s08e18 — Seismic Shifts

911 — s08e18 — Seismic Shifts

Моя оценка

4.532
MyShows
961
Длительность:
Даты выхода: 16.05.2025 03:00
Всего просмотров: 11 96824.82%

Описание

Команда 118, все еще оправившаяся от недавней потери, отправляется на место массового поражения после обрушения многоэтажного жилого дома. Афине и Трубочисту приходится работать вместе, чтобы спасти знакомое лицо.

Обсуждение 18 серии 8 сезона
Обсуждение серии

179
takayaaleksandra
takayaaleksandra
16 мая 2025, 04:53 #
Отзыв, который был написан во время реклам, идет в топку, потому что финал бездарно слили в последние пару минут. Пройдусь по пунктам.
Во избежание спойлеров – не читайте дальше. И если в моем комментарии каша – вините MyShows и нажмите кнопочку «показать оригинал» под комментарием.
Всю серию я радовалась такому огромному количеству действий, эмоций, чтобы в самые последние минуты это всё просто затопили, и моя оценка из «5» превратилась в «3». Да что ж это такое?
Афина продала дом? Окей, нет проблем, ведь шоу переезжает в новые съемочные павильоны и им нужно менять локации. Но зачем же Афина серию назад говорила, что не станет продавать дом..? Почему нам не объяснили смену её решения? Ладно, отпускаем первый грех и делаем вид, что всё хорошо.
Бак ищет квартиру? Ох, Оливер, а не ты ли врал нам, что Бак, Эдди и Крис теперь живут вместе? Точно, ты. Можно было просто об этом не говорить, как думаете?
В чем обоснование его переезда? Допустим, что опять в смене павильона? Да, точно. Хотя, погодите, а почему же тогда Эдди и Крис у себя дома? Их на этой площадке оставим, без Диазов 9-й сезон снимем? Что за нахрен, блин?
Хорошее в финале – дети. Добро пожаловать, Мара Уилсон и Бобби Нэш Хан ❤️‍🩹 Хотя и к последнему есть вопросы: было столько закадров с вечеринки, а в итоге нам просто дали больницу..? Ну… Сомнительно…
Основные претензии к сезону:
1) Вырезанные сцены
Их было много, необоснованно много
Это началось ещё в 7 сезоне, но тогда оправдывалось переходом на новый канал и бла-бла-бла. И что теперь? Весь сезон вырезали те сцены, которые фанаты больше всего ждали. Странно, что сцену с похоронами не вырезали с такой логикой.
2) Квирбейтинг
Тут, я думаю, согласится вообще каждый
Так активно ездить на Бадди… Ну, уже наглость.
Да, нам за годы не привыкать, но кто-то начинает борзеть
Сериал не крутится вокруг этих двоих, это все понимают. Но многие пришли в этой шоу из-за Бадди, и так же многие не смотрят шоу, а ждут канон, чтобы затем начать просмотр (и это факты, можете увидеть в сети множество комментариев и постов на эту тему)
И весь сезон нам дают «пищу», даже делают целую серию, где все вокруг намекают Баку на его чувства к другу. А потом… А потом забывают об этом. Ну да, рейтинг вскинули, можно и дальше ездить сверху, надеясь, что вам всё простят.
Вот только, кажется, кто-то не заметил, что после смерти основного персонажа, градус в фандоме повысился. АВС, Тиму, да кому угодно, причастному к шоу, больше не спустят все эти выходки, и каждое решение будет принято в штыки.
Что ж, 9-й сезон выходит в сентябре. Будет ли он лучше двух предыдущих?
DmitriyChumarin
DmitriyChumarin
18 мая 2025, 22:06 #
@takayaaleksandra: да кто сказал, что Бадди - это канон ? хотелки фантов за канон не считается и, если честно, нытье по поводу этих двоих уже надоели. оставьте их в покое наконец.
да после стольких лет их потрясающей дружбы делать из них пару будет ну совсем свинство ! они лучшие друзья и все, хватит.
takayaaleksandra
takayaaleksandra
18 мая 2025, 23:46 #
@DmitriyChumarin: ознакомьтесь с комментарием внимательно. Дело уже не в каноне, а в квирбейтинге. Если вы его не видите, то пересмотрите хотя бы 8x11.
А о дружбе… В этом сериале много прекрасной дружбы, которая действительно максимально платоническая и именно «дружеская», уж простите за тавтологию. Этих двоих давно пишут с намеком, ещё начиная с 3 сезона это делали целенаправленно. Имеем, что имеем.
harderprovider
harderprovider
20 мая 2025, 23:04 #
@takayaaleksandra: а что плохого в квирбейтинге? Это же идеально, по сути. У нас очень много намёков, у парней отличная химия, но чтобы всё было интересно, полноценного канона не дают. Это же самое лучшее. Вспомните культовые квирбейтинги: Кара и Лена из «Супергерл», Реджина и Эмма из «Однажды в Сказке». Химия там похлеще Бадди, но если бы бы там получили именно канон канон, то уже не то было бы. Есть что-то в неканонной канонности.
takayaaleksandra
takayaaleksandra
21 мая 2025, 19:01 #
@harderprovider: что-то может и есть, но не вижу ничего хорошего в таком подходе. Да, моменты есть, спасибо. Но тут либо давать то, что люди хотят, либо лучше уже ничего не делать 🤷🏼‍♀️ ну, каждому своё конечно
irina_pobeda
irina_pobeda
21 мая 2025, 18:56 #
@takayaaleksandra: ох уж и бомбит вас 🤦‍♀️ не всем интересен этот Бадди, далеко не всем!! А дом продала потому сто смирилась с утратой и решила жить дальше, а не там где все напоминает о любимом (что намного сложнее). Вам 15 лет, судя по коменту
takayaaleksandra
takayaaleksandra
21 мая 2025, 18:59 #
Показать комментарий
id7872573
id7872573
25 мая 2025, 16:40 #
@takayaaleksandra: как же приятно читать ваши отзывы ❤️
takayaaleksandra
takayaaleksandra
25 мая 2025, 18:20 #
@id7872573: ☺️❤️
sofka3d
sofka3d
26 мая 2025, 00:04 #
@takayaaleksandra: что за квирбейтинг?
Если бы не комменты тут, я бы никогда не видела в них даже намека на пару. Они ЛУЧШИЕ друзья, которые прошли многое. Да, представляете, так бывает.
takayaaleksandra
takayaaleksandra
26 мая 2025, 06:52 #
Показать комментарий
sofka3d
sofka3d
26 мая 2025, 00:05 #
@takayaaleksandra: а мув с Эдди я вообще не поняла. В смысле он должен остаться в ЛА?
У него вообще-то сын ходит в школу в Техасе. Он из-за этого туда переезжал, а не потому что ему надоело в ЛА.
takayaaleksandra
takayaaleksandra
26 мая 2025, 06:52 #
@sofka3d: а я ваш «мув» не поняла: где я написала, что он должен остаться в ЛА?
FosterC
FosterC
16 мая 2025, 07:36 #
А это точно финал?
По стиллам до выхода серии увидела сумки у Диазов. И тянуть тему Техаса до последнего, вы серьезно? Это было так необходимо?Осознанное решение остаться в ЛА - нам такого не надо. Получить нагоняй и тогда остаться - да, круто. По-взрослому. Что ж, спасибо.

Ожидаемый ход с именем новорожденного ребенка, как и то, что разрешится конфликт Афины и Чимни. Получается, какие-то линии нашли своё завершение, какие-то - всё ещё висят. На одной надежде, что про них не забудут, вряд ли выедем. В этом сериале беспощадно вырезают и избавляются от нужного, включая персонажей.

Подогревали с помощью интервью интерес к бадди, чтобы что? Классный ход для поддержания режима Хатико - нет. В итоге на сумках теперь и Бак.

Честно, испытала разочарование, будто серия проходящая.
takayaaleksandra
takayaaleksandra
16 мая 2025, 08:26 #
@FosterC: глупо профукали финал, к сожалению
uaSolare
uaSolare
09 июня 2025, 19:49 #
@FosterC: в этом сериале всегда были эти мувы инфантильности у персонажей. Вроде все ок, а потом ну прям какую-то дичь делают, которую люди в их возрасте вроде уже должны были перерости. А когда кто-то говорит все прямо то часто ко мне авторы такие: оййй, а зачем так жёстко.

Недавно посмотрела Новобранца и блиииин, ну как приятно смотреть на взрослых которые руководствуются логикой.

Но, конечно я все сердцем люблю 911, даже несмотря на его недостатки.
На ещё один сезон продлили, а там будет видно. Может уже пора и закрывать)
olya_loui
olya_loui
PRO
16 мая 2025, 07:57 #
Эдди выглядит будто ✨диснеевский принц✨ с такой прической.
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
16 мая 2025, 07:59 #
@olya_loui: Эрик из Русалочки?)
lady_kana
lady_kana
16 мая 2025, 08:20 #
@olya_loui: а здесь и одет, как принц )

P/S : ему бы подошла роль в " Бриджертонах " 😊


фото свежайшее
NoLDoR
NoLDoR
PRO
16 мая 2025, 18:06 #
@lady_kana: Какая стильная Аиша!
Iridescent19
Iridescent19
18 мая 2025, 16:52 #
@lady_kana: шикарные 🤌🏼🤌🏼🤌🏼🤌🏼
miscellaneous
miscellaneous
19 мая 2025, 18:21 #
@lady_kana: ой, а получается актёра, который играет Чимни, заставляют красить волосы для сериала? не понимаю, зачем - он так круто выглядит с седыми!
poiree
poiree
20 мая 2025, 21:13 #
@miscellaneous: так на этом фото он не седой, а выкрашенный в пепельный блонд)) так-то натуральный цвет как раз в сериале))
miscellaneous
miscellaneous
28 мая 2025, 21:10 #
@poiree: аа! это он для какого-то другого проекта покрасился??
poiree
poiree
31 мая 2025, 03:42 #
@miscellaneous: или так ходит всегда в жизни, либо просто имидж сменил во время каникул от съемок)
olya_loui
olya_loui
PRO
16 мая 2025, 08:12 #
Ну чисто : "Батя в здании!".
Всем видом показывает, что готов спасать задницы своей части ☺️
takayaaleksandra
takayaaleksandra
16 мая 2025, 08:26 #
@olya_loui: ну, умеет этот мужчина красиво появляться))
Iridescent19
Iridescent19
18 мая 2025, 16:52 #
@olya_loui: Эдди 😍😍😍 ну что за красавчик
harderprovider
harderprovider
20 мая 2025, 23:05 #
@olya_loui: вот кто должен стать капитаном, не понимаю почему сценаристы упорно игнорят этот ход
Grenada
Grenada
PRO
19 окт. 2025, 21:41 #
@olya_loui: вот же морду лица наел!
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
16 мая 2025, 08:27 #
Ахах, вот это нам по губам поводили отлично после такой отличной пиар недели 😁 Ну вытащили вы рейтинг на финал, а что дальше-то будет - похоже никто не думает на пару шагов вперед: как минимум миллион GA (судя по рейтингу) дропнуло сериал после смерти кэпа, сейчас настало время buddie-аудитории, которые тащили на себе большУю часть рейтинга (за лето они утонут в фанфиках и им нах уже следующий сезон не будет нужен после таких выкрутасов). Квирбейтинг века конечно, за такое блин наказывать надо, просто незаконно 😅 Серьезно, проехать весь сезон на этой теме, чтобы никуда не приехать. Ну закройте тогда вообще эту тему, а если это реально было на серьезе "sorry, i'm straight" и "мне необязательно спать с тем, к кому у меня есть чувства", так убирайте тогда вот_это_напряжение между ними и делайте из них обычных платонических друзей - как Хэн и Чимни, как Афина и Хэн и тд и тп. Так нет же, с одной стороны Бакли "мне не обязательно спать..." при этом он явно демонстрировал влюбленность (хоть и неосознанную), с другой - зачем тогда неделя! такого пиара, который вообще целиком на Бадди и химии между актерами.
Короче, Тимыч, ты всё проебал после перехода на новый канал. Смерть Бобби тебе могли простить только в одном случае - если бы это была жертва за Бадди-канон, а так получается вообще всё это зря
Farma313
Farma313
16 мая 2025, 09:14 #
@Gingerbread_Girl: согласна,они еще и отправили Оливера и Райана на интервью читать пошлые твиты,целое видео на 9 минут,чтобы мы в итоге получили:Бак на чемоданах 🤦🏻‍♀️
Anny_fay
Anny_fay
16 мая 2025, 09:37 #
@Farma313: да ладно там реально пошлых твитов было 1,5 штуки, практически все остальное - твиты восхищения 😁
Farma313
Farma313
16 мая 2025, 10:27 #
@Anny_fay: я еще и не смотрела видео,была вся в предвкушении,а меня и тут обломали значит 🤣
Anny_fay
Anny_fay
16 мая 2025, 11:37 #
@Farma313: такое надо смотреть🤣, там одно прям ПЛОХО, остальное такие специфические комплименты, но оно прям очень хихикательное
Комментарий удален
Anny_fay
Anny_fay
16 мая 2025, 11:45 #
@Gingerbread_Girl: плохо в смысле я пересмотрела 100500 раз как Райан покраснел когда вопрос не смог дочитать 🤣 нет видео замечательное, как и интервью для ET
Комментарий удален
Anny_fay
Anny_fay
16 мая 2025, 11:58 #
@Gingerbread_Girl: УЖАСНЫЕ, просто ужасные
"Оливер Старк, твои волосы такие хорошенькие, твоих глаза такие гипнотизирующие, твои руки такие большие, твоит тату такие горячие, твои губы такие пухлые. Ты должен остановиться, они убьют тебя"
Оливер: теперь прочитай твит
Райан: о, точно, это была моя голосовая заметка🤣
Комментарий удален
Anny_fay
Anny_fay
16 мая 2025, 14:38 #
@Gingerbread_Girl: дайте теперь интервью с щеночками, тем более Оливер тоже хочет
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
16 мая 2025, 14:49 #
@Gingerbread_Girl: может забить уже на Бадди и просто ждать камин-аута от Оливера и Райана. Кажется, это может случиться раньше😂😂😂
Комментарий удален
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
16 мая 2025, 15:56 #
@Gingerbread_Girl: мне тоже как-то было "все равно" на счет Бадди. Да были какие-то намеки не намеки, которые гомофобы например не замечали из сезона в сезон и я тоже в каком-то смысле забила ну есть и есть +вайб и только. Но если вы уж установили фундамент (аж в прошлом сезоне), нас мариновать больше не надо, мы готовы, мы тут, мы все видели и все принимаем и понимаем. Давайте уже выкладывайте как есть. Но тянуть туда сюда это не прикольно. Это как будто нам пустую кость напогрызть кинули, а мы должны радоваться, хотя в целом то и не голодали😅
Anny_fay
Anny_fay
16 мая 2025, 16:04 #
@Gingerbread_Girl: так это все же никуда не делось, к разговору Мэдди с Баком например при желании можно такой референс в будущем сделать, мммм. другой вопрос сделают ли…
я честно не понимаю чего все так остро реагируют на этот финал, 6 как по мне был хуже, там не было известно о продолжении и в конце обоим дали слепленные из говна и палок ЛИ
тут все еще впереди, на 9 сезон продлили, инфа что и после 9 сезона нет планов закрывать тоже есть
слова Оливера что лучшие отношения - это slowburn и will they won’t they даже есть. не вижу смысла сейчас сдаваться и говорить что все пропало
Комментарий удален
Anny_fay
Anny_fay
16 мая 2025, 09:35 #

понравилась ли мне серия? ну по сравнению с предыдущей не то чтобы сильно... хороший ли это финал сезона? определенно нет. можно ли было чем-то пожертвовать чтобы не закрывать половину повешенных за сезон вопросов за последние 3 минуты серии? 100%...
я остаюсь жить в этой пиар-неделе, где эмоций было в 100 раз больше
я даже могу понять причину почему они там сделали с Бадди, и тут претензий к Оливеру с Райаном не может быть ни в каком виде... да, Оливер намного легче и проще может говорить об отношениях Бадди, Райану в этом плане немного хуже (ладно о чем я, кто-то во вчерашнем интервью сказал "ты мою любовный интерес")
больше меня выбесило что буквально в прошлой серии Афина говорит что не будет продавать дом, потому что тут выросли Мэй с Гарри и тут не объясняя ее решения она продает дом, почему? как она к этому пришла? воистину где-то за кадром идет другой сериал и он сильно обоснованнее этого
почему Эдди решил остаться после речи Чимни? он 0,5 секунд назад искал билеты в Эль-Пасо, Чимни толкает речь и следующий кадр - он распаковывает коробки...
я боюсь представить сколько всего они повырезали что монтаж такой рваный получился...

takayaaleksandra
takayaaleksandra
16 мая 2025, 13:34 #
@Anny_fay: подписываюсь под каждым вашим словом просто
miscellaneous
miscellaneous
19 мая 2025, 18:28 #
@Anny_fay: насчёт Афины можно и додумать, почему она приняла такое решение. ясно же, что она посмотрела со стороны на Тележкокопа, который застрял в своём стремлении к справедливости и правильности настолько, что даже был готов умереть, и поняла, что ей надо двигаться дальше. продажа дома - это понятный шаг в таком случае. не всё должно быть разжёвано словами))
mikaеldelague7
mikaеldelague7
16 мая 2025, 09:58 #

Бак: буквально разваливается на части после смерти Бобби
Эдди: ну до связи, мы с Крисом уезжаем в Техас

a few moments later

Чимни: Эдди, ты никуда не поедешь!
Эдди: ок, не еду.

не тех персонажей мы шипперили, друзья

Mayer_E
Mayer_E
20 мая 2025, 22:40 #
@mikaеldelague7: да капец, п-поддержка
mikaеldelague7
mikaеldelague7
16 мая 2025, 10:13 #
а если серьезно, то никаких seismic shifts в этом эпизоде не было.

хен и карен удочерили мару? ок, но все к этому и шло.

афина продала дом, который не собиралась продавать буквально одну серию назад? ок, но в чем была причина такого изменения решения?

у мэдди и чимни появился ребенок? ок, но эту ветку не развивали от слова совсем

эдди остается в ла? ок, но почему он делает это как будто бы только после речи чимни, хотя секунду назад заказывал билеты в техас

бак переезжает, потому что дом эдди - "it wasn't really mine. i was subletting" - его seismic shift в том, что он снова не имеет дома и не понимает, где его место? okaaaay

единственное, что действительно изменилось - чимни будет кэпом.

в общем, финал очень скомкан. на вызов у нас 40 минут экранного времени. на то, чтобы нормально закрыть ветки персонажей - 0 минут.

я думаю, что людям, которые ждут buddie, нужно смириться с мыслью, что все, что их ждет - бесконечный квирбейтинг. тогда смотреть сериал будет куда проще (или легче будет отпустить 911 и не смотреть больше вообще)
sofka3d
sofka3d
26 мая 2025, 00:08 #
@mikaеldelague7: откуда вообще взяли квирбейкинг и почему все этого хотят?
Это ж херня какая-то
mikaеldelague7
mikaеldelague7
26 мая 2025, 07:53 #
@sofka3d: квирбейтинг как раз не хочет никто. особенно такой продолжительный, как в этом сериале. его не "брали" ниоткуда - это целая маркетинговая стратегия. которой активно создатели сериала пользуются.
Grenada
Grenada
PRO
19 окт. 2025, 21:44 #
@mikaеldelague7: а у Бака со 2 сезона норм тусить в чужих домах. Чо началось-то.
nkljul
nkljul
16 мая 2025, 10:14 #
ну короче, я даже не удивлена потому что вы видели кому они доверили писать финал?
я думала у сериала второе дыхание будет, второй шанс. Как все стало хуже после перехода на абс? thanks for nothing

для чего столько совместных интервью Райана и Оливера?
я годами сидела и верила, but I’m done. я не думаю, что в 9 сезоне они будут вместе, и думаю сериал потеряет огромную часть аудитории, а именно - фанбазу бадди. если уйдут и не все, то многие.

once again, thanks for nothing
nkljul
nkljul
16 мая 2025, 10:20 #
я даже не представляю, что дальше для этих двоих, потому что время показало, что с кем бы эти два не были, все не так. типа, бывший бака буквально подтвердил, что он чувствовал себя, как в соревновании(??) хеллоу?? я уверена, что он такой не первый.

но да, сколько бы вокруг не было явных бадди моментов, все это может просто витать в воздухе, ведь если тим не решит ничего сделать, то все это не имеет значения

и это грустно. я не понимаю мотивации и цели за этим.
nkljul
nkljul
16 мая 2025, 10:22 #
ноль мадни движа и тут внезапно уже ребенок??? опять тайм скип??

бак на чемоданах? бак не поговорил с эдди?? а эдди с крисом???

а че происходит то

зато эдди красивый, зараза. серьезно, райан гузман - один из немногих, кто еще заставляет смотреть сериал, поэтому увидимся в 9 сезоне, I guess….
nkljul
nkljul
16 мая 2025, 10:28 #
911 на канале abc, финальный босс queerbait 💀
mint_syrup
mint_syrup
16 мая 2025, 11:16 #
ну то есть сезон решили закончить ТАК................... окей
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
16 мая 2025, 14:25 #
Чимни просто приказал Эдди и Крису остаться и они повиновались, насрав на свои планы и жизни, ну ладно... речь была убедительна, но не столько же..
Это нормально, что я хочу борьбу за капитанство между Чимом и Эдди😬

Издевательство в направлении Бадди переезжает в девятый сезон. Ураа😐 Когда они и мы поседеем, тогда и только тогда эта арка будет подтверждена наглядно. Я правда рассчитывала в конце сезона хоть на какой-то шаг навстречу друг другу.
Окей, делайте это сколько вам влезет, только потом не злитесь, что нам это уже не надо и/или не интересно...

Сцена концовки с маленьким Бобби Нэшем Ханем то, что я хотела♥
miscellaneous
miscellaneous
19 мая 2025, 18:29 #
@Liyuuuuunder: Эдди в капитаны, вы серьёзно? там эмоциональной зрелости ноль целых пять десятых от силы!
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
19 мая 2025, 18:42 #
@miscellaneous: я и не писала, что хочу видеть его капитаном, просто в этой серии были намеки, что и он и Чим будут претендовать на эту должность. А капитан будет со стороны скорее всего и надеюсь с вайбом Бобби
Evasha
Evasha
16 мая 2025, 15:15 #
- я подал заявку на перевод
- из 118?
- теперь это просто число 💔
После серии со смертью Бобби было видно «несобранность» части, не было единства, и казалось, будто действительно наша любимая 118-ая разваливается. Но речь Чимни, его капитанство - лично для меня вдохнула жизнь в сериал!

Для меня ничуть не странно, что Эдди в конце концов решил остаться в LA. Конечно в соответствии с жизненными реалиями это нелогично, но это сер-ри-ал! И пускай оно было так! Главное что мы и дальше будем наблюдать за его сюжетной линией, видеть его на экране!

Финал в общем мне понравился. Я согласна, что слегка(!) скомкано, Афина и дом решила продать - и нас не посвятили в подробности этого решения, удочерение Мары, и Мэдди на мой взгляд очень резко и неожиданно родила😅 но всё равно happy end 8-ого сезона я увидела, несмотря на гибель Кэпа. Мне кажется, можно было даже и закончить сериал на этой последней серии, нооооо….. смотрим и наблюдаем за тем, что будет дальше!)))

P.S. я похоже одна, кто не особо ждёт «Бадди»? Мне и их братская дружба заходит)
takatalvi
takatalvi
16 мая 2025, 16:52 #
@Evasha: Вы не одна. У меня и мысли такой не залетало, пока не начала читать здесь комменты.) Я тоже за дружбу :)))
Lelya
Lelya
17 мая 2025, 18:33 #
@Evasha: не одна, я об этом даже не думаю когда серию смотрю, но стараюсь не писать что люблю их дружбу только, а тот тут сразу в гомофобии обвиняют
poiree
poiree
18 мая 2025, 03:02 #
@Evasha: я тоже не понимаю, зачем их шипперить)) классная мужская дружба намного круче!)
Evasha
Evasha
18 мая 2025, 03:29 #
@poiree: вот именно!!!! Лишь бы «толерантность» свою пихнуть)))
camilla_foxie
camilla_foxie
20 мая 2025, 13:20 #
@Evasha: Вы не одна. Я вообще не понимаю , зачем их сводить? Оставьте уже хоть одну нормальную мужскую дружбу в сериале! Хорошо хоть Чимни успели во время женить, а то и его бы уже с кем то свели. И да, я не в одной серии ни одного сезона не заметила даже намека, на то , что Эдди и Бак хоть на грамм испытывают симпатию друг другу. Перестаньте Уже их ориентации высасывать из пальца.
uaSolare
uaSolare
09 июня 2025, 20:00 #
@camilla_foxie: не, ну поведение Бака точно намекало, Эдди I'm straight, от него видела только дружеские вещи. Но сообщество так сильно давит и ждёт, что каждый момент с ними фанаты такие: да-да-да вот сейчас уже поймут.
Хотя как по мне классная мужская дружба это супер круто
dokerUA
dokerUA
14 июня 2025, 19:52 #
@Evasha: не одна) их дружба топ, но не более. хз что за сборище ярых любителей мужских поцелуев на майшовс сидит)
n_boldareva
n_boldareva
16 мая 2025, 15:26 #
мдааа финал мягко говоря слабоват и безумно скомкан…померили Афину и Чимни, буквально всех спасли, ребенка родили, дом продали…понравился только момент с именем ребенка (что конечно, же тоже было ожидаемо), а про бадди я просто молчу🤬
loving_w
loving_w
16 мая 2025, 16:09 #
на троечку... сама чс скучная, почему эдди не спросил у криса, где он хочет жить и чего он хочет от жизни, остается загадкой, я бы на месте бака реально свалила в другую часть после последних трех эпизодов. но концовка очень милая и символичная. поражаюсь силе духа атены <3

оо и рада была видеть линду. детка
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
16 мая 2025, 16:38 #
У меня точно такие же эмоции после просмотра финала сезона, как на фото🤣
Получилось смазано, но я всё равно люблю этот сериал. Уже жду скорейшего выхода 9 сезона.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
17 мая 2025, 09:55 #
@Serialkiller_402: даже не замечала, что у них такие смешные пчёло-боты😬
catofthecanals
catofthecanals
16 мая 2025, 17:49 #
здравствуйте, это моя дочь джи-йен и мой сын боб
stay8_skz
stay8_skz
PRO
16 мая 2025, 17:53 #
Словила сейчас какие-то флэшбеки с последней серии сезона, который снимал fox. Тоже все скомкали и сделали хэппи энд всем за две секунды.

Кто вообще писал сценарий для этого сезона? Эдди столько серий твердил, что поедет в Техас, плевав на всё и вся, а тут от одной речи Чима решил остаться😂 Афина, говорившая, что не будет продавать дом, резко берет и продает его...

Больше всего меня разочаровывает этот тупой квирбейтинг. Сколько можно уже? Ну не хотите делать их парой - так и скажите. Зачем вы каждый раз делаете намеки, водите актеров на интервью и шоу, где постоянно говорят о бадди? Сколько можно уже? У меня нет сил уже это терпеть, если честно. А после смерти Бобби я так вообще уже досматриваю сериал из последних сил🥲

И где хоть какая-нибудь затравка на следующий сезон? Могли бы сделать какую-нибудь открытую ветку, чтобы за перерыв народ обсуждал, строил теории, вообще хоть помнил о сериале.

В общем, ABC полное разочарование! Слил финал и 911, и Новобранца👏🏼
NoLDoR
NoLDoR
PRO
16 мая 2025, 18:02 #
@stay8_skz: Вспомните, из-за чего вообще Эдди поехал в Эль Пассо - только ради сына, который теперь вновь с ним. Так зачем уезжать из города, который любишь?
stay8_skz
stay8_skz
PRO
16 мая 2025, 18:08 #
@NoLDoR: это вы у Эдди Диаза спросите) Не я же после вызова сразу же полезла в телефон искать билеты в Техас. Сына то вернул, но вот оставаться в ЛА он не собирался, и если бы не слова Чима, он туда бы и вернулся назад. Короче у сценаристов видимо все плохо, потому что сценарий в этом сезоне просто катастрофа 🤷🏼‍♀️
Margarits
Margarits
16 мая 2025, 17:58 #
Когда Бакли в начале серии сказал, что 118 теперь просто число, я его мысленно послала, потому что в 118 нет теперь только кэпа и Эдди (но он давно ушел), а все остальные остались, и мне казалось, что с ними у него хорошие отношения...

И какая же слезодавилка в целом началась после смерти Бобби, каждую серию глаза на мокром месте

Сериал вообще давно перестал нравиться, как в начале. Не знаю, насколько меня хватит еще
NoLDoR
NoLDoR
PRO
16 мая 2025, 18:04 #
@Margarits: На счёт Бака - в пошлой серии тоже явно было видно, из-за чего он сильно горюет (помимо смерти кэпа) - команда перестала собираться вместе за столом, ведь это было одним из важных их совместных ритуалов!
Margarits
Margarits
19 мая 2025, 09:49 #
@NoLDoR: это понятно, но он так себя ведёт, будто его не трогала бы судьба чимни, хен или любого другого. Я уверена, он бы за них волновался. А вот эта фраза меня смутила...
MariaLeon
MariaLeon
20 мая 2025, 18:46 #
@Margarits: дело не в том, что его не волнует судьба других. Наоборот, он хочет, чтобы они вели себя как раньше (как семья). Он хотел позаботится о них, как Бобби завещал (грубо говоря - занять его должность человека, который всегда поддержит, и к которому можно пойти в сложную минуту).

Он явно пытался обьединить их, поддержать, но им это не нужно (вспомните, как в беседе Эдди и Хен с раздражение говорят, что Бак им покоя не дает, со всеми своими вопросами о их самочувствии).

И потом момент, где он сидит один за столом в пожарной части, где раньше были семейные обеды (показали как флешбэк).

Он же в церкви говорит об этом. Что «Бобби, ты сказал мне, что я им буду нужен. Кажется, ты ошибался, я им не нужен».

Я думаю свое решение уйти из 118 и слова про «просто число» он имел ввиду, что это больше не та семья, какая была с Бобби, как бы Бак не старался. Или он не чувствует, что это так. Ему сложно принять изменения. Что такая сильная потеря не значит, что все сломано безвозвратно. Что все горюют по-своему.
Туда же Афина с неуместный (на мой взгляд) гневом на Чима. Но это скорбь, и тут нет правил, как нужно и не нужно.


В конце серии у Чима в речи это прозвучало. Что «пусть Бобби нет, мы всегда будем его помнить, но мы все ещё семья». Или как-то так.

Хотя я согласна, что эту фразу Бака и в целом этот момент они не докрутили. По сюжету слишком просто и глупо вышло. Как будто сказал и все забыли.
MarBenTin
MarBenTin
16 мая 2025, 21:07 #
@Margarits: лично меня сериал уже с 5 сезона не трогает никак, интерес тянут только Оливер с Райаном, их бадди. Но этот откровенный квирбейт ради рейтингов конкретно достал. Сезон 9 будет моим последним, тк ещё есть шанс вывернуть все, куда надо. Даже Бобби можно вернуть к жизни (хотя ребенок уже имеет его имя.
- к слову об этом: терпеть не могу, когда новорожденных называют в честь умерших людей, и дело не в мистике или типа того, я не верю в это всё, а просто я считаю это приевшимся в фильмах и сериалах, такое много где имеется, особенно с фамилией. Роберт Нэш Хан? Это что вообще за хрень? Роберт Хан еще ладно, но Нэш? Мда)
Я прошла стадию отрицания, я на стадии гнева. Дико бесит, что с историей с Техасом можно было провернуть кучу вещей, с тётей Пепой тоже. Эдди должен был САМ решить, что он хочет и как. Должен был ПОГОВОРИТЬ с Крисом, чего он хочет.

Шо у вас здесь происходит?!
poiree
poiree
18 мая 2025, 03:07 #
@MarBenTin: Как вернуть Бобби?
MariaLeon
MariaLeon
20 мая 2025, 18:51 #
@poiree: можно придумать кучу вариантов. Были в кинематографе случаи и более странного возвращения после якобы смерти.

Как самый простой пример довольно популярной теории у фанатов:

Бобби в лаборатории на самом деле не умер, а был перемещен в секретную лабораторию, потому что вирус не убил его. Следовательно - его нужно изучить и понять почему. У них даже симптоматика с Чимом отличалась. Чим там буквально исходит кровью, а у Бобби едва струйка из носа.
poiree
poiree
20 мая 2025, 21:16 #
@MariaLeon: а похороны зачем тогда были?
MariaLeon
MariaLeon
20 мая 2025, 21:44 #
@poiree: потому что никто не знает что Бобби жив, ни семья, ни друзья, ни даже кто-то в LAFD. Гипотетически, о том, что он жив может знать очень ограниченное количество людей. Его «тело» вынесли из лаборатории, но нам (зрителям) не показали, что это точно он. С этим создатели могут играть как захотят.

Я не говорю, что это так. Я лишь написала возможный вариант, если они захотят вернуть Бобби, но я сомневаюсь, что создатели на это пойдут.
poiree
poiree
20 мая 2025, 21:48 #
@MariaLeon: понятно, что многое в сериале из области фантастики. Но это было бы совсем неправдоподобно))
Mayer_E
Mayer_E
20 мая 2025, 22:42 #
@MariaLeon: блин, ну если будет продолжение и они выкрутят так, что он будет жив, это будет супер нелепо, как по мне
MariaLeon
MariaLeon
21 мая 2025, 00:04 #
@poiree: да у них там мало что правдоподобно, если уж на то пошло.
Та же история с самолетом, который посади Афина и 12 летний пацан. Или тот перевернутый корабль - все из области фантастики.
Цунами и то было правдоподобнее, там хоть действительно погибшие были.

911 это не про реализм в принципе.
Но лично мне он и не нужен, если сама история хороша и интересна :)
MariaLeon
MariaLeon
21 мая 2025, 00:07 #
@Mayer_E: совершенно согласна, я лишь про то, что в теории если они заходят - сделают

Другое дело, что это в любом случае будет нелепо. Как бы сильно я не любила Бобби, возвращать его сейчас нет смысла.
Я просто надеюсь, что в сериале герои не забудут о нем, а мы его будем видеть или во флешбеках или как «внутренний голос» героев - Афины или Бака, например, когда они в сложной жизненной ситуации.
poiree
poiree
21 мая 2025, 00:10 #
@MariaLeon: я и пишу, что много фантастики. Но, блин, смерть, похороны и внезапное воскрешение через 2 сезона – это ту мач будет)) можно придумать, что его и инопланетяне похитили и удерживали, но зачем?)
NoLDoR
NoLDoR
PRO
16 мая 2025, 17:58 #
То, что кэпом станет Чимни - стало явно видно ещё в предыдущей серии. И думаю, это один из наилучших вариантов. Да, многое скомкано, НО хотя бы показано, а не так как часто бывает - Ой времени мало, а может никто и не вспомнит об этой ветке повествования!..
Рада, что показали малыша Медди и так забавно было наблюдать, как ей периодически "забывали" шрам на шее офомить... Почему Эдди остался - так он и не горел огромным желанием уезжать... тем более, что сын вновь с ним.

И да, Бобби мне так же будет не хватать в новом сезоне, не то чтобы он был самым главным героем, всё же с ним было "по-домашнему" уютно...
miscellaneous
miscellaneous
19 мая 2025, 18:31 #
@NoLDoR: сын-то как раз обратно в Техас намылился на вечеринку к другу
poiree
poiree
20 мая 2025, 21:17 #
@miscellaneous: с чего это в Техас? Ясно же, что здесь его старые друзья позвали.
zzz_203
zzz_203
16 мая 2025, 18:04 #
На последних кадрах всплакнула🥹
Но не такого финала я ожидала🙄
takatalvi
takatalvi
16 мая 2025, 18:16 #
Насчет смущающе резкой продажи дома - у меня это воспринялось так, что как будто после разговора с Чимни Афину отпустило, она наконец-то приняла решение Бобби и решила двигаться дальше.
NastyaOM
NastyaOM
16 мая 2025, 18:20 #
Сериал можно закрывать, по-моему, все линии закрыты. Смысл тянуть дальше
NataliaVel
NataliaVel
16 мая 2025, 18:45 #
Я просто плачу уже не знаю сколько серий. Когда Бакли сказал, что переводится орала "верните нам нашу семью " . спасибо Чимни, взял все в свои руки и разрулил. Думала кэпом сделают Эдди, но я так понимаю Чимни. На Действия Афины в этой серии я промолчу.
В конце было ощущение, что мы прощаемся со всеми. Финал. ..
Ну, а с именем малыша.. было ожидаемо. Надеюсь они вернут вайб первых сезонов, где они все вместе и больше 911, а не жизненных пиз... Цов. .
ksusha943
ksusha943
16 мая 2025, 18:50 #
Прочитав бурю комментариев, что сериал испорчен, что последняя серия сезона скомкана и что остались вопросы... Но мне очень нравился и будет нравиться дальше.
-Эдди, который ушел давно из 118, и который хотел вернуться в этой серии обратно, это из-за сына. И так как они помирились и нашли общий язык, зачем уезжать обратно? Это родной город, здесь семья. И ему всегда рады в 118 и готовы вернуть его обратно в часть.
-Бак. 188 - это просто число. Он сказал так, так как ему грустно, что кэпа нет и от него все отвернулись. Но после слов Чимни, которые повлияли на всех, он правильное решение принял остаться. И вверху не понимают, зачем он ищет квартиру. Но как он может жить с Эдди и его сыном? мешать им? лучше жить раздельно, и просто проводить время вместе.
-За Хан, очень рада. Они наконец-то добились правосудия и семья вся в сборе. Это очень радует. За них рада.
-Афина..после того как на ее глазах, чуть не умер паренек с тележками, который не сказал ни слова и спасал жизнь тому кто хотел его убить, она переосмыслила и приняла обратно Чимни. Она поняла почему Бобби так сделал. А продала дом..она его достроила, и приняла решение жить дальше в новом месте. Я думаю, мало кто смог остаться в доме, где нет любимого человека, который все сам слаировал и строил..
-Чимни. Его речь прекрасна. Он правильно все сказал. И остановил всех. 118 - это семья! Капитаном не так просто быть, ведь твоя задача действительно вернуть всех в семью. И также рада, за их сына.. назвать именем кэпа, это сильно!

Если будет продолжение, буду с нетерпением ждать. Думаю будут новые герои и линии. Ведь одна линия не закрыта. Это Бака. Что с его судьбой? С его счастьем? Любовью? Надеюсь это дальше покажут и раскроют.
AmiBek
AmiBek
16 мая 2025, 20:05 #
@ksusha943: мне ваш комментарий больше всех понравился 😻 как с языка сняли
KateMurZz
KateMurZz
17 мая 2025, 10:44 #
@ksusha943: Единственный адекватный комментарий 🙏а то все умом тронулись на Бадди, невыносимо уже. Смерть Бобби конечно была неожиданностью, но дальнейшее развитие событий и персонажей вполне себе понятное. Так что будем ждать новый сезон
ksusha943
ksusha943
18 мая 2025, 03:34 #
@KateMurZz: спасибо большое. Действительно так думаю. Да, очень жаль Бобби. Его смерть всех переломила, перессорила... Но зацикливаться на этом не нужно, нужно жить дальше. И как раз в последней серии показали это - как семья 118 вернулась.
vk1288480
vk1288480
16 мая 2025, 19:39 #
Очень смазанная концовка для финальной серии, Чимни, который даже не заикался что ему сделали предложение о повышении, толкает речь и становится капитаном. Эдди , который весь сезон уезжал в Техас остается в ЛА после речи Чимни, да достовернее было бы скажи Крис после новостей в телевизоре, давай останемся, чем это. Афина продает дом вполне понятно, зачем было только в прошлой серии говорить, что она его никогда не продаст. Бак снова в поиске жилья.
Yuven
Yuven
16 мая 2025, 19:59 #
Вот и всё. Финал. Спасибо, ребята!!!
Pustosh
Pustosh
16 мая 2025, 20:19 #
Бадди нация негодует
Ну ничего, мы росли на квирбейтинге, все схаваем 😭
AlSha
AlSha
16 мая 2025, 20:49 #
Я одна против этого вашего бадди?) такие мужики хочется чтоб были счастливы с достойными женщинами)) да, можете называть гомофобом, но блин, Они столько сезонов спали со столькими женщинами, что я просто не готова это видеть) и да, я чуть не бросила смотреть, когда они сделали это с Баком)
MarBenTin
MarBenTin
16 мая 2025, 21:20 #
@AlexandraSharova: лгбт-люди, вышедшие из шкафа в 30+ лет: существуют. Даже есть те, кто совершают каминг-аут в пожилом возрасте, имея кучу детей, внуков и правнуков. Майкл, бывший муж Афины, пример типа. Чем Эдди хуже? У него не жизнь, а забег какой-то, не было особо времени разобраться в себе + родители. Бак просто жил всю жизнь, не задумываясь о другом варианте отношений, а тут шок, мужиков тоже можно целовать, и его это не отталкивает. Та-дам, би! Такие люди тоже имеются в нашей удивительной жизни. Ничего странного в бадди не вижу. У них дружба, да, но парни не могут получить то, что хотят подсознательно, тк рамок дружбы не хватает, и мы это видели в 17 серии.
Квирбейт отстой. Если бадди братаны, так и нехер квирбейтить ради рейтингов, это низко.
MariaLeon
MariaLeon
19 мая 2025, 15:20 #
@MarBenTin: объясните пожалуйста, где вы тут квирблейдинг увидели?

Никто и никогда не обещал Бадди в каноне. Нравится вам шип? Да на здоровье. Добро пожаловать на фикбук или АО3, развлекайтесь, сколько душе угодно.

Каких рейтингов? Вы же не думаете всерьез, что основой аудитории интересен Бадди? Да, у него много поклонников, но далеко не так много, чтобы как-то повлиять на рейтинг. Все эти визги в инсте и твиттере приводят лишь к тому, что актеры или уходят из соцсети или закрывают коменты и игнорят их.
Рейтинги у сериала были хороши и все еще высоки (и я не про IMDb, так как он не влияет буквально ни на что).

И странно обвинять в квирблейдинге сериал, где буквально дофига каноничных квир персонажей - Карен, Хен, Томми, Бак, Майкл (был), Джош. И отношений гомо-пар тоже предостаточно.
AlSha
AlSha
22 мая 2025, 00:43 #
@MarBenTin: дело не в этом) дело в том, что лично для меня это неприемлемо к этим героям, не понимаю откуда столько фанатов ЛГБТ, что аж сериал готовы не смотреть, если этого не дать) можете дальше минусить🤣
MarBenTin
MarBenTin
04 июня 2025, 22:02 #
@MariaLeon: окей, чтоб было понятнее, они баддибайтят. Я все еще верю, что их сделают парой в 9 сезоне (хотя должны были в 8ом, но Тиму в голову взбредает всякое, и он не может этому противиться, так Бобби и помер, помянем), но до 7 сезона бадди практически не было видно-слышно, всем было как бы нормально и терпимо, типа ничего необычного, все сериалы байтят на шипперство персонажей, которых никогда парой не сделают. Подумайте, зачем это делают в практически каждом сериале, если это, по вашим словам, так уж бессмысленно. Говорите, что хотите, но шипперы - основная движущая сила в интернете, пиарящая сериал для других людей. Шипперы всех сериалов готовы подключиться к просмотру 911, если бадди станут парой, они просто ждут, чтобы подключиться. Это большой плюс к просмотрам и рейтингам.
Просто примите как факт: очень много людей смотрят сериалы чисто, чтобы увидеть двух людей вместе, мж, жж или мм. И если их используют буквально годами, то люди просто устают. Да, это байт. В данном случае бадди.
MariaLeon
MariaLeon
08 июня 2025, 20:47 #
@MarBenTin: ну так и пишите баддиблейдинг тогда.
Ещё раз, я не против шипа, любого. Хотите верить -пожалуйста! Но не нужно кричать что те, кто не видит/не верит/не хочет Бадди - не правы, слепые и тд и тп. Как говориться - каждый д….т на что он хочет.
Я была Баддишипером до 5 сезона. Если бы их свели после выстрела в Эдди, это бы смотрелось +~ логично и я была бы рада.
Сейчас, на мой взгляд, и Вы вправе с ним не соглашаться, я очень надеюсь, что Бадди не канонизирую никогда. Тем более после 7-8 сезонов, где, уж простите, сценаристы почти изнасиловали образ Эдди и сделали с ним непонятно что. Такое ощущение что он вообще не развивался в течении 7 лет в сериале и мы все еще на уровне 3 сезона развития его героя. И если тогда это было нормально, потому что герой на протяжении сериала обычно развивается, сейчас - нет. И я знаю, что я далеко не одна так думаю. Это не делает меня правой или не правой. Это просто точка зрения и дело вкуса, не более!
То, что шипперы сознают шум - я согласна. Но почему вы свято верите, что только Бадди что-то там пиарят? Многие любят Бафину, Хенрен и Медни. Да, если судить по АОЗ, инсте или Х, как будто они не особо популярны. Но опять же, в любом фд есть любимчики. В 911 - это Бак, потом Эдди. И, как бы Вы это не отрицали, фд БакТомми не самый маленький. То есть, если отталкиваться от ваших же слов о том, почему люди смотрят сериал - пары на любой вкус в этом сериале есть.
Относительно движущей силы, опять же, вы себя переоцениваете. Сколько человек смотрит сериал - 4-5 млн (без учета стриминга). Баддишиперов из них сколько? Даже если быть очень щедрым, то +~ тысяч 100-150 максимум. ЦА сериала плевать на Бадди.
Про «шипперов всех сериалов и канон» вообще звучит бредово.
Эдди - единственный свободный гетеро персонаж в сериале на данный момент в основном касте. Для сериала канонизировать Бадди - подписать себе приговор, причем, смертный. Баддисты мб и будут в раю, но вот ЦА явно будет не в восторге. Тем более в настоящее время.
polina_m
polina_m
16 мая 2025, 21:07 #
спасибо сценаристам, что в этой серии никто не умер. даже парень с пробитой арматурой животом, пару часов зажимавший плечо другому пострадавшему. больше сказать спасибо в этом сезоне не за что😐

в целом, хорошо, что не оставили какой-нибудь клиффхэнгер, можно спать спокойно до следующего сезона
vbkb
vbkb
16 мая 2025, 21:31 #
Интересно кто будет капитаном Чимни или Эдди?
Mayer_E
Mayer_E
20 мая 2025, 22:42 #
@vbkb: надеюсь, что Чим🤞
Lisiа
Lisiа
17 мая 2025, 01:02 #
проревелась, спасибо 🥹
niayzovazyra
niayzovazyra
17 мая 2025, 06:34 #
Мне показалось что Афина решила продать дом, чтобы куда то уйти по карьере в другое место ) Чимни конечно сказал типа проникновенную речь, но мне кажется Эдди больше подходит на должность кэпа с его военным прошлым, да и вообще в целом мне кажется странно что парамедик будет претендовать на должность начальствующую )
ospanova_dayana
ospanova_dayana
17 мая 2025, 06:47 #
Боже, почему тут все такие негативные 😂
Мне серия очень даже зашла, и да, я не из тех кто смотрит спойлеры до просмотра серии и не знает кто пишет сценарии, на каком канале снимают и тд. Я просто вижу вышла серия - захожу в интернет и смотрю ее. И не жду никаких бадди и так далее. Что за мода такая пошла поносить сериалы если они не соответствуют вашим ожиданиям? Давно не нравится что происходит в сериале - не продолжайте его смотреть. Вот и весь секрет
Эпизоды
Эпизоды
17 мая 2025, 13:05 #
Хм, по итогу что мы имеем? Проходной финал на троечку с минусом, не представляю что им теперь нужно показывать, чтобы был какой-то интерес смотреть дальше. Бак без дома, без дивана, без стержня в виде Кэпа. Чим "вы все мудаки это не просто цифры поэтому завтра встречаемся в том же месте в тот же час" и Эдди такой "ну ок, чо" распаковывает коробки. Афина "я не продам свой дом" минуту назад, продает дом. И всё происходит ЗА КАДРОМ, все решения, осмысления, обсуждения. Кстати не вижу Чимни капитаном, единоразовая акция пламенной речи - ок, но постоянно нет.
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
17 мая 2025, 17:58 #
Даже комментировать это дерьмо не хочется... Подумаю ещё 100 раз перед тем как смотреть новый сезон.
Ksust
Ksust
17 мая 2025, 19:50 #
Что "Новичок", что "911" выпустили свои проходные, скучные финалы. Мне кажется их рейтинги держатся на фанатах ченфорда и Бадди))
Бак... одиночка, несмотря на такое большое окружение и я не понимаю почему ему не могут подобрать партнёршу/ра и развивать наконец удачный союз, ведь все сезоны нам показывают, что одна из проблем героя - одиночество. В этом сезоне он вообще будто на отшибе🙄
Эдди мечется как баба, обсуди ты с сыном ваше будущее и реши с ним где вам будет лучше жить.
Втюхивать ветку гейства тоже не надо, очевидно, что актер не пойдет на это, он гетеро и я уверена, что Бадди никогда не случится, ибо Райан не будет целовать мужика!)
Хэн и Карен скукота, эти их проблемы с Марой вообще мимо как-то прошли.
В общем, не знаю, что ждать от следующего сезона (
FringeMania
FringeMania
17 мая 2025, 20:41 #
@Ksust: блин, вот согласна! Как бы не заигрывали с темой Бадди, я тоже всегда думала, что Райан если и согласится, то это будет или очень цензурно, или в последней серии какой-то очевидный намек, что они пара. И то и другое кажется плохим решением, как и весь этот квирбейтинг. По сути, сейчас в сериале ни одной гей пары, как-то не толерантно😅
Cara
Cara
18 мая 2025, 23:44 #
@FringeMania: как это ни одной? А Хен и Карен?
FringeMania
FringeMania
18 мая 2025, 23:50 #
@Cara: под геями я подразумевала мужчин. Карен и Хен - лесбиянки.
Cara
Cara
20 мая 2025, 15:42 #
@FringeMania: ясно. Так-то гей-пара это любая однополая пара
Mayer_E
Mayer_E
20 мая 2025, 16:59 #
@Cara: Гей-пара - два гея, связанные любовными или супружескими отношениями. В то время как, лесби-пара - это отношения между двумя девушками. Под одну гребёнку не чешите, это разные понятия
poiree
poiree
20 мая 2025, 21:22 #
@Mayer_E: в России гей – это мужчина. В Америке гей – это и мужчина, и женщина.
Mayer_E
Mayer_E
20 мая 2025, 22:01 #
@poiree: первый раз о таком слышу, учитывая что не живу в России и хожу на парады😂
poiree
poiree
20 мая 2025, 22:08 #
@Mayer_E: не буду спорить с человеком, который ходит на парады))))))) только эти парады почему-то называются «гей-парады» (gay parade), хотя там и женщин масса, разве нет?))
Mayer_E
Mayer_E
20 мая 2025, 22:14 #
@poiree: гей-парадами они называются только в России как раз. В Европе они называются по-другому. И там далеко не только геи, но и все из представителей ЛГБТ-сообществ. А что такого если я на них хожу? Я не могу поддерживать кого хочу? Не понимаю этого, каждый спит с кем хочет, это в России их почему-то как огня боятся, хотя и в гетеро-парах можно извращенцев похлеще найти😂
poiree
poiree
20 мая 2025, 22:25 #
@Mayer_E: а где я написала, что это проблема, что вы на них ходите? Сами додумали? Если ходите, значит больше знаете, поэтому лучше с вами не спорить. Я это написала. А у вас как эти парады называются? Прайды?
Mayer_E
Mayer_E
20 мая 2025, 22:30 #
@poiree: на Балканах называется "Парад гордости", улицы шествия перекрываются, всё охраняется полицией на официальном уровне. Но круто, что тут люди по-другому относятся.
poiree
poiree
20 мая 2025, 22:37 #
@Mayer_E: ну круто, так круто 😄 на этом наш диалог предлагаю завершить))
FringeMania
FringeMania
20 мая 2025, 23:00 #
@poiree: я вроде однозначно объяснила, что имела ввиду. Если вам так удобнее, пожалуйста 🤨 суть от этого не меняется. Ведь в любом случае, Карен и Хен уже устоявшаяся пара, за развитием их отношений удалось понаблюдать совсем чуть-чуть, в одной серии, если не ошибаюсь, где показано как они познакомились и начали встречаться, а дальше просто показывают их жизнь. Сейчас в сериале нет никаких свежих пар, хоть гей, хоть не гей.
FringeMania
FringeMania
20 мая 2025, 23:01 #
@poiree: тем временем аббревиатура ЛГБТ(+), в которой ест Л-лесбиянки существует 😃
poiree
poiree
21 мая 2025, 00:12 #
@FringeMania: ну, естественно, лесбиянки существуют) я же не писала, что их нет и их так не называют. Я сделала акцент, что “gays”, в принципе, можно относить как к мужчинам, так и к женщинам.
FringeMania
FringeMania
17 мая 2025, 20:37 #
А вот эта серия меня крайне разочаровала. Все очень скомкано, никакой интриги, никакого напряжения (ну да, были моменты, когда я немного переживала за Афину и Чимни, но это все было настолько быстро, что я не успела проникнуться)
А уж то, что НИКТО не погиб после такого разрушения, это вообще как??? Ну сказка. Двоих вообще с того света вытащили, как нефиг делать 😐 я против драмы ради драмы, но хоть каплю реалистичности можно добавить???
Про возвращение Эдди я молчу. То есть вот так да? Ему предложили место в пожарной части в Техасе, где он уже обосновался, где у Криса появилась куча друзей, школа, к которой он привык, бабушка с дедушкой, в конце концов, какими бы они ни были, а тут Чимни сказал проникновенную речь и все разрешилось как по волшебству! И Крис без проблем вернулся и квартиру Бак освободил, и работа в любимой части на блюдечке... мда. Не такого я ожидала. Вообще выбесил этот момент, и то, как Эдди вообще как будто просто мимо проходил в этой серии. Хоть бы разговор с Эваном сделали, а то с домом вообще тупо получилось, как будто Эдди его выставил. А ведь все шло к тому , чтобы Бак остался в доме, да хоть бы и на время. Но нет, обрубили этот момент, как будто и не было никаких признаний. Короче разочарование.
Рада, что Афина и Чимни разобрались со своими обидами.
Момент с ребенком был милый, но как же все быстро... Не получилось у меня прочувствовать момент.
Я так понимаю, 9 сезон последний? И что же, за 1 сезон нам надо будет привыкнуть и полюбить нового капитана? Странная затея от сценаристов. Провальная. Хен так сразу отмели с этой должности, я бы разве что Говарда приняла а этой роли, но что-то сомневаюсь, что так будет.
Alisha_Ileva
Alisha_Ileva
17 мая 2025, 22:08 #
создатели сериала: хотим добавить реалистичности, поэтому убиваем Бобби
так же они: при обвале здания вообще никто не погиб, да

я слишком зла на эту серию и на это сезон, что не могу здраво и объективно что-то оценивать. такое ощущение, что там закадрового материала больше, чем в отснятых сценах. я думаю, что на таком финале можно было просто закончить сериал... ну куда еще дальше то. сколько бы они сейчас нам не твердили, что 118 вновь стала той семьей, ту атмосферу уже не вернешь
yana_rem
yana_rem
18 мая 2025, 02:16 #
после перехода на abc сериал делают настолько плохо, что аж смешно
ветки сюжетные, развитие персонажей, ыизуал, сетдизайн, сценарии, а вследствие плохого сценария и актерская игра -- буквально все -- просто ужасно просело.
poiree
poiree
18 мая 2025, 03:16 #
Не понимаю, что из сериала еще можно выжать? Бадди? Ну будут они вместе, что изменится? Момент их первого поцелуя – взрыв, фейерверк, фанфары. Потом 3 серии на рассказать всем, попривыкнуть, начать совместный быт. А дальше снова рутина. Сводить Афину с кем-то вряд ли будут. У остальных вообще все ветки закрыты.
Комментарий удален
anonim_dk
anonim_dk
18 мая 2025, 10:56 #
Не перестану твердить, что убирать Бобби это была ошибка, это не тот персонаж, который можно было убирать.
Финал сезона мне понравился, да, я не сижу на разных ресурсах по этому сериалу. Я простой зритель, который раз в неделю в выходной день смотрел один из своих любимых сериалов и видимо потому, у меня нет такой реакции, как у серьезных фанатов.
Я рад за Афину и Чимни, что они наконец-то нашли в себе силы поговорить, хотя я вообще считаю абсолютно несправедливым её отношение к нему за Бобби.
Хен официально получила дочку.
Бак как персонаж вырос за все эти сезоны, но все так же остался скитальцем, 118 единственное, что было стабильно в его жизни.
Рави органично влился в коллектив, ещё будучи стажёром давным давно таки стал полноценным членом команды.
Эдди, вот тут честно говоря что-то не то. То еду, то не еду, то снова еду и тут после речи Чимни - снова не еду. Была же другая причина уехать, а не просто желание Эдди, а как решилась эта причина нам не показали.
Чимни похоже новый капитан 118, а Афина не знаю останется ли в сериале, тяжело будет смотреть на её одиночество.
Повторюсь, Бобби для меня был столбом этого сериала, база, и без него это будет не та 118, не тот сериал и не та атмосфера. Сериал не нуждался в драме, тем более вот такой...
Iridescent19
Iridescent19
18 мая 2025, 17:20 #
Эх, что сказать
Оказывается, столько негативных комментариев 🌝 Мне в целом серия понравилась. Моментами пафосно и нереалистично и как всегда Афина в гуще событий, но было и много моментов, пробивших на слёзы, а это делать 911 уж точно умеет. Эдди красивый 😍
Бак аж просиял, когда увидел внезапно его на вызове. Рада, что Рави на постоянке с ними. Семейство Хан- милота. Уверена была, что малыша назовут Робертом, но зачем еще Нэш добавлять 🌝 Речь Чима- 🔥 красава просто. Такой дух боевой задал. Рада, что Эдди остался, слава Богу. Очень люблю этого персонажа, что бы он ни делал 🙈 Тут многие писали, что могли бы конечно показать его какой-то разговор-обсуждение с Крисом по поводу того, чтобы остаться в ЛА. Мне кажется, он и не хотел уезжать. Будто сам искал повод остаться. Но классно было б, если бы показали, как например Крис говорит ему: пап, наше место здесь, наш дом-ЛА. Но всё равно не критично. Сначала подумала, что Бак смотрит для покупки/аренды дом Афины и Бобби 🌝 Не представляю, как больно Афине видеть этот прекрасный, светлый дом готовым, но без Бобби 💔
Freyja89
Freyja89
18 мая 2025, 18:57 #
Ладно, я знаю, что в меня полетят минусы, но я хочу просто дружбу , как в старые добрые времена , между Баком и Эдди. Зачем вообще было менять ориентацию Бака? Я не против разнообразия , но зачем делать из гетеромужика гомо? 🤷🏻‍♀️ успела прорыдать , когда того парнишку спасали. Не поняла зачем Афина дом продала? Как так резко родился малыш Бобби (имя прям ожидаемое) ? Да и переезд Эдди с Крисом , что вообще никаких загвоздок у них не возникло? Хорошо, конечно, но пипец они все порезали! Короче, сезон треш.
Iridescent19
Iridescent19
18 мая 2025, 20:01 #
@Freyja89: я тоже всегда любовалась крепкой дружбой Бадди. Одно удовольствие было за их взаимодействиями наблюдать. Всегда хотела им крепких отношений с какими-нибудь адекватными и подходящими им девушками. Когда из Бака сделали бисексуала, не могу сказать, что отнеслась положительно. Тем более, что в той серии с поцелуем с этим Томми, я прям думала, что это будет осознание Баком своей не просто дружеской привязанности к Эдди, а тут какой-то Томми. Потом их «отношения» тоже были как-то странно показаны- что там было у них, для меня так и было загадкой, ну кроме сцены ночью в доме Эдди, когда он уехал в Техас 🌝 Но если уж сделали из Бака би, то пусть тогда будут Бадди, чем он с кем-то другим. Хотя я не представляю, как Оливер и Райан будут эти сцены играть 🙈
MariaLeon
MariaLeon
19 мая 2025, 15:09 #
@Freyja89: Бак не гомо, он би. Ему не перестали нравится девушки, он просто осознал, что качается и в другую сторону тоже. Это не делает его геем. Он никогда не говорил, что он гетеро, поэтому никто ориентацию ему не менял.
И по сериалу это было ожидаемо, были звоночки ещё в ранних сезонах. Как минимум его поткат к ТК из одинокой звезды.

Отчасти поддержу ваш спич о дружбе Бака и Эдди. Они были друзьями, они ими и остались. Ориентация Бака этому никак не мешает. Мне тоже хотелось бы больше их дружеских взаимодействий. Где они друг друга поддерживают, а не вот это всё, что было во второй половине 8 сезона. Особенно с Эдди какая-то дичь происходит.
irusha3
irusha3
18 мая 2025, 19:28 #
Что ни серия-то слезы 🥺😭
eisyjul
eisyjul
18 мая 2025, 20:10 #
Ну что ж, на этой прекрасной ноте отмечаю серию как просмотренную, а сериал как "перестала смотреть". Уф. Надоело, если честно)
Soon1304
Soon1304
18 мая 2025, 22:38 #
Ну вот, опять Бобби через Чимни довёл меня до слёз. И этот парень с тележками для Афины повторение самопожертвования Бобби ради Чимни. Если бы и он умер, то она совсем бы сошла с ума - это очень тяжело переживать эмоции, которые так похожи на твою трагедию.

Не раз говорила, что для меня Бобби, Чимни и Хэн те, кто умеют заставить сопереживать и в этот раз Чимни сделал свое дело.

Надеюсь он действительно в новом сезоне будет кэпом, а иначе смерть Бобби ничего не будет значить.

Но я всё же буду верить, что Бобби не умер и его держат правительственные учёные и мы его ещё увидим.

Было тяжело смотреть как Афина продаёт дом, который он строил. Но наверно тяжлее жить в таком доме и постоянно напоминать себе о потери любимого человека.

Блин, ну не могу я представить этот сериал без Бобби (хоть теперь и есть маленький Бобби). Просто кошмарное решение его убрать.
cattysatan
cattysatan
21 мая 2025, 03:38 #
@Soon1304: я бы тоже не смогла жить в новом доме, если бы планировала и строила его вместе с погибшим любимым человеком. Мучили бы не только воспоминания о прошлом, но и сожаления о несбывшемся потенциальном счастливом будущем вместе с этим человеком. Прошлое так или иначе стирается, притупляется и забывается. А идеальное несбывшееся будущее всегда свежее и может дополняться деталями, если не справиться с этим. Поэтому хоронить детей или просто молодых гораздо сложнее, чем старых.

А у Бобби с Афиной впереди было бы счастливое будущее в новом красивом доме, который они построили вместе по своим желаниям. Они же вместе не так уж долго были, чтобы считать отношения отжившими и недостойными оплакивания, и будущее их могло протянуться спокойно еще лет на 20-30.

Поэтому решение о продаже дома я вполне понимаю и одобряю. Да и зачем ей одной большой дом, это куча морок и деньги жрёт.
Poilinb13
Poilinb13
18 мая 2025, 23:59 #
А мне очень понравился финал 💔
Avenzeles
Avenzeles
19 мая 2025, 03:16 #
Ну 3 серии подряд рыдать - это ту мач, конечно)))
PinkLemonade
PinkLemonade
19 мая 2025, 13:18 #
на удивление, мне понравился финал сезона 🥹
dashachd
dashachd
19 мая 2025, 13:18 #
Эдди💔
MariaLeon
MariaLeon
19 мая 2025, 14:58 #
Серия для 50/50
Как проходная - хорошо, как финал - ужасная, но пафосная.
Из + только разговор Афины и Чима, наконец-то они помирились. Команда (минус Бобби) снова вместе, Мару наконец-то удочерили.
На хорошем - все.
Остальное какое-то бредовое.
Бак решил уйти. Если пошли с этим тропом, могли бы уделить этому больше 3 слов и 5 сек. или вообще не использовать. К чему это было? Только к речи Чима в конце серии видимо. Если Бак уже подал документы, могли бы как нибудь раскрутить это, а не выставлять как детский каприз. Вообще отношение к Баку как к ребенку уже бесит. Это тот персонаж, который с 1 сезона очень вырос и это заметно.
Дальше Афина и продажа дома. В прошлой она говорит, что это её дом, там выросли её дети и было много хороших воспоминаний, в этой она спокойно его продает…
Джерард у нас неожиданно совершенно адекватный и милый дедок последние пару серий. Это внезапное изменение характера бесит. Или его так сильно головой приложило в начале сезона, что он теперь буквально другой человек?
Про Эдди я даже говорить на хочу. Что это за чушь? То еду, то не еду, то снова еду. То есть до этого с ним никто не говорил, это идиотская ссора с Баком (лучшим другом) ничего не изменила, слова родной тети на него не повлияли. Потом послушал слова Чима и решил остаться. Речь Чима в конце хороша, трогает, но не на таком уровне, чтобы резко все передумали. Могли бы уделить этому больше внимания.

Дальше переезд Бака. Ожидаемо, но так глупо. Вся эта история про субарендатора ни о чем. Да, Бак выручил Эдди как хороший друг. Но он в течение нескольких серий обживался там, хотел сделать этот дом своим. И что в итоге?
Он бездомный, лофта нет, Диазы вернулись, Бак на диван пока ищет новый дом, так что-ли?
И финал добил. Я очень люблю Бобби. Но зачем использовать этот троп с именем, и ладно просто Роберт, но Роберт Нэш?!
Мне искренне жаль этого ребенка. Смерть Бобби была максимально трагична, и все будут думать об это, смотря на малыша каждый раз! Вечно незаживающая рана.
MarkFairvud
MarkFairvud
19 мая 2025, 16:14 #
В целом сезон понравился, наверное за вот такие "качели" от наивной сказки, до драмы на ровном месте многие и любят данный сериал. Мне очень жаль, что убрали Бобби, уже ранее я писал, что актеру (Питеру) удалось его полностью сделать живым, настоящим добрым, храбрым мужиком. Вот ни разу за все сезоны кэп не бесил.
Буду ли я бросать? Не спорю, мысль была в первые минуты осознания, что интересного и важного персонажа убрали. И разумеется это уже будет не та 911 в целом, а уже про часть 118 вообще молчу. Но хочется досмотреть данный сериал потому, что здесь еще много интересных ребят, которых хочется увидеть счастливыми в конце.
Питер Краузе спасибо за своего героя. Бобби Нэш (F) - ты крутой мужик! Уж лучше бы тебя просто отправили на пенсию в другой город, в тайгу да хоть куда со своей Афиной жить долгую, счастливую жизнь, но увы...
Комментарий удален
HopeLir
HopeLir
19 мая 2025, 22:30 #
Мой отзыв на конец серии: да идите вы нафиг, че опять плакать???😂
Mayer_E
Mayer_E
19 мая 2025, 23:39 #
Жевать наглядно жвачку это прям так по-американски в фильмах 😂

Ох, неужели это конец....я хочу, чтобы сериал никогда не заканчивался😭 я два раза за серию плакала 😭
ДарьяМасло
ДарьяМасло
20 мая 2025, 13:20 #
Этот сезон уже показывает что сериал пошел на спад. Убили командира и что теперь? Появится ли в будущем такой же яркий лидер? Кто свяжет команду вместе, больше нет связи. С Баком, который один из самых важных персонажей тоже непонятно что будет. В этом сезоне в конце мы будто остались на руинах и в то же время в новом начале. Но честно, я не особо понимаю какое продолжение может быть у этой истории. Как будто бы сейчас было лучше закончить
ДарьяМасло
ДарьяМасло
20 мая 2025, 13:23 #
В этом сезоне кстати не было таких же больших катастроф, как раньше в сериале случались, мне кажется они сдуваются
krisTV
krisTV
21 мая 2025, 17:52 #
Полезла в рухнувшее, разрушенное здание сама… 911 сказка, конечно, но иногда бесит
Viktoriya026
Viktoriya026
29 мая 2025, 11:21 #
Люблю их всех.
radmilo4ka
radmilo4ka
30 мая 2025, 10:11 #
Пожалуй на этом можно закончить сериал … 😭
mango_196
mango_196
02 июня 2025, 18:00 #
- я подал на перевод..
- из 118?
- теперь это просто номер
💔 разрыв сердечка
id13795768
id13795768
03 июня 2025, 16:49 #
Ждуууу след сезон . Как же без Бобби . интересно кто Кэп следующий
Мася
Мася
04 июня 2025, 14:41 #
Не устану повторять. Олег 34 года плачет при просмотре 911 как в первый раз. Понравился момент с Эдди, который посмотрев на форму понял, что 118-я это не номер, а люди. Как же он на пафосе пришел и помог спасти ребят нестандартным решением, потому что так сделал бы Кэп. Понравился эпизод, финалы с обрушениями у 911 нормально всё. Ещё отмечу момент с Крисом и Бакли. Он был вроде в прошлой серии, но всё равно он такой крутой, взаимодействие этих двоих мне всегда нравилось в сериале.
Финал конечно скомкан, мол, вы никто никуда не уедете, а придете завтра на смену. То есть вся сюжетка Эдди с Техасом была просто для чего? Ни для чего видимо, ведь про важность 118-й он для себя знал и без своей формы.
911 в сезоне в целом радовал, не без косяков, но пойдёт. Больной удар был с Кэпом, но это важный шаг для сериала. Как говорится "Капитаном может быть кто угодно, но Кэп всегда будет один"
1stchumarova
1stchumarova
06 июня 2025, 14:57 #
Здравствуй, Бобби 💔😭
rishkaalex
rishkaalex
11 июня 2025, 01:19 #
Когда все как один твердили что Хэн будет отличным капитаном, я вообще её не представляла на этой должности. А вот Чимни наоборот мне казался более подходящий на эту роль.
И судя по всему всё к этому идёт.
Мне кажется он будет отличным капитаном! Здравый рассудок, холодная голова и горячий нрав! И на вызове он отлично себя показал.
dokerUA
dokerUA
14 июня 2025, 19:57 #
отличное окончание сериала
Taysa
Taysa
29 июня 2025, 01:47 #
Это очень милая концовка! 💜
Думаю то что нужно...

А я все делала ставки, кого же хотят сделать кэпом. Думала Диаза...
А тут такая затравочка.

Жду продолжения! Все еще мой самый любимый сериал!
Но Бобби будет не хватать! 💔
Taysa
Taysa
29 июня 2025, 02:06 #
Но если честно, до последнего думала, что Кэп вернется. Что его на самом деле спасли и держали в изоляции просто. 😭
Vika_Ppn
Vika_Ppn
07 июля 2025, 02:09 #
А мне понравился финал, вполне логичный
Афина продает дом, т.к наконец-то решила отпустить прошлое
Эдди и не хотел переезжать, он хотел быть с сыном, а сын снова хочет быть вместе с отцом. Поэтому вполне логично, что после того, как он снова стал частью команды, но не захочет ее бросать и ему просто нужен был пинок.
За Бака болит сердце 😥
Не знаю, хочу ли я видеть 9 сезон, вроде и люблю сериал, не хочу прощаться с героями, а вроде уже и не о чем снимать особо, как бы не испортили всё окончательно

Здравствуй, Бобби😭
Yana_Didrich
Yana_Didrich
01 авг. 2025, 12:00 #
Не поняла, почему Афина продала дом, если ещё вчера она сказала, что не собирается это делать, никак не объяснили.
Пол сезона мы смотрели на каминг аут Бака, чтобы что? Потому что во всех сериалах должны быть геи?

Эдди вернулся спасать своих ❤️ примирение Афины и Чима в самое сердце ❤️ Роберт Нэш Хан ❤️
PatriciaLake
PatriciaLake
06 авг. 2025, 01:46 #
Последние три серии реально просто обезвоживание организма. Понимаю, что в таких долгих шоу обычно рано или поздно кто-то из прям главных непременно должен помереть, особенно если дело касается каких-то опасных моментов (а 911, как мы понимаем, одно из самых опасных мест работы).

Но Бобби 💔
Столько было, его становление тоже, алкоголизм этот, призраки прошлого и тд.
Он им всем как отец был, а не просто даже кэп.
Всегда за советом к нему шли. И вот так вот нелепо. Хотя обычно так и бывает, обидно и до одури глупо.

Новый кэп, кстати на Эдди вообще не думала, для меня что Бак, что Эдди слишком незрелые и неустойчивые.
Хэн неплохая кандидатура, но я ее почему-то не вижу в роли капитана 118й. Как будто ей действительно сейчас больше важно другое, и хочется чтобы она просто выдохнула после всех своих перипетий. А вот Чим вполне. Из всей части мне кажется он лучше всех на эту роль подходит, кроме того, что у него родился крошечный Бобби, надеюсь, все получится. Потому что никаких новых кэпов «со стороны» не хочется, будет выглядеть как попытка заменить. Кто-то из части — лучше, это и рост персонажа и стабильность хоть
Floris
Floris
PRO
19 авг. 2025, 23:01 #
Казалось бы, что за 8 сезонов можно уже и выдохнуться, но что-то я не помню такого накала страстей. Просмотрела сезон залпом на одном дыхании и удивлена, что в комментариях пишут, будто слабоват. Ау, мы точно смотрели одни и те же серии?))
Суть сериала не в мыльной опере вокруг личной жизни героев (хотя без этого никуда) и лично я всегда смотрела его ради людей, которых спасают. А от подбора случаев в этом сезоне дух захватывает. Пчелы, посадка самолёта, серийная убийца, метан в воде, предотвращение эпидемии. Только успел вздохнуть, как снова замер, переживая за героев. Это же просто бомбический сезон!
Все серии - это один большой намек на то, что в сезоне кто-то умрет. То один, то другой. Даже Медди досталось. Опять. Бобби, конечно, жалко. Но внимательный зритель заметит, что его готовили к уходу персонажа ещё с прошлого сезона. Так что вполне ожидаемо. Афина просто какая-то железная баба. Восхищаюсь ею каждой клеточкой души. Надеялась, что новым кэпом станет Баки, но, кажется, сам он еще не осознал, что способен на это. Ну да ладно, может, однажды мы до этого доживем, если сериал не закроют. Смена актёров всегда риск. А делать это плавно ещё почему-то не научились. Хотя постепенно убавлять градус появления актера на экране не так сложно.
Нигде и никоем образом не заметила, что снижают планку. Так что даже жаль, что в комментариях все свелось к тому, что им не дали каких-то любовных соплей двух мужиков. Линия Эдди и Баки меня вполне устраивает в том формате, в каком она преподносится.
В общем, я в восторге от сезона. Жду 9ый.
miraacles
miraacles
27 авг. 2025, 16:33 #
«Здравствуй, Бобби» 💔💔🥺
IrynaD
IrynaD
26 сент. 2025, 00:20 #
Что за дичь в последних сериях? Все так было хорошо и на тебе!
Словно бабушка у подъезда переделала сценарий. Лучше бы закрыли уже и все.
Как-то разочарована(( нет того вайбу...
IrynaD
IrynaD
26 сент. 2025, 00:21 #
@IrinaDnepr: как будто еще и продолжение планируют... Не знаю, не знаю...
Yilu
Yilu
23 дек. 2025, 15:30 #
Мне очень понравилась эта серия. Наконец-то 118 снова вместе. Очень понравилась речь Чимни. Единственное, хотелось бы, чтобы Афина без подсказок вселенной как-то все поняла, но так тоже нормально.
Интересно, когда Рави и Бак спасали мужика из шкафа эта фраза была в оригинале или перевод такой?
Джерард неожиданно тоже понравился, молодец.
Комментарий удален
midinvaerne
midinvaerne
17 янв. 23:17 #
- я подал на перевод.
- из 118?
- теперь это просто номер. 💔
midinvaerne
midinvaerne
17 янв. 23:49 #
@midinvaerne: Речь Чимни – это что-то невообразимое. Так и надо, так их)) А то решили они разбежаться видишь ли))
Yilu
Yilu
19 янв. 06:15 #
@midinvaerne: ну тоже странно звучит со стороны Бака, как будто 118 это только Бобби. Да, большая не часть, да смыслообразуюшая, возможно, но не только.
Anlesss
Anlesss
28 янв. 16:58 #
Я, конечно, давно знала о смерти Бобби. Тянула с просмотром, оттягивала его, как могла. Не помогло. Все последние серии сезона у меня от слёз картинка на мониторе ходила. Долго потом пришлось очки протирать.

Бобби принял решение в своём стиле, исходя из своего характера, это, конечно, было жутко, больно, грустно, трагично, и т.д. Но как же бесит, что умер именно Бобби!

"911" - тот редкий сериал, в котором я люблю абсолютно всех персонажей, а Чимни мне понравился самым первым. Даже комментарий об этом оставляла где-то в первых сериях. Но, если бы умер он, я бы проще смогла это пережить. В конце концов, в его состоянии это было логично. Но где логика, а где этот сериал?

Сильнее всего бесит, что убивают таких персонажей, как Бобби. Взрослых, однажды потерявших всё суицидников, только начавших новую жизнь. Что разрушают именно такие, взрослые, состоявшиеся пары, получившие друг с другом новый шанс на счастье. Это отнимает последние крупицы надежды у зрителей, которые переживают кучу дерьма в своей жизни, и ищут спасение где угодно, в том числе, в сериалах. Это ужасно.

А Бобби - корень дерева, на котором держалась эта история, лучший её персонаж, и один из лучших выдуманных мужских персонажей, в целом. И без него абсолютно точно уже не будет таким, как прежде, этот сериал.

Rip, капитан Бобби Нэш. Спасибо, что был другом. Спасибо, что был.
Maria2816
Maria2816
11 июня 02:23 #
Конец серии 🥹🥹🥹
Написать комментарий: