и печали, чем остальные. Как ни крути, но когда уходят такие как Бобби то вся церковь должна сидеть в соплях, здесь же "скупая" слеза. И похороны с этими машинами пожарными как маскарад, как то все неестественно, напыщенно, думаю Бобби просто в шоке от этой театральной постановке был.
kisssa_myr
kisssa_myr
20 мая 2025, 17:47 #
не видела спойлеров по поводу смерти Бобби поэтому для меня это стало шоком если честно. он такой важный персонаж в этом сериале, поэтому не знаю как дальше будет без него.

видела комментарий на тему того что возможно смерть Бобби станет частью больших изменений в сериале, поэтому конечно следует на это надеяться.
id7872573
id7872573
25 мая 2025, 12:44 #
Спасибо я так давно не плакала
Viktoriya026
Viktoriya026
29 мая 2025, 01:17 #
Это самая печальная серия за все 8 сезонов, я рыдала на взрыд. Очень красивые и достойные похороны.
AnyaN17
AnyaN17
02 июня 2025, 08:51 #
Я смотрю сериалы не для того чтобы плакать 😭😭
Vi_K
Vi_K
07 июня 2025, 18:19 #
Молодец Афина , не к себе поближе похоронила , а с родными )
dokerUA
dokerUA
14 июня 2025, 00:20 #
Афина тут шикарна, как всегда
id3188335
id3188335
21 июня 2025, 20:35 #
Бобби 💔
melnichenko09
melnichenko09
PRO
29 июня 2025, 15:54 #
Как же дальше смотреть без Бобби😭он был сердцем сериала, а теперь оно разбито💔
Vika_Ppn
Vika_Ppn
06 июля 2025, 22:17 #
Я, в целом, не сожалею о том, что не показали в полной мере страдания команды, я бы просто этого не пережила…
Прощай, Бобби Нэш😭
NS_0304
NS_0304
20 июля 2025, 21:58 #
Я держалась всю серию, но когда Афина обняла гроб в конце со словами «ты дома», меня прорвало😭💔
Ведь только недавно была серия, где вспоминали погибшего жениха Афины и вот она снова на похоронах💔
Флешбэки с Бобби слишком жестоки💔😭
taishal
taishal
PRO
28 июля 2025, 00:02 #
Я правда не знаю как смотреть дальше сериал. Наверное только сезон досмотрю. Не представляю никого другого на месте капитана.
Эх, Бобби( Я уже по нему скучаю.
reolter
reolter
04 авг. 2025, 23:28 #
Это не прощание, а какой-то слив персонажа
Он заслужил намного больше 💔
prostoemma
prostoemma
06 авг. 2025, 03:46 #
Я утонула в слезах… больно
gamania
gamania
13 авг. 2025, 20:24 #
За весь сезон не пролито столько слез, как сейчас. 118 стала семьей не только друг другу, но и нам. Как же они могли поступить так. Этот сериал обязан был закончиться хеппи эндом.

Бобби - мы тебя не забудем
Marley
Marley
19 авг. 2025, 12:44 #
Откладывала просмотр этих 3 серий, даже забросила оба сериала 911 на время...
Прощание с Бобби мне в целом зашло. Стандартные похороны сотрудника служб реагирования. Единственное, тело так-то должны были сжечь, так как следы вируса-то в нем остались.
У меня больше вопросов к драме в лаборатории. Ну не могли обычных пожарных прислать в хим. лабораторию, где горит не офисное здание, а целый блок с опасными веществами. У них даже не было хим. защитных костюмов. Как потом вакцину искали - какое-то детективное нереалистичное кинцо, которое лет 15-20 заходило. Сериал до конца скатился до этого...


Больше всего прониклась сценой в больнице с женщиной, потерявшей ребенка.
- Как вы с этим живёте?
- Я живу с верой, что однажды я увижу их вновь.
Как человеку, который тоже многих потерял, эти слова капитана так откликнулись в сердце...
Последние кадры, где Афина отвезла Бобби домой, - тот самый верх человечности и любви, которым нас учат кинематограф... Это было так правильно, хотя и больно.
zsendi
zsendi
PRO
09 сент. 2025, 12:00 #
Очень тяжелая серия… Но я безмерно рада, что Афина смогла вернуть Бобби к семье, несмотря на весь хаос и боль. Она снова доказала, что заслуживает такого доверия — от серии к серии она становится всё сильнее и мудрее.
yushkovasveta
yushkovasveta
16 окт. 2025, 13:16 #
Я не плачу, это просто слезы
deardior
deardior
08 нояб. 2025, 01:24 #
Хм, будто интереса смотреть дальше уже и нет хмхмхм 🤔
Sacristarum
Sacristarum
12 дек. 2025, 00:09 #
Режиссёр, ну просто иди нахрен, я вторую серию плачу, ну невозможно же убивать гг, это убийственно для всего сообщества.
Yilu
Yilu
22 дек. 2025, 21:25 #
Зачем тут жрущий Эдди?
Не в смысле, что они все должны от голода помереть, но вот просто зачем эта сцена?
nejena
nejena
27 дек. 2025, 14:46 #
это полный кринж, почитала, что будет в следующих сериях и комментарии к ним, поняла, что мне лучше бросить просмотр сериала
Yilu
Yilu
27 дек. 2025, 15:47 #
@nejena: ну не знаю. Я про космос просто в качестве прикола посмотрела)) ну и пара сцен мне все же понравилась.
Aderianu
Aderianu
25 янв. 20:09 #
Почему-то Бака жалко больше всех
KitiVerbin
KitiVerbin
23 февр. 19:28 #
Клянусь, это самые красивые похороны, которые когда-либо видела. И последнее что сделала Афина похоронила его рядом с женой и детьми, и сказала что он дома, это просто невероятно, насколько же Афина сильная женщина. Насколько мне жалко её по-женски, но боже я с самого начала как только начала смотреть первый сезон знала что капитан умрёт. Его персонаж настолько был прекрасен что таких обычно убивают, я все ждала когда же ты произойдёт. А тут вот так. Но эта серия действительно прекрасна…. Я в слезах ..
Miaklentak
Miaklentak
28 мар. 15:37 #
Я такого не ожидала. Думала, что кэп выживет, как обычно. Сначала держат интригу, а потом оказывается что кто-то из команды жив
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
30 мар. 22:10 #
Без Боби все совсем не то (((
BunnyZaya
BunnyZaya
16 апр. 20:18 #
Нельзя так поступать! Нельзя! Когда я видела их пару мне было так спокойно, так хорошо. А теперь… что это было вообще? Зачем? За что? Могли убрать хоть сразу 3 персонажей но не Капитана Нэша! Не знаю в тюрьму его посадить хоть до конца следующего сезона но не убивать же! Пусть будет так что он участвует в секретной операции и ему пришлось инсценировать смерть 😭💔
JaneSmile
JaneSmile
27 мая 02:36 #
Что ж, люди хотели смертей — люди их получили. Но я не понимаю, зачем было выводить из сериала персонажа, который буквально был его сердцем — и сердцем 118-ой. Убрали бы Рави, доказали бы, что вот, пожарные тоже умирают, и всё. Да, не было бы такой реакции, но те, кто возмущался отсутствию смертей, были бы удовлетворены. А теперь... вообще никаких идей, как они дальше будут это снимать без Бобби.
polinochka1096
polinochka1096
02 июня 19:24 #
Я скажу глупость, но… почитав комментарии, подумав обо всем, я рада, что мы не видели Бобби в гробу, при том, что мы видели его в «галлюцинациях». Учитывая фантастичность сериала, это правда дает им небольшую очень тоненькую ниточку для возможного возвращения Бобби в будущем
MSol
MSol
06 июня 19:56 #
Очень грустно 😭 не представляю, какого яркого персонажа они должны ввести, чтобы можно было дальше смотреть
MSol
MSol
06 июня 20:30 #
Неожиданная смерть главного персонажа всегда большой шок. Помню, как рыдала смотря Чукур. Такого ещё не было, чтобы рыдать в натуре в голос. Ужас какой-то
Написать комментарий: